Патрик демаршелье работы: Патрик Демаршелье: фотограф, который оказался слишком хорош для Кейт Миддлтон

Содержание

Патрик Демаршелье

Всемирно известный французский фотограф Патрик Демаршелье внёс огромный вклад в развитие модной фотографии XX века, сделав упор на непосредственность и искренность в создании образа модели. Признанный выдающимся деятелем мировой культуры, он является одной из самых заметных фигур минувшего столетия.

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года в Париже. Его детство прошло на севере Франции в портовом городе Гавр. Его жизнь и карьера развивалась невероятно стремительно и быстро. Заинтересовавшись фотографией ещё в раннем возрасте, Патрик принялся за серьёзное изучение в 17 лет, и работая ассистентом в фотоателье, овладел секретами профессии за достаточно короткий период. Не сомневаясь в своём намерении преуспеть в мире фотографии, молодой человек стал активно искать своё место в рекламном бизнесе. Великолепно играя со светом, линиями и формами человеческого тела, Патрик быстро нашёл свой уникальный стиль. И это не удивительно, ведь он был уверен, что красота — везде: стоит всего лишь «открыть глаза». Своими учителями он считает фотографов Ирвина Пенна, Ричарда Аведона и Хельмута Ньютона.

……………………………………………………………………………………………………………………………………

«Красота везде, — считает он, — просто откройте глаза»

……………………………………………………………………………………………………………………………………

В конце 60-х годов его фотографии публиковали журналы «Elle» и «Marie-Claire». В 1975 году к Демаршелье пришла настоящая известность: он стал известен как портретист и прославился в сфере фэшн-фотографии. К тому времени фотограф уже жил в Нью-Йорке. Он занимал должность официального фотографа группы компаний «Condé Nast» и на «Harper’s Bazaar», сотрудничал с журналами «Glamour», «Mademoiselle», «Rolling Stone». Наибольшую популярность Патрик приобрёл, работая со знаменитым редактором моды Грейс Коддингтон в английском журнале «Vogue». Многие компании, такие как «Chanel», «Louis Vuitton», «Versace», «L`Oreal», «Banana Republic», «Christian Dior», «Lancome» прославились во многом благодаря тому, что в их рекламе участвовал Патрик Демаршелье. Возможно, такой успех Демаршелье предопределил его философский подход к жизни, состоящий в умении «наслаждаться каждым мгновением».

Его клиентами были многие известные личности: Джанни Версаче, Коко Шанель, Кельвин Кляйн, Ральф Лорен, Луи Виттон, Джорджио Армани, Джанет Джексон, Николь Кидман, Мадонна, Хиллари Клинтон, Принцесса Диана, Кит Ричардс, Леонардо ди Каприо, Джонни Депп, Анжелина Джоли, Бритни Спирс и многие другие. Все, кому доводилось работать с Демаршелье, отмечали его открытый доброжелательный характер. Рядом с ним модель чувствовала себя непринуждённо и легко. При этом фотографу удавалось точно воплощать задуманный образ. Мастер называет свою работу «эстетикой случайного кадра»: главное внимание он уделяет созданию доверительной искренней атмосферы во время съёмки: «Мне не нравится чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю всё возможное, чтобы они об этом забыли».

……………………………………………………………………………………………………………………………………

«Мне не нравится чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю всё возможное, чтобы они об этом забыли»

……………………………………………………………………………………………………………………………………

Сам фотограф объясняет секрет своей популярности просто: он много работает. «В основном я учился фотографировать, просто фотографируя, делая большое количество снимков. Я допускал много ошибок, но именно они учат лучше всего. Работа фотографа сродни спорту: ты должен тренироваться каждый день», — рассказывает Демаршелье. Такой подход он использовал и в портретной съёмке, и в работе с обнажённой натурой: «Я не люблю, когда модель играет „ню“, или старается быть „обнаженной“. Мне нравится, когда и лицо, и тело выражает какие-нибудь эмоции, когда я вижу некоторые элементы случайности. Тело, имеющее определенные недостатки, гораздо интереснее».

Именно Демаршелье принадлежит заслуга выбирать для обложки фэшн-фотографии динамичный естественный портрет. Благодаря ему модная фотография наконец освободилась от излишнего позёрства и эксцентричности, в ней появилась лёгкость и простота, присущие внестудийным снимкам. Не случайно супруга Демаршелье позднее скажет: «Поймать на бегу ягуара, который никак не желает позировать — это и есть настоящий Патрик Демаршелье».

………………………. …………………………………………………………………………………………………………..

«Поймать на бегу ягуара, который никак не желает позировать — это и есть настоящий Патрик Демаршелье»

……………………………………………………………………………………………………………………………………

В 2007 году французский фотограф получил заслуженную премию — награду Элеонор Ламберт как лучший «имиджмейкер» в области дизайна; стал Офицером Ордена Литературы и Искусства — одной из четырёх главных государственных наград Франции.

Особенный стиль Демаршелье с присущими ему искренностью и спонтанностью оказал влияние на последующие поколения фотографов. Авторитет Патрика Демаршелье настолько высок, что его имя становится нарицательным, в чём смогли убедиться зрители фильма «Дьявол Носит Прада». Сегодня его фотографии пользуются огромной популярностью у коллекционеров, по всему миру организуются его выставки, а сам фотограф — активно работает, продолжая совершать открытия в своей профессии: «Не может быть и речи об уходе на заслуженный отдых, ведь каждый день — это новый день, новый вызов», — убеждён он.

Работы фотографа можно посмотреть на сайте http://www.demarchelier.net

___________________

Читайте также:

Владимир Глынин. Обложка «Vogue» в кармане любого российского фотографа

Леонид Артамонов. Мастер имиджевой фотографии

Сергей Инев. Мастер имиджевой фотографии

Патрик Демаршелье: фото, интервью с модным фотографом и лучшие работы

Чтобы попасть в нью-йоркскую студию Патрика Демаршелье в Челси, нужно вой­ти в темный узкий подъезд и либо позвонить, чтобы за тобой сверху отправили грузовой лифт, либо тащиться шесть этажей вверх по страшноватой крутой лестнице. Вроде совсем не такой должна быть дорога к самому гламурному фотографу современности, думаю я, переводя дыхание на одном из лестничных пролетов. Сама студия, впрочем, оказывается просторной, светлой, делово-замусоренной, как все студии на свете. Сам хозяин, который выходит мне навстречу, больше всего напоминает циркового униформиста, готовящего манеж к следующему номеру: черная водолазка, потертые кроссовки, мешковатые синие джинсы, седые космы, острый взгляд из-под мохнатых насупленных бровей.

На столе и на полках — семейные любительские фотографии в скромных рамочках. Меня всегда удивляли эти бесхитростные снимки в студиях великих фотографов — так же как удивляли отросшие лохмы именитых парикмахеров и облупившийся лак гениальных маникюрш. На стене — полупорнографический портрет голой азиатки, на мой вкус, сомнительных художественных ­достоинств.

— Неужели это ваша? — спрашиваю я.

— Нет, купил в магазине, мне просто понравилась фотография. Это работа какой-то японки, не помню имени.

Разговаривать с Демаршелье для журналиста — большое испытание. Он приветлив, расслаблен, доброжелателен, отвечает коротко, но охотно. Но его французский акцент, тяжесть которого кто-то сравнил с перезрелым рокфором, делает его речь на удивление маловразумительной. Анна Винтур говорит, что до сих пор с трудом понимает каждое третье его слово — и это при том, что Патрик живет в Нью-Йорке почти сорок лет и они говорят по телефону иногда по несколько раз в день. На американском телевидении его часто сопровождают субтитрами. Все трое его сыновей, рожденные в Америке, ходили здесь во французский лицей, и в семье они до сих пор предпочитают общаться на его родном языке.

— Когда я переехал в 1975 году в Нью-Йорк, думал, поживу тут несколько месяцев, в крайнем случае год, а остался навсегда. Тогда я только два слова знал — «Yes» и «Goodbye». Поначалу мне тут совсем не понравилось, все куда-то неслись, как ненормальные. И еда была ужасная, тогда никаких приличных ресторанов не было, даже хорошего кофе негде было выпить. Но в мире фотографии Нью-Йорк был куда более продвинутым, чем Париж. К тому же я тут встретил свою жену (Миа — бывшая модель из Дании, сейчас помогает Патрику управлять всеми его делами. — Прим. VOGUE). Я люблю Париж, он прекрасен. Но жить надо там, где лучшие условия для работы.

