Пресеты для lightroom небо: Страница не найдена — Мобильные пресеты для Lightroom

Содержание

Цветокоррекция неба в Lightroom. Базис

Часто мы с вами видим ясное голубое небо, которое завораживает своей глубиной, но на снимках оно получается бледным и не выразительным. А мы ведь хотели сфотографировать пейзаж или человека именно на фоне того неба, которое видели своими глазами. Как вернуть всю красоту на снимок в графическом редакторе? Можно ли это сделать и что для этого надо?


Если бы вы фотографировали с использованием поляризационного фильтра, то снимок изначально содержал бы достаточно информации о небе, о его цвете и насыщенности. Так как не у всех есть такие фильтры и даже камеры, позволяющие работать с поляризационными фильтрами, то мы разберёмся, как тот же результат можно получить в Lightroom.


Обработка очень простая. Выбрав снимок для обработки переходим в модуль Develop. Далее нам понадобится панель Color.



В данной панели представлено 8 цветов, и с каждым можно отдельно работать. Также есть кнопка All, которая позволяет увидеть все цвета, которые можно редактировать. На неё и нажимаем. Регулировать яркость и насыщенность можно отдельно для каждого из цветов. Предлагается красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, пурпурный и цвет морской волны.


Проще всего увеличить насыщенность неба – это поработать с синим цветом и цветом морской волны. Для каждого изображения будут свои особенности обработки ,но общий принцип один. Нужно выбрать цвета, насыщенность которых будет изменяться и работать с ними.



Чтобы добиться красивого цвета не всегда нужно повышать значение параметров. Иногда отрицательные единицы в одном цвете, а положительные в другом позволяют добиться максимально реалистичного эффекта и передать всю красоту.


Это вся обработка, но то же самое можно сделать ещё более удобным способом. Просто переключитесь на панель HSL и посмотрите на маленькую точку в кружке. Она будет находиться в левом углу рядом с Hue, Saturation и Luminance.



Это режим управления мышкой. Просто кликните по иконке, переведите мышь на изображение и остановитесь над цветом, который хотите редактировать. Над фотографией форма курсора изменится. Для регулировки параметров нужно зажать левую кнопку мыши и тянуть её вверх или вниз.


Если вы выбрали, например, Saturation, то Lightroom будет изменять этот параметр для цветов, которые были под курсором. Данный режим настройки очень быстрый и удобный. После того, как все настройки были внесены, вы можете сохранить их в пресет и использовать для других подобных фотографий, применяя все параметры всего одним кликом.


Находим панель Presets слева и нажимаем на знак «+». Откроется диалоговое окно, в котором нужно указать, какие параметры должны быть записаны в пресет. Нам ничего кроме Color Adjustments не нужно, поэтому снимаем все флажки, кроме этого.



На этом обработка закончена. Запомнив данный метод, вы смоете очень быстро делать ваши фотографии в атмосферными и глубокими.


На основе материалов с сайта: lightroom.ru

Улучшаем небо на фото. Как усилить синеву неба в Lightroom |

В статье с пресетами «осенние краски«, наш читатель Анатолий, задал вопрос про пресеты для изменения неба.   В ближайшем будущем  я постараюсь сделать подборку подобных пресетов, а сейчас речь пойдет о более простом, но полезном действии.

Часто небо на фотографии, даже в ясный день, получается достаточно бледным.  А ведь так хочется передать яркую синеву летнего неба.  В классической фотографии, да и в цифровой, это делается при помощи применения поляризационного фильтра, установленного на объектив.

Но есть очень простой способ поднять синеву неба в lightroom.  Причем делается это буквально в 2 клика.

Для  того чтобы улучшить небо на фото, надо перейти в модуль Develop  и воспользоваться  инструментами панели  Color.

Выберите режим color

Когда откроется панель Color, обратите внимание на ряд прямоугольничков для выбора цвета, с которым предстоит работать. Здесь надо нажать на All чтобы сразу увидеть все доступные для изменения цвета.

Панель Color позволяет отдельно регулировать яркость и насыщенность для отдельных цветов:  красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, пурпурный и цвет морской волны.

Самый простой и быстрый способ увеличить синеву неба на снимке — воспользоваться коррекций для синего цвета и цвета морской волны. Причем влияние синего — намного больше, хотя это зависит от конкретного изображения.

Слева — измененный файл, справа — исходник.

Для фото использованного в качестве примера были установлены следующие параметры

Цвет Aqua

  • Hue: -18
  • Saturation: +20
  • Luminance: -43

Цвет Blue

  • Hue: 0
  • Saturation: +21
  • Luminance: -22

Собственно и весь секрет.   На этом можно было бы и закончить, но есть еще одна возможность сделать то же самое, даже в более удобном варианте.

Для этого в той же панели, надо переключиться на HSL.  Обратите внимание на маленькую иконку, которая появится в левом верхнем углу закладок Hue, Saturation,  Luminance  или у каждого из них в  All.

Включение режима управления мышью

Если вы кликните на ней, то активируется режим управления параметрами при помощи мыши.

После чего достаточно просто перевести курсор на фотографию и вы увидите как форма курсора на фото так же изменилась.  Теперь нажмите левую кнопку мыши, и не отпуская ее, потяните вверх или вниз.

При этом лайтрум сам будет изменять значения выбранного параметра , например, Saturation для тех цветов, которые в данный момент находятся под курсором.  Это очень удобно, так как вам не придется думать о том, какой цвет нужно выбрать.  Lightroom сам это решит, исходя из цветов фото, которые находятся под курсором.   Попробуйте поэкспериментировать с этим режимом управления — это реально очень быстро и очень удобно.

Ну и наконец, выставив настройки для яркого синего неба, вы можете сохранить их в пресет, для того чтобы использовать в будущем.

Для этого, в кликните на [+] рядом с названием закладки Presets в левой панели Lightroom и в появившемся диалоговом окне, сбросьте все чекбоксы, кроме  Color Adjustments

Вот и весь секрет.  Для того чтобы улучшить небо и усилить его синеву, вам потребуется всего несколько минут.

 

Пройти онлайн-уроки по Lightroom

Как быстро обработать много фотографий? 11 советов по работе в Adobe Lightroom и 2 бесплатных пресета

Когда фотограф начинает много снимать и стремится получать больше качественных кадров с каждой фотосессии, возникает вопрос: как быстро обработать много снимков? Во-первых, очень сложно сделать так, чтобы кадры серии имели одинаковые цвета: при ручной обработке цвета каждого следующего снимка будут немного отличаться, а нужно стремиться к единообразию. Во-вторых, на обработку вручную уходит больше времени. Так что в этом уроке поговорим об инструментах, которые помогут моментально обработать любой объём фотографий.

В чём плюс обработки в RAW-конвертере? Благодаря принципу недеструктивной обработки, все настройки сохраняются в отдельном файле, а исходник остаётся неизменным, и мы можем применить параметры к любому другому снимку.

Урок основан на Adobe Lightroom Classic, однако в других программах, таких как Capture One Pro, Skylum Luminar, Nikon Capture NX-D, процессы схожие.

При подготовке урока мы задействовали ноутбук ConceptD 7 от Acer. ConceptD — серия устройств, созданных для тех, кто производит контент: фотографов, видеографов, блогеров, дизайнеров. В линейке есть и профессиональные мониторы, и настольные рабочие станции, и ноутбуки. Отличительная черта ноутбуков ConceptD — экраны, обеспечивающие точную, правильную цветопередачу. А ведь это очень важно для тех, кто работает с графикой! Монитор — наши вторые глаза: нельзя обрабатывать фото и видео, не имея правильного представления о том, как настройки отобразятся на картинке. Все мониторы в устройствах ConceptD прошли сертификацию Pantone Validated, то есть уже «из коробки» обеспечивают точность цветопередачи в пределах Delta E <2.

Как перенести обработку с одной фотографии на другие?

В Lightroom Classic есть несколько способов перенести коррекции одного кадра на другой. Рассмотрим самые простые. Для начала обработаем одну фотографию из серии. Настроим яркость, контраст и цвета на фото (об этом у нас есть отдельные уроки). После этого синхронизируем параметры с остальными снимками серии. Сначала выделим кадры: зажимаем клавишу SHIFT (последовательное выделение файлов) или CTRL (выделение отдельных кадров). Обратите внимание, что в Lightroom есть две степени выделения. Светлой рамкой выделен кадр, с которым мы работаем сейчас, а чуть более тёмной — те кадры, с которыми мы не работаем напрямую, но можем на них переносить настройки. Теперь нажимаем кнопку Sync… («Синхронизировать…»), она есть и в режиме Library («Библиотека»), и в режиме Develop («Разработка»).

Красной стрелкой показано главное фото, у него яркая рамка. Последнее фото (синяя стрелка) не выделено, то есть его настройки не будут синхронизированы. Жёлтой рамкой выделена кнопка Sync… («Синхронизировать…»).

В открывшемся окне выбираем, какие настройки будут перенесены на другие фото. По умолчанию в окне выделено всё, кроме локальных коррекций, трансформации, кадрирования и ретуши. Локальные коррекции с одного снимка на другой следует переносить осторожно: это допустимо, если на фотографиях очень похожая компоновка. После нажатия на кнопку Synchronize («Синхронизировать») обработка продублируется на выбранные снимки.

