Как фотографировать городской пейзаж | MAPI7
У пейзажной фотографии масса поклонников. Величие и масштабы изображений поражают разум человека и вызывают желание взять в руки фотоаппарат и снимать. Мы расскажем, как фотографировать пейзаж. И начнем с популярного жанра – городского пейзажа.
Выезжать за город в поисках пейзажей не обязательно. Жанр пейзажной фотографии доступен и жителям мегаполисов. Широко открытые перспективы – это не только горы, море и бескрайние поля. Небоскребы, старые районы и другие искусственные сооружения – объекты городской пейзажной фотографии.
Городской пейзаж – отображение личности города. Этот жанр раскрывает индивидуальность мегаполиса или провинциального городка. Это своего рода обзор, «семейный портрет», где членами семьи выступают здания и сооружения.
Основное правило съемки городского пейзажа – минимальное присутствие в кадре людей. В привычной пейзажной съемке главными объектами выступают моря, горы, растения и небосвод. В городской – дома, мосты и улицы. Как только вы помещаете в кадр людей, вы превращаете свое изображение в уличную фотографию.
Чтобы получить максимальную отдачу от того места, где планируете снимать, сперва изучите местность. Побродите в этом районе в разное время суток. Осмотрите объекты с разных ракурсов.
Если планируете снимать городской пейзаж ночью, разведку места лучше сделать в дневное время.
Из классных фото сделайте альбом Лайт. Для этого не нужно отдельно печатать фотографии. Мы напечатаем ваши фото прямо на страницы альбома Лайт. Загрузите изображения в бесплатный редактор Mapi7 и создайте тематический альбом Лайт. Загружать фото можно с телефона.
Сделать альбом Лайт
Время съемки. Утро — лучшее время для съемки городского пейзажа. В это время улицы чище. Возле магазинов меньше рекламных досок. На улицах меньше мусора. Воздух – чистый и свежий. Поскольку меньше транспорта и загрязнений. И, конечно же, мало людей.
Отсутствие сторонних факторов позволит сосредоточиться на объектах и беспрепятственно выбирать лучший ракурс. Выбирайте воскресное утро, когда основная часть жителей сладко спят в своих постелях.
Мягкий золотой свет — дополнительный бонус раннего утра. Линии плавные, оттенки спокойные. Утренний свет придает изображению некое волшебство. Снимок, сделанный на рассвете, напитан умиротворенностью и покоем.
Некоторые районы города могут быть закрыты для публики и фотосъемки. Если вы знаете это или сомневаетесь, попросите разрешения фотографировать. Это поможет избежать недоразумений.
Любимые снимки — повод для создания фотомагнитов. Магниты круглой, квадратной формы, с фигурными краями или магнитный пазл — идеальный сувенир. Для него не нужны полка или альбом. Холодильники, системные блоки, автомобили и другие поверхности, которые всегда на виду, — идеальное место для магнитных фото.
Заказать фотографию
на магните
Второе, после утра, лучшее время для фотографирования – поздний вечер. Условия освещения будут почти такие же, как и на рассвете. Но будьте готовы к туману или грязному воздуху. Дневное солнце, нагревая здания и мостовые, усиливает эффект задымленности.
Сцены после заката находятся в большом динамическом диапазоне.
Большинство улиц темные. Свет внутри зданий резко контрастирует с темными участками.
Освещенные места выглядят яркими пятнами на снимке. Объекты в тени – расплываются и могут потеряться в кадре.
И вот мы подошли к одному из важных правил городской пейзажной съемке – композиции. Будьте изобретательны – ищите лучшую перспективу. Снимать здания «анфас» — не очень интересно. Фотографируйте здание с разных сторон. Двигайтесь, снимайте под разными углами. Поверьте, если вы будете думать о композиции и менять перспективу, вы получите более интересную фотографию.
В принципе, городской пейзаж ничем не отличается от другой пейзажной фотографии. Все, что вам нужно – создать из хаоса порядок. В городе это сделать несколько сложнее, поскольку приходится визуально изолировать объект от городской какофонии. Составить композицию наиболее выгодным способом.
Объекты городского пейзажа
Не думайте о том, что с первого кадра вы обязаны получить шедевр. Опыт приходит с практикой. Настройтесь на отличное времяпровождение. Рассматривайте городскую пейзажную фотографию, как отличный способ научиться фотографировать. Применяйте наши советы, с которыми можете ознакомиться в статье Учимся фотографировать пошагово.
Подключите фантазию. И не бойтесь креатива. Именно нестандартные фотоснимки идеально лягут на страницы альбома Лайт, которые мы советуем вам напечатать.
По теме: Альбом лайт
Купите Альбом лайт на 100 фотографий — всего за 133грн.!
Заказать 100 фото в Альбоме лайт в три раза дешевле, чем напечатать 100 фотографий.
Бесплатный конструктор. Автоматическая расстановка, фото разных форматов. Высокое качество печати.
Бумага 300 гр/м2, обложка ламинированная.
Перейти
В роли объекта для городского пейзажа выбирайте:
Детали зданий. Снимайте с близкого расстояния двери и окна. Ищите необычное сочетание цветов. Ловите отражения на дверных ручках и шпингалетах.
Цветные объекты.
Во многих городах есть яркие цветные дома. Они полностью отличаются от современных стеклянных и стальных конструкций.
Текстуры на зданиях. Узоры на зданиях и их элементах интересны сами по себе. Но попробуйте самостоятельно создавать впечатляющие текстуры и узоры с помощью света и теней.
Если в вашем городе нет цветных зданий, обратите внимание на старые районы. Каждый вековой дом сам по себе вызывает интерес. А если вы при съемке воспользуетесь игрой света и теней, поверьте, получите фантастический результат.
Контраст. Ищите сочетание старого и нового. Исследуйте районы. Найдите улицы, где старая архитектура зажата новым современным стилем. Либо места, где новомодные высотки выглядят блеклой декорацией, например, для уникального дома в викторианском стиле. Или подчеркните прекрасный тандем старого и нового.
Небо. Включайте небо в городскую пейзажную фотографию. Снимайте, когда на небе много красивых облаков. Попробуйте длительные выдержки. Получите захватывающий эффект движения.
Сделайте несколько фото в обычном режиме, а затем монохромном. И сравните. Съемка неба с облаками, которые возвышаются среди небоскребов, выгодно отличается в черно-белом варианте.
Окна. Воспользуйтесь большим количество стеклянных и отражающих поверхностей в современных зданиях. Осмотрите сооружение. Найдите необычные отражения или придумайте свои. Небольшое изменение угла наклона камеры или смартфона имеет огромное значение. Поэтому много двигайтесь и пробуйте разные точки обзора.
Интересные возможности для городского пейзажа открывают лужи и мокрые улицы после дождя или полива.
Рекламные щиты и световые вывески. Различные варианты рекламы и подсветок являются важной частью жизни города. Зачастую это красочные, яркие объекты, которые будут гармонировать с городским пейзажем.
Граффити.
Включите эту противоречивую форму искусства в городскую пейзажную фотографию. Граффити часто рассматривают как вандализм, но некоторые работы действительно хороши. Добавьте граффити в композицию. Заставьте изображения или надписи на стенах естественно вписаться в вашу сцену.
Историю. Если в планах развиваться в жанре городского пейзажа, документируйте с помощью фотографии изменения в городе. Следите за развитием районов. Найдите место строительства или реконструкции и делайте снимки раз в неделю. Хронология станет ценной после нескольких лет, когда «старый» город станет историей.
Современная архитектура. Современные конструкции в большинстве состоят из прямых линий. Они похожи на те, что мы ищем в природе при съемке обычных пейзажей. Но нет правил без исключений. Некоторые конструкции имеют кривые линии. Ищите их. Комбинируйте изгибы с прямыми. Меняйте угол съемки, пока не найдете ракурс наибольшего контраста. Становитесь создателем интересных композиций городского пейзажа.
