Под водой свет: Освещение под водой

Содержание

Физика подводной фотографии. Потеря частей спектра и видимые расстояния

 


У воды совершенно иные физические свойства, чем у атмосферы на поверхности. Cледовательно, и свет под водой распространяется иначе. Давайте рассмотрим, как это влияет на фотографию.


Даже самая чистая вода в 1000 раз менее прозрачна, чем воздух, и в 770 раз плотнее. Это значит, что съемка под водой с расстояния в один метр равноценна съемке с расстояния в один километр на поверхности. В воде всегда присутствуют минеральные соли, неорганические частицы, микроорганизмы и просто частички грязи. Свет поглощается как самими молекулами воды, так и примесями. Так что чем грязнее вода, тем сильнее поглощение. Как следствие, максимальная прозрачность водной толщи не может превышать 60 метров, а минимальная может быть и нулевой.


Фотоны света, сталкиваясь с препятствиями в виде молекул h3O и примесей, не только поглощаются, но и рассеиваются, отчего изображение теряет контрастность, становится мутным. Чтобы было проще представить, как водная толща влияет на свет, привожу простое сравнение: «По сути, вода – это мутный голубой фильтр, который находится между вами и объектом съемки».


Вероятно, вы помните из школьного курса физики, что белый солнечный свет состоит из волн разной длины, составляющих спектр. Помните считалочку «Каждый охотник желает знать…»? Подводный фотограф обязательно должен эту считалочку держать в уме, потому что каждые 8 метров воды поглощают одну составляющую спектра. То есть начиная с расстояния 8 метров вы не сможете различить красный цвет, и красные предметы начнут выглядеть как черные.


Дайвер на этом снимке держит три воздушных шара: красный, зеленый и желтый. Попробуйте угадать, какой из них какого цвета изначально:



Диафрагма — f/8

Выдержка — 1/60, ISO 400

Фокусное расстояние — 10.5 мм

Камера — Nikon D200

Объектив — AF DX Fisheye-NIKKOR 10.5mm f/2.8G ED


На глубине 16 метров не будет уже ни красного, ни оранжевого цвета – и так далее, пока не останется только сине-фиолетовый. Это и есть цвет морской бездны.



Диафрагма — f/8

Выдержка — 1/125, ISO 1600

Фокусное расстояние — 16 мм

Камера — Nikon D4S

Объектив — AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D


Иногда со мной по этому поводу пытаются спорить: «Я вот был на Красном море, нырял на 30 метров и видел красные кораллы!» На самом деле, это обман нашего мозга. Во-первых, если мы знаем, какого цвета объект, то мозг старается показать его нам в более знакомом виде. Во-вторых, для нас, сухопутных животных, странно, если окружающие предметы будут однотонно окрашены, и встроенный в нашу голову компьютер пытается сделать картинку, которую мы видим под водой, более привычной. А вот камера беспристрастна, и она увидит кораллы Красного моря на такой глубине сине-зелеными.


На этом фото с озера Иссык-Куль хорошо видно, как исчезают цвета в зависимости от расстояния. Вблизи камеры камешки разноцветные, но чем дальше, тем более однотонным становится изображение.



Диафрагма — f/13

Выдержка — 1/640, ISO 400

Фокусное расстояние — 16 мм

Камера — Nikon D3S

Объектив — AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D


Первые цифровые камеры имели очень небольшой динамический диапазон, и для съемки под водой практически не годились. Зато современные камеры позволяют делать такие снимки, какие мы хотим.


Вот наглядный пример с моей Nikon D4S. Как я уже сказал, камера беспристрастна, и видит дно Байкала сине-зеленым. Но мы, люди, видим его иначе! Оставшийся сигнал на красном канале позволяет корректировать картинку при пост-обработке, чтобы сделать ее такой, какой она должна быть по нашему представлению.


 


Диафрагма — f/16

Выдержка — 1/125, ISO 400

Фокусное расстояние — 16 мм

Камера — Nikon D4S

Объектив — AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D


Когда начинающий подводный фотограф пытается определить расстояние под водой, из-за сухопутных привычек он попадает в еще одну ловушку. Это так называемая проблема видимых расстояний. Поскольку коэффициент преломления у воды в 1,3 раза больше, чем у воздуха, то все предметы представляются бОльшими, чем на самом деле. И фотографу кажется, что он находится очень близко, но это всего лишь обман зрения – вы находитесь на 30% дальше, чем говорят вам ваши сухопутные глаза. Поэтому совет Роберта Капы «подойти ближе» в подводной съемке актуален как нигде, ведь это единственный способ получить качественную картинку.


 

Подводная фотография — с вспышкой и без вспышки

Свет в фотографии всегда имеет огромное значение. В этой связи во время подводной съемки фотограф сталкивается с существенными трудностями, ведь вода очень хорошо поглощает свет. Каким же образом тогда получаются изумительные картинки подводного мира с яркими и сочными цветами, которые мы повсеместно встречаем в различных журналах? Конечно, добиться таких невероятных красок на снимках подводным фотографам помогает серьезная фотографическая техника с использованием искусственного освещения и вспышек. Но применение вспышки в подводной фотографии отнюдь не является догмой. Существуют ситуации, когда съемка без вспышки под водой позволяет добиваться интересных результатов. Остановимся поподробнее на подводной съемке со вспышкой и без нее.

Свет под водой

Главной особенностью подводной фотосъемки, как известно, является то, что между объективом фотоаппарата и объектом съемки располагается вода, а не воздух. Даже самая прозрачная вода имеет неприятное свойство поглощать цвета и свет. Причем чем глубже погружается фотограф, тем все менее качественными и более темными становятся снимки. Под водой видимость на расстоянии в двадцать метров считается хорошими условиями для фотосъемки. В действительности это означает, что уже на расстоянии в несколько метров фотограф не сможет не увидеть ничего кроме сплошной зелено-голубой массы. Подводная дымка имеет именно зелено-голубой цвет, поскольку водная среда гораздо сильнее рассевает коротковолновые лучи света, нежели длинные волны.

На небольшой глубине, начиная от одного метра, вода начинает поглощать красную часть спектра, в результате чего на своих снимках фотограф лишается красного и оранжевого цвета. Для компенсации потери красного цвета приходится обращаться к настройкам камеры и балансу белого. На большей глубине теряются сначала зеленый, а потом еще и желтый цвет. А на глубине свыше тридцати метров фотограф также лишается голубого цвета. На практике существенные потери в цвете и ослабление света происходят даже на небольших глубинах, поскольку в водной среде встречаются растворы солей, планктон, органические и неорганические примеси.

Таким образом, существуют еще и проблемы с прозрачностью воды. Следствием всего этого является то, что фотографу очень трудно добиться при подводной фотосъемке контрастных изображений с качественной цветопередачей. Пестрые, красивые существа, обитающие в морских глубинах, становятся совершенно синими или черными на снимках. Именно поэтому подводному фотографу приходится задумываться об искусственном освещении и вспышке.