Окно выбора настроек для синхронизации. Какие настройки синхронизировать? Если не уверены, поставьте галочки напротив тех позиций, которые вы сами регулировали на основном снимке, а остальные отключите.

Потом нужно пройтись по каждому снимку и подправить коррекции. Финишная доводка займёт минимум времени по сравнению с обработкой каждого кадра с нуля.

Окно копирования настроек

Второй способ перенесения настроек ещё проще. Коррекции можно скопировать в буфер обмена, а потом вставить на любой другой кадр. Выделив обработанный снимок, нажимаем клавиши CTRL+SHIFT+C. Откроется окно, в котором нужно выбрать, какие настройки копировать. После нажатия на Copy («Копировать») настройки будут скопированы. Перейдём к снимку, на который хотим перенести настройки, и нажмём CTRL+SHIFT+V. Настройки продублированы. Быстро и очень просто! Кстати, в Lightroom горячие клавиши работают только в английской раскладке. То же самое можно сделать и через меню Settings — Copy Settings («Настройки» — «Копировать параметры»), Settings — Paste Settings («Настройки» — «Вставить параметры»), но горячие клавиши ускоряют процесс.

Работа с пресетами

Как сохранить понравившуюся обработку, чтобы быстро применять её к любым снимкам одним щелчком мыши? Нужно сохранить обработку в отдельный файл-пресет.

Поскольку пресет — отдельный файл, во-первых, его можно переносить с компьютера на компьютер, а во-вторых, им получится делиться с коллегами. В интернете можно скачать или купить готовые пресеты. Но прежде чем скачивать чужой пресет, давайте разберёмся, как создать свой.

Создаём свой пресет. Практические советы

Процесс создания пресета очень прост. Берём обработанный кадр, настройки с которого вы хотите сохранить, и переходим в режим Develop («Разработка»), в левой панели есть пункт Presets («Стили»). Нажимаем на +. В появившемся меню выбираем Create Preset («Создать стиль»).

Откроется окно выбора коррекций для записи в пресет. Это окно немного отличается от того, которое появляется при простой синхронизации коррекций между файлами. Рассмотрим его внимательнее и сразу дадим ряд советов по созданию пресетов.

  • Пресет лучше делать максимально универсальным, чтобы он корректно ложился на любой снимок. Поэтому не нужно добавлять локальные коррекции, настройки трансформации и ретуши.
  • При создании пресета можно включить автоматическую настройку базовых параметров. Чтобы пресет хорошо сработал на всём многообразии сюжетов, поставим галочку Auto Settings («Автонастройки»). Тогда программа сама решит, как настроить коррекции из группы Basic Tone («Базовый тон»). А автоматический баланс белого можно выбрать ещё на этапе обработки кадра. Осталось придумать название пресету и сохранить его, нажав кнопку Create («Создать»).

Функция Auto Settings («Автонастройки») выделена красным. Она сделает пресет универсальнее: программа сама будет подбирать настройки группы Basic Tone («Базовый Тон») для каждого фото. Останется лишь проверить, правильно ли сработала автоматика. Синей рамкой выделена функция создания ISO-зависимых пресетов.

  • В последних версиях Lightroom можно создавать ISO-зависимые пресеты. Чем выше ISO, тем больше на фото цифрового шума, поэтому кадры, сделанные на высокой чувствительности, могут потребовать другой обработки (как минимум других настроек шумоподавления). Как сделать так, чтобы пресет учитывал эти особенности? Выберем для обработки несколько кадров, снятых на разных значениях ISO, обработаем их и синхронизируем настройки. Теперь настроим более мощное шумоподавление для кадра, сделанного с максимальным ISO. Выделив все снимки, начнём создавать пресет с помощью кнопки +. Если выделено несколько кадров, внизу окна будет доступна галочка Create ISO Adaptive Preset («Создать адаптивный стиль ISO»). Ставим эту галочку и создаём пресет. После этого к снимкам на разных ISO будут применяться различные настройки.

  • Когда пресет будет создан, он появится в списке доступных. Теперь вы можете выбрать любой файл: при наведении мыши на название пресета включится его предпросмотр на фото, а по щелчку мыши он будет применён. Очень удобно! Помните, что все настройки всегда можно сбросить и смело экспериментируйте.

Пресет создан, он появился в списке пользовательских пресетов. Теперь мы можем применить его к любым другим фото щелчком мыши.

  • Попробуйте наложить получившийся пресет на разные кадры. Возможно, вы увидите, что на некоторых сюжетах он поведёт себя некорректно. В таком случае нужно найти проблему, внести более универсальные настройки и обновить пресет (правой кнопкой мыши щёлкаем на название пресета и выбираем пункт Update with Current Settings («Обновить с текущими настройками»)).
  • Как посмотреть один и тот же снимок при разных вариантах обработки, с разными пресетами? Щёлкнем правой кнопкой по снимку и выберем пункт Create Virtual Copy, чтобы создать виртуальную копию снимка (на жёстком диске файл с фото не будет продублирован и лишнего места не займёт) для альтернативной обработки. Копий может быть сколько угодно.

Создание виртуальной копии снимка.

Сравнение двух виртуальных копий одного фото. Чтобы вывести на экран обе картинки, перейдём в режим Library и нажмём иконку, выделенную на скриншоте красной рамкой.

  • Не бывает универсальных пресетов, как не бывает на камере кнопки «шедевр». Поэтому почти всегда снимки, к которым применён готовый пресет, придётся доводить до ума: корректировать яркость, контраст, цвета. Так что фотограф должен уметь обрабатывать кадры в Lightroom с нуля. Полезно делать несколько пресетов под разные задачи: один для портретов, другой для пейзажей, а третий для предметной съёмки. Дальше можно разделить портретные пресеты на несколько категорий: например, для съёмки при дневном освещении и вечером. У продвинутых фотографов в арсенале множество своих пресетов на все случаи жизни.

Для наших читателей мы подготовили бонус — два пресета, которые можно скачать и установить себе (об этом ниже). Посмотрите, как они сработают на ваших фото. Эти пресеты созданы для обработки портретных фото «под плёнку». Сейчас многие фотографы убирают с фото яркие зелёные и синие оттенки, оставляя тёплые тона. Для этого подойдёт наш первый пресет. Второй пресет тоже снижает насыщенность отвлекающей зелени, уводя её в приятные холодные оттенки.

Помните, что любую коррекцию, добавленную пресетом, можно корректировать или вовсе отключать. Так, в этих пресетах добавляется плёночное зерно, которое замаскирует неидеальную резкость, если такая проблема есть. Также в пресетах используются автонастройки: базовые коррекции Lightroom выставляет сам, и его работу стоит проверить — достаточно ли яркие и контрастные кадры получаются, адекватно ли сработали регулировки HSL. Кадры в уроке обработаны с помощью этих двух пресетов.

Обработка множества снимков — ресурсоёмкий процесс! И для обработки больших профессиональных фотосессий требуется производительный компьютер. ConceptD 7 оснащён мощным процессором Intel Core i7 9-го поколения и мощной видеокартой семейства NVIDIA RTX. Кроме того, для обработки большого количества фото важен объём оперативной памяти. В нашей конфигурации 32 ГБ ОЗУ, так что все процессы проходят комфортно и быстро. Отметим возможность установки второго жёсткого диска, что позволит организовать хранение ОС и программ на одном диске, а рабочих файлов — на другом. При таком сценарии система будет работать быстрее, да и надёжность хранения данных повысится.

Импорт и экспорт пресетов

Как установить чужой пресет в Lightroom? И как поделиться своим пресетом?

  • Чтобы загрузить чужой пресет в Lightroom, нажимаем на + и выбираем пункт Import («Импорт наборов»). Выбираем на жёстком диске файл с пресетом (они имеют расширение .xmp) и нажимаем кнопку «Импорт».
  • Чтобы сохранить свой пресет в файл, выбираем в списке нужный пресет и щёлкаем правой кнопкой мыши. Выбираем пункт Export… («Экспорт») и место на жёстком диске, куда нужно сохранить файл (можно поменять ему имя). Нажимаем «Сохранить». Готово!
  • У экспорта пресетов есть ещё одно полезное применение — создание резервных копий своих пресетов. Ведь наверняка со временем у вас появятся любимые пресеты, которые вы создавали на основе своих фото. Такой пресет жалко потерять при неполадках ПК или Lightroom (которые иногда случаются). А ещё копии пригодятся при «переезде» на новый компьютер.

Работа с синхронизацией настроек и пресетами повысит продуктивность во множество раз! Теперь не нужно каждый снимок обрабатывать с нуля, подгонять по цветам под остальные кадры серии. Алгоритм простой: синхронизируем настройки фотографий или же применяем к ним один и тот же пресет.

Следите за обновлениями раздела уроков на Prophotos.ru, у нас впереди ещё много интересных тем!