Отбросьте сомнения, что у вас не получится. Просмотрите свои старые снимки. Готовы поспорить, что городские пейзажные фотографии есть в вашем фотоархиве. Вы уже фотографировали город во время путешествий или прогулки в выходной с семьей.
Городские пейзажные фото – постоянные исследования и поиски лучших композиции и ракурса. Много снимайте. Ищите нестандартные решения. Думайте креативно. Дерзайте! Кто, если не вы сможет раскроет для людей сердце городского пейзажа!
Улицы Омска украсят пейзажи и яркое панно
Новые арт-объекты появились в рамках фестиваля уличного искусства.
Благодаря третьему фестивалю «Омский стрит-арт» улицы города украсят новые изображения. В рамках фестиваля, который организовал музей «Либеров-центр» при поддержке министерства культуры Омской области, было выбрано три локации. На них известные омские граффитисты — Марат Абишев, Иван Крячко и Андрей Северский — создадут арт-объекты.
Первый из них появится на заборе по улице Труда, 42, неподалёку от Юбилейного сквера. В пресс-службе Минкультуры пояснили, что на поверхности, чья площадь составляет 165 кв. м, художники изобразят природу России. Здесь нарисуют узнаваемые образы флоры и фауны — пейзаж, который сопровождает поезда, идущие сквозь просторы страны, или обступает реки, провожая суда.
Тему речного транспорта и железных дорог выбрали неслучайно, ведь этот объект расположится в районе, где много лет находятся омский железнодорожный вокзал и речной порт. Второй объект украсит подстанцию в Парке Победы, работа художников называется «Музыка Победы».
— Гармонь в руках солдата, её лихой изгиб, передают состояние мира и спокойствия. Когда ещё солдат мог громко сыграть да спеть, если не в ощущении свободы и уверенности. На фоне слова и ноты песен «Смуглянка» и «Катюша», а в композиции вписаны образы из этих песен. Так картина превратит обычную подстанцию в музыкальную шкатулку, — пояснил художник Марат Абишев.
Третий арт-объект создадут на фасаде здания № 42 по улице Ленина. Здесь изобразят огромный портрет прославленного омского художника Кондратия Белова, 120-летний юбилей которого недавно праздновали в городе. Примечательно, что музей имени Белова расположен поблизости от будущего арт-объекта на улице Чокана Валиханова.
Напомним, что в рамках первых двух фестивалей в Омске украсили трансформаторную будку на остановке «Поворотная», бетонный забор возле исторического парка «Россия — моя история», где появился рисунок на тему омской природы и стены гаражей по бульвару Архитекторов. В 2019 году на территории школы № 118 на одном из строений нарисовали портрет выпускника — баскетболиста команды ЦСКА Андрея Воронцевича, о чём сообщал «Омск Здесь», фасад Октябрьского ЗАГСа украсили портретами жениха и невесты, а фасад школы № 56 — ярким панно с изображением школьников. Кроме того, благодаря арт-объектам, в подземном переходе у остановки «Дом туриста» можно сфотографироваться с экзотическими животными.
Фото: пресс-служба министерства культуры Омской области
Перспектива в пейзаже. Основы рисунка для учащихся 5-8 классов
Перспектива в пейзаже
Надо представить себе, что в натуре параллельные линии не пересекаются, как бы далеко они не уходили от нас: между ними остается пространство, кажущееся тем меньшим, чем дальше уходят от нас линии, и пересекающимися мы увидим их только тогда, когда они удалятся от нас на бесконечно большое расстояние.
Это явление можно наблюдать в натуре, например, рассмотреть, как сокращается расстояние между линиями конструкции моста (ил. 131).
Столбы по сторонам дороги рисуют, проводя к точке схода на горизонте линии, соединяющие нижние и верхние концы столбов (ил. 132).
131. Мостик в перспективе
132. Перспектива улицы
133. Таблица из учебника А. Сапожникова
Затем основание первого столба соединяют прямой линией с серединой второго столба, проводя линию до пересечения с линией, идущей от верхних концов столбов в перспективу.
По такому же принципу мы можем расставить на горизонтальной плоскости человеческие фигуры на разных от зрителя расстояниях.
В таблице (ил. 133) показано, как, используя законы перспективного сокращения предметов, найти верный размер фигуры человека, находящегося в глубине картины.
Приведены три примера: определение размера фигуры человека стоящего, находящегося на возвышении и лежащего.
При определении величины стоящей фигуры от головы и ног в точку схода проводят линии, между которыми помещается фигура в избранном плане.
Во втором случае делается то же самое, только найденный размер переносится на возвышение.
Подобным образом поступают и при изображении лежащей фигуры. Найденный в перспективном сокращении размер переносится в нужное место на картине.
134. Последовательность изображения дома в перспективе
Нетрудно доказать, что линии построения здания, от нас удаляющиеся,- горизонтальные параллельные, при продолжении пересекутся на линии горизонта.
135. Городской пейзаж
136. Схема городского пейзажа
137. Схема расположения дома при различном выборе уровня линии горизонта
В композиционном решении рисунка важным фактором является выбор уровня линии горизонта. Один объект требует изображения при низком горизонте (при таком уровне горизонта подчеркивается величественность изображаемого объекта). В другом случае изображаемый сюжет целесообразно показывать с высокой точки (в этом случае композиция обретает определенную панорамность). Об этом также говорится в 3-й части учебника «Основы композиции».
Если мы хотим нарисовать дом с двускатной крышей, видимый с угла и с высоты человеческого роста, мы должны вспомнить, что горизонт пересечет стены дома на высоте глаз человека, стоящего перед домом, и что горизонтальные линии одной стены будут иметь точку схода справа, а линии другой стены – слева от рисующего (ил. 137а).
Если же сам дом будет стоять на горе, а мы будем смотреть на него снизу, он нам представится так, как на ил. 1376.
С горы, которая выше дома, мы увидим и нарисуем его так, как на ил. 137в, при этом сам дом будет расположен ниже линии горизонта.
Создать иллюзию пространства на плоскости листа можно не только в тоновом, но и в линейном рисунке (ил. 138).
а. Обычная линейная перспектива пространства земли передается с помощью ослабления нажима, утончения начертаний линий
б. Горизонтальные черточки различного нажима передают цвето- воздушное пространство
в. Пространство поля создается с помощью вертикальных штрихов и линий, теряющих свою толщину по мере удаления
138. А. ЛАПТЕВ.
Лунный пейзаж: как выглядит улица Станиславского через год после ремонта
Год назад улицу Станиславского открыли для движения после затянувшегося ремонта. 1rnd.ru оценил, как дорогостоящая реконструкция пережила первый год.
Постоянные срывы графиков, переносы открытия движения, удорожание проекта — сложности, с которыми шла реконструкция улицы Станиславского, стали легендой. С 14 июня 2018 улицу начали постепенно открывать для транспорта. Первым был участок от Театрального до Ворошиловского, к 25 июня завершили работы на отрезке от площади Пятого Донского Корпуса до Буденновского, а с 1 июля запустили трамваи.
Год спустя первое, что бросается в глаза во время прогулки по улице Станиславского — просевшие люки. Целый на всей протяженности улицы найти сложно. Во время дождей в них скапливается вода.
Второе — множество латок. Они расположены в большинстве случаев рядом с люками. И на проезжей части, и на плитке. Это говорит о том, что коммуникации, которые во время дорогостоящего ремонта заменили, всё равно ведут себя не лучшим образом.
Еще один тревожный знак — просадка плитки и асфальта. Эти проблемные участки расположены, как правило, рядом с люками. Недалеко от площади Пятого Донского Корпуса в асфальте, который положили год назад, уже есть серьезные дыры.