Демаршелье поразительно сочетает американскую скорость (мир моды не знает более стремительного фотографа) и французское art de vivre, умение наслаждаться жизнью. Все, кто с ним работал, знают, что Патрик никогда не капризничает, за единственным исключением — он не готов к компромиссам, когда дело касается обеда. Эти легкость и способность извлекать из жизни чувственную радость и сделали Демаршелье самым долгоиграющим фотографом современности. Большинство его коллег делят свою работу на гламурно-глянцевую и исповедально-художественную. Майзел снимает коммерческие looks of the season для американского VOGUE и длинные провокативные мрачные истории для итальянского. Анни Лейбовиц — портреты звезд для Vanity Fair и цикл про умирающих родителей — для себя. Для Демаршелье его работа всегда была единой и неделимой. Он никогда не ­фотографировал отдельно для кого-то и отдельно для себя и никогда не считал, что те или иные форматы мешают его самовыражению. Анна Харви, много работавшая с ним как стилист для британского VOGUE в 1980–1990-е, говорит: «Патрик не ищет выхода своим внутренним исканиям, он всегда снимает гламур. Это коммерческие фото в самом высоком смысле этого слова. Женщины на них всегда выглядят потрясающе и при этом всегда остаются собой. К тому же он любит женщин, он гетеросексуален, его камера флиртует с ними, и они мгновенно на это откликаются. Именно поэтому принцесса Диана сделала его своим официальным фотографом, несмотря на то что Патрик не англичанин. Это был смелый жест».

Фотографом Демаршелье стал случайно — в семна­дцать лет получил в подарок от отчима камеру «Кодак» и начал снимать друзей, подружек, делать свадебные фотографии, а вскоре переехал из портового Гавра в Париж и так же случайно устроился работать в модельное ­агентство.

— Это было потрясающе. Я оказался в окружении красивых девушек, делал им портфолио, учил их ходить и одеваться. И почувствовал, что мне все это нравится, что я люблю снимать сексуальных женщин, красивую одежду, моду. К тому же фотография — самая нескучная работа на свете, потому что вы каждый раз снимаете новых людей, открываете их, и каждый раз все происходит заново.

Патрика одинаково обожают модные редакторы и голливудские звезды. Его героини не существуют в пустоте, они включены в непрерывный жизненный поток и потому не статичны, полны движения, в конечном итоге — гармонии с миром. Он снимал множество знаменитостей, королевских особ, рок-звезд, но на вопрос о своем любимом портрете отвечает: «Паффи». Журналисты теряются и думают, что он говорит про Паффа Дэдди. Но Демаршелье имеет в виду свою любимую таксу — именно ее портрет открывает его предпоследний альбом. Патрик часто говорит, что ему не важно, кого он снимает, и часто даже не знает, кто эти люди. Сегодня в его студии две девушки из шведской группы Icona Pop.

— Вы их видели? Такие молодые, красивые. Я слышал, они очень талантливые, — говорит он и ведет меня к певицам, которых красят и причесывают.

Знакомит нас, ласково их похлопывает, делает комплименты. Когда он возьмет в руки камеру, все случится очень быстро — Демаршелье считает, что лучший момент для съемки — это момент, пока герой не опомнился и не понял, что уже начали снимать, не успел надеть маску.

На вопрос о любимых фотографах он сначала пожимает плечами — типа все хорошие, потом находит ответ:

— Мой сын Виктор — замечательный фотограф.

Виктор, красивый двадцатисемилетний юноша, единственный из его сыновей, пошедший по стопам отца (ос­тальные заняты менеджментом или бизнесом),­ делит с Патриком студию. Начав как его ассистент, он постепенно отвоевал себе право быть «другим Демаршелье». Сейчас он здесь — и ­Патрик хочет, чтобы я непременно поговорила и с ним.

— Виктор, какой Патрик отец?

— Очень легкий. У нас всегда была очень дружная семья, немного даже хипповская. Никаких наказаний, никаких напрягов. Мы до сих пор очень близки. Хоть и живем отдельно, но постоянно встречаемся и каждый день говорим друг с другом.

Когда я спрашиваю про любимую фотографию, сделанную отцом, Виктор называет «Обнаженную в Малибу» — ту, где модель Татьяна Патиц лежит на животе, а в углу комнаты бесстыдно раскинула задние лапы собака. Собака — это патриковская случайность, улыбка фортуны, которая и делает эту фотографию шедевром. Здесь соединилось все — восторг перед женским обнаженным телом, нега жаркого дня и эта самая бесстыжая смешная собака. Жизнь в ее потоке, чувственности, забавности. А из собственных работ Виктор больше всего дорожит черно-белым портретом своего плюшевого мишки: «У него глаза нет, и брат ему голову пару раз отрывал». Патрик, завороженный движением жизни, никогда не выбрал бы любимым объектом неживую игрушку. Для Виктора плюшевый мишка полон скрытой драмы.

Я много расспрашивала про Патрика людей из ин­дустрии моды. Звучали одни и те же слова: легкий, от­крытый, бонвиван, гедонист. Стра­стный яхтсмен и серфингист, обожа­ет французскую кухню, французское вино и французские сыры. Очень любит жизненные радости и деньги — за то, что они дают возможность этими радостями наслаждаться. Всеяден — берется за любую работу, если за нее хорошо платят. Никакой претензии на то, чтобы называться большим художником. При этом работы свои он хотел выставить непременно в музее, отказал нескольким парижским галереям и дождался, пока его грандиозную выставку Patrick Demarchelier Images et Mode не сделали-таки в Petit Palais. Патрик понимал, что его работы должны быть собраны вместе, чтобы показать фотографию как способ жить и как цельный взгляд на мир.

Некоторые считают, что Патрик снимает слишком много. Когда я упоминаю об этом, он морщится:

— Фотограф как атлет. Он должен тренироваться каждый день, иначе теряет форму.

Любимые писатели? Обычно те, которых он читает сейчас. Вот только что вернулся из Петербурга, где сделал сразу несколько съемок для русского VOGUE и где читал роман про Петра Первого. Автора не помнит, но его поразило, как «Петр создал город вопреки природе». Любимые редакторы? Их много, вот Анна Винтур «умеет гениально сочетать искусство и бизнес». Ну и Грейс Коддингтон прекрасна, «ни у кого нет таких фантастических идей». Любимые модели? Так много роскошных девушек, только жаль, что модельные агентства убивают сами себя, гоняясь каждый год за новыми и новыми лицами и не давая раскрыться старым. Русские девушки? Удивительно красивые, при этом их красота не агрессивна, а женственна. В Петербурге на улице каждую минуту попадались потрясающие красавицы. Любимый город? Петербург оказался так же прекрасен, как Париж, надо непременно туда вернуться.

На его столе — фотография с Хиллари Клинтон, на которой Патрик выглядит куда более грузным, чем сейчас. Я говорю, как он прекрасно выглядит и как замечательно похудел, в ответ Демаршелье широко улыбается: «У меня был рак, знаете? Вот и похудел». Черт, конечно я знаю (надо же быть такой бестактной), что не так давно он прошел курс лечения и что болезнь, похоже, отступила. Но я потому и забыла об этом, что в Патрике нет даже намека на трагичность этой ситуации. Это все в прошлом, счастливо закончилось, а рассуждать о былом, тосковать по нему или о чем-то сожалеть Патрик не умеет.

— Как вы сами думаете, почему у вас самая длинная карьера в мире моды?

— Во-первых, я просто самый старый. Во-вторых, я очень много работаю. А в-третьих, я люблю жизнь.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Патрик Демаршелье / фото 2021

У него трое сыновей. Он уже много лет живет и работает в Нью-Йорке, но его английский до сих пор довольно плох и имеет ярко выраженный французский акцент. И тем не менее, ни это, ни достаточно почтенные года, не мешают Патрику Демаршелье так и быть одним из самых лучших востребованных модных фотографов мира. Сегодня его талант всеми признан безоговорочно и навсегда. В мире fashion-индустрии его имя, как правило, произносится с почтением и трепетом. В свои 68 лет он не потерял страсти к фотографии, поэтому, как прежде, работает только с лучшими моделями и модными брендами, находя очарование прекрасного в каждом объекте съёмок и превращая глянец в истинное произведение искусства.

