Краткая история компьютерных дисплеев
Дисплеи: изменение точки зрения
Внимательно прочтите первый подзаголовок. Прочитали? А сделали вы это благодаря магии компьютерного дисплея, будь то ЖК (LCD), старенький электронно-лучевой (CRT) или светодиодный (LED). С самого начала цифровой эры пользователям понадобилось устройство, которое бы позволяло просматривать результаты работы с электронно-вычислительными машинами. Так появились первые дисплеи. За последние 70 лет технологии из производства изменились до неузнаваемости. Давайте совершим небольшой экскурс в историю и вспомним, как это было.
Мигающие индикаторы
Мы с вами, люди, живущие в начале 21 века, не помним, как выглядели первые ЭВМ. А были они огромными машинами, поначалу занимавшими целые комнаты, и в центре всех этих мигающих лампочек, индикаторов и кнопок восседал человек. Дисплеев по сути еще не было. Заменяли их крошечные лампочки, которые загорались и гасли, когда компьютер обрабатывал определенные инструкции.
Перфокарты
Среди самых первых ЭВМ существовали и такие, которые работали с перфокартами. Чтобы написать программу, оператор кодировал информацию в виде перфораций (отверстий) на бумажной карточке. Затем эта каточка помещалась в машину, которая ее «прочитывала» и выполняла программу.
Расшифровка бумажной ленты
В качестве альтернативы перфокартам многие в первых компьютерах использовались бумажные ленты, на которые также с помощью дырочек наносились программы. Оператор пропускал ленту через машину, которая воспринимала закодированную в перфорации информацию как инструкции.
Появление CRT-дисплеев
Интересно, что первые электронные лучевые трубки появились в компьютерах как форма памяти, а не как дисплей. Это было незадолго до того, как разработчики поняли, что ЭЛТ можно использовать и по-другому. Первые дисплеи, отображавшие только элементарную графику, появились от «скрещивания» радара и осциллографа ЭЛТ. Естественно, о цвете или отображении текста пока речь не шла.
Телетайп как монитор
До изобретения компьютера люди использовали для общения телетайпы, которые были изобретены еще в 1902 году. Телетайп – это электрическая пишущая машинка, которая связывается с другими телетайпами по проводам (позже с помощью радио-сигнала), используя специальный код. К 1950 году инженеры научились подключать телетайпы напрямую к компьютерам, используя их в качестве устройств отображения. До середины 70-х гг. прошлого века такой союз телетайпа и компьютера оставался самым дешевым способом взаимодействия.
«Стеклянный телетайп»
В начале 1960-х компьютерные инженеры поняли, что можно использовать ЭЛТ как виртуальную бумагу в виртуальном телетайпе (отсюда и появился термин «стеклянный телетайп», первое название экранного терминала). Такой способ взаимодействия с компьютером оказался быстрее и гибче, чем работа с бумагой, а потому к середине 70-х подобные устройства стали доминирующими. «Стеклянный телетайп» подключался к компьютеру через кабель, по которому передавался код только для текстовых символов, без графики. А к началу 80-х подобные устройства научились отображать несколько цветов.
Композитный видеовыход
Телетайпы (даже те, которые работали с бумагой) в 1974 году стоили целое состояние и, естественно, были не по карману простым смертным. В поисках более дешевых альтернатив, три человека – Дон Ланкастер, Ли Фельзенштейн и Стив Возняк – задали себе простой вопрос: а почему бы ни построить дешевые экранные терминалы, используя экраны телевизоров в качестве дисплея? И в 1976 году появились первые видеотерминалы для компьютеров с композитным видеовыходом, что позволило наладить заводское производство компьютеров. Кстати, в число первых компаний, сделавших ставку на подобные устройства, входила Apple.
Более сложные мониторы
К концу 80-х компьютерная революция была в самом разгаре. Производители ПК – компании Apple, Commodore, Radio Shack, TI – начали выпускать не просто мониторы, но даже трудились над их дизайном. Можно было купить не только монохромные, но и цветные устройства. Что было, разумеется, особым шиком.
Дисплеи в каждом доме
С изобретением видеовыхода появилась возможность использовать обычные телевизоры в качестве дисплея для ПК. Предприимчивые бизнесмены начали производить RF-модуляторы, которые преобразовывали композитный видеосигнал в сигнал, понятный для телевизора. Однако пропускная способность подобного выхода была ограничена, а потому «серьезные» компьютерщики приобретали только специальные мониторы.
Ранние плазменные дисплеи
В 1960-х гг. появилась технология, конкурирующая с электронно-лучевой – плазменная. Ученые выяснили, что используя заряженный газ между двумя стеклянными пластинками, можно получить светящиеся картинки. Одним из первых компьютерных устройств, в котором была применена разработанная технология, стал дисплей PLATO IV terminal. Чуть позже такие компании как IBM и GRiD начали экспериментировать с относительно тонкими и легкими дисплеями для портативных компьютеров.
Ранние ЖК-дисплеи
Еще один вариант технологии для создания дисплея – жидкокристаллическая – появилась также в 60-е гг. прошлого столетия, дебютировав в карманных калькуляторах и наручных часах. В первых портативных моделях компьютеров 80-х использовались именно ЖК-мониторы, отличавшиеся чрезвычайно низким энергопотреблением, легкостью и тонкостью. Но при этом они были монохромными, с низкой контрастностью, требовали отдельной подсветки или прямого освещения со стороны пользователя. В противном случае на них ничего нельзя было прочесть.
Первые цветные дисплеи
В 1981 году компания IBM начала поставлять монохромные дисплеи с видеоадаптером (MDA), которые принесли компьютерам резкость цветов. Для цветной графики в IBM разработали адаптер CGA, который подключался к композитному видеомонитору или дисплею со специальным соединением RGB (модель IBM 5153). В 1984 году компания представила новый стандарт мониторов и адаптеров EGA , который принес более высокое разрешение, большее количество цветов и конечно же, новое качество видения. Долгое время у IBM не было достойных конкурентов.
Мониторы Macintosh
Первый Macintosh (1984 год) представлял собой 9-дюймовый монохромный монитор, который мог воспроизводить растровую графику в черных и белых цветах (без серого) с разрешением 512 на 342 пикселя. Через три года это уже были отличные мониторы, известные своей точной цветопередачей и высокой резкостью изображений.
RGB во спасение
RGB — аддитивная цветовая модель, позволяющая синтезировать миллионы цветов, вот что принесло дисплеям Macintosh и IBM настоящую популярность. RGB была введена в 1980-е годы в сериях Atari ST и Commodore Amiga. Вот когда пользовали почувствовали настоящий вкус общения с компьютером!
Важнейшее нововведение
По началу, для каждого вила адаптера – будь то MDA, CGA или EGA пользователям нужен был свой монитор. Для решения этой проблемы компанией NEC был изобретен монитор MultiSync, который динамически поддерживал ряд резолюций, сканируя частоты обновления в одной коробке. Эта возможность вскоре стала одним из стандартов индустрии. В 1987 году IBM представила стандарт видео VGA и первый VGA монитор для компьютеров PS/2 Model 50. Практически каждый аналоговый стандарт видео с тех пор имел встроенный разъем VGA.
ЖК-дисплеи в ноутбуках
Первое появление жидкокристаллических дисплеев не слишком порадовало публику. Они были монохромными, с медленными темпами обновления. Но на протяжении 80-х и 90-х годов ЖК-технология продолжает совершенствоваться, произведя настоящий бум в портативных компьютерах. Уже в середине 90-х годов прошлого века дисплеи отличались довольно высокой контрастностью, имели неплохой угол обзора, расширенные возможности цветопередачи, начали поставляться с подсветкой для работы ночью. И совсем скоро произойдет решающий прыжок ЖК-мониторов с портативных на настольные ПК.
Бежевая коробка эпохи
В середине 1990-х годов практически все мониторы были бежевыми – и для ПК, и для Маков. То была эпоха недорогих дисплеев VGA, которые могли обрабатывать огромный спектр разрешений. В этот момент производители начали экспериментировать с размерами мониторов, выпуская широчайший ассортимент. Так, диагональ могла быть от от 14 до 21 дюймов и выше, да и соотношение сторон могло быть весьма различным. Выпускались не только горизонтально, но и вертикально ориентированные модели.
Первые настольные ЖК-дисплеи
Первые настольные ЖК-дисплеи появились еще в далеких 80-х, но в незначительном количестве. Как правило, подобные мониторы стоили больших денег, а их производительность приводила пользователей в бешенство. Покупка такой игрушки была, скорее, понтами, чем разумной необходимостью. Все изменилось примерно в 1997 году, когда сразу несколько компаний вышли на рынок с усовершенствованными моделями ЖК-дисплеев. ViewSonic (слева), IBM (в центре) и Apple (справа) представили цветные ЖК-мониторы, которые по качеству и цене, наконец, смогли конкурировать с ЭЛТ-моделями. Были у них и заметные преимущества: подобные дисплеи занимали меньше места на рабочем столе, потребляли меньше электроэнергии, выделяя гораздо меньше тепла, чем электронно-лучевые. В общем, довольно скоро ЖК-дисплеи начали вытеснять технологию CRT.
Современные мониторы
Сегодня широкоформатный ЖК-монитор – стандарт для индустрии ПК. С тех пор, как продажи ЖК-дисплеев впервые превзошли реализацию ЭЛТ в 2007 году, их доля на рынке продолжает расти. В последнее время ЖК-мониторы стали настолько недорогими, что многие (особенно геймеры) начинают экспериментировать, устанавливая сразу несколько дисплеев. Последние рыночные тенденции диктуют производителям работу с 3D-технологией. Так что в этом году мы уже смогли насладиться трехмерной картинкой через специальные очки.