Необходимость в использовании искусственного освещения стала понятной еще на заре развития подводной фотографии. «Отец» подводной фотографии, французский ученый Луи Бутан использовал под водой магниевую вспышку собственной конструкции. Вспышка, представлявшая собой стеклянную колбу, наполненную магниевым порошком и кислородом, в нужный момент буквально взрывалась под водой, давая, тем не менее, возможность Бутану получать достаточно контрастные и четкие фотоизображения.

С 50-х годов для подводных съемок стали использовать более безопасные и эффективные импульсные электронные вспышки. Для целей подводной съемки импульсную вспышку адаптировал французский инженер Дмитрий Ребикофф. С появлением цветной фотографии от подводной съемки без использования искусственного освещения уже отказалось большинство фотографов.

Подводная съемка без вспышки

Конечно, снимать под водой без вспышки – очень трудная задача, которая, как правило, оборачивается неудовлетворительными результатами. Ведь фотография всегда основывается на работе со светом, а в условиях водной среды такая работа становится практически невозможной. Но это отнюдь не значит, что снимать без вспышки под водой нереально. Подводная фотосъемка без использования вспышки может быть оправдана при соблюдении главных условий – маленькая глубина, яркое солнце и хорошая прозрачность воды. В противном случае все частицы и примеси в воде самым неблагоприятным образом отразятся на качестве снимков.

Например, на острове Мальта, куда любят приезжать поклонники дайвинга и подводных фотосъемок, имеются хорошие условия для осуществления съемок без вспышки. Прибрежные воды отличаются здесь высокой чистотой и хорошей видимостью. В частности, при благоприятной погоде хорошая видимость даже на глубине в тридцать — сорок метров сохраняется на расстоянии в тридцать и более метров. Плюс к этому продолжительность светового дня на Мальте в летний период составляет до десяти часов. В таких условиях при осуществлении подводной съемки без вспышки на глубине до пяти – десяти метров вполне можно получить на фотографиях естественные, яркие цвета. Кстати, именно на Мальте каждый год проводится крупный международный конкурс подводной фотографии «Голубой дельфин Мальты».

Съемка без вспышки актуальна и на глубине до трех метров в так называемых коралловых садах, куда проникает яркое тропическое солнце. Для повышения контрастности и компенсации некоторой потери красного спектра могут использоваться специальные светофильтры. Еще один интересный вариант съемки без вспышки под водой – это силуэтная съемка против солнца на небольшой глубине в яркий день, которая помогает подчеркнуть красоту и формы подводных обитателей.

Так получается, что на снимках подводного мира всех впечатляют, прежде всего, яркие краски моря, пестрота обитателей подводных глубин и разнообразие присутствующих в водной среде оттенков. Однако, эксперименты с подводными фотосъемками без использования вспышки подчас позволяют добиваться хоть и не очень ярких кадров, но зато очень графичных фотоизображений со своеобразным сказочным сюжетом. Любому подводному фотографу будет приятно завести такие оригинальные работы в своей коллекции.

Съемка под водой со вспышкой

Падение освещенности и насыщенности цвета в условиях водной среды можно компенсировать только использованием вспышки. Даже в кристально чистой воде проявляется эффект сильнейшего синего фильтра, надетого на объектив фотоаппарата. Возникают существенные потери в цвете и контрасте, которые никак не восполнить впоследствии при дальнейшей работе с изображениями в графических редакторах. У подводного фотографа остается только два рецепта борьбы с превратностями водной среды. Это, во-первых, съемка объекта с максимально близкого расстояния, чтобы столб воды, разделяющий объектив камеры и снимаемый объект, оказался минимален. Тем самым, меньше света будет поглощено и рассеяно по пути до объекта съемки.

И второе, конечно же, применение вспышки, способствующей восстановлению тех цветов, которые уничтожаются толщей воды. С помощью вспышки можно повысить контрастность изображения в условиях недостаточной освещенности, вызванной низкой прозрачностью воды, значительной глубиной или темным временем суток. Вспышка также помогает в улучшении качества фотографий благодаря компенсации глубоких теней снимаемого объекта или осуществлении «замораживания» быстродвижущихся в воде объектов.

Сегодня для работы под водой используются как штатные вспышки, полностью совместимые с конкретной фотокамерой, так и специальные подводные модели. Подводные вспышки отличаются полной герметичностью, малым весом и большим углом рассеивания света. Для начинающего подводного фотографа лучшим вариантом станет покупка комплекта – вспышка плюс подводный бокс. Профессиональные же фотографы используют выносные вспышки, которые крепятся регулируемым или гибким кронштейном к подводному боксу.

Внешняя вспышка может управляться либо по оптоволоконному кабелю, либо через режим TTL.В последнем случае камера автоматически или в ручном режиме определяет правильную диафрагму, задает нужную выдержку, затем открывает затвор, включает на некоторое время вспышку, делает снимок и закрывает затвор. В этой связи важно, чтобы внешняя вспышка хорошо синхронизировалась с камерой. При выборе внешней вспышки необходимо детально изучить ее характеристики на предмет совместимости с конкретной фотокамерой. Оптимально, конечно, приобретать вспышку большой мощности, что откроет более широкие возможности для подводной съемки, в частности, позволит делать великолепные панорамные снимки.

Внешнюю вспышку лучше всего установить на гибкий «рукав» или на высокую штангу.

Выбирать оптимальное место расположения вспышки во время подводной съемки нужно таким образом, чтобы уменьшить путь лучей света в воде и избежать при этом прямого освещения среды между камерой и снимаемым объектом. В идеале вспышка должна находиться на расстоянии примерно около метра от объекта съемки, под углом в 45 градусов. То есть направлять свет от вспышки необходимо на снимаемый объект, но при этом под углом к объективу.

Для получения снимков с задним планом стоит продумать заранее весь план съемки и определить оптимальное расположение вспышки, чтобы задние план был не очень удален от переднего и не получился бы в результате просто черным фоном. Ведь в водной среде с удалением от источника света наблюдается резкое убывание освещенности снимаемых объектов.

Подводя итог, можно сказать, что для получения ярких подводных снимков с качественной цветопередачей и контрастностью практически обязательно использование вспышки. Но все же при съемке на незначительной глубине в солнечный день отсутствие вспышки вполне может быть оправданно. Только личный опыт  и эксперименты с искусственным освещением позволят начинающему фотографу освоить все тонкости съемки подводного мира для создания незабываемых и интересных фотографий.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

во сколько смотреть по ТВ?