Асфальтовое покрытие проезжей части на отрезке от площади до Буденновского выглядит нормальным. А вот от Семашко до Театрального практически все дорожное полотно покрыто мелкими ямками. Но, возможно, это тот самый наноасфальт, протестированный дорожниками еще при ремонте улицы Горького.
Отдельно о ливнёвке. 1rnd.ru сделал ряд фото во время майских ливней. Почти на всех перекрестках в дождь скапливаются лужи. Впрочем, они довольно быстро уходят. Больше проблем — на тротуарах. Вот, например, царь-лужа в районе Университетского. Глубину легко оценить по снимкам. Лужи также остаются в просевшей плитке, и это не лучшим образом сказывается на её состоянии — идёт смещение.
В остальном — либо попытки собственников окрестных зданий благоустроить газоны, либо засохшие рулоны и «самоозеленение» — заросли сорняков. Кстати, на пересечении Станиславского и Театрального спуска трава уже прорастает между плитками. Но выглядит этот показатель качества работ на улице, знаменитой своей старинной застройкой и ветхими зданиями, довольно органично.
В настоящее время ремонт улицы Станиславского продолжается. Остался последний участок — от Семашко до Буденновского, возле собора и Центрального рынка. Работы должны завершиться осенью. Но пока участок выглядит так.
Печать фотофонов улиц для фотостудий заказать в Санкт-Петербурге
Наполнить фотографии клиентов яркими, сочными красками помогут фотофоны, которые можно приобрести в нашей студии в СПб. С помощью современной технологии УФ-печати мы нанесём изображение улицы, пейзажа на виниловое полотно любого размера. Нашу продукцию отличает высокая стойкость к механическим воздействиям, бытовым агрессивным средам.
Возможности широкоформатной печати:
- высокая цветопередача;
- гарантийная стойкость покрытия;
- в качестве базы под фотофон можно взять винил, ПВХ, пластик, стекло и т.п.
Варианты фотофонов
Для получения эффектной фотографии не всегда есть возможность для выездной фотосессии. Чтобы повысить привлекательность своих услуг фотографы активно используют разнообразные фоновые изображения. Какими они могут быть:
- перспективное изображение красивой узкой улочки, клиент получает возможность как бы спускаться вниз по дорожке;
- качели, колодцы. скамейки на фоне сада, парка для снимков в романтичном стиле;
- известные исторические места различных городов, полученные фотографии полноценно передают эффект присутствия героя фото в памятном месте.
Современное высокотехнологичное оборудование способно передать всю изысканную палитру красок эталона полотну, сохранив природную естественность, сочность и насыщенность цвета. Применяемое разрешение – 720 dpi позволяет передать мельчайшие детали базовой картинки.
Преимущества печати фотофонов в нашей студии
Изображения, нанесённые методом прямой печати экосольвентными чернилами, не выцветают с течением времени, отлично переносят монтаж и демонтаж фотофона для переноса в другое место. В нашей студии вы можете заказать срочную печать фотофонов в любых объёмах, мы работаем с клиентами оптом и в розницу. Средний срок изготовления фотофона 3-7 дней. Используя возможности услуг широкоформатной печати, вы также можете дешево заказать и купить у нас баннеры, пресс-воллы с доставкой и установкой по месту использования в Санкт-Петербурге и области.
Рассчитать стоимость
Общая площадь —
0
м2
Общая сумма —
0 руб
Каталог фотофонов улиц и пейзажей
Выберите через поиск подходящее изображение. Зажмите клавишу CTRL и кликните левой кнопкой мыши по изображению. Откроется новое окно и в нём вы увидите код изображения который надо прислать нам. Либо просто скиньте ссылку на интересующий фотофон.
Как нарисовать улицу города? Научиться рисовать за 30 дней!
Приветствую тебя на моем блоге, начинающий художник!
В прошлом уроке изучения рисования комнаты во фронтальной перспективе, вы практиковали навык создания единственной точки свода в центре рисунка. Давайте перенесем эту идею дальше и нарисуем часть города во фронтальной перспективе, где находятся здания, тротуары, дороги и, как кажется, растворяются в одной точке вдали.
Взгляните еще раз на рисунок города.
Выглядит очень интересно, верно? Это так! И нарисовать это намного легче, чем кажется. Этот урок мы посвятим укреплению ряда законов рисования: размера, расположения, наложения теней, а также пропорциям, дополнительным деталям и практике.
В рисовании, термин «перспектива» расшифровывается как «создавать иллюзию глубины на плоских поверхностях». Слово «перспектива» происходит от латинского слова spec, означающего «видеть».
1. Нарисуйте горизонтальную линию с опорной точкой в центре.
2. Также как вы рисовали направляющие линии для определения позиции потолка, стен и пола в предыдущем уроке, нарисуйте эти линии, для определения расположения зданий и дороги.
3. Проведите вертикальную линию там, где начнутся здания. Начните с левой стороны. Затем проведите вертикальную линию там, где здания закончатся, также на левой стороне. Убедитесь, что линии строго вертикальны и параллельны краям вашего блокнота. Можете воспользоваться линейкой, если хотите. Когда я рисую небольшую фронтальную иллюстрацию, я обычно ничем не пользуюсь, делаю это от руки. Попробуйте нарисовать и так и сяк, и с помощью линейки и от руки. Какой способ вам понравился больше?
Когда вы рисуете по линейке рисунок будет бескомпромиссным и точным, тогда как рисование от руки не будет смотреться настолько точно, но будет отражать ваш индивидуальный стиль. Часто бывает, что тот, кто начинает экспериментировать с помощью треугольника, становится зависимым от этого инструмента. Следует понимать, что линейка – это просто еще один инструмент рисования, как и растушевка. Однако вы можете прекрасно рисовать и без них.
4. Теперь сделайте тоже самое с правой стороны. Нарисуйте вертикальные линии, чтобы обозначить позицию зданий.
5. Убедитесь в том, что верхние и нижние края зданий совпадают в точке свода в центре.
6. Нарисуйте горизонтальные линии, соответствующие линии горизонта из верхнего и нижнего углов каждого здания на левой стороне рисунка. Это момент, когда ваш рисунок становится объемным!
7. Теперь проделайте то же самое на правой стороне рисунка.
8. Нарисуйте дорогу и разделительную полосу. Затените формы зданий. Расположите источник света в точке свода и затените все поверхности, обращенные в противоположную сторону.
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
В жизни, вы сами того, не зная каждый день встречаетесь с фронтальной перспективой. Например, когда переходите улицу или, совершая покупки в супермаркете, замечаете аккуратно выстроенные островок из консервных банок. Это действительно очень захватывающе. О! Еще одно прекрасное место для фронтальной перспективы – библиотека! Все книги на полках стоят в ровных рядах. Обратите на это внимание, когда в следующий раз будете в супермаркете или библиотеке. Это делает идею фронтальной перспективы кристально чистой!
Перерисуйте урок еще раз и добавьте несколько дополнительных деталей. Вы можете нарисовать двери, окна, соседей.. Повеселитесь! Изобразите козырьки, крыльцо, возможно, цветочный горшок или два. Правдивые детали –это перчинка жизни!
УРОК 23: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
Зачем на этом останавливаться? Почему бы ни использовать технику фронтальной перспективы в реальность и ни посмотреть, как это работает? Возьмите ваш мольберт и идите на улицу. Найдите место, визуально интересное. Попробуйте присесть где-нибудь в парке, на скамейке, пирсе…И повторите то, что вы видите.
Вы также можете взять подходящее фото и использовать его. Конечно, это не так интересно, как прогулка, но все же поможет вам попрактиковаться во фронтальной перспективе перспективе.
Вот один из вдохновляющих примеров:
Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!
Ссылка на следующий урок!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Десятки столбов на асфальте — характерный пейзаж польских улиц …
В Польше недостаточно установить знак «без остановки» или «без остановки» или закрасить участки дороги, где парковка запрещена. Водители в любом случае оставляют свои машины на тротуарах или лужайках, или блокируют въезд к воротам, или не позволяют муниципальным службам или, что еще хуже, машинам скорой помощи двигаться по сигналу.