Нельзя сказать, что о фотографии мальчик мечтал с ранних лет, серьёзно фотоискусство стало интересовать Патрика уже в юношеском возрасте. Именно в 18 лет у него появилась первая камера, и он сказал родителям, что станет фотографом.

Они очень обрадовались, потому что я был бездельником и плохо учился в школе. К счастью отец дожил до моего успеха.

Первой работой, непосредственно связанной с любимым делом, стало фотографирование людей на паспорт в маленькой студии на севере Франции. Конечно, ему этого было мало. И в 20 лет Патрик уезжает в Париж, где начинает работать в студии, где печатает фотографии уже для газет. Спустя какое-то время молодой человек понимает, что и этот уровень пройден им до конца и устраивается на работу помощником фотографа, снимающего обложки для различных журналов. Ещё через 6 месяцев Демаршелье становится фотографом модельного агентства Paris Planning Model Agency.

И вот, наконец-то, в жизни Патрика Демаршелье появляется учитель, у которого он взял многие знания и выведал множество секретов. Учителя звали Ханс Фойрер. Он тогда снимал для успешного английского журнала Nova и взял Патрика к себе в ассистенты. Как признался сам Демаршелье, Ханс тогда разъяснил ему основы фотографии, ведь после той совместной работы Патрик почувствовал в себе силы и способности начать сольную карьеру.

В основном я учился фотографировать … просто фотографируя, делая большое количество снимков. Я допускал много ошибок, но именно они учат лучше всего. Работа фотографа сродни спорту: ты должен тренироваться каждый день.

В итоге так и не получив никакого специального образования, Патрик Демаршелье достаточно быстро становится известным на рынке модной фотографии. Его работы периодически появляются в таких серьезных изданиях как Elle, Marie Claire и 20 Ans.
Но в 1975 году Патрик неожиданно уезжает в Америку вслед за возлюбленной. Для него это явилось очень рискованным шагом, поскольку он не знал языка и у него не было в чужой стране ни одного знакомого. А тем временем его любимая девушка ушла к другому, и Патрик в итоге оказался в довольно плачевном положении.

Но Демаршелье не отчаивается и начинает подрабатывать внештатным фотографом, одновременно изучая индустрию модной фотографии. Именно в США Патрик знакомится с фотографами, ставшими для него эталоном фотоискусства – Ричардом Аведоном, Хельмутом Ньютоном и Ирвином Пенном.

Это великие люди. И фотографы. Они упорно трудятся и владеют тонким искусством, а именно умением сочетать личные интересы и коммерческие заказы. Они сняли то, что я хотел бы снять сам.

Постепенно дела начинают идти в гору. Его работы публикуются в Mademoiselle и Glamour. А спустя какое-то время Патрик начинает работать и с Vogue, а с 1992 года – и с культовым изданием Harper’s Bazaar, с которым он в итоге проработал целых 12 лет. Слава французского фотографа становится с каждым днем всё больше, и вскоре такие мировые бренды, как Calvin Klein, Celine, TAG Heuer, Lacoste, Ralph Lauren, Christian Dior и Louis Vuitton, желают пригласить только его на свои фотосессии.

Однако пик популярности наступил благодаря снимкам принцессы Дианы. Патрик Демаршелье становится первым небританским фотографом, которому позволили снимать членов королевской семьи. А во всём был виноват его величество случай.
В одном глянцевом журнале принцесса Диана увидела фотографию французского мастера, на которой изображалась девушка, приоткрывавшая свое пальто так, как будто тайком показывала фотографию мальчика, спрятанную у нее в нагрудном кармане. Принцессу настолько поразил этот снимок, что она сразу же решила найти Демаршелье. И в 1992 году Патрик делает снимок Дианы, получивший много лестных отзывов, прежде всего за свою нестандартную естественность.

Естественность — это одна из первостепенных черт, которую Демаршелье всегда стремился подчеркнуть в своих работах. Патрик не любит постановочных фотосессий и всю жизнь пропагандировал эстетику «случайного кадра».

Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно.

Мне не нравиться чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли.

К 1995 году у Патрика Демаршелье уже собран огромный архив великолепных работ и есть широкая известность. Это позволяет французскому фотографу выпустить собственный фотоальбом «Патрик Демаршелье: фотографии». И, конечно, книгу постигает невероятный успех. Поэтому в 1997 году он выпускает ещё один — новый альбом «Патрик Демаршелье: открытие элегантности, а в 1998-м – «Патрик Демаршелье: формы».

В 2005 году приходит окончательное подтверждение его признания — его приглашают принять участие в съемках легендарного календаря Pirelli. Для фотографа, который работает в жанре обнаженной натуры, это огромная честь.

А в 2007-м Демаршелье присуждают одну из самых престижных французских наград в области искусства и объявляет его офицером Ордена литературы и искусства. Через год в Париже в Малом дворце проходит выставка работ Патрика Демаршелье. Целых четыреста фотографий размещаются на стенах, чередуясь с полотнами из коллекции музея, ведь они ничуть не уступают последним.

Есть ли в мире человек, который бы с этим не согласился.

Фэшн — фотограф Патрик Демаршелье

«Достань мне Демаршелье!» — приказывала героиня Мерил Стрип своей ассистентке в фильме «Дьявол носит Prada». И действительно имя Патрика Демаршелье сегодня является знаковым в мире моды. Он один из самых лучших, самых дорогих и самых востребованных фэшн — фотографов. Сам же Патрик любит портреты. Он снимал портреты и знаменитых моделей, и звёзд Голливуда, и даже принцессы Дианы. Демаршелье стал первым не британским фотографом, которому было позволено фотографировать членов королевской семьи, позволено вопреки всем протоколам. О своей первой встрече с принцессой Дианой Демаршелье вспоминал так: она позвонила ему, когда он работал в британском “Vogue” и предложила сделать её фотографии, он согласился, Диана запомнилась ему своими длинными волосами и «страшным» макияжем, на следующую съёмку Демаршелье отправился со стилистом и визажистом.

Патрик Демаршелье во многих своих интервью признавался, что он любит видеть на своих фотографиях спонтанность, эмоции, он не любит чрезмерного позирования. А быть самим собой человек перед фотокамерой может в двух случаях: в самом начале съёмки или же в том случае, когда съёмка затягивается на долгие часы. Патрик Демаршелье любит неожиданные фотографии. Так одну из своих ныне известных фотографий принцессы Дианы он сделал, когда они просто разговаривали, смеялись, совершенно неожиданно для неё. А вот своим любимым портретом Демаршелье, как это ни странно, называет портрет собственной собаки Puffy, ведь по его словам: «Собака – идеально подходит для портрета. Она не позирует. Она не знает, что она перед камерой!».

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 году в оккупированном немцами Париже. Затем его семья переехала в приморский Гавр. Демаршелье с юных лет увлекался фотографией, и когда Патрику исполнилось 17 лет, его приёмный отец подарил ему фотоаппарат — «Kodak».

В 18-19 лет Патрик переезжает в Париж. В Париже он работает в фотолаборатории, печатником, а затем устраивается на работу в киножурнал «Cin?monde». Проходит курс обучения у Ханса Фойрера. Спустя ещё год Демаршелье уходит из киножурнала и опять ищет работу в фотоателье, но на работу в фотоателье его никто не хотел брать и он устраивается в школу моделей, занимается съёмками портфолио.

Первым из известных и влиятельных журналов в мире моды, который купил работы Патрика Демаршелье, стал журнал «ELLE», Франция, а затем и французский «Marie Claire». К Демаршелье приходит известность. Он работает не только во Франции, но и в Германии, Италии. Однако в 1975 году Патрик бросает всё и переезжает в Нью-Йорк, вслед за своей возлюбленной, которая, как оказалась, была влюблена совершенно в другого человека. Демаршелье оказался в чужой стране и без знания языка. Но его талант не даёт ему пропасть. Патрика Демаршелье замечает арт-директор американского “Vogue” Александр Либерман и предлагает ему работу. Затем Демаршелье также работает для журналов Glamour, Mademoiselle, GQ.

