Как фотографировать солнечные лучи
Среди жанровых предпочтений Эдвина лесные и городские пейзажи занимают первое место. Он создает их, как только появляются идеальные условия для съемок. Как человек опытный, он с уверенностью заявляет, что время туманного заката или восхода – это лучший период для эффектных фото с солнечными лучами. В обычном ясном дне нет того волшебства, которое фотохудожник ищет в окружающем мире. Именно легкая туманность придает лесным закатам неповторимую эпичность и шарм, а готовые фото вызывают у зрителей определенное настроение. Равнодушных точно не останется!
Edwin Mooijaart – мастер съемки солнечных лучей
Голландский фотограф живет в живописном городе Вейхе. За годы «близкого знакомства» с искусством фотографии, Edwin Mooijaart многое узнал о тонкостях профессии, но он всегда старается найти нечто новое. Технические аспекты съемки, подбор оборудования, построение композиции очень важны! Его вдохновляют явления природы, запечатленной красотой которых он делится с другими именно посредством прекрасных фото. Что-то интересное всегда можно почерпнуть у других фотографов, поэтому Эдвин регулярно просматривает работы коллег.
Весной 2017 года Эдвин участвовал в национальном конкурсе FOTOWEDSTRIJD в категории «Пейзаж». Фотограф прекрасно проявил себя в условиях жесткой конкуренции, и жюри присудило ему первое место за этот снимок:
Фотография сделана сразу после восхода солнца в Каддо, Техас
Автор знает, что лес в легкой дымке, пропускающей солнечные лучи, – лучшее место, чтобы «ловить» прекрасные пейзажи в объектив камеры, словно бабочек в сачок. Ранним утром, примерно через час-два после восхода солнца, в лесу наступает «время лучей». В Голландии оптимальный период для съемок этого явления – осенние месяцы. Особенно хороши в этом отношении туманные дни. Солнце, прокладывающее себе путь сквозь преграды, становится видимым. Есть всего несколько мгновений, чтобы подгадать момент и сделать «зачетный» снимок.
Фотографам на заметку – правила съемки солнечных лучей
Солнце, проникающее сквозь кроны деревьев и туманную дымку, создает чудные узоры, напоминающие геометрические фигуры или же струны огромной арфы. На ней собирается сыграть свою волшебную мелодию невидимый музыкант, и это настоящая магия природы. Как устроить лучшую съемку солнечных лучей? Вопрос актуален для Эдвина, поскольку он часто получает сообщения с просьбой «научить». Вот какие советы он дает начинающим и опытным коллегам. Какие аспекты нужно учесть?
Стремление к естественности
Известно, что фотографии становятся лучше после обработки в Фотошопе, однако зоркий глаз практически сразу отличит «подделку» от действительно талантливой работы. Существует масса обучающих роликов о создании визуальных эффектов при помощи компьютерных программ для финальной обработки фотографий. Но гораздо приятнее самому сделать такой снимок, который был бы прекрасен без доработок. Фотограф не прибегает к помощи фоторедакторов – и другим не советует. Он ждет подходящего момента, чтобы сделать тот самый «золотой» кадр.
Тщательное планирование
Солнечные лучи – природное явление, которое не наблюдается постоянно. Правильное планирование поможет спрогнозировать то время, в которое съемка пройдет наилучшим образом.
Для «ловли» лучей необходимо, чтобы совпали три составляющие:
- Легкий утренний туман. Он образуется из мельчайших капель росы и висит в воздухе определенное время, создавая естественную преграду для света.
- Солнечная погода. Разумеется, в условиях плотной облачности ждать красивых солнечных лучей бессмысленно.
- Наличие своеобразных «фильтров» для света. В лесу это ветви и листья деревьев, проходя через которые лучи меняют направление и создают на окружающих растениях и на земле причудливые узоры: так «играют» свет и тень.
Прогноз погоды и время для съемок
- С мониторингом метеоинформации проблем возникнуть не должно. Практически каждое пользовательское электронное устройство снабжено соответствующим приложением.
- Важно узнавать время восхода солнца в конкретный день и не лениться встать пораньше, чтобы не упустить оптимальный для съемки период. Таковым считаются первые два часа после рассвета. Солнце уже поднялось достаточно высоко, но своим теплом еще не высушило водную дымку в воздухе.
- Если в прогнозе нет слова «туманно», то стоит посмотреть на уровень влажности. 95% – то, что нужно, чтобы увидеть красивый солнечный свет, даже если утро будет безоблачным, ясным.
- Явный признак будущей высокой утренней влажности воздуха – конденсат, образующийся вечером на окнах домов, на поверхности автомобилей.
Когда все условия идеально совпали, нужно правильно расположить камеру. В лесу желательно установить штатив так, чтобы объектив был направлен в сторону солнечного света. Неверный выбор направления съемки – основная ошибка новичков. Терпение и выполнение простых правил принесут долгожданные результаты в виде удивительных пейзажей!
Вот прекрасные фото солнечных лучей, снятых с разных ракурсов и в разное время. Зрелище, которое зачаровывает!
Ангел света
В то утро через 2 часа после восхода погода была прекрасна. Лишь на несколько минут солнце задержалось в том месте, где вершины деревьев почти смыкаются. Проходя через преграды из ветвей, лучи создали идеальный световой купол. Чтобы его увидеть, достаточно было поднять глаза к небу.
Небесный свет
На снимке, сделанном через 2 часа после рассвета, лучи падают на лес сверху. Симметричная световая «пирамида» – пример природной гармонии, которую удалось уловить фотографу.
Взрыв света
Положение солнца и угол, под которым падают лучи, создают эффект светового «взрыва». Горячая звезда поднялась достаточно высоко, чтобы лучи проникли вглубь леса.
Дорога света
Угол падения лучей создает впечатление, что идет сильный ливень. Они так ровно направлены, что конструируют в воздухе идеальную «дорогу». Она, в свою очередь, выдвигает на первый план широкую дорожную ленту, которая расположилась в живописных лесных зарослях.
Фотообои Солнечные лучи в лесу №nus_10446 — цена, фото, отзывы
Большое спасибо за красивые обои!Я очень доволен, все подошло идеально к моему интерьеру. Были сомнения по качеству обоев и цветовой гамме,но благодаря менеджеру Анне,которая вежливо ответила на все интересующие мои вопросы, у меня пропали все сомнения и я сделал заказ которому очень доволен.Обои хорошего качества, краски яркие, рисунок по стыкам совпадает и шва практически не видно,клеятся очень легко и при протирки выдавливаемого клея на стыках краска не размазывается.С доставкой проблем не было,пришли через 3 дня как и обещали, особенно поразила упаковка, плотный тубус. Рекомендую всем, все честно и оправдано. Спасибо интернет-магазину и всем сотрудникам, благодаря которым я имею возможность любоваться на утренний Нью-Йорк.
Картина «Солнечные лучи в березовом лесу»
Печать на ламирине
Бюджетный материал на основе ватмана и пленки ПВХ предназначенный для высококачественных отпечатков. Влагостоек, Плотность около 200 гр.метр, матовый прочный. Служит идеальным материалом для эконом-печати фоторабот.
Печать на холсте
Натуральный хлопковый холст для полиграфической печати предназначенный для отпечатков картин и рукописных работ. Влагостоек. Плотность около 350 гр. метр., матовый, прочный
Роспись художником(Жикле)
Картина сначала типографским способом переносится на холст, получается «тусклый» отпечаток низкого разрешения , затем художник расписывает ее маслом.
Роспись выполняется поверх контура изображения на хлопковом холсте. Холст заполняется маслом не менее чем на 80% поверхности , при этом техника Автора
может не выдерживаться, допустимы отклонения в оттенках.
Срок изготовления 6-7 рабочих дней . Роспись художником это наиболее оптимальное соотношение цена/качество.
Копия маслом
Художник пишет картину с «нуля» на чистом холсте , сохраняя технику Автора, цвет оригинала, детализацию. Картина пишется на хлопковом холсте масляными красками,
при желании покрывается лаком . Срок изготовления от 20 рабочих дней.
youtube.com/embed/UBd9wCa8W_c» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Создаем эффект солнечных лучей в Photoshop
В этом уроке вы узнаете, как в программе Photoshop создавать красивые солнечные лучи, проходящие сквозь ветви деревьев. Это не только прекрасный способ сделать фотографию интереснее, но это еще и очень просто. Намного проще, чем вы можете себе представить!
В конце для придания картинке большей реалистичности мы создадим полосы солнечного света, падающие на землю.
Итак, вот изображение, с которым я буду работать:
Исходное изображение
И вот этот же снимок, но после наложения эффекта:
Результат
Давайте начнем.
Шаг 1: Цветовой канал с самой высокой контрастностью
После того, как вы откроете исходную фотографию в программе, первым делом необходимо определить, какой из трех цветовых каналов (Красный, Зеленый или Синий) является самым контрастным. Для этого в панели слоев Layers перейдите во вкладку с каналами Channels. Вы увидите три канала, Красный, Зеленый и Синий, которые при совмещении создают все цвета вашей фотографии. Также вы увидите четвертый канал под названием RGB в верхней части панели, который на самом деле представляет собой соединение трех основных каналов:
Панель Channels
Нас интересует, какой же из этих трех каналов дает наибольшую контрастность. Чтобы это узнать, поочередно оставляйте видимым только один из каналов и следите за тем, как меняется при этом изображение.
Начнем с Красного канала (Red Channel), включив который мы увидим нашу фотографию в черно-белом цвете. Затем мы перейдем в Зеленый канал, отключив при этом видимость Красного и Синего каналов. Запоминайте, как изменяется изображение; перед вами предстанут три варианта вашей фотографии в черно-белом цвете, ваша задача – выбрать самый контрастный. Для моего снимка самым контрастным вариантом является Синий канал (который я продемонстрировал чуть ниже). Небо на заднем фоне отображено достаточно ярко и отчетливо, в то время как само дерево и земля, наоборот, очень темные. Именно то, что мне было нужно.
Черно-белая версия Синего канала дает наибольший контраст между небом и деревом.
Шаг 2: Создайте копию канала
Теперь, когда я знаю, что Синий канал (Blue Channel) содержит самую высокую контрастность, мне необходимо сделать его копию. Для этого просто выделите нужный канал и перетащите его на иконку New Сhannel в нижней части панели Channels:
Отпустив кнопку мыши, вы увидите только что созданную копию канала, расположенную под всеми остальными каналами, она будет называться Blue copy.
Шаг 3: Затемните теневые области с помощью команды Levels
Нам необходимо еще больше повысить контраст в скопированном канале, сделав темные области полностью черными. Сделать это можно при помощи команды Levels (Уровни). Для этого перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберете Adjustments и затем Levels. Чтобы сделать это быстрее используйте горячие клавиши Ctrl+L (Win)/Command+L (Mac). В появившемся диалоговом окне вы увидите график и три слайдера, расположенных под этим графиком: черный слайдер слева, серый посередине и белый справа. Перетащите черный слайдер вправо, по мере перемещения слайдера темные области изображения будут становиться еще темнее. Напомню, что нам нужно сделать темные области абсолютно черными.
Перемещайте слайдер вправо до тех пор, пока темные области не станут полностью черными.
По завершению нажмите на кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно. На фотографии ниже изображение после манипуляций в Levels. Темные области теперь заполнены черным цветом, в то время как небо на фоне остается неизменным.
Копия Синего канала после затенения теневых областей
Шаг 4: Загрузите канал, как выделение
Удерживая клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), кликните мышкой по каналу в панели Channels:
Таким образом вы загрузите канал в виде выделения.
Шаг 5: Создайте новый пустой слой
Перейдите в панель Layers (Слои) и кликните по иконке New Layer, чтобы создать новый пустой слой.
Вы увидите, что после создания нового пустого слоя изображение из черно-белого снова превратится в цветное.
Новый пустой слой Layer 1 добавлен над слоем Background.
Шаг 6: Заполните выделение белым
Нажмите на клавишу D на клавиатуре, чтобы установить исходные цвета для переднего и заднего фона: черный для переднего, а белый для заднего. Затем воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Backspace (Win)/Command+Delete(Mac), чтобы на новом слое заполнить выделение белым цветом. Вы не заметите никаких изменений, если небо на фоне вашей фотографии и без того было белым, но это заполнение мы в дальнейшем будем использовать для создания солнечных лучей.
Шаг 7: Сделайте копию нового слоя
Чтобы сделать копию слоя Layer 1 используйте комбинацию клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J(Mac), при этом слой должен быть выделен в панели слоев. Копия слоя появится под названием Layer 2.
Шаг 8: Примените фильтр Radial Blur к слою Layer 2
Теперь пришло время самих солнечных лучей. Выделите только что созданный слой Layer 2 в панели слоев. Перейдите в меню Filter, выберете Blur – Radial Blur. На экране появится диалоговое окно фильтра Radial Blur. Повысьте значение Amount примерно до 80, впрочем, это значение зависит от размера вашего изображения и от того, какими вы хотите получить лучи. Чем больше вы выставите значение, тем длиннее будут лучи, поэтому на этом этапе вы можете поэкспериментировать.
В графе Blur Mode выбираем Zoom, а Quality выставляем на Best. Если вы работаете на маломощном компьютере или просто экспериментируете, то качество размытия можно сделать ниже, выбрав в пункте Quality “Good” или “Draft”.
В правом нижнем углу диалогового окна есть функция Blur Center, где можно выбрать точку, от которой начинается размытие, а в нашем случае, солнечные лучи. Квадратная рамка представляет наше изображение. Кликните по точке, от который вы хотели бы пустить лучи. Я хотел, чтобы на моей фотографии лучи начинались примерно от верхней четверти и из центра, поэтому расположил точку таким образом:
Нажмите на кнопку Ok, как только закончите с этими манипуляциями. Вот, что у меня получилось:
Лучи пока что не кажутся реалистичными, но мы это исправим.
Шаг 9: Измените стиль слоя на Outer Glow
Чтобы лучи немного больше выделялись необходимо добавить свечение. Для этого кликаем по иконке Layer Style, расположенной в нижней части панели слоев:
Затем из списка стилей выберете Outer Glow (внешнее свечение):
Перед нами появилось диалоговое окно стиля Outer Glow (внешнее свечение). Нет совершенно никакой необходимости менять здесь какие-либо настройки. Выставленные по умолчанию параметры прекрасно подходят для создания солнечных лучей. Просто нажмите на кнопку Ok, чтобы покинуть диалоговое окно и применить эффект:
Теперь лучи смотрятся куда лучше:
Шаг 10: Поменяйте режим наложения слоя на Soft Light
Сейчас солнечные лучи выглядят лучше, но все равно недостаточно реалистично, нам нужно немного смягчить их интенсивность. Мы можем сделать это, просто изменив режим наложения слоя, с которым мы работаем. Оставаясь на слое Layer 2, перейдите в меню Blend Mode (Режим наложения), которые располагается в левом верхнем углу панели слоев, и измените режим с Normal на Soft Light (Мягкий свет):
Итак, вот изображение, которое я получил после применения режима наложения слоя Soft Light (Мягкий свет):
Шаг 11: Делаем копию слоя Layer 2
Копируем слой Layer 2, для этого используем горячие клавиши Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). Программа скопировала слой и дала ему название “Layer 2 copy”.
Шаг 12: Удлиняем солнечные лучи
Теперь у нас имеется две копии с лучами, одна на слое Layer 2, а вторая на Layer 2 copy. Давайте сделаем лучи на слое Layer 2 copy длиннее, чтобы придать им более естественный вид, воспользовавшись командой Free Transform (Свободная трансформация). Если вы работаете с изображением, открытым внутри окна документа, то нажмите клавишу F, чтобы перейти в полноэкранный формат (Full Screen Mode). Вы будете лучше видеть все происходящее манипуляции, что в свою очередь облегчит вам работу. Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T (Win)/Ctrl+T (Mac), чтобы появилось диалоговое окно Free Transform.
Если вы приглядитесь к центру фотографии, то заметите небольшой значок. Наведите на него курсор и перетащите на точку, откуда исходят лучи:
Теперь зажмите клавиши Shift+Alt (Win)/Shift+Option (Mac) и переместите любой из угловых маркеров в сторону, чтобы продлить лучи. Удерживая клавишу Shift во время перемещения маркера, вы даете программе команду сохранять пропорции изображения, а удерживая клавишу Alt, вы сохраняете неподвижной центральную точку, которую вы сами задали.
Чтобы применить трансформацию нажмите клавишу Enter.
Шаг 13: Измените размер и положение слоя Layer 1, чтобы создать отражение получившихся лучей на земле
На этом этапе мы завершили создание самих лучей, но чтобы изображение выглядело естественнее, давайте создадим светящиеся участки и на земле. Как вы помните, в самом начале урока мы сделали выделение скопированного канала, затем создали новый слой (Layer 1) и заполнили его белым цветом. Мы не пользовались им до этого момента, но теперь он пригодится, чтобы создать свечение от солнечных лучей на земле.
Для этого сначала кликните по слою Layer 1 в панели слоев, чтобы выделить нужный для работы слой. Затем снова воспользуйтесь горячими клавишами Ctrl+T (Win )/Command+T (Mac), чтобы вывести окно трансформации. Кликните по любой области в окне трансформации, а затем переместите его верхнюю границу рамки вниз, тем самым создав зеркальное отражение эффекта солнечных лучей. Поэкспериментируйте с положением и размером отражения, чтобы достичь максимально реалистичного результата.
Нажмите клавишу Enter, когда завершите манипуляции.
Шаг 14: Измените режим наложения слоя Layer 1
Итак, чтобы сделать области, заполненные белым цветом, похожими на отблески солнечных лучей, а не на белые пятна, измените режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие). Снова перейдите в нисходящее меню, расположенное в левом верхнем углу панели слоев и выберете режим Overlay (Перекрытие).
На этом все. Давайте посмотрим на исходное изображение и сравним его с тем, что у нас получилось:
И вот результат, который мы получили после того, как изменили режим наложения слоя Layer 1 на Overly:
Таким незамысловатым способом можно создавать эффект солнечного света.
Автор: Steve Patterson
значение света в жизни леса
Значение света в жизни леса. Солнечная радиация служит не только главным источником тепла. Лучи солнца, свободно проникая через толщу атмосферы, оказывают большое влияние на все основные физиологические процессы растительного и животного мира. Значение света прежде всего проявляется в процессе фотосинтеза. При фотосинтезе два широко распространенных неорганических соединения — двуокись углерода и вода соединяются химически с образованием глюкозы, одного
Зеленые растения благодаря фотосинтезу образуют органические вещества, именно поэтому зеленые растения получили название продуценты (созидатели). За 1 год на 1 га леса путем фотосинтеза, использующего 1 % солнечной энергии и атмосферную углекислоту, создается 24 т сухого растительного вещества; половина его теряется с дыханием, а остальные 12 т приходятся главным образом на древесину, листья, траву и питание животных.
Подобно большинству физиологических функций, фотосинтез достигает максимального уровня в пределах сравнительно узкого диапазона температур, а при дальнейшем повышении температуры его интенсивность падает. Поскольку листья поглощают свет, их температура к середине дня может повыситься столь значительно, что фотосинтез существенно подавляется; поэтому фотосинтез достигает максимальной интенсивности утром, около 9 ч, затем интенсивность его снижается и вновь повышается до пиковой около 17 ч. Как и следовало ожидать, температура оптимальная для фотосинтеза, варьирует в зависимости от среды и составляет примерно от 16 °С для многих видов умеренного пояса до 38 °С для тропических растений.
Фотосинтез на протяжении многих десятилетий рассматривался как процесс, диаметрально противоположный дыханию. Современные сведения позволяют утверждать, что фотосинтез и дыхание представляют собой две неразрывно связанные стороны единого процесса — обмена веществ и обмена энергии. Используя энергию Солнца и неорганические соли, зеленые растения создают продукты для удовлетворения потребностей всего живого на Земле. В этом проявляется «космическая» роль зеленого листа, определяющего в целом характер земной атмосферы.
Для успешного роста древесных пород необходимо оптимальное освещение. Излишнее затенение, так же как и избыток света, отрицательно сказывается на растениях.
Солнечные лучи, падающие на лесной полог, частично поглощаются, частично отражаются от него и лишь незначительная доля солнечной радиации, проникая сквозь кроны и между деревьями, достигает поверхности почвы. Только 1—2 % солнечного света, потребляемого лесным пологом, используется для непосредственного создания органического вещества. Значительная часть солнечного света обеспечивает необходимые условия для транспирации дыхания и других физиологических процессов.
Лучистая энергия солнца, поглощаемая листом и деятельная в процессе фотосинтеза, получила название фотосинтетический активной радиации (ФАР). ФАР охватывает в основном видимую часть спектра. Ю. Л. Цельникер в 1969 г. нашла, что на открытом месте количество ФАР в составе интегральной радиации равно 40 % для прямой и 54 % для рассеянной радиации (при высоте стояния Солнца 30—50° и ясной погоде).
Поток солнечной радиации по вертикали лесных насаждений распределяется в определенной закономерности. Под полог сомкнутого леса проникает 5—40 % физиологически активных лучей от их общего потока на открытом месте, пологом леса поглощается 35—75 % лучей и 20—25 % отражается обратно в атмосферу. Листья и хвоя верхней части крон деревьев 1-го яруса поглощают значительную часть длинноволновой радиации, которая обладает максимальной активностью. Поэтому содержание хлорофилла в листьях и хвое верхнего яруса наиболее высокое. Обилие света способствует хорошему приросту в высоту, стимулирует рост и развитие древесных растений. Почти весь свет под пологом рассеянный. Предельно высокая густота снижает общую продуктивность древостоя. Для поддержания сомкнутости древостоя на оптимальном уровне (0,7— 0,8), соответствующем наивысшей интенсивности фотосинтеза, проводят рубки ухода, стараются достичь ступенчатого строения полога.
Увеличение интенсивности ФАР положительно сказывается на продуктивности насаждений. Так по данным Д. Д. Лавриненко, продуктивность еловых насаждений Карпат в условиях влажной буково-пихтовой сурамени существенно выше продуктивности ельников на влажных относительно богатых почвах Ленинградской обл., где теплота климата такая же, но количество ФАР меньше.
Экспозиция склона оказывает большое влияние на суммарное освещение и на режим в течение дня и сезонов года. В умеренных широтах на склоны северной экспозиции в течение всего года солнечной радиации приходится меньше того количества, которое падает на горизонтальную поверхность, а на южные — больше, но летом на очень крутых южных склонах количество радиации уменьшается, так как в полуденное время солнечные лучи падают на их поверхность под острым углом.
Скинали ‘Лес. Солнечные лучи’ — фартук для кухни из стекла
Скинали — декоративная стеновая панель над рабочей зоной кухни, т.н. «кухонный фартук «. Совершенно утилитарный предмет, призванный защитить стены и мебель от пара и загрязнения в условиях кухни, может стать ярким уникальным элементом декора кухни Вашей мечты.
Как и из чего лучше всего сделать «кухонный фартук» ?
Мы изготавливаем скинали из полированного каленого стекла толщиной 6,0мм. Закалка меняет физические свойства стекла, теперь его идеальную глянцевую поверхность не поцарапает кухонная щетка, она не побелеет от моющих средств, не лопнет при доставке, монтаже или от случайного удара. Мы настоятельно рекомендуем Вам не экономить ни на толщине стекла, ни на закалке и Вы можете быть уверены, что они будут радовать хозяйку кухни долгие годы.
Еще на чем нельзя экономить, так это на технологии. Мы наносим изображение непосредственно на материал методом УФ-печати. Никаких самоклеящихся пленок, которые выцветут и отслоятся уже через год. Яркие насыщенные краски, устойчивые к выцветанию. О технологии УФ-печати и ее возможностях читайте на нашем сайте.
Мы используем обычное силикатное стекло, прозрачное, но имеющее небольшой зеленоватый оттенок. В большинстве случаев это почти не влияет на конечный результат, но если Вы вбрали скинали очень светлых тонов мы рекомендуем Вам изготовить скинали из т.н. стекла «диамант». Стекло «диамант», «суперклир» или «оптивайт» — так называют стекло с повышенным содержанием серебра, которое несколько дороже, но зато абсолютно оптически прозрачно.
А еще мы можем сделать такой же кухонный фартук из керамической плитки или керамогранита с фотопечатью ! Позвоните нам, чтобы узнать подробности.
Рисунок мне нравится, но …
Выбранный Вами рисунок — это только основа для будущего проекта. Наш дизайнер адаптирует его к размерам Вашей кухни, изменит цвет или сделает черно-белым, наложит текстуру бумаги или холста, стилизует под графику, акварель или масляную живопись, добавит, уберет или передвинет … в большинстве случаев всё это возможно. Опишите Ваш замысел — наш дизайнер любит сложные задачи.
Загадки о солнце и солнечный луч
По небу ходит Маляр без кистей,
Краской коричневой Красит людей.
Солнце
Выбегал конь — огонь,
А за ним — Сто погонь.
Солнце
Заарканили коня —
Хлынул дождь на зеленя.
Солнце
Сестра к брату в гости идет, Он от нее прячется.
(Солнце, месяц)
В синей чаще алый мяч, — Он и светел, и горяч.
Солнце
Я всегда со светом дружен, если солнышко в окне,
Я от зеркала, от лужи пробегаю по стене.
(Солнечный луч)
Один костер Весь мир согревает.
Солнце
Идет лесом – не треснет,
По воде – не хлюпнет,
А к дому подошел – собаки не лают.
(Солнечный луч)
Ежедневно по утрам он в окошко входит к нам.
Если он уже вошел – значит, день пришел.
(Солнечный луч)
Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все —
(Солнце)
Что горит без пламени?
(Солнце)
Жёлтая тарелка на небе висит,
Жёлтая тарелка всем тепло дарит.
(Солнце)
Катится по голубому шару золотой диск.
(Солнце и небо)
Придет в дом – не выгонишь,
А пора придет – сам уйдет.
(Солнечный луч)
Голубой платок, красный колобок:
По платку катается, людям усмехается.
(Солнце и небо)
Катится по голубому блюдечку золотое яблочко.
(Солнце и небо)
Золотая кубышка в воде не тонет.
(Солнце и небо)
Хозяин спит – овцы на выгоне,
Хозяин выглянет – овец не видно,
Хозяин спрячется – овцы опять обозначатся.
(Солнце и звезды)
Золотой хозяин – на поле, серебряный пастух – с поля.
(Солнце и месяц)
Сестра к брату в гости идет, а он от нее прячется.
(Солнце и месяц)
Друг друга догоняют, да друг от друга прячутся.
(Солнце и месяц)
Что человек всегда видит и никогда достать не может?
(Небо, звезды, месяц, солнце)
Золотой мост на тысячу верст.
(Луч солнца)
Из окна в окно – золотое веретено.
(Луч солнца)
Что в коробочку не запрешь?
(Луч солнца)
Без огня горит, без крыльев летит, без ног бежит.
(Луч солнца)
Летом — греет, а зимой – холодит.
( Солнце)
Что выше леса, краше света, без огня горит?
(Солнце)
Без него плачемся, а как появится – от него прячемся.
(Солнце)
На заре выкатывается шар. И никому его не обойти, не объехать.
(Солнце)
Сито свито, золотом покрыто; кто взглянет – тот заплачет.
(Солнце)
Катится золотая ватрушечка, никто ее не достанет – ни царь, ни царица, ни красная девица.
(Солнце)
Печь не топится, костер не горит, а тепло.
(Солнце)
Взойдет огненное колесо выше леса, выше гор,
С гор спускается – за травой скрывается.
(Солнце)
Из-за горизонта вышел красный шар. Заиграли, засверкали золотые нити.
(Лучи солнца)
Без дров и огня, а светит и греет.
Без рук, без ног, только с рогами,
А ходит под небесами.
(Солнце)
Апый шар с утра над крышей
Погулять по небу вышел.
Он гулял, гулял, гулял.
Встретил вечер — и пропал.
Где же шар теперь искать?
Подскажи мне, ветер!
— Завтра снова он гулять
Выйдет на рассвете!
(Солнце)
Роса живая серебрится,
Замолк в густой траве дергач,
И вот рассвет
На алых ситцах
Несет нам Пышущий калач.
(Солнце)
Niki Pike Photography — Как фотографировать солнечные лучи
Вы когда-нибудь задумывались, как фотографировать солнечные лучи?
Я был влюблен в эту , одержим солнечными лучами уже несколько лет. Я помню, как впервые мне удалось их запечатлеть, я вышел утром на прогулку и был ошеломлен, увидев, как лес загорелся сумасшедшими лучами. Я так безумно торопился их поймать, что мое самообладание не было таким потрясающим, как должно было быть. Мы просто списываем это на изучение фотографии.
1/4 с при f / 13 ISO 100 44 мм
Перенесемся в январь 2015 года. Моей целью в прошлом году, как вы можете знать или не знать, было исследовать все до чертиков. Итак, однажды утром я отправился (немного поздно) и решил отправиться на новое место, которое нашел за несколько дней до этого. Когда я только приехал, я не заметил никаких солнечных лучей. Я проехал по грунтовой дороге к небольшому озеру, вышел, огляделся и решил повернуть назад и спуститься в лес. Именно тогда я впервые увидел эти удивительные лучи!
Первые лучи одного из самых безумных дней, которые я когда-либо пережил.Луч продолжался весь день
1 / 4сек при F / 10 ISO500 67 мм
Ладно, хватит болтовни…
Основы
Итак, вы хотите знать, как улавливать солнечные лучи? По моему опыту, требуется комбинация из трех вещей:
- Солнце (ммм да вроде очевидно, я знаю)
- Деревья, ветви или даже облака — свет будет преломляться через что-то
- Туман или влажность в воздухе (из ручья или источника воды), пыль от гравийной дороги или даже дым костра
Я также обнаружил, что лучи, возникающие из-за тумана или влаги в воздухе, появляются только осенью и зимой там, где я живу.Я думаю, это потому, что теплое солнце нагреет землю и создаст туман. При этом мать-природа может быть хитрой, и солнечные лучи не всегда появляются, когда у вас есть подходящие условия.
Мое оборудование
Мне посчастливилось снимать их в разных условиях, поэтому я смог немного поэкспериментировать с настройками и тем, какое оборудование использовать. Я улучшил свою стрельбу, чтобы использовать следующие
- Штатив (или плоская поверхность для размещения камеры) — все снимки, которые я делаю с лучами, делаются с длинной выдержкой
- Круговой поляризатор — помогает выделить цвета в лесу и предотвратить блики от линз.
- Проводной / беспроводной пульт дистанционного управления (или установите для камеры режим автоспуска на 2 секунды) — остановит дрожание камеры и сделает снимки красивыми и четкими
- DSLR или беззеркальный с использованием ручных настроек
- Широкоугольный объектив
Я даже успешно снимал лучи на свой iPhone.
Стрельба
Прежде всего, съемка солнечных лучей может быть сложной задачей, даже когда вы готовы. Они могут появляться и исчезать в мгновение ока. В зависимости от освещения вам может потребоваться сделать один или два пробных снимка и соответствующим образом настроить камеру.
Итак, когда у вас будет все необходимое снаряжение, отправляйтесь в место, где есть 3 основных элемента, перечисленных выше.
Если вы рискуете отправиться в лес, поищите место с небольшим ручьем или небольшим источником воды, нагреваемым солнцем.Если вы видите, как поднимается пар, это хорошее место для установки штатива.
Убедитесь, что вы подобрали хорошую композицию, и посмотрите, сможете ли вы также получить солнечные лучи в кадре. Если вы планируете сделать селфи, просто помните, что вам нужно сохранять неподвижность, так как это медленный затвор.
1/25 с при f / 11 ISO 200 67 мм
1/50 с при f / 9,0 ISO 320 105 мм
1/4 с при f / 9,0 ISO 200 35 мм
Обработка изображений My Sun Ray
Хотя я получил образование в Photoshop и Lightroom, я ни в коем случае не профессиональный редактор.Я редактирую под тему и под свое настроение. У всех нас есть личные предпочтения в отношении того, как мы редактируем, я просто хотел показать несколько способов, которыми я редактирую изображения, которые, как мне кажется, раскрывают их лучшие качества.
Инструменты редактирования
- Световая комната 5,
- Фотошоп CC
- Nik Коллекция фильтров изредка
Обычно я снимаю в автоматическом режиме баланса белого, а затем настраиваю его в LightRoom. Я не часто касаюсь насыщенности своих изображений, так как считаю, что получаю хорошее количество от своего поляризационного фильтра.Поскольку вы часто снимаете на солнце, я также обнаружил, что мои блики могут быть немного размытыми, поэтому я использую предустановку -45 Highlights -14 White и корректирую оттуда.
Если я планирую добавить детали к снимку, я экспортирую его в Photoshop, использую Nik Collection Color Efex Pro 4 Detail Extractor, а затем закрашу его как маску. Как только я закончу, я сохраню его, как Tif и экспортирую обратно в Lightroom. Затем я сохраняю изображение в формате JPEG.
Я надеюсь, что некоторые из перечисленных выше советов помогут вам найти вечно призрачный луч.Удачи и удачной стрельбы!
Комментарии закрыты.
40+ невероятных снимков, скрывающих солнечные лучи, которые вам обязательно понравятся
Спасибо всем фотографам, которые поделились своими лучшими фотографиями, показывающими, как свет проникает сквозь деревья, в фотоконкурсе «Свет сквозь деревья» с шансами выиграть цифровую камеру Sony DSC-HX60V / B 20,4 МП и многое другое!
Особая благодарность другу и профессиональному фотографу Марку Сеймуру за его сотрудничество в качестве приглашенного судьи.Посол Nikon в Великобритании Марк Сеймур — фотограф-документалист и откровенный свадебный фотограф, его работы опубликованы в большинстве ведущих свадебных журналов Великобритании. Трехкратный победитель конкурса британского свадебного фотографа года также снимает личные фоторепортажи и уличную фотографию.
«По ней течет река» от Denis09
«Свет в лесу», автор — artursomerset
«Солнечный лес» Хенрика Спранца
«Осветите путь» (А) Марисса Джейн
«Туман Алабамы», автор: karenlindstrombusby-doss
«Волшебное утро» от (A) fuzzyfelt30
«Сладкий свет» от jaegemt1
«Волшебный свет» от varemo
«Лучи» от zmelhus
«Lakeside Colors 403712», автор — IanDMcGregor
«Пробуждение» от AnjiJ
«Woodland Light» от ceridjones
«Осенний лес» по swqaz
«Солнце сквозь листья», автор NaturallyMitchRothman
«Солнечный свет», автор: aprillewis
«Утренний лес» Худ1ай2
«Туманный лес» никосладича
«Eaton Park Tree Line 14/11/14», автор: (A) Mushroomgodmat
«Дым Кингз-Каньон» от DenisT
«Horse-viewbug-1» от (A) RobinHM
«Утреннее великолепие» Скоттвильсона
«Золотой луг» Марккоут
«Свет на дороге» петерсвободы
«Утренний спрайт» Ойоданиэля
«Иди к свету» от RyanWunsch
«Осенний восход 40» от Dacemac
«Красочная осень», автор: (A) Jinjinphoto
«Выдох» от Ladybroken73
«В свет» Ивона
«Дерево» от (A) sharkangel
«Лесная подстилка» от AMills
«Английские колокольчики» от JackyP
«Вечернее туманное сияние» Пола Стэплтона
«Золотое зимнее утро» Томазон
«Muziekbos2» Люка Бэкеландта
«Небесный свет» Ягами
«Осветите мой путь» Венди Хадналл
«Осиновый закат» Эрикакинселлы
«Утренние перерывы на водопаде Уайтхорс» Мэттпейна
«6K7A3121-Edit» от (A) Pennymiller
«Утренний туман в Шпрекелсе, Калифорния», автор ICimages
«Дерево» PaulHenryStudios
«Закрытие дня» от PattyFrank
«Пронзание сквозь дерево» Джеффпудлински
«Графтон, Онтарио» (А) Ариэль Фрид
«Сияние насквозь» от Vemsteroo
«Свет Божий сиял» от ksaGallery
«Зимнее волшебство» от JohnStager
«Туманоходы», автор joshuaperrett
«БЛЕСК» от meltopo8
«Любовь и солнечные лучи» от eastlyn_
«Зимние тени…….. «Автор: sharischultzmccollough
«Огненный лес» Эрикбеннетта
«В поисках света» от NiCoBoCo
Флорарлих «Да будет свет»
«К солнцу» ГэйлЛуччи
«Лесной свет» по (А) gg91
«Доброе утро» Стивджексон
Найджелстюарт «Бротонский лес, рассвет»
«Буковый лес» Риккардо Мантеро
«Соевый закат» от gailhowarth
«Вечер на озере Морейн», Террик
«Взрыв дерева» Chrisluse240
«Путешествие Кэти» от HeartandHomePhotography
Amazon.com: Laeacco Солнечные лучи, сияющие сквозь деревья Винтажный вид Фотография Фон 10×6.5ft Лесные деревья Дорога Путь Зеленые листья Солнечный свет Фон: Камера и фото
Подробная информация:
Материал: винил и компьютерная покраска (не моется)
Цвет: как показано на рисунке
Характеристики: светопоглощение, антибликовое покрытие
Размер: 10 * 6,5 футов (3 * 2 м). По вашему запросу
Подготовка: 2-3 дня.
Использование: Для фотографии взрослых, детей, новорожденных, малышей, семей влюбленных, Идеально для ТВ / кинопроизводства, всех видов свадьбы, вечеринок, мероприятий, фестивалей, мероприятий, художественных портретов.
Преимущество:
Виниловые тканевые фоны — это наша последняя и лучшая компьютерная роспись без морщин, похожая на флис. Эта легкая ткань придаст вам насыщенный яркий цвет, который вы так долго искали для фона. Это идеальное свойство для записи ваших незабываемых моментов.
Мы также поставляем другие размеры того же изображения: 3x3ft, 5x3ft, 4x5ft, 5x5ft, 4×6.5ft, 5×6.5ft, 8x10ft, 10x10ft, 6.5x10ft, 8x8ft, 8x15ft.
Как настроить?
1) Свяжитесь с нами по электронной почте и сообщите нам размер / стиль, который вам нужен, и мы сделаем его для вас.
2) Или, если вы хотите распечатать свои картинки, пиксель должен быть достаточно большим, более 1 Мбит.
Внимание:
Согласно правилам почтового отделения, длина отправления не может превышать 1,2 метра. Товары будут отправлены в сложенном виде, поэтому могут быть складки. Здесь мы предлагаем:
1) Плотно сверните его цилиндром на 3-4 дня, все будет в порядке.
2) Нагрейте паровым утюгом заднюю часть изделия, после чего она снова станет гладкой.
3) Растянуть и прижать к задней подставке на 3-4 дня, тоже работает.
4) Протянул на несколько дней.
Примечания. Когда вы фотографируете, стойте на правильном расстоянии. Не стойте слишком близко, чтобы получить хорошие эффекты съемки.
Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться. Laeacco всегда будет придерживаться цели Customes — это служение Богу. Если у вас есть какие-либо вопросы или потребности, просто свяжитесь с нами, и мы предоставим вам удовлетворительное решение как можно скорее.
Солнечные лучи в лесу фотообои
Выберите тип фотообоев
Пожалуйста, выберите тип росписи перед вводом размеров
Вся стена
?
Полная высота
?
Полная ширина
?
Неполная стена
?
Введите размеры фотообоя
2 дюйма будут автоматически добавлены к введенной вами высоте, чтобы обеспечить полное покрытие поверхности.
2 дюйма будут автоматически добавлены к введенной вами ширине, чтобы обеспечить полное покрытие поверхности.
2 дюйма будут автоматически добавлены к введенным вами высоте и ширине, чтобы обеспечить полное покрытие поверхности.
Ширина
в.
0
в.
(+2 дюйма)
Редактировать
Высота
в.0
в.
(+2 дюйма)
Редактировать
Предварительный просмотр моих новых размеров
Ваша фреска выглядит очень маленькой.
Вы уверены, что ваши измерения в дюймах?
Подтверждать
Изменить
Следующий шаг
Выберите область печати и параметры.
Выбранная область будет тем, что мы напечатаем для вас.Темная часть изображения не будет частью вашей фрески.
Вы должны сначала ввести размеры вашей фрески
Оригинал
Сепия
Оттенки серого
Зеркало горизонтальное
Цена
Цена за единицу
0,00 $
Скидка 40%
0,00 CAD
Бесплатная доставка
0,00 $ CAD
Дополнительные сборы (если обсуждается)
$
Приоритетная обработка
0,00 $ CAD
Квебек и Онтарио: 5 рабочих дней
Другие провинции Канады: 7-10 рабочих дней
США: 7-10 рабочих дней
Общее
0,00 $ CAD
Добавить в корзину
XЗакрыть
Подтвердите технические характеристики вашего фотообоя
Размеры: 0 «x 0»
Цена за единицу
0,00 $
Скидка 40%
0,00 CAD
Приоритетная обработка:
0,00 $
Общее :
0,00 $ CAD
Изменить
Muraledesign.com не может гарантировать, что цвет вашей фрески, отображаемый на экране, будет идентичен цветам окончательной печати. Цвет дисплея варьируется от одного экрана к другому.
Влияние деревьев на воздействие ультрафиолетового излучения на человека — Управление природными ресурсами города — Северная исследовательская станция
Это исследование больше не активно.
Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с руководителем проекта этого подразделения.
Влияние деревьев на воздействие ультрафиолетового излучения на человека
Research Issue
Воздействуя на солнечную радиацию, деревья и леса влияют на воздействие солнечных лучей на другие живые существа, включая людей.Влияние дерева на людей, животных и растения зависит от длины волны солнечного излучения. Самыми короткими длинами волн солнечного излучения, достигающими поверхности Земли, являются «ультрафиолетовые» диапазоны волн. Хотя мы не видим их, ультрафиолетовые (УФ) волны имеют важное влияние на жизнь. Эффекты включают создание витамина D в коже человека и, таким образом, полезного для здоровья, а также, при чрезмерном воздействии, вызывающего солнечные ожоги, рак кожи и катаракту глаза.
Тень от дерева может помочь людям наслаждаться прогулкой на свежем воздухе, избегая при этом чрезмерного воздействия ультрафиолета, но требуется больше информации о том, как деревья влияют на потенциальное воздействие. Важным вопросом является спектр излучения в тени деревьев и возле деревьев, потому что медицинские исследования показывают, что относительное благоприятное и пагубное воздействие УФ-излучения на людей зависит от спектра получаемого излучения. Влияние деревьев на УФ-излучение трудно оценить и описать, потому что УФ-излучение широко рассеивается по небу, поэтому узоры оттенков УФ-излучения сильно отличаются от узоров оттенков видимого излучения.Кроме того, хотя УФ-излучение очень активно влияет на живые существа, его гораздо труднее измерить, чем видимое солнечное излучение.
Наши исследования
Работая с кооператорами, мы провели серию исследований по измерению и моделированию влияния деревьев на УФ-излучение в их окрестностях. Деревья включали в себя отдельные особи и деревья в группах, которые часто встречаются в городских районах, а также лиственные деревья с листьями и без них. В нашем исследовании также изучались факторы, влияющие на влияние деревьев на УФ-излучение: распределение рассеянной солнечной радиации с неба, влияние облаков, излучение над пологом в городе по сравнению с сельскими районами и отражательная способность листьев.Модели влияния деревьев привели к предварительным оценкам влияния деревьев на среднее УФ-облучение пешеходов в различных типах землепользования, и наши будущие исследования направлены на уточнение этих оценок.
Ожидаемые результаты
Мы ожидаем, что результаты наших исследований по УФ-излучению помогут агентствам по охране окружающей среды и здоровья рекомендовать человеческое поведение для получения людьми соответствующего воздействия УФ-излучения. В настоящее время большинство учреждений здравоохранения рекомендуют минимизировать воздействие УФ-излучения, хотя некоторые предполагают, что умеренное воздействие может быть полезным для пользы витамина D.Все органы здравоохранения призывают избегать столь сильного воздействия УФ-излучения, которое приводит к солнечным ожогам.
Результаты исследований
Grant, R.H., Heisler, G.M., 2006. Влияние облачного покрова на воздействие УФ-В излучения под кронами деревьев: повлияет ли изменение климата на воздействие УФ-В? Photochem. Photobiol. 82, 487-494.
Heisler, G.M., 2005. Воздействие ультрафиолетового излучения на здоровье в городских экосистемах: обзор (Приглашено). В: Bernhard, G., Slusser, J.R., Герман, Дж. Р., Гао, В. (ред.), Ультрафиолетовые наземные и космические измерения, модели и эффекты V. SPIE — Международное общество оптической инженерии, Сан-Диего, Калифорния, стр. 5886M-5881- 5817.
Heisler, G.M., Grant, R.H., Gao, W., Slusser, J.R., 2004. Солнечное ультрафиолетовое излучение B в городской среде: пример Балтимора, Мэриленд. Photochem. Photobiol. 80, 422-428.
Грант, Р.Х., Хейслер, Г.М., Гао, В., Дженкс, М., 2003. Ультрафиолетовая отражательная способность листьев обычных городских деревьев и прогнозирование отражательной способности на основе характеристик поверхности листьев.Agric. Forest Meteorol. 120, 127-139.
Heisler, G.M., Grant, R.H., Gao, W., 2003. Влияние отдельных и рассеянных деревьев на ультрафиолетовое излучение. Agric. Forest Meteorol. 120, 113-126.
Qi, Y., Bai, S., Heisler, G.M., 2003. Изменения ультрафиолетовых B и видимых оптических свойств и поглощающих концентраций пигментов в листьях орехов пекана в течение вегетационного периода. Agric. Forest Meteorol. 120, 229-240.
Гао, В., Грант, Р.Х., Хейслер, Г.М., Слюссер, Дж.R., 2002. Геометрическая модель переноса ультрафиолетового излучения B применительно к растительному покрову. Agronomy J. 94, 475-482.
Грант, Р.Х., Хейслер, Г.М., 2001. Многоволновое солнечное излучение на затененных деревьями вертикальных и горизонтальных поверхностях: безоблачное и частично облачное небо. Photochem. Photobiol. 73, 24-31.
Грант, Р.Х., Хейслер, Г.М., 2000. Оценка интенсивности ультрафиолетового излучения B при переменных условиях облачности. J. Appl. Meteorol. 39, 904-916.
Хейслер, Г.М., Грант, Р.Х., 2000. Ультрафиолетовое излучение, здоровье человека и городской лес. Министерство сельского хозяйства США, Newtown Square, PA, General Technical Report, стр. 35.
Хейслер, Г.М., Грант, Р.Х., 2000. Ультрафиолетовое излучение в городских экосистемах с учетом воздействия на здоровье человека. Городские экосистемы. 4, 193-229.
Грант Р. Х., Хейслер Г. М., Гао В., 1997. Распределение яркости ясного неба в ультрафиолетовых диапазонах длин волн.Теор. Прил. Climatol. 56, 123-135.
Grant, R.H., Heisler, G.M., 1997. Распределение яркости скрытого облачного неба для УФ и PAR диапазонов волн. J. Appl. Meteorol. 56, 1336–1345.
Грант Р. Х., Хейслер Г. М., Гао В., 1997. Распределение яркости неба в полупрозрачном облачном небе в ультрафиолетовом свете. Теор. Прил. Climatol. 58, 129-139.
Грант Р. Х., Хейслер Г. М., Гао В., 1996. Фотосинтетически активное излучение: распределение яркости неба в ясных и пасмурных условиях.Agric. Forest Meteorol. 82, 267-292.
Грант, Р.Х., Хейслер, Г.М., 1996. Солнечный ультрафиолет-B и фотосинтетически активная освещенность в городской части полога: обзор влияний. Int. J. Biometeorol. 39, 201–212.
Участники исследования
Главный исследователь
Партнеры по исследованиям
- Вэй Гао, Программа мониторинга и исследований излучения УФБ Министерства сельского хозяйства США
- Ричард Х. Грант, Университет Пердью
- Джеймс Слюссер, Программа мониторинга и исследований излучения УФБ Министерства сельского хозяйства США
- Ядун Ци, Южный университет
Последнее изменение:
03.10.2019
10 советов по созданию сказочных лесных фотографий | Sony
Часто считается, что леса сложно фотографировать.Поскольку они по своей природе хаотичны и несовершенны, может быть трудно сделать снимок, который действительно передал бы очарование, которое вы испытали собственными глазами. Если вы запомните лишь некоторые из этих основ, вам будет намного проще делать снимки, не похожие на зеленый запутанный беспорядок. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать более качественные фотографии в лесу.
Когда появляются солнечные лучи, используйте телеобъектив (попытка подойти ближе не сработает, они будут испаряться по мере приближения).Если есть много солнечных лучей и, возможно, солнечная звезда, выберите линзу, которая создает самые красивые солнечные звезды. Я часто выбираю объектив Sony 24-70mm f / 2.8 G Master.
L’Heure des Fées. Sony α7. Объектив Sony FE 70-200 мм f / 4 G на 166 мм. 0,4 секунды, f / 13, ISO 100
1. В первую очередь, погодные условия имеют первостепенное значение, если вы хотите иметь хоть какой-то шанс для успешной фотосъемки в лесу. Если погода идеальная, чтобы пойти на пляж, вам не нужно ехать в лес за фотографиями.Солнечная погода вызовет резкие блики и тени, которые добавят хаоса. Дождливые дни могут быть идеальными для леса, но вам понадобится круговой поляризатор, чтобы убрать блики и защитить ваше оборудование. Туман также великолепен, так как он отлично скрывает грязный фон и добавляет ощущение неподвижности. Также могут быть пасмурные дни, если вы будете следить за яркими пятнами на листьях, которые привлекают внимание.
2. Всегда обращайте внимание на ветер. Даже рано утром ветер может быть проблемой.Внимательно посмотрите на мельчайшие ветки и посмотрите, не двигаются ли листья. Если это так, вам нужно установить более короткую выдержку, что потребует от вас выбора меньшего числа диафрагмы или более высокого ISO. Вы можете использовать ветер для изображений, продуваемых ветром, с длинной выдержкой, но вам нужно всегда помнить об этом, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, как экспонировать снимок.
Рама из дуба. Sony α7. Объектив Sony FE 70-200mm f / 4 G на 70 мм. 1,3 секунды, f / 13, ISO 100
3.Штатив не только полезен при фотографировании леса, но и необходим. Вы будете фотографировать в ранние часы дня, когда свет мягкий, вероятность тумана выше и в и без того темных лесах будет мало доступного света. В большинстве случаев скорость затвора будет слишком медленной для съемки с рук, если только у вас нет камеры с высокими возможностями ISO. Штативы также очень удобны, когда вам нужно немного отрегулировать изображение после того, как вы сделали снимок, который немного нечеткий.Невозможно будет снова найти то же положение, если вы не используете штатив.
4. Уменьшите хаос. В лесах много чего происходит, они кажутся хаотичными, и хотя мы, люди, отлично умеем удалять со сцены вещи, которые нам не интересны, ваша камера — нет. Вы должны знать об этой разнице в видении между вами, фотографом и вашей камерой. Зум-объективы, такие как Sony FE 70-200mm f / 4 G, помогут вам уменьшить хаос в композиции. Увеличивая масштаб, вы можете найти самое главное в сцене и уменьшить количество отвлекающих факторов.
5. Всегда думайте о том, что именно заставляет вас делать снимок. Если вас впечатлила высота деревьев, вы можете попробовать вертикальную композицию, чтобы подчеркнуть высоту деревьев. Если вас привлекает пышность сцены, поляризатор может помочь вам больше насытить зелень и убрать блики.
Frozen Fairytale. Sony α7. Объектив Sony FE 70-200mm f / 4 G на 77 мм. 0,4 секунды, f / 13, ISO 100
Теперь, когда я объяснил некоторые основы, позвольте мне дать вам еще несколько советов на тот случай, если вы столкнетесь с самым волшебным, что может случиться в лесу: солнечными лучами ! Они выглядят великолепно, но часто людям сложно добиться того, чтобы они выглядели так же великолепно на своих изображениях… так как же их поймать?
1. Тщательно проверяйте уровень влажности. Солнечные лучи появляются только тогда, когда уровень влажности высок и солнечный свет фильтруется через листья или ветви.
2. Вставайте рано. Уровень влажности часто быстро падает после восхода солнца, поэтому ваши лучшие шансы уловить солнечные лучи — это рано утром, когда уровень влажности выше 90%.
Мерцание и сияние. Sony α7. Объектив Sony FE 70-200 мм f / 4 G на 117 мм. ¼-сек, f / 13, ISO 100
3.Лучше всего ловить солнечные лучи, когда деревья покрыты листьями или зимой в сосновом лесу. Должно быть что-то, что рассеивает солнечный свет (в небе вы можете увидеть солнечные лучи, только если они рассеиваются облаками). Вы можете видеть солнечные лучи только в одном направлении, более или менее по направлению к солнцу. Если вы будете смотреть в другую сторону, вы их не увидите.
4. Когда появляются солнечные лучи, вы можете использовать телеобъектив, чтобы запечатлеть их (попытка подойти ближе не сработает, они будут испаряться по мере приближения).Если есть много солнечных лучей и, возможно, солнечная звезда, выберите линзу, которая создает самые красивые солнечные звезды. Обычно такую информацию можно найти в обзорах объективов. В таком случае я часто выбираю объектив Sony 24-70mm f / 2.8 G Master. Телеобъектив сжимает лучи, делая их более заметными. Широкоугольный объектив (или камера телефона) не подойдет, если вам нужны яркие солнечные лучи.
Sony α7. Объектив Sony FE 70-200mm f / 4 G на 178 мм. 0,4 секунды, f / 13, ISO 100
5.Выберите достаточно маленькую диафрагму (большое число F), потому что солнечные лучи обычно не так близко к вам, и вам нужно, чтобы они были в фокусе (а также ваш объект, которым обычно являются деревья на переднем плане). Если ваш объектив установлен на f / 4 или f / 2.8, лучи станут очень расплывчатыми и размытыми.
Вы можете узнать больше о лесной фотографии в электронной книге Эллен Борггрев «Магия лесной фотографии».
Смотрите другие ее фотографии в Instagram @ellenborggreve и на сайте ellenborggreve.com.
(PDF) Сфокусированные солнечные лучи и опасность лесных пожаров: новая концепция
модели приводит к параметрам, связанным с FFL. Существует разумное согласие (менее 40%) между предсказаниями модели
и результатами целевых экспериментов, сфокусированных на времени задержки воспламенения. Установленная воспламеняемость FFL
в зависимости от типов лесного и земного покрова дает возможность выбрать наиболее пожароопасный участок
в пределах данной исследуемой территории с указанными классами данных о лесном и земельном покрове.Информация об этих классах
может быть получена из данных дистанционного зондирования.
Благодарность
Работа выполнена при финансовой поддержке гранта ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной
Россия на 2009 — 2013 годы». Действие 1.5. Договор № 14.B37.21.1979 от 14.11.2012
Список литературы
[1] Кузнецов Г.В., Барановский Н.В. Прогноз возникновения лесных пожаров и их экологические последствия. Издательство
дом Сибирского отделения Российской академии наук, г. Новосибирск.301 P (2009)
[2] The Moscow Times. (2012, 18 июня). В восточных регионах объявлено чрезвычайное положение из-за пожаров. По состоянию на
18 июня 2012 г.
[3] Янко И.В. [Пирологическая оценка территории Томской области. Дисс. … Канд. Науки о Земле. Томский государственный
педагогический университет, г. Томск. 174 P. (2005)
[4] Balzter, H., K. Tansey, J. Kaduk, C. George, F. Gerard, M.C. Гонсалес, А. Сухинин, Э. Пономарев.
Взаимодействие пожара и климата в Сибири.В: Бальцтер, Хайко, (ред.) Изменение окружающей среды в Сибири; Наблюдение Земли, Поле
Исследования и моделирование. London, Springer, 21-36 (2010)
[5] Ю, Х., Ремер Л.А., Кан Р.А., Чин М. и Я. Чжан, «Спутниковая перспектива межконтинентального переноса аэрозолей
: от качественного отслеживания к количественному характеристика », Атмос. Res., 124, 73-100,
DOI: 10.1016 / j.atmosres.2012.12.013. (2013)
[6] Курбатский Н.П. «Исследование свойств и количества лесных горючих материалов», Вопросы лесной
пирологии.ИЛиД СО АН СССР, Красноярск, 5 — 58 (1970)
[7] Шеннагель Т., Веблен Т.Т., Ромм В.Х. «Взаимодействие огня, топлива и климата в лесах Rocky Mountain
», BioScience 54, 661–676 (2004)
[8] Барановский Н.В., Кузнецов Г.В. «Конкретное определение неустановленных причин в детерминистско-вероятностной модели прогнозирования лесной пожарной опасности
», Пожарно-взрывная безопасность. 20 (6): 24 — 27. (2011)
[9] Гришин А.М., Зима В.П., Кузнецов В.Т., Скорик А. «Зажигание горючих лесных материалов потоком лучистой энергии
», Горюч. Explos. Ударные волны. 38: 24-29. (2002)
[10] Касперов Г.И., Гоман П.Н. «Исследование пожароопасных свойств лесных горючих материалов сосны
насаждений», Труды БГТУ. Серия II: деревообрабатывающая и лесная промышленность. 18. 337-340 (2010)
[11] Барановский Н.В. «Экспериментальные исследования воспламенения слоя лесного топлива сфокусированным солнечным светом», Пожарно-взрывная
Безопасность.21 (9), 23 — 27 (2012)
[12] Проект организации и развития Тимирязевского лесничества Томское лесно-территориальное производственное объединение
Минлесхоза РСФСР. Том III. Налоговая характеристика Тимирязевского лесничества. Книга
3. Кварталы 91–145. № 390, Томск: Гослесхоз СССР. Всесоюзное объединение «Леспроект». Западно-Сибирский лесхоз
, 400 П (1990)
[13] Арройо Л.А., Паскуаль К., Манзанера Дж. А. «Модели пожаров и методы устранения паров топлива: роль дистанционного зондирования»,
Экология и управление лесами. 256 (6), 1239-1252 (2008)
[14] Bergen KM, Zhao TT, Kharuk V et al. «Смена режимов: динамика лесного покрова в Центральной Сибири 1974–
2001», Photogramm Eng Remote Sens 74: 787–798 (2008)
[15] Петерсон Л.К., Берген К.М., Браун Д.Г., Ващук Л., Блам Ю. . «Структура и тенденции лесного покрова на протяжении
меняющихся эпох лесопользования в Сибирском Байкальском регионе», Экология и управление лесами 257: 911–922 (2009)
[16] Самарский А.