Борьба с неправильной парковкой все чаще приводит к странным ситуациям, ведь тротуары порой окружены зарослями столбов. Однако дорожные менеджеры говорят, что это единственный способ справиться с недисциплинированными водителями.
Варшавский ZDM показал фотографию такого места в Твиттере, чтобы вы поняли, почему они должны идти на такие абсурдные решения. Однако, как видно из самого твита, в этой ситуации в значительной степени виноваты водители. На фото улицы заставлены машинами, а на заднем плане — пустая многоэтажная автостоянка.
P Street Corridor, Phase 1
Шесть городских кварталов вдоль P Street, соединяющих четыре основных района в центре Линкольна, Небраска, были перепроектированы, чтобы улучшить пешеходный городской пейзаж и обеспечить экологическую целостность за счет увеличения покрытия кронами деревьев, управления ливневыми водами и местных растений. P Street Corridor посещают самые разные люди, от студентов университетов, которые хотят выпить кофе, до местных семей на выходных в Детском музее Линкольна.Разработанный для более безопасного передвижения пешеходов, велосипедистов и автотранспортных средств, проект сократил полосу отчуждения для транспортных средств с четырех полос до трех, сужал полосу движения и добавлял бордюры на перекрестках. Этот безопасный, активный, мультимодальный городской пейзаж открывает возможности для местного роста и инвестиций.
Ориентировочная стоимость материалов и установки одного незрелого уличного дерева с 2-дюймовым суппортом с модульной системой подвесного покрытия составляет приблизительно 5 725 долларов США, в то время как традиционная установка такого же дерева оценивается примерно в 350 долларов США.Тем не менее, оценочная стоимость зрелого уличного дерева в хороших почвенных условиях, подобных тем, которые обеспечивают модульная система подвесного покрытия, примерно в 27,4 раза выше, чем при первоначальной посадке (с начальных 350 долларов США до зрелых 9590 долларов США) по сравнению с увеличением стоимости всего на 1,5. раз для условно посаженного уличного дерева (от начальных 350 долларов до зрелых 525 долларов).
Модульная подвесная система дорожного покрытия: DeepRoot Silva Cells
Светодиодные полосы освещения: Plexineon (iLight Technologies)
Светильники для пешеходов: Louis Poulsen
Световые опоры: Valmontter Industries lantern Architectural Area Освещение
Светодиодные баннеры: Stantec
Скамейки из известняковых плит: Известняк из Небраски
Проницаемые мостовые: Брусчатка из Канзас-Сити, штат Миссури
Команда проекта
Заказчик: Город Линь
Архитектура и планирование: Мастерская дизайна
Ландшафтная архитектура, координация и управление строительством: The Clark Enersen Partners
Стратегия розничной торговли и развития: Urban Strategies Консультанты по недвижимости
Транспортное планирование: Консультанты по транспорту LSC
S урвей, гражданское и электротехническое строительство: Olsson Associates
Графика окружающей среды: Stantec
Дизайн архитектурного освещения: PBQA
Художник: Jun Kaneko Studio
Роль ландшафтного архитектора
Ландшафтный архитектурный дизайн проекта был разделен между двумя фирмами — основной проектной фирмой и местной фирмой.В обязанности основной проектной фирмы входило создание генерального плана, координация взаимодействия с общественностью и руководство разработкой дизайна. Обязанности местной субконсультантской фирмы были сосредоточены на разработке строительной документации и деталей, выполнении проекта и управлении строительством.
Практический пример, подготовленный
Сотрудник факультета: Кэтрин Де Алмейда, доцент, Университет Небраски-Линкольн
Научные сотрудники: Ханна Лопресто; Брэндон Самбрано, кандидаты в BLA, Университет Небраски-Линкольн
Представители фирм: Эллисон Менденхолл, директор, Мастерская дизайна; Карен Налоу, директор, The Clark Enersen Partners
Август 2018 г.
Ссылка:
Де Алмейда, Кэтрин, Ханна Лопресто и Брэндон Самбрано.«Коридор улицы П, Фаза 1». Пейзаж Серия . Фонд ландшафтной архитектуры, 2018. https://doi.org/10.31353/cs1340
Revitalized Spring Street Park от Mathews Nielsen Landscape Architects
Mathews Nielsen Landscape Architects (MNLA) объявляет о завершении строительства нью-йоркского Spring Street Park, проекта для делового района Гудзон-сквер (BID) и города Нью-Йорка, который официально открылся в четверг, 25 октября.Расположенный на Шестой авеню между улицами Спринг и Брум, парк площадью в полакра и площадью 25 152 квадратных футов является составной частью генерального плана Streetscape BID на Гудзон-сквер. План преобразует общественное пространство в этом районе площадью 60 акров, который превратился из промышленного использования в центр смешанного использования для творческих отраслей, который теперь включает в себя социально, экономически и экологически устойчивую сеть пространств.
Spring Street Park превращает открытое пространство треугольной «зеленой улицы» в гостеприимное и динамичное место сбора публики.Это общественный оазис, который вмещает различные мероприятия как для рабочих, жителей, так и для посетителей, он предлагает удобные места для отдыха в обеденное время и предлагает потенциал для будущих программ. Кроме того, он демонстрирует прочную основу для экологических показателей за счет улавливания ливневых вод, здоровья деревьев, производства биомассы, защиты от темного неба и уменьшения дорожного движения.
Проект представляет собой государственно-частное партнерство района по развитию бизнеса на Гудзон-сквер и Департамента парков и отдыха Нью-Йорка, при этом 50% финансирования поступает от BID, а остальные 50% — от города.Пространством будет управлять BID. Spring Street Park — это пример того, как государственно-частное партнерство может сыграть решающую роль в улучшении общественных пространств города.
Планы
MNLA в отношении пространства включают предложения, полученные в результате процесса внесения комментариев сообщества, который начался в июне 2015 года. В результате проект:
- Увеличивает проницаемость поверхности участка с 7,5% до 35% и, в свою очередь, увеличивает способность участка улавливать ливневые воды с 7,5% до 87%, разгрузив перегруженную канализационную систему города и уменьшив затопление в этом районе.
- Увеличивает количество здоровых деревьев на участке с 36 до 42. Деревья вдоль Шестой авеню и Спринг-стрит высаживаются или модернизируются с использованием « Hudson Square Standard » (HSS), прогресс в городском лесоводстве, который увеличивает улавливание ливневых стоков и значительно улучшает здоровье деревьев. Этот режим включает расширенные ямы для деревьев, ограждения для деревьев и проницаемое покрытие над структурным грунтом.
- Отличается характерным энергосберегающим освещением, которое создает безопасную уютную атмосферу днем и ночью.
- Добавляет в парк передвижные стулья и столы, 24 скамейки и 21 вращающийся стул.
- Включает фонтан и 4 уплотнителя на солнечных батареях для утилизации и переработки отходов.
Комплексный дизайн парка основан на узорах, вдохновленных соседним зданием Баттерик, где когда-то производились выкройки женских платьев и использовались промышленные материалы, напоминающие о типографских зданиях начала 20-го века. В насаждениях учитывается чередование тени и солнечных участков, создаваемых существующим зрелым кроном деревьев.Элегантный тротуар Шестой авеню, напоминающий собор, был восстановлен и укреплен, создав уникальные условия для пешеходов, путешествующих на север и юг. Широкие проемы позволяют пешеходам проходить в парк между грядками, чтобы найти место для отдыха. Парковая статуя генерала Хосе Артигаса, которого часто называют «отцом уругвайской государственности», была преобразована в центр внимания на пересечении с Доминик-стрит.