Кумирами Патрика Демаршелье, фотографами, которыми он восхищается, стали: «Irving Penn, Richard Avedon, Frank Horvat. Фотографы 50 летней давности». Ему также нравятся работы фотографа Robert Frank, хотя они и не имеют ничего общего с фэшн-фотографией. По словам самого Патрика Демаршелье, который на сегодняшний день заснял практически всех мировых знаменитостей, ему бы очень хотелось сфотографировать Далай Ламу.

Сегодня за плечами Патрика Демаршелье остались съёмки рекламных кампаний для таких фирм, как Calvin Klein Inc., Armani, Chanel, Gap, Versace, L’Or?al. Работы в таких изданиях, как Newsweek, Life, Harper’s Bazaar, ELLE, Vogue.

Фэшн — фотограф Патрик Демаршелье

У него трое детей. Он стал Офицером Ордена Литературы и Искусства, был удостоен награды Элеонор Ламберт, как лучший имиджмейкер. Среди выпущенных Демаршелье фотоальбомов наиболее известны такие фотоальбомы, как: «Patrick Demarchelier: Photographs» (1995),»Patrick Demarchelier: Exposing Elegance» (1997) и «Patrick Demarchelier: Forms» (1998).

Патрик Демаршелье, один из самых знаменитых в мире фотографов, работающих в области моды и гамура

Одним из самых успешных коммерческих фотографов современности является Патрик Демаршелье.  Он один из самых знаменитых в мире фотографов, работающих в области гламура и моды, сотрудничает с такими популярными журналами  как Vogue, Newsweek, Harper’s Bazaar, ELLE, работает со знаменитыми брендами — Armani, Versace, Calvin Klein, L’Oreal.

«Заполучить» Патрика Демаршелье мечтают многие глянцевые журналы, звезды шоу бизнеса и моды.

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года во французском городе Гавр.

Еще в раннем детстве он увлекся фотографией, а в возрасте 16 лет объявил о своем решении стать фотографом своим родителям. К 17-летию ему подарили старенький Kodak, с  этого фотоаппарата и начался путь в мир профессиональной фотографии.

Трудовая деятельность Демаршелье началась в фотоателье, где он занимался ретушированием фотографий для документов. Специального художественного образования Демаршелье не получил, он учился на практике, получал ценные уроки, работая ассистентом у нескольких популярных французских мастеров фотографии и довольно быстро заявил о себе. Первые фотографии Патрика Демаршелье были напечатаны в международном издание Marie Claire и популярном журнале ELLE.

Настоящий успех и всемирное признание Патрик Демаршелье получил в 70-е годы, когда он переехал в США. Здесь он начинает сотрудничать с директором американского журнала Vogue Александром Либерманом, начинает работать с журналом о совремнной культуре Rolling Stone, с женскими журналами Glamour и Mademoiselle, а также с журналом для мужчин GQ. В то время американские популярные журналы искали фотографов,  способных создать новый, современный образ женщин, сверкающих красотой и влюбленных в собственное тело. Именно такой образ на своих фотографиях создавал Патрик Демаршелье.

Считается, что Патрик Демаршелье способствовал тому, чтобы современная модная фотография обрела легкость и естественность.

Как говорит сам Патрика Демаршелье:

Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно… Мне не нравиться чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли.

Согласно его методу, модель не должна замечать камеру и, только в этом случае, получатся действительно великолепные снимки. Патрик Демаршелье даже не успел выучить английский, а заказы посыпались от американских журналов наперебой.

Вскоре Демаршелье становится признанным экспертом и авторитетом в области рекламной фотографии, с ним работают такие знаменитости как  Джанет Джексон, Николь Кидман, Мадонна. В 1992 году он становится ведущим фотографом известного журнала о моде и стиле  «Harper`s Bazaar». А через 3 года Патрик Демаршелье издал собственный фотоальбом под названием «Патрик Демаршелье: Фотографии».

В 1997 году вышла книга фотографа  «Патрик Демаршелье: Открытие элегантности». В  2001 году Демаршелье приступил к работе над календарем «Pirelli» в жанре обнаженной натуры, что является высшей степенью признания для фотографа, работающего в области моды и гламура.

2007 год приносит   Патрику Демаршелье всемирную известность,  признание его заслуг и таланта. В этом году Патрик Демаршелье стал Офицером Ордена литературы и искусства – обладателем почетной государственной награды Франции, которая вручается выдающимся деятелям мировой культуры, а также был удостоен награды Элеонор Ламберт как лучший имиджмейкер в области дизайна.

В 2008 году в Париже в Малом дворце прошла выставка его работ, фотоработы были размещены вперемежку с художественными картинами мастеров живописи из коллекции музея.

В настоящее время Демаршелье продолжает активно трудиться, находясь в постоянных разъездах.

Как говорит сам фотограф:

Мне кажется, что секрет успеха в том, что я много работаю. В основе моей жизненной философии – умение наслаждаться каждым мгновением».

Посмотреть работы Патрика Демаршелье Вы можете на сайте demarchelier.com

«Диана Вишнёва в объективе Патрика Демаршелье». Фотовыставка. Выставка. Санкт-Петербург 2015 — Музей современного искусства Эрарта


Патрик Демаршелье познакомился с Дианой Вишнёвой во время съемок для журнала Vogue в 2011 году. Год спустя он пригласил Диану и ее партнера Марсело Гомеса в свою студию. Одна из самых ярких балерин современности вдохновила величайшего фотографа на создание культовой серии. Результатом этой встречи стали черно-белые снимки. На моделях — минимум одежды, что подчеркивает скульптурную природу жестов танцоров: абсолютная концентрация движения в кадре. Патрик снимал эту серию экспромтом, для собственного удовольствия и подарил ее Диане в знак признательности.


С момента появления фотографии балет был одной из излюбленных тем многих авторов. Балет снимали Адольф де Мейер, Фаас Хорст, Сесил Битон, Ричард Аведон, Ирвин Пенн, Норман Паркинсон, Георгий Петрусов, Александр Родченко и другие. Все они пытались совершить невозможное — остановить и одновременно продлить жизнь движения в кадре. Говорят, что глаза — зеркало души, но иногда движения человека выражают не меньше. Один из лучших портретистов своего времени Ричард Аведон снимал балетных танцовщиц и танцовщиков. Именно благодаря ему появились культовые снимки Майи Плисецкой, Михаила Барышникова и Рудольфа Нуреева.


Еще одна тема выставки — взаимоотношения моды, балета и фотографии. Прима-балерины становились законодательницами моды, дизайнеры вдохновлялись работами великих хореографов, художники балетных спектаклей рисовали костюмы для модных показов, великие модельеры оформляли постановки.


Работы Демаршелье показывают, как живет в фотографиях Диана Вишнёва. Сейчас эта женщина — на пике своей славы и творческих возможностей. Благодаря балетному и драматическому таланту она постоянно выступает в новых амплуа: балерины, актрисы, модели. В 2010 году Диана создала фонд, который занимается популяризацией балетного искусства.


Выставка «Диана Вишнёва в объективе Патрика Демаршелье» приурочена к 20-летнему юбилею творческой деятельности балерины. В экспозиции представлены работы, сделанные Демаршелье по заказу журнала Vogue, и фотографии Дианы из нью-йоркской студии.


Приглашаем вас познакомиться с произведениями совместного творчества величайшего фотографа и блистательной балерины!

Гений самоучка, мастер кадра Патрик Демаршелье

Здравствуйте, посетители нашей фотостудии и фотошколы на Подоле! Нам не важно, были вы у нас в студии, планируете к нам придти, или вам стал интересен этот материал. Ведь наша миссия — нести фотоискусство людям. Мы продолжаем цикл статей «Гуру фотографии» о фотографах, которые оставили след в истории и стали Фотографами с большой буквы.

Кто такой Патрик Демаршелье

Какими словами можно начать рассказ об иконе? Хвалебные оды ему не раздавал только ленивый житель мира фотографии. Сам же он оценивает себя и свои работы с тонкой иронией и фирменным прищуром лукавых глаз. Гений-самоучка. Мастер «случайного кадра». Автор портретов, ставших легендарными кадрами 20-го века. Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier).