уроки фотографии зеркальным фотоаппаратом начинающим

Как разнообразить студийные фотографии? Например, при помощи двухцветного фона. Сложно ли его сделать? Нет. Если вы хотите улучшить свое мастерство в фотосъемке или обработке фотографий…

Читать дальше →

06/05/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

462

В этом уроке вы узнаете интересную световую схему для съемки портрета. В качестве источника будет использован большой софтбокс, размером 120 х 120. Если вы хотите улучшить свое мастерство…

Читать дальше →

05/05/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

2 084

Какой свет дает большую жесткость? Стандартный рефлектор на студийном моноблоке или обычная накамерная вспышка? Если вы хотите улучшить свое мастерство в фотосъемке или обработке фотограф…

Читать дальше →

05/05/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

1 841

Поздравляем вас с прошедшим Днем весны и труда и с наступающим Днем Победы!  Дополнительные выходные дни — это прекрасная возможность не только отдохнуть, но и найти время на…

Читать дальше →

04/05/2021.
Блог — Разное.
Автор: Дарья Капитонова

168

На обложках модных журналов частенько можно встретить моделей, чьи волосы красиво развеваются, добавляя кадру динамики. Кроме этого подобный прием используют в имиджевой съемке.

Читать дальше →

30/04/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

2 561

В предыдущем видео я рассказывал о графическом планшете Huion HS95 Smirnov Edition. В новом видеоуроке мы рассмотрим интерфейс драйвера и пройдем весь процесс настройки планшета…

Читать дальше →

27/04/2021.
Блог — Разное.
Автор: Евгений Карташов

1 397

Домашняя фотостудия — отличный вариант в сегодняшних реалиях. Во-первых, она всегда рядом. Не надо никуда ехать, подвергая себя риску. Во-вторых, не нужно платить аренду за…

Читать дальше →

26/04/2021.
Блог — Разное.
Автор: Евгений Карташов

5 336

В одном из предыдущих видео я рассказывал о специальных фильтрах, применяемых для источников света при фото- и видеосъемке.  Там я упоминал о так называемых косметических…

Читать дальше →

21/04/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

3 576

Ищете качественный и недорогой графический планшет для ретуши или рисования? Думаете, что «качественный и недорогой» это нереально? Я тоже так думал, пока мне в…

Читать дальше →

20/04/2021.
Блог — Разное.
Автор: Евгений Карташов

1 893

Фрост-рама является уникальным светомодификатором.  С ее помощью можно очень просто контролировать освещение, получая, по желанию, мягкий или жесткий свет. Посмотрите на…

Читать дальше →

15/04/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

3 030

Я хочу рассказать о принципиально новом направлении изобразительного 3Д-стерео искусства – это лентикуляр. Упрощенно – речь о стереофотографии. Но не только. LenticularArt – это еще и 3Д-сте

Читать дальше →

14/04/2021.
Блог — Разное.
Автор: Рамис Каримов

971

На этой странице 11 апреля в 19.00 по Мск пройдет подведение итогов интерактива по ретуши. В прямом эфире Евгений Карташов сделает разбор работ участников интерактива, разыграет…

Читать дальше →

11/04/2021.
Блог — Разное.
Автор: Рамис Каримов

5 043

С 7 апреля по 11 апреля на проекте Фото-монстр пройдет большой интерактив по ретуши. Главный приз – графический планшет от компании Huion. Мы решили…

Читать дальше →

07/04/2021.
Видеоуроки — Adobe Photoshop.
Автор: Рамис Каримов

7 605

Профессиональные фотографы и опытные фотолюбители часто применяют различные цветные фильтры в своих съемках. Например, для подсветки фона. Также источниками с цветными фильтрами…

Читать дальше →

02/04/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

4 133

В этом видеоуроке мы будем фотографировать бутылку на черном фоне.  Съемка на черном фоне имеет свои нюансы, особенно если мы снимаем тёмный объект. Нужно обеспечить четкую…

Читать дальше →

01/04/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

4 751

В этом уроке я покажу на примере съемки стеклянного бокала, как можно снимать прозрачные предметы на просвет, при этом получать чисто белый фон практически без обработки, либо с…

Читать дальше →

30/03/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

6 539

До сегодняшнего дня мы не рассматривали такие светомодификаторы, как оптические (проекционные) насадки. Пора это исправить. Проекционная или оптическая насадка отличается от…

Читать дальше →

26/03/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

4 322

В предыдущих видео вы познакомились с линзовыми источниками света от компаний Godox и Falcon Eyes. Теперь мы проведем небольшую съемку, чтобы опробовать эти источники в деле…

Читать дальше →

23/03/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

3 441

Фрост-рамы и флаги широко применяются в предметной съемке. В этом уроке я покажу, как можно получить два совершенно разных по стилистике снимка, используя вышеупомянутые…

Читать дальше →

21/03/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

4 632

Продолжаем знакомство со светодиодными линзовыми источниками. Сегодня рассмотрим еще одного представителя этого типа светового оборудования. Это изделие от компании Godox…

Читать дальше →

19/03/2021.
Видеоуроки — Разное.
Автор: Евгений Карташов

2 444

Компания Adobe регулярно обновляет свои приложения и в марте выпустила новую версию Camera Raw (13.2). Одним из нововведений стала функция «…

Читать дальше →

16/03/2021.
Видеоуроки — Adobe Photoshop.
Автор: Евгений Карташов

8 056

Линзовые источники света — очень интересный сегмент светового оборудования, применяемого для фото- и видеосъемки. Они позволяют регулировать угол светового потока, концентрируя…

Читать дальше →

15/03/2021.
Блог — Разное.
Автор: Евгений Карташов

2 776

Вчера вы уже познакомились с разборной фрост-рамой, а сегодня мы предлагаем вам посмотреть на несколько вариантов ее использования при съемке портрета

Читать дальше →

12/03/2021.
Видеоуроки — Фотосъемка.
Автор: Евгений Карташов

3 925

Для многих фотографов фрост-рама стала полезным модификатором света. С ней снимают и фото, и видео, используют как держатель для различных фильтров, масок и флагов. В новом обзоре…

Читать дальше →

11/03/2021.
Блог — Разное.
Автор: Евгений Карташов

3 670

Инструменты локальной коррекции в Lightroom ⋆ Vendigo.ru

Усердный в службе не должен бояться своего незнанья;
ибо каждое новое дело он прочтёт.

Козьма Прутков

Привет друзья. От новостей Adobe, снова вернемся к теме обработки в Lightroom. Сегодня, я расскажу об инструментах локальной коррекции Adjustment Brush (корректирующая кисть) и Graduated Filter (градиентный фильтр).

Инструменты локальной коррекции, не относятся собственно к конвертации RAW, это инструменты графического редактора. И их наличие в Lightroom, позволяет решать в нем более сложные задачи по обработке снимков, без необходимости обращаться к Photoshop. Сохраняя при этом принципы неразрушающего редактирования.

В третьей версии Lightroom эти инструменты несколько упростились. Исчез никому не нужный режим кнопок, а так же добавилось несколько пользовательских предустановок. В Lightroom 2, был пресет Soften Skin о  котором я как-то рассказывал, теперь нам добавили еще четыре. Но обо всем по порядку.

Graduated Filter

Прямиком из классической фотографии, где он издревле и по сей день с успехом применяется, в Lightroom перекочевал градиентный фильтр. Включается он соответствующей кнопкой под Гистограммой или же клавишей M.

При этом, открывается панель Градиентного фильтра, на которой расположены 6 движков: Exposure, Brightness, Contrast, Saturation, Clarity, Sharpness и поле Color.  Эти параметры доступны для настройки в Градиентном фильтре.

Думаю, основные настройки этой панели не требуют объяснения. Остановлюсь лишь на параметрах Sharpness (Резкость) и Color (Цвет).

Движок Sharpness в Градиентном фильтре (так же как в  кисточке Adjustment Brush) работает в соответствии с общими настройками резкости в панели Detail для текущего снимка. Т.е. здесь мы регулируем только Силу, а Радиус, Детали, и Маскирование, используются те же, что и для всей фотографии. При этом если движок Sharpness двигать влево, то при значении -50 он полностью уберет резкость добавленную в Lightroom в панели Detail. А если значение Sharpness снижать еще дальше, то изображение будет размываться.

Параметр Color тонирует фотографию в заданный цвет. При этом используемый цвет смешивается с первоначальными цветами, смещая их оттенок к выбранному цвету. Если же первоначальные цвета не насыщены (близки к черно/белому фото) то область тонируется в выбранный оттенок.

Настройте движки в соответствии со своим замыслом. Например, для того что бы подчеркнуть небо на этом снимке, я уменьшил Brightness на 21 и увеличил Clarity на 33.

Затем, что бы применить фильтр щелкните мышкой по фотографии, в месте где вы хотите начать и протяните до того места где вы хотите закончить действие фильтра. При этом у вас на снимке появятся три линии с маркером в центре.

Эффект градиентного фильтра плавно спадает, от первой линии до третей. Границы фильтра легко изменить простым перетаскиванием. Подцепив курсором за среднюю линю, фильтр можно повернуть, вокруг маркера. За сам маркер можно перетащить весь эффект. Если потянуть границу с нажатым Alt то можно сжать/растянуть градиент относительно центра. Если зажать кнопку Shift при рисовании градиента, то он выравнивается по горизонтали или вертикали. В общем, попробуйте, это действительно просто.

При использовании любого из инструментов расположенных под Гистограммой, панель снимка меняется на панель инструмента (скрывается/показывается клавишей T). Теперь на ней отображается режим видимости маркеров. По умолчанию там стоит режим Auto.

Но маркеры легко спрятать, достаточно нажать клавишу H. Иногда эта клавиша нажимается случайно, и тогда у пользователя начинается ПАНИКА!

