Отражатель на вспышку: Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек. Обзор моделей, примеры.

Содержание

Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек. Обзор моделей, примеры.

Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек. Обзор моделей, примеры.

Отражатели и рассеиватели для накамерных вспышек

Для чего нужны рефлекторы для вспышек? Про использование студийных светоотражателей мы написали в предыдущей статье, в большинстве случаев для использования они требуют помощника или ассистента либо специальное оборудование (держатели или штативы) для установки и закрепления на месте съемки. Но если условия фотографирования не позволяют использовать большие светоотражатели или помещение не имеет низкого потолка, для того чтобы воспользоваться отражением света от самой вспышки? В некоторых случаях снимая с близкого расстояния не помогает и встроенный диффузор и светоотражатель вспышки. Вот тут на помощь и могут придти дополнительные приспособления для вспышек, рефлекторы, мини софтбоксы и прочие премудрости.

Кто-то говорит, что подобные насадки на вспышки — самая бесполезная вещь на съемке, а вся индустрия подобной продукции — один большой мошеннический заговор. Кто-то с упоением рассказывает о новой «обновленной-супер-банке-супер-фонга», с которой снимки получаются чуть ли не студийного качества.

Весь подобный фанатизм (в обе стороны) штука, конечно, нездоровая, а истина, как всегда, лежит посередине.

Любые подобные отражатели и рассеиватели никогда не дадут вам студийное качество картинки. Со вспышкой вообще невозможно получить студийную картинку, так как свет студийных приборов и вспышек — качественно совершенно разные вещи.

На самом деле все подобные отражатели и рассеиватели на съемке нужны ради одной вещи — немного смягчить свет вспышки и подсветить тени. И с этой задачей они справляются вполне успешно.

Пара слов о самых популярных отражателях и рассеивателях:

  •  Софт-бокс

   

Софт-бокс хорош в тех ситуациях, когда вы снимаете в гуще людей на мероприятии, а пыхать в потолок на отражение возможности нет. В таком случае одеваем софт-бокс и «бьем» пыхой в упор. Софт немного смягчит свет вашей вспышки (как и следует из его названия). Но еще раз повторюсь — не надейтесь на чудо, эффекта студийного софта не будет.

Если вы наденете софт-бокс и начнете снимать общие планы, никакого толка не будет вообще. Надевайте софт-бокс только тогда, когда надо снимать людей в тесноте и пыхой «в лоб».

Возможно, вы видели фотографов, которые надевают на вспышку огромный, практически студийный софтбокс.

   

Для чего это нужно? По сути вы получаете картинку, максимально близкую к картинке, снятой с софтом в студии. Но подобный прием работает только для портретной съемки. При съемке общих планов или групповых портретов эффект от использования подобного софт-бокса практически не будет заметен. Именно поэтому такой софт чаще всего используют фотографы светской хороники: большинство их фотографий это портреты различных «селебрити».
   • Отражатели типа «лопух»

   

 Один из самых популярных видов отражателей. Смысл лопуха в том, чтобы отражать свет пыхи в тех случаях, когда в помещении нет естественных отражающих поверхностей — невысоких белых потолков, светлых стен.

 Если вы снимаете в просторном темном помещении с высоким потолком, «лопух» точно пригодится.

 Также довольно популярна модель лопуха, которая отличается большим размером и кроме отражающей поверхности самого лопуха имеет так же и рассеивающую пленку и работает по принципу софт-бокса.

   

 Как и большие софт-боксы, такие лопухи имеет смысл использовать только для съемки портретов на репортаже.

 • Lightsphere — «Банка Фонга»

   

 Существует много разновидностей Lightsphere и, на мой взгляд, самая эффективная для репортажной съемки это модель ChromeDome.

 С этой насадкой вспышка пускает свет пыхи на отражение от потолка и одновременно подсвечивает тени на объектах съемки. Работает это чудо инженерной мысли таким образом:

   

   

У «Банки Фонга» есть один, но очень серьезный недостаток — при отсутствии невысокого светлого потолка она практически бесполезна. Нет потолка — не от чего отражаться свету. Но в светлом помещении с низком потоком Lightsphere даст такое качество освещения, как ни одна другая насадка на вспышку.
•  Просто отражатели

   


Уверен, вы видели фотографов с простым белым листом А4, который примотан к вспышке . Это самый элементарный, но очень эффективный отражатель. Принцип его работы также очень прост — вспышка бьет в потолок, а, отразившийся от бумаги свет, дополнительно подсвечивает тени.

У такого отражателя есть один минус эстетического характера — выглядит такая конструкция довольно неказисто. Существуют более цивилизованные и профессиональные решения, например, от отражатель для вспышки Phottix или компании Raylab:

 

Эти отражатели могут использоваться при съемке портретов как в помещении так и на открытом воздухе.

Отражатель выполненный в форме тубуса хорошо обеспечит точечную подсветку при макросъемке.

 

Примеры фотографий, выполненные с использованием рефлекторов для вспышек и без.

Снимок выполненный со вспышкой без рефлектора, на снимке видно резкие тени, которые портят композицию, делая ее плоской.

Снимок выполненный со вспышкой с рефлектором, здесь мягкие тени подчеркивают объем и хорошо сочетаются с пастельными тонами всего снимка

Использование вспышки в лоб в темном помещении без рефлектора

 

тот объект, но с использованием светоотражателя для вспышки

Слева без применения рефлектора, справа с снимок с рефлектором, разница очевидна, мягкое освещение дает более равномерное распределение света, скрывая фактуру кожи, делая ее более гладкой.

Более мягкие тени придают снимку справа эффект объемного изображения, в отличии от фото слева, где использовалась только вспышка

Для написания статьи использовались материалы из статьи Оборудование репортажного фотографа, оригинал статьи находится здесь http://fototips.ru/praktika/oborudovanie-reportazhnogo-fotografa/

Самодельный отражатель для встроенной фотовспышки


Если посмотреть на фотографии,  сделанные в помещении недорогими фотоаппаратами со встроенной вспышкой, то без труда можно увидеть, что лица людей на этих снимках получились плоскими, почти без теней, ярко высвеченными на темном фоне. Вот почему большинство профессиональных фотографов настоятельно рекомендуют новичкам, что снимать со встроенной вспышкой нужно лишь при условии контрового, контрастного и яркого освещения, используя ее в качестве источника заполняющего света.


Для получения хорошего рассеянного и мягкого света от фотовспышки в условиях помещения, большинство профессиональных фотографов направляют ее световой импульс в потолок или стену. В этом случае свет отражается от этих больших и обычно светлых поверхностей и заполняет помещение достаточно мягко и равномерно. Но всё это легко достижимо лишь при наличии внешней фотовспышки, головка которой поворачивается в любом направлении. Но такие вспышки очень недешевы, зачастую они даже дороже простых фотоаппаратов. И, к тому же, на многие мыльницы даже нет возможности прикрепить такую внешнюю фотовспышку.


Когда мы направляем световой импульс вспышки в стены и потолок, то эти плоскости, по сути дела, превращаются в гигантские отражатели. В этом случае работает очень простой закон физики: при условии, что источник света или отражающая свет поверхность намного больше самого объекта съемки, то свет, падающий на этот объект, станет мягким.  


А вот как быть со встроенной вспышкой? Можно ли ее свет направить в другом направлении? Для компактного фотоаппарата эта задача, на первый взгляд,  кажется неразрешимой. Да и в зеркальных фотокамерах встроенные вспышки  устроены таким же образом —  весь их свет попадает прямиком в лицо фотографируемого человека. Наверное, таким хитрым способом производители фотоаппаратуры хотят нас заставить приобрести внешнюю вспышку?  А если мы не хотим ее покупать, так как она нам нужна раза два-три в год? Зачем нам тогда тратить немалую сумму денег? Вывод тут, кажется, напрашивается сам собой: рядовому любителю фотографировать для семейного альбома можно забыть о том, что внешняя вспышка вообще существует и снимать только со встроенной вспышкой.


Нет! Конечно это не так! Выход из этого положения есть. И мы вам о нем расскажем. Итак, как же сделать


Самодельный отражатель для встроенной фотовспышки


Небольшой кусок тонкого пластика, а можно даже и картона, с алюминиевой фольгой, которая используется для выпечки, поможет нам сделать такой отражатель для вспышки. Будет он достаточно простой, но весьма эффектный.


Просмотрите на этот рисунок. На нем вы видите размеры отражателя для встроенной фотовспышки зеркальной камеры Canon EOS 1000D/1100D/400D/450D/500D/550D/600D/650D с фокусным расстоянием объектива 250 мм. Если у вас другая камера, то вам придется немного изменить те размеры, которые на рисунке помечены звездочкой.


Отражатель нужно вырезать из пластика  ножницами и обклеить его фольгой. Для надежности и для того, чтобы ваш отражатель прослужил вам как можно дольше, можно обмотать его в один или два слоя прозрачным скотчем. А теперь нужно просто поднять вспышку вашей зеркальной фотокамеры и прикрепить сделанный вами отражатель перед ней с помощью обыкновенной канцелярской резинки, которой кассиры обычно скрепляют пачки денег. Резинку можно сложить вдвое или втрое, так будет несколько  надежнее. Плоскость отражателя должна быть расположена так, чтобы она находилась под углом около 45 градусов к рассеивающему стеклу фотовспышки.


Вот и всё, теперь можно начинать фотографировать. Теперь свет от вспышки будет рассеиваться по всей комнате. Но, тем не менее, пред ответственной съемкой всё же  рекомендуем немного потренироваться. Хотя бы для того, чтобы понять, как вся эта система будет работать и какую экспозицию подбирать при съемке с отражателем. Тут стоит заметить, что если стены или потолок в комнате, где вы снимаете, не белого, а какого то другого цвета, то на лица людей может попасть отраженный свет именно того цвета, в какой окрашены отражающие поверхности. А люди с голубыми, желтыми или зелеными лицами на ваших фотографиях, согласитесь, это, мягко говоря, не есть хорошо.  Вот поэтому баланс белого нужно в этом случае устанавливать вручную. А снимать с таким отражателем оптимально будет с расстояния 0,5 – 2 метра.


Максимальное расстояние до объекта зависит от множества причин. И от размера комнаты, в которой происходит съемка, и от светосилы вашего объектива, и от чувствительности ISO, ну и, само собой разумеется, от ведущего числа, то есть мощности, вспышки вашего фотоаппарата. Нужно учитывать так же и то, что яркость света уменьшается пропорционально квадрату расстояния до объекта съемки (это закон обратных квадратов). К примеру, если вы отошли от объекта съемки на 2 метра, то при той же мощности вспышки освещенность объекта уменьшится в четыре раза. Так что не стоит ожидать идеальной яркости снимаемого объекта при такой съемке со вспышкой с самодельным отражателем в сравнительно большом помещении или в помещении с высокими потолками, а так же с расстояния больше чем 2-3 метра.


С зеркалками мы вроде бы разобрались. А как быть в том случае, если у вас «мыльница»?


Самодельный отражатель для встроенной вспышки компактной фотокамеры


Тут всё практически точно так же, как и с зеркальным фотоаппаратом, отличие лишь в том, что отражатель нужно крепить не при помощи  резинки, а с помощью двустороннего скотча. Но тут нужно быть внимательным к одной мелочи: обратите внимание на то, чтобы ваш отражатель не перекрывал различные датчики камеры.


Для того, чтобы изготовить отражатель для «мыльницы», можно взять и просто кусок белого картона. Но отражатель с фольгой всё-таки будет работать намного лучше.


Нужно предупредить ещё и о том, что при фотографировании компактной камерой с самодельным отражателем фотографу нужно беречь свои собственные  глаза. Дело тут в том, что значительная часть света от вспышки будет направлена прямо вам в лицо. Как избавиться от этого —  думайте сами.


Естественно, предложенный нами вариант такого простейшего самодельного отражателя для фотоаппарата со встроенной вспышкой — вариант далеко не идеальный. Если повнимательнее присмотреться к фотографиям, сделанным с таким отражателем, то легко можно заметить, небольшие тени под глазами фотографируемых людей. Но, согласитесь, даже такой вариант намного лучше, чем плоское лицо на темном, порой практически черном фоне. Да к тому же ещё с резкими и грубыми тенями по всему объекту…


На основе материалов с сайта: http://freefotohelp.ru

Когда использовать диффузор, отражатель, заполняющую вспышку и фильтр нейтральной плотности?

Ответ … Используйте все, что у вас есть.

(Забудьте пока ISO). Основная аргументация:

1. Если вы хотите боке или малую глубину резкости, вам нужна диафрагма шириной .

2. Если вы используете широкую диафрагму, вам нужна быстрая выдержка.

3. Если вы хотите направленности света, вам нужен дополнительный свет, чем окружающий. Здесь у нас есть несколько вариантов.

a. Используйте вспышку, но обычно у вас есть ограничение на скорость синхронизации камеры (см. Пункт 2).

b. Таким образом, вы можете использовать вспышку HSS, представляющую собой серию вспышек, излучающих непрерывный свет в течение доли секунды (точка а).

c. Использование видеоподсветки (непрерывный свет)

d. Используйте отражатель для перенаправления доступного света, например, солнечного света (непрерывный свет).

е. Уменьшите окружающее освещение, чтобы вы могли использовать широкую диафрагму, но уменьшив необходимую быструю выдержку, соответствующую скорости синхронизации вашей камеры.

Например, нормальное показание с использованием диафрагмы составляет 1/2000, вам может понадобиться уменьшить окружающее освещение, чтобы ваша камера показала 1/200. Затем используйте фильтр ND 10x. Теперь ваш окружающий свет правильно выставлен на диафрагме и 1/200. Теперь настройте нормальную вспышку.


Диффузор используется для чего-то иного, чем изменение интенсивности света. Обычно он используется … вы догадались … рассеять свет, чтобы у вас не было резкого света … но рассеянного.


f. Есть действительно интересная вещь … есть метод кинематографии, который называется « Reductive Lighting «.

В некоторых случаях, когда вы освещаете внутреннюю сцену, например, с открытой дверью, вы можете добавить много света в интерьер, чтобы при открытии двери не было большой разницы в экспозиции.

Но техника восстановительного освещения добавляет черную ткань, поэтому она уменьшает количество света, проникающего через дверь! Так что да, в некоторых ситуациях можно использовать «рассеиватель», чтобы уменьшить количество света, попадающего на объект.

Все это инструменты для выравнивания экспозиции различных источников света, в основном дневного и искусственного света.

Рассеиватели для внешних вспышек canon, nikon, sony, pentax, olympus, yongnuo

  Рассеиватель для вспышки – устройство, незаменимое в работе фотографа, так же, как и качественный источник света. Наиболее распространенным из них является вспышка, имеющая много преимуществ по сравнению с лампой постоянного света, нагревающей воздух. Да и параметры света вспышки (характер спектра и цветовая температура) близки к естественному свету. Фотовспышка дает возможность управлять импульсом, выбирать момент его включения и мощность. Все современные отражатели и рассеиватели для вспышек качественно распределяют свет в пространстве.

 

  Для фотографа рассеиватель для вспышки – залог получения качественных снимков. Распределять свет стационарных вспышек в пространстве можно при помощи софтбокса, одновременного запуска нескольких вспышек, правильно расставленных в помещении, отражателей и рассеивателей. Свето рассеиватель для вспышки обеспечивает высокое качество снимков в студии. Особенно если площадь его рабочей поверхности, которая «переизлучает» свет, достаточно велика. Для оперативной съемки большая площадь не годится. Поэтому рассеиватель для встроенной вспышки должен быть компактным и удобным. В нашем магазине рассеиватель для вспышки купить очень просто. Их ассортимент включает лучшие модификации известных брендов. У нас можно купить рассеиватель для вспышки  Canon, Nikon, Sony, Pentax, Olympus и других производителей.

 

  Рассеиватель для встроенной вспышки – устройство, принцип действия которого аналогичен работе рассеивателя света для студийного использования. Он представляет собой компактный софтбокс. Если вы не знаете, какой рассеиватель для вспышки лучше купить для вашей фотокамеры, проконсультируйтесь у наших продавцов. Они пояснят, почему дополнительные приспособления должны быть того же бренда, что и фотоаппарат. Если вы приобрели камеру и вспышку Canon, то лучше всего купить рассеиватель для вспышки canon. Это обеспечит идеальную совместимость устройств и хорошее качество снимков. Удобный рассеиватель для вспышки canon придаст вашим фотографиям красивые мягкие тени и естественные живые оттенки.

  Среди подобных приспособлений большой популярностью пользуется тканевый универсальный рассеиватель для вспышки. Пользователей привлекает его совместимость со всеми видами накамерных вспышек Такой рассеиватель для штатной вспышки занимает мало места. Внутри этих софт-боксов встроены отражатели, хорошо смягчающие тени.

 

Надувной рассеиватель на внешнюю вспышку привлекает фотографов небольшим весом и компактностью. Маленький софт бокс крепится на головку накамерной вспышки при помощи гибкого шнура. Простота и скорость крепления на камере – характерная особенность устройств этого вида. Мягкое равномерное освещение объекта съемки с размытыми тенями за ним дает использование вспышки с углом наклона головки 45 градусов и закрепленным диффузором.

 

  Если вы занимаетесь макросъемкой, портретами, модой, отличное качество снимков вам гарантирует кольцевой рассеиватель для вспышки canon. Эта быстросъемная насадка на накамерные вспышки используется для получения основного и заполняющего света, ровного безтеневого освещения моделей. Универсальность, доступная цена, легкость, надежность и высокое качество фотографий – главные преимущества этого устройства. Очень важно и то, что рассеиватель для встроенной вспышки сохраняет все автоматические функции и TTL замер системных накамерных вспышек.

Параллельное сравнение отражателей и рассеивателей для портретов

Если вы изучали портретную фотографию на любом уровне, вы обязательно должны были столкнуться с использованием отражателей. Отражатели бывают разных размеров, форм и цветов. Их функция проста — отражать существующий свет и перенаправлять его обратно на объект. Отражатели — отличные инструменты для добавления заполняющего света. Они также могут создавать блики на портретах. 

Рассеиватель, в свою очередь, — это полупрозрачный материал, помещаемый между источником света и предметом, который рассеивает световые лучи для смягчения света. Голая вспышка дает жесткий свет, но если нужно получить мягкое освещение, свет моноблока или вспышки должен быть рассеян. 

Фотограф Лили Сойер (Lily Sawyer) выбрала для себя круглый складной отражатель 5-в-1 и прямоугольные панели, на которые можно опираться или прикреплять к подставке. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть параллельное сравнение с использованием отражателей разных цветов? Ниже вы можете увидеть результат. Все фотографии имеют одинаковый баланс белого и одинаковые возможности редактирования, чтобы цвета максимально точно отражали эффекты используемых модификаторов света. Правки сохранены как можно более чистыми. 

№1 Три отражателя, светлая рубашка 

Вверху слева портрет, снятый со светом из окна с дополнением в виде полупрозрачного рассеивателя, без использования других отражателей. Окно достаточно большое, чтобы освещать как лицо, так и фон. 

На портрете справа видно довольно явное теплое свечение. Фотограф использовал два золотых отражателя: справа от камеры и спереди под лицом. Эта установка давала теплый свет на все — рубашку, зубы, лицо и даже фон. 

Сравните эффект золотого отражателя с нижним левым. Там было два серебряных отражателя, расположенных в тех же местах. Обратите внимание, насколько прохладной стала цветовая температура. Рядом с человеком справа снова была такая же установка, но на этот раз с двумя белыми отражателями. Обратите внимание, что цветовая температура все еще холодная, но более мягкая, менее резкая, чем у серебряной. Посмотрите внимательно, и эта разница будет более заметна на зубах и оттенке кожи, который стал чуть теплее. 

№2 Два отражателя, темная рубашка 

А теперь еще раз то же сравнение, на этот раз с субъектом в черном. Разница более очевидна. 

С золотым отражателем черный цвет богаче и темнее, тогда как с серебряным он получается несколько размытым. И то, и другое немного экстремально: золотой отражатель слишком теплый, а серебряный — слишком холодный. Если бы вы редактировали эти фотографии, не принимая во внимание истинные эффекты отражателя, то снизили бы теплоту золотого отражателя наполовину, и тогда все получилось бы более естественно. Точно так же нужно было бы увеличить теплоту портрета, у которого серебряный отражатель в стойке, используя ползунок баланса белого. Тогда вы получите хороший теплый тон, который нужен. 

№3 Рассеивающий отражатель и вспышка 

Если вы знакомы с отражателем 5-в-1, вы знаете, что его стороны имеют четыре цвета: белый, серебристый, золотой и черный. Эти стороны сделаны из ткани, сшитой вместе в одну застежку-молнию. Эта ткань оборачивается вокруг полупрозрачной средней части. Это и диффузор, и универсальный инструмент. Строго говоря, черная сторона на самом деле не отражает свет, а скорее поглощает его, и хороша для отсечения света или использования в качестве флага. 

Этот рассеиватель отлично подходит для съемки в условиях резкого уличного солнечного света. Когда нужно просто уменьшить свет следует разместить рассеиватель между солнечным светом и объектом. Фактически вы создаете слегка затемненную область для объекта, что делает его идеальным для портретного освещения на открытом воздухе. 

Теперь фотограф попробовала эту же технику для своих портретов в помещении, используя этот рассеиватель, чтобы уменьшить свет от вспышки, тем самым действуя как большой софтбокс, но без отражения. 

Вот результаты. Левое фото было освещено одной вспышкой на камере справа, расположенной за диффузором, который был довольно большим и располагался близко к объекту для получения плавного мягкого света. На правой фотографии были две вспышки, снова рассеянные, с одной лампой над головой, чтобы осветить волосы и фон для большего разделения. 

№4 Рассеянный естественный свет против рассеянной вспышки 

Последнее сравнение проводится между рассеянным светом из окна на левой фотографии и одной рассеянной вспышкой на правой фотографии. Оконный свет создавал здесь более мягкие тени с меньшим контрастом и большим разбросом света. Напротив, рассеянная вспышка имела более четкие тени. Она меньше окна с меньшим освещением, но лучше подчеркивает лицо. Если бы пришлось имитировать более высокий контраст и тени, создаваемые рассеянной вспышкой, можно было бы вырезать свет, используя черную сторону отражателя в качестве флага. Однако фотограф не смогла этого сделать, так как не хотела, чтобы испытуемый слишком долго ждал эксперимента. (Он пришел только для одного портретного снимка.) 

Удивительно, что отражатель 5-в-1, небольшой и недорогой инструмент, может сделать с портретами. Пробуйте, ищите и получайте удовольствие от результатов своего творчества.

Приспособления для перераспределения света ламп-вспышек

После приобретения камеры и объектива, наступает черед источника света. Вспышка, как такой источник, хороша во многих отношениях. Она компактна, в отличие от ламп постоянного света почти не греет воздух, по цветовой температуре и характеру спектра она похожа на солнечный свет, импульсом можно управлять и по моменту включения и по мощности. Хотелось бы еще управлять распределением света в пространстве. При стационарном использовании вспышек делать это можно с помощью софтбоксов, отражателей, рассеивателей, запуска нескольких распределенных в пространстве вспышек. Чем больше площадь рабочей поверхности рассеивателей, «переизлучающих» свет, тем «ровнее» будет световой рисунок, мягче тени. Но при оперативной съемке большие площади — большая помеха. Нужен мобильный рассеиватель, занимающий мало места и легко «раскладывающийся» в рабочее состояние.

Самый простой и, в то же время, очень эффективный рассеиватель можно сделать из обычного белого (рассеивающего свет) кулька-пакета. Его надувают, завязывают ручки, чтобы не выходил воздух, и помещают между вспышкой и снимаемым объектом (о таком решении сообщил В. Родионов). Чем больше пакет — тем ровнее свет. Он не занимает много места и ничего не стоит. Но пакет — не очень «представительно».

Существуют «готовые» серийные универсальные рассеиватели для вспышек. Можно их сделать и самому. Как известно, лучше раз увидеть, чем прочитать, чтобы понять, что и как делать. Поэтому смотрите фотографии и краткие комментарии к ним.Рассеиватель hama

Рассеиватель ценой в четверть стоимости хорошей автоматической вспышки. Компактный, надувной, в комплект входят цветные фильтры.

Комплект рассеивателя hama.

Рассеиватель крепится к вспышке с помощью резиновых шнурков. Крепление — слабое место конструкции, держит не надежно и иногда рвется. С точки зрения представительности, такая игрушка не далека от надувного пакета. Но все же — «серийная».

Самодельный рассеиватель (тип 1)

Рассеиватели такого типа называют «совками», «лопатами», «веерами» (серийные рассеиватели этого типа разного размера и формы производятся, например, под маркой lumiquest и продаются в магазинах). Такие рассеиватели можно использовать и в режиме отражателя и в режиме софтбокса. Принцип конструкции настолько прост, что повторить ее не составит труда. Проще всего взять белую картонку и пристегнуть ее резинкой к вспышке. Следующий этап совершенствования — надеть на картонку и вспышку белый рассеивающий свет пакет. Можно изготовить и более-менее приличный по виду и функциональности рассеиватель:

Рассеиватель в режиме софтбокса.

Рассеиватель в режиме отражателя (более мягкий режим).

Рассеиватель в режиме отражателя (жесткий режим).

Для изготовления отражателя понадобится пластик, двусторонняя липкая лента, фольгированная липкая лента, обычная липкая лента, изоляционная лента, молочная витражная пленка (или молочный полиэтилен), нескользящий пористый материал (можно взять коврик для мышки). Пластик должен быть в меру жесткий, чтобы держать форму и в то же время не ломкий, чтобы эту форму ему можно было придать. Как «источник» пластика можно использовать пластиковую папку-скоросшиватель. Размер рассеивателя зависит от мощности вспышки, но разумно его сделать под размер кармана рюкзака или рабочей одежды.

Первый этап — вырезаем «силовую» часть конструкции.

Второй этап — вырезаем рассеиватель из витражной пленки (если она самоклеющаяся, то можно соединить две одинаковые половинки или наклеить рассеиватель на полиэтилен) или молочного полиэтилена и приклеиваем его к «жесткой» основе вдоль самой длинной стороны с помощью липкой ленты так, чтобы его можно было отгибать вперед и назад.

Третий этап — оклеиваем «изнутри» отражатель самоклеющейся фольгой.

Последний этап — приклеиваем двусторонней липкой лентой накладки из коврика для мышки (или из другого подходящего, не скользящего материала). Они необходимы для надежного сцепления рассеивателя с корпусом вспышки. Крепится рассеиватель к вспышке с помощью резиновых колец.

Самодельный рассеиватель, тип «кольцевой»

Рассеиватель типа «кольцевой» (производится серийно, например rekam, но в наших магазинах не замечен). Такой рассеиватель перераспределяет свет «вокруг» оптической оси объектива и позволяет избавиться от теней, возникающих при съемке со вспышкой, установленной на камере «далеко» от объектива.

Самодельный кольцевой рассеиватель на камере. Размеры при изготовлении подбираются для конкретной вспышки и камеры.

Для изготовления рассеивателя используются: пластик, самоклеющаяся фольга, коврик для мышки, двусторонняя липкая лента, изолента.

Силовая часть рассеивателя в сборе, осталось только оклеить рассеиватель снаружи витражной пленкой или молочным полиэтиленом.

Снимки

Снимки демонстрируют возможности различных рассеивателей для вспышек. Выводы делайте сами. Чтобы правильно представлять себе соотношение света от вспышки и от постоянного света, снимки делались с установкой баланса белого «дневной» свет.

Съемка при свете лампы накаливания «под потолком».

Вспышка на камере, стандартное положение головки вспышки — «вперед».

Вспышка на камере, направлена в потолок.

Вспышка на камере, рассеиватель hama.

Вспышка на камере, рассеиватель типа «лопата», режим отражения.

Вспышка на камере, рассеиватель типа «лопата», режим «софтбокс».

Вспышка на камере, рассеиватель типа «кольцевой».

Вспышка на камере, стандартное положение головки вспышки — «вперед». При съемке на небольших расстояниях до объектов вспышка без рассеивателя малоэффективна.

Вспышка на камере, рассеиватель hama.

Вспышка на камере, рассеиватель типа «лопата», режим отражения. Головка вспышки наклонена вниз.

Вспышка на камере, рассеиватель типа «кольцевой».

Вспышка для макросъемки

При макросъемке одно из главных условий получения хороших результатов — «избыток» света, чтобы можно было снимать при самых малых диафрагмах (в этом случае достигается наибольшая глубина резкости). Другое условие — возможность подсветить объект с нужной стороны и при этом избежать попадания света в объектив. Рассеиватель типа «лопата» подходит для макросъемки, а самодельный кольцевой имеет сравнительно большое мертвое поле в центре, что позволяет снимать только крупные объекты на значительном удалении от камеры или мелкие с использованием телеобъективов. Реализовать «макровспышку» из обычной и «подручных» материалов не сложно:

Результат съемки с использованием конструкции, фотография которой приведена выше.

Съемка с использованием кольцевой насадки. Снимать более мелкие объекты с таким рассеивателем не получиться, так как непосредственно перед объективом у него «мертвая зона».

Для получения хорошего снимка при использовании вспышки без рассеивателей и отражателей не обойтись. «Плоская» картинка, тени — следствие неумелого применения вспышки. К сожалению, приобрести универсальное готовое решение на все случаи невозможно (можно купить много и разного, но нет гарантии, что это вам подойдет). Но к счастью, «смоделировать» приспособление для перераспределения света вспышки проще, чем сделать саму вспышку. И если конструкция будет удачной, то можно и покупать дорогое «серийное» функционально аналогичное приспособление.

Отражатели и рассеиватели для вспышек

В арсенале любого фотографа обязательно имеется вспышка, выступающая в роли дополнительного источника света во время съемки. В отличие от обычной лампы постоянного света она не нагревает воздух. К тому же, свет, который создает вспышка, по характеру спектра и цветовой температуре близок к естественному, солнечному свету. Современные накамерные вспышки предоставляют фотографу возможность управлять импульсом и могут включаться в заданный момент времени.

Однако каким бы полезным инструментом не была вспышка, помимо того, что она помогает бороться с недостаточным освещением сцены, она также привносит в фотоизображение и некоторые не самые приятные моменты в виде, например,жесткого света или резких теней. Именно поэтому для вспышки существует огромное количество дополнительных аксессуаров (отражателей, софтбоксов, рассеивателей), которые помогают управлять распределением света в пространстве.

Применение вспышки «в лоб», к сожалению, часто приводит к возникновению бликов, резких теней и жесткого света, в результате чего фотоизображение принимает не самый удачный вид. При этом использовать отражение от стен или потолка не всегда возможно по объективным причинам. Тут-то фотографу и приходят на помощь различные отражатели и рассеиватели, позволяющие создать более ровный световой рисунок с мягкими тенями, что, в свою очередь, дает возможность придать снимку большую глубину и более качественно запечатлеть на фотографии объект съемки. Плоский объект съемки, некрасивые жесткие тени – это как раз следствие использования вспышки без специальных насадок в виде рассеивателей и отражателей. Такие аксессуары помогают фотографу не только в репортажной или портретной съемке, но и при макросъемке, позволяя подсветить объект с нужной стороны, избегая  попадания света в объектив камеры.

Как правило, чем больше площадь поверхности рассеивателя, способного «переизлучать» свет, тем более ровным получается световой рисунок. Такие расеиватели с достаточно большой рабочей поверхностью можно использовать в студии. Для оперативной же съемки большие рассеиватели и отражатели могут стать большой помехой. Поэтому сегодня выпускаются компактные, мобильные насадки на камеру, занимающие мало места и способные, плюс ко всему, быстро раскладываться в рабочее состояние.

Нужно отметить, что в настоящий момент фотографам предлагается большое разнообразие различных отражателей и рассеивателей для накамерных вспышек. Например, широкое распространение получили софт-боксы, служащие для создания равномерного мягкого освещения. Софт-бокс немного смягчает свет вспышки, его можно использовать, когда фотографу приходится снимать в гуще людей на каком-либо мероприятии.

Для съемки в просторном темном помещении с высокими потолками часто применяют отражатели типа «лопух». Такая насадка для вспышки может очень пригодится, когда нужно отразить свет, но при этом в помещении нет естественных отражающих поверхностей, в частности, нет высоких белых потолков или светлых стен. Существуют и другие отражатели, которые работают по принципу простого белого листа  — вспышка «бьет» в потолок, а отразившийся от листа бумаги свет, дополнительно подсвечивает тени.

 В продаже в настоящее время можно найти готовые универсальные рассеиватели и отражатели для накамерных вспышек. Однако по поводу того, стоит ли тратиться на их покупку, у фотографов нет однозначного мнения. Многие считают подобные насадки на вспышки лишней тратой денег и предпочитают изготавливать отражатели и рассеиватели для вспышек собственными руками буквально из любых подручных средств. Такой подход, конечно, имеет право на существование.

Во всяком случае и сегодня можно увидеть профессиональных фотографов-репортеров с листами бумаги формата А4 или куском картона, которые закреплены на вспышках. Выглядит такая простая конструкция не слишком привлекательно, но зато создает нужный эффект – жесткий свет вспышки смягчается, тени на портретном снимке уменьшаются.

 Впрочем, большой популярностью пользуются и готовые решения от различных компаний-производителей, которые отличаются не только компактностью, но и совместимостью со всеми видами накамерных вспышек. Тем более, что многие компании специализируются именно на выпуске разнообразных насадок для вспышек, что обеспечивает высокое качество их продукции.

 С помощью выпускаемых ими отражателей или рассеивателей фотограф может получить свет, близкий по своим характеристикам к студийному. Если Вы занимаетесь макросъемкой, портретами, репортажными съемками или модой, то для обеспечения высокого качества снимков, конечно, стоит приобрести несколько насадок для вспышки. Главные преимущества таких насадок – это универсальность использования, надежность, возможность получения ровного заполняющего или основного света с мягкими тенями.

На российском рынке аксессуаров для фототехники существует несколько компаний, которые уже хорошо известны фотографам по выпуску качественных и удобных насадок для накамерных вспышек. Это, в частности, американская компания LumiQuest, предлагающая фотографам различные системы отражателей, софт-боксов и аксессуаров для создания световых акцентов. С их помощью можно регулировать световой поток, добиваясь при этом смягчения теней, делая освещение сцены направленным, либо более рассеянным.

 

Насадки LumiQuest можно использовать практически со всеми вспышками Canon, Nikon, Metz, Sony, Pentax и Olympus благодаря креплению по принципу липучки. Одна часть липучки закрепляется непосредственно на вспышке, а другая —  на отражателе или рассеивателе. Компания LumiQuest выпускает отражатели и софт-боксы.

Принцип действия отражателей заключается в перенаправлении светового потока от поверхности отражателя. При этом сама поверхность может быть как белого, так серебряного или золотого цветов. Софт-боксы LumiQuest работают по принципу прохождения, рассеивания светового потока сквозь специальный рассеивающий (смягчающий) материал.

Примером продукции LumiQuest является комплект отражателей под названием PromaxSystem LQ-105. Он включает в себя матовый рассеивающий экран, а также взаимозаменяемую белую, золотую и серебряную вставки. Съемный рассеивающий экран хорошо подходит для создания равномерного освещения при съемке портретов. Белую вставку можно использовать в помещениях, где нет низких потолков, но при этом требуется более направленный, мягкий заполняющий свет. Золотая вставка позволяет добавить теплые тона при съемке, а серебряная придает сцене зеркально-отражающий эффект. Комплект удобен тем, что позволяет приспособиться к различным съемочным ситуациям и всего за несколько секунд при помощи простых «липучек» установить нужный аксессуар.

LumiQuest Promax System (LQ-105)

Если же фотографу требуется смягчить и распределить световой поток по какому-то конкретному участку сцены, то компания LumiQuest предлагает ему воспользоваться рассеивателем света LQ-114 Snoot. Это универсальный смягчитель, направляющий свет от вспышки по узкой площади.

Еще одна компания, предлагающая высококачественные смягчители, рассеиватели и отражатели для накамерных вспышек – это Flama. Она не выпускает крупных фототоваров, а специализируется на выпуске небольших аксессуаров, призванных облегчить жизнь и повседневную работу фотографов. В ассортименте продукции компании можно обратить внимание на отражатель для любых внешних накамерных вспышек Flama FL-B9. Это профессиональный отражатель света, который способен перенаправлять световой поток от вспышки под углом 90 градусов.

Flama FL-B9

Благодаря такому решению создается более широкое, ровное и мягкое освещение. Отражатель Flama FL-B9, который легко крепится к вспышке с помощью липучек, актуально использовать в помещениях с высокими потоками. С помощью такого отражателя можно создавать мягкий, рисующий свет, незаменимый при портретной съемке. Приблизительная потеря света при рассеивании составляет всего одну ступень диафрагмы.

Помимо универсальных решений, компания Flama также выпускает отражатели и рассеиватели, ориентированные на использование с конкретными моделями вспышек. Например, рассеиватель Flama FL-SB600 предназначен для использования со вспышкой Nikon SPEEDLIGHT SB-600. Этот рассеиватель представляет собой матово-белый «колпак», позволяющий создавать мягкое и ровное освещение, тем самым, предотвращая возникновение резких теней или эффекта красных глаз.

RayLab RPF-BR1925-S

Говоря об отражателях и рассеивателях для вспышек, нельзя не упомянуть и бренд Raylab, который известен фотографам по студийному оборудованию, осветительным приборам и профессиональным фото аксессуарам. Эта компания, в частности, предлагает российским фотографам белый отражатель RPF-BR1925-S для накамерной вспышки. С его помощью можно устранить резкие тени на фотоизображении и получить мягкое рассеянное освещение, что особенно актуально для портретной, свадебной фотографии или съемки натюрмортов. Аналогичный вариант – отражатель Raylab RPF-BR2027-W с надежной конструкцией. Он удобно крепится на любые виды вспышек и создает достаточно мягкое, равномерное освещение сцены.

Отражатели и рассеиватели для вспышек – это, безусловно, полезные аксессуары в работе фотографа. Они дают возможность корректировать свет, правильно распределять световой поток для достижения желаемого освещения всей сцены или конкретного участка. Современные отражатели и рассеиватели при их правильном использовании могут стать залогом получения качественных снимков.

 Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Отражатель вспышки

— купить отражатель вспышки с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы выбрали правильный рефлектор для вспышки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний отражатель для вспышки вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели отражатель для вспышки на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

Если вы все еще не уверены в отражателе для вспышки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести отражатель для вспышки по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Вспышка или отражатель — SUNBOUNCE PRO

Сделайте вашу фотографию естественной. Меня часто спрашивают: «Зачем использовать отражатель, а не вспышку для заполняющего света на открытом воздухе?» На этот вопрос есть несколько ответов, но наиболее очевидный, часто упускаемый из виду многими фотографами при попытке «предварительно визуализировать» свои окончательные фотографии, заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о синхронизации выдержки камеры с отражателями фотографии. Вспышка, за некоторыми редкими исключениями, означает синхронизацию выдержки камеры, а отражатели означают, что не беспокойтесь об этом, если только вы не используете КРОНШТЕЙН ВСПЫШКИ SUNBOUNCE.

Это фото Элизабет было освещено рефлектором SUNBOUNCE PRO ZEBRA.

Как и в случае с большинством источников непрерывного света, при работе с отражателями не о чем беспокоиться о скорости синхронизации камеры, если только вы не направляете вспышку или стробоскоп на отражатель в качестве основного источника света, который вы пытаетесь отразить. В то время как я делал это со своими студийными вспышками, направленными либо на SUNBOUNCE PRO, либо на MINI, SUNBOUNCE также делает «BOUNCE WALL», который устанавливается непосредственно на вашу камеру и работает вместе со вспышкой вашей камеры или вспышками.

Однако сегодня мы обсуждаем основную причину, по которой я решаю использовать только рефлектор, а не вспышку, или рефлектор плюс вспышка. У последнего тоже есть свои применения, но мы сохраним его для будущих публикаций в блогах, поскольку идея сегодня заключается в том, чтобы избежать проблем, связанных с синхронизацией выдержки камеры.

Большинство фотоаппаратов, особенно (цифровых) зеркальных и зеркальных (пленочных), используют затвор в фокальной плоскости, чтобы экспонировать цифровое устройство захвата или пленку для света, проникающего через объектив. По сути, это две тканевые шторы, которые открываются и закрываются в разное время для создания необходимой выдержки.Чтобы вспышка работала должным образом, шторы должны быть одновременно полностью открыты, иначе вы получите частичный снимок или черный цвет на его части. Редкий случай, когда вам не нужно беспокоиться о синхронизации выдержек со вспышкой, — это если ваша камера оснащена листовым затвором, а некоторые беззеркальные камеры имеют высокоскоростную синхронизацию.

Теперь, чтобы уточнить, выдержка камеры отличается от выдержки синхронизации камеры . Выдержка синхронизации камеры — это то, о чем вы беспокоитесь, когда используете вспышку, с модификатором света или без него, в качестве источника света, но выдержка камеры — другое дело; это весь спектр выдержек, доступных для вашей камеры, включая выдержки синхронизации.

На этом фото Джессика освещена тканевым экраном SUNBOUNCE PRO и SPARKLING SUN.

Так почему это важно? Потому что, если вы предпочитаете стиль съемки, включающий большое количество боке (низкая диафрагма для создания размытого, капризного фона), вам понадобится очень высокая выдержка в яркий солнечный день. Доказательством этого является «правило Sunny 16», которое в основном гласит, что в яркий солнечный день, если вы установите выдержку, идентичную настройке ISO, вы установите диафрагму, или f / ступень, на 16 на вашем объектив для правильной экспозиции.Таким образом, ISO 200 означает, что затвор вашей цифровой камеры установлен на 1/200, а диафрагма вашего объектива установлена ​​на f / 16. Большинство камер безопасно синхронизируются на 1/200 и ниже.

Иногда большие диафрагмы — это слишком большая глубина резкости для моего стиля фотографирования людей. Сохраните диафрагму f / 16 для пейзажной фотографии, поскольку пейзажи обычно не требуют вспышки или отражателей для освещения, например людей или животных. Когда я выламываю свой SUNBOUNCE PRO тканью WHITE, SILVER, SPARKLING SUN или ZEBRA и использую солнце в качестве источника света, отражающегося от этой ткани, есть вероятность, что я могу установить диафрагму объектива на меньшее число диафрагмы, а затем отрегулировать ее выдержка для подходящей экспозиции.

Еще одно преимущество этого безумного метода мышления: более высокие выдержки необходимы при использовании объективов с большим фокусным расстоянием. Правило здесь состоит в том, что минимальная выдержка для любого телеобъектива должна превышать фокусное расстояние в числовом выражении. Другими словами, если вы снимаете с объективом 200 мм или фокусным расстоянием, минимальное значение выдержки составляет 1/200. Это правило разработано для уменьшения дрожания камеры, поскольку линзы с большим фокусным расстоянием увеличивают движение камеры, особенно когда ее держат в руках, хотя это не является реальной проблемой для беззеркальных камер со стабилизированным датчиком.

Иногда существует вероятность, особенно когда солнце является вашим единственным источником света, отражающимся от отражателя, что вы не сможете придерживаться правила солнечной 16 настроек экспозиции, и если вы не будете осторожны, вы задуваю небо или блики, как облака в небе. Съемка на открытом воздухе с отражателями для фотосъемки SUNBOUNCE — отличная комбинация, которая поможет вам избежать фотографий, похожих на вспышку, и вспышка с SUNBOUNCE WALL — лучшая альтернатива, если вам абсолютно необходима вспышка.


Роландо Гомес — профессиональный фотограф и автор пяти фотоальбомов, которые побывали в 45 странах для выполнения заданий. Бывший солдат и боевой фотограф армии США провел сотни семинаров по фотографии за почти два десятилетия. Top Writer для Quora 2016 и 2017 гг., Его частичные заслуги включают Newsweek , Parade , Playboy , Rangefinder , Maxim , Rangefinder , New York Times , Stars & Stripes , и различные другие публикации.Вы можете найти больше его работ на AmericanoDream.com.

(Посещали 439 раз, сегодня 1 раз)

Обзор всплывающего отражателя Zeh Bounce @ PHOTO-TIPS-ONLINE.com

Zeh Bounce от Zeh Photographic — это отражатель для встроенной (выдвижной) вспышки вашей зеркальной камеры. Вспышки обычно дают неприятные результаты, потому что они маленькие по размеру и расположены очень близко к оси объектива. Zeh Bounce перенаправляет свет от выдвижной вспышки на потолок, что создает более естественные результаты, поскольку источник света расположен над объектом.

Zeh Bounce предлагается в трех вариантах для трех основных систем камер: Canon, Nikon и Sony. Карты идентичны, за исключением примерки. Zeh Bounce легко устанавливать и снимать независимо от модели. На изображении ниже показана разница между моделями Canon и Nikon (вы можете видеть, что разрезы разные).

Как и любой рассеиватель света для вспышки, Zeh Bounce снижает светоотдачу вспышки.Всплывающие вспышки, которые можно увидеть на сегодняшних зеркальных фотокамерах, имеют небольшой размер и ограниченную мощность. Обычно они хороши для фотосъемки с близкого расстояния. Поэтому, используя Zeh Bounce , вам, скорее всего, придется поднять уровень ISO, чтобы получить правильно экспонированные изображения. К счастью, большинство современных зеркальных фотокамер обеспечивают хорошую производительность даже при высоких уровнях ISO. Мы обнаружили, что рефлектор Zeh Bounce можно использовать с достаточным комфортом с уровнем ISO, установленным между 800 и 1600.

Следующие изображения демонстрируют разницу между выдвигающейся вспышкой (слева) и выдвигающейся вспышкой, рассеиваемой отражателем Zeh Bounce (справа).Образцы снимков сделаны с расстояния примерно 3 фута от объекта. Потолок находится примерно на 5 футов выше камеры.

Обратите внимание, что если вы используете камеру Canon, вы не сможете сфокусироваться в темноте или в условиях недостаточного освещения, если на вашей камере установлен Zeh Bounce . Камеры Canon используют последовательные вспышки света от выдвижных вспышек, чтобы помочь при фокусировке в темноте. Если установлен Zeh Bounce , света может быть недостаточно для успешной фокусировки.

Однако эту проблему можно обойти. Удерживая отражатель нажатым, нажмите кнопку спуска затвора наполовину, чтобы сфокусироваться, затем верните отражатель обратно в положение для захвата изображения.

Итак, имейте в виду, что для съемки с Zeh Bounce требуется относительно низкий потолок в комнате. Если изображения получаются слишком темными, впустите больше света в камеру, уменьшив выдержку и / или используя меньшие значения диафрагмы.Если это невозможно, увеличьте уровень ISO, чтобы увеличить чувствительность сенсора камеры.

В заключение помните, что использование Zeh Bounce снижает выходную мощность вашей выдвижной вспышки. Вы можете принять меры, указанные выше, чтобы справиться с этим фактом. Помимо этого, вы сможете улучшить изображения, сделанные с помощью встроенной вспышки камеры, просто установив рефлектор Zeh Bounce .

6 советов по использованию отражателя вспышки

Использование вспышки в фотографии позволяет создавать уникальные фотографии способами, которые в противном случае были бы невозможны.Однако есть несколько недостатков в использовании фотографии со вспышкой.

  • Резкие тени
  • Переэкспонированный объект
  • Невозможность должным образом осветить более крупные объекты или группы людей

Использование отражателей и других модификаторов света при съемке со вспышкой позволит создать более приятные и веселые фотографии. Вот 6 советов по использованию отражателя для вспышки, чтобы вывести фотографию со вспышкой на новый уровень. Обратите внимание, что все эти советы предназначены для использования вместе со вспышкой, устанавливаемой на «горячий башмак», а не с выдвижной вспышкой камеры или встроенной вспышкой камеры «наведи и снимай».

Отражатели можно купить или изготовить. Один из самых старых методов — использовать на вспышке простую карточку для заметок и резинку.

Угол вашей вспышки под углом 45 градусов при использовании ее с отражателем, направленным на конкретный объект. Это необходимо для проецирования света на объект.

Point Ваша вспышка направлена ​​вверх, когда вам нужно осветить большое пространство без резких теней, и удерживать отражатель на задней части вспышки, чтобы направлять свет вперед.Особенно эффективен для создания мягкого образа, почти лишенного теней.

Используйте стену рядом с вами в качестве отражателя. Отражатели не обязательно должны быть только на самой вспышке, если вы можете направить вспышку на белую или светлую стену и отразить от нее свет, это еще один способ осветить объект.

Когда вы используете внешнюю вспышку, это ваша вспышка, установленная на световой стойке. Вместо того, чтобы стрелять прямо в объект, используйте отражатель, чтобы направить вспышку, расширив свет и значительно смягчив его.Также эффективен для уменьшения резких теней.

Фото Чун Ву

Самодельные рефлекторы на вспышке на все 100% годны, но избегайте окрашенных цветных материалов, так как они создадут цветовой оттенок на вашем объекте. Придерживайтесь белых или полупрозрачных материалов и используйте гели для вспышки, если вы хотите изменить или скорректировать цвет.

Использование вспышки — это не просто ее направление на объект — можно сделать гораздо больше! Надеюсь, эти 6 советов помогут вам проявить больше творчества и решить некоторые из ваших проблем с фотографией со вспышкой.

Получение дополнительной помощи

Если вам нужны дополнительные инструкции по использованию светоотражателей, книга Митчелла Канашкавича «Увидеть свет» посвящает этой теме целый раздел, и ее стоит приобрести.

Какой рассеиватель для вспышки на фотоаппарате самый лучший?

Прямой свет от встроенной вспышки очень резкий, поскольку вспышка является относительно небольшим источником света. Он создает темные тени, которые часто нелестны. Часто легко заметить изображение, снятое с неизмененной вспышкой.Очевидное решение — наброситься на фонарик; отражение света путем поворота направления вспышки горячего башмака дает мгновенное улучшение. Этот эффект возник потому, что свет отражается от большей поверхности, такой как стена или потолок, он становится большим источником света, следовательно, меньше резких теней.

По практическим причинам отражение вспышки не всегда является решением, иногда потолок слишком высок, стены окрашены в оттенки или вы снимаете на открытом воздухе. Вот тут-то и пригодятся светорассеиватели или модификаторы.Модификаторы вспышки позволяют рассеять свет и сделать тени более мягкими.

Зачем нужен рассеиватель вспышки

Есть причины использовать рассеиватель вспышки или модификаторы.

  • Для удаления темных теней, создаваемых прямой вспышкой.
  • Для устранения эффекта красных глаз, возникающего в результате отражения вспышки от внутренней стенки глазных яблок объекта.
  • Для создания освещения, которое подчеркивает объект и делает фотографию в целом более приятной.

Какие бывают типы рассеивателей вспышки?

Рассеиватели Flash подразделяются на три типа:

диффузионный купол

Диффузионный купол выглядит как небольшой полупрозрачный пластиковый колпачок, который надевается на конец горячего башмака, закрывающего окно импульсной лампы. Когда срабатывает вспышка, она освещает купол, и свет рассеивается и рассеивается. Часто это один из первых модификаторов, которые подбирают новые фотографы.Они так же просты в использовании, как привязка к концу вспышки, и недороги.

Отражатель

Отражатель или вышибала — это модификатор вспышки, который вы используете для отражения света, когда нет ничего, что могло бы отражать свет. Он выглядит как небольшой тонкий кусок материала, который крепится к верхней части вспышки. Когда головка вспышки направлена ​​в небо, свет будет попадать на карту и отражаться обратно к объекту. Отражатели прикреплены к корпусу вспышки и расположены так, что свет от импульсной лампы отражается от их белой или серебряной поверхности и, таким образом, рассеивается.Результат аналогичен отражению света от стены или потолка со следующими преимуществами: свет сильнее, потому что он не распространяется так далеко; цветовая температура более точная и постоянная, потому что цвет отражающей поверхности постоянен.

Большинство отражателей вспышки изгибаются, поэтому вы можете настроить их так, чтобы они отражались в общем направлении. Заставить свет отражаться в правильном направлении может быть немного сложнее, чем просто добавить рассеиватель, но отражатели, как правило, теряют меньше света по сравнению с рассеивателем, поэтому они лучше подходят для объектов, находящихся немного дальше от вспышки.

Софтбокс

Софтбокс похож на диффузионный купол, но, поскольку он имеет большую поверхность, он имеет тенденцию рассеивать свет немного больше, чем простой колпачок. Он напоминает коробчатый змей с одной большой плоской полупрозрачной поверхностью. Фотовспышка расположена на противоположной стороне коробки, так что вся сила импульсной лампы направлена ​​на эту поверхность. Это рассеивание поможет устранить тени и придаст фотографиям более естественный вид. Они обеспечивают мягкое равномерное освещение и складываются или складываются для удобства транспортировки и хранения.

А Кех пробовали? Я очень рекомендую его для покупки / продажи бывшего в употреблении фотооборудования.

Лучший диффузор для накамерной вспышки

Flash Diffuser Light Softbox 6 × 5 ”от Altura Photo

Softbox Diffuser

Altura Photo — самый продаваемый модификатор света для вспышек, устанавливаемых на башмак. Его высококачественный рассеивающий материал и светоотражающая серебристая внутренняя облицовка создают мягкий, равномерно рассеянный свет, сводящий к минимуму резкие тени.

Компактный дизайн и простота использования делают его идеальным аксессуаром для любой сумки для снаряжения. Идеально подходит для различных ситуаций, включая мероприятия в помещении, портреты, макросъемку, съёмку еды и т. Д.

Характеристики:

  • Подходит для большинства накладных вспышек, устанавливаемых на башмак.
  • Включает 2 слоя рассеивания для более мягкого света.
  • Отражающий серебристый салон профессионального уровня обеспечивает максимальную светоотдачу.
  • Прорезиненная монтажная ручка удерживает диффузор на месте.
  • Эластичный ремешок на липучке для надежной фиксации на головке вспышки.
  • Конструкция разборно-переносная; легко помещается в любую сумку для снаряжения.
  • Изготовлен из прочных и высококачественных материалов для длительного использования.
  • Размер софтбокса: 6 ″ x 5 ″ дюймов

Складное крепление Lightsphere

Характеристики:

  • Универсальный, подходит для всех вспышек Speedlight — один размер действительно подходит для всех
  • Использует новую конструкцию Speed ​​Mount, которая позволяет отключать модификаторы за секунды
  • Крепление с натягиванием ремня — без липучки.Не отвалится — никогда.
  • Включает складное крепление Lightsphere Speed ​​Mount, белый купол, ремешок Cinch, полевое руководство
  • Прозрачный материал — без белого красителя (который снижает эффективность вспышки)

Neewer Pro Универсальный мягкий мини-рассеиватель отражения вспышки для накамерной или выносной вспышки

Характеристики:

  • Universal Studio Softbox Flash Diffuser. Преобразует резкий свет от аккумуляторной вспышки в более мягкий рассеянный свет, уменьшая тени и смягчая горячие точки, как показано на наших тестовых фотографиях
  • Устанавливается и складывается за секунды и хранится в сумке на молнии, что делает его идеальным для использования на открытом воздухе или в студии
  • Просто наденьте софтбокс на переднюю часть вспышки

Комплект отражателя диффузора вспышки Waka

Характеристики:

  • Комплект рассеивателя отражателя вспышки 2 в 1 — включает рассеиватель вспышки с изгибом в отраженном свете + серебристый / белый отражатель, который добавляет вам различные возможности при съемке со вспышкой и на открытом воздухе.Если вам нужны [НОВЫЕ ЧАСЫ ДЛЯ ОБЪЕКТИВОВ], введите https://www.amazon.com/dp/B07J9ZK8QG.
  • Сгибаемый отражатель — Отражатель большого размера можно сгибать для получения разнообразных творческих форм за счет изменения угла отражения света.
  • Silver & White Reflector — Он отлично работает для уменьшения жестких фоновых теней и устраняет раздражающий эффект красных глаз.
  • Универсальный — подходит для всех популярных производителей дополнительных вспышек, таких как Canon, Nikon, Sony, Yongnuo и т. Д.
  • Extra Bonus — Поставляется с одной безворсовой салфеткой из микрофибры высшего качества в подарок для чистки камеры или чего-то еще.Не стесняйтесь обращаться к нам через систему сообщений Amazon, если в любой момент вы не полностью удовлетворены своей покупкой, мы предложим вам удовлетворительное решение. Покупайте с уверенностью.

Комплект модификатора вспышки Kobra

Комплект модификатора вспышки KOBRA Flash Modifier Kit, разработанный для того, чтобы уменьшить резкость изображения, получаемого от встроенной в камеру вспышки, представляет собой гибкий полупрозрачный силиконовый диффузор, который складывается вдвое меньше открытого размера и помещается в сумку для фотокамеры.Секрет мягкого и приятного качества света модификатора идеально подходит для любого вида фотосъемки мероприятий, групповой или портретной фотосъемки — это запатентованный встроенный отражатель, который отражает свет вперед через полупрозрачный силиконовый диффузор, действующий как второй слой. диффузии. Модификатор прикрепляется к вспышке с помощью прочной силиконовой ленты, которая подходит для большинства головок вспышки. Совместимые устройства включают Nissin, Canon, Phottix, Sunpak, Nikon, Sony, Yongnuo, Sigma и Godox.

Похожие сообщения

Для чего нужен рассеиватель вспышек? — Простой учебник

Как использовать вспышку в фотографии — Полное руководство

Какие типы света используются в фотографии?

Спасибо за чтение. Надеюсь, вам понравилась статья. Если у вас есть вопросы, просто разместите их ниже, и я с радостью вам отвечу.

Если вам понравился сайт, не забудьте подписаться, мы сообщим вам только тогда, когда будет опубликована новая статья.

Что такое отражатель в фотографии?

Что такое отражатель?

Когда дело доходит до фотографического жаргона, рефлектор на самом деле относится к двум отдельным единицам оборудования. В большинстве случаев, когда люди говорят об использовании отражателя, они имеют в виду использование куска отражающего материала для отражения света в определенном направлении. Этот кусок материала обычно содержит рамку, которая удерживает его под углом в определенном направлении и, следовательно, управляет направлением отраженного света.У него много применений, потому что отражающийся свет придает ему более мягкий вид. Это означает, что мы можем отражать искусственный свет от отражателя, чтобы получить более качественный свет, или мы можем использовать их на открытом воздухе, чтобы отражать солнечный свет обратно на объект. Поскольку свет от отражателя является направляемым, он дает больше возможностей при работе на открытом воздухе, где раньше вам приходилось полагаться только на угол наклона солнца. С помощью отражателя вы можете изменить угол теней и дать некоторый контроль над контрастами, которые вы создаете.В студийных условиях отражатели часто используются в качестве заполняющих источников света, отражающих свет от основного источника света, чтобы снизить коэффициент освещенности объекта. Если вы хотите заняться портретной фотографией, рефлектор — отличная первая покупка, которая не обойдется вам дорого.

Отражатели Profoto, которые обеспечивают различную интенсивность отраженного света.

Второе отличное использование термина «отражатель» в фотографии — это металлическое светоформирующее приспособление, которое устанавливается на передней части стробоскопа.Независимо от того, студийный ли это стробоскоп или портативный стробоскоп с батарейным питанием, на передней панели доступны отражатели различной формы, позволяющие контролировать рассеяние света. Большинство отражателей просто различаются углом, под которым они отбрасывают свет, но некоторые также используют специальную текстуру в отражателе, которая делает вспышку более эффективной и увеличивает светоотдачу, когда вам нужно направить свет на большое расстояние. Некоторые производители называют эти отражатели спортивными, потому что они обычно используются для спортивной фотографии, где не всегда возможно получить свет близко к объекту.

Большой «спортивный» отражатель на этом портативном стробоскопе Elinchrom.

Дополнительная литература

Отраженная вспышка на открытом воздухе с отражателем

Бывают случаи, когда вам действительно нужно быстро работать со вспышкой — может быть мало времени или на улице слишком холодно, чтобы задерживаться. Сфотографировав неожиданную вечеринку по случаю 50-летия Джона, Джон и Стейси и я вышли на улицу Колумбус-Серкл, чтобы сфотографировать их двоих.После пика вечеринки я также хотел сохранить импульс, работая быстро. А поскольку в Нью-Йорке была середина ноября, было почти наверняка, что ночной воздух будет прохладным.

Я не хотел использовать прямую вспышку на камере — я хотел, чтобы она выглядела рассеянной вне камеры. Однако использование внешней вспышки с софтбоксом на световой стойке в одиночку может замедлить съемку. Поэтому я решил использовать встроенную вспышку, но отражать ее в переносной отражатель — отражатель Lastolite 30 ″ / 75 см Trigrip ( B&H / Amazon ).

Держа отражатель в вытянутой левой руке, а затем отражая в него вспышку камеры, я придала мне вид, который я хотел. Использование нового стабилизированного Nikon 24-70mm f / 2.8E VR ( B&H / Amazon ) дало мне больше уверенности в том, что удерживание камеры одной рукой по-прежнему будет давать мне резкие фотографии при более длинной выдержке.

Ну, это дало мне вид, который я хотел видеть на настоящих фотографиях … но я не уверен, сделало ли это меня супер-крутым или просто глупым.

Джон зацепил мне это с моим iPhone, чтобы я мог показать, как я держу отражатель. Широкая стойка была такова, что я мог стрелять чуть ниже. Кроме того, это заставило меня выглядеть … да, я до сих пор не уверен, что выгляжу ли там так круто. Но фото работают! О, есть еще более крупная 48-дюймовая версия этого отражателя.

Вот сравнительная фотография, показывающая эффект вспышки на основной фотографии вверху.

На мою вспышку был нанесен гель 1/2 CTS, чтобы сделать огни города более нейтральными.Я также использовал TTL-вспышку, потому что из-за того, как отражатель двигался в моей неустойчивой руке, я не мог полагаться на ручную вспышку. Это должна была быть вспышка TTL.

Перетаскивание спуска затвора, чтобы впустить больше окружающего света, сделало второе изображение более ярким и воздушным. Здесь нет правильного или неправильного — обе версии работают.

Чтобы получить полосу движения такси, проезжающего по Columbus Circle, я уменьшил выдержку до 1/13 секунды.Несмотря на то, что вспышка помогла мне заморозить дрожание камеры, стабилизированный объектив придал мне еще больше уверенности, когда я держал тяжелую камеру + объектив одной рукой.

Сводка

Несмотря на то, что такая съемка дала мне некоторую подвижность, я потерял несколько кадров из-за недоэкспонирования, когда отражатель качнулся в моей руке. Не идеально. Тем не менее, я думаю, что это работоспособное решение в крайнем случае, или когда нужно снимать с меньшими ограничениями, но все же требуется качественный свет от вспышки Speedlite.

Часть 2: Отражение вспышки от темного потолка

О объективе Nikon 24-70mm f / 2.8E VR

Будет определенный скептицизм по поводу использования стабилизации на таком широкоугольном объективе, как этот — Nikon 24-70mm f / 2.8E VR ( B&H / Amazon ). Но снижение вибрации пригодилось несколько раз. В этом портрете Джона я хотел использовать отражение городских огней и автомобильных огней на металлической поверхности.

Для подробных снимков вечеринки в ресторане Robert, Нью-Йорк, я использовал доступный свет, сохранив всю атмосферу.Я не сторонник использования штатива — это лишний вес, чтобы возиться с ним, и неудобно настраивать для различных фотографий в ограниченное время. Обычно с этим я бы снимал с более широкой диафрагмой на фиксированный объектив или снимки из пулемета, чтобы убедиться, что у меня есть несколько достаточно резких.

Здесь я использовал выдержку около 1/20, и с этим объективом снимал с рук как бритва резкие изображения.

Часть 2: Отражение вспышки от темного потолка

Статьи по теме

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.