Карта и приёмник

CSD-01/IRCHD-02/IRCSD-03/IRCHD-04/IRCAM модуль Irdeto SSCHD-04/CXCAM модуль Conax CPGlobo X80HD X8Globo X90EVO-05PVREVO-02EVO-07EVO-07AEVO-08 HDEVO-09 HD IREVO-09 HD CXМ1CAM модуль СardlessEVO-09 HD CX R2ASR (другой)ASR 3301ASR 3530ASR 3201ASR 3202 CIASR 3202 MAASR 3202 MACIArion (другой)Arion AF-1700 EArion AF-2000 CIArion AF-2000 CICRArion AF-2000 CRArion AF-2000 EArion AF-3030 IRArion AF-3300 CRArion AF-3300 EArion AF-8000 HDCI HDTVArion AF-8500 MCIArion AF-9300 PVRArion AF-9300 PVR EArion AF-9400 PVR HDMIBS-DSR-6600BS-S501 XtraBS-S77CXBS-S780 CRCI XpeedBigSAT (другой)Codico (другой)Codico IRD 2600Coship (другой)Coship CDVB 2000Coship CDVB 5100 GCoship CDVB 5110 DCoship CDVB 5110 GCoship CDVB 5110 MCoship CPVBC 5190DRE (другой)DRE-4000DRE-5000DRE-5500DRE-7300Digi Raum (другой)Digi Raum DRE-5000Dreambox (другой)Dreambox 500Dreambox 7020SDreambox 7025Dreambox DM 600-S PVREuroStar (другой)EuroStar 555 IRDEuroStar 7700Fortec Star (другой)Fortec Star FSCO 5600 V2GLOBAL (другой)GLOBAL GSR 3202 RCI IRDGS-CI-7100GS-FTA-6900GS-FTA-7001SGS-TE-7010GS-TE-8010GS-VA-7200General Satellite (другой)General Satellite GS-CI-7101SGeneral Satellite GS-DRE-7300Globo (другой)Globo 5100 IRGlobo 7010 SXGlobo-7010 CRGlobo-7010 GRGolden Interstar (другой)Golden Interstar DSR 6600 CI PrimaGolden Interstar DSR 7700 PremiumGolden Interstar DSR 7700 Premium ClassGolden Interstar DSR 7800 CRCI PremiumGolden Interstar DSR 8001 12V Premium ClassGolden Interstar DSR 8001 PremiumGolden Interstar DSR 8001 Premium ClassGolden Interstar DSR 8005 CI PremiumGolden Interstar DSR 8005 CI Premium ClassGolden Interstar DSR 9000 CI PVR PremiumGolden Interstar DVB-T 8100 PremiumGolden Interstar DVB-T/S 8200 PremiumGolden Interstar DVB-T/S 8300 CI PremiumGolden Interstar DVB-T/S 8700 CRCI PremiumGolden Interstar GI-C 560 IR XpeedGolden Interstar GI-S 100 Premium XpeedGolden Interstar GI-S 100 USB Premium XpeedGolden Interstar GI-S 770 CR XpeedGolden Interstar GI-S 780 CRCI XpeedGolden Interstar GI-S 790 IR XpeedGolden Interstar GI-S 801 XpeedGolden Interstar GI-S 805 CI XpeedGolden Interstar GI-S 890 CRCI HD ExcellenceGolden Interstar GI-T/S 830 CI XpeedGolden Interstar GI-T/S 840 CI PVRXGolden Interstar GI-T/S 870 CRCI XpeedGrinbox (другой)Hiven (другой)Hiven 130Humax (другой)Humax HDCI-2000Humax PVR 9100Humax VA-ACE+Humax VA-Ace C+ID DIGITAL (другой)ID DIGITAL CI — 20EIKUSI (другой)IKUSI SRC 011IKUSI WISI OV77International BG (другой)International BG 6500 LuxJoker Media (другой)Joker Media 1045 plusLCT TECHNOLOGY INC (другой)LCT TECHNOLOGY INC DSR-2000P-CLantash (другой)Lumax (другой)Lumax TV728Lumax-DV 2300 CILumax-DV 2400 IRDLumax-DV 2700 PVRLumax-DV-638Lumax-DV-698Lumax-DV-728Lumax-DV-828Lumax-DVH 3000 CIMAGNUM (другой)MAGNUM 250CIXMetabox (другой)Metabox 1Metabox 10 FTAMetabox 3Metabox 4 FTAMetabox 6Metabox 7Metabox CIMicroix (другой)Microix — 2800OpenBox (другой)OpenBox 7200OpenBox 7800OpenBox F-300FTAOpenBox X-600OpenBox X-730 PVROpenBox X-750 PVROpenBox X-770 CI PVROpenBox X-800 UniCAMOpenBox X-810OpenBox X-820 UniCAM+2CIPhilips (другой)Philips DSR 7005Q-SATRicorSCOPUS (другой)SCOPUS IRD 2600SKYWAYSTA (другой)STA ST 11Samsung (другой)Samsung DCB 9401VSamsung DCB 9401ZSamsung DSB B270VSamsung DSB B350VSamsung DSB B350WSatCat (другой)Sezam (другой)Sezam 7700Sezam 7900Sezam 8000Sitilaite (другой)Starsat (другой)Starsat SR-X50CUStartak (другой)Startak SRX 50 DStrong (другой)Strong 4400Super General 8500IDTopSat (другой)TopSat 1045Topfield (другой)Topfield TF-3000 CIproTopfield TF-3000 COTTopfield TF-4000 FeTopfield TF-4000 FiTopfield TF-4000 TTopfield TF-4010 PVR PlusTopfield TF-5000 CITopfield TF-5000 CI PlusTopfield TF-5000 PVRtTopfield TF-5010 PVRTopfield TF-5050 CITopfield TF-5100 PVRcTopfield TF-5100 PVRc MasterPieceTopfield TF-5510 PVRTopfield TF-6000 COCTopfield TF-6000 FTopfield TF-6010 PVRTopfield TF-6010 PVR WIFITopfield TF-6010 PVRETopfield TF-6060 CITopfield TF-6100 COCTopfield TF-6400 IRTopfield TF-6400 IRcTopfield TF-7700 HCCITopfield TF-7700 HDPVRTopfield TF-7700 HSCITopfield TF-7710 HDPVRVantage (другой)Vantage X 200 SVantage X 210 SVantage X 211 SVantage X 221 SVigen (другой)Другой (MPEG2)Другой (MPEG4)EVO-01

Данные абонента

Адрес абонента

Агинский Бурятский
Адыгея
Алтай
Алтайский
Амурская
Архангельская
Астраханская
Байконур
Башкортостан
Белгородская
Брянская
Бурятия
Владимирская
Волгоградская
Вологодская
Воронежская
Дагестан
Еврейская
Забайкальский
Ивановская
Ингушетия
Иркутская
Кабардино-Балкарская
Калининградская
Калмыкия
Калужская
Камчатский
Карачаево-Черкесская
Карелия
Кемеровская
Кировская
Коми
Коми-Пермяцкий
Корякский
Костромская
Краснодарский
Красноярский
Курганская
Курская
Ленинградская
Липецкая
Магаданская
Марий Эл
Мордовия
Москва
Московская
Мурманская
Ненецкий
Нижегородская
Новгородская
Новосибирская
Омская
Оренбургская
Орловская
Пензенская
Пермский
Приморский
Псковская
Ростовская
Рязанская
Самарская
Санкт-Петербург
Саратовская
Саха /Якутия/
Сахалинская
Свердловская
Северная Осетия — Алания
Смоленская
Ставропольский
Таймырский
Тамбовская
Татарстан
Тверская
Томская
Тульская
Тыва
Тюменская
Удмуртская
Ульяновская
Усть-Ордынский Бурятский
Хабаровский
Хакасия
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра
Челябинская
Чеченская
Чувашская Республика — Чувашия
Чукотский
Эвенкийский
Ямало-Ненецкий
Ярославская

Документ абонента

Паспорт гражданина РФЗаграничный паспортПаспорт СНГВоенный билет

Данные установщика (если есть)

Данные подключения

Мастерская творчества

Лоренцо Аджиус уже давно хотел попробовать себя в подводной съемке, но ему не удавалось найти для этого подходящий момент. И вот он, шанс: фотосессия с Сергеем Полуниным для ноябрьского выпуска итальянского издания Vanity Fair. Даже если вы не любитель балета, вы, скорее всего, слышали о Сергее Полунине. Он был восходящей звездой балета и в 2010 году, в возрасте 19 лет, стал самым молодым в истории солистом труппы Королевского балета Великобритании. Но давление стало для него слишком серьезным испытанием, и через два года он ушел из труппы, впрочем, успев завоевать репутацию «плохого парня» в мире балета за татуировки на теле и эпатажный образ жизни. На сегодняшний день он является приглашенным солистом Баварского государственного балета в Германии.

«Я подумал: «Если я когда-нибудь и смогу сделать это, то только с ним»», — говорит Лоренцо, который работал на ведущие кинокомпании, журналы и коммерческие компании, выполняя съемки многих знаменитостей, представляющих индустрию развлечений, включая Бейонсе, Тома Круза, Юэна Макгрегора, Кару Делевинь и Мадонну. «Как же он двигается. Если вы увидите снимок, на котором он запечатлен в танце, вы увидите, насколько отточены его движения, — добавляет Лоренцо. — У него невероятное пластичное тело и измученная душа. Здесь можно придумать множество метафор о темноте, об утекающей красоте и о погружении под воду». Сергею также полностью хватало выдержки. «Он танцор, и его с самого детства учили полностью контролировать свое тело и дыхание, поэтому для него это было естественно».

Съемки проходили в июле 2017 года в резервуаре с водой в одном из промышленных комплексов Кройдона, Южный Лондон, и длились более трех часов. В это же время Сергей готовился к своему дебюту в кино, роли в фильме «Убийство в Восточном экспрессе». «Мы решили, что ему нужно надеть костюм, поскольку для публикации в Vanity Fair требуется некоторый элемент стиля. Для меня это фактически была портретная съемка. Я хотел сосредоточиться на красоте его тела и его движениях и создать эффект замедленного действия — отсюда и идея с водой». В дополнение к съемке под водой Лоренцо сделал несколько портретов Сергея, пока тот сидел у воды. Рубашка прилипла к его груди, а капли падали с его ресниц, и все это также стало развитием темы воды.

Резервуар, владельцем которого является один из лучших кинооператоров Великобритании, главным образом используется для подводной съемки и, по словам Лоренцо, «напоминает маленький бассейн». Он имеет размеры 4,5 на 6 метров, глубину 2,5 метра и специальное стекло для съемки через него. Для того чтобы избежать наличия отражений, Лоренцо поставил камеру на штатив, придвинул ее вплотную к стеклу и накинул на себя черную бархатную ткань. Для этой фотосессии он выбрал две камеры: Canon EOS 5D Mark III для фото в полный рост и Canon EOS 5DS для съемки крупным планом. «Я хотел добиться максимальной детализации, чтобы на его коже были видны пузырьки воды», — говорит он. Фотограф также использовал объективы Canon EF 35mm f/2 IS USM и Canon EF 28–70mm f/2.8L. «Когда он делал повороты в воде, с их помощью мне удавалось быстро поймать кадр и запечатлеть верхнюю часть тела», — говорит Лоренцо. Широкоугольный объектив 35 мм с большим максимальным значением диафрагмы отлично справился со съемкой при короткой выдержке в условиях слабого освещения.

Фотограф решил обтянуть резервуар черным брезентом, чтобы создать ощущение пропасти. У Лоренцо была возможность использовать подводную подсветку, но он решил обойтись без нее. Вместо этого он расположил один источник света прямо над Сергеем и закрасил его синим. «Я не хотел, чтобы люди знали, что это просто резервуар с водой. Я хотел, чтобы они думали, что он находится в темных водах океана». Сергей двигался, и вода тоже постоянно двигалась, создавая яркие пятна и делая процесс съемки в таких условиях освещения очень непростой задачей. Но Лоренцо решил отдаться воле случая. «Я хотел, чтобы эти пучки света на нем и на фоне выглядели максимально реалистично».

Лоренцо столкнулся с определенными трудностями, которые стали для него неожиданностью. Он не знал, что некоторые люди гораздо лучше держатся на поверхности воды, чем другие, за счет относительной плотности к воде (мышцы плотнее, чем подкожный жир) и большого количества воздуха в легких. «Это очень странно — и дело даже не в том, выглядят ли они полными или худыми, просто некоторые люди от природы легко держатся на воде. В таком случае приходится вешать на них утяжелители, но я не хотел использовать их [для Сергея], потому что их было бы видно». Вместо этого после обсуждения позиций с Лоренцо Сергей полностью выдыхал воздух из легких и погружался в воду на 30–50 секунд. Чем глубже он опускался, тем тяжелее ему было, и именно тут на первый план выходила его выносливость и упорство. «Актер бы не смог выдержать такое, — говорит Лоренцо. — Он выныривал и нырял вновь, и это повторялось раз за разом. Он заставлял себя делать больше, чем я заставлял его».

Иногда Лоренцо удавалось за время погружения Сергея сделать пять хороших снимков, иногда больше. По сути это был метод проб и ошибок. «Вам нужно верить в возможности выдержки и системы фокусировки — в первый раз будет ярко, а в следующий раз будет темно, потому что ты постоянно создаешь небольшие волны, — говорит он. — Я знал, что с таким оборудованием и размером файлов я располагал диапазоном примерно в полторы ступени — в худшем случае я мог бы добавить света, но мне хотелось сохранить детали, и поэтому пришлось использовать недодержку. Это выглядело необычно, потому что весь кадр получался достаточно темным за исключением пучков света на модели».

Несмотря на длительный процесс съемки, Лоренцо жаждет повторить опыт съемки под водой. По его словам, в следующий раз он будет использовать резервуар побольше и сам залезет в него, чтобы поэкспериментировать с различными боксами для подводной съемки для Canon EOS 5D Mark III. По сравнению со статичным положением за стеклом нахождение в воде не только даст ему преимущество в виде свободы при выборе кадра, но также поможет ему достичь взаимопонимания с моделью. «Для меня главное в съемке — это взаимодействие, — говорит он. — Как фотографу-портретисту мне необходимо всегда налаживать контакт с моделью, чтобы сделать лучшие кадры. Это самое важное. Конечно же, я фотографирую знаменитостей, но что с того? Важно запечатлеть то, что трогает сердца людей».

 «ВАЖЕН НЕ СТАТУС ЗНАМЕНИТОСТИ. ВАЖНО ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ТО, ЧТО ТРОГАЕТ СЕРДЦА ЛЮДЕЙ»

Советы для подводной съемки от Лоренцо

«Вам нужно говорить с моделью начистоту и верить в возможности своего оборудования. Четко и честно обсуждайте процесс с моделью. Если вы сможете объяснить задачу, модель сделает все необходимое. Если вы знаете возможности своего оборудования и уверены в нем, вы смело можете пробовать этот вид съемки. Я достаточно многому научился, и вы тоже многое поймете, когда будете снимать под водой в первый раз. В следующий раз я буду чувствовать себя увереннее и понимать тонкости освещения и технические сложности. При съемке объекта через 2,5-метровую толщу воды возникают рефракция, искажение и прочие эффекты, но камера прекрасно с ними справилась. Я всегда использую Canon EOS 5D Mark III — это невероятная камера, которая никогда меня не подводит».

Важен ли цвет приманки или как вода поглощает свет?

14.02.2021
Автор:Буераков В.С.

У большинства любителей спиннинговой ловли есть любимая приманка или цвет, они утверждают, что их воблер, блесна или резина самая «рабочая». Попробуем разобраться насколько важен цвет приманки для рыбы? С научной точки зрения – не очень важно!

Вода постепенно поглощает (абсорбирует) свет или блокирует его, в зависимости от длины волны. То есть цвета просто начинают «исчезать» под водой один за другим. Проходя через толщу воды «белый» солнечный свет начинает терять свою яркость (интенсивность) и быстро уменьшаться под водой.

Поглощение цвета в воде, напрямую зависит от длины волны, чем больше длина, тем выше поглощение (длина волн приведена в картинке). Таким образом, красные цвета с увеличением глубины «исчезают» первыми, а синие и фиолетовые сохраняют свой цвет на довольно большой глубине.

Скорость, с которой происходит потеря цвета, зависит от интенсивности солнечного света, погодных условий и времени суток, закат на данный момент или рассвет, солнцепёк или пасмурная погода, прозрачная ли вода и каков её цвет, а также наличие планктона, водорослей и т.п. Даже в очень прозрачных океанических водах, удаленных от берега, менее 25 процентов солнечного света, попадающего на поверхность воды, будет проникать глубже чем на 10-15 метров. А глубины 100 метров достигнет менее 1% света, попадающего на поверхность воды. В пресноводных водоёмах потеря света ещё более сильная.

Как уже упоминалось, красный цвет при заглублении исчезает первым из всех видимых человеческому глазу цветов, и, как правило, перестаёт быть видимым на глубине 5-6 метров от поверхности, и на 3-4 метрах в мутной воде. Следующим исчезает оранжевый, затем желтый, зеленый и голубой. Синий и фиолетовый проникают глубже всех из оттенков видимых человеческим глазом. Самые «стойкие» к заглублению – цвета с короткой длиной волны, находящиеся в ультрафиолетовом диапазоне, который могут видеть большинство рыб.

В этом и заключается различие между тем, как мы видим приманки, и как их видят рыбы под водой. Белые воблеры и силиконовые приманки будут казаться голубоватыми или серыми под водой, а при увеличении глубины довольно быстро становятся тёмными. Красные приманки будут выглядеть темно-коричневыми или даже черными уже в нескольких метрах от поверхности. Примерно до 15 метров, даже в очень чистой воде, подводный мир, кажется, полностью состоит из оттенков серого, синего и черного.

Стоит отметить, что поглощение цвета или изменение видимых цветов под водой происходит как в вертикальной, так и в горизонтальной или диагональной плоскостях. Таким образом, глубина 15 метров оказывает примерно такое же влияние на световые волны и восприятие цвета как и 15 метров горизонтального или диагонального разделения между объектом и наблюдателем. Другими словами, красный воблер будет выглядеть черным, если смотреть на него на глубине 15 метров, но он также будет казаться черным или, по крайней мере, коричневым или темно-серым, если смотреть на него со стороны, на расстоянии 15 метров, даже если он находится на глубине пол метра.

В заключении можно сделать вывод, что цвет приманки особенно актуален лишь на небольших глубинах, при максимально прозрачной воде. Поглощение цвета в воде делает смешным споры рыболовов о преимуществах одного цвета воблера или резины над другими, даже на большой глубине. Зачастую, задав вопрос о самом «уловистом» цвете приманки нескольким рыбакам, мы услышим совершенно разные ответы.

Для достижения лучшего результата на рыбалке уделяйте больше внимания не цвету, а размеру приманки, её игре, а так же экспериментируйте с анимацией приманки и скоростью проводки.

Эксперт сказал, кому с января начнут отключать свет и воду за долг по ЖКХ

МОСКВА, 30 дек — ПРАЙМ. Окончание с 1 января 2021 года моратория на начисление пеней и штрафов за неуплату по ЖКХ не означает, что всем должникам сразу начнут отключать электричество и воду. Сначала им высылается письменное уведомление о том, что за ними числится долг, причем такое уведомление должно быть вручено лично в руки и под роспись. Об этом рассказал агентству «Прайм» генеральный директор компании «Городские инновационные технологии» Сергей Минко.

Юрист рассказал, что делать, если плату за ЖКХ требуют сразу две компании

«На уплату долга по ресурсу дается определенное время — если потребитель погасил хотя бы часть долга, это уже становится поводом для того, чтобы его от ресурса не отключать», — уточняет эксперт.
Если же потребитель игнорирует первое предупреждение, он получает второе, и только потом УК может обратиться в суд с просьбой о взыскании долга.

«У каждого должника будет достаточно времени, чтобы погасить долг полностью или частично, не доводя ситуацию до крайней степени, когда УК отключает потребителя от ресурса или обращается в суд. Однако в особо запущенных случаях, когда на протяжении долгого времени (от трех месяцев до полугода) потребитель игнорирует предупреждения о том, что ему могут отключать свет или воду, разбираться могут начать уже судебные приставы», — отметил Минко.

По его словам, лучше до такой ситуации не доводить, и, начиная с нового года, постепенно выплачивать долги по услугам ЖКХ.

В ФАС рассказали, насколько могут подорожать услуги ЖКХ в 2021-2023 годах

«Всегда можно найти определенный компромисс — представителям УК также не хочется лишать людей элементарных условий для комфортной жизни. Тем более, стоит учитывать, что повторное подключение к услугам довольно дорого стоит. Дешевле не допускать просрочек по ежемесячным платежам и постараться не копить долги», — заключает специалист.

Фильтры для GoPro для съемки под водой

Решить данную проблему помогут два варианта аксессуаров:

Первый аксессуар — подводный фонарь. Его свет будет находиться рядом с камерой, а потому видимый спектр не успеет поглотиться водой настолько, чтобы повлиять на цвет, заодно фонарь осветит ваш путь. Столь серьезный аксессуар утяжелит конструкцию, да и фонарь нужен специализированный для глубоководных погружений с высоким числом люменов.

 

Второй аксессуар – цветной светофильтр. Надевается на объектив камеры, помогает решить проблему цветопередачи при подводной съемке на GoPro HERO. Лучшие фильтры производят из оптического стекла. Они устойчивы к царапинам, не снижают качество картинки, и намного лучше пластиковых переносят глубокие погружения. В ассортименте магазинов можно найти оригинальные фильтры GoPro и фильтры других производителей.

Теперь давайте разберемся с цветом необходимого фильтра.

Распространенные разновидности цветных фильтров для GoPro:






Тип фильтра

Применение

Красный

Съемка в голубой, синей и кажущейся прозрачной воде. Моря: Средиземное, Красное, океаны: Атлантический, Индийский, некоторые озера и пруды.

Пурпурный

Съемка в зеленоватой воде. Почти все внутренние водоемы: реки, озера, пруды, «замкнутые» моря: Черное, Азовское.

Розовый

Съемка на небольшой глубине, в прозрачной или синей воде. При занятии снорклингом, в бассейне.

Желтый

Съемка во время восхода или заката в голубой воде, при ночной езде по оживлённым дорогам.

 

Красный фильтр для GoPro

Самый популярный фильтр для дайвинга в голубой и тропической воде. Способен дать камере GoPro при съемке под водой недостающие красные оттенки. Не стоит ждать от этого фильтра волшебства. Он не сделает изображение идеальным. Но эффект будет очень заметен, цветовая гамма станет более естественной. Остальное можно поправить в редакторе, ведь красный цвет появился, значит, есть с чем работать. Красные фильтры различаются по плотности цвета. На глубинах до 4 метров, рекомендуется использовать более светлый оттенок фильтра. Если глубина более 10 метров, возьмите плотный насыщенный красный фильтр.

  

 

Пурпурный фильтр для GoPro

Как и красный светофильтр, является базовым, помогая камере GoPro HERO улучшить цветопередачу при подводной съемке в зеленой воде. В такой воде повышена концентрация водорослей и солей, за счет чего ультрафиолетовый свет поглощается раньше красного спектра. Пурпурный фильтр (magenta) также используют в сумерках.

  

 

Розовый фильтр для GoPro

Можно назвать его разновидностью красного фильтра с самой низкой плотностью. Его оттенок позволяет лишь слегка корректировать цвета. Данный фильтр используется для снорклинга на глубине 2-5 метров. Небольшое искажение цвета, которое дает фильтр при всплытии, легко убрать с помощью редактора. Что невозможно с использованием насыщенного красного фильтра.

    

 

Желтый фильтр для GoPro

Данный фильтр является узконаправленным. Использовать его рекомендуется в определенные часы, на восходе в тропических водах. Это, возможно, единственный цветной фильтр, который используют над водой. Он усиливает контуры объектов, что очень помогает качеству видео при поездках в вечернее и ночное время.

  

Светофильтры используют для улучшения качества картинки. Но существуют ошибки использования фильтров на GoPro при съемке под водой, которые не только не улучшат, но и могут испортить ваши кадры. Давайте разберем самые распространенные из них:

1. Не забудьте снять цветной фильтр, поднимаясь на поверхность, иначе он перекосит изображение, и, скорее всего, исправить это уже не получится. Вообще использование фильтров для дайвинга не рекомендуют на глубине менее 5 метров.

2. Помните, используя защитную линзу или линзу низкой плотности, как розовая, при всплытии между линзой камеры и фильтром может остаться вода, которая размоет изображение.

3. Не стоит использовать светофильтры на глубине свыше 21 метра, фильтры частично поглощают свет, которого там и так не хватает. Отдайте лучше предпочтение мощному подводному фонарю.

4. Если под водой вы используете фонарь, цветные светофильтры не нужны.

О том, какие фильтры для GoPro пригодятся в яркие солнечные дни, читайте в нашей статье.

 

Underwater Lights Limited ™ | Мировые специалисты по подводному, морскому освещению, освещению яхт и катеров

Представляем QtLED


Подводные огни ™
расширили свою линейку освещения до
включить новый бренд QtLED. Помимо галогена,
ксеноновые и металлогалогенные фары теперь у нас есть полный спектр подводных и
внешнее / внутреннее освещение со светодиодами.

QtLED Retro — Конвертация из

BULLEYT & UL Ti MATE to QtLED.

Компания Underwater Lights ™ Limited переоборудовала
пакет для замены нашего оригинального металла
галогенные подводные огни ™, производимые с 1991 г. по
Светодиод без изменения
вставной или привинченный фитинг корпуса.

Нажмите здесь или напишите нам по адресу
[email protected]
Больше подробностей.

Щелкните здесь, чтобы загрузить нашу брошюру по всем продуктам.

Конфигуратор UL Ti MATE

Питер Уркхарт, управляющий директор UWL Ltd, выслушал ключевых специалистов отрасли, чтобы создать программу подводного освещения под названием «конфигуратор», которая обеспечивает точные углы вставки, расстояние между световыми лучами и шаблоны световых лучей, чтобы клиент мог видеть эффект подводного освещения. При утверждении конструкции каждая вставка имеет техническую информацию для установки.

Конфигуратор используется как программа с открытым исходным кодом для проектов, использующих наши источники света и тех, которые не используются. Наша цель — переломить ситуацию с чрезмерных технических требований к тому, что действительно необходимо для защиты заказчика, верфи и технических специалистов от чрезмерного освещения проекта.

Огни можно разместить на каждом кадре, расположить под углом, чтобы противостоять форме корпуса, и углы луча могут быть изменены по своему усмотрению, а также варианты цвета и интенсивности света, дающие хорошее представление о том, чего следует ожидать от конечного результата.

Блог о освещении подводных рыб

| UnderwaterFishLight.com

Использование подводного или подводного освещения для ловли рыбы в пресной или соленой воде не является недавно разработанной концепцией. Однако идея оснастить лодку подводным освещением относительно нова и в основном связана с последними достижениями в технологии светодиодного освещения. Подводное освещение привлекает планктон, который, в свою очередь, привлекает наживку, которая питается микроскопическими существами. В конце концов, кормящаяся наживка привлекает более крупных хищных рыб там, где их уже поджидает покрытый наживкой крючок или приманка.

Развитие подводного освещения для рыбной ловли

В первые годы ночной рыбалки со светом люди вешали фонари на борта своих лодок. Идея заключалась в том, что свет будет привлекать насекомых (что он делал и делает до сих пор), и это побудит рыбу поесть. На самом деле, есть много людей, которые все еще верят в теорию «меньше ошибок означает меньше рыбы». К сожалению, современные технологии многое сделали для опровержения этой теории.Подводное освещение практически не оставляет отражения света на поверхности воды, чтобы привлечь насекомых.

Так как же рыбакам удается поймать столько рыбы, когда на поверхности нет насекомых, которыми можно было бы кормиться? Ответ прост. Подводный свет запускает естественный процесс питания, привлекая планктон (см. Выше). Планктон привлекает гольянов, окуня, шэда и других рыб-наживок, а затем более крупные рыбы начинают кормиться. При съемке под водой нередко можно увидеть, как рыба-наживка скапливается возле источника освещения, в то время как хищная рыба складывается под ними.

Все дело в том, чтобы быть там, где живут Рыбы

В то время как правильное оборудование и снасти, такие как наживки и приманки, локаторы рыбы, удочки и катушки, а также подводные фонари, играют роль в увеличении ваших шансов доставить домой ограниченное количество рыбы, они ни в коем случае не являются волшебством. Это особенно верно, если вы устроились в месте, где мало или совсем нет рыбы. Если вы хотите привлечь рыбу подводным освещением, в ней обязательно должна быть рыба. Например, если вы никогда не ловили рыбу с причала, находящуюся на глубине нескольких футов, подводное освещение не будет волшебным решением.

Лучшее снаряжение и снасти увеличат ваши шансы поймать что-либо, если вы находитесь в районе, где разводится рыба. Следовательно, если вода недостаточно структурирована, слишком глубокая или слишком мелкая, нет ничего, кроме чуда, которое поможет вам что-нибудь поймать. Это верно независимо от того, рыбачите ли вы в лодке, на причале или даже на льду. Помните одно из важных правил поиска рыбы. Рыба всегда будет связана с какой-либо структурой и температурой воды.

Лучшие подводные светодиодные фонари для лодок

Доставка в тот же день

Мы гордимся точной инвентаризацией и эффективностью. Большинство заказов «в наличии», размещенных до 14:00 по восточному времени, отправляются в тот же день. Вы можете просмотреть типичное время в пути на карте ниже. Хотя наш сайт показывает только наш инвентарь под рукой, обычно мы можем доставить практически все, что вам нужно, при необходимости, поэтому, если вы не видите что-то на складе, позвоните нам. Обычно мы отправляем из штата Мэриленд, который находится в 1-2 днях от северо-востока и Средней Атлантики, 3 дня от Флориды и Великих озер, 4 дня от Персидского залива и 5 дней до западного побережья. Если вы попросите, мы сможем отправить ваш заказ со склада ближе к вам, что может сократить время доставки до 2 дней или меньше.

Бесплатная наземная доставка

Все заказы на сумму более 150 долларов США имеют право на бесплатную наземную доставку. Этот вариант будет представлен вам при оформлении заказа, как только вы войдете в систему. За заказы на сумму менее 150 долларов США взимается фиксированная ставка в размере 10 долларов США.99 независимо от веса. Мы используем FedEx, UPS и USPS для доставки наших грузов. * Недоступно для AK, PR или HI ** См. Исключения ниже

$ 49.99 Ночная доставка:

Для большинства заказов морской электроники возможна доставка за ночь в размере 29,99 долларов США. Заказы должны быть размещены до 14:00 по восточному стандартному времени. Это не включает доставку по субботам. Эта опция доступна только для заказов по телефону. Если мы не можем обеспечить доставку в течение ночи из-за распределения запасов, вам будут предоставлены альтернативы. * Недоступно для AK или HI ** См. Исключения ниже

16 долларов.99 Двухдневная доставка:

Для большинства заказов предусмотрена двухдневная доставка в размере 16,99 долларов США. Заказы должны быть размещены до 14:00 по восточному стандартному времени. Это не будет включать доставки в субботу. Эта опция доступна только для заказов по телефону и недоступна для специальных заказов, совпадений цен или товаров с обратным заказом. Если мы не сможем обеспечить двухдневную доставку из-за распределения запасов, вам будут предложены альтернативы. * Недоступно для AK или HI ** См. Исключения ниже.

** Исключения:

** Это предложение не распространяется на некоторые негабаритные или опасные предметы, такие как спасательные плоты, генераторы, подвесные двигатели, 8-футовые антенны, выносные опоры или неэлектронные продукты, такие как ходовые огни, палубное оборудование, одежда и т. Д.

** Данное предложение не может быть использовано вместе с другими скидками. Если вы получаете от нас другую скидку, такую ​​как «Соответствие цены», будут применяться стандартные тарифы на доставку.

Компания BOE Marine заработала себе репутацию благодаря способности отправлять заказы в тот же день, когда они размещены, и во многих случаях вы получите свой заказ буквально на следующий день. Если возникнут проблемы, мы сообщим вам об этом. Если вам абсолютно необходим ваш заказ на следующий день, включая субботу, мы предлагаем вам разместить заказ по телефону и подтвердить наличие.

Пожалуйста, прочтите: Если вы выберете неправильный формат доставки при оформлении заказа, например, выберете бесплатную наземную доставку, если вы живете на Аляске, мы применим правильный формат доставки и стоимость в соответствии с приведенными выше правилами. Если у вас есть какие-либо вопросы о доставке, пожалуйста, задайте их перед отъездом.

Подводные светодиодные фонари для лодок | Сливные пробки, морские фонари и полосы

Если вы лодочник, вы знаете, как важно иметь хорошие подводные фонари. Нет ничего хуже, чем подобрать леску на винте и погрузиться под воду в бурном море — кроме необходимости делать это в темноте.Знаете ли вы, что рыбу привлекают определенные типы огней? Если вы рыболов или просто ищете лучшее подводное освещение для своей лодки, у нас есть все необходимое, чтобы увидеть все, что находится под водой.

Мы знаем, что удобство имеет решающее значение при поиске подводного освещения. Независимо от того, нужны ли вам огни на корпусе лодки или фонари, чтобы заставить рыбу заходить на ужин, вам не нужны огни, которые сложно использовать. Если вы не электрик, который этим зарабатывает на жизнь, вы не хотите тратить часы и часы на установку освещения и не хотите покупать кучу новых инструментов для этого.Вы хотите установить их один раз и правильно установить. Когда пришло время инвестировать в подводное освещение, потратьте немного времени на просмотр нашего обширного ассортимента. У нас есть все виды светильников от Lumitec, Bluefin, Perko и других.

Как только вы решили перестать откладывать это и инвестировать в подводное освещение, самое интересное начинается. На рынке существует так много различных типов подводного освещения, что поиск может быть огромным. Размер? Сила? Подойдет ли он к моей лодке? Даже цвет может быть критерием.Как только вы определились с тем, что вам нужно, следующий шаг — это найти. Иногда бывает сложно найти то, что вам нужно, но не для вас сейчас, когда вы нашли наш веб-сайт. Просматривая инвентарь на наших виртуальных полках, вы можете фильтровать результаты поиска по бренду, цене или рейтингу; Вы также можете сузить область поиска в зависимости от типа освещения, так что найти то, что вам нужно, действительно очень легко.

Когда яхтсмены собираются вместе, разговоры часто вращаются вокруг их лодок и денег, которые они тратят на их содержание.Хотя катание на лодке — дорогое хобби, мы понимаем, что яхтсмены не состоят в деньгах. Вам нужны лучшие цены, но вы не хотите жертвовать качеством. Мы тщательно закупаем товар у самых известных производителей, чтобы вы знали, что все, что вы заказываете у нас, будет качественным и недорогим. Ищете ли вы фонари для установки в корпусе или на транце, белые фонари, цветные фонари или аксессуары, которые помогут вам максимально эффективно использовать подводное освещение, вы найдете все это здесь.

2-дюймовый светодиодный подводный светильник на продажу

Номер заказа:

Модель и напряжение цветовая температура и кривая люмен отделка
2031 — 9-15 В переменного тока 3000 К — 85 245 SS — нержавеющая сталь
  • Поставляемые люмены: 245 лм
  • 3000K
  • CRI: 85
  • Мощность: 4 Вт
  • Вход: 9-15 В переменного тока, 50/60 Гц
  • Номинальный срок службы: 70000 часов
  • Конструкция: прочная конструкция из нержавеющей стали
  • IP68 , подходит для непрерывного погружения под воду
  • Заводские герметичные водонепроницаемые приспособления
  • 30-футовый подводящий провод и гайки для прямого захоронения в комплекте с гелевым проводом
  • Гарантия: 10 лет, Пожизненная отделка
  • Требуется трансформатор

Подводные светодиодные фонари

Высококачественные подводные светодиодные фонари

Apex Lighting предлагает подводные светильники, в которых используется самое инновационное подводное морское светодиодное освещение. Он отлично смотрится на лодках и работает даже лучше.

Благодаря креплению из нержавеющей стали для защиты от коррозии и мощной и надежной светодиодной технологии вам никогда не придется беспокоиться о том, пригодны ли ваши подводные фонари для плавания в море. Светодиодные подводные фонари созданы, чтобы служить долго. Светодиодные лампы имеют гораздо более длительный срок службы, чем традиционные лампы накаливания, а в воде светодиодные лампы более устойчивы к поломке.

Наши подводные морские светодиодные фонари устанавливаются на вашу лодку или яхту и могут быть установлены как на поверхности, так и внутри корпуса.Фонари для поверхностного монтажа поставляются с прочным креплением, поэтому они могут держаться даже в бурной воде, в то время как освещение, устанавливаемое изнутри корпуса, идеально вписывается в дизайн вашей лодки.

Короче? Когда вы покупаете у нас подводный светодиодный светильник, вы получаете систему морского освещения, которая уже разработана для ваших самых сложных приключений.

Лучшие бренды в бизнесе

Мы можем дать эти гарантии, потому что мы оснащаем лодки только одними из лучших светодиодных подводных фонарей, доступных на рынке.

Мы производим сквозное освещение корпуса, а также поверхностное светодиодное освещение от ведущих производителей подводного морского светодиодного освещения, таких как Lumitec, SeaBlaze, IMTRA Lighting, Abyss LED, Shadow-Caster, Cantalupi и Ocean LED, чтобы дать вашей лодке или яхте лучшее в Светодиодное освещение для лодок.

Подумайте об этом так: мы не дадим вам светодиодный фонарь, который не использовали бы на наших лодках.

Зачем освещать лодку с помощью Apex Lighting?

Мы не просто продаем подводные светодиодные осветительные системы.Это потому, что мы не верим в разовые продажи.

Мы занимаемся построением долгосрочных отношений с клиентами, предлагая вам лучший опыт в сфере морского освещения. Для нас это означает все: от отличного продукта до отличных покупок и высококвалифицированного персонала.

Наш персонал состоит из знающих поклонников, которые любят находиться на воде так же сильно, как и наши клиенты. И поскольку они знают свое дело, они знают, как найти для вас лучший свет — и они знают, что искать в отличном подводном светодиодном фонаре.

Для нас это просто правильный способ ведения бизнеса.

Магазин высококачественного светодиодного подводного освещения сегодня

Поднимите свою яхту на новый уровень элегантности и дизайна с помощью подводных лодочных фонарей от Apex Lighting. Продолжайте прокручивать, чтобы ознакомиться с нашей подборкой светодиодных подводных фонарей и добавить свой любимый в корзину. Или, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.

Подводный фонарь для ROV, AUV и других подводных приложений

Lumen Subsea Light — это ослепительно яркий светодиодный светильник для использования на ROV, AUV и других устройствах подводного освещения.Мы разработали этот подводный фонарь специально для этой цели, и у него есть несколько полезных функций:

  • Полностью регулируемое управление с помощью серво сигнала ШИМ (1100-1900 мкс)
  • Простое включение / выключение без необходимости сигнала
  • Гирляндное соединение для подключения нескольких источников света через одно соединение
  • Автоматическая интеллектуальная компенсация перегрева для максимальной светоотдачи и безопасности в воздухе
  • Новое в R2: Встроенные монтажные отверстия на боковой стороне корпуса (резьба M3)
  • Новое в R2: Экспоненциальное управление яркостью с гораздо более низким минимальным выходом яркости
  • Новое в R2: Диапазон глубины 500 м

При использовании высокоэффективного светодиода Cree XLamp MK-R световой поток составляет более 1500 люмен при мощности 15 Вт — ярче, чем у большинства автомобильных фар! Он имеет угол луча 135 градусов для широкого освещения перед ROV. Цветовая температура 6200K, как и у большинства огней для дайвинга и огней для ROV.

Помимо действительно высокой яркости, Lumen рассчитан на очень низкую выходную яркость, что важно для освещения сцены без размытия цветов или яркости. Экспоненциальная кривая яркости делает его интуитивно понятным и эффективным.

Он размещен в прочном корпусе из твердого анодированного алюминия с двумя кабелями, проходящими через заднюю часть, что позволяет ему проникать на глубину до 500 метров.По умолчанию второй кабельный ввод не заполнен, но светильник поставляется со вторым проникающим элементом, позволяющим подключить второй светильник к первому (шлейфовое соединение). Это означает, что вам нужен только один кабель, идущий от основного водонепроницаемого корпуса, для управления несколькими источниками света!

Специально разработанная литая акриловая линза обеспечивает постоянный угол луча как в воздухе, так и в воде. В кейсе есть встроенный монтажный кронштейн с двумя резьбовыми отверстиями M3 для крепления к вашему автомобилю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *