Выставка «Обнаженная натура: Ню, Nude, Nudo, Nu, Desnudo (конец XX – начало XXI века)»
22 сентября 2016 года East Meets West Gallery открывает в Центре дизайна ARTPLAY серию выставок под общим названием «Обнаженная натура: Ню, Nude, Nudo, Nu, Desnudo (конец XX – начало XXI века)». До конца 2016 года галерея планирует еще одну выставку из этого цикла.
Первая выставка объединяет графические и станковые работы членов группы российских художников «Арт-бокс» с произведениями других художников и скульпторов так или иначе связанных с постмодернизмом.
Осмысление темы обнаженной натуры соотносится с другой темой современного искусства — разрушением плоти и формы, которая была бы абсолютно противоестественна для античных мастеров. У российских художников группы «Арт-бокс» Умит Бек, Татьяны Ипатенко, Владимира Курдюкова, Татьяны Холево, Валентина Чопыка, Артура Шувалова плоть тоже деформируется и фрагментируется, но эксперименты с ней остаются в рамках продолжения стилистических традиций от импрессионизма до постмодернизма. В них каждый из авторов ищет меру своего абстрагирования и свой путь в абстракцию. Сохранность классической школы и живописного мастерства помогают им оставаться в рамках искусства.
Произведения Умит Бек поражают законченностью и монументальностью композиции. Формы и объемы четко выверены, также как свет и тень, что создает ощущение чувственного присутствия реального человека (модели) на холсте, человека из плоти и крови.
Во всех работах Татьяны Холево угадываются признаки жанра, где позы героев экспрессивны и эмоциональны, что дополнительно подчеркивается цветом и светотенью. Цвет играет такую же важную роль в работах Валентина Чопыка. В целом довольно мрачный фон всех его работ контрастирует с яркими, иногда «горящими» сочными мазками, как бы «раскрашивающими» плоскости обнаженных фигур. При этом сценография их эмоций отчетливо угадывается за счет экспрессивности поз.
В работах Владимира Курдюкова связь с постимпрессионизмом осуществляется за счет колористики, свободного открашивания поверхности, где объекты лишь очерчены линиями или только намечены.
Фигуры Артура Шувалова кажутся вырезанными из камня, если бы не их цветовое решение и фон. Когда смотришь на них, то основное слово, которое просится на язык, — брутальность, даже любование брутальностью. Это своеобразная отсылка к традициям античности, которая является еще одним возможным направлением в раскрытии темы «обнаженная натура». Геометричность объемов, сдвиги формы и пространства, характерные для кубизма, прослеживаются также в работах Валентина Чопыка. Однако его цветовые решения значительно многообразнее.
Валерий Блохин начинает работать с пространством картины с абстрактных цветовых пятен, и лишь потом сквозь этот фон, часто сочный и яркий, проступают линии и детали рисунка. Он обычно работает пальцами и мастихином, а не кистью. Эта техника придает пространству высокую степень воздушности и эфемерности.
Графика Натальи Георгадзе более явно, чем у собратьев, находится в поле абстрактного искусства. Её серию можно было бы назвать «Ныряльщицы», так как голубовато-серая цветовая гамма, а также разнокалиберные и разнонаправленные мазки создают полное впечатление некоей жидкости или «текучего» объема, в который погружаются и в котором плавают тела. Так возникает соединение несоединимого — абстрактный импрессионизм.
Татьяна Ипатенко представляет на выставке графику. В ней форма и пластические средства намеренно упрощены, а сама обнаженная фигура занимает все пространство листа без каких-либо иных деталей. Иногда заостренно-абстрактные и кубистические линии сходятся с более плавными, открывая узнаваемую линию тела, которая внезапно обрывается, оставляя торс в подражание античности либо без головы, либо без другой части тела. Мазки крупные, резкие, иногда дополняемые жирной линией. Скупость цветовых средств выражается скетчевой линией и, то мягкой и изящной, то острой и грубой, пластикой разных плоскостей, за которыми лишь угадываются очертания тел.
О своей графике Нальби Бугашев говорит так: «Это минималистичные наброски, принципиально сделанные не с натуры. Я хотел не зависеть от неё, а вытащить из себя какие-то линии, найти какие-то гармонии. Пускай это будет придуманное. Но это будет только моё. Рисунок основывается не на самой натуре, а на моём чувствовании натуры». Хотя его образы не имеют реальной основы, но подсознательно в них проглядывают неявные кавказские национальные черты с безусловным уважением и преклонением перед женщиной. Образ женщины сохраняет свою скромность и целомудренность, даже несмотря на обнаженность фигуры.
Графический цикл Владимира Николаевского «Девять обнажённых с поднятыми руками» визуально явно соотносится с традициями модернизма. Художник, используя дизайнерские приемы повторяемости и колористики, создает оригинальную геометрическую пластику образов, наделяя их неким ритмом и музыкальностью.
Объекты и скульптура представлены на выставке работами авторов разных поколений, которые работают в разных стилях и с разными материалами. Наследник авангарда Тагир Субханкулов любит пластические эксперименты, когда скульптура органично становится символическим знаком одной идеи или мысли автора, как например в работах «Соитие» или «Белая бесконечность».
Мария Калмыкова и Максим Проценко работают в стилях, которые ближе к архитектуре и дизайну начала XXI века. Их увлекает красота природных материалов, простота форм, которые органично вписываются в природную среду.
Кураторы выставки: Наталия Георгадзе и Татьяна Палеева
Автор текста Татьяна Палеева
«EAST MEETS WEST GALLERY» приглашает Вас на выставку «Обнаженная натура: Ню, Nude, Nudo, Nu, Desnudo (конец XX – начало XXI века)» в Центр дизайна «ARTPLAY» с 22 сентября по 20 октября 2016 г.
Ежедневно с 12.00 до 20.00. Вход свободный.
Центр дизайна ARTPLAY
ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр.3, этаж 2
Тел.: 8 (495) 620 08 83
www.artplay.ru
Смотрите нас на facebook.com, vk.com и youtube.com
EAST MEETS WEST GALLERY
Директор Палеева Татьяна
Тел.: 8 (916) 680 53 90
E-mail: [email protected]
www.eastmeetswestgallery.ru
Советское ню, как жанр изобразительного искусства — изображение женского нагого тела, а также обнажённая натура. «Бесстыжий художник это субъект, который, прикинувшись соблазнителем, заманивает доверчивую девушку в свою мастерскую и там ее рисует».
Жанр ню – это изображение голой натуры. Эротика и порнография были запрещены в Советском Союзе. Любители «клубнички» могли на долгие годы загреметь в лагеря. Но художественное изображение обнаженной натуры не было воспрещено, хотя и находилось на самой грани.
Если хороший портрет отображает внутренний мир персонажа, то изображение обнаженной натуры передает красоту человеческого тела, его легкость, грацию.
Принято считать живопись советского периода – весьма высокоморальной. Но это не совсем так. Изображение голой натуры было весьма востребовано, ему лишь следовало придать правильную идеологическую окраску. Прекрасное женское тело всегда вдохновляло художников. Красивое тело способно породить шквал эмоций.
Изображение голой натуры, как жанр изобразительного искусства
Не следует думать, что ню – это просто изображение голого тела. Каждая эпоха наполняет картины жанра ню своими особенностями. Глядя на картины разных эпох, мы можем видеть, как с годами менялось представление о красоте. Начиная с картин Рубенса, на которых мы видим пышных женщин, к современным картинам, где художники отображают не формы, а грацию. В советский период, все картины, включая и этот жанр, период писались по канонам соцреализма. Художники рисовали физкультурниц и физкультурников, крестьянок на отдыхе и т. п. Очень часто обнаженная натура являлась элементом какой-нибудь композиции, например, отдыха на речке или мытья в бане, на таких картинах художники старались показать обнаженную натуру гармоничным элементом отдыха советских людей. Особенность картин ню в духе соцреализма, это то, что красота женского тела передавалась строго в художественных целях, без сексуального подтекста. Другой особенностью является изображение многих моделей в динамике.
Особенности советского ню
Картины мастеров Соцреализма восхищают грациозностью, красотою тел, они привнесут в интерьер атмосферу интимности. Это достойный выбор для личной коллекции.
Картина в жанре ню – это великолепная идея для оригинального подарка. Произведения, представленные на нашем сайте, написаны талантливыми художниками. Особую ценность им придает то, что это признанные мастера ушедшей эпохи.
Почему ню? Обнаженная натура в произведениях мирового искусства (16+)
Масштабная выставка, открывающаяся в выставочном зале музея Машкова на ул. Чуйкова, 37 в преддверии весны, посвящена теме, которая никого не оставляет равнодушным. События последнего года заставили нас по-новому взглянуть на то, насколько значимо для нас наше тело. Настало время взглянуть на него сквозь призму искусства.
Выставка «Почему ню?» — первый опыт обращения Волгоградского музея изобразительных искусств к этой теме. В нее включены работы, которые крайне редко экспонировались, поэтому зрителей ждет много открытий. Среди представленных работ есть эскиз Р.Фалька к легендарной картине «Обнаженная», которая вызвала гнев Н.С.Хрущева и прославилась под его названием «Обнаженная Валька» во время посещения выставки в Манеже, окончившейся разгромом неформального искусства.
Выставка объединяет более ста произведений из коллекции музея, созданных в жанре «ню» (фр. NU, от лат. NUDUS – раздетый, нагой). Они созданы живописцами, скульпторами, графиками, мастерами декоративно-прикладного искусства из России, Эстонии, Армении, Грузии, Белоруссии, Латвии, Украины, Канады, Чехии, Италии. Среди представленных авторов – самые громкие имена искусства ХХ века: И.Машков, А.Самохвалов, А.Пахомов, Н.Андреев, А.Шевченко, Р.Фальк, А.Дейнека, А.Никич, Э.Белютин, Е.Чубаров и др. В выставку вошли работы известных волгоградских художников: П.Шардакова, П.Чаплыгина, С.Щербакова, В.Коваленко, А.Криволапова, Г.Печенникова, Р.Харитонова.
Каждый из них ставил свои вопросы, обращаясь к обнаженной натуре. Тело – соблазн, объект любования или то, что стоит препарировать, чтобы понять устройство? Нагота – источник вдохновения или головоломка? Обнаженное тело в искусстве – это символ чистого совершенства или природной естественности, знак принадлежности к великой традиции или беззащитности человека? Тело – дом души, основа идентичности, или темная внерациональная стихия? Мотив обнаженной модели – это поле для экспериментов или способ перебросить свой образ в регистр мифа?
Экспозиция делится на разделы, отвечающие на эти вопросы. От учебных штудий, на которых оттачивалось мастерство художников, зритель переходит в пространство, посвященное самым сокровенным вопросам о любви и душе. Большой раздел посвящен теме мастерской художника, таинству творчества. Завершается выставка графическими работами философско-символического звучания В.Попова, Э.Оотсинга, В.Полледжионе. Стилистический диапазон представленных работ впечатляет: от эротичной «Вакханки» Н.Андреева, созданной в стиле модерн в начале XX в. — до постсюрреалистических опытов С.Щербакова и В.Коваленко, а также созданных в духе неоэкспрессионизма на грани абстракции работ московского нонконформиста Э.Белютина и канадского художника М.Клоза.
Это выставка о нас сегодняшних. Изысканное зрелище, или повод для честного разговора с собой — каждый посетитель сможет выбрать свой сценарий общения с выставкой, ведь вопросы эти касаются нас всех, живущих в материальной оболочке.
Телесность человека – сегодня тема самых горячих дискуссий. Тело человека можно назвать главным пространством открытий и загадок новейшего времени, ведь ни один другой план человеческого бытия не был пересмотрен так радикально за последние сто лет. В эпоху сексуальных революций, генной инженерии, трансплантаций, эстетической медицины, появления виртуального тела, пожалуй, только художник может увидеть и пережить человеческое тело как чудо, неотделимое от самой жизни.
Видео и текстовые материалы экспозиции, лекции и мастер-классы в рамках выставки помогут лучше разобраться в отношениях творцов разных эпох и обнаженной натуры, а также прикоснуться к основам мастерства художника, по-новому увидеть привычный мотив. Интерактивный объект, специально созданный для выставки, позволит включиться в игру с образами натуры, затеянную художниками.
Ню, погоди! – Огонек № 31 (5287) от 12.08.2013
1 августа в Строгановском дворце открылась «Красота без гламура?» — первая большая выставка фотографий обнаженной натуры в Русском музее. Экспозицию составили около 100 работ, которые отражают развитие жанра ню с 1900-х по 2010-е годы
Михаил Серафимов
С момента изобретения фотографии — с 40-х годов XIX века — обнаженная натура привлекала фотографов. Россия — не исключение: к концу XIX века в жанре ню стали работать и здесь. В патриархальной стране это было непросто: фотографов преследовали, их кадры изымались из продажи.
На первом этапе развития фотографии ню сюжеты с обнаженным телом заимствовались из классической живописи. Многие фотографы были профессиональными художниками. Например, Альфред Эберлинг — русский живописец, ученик Ильи Репина. Он фотографировал обнаженными звезд балета, натурщиц, дам из общества; среди его моделей — балерины Тамара Карсавина, Анна Павлова. Эберлинг не печатал своих снимков в увеличенном размере: живописные полотна он создавал по негативам.
Юрий Еремин. «Ню. Этюд». 1924
В 1920-1930-е годы в России шли поиски новых форм. Техника совершенствуется, фотографы начинают экспериментировать со светом. Популярной становится другая тема — ню в движении. Фотограф Николай Свищев-Паола первым стал проводить съемки на пленэре. Его модели подражают скульптуре: благодаря светотени живое тело предстает мраморным изваянием.