Начало творческого пути

Фотография рано стала центральным занятием молодого Патрика. Отрезок жизни длиной в двадцать лет, от родного Гавра во Франции и первой личной фотокамеры, подаренной отчимом в 1950-х, до громкого успеха и признания по ту сторону Атлантики, он провел сначала на подработках в чужих фотомастерских, а затем уже в «сольной карьере», которая начиналась со съемок родственников и друзей и постепенно вышла «в свет» — на страницы модных французских журналов. Итак, в начале 1960-х юноша приезжает в Париж, где первое время ассистирует в разных фотостудиях. Вскоре и происходит знаковая в его жизни встреча с Хансом Фойрером, признанным к тому временем мастером фэшн-фотографии. Спустя несколько лет Патрик его работы начинают медленно, но уверенно появляться на страницах Elle и Marie Claire.

Путь в Нью-Йорк

А в 1975 Патрик решает, что готов вступить в бой за свой кусочек Большого Яблока и отправляется покорять Нью-Йорк. Никакого образования у Патрика нет, зато опыта у 32-летнего фотографа за спиной уже больше 20-ти лет. Этот факт, в сочетании с уравновешенным характером и добродушным нравом дает свои результаты. Уже к концу 1970-х фотографии Демаршелье украсили обложки всех самых модных и респектабельных фэшн-изданий, включая французский, английский и американский Vogue. С последним судьба связывает Патрика по сей день.

Ему удалось сделать немало портретов легендарных личностей (перечислить их всех нет никакой возможности, поскольку Демаршелье работал со всеми), но сам он часто говорит в интервью приблизительно следующее: «Любая, даже самая известная модель — прежде всего обычный человек. Со всеми людьми я работаю одинаково, знаменитости они или нет».

Работы Патрика

Целая серия работ мастера посвящена теме балета. Вот один весьма красноречивый комментарий метра по данному поводу:

«Мне нравятся люди, которые свободны в самовыражении. Фотография — это искусство случайности. И балет тоже. Модель может повторить позу, па балерины всегда уникальны. Движение встречается с чувством — как случайное мгновение встречается с эмульсией на фотопленке. Так рождается искусство».

Невероятно гармоничными выглядят работы Демаршелье в жанре ню. Вот где эстетика случайного кадры открывается во всей своей красе.

«Я не люблю, когда модель играет «ню», или старается быть «обнаженной». Мне нравится, когда и лицо и тело выражает какие-нибудь эмоции, когда я вижу некоторые элементы случайности. Тело, имеющее определенные недостатки, гораздо интереснее», — говорит Патрик. А его работы говорят еще красноречивее.

Он снимал див, принцесс, королев и красивейших женщин мира. Но на вопрос, кто является его главной моделью, Патрик Демаршелье наверняка ответит вам: «Моя собака — моя лучшая модель. Портрет Паффи опубликован в одной из моих книг. Жена говорит, что лучше портрета я в своей жизни не делал.» А к мнению жены Патрик прислушивается.

У него нет «любимого кадра», его любимый кадр – все еще в плоскости будущего. Вероятно, поэтому Патрик Демаршелье не останавливается и не теряет аппетита к фотографии. Хочется верить, что такой момент никогда и не наступит.

Патрик Демаршелье | Фотография и биография

Патрик Демаршелье, родившийся в 1943 году, выросший в небольшом городке недалеко от Парижа, является одним из ведущих мировых фотографов моды. Он фотографировал кампании и обложки для многих высокопоставленных модных домов и изданий. С семнадцати лет он увлекся фотографией, когда отчим подарил ему фотоаппарат, поэтому он начал снимать свадьбы и друзей. За это время он научился ретушировать негативы и проявлять пленку.Когда ему было двадцать лет, он уехал в Париж и начал работать в фотолаборатории. Его работа заключалась в печати фотографий для газет.

Сначала он работал с фотографом, который делал обложки для киножурнала; позже он стал помощником фотографа Ханса Ферера, который работал в Vogue . Он учился на опыте и, по его словам, на своих ошибках, поэтому продолжает тренироваться как спортсмен и фотографировать. У него нет формальной квалификации.Он также работал с Грейс Коддингтон, и во время ее работы в британском Vogue Демаршелье приписал ее помощь в начале карьеры.

Фотограф живет с Мией, женой, бывшей моделью и их детьми.

Получив репутацию уважаемого модного фотографа, в 1975 году Патрик Дермаршелье работал фотографом-фрилансером с Терри Кингом, Жаком Гильбером и Анри Картье-Брессоном. Увидев его работы, 20 Ans Magazine, Marie Claire и Elle тоже стали его замечать.

Патрик Демаршелье стал Принцессой Уэльской, личным фотографом Дианы . Он был первым небританским фотографом, нанятым королевской семьей. Диана связалась с ним после того, как увидела его фотографии на обложке Vogue.

Он работал не только для Vogue , но и для Harper’s Bazaar , а также в 1992 году. Кроме того, он провел международные рекламные кампании для Lacoste, Calvin Klein, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent, Chanel, TAG Heuer. , Celine, Louis Vuitton, Dior, GAP, L’Oréal, Revlon, Lancôme, Gianfranco Ferré, Brooke Shields, Elizabeth Arden, шампунь Фарры Фосеттс и Talisa Soto .

Демаршелье снял обложки почти для всех ключевых модных журналов, таких как Life, Newsweek, Elle, Mademoiselle и Rolling Stone. Он был фотографом для справочника по красоте и образу жизни «Самостоятельно», написанного для молодых женщин Брук Шилдс.

В 2005 и 2008 годах он подписал контракт с Pirelli Calendar , который находится на рынке с 1964 года.

В 2007 году он был удостоен чести офицера Ордена искусств и литературы (переведено на английский язык) министром культуры Франции Кристиной Альбанель.В 2008 году его работы были представлены на выставке в парижском Petit Palais под названием «Культ знаменитости».

Затем, в 2011 году, Демаршелье выпустил книгу Dior Couture Patrick Demarchelier , коллекцию фотографий от кутюр от Dior. Изделия из основной коллекции Dior 1947 года, а также из коллекции Гальяно, принадлежавшей модному дому.

В The Telegraph в 2012 году он сказал аудитории, что его любимый объект для фотографирования — не принцесса Диана или какая-то знаменитость, а его собака Паффи.

Патрик Демаршелье был гостем в фильме Секс в большом городе . Он был показан в сезоне 15 серии Amecrica Next Top Model . Кроме того, в марте 2013 года журнал Guardian номинировал его среди 50 наиболее одетых людей старше 50 лет.

Фотографии Патрика Демаршелье

Патрик Демаршелье — биография модного фотографа | British Vogue

Патрик Демаршелье — один из самых востребованных модных фотографов в мире.Он создал культовые портреты и сфотографировал обложки и кампании для многих влиятельных изданий и домов моды. В 2003 году он сказал: «У меня нет формальной квалификации, только школа жизни. Больше всего я узнал, просто фотографируя; много снимков. Я сделал много ошибок, но чаще всего ты учишься на своих ошибках. . Быть фотографом — все равно что быть спортсменом. Вы должны тренироваться каждый день ».

Демаршелье родился в 1943 году и вырос в маленьком городке Гавр, недалеко от Парижа, своей матерью.

Его любовь к фотографии началась в 17 лет, когда отчим подарил ему первую камеру. Он переехал в Париж в возрасте 20 лет, чтобы работать в фотолаборатории, печатая газетные фотографии. Позже он стал помощником фотографа, снимавшего обложки киножурналов, и в конечном итоге помощником Ханса Фойрера, фотографа, работавшего с Vogue .

Он работал с Грейс Коддингтон во время ее работы в британском журнале Vogue и приписал ей помощь в начале его карьеры.«Это был лучший журнал в мире, в котором вы действительно хотели работать, поэтому быть с ней было большим прорывом», — сказал он в интервью Telegraph в 2012 году.

В 1975 году, получив репутацию журнала Уважаемый модный фотограф Франции, Демаршелье решил последовать за своей девушкой в ​​Нью-Йорк, несмотря на то, что не знал ни слова по-английски. Он работал фотографом-фрилансером и помогал Генри Картье-Брессону, Терри Кингу и Жаку Гильберу.