«Реконструкция парка Спринг-стрит была результатом любви к этому сообществу и улучшения качества жизни», — сказал комиссар округа Манхэттена DOT Эдвард Пинкар-младший. «Этот парк, теперь полностью освещенный, будет действовать в качестве координационного центра для этого района, где жители смогут сидеть, есть, наслаждаться и погрузиться в историческую культуру, которую может предложить это сообщество. Как агентство, основанное на безопасности, мы были счастливы участвовать в этом процессе и хотели бы поблагодарить Hudson Square BID и Департамент парков за работу по превращению этого парка в безопасное, удобное для пешеходов пространство ».
Spring Street Park
Ландшафтный архитектор | MNLA (Мэтьюз Нильсен, ландшафтные архитекторы)
Кредит изображения | Элизабет Феличелла
История уличного пейзажа: Биофильный пейзаж на 20-й улице
В этой статье словами и картинками рассказывается история эволюции тротуара в отдельном квартале Сан-Франциско.Биофильный ландшафт 20 th Street находится на 20 th Street между улицами Алабама и Флорида.
Изображение любезно предоставлено Оклендским музеем Калифорнии
Этот блок представляет собой ровную площадку, которая находилась на краю или части приливного болота. В первые годы развития Сан-Франциско это место, вероятно, считалось «пустошью», которую нужно было засыпать и «улучшить». Фотография ниже была сделана в нескольких кварталах отсюда, и на ней видно, как много уличного пейзажа выглядело даже в конце двадцатого века.
Пересечение 20-й улицы и Йорка, 1929 г. (любезно предоставлено Публичной библиотекой Сан-Франциско)
Старая пословица гласит: «Лучшее время сажать дерево было 20 лет назад». К счастью, кто-то принял это близко к сердцу и посадил деревья вместе с «Друзьями городского леса» на 20 -й улице еще в 1987 году. Владелец, который посадил и полил их в ранние годы, потерялся в глубине веков. Эти глянцевые бирючины ( Ligustrum lucidum) , возможно, не лучший выбор для современных уличных деревьев, но они выжили.В течение десятилетий они росли на уплотненной, бедной кислородом почве, на небольшом квадрате, открытом для дождя. Поскольку собственность вышла из употребления, эти деревья оставались зелеными в течение многих лет забвения.
На следующем снимке показаны взрослые деревья перед пустующим зданием. Деревья образовали зеленый навес, но бетона еще много. До 2006 года, если вы хотели сад на тротуаре в Сан-Франциско, вам приходилось платить 800 долларов за разрешение и обескураживающий византийский процесс получения разрешения.
Предоставлено Google Street View — начало 21 века
Мы можем назвать местного жителя и ландшафтного архитектора Джейн Мартин крестной матерью озеленения тротуаров в Сан-Франциско.После шторма 2004 года, вызвавшего наводнение и возникновение сточных вод, Джейн смогла убедить городские власти, что сады на тротуарах не просто красивы — они поглощают излишки дождевой воды, предотвращая материальный ущерб и опасность для здоровья населения. В 2006 году она помогла городским властям разработать упрощенный и менее затратный процесс выдачи разрешений с простыми для понимания руководящими принципами.
После посадки тротуаров. Октябрь 2012 г. Фото любезно предоставлено 20thstreetcorridor.wordpress.com)
В 2012 году Дэвид Уайт из Ne Timeas Restaurant Group обратился к Джейн с предложением открыть тротуар на 20 th Street, возле нового комплекса ресторанов / баров в этом квартале.Галерея Southern Exposure Gallery, которая закрепляла западный конец квартала с 2009 года, согласилась сотрудничать, так что сад будет расширять всю северную сторону 20 th Street и охватывает улицы Алабама и Флорида. Сад 20 -й улицы был посажен за 2 дня в октябре 2012 года 60 добровольцами. Список растений включает адаптированные к климату и местные растения, которые обеспечивают корм и среду обитания для местных насекомых и птиц. Конструкция позволяет саду улавливать 100% дождевой воды, падающей на 5000 квадратных футов открытого пространства и проницаемых брусчаток.
Проницаемая брусчатка выдерживает нагрузки и пропускает воду.
Диагональные канавки на тротуаре Флорида-стрит направляют воду к колодцам с деревьями, а не к бордюру.
Весь этот красивый дизайн и планирование сошли бы на нет без ремонта. К счастью, группа ресторанов Ne Timeas продолжает выполнять свои обязательства. Их оплачиваемый персонал поливает сад, а профессиональный садовник (искренне Ваш) приезжает раз в месяц для обрезки, прополки, уборки и ухода за растениями. Поскольку я знаю Джейн и понимаю ее первоначальный замысел в дизайне, я могу сделать совместимый выбор технического обслуживания — оставлять семенные головки для птиц, а не «убирать мертвую головку» израсходованных цветов, заполняя пустые места растениями из исходного списка растений.
Официальное название этого сада — 20 th Street Biophilic Landscape. Биофилия, что означает «любовь к жизни», также представляет собой желание человечества быть связанным со всем живым. Наш примитивный мозг понимал, что биологически разнообразный ландшафт — множество растений и животных — означает изобилие источников пищи. Хотя сейчас все меньше людей охотятся и собираются, связь между биоразнообразием и здоровьем человека сохраняется. Большинство из нас по-прежнему предпочитают жить и вести бизнес рядом с парками, садами, деревьями и открытыми пространствами.Пусть в вашем районе будет больше сада, похожего на 20 th Street.
Эллин Ши — консультант, садовник и педагог по садоводству в Сан-Франциско.
Верхнее фото: 20 th Улица тротуарный сад между улицами Алабама и Флорида в Сан-Франциско в 2013 г.
Как создавать удивительные городские пейзажи и изображения улиц
Сшитая панорама в городе может стать отличным пейзажем!
Сегодня многие из нас живут в городах, фактически почти 80% населения мира живет в большом городе или рядом с ним. Хотя это фантастика — быть на природе, фотографировать отдаленные морские пейзажи или заснеженные горы, это невозможно для большинства фотографов каждый день. Это может означать, что вы не фотографируете неделями. Как вы, наверное, уже знаете, чтобы значительно улучшить свою фотографию, вам нужно практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.
Жизнь в городе имеет свои собственные сцены, которые приятно фотографировать, поэтому уличная фотография является таким популярным жанром фотографии.Эти городские пейзажи могут быть не только интересными, но и создавать очень яркие изображения в городской или городской обстановке. Вот несколько советов о том, как создавать потрясающие изображения городского пейзажа и уличной фотографии.
1. Городские пейзажи такие же, как сельские
Хорошо, возможно, не визуально, а в том, как вы к ним приближаетесь. В традиционной пейзажной фотографии вы будете использовать ведущую линию, чтобы привлечь внимание к сцене. Вы убедитесь, что на переднем плане есть интерес, который привлекает внимание зрителей.Вы будете использовать рекомендации по композиции, чтобы настроить свой снимок. Это справедливо и для городских пейзажей. Создайте визуальный дизайн сцены, как если бы вы фотографировали пейзажную сцену. Убедитесь, что у сцены хороший фон, сильная середина и привлекательный передний план. Это не правило, но это поможет, когда вы настроите свой снимок.
2. Обыденное становится необычным
Мы все видели почти все объекты в городе. Пожарные гидранты, почтовые ящики и сцены — все это знакомо нам, горожанам.В городских пейзажах речь идет не только об архитектуре или уличных сценах, но и о том, чтобы эти хорошо знакомые объекты выглядели иначе или интересно. Подумайте о времени суток, которое вы фотографируете. Поздний солнечный свет, теплый свет могут придать пожарному гидранту или почтовому ящику какой-то волшебный вид. Граффити может выглядеть зернистым, фактурным и интересным в мягком свете. Посмотрите, как вы можете изменить угол или линии в обычной сцене. Посмотрите под другим углом и посмотрите, как это изменение существенно влияет на то, как мирские объекты кажутся другими.
Найдите способ изменить обыденные сцены
3. Текстуры и крупный план
Каждый город имеет буквально тысячи различных текстур, в том числе: стены зданий, мощеные улицы, мощеные дорожки, деревянные дорожки, скамейки, трава и т. Д. Список можно продолжить. Каждая из этих поверхностей имеет текстуру, которая отлично подходит для городской пейзажной фотографии. Чтобы подчеркнуть текстуру, вам нужно снимать в условиях бокового освещения. Боковой свет подчеркнет зернистость уличной поверхности или текстуру деревянной скамейки.Текстуры могут быть отдельной темой. Подумайте о текстурах тротуаров, кирпичных стенах, бетонных зданиях, стеклянных поверхностях (отражения тоже потрясающие).
Попробуйте это, выйдите в свой город и попробуйте сделать 24 фотографии разной текстуры в разное время дня. Диапазон различных изображений поразит вас и откроет вам глаза на то, что возможно, если вы сосредоточитесь только на одной теме. Во-вторых, попробуйте выделить некоторые объекты в сцене. Подойдите ближе к объекту съемки.Таким образом вы выделите часть сцены и сделаете ее более интригующей.
Это граффити выглядит потрясающе, но текстуры и шероховатость делают изображение более эффектным.
4. Используйте цвет
В настоящее время мы все фотографируем в цвете, а затем конвертируем это изображение в черно-белое (если нет, то следует!), Но съемка в цвете в вашем городе может быть очень интересной. Определитесь с цветом, который вы хотите сфотографировать, и выйдите и поищите все сцены, которые содержат ваш цвет, которые вы можете найти.Чтобы усложнить задачу, попробуйте изолировать этот цвет, чтобы 80% изображения было выбранным цветом. Это поможет вам увидеть не только предметы, но и по-новому взглянуть на цвет. Вы также можете попытаться объединить разные цвета в сцене в единое целое, и ваши основные цвета (красный, желтый и синий) сразу же проявятся в кадре. Пожарный гидрант может стать интереснее из-за его покраснения. Синяя стена становится абстрактным изображением, цвет — хорошая тема для использования в городских изображениях.
Яркие цвета сделают ваше изображение ярким!
5. Фотографирование людей
Города построены для людей, их много в любом городе. Всегда интересно наблюдать, как люди взаимодействуют с городом. Используют ли они скамейки в парке, находят ли время, чтобы осмотреться в городе, или они просто идут на работу. Ищите возможности снимать людей, занимающихся повседневными делами, но постарайтесь найти отличный фон для съемки. Стена с граффити или движущийся автобус могут стать идеальным местом, а также хорошей архитектурой! Всегда помните о реакции людей на фотографирование.Обычно я стараюсь фотографировать людей, когда они не знают камеры. Если они заметят, что я делаю снимок, я подойду к ним, покажу снимок и объясню, почему я его снимал. Иногда людям не нравится фотографироваться, относитесь к этому с уважением и будьте дружелюбны. Удивительно, на что способны улыбка и расслабленное отношение.
Используйте городские здания как фон для людей на снимке
Ваша очередь
Фотографировать в вашем городе может быть весело. Конечно, всегда помните о своем окружении.Будьте осторожны, не выходите с тротуара на улицу, не глядя на трафик (поверьте мне, такое бывает). Также помните, где вы блуждаетесь. Возможно, вы невинно забрели в «грубый» район, что может быть плохой идеей с большой SLR на шее.
Помимо заботы о своей безопасности, сфотографируйте самоотверженно. Попробуйте запечатлеть сущность города. Попробуйте сфотографировать известные места по-новому и свежо. Прежде всего, выйдите и сфотографируйте. Как я сказал ранее, не всегда можно выйти и снимать в какой-нибудь удивительной естественной обстановке, но вы можете получить действительно отличные снимки прямо за дверью, в вашем родном городе.
Вот забавное упражнение. Выберите время для прогулки и сделайте несколько городских снимков. Выберите тему и сделайте пять изображений, выберите другую тему и сделайте еще пять и так далее. Сделав это несколько раз, загрузите понравившееся изображение в комментарии ниже, и давайте посмотрим, насколько креативны снимки. Я с нетерпением жду возможности увидеть ваш город вашими глазами!
Ищите отражения, формы и повседневную жизнь!
Почему Лонсдейл-стрит — образец для подражания для городских проектов во всем мире
Лонсдейл-стрит, Тейлор Каллити Летлин, ландшафтный дизайн и городской дизайн и BKK Architects, в Мельбурне, Австралия. В современных городах с интересной архитектурой и хорошей инфраструктурой все еще есть проблемы с зелеными насаждениями. Мы заметили, что площади иногда используются не по назначению или используются не по назначению. Это случается везде, но что сделать в первую очередь, чтобы изменить эту ситуацию? В первую очередь следует изучить отличные городские проекты. Это позволяет нам по-новому взглянуть на вопрос или даже найти вдохновение. С другой стороны, мы можем найти решение городских проблем, таких как движение тяжелых транспортных средств.Развитие моторизованного транспорта оказало большое влияние на облик городов. Широкие тротуары заменяются парковками и дорогами. Однако когда площади ориентированы на пешеходов, а не на автомобили, они могут стать образцом удачного дизайна. Лонсдейл-стрит — прекрасный пример столь необходимого баланса между экологией и человеческими потребностями.
Lonsdale Street. Фотография: Джон Голлингс
.
Lonsdale Street,
Premier Boulevard в Данденонге
Этот необычный проект расположен в одном из пригородов Мельбурна, Австралия — Данденонг.Это процветающий район розничной торговли с множеством магазинов и динамично развивающимся овощным рынком. Таким образом, это делает этот район уникальным и значимым местом в городе. Из-за того, что здесь расположены магазины, здесь также много пробок, что сильно повлияло на форму бульвара.
Lonsdale Street. Фото: Джон Голлингс
Именно эта заторможенность вдохновила городских властей на то, чтобы наконец решить проблему. Консультации с общественностью подтвердили культурный и физический потенциал Лонсдейл-стрит и призвали чиновников внести изменения и начать процесс возрождения.После долгих дискуссий о прежнем облике улицы австралийские архитекторы из студии BKK были готовы принять вызов. В 2011 году их невероятный проект был завершен. Лонсдейл-стрит была преобразована в главный бульвар и ворота в Восточную Викторию.
Lonsdale Street. Фотография: Джон Голлингс
.
Первое впечатление
Когда мы смотрим на Лонсдейл-стрит с высоты птичьего полета, мы можем заметить, что здесь нет ничего случайного или ненужного. Привлекают внимание параллельные линии на полу и более тонкие линии на длинной дороге, с двумя линиями в каждом направлении и пешеходной зоной с парковкой.Эти зоны разделяет естественный барьер — деревья. Они не только приносят кислород, но и создают уединенное место, где люди могут отдохнуть или просто расслабиться. Это то, что мы замечаем в первую очередь, но почему Лонсдейл-стрит уникальна и очень интересна ландшафтным архитекторам?
Lonsdale Street. Фотография: Джон Голлингс
.
Сосредоточьтесь на функции
В первую очередь, Лонсдейл-стрит — это хорошо организованное пространство. Движение автотранспорта учитывается и не мешает пешеходам.Поэтому неудивительно, что жители Данденонга просто обожают это место. Они могут с комфортом припарковать свои машины, отправиться за покупками, а затем отдохнуть в этом удивительном районе. Деревянные скамейки приглашают всех сесть под сосновыми дубами, а низкие кусты помогают создать нужную атмосферу. Улица известна как чудесное место, из которого, конечно, никто не хочет уходить.
Lonsdale Street. Фотография: Джон Голлингс
.
Экология и урбанизация
С другой стороны, экологический аспект тоже важен.Lonsdale Street воспринимается как экологически чистое пространство. Общественная площадь Данденонга не только производит кислород, но и экономит городу много денег, которые городские власти в других городах должны тратить на такие вещи, как счета за воду. Как такое возможно в таком огромном мегаполисе, как Мельбурн? Ответ на удивление прост: линейный сад вдоль Лонсдейл-стрит повторно использует ливневую воду для орошения.
Lonsdale Street. Фотография: Джон Голлингс
.
Лонсдейл-стрит ночью
Lonsdale Street — отличное место для отдыха не только днем, но и ночью.Если кто-то думает, что Лонсдейл-стрит закрывается, когда закрывается последний магазин, он определенно ошибается. Это оживленное место даже вечером. Вертикальные уличные фонари, разработанные Electrolight в сотрудничестве с Даниэлем Секейрой, украшают улицу и светятся радугой цветов. Эти огни привлекают внимание людей и делают площадь Данденонга особым местом встречи горожан в любое время дня. Невозможно обойти стороной тот факт, что за последние годы Лонсдейл-стрит превратилась в желанное место, о котором все говорят.Впервые за долгое время дизайнеры заметили последствия автомобильного движения и создали решение. Этот проект известен тем, что хорошо продуман и отвечает потребностям людей, а также обеспечивает баланс между окружающей средой и архитектурой. Жители Мельбурна должны гордиться тем, что в их городе находится один из самых увлекательных городских проектов.
Lonsdale Street. Фото: Джон Голлингс,
,
, Лонсдейл-стрит. Фото: Джон Голлингс,
,
, Лонсдейл-стрит.Фото: Джон Голлингс
Нечасто случается, чтобы сильно урбанизированные районы вступали в диалог с природой, доказывая, что всегда есть шанс связать функциональность с эстетикой. Несомненно, этот дизайн общественной площади является вдохновляющим примером возрождения, который возвращает пешеходам общественное пространство, в котором много лет доминировали автомобили. Считаете ли вы, что некоторые элементы, использованные в процессе возрождения Лонсдейл-стрит, могут быть применены к заброшенным общественным местам, которые срочно нуждаются во вмешательстве ландшафтных архитекторов?
Lonsdale Street.Фотография: Джон Голлингс
.
Полные кредиты на проект для чаш для собраний, мммм…
Ландшафтные архитекторы: Taylor Cullity Lethlean Landscape and Urban Design Сотрудничество: BKK, Electrolight, Design Flow и Дэвид Секейра Местоположение: Данденонг, Виктория, Австралия Размер: 30,000 м2 Дата завершения: 2007-2011 Заказчик: Места Виктория Бюджет строительства: 35000000 долларов США Команда проекта: Саймон Нотт, Перри Летлин, Скотт Адамс, Лиза Ховард, Ноэль Тех, Лин Тан, Майкл Ропер, Майкл Уайт Управление проектом: Места Виктория Строитель: Canteri Brothers Гражданские / Структурные: Arup Гражданские (Langhorne Plaza): Argo Гражданские / Структурные (Langhorne Plaza): KLM Освещение: Electrolight
Награды для Лонсдейл-стрит:
Национальная архитектурная награда AIA 2013, Победитель премии Уолтера Берли Гриффина в области городского дизайна 2013 Премии AIA Victorian Architecture Awards, Победитель Мельбурнской премии 2013 AIA Victorian Architecture Awards, Победитель Urban Design 2013 PIA Australia Award for Urban Design, Commendation 2012 AILA Awards, Премия за выдающиеся достижения в области дизайна в области ландшафтной архитектуры Рекомендуемая литература
Статья Паулины Савчук
Вернуться на главную
Опубликовано в блоге
North High Street Landscape and Ohio Field Interpretive Graphics, Государственный университет Огайо — MKSK
Предоставленные услуги
Графика окружающей среды
Разъяснительная вывеска
Дизайн кампуса
Документация
Вовлеченные люди
Нильс Браам
Вдоль Хай-стрит между Вудрафф-авеню и Центром искусств Векснера находится старое поле Огайо, где находится университет штата Огайо. Первое футбольное поле до строительства стадиона Огайо в 1922 году.
MKSK работал вместе с фирмой ландшафтной архитектуры OLIN (архитектор дизайна) над разработкой концепции дизайна, которая очерчивает историческое место и закрепляет северные ворота в университет.
Памятный ландшафтный дизайн создает новую определяющую границу и ворота для кампуса, объединяет места для учебы и собраний, а также улучшает межкапусные связи между двумя университетскими районами.Пейзаж отсылает к богатым традициям университетского городка и связывает северные ворота с кампусом. Аллея деревьев «Алая линия» создает объединяющий жест, обозначающий четкую границу между университетом и городом, а также более удобную серию открытых пространств между улицей и зданиями.
Недавно разработанный пейзаж North High Street и интерпретирующая графика отдают дань уважения историческому полю Огайо, где легенда футбола и уроженец Колумбуса Чик Харли впервые соревновались за штат Огайо.
После реализации улучшений ландшафта, MKSK попросили разработать, спроектировать и внедрить интерпретирующую графику, чтобы поделиться и отметить богатую историю сайта и улучшить пешеходный опыт.
Маркеры ярда работают с ландшафтом, чтобы показать оригинальное поле Огайо 1898 года, а интерпретирующие вывески на бывших 20- и 40-ярдовых отметках используют истории, исторические фотографии и изображения в натуральную величину, чтобы дать зрителям возможность заглянуть в прошлое. . Интерпретирующие панели подчеркивают выдающихся лидеров, спортсменов, традиций и духа, которые сформировали университет.
Как благоустроить свой двор на оживленной улице, чтобы было немного тишины и покоя
Продам дом на оживленной улице? К сожалению, вы не можете забрать свой дом и переместить его. Но с небольшим стратегическим озеленением вы можете уменьшить фактор шума и повысить конкурентоспособность вашего дома для потенциальных покупателей с удивительной сдержанной привлекательностью.
В зависимости от расположения вашего дома, прочный контейнерный сад и низкий забор могут быть всем, что вам нужно, чтобы помочь продать свой дом. В крайних случаях вам может потребоваться обратиться к профессионалам для официального озеленения.
Ознакомьтесь с широким спектром ваших возможностей здесь — мы охватим весь спектр этими 7 идеями, начиная от простых посадок и заканчивая практически созданием Великой Китайской стены на вашем газоне. (Мы шутим, но это может быть серьезно!)
Источник: (Мэтью Диксон / Shutterstock)
1.Убедитесь, что ваш дом остается видимым и красивым с улицы
.
Чем больше зелени вокруг вашего дома, тем лучше, потому что растения являются известными шумоподавителями, а взрослые деревья в ухоженном дворе могут повысить стоимость вашего дома на 7–19%. Однако, когда вы делаете ландшафт, чтобы заблокировать движение и шум, не делайте этого до такой степени, что вы закрываете вид на дом с улицы.
«Покупателям необходимо осмотреть дом, потому что они используют обуздание, чтобы быстро сказать« да »или« нет », — советует Тим Киди из наиболее успешной команды по недвижимости отца и дочери Тима и Дарси Киди, базирующейся в Денвере, штат Колорадо.«Если они не могут видеть дом, это всегда быстрое« нет »».
Фактически, жизнь на оживленной дороге означает массу бесплатной рекламы для вашего дома. Представьте каждого проходящего мимо потенциального покупателя и добавьте несколько ярких цветов на ваши клумбы, подоконники и вазоны.
2. Используйте экономичное озеленение контейнерного сада
Допустим, у вас нет (или недостаточно) установленных кустов и деревьев, и вы хотите добавить немного озеленения, прежде чем выставить свой дом на продажу.Вместо того, чтобы сажать что-либо постоянное, вы можете имитировать размер и высоту различных растений (которые помогают снизить шум и добавить визуальный интерес), посадив новую листву в контейнеры.
Несколько вечнозеленых хвойных деревьев или японских кленов в прочных контейнерах создают временную преграду, избавляя вас от необходимости тратить деньги на благоустройство территории, которые нельзя брать с собой в переезд.
Совет от профессионалов: поиграйте со своей композицией, прежде чем на самом деле посадить листву в горшки. Контейнеры, заполненные почвой и растениями, становятся очень тяжелыми, что затрудняет их перемещение — и вы даже можете повредить лужайку, перетаскивая их.
Источник: (Gravitylicious.com/ Pexels)
3. Используйте искусственный газон, чтобы восстановить поврежденный газон
Оживленные улицы не только заполнены тяжелым транспортным потоком, на многих также приходится чрезмерное пешеходное движение, которое может быть убийством на лужайке перед домом.
Будь то щенки, занимающиеся своими делами, или соседи, которые пересекают ваш двор — иногда бывает сложно сохранить траву. Если у вас нет времени отрастить рваную лужайку перед домом, прежде чем выставить свой дом на продажу, возможно, будет разумно установить синтетический газон.
«В этом году у нас было одно объявление о сдаче в аренду, и у них была искусственная трава, потому что он находится в хорошем районе, где, как ожидается, будет красивая трава, — вспоминает Тим Киди.
«Была осень, и по падающим на нее листьям даже нельзя было сказать, что трава ненастоящая».
Искусственная трава может быть привлекательным решением для глухой лужайки перед домом, но это недешево. Установка искусственного газона стоит от 1250 до 6250 долларов в зависимости от размера вашего двора и качества выбранного вами газона.
Потратьте эту сумму на дом, который вы продаете, может быть окупаемым. Искусственная трава — это основная статья расходов, однако после установки трава не требует обслуживания в течение 15–25 лет. Хотя вы не сможете воспользоваться этой выгодой, покупатели могут платить больше за ярд, который им не придется платить за полив или обрезку.
4. Установите забор перед двором, чтобы создать визуальный барьер.
Если ваш двор выезжает на оживленную дорогу, ваш лучший вариант ограждения, которое блокирует шум, — это либо толстая кирпичная стена, либо, если вас больше волнует внешний вид, толстый, высокий и деревянный забор без щелей.
Что касается вашего переднего двора, в идеале вы все равно должны видеть дом с дороги, что ограничивает вашу способность построить более высокий забор.
Низкий барьер между вашим домом и оживленной улицей, хотя он не создает непроницаемого звукового барьера, по крайней мере, добавляет ощущение уединения и препятствует движению по лужайке. Еще лучше, если забор будет соединяться с домом, чтобы содержать маленьких детей или домашних животных.
«Мы видели более короткие на милых домиках в центре города, у которых есть маленькие калитки, ведущие к входной двери», — отмечает Дарси Киди.«Это отличная идея для сдерживания бездельников, которые могут стать проблемой на некоторых оживленных улицах».
В большинстве областей стандартная высота для заборов переднего двора составляет три фута, и обычно выбираются такие материалы, как штакетник, кирпич, кованое железо, раздвоенный рельс, камень и лепнина. (Проконсультируйтесь с ассоциацией домовладельцев или проконсультируйтесь с юристом перед установкой забора перед домом, так как вам может потребоваться соблюдать местные законы и правила при выборе высоты и стиля забора.)
Ограждение обычно стоит от 13 до 50 долларов за погонный фут, и сколько вам будет стоить проект, зависит от размера вашего переднего двора и типа выбранного вами ограждения.
При цене от 8 до 16 долларов за фут деревянные ограждения, такие как раздельные рейки или пикет, обычно дешевле кирпичных или каменных, но они также менее существенны.
Наконец, посадите живую изгородь вдоль ограждения, чтобы усилить ощущение отделения от оживленной улицы и уменьшить шум. Просто убедитесь, что саженцы внутри ограды, а не снаружи, чтобы живые изгороди не превратились в свалку для мусора.
Источник: (romakoma / Shutterstock)
5. Рассмотрим вариант двора
На особо оживленных улицах, где шум транспорта и нарушители являются серьезной проблемой, короткие заборы не очень помогут.Если это так с вашим домом, то высокий забор может быть вариантом, чтобы спасти полезность вашего переднего двора, создав внутренний двор.
«Дворы прекрасны, если они обычны для этого района. А если дом полностью затемнен, вы можете установить снаружи коробку для брошюр для листовок с фотографиями, показывающими, как выглядит двор », — говорит Тим Киди.
Двор блокирует проблему с оживленной улицей. Кроме того, он создает дополнительное жилое пространство на открытом воздухе, которое может стать коммерческим аргументом, если ваш двор правильно спроектирован и обустроен.Представьте себе внутренний дворик, выложенный плиткой, удобные мягкие кресла и, возможно, небольшую яму для костра.
Двор перед домом является обязательным в некоторых городах и районах, особенно в таунхаусах и рядных домах с небольшими задними дворами или без них. Если в вашем районе это не так, то создание двора перед домом — рискованный шаг, который может повредить продаже вашего дома.
«Если вы добавите внутренний двор к фасаду дома в районе, где дворов немного, то он должен продаваться правильно», — советует Тим Киди.«Покупатели должны понимать, что добавленный внутренний двор удобен и обеспечивает большую конфиденциальность».
6. Маскировка отвлекающего уличного шума водным элементом
Если неприятные уличные звуки — ваша самая большая проблема, то восхитительные трели водных объектов могут быть просто ответом.
«Хорошая идея — устроить небольшой водоем возле входа», — говорит Дарси Киди. «Это помогает скрыть уличный шум, пока потенциальные покупатели ждут, пока их агент откроет сейф».
От прудов и водопадов до отражающих бассейнов и фонтанов — варианты водных объектов могут стать обширными.Установка большого постоянного водопровода стоит от 1228 до 2710 долларов, в зависимости от типа, размера и сложности проекта.
Однако, когда ваша главная цель — помочь продать свой дом, лучше держаться подальше от этих дорогих, стационарных водопроводных сооружений.
«Я — сторонник портативных водных устройств», — добавляет Тим Киди. «Постоянные водные сооружения стоят дорого и не всем понравятся. Некоторым покупателям это понравится, в то время как другим не понравится водоем, который им необходимо поддерживать.”
Существует множество вариантов уличных фонтанов, которым не требуется ничего, кроме розетки для подключения насоса и пресной воды каждые несколько дней. Легко устанавливаемые передвижные фонтаны также намного дешевле. Вы можете найти варианты дополнения любого внешнего домашнего стиля всего за 100–300 долларов или меньше.
Источник: (LightField Studios / Shutterstock)
7. Инвестируйте в профессиональный ландшафтный дизайн с низким уровнем шума
Улучшить привлекательность вашего бордюра, чтобы уменьшить негативное влияние вашего оживленного уличного местоположения, определенно можно сделать как проект DIY.Однако снизить уровень навязчивого шума не так просто без небольшой помощи специалиста.
Когда все ваши усилия по уменьшению уличного шума терпят неудачу, пора пригласить ландшафтного дизайнера с опытом работы в области шумоподавления. (Да, это действительно так!)
Озеленение со снижением шума — это стратегия наружного дизайна, которая включает в себя несколько звукопоглощающих элементов.
«Мы только что продали дом на оживленной улице с большой кирпичной стеной, которая выровняла передний двор и также использовалась в качестве отражателя шума», — вспоминает Тим Киди.«У этого дома также было несколько больших елей в углу участка, которые эффективно поглощают часть уличного шума круглый год».
Типичный план озеленения с шумоподавлением включает в себя множество растений и деревьев с грубой корой для поглощения звука, а также ограждения, выбранные из-за их способности отклонять или отражать звук. Он может даже включать в себя дорожки и / или вьющиеся лозы для преломления или рассеивания звуков, а также элемент белого шума, такой как водный объект, выбранный из-за его громких брызг.