Другое направление — пикториализм. С помощью мягкорисующей оптики, сложных способов печати, художественной бумаги снимки стилизуются под живопись, напоминая работы импрессионистов. Одним из ярких представителей этого направления был Александр Гринберг — классик советской фотографии. Математик по образованию, он в 1907 году стал членом Русского фотографического общества, в 1914 году организовал фотоотдел на кинофабрике Ханжонкова (Москва) и работал там кинооператором. С 1910 по 1930 год его работы выставлялись на крупных фотосалонах и завоевывали призы на международных выставках в Европе и Америке. В 1920-е Гринберг разрабатывал технику «благородной печати» (бромойль, гуммиарабик), но затем пришел к идее «чистой фотографии», к тому, что творчество возможно и «без обработки». В 1936 году за эротические фотографии он был обвинен в порнографии, арестован и осужден на 5 лет (в 1950-е был реабилитирован).
В стиле пикториализма творил и Юрий Еремин. Возглавляла это направление фотографии Государственная академия художественных наук (ГАХН), где зародился проект «Искусство движения». С 1925 по 1929 год под этим названием в Москве прошли четыре выставки, на которых художники демонстрировали фотографии обнаженной натуры. Это был последний публичный показ снимков в этом жанре в СССР: уже в 1929-м фотографов-пикториалистов заклеймили в печати, изображение обнаженного тела было осуждено. Допустимыми признавались лишь демонстрация атлетических форм спортсменок и работниц в процессе труда. Впрочем, ряд фотографов обращались к жанру ню и в 1940-1950-е годы, разумеется, полуподпольно.
Максим Железняков. «Простые портреты. Девушка с гламурной шалью». 2009
В 1960-е годы за ню перестали карать, но по-прежнему не считали искусством. Одним из заметных фотографов, работающих в этом жанре в то время, был Геннадий Приходько: он пытался показать женственность как природную стихию. В 1970-е Приходько создает серию фотографий на пленэре с обнаженными моделями. Леонид Лазарев, работая фотокорреспондентом в журнале «Советская женщина», сделал большую серию снимков в жанре ню. В те же годы известный андерграундный художник из Ленинграда — Валентин (Мария Тиль Вальгрек) Самарин — экспериментировал с возможностями абстрактной фотографии: он создает изощренный зрительный ряд, где изображение начинает деформироваться, «плыть». Он покинул СССР в 1981 году и поселился в Париже. За 30 лет (10 — в Ленинграде и 20 — в Париже) он сделал 20 тысяч негативов и 5 тысяч фотографий. Из них более половины — балет и пластический театр.
В 1990-х годах жанр ню в России был наконец-то реабилитирован. С тех пор ню пережило несколько этапов развития, а использование новых технологий делало изображение обнаженного тела все более изощренным: нередко сегодня работы в жанре ню — это попытки создания новой реальности, часто шокирующей, имеющей острую социальную направленность, хотя встречается и эксплуатация гламурной эстетики. При этом цифровые технологии соседствуют с тенденцией «возвращения к истокам» — к старым, ручным техникам печати.
Работы, собранные на выставке, предоставлены галереями, коллекционерами, а также самими авторами.
Зарождение жанра ню
Дата публикации: 15.02.2010
Феликс Валлоттон, Лето. Холст, масло. 1912 г
У историков нет единого мнения относительно того, когда именно появились первые изображения в жанре обнаженного тела. Разные источники называют 1841, 1844 и 1849 годы. Известно, что уже в начале 1840-х в Лондоне Энтони Клоде поместил объявление, в котором приглашал на показ «дагеротипных изображений с обнаженной натуры». Примерно в это же время парижская фирма Lerebours, уже имевшая в своей коллекции архитектурные виды, стала предлагать фотографические этюды обнаженной натуры для художников.
Активное производство так называемых академий (фр. Académie; англ. Academy figures; нем. Academien) начало развиваться около 1850 года. Как правило, это были тонированные альбуминовые или калотипные отпечатки. Создавая подобные изображения, фотограф исправно следовал двум вещам: иконографии западноевропейского искусства, в частности академическому рисунку, и традиционному студийному стилю.
z
Гауденцио Маркони, Мужчина с посохом, 1870 г.
Эжен Дюрье/Эжен Делакруа. Обнаженная натура. 1854 г.
z
Обнаженная модель располагалась в окружении копий античных скульптур или многочисленных драпировок, фон был либо нейтральным, либо в виде рисованного задника с романтическим пейзажем и архитектурными мотивами. Женские модели позировали в образе Дианы или амазонок, одалисок в духе Энгра, Весны Боттичелли, мужские — Геркулеса, Каина и Авеля и других. В конце века появились изображения, сделанные на открытом воздухе. [
Обнаженная натура](http://prophotos.ru/lessons/4378-zhanr-nyu “Ню: съемка обнаженной натуры”){:target=”_blank”} в виде живых моделей, гипсовых слепков, литографии и гравюры использовалась художниками в образовательных целях начиная с эпохи Ренессанса, но благодаря фотографии эта практика стала дешевле и доступнее. Были у фотографии и другие полезные преимущества. Одно из них, по мнению известного художника Эжена Делакруа, заключалось в том, что подобные этюды давали возможность разглядеть такие детали и нюансы человеческого тела, которые недоступны взгляду при работе с живой моделью. К тому же практически до конца XIX века живые модели были запрещены в классах Академии изящных искусств. Обладая всеми этими качествами, фотографические этюды постепенно вытеснили гипсовые рисунки и литографию.
z
Бернар Жульен, Рисунок обнаженной натуры. Литография, 1833 г.
z
Известные художники не просто пользовались готовыми альбомами, обильно представленными на художественном рынке, но и заказывали фотографические «этюды с натуры» специально для своих произведений. В результате содружества художника Эжена Делакруа и фотографа Эжена Дюрье в 1854 году появился альбом, состоящий из 32 фотографий обнаженных моделей. В этом союзе художник отвечал за постановку поз, наиболее подходящих для его будущих произведений. Работая над «Аргонавтами» и «Странствующим поэтом», Густав Моро также использовал фотографии, сделанные для него его секретарем Анри Руппом. Художник сам режиссировал необходимые позы, используя шесты, стулья и постаменты.
Основатель художественного течения реализм Густав Курбе не мог в своем творчестве пройти мимо фотографии. Он не только коллекционировал снимки обнаженной натуры, но и активно использовал их в своей работе. Известно, что художник обращался к фотографии Валлу де Вильнева для изображения фигуры природы в картине «Ателье», а также в «Купальщицах». Создавая ряд других произведений, Курбе искал вдохновения в фотографиях эротического содержания.
z
Карл Фридрих Хабер, Обнаженная женская натура в Каире.1874 г.
Неизвестный автор, Этюд обнаженного ребенка. 1880 г.
z
Художники Альфонс Муха и Эдвард Мунк сами делали фотографические этюды для своих произведений. И хотя художник Феликс Валлоттон неплохо фотографировал, в качестве источника для женской фигуры в картине «Лето» (1912) он использовал снимок неизвестного автора из альбома Academic Study. Подобные пособия не были редкостью, особенно к концу века. Прекрасный тому пример — альбом Луи Иго 1880-х годов. Это своеобразная энциклопедия не только для изучения пропорций и структуры тела, но и выражения эмоций, жестов и поз, восходящих к произведениям античности и старых мастеров.
В 1890 годах такие художественные журналы, как Die Kunst für Alle или Art Journal, предлагали огромное количество фотографических «этюдов с натуры» для художников. Например, в Германии в период 1891–1914 годов было выпущено более чем 35 листов и широкоформатных книг с фотографиями обнаженных женских и мужских моделей для художников под общим названием Der Aktsaal. Во Франции А. Вигнола издал целых три тома L’Etude académique. Recueil de documents humains, которые содержали более чем 1650 изображений этюдов с натуры.
z
А. Вигнола, лист из тома Академические этюды. 1903-1905 гг.
Неизвестный автор. 1860 г.
z
Начиная с самого раннего периода фотография в жанре обнаженного тела играла различные социальные роли: художественное ню, изображения эротического и порнографического содержания, снимки для науки и спорта. При этом, как правило, границы между этими категориями были размыты. Фотографы первого поколения — Жульен Валлу де Вильнев, Эжен Дюрье, Луи Камиль де Оливер, Феликс Молин — преследовали не только практические, прикладные, но и художественные задачи.
Совсем другое дело фотографы следующего поколения, интересовавшиеся в основном экономическим потенциалом подобных снимков. Для многих из них художественный контекст был всего лишь уловкой: обозначая свои листы, явно эротического, а не образовательного толка, пометкой «академические этюды», они пытались избежать конфискаций, штрафов и судебных разбирательств. Возможно, что именно по этой причине множество снимков, стилистически выполненных «на грани», не подписывались.
z
Луи Иго, лист из Альбома этюдов. Позы. 1875-1880 г.
Неизвестный автор, Обнаженная натура. 1908 г.
Обнаженная натура бронзовой статуи искусства скульптуры — огромный выбор по лучшим ценам
Nudes Bronze Statue Art Sculptures
Bronze statues are an art form that has existed throughout the world since antiquity. Animals, plants, and the nude male or female body are frequent subjects for art. This statuary may also include figurines of men or women in a variety of sizes and styles.
What are some features of bronze statues?
Bronze allows a wide range of expression and fine detail in sculpture.
- Sizes: People use this metal to construct art sculptures in a wide range of sizes, from small nude figurines of a woman or man to larger-than-life art for public view.
- Detail: During a classic method for manufacturing a sculpture, molten bronze — an alloy of copper and other metals, usually tin — is poured into a mold. The metal then expands, filling the mold. This expansion captures and preserves very fine details of the art such as hair, fabric folds and textures, facial features, even a decoration of tattoos on the skin of a nude man or woman. This quality allows the artisan to render the details of male and female nudes.
- Motion: Because of the metals ductility (its ability to stretch without breaking), artists can use it in making works featuring figures in a wide range of action and motion, including jumping, dancing, wrestling, or riding horses.
Are these figures always dark brown?
Though these sculptures often feature a distinctive dark brown cast, other color possibilities are available. Once a statue is freed from the mold and trimmed, the artist may add a corrosive chemical to the surface. This chemical is called a patina. There are several different color effects that an artist can achieve with a patina. Patinas can suggest a range of skin tones in nudes or clothing in art figurines and sculptures.
- Sulfur patinas: Liver of sulfur gives metal a range of colors from gold to nearly black.
- Cupic nitrate: This patina interacts with the copper to produce greens and blues. This patina can suggest that a female figure is wearing a blue dress, for example, or standing in blue water.
- Rodin green: The famous Rodin layered green patina over brown to produce a marbled effect in his sculptures.
- Gold: Though gold is not technically a patina, gold was layered over bronze in the 18th century to make ormolu. Ormolu, with its subtle matte gold color, was frequently used for sculptural or decorative elements in objects such as sconces and clocks.
Are bronze statues easy to care for?
Metal statues are very durable and require minimal care, especially if you have them placed indoors. It is important to keep them away from excess moisture or heat. Use a soft, non-abrasive cloth for gentle dusting. Careful preserving of a patina is sometimes called for. Cleaning may require extra care so that the patina is not accidentally removed or damaged.
архангельское музейное объединение выставит ню из своей коллекции
Экспозиция «Обнажённое искусство» откроет цикл вечерних выставок музейного объединения «Художественная культура Русского Севера».
Музейное объединение задумало проект «Вечерняя выставка» как «мини арт-тур в мир изобразительного искусства». Сроки экспонирования у таких выставок будут ограничены, зато культурная программа будет насыщенная — экскурсии, лекции, концерты, мини-спектакли и мастер-классы.
Первая выставка из вечернего цикла — «Обнажённое искусство» — будет работать в усадебном доме Плотниковой с 21 по 31 мая. На ней будут представлены графика, живопись и скульптура в жанре «ню» из коллекции музейного объединения.
В пресс-релизе выставки сказано:
«Сегодня, когда „Ню“ в искусстве стало поводом для самых острых и жарких дискуссий, музейное объединение предлагает зрителю художественный диалог на тему, вызывающую обоюдный интерес, как у художников, так и у зрителей. <…> Выставка „Обнаженное искусство“ позволит познакомиться с одним из самых сложных и неоднозначных жанров в изобразительном искусстве, прикоснуться к основам мастерства художника и по-новому увидеть вечный мотив».
Оказывается, художник вечных льдов Александр Борисов рисовал обнажённую натуру. Правда, это было ещё до Арктики: в годы обучения в Академии художеств наш земляк создавал строгие и точные академические рисунки обнажённой натуры.
Представлены на выставке и линогравюры Бориса Кустодиева. Говорим «Кустодиев» — думаем про купеческую жену с котом перед арбузом на блюде. Но, как отмечают музейщики, «грациозные стройные девушки в свободных открытых позах бесконечно далеки от известных нам провинциальных и тяжеловесных купчих».
В экспозицию войдут работы и «последнего классика» искусства XIX века Генриха Семирадовского, которые «поражают пленительной красотой и виртуозностью художественного исполнения».
Эпоха модерна будет представлена на выставке рисунками авангардиста, участника группы «Бубновый валет» Ильи Машкова, в которых главным художественным инструментом «становится грациозная поэтическая линия».
«Ню» в «советском импрессионизме» найдёт отражение в картинах художника Юрия Пименова, автора «Новой Москвы» и «Задумавшейся девушки», по мотивам которой в уличной галерее музея ИЗО создали граффити. Кисти Пименова принадлежит картина «Женщина с тазом», в которой «незамысловатый, на первый взгляд, сюжет обретает особую чувственность и интимность».
Ещё одно имя выставки — Александр Шендеров. Обнажённая натура стала одной из центральных тем его творчества. Но женское тело на его картинах лишено плавности и, напротив, обретает некую тяжеловесность и монументальность.
На абстрактном полотне одного из лидеров советского «неофициального искусства» Элия Белютина человеческое тело «представляет собой лишь схематичный набор отдельных биоморфных частей и геометрических фигур».
Напомним, что в последний раз музейное объединение открывало масштабную эротическую выставку больше пяти лет назад. Это была «Линия любви» — откровенная графика Пикассо, Матисса, Шиле и других. Тогда из-за того, что экспозиция открылась в начале Великого поста, разразился скандал. Теперь же «обнажённая» выставка откроется спустя почти три недели с конца поста.
Презентация выставочного проекта состоится 21 мая в 19:00.
18+
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Flawless Liquid Foundation — Nude by Nature Global
Долговечная жидкая основа, которая мгновенно обеспечивает безупречное покрытие от среднего до полного с атласной матовой поверхностью. Доступен в расширенном ассортименте из 20 оттенков онлайн.
Описание
The Flawless Liquid Foundation мгновенно обеспечивает гладкое и безупречное покрытие, но выглядит и ощущается как вторая кожа благодаря натуральным пигментам, которые действуют в гармонии с цветом лица. Формула без масла и отдушек обеспечивает покрытие от среднего до безупречного, долговечное и придает коже ровный, атласно-матовый оттенок.Содержит полезные для вас натуральные ингредиенты, в том числе порошок бамбука для мягкого фокуса, экстракт плодов баобаба и богатые антиоксидантами австралийские сливы Какаду и Лилли Пилли для улучшения внешнего вида кожи, обеспечивая длительное и безупречное покрытие при каждом применении.
Ключевые результаты:
- Создает ровный безупречный цвет лица
- Выглядит и ощущается как вторая кожа
Преимущества:
- Долговечность
- Шелковистая текстура без силиконов
- Пигменты гармонично сочетаются с цветом лица
- Протестировано дерматологами, подходит для чувствительной кожи
- Без масла и без отдушек
Размер: 30 мл
Состав
ВОДЫ (EAU, Aqua), изостеарилизостеарат, каприловый / каприновый триглицерид, дигептил сукцинат, Трикаприлин, CAPRYLOYL ГЛИЦЕРИН / себациновая СОПОЛИМЕРА, кремнезем, пропандиол, слюда, бентонит, Bambusa ARUNDINACEA STEM ЭКСТРАКТ, глицерилкаприлат, бензиловый спирт, глюконолактон, НАТРИЙ ЛАКТАТ, ГИДРОГЕННЫЙ ЛЕЦИТИН, БЕНЗОАТ НАТРИЯ, ГЛИЦЕРИН, КСАНТАНОВАЯ камедь, ЛИТРИНОВАЯ КИСЛОТА, ТОКОФЕРИЛАЦЕТАТ, ГЛЮКОНАТ КАЛЬЦИЯ, ЭКСТРАКТ ФРУКТОВ SYZYGIUM LUEHMANNII, ТЕРМИНАЛИЯ ПЕРДИНАЦИОНА ФЕРДИНАНДРИАНА ФРУКТОВАЯ ФРУКТОВАЯ ПЕРДИНА ДИНАМИКА ФРУКТОВЫХ 35 [ГЛЕЙЦЕРИН ФЕРДИАНДИНАНДИА ФЕРДИНАЛИЯ ФЕРДИНАЛИЯ ФРУКТОВ 35] CONTENIR / +/-: CI 77491, CI 77492, CI 77499 (оксиды железа), CI 77891 (диоксид титана) ] .
Как использовать
Шаг 1 — Грунтовка: нанесите небольшое количество праймера Nude by Nature Perfecting Primer, поскольку он создает гладкую, ровную основу для нанесения макияжа и помогает продлить износ.
Нанесите небольшое количество жидкого тонального крема Flawless Liquid Foundation (1 помпа) на тыльную сторону руки.
Совет. Жидкая основа Flawless Liquid Foundation быстро сохнет, поэтому рекомендуется нанести небольшое количество основы и быстро растушевать.
Нанесите и растушуйте основу с помощью кисти Nude by Nature Buffing Brush быстрыми круговыми движениями, чтобы обеспечить равномерное нанесение.
Совет: Кисть для полировки — идеальный инструмент для легкого растушевки жидкой основы Flawless Liquid Foundation благодаря ее сверхмягкой, плотно прилегающей щетине и плоской поверхности, что делает нанесение быстрым и легким.
Покрытие
может быть увеличено от среднего до полного по мере необходимости. Нанесите дополнительный продукт на участки, нуждающиеся в дополнительном покрытии, с помощью кисти для полировки, используя точечное действие (промокание).
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Чтобы продлить срок действия макияжа и контролировать излишки масла и блеска, рекомендуется нанести легкое напыление финишной пудры, такой как Nude by Nature Translucent Loose Finishing Powder.
NUDE BY NATURE »купить онлайн
Карандаш для глаз Contour Eye Pencil
€ 18,00 / 1,08 г
€ 16,67 / 1 г
В наличии
Карандаш для бровей Defining Brow Pencil 01 Blonde
€ 18,00 / 1,08 г
€ 16,67 / 1 г
В наличии
Палетка для бровей Natural Definition Brow Palette
€ 28,00 / 1 палитра
28,00 € / 1 штука
В наличии
Губная помада Satin Liquid Lipstick
€ 22,00 / 3,75 мл
5,87 € / 1 мл
В наличии
Губная помада Moisture Shine Lipstick
€ 22,00 / 4 г
€ 5,50 / 1 г
В наличии
Жидкая тональная основа Flawless Liquid Foundation
€ 28,00 / 30 мл
93,33 € / 100 мл
В наличии
Корректор Perfecting Concealer
€ 22,00 / 5,90 мл
3,73 € / 1 мл
В наличии
BB-крем Sheer Glow
€ 25,00 / 30 мл
83,33 € / 100 мл
В наличии
Стик Touch of Glow Highlight
€ 20,00 / 10 г
€ 200,00 / 100 г
В наличии
Палетка для век NBN Natural Illusion 01 Classic Nude
32,00 € / 1 палитра
32,00 € / 1 штука
В наличии
Тени для век Natural Illusion Eyeshadow Trio
€ 28,00 / 1 палитра
28,00 € / 1 штука
В наличии
Блеск для губ Moisture Infusion
21,00 € / 3,75 мл
5,60 € / 1 мл
В наличии
Карандаш для губ Defining Lip Pencil
€ 18,00 / 1,14 г
€ 15,79 / 1 г
В наличии
Матовый прессованный бронзер
€ 25,00 / 10 г
€ 250,00 / 100 г
В наличии
Матирующая пудра для прессования
€ 25,00 / 10 г
€ 250,00 / 100 г
В наличии
Прозрачный светильник
20,00 € / 30 мл
66,67 € / 100 мл
В наличии
Палитра подсветки
€ 28,00 / 1 палитра
28,00 € / 1 штука
В наличии
Палетка для век Natural Wonders
€ 40,00 / 1 палитра
40,00 € / 1 штука
В наличии
Кисть безупречная
24,00 € / 1 штука
24,00 € / 1 штука
В наличии
Кисть для консилера
18,00 € / 1 штука
18,00 € / 1 штука
В наличии
Кисть для отделки
28,00 € / 1 штука
28,00 € / 1 штука
В наличии
Щетка для путешествий
22,00 € / 1 штука
22,00 € / 1 штука
В наличии
Кисть Кабуки
28,00 € / 1 штука
28,00 € / 1 штука
В наличии
Кисть для растушевки
18,00 € / 1 штука
18,00 € / 1 штука
В наличии
Кисть для подводки угловая
18,00 € / 1 штука
18,00 € / 1 штука
В наличии
Бронзатор рассыпчатый Natural Glow
€ 20,00 / 10 г
€ 200,00 / 100 г
В наличии
Контурная палитра
€ 28,00 / 1 палитра
28,00 € / 1 штука
В наличии
Праймер для век Perfecting Eye Primer
20,00 € / 10 мл
€ 200,00 / 100 мл
В наличии
Карандаш для глаз Definition
20,00 € / 3 мл
6,67 € / 1 мл
В наличии
Праймер для губ Perfecting Lip Primer
€ 20,00 / 2,75 г
€ 7,27 / 1 г
В наличии
Кисть для жидкой основы
26,00 € / 1 штука
26,00 € / 1 штука
В наличии
Контурная кисть
26,00 € / 1 штука
26,00 € / 1 штука
В наличии
Кисть для полировки
28,00 € / 1 штука
28,00 € / 1 штука
В наличии
Кисть для румян угловая
26,00 € / 1 штука
26,00 € / 1 штука
В наличии
Кисть для теней Base Shadow Brush
18,00 € / 1 штука
18,00 € / 1 штука
В наличии
BB кисть
26,00 € / 1 штука
26,00 € / 1 штука
В наличии
Кисть Smudge Brush
18,00 € / 1 штука
18,00 € / 1 штука
В наличии
Тональная пудра Radiant Loose Powder Foundation
€ 28,00 / 10 г
€ 13,16 / 10 г
€ 131,60 / 100 г
В наличии
Выбор редакции
Корректор Perfecting Concealer
€ 22,00 / 5,90 мл
€ 12,10 / 5,90 мл
2,05 € / 1 мл
В наличии
Тональная основа безупречной прессованной пудры
€ 28,00 / 10 г
€ 16,80 / 10 г
€ 168,00 / 100 г
В наличии
Nude by Nature Radiant Loose Powder Foundation — Блог о макияже CrystalCandy
Вы когда-нибудь пробовали тональную основу Nude by Nature Radiant Loose Powder Foundation? Обогащенный эфирами жожоба, каолиновой глиной и австралийской сливой какаду, этот порошок без отдушек выравнивает цвет лица, скрывает покраснения и скрывает расширенные поры.
(Vous parlez français? Cliquez ici!)
Пудровая основа с красивым сияющим финишем! Однако он не содержит блесток, он просто выглядит как естественное сияние на коже. Кроме того, он не выглядит пудровым или меловым, что является редкостью для порошковой основы.
Покрытие чистое и расширяемое, но я считаю, что оно выглядит неоднородным, если я попытаюсь добавить больше продукта, чтобы получить лучшее покрытие. С этим порошком меньше значит больше!
Хотя моя кожа очень жирная, и хотя этот тональный крем должен обладать матирующими свойствами, я считаю, что он делает мою кожу более блестящей, чем обычно.Поэтому, если у вас жирная кожа, я настоятельно рекомендую использовать матирующую грунтовку.
Я попробовал его с грунтовкой Urban Decay De-Slick, и это было намного лучше, покрытие было сияющим, но моя кожа не выглядела очень жирной через несколько часов.
Обычно я предпочитаю основу со средним или полным покрытием, но мне нравится тональная пудра Radiant Loose Powder Foundation в те дни, когда я не хочу наносить макияж полностью.
Этот продукт легко и быстро наносится, и я просто добавляю консилер там, где мне нужно больше покрытия.
Это красивая натуральная сияющая пудра для нормальной и сухой кожи! А если у вас жирная кожа, советую сочетать ее с хорошей матирующей грунтовкой.
Кстати, в качестве финишной пудры она выглядит потрясающе, даёт такое красивое свечение!
Образцы на светлой коже (NC10-NC15)
W2 Ivory немного темнее NC15 и имеет нейтральный оттенок.
W4 Soft Sand похож на NC25 и имеет нейтральный, слегка желтоватый оттенок.
W5 Vanilla немного легче NC40 и имеет нейтральный оттенок.
N4 Шелковистый бежевый похож на NW30 и имеет нейтральный, слегка розовый оттенок.
Тональная пудра Nude by Nature Radiant Loose Powder Foundation продается по цене 32 канадских доллара за 10 г и доступна в Shoppers Drug Mart.
(Я получил эти продукты, чтобы оценить их и высказать свое мнение, но будьте уверены, что мои комментарии всегда честны и беспристрастны. Этот пост содержит партнерские ссылки.)
Born This Way The Natural Nudes Палетка теней для век
Born This Way The Natural Nudes Complexion Inspired Eye Shadow Palette СОСТАВ: лебедь, телесный цвет, лепесток, теплая роза. ИНГРЕДИЕНТЫ: тальк, диоксид кремния, полиметилметакрилат, диметикон, триэтоксикаприлилсилан, гиалуронат натрия, сок кокосового ореха Nucifera (кокосовый орех). , Экстракт рододендрона Ferrugineum, диизостеарилмалат, глицерин, гидроксид алюминия, гексиллаурат, вода \ Aqua \ Eau, гексиленгликоль, каприлилгликоль, стеарат цинка, феноксиэтанол, сорбат калия, бензоат натрия, [+/- слюда ), Оксиды железа (CI 77491), оксиды железа (CI 77492), оксиды железа (CI 77499), кармин (CI 75470), ультрамарины (CI 77007), Yellow 5 Lake (CI 19140)] клен, какао ИНГРЕДИЕНТЫ: тальк, Гидроксид алюминия, диоксид кремния, полиметилметакрилат, диметикон, гиалуронат натрия, фруктовый сок Cocos Nucifera (кокосовый орех), жидкий эндосперм Cocos Nucifera, экстракт рододендрона Ferrugineum, диизостеарил малат, глицерин, триэтоксикаприлилсилан, триэтоксикаприлилсилан Вода \ Aqua \ Eau, гексиленгликоль, каприлилгликоль, стеарат цинка, феноксиэтанол, бензоат натрия, сорбат калия, [+/- слюда, диоксид титана (CI 77891), оксиды железа (CI 77491), оксиды железа (CI 77492), Оксиды железа (CI 77499), Yellow 5 Lake (CI 19140), кармин (CI 75470)] Морская ракушка, игристый соболь ИНГРЕДИЕНТЫ: тальк, диоксид кремния, полиметилметакрилат, диметикон, триэтоксикаприлилсилан, гиалуронат натрия, кокосовый орех, кокосовый орех. Жидкий эндосперм Nucifera, экстракт Rhododendron Ferrugineum, диизостеарилмалат, глицерин, гексиллаурат, гидроксид алюминия, вода \ Aqua \ Eau, гексиленгликоль, каприлилгликоль, стеарат цинка, феноксиэтанол, бензоат натрия, оксид калия / слюдяная кислота [ (CI 77491), оксиды железа (CI 77492), оксиды железа (CI 77499), кармин (CI 75470), Yellow 5 Lake (CI 19140)] блестящий снег, мерцающий жемчуг, золотой свет. СОСТАВ: боросиликат кальция, алюминия, октилдодецилстеароилстеарат , Полибутен, диоксид кремния, стеарат цинка, диметиловый эфир один, гиалуронат натрия, фруктовый сок Cocos Nucifera (кокосовый орех), жидкий эндосперм Cocos Nucifera, экстракт рододендрона Ferrugineum, глицерин, оксид олова, вода \ Aqua \ Eau, гексиленгликоль, каприлилгликоль, феноксиэтанол, сорбат калия, [+ — Слюда, диоксид титана (CI 77891), оксиды железа (CI 77491), кармин (CI 75470)] Игристый песок, засахаренный каштан ИНГРЕДИЕНТЫ: синтетический фторлогопит, октилдодецилстеароилстеарат, боросиликат кальция и алюминия, тальк, пентаэритетаратосиликат , Гиалуронат натрия, фруктовый сок Cocos Nucifera (кокос), жидкий эндосперм Cocos Nucifera, экстракт Rhododendron Ferrugineum, глицерин, миристат магния, оксид олова, вода \ Aqua \ Eau, гексиленгликоль, каприлилбензогликоль, феноксиэтанол [натрий] +/- Слюда, диоксид титана (CI 77891), оксиды железа (CI 77491), оксиды железа (CI 77499), ферроцианид железа (CI 77510)] игристый ром ИНГРЕДИЕНТЫ: боросиликат кальция и натрия, октилдодецил St эроилстеарат, диизостеарилмалат, стеарат цинка, диоксид кремния, синтетический фторфлогопит, диметикон, пчелиный воск \ Cera Alba \ Cire D’abeille, гиалуронат натрия, фруктовый сок Cocos Nucifera (кокосовый орех), экстракт кокосового ореха Nucifera, жидкий эндосперм гликоперона, рододендоид , Вода \ Aqua \ Eau, гексиленгликоль, каприлилгликоль, феноксиэтанол, сорбат калия, бензоат натрия, диоксид титана (CI 77891), оксиды железа (CI 77491), медный порошок (CI 77400), розовое золото. Флуорфлогопит, октилдодецилстеароилстеарат, диизостеарилмалат, стеарат цинка, диоксид кремния, диметикон, пчелиный воск \ Cera Alba \ Cire D’abeille, гиалуронат натрия, фруктовый сок Cocos Nucifera (кокосовый орех), экстракт кокосового ореха Nucifera, жидкий эндосперм эндосперма гуциферазы, гликодендрон , Вода \ Aqua \ Eau, гексиленгликоль, каприлилгликоль, феноксиэтанол, сорбат калия, бензоат натрия, диоксид титана (CI 77891), железо
NUDE BY NATURE // Купить продукцию в los Mejores Precios
NUDE BY NATURE // Купить продукцию в los Mejores Precios | ДРУНИ
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Parece que JavaScript está desicing en su navegador.
Для получения большого опыта на открытом воздухе, с активным Javascript на открытом воздухе.
-13%
45,99 €
39,95 €
обнаженная от природы
Кисть Bb 18
Brocha para maquillaje líquido
-9%
21,99 €
19,95 €
-7%
14,99 €
13,95 €
-7%
14,99 €
13,95 €
-7%
14,99 €
13,95 €
-7%
14,99 €
13,95 €
-13%
22,99 €
19,95 €
-13%
22,99 €
19,95 €
-9%
21,99 €
19,95 €
-13%
22,99 €
19,95 €
Nude by Nature esta разработана для ингредиентов 100% натуральных ингредиентов , 100% Libre de tóxicos , sinalendientes sintéticos oconservantes que a menudo se encuentran en cosméticos como la siliconaal, silicona, siloxános, siliconaal, silixosanos , феноксиетанол или парабенос, адемас, но контиенен кармин, талкон ни оксиклоруро де бисмуто.
Orgullosamente Cruelty Free с сертификатом PETA .
Fue creada en 2008 en Sydney, Australia, y es la marca número 1 de maquillaje Mineral .
Con una exclusiva selección de productos galardonados . Descubre el maquillaje que es bueno para ti .
Neo Nude Коллекция | Джорджио Армани Бьюти
Что такое коллекция Neo Nude?
Neo Nude — это коллекция продуктов для макияжа, в том числе Neo Nude Foundation — легкая основа для ухода за кожей, созданная для обеспечения здорового, сияющего сияния, наши жидкие румяна, Neo Nude A-Blush, Neo Nude A-Contour, Neo Nude A-Highlight. и Ecstasy Balm — удобный бальзам для губ.Вся продукция Neo Nude предназначена для совершенствования и улучшения кожи, не похожей на макияж. Он обеспечивает видимое совершенство с невидимым финишем макияжа.
Чем тональный крем Neo Nude отличается от тонального крема и тонального увлажняющего крема?
Neo Nude Foundation — это инновационная формула, которая обеспечивает внешний вид, ощущение, увлажнение и сияние тонированного увлажняющего крема, но с улучшающей кожу силой тонального крема благодаря пигментам. Это идеальное сочетание ухода за кожей и основы для здорового, естественного вида без макияжа.
Что такое макияж без макияжа?
Макияж без макияжа — это коллекция продуктов, предназначенных для улучшения внешнего вида вашей кожи, придания ей здорового и естественного вида без видимого появления макияжа на коже. Они имеют разную консистенцию, например жидкость, порошок, гель или кремы.
Как добиться эффекта «без макияжа»?
Чтобы добиться эффекта «без макияжа», вы должны иметь подходящие продукты и знать лучшие методы нанесения.Жидкие или гелевые продукты, такие как Neo Nude A-Lines, жидкие продукты, такие как Neo Nude Foundation, или кремовые продукты, такие как Neo Nude Ecstasy Balm, как правило, кажутся естественными, потому что они тоньше и тают на коже. Для наиболее естественного вида держите покрытие светлым, а пигменты прозрачными и рассеянными. Помните, что лучше всего наносить кончиками пальцев, и вы должны наносить продукт только там, где это необходимо.
Как улучшить цвет лица без тонального крема?
Откройте для себя нашу простую процедуру, дающую вам свежий и здоровый цвет лица без использования тонального крема:
Начните с легкого нанесения сияющего консилера на область вокруг глаз, например, Luminous Silk Concealer.Затем используйте контур и румяна, чтобы поднять и придать лицу объем, как с нашими Neo Nude A-Blush & Contour. Чтобы усилить сияние кожи, попробуйте нанести немного хайлайтера на верхнюю часть скул и на переносицу, как с Neo Nude A-Highlight. Нанесите на губы оттенок прозрачного увлажняющего цвета, например бальзам экстази, и нанесите легкий слой туши для ресниц, например, Eyes to Kill Classico Mascara. Эти простые продукты и техники сделают вашу кожу более свежей и яркой без тонального крема.
картин обнаженной натуры в природе | DailyArt Magazine
Изображение обнаженной фигуральной формы — это проверенная веками художественная традиция, восходящая к глубокой древности. В зависимости от рассматриваемого периода символизм обнаженной натуры в произведениях искусства варьируется в зависимости от ассоциаций, начиная от плодородия или атлетизма и, конечно же, от эротики. Изображение обнаженных фигур в пейзажах передает беспрецедентное чувство свободы, расслабления и беззаботности. Без сомнения, довольно необычная сцена вне холста художника.Вот десять картин с обнаженными фигурами, изображенными в захватывающем дух природном окружении.
1. Протокубистская обнаженная натура — Жан Метцингер
Жан Метцингер, Две обнаженные натуры в экзотическом пейзаже , ок. 1905 г., частное собрание. Wikimedia Commons.
Эта картина написана известным французским художником и теоретиком периода фовистов Жаном Метцингером. Это прекрасный пример работы протокубистов с потрясающим эффектом мозаики. Фигуры в центре картины выполнены в естественных тонах, а обстановка яркая и причудливая.Фигуры естественны и полны, и кажется, что они почти сливаются с окружающим их сказочным пейзажем.
2. Классическая обнаженная натура — Вильям-Адольф Бугро
Вильям-Адольф Бугро, Рождение Венеры , ок. 1879, Музей Орсе, Париж, Франция. Wikimedia Commons.
Эта картина напоминает предыдущую версию Сандро Боттичелли, изображающую тот же мифологический сюжет, и является одной из самых известных работ Вильгельма-Адольфа Бугро.Эта большая композиция высотой почти 10 футов и шириной около 7 футов изображает Венеру, воплощение классической женской красоты. Венера изображена обнаженной в центре кадра, восседающей на раковине морского гребешка, когда она выходит из моря. Она окружена несколькими классическими фигурами, которые на фотографиях смотрят на нее с большим интересом и празднуют ее приезд.
3. Библейская обнаженная фигура Валентина Кэмерон Принсеп
Валентин Кэмерон Принсеп, Первое пробуждение Евы , ок.19 век, частное собрание. Wikimedia Commons.
Валентин Кэмерон Принцеп был британским художником, принадлежавшим к традициям прерафаэлитов. Здесь он изображает примечательную библейскую сцену из книги Бытия. В контексте Адама и Евы обнаженная форма была не просто случайной, но была центральной для их идентичности. Ева изображена пробуждающейся ото сна, наблюдающей за новыми сценами вокруг нее. Она изображена перед тем, что кажется упавшим деревом, что, безусловно, является интересным выбором в изображении Эдемского сада.Мягкий световой эффект Евы придает картине воздушность. Листва, кажется, почти уравновешенно обрамляет ее форму.
4. Созерцательная обнаженная мужчина — Теодор Жерико
Теодор Жерико, Обнаженный воин с копьем , ок. 1816 г., Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, США. Wikimedia Commons.
Жан-Луи Андре Теодор Жерико был уважаемым французским художником и пионером романтического движения конца 18 века. В своей картине он выбрал бесплодный пейзаж в качестве декорации, чтобы сосредоточить внимание на обнаженной форме одинокой мужской фигуры.Фигура богата деталями и представляет тело в серии взаимосвязанных треугольных форм, то есть согнутой руки, согнутого колена. Хотя мы не можем видеть его лица, глядя на его повернутую голову, мы, без сомнения, можем догадаться о его тихом созерцании.
5. Знаменитая обнаженная Анри Руссо
Анри Руссо, Сон (Le Rêve) , ок. 1910, Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
Хотя Анри Руссо был наиболее известен своими изображениями тропических джунглей, вдохновение для этой знаменитой серии пришло из ботанических садов в Париже, поскольку художник никогда не выезжал за пределы Франции. «Сон» — последняя завершенная работа Руссо, большая композиция, охватывающая более 6 футов в высоту и около 10 футов в ширину. На нем любовница художника из его юности, величественно, хотя и неестественно возлежащая обнаженной, посреди того, что кажется тропическим раем. Есть фруктовые деревья, дикие животные, птицы и музыкант, выглядывающий сквозь густую листву. В центре внимания этой картины, несомненно, находится обнаженная натурщица, которая рассматривает живые сцены перед ней.
6.
Любопытная обнаженная натура Кеньона Кокса
Кеньон Кокс, Ан-Эклог, ок. 1890, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, США. Wikimedia Commons.
На этой любопытной картине Кеньона Кокса изображен живописный сельский пейзаж. Обнаженный мужчина на заднем плане, возможно, пастух, неспешно и задумчиво прогуливается со своей собакой. Взгляд зрителя сначала привлекают четыре женские фигуры на переднем плане, контрастирующие с темной листвой позади них. Они кажутся занятыми и не замечающими различных стадий раздевания.Между тремя фигурами, когда они делятся фруктами, и беседой царит явное товарищество и непринужденная беседа, в то время как четвертая фигура, лежащая на стоге сена, кажется несчастной, возможно, из-за мимолетной мысли, которая привлекла ее размышления.
7. Очаровательная северная обнаженная натура Андреса Цорна
Андерс Цорн, In the Skerries , ca. 1894 г., Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна, Норвегия. Wikimedia Commons.
Андрес Цорн был всемирно известным шведским художником, известным своими портретами короля Швеции Оскара II, Гровера Кливленда, Уильяма Х.Тафт и Теодор Рузвельт. На этой картине он изобразил женщину, стоящую на краю обрыва с видом на воду, возможно, на северное побережье. В позе женщины, стоящей высоко и гордо смотрящей на солнце, есть чувство гордости. Она всматривается вдаль, ее длинный золотой воздух струится каскадом вместе с ее телом.
8. Обнаженная обнаженная натура Арнольда Фридмана
Арнольд Фридман, Обнаженная натура в пейзаже , ок. 1882 и 1946, Смитсоновские музеи американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, США.Wikimedia Commons.
Эта сцена обнаженных купальщиц написана художником-модернистом Арнольдом Фридманом. В духе других произведений «купальщиц» на картине присутствуют упрощенные, полные обнаженные фигуры, занятые отдыхом и релаксацией. Для картины в первую очередь характерны чистые контуры и земляные тона, создающие гармоничное ощущение спокойствия.
9. Канадская обнаженная натура Эдвина Холгейта
Эдвин Холгейт, Обнаженная в пейзаже , ок. 1930, Национальная галерея Канады, Оттава, Онтарио, Канада.Институт искусства Канады.
Эта картина написана Эдвином Холгейтом, центральной фигурой в развитии канадского искусства 1920-х годов. Модернистская эстетика этой картины завораживает и намеренно нереалистична, о чем свидетельствуют чистые округлые горы и стоячая вода на заднем плане. Фигура женщины удобно лежит на простыне, глядя наружу, по-видимому, не замечая пристальных взглядов.
10. Немецкая фигуративная обнаженная натура Отто Мюллера
Отто Мюллер, Пейзаж с желтой обнаженной нитью (Landschaft Mit Gelben Akten) , ca.1919, Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. Wikimedia Commons.
Это произведение создано Отто Мюллером, уважаемым немецким художником и гравером экспрессионистского движения Die Brücke. Он был известен своими упрощенными контурами и двухмерными композициями.