С тех пор его работы были представлены в многочисленных публикациях, в том числе на многих обложках Vogue , и он снимал кампании для Calvin Klein, Ralph Lauren, Chanel, Elizabeth Arden, Dior, Giorgio Armani и Louis Vuitton, и это лишь некоторые из них.

В 1989 году он стал личным фотографом Дианы, принцессы Уэльской, которая связалась с ним после того, как увидела одну из его фотографий на обложке Vogue . «Я помню, когда она впервые связалась со мной. Я сделал снимок для Vogue , на котором модель расстегивала пальто, чтобы показать фотографию маленького смеющегося мальчика, сунутого во внутренний карман. сын, и Диана, может быть, из-за своих маленьких сыновей, так полюбила эту фотографию, что она связалась.Мы стали друзьями. Она была забавной и доброй, но по сути она была очень простой женщиной, которая любила очень простые вещи », — сказал он Telegraph в 2008 году. Он был первым в истории небританским официальным фотографом королевской семьи.

В ноябре 2007 года Министр культуры Франции удостоил его звания чиновника искусства и литературы.В следующем году его работы стали предметом большой ретроспективы под названием The Cult of Celebrity в парижском Petit Palais.

В октябре 2011 года Демаршелье выпустил журнальную книгу Dior Couture Patrick Demarchelier — коллекцию фотографий изделий Dior Couture, начиная с самой первой коллекции самого Диора в 1947 году и заканчивая фотографиями времен Гальяно в этом доме.

Он сказал, что его любимый объект фотографии — его такса Паффи. «Когда люди спрашивают меня, какой ваш любимый портрет, они ожидают, что это будет Диана или кто-то из знаменитостей. Но ответ — моя собака, Паффи.Они думают, что я имею в виду Паффа Дэдди. Нет, это собака », — сказал он Telegraph в 2012 году.

Он снял календарь Pirelli в 2005, 2008 годах и 50-летний юбилейный выпуск с Питером Линдбергом в 2014 году.

Он живет в Нью-Йорке со своим жена Миа, бывшая модель, от которой у него трое детей.

Патрик Демаршелье запечатлел девушек с обложек и настоящих принцесс

Новое шоу охватывает широкий круг объектов, которые Патрик Демаршелье фотографировал за последние 25 лет (портрет Виктора Демаршелье) .Вверху: Карли Клосс, Feast for the Eyes, Нью-Йорк, Vogue, 2009. Все фотографии сделаны Патриком Демаршелье, любезно предоставлены галереей Staley-Wise, Нью-Йорк / © Condé Nast, если не указано иное

У меня есть Патрик! » Эту повторяющуюся строчку из фильма « Дьявол носит Prada » не столько говорят, сколько торжествующе провозглашает измученная, владеющая телефоном помощница Миранды Пристли (Мерил Стрип в главной роли Анны Винтур с едва завуалированной вуалью). Это сигнал компетентности и навыков в мире высокой моды, где ставки высоки, и фамилия не требуется, потому что каждый знает, какой Патрик на кону: это Патрик Демаршелье.

Работы известного фотографа являются предметом выставки, открывающейся 8 февраля в галерее Staley-Wise в Нью-Йорке. «Что так интересно в работе Патрика Демаршелье, так это то, как люди на нее реагируют, — говорит Этелин Стейли, соучредитель галереи. «Они действительно идут на это. Есть что-то очень привлекательное. Чисто. Это современно. Настал момент. Он очень умный и хорошо собранный.

За 25 лет карьеры Демаршелье, с 1992 по 2017 год, на выставке представлены редакционные и коммерческие модные фотографии, заказанные такими моделями, как Vogue и Dior, а также портреты знаменитостей (принцесса Диана, Леонардо Ди Каприо), супермоделей (Кейт Мосс, Карли Клосс), звездных спортсменов (Усэйн Болт, Стивен Карри) и особенно красивого льва (Демаршелье — любитель животных и Африки).

«Его фотографии сложно разделить на категории, — говорит Стейли. «Все они обладают определенным очарованием, но это не просто одна фотография. Фотографирует в разных стилях ».

Редкий для топ-фотографа, универсальность — одно из определяющих качеств Демаршелье. «Он с радостью впишется в любую ситуацию», — говорит легендарный стилист и креативный директор Грейс Коддингтон, работающая с ним с конца 1970-х годов. «Он может снимать в помещении или на улице, с моделью или актрисой, и он никогда не упускает возможности сделать великолепные фотографии.”

Джоан Смоллс и Стеф Карри, Калифорния, Vogue, 2016. Все фотографии в этом слайд-шоу любезно предоставлены галереей Staley-Wise, Нью-Йорк / © Condé Nast, если не указано иное

Слева: Грейс Хартцель, Stay Golden, Vogue, 2016.Справа: Карли Клосс, Natural High, Швеция, Vogue, 2014.

Карли Клосс, Natural High, Швеция, Vogue, 2014.

Слева: Кейт Мосс, Harper’s Bazaar, 1998.Предоставлено галереей Staley-Wise, Нью-Йорк. Справа: Gigi and Lily, Нью-Йорк, Vogue, 2016.

Imaan Hammam, Desert Calm, Tierra Atacama, Vogue, 2015.

Карли Клосс, Dressed Up Face, Нью-Йорк, Vogue, 2009.

Слева: Принцесса Диана , 1995. Справа: Леонардо ДиКаприо , 1999.

Перезапустить слайд-шоу

Вернуться к истории

Лиз Тилберис, которая редактировала Harper’s Bazaar с 1992 года до ее безвременной смерти от рака яичников в 1999 году, согласилась.В интервью Fashion Television на открытии выставки Демаршелье 1995 года в галерее Тони Шафрази Тилберис сказал следующее: «Для такого журнала, как Bazaar , мы должны многое изменить — мы хотим многое сделать. вещи разными способами — он идеален, потому что он может приложить руку ко всему и сделать действительно потрясающую картину ».

«У Патрика нет большого эго», — заметила Синди Кроуфорд в разгар эры супермоделей. «Он не чувствует, что должен ставить отпечаток на каждой своей фотографии.”

Вместо того, чтобы завоевать сложную репутацию или фирменную эстетику, Демаршелье, которому сейчас 74 года, стремится запечатлеть настоящие, честные моменты, которые изображают личности и одежду, которую они носят, в лучшем свете. Он говорит, что ему неинтересно показывать то, что он описывает как «темную часть людей»; выбора черного и белого вместо цветного достаточно, чтобы «придать изображению немного таинственности».

Слева: Гвиневра, High and Mighty, Нью-Йорк, Vogue, 2010. Справа: Кристи Терлингтон, Моя прекрасная леди, британский Vogue , 1992.

Благодаря легкой жизнерадостности (и очаровательному французскому языку) коренного француза и высокоэффективной активности 43-летнего жителя Нью-Йорка, он болтает со своими подопечными, чтобы помочь им расслабиться, и старается не чрезмерно управлять их. «Идея всегда одна и та же: позвольте людям быть самими собой», — сказал он. «Вы же не хотите, чтобы они позировали или стеснялись. Несчастный случай — лучшая фотография — та, которую вы не ожидаете ».

Если послушать очаровательно скромный Демаршелье, вся его карьера — это просто скопление счастливых случайностей, начиная с решения отчима подарить ему старую камеру Kodak в качестве подарка на 17-летие.Очарованный фотографией, он вскоре переехал из своего родного города Гавра в Париж, но изо всех сил пытался найти стабильную работу в этой профессии, пока не устроился фотографом в модельную школу. Он никогда раньше не снимал модные кадры.


«Идея всегда одна: позвольте людям быть самими собой. Вы же не хотите, чтобы они позировали или стеснялись. Несчастный случай — лучшая фотография — та, которую вы не ожидаете ».


Следующее десятилетие он обычно пропускает, оттачивая свое мастерство по всей Европе, в том числе в середине 1960-х годов помогая швейцарскому модному фотографу Гансу Фуреру и регулярно помогая французскому модному фотографу Elle , где он прошел путь от работы с детской одеждой до обложки.

В 1974 году освежающе открытый и спонтанный подход Демаршелье к модной фотографии привлек внимание редакционного директора Condé Nast Александра Либермана, который нанял его для съемок для американского журнала Vogue , а затем и его британского аналога. В следующем году Демаршелье переехал в Нью-Йорк.

Принцесса Диана позвонила в 1989 году. «Я сделал снимок для Vogue , на котором модель расстегивала пальто, чтобы показать фотографию маленького смеющегося мальчика, заправленного во внутренний карман», — рассказал он.«На самом деле мальчик был моим сыном, и Диана, может быть, из-за своих маленьких сыновей, так полюбила эту фотографию, что она связалась с ней. Мы стали друзьями.»

Демаршелье стал первым небританским официальным фотографом британской королевской семьи. Секрет его потрясающих портретов Народной принцессы: комический рельеф на съемочной площадке. «Я видел фотографии папарацци, на которых она смеется, и это было тогда, когда она была самой красивой».

Джоан Смоллс, «В погоню», Ямайка, Vogue, 2012.

«Патрик прекрасно делает простые фотографии, что, конечно, чрезвычайно сложно», — написала Винтур по случаю ретроспективы работ Демаршелье в 2015 году на Christie’s в Нью-Йорке. «Работая без декоративных декораций, часто в черно-белом цвете, он заставляет привлекательных женщин выглядеть красивыми, а красивых женщин — настоящими».

В последние годы он перешел от съемки на пленку к почти исключительно цифровой съемке, но это не заменит ритуал предварительной съемки Polaroid.На выставке Staley-Wise представлено около 60 аналоговых тестовых снимков, оформленных и оформленных большими группами для того, что Стейли описывает как «очень поразительный эффект».

Имея десятилетия культовых изображений на его имя, Демаршелье неохотно выбирает фаворитов (хотя он быстро хвалит один «идеальный» портретный объект: Паффи, его длинноволосая такса). «Его всегда гораздо больше интересовало будущее, чем прошлое», — говорит Стейли. «Его работы продолжают открываться — менее классическая мода и более экспериментальная.Не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше ».

Все товары Патрика Демаршелье в галерее Staley-Wise

Взгляд из портфолио известного фотографа Vogue

Карли Клосс, Natural High, Швеция, Vogue, 2014.
Фото: Патрик Демаршелье / Conde Nast

Возможно, вы слышали имя Патрик Демаршелье раньше.Возможно, вы поймали его в документальном фильме Vogue , Сентябрьский выпуск или в первом фильме Секс в большом городе . Возможно, вы заметили, когда Миранда Пристли из The Devil Wears Prada из спрашивает нового помощника Энди, подтвердил ли Демаршелье. Да, она имеет в виду Патрика. Вы могли услышать имя Демаршелье в один из таких культурных событий или пролистать выпуск Vogue, Harper’s Bazaar, или Vanity Fair за последние 40 лет.

Начиная с 8 февраля, портфолио знаменитого модного фотографа, известного своим использованием цвета и черно-белыми портретами, будет выставлено в галерее Staley Wise в Сохо.

Демаршелье родился в 1943 году в Гавре, Франция, и считается одним из самых известных модных фотографов в мире. Он может проследить свой успех до 1974 года, когда арт-директор Vogue Александр Либерман, покойный, заметил его талант и нанял его. С тех пор он снял обложки для журналов от Rolling Stone до Newsweek и таких звезд, как Карли Клосс, РуПол, принцесса Диана и многие другие.На предстоящей выставке будут представлены многие из этих самых снимков знаменитостей, а также некоторые ранее не публиковавшиеся работы.

Патрик Демаршелье: 1992–2017 гг. находится в галерее Staley Wise с 8 февраля по 21 апреля.

Патрик Демаршелье — Журнал «Глаз фотографии»

Галерея CAMERA WORK представляет выставку Патрика Демаршелье до 14 сентября 2019 года. Выставка предлагает всесторонний взгляд на творчество художника с подборкой из 30 работ.Сюда входят основные работы, а также — в основной части выставки — многочисленные новые и никогда ранее не выставлявшиеся работы, созданные им за последние пару лет.

Патрик Демаршелье считается одним из самых известных классических фотохудожников в области моды, обнаженной натуры и портретной живописи.

Кейт Мосс, Кристи Тарлингтон или Джиджи Хадид: Работы Патрика Демаршелье показывают самых известных супермоделей истории и современности. Благодаря своей естественной выразительности и непосредственности они поднимаются с пьедестала почета неприкосновенности.Благодаря своему индивидуальному стилю ему удается сделать личную близость осязаемой, а также интегрировать амбивалентные идеи о них. В своих фотографиях он воспевает красоту моделей, не задыхаясь в атмосфере искусственности. Работы Демаршелье отличаются своим совершенством. Внушение, на которое не накладываются размышления и вычисления, является центральным элементом его работ.

Похоже, что такие модели, как Джиджи Хадид и Анна Эверс, запечатлены в тот момент, когда они взаимодействуют с фотографом, а не окружены собственной внешностью.Изящество, величие и элегантность — неотъемлемые черты работ Демаршелье.

Такой доступ к фотографии, который постоянно адаптируется к модели, делает творчество Демаршелье уникальным в каждой отдельной фотографии и в то же время придает ансамблю свою узнаваемость. Способность сбалансировать эту тонкую грань между признанием и новаторством позволяет ему придавать устойчивый смысл своим работам, делая его частью мировой элиты, а также воплощая в жизнь его собственное стремление к самому себе: «Мне нравится, когда меня считают фотографом, а не фотографом. определенный вид фотографов.«

Патрик Демаршелье

Патрик Демаршелье (* 1943, Париж) вырос с четырьмя братьями и матерью в Гавре. Его страсть к фотографии привела к появлению фотоаппарата Kodak, который ему подарил на свое 17-летие отчим. Начавшееся смутное увлечение фотографией оказалось четкой целью его будущей карьеры. Любознательность и желание совершенствовать свои фотографические навыки заставили его переехать в Париж, когда ему было 20 лет. Работая в фотолаборатории, он изучал образы и эстетику известных фотографов ведущих журналов мод.В последующие времена его растущий успех сделал Патрика Демаршелье одним из самых известных мировых фотографов моды. Его международный прорыв увенчался успехом, когда он переехал в Нью-Йорк в 1975 году. С конца 1970-х его работы были представлены в таких журналах, как «Elle», «Vogue», «Glamour», «GQ», «Mademoiselle« и »Rolling Stone«. Патрик Демаршелье живет и работает со своей женой и тремя сыновьями в Нью-Йорке.

Патрик Демаршелье

До 14 сентября 2019 г.

КАМЕРА РАБОТАЕТ

Kantstrasse 149 · 10623 Берлин · Германия ·

Время работы: со вторника по субботу · 11 а.м. до 18:00

www.camerawork.de

Биография Патрика Демаршелье — Жизнь французского фотографа

Патрик Демаршелье
Фотограф
Родился 21 августа 1943 г.
Гавр, Франция
Национальность Французский

Патрик Демаршелье — известный французский модный фотограф. Он известен работой с некоторыми из крупнейших мировых изданий, а также с некоторыми из самых известных компаний, включая Cutty Sark, Calvin Klein и Revlon, среди многих других.

Ранняя жизнь

Патрик Демаршелье родился 21 августа 1943 года недалеко от Парижа. На самом деле он провел свои детские годы в Гавре вместе со своей матерью и четырьмя братьями и сестрами. На свое 17-летие он получил фотоаппарат от отчима. Он научился проявлять пленку, ретушировать негативы и даже начал снимать друзей и свадьбы.

В 1975 году он уехал из Парижа в Нью-Йорк, чтобы встретиться со своей девушкой. В Нью-Йорке он открыл для себя красоту модной фотографии, работая фотографом-фрилансером.Он также узнал об этом ремесле, работая с другими фотографами, такими как Терри Кинг, Анри Брессон и Жак Гильбер. Работа Патрика вызвала интерес таких журналов, как Elle , 20 Ans и Marie Claire .

Начало карьеры и личная жизнь

Патрик Демаршелье также работал в Harper’s Bazaar и Vogue . Он начал в сентябре 1992 года и закончил 12-летним сотрудничеством с этими изданиями.Патрик снял множество международных кампаний для Celine, Dior, Chanel, Louis Vuitton, TAG Heuer, Lacoste, Ralph Lauren и Calvin Klein.

Патрик живет в Нью-Йорке с 1975 года. Он женился на Миа, у пары трое детей. С конца 1970-х он снимал обложки почти для всех крупных модных журналов, включая Vogue (парижское, британское и американское издания), Glamour , Rolling Stone , Elle , Life , Newsweek. и Мадемуазель .

Он также сфотографировал многочисленные рекламные кампании, такие как шампунь Farrah Fawcett (1978), Lauren от Ralph Lauren, Lancome, Revlon, Gianfranco Ferre, GAP, Chanel и Gianni Versace.

Расцвет карьеры

Патрик Демаршелье фотографировал таких знаменитостей, как Брук Шилдс, Синди Кроуфорд, Майкл Дуглас, Мариэль Хемингуэй и Дастин Хоффман. Его фотографии восхищают своей реалистичностью и непосредственностью. Его фотографии есть на обложках альбомов таких звезд, как Мэрайя Кэри, Мадонна, Элтон Джон и Куинси Джонс.Его коммерческими клиентами являются косметические компании, эксклюзивные магазины и дизайнеры. Его первая книга была опубликована в 1989 году, а еще одна коллекция его фотографий была опубликована в 1995 году.

Патрик был также первым небританским фотографом, которого пригласили сфотографировать королевскую семью. Его фотографии покойной принцессы Дианы с детьми впервые появились в декабрьском 1989 году в британском выпуске Vogue .

Прочие проекты

Партрик Демаршелье был главным фотографом для книги под названием On Your Own .Это руководство по красоте, написанное Брук Шилдс для молодых девушек. С 1992 года Демаршелье работал с Harper’s Bazaar , став ведущим фотографом публикатора. За свою карьеру он сделал карьеру нескольких визажистов, таких как Джейсон Маркс, Лора Мерсье и Пэт МакГрат.

Патрик появляется в документальном фильме под названием The September Issue , который представляет собой документальный фильм об Анне Винтур и американской версии Vogue . Это произошло, когда его попросили сделать последние фотографии для Грейс Коддингтон сразу после того, как Эдварда Эннифула оказалось недостаточно.

Он также снялся в эпизодической роли в фильме — Секс в большом городе . Здесь он фотографирует во время фотосессии Кэрри Брэдшоу для журнала Vogue . В шестой серии 15-го сезона сериала America’s Next Top Model Патрик также занимает видное место. В марте 2013 года журнал The Guardian включил его в число 50 наиболее одетых людей старше 50 лет.

Легендарный модный фотограф Патрик Демаршелье теперь на Fotografiska с Lumière

Lumière

Патрик Демаршелье на Fotografiska 24 февраля — 14 мая

Всемирно известный, уважаемый и высоко оцененный модный фотограф выставляется на Fotografiska с Lumière 24 февраля — 24 мая.« Покажи мне свет — и он меня возбуждает», — говорит эта очаровательная и любопытная легенда , которая считает своих моделей художниками и всегда ждет своей лучшей фотографии…

Патрику Демаршелье, фотография это не профессия — это страсть.

— я просто в восторге. Все об этом. Каждый день — это приключение, независимо от того, идет ли речь о моде, портретах или личных проектах. Всегда невероятно интересно, каким будет результат дня.«Участвовать в выставке Fotografiska, о которой я так много слышал, — это очень здорово, — говорит Патрик Демаршелье, один из самых успешных модных фотографов всех времен и народов.

Его страсть к фотографии и к жизни сияет вокруг этой иконы, которая находится в центре мира моды с 1970-х годов. Он много лет живет в Нью-Йорке со своей женой, шведской моделью Мией, и у пары трое детей. Один из них, их сын Виктор, активно работает в студии своего отца.Список брендов, с которыми он работает, более чем впечатляет: Dior, Louis Vuitton, Versace, Chanel, Armani, Lancôme, Guerlain, Tommy Hilfiger, Yves Saint Laurent, Lacoste, Calvin Klein, Ralph Lauren …

Очень важный профессионал Партнер — стилист и легенда моды Грейс Коддингтон, креативный редактор американского Vogue. Они сотрудничают с самого начала своей карьеры в 1970-х годах, сначала на бурной европейской модной арене, а затем и на американской. Fotografiska очень гордится тем, что Грейс Коддингтон пишет текст выставки.

Но у всего есть начало, и для Демаршелье все началось с фотоаппарата, подаренного отчимом. Юный Патрик, выросший вместе с матерью в Гавре, сразу же почувствовал вкус к фотографии, что привело его в Париж в поисках работы. В конце концов он устроился в агентство, где снимал портфолио для моделей.

— Так я попала в модную индустрию. Меня не интересовала мода или одежда; Мне нравилась сама фотография.«Покажи мне свет, и он заставит меня тикать». Одно привело к другому, и я устроился ассистентом у фотографа Ханса Ферера, который работал в Vogue в Париже. С тех пор на протяжении всей моей карьеры у меня всегда были очень интенсивные и плодотворные отношения с этим всемирным журналом, и это были разные издания, — говорит Демаршелье, который описывает себя как обычного парня в джинсах.

По прибытии в Нью-Йорк его сначала наняла мадемуазель. Его работу там заметил Александр Либерман, директор Condé Nast, который хотел, чтобы Демаршелье начал работать в американском Vogue.

— Конечно, это был чудесный сюрприз, который меня очень обрадовал. Еще один сюрприз был, когда принцесса Диана попросила меня стать ее личным фотографом. Это было после фотографии, которую я сделал в каком-то контексте, где ребенок прятался под пальто. Фотография очень понравилась Диане с маленькими сыновьями, и после этого мы начали работать вместе. Она была прекрасным человеком, и это был особенный период в моей карьере. Это был также первый случай, когда британский королевский двор нанял небританского фотографа.

Демаршелье известен своим умением постоянно обновляться, не зацикливаться на тенденциях, а всегда двигаться вперед. Вперед своим собственным путем, не следуя ни за кем другим. Отношение, которое, кажется, пронизывает всю его жизнь.

— Когда я фотографирую, я всегда хочу поймать момент и не планировать слишком много. Многое связано с интуицией. Я рассматриваю это как постоянный процесс, и вы учитесь на своих ошибках. Речь идет о том, чтобы пробовать свой путь вперед, и моя цель — чтобы модели всегда чувствовали себя в достаточной безопасности, чтобы находить для себя новые стороны.

То, чего ему часто удается достичь. С прекрасным результатом он создал и продолжает создавать известные фотографии для не менее известных домов моды, дизайнеров и моделей. Он сделал множество каверов и запечатлел множество моментов. Многие из них относятся к той эпохе, когда Демаршелье сыграл большую роль в создании супер-моделей нашего времени. Модели 80-х и 90-х годов с таким высоким звездным качеством, что модные дома выстраивались в очередь, чтобы выставить их на подиумах и в своих рекламных кампаниях — сильные женщины, знающие себе цену.

— Самым важным является их личность. Это важнее красоты. Поэтому важно, чтобы модели чувствовали себя расслабленными и безопасными во время фотосессий, поэтому я много с ними разговариваю. Обычно я доверяю своей интуиции, когда работаю, все открыто. Для меня мода — это искусство и фантастический форум, на котором можно создавать красивые портреты. Здесь достигаются новые результаты во встрече между одеждой и моделью. Я считаю моделей художниками — когда им позволяют быть самими собой, вы достигаете наилучшей цели.Вот когда я могу найти уникальное выражение в каждом человеке.

Демаршелье сфотографировал их всех по-разному, от уличной моды до высокой моды в изумительных творениях, украшающих таких красавиц, как Синди Кроуфорд, Кейт Мосс и Жизель Бундхен, и это лишь некоторые из фаворитов, к которым он часто возвращается. В настоящее время все больше и больше звезд телевидения и кино украшают обложки журналов, но и здесь появляются новые тенденции.

— Например, я недавно сфотографировал звезду Instagram Джиджи, и мы постоянно видим новых звезд, появляющихся в социальных сетях.Ничто не является постоянным, но все находится в постоянном движении, и я тоже так работаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *