от книжной иллюминации до оформления портретных миниатюр — Санкт-Петербургский государственный университет!
TY — JOUR
T1 — Инициал как портретная рамка: от книжной иллюминации до оформления портретных миниатюр
AU — Троицкая, Анна Алексеевна
N1 — Троицкая А. А. Инициал как портретная рамка: от книжной иллюминации до оформления портретных миниатюр // Новое искусствознание. История, теория и философия искусства. – 2020. – №3. – 22–30.
PY — 2020
Y1 — 2020
N2 — В статье исследуются варианты возникновения и композиционные особенности портретов, встречающихся в европейских манускриптах XV-XVI вв. Пространство внутри инициала, заполненное портретным изображением, становится прообразом и формой для портретной миниатюры, нового в искусстве явления. Сам инициал при этом приобретает дополнительную функцию оформления человеческого лица и фигуры подобно рамке. Цель нашего исследования — рассмотреть инициал в качестве обрамления, независимо от его текстовой роли, отдельно от общего декоративного решения, используемого в рукописи. Это возможно сделать, представив контур буквы как границу между портретным изображением и книжной страницей. Необходимо выявить связь этой рисованной рамки с настоящими рамами и окантовками портретов, изучить влияние инициала на портретную миниатюру, появившуюся в английском искусстве в XVI в. Историзованный инициал рассматривается в статье как элемент книжного декора, внутри которого развивается новый портретный жанр. Показаны основные типы моделей, которые встречаются в иллюминированных рукописях, и особенности их изображения. Интерес представляют примеры, показывающие непосредственный перенос стилистических черт, характерных для инициала (композиция, рисунок, фон, орнамент) в пространство самостоятельного миниатюрного портрета. Одним из таких элементов стала лиственная рамка, появившаяся в тюдоровской Англии и особенно часто встречающаяся в обрамлении миниатюр, заказанном принцем Альбертом уже в XIX в. В статье сопоставлены образцы портретов в английских рукописях и английской портретной миниатюры, позволяющие проследить общие принципы оформления инициала и рамки, выявить отдельные, ранее не исследуемые аспекты оформления портретной миниатюры, на которые оказала влияние книжная иллюминация.
AB — В статье исследуются варианты возникновения и композиционные особенности портретов, встречающихся в европейских манускриптах XV-XVI вв. Пространство внутри инициала, заполненное портретным изображением, становится прообразом и формой для портретной миниатюры, нового в искусстве явления. Сам инициал при этом приобретает дополнительную функцию оформления человеческого лица и фигуры подобно рамке. Цель нашего исследования — рассмотреть инициал в качестве обрамления, независимо от его текстовой роли, отдельно от общего декоративного решения, используемого в рукописи. Это возможно сделать, представив контур буквы как границу между портретным изображением и книжной страницей. Необходимо выявить связь этой рисованной рамки с настоящими рамами и окантовками портретов, изучить влияние инициала на портретную миниатюру, появившуюся в английском искусстве в XVI в. Историзованный инициал рассматривается в статье как элемент книжного декора, внутри которого развивается новый портретный жанр. Показаны основные типы моделей, которые встречаются в иллюминированных рукописях, и особенности их изображения. Интерес представляют примеры, показывающие непосредственный перенос стилистических черт, характерных для инициала (композиция, рисунок, фон, орнамент) в пространство самостоятельного миниатюрного портрета. Одним из таких элементов стала лиственная рамка, появившаяся в тюдоровской Англии и особенно часто встречающаяся в обрамлении миниатюр, заказанном принцем Альбертом уже в XIX в. В статье сопоставлены образцы портретов в английских рукописях и английской портретной миниатюры, позволяющие проследить общие принципы оформления инициала и рамки, выявить отдельные, ранее не исследуемые аспекты оформления портретной миниатюры, на которые оказала влияние книжная иллюминация.
KW — портретная миниатюра
KW — портрет
KW — инициал
KW — рамка
KW — иллюминированные манускрипты
KW — Манускрипт Шерборна
KW — Генрих VIII
KW — Лукас Хоренбут
KW — Николас Хиллиард
U2 — 10.24411/2686-7443-2020-13003
DO — 10.24411/2686-7443-2020-13003
M3 — статья
SP — 22
EP — 30
JO — НОВОЕ ИСКУССТВОЗНАНИЕ. ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА
JF — НОВОЕ ИСКУССТВОЗНАНИЕ. ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ И ФИЛОСОФИЯ ИСКУССТВА
SN — 2658-3437
IS — 3
ER —
Квадратная фоторамка 17/17/3см портретная рамка для декора на подарок для декораций
Классическая фоторамка для декора размер 17/17/3см квадратная
Поместив фото в красивую и оригинальную рамку, их можно разместить в помещении где угодно. Чаще всего фоторамки оптом ставят на столах, каминах, тумбочках и других горизонтальных поверхностях. Но сегодня дизайнеры пошли намного дальше, придумывая весьма оригинальные варианты размещения фотографий в интерьере.
На столе. Такой вариант размещения может использоваться в помещении любого типа: кухня, спальня, рабочий кабинет, детская или гостиная. Стиль самой рамки определяется видом помещения, где стоит стол. Так, к примеру, для детской комнаты подойдет оригинальная фоторамка с персонажем из любимого мультфильма, а для кабинета – строгий классический вариант. Часто на столе вместе с фоторамкой со снимком ставят и другие аксессуары, создавая целые композиции.
На стене. Здесь вариантов множество. Фотографии можно разместить по одной или группами. Если это крупное фото, то его, как правило, размещают одно. А вот с группы фото, правильно выбрав рамочки, можно создать целую композицию в виде геометрической фигуры. Если размешать рамки симметрично, то симметрия должна быть достигнута и во всем интерьере помещения.
При выборе фоторамок для оригинального оформления своих снимков(деревянный, картонный или пластиковый варианты), нужно обязательно учитывать общий стиль помещения, его цветовую гамму. Важно, не просто фоторамки купить оптом, а чтобы они стали красивым элементом декора и гармонировали с интерьером.
Особенности
- Для фото рамка размер 17/17/3см
- Материал: пластик
- Тип: классика
Сегодня люди все чаще хранят фотографии в электронном виде, а если и распечатывают их, то прячут в альбом. А ведь всего несколько фото смогут изменить помещение, придать ему особые нотки. Придать же стильное звучание снимку позволит его оправа.
Фоторамка, кроме декоративной функции, также защищает фото от неблагоприятного воздействия ультрафиолета, повреждений и загрязнений.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Состояние | Hовое |
Тип | Рамка |
Функциональное назначение рамки | для картин, для фотографий |
Материал багета | Пластик |
Цвет | беж |
Стиль исполнения | Классицизм |
Размещение рамки | вертикальное |
Количество окошек | 1 (шт.) |
Ширина изображения | 17.0 (см) |
Высота изображения | 17.0 (см) |
Материал защитного экрана рамки | оргстекло |
Материал подложки рамки | картон |
Петля для крепления к стене | Да |
Подставка | Нет |
Декоративное оформление | Без декора |
Как в Фотошопе сделать рамку вокруг фотографии
Рамка на фотографии позволяет отделить снимок от окружающего пространства и придать ему более законченный вид. В этой статье мы расскажем о том, как в Фотошопе сделать рамку вокруг фотографии.
Обводка фотографии
Самый простой способ того, как сделать рамку в Фотошопе, связан с использованием свойств слоя.
Открываем фотографию в Adobe Photoshop. На панели слоёв кликаем правой кнопкой мыши по слою с нашей фотографией. Если панели слоёв не видно, то открыть её можно с помощью пункта меню Window/«Окно» → Layers/«Слои».
Если в фотографии один слой, то он будет основным. Рядом с его изображением на панели слоёв появится пиктограмма в виде замочка, что означает блокировку слоя ради предотвращения случайных правок.
Для того, чтобы его разблокировать, просто дважды кликнем по этому слою мышкой. Замочек исчезнет, а сам слой станет называться Layer 0. После этого кликаем по слою правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбираем пункт Blending Options/«Параметры наложения».
Появившееся диалоговое окно немного пугает количеством пунктов, но нам из них нужны всего два.
За добавление обводки по краю кадра отвечает пункт Stroke/«Выполнить обводку». Находим его в левой панели и отмечаем галочкой. После этого в центральной части можно задать параметры обводки:
- Size/«Размер» — толщина обводки в пикселях. Чем больше разрешение фотографии, тем больше должно быть это значение для заметного эффекта.
- Position/«Положение» — положение обводки. Возможны варианты расположения внутри, снаружи и по центру. У нас обводка по краю кадра, а значит все варианты, кроме расположения внутри (Inside), не имеют смысла.
- Blending Mode/«Режим наложения» — режим наложения обводки.
- Opacity/«Непрозр.» — плотность (непрозрачность) обводки.
- Color/«Цвет» — цвет.
В принципе, этого достаточно, чтобы по периметру кадра нарисовать линию той или иной толщины, но можно пойти ещё дальше и сделать рамку более креативной.
Так, добавить рамке объём можно с помощью настроек Bevel & Emboss/«Тиснение». Их выбор тут довольно велик, а влияние на изображение каждой наглядно отображается на превью, поэтому предлагаем просто попробовать разные варианты и подобрать нужный.
Результат:
Внутренняя рамка
Открываем фотографию в Adobe Photoshop. Для того, чтобы сделать белую рамку в Фотошопе, надо выделить всю фотографию целиком. Сделать это можно либо с помощью комбинации клавиш Ctrl+A, либо с помощью команды меню Select/«Выделение» → All/«Все».
После этого весь снимок будет обведён так называемыми бегущими муравьями, представляющими собой чередование белых и чёрных штрихов.
После того как фотография выделена по периметру, нужно сделать так, чтобы выделение проходило именно там, где нужна рамка. Для этого воспользуемся командой Select/«Выделение» → Modify/«Модификация» → Contract…/«Сжать…».
В появившемся диалоговом окне нужно будет ввести отступ в пикселях от края кадра, на котором должна находится рамка. Отступ будет сделан внутрь. Значение отступа зависит как от того, насколько далеко от края вы хотите сделать рамку на фотографии, так и от разрешения исходного снимка. Не забудьте поставить галочку Apply effect at canvas bounds/«Применить эффект на границах холста», которая указывает на то, что отступ нужно делать от границы.
Нажимаем Ok и видим, что выделение сместилось к центру кадра. Если положение будущей рамки нас устраивает, то двигаемся дальше, если нет — отменяем выделение с помощью комбинации клавиш Ctrl+D и повторяем всё сначала, пока не найдём идеальное положение.
Когда нужное положение выделения подобрано, надо просто выполнить обводку по этому контуру. Для этого воспользуемся командой Edit/«Редактирование» → Stroke…/«Выполнить обводку…».
В появившемся диалоговом окне задаём параметры обводки: толщину и цвет линии, её положение относительно выделения и параметры наложения.
В этом примере мы указали, что обводка должна быть толщиной в 3 пикселя и белого цвета. А располагаться должна по центру выделения. Это значит, что линия выделения в виде «бегущих муравьёв» будет проходить по центру будущей обводки.
А вот и результат.
Рамка с неровными краями
Как сделать красивую рамку в Фотошопе? Для этого можно добавить к фотографии рамку с неровными и рваными краями.
Как и в предыдущих случаях, делаем выделение с отступом от края кадра.
После этого переходим в режим быстрой маски либо с помощью клавиши Q, либо кликая по пиктограмме быстрой маски на левой панели инструментов.
Область для рамки теперь выделена красным. Осталось добавить к ней неровные края. Для этого воспользуемся фильтрами, которых в Adobe Photoshop имеется в изобилии. Это пункт меню Filter/«Фильтр» → Filter Gallery…/«Галерея фильтров…».
Чтобы получить нужный эффект, нам потребуются фильтры из блока Brush Strokes/«Штрихи». Выбираем подходящий на свой вкус и задаём ему параметры. Чем больше разрешение фотографии, тем больше должны быть значения параметров, иначе эффект не будет заметен.
После применения фильтра рваные края добавляются к красной быстрой маске. Выходим из режима быстрой маски, преобразовывая маску в выделение, кликнув по пиктограмме быстрой маски.
Теперь инвертируем выделение с помощью команды Select/«Выделение» → Inverse/«Инверсия».
После этого нажимаем на клавишу Delete на клавиатуре для того, чтобы удалить выделенную область. При удалении Photoshop предложит сразу сделать заливку вместо удаляемой части фотографии. Указываем, какой цвет использовать для заливки.
Вот результат.
Паспарту
Все описанные раньше в этой статье способы так или иначе способствовали обрезке части фотографии и сдвигу границ внутрь кадра. То есть часть рамки перекрывала часть фотографии. Теперь рассмотрим способ, который позволяет добавить к фотографии белую рамку — аналог паспарту.
Как и раньше, открываем фотографию в Adobe Photoshop и снимаем блокировку с основного слоя.
После этого нам надо увеличить размер холста, для чего воспользуемся командой Image/«Изображение» → Canvas Size…/«Размер холста…».
В появившемся диалоговом окне указываем новые размеры холста. При этом не обязательно увеличивать холст равномерно по горизонтали и вертикали. Тут вы можете экспериментировать.
После применения команды размер холста увеличится и новые области будут прозрачными. Осталось только заполнить их нужным цветом.
Для этого на панели слоёв создаём новый пустой слой. Он автоматически окажется над основным слоем, нам надо будет перетащить его вниз мышкой.
После этого просто заливаем новый слой нужным цветом.
Результат.
Вставка фотографии в рамку
В качестве последнего способа рассмотрим, как сделать красивую рамку в Фотошопе. На стоках и бесплатных ресурсах можно найти довольно много разных рамок для фотографий. Они могут быть в формате PNG или PSD. Но при обращении к подобным ресурсам обязательно проверяйте лицензию на конкретный файл с рамкой. Она может подразумевать просто бесплатное использование или же непременное указание автора.
Итак, допустим вы нашли подходящую рамку и открыли ее в Adobe Photoshop. Вторым документом откройте фотографию, которую надо вставить в рамку.
После этого перемещаемся в документ с рамкой, выделяем её целиком с помощью комбинации клавиш Ctrl+A, после этого копируем выделение Ctrl+C, переключаемся на файл с фотографией и вставляем скопированную рамку туда Ctrl+V.
Из-за того, что размеры и формат рамки и фотографии отличались, аккуратно вставить не получилось. Поэтому надо изменить размер рамки и подогнать под неё фотографию.
Делаем активным слой с рамкой, кликнув по нему мышкой, и с помощью инструмента трансформации изменяем размер рамки Edit/«Редактирование» → Free Transform/«Свободное трансформирование».
В зависимости от размера и пропорций рамки и фотографии иногда удобнее бывает изменять размер именно фотографии. Это делается аналогично.
4 шт. комплект фоторамки, рамки для картин, настенные рамки для картин, портретная дверь, мой первый год, X 5 дюймов, 4×6 дюймов, 5×7 дюймов, F013|Рамка|
Бренд: backgroundоборот
Продукт: магнитное зеркало фото/рамка для картин
Материал: акриловое зеркало
Толщина: 1 мм
Оптовая/Прямая поставка Советы: Пожалуйста, свяжитесь с нами по оптовой цене.
О товарах
Оригинальный дизайн, разные в модном стиле. Легко установить и изменить фотографии. (как показано на видео)
Гладкая поверхность, идеальное отражение. Чрезвычайно светильник вес для безопасности.
Коричневый защитную бумагу на поверхности рамы
Селективный 1 мм Толщина экологически чистый акриловый зеркальный материал.
Рекомендуется поверхностный
Мы используем сильный клей на обратной стороне магнита, но мы напоминаем Вам наклеить его на полностью чистую, ровную и гладкую поверхность, чтобы клей мог оставаться в течение многих лет.
О выборе цвета
11 цветов с зеркальным эффектом доступны для различных стилей декора, все варианты цветов-настоящие фотографии, сделанные в одном и том же состоянии и светильник.
Однако из-за ограничений в фотографии и неизбежных различий в настройках экрана и других причин, таких как зеркальное отражение поверхности на мониторе, светильник, фон и т. Д. Цвета, показанные на фотографии, могут не совпадать на 100% с теми, которые есть на фотографиях.
Сервис
Мы всегда предоставляем высококачественную продукцию нашим клиентам и стремимся к тому, чтобы обеспечить наиболее надежный и быстрый способ доставки, который мы можем себе позволить. И, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы, мы ответим Вам в течение 24 часов, кроме выходных.
Однако, если случайно возникнут какие-либо проблемы с вашим заказом, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, прежде чем оставлять нейтральные или негативные отзывы, мы обещаем, что постараемся сделать все возможное, чтобы решить проблемы и сделать вас удовлетворенными. Это очень важно для нас и спасибо за понимание.
Спасибо за ваш визит и хорошего дня.
Изготовление портретной рамки — технология (мальчики), уроки
Воспитывать бережливость по отношению к инструментам и пиломатериалам. 5. Воспитывать увлечённость в работе. 3.РАЗВИВАЮЩАЯ. 1. Развивать умение обобщать, проводить сопоставление. 2. Развивать знания уч-ся по способам соединения и крепления столярных изделий. 3. Развивать любознательность, смекалку. 4. Развивать речь,
Просмотр содержимого документа
«Изготовление портретной рамки»
Конспект урока по труду в 7 классе «Изготовление портретной рамки» Муниципальное автономное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Белоевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» Конспект урока по труду в 7 классе «Изготовление портретной рамки» Подготовил: учитель трудового обучения: Бражкин Александр Иванович с. Белоево Тема: «Изготовление портретной рамки». Цель: 1. Обучающая: 1. Формирование первоначальных знаний, умений и навыков по обработки пиломатериалов – древесины ручными столярными инструментами. 2. Ознакомить учащихся со способами соединения столярных изделий (на основе портретной рами). 3. Познакомить уч-ся с применением столярных соединений в различных столярных изделиях. 4. Совершенствование знаний, умений уч-ся по обработке пиломатериалов. 2. Воспитывающая. 1. Воспитывать прилежание, аккуратность. 2. Воспитывать организованность. 3. Воспитывать трудолюбие и настойчивость в труде. 4. Воспитывать бережливость по отношению к инструментам и пиломатериалам. 5. Воспитывать увлечённость в работе. 3.РАЗВИВАЮЩАЯ. 1. Развивать умение обобщать, проводить сопоставление. 2. Развивать знания уч-ся по способам соединения и крепления столярных изделий. 3. Развивать любознательность, смекалку. 4. Развивать речь, обогащать словарный запас, специальными терминами. ТИП УРОКА: Урок систематизации знаний. МЕТОДЫ УЧЕНИЯ: Упражнения, умственные, двигательные, комбинированные. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Устное изложение учебного материала, объяснения, рассказ, беседа, просмотр иллюстраций. МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ З. У.Н. УЧ-СЯ: устные вопросы (фронтальный опрос учащихся). ОБЪЕКТ РАБОТЫ: пиломатериалы, портретная рамка. Коррекционная работа с учащимися: индивидуальная работа по раздаточному материалу – карточки с заданиями. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: Учебники, тетради, плакаты, готовые заготовки для портретной рамки, словарь, ручные столярные инструменты, клей ПВА, струбцины, столярный метр, фальцгобель. СЛОВАРЬ: Соединение, столярное, склеивание, струбцина, вполдерева, фальцгобель, ерунок. Ход урока: 1. Организационная часть урока Рапорт дежурного о наличии учеников на уроке. 2. Объявление темы и цели урока. Тема урока: «Изготовление портретной рамки» Цель урока: объяснение учащимся, как правильно склеивать столярное соединение и изготовить столярное изделие – портретную рамку. 3. Закрепление пройденного материала. Скажите, какое изделие мы с вами изготавливаем? Скажите, какие виды столярных соединений Вы знаете? А, какое столярное соединение мы применяли при изготовлении портретной рамки? В какой последовательности мы изготавливали портретную рамку? Какие инструменты мы применяли для изготовления портретной рамки? Какой формы бывают рамки? Почему нельзя использовать пиломатериал смоляными гнездами и сучками? 4. Объяснение нового учебного материала. Изготовление портретной рамки. Перед сколачиванием подкладывают под кромку рамки два брусочка. Киянкой бить по раме нельзя, чтобы не испортить кромку рамки. Собирать рамку следует по цифрам, которые мы с вами заранее поставили (1 – 1, 2 – 2 и т. д.), это необходимо для того, чтобы совпали места соединения, которые мы с вами подогнали. Как только рамка собрана на клею, немедленно все углы рамки нужно зажать специальными зажимами — струбцинками. Под винты струбцинок подкладывают кусочки толстой фанеры (или дощечки), тогда стороны брусков не будут помяты, испорчены. В таком положении выдерживают рамку несколько часов, чтобы клей хорошо «схватил». После того, как мы сжали углы рамки струбцинками, лишний клей следует удалить. После удаления клея проверяем прямолинейность рамки с помощью угольника и столярного метра. Если правильно склеена мы её откладываем, чтобы клей «схватил» места соединений. 5. Коррекционная работа с учащимися. (смотри приложение №1.) 6. Практическая работа учащихся. Индивидуально текущий инструктаж. На практической работе учащиеся приступают к сборке портретной рамки. Учитель, обходя рабочие места, проверяет: Организацию рабочих мест; Соблюдение техники безопасности при работе с ручными столярными инструментами; Последовательность выполнения трудовых процессов; Контроль трудовых приёмов; Помощь отстающим и слабым учащимся; Коррекция рабочих движений учащихся. 7. Заключительная часть урока. Проверка выполненной практической работы; Анализ выполненной практической работы; Коллективный анализ пройденного урока; Сообщение полученных оценок. 8. Завершение урока. Приложение №1.
См. на: http://www.inksystem-az.com/konspekt-uroka-po-trudu-v-7-klasse-izgotovlenie-portretnoj-ramki/
17 способов сделать крутую рамку своими руками
Рамка для фотографий, сделанная своими руками, может стать и украшением дома, и отличным подарком для близких. Сделать оригинальную «оправу» не так уж и сложно, стоит просто проявить немного фантазии.
AdMe.ru собрал для вас несколько интересных идей, которые помогут создать красивую и уникальную фоторамку для ваших любимых изображений.
Рамка с весенним настроением
Обычную рамку можно преобразить с помощью нескольких искусственных цветков. Подробнее читайте здесь.
Оформление в технике декупаж
Украсьте рамку вместе с ребенком яркими вырезками из его любимых комиксов. Пошаговую инструкцию можно посмотреть тут.
А как сделать вот такую прелестную рамку при помощи оберточной бумаги и подручных материалов, смотрите здесь.
Рамка из… рамы!
О том, как превратить старую оконную раму в крутую рамку для фотографий, читайте тут.
Мягкая рамка из ткани
Подробный мастер-класс о том, как сшить мягкую и уютную рамочку своими руками, здесь.
Природные материалы
Фоторамка из веточек и мха не только напомнит о памятных событиях, но и станет украшением дома. Подробная инструкция по созданию этой красоты тут.
Рамка из толстых и грубых веток тоже смотрится отлично. Пошаговые фото здесь.
Декор из пуговиц
Ненужные пуговицы, которые есть почти в каждом доме, могут стать прекрасным элементом декора. Много других интересных идей здесь.
Декоративный скотч
С помощью декоративного скотча или васи-ленты можно всего за несколько минут сделать яркую рамку, которая оживит ваш интерьер. Пошаговую инструкцию вы можете посмотреть тут.
Морской стиль
Рамка, украшенная морскими ракушками и камешками, станет отличным напоминанием о приятно проведенном отпуске. Еще больше идей с использованием ракушек здесь.
Холст как основа
О том, что нужно для создания этой оригинальной рамки, вы можете узнать здесь.
Объемная рамка из пряжи
О том, как создать объемную мягкую рамку из пряжи или ниток, вы узнаете здесь.
Рамка из палет
Оригинально, доступно и несложно в выполнении. Подробная пошаговая инструкция здесь.
Винные пробки
Оформить рамку можно несколькими пробками от вина, как это сделали тут.
Экорамка из зерен и круп
Украшением для вашей рамки может послужить чечевица и другие крупы или косточки. Как это сделать, вы можете посмотреть здесь. А еще можно сделать ароматную рамку из зерен кофе и палочек корицы.
Журналы и газеты
Сделать рамку можно даже из пары ненужных журналов или газет. Подробнее здесь.
Также можно красиво оформить рамку в технике квиллинг. Как это сделать, показано здесь.
Конспект урока по труду в 7 классе «Изготовление портретной рамки»
Филиал муниципального образовательного бюджетного учреждения лицей №1 с.Большеустьикинское средняя общеобразовательная школа д.Теляшево
Конспект урока по труду в 7 классе
«Изготовление портретной рамки»
Подготовил: учитель трудового обучения:
Валиев Данил Рафаилович
Д.Теляшево
2013
Тема: «Изготовление портретной рамки».
Цель:
1. Обучающая: 1. Формирование первоначальных знаний, умений и навыков по обработки пиломатериалов – древесины ручными столярными инструментами.
2. Ознакомить учащихся со способами соединения столярных изделий (на основе портретной рами).
3. Познакомить уч-ся с применением столярных соединений в различных столярных изделиях.
4. Совершенствование знаний, умений уч-ся по обработке пиломатериалов.
2. Воспитывающая. 1. Воспитывать прилежание, аккуратность.
2. Воспитывать организованность.
3. Воспитывать трудолюбие и настойчивость в труде.
4. Воспитывать бережливость по отношению к инструментам и пиломатериалам.
5. Воспитывать увлечённость в работе.
3.РАЗВИВАЮЩАЯ. 1. Развивать умение обобщать, проводить сопоставление.
2. Развивать знания уч-ся по способам соединения и крепления столярных изделий.
3. Развивать любознательность, смекалку.
4. Развивать речь, обогащать словарный запас ,специальными терминами.
ТИП УРОКА: урок систематизации знаний.
МЕТОДЫ УЧЕНИЯ: Упражнения, комбинированные.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Устное изложение учебного материала, объяснения, рассказ, беседа, просмотр иллюстраций.
МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ З.У.Н. УЧ-СЯ: устные вопросы (фронтальный опрос учащихся).
ОБЪЕКТ РАБОТЫ: пиломатериалы, портретная рамка.
РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ: индивидуальная работа по раздаточному материалу – карточки с заданиями.
Оборудование и наглядность:
— учебная литература,
— чертёжные инструменты
— столярные инструменты и приспособления,
— инструкции по ТБ,
— компьютер, видеопроектор,
— сигнальные карточки,
— образцы готовых изделий.
Учебники, тетради, плакаты, готовые заготовки для портретной рамки, словарь, ручные столярные инструменты, клей ПВА, струбцины, столярный метр, фальцгобель.
СЛОВАРЬ: запил, торец, шип, паз, стусло.
Ход урока:
1. Организационная часть урока.
1.Оргмомент.
— проверка внешнего вида учащихся;
— прием рапорта у дежурного;
Актуализация опорных знаний.
Эпиграфом к сегодняшнему уроку я взял слова Петра I (слайд 17):
«Создать даже простейшую вещицу собственными силами – задача интересная и вполне реальная.»
Один из учащихся подготовил краткое сообщение о жизни и деятельности этого великого человека, давайте его послушаем.
Сегодня у нас не совсем обычный урок:
Во первых — мы постараемся исключить из работы учебную доску и пользоваться только изображениями на слайдах.
Во вторых — вы сейчас получите карточки самооценки на которых будете отмечать и оценивать ваши ответы и ответы ваших товарищей ( «+» если ответ на ваш взгляд верный и «-» если нет(слайд 18)
В конце занятия по вашим оценкам будет подведён итог.
Давайте повторим материал, который мы изучали на предыдущих уроках.
Вопрос 1 (слайд 19):
Назвать столярные инструменты, изображённые на рисунке.
Не забываем делать пометки в карточках самооценки.
Вопрос 2 (слайд 20):
Какие из показанных инструментов не относятся к разметочным?
Проверьте, правильно ли вы ответили (слайд 21).
Вопрос 3 (слайд 22-23):
Рассказать о назначении и устройстве деревянного рубанка.
Проверьте, правильно ли вы ответили (слайд 24).
Вопрос 4. (Работа с учебником).
Возьмите учебник 7-8 класса, откройте его на странице 122 . Перед вами таблица №6.
Внимание на экран (слайд 26).
Пользуясь таблицей, необходимо назвать строгальные инструменты на слайде, выбрать из предложенных рисунков, рисунок именно этого инструмента и закрепить его магнитом на доске (поочерёдно с проверкой каждого ответа на экране (слайд 27-31)
Вопрос 5.
Вопрос из раздела древесина и древесные материалы.
Необходимо по остатку определения для конкретного лесо и пиломатериала, определить его название.
(поочерёдно с проверкой каждого ответа на экране (слайд 33- 36)
Вопрос 6.
Приведите примеры древесных пород, относящихся к лиственным породам (слайд 37).
Вопрос 7.
Приведите примеры древесных пород, относящихся к хвойным породам (слайд 37).
Вопрос 8.
Определить по внешним признакам породу древесины и её название (слайд 38-41).
(поочерёдно с проверкой каждого ответа на экране)
Вопрос 9.
Назвать столярное соединение, изображённое на слайде (слайд 43-46).
(поочерёдно с проверкой каждого ответа на экране)
3.Теоретическая часть.
Тему сегодняшнего урока на экране нам прочтёт ….. .
Изготовление портретной рамки.
Откройте тетради и запишите тему урока.
Нам встретятся новые слова, их нам прочтёт…
Словарь:запил, торец, шип, паз, стусло.
Цель урока: объяснение учащимся, как правильно склеивать столярное соединение и изготовить столярное изделие – портретную рамку.
3. Закрепление пройденного материала.
Скажите, какое изделие мы с вами изготавливаем?
Скажите, какие виды столярных соединений Вы знаете?
А, какое столярное соединение мы применяли при изготовлении портретной рамки?
В какой последовательности мы изготавливали портретную рамку?
Какие инструменты мы применяли для изготовления портретной рамки?
Какой формы бывают рамки?
Почему нельзя использовать пиломатериал смоляными гнездами и сучками?
4. Объяснение нового учебного материала.
Изготовление портретной рамки.
Перед сколачиванием подкладывают под кромку рамки два брусочка. Киянкой бить по раме нельзя, чтобы не испортить кромку рамки.
Собирать рамку следует по цифрам, которые мы с вами заранее поставили (1 – 1, 2 – 2 и т.д.), это необходимо для того, чтобы совпали места соединения, которые мы с вами подогнали.
Как только рамка собрана на клею, немедленно все углы рамки нужно зажать специальными зажимами — струбцинками.
Под винты струбцинок подкладывают кусочки толстой фанеры (или дощечки), тогда стороны брусков не будут помяты, испорчены. В таком положении выдерживают рамку несколько часов, чтобы клей хорошо «схватил».
После того, как мы сжали углы рамки струбцинками, лишний клей следует удалить.
После удаления клея проверяем прямолинейность рамки с помощью угольника и столярного метра. Если правильно склеена мы её откладываем, чтобы клей «схватил» места соединений.
5. Работа с учащимися.
(смотри приложение №1.)
6. Практическая работа учащихся. Индивидуально текущий инструктаж.
На практической работе учащиеся приступают к сборке портретной рамки.
Учитель, обходя рабочие места, проверяет:
Организацию рабочих мест;
Соблюдение техники безопасности при работе с ручными столярными инструментами;
Последовательность выполнения трудовых процессов;
Контроль трудовых приёмов;
Помощь отстающим и слабым учащимся;
7. Заключительная часть урока.
Проверка выполненной практической работы;
Анализ выполненной практической работы;
Коллективный анализ пройденного урока;
Сообщение полученных оценок.
наведение порядка в мастерских.
8. Завершение урока.
Портрет против. Пейзаж: как выбрать правильную ориентацию фоторамки
Здесь, в Frame It Easy, мы понимаем, что когда дело доходит до индивидуального кадрирования, это не просто импульсивная покупка. Перед отправкой заказа вам необходимо учесть множество факторов. Сначала вам нужно найти, где вы будете вешать рамы (и измерить), решить, что вы обрамляете, а затем выбрать, как вы будете проектировать свою раму, чтобы она согласовывалась с вашим другим декором.
С учетом сказанного, ориентация вашей фоторамки (портретная илипейзаж) также является важным шагом при проектировании рамы. Когда вы получите свою рамку, мы хотим убедиться, что она идеальна, поэтому очень важно измерить и указать правильный размер! Вы не хотите получать раму, которая идеально подходит для вашего искусства, но она висит вертикально, тогда как предполагается, что она висит горизонтально!
Мы поделимся с вами некоторыми простыми шагами, которые необходимо предпринять, чтобы вы получили идеальные размеры и ориентацию для вашей рамы.
Портретная и альбомная
Во-первых, давайте начнем с самых основных принципов.Есть два типа ориентации — портретная и альбомная. Между ними довольно легко различить.
Портрет — это рамка, висящая вертикально. Его высота больше ширины. Название довольно очевидно, потому что большинство произведений искусства, изображающих эту ориентацию, — это портреты!
Пейзаж — полная противоположность портретной ориентации. Его ширина больше, чем высота. Он получил эту награду, потому что, как вы уже догадались, большинство произведений искусства, в которых он используется, — это пейзажи!
Конечно, любой ориентации можно отнести и другие виды искусства.Имена — всего лишь обобщение.
Ориентация в рамке Это просто
Если вы были у нашего дизайнера рам и планируете заказать рамку у нас, вы могли заметить, что нет явного поля, в котором вы определяете ориентацию рамки. Это потому, что мы всегда ориентируем вашу рамку на большее измерение. На нашем веб-сайте в разделе «Художественный размер» «Ширина» всегда является первым измерением, а «Высота» — вторым. Итак, у вас может быть произведение искусства, у которого одно измерение составляет 10 дюймов, а другое — 8 дюймов.Итак, если вы введете размеры 10 ″ X 8 ″, вы получите рамку, которая будет альбомной (горизонтальной). Но если вы введете обратный порядок — 8 ″ X 10 ″ — вы получите портретную рамку.
Ориентация рамки не изменится, даже если вы добавите матовую доску, однако размер рамки изменится. Но не волнуйтесь, всю сложную математику мы сделаем за вас! Если у вас уже есть произведение искусства, которое вы создаете, убедитесь, что вы правильно измерили свое искусство, указав правильные размеры в нашем конструкторе рам. Если вы загружаете свой отпечаток, вы сможете увидеть, как будет выглядеть рамка с отпечатком внутри, и вы можете настроить размер в зависимости от того, какого размера вы хотите.
Примечание. Если вы наведете курсор на «детали» рядом с «Art Size», вы сможете получить размеры внешней части рамы. «Art Size» не соответствует внешнему размеру вашей рамы.
О нет! Я заказал неправильную ориентацию
Наконец-то вы получили свою рамку по почте, и вы взволнованы, увидев готовый продукт и сразу же повесив его на стену. Но потом кое-что понимаешь: ты заказал неправильную ориентацию. Прежде всего: не волнуйтесь. Если у вас есть отвертка, вы сможете это исправить.
Наши деревянные рамы являются самонаправляющимися, что означает, что вы можете просто использовать отвертку, чтобы снять подвесные детали, установить их, чтобы они были подходящими, и снова вкрутите материал. провода и монтажные кронштейны сбоку, чтобы их можно было легко прикрутить, чтобы они соответствовали правильной ориентации рамы.
(P.S. У вас слишком короткий подвесной провод для замены? Не беспокойтесь — просто обратитесь в нашу службу поддержки, и они подключат вас дополнительным проводом.)
Обрамление в правильном направлении
Измерение вашего искусства является наиболее важным шагом в процессе индивидуального кадрирования, поскольку оно определяет все остальные компоненты вашего кадра, такие как измерения проема, крышки, подложки, матирования и ориентация. Однако, если вы помните следующее: альбомная ориентация висит горизонтально, а портретная — вертикально , ваша рамка должна выйти в идеальной ориентации!
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам! Мы будем рады вам помочь.
Кроме того, не забудьте ознакомиться с нашим полным руководством по кадрированию фотографий в Интернете для получения подробной информации обо всем процессе кадрирования.
Портреты | Гвидо в рамке
в рамке для портретов
Добро пожаловать на нашу страницу в рамке для портретов. Ниже представлены портреты, написанные одними из лучших художников-портретистов страны. Здесь вы найдете множество судей, высокопоставленных лиц, врачей, педагогов и многих других людей, чьи портреты увековечены.
Мы добавили позолоченные рамки, которые они выбрали для портретов, чтобы вы могли почувствовать, как ваш портрет будет выглядеть в одной из этих рамок. Guido Frames также предлагает эксклюзивную «индивидуальную отделку», позволяющую без дополнительной оплаты сделать раму под старину и тонировать, чтобы она дополняла ваш портрет. Наш отдел подгонки и доставки поместит вашу законченную картину в раму, упакует, упакует и доставит готовую портретную картину в любую точку мира.
Позвоните или напишите нам в любое время, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в выборе подходящей позолоченной фоторамки для вашего портрета.
Рамка для фотографий AM418 Foster в американском стиле с подкладкой. Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Американская рамка для фотографий AM5 Whistler (412). Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Американская рамка для фотографий AM3 # 89 Резная, с подкладкой. Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Рамка AM6 Murphy в американском стиле с подкладкой 5VC.Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Американская рамка для фотографий AM334B с подкладкой. Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Рамка для фотографий в американском стиле AM314 Резная, с подкладкой. Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Итальянская фоторамка в стиле IT412 Braque. Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Американский стиль фоторамки AM358 Scoop. Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Рамка для фотографий в американском стиле AM334B. Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Американский стиль фоторамки AM6 Murphy # 37 Резной с вкладышем # 62. Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Американская рамка для фотографий AM414 Ridges. Сделано Guido Frames.Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Американская рамка для фотографий AM418P. Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Итальянская фоторамка в стиле IT412 Braque. Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
Американская рамка для фотографий AM 318P. Сделано Guido Frames. Показана позолота с использованием листового золота 23 карат, отделка под старину средней степени.
40-мм осколочно-фугасная граната | 5 | 1 сек | – | – | |
Ракета | 1 | 1 сек | × 30 | × 1,400 | |
Зажигательная ракета | 1 | 1 сек | × 253 | × 610 | |
Ракета высокой скорости | 5 | 24 сек | – | × 1000 | |
Заряд взрывчатого вещества по времени | 1 | 10 сек | × 60 | × 2200 | |
Фонарик | 39 | 8 мин 58 сек | – | – | |
Отбойный молоток | 2 | 16 секунд | – | – | |
Отбойный молоток Сменный столик | 1 | 18 сек | – | – | |
Штурмовая винтовка 5.56 патрон | × 100 | 25 сек | – | × 333 | |
Штурмовая винтовка Explosive 5.56 Ammo | × 25 | 3 секунды | – | × 625 | |
Штурмовая винтовка Зажигательный патрон 5.56-го калибра | × 20 | 2 секунды | – | × 250 | |
Автомат HV 5.56 патрон | × 100 | 25 сек | – | × 2,000 | |
Бобовая граната | 8 | 13 сек | – | × 960 | |
Винтовка с болтовым затвором 5.56 Патроны для винтовки | × 63 | 2 мин 34 сек | – | × 210 | |
Винтовка с болтовым затвором Explosive 5.56 Ammo | × 22 | 52 сек | – | × 550 | |
Винтовка с болтовым затвором Зажигательная 5.56 патрон | × 13 | 30 сек | – | × 163 | |
Винтовка с болтовым затвором HV 5.56 Ammo | × 63 | 2 мин 34 сек | – | × 1,260 | |
Костяной клуб | 27 | 7 мин 43 сек | – | – | |
Костяная дубинка Бросок | 32 | 15 мин 37 сек | – | – | |
Костяной нож | 3 | 46 сек | – | – | |
Костяной нож Бросок | 3 | 1 мин 52 сек | – | – | |
Fire Arrow Охотничий лук | 8 | 7 сек | × 40 | – | |
Охотничий лук Огненная стрела | × 8 | 7 секунд | × 40 | – | |
Бензопила | 2 | 13 сек | – | – | |
Тесак | 1 | 26 сек | – | – | |
Утилизированный тесак Бросок | 1 | 37 сек | – | – | |
Композитный лук Огненная стрела | × 8 | 31 сек | × 40 | – | |
Арбалет Огненная стрела | × 8 | 25 сек | × 40 | – | |
Двуствольное ружье Гильза ручной работы | × 28 | 1 мин 18 сек | – | × 140 | |
Двуствольное ружье Карточка 12-го калибра | × 24 | 1 мин 6 сек | – | × 240 | |
Двуствольное ружье Зажигательный патрон 12 калибра | × 3 | 6 секунд | – | × 60 | |
Двуствольное ружье Пули 12 калибра | × 63 | 3 мин 6 сек | – | × 630 | |
Пистолет Eoka Гильза ручной работы | × 28 | 1 мин. 13 сек. | – | × 140 | |
Пистолет Eoka Карточка 12 калибра | × 24 | 1 мин 2 сек | – | × 240 | |
Пистолет Eoka Зажигательный патрон 12 калибра | × 3 | 6 секунд | – | × 60 | |
Пистолет Eoka Пули 12 калибра | × 63 | 2 мин 46 сек | – | × 630 | |
Граната F1 | 36 | 46 сек | – | × 2160 | |
Огнемет | ~ 13 | 18 сек | × 13 | – | |
Многократный гранатомет Ружье 40 мм, патрон | × 19 | 24 сек | – | – | |
Топор | 1 | 42 секунды | – | – | |
Топорик Бросок | 1 | 1 мин. 15 сек. | – | – | |
Боевой нож | 2 | 21 сек | – | – | |
Боевой нож Бросок | 1 | 22 секунды | – | – | |
Винтовка L96 5.56 патрон | × 63 | 2 мин 46 сек | – | × 210 | |
Винтовка L96 Explosive 5.56 Rifle Ammo | × 22 | 56 сек | – | × 550 | |
L96 Rifle Зажигательный патрон 5.56-мм винтовки | × 13 | 32 секунды | – | × 163 | |
Винтовка L96 HV 5.56 патрон | × 63 | 2 мин 46 сек | – | × 1,260 | |
Штурмовая винтовка LR-300 5.56 Патроны для винтовки | × 125 | 30 секунд | – | × 416 | |
Штурмовая винтовка LR-300 Разрывной патрон 5.56-мм для винтовки | × 27 | 3 секунды | – | × 675 | |
Штурмовая винтовка LR-300 Зажигательная 5.56 патрон | × 25 | 2 секунды | – | × 313 | |
Штурмовая винтовка LR-300 HV 5.56 Патроны для винтовки | × 125 | 30 секунд | – | × 2,500 | |
M249 5.56 Патроны для винтовки | × 77 | 9 секунд | – | × 256 | |
M249 Взрывчатое вещество 5.56 патрон | × 24 | 2 секунды | – | × 600 | |
M249 Зажигательный патрон 5.56-мм винтовки | × 16 | 1 сек | – | × 200 | |
M249 HV 5.56 Патроны для винтовки | × 77 | 9 секунд | – | × 1,540 | |
Винтовка M39 5.56 Патроны для винтовки | × 100 | 32 секунды | – | × 333 | |
Винтовка M39 Explosive 5.56 патрон | × 25 | 7 сек | – | × 625 | |
M39 Rifle Зажигательный 5.56-мм патрон | × 20 | 3 секунды | – | × 250 | |
M39 Rifle HV 5.56 Патроны для винтовки | × 100 | 32 секунды | – | × 2,000 | |
Пистолет M92 Пистолет Bullet | × 112 | 31 сек | – | × 280 | |
Пистолет M92 Зажигательная пуля для пистолета | × 23 | 5 сек | – | × 192 | |
Пистолет M92 HV Патроны для пистолета | × 112 | 31 сек | – | × 1,493 | |
Булава | 8 | 5 мин 7 сек | – | – | |
Булава Бросок | 5 | 6 мин 15 сек | – | – | |
Мачете | 1 | 22 секунды | – | – | |
Мачете Бросок | 1 | 57 сек | – | – | |
MP5A4 Пистолетная пуля | × 143 | 29 сек | – | × 358 | |
MP5A4 Зажигательная пистолетная пуля | × 29 | 2 секунды | – | × 242 | |
MP5A4 HV Pistol Ammo | × 143 | 29 сек | – | × 1,906 | |
Весло | 6 | 5 мин 17 сек | – | – | |
Кирка | 1 | 57 сек | – | – | |
Кирка Метание | 1 | 1 мин 52 сек | – | – | |
Ружье для кальяна Ружье ручной работы | × 28 | 2 мин 1 сек | – | × 140 | |
Ружье для кальяна Карточка 12 калибра | × 24 | 1 мин 43 сек | – | × 240 | |
Ружье для кальяна Зажигательный патрон 12 калибра | × 3 | 9 сек | – | × 60 | |
Ружье для кальяна Пули 12 калибра | × 63 | 4 мин 39 сек | – | × 630 | |
Python Revolver Пистолетная пуля | × 91 | 1 мин 7 сек | – | × 228 | |
Пуля для зажигательного пистолета Python Revolver | × 19 | 13 сек | – | × 158 | |
Револьвер Python HV Pistol Ammo | × 91 | 1 мин 7 сек | – | × 1213 | |
Револьвер Пистолетная пуля | × 143 | 1 мин 19 сек | – | × 358 | |
Револьвер Зажигательная пистолетная пуля | × 29 | 14 сек | – | × 242 | |
Револьвер HV Pistol Ammo | × 143 | 1 мин 19 сек | – | × 1,906 | |
Скала | 23 | 16 мин 37 сек | – | – | |
Камень Бросок | 30 | 18 мин 45 сек | – | – | |
Утилизированный топор | 1 | 25 сек | – | – | |
Трофейный топор Бросок | 1 | 45 сек | – | – | |
Утилизированный молот | 4 | 4 мин 13 сек | – | – | |
Восстановленный молот Бросок | 3 | 9 мин 22 сек | – | – | |
Утилизированный ледоруб | 1 | 31 сек | – | – | |
Утилизированный ледоруб Бросок | 1 | 2 мин 30 сек | – | – | |
Ранец Charge | 1 | 9 сек | – | × 480 | |
Помповое ружье Гильза ручной работы | × 28 | 47 сек | – | × 140 | |
Помповое ружье Карточка 12 калибра | × 24 | 38 сек | – | × 240 | |
Помповое ружье Зажигательный патрон 12 калибра | × 3 | 2 секунды | – | × 60 | |
Помповое ружье Пули 12 калибра | × 63 | 1 мин 52 сек | – | × 630 | |
Полуавтоматический пистолет Пистолетная пуля | × 125 | 51 сек | – | × 313 | |
Полуавтоматический пистолет Зажигательная пуля пистолета | × 25 | 9 сек | – | × 208 | |
Полуавтоматический пистолет HV Pistol Ammo | × 125 | 51 сек | – | × 1,666 | |
Полуавтоматическая винтовка 5.56 патрон | × 125 | 51 сек | – | × 416 | |
Разрывной патрон 5.56-мм для винтовки Полуавтоматическая винтовка | 27 | 8 сек | – | × 675 | |
Полуавтоматическая винтовка Explosive 5.56 Ammo | × 27 | 8 сек | – | × 675 | |
Полуавтоматическая винтовка Зажигательная 5.56 патрон | × 25 | 8 сек | – | × 313 | |
Полуавтоматическая винтовка HV 5.56 Ammo | × 125 | 51 сек | – | × 2,500 | |
Custom SMG Pistol Bullet | × 167 | 40 сек | – | × 418 | |
Custom SMG Incendiary Pistol Bullet | × 34 | 7 сек | – | × 283 | |
Custom SMG HV Pistol Ammo | × 167 | 40 сек | – | × 2226 | |
Ружье Спас-12 Гильза ручной работы | × 38 | 42 сек | – | × 190 | |
Ружье Спас-12 Карточка 12-го калибра | × 32 | 35 сек | – | × 320 | |
Ружье Спас-12 Зажигательный патрон 12 калибра | × 4 | 1 сек | – | × 80 | |
Ружье Спас-12 Пули 12 калибра | × 84 | 1 мин 32 сек | – | × 840 | |
Каменный топор | 3 | 1 мин 6 сек | – | – | |
Каменный топор Бросок | 3 | 1 мин 52 сек | – | – | |
Каменная кирка | 6 | 2 мин 3 сек | – | – | |
Каменная кирка Бросок | 6 | 3 мин 45 сек | – | – | |
Каменное копье | 4 | 1 мин 7 сек | – | – | |
Длинный меч | 1 | 20 секунд | – | – | |
Длинный меч Бросок | 1 | 37 сек | – | – | |
Утилизированный меч | 1 | 18 сек | – | – | |
Спасенный меч Бросок | 1 | 57 сек | – | – | |
Thompson Пуля для пистолета | × 134 | 40 сек | – | × 335 | |
Thompson Зажигательная пуля для пистолета | × 27 | 7 сек | – | × 225 | |
Thompson HV Пистолет Боеприпасы | × 134 | 40 сек | – | × 1,786 | |
Резак | 58 | 33 мин 27 сек | × 58 | – | |
Факел Лит | ~ 20 | 3 мин 17 сек | × 20 | – | |
Деревянное копье | 4 | 1 мин 33 сек | – | – |
Персонализированные рамы для картин | Фоторамки | Shutterfly
Обрамление фотографий позволяет превратить особые воспоминания и красивые сцены в интерьер дома и офиса, но рамки могут быть больше, чем просто держатели, которые удерживают изображение на стене или на столе.Правильная фоторамка может сделать цвета изображения яркими и добавить к изображению особый завершающий штрих. Получение идеальной индивидуальной рамки для любой фотографии не должно быть трудным с нашим руководством о том, как сделать фоторамку своими руками. С персонализированными фоторамками вы можете создать одну, особенно с учетом вашего изображения, и в итоге получить что-то уникальное, чтобы похвастаться. Изготовленные на заказ рамы для картин — прекрасное дополнение к вашему домашнему декору и могут стать особенным произведением искусства на стенах, которое вы всегда будете лелеять на память.
Пользовательские рамки для каждой фотографии
Предлагая более 30 пользовательских рамок на выбор, Shutterfly может помочь вам идеально отобразить каждую фотографию. Используйте меню слева, чтобы уточнить параметры и быстро найти идеальную персонализированную рамку для изображения. Вы можете искать по размеру и сосредоточиться только на тех параметрах, которые будут работать с определенной напечатанной фотографией или поместятся на вашей стене или столе. Выполните поиск по количеству фотографий, чтобы найти рамки для одной, двух, трех или более фотографий. Можно даже искать индивидуальные фоторамки по цвету или стилю, чтобы они идеально вписались в интерьер вашего дома.Индивидуальные рамки для фотографий станут прекрасным подарком для близких. Если вы покупаете подарки на свадьбу, молодожены или День святого Валентина, вы можете сделать персонализированную фоторамку на память для своих друзей и семьи. Им понравится ваш индивидуальный подарок, сделанный из их любимых фотографий.
Персонализируйте идеальную фоторамку за считанные минуты
После того, как вы найдете идеальный вариант из нашего ассортимента персонализированных фоторамок, начинается самое интересное. Вы можете персонализировать наши индивидуальные рамки за считанные минуты и позволить проявить свой творческий потенциал.Загрузите фотографию, которую хотите вставить в рамку, чтобы посмотреть, как она выглядит, а затем добавьте текст. При желании вы можете выбрать другой шрифт или цвет и выровнять текст другим способом. Если вы разрабатываете рамку для свадебного фото, вы можете включить дату свадьбы или отрывок из своих клятв в собственный текст. Если вы разрабатываете детскую фоторамку, укажите имя малыша вместе с лучшими фотографиями новейшего пополнения вашей семьи. Если вы создадите собственную рамку для любимого человека, это станет незабываемым подарком, который они могут повесить в качестве декора стен и будут хранить вечно.Наш инструмент дизайна может даже проверить орфографию, чтобы убедиться, что ваши готовые пользовательские рамки для фотографий не содержат ошибок. Наша 100% гарантия счастья гарантирует, что вам понравится рамка, когда она появится, и мы всегда готовы помочь, если у вас возникнут вопросы, когда придет время создавать дизайн.
Удивите их персонализированными фоторамками
Планируете подарить кому-нибудь фотографию в рамке на день рождения, зимние каникулы, свадебный подарок или другой особый случай? Сделайте изображение особенным, представив его в одной из наших персонализированных фоторамок.Тот, для кого вы делаете покупки, будет тронут тем, что вы нашли время создать что-то специально для них. В поисках идеального подарка на выпускной, подумайте о том, чтобы продемонстрировать их лучшие праздничные фотографии с индивидуальной рамкой на выпускной. Только не забудьте напечатать эту особую фотографию, чтобы она поместилась в кадре. Вы можете одновременно покупать фотопечати, картины на холсте и персонализированные рамки для картин, чтобы завершить покупку подарков в кратчайшие сроки. Сделайте ваши особенные фотографии по-настоящему сияющими.Закажите персонализированные фоторамки и разместите их в идеальном виде.
Looking Glass Portrait: фоторамка, которая превращает портреты iPhone в 3D-голограммы
Портрет в Зазеркалье показывает 3D-фотографии, которые выглядят проецируемыми под дисплеем.
Зеркальный Завод
Последние модели iPhone могут делать впечатляющие 3D-фотографии и сканировать, особенно с помощью заднего лидарного сенсора. Но, конечно, у iPhone нет 3D-экранов. Looking Glass Portrait за 349 долларов — это 7,9-дюймовый настольный дисплей размером с фоторамку со встроенным компьютером Raspberry Pi 4, который предназначен для 3D-просмотра этих фотографий, и голографическим мини-монитором для интерактивных программ и 3D-камер.Это звучит как дикая идея, и я хочу прямо сейчас опробовать ее на своем столе (у меня ее пока нет).
Зазеркалье — не такая уж безумная идея. Sony только что создала собственный голографический дисплей без 3D-очков (он же автостереоскопический), но он стоит колоссальные 5000 долларов. «Зазеркалье» стоит менее 400 долларов. И в каком-то смысле мы уже шли по этому пути раньше. Дисплей светового поля похож на гораздо более продвинутую систему Nintendo 3DS: изображения можно просматривать под разными углами до 100, а видеоклипы воспроизводятся со скоростью до 60 кадров в секунду, но вы должны оставаться в определенном диапазоне, чтобы увидеть, что там есть.Я видел предыдущие дисплеи Looking Glass профессионального уровня много лет назад, и был мгновенно впечатлен тем, насколько странными, почти настоящими, кажутся изображения. Ощущение, глядя на дисплеи, может быть сверхъестественным. Это похоже на маленький стеклянный резервуар, в котором изображения плавают, как призраки или снятые голограммы.
Зазеркалье Портрет может работать сам по себе, сохраняя до 1000 3D-сканов или фотографий, или может работать в паре с Mac или ПК. У дисплея есть собственное программное обеспечение для ПК и Mac, которое преобразует ваши фотографии в 3D-изображения, готовые для Looking Glass, и загружает их на дисплей.Как и предыдущие дисплеи Looking Glass, которые были предназначены для профессионального или промышленного использования, он также работает с подключаемым контроллером Leap Motion, отслеживающим руки, для доступа к дисплею и управления или перемещения предметов.
7,9-дюймовый дисплей с соотношением сторон 4: 3 имеет разрешение 2048×1,536 пикселей, и в предыдущем опыте использования рамок Looking Glass разрешение изображений было немного ниже, чем у обычных фотографий. Но компромисс между глубиной 3D и несколькими углами обзора, а также тем, как изображение проецируется на стекло, также создает странный сияющий сюрреализм.Программное обеспечение Looking Glass уже работает с движком Unreal, Unity, Autodesk Maya и Blender.
Дисплей подключается к контроллеру Leap Motion, отслеживающему руку, и может управлять вещами на экране (например, трехмерной фантомной рукой).
Зеркальный Завод
Генеральный директор
Looking Glass Factory Шон Фрейн рассматривает эти дисплеи как ступеньку к голографическим коммуникаторам. Камеры с датчиком глубины, такие как камера iPhone TrueDepth, камера RealSense или Microsoft Azure Kinect, могут записывать 3D-видео, которые можно показать на портрете в Зеркале или отправить кому-то еще с дисплеем.Камеры также можно использовать для марионеток анимодзи-подобных персонажей на дисплеях.
Дисплей работает с подставкой и камерой Microsoft Azure Kinect с функцией определения глубины для записи и отображения 3D-видео.
Зеркальный Завод
Никто еще не носит голографические умные очки с дополненной реальностью, но этот настольный 3D-просмотрщик может стать еще одним способом приблизиться к голограмме в стиле «Звездных войн», появляющейся на вашем столе для беседы.Дисплей доступен для заказа сейчас (199 долларов за ранний заказ), но он не будет доставлен до середины 2021 года, согласно сайту предварительного заказа Looking Glass Factory.
Если вы подписались только на один информационный бюллетень CNET, то это он. Получите лучшие подборки редакторов из самых интересных обзоров, новостей и видео за день.
LoTRO Интерфейс: Настройка портретной рамки: Настройка портретной рамки
НАСТРОЙКА КАДРА ПОРТРЕТА
Для тех, кто страстно любит портретные рамки Lotro!
Руководство можно найти в «ПРОЧИТАЙТЕ МЕНЯ И ИЗМЕНЕНИЯ».txt внутри загруженного файла.
КОЛЛЕКЦИЯ
Легенда
Зеленый = Новый
Желтый = Обновлено / Исправлено
Оранжевый = Временно удалено
Красный = Удалено навсегда
Существа из свободных людей
— Обычные
— Подпись
— Защитник
— Мастер-защитник
Мститель
— Герой
Существа-монстры
Обычный монстр:
— Подпись
— Элитный
— Элитный мастер
— Немезида
— Верховный НемезидаРедкий монстр: Подпись
— Редкий Обычный
20 — Редкий Обычный
20 — Редкий Обычный
20 — Редкий Обычный Rare Elite
— Rare Elite-Master
— Rare Nemesis
— Rare Arch-NemesisScion Monster:
— Scion Normal
— Подпись Scion
— Scion Elite
Игроки
— Свободные люди: Портретная рамка с 1 по 11 годовщину
Monster Players:
— Портретная рамка с 1 по 11 годовщинуРазное: 920 83
— Старая рама 6-летнего юбилея (как Freep, так и Creep)
— Рама расширения Mordor 10 года
— Кадр Yule Festival
— VIP-кадр (как Freep, так и Creep)
— Кадр Dagorlad Flora
— Кадр Northithilien Flora
— Adventure- Рамка искателя
— рамка друга Росгобеля
— рамка Blaze of Hope
Пользовательские рамки
Случайный набор:
— Одно кольцо
— Паукообразный
Набор Моргота:
— Превью Моргота
(- Превью Моргота)
Душа (превью | Еще не выпущен!)
Скоро будет больше…
ПОДДЕРЖКА И ПОЖЕРТВОВАНИЯ
Patreon
Patreon — отличный способ поддержать меня в различных областях, включая, помимо прочего, поддержку и обновление моего оборудования, а также мотивировать меня продолжать работу.
Если вы сделаете пожертвование с помощью Patreon, вы будете иметь право на такие награды, как: сообщение «Спасибо» под заголовком «Благодарности и благодарности» (уровень 2) и персонализированная рамка для портрета (уровень 3)!
Моя первая цель — получать 50 долларов в месяц! Когда это произойдет, я сделаю новый набор рамок для портрета!
Щелкните кнопку Patreon ниже для получения дополнительной информации.
(Примечание: все может пойти не так, как ожидалось. Если у вас возникнут проблемы, напишите мне в личку на этом веб-сайте.)
Paypal
Для щедрых пожертвование Paypal предназначено исключительно для помощи мне ИЛИ в Если вам нужна персонализированная портретная рамка. Нет никаких каменных наград.
КРЕДИТЫ И СПАСИБО
ВАУ! Более 14000 загрузок !! Это просто сделало мой день.
Большое вам спасибо за вашу бесконечную поддержку.
Спасибо Эльбарету за вдохновение и идею!
Ссылка на ее скин интерфейса
Искусство рамки для изображения
Обложка книги «Искусство рамки для фото»
Искусство рамки для картины
Обновлено в сентябре 2017 г.
Эта постоянная функция веб-сайта вызвана интересом, проявленным к выставке «Искусство рамки для картин», проходившей в Национальной портретной галерее с 8 ноября 1996 года по 9 февраля 1997 года.Он был запущен в апреле 1998 года. Он предоставляет обновленную информацию о выставке и информацию о текущих исследованиях.
Приветствуются вклады в работы по обрамлению и переосмыслению в музеях и галереях, а также в предстоящие публикации и выставки, а также более подробные статьи по истории, технике и сохранению рамок для картин. Отправить Джейкобу Саймону, Национальная портретная галерея, Лондон, WC2H 0HE, или по электронной почте [адрес электронной почты защищен].
Справочник
Британские производители рам для картин, 1600-1950 гг.
Руководства по сбору
Справочник по рамам для картин в Музее подкидышей, Лондон
Справочник по рам для картин в Ноле, Кент
Обрамление картин итальянского Возрождения в Национальной галерее, Лондон — Якоба Саймона
Рамы Дрезденской галереи — Питера Шаде
Художники и их рамы
Записка о Филиппе де Ласло и обрамление картины — Линн Робертс
Томас Гейнсборо и обрамление картины
Заметки о рамах на выставке, Портреты Энгра — Николас Пенни
Томас Лоуренс и обрамление картин
Заметка о Джордже Ромни и обрамлении картины
Ссылки на обрамление в корреспонденции Данте Габриэля Россетти – Линн Робертс
Джон Сингер Сарджент и обрамление картины
Соперник Реберна, Арчибальд Скирвинг 1749-1819: Обзор кадров — Лора Хоулистон
Переписка Уистлера — Линн Робертс
Изготовители рам
Идентификация изготовителей рам в Париже 18-го века — Эдгар Харден
Рама Марты Сомервилль, викторианской резницы из Италии
Другие исследования
Расширение рам
Оксфордские рамки
Обрамление времен правления Карла II и введение рамки Сандерленда
Североевропейские рамки: конференция в Дрездене — Линн Робертс
Конференция по рамкам Нью-Йоркского университета
Исследования и публикации
Рамки в Интернете
Аннотированная библиография публикаций рамок
Обновленная информация о выставке Национальной портретной галереи, Искусство рамки для картины
Новый Оксфордский национальный биографический словарь — Линн Робертс
.