Границы между телевизорами и компьютерными мониторами начинают размываться, как это было в далеких 80-х. Теперь вы можете купить 42-дюймовую плоскую панель, поддерживающую разрешение высокой четкости по приемлемой цене, подключить ее к компьютеру, заплатить за специализированный сервис и смотреть новейшие голливудские фильмы онлайн тогда, когда хотите и столько, сколько хотите.
Наверное, если бы сейчас человек из 40-х годов прошлого века попал в дом любого из нас, то был бы ошарашен переменами, которые произошли за столь короткий срок. Один список технологий, которые применяются для изготовления дисплеев, поражает воображение. Дисплеи бывают флуоресцентными вакуумными (VFD), светодиодными (LED), жидкокристаллическими (LCD), лазерными, органическими светодиодными (OLED), ферроэлектрическими (FLD), дисплеи на интерферометрическом модуляторе (IMOD), нанокристаллическими, да, пожалуй, все мне перечислить не под силу. А что будут представлять собой дисплеи будущего? Поделитесь своими прогнозами! Может быть, именно вы будете наиболее близки к истине. А это так приятно.
История изобретения и развития монитора
Одна из важнейших частей персонального компьютера – монитор. Именно с этим устройством визуального отображения информации регулярно происходит зрительный контакт. Параметры этого устройства напрямую влияют на то, насколько глазам человека будет комфортно работать. Поэтому по мере развития ПК люди пытались улучшить и работу монитора, сделать его более универсальным и безопасным для зрения.
Открытие Фердинанда Брауна во второй половине XIX века положило путь к созданию монитора, ученый путем долгих экспериментов на протяжении 18 лет пытался создать и, в конце концов, создал прибор, который формировал изображение при помощи электронно-лучевой трубки. Браун не запатентовал свое изобретение и на протяжении десятилетий этот механизм совершенствовали другие специалисты в области техники. Такие приборы получили названия «кинескопы». Изначально они были векторными: один луч с высокой скоростью передвигался по экрану и «рисовал» изображение. Именно это устройство было заложено в основе первых ЭВМ. Главный минус векторного кинескопа — невозможность отображать долгое время графические элементы. Поэтому на смену векторным пришли растровые, однако они в свою очередь подходили больше для телевидения, чем для компьютерной техники. Их использование требовало большой объем памяти для восстановления картинки.
Первые компьютеры выводили всю информацию на печатные носители. По мере развития электронно-лучевой трубки, ее начали внедрять в ЭВМ. Впервые такое устройство было представлено 1948 году и носило название «Manchester Small-Scale Experimental Machine». Наряду с этим механизмом были созданы и другие, но все они отличались от современных компьютерных мониторов, так как в основном работали как осциллографы.
Начиная с 1951 года, электронно-лучевые трубки активно развиваются в США. Их использовали для отображения в небе вражеских самолетов в случае воздушной атаки. Уже к 1960-м годам такие мониторы стали одной из составляющих ЭВМ. При этом для улучшения работы монитора, а также качества изображения, в устройство добавили дисплейные станции. Они форматировали знаки на экране.
Так как в те времена ЭВМ была дорогостоящая вещь, решением этой проблемы стало создание терминалов (экранов), позволявших подключаться к одному компьютеру с разных мониторов. Сначала это приспособление помогало отображать только текст из 12 строк по 80 символов в каждом. В 1972 году терминал мог демонстрировать 4 цвета.
В 1975 году был выпущен первый компьютер со встроенным монитором. Однако скорость его работы была медленной. Поэтому в 1981 году был создан видеоадаптер Monochrome Display Adapter, бравший на себя работу центрального процессора. Однако он мог выводить лишь текстовые изображения. Несколько месяцев спустя был выпущен цветовой адаптер, отображавший 16 цветов на экране, но такие устройства не позволяли сделать картинку качественной и четкой.
Монитор, использовавший все функции адаптера, был создан в 1983 году. Первопроходцем можно назвать компанию IBM, уже за ней стали появляться аналоги по всему миру. На протяжении нескольких лет каждая фирма вносила новшества в свои изобретения, улучшая тем самым объем памяти, качество изображения, а также возможности мониторов.
Стоит выделить видеоадаптер VGA, который был представлен в 1987 году. По сравнению с другими устройствами он мог отобразить 256 цветов, а его разрешение было 640×480 пикселей, чего не было раньше. Этот разрешение признали мониторным-стандартом.
Однако вскоре на смену ЭЛТ пришли ЖК мониторы. И если XX век можно назвать эрой электронно-лучевых трубок, то последние десятилетия на пике популярности находятся ЖК-мониторы.
Samsung выпускает первый в мире изогнутый монитор
, Текст: Сергей Попсулин
Samsung первым среди конкурентов приступает к продажам ЖК-монитора с вогнутым экраном. Как и в случае с телевизорами, в компании утверждают, что изогнутая форма матрицы позволяет глубже окунуться в игровой процесс или атмосферу киноленты. Стоит добавить, что цена новинки весьма демократична.
Компания Samsung Electronics планирует первой среди конкурентов с завтрашнего дня, 1 октября 2014 г., приступить к продажам в США изогнутого ЖК-монитора.
В пресс-службе Samsung сказали, что экран вогнутой формы способствует более глубокому погружению в игровой процесс или атмосферу фильма по сравнению с плоскими мониторами. Вогнутый экран также создает эффект 3D, добавили в компании.
Модель Samsung S27D590C оснащена 27-дюймовой матрицей 1920 x 1080 пикселей с коэффициентом контраста 3000:1, яркостью 350 кд/кв. м и углами обзора 178 градусов, встроенными стереодинамиками мощностью 5 Вт, разъемами DisplayPort, HDMI и VGA и имеет отверстия для монтажа крепления стандарта VESA.
Новинка была анонсирована несколько дней назад.
Samsung — не единственная компания, готовящая к выпуску свой первый изогнутый монитор. Аналогичные продукты анонсировали Dell и LG.
Dell показала свой первый изогнутый монитор в конце августа. Модель обладает матрицей с кинематографическим соотношением сторон 21:9 и разрешением 3440 x 1440 пикселей. Диагональ составляет 34 дюйма. Устройство также обладает встроенными динамиками, их мощность — 9 Вт.
Samsung S27D590C
У LG монитор обладает аналогичными параметрами — тот же размер матрицы и тот же формат, как у Dell. Новинка была представлена в середине августа.
Dell и LG планируют начать продажи своих мониторов позже и с ценами пока не определились. С учетом большего размера матриц и более высокого разрешения их стоимость будет выше стоимости Samsung S27D590C, которая, в свою очередь, сопоставима с обычными мониторами.
Ранее Samsung и LG наладили выпуск изогнутых ЖК-и OLED-телевизоров.
LG представляет первый в мире игровой IPS-монитор с откликом в 1 миллисекунду
Компания LG Electronics представила первый в мире IPS-монитор с временем отклика 1 мс на крупнейшей в мире ежегодной игровой выставке E3 в Los Angeles Convention Center. LG UltraGear™ Nano с технологией G-SYNC— это мечта геймера, использующая технологию Nano IPS для достижения феноменальной цветопередачи, сверхбыстрого времени отклика и частоты обновления 144 Гц с возможностью разгона до 175 Гц, предоставляя полный спектр характеристик, которые позволят игрокам насладиться самыми захватывающими впечатлениями от игры.
Доступные размеры экрана — 38 (модель 38GL950G) и 27 дюймов (модель 27GL850), при этом оба монитора LG UltraGear™ Nano IPS могут похвастаться быстрой частотой обновления 144 Гц, высоким разрешением экрана (38GL950G: 3840 x 1600, 27GL850: 2560 x 1440) и широкой цветовой гаммой (DCI-P3 98%) для невероятно ярких и детальных изображений без мерцания. Монитор большего размера спроектирован таким образом, чтобы усиливать эффект полного погружения — это достигается благодаря соотношению сторон 21:9, изогнутому и безрамочному экрану, модернизированной системе Sphere Lighting 2.0, а также подсветке RGB на задней панели монитора, которая усиливает игровую атмосферу, изменяя освещение в соответствии с происходящим на экране.
27-дюймовый монитор LG UltraGear™ обеспечен технологией NVIDIA® G-SYNC² и поддерживает HDR10. В то время как модель большего размера 38 дюймов поддерживает обе технологии, как NVIDIA G-SYNC, VESA DisplayHDR™ 400 и сертифицирована NVIDIA: чтобы предоставить игрокам отличные условия, было проведено более 300 тестов на производительность и качество изображения. Оба монитора обеспечивают плавную смену картинки без разрывов и подвисания, а также предусматривают специальные игровые настройки, такие как режим динамической синхронизации действий, стабилизатор черного и прицел для обеспечения максимальной точности, что особенно важно в играх FPS.
Игровые IPS-мониторы LG UltraGear™ Nano планируются к запуску на рынок в следующем месяце. О датах выхода моделей на локальные рынки, ценах и точных технических характеристиках будет сообщено дополнительно.
Компания Acer представила первый в мире игровой монитор с частотой обновления 390 Гц
2909
просмотров
Acer Nitro XV252Q F оборудован 24″ 8 бит IPS матрицей с разрешением 1920 x 1080 пикселей и частотой обновления экрана 360 Гц, которую в Acer разогнали до 390 Гц. Время отклика монитора составляет 1 мс, яркость — 400 кд/м2, а контраст — 1000:1. Углы обзорa стандартные: 178°/178°, как и обхват цветовой гаммы sRGB — 99%.
Устройство обзавелось поддержкой VRR, AMD FreeSync Premium и специальным режимом подсветки с уменьшением размытости Visual Response Boost (VRB).
Как и в большинстве игровых мониторов, так и у Acer Nitro XV2 присутствует регулируемая подставка, которая регулируется в различных направлениях как по наклону, так и высоте. Её также можно свободно поворачивать на 360 градусов.
Официально цена ещё не была объявленной, хотя на своём сайте производитель уже успел установил заглушку размером в 530 €.
Если вы вдруг пропустили:
{
«author_name»: «Flam1ngo»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [«\u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b»,»nitroxv2″,»acer»],
«comments»: 156,
«likes»: 34,
«favorites»: 15,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «hard»,
«id»: 715742,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: true,
«date»: «Tue, 27 Apr 2021 13:40:21 +0300»,
«is_special»: false }
{«id»:282797,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/282797-flam1ngo»,»name»:»Flam1ngo»,»avatar»:»c0b0db7a-8a68-f22c-2bab-f4f95382d377″,»karma»:19608,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Первый в мире игровой монитор 4K от LG
LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВЫЙ В МИРЕ ИГРОВОЙ МОНИТОР 4K IPS 1MS (GTG) С ДИАГОНАЛЬЮ 27 ДЮЙМОВ.
Совершенно новая модель UltraGearTM обладает всеми инновационными техническими характеристиками — от разрешения 4K и невероятной скорости, до совместимости с NVIDIA G-SYNC® и превосходной цветопередачи
СЕУЛ, 21 июля 2020 г.— Новый монитор LG UltraGear™ 27GN950 от компании LG Electronics (LG) призван наполнить новым смыслом концепцию «полного погружения в игровой процесс». Удостоенный премии CES Innovation Award 2020 и Red Dot Design Award, 27-дюймовый монитор UltraGear — это первый в мире 4K IPS игровой дисплей с откликом в 1-миллисекунду и технологией Gray-to-Gray (GTG).
Новая модель подтверждает заслуженную репутацию LG UltraGear в том, что касается превосходного качества, оптимизированного для игр. Новый монитор — достойный последователь первого в мире (GTG) IPS игрового монитора с откликом в 1 миллисекунду (модель 27GL850), представленного в июне прошлого года. Благодаря использованию IPS вместо TN-панелей, мониторы LG UltraGear обеспечивают потрясающую скорость без ущерба для качества изображения. Модель LG UltraGear получила признание профессиональных геймеров и технических обозревателей как лидер в своем сегменте: NPD Group, авторитетная исследовательская компания, также назвала его «Брендом №1» среди игровых мониторов в США.
Чтобы подчеркнуть значимость и мощь ведущего мирового бренда игровых мониторов, компания LG выпускает новую модель монитора с обновленным логотипом-эмблемой UltraGear по форме напоминающую пару крыльев — крыльев победы, которые могут помочь пользователям быстро достигнуть желаемых побед и результатов, оставив позади конкурентов. Самым мощным оружием для таких побед станет первый дисплей UltraGear 27GN950, выполненный в новом дизайне.
В дополнение к быстродействию и точности цветопередачи своего предшественника, новый монитор UltraGear обеспечивает невероятную красоту и четкость передачи изображения благодаря разрешению 4K. Именно сочетание скорости с высоким разрешением, а также возможности отображения 98% цветового пространства DCI-P3 создает для геймеров тот самый эффект присутствия, к которому они так стремятся. А благодаря технологии потокового сжатия VESA® (DSC) монитор может обеспечить безупречное изображение в формате 4K UHD в 10-битном цвете с частотой обновления 144 Гц при подключении всего через один кабель DisplayPort.
Эта специально разработанная компанией модель игрового дисплея также поддерживает функцию аппаратной калибровки, что дает возможность максимально точной цветопередачи с использованием собственной технологии компании — Nano IPS. Кроме того, продукт получил сертификат VESA DisplayHDR™ 6005, который является знаком качества, подтверждающим безупречную точность цветопередачи, динамический контраст, высокую яркость и наличие широкой цветовой гаммы.
Совместимая с NVIDIA G-SYNC® и имеющая поддержку HDR, модель UltraGear предлагает улучшенное качество изображения с плавными движениями — это делает игровой процесс невероятно реалистичным и еще более незабываемым. Более того, эти игровые технологии безупречно сочетаются с VESA DSC, чтобы обеспечить невероятную скорость и четкость изображения.
«Мы рады, что нам удалось создать совместимость UltraGear 27GN950 с NVIDIA G-SYNC®. Геймеры будут впечатлены скоростью отклика и реалистичностью визуальных эффектов новейших компьютерных игр, основанных на трассировке лучей в режиме реального времени, обеспеченной использованию технологии GeForce», — сказал Каустубх Сангани, вице-президент и управляющий директор GeForce в NVIDIA.
Новый монитор UltraGear от LG, благодаря большому экрану с разрешением 4K — идеальное и универсальное решение для тех, кто любит транслировать свои игровые сессии в прямом эфире. Максимально удобный дисплей также может стать большим подспорьем для творческих специалистов, облегчая процесс редактирования изображений высокого разрешения, и предоставляя возможность использования нескольких программных продуктов одновременно. Кроме того, поддержка 10-битной глубины цвета и аппаратной настройки обеспечивает монитору уровень точности цвета, необходимый для работы по производству видео материалов.
«Наш новый игровой монитор обеспечивает непревзойденную эффективность, которую потребители и ожидают от модели UltraGear, — прокомментировал Чан Ик-Хван, старший вице-президент и руководитель ИТ-подразделения компании LG Electronics Business Solutions. — Мы продолжим расширять линейку UltraGear, используя нашу технологию IPS 1ms (GTG), чтобы вывести возможности игровых технологий на еще более высокий уровень».
На рынок выходит первый в мире изогнутый монитор от компании Samsung
К реализации на рынке ЖК-монитора, у которого вогнутый экран, первым среди многочисленных конкурентов приступает компания Samsung.
Как это было и в случае с аналогичными оригинальными телевизорами Samsung, по утверждениям сотрудников компании, изогнутая форма матрицы предоставляет возможность более глубоко окунуться как в игровой процесс, так и в атмосферу киноленты. А еще они же утверждают, что цена новинки очень даже демократичная для подобных устройств.
В пресс-службе производителя подтвердили, что компанией Samsung Electronics планируется приступить к продажам в США изогнутого ЖК-монитора, не дожидаясь пока этим займутся конкуренты.
Экран модели Samsung S27D590C действительно имеет вогнутую форму. По сравнению с плоскими мониторами это способствует тому, что есть реальная возможность более глубоко погрузиться в игровой процесс или атмосферу фильма. В компании также сообщили, что вогнутый экран также может создавать более интересный эффект 3D.
Разработчики оснастили указанную модель 27-дюймовой матрицей разрешением 1920 x 1080 пикселей с коэффициентом контраста 3000:1. Яркость — 350 кд/кв. м и углы обзора 178 градусов. Плюс встроенные стереодинамики, мощность которых составляет 5 Вт. Анонсирование новинки состоялось несколько дней назад.
Кто еще работает над подобными устройствами
Напомним, что Samsung – далеко не единственный производитель, который работает над моделью изогнутого монитора. По информации, которой располагают журналисты, подобные устройства уже анонсировали Dell и LG.
Причем компания Dell уже показала свой первый изогнутый монитор. Произошло это в конце августа. У данной модели есть матрица с соотношением сторон 21:9 и разрешением 3440 x 1440 пикселей. Диагональ монитора составляет 34 дюйма. Устройство также оснащено встроенными динамиками, мощность которых составляет 9 Вт.
У компании LG также есть монитор, который имеет аналогичные характеристики. К таким параметрам следует отнести тот же размер матрицы и тот же формат, как у Dell. Новинку тоже представили в августе, но примерно двумя неделями ранее до анонсирования первого изогнутого монитора компании Dell.
Компании Dell и LG намерены приступить к продажам своих мониторов позже. Есть еще один нюанс: они до сих пор не определились, сколько будет стоить их новинка. С учетом того, что матрицы имеют большие размеры и более высокое разрешения, то их стоимость должна быть выше стоимости Samsung S27D590C, которую, в свою очередь, можно сопоставить с обычными мониторами.
История компьютерных мониторов
Обновлено: 02.04.2019, Computer Hope
Год | Событие |
---|---|
1964 | Машина Uniscope 300 имела встроенный ЭЛТ-дисплей. Хотя это не настоящий компьютерный монитор, он был предшественником технологии ЭЛТ-мониторов. |
1965 | Технология сенсорного экрана была изобретена Э. А. Джонсоном в 1965 году. |
1973 | Компьютер Xerox Alto, выпущенный 1 марта 1973 года, включал в себя первый компьютерный монитор.Монитор использовал технологию CRT и имел монохромный дисплей. |
1975 | Первый резистивный сенсорный экран был разработан Джорджем Самуэлем Херстом в 1975 году. Однако он не производился и не использовался до 1982 года. |
1976 | Компьютеры Apple I и Sol-20 были первыми компьютерами, которые имели встроенный порт вывода видео, позволяющий использовать монитор компьютера или видеоэкран. |
1977 | была разработана Джеймсом П.Митчелл в 1977 году, но светодиодные мониторы не были доступны для покупки на потребительском рынке примерно 30 лет спустя. |
1977 | Apple II, выпущенный в июне 1977 года, позволял отображать цветные изображения на ЭЛТ-мониторе. |
1987 | Первый монитор VGA, IBM 8513, был выпущен IBM в 1987 году. |
1989 | Стандарт SVGA для компьютерных дисплеев был официально определен VESA в 1989 году. |
конец 1980-х | К концу 1980-х годов цветные ЭЛТ-мониторы были способны отображать разрешение 1024 x 768 пикселей. |
середина 1990-х годов | Одним из первых ЖК-мониторов для настольных компьютеров был Eizo L66, произведенный и выпущенный Eizo Nanao Technologies в середине 1990-х годов. |
1997 | Apple, IBM и Viewsonic начали разработку цветных ЖК-мониторов, которые предлагают сопоставимое или лучшее качество и разрешение по сравнению с мониторами с ЭЛТ. |
1998 | Apple Studio Display был одним из самых первых доступных цветных ЖК-мониторов для настольных компьютеров, произведенных Apple в 1998 году. |
2003 | впервые превзошли по продажам ЭЛТ-мониторы в 2003 году. К 2007 году ЖК-мониторы постоянно превосходили по продажам ЭЛТ-мониторы и стали самым популярным типом компьютерных мониторов. |
2006 | Первый сенсорный компьютерный монитор без интерфейса был представлен на выставке TED Джеффом Ханом в 2006 году. |
2009 | NEC была одной из первых компаний по производству светодиодных мониторов для настольных компьютеров. Их первый светодиодный монитор MultiSync EA222WMe был выпущен в конце 2009 года. |
2010 | AMD и Intel, а также несколько производителей компьютерных мониторов объявили о прекращении поддержки VGA, начиная с декабря 2010 года. |
2017 | начали дешеветь и становиться доступнее для среднего потребителя. Цены на мониторы с сенсорным экраном от 20 до 22 дюймов упали ниже 500 долларов. |
Краткая история компьютерных дисплеев — Слайд-шоу
Слайд-шоу
Мы прослеживаем 70-летнюю историю технологии, от мигающих лампочек и перфокарт до ЖК-дисплеев и плоских 3D-панелей, которые используются пользователями, чтобы увидеть, что делает компьютер.
RGB на помощь
В 80-е годы появились конкуренты ПК как для Macintosh, так и для IBM PC, которые могли похвастаться четкой цветной графикой с высоким разрешением. Серия Atari ST и серия Commodore Amiga поставлялись с запатентованными монохромными и RGB-мониторами, которые позволяли пользователям этих систем в полной мере наслаждаться графикой своих компьютеров.
Фото: Билл Бертрам (слева), Стивен Стенгель
Два важных нововведения в области мониторов
На заре IBM PC пользователям требовался отдельный монитор для каждой схемы отображения, будь то MDA, CGA, EGA или что-то еще. Чтобы решить эту проблему, NEC изобрела первый мультисинхронный монитор (названный «MultiSync»), который динамически поддерживал диапазон разрешений, частот сканирования и частоты обновления в одном устройстве. Эта возможность вскоре стала стандартом в отрасли.
В 1987 году IBM представила видеостандарт VGA и первые мониторы VGA вместе с линейкой компьютеров IBM PS / 2. С тех пор почти каждый аналоговый видеостандарт основан на VGA (и его знакомом 15-контактном разъеме).
Фото: NEC, IBM
Дисплеи: меняющиеся взгляды
Внимательно прочтите этот абзац.Вы читаете его благодаря магии компьютерного дисплея, будь то ЖК-экран, ЭЛТ или даже распечатка на бумаге. С начала цифровой эры пользователям нужен был способ просмотра результатов программ, которые они запускали на компьютере, но способ, которым компьютеры выдавали данные, значительно изменился за последние 70 лет. Давайте совершим экскурсию.
Мигающие световые индикаторы
В то время как почти каждый ранний компьютер предоставлял какую-то распечатку на бумаге, первые дни цифровых дисплеев преобладали ряды мигающих световых индикаторов — крошечных лампочек, которые вспыхивали и выключались, когда компьютер обрабатывал определенные инструкции или обращался к ячейкам памяти.Фотографии: Музей истории компьютеров, Немецкий музей.
Перфокарты внутрь, перфокарты извлечены
ENIAC, среди других ранних электронных компьютеров, использовал перфокарты Холлерита как на входе, так и на выходе. Чтобы написать программу, оператор печатал на машинке, похожей на пишущую машинку, которая кодировала инструкции в виде набора отверстий, пробитых в бумажной карточке. Затем человек бросил стопку карточек в компьютер, который прочитал и запустил программу. Для вывода компьютер перфорировал закодированные результаты на пустые перфокарты, которые операторы затем должны были декодировать с помощью такого устройства, как табулятор IBM 405 (показан справа), который подсчитывал и печатал значения карт на листах бумаги.
Фотографии: Музей истории компьютеров, IBM, Бендж Эдвардс
Декодирующая бумажная лента
В качестве альтернативы перфокартам многие ранние компьютеры использовали длинные рулоны бумажной ленты с перфорацией, которая представляла собой компьютерную программу.Многие из этих компьютеров также записывали результаты программы на бумажную ленту того же типа. Затем оператор пропустил ленту через машину, подобную показанной здесь, и электрическая пишущая машинка автоматически напечатала вывод компьютера в удобочитаемой форме (цифры и буквы) на больших рулонах бумаги.
Фото: Эд Билодо, Creed & Company
Первые дни ЭЛТ-дисплеев
Первые электронно-лучевые трубки впервые появились в компьютерах как форма памяти, а не как дисплеи (см. Трубки Вильямса).Вскоре кто-то понял, что можно использовать еще больше ЭЛТ для отображения содержимого памяти на ЭЛТ (как показано на двух компьютерах слева). Позже разработчики адаптировали ЭЛТ радаров и осциллографов для использования в качестве примитивных графических дисплеев (только векторные, без цвета), например, в системе SAGE и PDP-1. В то время они редко использовались для текста.
Фотографии (по часовой стрелке сверху): Computer History Museum, MITRE, DEC, Onno Zweers.
Монитор раннего телетайпа
До изобретения электронного компьютера люди использовали телетайпы для связи по телеграфным линиям с 1902 года. Телетайп — это электрическая пишущая машинка, которая связывается с другим телетайпом по проводам (или, позже, по радио), используя специальный код. К 1950-м годам инженеры подключили телетайпы напрямую к компьютерам, чтобы использовать их в качестве устройств отображения. Телетайпы обеспечивали непрерывную печать компьютерного сеанса. Они оставались наименее дорогим способом взаимодействия с компьютерами до середины 1970-х годов.
Фото: Лаборатории системной инженерии.
Стеклянный телетайп
Где-то в начале 1960-х компьютерные инженеры поняли, что они могут использовать ЭЛТ как виртуальную бумагу в виртуальном телетайпе (отсюда и термин «стеклянный телетайп», раннее название таких терминалов).Видеодисплеи оказались намного быстрее и гибче, чем бумажные; такие терминалы стали доминирующим методом взаимодействия с компьютерами в начале и середине 1970-х годов. Устройства подключались к компьютерам с помощью кабеля, по которому обычно передавался код только для текстовых символов — без графики. До 1980-х немногие поддерживали цвет.
Фото: UNIVAC, Грант Стокли, DEC
Композитный видеовыход
В 1974 году телетайпы (даже бумажные) стоили целое состояние — они были недоступны для людей в первые дни создания ПК.В поисках более дешевых альтернатив три человека (Дон Ланкастер, Ли Фелзенштейн и Стив Возняк) одновременно пришли к одной и той же идее: почему бы не создать дешевое оконечное устройство, используя недорогой видеомонитор CCTV в качестве дисплея? Вскоре Возняк и Фельзенштейн встроили такие видеотерминалы в компьютеры (Apple I и Sol-20 соответственно), создав первые компьютеры с заводскими видеовыходами в 1976 году.
Фото: Стивен Стенгель, Майкл Холли
Другие композитные мониторы
В дополнение к выходу радиочастотного телевидения многие ранние домашние ПК поддерживали композитные видеомониторы (показаны здесь) для получения изображения более высокого качества. (Commodore 1702 также предлагал альтернативный, более качественный дисплей благодаря раннему соединению S-Video.) Когда революция ПК достигла своего пика, производители компьютеров (Apple, Commodore, Radio Shack, TI) начали разрабатывать и маркировать видеомониторы. — как монохромные, так и цветные — особенно для их персональных компьютеров. Большинство этих мониторов были полностью взаимозаменяемыми.
Фото: Radio Shack (слева), Шейн Дусетт
Монитор уже в каждом доме
С появлением видеовыходов появилась возможность использовать обычные телевизоры в качестве компьютерных мониторов.Предприимчивые бизнесмены изготовили для Apple II блоки «RF-модулятора», которые преобразовывали композитное видео в сигнал, имитирующий эфирное вещание — что-то, что может понять телевизор. Atari 800 (1979 г.), как и игровые приставки того времени, содержал радиочастотный модулятор в самом компьютере, за ним последовали и другие. Однако ограничения полосы пропускания ограничивали полезный вывод до низких разрешений, поэтому «серьезные» компьютеры избегали телевизоров для выделенных мониторов.
Фотография: Apple
Ранние плазменные дисплеи
В 1960-х годах появилась альтернативная технология отображения, в которой использовался заряженный газ, заключенный между двумя стеклянными пластинами.Когда на листы в определенных местах наносился заряд, появлялся светящийся узор. Одним из первых компьютерных устройств, в которых использовался плазменный дисплей, был терминал PLATO IV. Позже такие компании, как IBM и GRiD, экспериментировали с относительно тонкими и легкими дисплеями в портативных компьютерах. Эта технология так и не стала популярной в ПК, но спустя годы она снова появилась в плоских телевизорах.
Фото: Саймон Биссон, Corestore, Стивен Стенгель
Ранняя эра ЖК-дисплеев
Еще одна альтернативная технология отображения — жидкокристаллический дисплей — появилась на рынке в 1960-х годах и дебютировала в карманных калькуляторах и наручных часах в 1970-х. В ранних портативных компьютерах 1980-х годов идеально использовались ЖК-дисплеи, которые были чрезвычайно энергоэффективными, легкими и тонкими дисплеями. Ранние ЖК-дисплеи были монохромными и малоконтрастными, и для их правильного чтения пользователям требовалась отдельная подсветка или прямая подсветка.
Фото: PC-Museum.com, Old-Computers.com, Стивен Стенгель
Ранние дисплеи IBM PC
В 1981 году IBM PC поставлялся со стандартом монохромного видеодисплея (MDA) с прямым подключением, который по четкости мог соперничать с видеотерминалом.Для цветной графики IBM разработала адаптер CGA, который подключается к композитному видеомонитору или дисплею IBM 5153 (который использовал специальное соединение RGB). В 1984 году IBM представила EGA, которая принесла с собой более высокое разрешение, больше цветов и, конечно же, новые мониторы. Различные сторонние видеостандарты IBM PC соревновались с ними в 1980-х, но ни один из них не выигрывал так, как IBM.
Фото: IBM (слева), Стивен Стенгель
Мониторы Macintosh
Первый Macintosh (1987 г.) включал в себя 9-дюймовый монохромный монитор, который четко отображал растровую графику 512 на 342 пикселя Mac в черном или белом цвете (без оттенков серого).Только в Macintosh II (1987 г.) линейка Mac официально поддерживала как цветное видео, так и внешние мониторы. Стандарт видео Mac II был похож на VGA. Мониторы Mac продолжали развиваться со временем, всегда известные своей резкостью и точной цветопередачей.
Фото: Apple
ЖК-дисплеи для ноутбуков Improve
Когда ЖК-дисплеи впервые появились, они были монохромными с низкой контрастностью и низкой частотой обновления. На протяжении 1980-х и 1990-х годов технология ЖК-дисплеев продолжала совершенствоваться, чему способствовал бум рынка портативных компьютеров. Дисплеи стали более контрастными, с лучшими углами обзора и расширенными цветовыми возможностями, и они начали поставляться с подсветкой для ночного просмотра. Вскоре ЖК-экран будет готов перейти из портативного сектора в еще более плодородную почву настольных ПК.
Фотографии: Altima, Texas Instruments
Эпоха бежевой коробки
В середине 1990-х почти все мониторы — для ПК и Mac — были бежевыми.Это была эпоха недорогих цветных мультисинхронных VGA-мониторов, способных с апломбом работать с огромным диапазоном разрешений. Производители начали экспериментировать с широким ассортиментом физических размеров (от 14 до 21 дюйма и более) и форм (соотношение сторон 4: 3 или вертикально ориентированный полноэкранный дисплей). Некоторые ЭЛТ даже стали плоскими в конце 1990-х годов.
Фото: Radius, ViewSonic
Ранние настольные ЖК-дисплеи
Компьютерные компании экспериментировали с настольными ЖК-мониторами с 1980-х годов в небольшом количестве, но эти мониторы, как правило, стоили дорого и предлагали ужасную производительность по сравнению с более распространенными ЭЛТ.Ситуация изменилась примерно в 1997 году, когда ряд производителей, таких как ViewSonic (слева), IBM (в центре) и Apple (справа), представили цветные ЖК-мониторы с качеством, которое, наконец, могло начать конкурировать с ЭЛТ-мониторами по разумной цене. Эти ЖК-дисплеи занимали меньше места на столе, потребляли меньше электроэнергии и вырабатывали гораздо меньше тепла, чем ЭЛТ, что сделало их привлекательными для первых пользователей.
Фото: ViewSonic, IBM, Apple.
Современные мониторы
Сегодня ЖК-мониторы (многие из которых широкоэкранные) являются стандартом для всей индустрии ПК (за исключением крошечных нишевых приложений). С тех пор, как в 2007 году настольные ЖК-мониторы впервые по продажам превзошли ЭЛТ-мониторы, их продажи и доля на рынке продолжали расти. В последнее время ЖК-мониторы стали настолько недорогими, что многие люди экспериментируют с конфигурациями с двумя мониторами, подобными показанной здесь. Недавняя отраслевая тенденция делает упор на мониторы, поддерживающие 3D через специальные очки и сверхвысокую частоту обновления.
Поскольку большинство телевизоров становятся полностью цифровыми, границы между монитором и телевизором начинают стираться, как это было в начале 1980-х годов.Теперь вы можете купить 42-дюймовый плоскоэкранный дисплей высокой четкости менее чем за 999 долларов, который можно подключить к компьютеру, что заставило бы любого взорваться, если бы вы могли донести эту идею до людей в 1940-х годах — когда они были все еще использую бумагу.
Фото: Asus, Go.Video, Samsung
Катод
— История электронно-лучевой трубки (ЭЛТ-монитор)
Историю катодно-лучевой трубки можно проследить (по крайней мере) до 1854 года, когда опытного немецкого стеклодува и механика Генриха Гейслера (Гейслера) (1814-1879) спросил профессор математики и физики Боннского университета. Бонн) Юлиусу Плюккеру (1801-1868) для разработки аппарата для вакуумирования стеклянной трубки.
Иоганн Генрих Вильгельм Гайсслер (см. Нижнюю фотографию), родился в Игельшибе, Тюрингия, происходил из длинной линии мастеров в Тюрингском Вальде и Бёмене. В течение многих лет он работал в Германии и Нидерландах в качестве производителя инструментов (вместе со своими братьями, также стеклодувами), в конечном итоге включая Боннский университет, где он окончательно обосновался в 1852 году в своей собственной мастерской в качестве производителя инструментов для производство физико-химических инструментов. В 1855 году Гайсслер был награжден золотой медалью на Всемирной выставке в Париже за отличную работу с прекрасным стеклом.
Юлиус Плюкер был известным немецким математиком, внесшим фундаментальный вклад в аналитическую и проективную геометрию, но в 1840-х годах он отвернулся от математики и сосредоточился на физике. В 1847 году он начал исследование поведения кристаллов в магнитном поле, установив результаты, имеющие ключевое значение для более глубокого познания магнитных явлений. Заказ аппарата для вакуумирования стеклянной трубки Гейсслеру был сделан в связи с аналогичным исследованием — чтобы сконцентрировать свет для его спектрального исследования.
Гейсслера заинтересовали эти трубки из экспериментов его брата Фридриха в Нидерландах. Фридрих Гейсслер ранее изготовил эти массонные трубки (заполненные парами ртути) в Амстердаме для голландских химиков Фолькерта Симона Мартена ван дер Виллигена. Поэтому в 1855 году Генрих Гайсслер разработал ртутный насос с ручным заводом (с помощью этого насоса он смог достичь очень низкого уровня давления) и стеклянные трубки, которые могли содержать превосходный вакуум ( Geißler Tube ), газоразрядную трубку низкого давления. из стекла.Плюккер был обязан своим предстоящим успехом в экспериментах с электрическим разрядом (Плюккер вставил металлические пластины в трубку Гейсслера и заметил бледно-зеленый свет на положительном конце трубки, а в 1858 году показал, что катодные лучи изгибаются под действием магнита, что позволяет предположить, что они связаны каким-то образом) в значительной степени с Гейслером.
Будущая ценность исследования Плюккера и Гайсслера toy , помимо неонового освещения, будет полностью реализована только 50 лет спустя, в 1897 году, когда Карл Фердинанд Браун представил ЭЛТ с флуоресцентным экраном, известный как электронно-лучевой осциллограф. и в 1905 году, когда Ли Де Форест изобрел вакуумную лампу Audion, создав всю основу для беспроводной радиосвязи и электроники на большие расстояния.Но до Брауна и Де Фореста было далеко.
Пробирки Гейслера вскоре отправились в другие страны, такие как Франция и Англия, к таким исследователям, как Фарадей, Крукс и Хитторф, которым он отправил 50 пробирок для исследований в 1858 году. Многие последовавшие за этим эксперименты привели к множеству новых открытий.
В 1865 году немецкий химик Герман Шпренгель усовершенствовал вакуумный насос Geissler. В 1869 году немецкий физик Иоганн Вильгельм Хитторф обнаружил, что твердое тело, помещенное перед катодом, отсекает свечение от стенок трубки, и установил, что лучей от катода проходят по прямым линиям.
В 1871 году английский инженер Кромвель Флитвуд Варли опубликовал предположение, что катодные лучи состоят из частиц. Уильям Крукс предполагает, что это молекулы, которые приняли отрицательный заряд с катода и отталкиваются им.
В 1876 году немецкий физик Ойген Гольдштейн показал, что излучение в вакуумной трубке, возникающее при пропускании электрического тока через трубку, начинается на катоде, и ввел термин , катодный луч , чтобы описать излучаемый свет.Позже в 1876 году Гольдштейн замечает, что электронно-лучевая трубка производит, помимо катодного луча, излучение, которое распространяется в противоположном направлении. Эти лучи называются лучами каналов из-за отверстий (каналов), просверленных в катоде; позже будет обнаружено, что это ионы, лишенные электронов при образовании катодного луча.
В 1883 году Генрих Герц показывает, что катодные лучи не отклоняются электрически заряженными металлическими пластинами, что, казалось бы, указывает (неверно), что катодные лучи не могут быть заряженными частицами. Позже в 1892 году он пришел к выводу (ошибочно), что катодные лучи должны быть некоторой формой волны, показывает, что лучи могут проникать сквозь тонкую металлическую фольгу, что он считает подтверждением волновой гипотезы.
Катодно-лучевая трубка Фердинанда Брауна (считается, что это вторая из пяти сделанных), источник: http://www.oneillselectronicmuseum.com
Вышеупомянутые и многие другие открытия привели к изобретению 1897 года известным немецким физиком Карлом Фердинандом Брауном (который также сыграл важную роль в разработке полупроводниковых устройств), когда он построил первую электронно-лучевую трубку (ЭЛТ) и катод. осциллограф с лучевой трубкой (см. верхнее изображение).Браун разделил Нобелевскую премию по физике в 1909 году с Гульельмо Маркони за развитие беспроводного телеграфа. Тем не менее, он до сих пор наиболее известен своим изобретением электронно-лучевой трубки и первого осциллографа.
Разработка электронно-лучевой трубки значительно облегчила разработку практической телевизионной системы. В 1907 году русский ученый Борис Розинг (работая со своим учеником Владимиром Зворыкиным) применил ЭЛТ в приемнике телевизионной системы, в которой со стороны камеры использовалось сканирование с зеркальным барабаном.Розинг передавал грубые геометрические узоры на экран телевизора и был первым изобретателем, который сделал это с помощью ЭЛТ. В 1929 году Зворыкин изобрел электронно-лучевую трубку под названием и кинескоп , крайне необходимый для телевидения.
Кажется, первым компьютером, который использовал ЭЛТ-монитор, был американский военный SAGE 1950-х годов. У SAGE было более 150 консолей с дисплеями с векторным ЭЛТ длиной 48 дюймов. Первым коммерческим компьютером, оснащенным ЭЛТ-монитором, был PDP-1 компании Digital Equipment, выпущенный в 1959 году.
ЭЛТ-монитор PDP-1
Эволюция настольных мониторов
Автор: Дэйв Хейнс
Сидя, наслаждаясь сиянием яркого широкоформатного компьютерного монитора с высокой плотностью пикселей, уделите несколько добрых мыслей пионерам вычислительной техники, у которых сначала даже не было мониторов.
Согласно Computer History, вместо изогнутых экранов, цвета HDR и бесконечных возможностей отображения у пионеров были мигающие огни.То есть, если им повезло — у некоторых были только манильские карты размером с конверт с узорными прямоугольниками, механически вбитыми в них.
Даже когда инженеры и промышленные дизайнеры придумали, как визуализировать информацию с компьютеров на экранах, прошли годы — на самом деле десятилетия — прежде чем операторы почувствовали даже запах визуального удовольствия, которое мы все воспринимаем как должное с сегодняшними рабочими станциями и игровыми мониторами.
Ранние годы
Самые ранние компьютеры располагались в ряду за заполненным всем помещением рядом шкафов, заполненных электроникой — обычно с небольшим или отсутствующим визуальным указанием информации, которую они обрабатывали и выдавали.Для этого вам потребовалась бумажная распечатка.
Полное руководство по USB Type-C
Узнайте, как освободить место на столе, оптимизировать рабочий процесс и сэкономить время и деньги с помощью разъемов USB-C.
Скачать сейчас
Только в начале 1970-х годов технология электронно-лучевой трубки (ЭЛТ), уже широко используемая в качестве основы телевизоров, как отмечает History-Computer, была адаптирована для использования в качестве компьютерных дисплеев.Хотя к тому времени цветные телевизоры стали все более распространенными в домах, первые ЭЛТ-мониторы для вычислительных систем мэйнфреймов были монохромными, и в большинстве случаев на экранах отображался только текст.
От телевизора к компьютеру
К концу 1970-х — началу 1980-х годов было использовано
телевизоров для использования в качестве компьютерных мониторов. По данным CNET, они разработали аппаратное обеспечение и код, чтобы получить первые ПК, обеспечивающие вывод, который можно было преобразовать и показать на портативных потребительских телевизорах.Разрешение было низким, а цвета — ограниченными, но в то время это было откровением — или даже революцией.
Потребовалось еще несколько лет, до появления на массовом рынке персональных компьютеров в середине-конце 1980-х годов, прежде чем были разработаны и проданы на рынок специализированные мониторы для работы с компьютерными рабочими станциями квадратного формата. На тот момент это были проприетарные мониторы, которые работали только на определенных компьютерах с определенными настройками. Никакого смешения и сопоставления не было.
Ситуация изменилась с появлением технологии multisync, которая открыла поле для настольных мониторов, которые не были напрямую привязаны к конкретным брендам и моделям, согласно Techopedia.Multisync позволяет монитору поддерживать несколько разрешений, частот обновления и частот сканирования. Наконец, если компьютер был заменен, существующий монитор мог работать с этим новым ПК.
Но это были все же большие, тяжелые экраны на ЭЛТ. Даже 19-дюйм. ЭЛТ-монитор был излишне тяжелым и занимал большую или большую часть открытого пространства на рабочем столе.
LCD в центре внимания
Только в конце 1990-х и начале 2000-х годов технология жидкокристаллических дисплеев (ЖКД) достигла уровня, на котором она могла перейти от основного использования в качестве маленьких монохромных экранов для карманных калькуляторов к большим цветным настольным дисплеям. Появление ЖК-дисплеев резко уменьшило габаритные размеры и вес настольных дисплеев, освободило место на рабочем столе и снизило потребление энергии. Светодиодное освещение постепенно заменило люминесцентные лампы подсветки, что еще больше снизило вес и потребление энергии.
Сегодня ЖК-дисплеи полностью доминируют в производстве мониторов. В последние годы экраны неуклонно становились больше, ярче и легче, и были представлены новые форм-факторы — в частности, широкоформатные и сверхширокоэкранные модели, которые позволяют легко выполнять многозадачность.Изогнутые ЖК-мониторы, которые сначала рассматривались как новинка, находят дом для геймеров, которым нужна иммерсивная визуальная среда, и офисных работников, которым нравится эргономичный дизайн, а изогнутая поверхность снижает нагрузку на глаза за счет выравнивания фокусного расстояния на широкоформатных экранах.
Но мониторы все еще развиваются не только в форме. Современные мониторы премиум-класса поддерживают такие технологии, как расширенный динамический диапазон (HDR) и квантовые точки — пленка, добавляемая к слоям ЖК-дисплея для значительного расширения диапазона доступных цветов.
Многофункциональная техника
Новые технологии, такие как USB Type-C — стандарт подключения электроники — заканчивают времена мониторов как «тупых дисплеев». Благодаря полной поддержке USB-C монитор представляет собой модернизированный концентратор для рабочих станций, очищающий рабочие столы за счет меньшего количества кабелей и обеспечивающий пользователям качество изображения 4K или даже более высокого качества.
Пионеры в области вычислительной техники
были провидцами, но сомнительно, что многие из них могли представить себе время, когда офисный работник вытащит супертонкий и сверхмощный ноутбук из своей дизайнерской сумки через плечо, подключит один кабель и приступит к работе с 49-дюймовым ноутбуком.изогнутый монитор, на котором есть место для всех необходимых ей рабочих инструментов на экране перед ней.
Узнайте, как подключение монитора USB Type-C может очистить вашу рабочую станцию, из этого бесплатного технического документа . Все еще не уверены, что изогнутый экран вам подходит? Ознакомьтесь с эргономическими преимуществами для сотрудников.
Краткая история технологии мобильных дисплеев
Разработка мобильных дисплеев, на которые мы тратим огромное количество времени каждый день, является продуктом долгой череды инноваций.
Как и человеческий глаз, конечный продукт, мобильный дисплей, является плодом очень длинной череды постепенных изменений. Некоторые из них были огромным шагом вперед, другие — крошечными улучшениями существующих и проверенных технологий, но все они жизненно важны для дисплеев современных мобильных телефонов.
Не только это, но их развитие не остановилось. По иронии судьбы будущее мобильных устройств может в конечном итоге имитировать одну из старейших и наиболее распространенных технологий человечества — бумагу.
Какие вехи в истории экранных технологий?
Здесь мы рассмотрим некоторые из основных шагов в развитии современных мобильных дисплеев.Следующие вехи — это не все события, произошедшие с момента разработки электронно-лучевых трубок, но они являются одними из наиболее заметных и / или интересных.
1. Электронно-лучевая трубка (ЭЛТ) положила начало истории дисплеев
Источник: Голубой зуб7 / Wikimedia Commons
Период: 1890-е годы
История большинства современных дисплеев восходит к рождению катодных лучей. трубка. Эта технология была впервые продемонстрирована в 1897 году и была изобретена Карлом Фердинандом Брауном.
Браун был физиком и изобретателем, лауреатом Нобелевской премии. Электронно-лучевая трубка — это вакуумная трубка, которая создает изображения, когда на ее фосфоресцирующую поверхность попадают электронные лучи.
В 1907 году русский ученый Борис Розинг использовал ЭЛТ для передачи грубых геометрических узоров на «телевизионный» экран. Позднее эта технология получила дальнейшее развитие и впервые была коммерциализирована в 1920-х годах. Это была доминирующая форма дисплея для многих устройств, пока ее не превзошли ЖК-дисплеи, плазменные панели и OLED.
2. Электролюминесценция и светодиоды закладывают основы будущего технологии мобильных дисплеев.
Источник: PiccoloNamek / Wikimedia Commons
Период: 1900-е годы
Электролюминесценция, естественное явление, впервые было обнаружено британским экспериментатором Х.Дж. 1900-е гг. Его открытие позже привело к созданию первого светодиода, разработанного российским изобретателем Олегом Лосевым в 1927 году. Однако работа Лосева не вызвала большого интереса в то время. Коммерческий светодиод был разработан в 1960-х годах.
Это буквально заложило бы основу для будущего развития светодиодных технологий, которые мы знаем и любим сегодня.
3. Доски Solari / дисплеи Flip-Flap были большим развлечением.
Источник: CTLiotta / Wikimedia Commons
Период: 1950-е годы
Еще одним важным шагом в истории дисплеев стало изобретение плат Solari.
Доски Solari, также известные как доски Flip-Flap, когда-то были обычным явлением на станциях общественного транспорта и в аэропортах.С тех пор они были заменены цифровыми мониторами, но их все еще можно найти в некоторых местах по всему миру.
Это были электромеханические устройства отображения, способные отображать буквенно-цифровой текст и / или графику по мере необходимости.
Каждая позиция символа была напечатана на одной или нескольких створках, которые были повернуты, чтобы сформировать краткое сообщение. Зрелище и особенно звук их до сих пор вспоминают с любовью все, кто имел удовольствие видеть их в детстве.
4.Вакуумный флуоресцентный дисплей опередил свое время на несколько лиг.
Источник: Atlant / Wikimedia Commons
Период: 1950-е годы
Вакуумный флуоресцентный дисплей, или сокращенно ЧРП, когда-то широко использовался в большинстве бытовой электроники, например в микроволновых печах и калькуляторах. , и видеомагнитофоны. ЧРП работает по принципу катодолюминесценции, который примерно похож на электронно-лучевую трубку, но работает при гораздо более низких напряжениях.
Самым первым частотно-регулируемым приводом был дисплей с одной индикацией, представленный Philips в 1959 году.
Многие другие итерации технологии появятся в последующие десятилетия, и ее все еще можно найти сегодня, хотя она в значительной степени заменена светодиодами и ЖК-дисплеями, которые имеют более низкие требования к мощности.
5. Монохромная плазма стала большим шагом вперед в истории дисплеев
Источник: Mtnman79 / Wikimedia Commons
Период: 1960-е годы
Хотя принцип, лежащий в основе этой технологии, был впервые описан в 1930-х годах венгерским инженером Калманом Тиханьи , только в 1960-х годах был разработан первый практический пример.
Первый монохромный плазменный дисплей был разработан Дональдом Битцером, Х. Джином Слоттоу и аспирантом Робертом Уилсоном из Университета Иллинойса для компьютерной системы PLATO.
Он давал довольно яркий оранжево-монохромный цвет и стал очень популярным в 1970-х годах. Эта технология также имела некоторую популярность в 1980-х годах, когда IBM представила 48-сантиметровый дисплей «оранжево-черный».
6. Еще одним важным шагом в развитии экранной техники стал стробоскопический дисплей
Источник: Сергей Фролов / Ленинград.su
Период: 1960-е
Стробоскопические дисплеи впервые появились в 1960-х годах и были интересной технологией. Впервые они были использованы в российском калькуляторе RASA и работали путем вращения цилиндра с помощью двигателя для отображения ряда прозрачных цифр.
Для того, чтобы цифра отображалась на самом деле, калькулятор на короткое время включил подсветку тиратрона (типа газонаполненной трубки) за цифрой, когда она находится в нужном положении.
7. Эффект скрученного нематика сделал ЖК-технологию практичной. .В 1962 году Ричард Уильямс, физико-химик из RCA Labs, пытался найти альтернативу ЭЛТ. Он знал об исследованиях нематических жидких кристаллов (нематический жидкий кристалл вызывает изменение поляризации световых волн, когда волны проходят через него, в зависимости от интенсивности электрического поля), и думал, что это может оказаться плодотворным путем для исследования. .
Он обнаружил, что при приложении электрического поля к тонкому слою жидких кристаллов кристаллы образуют полосы и переходят в нематическое состояние.
Ричард позже передал исследование своему коллеге из RCA Джорджу Х. Хейлмайеру, который возглавил команду, которая обнаружила способ работы с кристаллами при комнатной температуре и привела к созданию первых жидкокристаллических дисплеев.
RCA смогла показать миру первые ЖК-дисплеи в 1968 году.
8. Сенсорный экран наконец-то возобладал
Источник: Victorgrigas / Wikimedia Commons
Период: 1960-е годы
Технология сенсорных экранов была одним из важнейших достижений современного мира. мобильные дисплеи.Идея была впервые предложена в 1965 году Эриком Джонсоном, инженером Королевского радиолокационного завода в Малверне, Англия.
Первый сенсорный экран был разработан в 1972 году для использования в качестве компьютерной системы обучения и имел фиксированное количество программируемых кнопок. В 1977 году Elographics разработала и запатентовала технологию резистивного сенсорного экрана и выпустила первый интерфейс сенсорного сенсорного экрана из гнутого стекла, который стал первым устройством, получившим название «сенсорный экран».
Домашние компьютеры с технологией сенсорного экрана были представлены HP в 1983 году, и вскоре сенсорные экраны начали производить такие компании, как Fujitsu, SEGA, IBM, Microsoft, Apple и HP, и это лишь некоторые из них.
9. Электронная бумага может быть только будущим дисплейной техники
Источник: SONY
Период: 1970-е
Электронная бумага, или для краткости электронная бумага, была разработана в 1970-х годах, но впервые стала популярной в начале 2000-е гг. Этот вид дисплея, как следует из названия, может имитировать внешний вид обычных чернил на бумаге.
Он гибкий, многоразовый, его можно стирать и переписывать тысячи раз.
Подобно OLED и в отличие от дисплеев с подсветкой, электронная бумага способна генерировать собственный видимый свет, но при этом может сохранять блеск традиционной бумаги.
Идеальные дисплеи для электронной бумаги — это дисплеи, которые можно читать под прямыми солнечными лучами, при этом изображение не выцветает. Многие из этих дисплеев могут удерживать статический текст и изображения неограниченное время без потребности в электричестве.
Яркими примерами его применения являются устройства для чтения электронных книг, такие как Amazon Kindle и т. Д. Вы также можете найти их в качестве электронных ценников, цифровых вывесок и на некоторых дисплеях смартфонов.
В настоящее время производители смартфонов вкладывают огромные средства в выпуск своих собственных мобильных устройств с гибким дисплеем для потребителей.
10. Электролюминесцентные дисплеи сегодня менее распространены.
ECD в Dodge Charger 1966 года. Источник: Джонатан Гиббс / Wikimedia Commons
Период: 1974
Электролюминесцентные дисплеи (ELD) впервые появились в начале 1970-х годов. Это плоские дисплеи, состоящие из слоев электролюминесцентного материала, зажатых между двумя проводниками.
По мере протекания тока слой люминесцентного материала испускает излучение в виде видимого света.
ELD менее распространены, чем другие типы мониторов, но их можно найти в промышленных, измерительных и транспортных приложениях.
Одной из основных особенностей электролюминесцентного дисплея является то, что он обеспечивает широкий угол обзора, а также четкое и резкое изображение. Большинство электролюминесцентных дисплеев также имеют тенденцию быть монохромными.
11. Эффект сверхискрученного нематического поля делает ЖК-мониторы еще ближе
Источник: Kristoferb / Wikimedia Commons
Период: 1980-е годы
Эффект сверхискрученного нематического поля, или сокращенно STN, был впервые изобретен в Браун Исследовательский центр Бовери в Швейцарии в 1983 году.Они начали использоваться в некоторых ранних портативных компьютерах в 1990-х годах, таких как Amstrad PPC512 и PPC640.
Более поздняя разработка, CSTN, или цветной сверхскрученный нематик, была разработана в 1990-х годах. Это были цветные формы ЖК-дисплеев с пассивной матрицей, разработанные Sharp Electronics.
Они начнут появляться в ранних мобильных телефонах, таких как Nokia 3510i.
12. Тонкопленочные ЖК-дисплеи на транзисторах становятся реальностью
Источник: MaGioZal / Wikimedia Commons
Период: 1980-е годы
Тонкопленочные транзисторные ЖК-дисплеи представляют собой варианты ЖК-дисплеев, в которых используется технология тонкопленочных транзисторов для улучшения качества изображения.В этой форме дисплея используется ЖК-дисплей с активной матрицей, в отличие от ЖК-дисплеев с пассивным или прямым управлением, подобных своим предкам.
Для сравнения, примером ЖК-дисплеев с прямым приводом являются дисплеи калькуляторов. Сегодня они обычно встречаются во многих устройствах, от телевизоров до компьютерных мониторов, спутниковой навигации и многого другого.
13. Полноцветная плазма оживает
Источник: Яри Лааманен / Wikimedia Commons
Период: 1990-е годы
В 1995 году благодаря Fujitsu был представлен первый в мире плазменный дисплей 107 см.Он имел впечатляющее разрешение 852 x 480 и сканировался с прогрессивной разверткой.
Philips последовала их примеру вскоре после того, как в 1997 году выпустила свою собственную версию. Плазменные телевизоры в то время были чрезвычайно дорогими, их средняя цена составляла около 15 тысяч долларов.
Другие компании, такие как Pioneer, вскоре начали производить и выпускать свои собственные версии.
И на сегодня все, ребята. В истории есть лишь некоторые важные события, которые в конечном итоге привели к разработке не столь скромных мобильных дисплеев.
Без любого из этих шагов вряд ли когда-либо были бы разработаны современные полноцветные сенсорные экраны.
Краткая история мониторов для ПК
Честно говоря, игровые мониторы для ПК мы воспринимаем как должное. Окружая нас в повседневной жизни, будь то монитор вашего ПК, ваше мобильное устройство, экран кассы, экран в торговом центре, большие экраны на футбольных стадионах или экраны в аэропортах, сообщающие вам, когда ваш самолет вылетает (или нет), они повсюду и почти неизбежны.С их повсеместным распространением и их повседневным использованием для отображения практически любой информации, которую мы хотим, практически в любой ситуации, в которой мы находимся, трудно представить себе мир, в котором не существовало бы мониторов.
Но чем же обязано это чудесное изобретение? Что ж, это стекло. До того, как в Европе было изобретено прозрачное стекло, якобы для демонстрации красивых цветов красного вина, у нас не было никакого способа регулировать или возиться со светом. У людей не было очков; не было ни телескопов, ни лампочек, ни даже оконных стекол.Как вы понимаете, прозрачное стекло произвело революцию в человеческой цивилизации, и это то, что вы должны благодарить за то, что прочитали те слова, которыми вы сейчас являетесь.
Итак, с чего все началось? Хорошо . . .
Первые поколения мониторов и электронно-лучевых трубок
Интересно то, что первым из когда-либо использовавшихся экранов был фактически монитор, а не дисплей. На заре электроники компьютер был подключен к панели лампочек, и каждая лампочка давала инженеру общее представление о том, что было, а что не работало в компьютере, так что в основном это были световые индикаторы, подобные той. у вас есть на вашем модеме, чтобы сказать вам, включен Wi-Fi или нет.Таким образом, настоящий первый монитор представлял собой группу источников света, которые позволяли людям контролировать внутреннюю среду электронного устройства.
Одна из первых публично продемонстрированных игр была в 1950-х годах под названием Bertie the Brain и была создана доктором Джозефом Кейтсом. По сути, это был компьютер высотой 4 метра с «дисплеем» из лампочек, с помощью которого можно было играть в крестики-нолики — единственную игру, в которую мог играть компьютер. К сожалению, Мозг Берти не сохранился, поэтому мы потеряли эту важную часть истории.
В любом случае, здесь мы забегаем вперед, так что давайте двигаться дальше.
Достаточно скоро были изобретены электронно-лучевые трубки (ЭЛТ), и справа от них появились дисплеи. Эти ЭЛТ стреляли электронами в фосфоресцирующий экран для создания изображений. Одним из первых и секретных в то время экранов с ЭЛТ был радар, один из важнейших инструментов, который обеспечивал союзникам превосходство в воздухе. Конечно, вскоре после окончания Второй мировой войны некий предприимчивый человек придумал новый способ использования ЭЛТ.
Таким образом, первая в истории специализированная видеоигра имела встроенный ЭЛТ-монитор, подобный радару, и была называется «Теннис для двоих».Игра «Теннис для двоих», созданная в 1958 году Уильямом Хигинботэмом, тогдашним руководителем инструментального подразделения лаборатории Брукхейвена, была демонстрационной игрой, призванной восхищать посетителей и демонстрировать им силу науки и технологий, а также их важность. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете посмотреть видео ниже, которое даже включает в себя его современную реконструкцию:
Если вы посмотрите клип выше, вы можете начать понимать, откуда пришла идея для Pong. из и что в конечном итоге привело к тому, что видеоигры стали огромной индустрией, которой они являются сегодня.Конечно, видеоигры и компьютер в целом не были бы ничем без мониторов и их постоянного развития, так какие достижения есть в истории? Хорошо . . .
Жидкокристаллические дисплеи и плазменные дисплеи
С развитием миниатюризации и более совершенных процессов изготовления и производства мониторы отошли от ЭЛТ-дисплеев, которые были вредными, и превратились в плоские дисплеи. Эта технология работает, заключая определенное вещество между двумя стеклянными панелями, а затем активируя его несколькими различными способами.Это довольно гениально.
Хотя существует множество различных плоских дисплеев, наиболее распространенными типами являются жидкокристаллические дисплеи (ЖКД) и плазменные дисплеи (ППД), каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.
PDP работают за счет небольших ячеек электрически заряженного ионизированного газа. По мере того, как газ нагревается, температура повышается до ошеломляющей температуры 1200 по Цельсию, газ превращается в плазму и начинает излучать свет. Таким образом, плазменные панели невероятно яркие с гораздо более высоким коэффициентом контрастности, чем ЖК-дисплеи, настолько, что они более подвержены выгоранию изображения и потребляют довольно мало энергии.Тем не менее, одним из преимуществ является то, что плазменные панели легко производить в больших размерах, поэтому на самом деле любой большой экран (Think 100 +), который вы видите, скорее всего, является плазменным. С другой стороны, ЖК-дисплеи
используют более сложную технологию. Жидкие кристаллы (ЖК) представляют собой состояние вещества между жидкостью и твердым телом и могут состоять из нескольких различных фаз, наиболее распространенной из которых является Nematic, технология, о которой мы поговорим чуть позже в этой статье. Затем происходит то, что две панели LC помещаются одна поверх другой, каждая со своим выравниванием, чаще всего перпендикулярно.T
Затем, как только электрическое поле приложено, «узор» ЖК изменяется и либо блокирует, либо не блокирует проходящий свет. Таким образом, путем точного управления напряжением можно заставить ЖК пропускать свет на разных уровнях, представляющих разные оттенки серого. На самом деле это довольно впечатляюще.
Я знаю, что все это звучит довольно сложно, поэтому, чтобы сделать это немного проще, подумайте о поляризованных очках для просмотра 3D, и вы поймете идею. Каждая линза поляризована под разным углом, так что только один глаз видит одно из двух наложенных изображений на экране, и вы получаете трехмерный эффект с помощью стереоскопии.Единственная разница здесь в том, что ЖК не фиксированы и могут изменяться в зависимости от напряжения, поэтому угол расположения кристаллов может быть изменен.
Конечно, вы, возможно, уже заметили, что я не упоминал об излучаемом свете, как я сделал для PDP, и это потому, что сами ЖК не создают свет, они только смягчают его. Вот почему в большинстве ЖК-дисплеев используется подсветка в той или иной форме, о которой мы расскажем ниже.
Прочтите наше руководство по игровым мониторам с частотой 144 Гц.
Самый широкий компьютерный монитор в мире: дорогой трюк или мечта архитектора?
Architizer создает технические инструменты, которые помогут вашей практике: Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас .Вы производитель и хотите наладить контакт с архитекторами? Кликните сюда.
Архитекторы не любят ничего, кроме компьютерных дисплеев высшего качества, и на то есть веские причины: жизненно важно, чтобы их настольный компьютер максимально увеличивал функциональность и визуальную ясность для концептуального проектирования вплоть до строительной документации. Вот почему компании постоянно борются за место в сердцах архитекторов с ультрасовременными дисплеями, от огромного сенсорного Surface Studio от Microsoft до Retina Display от Apple с невероятно высоким разрешением.
В ответ на это Samsung вошла в игру с, возможно, самой привлекательной на сегодняшний день аппаратной частью: невероятно широкий монитор CHG90 корейской технологической компании заставит сердца любителей технологий биться намного быстрее.
Via Tech Addicts UK
Компания Samsung назвала этот 49-дюймовый экран «сверхсверхшироким» монитором, в отличие от скромных «сверхшироких» дисплеев, которые до сих пор были самыми широкими из доступных. «Сверхширокий» монитор имеет соотношение 21: 9, а CHG90 — невероятное соотношение 32: 9.Он изогнут, как экран кинотеатра IMAX, так что дальние края монитора можно видеть периферийным зрением. Угол обзора составляет 178 градусов.
Фото Антонио Виллаш-Боаш; через Business Insider
Необычные изображения этого панорамного экрана вызывают воспоминания о Razer Project Valerie, диковинном ноутбуке с тремя экранами, который был покрыт Architizer после его презентации на выставке CES 2017. Однако, в отличие от предложения Razer, дисплей Samsung — это просто монитор, к которому вы можно подключить любой свой компьютер.Это означает, что нет необходимости обсуждать вычислительную мощность или портативность — все дело в разрешении дисплея и его размере.
Фото Антонио Виллаш-Боаш; через Business Insider
Хотя монитор явно нацелен на геймеров, он также может оказаться ценным для профессионалов, которые регулярно используют САПР и программное обеспечение для рендеринга, особенно для приложений, требующих одновременного просмотра нескольких окон. С монитором Samsung вы можете просматривать свою BIM-модель со всех сторон, оставляя на экране много свободного места.По сути, CHG90 — это два полноразмерных монитора с разрешением Full HD (1080p) в одном, что делает его отличным решением для многозадачности.
Фото Антонио Виллаш-Боаш; через Business Insider
Технический репортер
Business Insider Антонио Виллаш-Боас резюмировал потрясающие характеристики экрана следующим образом:
1 . В CHG90 используется ЖК-панель VA, которая представляет собой сверхбыструю панель с временем отклика всего в одну миллисекунду.
2 . Он имеет частоту обновления 144 Гц, что означает, что каждый пиксель может обновляться 144 раза в секунду, и обеспечивает высокую частоту кадров в играх — если ваша видеокарта может поддерживать высокую частоту кадров.
3 . В нем используется технология квантовых точек из линейки HDTV от Samsung, обеспечивающая лучшую яркость и точность цветопередачи, чем в обычных ЖК-мониторах.
4 . Он также поддерживает HDR10 для еще лучших цветов и контрастности.
5 . Это первый монитор с технологией AMD FreeSync 2, которая помогает видеокарте вашего ПК обмениваться данными с монитором для более плавного движения без разрывов экрана или заиканий.
Конечно, такой потрясающий дисплей имеет свою цену — CHG90 доступен для предварительного заказа за огромные 1500 долларов.Вы бы подумали о покупке этого монстра в виде дисплея для своей архитектурной студии? Дайте нам знать на Facebook.
Architizer создает технические инструменты, которые помогут вашей практике: Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сейчас . Вы производитель и хотите наладить контакт с архитекторами? Кликните сюда.
.