Где все мои маски (градиенты, заплатки лечащей кисти) я так долго их рисовал!? Все пропало, проклятый АДОБ, АААА!!! Панику следует подавить, перевести взгляд в левый нижний угол, и если там белым по серому написано Show Edit Pins: Never, то нажать клавишу H или выбрать любой другой режим вместо Never 🙂

После того как мы настроили расположение градиента, можно снова подстроить эффект регулируя движки. При этом в панели инструмента будет подсвечено слово Edit показывая нам, что мы редактируем существующий фильтр.

Инструмент можно закрыть, например щелкнув по кнопке Close или же просто нажав Esc, а затем в любой момент вернутся и отредактировать его.  Но для этого сначала нужно будет щелкнуть по его маркеру на снимке. Иначе вы будете настраивать новый фильтр, а не редактировать старый, о чем вам скажет подсвеченная надпись New. С этим тоже бывают путаницы. Двигаешь эти ползунки, и думаешь, чего это фотография никак не меняется! Пока наконец не сообразишь, что ты настраиваешь новый эффект а не редактируешь уже примененный.

Как вы уже поняли, градиентов, как и эффектов Adjustment Brush можно создавать множество. Переключатся с одного на другой, нужно щелкая по их маркерам, на снимке. Удалить выбранный можно клавишей Delete. Удалить все можно кнопкой Reset.

Подчеркиваем небо

Традиционно градиентный фильтр применяют для создания выразительного неба. При этом, можно задействовать движки Экспозиция, Яркость, Насыщенность, Clarity и даже Контраст. Обычно используют комбинацию Экспозиция в минус, Clarity в плюс (подчеркивает облака).

Но если у нас гистограмма, не обрезается правым краем,  а только прижата к нему, то имеет смысл уменьшать Яркость. Что будет соответствовать такой кривой:

Которая, будет растягивать верхний сжатый диапазон светов. Если же гистограмма выходит за правый край, то можно сначала сдвинуть ее влево понизив экспозицию, а затем дополнительно понизить яркость.

Вот наглядный пример, в обоих случаях я старался сделать облака как можно более выразительными.

В варианте слева была уменьшена экспозиция. В результате облака проявились, но сам снимок получился темным.

В варианте справа, напротив, экспозиция увеличена, а яркость снижена со стандартных +50 до -6. Результат выглядит наилучшим образом, как по яркости, так и по цвету.

Так же для подчеркивания облаков, эффектно выглядит увеличение Clarity, главное не переусердствовать. Обработка должна быть незаметной!

Дополнительные возможности локальных инструментов

Используя несколько движков одновременно, как на примере выше, мы создаем комбинированный эффект. При этом, бывает удобно ослаблять или усиливать действие фильтра в комплексе. Для этого, щелкните маленький треугольник над  движками,  они свернуться, и на их месте будет движок общего эффекта, которым удобно регулировать силу фильтра в целом.

Еще одной интересной возможностью локальных инструментов является использование пресетов. Поскольку Градиентный фильтр часто используется для подчеркивания неба, то я создал пресет «Небо» настроив фильтр следующим образом:

Что бы сохранить настройки фильтра как свой пресет, щелкните на названии эффекта и в меню выберите пункт Save Current Setting as New Preset… После чего он становится доступным в выпадающем меню предустановок.

Почти всегда, при использовании пресета «Небо» фильтр требует дополнительной настройки, но им удобно пользоваться как некоторой начальной точкой.

Adjustment Brush

Корректирующая кисть, включается соответствующей кнопкой под гистограммой, или же клавишей К (наверное от слова Кисточка) 🙂 Инструмент аналогичен Градиентному Фильтру. Здесь так же можно создавать несколько корректирующих областей, задействуя  параметры: Exposure, Brightness, Contrast, Saturation, Clarity, Sharpness и поле Color.

Каждая маска так же имеет свой маркер на фотографии, щелкнув по которому, можно изменить ее параметры.

Единственно отличие между Градиентом и Кисточкой, состоит в создании области воздействия. Инструмент Adjustment Brush позволяет задавать маску произвольной формы рисуя ее кисточкой.

В секции Brash,  можно настроить две кисти A и B и ластик Erase. Между кисточками А и В можно быстро переключаться с помощью клавиши «/» на цифровой части  клавиатуры. Ластик активируется если нажать и удерживать клавишу Alt.

Размеры кисточки удобно регулировать колесом мыши, так же работают  клавиши «[» и «]» или же можно использовать движок Size. Мягкость кисти регулируется движком Feather (Размытие), или же Shift+колесо мыши, или Shift+[ или ].

Параметр Flow можно описать как «Нажим», он регулирует непрозрачность мазка кисточки. Мазки накладываются друг на друга, так что можно постепенно усиливать плотность маски проводя  кисточкой несколько раз по одному и тому же месту.

В отличие от Flow параметр Density жестко задает непрозрачность маски. Поставили, допустим, Density 30 и все что нарисуем такой  кисточкой будет прозрачно на 70 процентов, сколько бы мы раз не проводили кисточкой по одному и тому же месту. Flow удобно задавать цифрами с клавиатуры. Работает в точности как в Photoshop. 0 = 100, 1 = 10, 7 = 70, и так далее. Если быстро нажать две цифры подряд, то задаем двузначное число, например, 7 и  5, получаем 75.

Параметрами Flow и Density мы определяем свойства  кисти, которой мы будем рисовать. Нельзя нарисовать маску с Density 100 а затем уменьшить ее непрозрачность. Можно только стереть ее, например полупрозрачным ластиком, или ослабить эффект  кисточки с помощью движков в секции Effect.

Auto Mask

Отдельных слов заслуживает параметр Auto Mask. При его включении, кисть будет автоматически определять близкие по цвету и тону области и закрашивать только их.

Работает это так. В центре кисточки есть перекрестие «прицела». На основе пикселов попадающих под «прицел» Lightroom определяет область которую закрашивает кисть. Закрашиваются области близкие по цвету и яркости с теми на которые нацелен центр кисточки. Это позволяет выделять однородные поверхности сложной формы. Конечно, Auto Mask работает не идеально, поэтому для этого режима лучше включить отображение маски. Для этого поставьте галочку на нижней панели Show Selected Mask Overlay или просто нажмите клавишу O (видимо от слова Overlay «наложение»). Цвет маски можно переключить, нажимая Shift O, при этом он циклически меняется на красный, зеленый, белый, черный.

После того как сложные границы очерчены, как правило, лучше выключить режим Auto Mask и подправить маску, зарисовывая то что не прокрасилось, и стирая ластиком не нужное.

Новые пресеты для Adjustment Brush

В Lightroom 3 появилось четыре новых пресета для кисти Adjustment Brush . Их можно увидеть щелкнув по раскрывающемуся списку Effect:

Добавили пресеты: Burn (Darken), Dodge (Lighten), Iris Enhance и Teeth Whiten.

С Burn (Darken) – затемнение и Dodge (Lighten) — осветление, все понятно.

Iris Enhance призван увеличить яркость и выразительность глаз, Teeth Whiten отбелить зубы. Об этих пресетах писали в блоге Lightroom Journal еще в 2009 году, а теперь включили их в дистрибутив Lightroom.

Интересные пресеты, в Adobe как бы намекают, что в Lightroom можно не только в общих чертах обрабатывать снимки, но и работать с ними более детально. Отбеливание зубов и подчеркивание глаз, это классическая работа ретушера, которая традиционно выполняется в Photoshop. Photoshop это конечно здорово. Когда речь идет о единичных снимках, это наилучшее решение. Но если нужно обрабатывать десятки фотографий? Тут Lightroom уже может потягаться в скорости и удобстве. Имея в своем арсенале Лечащую кисть, Штамп, Корректирующую кисть, и Градиентный фильтр, для многих задач Photoshop уже не обязателен.

Итак рассмотрим Iris Enhance. Параметры Exposure 0.69, Saturation 70, Clarity 66. На мой взгляд слишком агрессивны. Я отредактировал этот пресет как Exposure 0.40, Saturation 40, Clarity 0, и остался им доволен.

Teeth Whiten по умолчанию настроен так: Exposure 0.41 Saturation -63. По моему это тоже слишком. Exposure 0.35 Saturation -15 мне нравятся больше, с такими параметрами я и сохранил пресет Teeth Whiten.

Теперь, вы знаете про инструменты локальной коррекции в Lightroom столько же сколько и я! По крайней мере если внимательно читали 🙂

Шпаргалка по горячим клавишам:

Градиентный фильтр – M
Корректирующая кисть – К
Скрыть/показать маркеры – H
Скрыть/показать маску – O
Изменить цвет маски – Shift+O
Переключение между кисточками А и B – «/» на цифровой клавиатуре
Переключение на ластик – удерживать Alt
Размер кисти – Колесо мыши или [ ]
Мягкость кисти – Shift + колесо мыши или Shift+[]
Flow (непрозрачность кисти) – цифры на  клавиатуре

БЕСПЛАТНЫХ предустановок для астрофотографии и Night Sky Lightroom (настольный и мобильный DNG)

БЕСПЛАТНЫЕ предварительные настройки Astro Photography Lightroom
Начните свой рабочий процесс редактирования с этой бесплатной коллекции из 10 предустановок Lightroom, специально разработанных для астрофотографии и фотосъемки с длительной выдержкой.

0,00

Фотография Северного Пейзажа

Загрузите 10 предустановок Lightroom, специально разработанных для астрофотографии и фотосъемки с большой выдержкой.

Примеры до и после Узнайте больше о пресетах

Начните свой рабочий процесс редактирования с этой БЕСПЛАТНОЙ коллекции предустановок

В большинстве предустановок применяются тонкие настройки без чрезмерного редактирования изображений и для сохранения естественного вида.Все предустановки служат отправной точкой для дальнейшей тонкой настройки ваших изображений.

Основная цель предустановок — тщательно проработать красивые детали Млечного Пути и выделить звезды и галактики на ночном небе. Все предустановки были протестированы с более чем 100 изображениями с разных моделей камер, чтобы обеспечить максимально универсальное использование. Они также являются отличным дополнением к моим пресетам Signature Lightroom.

Предустановки также идеально подходят для редактирования изображений северного сияния, поскольку цвета в значительной степени сохранены, а контрастность заметно улучшена.

Имейте в виду, , что вам все равно необходимо отрегулировать базовые настройки каждого изображения. В частности, вам потребуется настроить баланс белого , (→ Настройка баланса белого для астрофотографии) и выдержку , на базовой панели Lightroom.

Разработано для Lightroom Desktop и Mobile (предустановки DNG)

Получите представление о том, как работают мои предустановки Lightroom для пейзажной и туристической фотографии, и загрузите БЕСПЛАТНЫЙ пакет предустановок для Adobe Lightroom 4-6, CC и Classic (. lrtemplate и предустановки XMP (), а также бесплатное мобильное приложение Lightroom для iOS и Android.

Загрузить предустановки (настольный и мобильный)

$ 0 +

Скачать (Pay-What-You-Want)
Рекомендованная цена: $ 5

«Pay-What-You-Want» означает, что вы можете загрузить пресеты (и другие), заплатив сумму, которую считаете справедливой.

Пожалуйста, поймите, что я не могу предоставить поддержку ни по одному из моих продуктов «Pay-What-You-Want». Следуйте за мной в Twitter или Facebook , чтобы получать уведомления о новых пресетах или подпишитесь на мою рассылку.

Функции и совместимость

  • 10 предустановок Lightroom (включены форматы XMP, lrtemplate и DNG для обеспечения максимальной совместимости между платформами и устройствами)
  • совместим с Adobe Lightroom 4, 5, 6, CC и Classic CC (Win и Mac), а также с бесплатным мобильным приложением Lightroom для iOS и Android
  • * также работает с Adobe Camera Raw (ACR) версии 10.3 или новее — это означает, что вы также можете использовать пресеты в Photoshop !
  • оптимизирован для изображений JPG и RAW (RAW — лучший выбор для астрофотографии)

Разработано для настольных и мобильных устройств Lightroom

Все предустановки совместимы с Adobe Lightroom 4, 5, 6, CC и Classic CC (включая .lrtemplate и XMP-файлы), а также с последним мобильным приложением Lightroom для iOS и Android . Для Lightroom Mobile вы можете выбрать либо метод синхронизации через Lightroom на настольном компьютере, либо метод установки с помощью предустановок DNG.

Примеры до и после

Примеры дают реалистичное представление о пресетах. Только основные настройки , такие как выдержка, свет или тени, были отрегулированы вручную; все остальное основано на предустановках.

Оптимизирован для следующих объектов фотографии : Астрофотография / ночное небо / ночная фотография / звезды / астрономия / северное сияние / северное сияние / северное сияние / темное небо / метеор / луна / космос / планеты / созвездие / туманность / вселенная / космос / галактика / Млечный Путь

Одно изображение.Многочисленные взгляды.

Часто в качестве отправной точки к одному и тому же изображению можно применить различные стили / предустановки, чтобы вы могли двигаться в разных направлениях в процессе редактирования:

Скачайте и платите, сколько хотите:

$ 0 +

Скачать предустановки для настольных и мобильных устройств
Pay-What-You-Want (рекомендованная цена: 5 долларов)

Пожалуйста, поймите, что я не могу предоставить техническую поддержку ни для одного из моих бесплатных продуктов. Следуйте за мной в Twitter или Facebook , чтобы получать уведомления о новых предустановленных пакетах или подпишитесь на мой информационный бюллетень.

Получите все 8 наборов пресетов всего за 79 долларов и сэкономьте более 60%!

8 профессиональных рабочих процессов Lightroom для съемки мрачных пейзажей, путешествий и аэрофотосъемки. Получите в общей сложности 362 предустановки для Adobe Lightroom Desktop и Mobile * со стоимостью магазина в 224 доллара!

79 долларов США

Откройте для себя комплект магазина
Будущие выпуски продуктов включены!

Входит в комплект Lightroom Shop:

БЕСПЛАТНЫХ предустановок Lightroom для Adobe Create

Adobe поручила мне создать семь предустановок Lightroom для пейзажной и туристической фотографии , которые вы можете бесплатно загрузить в Adobe Create Magazine.Это отличный способ протестировать мои пресеты и познакомиться с различными возможностями редактирования.

Подробнее о создателе пресетов

Меня зовут Ян, я визуальный художник и фотограф изобразительного искусства из Гамбурга. Моя работа сосредоточена на атмосферной и абстрактной пейзажной фотографии далекого Севера: Норвегии, Исландии, Гренландии и других стран. Узнайте больше обо мне, откройте для себя мои серии изобразительного искусства и пейзажа или узнайте о моих услугах по обучению фотографов.

Свяжитесь со мной по

4 простых способа сделать небесно-голубой в Lightroom

Как улучшить и сделать небесно-голубой в Lightroom

Иногда на ваших фотографиях просто не будет идеально голубого неба и больших вздымающихся облаков.Но не волнуйтесь — есть несколько способов придать вашему небу изюминку и снова добавить синий цвет, не открывая Photoshop и не выполняя полную замену неба.

1. Использование градуированных фильтров

Один из самых популярных способов редактирования неба в Lightroom — это инструмент «Градуированный фильтр». Его можно найти в модуле разработки.

На изображении ниже у нас типичное снежное небо — полностью белое, и при печати на этом участке отпечатка не будет чернил именно по этой причине: полностью белый = принтер не будет наносить чернила.Кроме того, взорванное небо может отвлекать при просмотре на мониторе компьютера.

Чтобы применить градиентный фильтр к этому изображению, мы начинаем сверху и перетаскиваем фильтр вниз к горизонту. Вы можете перетаскивать в любом направлении, включая диагональ, горизонтально или вертикально, в зависимости от того, где находится небо на вашем изображении.

Это настраиваемый градуированный фильтр с экспозицией, уменьшенной до -1,88, чтобы немного затемнить небо, с повышенным контрастом до 22.Я уменьшил Highlights до -8 и увеличил Saturation до +13.

Я также добавил синий цвет, щелкнув поле цвета внизу панели «Градуированный фильтр». Это довольно радикальная настройка, и вам нужно будет отрегулировать количество экспозиции и контрастности в зависимости от вашего изображения.

НАПОМИНАНИЕ: Любую вашу кисть можно использовать как градуированный фильтр. Вот некоторые из моих любимых кистей, которые отлично подходят для неба: PRETTY | Blues Bluer из коллекции предустановок рабочего процесса Clean Edit Portrait (лучше всего подходит для неба, которое немного синее, но которое я хочу быть более синим), Enchanted Garden | Добавьте драму из предустановленной коллекции Enchanted Garden и Sugar Spice | Добавьте Dark & ​​Detail из в предустановленную коллекцию Sugar and Spice .

Вы можете спросить: «Если я использую градуированный фильтр, как мне убрать настройку с моего объекта?» Это отличный вопрос. Начиная с Lightroom 6, Adobe предоставила нам инструмент кисти ВНУТРИ градуированного фильтра, который позволяет нам удалить часть эффекта с нашего объекта или добавить больше эффекта к другим областям изображения.

Вы можете получить доступ к этому инструменту, щелкнув слово «Кисть» справа от «Редактировать». По умолчанию используется кисть, чтобы добавить эффект к другим областям вашего изображения.Вы узнаете это, потому что в центре кисти есть знак «+».

Чтобы получить доступ к кисти, чтобы удалить некоторые эффекты с моего объекта, я просто удерживал клавишу «alt» и провел по макушке ее волос большой кистью. Используя это тоже, я немного убрал этот эффект с волос моих испытуемых.

2. Использование виньеток

Альтернативой градуированному фильтру является добавление виньетки, которая затемняет внешние края изображения, а не только одну часть.На вкладке «Эффекты» вы найдете ползунки «Виньетирование после обрезки»:

.

Виньетка добавит темноты и деталей ко всем углам / сторонам вашего изображения, а также затемняет небо. Как и в случае с градиентным фильтром, виньетки необходимо адаптировать к изображению, поэтому не забудьте поработать с количеством Feather, а также с Midpoint и Amount.

В этом примере я использовал интенсивную виньетку, чтобы проиллюстрировать суть, так что можно было бы осветлить виньетку чуть больше, чем у меня в этом примере.

3. Использование настроек экспозиции

Теперь, если вы снимаете в день, когда небо выглядит великолепно, но ваше изображение получается переэкспонированным, все еще есть шанс, что на вашем изображении есть отличное небо, вам просто нужно уменьшить экспозицию, чтобы найти информацию внутри изображения.

После уменьшения экспозиции я смог восстановить детали большей части неба. Однако это оставило мой объект слишком темным. Я использовал несколько кистей, чтобы осветлить ее, и отрегулировал несколько других ползунков.К сожалению, это сочетание оставляет на ее белом топе несколько ярких бликов.

4. Использование предустановок Lightroom

Многие предустановки Lightroom содержат градуированные фильтры, настройки экспозиции и виньетки, которые улучшат небо на ваших фотографиях. Небо на изображении ниже на самом деле неплохое, но мы все же можем добавить ему немного больше! Для этого я использую пресет из Pretty Presets .

Вот перед:

Я выбрал пресет Bomb Pop из коллекции Bomb Pop Collection , который добавил достаточно контраста в небо и остальную часть изображения.

Вот после:

Заключение

Это четыре отличных способа помочь вам улучшить и сделать ваше небо более голубым в Lightroom, а также сэкономить ваше время. Мой любимый способ улучшить небо (и, вероятно, лучший вариант) — №1 выше. Это дает максимальную гибкость и возможности для создания естественного неба.

Как я уже упоминал выше, не забудьте поиграть со значениями для каждой из регулировок, чтобы обеспечить правильные значения для вашего изображения.

У вас есть вопросы или комментарии о том, как сделать небо голубым в Lightroom? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! И ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!

Анна Гей

Фотограф-портретист

Анна Гей — фотограф-портретист из Афин, штат Джорджия, автор электронной книги dPS «Искусство автопортрета».Она также разрабатывает экшены и текстуры для Photoshop. Когда она не снимает и не пишет, ей нравится проводить время со своим мужем и их двумя кошками, Эльфи и Толстяком.

Голубое небо Пейзаж мечта | БЕСПЛАТНЫЙ пресет для Lightroom

Blue Sky Dream дает жизнь и тепло вашим пейзажным фотографиям. Он дает стабильные и потрясающие результаты! В конце концов, есть причина, по которой это один из наших популярных предустановок ландшафта. Он помогает запечатлеть величественную красоту природы, создавая глубокие тона и четкую текстуру.Результат всегда интересный.

Коллекция : предустановок пейзажа, предустановок весны
Подходит для: полей, голубого неба, рассеянного естественного света
Стиль: Насыщенные, яркие синие и зеленые

Обладает чарующе яркими цветами, особенно зелеными и синими оттенками. Разнообразные текстуры ландшафта также обостряются, чтобы акцентировать внимание на деталях. Этот пресет лучше всего подходит для изображений бескрайнего неба и пышных полей.

раскрывает детали ландшафта

Раскрывает детали. Даже при тусклой экспозиции предустановка Blue Sky Dream добавляет больше света к изображению выше. Он делает его ярче, создавая впечатление более солнечного дня, даже если немного пасмурный. Обратите внимание, как полосы облаков остаются завораживающими своей тонкой текстурой. Волны тоже кажутся ощутимо детализированными, когда они разбиваются о берег. И, наконец, мы видим объект, выделенный и более значимый на фотографии. Все эти улучшения связаны с повышенной четкостью, повышенной насыщенностью и умеренными световыми эффектами.С умеренными тенями и настроенными оттенками общий эффект намного более драматичен. Дополнительное виньетирование завершает образ и действует как нежная рамка для пейзажа.

делает сцены сияющими и захватывающими

Излучает сияние. Обратите внимание, как вода на фото «После» выше яркая и кристально чистая. Вы можете увидеть, как предустановка усиливает отражение гор и неба на воде. Они зеркальные, и эффект потрясающий.Синие тона стали более насыщенными, а получившийся оттенок более привлекательным, чем исходный. Этот пресет Blue Sky Dream дает общее ощущение эфирности, которое визуально более увлекательно. Он обладает уникальной сюрреалистической привлекательностью, благодаря которой сфотографированная сцена выглядит так, как будто она пришла прямо из сна. Используйте этот пресет, особенно если на изображении много синих элементов.

Повышает яркость и улучшает настроение

Придает ощущение тепла и мягкости. Blue Sky Dream делает небо более солнечным и свежим.Он добавляет к голубым тонам легкий теплый зеленый оттенок, чтобы создать впечатление, будто снимок сделан в легкий солнечный день. Это идеально, если вы хотите подчеркнуть атмосферу яркой утренней сцены. Этот бесплатный пресет еще больше улучшает фотографию, подсвечивая детали, которые были скрыты в тени. Теперь мы можем видеть больше деталей на фото After, таких как трава и более тонкие текстуры ландшафта. Этот процесс придает изображению законченность и безупречность.

добавляет яркости каждому снимку на открытом воздухе

Делает цвета яркими. Исходное фото выше хорошо скомпоновано, но цвет может быть улучшен. Вы можете легко заметить увеличение насыщенности, уравновешенное уменьшением яркости, особенно для верхних оттенков синего. Это хорошо откалиброванный результат настройки для ярких цветов, которые вы видите на последнем фото. Теплота и тщательное осветление сцены тоже делают ее захватывающей. Благодаря этой идеальной предустановке пейзажа мы теперь можем оценить каждый элемент на фотографии.

Blue Sky Dream для Lightroom Mobile, Desktop и…

Как и все наши пресеты, вы можете использовать Blue Sky Dream как есть, прямо из коробки.С любой предустановкой вам может потребоваться внести корректировки в соответствии с вашей конкретной камерой, настройками, освещением и предметом.

  • Полностью настраиваемый
  • Совместим с Lightroom 4, 5, 6 и CC
  • Работает как с ПК, Mac, так и с мобильными устройствами
  • Применимо к изображениям RAW и JPG
  • 100% бесплатно

Бесплатные предварительные настройки Lightroom от PresetLove.com

пресетов Pastel Skies Lightroom — FilterGrade

Мягкие пастельные небесные фильтры

Сделано международным фотографом-путешественником и фотографом Шантель Флорес из 51 страны и их количество.Эти предустановки помогут вам одним нажатием кнопки создавать четкие, профессиональные фотографии путешествий с идеальным профессиональным оформлением. Это не только добавит красочные эффекты к вашим изображениям, но также подчеркнет красивые детали на ваших фотографиях.

Они уникальны тем, что вдохновлены путешествиями Шантель по 64 странам.

Стремясь упростить процесс редактирования, сделать его более быстрым и продуктивным, она создала этот пакет. Мы уверены, что вы успешно добьетесь такого же результата, как и она.Для справки вы можете просмотреть ее уникальный набор изображений на ее туристическом веб-сайте: www.51countriesandcounting.com

Каждый пресет полностью редактируется, так что вы можете улучшить свои фотоработы так, как вы их себе представляли.

  • 12 предустановок Lightroom для настольных ПК ( .lrtemplate формат )
  • Пресеты наложения неба, путешествия
  • Бесплатная поддержка
  • Полностью совместим и полностью оптимизирован для Lightroom 5, Lightroom 6, Lightroom Classic и Creative Cloud
  • Лучше всего работает с изображениями RAW камеры
  • Полностью регулируемая для индивидуальной настройки
  • Из-за того, что этот проект является загружаемым, возврат средств невозможен.Все продажи окончательны
  • Лицензия подходит только для 1x фотографа / студии
  • Качество окончательного изображения после использования предустановок может отличаться в зависимости от качества исходного изображения. Эти предустановки рекомендуется использовать для изображений с высоким разрешением, снятых профессиональной DSLR
  • .

  • Скоро появятся новые фильтры для путешествий и образа жизни! — Просмотрите мой профиль для получения дополнительной информации.

Если вам нравится этот набор пресетов, пожалуйста, найдите время, чтобы порекомендовать или оставить свой отзыв! Мы были бы очень признательны за вашу поддержку.

УСТАНОВКА ПРЕСЕТОВ

Читайте: Как установить предустановки Lightroom

Дополнительная помощь по установке предустановок: как создавать папки с предустановками в Lightroom (2019)

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ СВЕТОВ

Lightroom Mobile требует настольной версии Lightroom CC (версия 1.4 или новее) и Lightroom Mobile (версия 3.3.0) или новее, чтобы правильно синхронизировать эти пресеты .lrtemplate с мобильным приложением. После того, как вы выполнили эти инструкции ниже и правильно установили предустановки в Lightroom CC версии 1.4 или более поздней версии предустановки будут автоматически синхронизироваться с вашим мобильным устройством (ами). Обратите внимание: вам может потребоваться щелкнуть значок облака в правом верхнем углу рабочего стола Lightroom CC, чтобы убедиться, что Lightroom CC правильно синхронизируется с вашей учетной записью и мобильными устройствами. Нужна дополнительная помощь? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по синхронизации пресетов с Lightroom Mobile.

Under the Stars Lightroom Presets (LR4 — CC) — Dave Morrow Photography

ОБНОВЛЕНИЕ ЯНВАРЬ 2018: В настоящее время я обновляю эти пресеты, чтобы отразить мои текущие методы и методы.

Они вернутся позже в этом году.

Если вы хотите получать уведомление о появлении новых действий и видео, отправьте свой адрес электронной почты в поле ниже. Я также пришлю вам кучу бесплатных руководств и PDF-файлов 🙂

[mc4wp_form id = ”2952 ″]

Перейдите на новый уровень редактирования фотографий звезд, Млечного Пути и ночного неба с помощью 48 мощных предустановок Lightroom.

Прокрутите вниз и получите предустановки

Отредактировано в Lightroom с предустановками My Under the Stars

Что включено?

  • Вы получите 48 предустановок, которые будут работать со следующими версиями Lightroom: Lightroom 4, 5, 6 и всеми версиями Lightroom Creative Cloud (CC).
  • Инструкции по установке.

Как использовать предустановки?

После установки предустановки могут быть применены к любому изображению одним нажатием кнопки.

предустановок — идеальный способ поэкспериментировать с различными настройками для съемки звезд, Млечного Пути и ночного неба.


Часто задаваемые вопросы

Будут ли эти предустановки работать на моем ПК и / или компьютере Apple?
Да, они будут работать на любом компьютере с Adobe Lightroom 4 через CC (Creative Cloud).

Как мне установить пресеты на свой компьютер после их покупки?
Полное пошаговое руководство включено в загружаемый файл, который вы получите после покупки.

Как я могу узнать больше о фотографии звезд и / или постобработке этих снимков?
Прежде всего, прочтите мой учебник Free Star Photography Tutorial. Для тех, кто хочет узнать больше, загляните в магазин фотографий Дэйва Морроу, где вы найдете широкий спектр учебных материалов, от видеоуроков до семинаров и туров.


Дополнительные вопросы?

Контакты — [email protected]


Вот еще несколько моих звездных фотографий, на которых я использовал пресеты… Наслаждайтесь!

Учебное пособие по Photoshop «Наложение неба» | Бесплатная предустановка

Если вы хотите добавить немного изюминки своим фотографиям в Instagram, или вы профессиональный фотограф, надеющийся улучшить снимки своих клиентов, эта статья для вас!

К концу этого урока по наложению неба в Photoshop вы будете знать, как заменить небо на любой фотографии (всего за несколько простых шагов!) И добавить размытый фон (увеличить глубину резкости).

Продолжайте читать, чтобы начать осваивать Photoshop!



Этот сайт поддерживается пользователями, поэтому мы используем партнерские ссылки. Без дополнительных затрат мы получаем немного денег, когда вы что-то покупаете. Спасибо за помощь в поддержке этических, экологичных и растительных путешествий! Вы можете узнать больше о нашей политике раскрытия информации для аффилированных лиц здесь.


Начало работы с Adobe Lightroom и Photoshop

Прежде чем мы углубимся в конкретные методы обучения наложению неба и размытию фона фотографии в Photoshop, вам необходимо убедиться, что у вас есть Lightroom и Photoshop.

Вы можете загрузить бесплатную пробную версию Photoshop и Lightroom или инвестировать в план Photography Plan , который включает Lightroom и Photoshop, за 10 долларов в месяц. Если вы студент, вы также можете получить студенческую скидку на все приложения Adobe.

Даже если вы думаете, что можете обойтись только Photoshop, я настоятельно рекомендую подписку Creative Cloud для постоянных обновлений. Lightroom также является отличным организационным инструментом. Коллекции помогают держать все в порядке, и вы можете вносить довольно обширные правки.



Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ пресет Lightroom

Следующее, что вам нужно сделать для этого урока в Photoshop по наложению неба, — это загрузить нашу бесплатную предварительную настройку Lightroom. Это поможет вам скорректировать цвет вашей фотографии и подготовить ее для наложения неба и размытого фона в части урока.

Если вы опробуете предустановку, отметьте нас в Instagram @HerbivorePresets и отправьте нам там любые вопросы.

Имейте в виду, что предустановка будет выглядеть по-разному для каждой фотографии.Чтобы получить более широкий выбор пресетов, ознакомьтесь с пресетами Herbivore!


Sky Presets для Photoshop

Ищете быстрый способ улучшить небо, не прибегая к наложению и замене неба в Photoshop?

Если у вас серое небо, к которому вы хотите добавить великолепных цветов, коллекция матовых предустановок (предустановка 5 и предустановка 8) подарит вам именно то, что вы ищете!

Посмотрите фотографии ниже, чтобы увидеть до и после, одним щелчком мыши в Lightroom — используя Matte # 5.Доступно для настольных или мобильных устройств и может использоваться в БЕСПЛАТНОМ мобильном приложении Lightroom!


в Lightroom

Шаг 1. Обрежьте фотографию с соотношением 8 × 10

Первый шаг в редактировании этой фотографии, которая, как я уже знаю, будет для Instagram, — это обрезать ее с соотношением сторон 8 x 10 . Это гарантирует, что ничего из этого не будет отключено Instagram.

При кадрировании обязательно применяйте правило третей для максимальной визуальной привлекательности.На этой фотографии я стараюсь, чтобы небо занимало большую часть фотографии, так как я знаю, что мы добавим красивую радугу.


Шаг 2. Примените пресет Lightroom

Далее мы используем предустановку, которую вы скачали и установили ранее. Простое нажатие на предустановку, однажды установленную в Lightroom, может помочь, но вам может потребоваться поиграть с экспозицией и другими ползунками, чтобы она выглядела идеально. Помните, мы заменим небо на ярко-синее небо и радугу, поэтому вы хотите, чтобы фотография выглядела яркой и веселой.

Затем щелкните свою фотографию правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью Photoshop »


В Photoshop

Шаг 3. Дублируйте свой фон

Теперь ваша фотография должна быть готова для наложения неба в Photoshop.

Сначала сделайте копию исходного слоя. Мы хотим редактировать без разрушения, поэтому создайте копию, нажав « Ctrl J ». Теперь убедитесь, что вся работа, которую вы делаете, происходит на этом копировальном слое, а не на исходном фоновом слое

.


Шаг 4: Выберите небо

Есть несколько способов выбрать небо, и какой из них лучше всего будет зависеть от каждой отдельной фотографии.

Метод 1: Используйте инструмент выбора, чтобы щелкнуть и перетащить, чтобы выбрать небо. Вы можете быстро добавлять или удалять разделы, удерживая клавишу « alt » при выборе.

Метод 2 : перейдите «Выбрать», затем «Цветовой диапазон » и используйте всплывающие инструменты пипетки, чтобы выбрать небо. Выделение может быть не идеальным, поэтому используйте инструмент лассо и клавишу alt, чтобы добавить или отменить выбор соответствующих областей.



Шаг 5: Сохраните ваш выбор

После того, как вы выбрали небо, вы можете создать маску слоя, щелкнув маленький квадрат с кружком в нижней части палитры слоев, или сохранить выделение, нажав « Select» и «Сохранить выделение ».

Сохраненный выбор будет доступен для использования в палитре каналов и может быть повторно выбран , удерживая ctrl и щелкнув часть черно-белого изображения слоя.

Сохранение вашего выбора позволит вам вернуться в будущее, если вам понадобится Photoshop для вашего неба или снова использовать наложения Photoshop.



Шаг 6: Найдите БЕСПЛАТНЫЕ наложения / замены неба

Теперь найдите изображение неба, которым вы хотите заменить исходное.Вы можете открыть свое собственное фото или свободное небо или найти и загрузить бесплатный оверлей на таком сайте, как Unsplash. От радуги и солнечного неба до грозовых облаков и торнадо — вы найдете все.


Шаг 7. Применение наложения неба в Photoshop

.

Откройте изображение неба в Photoshop. Он откроется в другом месте, поэтому вам нужно перетащить слой на исходную фотографию. Слой появится, и вы хотите убедиться, что он находится поверх других ваших слоев (самый высокий в списке слоев).На этом этапе вы должны увидеть три слоя в палитре.

Измените положение неба, щелкнув « Ctrl t » и перетащив его, чтобы убедиться, что оно покрывает всю область выделения (на этом этапе не нужно выделять небо). Если он выходит за пределы выбранного неба, это тоже нормально.

Нажмите Enter, чтобы подтвердить преобразование.

Теперь мы воспользуемся выбором, который вы сделали ранее. Если вы создали маску слоя, вы можете перетащить ее на свой слой с небом.

Если вы сохранили его в палитре каналов, щелкните часть слоя с черно-белым изображением, удерживая ctrl, чтобы снова захватить выделение. Вы можете отпустить ctrl после того, как выбор будет сделан. Теперь вернитесь к палитре слоев, щелкните слой с небом и добавьте маску слоя, щелкнув прямоугольник с черным кружком внутри.

Теперь у вас должно получиться наложение неба в Photoshop, созданное со ссылкой на маску слоя. Если у вас возникли проблемы с выбором линии горизонта, используйте либо черную, либо белую кисть (в зависимости от того, как вы сделали выбор), чтобы добавить или стереть части неба, которые вы не хотели или хотите вернуть.Если вы ошиблись, просто переключитесь на другой цвет (черный или белый), чтобы исправить это.

На этом этапе ваше небо должно выглядеть довольно хорошо! Если вы сделаете еще один шаг и добавите большую глубину резкости (сделайте фон размытым, чтобы объект выделялся больше — продолжайте читать!)



Добавление глубины резкости (размытый фон) в Photoshop

Шаг 1. Подготовьтесь к размытию фона

Если вы собираетесь продолжить это руководство и размыть фон в Photoshop, вам нужно сделать одно из двух.

Method 1: Первый вариант — сгладить изображение, если вы полностью довольны своим небом и больше не хотите с ним играть. Перейдите в «Слой » — «Свести изображение ». Все ваши слои будут объединены в один, и вы можете перейти к размытию фона.

Метод 2 : Если вы думаете, что вы, возможно, захотите позже поиграть со своим небом, но все же хотите сделать снимок с добавленной глубиной резкости, щелкните самый верхний слой, а затем нажмите (все вместе) « Ctrl Alt Shift E “.Будет создан новый слой.



Теперь мы перейдем к добавлению большей глубины резкости к этому изображению.

Примечание : если вы хотите создать большую глубину резкости в камере, вам нужно использовать диафрагму 1,8 (или наименьшее число, которое позволяет ваша камера). Если вам нужен портретный объектив с роскошной глубиной резкости, ознакомьтесь с этими рекомендациями.

$ 35мм | $$ 35 мм | 50 миллионов долларов | $$ 50 мм


Шаг 2. Выберите тему

Затем нам нужно создать слой для размытия, чтобы мы могли отделить объект от фона.

Создайте копию самого верхнего слоя, который на данный момент должен быть слоем, на котором все вместе редактируются ваше небо и Lightroom. По сути, он должен выглядеть готовым для печати или Instagram за вычетом дополнительной глубины резкости.

Создайте копию, щелкнув Ctrl J или перетащив ее на кнопку нового слоя в палитре слоев. Теперь нажмите на нижнюю копию, чтобы убедиться, что вы активны на ней.

На самом верхнем слое выберите объект с помощью инструмента выделения, волшебной палочки или инструмента выбора объекта, который доступен в новых версиях Photoshop.

Вам не нужно слишком беспокоиться о ступнях вашего объекта, поскольку плоскость, на которой он находится, не будет иметь размытия для более реалистичного эффекта. При этом, чем больше времени вы потратите на тщательный отбор, тем лучше будет выглядеть готовая фотография.

Используйте кнопку «Выделить и замаскировать» вверху, чтобы уточнить выделение, растушевать и сгладить. Нажмите «ОК», когда будете довольны своим выбором.

По-прежнему активен на самом верхнем слое, примените маску слоя.



Шаг 3. Создайте слой для размытия

Щелкните второй по высоте слой (тот, который без маски слоя).

Снова выберите объект, загрузив его из маски слоя выше. Удерживая ctrl , вы нажимаете маску или черно-белое изображение в палитре каналов.

После того, как ваш выбор загружен, перейдите «Выбрать» — «Изменить» — «Расширить выделение» и введите 5 пикселей. Щелкните ОК.

Ваш выбор будет расширяться.Убедитесь, что вы нажали инструмент выбора, а затем щелкните правой кнопкой мыши свой выбор и нажмите «Заливка » . Выберите « Content-Aware» из раскрывающегося меню и нажмите «ОК».

Вашему компьютеру, вероятно, потребуется несколько секунд. Когда загрузка завершится, щелкните глазом на самом верхнем слое, чтобы выключить этот слой. Теперь вы должны увидеть изображение без вашего объекта. Необязательно быть идеальным.



Шаг 4. Используйте размытие поля

Теперь, убедившись, что вы все еще активны на слое без объекта, но на верхнем слое включен глаз, мы собираемся размыть.Убедитесь, что вы сохранили как PSD на этом этапе, потому что использование фильтра размытия требует много оперативной памяти и может привести к сбою вашего компьютера.

После сохранения перейдите «Фильтр » — «Галерея размытия» — «Размытие поля» .

Откроется окно с кружком на фотографии, который вы можете перемещать. Переместите круг к ногам вашего объекта и используйте внешнюю часть круга, чтобы уменьшить размытие до нуля.

Теперь нажмите на заголовок вашего объекта. Появится еще один круг.Установите размытие на 7 или 8, чтобы начать и посмотреть, как вам понравятся эффекты. Если ваш объект находится далеко от камеры, вам может потребоваться добавить еще один кружок в нижней части кадра и установить размытие на 3 или 4.

Когда вы будете довольны, нажмите «ОК» и позвольте Photoshop творить чудеса.

На этом этапе у вас должно быть новое небо и большая глубина резкости. Если вы хотите вернуться и поработать над своим небом, вам нужно будет удалить два добавленных нами слоя, внести изменения в небо и затем повторить этот процесс.

Когда вы будете готовы сохранить изображение, вы можете либо экспортировать его в файл PNG для определенных размеров, либо использовать «Файл» и «Сохранить как», чтобы выбрать более общее качество.


Экшены Photoshop для неба

Если вам понравился этот процесс и вы хотите сделать его в следующий раз быстрее, подумайте о создании собственных экшенов Photoshop. Действия позволяют воспроизвести набор движений, которые вы делаете в Photoshop, для более быстрого и последовательного редактирования фотографий.

Существует множество вариантов действий, которые вы можете приобрести, от замены неба до добавления кроликов на вашу фотографию.Многие действия, которые вы приобретаете, также будут иметь бесплатные оверлеи.

Чтобы сделать этот процесс примерно в 10 раз быстрее, мы используем предустановки Summerana. Если вы хотите улучшить свои навыки редактирования фотографий, определенно стоит проверить подписку.



Вот специальные инструменты, которые мы использовали для создания этой фотографии.

Камера и объектив : Nikon d750 и широкоугольный объектив Nikon 18-35 мм f / 3,5-4,5 FX
Штатив : Алюминиевый штатив ESDDI
Компьютер : Windows Surface Book
Программное обеспечение : Lightroom и Photoshop
Компьютер Pen : Surface Pen

Если у вас нет компьютера с сенсорным экраном, я рекомендую приобрести что-нибудь вроде планшета Wacom с возможностями сенсорного экрана в Photoshop.

Подробнее : Что в нашей сумке для фотоаппарата


Продолжайте изучать фотографию и редактирование

Теперь, когда вы знаете, как работать с наложением неба в Photoshop и как добавить размытый фон / увеличить глубину резкости, почему бы не продолжить обучение!

Если вы, как и мы, увлекаетесь путешествиями, обязательно ознакомьтесь с остальными нашими руководствами по фотографии, чтобы улучшить свои фотографии из путешествий. Прежде всего, проявите изобретательность! Пусть создание искусства будет увлекательным процессом.

Вопросы? Дайте нам знать в комментариях ниже!


Какое оборудование для камеры мы используем?

Если вам нужен полный список вещей, которые мы храним в нашей сумке для фотоаппарата, ознакомьтесь с полным руководством или просмотрите наши руководства по фотографии.


Бесплатные ресурсы


Pin Sky Overlay Photoshop и Учебное пособие по размытию фона


И, как всегда, больше фото наших приключений можно найти на I nstagram @Voyaging . Herbivores , и чтобы получать обновления прямо в свой почтовый ящик, введите свой адрес электронной почты ниже в нижнем колонтитуле или справа на боковой панели. Если вы хотите помочь нам еще больше, вы можете купить нам немного топлива!

3 совета по редактированию драматического неба в Lightroom

Может быть трудно добиться яркого и красивого неба, когда естественная сцена, с которой вам приходилось работать, с самого начала не была идеальной.Мы запустили прямой эфир с представителем Visual Flow Рей Бенасфре в нашей бесплатной группе в Facebook, чтобы рассказать о том, как он создает на своих фотографиях эпическое небо и облака с помощью нашего пакета Visual Flow Crush Pack и набора инструментов для ретуширования и инструмента Luminar Sky Replacement Tool. Узнайте больше о Luminar 4 и используйте код SLRLOUNGE, чтобы получить дополнительную скидку 10 долларов США!

1. Недоэкспонируйте небо и осветите объекты

Бывают случаи, когда небо выступает в качестве третьего объекта на изображениях, занимая доминирующее положение в кадре и, следовательно, требуя большего внимания или определенных настроек для достижения наилучшего результата.Рей предлагает недоэкспонировать небо и использовать свет, чтобы осветить объекты портрета, чтобы лучше всего экспонировать все детали изображения. Ему нравится использовать Soft Light или HDR из нашего Crush Pack, чтобы потом отображать всю эту информацию в ярких деталях.

2. Кисть для локальной коррекции неба и облаков

С помощью кистей локальной корректировки Lightroom мы можем точно настроить и подчеркнуть определенные аспекты наших фотографий, чтобы получить окончательный результат, который будет более впечатляющим. При работе с изображениями с красивым и красочным небом и облаками Рей использует кисть «Небо и облака» из нашего набора инструментов ретуширования или градиентный фильтр с примененным пресетом кисти «Небо и облака».

3. Замените небо на Luminar 4

Итак, что вы делаете, когда работаете с простым голубым небом и без облаков? Хотя перенос изображения в Photoshop — это вариант, для этого требуется немало усилий и опыта. Рей любит использовать инструмент Sky Retouching Tool в Luminar 4, чтобы поменять скучное небо без каких-либо деталей, чтобы придать изображению грандиозную атмосферу, которой оно заслуживает. (используйте код SLRLOUNGE, чтобы получить дополнительную скидку 10 долларов США)

Узнайте больше о Рей и посмотрите его работы с помощью нашей системы предустановок визуального потока в его функции художника.Следите за новостями, чтобы увидеть больше живых видео и руководств, советов и приемов от наших послов Visual Flow исключительно в нашей бесплатной группе Lightroom на Facebook.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *