Спектр картинки: D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 bf d0 b5 d0 ba d1 82 d1 80 d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D1 81 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 81 d0 bf d0 b5 d0 ba d1 82 d1 80 d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

%d1%81%d0%bf%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 слов искусства

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Флаер музыкального мероприятия 80 х годов

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • 80 основных форм гранж

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • CD как дифракционная решетка

    Чувствительная матрица цифровой камеры регистрирует попадающий на нее свет. Каждый регистрирующий элемент матрицы обладает (должен, по крайней мере) чувствительностью ко всему видимому спектру. Для того, чтобы «создать» цветную цифровую картинку, нужно перед матрицей установить цветные фильтры и затем, зная координаты каждого из них, восстановить изображение. При этом, количество чувствительных элементов «делится» между всеми каналами, соответствующими используемым фильтрам. Обычно используются RGGB фильтры или CMY. Последние позволяют получить более чувствительную камеру (из светового потока вычитается только одна составляющая при CMY и две при RGB). Качество конечной цветной картинки определяется тем, насколько широк диапазон длин волн, регистрируемых матрицей, и насколько ее чувствительность постоянна к разным областям этого диапазона, качеством фильтров перед матрицей и работой электроники, восстанавливающей изображение. Если матрица обладает разной чувствительностью в разных областях видимого спектра, то сигнал нужно по-разному усилить и там, где требуется большее усиление, большим будет и шум.

    Оценить качество цветопередачи камеры можно, сняв цветной эталон и сравнив результат съемки с оригиналом. Таким оригиналом может быть цветовая таблица или спектр, полученный разложением «белого света» призмой или дифракционной решеткой.

    Для того, чтобы получить яркое и четкое изображение спектра, необходим источник «белого света» с непрерывным спектром, качественная решетка с шагом, соизмеримым с длиной волны (чем больше шаг решетки, тем сильнее сливаются цветные спектры с нулевым белым максимумом — предел простое отражение), «белый» отражающий экран. В качестве источника света можно использовать диапроектор с мощной галогенной лампой. А хорошей дифракционной решеткой может служить обычный лазерный диск. Шаг между соседними треками CD диска 1,6 мкм, а длины волн видимого спектра 0,4-0,7 мкм. Лучше использовать Аудио диск с хорошей металлизацией поверхности, хотя картинку можно снять и с записываемым «полупрозрачным».

    Собираем установку. Экран на стену, CD на штатив (любую подставку), проектор на стол. В проектор в фильмовый канал нужно ввести тонкую щель, чтобы изображение на экране было как можно более тонким и в то же время ярким. В качестве щели можно использовать два лезвия, поместив их в рамку для слайдов в одной плоскости. Неточность расположения в одной плоскости и дефекты краев сильно влияют на качество получаемого спектра.   Ширина изображения щели на экране должна быть как можно уже (по крайней мере, уже отдельной «цветной» полосы), иначе «провалов» и прочих особенностей спектра не заметишь. Если используется узкопленочный проектор с короткофокусным объективом, то фокус надо наводить не по изображению «нулевого» максимума (белого), а по самому спектру (можно от решетки зеркалом спроецировать нулевой-белый максимум на то место, где находится цветной спектр и подстроить фокус).

    Собрав установку приблизительно и наведя изображение щели на CD, гасим свет. В темной комнате легко найти радужные разводы на стенах и установить все элементы установки так, чтобы спектр оказался на экране и его можно было снять. После этого нужно подстроить фокусировку и снимать. Все цветные полосы спектра должны быть хорошо видны. Так как в качестве источника света используется лампа накаливания, то до съемки нужно вручную настроить баланс белого цифровой камеры по экрану, освещенному проектором.

    Так как спектр источника света непрерывен, то и его разложенное изображение, полученное с помощью цифрового фотоаппарата не должно иметь провалов и прочих особенностей. Если камера воспроизведет весь спектр — отлично. Но, скорее всего, изображение, построенное по восстановлению сигнала с регистрирующей матрицы, за цветными фильтрами будет содержать не весь непрерывный спектр. И этот сфотографированный спектр будет демонстрировать реальные возможности камеры — то, что она видит и чего увидеть не может  в принципе.

    Если камера не видит цветную «линию» из спектра, то это не значит, что такой цвет не может быть передан на конечной картинке. Цвета изображения синтезируются из RGB или CMY как на экране монитора. Иначе говоря, Ваш фотоаппарат может правдоподобно передать цвета картинки из жизни, но картинка «окрашенная» (освещенная) линией, к которой он слеп, воспроизведена не будет.

    Для примера приведены спектры, полученные камерой Nikon Coolpix 880.

    В зависимости от того, на какую долю CD спроецировано изображение щели, можно получить разные картинки.

    Слева спектр с ручной установкой баланса белого, справа — с автоматической установкой. Белые прямоугольники — области, из которых были взяты фрагменты для тестирования цветопередачи матрици.

    Фрагменты спектров. Верхний соответствует ручной настройке баланса белого, нижний — автоматической. Приведены «полоски», соответствующие каналу L (яркость) из Lab Photoshop, RGB и каналов R G B в отдельности. Хорошо заметно, что при автоматической настройке баланса белого и использовании лампы накаливания в качестве источника света в синем канале информация почти не регистрируется. Видимые цвета RGB — такие же фильтры установлены перед чувствительной матрицей. В канале L хорошо заметно падение чувствительности на переходе красный-зеленый.

    А вот по такому спектру легче навести фокус, но яркость его меньше и потому полученная картинка будет более «шумной».

    Слева спектр с ручной установкой баланса белого, справа — с автоматической установкой. Белые прямоугольники — области, из которых были взяты фрагменты для тестирования цветопередачи матрици.

    Фрагменты спектров. Верхний соответствует ручной настройке баланса белого, нижний — автоматической. Шумов добавилось, так как яркость картинки уменьшилась. Заметны дополнительные зоны чувствительности красного канала в синей области. Этому может быть два не исключающих друг друга объяснения: технологическая сложность создания чистого «красного» фильтра и способ «закольцевать» спектр и сделать камеру аппаратно чувствительной к пурпуру-фиолету.

    Солнечный спектр • Василий Деревянко • Научная картинка дня на «Элементах» • Физика

    Перед вами — видимая часть солнечного спектра в интервале от 4000 до 7000 Å (ангстрем — это внесистемная единица длины, равная 10−10 м, то есть 10 Å=1 нм). Изображение создано на основе данных цифрового атласа, полученных при помощи фурье-спектрографа обсерватории McMath-Pierce Solar Observatory, расположенной в пустыне Сонора (штат Аризона, США). Эта обсерватория является частью комплекса Национальной обсерватории Китт-Пик (Kitt Peak National Observatory).

    Это сплошная, непрерывная лента перехода от красного до фиолетового, разбитая на 50 полос по 60 ангстрем. Лента испещрена вертикальными фраунгоферовыми линиями — темными перерывами в радуге солнечного спектра, разделяющими ленту на отдельные «кирпичики». Наличие этих линий объясняется присутствием в атмосфере Солнца элементов, атомы которых поглощают свет на определенных частотах. Поэтому в местах спектра, соответствующих этим частотам, образуются темные провалы.

    При взгляде на Солнце невооруженным глазом мы видим его ярким желтым или белым раскаленным диском. Но еще Исаак Ньютон, разложив солнечный свет в спектр при помощи стеклянной призмы, показал, что в нем присутствуют, плавно переходя друг в друга, все видимые нами цвета от красного до фиолетового. На самом деле диапазон солнечного излучения, конечно, гораздо шире. Видимый нами свет — это узкая часть электромагнитного спектра, простирающегося от гамма-излучения до многокилометровых радиоволн (подробнее можно посмотреть на нашем интерактивном плакате).

    Солнце светит, не ограничивая себя узкой полосой видимого света: внеатмосферные наблюдения зафиксировали излучение в диапазоне от 0,001 Å до 1 км (атмосфера поглощает часть солнечного излучения). Излучает Солнце и в рентгене, и в инфракрасной области, и в ультрафиолете, и даже в области радиоволн.

    Солнечный спектр, как видно на главном фото, сплошной, но перекрывается темными провалами линий поглощения. Что это значит? Любое вещество, как мы знаем со времен Демокрита, состоит из атомов. Сами же атомы, чего не знал Демокрит, состоят из ядра и электронов и имеют свои энергетические уровни — фиксированные значения энергии, которыми могут обладать электроны, находящиеся вокруг ядра. Переход электрона с уровня на уровень сопровождается испусканием (или поглощением) энергии в виде света.

    Рассмотрим этот процесс на примере атома водорода. Переходы могут происходить и со второго уровня на первый, и с пятого на третий. Все возможные переходы с вышележащих уровней на какой-то один называются спектральной серией. Так, переходы на первый уровень — это серия Лаймана, на второй — серия Бальмера и так далее. При этих переходах излучаются кванты света (фотоны) определенной частоты и длины волны.

    Фотоны в видимом диапазоне излучаются только при переходах с верхних уровней на второй уровень. Все переходы на первый уровень (серия Лаймана) лежат в ультрафиолетовой области, на третий и выше — в инфракрасной. Чем больше энергия фотона, тем больше его частота и тем, соответственно, меньше длина волны. Переход с третьего уровня на второй излучает меньше всего энергии, так как разница между столь близкими уровнями невелика. Поэтому фотон получается самый низкоэнергетичный для этой серии и с самой большой длиной волны — 6565 Å (или 656,5 нм). Он дает красную полосу в спектре водорода (поскольку 6565 Å — это длина волны красного цвета). «Падения» с более высоких уровней будут давать фотоны со всё большим смещением в фиолетовую часть спектра.

    Спектры излучения атомов имеют, таким образом, четкие раздельные светящиеся линии, частота которых соответствует частотам излученных фотонов. Такой спектр называется линейчатым. В 1859 году физик Густав Кирхгоф и химик Роберт Бунзен показали, что спектрам излучения атомов различных веществ соответствуют различные наборы линий в спектрах. Иными словами, линейчатый спектр каждого элемента уникален, как отпечаток пальца, и по этому отпечатку его можно идентифицировать. Так появился спектральный анализ.

    Благодаря этим уникальным портретам атомов стало возможным выявить присутствие вещества в любом теле, смеси жидкостей или газов, спектр которого мы получили и можем рассмотреть. Но чтобы обладать линейчатым спектром, вещество должно состоять из таких отдельных атомов, то есть быть разреженным атомарным газом. Например, в хромосфере (части атмосферы) Солнца присутствует в виде очень разреженного газа ионизированный кальций.

    Если же вещество состоит из молекул, а не из отдельных атомов, его спектры становятся более «размазанными», состоящими из широких полос. В молекулах из-за взаимодействия атомов появляются новые энергетические уровни с близкими значениями энергий, и картина от них выглядит как широкие полосы. В том же случае, когда вещество находится в твердом или жидком состоянии или представляет собой газ, находящийся под высоким давлением, его молекулы постоянно взаимодействуют и порождают уже не уровни, а целые энергетические зоны, переходы между которыми и внутри которых дают сплошной спектр излучения.

    Вот такой же сплошной спектр и у Солнца. Сплошным спектром обладают плотные, жидкие или твердые тела, притом тела горячие, нагретые достаточно, чтобы тепловое взаимодействие их молекул создавало множественные энергетические зоны. Для описания такого теплового излучения физики (а именно, всё тот же Густав Кирхгофф) ввели понятие абсолютно черного тела (АЧТ) — некоего абстрактного идеального объекта, который всю полученную энергию возвращает только в виде теплового излучения. Абсолютно черное тело не отражает ничего из падающего на него излучения — ни единого кванта ни в каком диапазоне. Всё, что попадает на него, идет на увеличение его внутренней энергии. Нагреваясь, АЧТ начинает излучать само, давая тот самый сплошной спектр нагретых тел. Цветовая температура, указываемая на некоторых осветительных приборах, например на лампах (6000 К — «холодный белый свет» и т. д.), — это как раз температура АЧТ, при которой оно излучает свет того же цвета (тона), что и маркируемый прибор (К, кельвин — температурная шкала, предложенная лордом Кельвином, начало которой совпадает с абсолютным нулем, а шаг равен градусу по шкале Цельсия).

    В 2014 году был создан искусственный материал из углеродных нанотрубок, больше всего приближающийся по своим свойствам к гипотетическому АЧТ, — vantablack. В видимом диапазоне он поглощает 99,965% падающего на него света (см. картинку дня Самый черный материал). В прошлом году был создан еще более черный материал с коэффициентом поглощения 99,995%, что в 10 раз чернее vantablack.

    Наше Солнце по своему спектру очень близко к излучению АЧТ, нагретого до температуры 6000 К. Однако природа его излучения совсем другая, чем у твердого нагретого тела. Ответственность за изображение Солнца, каким мы его видим, несет фотосфера — часть атмосферы Солнца, где и формируется непрерывный спектр солнечного излучения. Это небольшой слой глубиной порядка 300–400 км. Фотосфера представляет собой вовсе не твердое тело — это газ, раскаленный и очень сильно разреженный (плотность фотосферы равна в среднем 10−9 г/см3 — одна миллиардная грамма на кубический сантиметр, в миллион раз меньше плотности воздуха). Газ этот состоит из водорода (74%), гелия (25%), а также кислорода и находящихся в газообразном состоянии прочих элементов (железа, углерода, магния, серы и других), на долю которых приходится примерно 1% от общей массы. Тем не менее спектр его излучения вовсе не линейчатый.

    В фотосфере присутствуют металлы, которые очень легко ионизируются то есть теряют электроны с внешних оболочек, слабо связанных с ядром. Температуры фотосферы недостаточно, чтобы ионизировать гелий или водород, а вот электроны металлов, «разогреваясь», получают достаточно энергии, чтобы покинуть атом металла и отправиться в свободный полет. Врезаясь в атомы водорода, они «остаются там жить», порождая очень любопытное явление — отрицательные ионы водорода (см. Hydrogen anion). «Вселяясь» на свободные энергетические уровни, электроны испускают разницу между своей прежней энергией и энергией своего новообретенного уровня в атоме водорода в виде кванта света.

    Этот процесс подобен описанному выше излучению при переходах между уровнями, однако, поскольку электрон прилетает извне и может обладать абсолютно любой энергией, а не только строго равной энергии вышележащих слоев, излучение происходит не в узких линейчатых диапазонах, соответствующих разностям значений энергии перехода, а в любом диапазоне. Иными словами, если переходы внутри того же атома водорода дают, как мы видели на изображении его спектра, набор излучений на одном и том же наборе частот, то излучение кванта от «приземлившегося» внешнего электрона может быть каким угодно и дать линию в любой части спектра.

    Однако остается атом в этом состоянии недолго. По сотне миллионов раз в секунду он испускает фотоны, переводя электроны на более низкие энергетические уровни, сталкивается с новыми электронами, поглощает фотоны и так далее. Жизнь кипит: атом водорода постоянно излучает и поглощает фотоны, теряет электроны, сталкивается с новыми, снова излучает, но уже в другом месте спектра. Из-за обилия таких актов излучения, а также из-за огромного количества атомов все длины волн в спектре излучения оказываются занятыми. Фотосфера излучает во всем диапазоне, образуя таким образом сплошной спектр.

    Как мы уже сказали, атом может не только излучать фотоны, но и поглощать. И кроме спектров излучения бывают и спектры поглощения, которые выглядят как темные провалы (полоски) в сплошном красивом спектре. Они возникают, когда те же самые атомы сами оказываются в потоке света. Тогда летящие фотоны возбуждают электроны и «закидывают их наверх», на высокоэнергетические уровни. Электроны держатся там недолго и снова спрыгивают вниз, однако переизлучают уже во всех возможных направлениях без разбору, из-за чего в направлении первоначального пучка света лучей именно с такой длиной волны отправится гораздо меньше, и в этом месте у спектра будет провал.

    Именно такие провалы на главном изображении и делят непрерывные красочные полоски солнечного спектра на отдельные «кирпичики». Обнаружил их в 1802 году английский химик Уильям Воластон, правда не придав этому никакого значения. А вот немецкий физик Йозеф Фраунгофер придал и взялся в 1814 году за их изучение. Он описал более пятисот таких темных «провалов» в солнечном спектре, и они называются теперь фраунгоферовыми линиями.

    Эти линии дают входящие в состав фотосферы элементы, причем любопытно, что большой вклад вносят те, чье присутствие весьма невелико, например те же металлы. Связано это с низкими потенциалами ионизации металлов: их внешним электронам, слабо связанным с ядром, для перехода на другой энергетический уровень и, соответственно, для поглощения кванта света нужно в несколько раз меньше энергии, чем водороду. Водороду же, чтобы поглощать в видимом спектре, необходимо иметь электрон не на основном уровне, а на втором. Как мы говорили, электроны, спускаясь с более высоких уровней на второй, испускают фотоны в видимом диапазоне. Это серия Бальмера. И наоборот, чтобы поглотить фотон в видимом спектре, атом должен иметь электрон на этом втором уровне, чтобы энергии фотона было достаточно ровно на «закидывание» электрона на один из «верхних рубежей». Но чтобы иметь электрон на «втором этаже», атому водорода необходимо быть возбужденным, чего в условиях фотосферы сложно достичь: слишком низка температура. Поэтому количество таких возбужденных и потому поглощающих водородных атомов крайне мало — относительно их общего числа, конечно же.

    Таким образом, при температуре фотосферы водород остается нейтральным (за исключением описанных выше отрицательных ионов, но таким становится только один атом водорода на сто миллионов, и вклад они вносят в спектр излучения фотосферы, а не поглощения), а металлы и прочие элементы фотосферы ионизируются, поглощая для этого фотоны, и почти все их атомы участвуют в создании темных полос спектра поглощения (более подробный вывод см. в новости Сесилия Пейн — хозяйка звездной кухни в разделе «Солнце: кальций и водород», «Элементы», 27.05.2020).

    Со времен Фраунгофера, открывшего и описавшего свыше 500 линий поглощения, их число выросло более чем до 25 000 — это, конечно, уже во всем спектре, не только в видимой его части. По этим спектральным провалам можно делать выводы о строении и составе Солнца (так, например, был открыт гелий, в честь Солнца и названный).

    Изучение Солнца в различных электромагнитных диапазонах позволяет делать выводы о его активности и происходящих там процессах; собственно, это основной способ получения информации о преобразованиях энергии, происходящих в нашей звезде. Например, в ультрафиолете получены картины движения плазмы, сопровождающие пересоединение магнитных линий в атмосфере — основного кандидата на объяснение повышенной температуры солнечной короны (см. задачу «Магнитное пересоединение»).

    Линии поглощения помогают получать информацию о солнечной структуре из разных слоев. С высотой меняются физические характеристики солнечной атмосферы и, соответственно, состояние элементов, что сказывается на их спектрах. Линии поглощения позволяют рассматривать Солнце без ослепляющей засветки фотосферы — для этого нужно использовать светофильтр, имеющий узкую полосу пропускания именно на частоте линии поглощения. Так рассматривают свет, идущий от хромосферы, обычно невидимой в ярком свете фотосферного слоя.

    Изображение с сайта noao.edu.

    Василий Деревянко

    Преобразуем изображение в звук — что можно услышать? / Хабр

    Привет Хабр.

    В недавней публикации здесь на сайте описывалось устройство, позволяющее незрячим людям «видеть» изображение, преобразуя его с помощью звуковых волн. С технической точки зрения, в той статье не было никаких деталей вообще (а вдруг украдут идею за миллион), но сама концепция показалась интересной. Имея некоторый опыт обработки сигналов, я решил поэкспериментировать самостоятельно.

    Что из этого получилось, подробности и примеры файлов под катом.

    Преобразуем 2D в 1D

    Первая очевидная задача, которая нас ожидает — это преобразовать двухмерное «плоское» изображение в «одномерную» звуковую волну. Как подсказали в комментариях к той статье, для этого удобно воспользоваться кривой Гильберта.

    Она по своей сути похожа на фрактал, и идея в том, что при увеличении разрешения изображения, относительное расположение объектов не меняется (если объект был в верхнем левом углу картинки, то он останется там же). Различные размерности кривых Гильберта могут дать нам разные изображения: 32×32 для N=5, 64×64 для N=6, и так далее. «Обходя» изображение по этой кривой, мы получаем линию, одномерный объект.

    Следующий вопрос это размер картинки. Интуитивно хочется взять изображение побольше, но тут есть большое «но»: даже картинка 512х512, это 262144 точек. Если преобразовать каждую точку в звуковой импульс, то при частоте дискретизации 44100, мы получим последовательность длиной в целых 6 секунд, а это слишком долго — изображения должны обновляться быстро, например с использованием web-камеры. Делать частоту дискретизации выше бесмысленно, мы получим ультразвуковые частоты, неслышимые ухом (хотя для совы или летучей мыши может и пойдет). В итоге методом научного тыка было выбрано разрешение 128х128, которое даст импульсы длиной 0.37c — с одной стороны, это достаточно быстро чтобы ориентироваться в реальном времени, с другой вполне достаточно, чтобы уловить на слух какие-то изменения в форме сигнала.

    Обработка изображения

    Первым шагом мы загружаем изображение, преобразуем его в ч/б и масштабируем до нужного размера. Размер изображения зависит от размерности кривой Гильберта.

    from PIL import Image
    from hilbertcurve.hilbertcurve import HilbertCurve
    import numpy as np
    from scipy.signal import butter, filtfilt
    
    
    # Create Hilbert curve
    dimension = 7
    hilbert = HilbertCurve(dimension, n=2)
    print("Hilbert curve dimension:", dimension)  # Maximum distance along curve
    print("Max_dist:", hilbert.max_h)  # Maximum distance along curve
    print("Max_coord:", hilbert.max_x)  # Maximum coordinate value in any dimension
    
    # Load PIL image
    f_name = "image01.png"
    img = Image.open(f_name)
    width, height = img.size
    out_size = hilbert_curve.max_x + 1
    if width != out_size:
        img = img.resize((out_size, out_size), Image.ANTIALIAS)
    
    # Get image as grayscale numpy array
    img_grayscale = img.convert(mode='L')
    img_data = np.array(img_grayscale)

    Следующим шагом формируем звуковую волну. Тут разумеется, может быть великое множество алгоритмов и ноухау, для теста я просто взял яркостную составляющую. Разумеется, наверняка есть способы лучше.

    width, height = img_grayscale.size
    
    sound_data = np.zeros(width*height)
    for ii in range(width*height):
        coord_x, coord_y = hilbert_curve.coordinates_from_distance(ii)
        pixel_l = img_data[coord_x][coord_y]
    
        # Inverse colors (paper-like, white = 0, black = 255)
        pixel_l = 255 - pixel_l
    
        # Adjust values 0..255 to 0..8192
        ampl = pixel_l*32
    
        sound_data[ii] = ampl

    Из кода, надеюсь, все понятно. Функция coordinates_from_distance делает за нас всю работу по преобразованию координат (х, у) в расстояние на кривой Гильберта, значение яркости L мы инвертируем и преобразуем в цвет.

    Это еще не все. Т.к. на изображении могут быть большие блоки одного цвета, это может привести к появлению в звуке «dc-компоненты» — длинного ряда отличных от нуля значений, например [100,100,100,…]. Чтобы их убрать, применим к нашему массиву high-pass filter (фильтр Баттерворта) с частотой среза 50Гц (совпадение с частотой сети случайно). Синтез фильтров есть в библиотеке scipy, которым мы и воспользуемся.

    def butter_highpass(cutoff, fs, order=5):
        nyq = 0.5 * fs
        normal_cutoff = cutoff / nyq
        b, a = butter(order, normal_cutoff, btype='high', analog=False)
        return b, a
    
    def butter_highpass_filter(data, cutoff, fs, order=5):
        b, a = butter_highpass(cutoff, fs, order)
        y = filtfilt(b, a, data)
        return y
    
    # Apply high pass filter to remove dc component
    
    cutoff_hz = 50
    sample_rate = 44100
    order = 5
    wav_data = butter_highpass_filter(sound_data, cutoff_hz, sample_rate, order)

    Последним шагом сохраним изображение. Т.к. длина одного импульса короткая, мы повторяем его 10 раз, это будет на слух более приближено к реальному повторяющемуся изображению, например с веб-камеры.

    # Clip data to int16 range
    sound_output = np.clip(wav_data, -32000, 32000).astype(np.int16)
    
    # Save
    repeat = 10
    sound_output_ntimes = np.tile(sound_output, repeat)
    wav_name = "ouput.wav"
    scipy.io.wavfile.write(wav_name, sample_rate, sound_output_ntimes)

    Результаты

    Вышеприведенный алгоритм, разумеется, совсем примитивный. Я хотел проверить три момента — насколько можно различать разные несложные фигуры, и насколько можно оценить расстояние до фигур.

    Тест-1

    Изображению соответствует такой звуковой сигнал:

    WAV: cloud.mail.ru/public/nt2R/2kwBvyRup

    Тест-2

    Идея этого теста — сравнить «звучание» объекта другой формы. Звуковой сигнал:

    WAV: cloud.mail.ru/public/2rLu/4fCNRxCG2

    Можно заметить, что звучание действительно другое, и на слух разница есть.

    Тест-3

    Идея теста — проверить объект меньшего размера. Звуковой сигнал:

    WAV: cloud.mail.ru/public/5GLV/2HoCHvoaY

    В принципе, чем меньше размеры объекта, тем меньше будет «всплесков» в звуке, так что зависимость тут вполне прямая.

    Правка:

    Как подсказали в комментариях, можно использовать преобразование Фурье для непосредственной конвертации картинки в звук. Сделанный по-быстрому тест показывает такие результаты (картинки те же):

    Тест-1: cloud.mail.ru/public/2C5Z/5MEQ8Swjo

    Тест-2: cloud.mail.ru/public/2dxp/3sz8mjAib

    Тест-3: cloud.mail.ru/public/3NjJ/ZYrfdTYrk

    Тесты звучат интересно, по крайней мере, для маленького и большого квадратов (файлы 1 и 3) разница на слух хорошо ощутима. А вот форма фигур (1 и 2) практически не различается, так что тут тоже есть над чем подумать. Но в целом, звучание полученное с помощью FFT, на слух мне нравится больше.

    Заключение

    Данный тест, разумеется, не диссертация, а просто proof of concept, сделанный за несколько часов свободного времени. Но даже так, оно в принципе работает, и разницу ощущать на слух вполне реально. Я не знаю, можно ли научиться ориентироваться в пространстве по таким звукам, гипотетически наверно можно после некоторой тренировки. Хотя тут огромное поле для улучшений и экспериментов, например, можно использовать стереозвук, что позволит лучше разделять объекты с разных сторон, можно экспериментировать с другими способами конвертации изображения в звук, например, кодировать цвет разными частотами, и пр. И наконец, перспективным тут является использование 3d-камер, способных воспринимать глубину (увы, такой камеры в наличии нет). Кстати, с помощью несложного кода на OpenCV, вышеприведенный алгоритм можно адаптировать к использованию web-камеры, что позволит экспериментировать с динамическими изображениями.

    Ну и как обычно, всем удачных экспериментов.

    Как оптимизировать изображения в WordPress | REG.RU

    Оптимизация изображений — простой способ улучшить поисковую позицию сайта. В статье мы подробно рассмотрим, зачем сжимать картинки, что включает в себя понятие «оптимизация» и как сделать это в WordPress.

    Для чего оптимизировать изображения

    Изображения (картинки, фото, иллюстрации) — один из самых «тяжёлых» типов контента на сайте. В зависимости от формата, количества пикселей и детализации одна картинка может весить даже десятки МБ. Это плохо для сайта.

    Разберём на примере. Представьте сайт интернет-магазина с 1000 товаров. Каждый из них нужно показать покупателям, то есть сопроводить не только текстовым описанием с ценой, но и фотографией. Если размер одного изображения — 2 МБ, то все вместе они будут весить больше 2 ГБ и занимать много места на хостинге. Кроме того, из-за размера файлов страницы товаров будут грузиться медленно.

    Мы уже говорили о том, какую роль играет быстродействие: никто не любит ждать. Если страница не отображается целиком дольше трёх секунд, потенциальный клиент закроет вкладку и найдёт более быстрый ресурс.

    Чтобы визуальный контент не занимал много места на хостинге и не замедлял веб-сайт, его нужно оптимизировать. Оптимизация изображений включает в себя широкий спектр действий, и прежде всего, сжатие (уменьшение размера).

    Благодаря сжатию можно сократить изначальный вес файла вплоть до 80–90%. При этом важно не переусердствовать, ведь чрезмерная оптимизация приведёт к потере качества. Изображение будет мутным, нечётким и вряд ли понравится посетителям.

    Для каталога товаров в интернет-магазине оптимальный размер картинок — примерно 70–150 КБ. Если на вашем сайте меньше изображений, нужно смотреть по ситуации и скорости загрузки сайта. В среднем оптимальный вес каждого файла — 200 КБ–1 МБ).

    Как оптимизировать картинки

    Оптимизация изображений зависит от их типа:

    • векторные (простые иллюстрации, логотипы, инфографика) – одинаково выглядят в любом размере и разрешении. Как правило, они весят немного, поэтому их не нужно сжимать.
    • растровые (фотографии, детализированные иллюстрации) – изображения, которые состоят из пикселей. То, как они будут отображаться, зависит от размера изображения (высота на ширину) и разрешения/размера экрана, с которого его просматривают. Для оптимизации можно уменьшить размер самого изображения, но обязательно нужно проследить, чтобы от этого не пострадало качество.

    Несколько наиболее распространённых способов оптимизации:

    1. Загружать картинки в подходящем формате. Предпочтительные варианты: JPG, JPEG (для фотографий, в которых важна цветопередача), PNG (для изображений, в которых важны детали, тени), GIF (для анимации), SVG (для векторных файлов). Эти форматы индексируются поисковыми системами и корректно отображаются в большинстве браузеров.

    2. Выбирать подходящий размер картинки. Например, если нужна небольшая картинка (250 на 300 px), не стоит загружать её на хостинг в размере 1000 на 1100 px, а затем масштабировать на сайте. Целесообразно уменьшить размер перед загрузкой.

    3. Сжимать картинки. Это работа с самим изображением (снижение глубины цвета, отсечение лишних пикселей и т. п.). Это можно сделать вручную в редакторе Photoshop, с помощью онлайн-сервисов (Compressor, JPEGmini, TinyPNG и т. п.) или бесплатных плагинов в WordPress прямо на хостинге.

    Ниже рассмотрим работу с картинками в WordPress.

    Как оптимизировать изображения на сайте WordPress

    В каталоге WordPress представлено более тысячи решений для работы с картинками:

    Мы рассмотрим 2 самых популярных плагина: Smush (1 млн установок) и Compress JPEG & PNG Images (200 тыс. установок).

    Плагины для оптимизации изображений:

    • Smush (Smush — Lazy Load Images, Optimize & Compress Images) — бесплатная версия плагина позволяет автоматически сжимать изображения, когда вы загружаете их в админку сайта. Также он умеет конвертировать файлы в формат webP и очищает EXIF-данные о фото (дата, время и место создания), которые утяжеляют файл. Важная особенность этого плагина — отложенная загрузка. При работе этой функции, плагин блокирует загрузку изображений внизу страницы до того момента, когда пользователь доскроллит до них. Это также позволяет увеличить скорость загрузки.

    • Compress JPEG & PNG Images — для работы с ним потребуется учётная запись и подтверждение через email. После активации вы сможете бесплатно сжимать до 500 файлов в формате JPEG и PNG каждый месяц.

    Как установить и настроить плагин сжатия изображений WordPress

    1. 1.
      Откроите административную панель WordPress.
    2. 2.

      Перейдите в раздел «Плагины» и нажмите Добавить новый:

    3. 3.

      В поиске справа введите название плагина, который хотите использовать: «Smush» или «Compress JPEG & PNG Images».

    4. 4.

      Нажмите Установить, а затем Активировать:

    Smush

    Compress JPEG & PNG Images

    1. 5.

      Наведите курсор на раздел Smush и выберите Панель управления:

      При первом запуске вы сможете включить автоматическую настройку.

    2. 6.

      На открывшейся странице в настройках включите возможность уменьшать полноразмерные изображения и нажмите Update Settings:

    3. 7.

      Для оптимизации новых картинок нажмите Загрузить изображения:

      Добавить изображения в WordPress

    4. 8.

      Выберите файлы (максимальный размер — 128 МБ) и загрузите их в админку:

      При необходимости вы можете изменить отдельный файл. Например, масштабировать изображение, прописать тег Alt (чтобы задать альтернативную текстовую надпись, если картинка не загрузится).

    5. 9.

      Перейдите в Smush и нажмите Оптимизировать все изображения:

    Готово, после окончания плагин покажет сэкономленное место и посоветует перейти на платную версию, чтобы улучшить результат.

    1. 5.

      Перейдите в раздел «Плагины» и нажмите Функции в указанной строке:

    2. 6.

      Введите имя и почту и нажмите Регистрация аккаунта:

    3. 7.

      Перейдите в указанную почту и нажмите кнопку из письма:

    4. 8.

      Вернитесь в админку и обновите страницу. После активации вы сможете сжимать картинки.

    5. 9.

      Настройте плагин и нажмите Сохранить изменения:

      WordPress размеры изображений

    6. 10.

      Перейдите в раздел «Медиафайлы» и нажмите Сжать напротив изображения, которое хотите оптимизировать.

    7. 11.

      Также доступно массовое сжатие всех ресурсов. Для этого перейдите в подраздел «Массовая оптимизация» и нажмите указанную кнопку:

      Массовая оптимизация картинок WordPress

    Готово, так вы сможете сжимать изображения для быстрой работы сайта.

    Полезные рекомендации от PageSpeed Insights

    1. Используйте современные форматы изображений: JPEG 2000, JPEG XR, WebP. Инструментам проще сжимать их, чем PNG или JPEG, поэтому они быстрее загружаются и расходуют меньше трафика.

    2. Если тест PageSpeed от Google не устраивает размеры/вес контента на странице, он предлагает скачать архив со сжатыми картинками внизу на странице проверки. Это альтернативный способ оптимизировать картинки без использования плагинов.

    Сжатие картинок WordPress — не единственный способ улучшения. Для SEO-оптимизации также будут полезны и другие меры. Например, перенесение всего тяжёлого контента на отдельный домен и подключение CDN (Content Delivery Network). Оно позволит увеличить скорость загрузки за счёт использования распределённой системы серверов. Благодаря этому как бы далеко ни находились пользователи от исходного сервера вашего сайта, контент для них будет загружаться быстрее.

    Закажите услугу REG.Site

    Попробуйте комплексное решение для создания сайта прямо сейчас!

    Подробнее

    Помогла ли вам статья?

    3
    раза уже
    помогла

    Иконки «Спектр» — скачай бесплатно PNG и вектор

    007

    +
    В коллекцию

    007

    +
    В коллекцию

    007

    +
    В коллекцию

    007

    +
    В коллекцию

    007

    +
    В коллекцию

    007

    +
    В коллекцию

    Спектрофотометр

    +
    В коллекцию

    Спектрофотометр

    +
    В коллекцию

    Спектрофотометр

    +
    В коллекцию

    Спектрофотометр

    +
    В коллекцию

    Спектрофотометр

    +
    В коллекцию

    Спектрофотометр

    +
    В коллекцию

    Выбор цвета

    +
    В коллекцию

    Выбор цвета

    +
    В коллекцию

    Выбор цвета

    +
    В коллекцию

    Выбор цвета

    +
    В коллекцию

    Выбор цвета

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Цветовая палитра

    +
    В коллекцию

    Солнце

    +
    В коллекцию

    Солнце

    +
    В коллекцию

    Солнце

    +
    В коллекцию

    Солнце

    +
    В коллекцию

    Солнце

    +
    В коллекцию

    Солнце

    +
    В коллекцию

    Солнце

    +
    В коллекцию

    Солнце

    +
    В коллекцию

    Солнце

    +
    В коллекцию

    Солнце

    +
    В коллекцию

    Rainbow

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Джеймс Бонд

    +
    В коллекцию

    Частота

    +
    В коллекцию

    Частота

    +
    В коллекцию

    Частота

    +
    В коллекцию

    Частота

    +
    В коллекцию

    Частота

    +
    В коллекцию

    СПЛОШНОЙ СПЕКТР • Большая российская энциклопедия

    • В книжной версии

      Том 31. Москва, 2016, стр. 85

    • Скопировать библиографическую ссылку:


    Авторы: В. С. Лебедев

    СПЛОШНО́Й СПЕКТР (не­пре­рыв­ный спектр), на­бор раз­ре­шён­ных зна­че­ний фи­зич. ве­ли­чи­ны, ха­рак­те­ри­зую­щий­ся не­пре­рыв­ной функ­ци­ей рас­пре­де­ле­ния этой ве­ли­чи­ны. У кван­то­вой сис­те­мы сплош­ны­ми мо­гут быть спек­тры энер­гии, час­то­ты, им­пуль­са, ко­ор­ди­на­ты и др. Так, энер­ге­тич. спектр сво­бод­но дви­жущей­ся час­ти­цы яв­ля­ет­ся сплош­ным. При дви­же­нии час­ти­цы в по­тен­ци­аль­ной яме С. с. воз­ни­ка­ет в об­лас­ти энер­гий, при ко­то­рых час­ти­ца мо­жет уй­ти на бес­ко­неч­ность, а дис­крет­ный спектр – в об­лас­ти энер­гий, где она дви­жет­ся в ог­ра­ни­чен­ном про­стран­ст­ве. Клю­че­вой ха­рак­те­ри­сти­кой С. с. яв­ля­ет­ся спек­траль­ная плот­ность со­стоя­ний сис­те­мы.

    Тер­ми­ном «С. с.» обо­зна­ча­ют так­же спектр из­лу­че­ния, воз­ни­каю­щий при пе­ре­хо­дах ме­ж­ду со­во­куп­но­стя­ми энер­ге­тич. со­стоя­ний сис­те­мы, хо­тя бы од­на из ко­то­рых при­над­ле­жит к С. с. со­стоя­ний. С. с. из­лу­че­ния да­ют на­гре­тые те­ла, на­хо­дя­щие­ся в твёр­дом и жид­ком со­стоя­ни­ях, а так­же силь­но сжа­тые га­зы и вы­со­ко­тем­пе­ра­тур­ная плаз­ма. В эле­мен­тар­ных ак­тах из­лу­че­ния (по­гло­ще­ния) фо­то­нов С. с. воз­ни­ка­ет при ра­диа­ци­он­ных пе­ре­хо­дах ме­ж­ду со­стоя­ния­ми дис­крет­но­го и не­пре­рыв­но­го спек­тров кван­то­вой сис­те­мы (свя­зан­но-сво­бод­ные пе­ре­хо­ды) или ме­ж­ду со­стоя­ния­ми её не­пре­рыв­но­го спек­тра (сво­бод­но-сво­бод­ные пе­ре­хо­ды). Ра­диа­ци­он­ные пе­ре­хо­ды ме­ж­ду пá­ра­ми дис­крет­ных уров­ней энер­гии (свя­зан­но-свя­зан­ные пе­ре­хо­ды) со­зда­ют ли­ней­ча­тый спектр. С. с. по­гло­ще­ния све­та в ре­зуль­та­те свя­зан­но-сво­бод­ных пе­ре­хо­дов воз­ни­ка­ет, напр., при фо­то­ио­ни­за­ции ато­ма и фо­то­дис­со­циа­ции мо­ле­ку­лы. Об­рат­ные пе­ре­хо­ды (ак­ты фо­то­ре­ком­би­на­ции элек­тро­нов с ио­на­ми и фо­то­ас­со­циа­ции ато­мов) при­во­дят к по­яв­ле­нию С. с. из­лу­чае­мых фо­то­нов. При­ме­ра­ми сво­бод­но-сво­бод­ных пе­ре­хо­дов, при­во­дя­щих к С. с., яв­ля­ют­ся тор­моз­ное из­лу­че­ние элек­тро­на в по­ле по­ло­жи­тель­но­го ио­на и об­рат­ный акт по­гло­ще­ния фо­то­на при столк­но­ве­нии элек­тро­на с ио­ном.

    фотографий Instagram в операционной. Оперативное расследование в Spectrum Health

    В настоящее время деактивированная учетная запись Instagram, связанная с 35 жителями Spectrum Health и содержащая нечувствительные комментарии и фотографии врачей, позирующих с хирургически удаленными тканями и органами, инициировала внутреннее расследование в системе Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

    WOOD-TV , филиал NBC для Гранд-Рапидс, 12 марта представил в эфире сюжет об аккаунте акушеров-гинекологов в Instagram.Учетная запись была отключена ранее в тот же день, через несколько минут после того, как WOOD-TV отправило ему прямое сообщение с запросом ответов на вопросы, прежде чем транслировать свой отчет.

    Аккаунт не был официально связан с 14 больницами Spectrum Health, хотя пациенты были сотрудниками системы, а фотографии были сделаны в операционных.

    WOOD-TV описал с тех пор удаленные сообщения, включая фотографию врача, держащего орган, удаленный во время операции по поводу рака. «Другая игра, в которую мы играем в операционной, — это угадай этот вес», — написано на плакате с изображением органа.«Это относится не только к младенцам. Как всегда, действуют правила« Цена правильная », так что если вы переедете, то вы потеряете!»

    Представитель Spectrum Health поделился следующим заявлением с Becker’s :

    «В Spectrum Health первостепенное значение имеют доверие пациентов и конфиденциальность их медицинской информации. Не менее важны наши ценности и наши основные принципы поведения. Мы стремимся относиться ко всем с состраданием, достоинством и уважением.

    «Мы были шокированы и встревожены, когда узнали, что хирургические изображения были размещены в учетной записи Instagram, официально не связанной со Spectrum Health, которую использовала группа медиков.Такое недопустимое поведение никоим образом не отражает нашу организацию, выдающийся профессионализм нашего медицинского персонала или наших врачей-стажеров ».

    В заявлении Spectrum говорится, что предпринимаются меры по исправлению ситуации и «активно и всесторонне расследуется этот досадный инцидент».

    «Эти сообщения не соответствуют нашему кодексу качества, нашим ценностям или нашим ожиданиям в отношении поведения членов команды», — говорится в заявлении.


    © Авторское право ASC COMMUNICATIONS 2021 г.Заинтересованы в ССЫЛКЕ на этот контент или его ПЕРЕПЕЧАТИ? Ознакомьтесь с нашей политикой, нажав здесь.

    фотографий Санта-Клауса | Irvine Spectrum Center

    Хотя Санта не может посетить нас лично в этом году в Irvine Spectrum Center, он может навестить вас, не выходя из дома!

    Всего за 25 долларов вы и ваша семья можете связаться с Дедом Морозом через видеозвонок, чтобы провести волшебный отпуск.

    Это безопасно, удобно и весело!

    • Выберите удобный для вас день и час.
    • Ваш телефон или планшет получит VIP-доступ к Северному полюсу.
    • Каждое посещение индивидуально для вашей семьи.
    • Поделитесь своими праздничными пожеланиями напрямую с Дедом Морозом.
    • Без толпы, без очередей и в социальном плане.

    Запланируйте виртуальный визит Санта-Клауса

    Часто задаваемые вопросы

    Q: Как работает система бронирования?
    A: Доступное время будет отображаться на вашем экране.Выберите время, удобное для вашей семьи, и следуйте инструкциям, чтобы завершить процесс бронирования. Вы получите подтверждение по электронной почте со ссылкой на встречу и паролем, а также напоминание за день до встречи.

    Q: Есть ли плата за встречу с Дедом Морозом?
    A: Да. Стоимость составляет 25 долларов, когда вы записываете встречу для виртуального опыта.

    Q: Как работает виртуальный опыт?
    A: Виртуальный опыт осуществляется с помощью технологии Zoom.Вы получите электронное письмо со ссылкой и паролем. В назначенное время вы войдете в систему так же, как и при вызове Zoom. После звонка вы получите видео всего звонка по электронной почте.

    В: Могу ли я отменить встречу?
    A: Да, но вы должны отменить подписку в течение 72 часов, чтобы получить возмещение.

    В: Нужно ли мне записываться на прием к Санте в канун Рождества?
    A: Если ваша семья хочет виртуально посетить в канун Рождества, мы рекомендуем вам записаться на прием заранее, так как эта дата быстро забронировалась в прошлые годы.

    Исследования показывают, что аутизм часто сопровождается «супервидением» | Спектр

    Орлиные глаза: когда дети с аутизмом смотрят на эти «пятна Габора», их мозг реагирует примерно на 20 миллисекунд быстрее, чем в контрольной группе.

    В 1970-х годах, когда зоотехник Темпл Грандин начала свое исследование поведения домашнего скота в Темпе, штат Аризона, она заметила, что скот часто пугают, казалось бы, незначительные визуальные детали, такие как желтый шланг на земле или свет, отражающийся от куска металла. .

    Грандин, которой в 1950 году был поставлен диагноз аутизм, говорит, что у нее всегда было необыкновенное зрение, но «никогда на самом деле ничего об этом не думала». Например, когда она сидит на скучном собрании, она говорит, что часто изучает крошечные вариации узоров на ковре под ней; когда она едет ночью, она видит настолько ясно, что иногда забывает включить фары.

    Согласно двум отчетам, опубликованным в январском выпуске Biological Psychiatry , это «зоркое» зрение, характерное для многих людей в спектре аутизма, по крайней мере частично, связано с аномальными вариациями на ранних стадиях обработки изображений.

    Первый отчет, опубликованный исследователями из Шеффилдского университета в Англии, показал, что когда дети с аутизмом смотрят на простые линейные диаграммы, совокупный ответ всех их клеток мозга происходит на доли секунды раньше, чем у здоровых людей в контрольной группе 1 .

    Во втором исследовании психологи из Центра исследования аутизма Кембриджского университета обнаружили, что по сравнению со здоровыми людьми из контрольной группы высокофункциональные взрослые с аутизмом набирают вдвое больше результатов по стандартным тестам остроты зрения — способности распознавать мелкие детали изображения. .

    «Когда человек с аутизмом входит в комнату, первое, что он видит, — это пятно на журнальном столике и 17 половицах», — говорит Элизабет Милн, преподаватель когнитивной нейробиологии в Университете Шеффилда, которая провела первое исследование. Эти новые исследования согласуются с предыдущими исследованиями, показывающими, что люди с аутизмом «склонны уделять больше внимания местным деталям, часто в ущерб общей картине», — говорит она.

    Во многих анекдотических отчетах 3 , 4 описывается сверхострое зрение у людей с аутизмом, но до сих пор ни одно крупное эпидемиологическое исследование не оценило его распространенность.

    Предыдущее исследование визуального восприятия при аутизме почти полностью сосредоточивалось на «высокоуровневом» визуальном восприятии — использовании визуальной информации для решения относительно сложных когнитивных задач.

    «Теперь люди начинают проявлять больший интерес к низшему уровню», — говорит Милн, имея в виду ранние аспекты обработки изображений, такие как реакция клеток сетчатки на световой раздражитель или первая реакция клетки мозга на единичный черная линия.

    В области аутизма требуется больше работы по низкоуровневой визуальной обработке, но результаты должны быть интегрированы с предыдущими исследованиями более высоких уровней визуальной обработки, добавляют другие эксперты.

    «У людей с аутизмом действительно есть возможности для большего количества зрительных тестов такого рода, но это нужно делать в сотрудничестве с визуальными психофизиками», — говорит Стивен Дакин, читатель по визуальной психофизике в Институте Лондонского университетского колледжа Офтальмолог, не участвовавший ни в одном исследовании.

    «Баланс доказательств того, что существует разница в обработке изображений у людей с аутизмом, огромен», — говорит он. «Но эта история почти наверняка сложнее, чем простая разница в остроте зрения.”

    Нашивки и кольца:

    У людей лучи света проходят биологический путь с множеством остановок, прежде чем мозг преобразует их в осмысленное изображение.

    Попадая в глаз, свет попадает в специализированные клетки сетчатки, называемые фоторецепторами, которые преобразуют его в электрические сигналы. Нейроны в небольшой области в задней части мозга, называемой первичной зрительной корой или V1, получают эти электрические сигналы. В зависимости от своего типа нейроны V1 избирательно активируют аспекты «низкоуровневого» восприятия, такие как угол светового стимула или направление, в котором он движется.Затем они передают сигналы нейронам в других областях мозга, которые избирательны для аспектов «высокоуровневого» зрения, таких как восприятие лица как лица, а не как совокупность форм.

    Кольцо зрения: В этом тесте колец Ландольта острота зрения у аутистов более чем в два раза выше, чем у контрольной группы, на уровне орлов.

    Предыдущие исследования зрения людей с аутизмом использовали парадигмы, которые оценивали способность участников идентифицировать, думать или мысленно манипулировать визуальными образами.

    Например, в парадигме «встроенной фигуры» участники должны сканировать сложное изображение, содержащее множество различных форм, и находить встроенную в него меньшую форму. Исследования неоднократно показали, что люди с аутизмом выполняют задачу быстрее и точнее, чем здоровые люди из контрольной группы 5 .

    Аналогичным образом, в тесте «дизайн блока», в котором участники расставляют трехмерные блоки с разноцветными сторонами, чтобы соответствовать рисунку, люди с аутизмом стабильно справляются с задачей лучше, чем здоровые люди из контрольной группы.

    Новое исследование Милна — одно из первых, в котором оцениваются менее когнитивные и более сенсорные аспекты зрительного восприятия. Используя электроэнцефалографию (ЭЭГ) — неинвазивный метод измерения совокупной активности миллионов нейронов с помощью электродов на коже черепа — она ​​измерила реакцию мозга 18 детей с аутизмом и 18 здоровых детей контрольной группы, когда они смотрели на изображения параллельных черных линий. — назвал Габор патчи на экране компьютера.

    «Мы хотели использовать очень простой стимул без социального компонента, который мог бы быть потенциальным соединением», — говорит Милн.«Клетки в области V1 наиболее активно реагируют на черно-белые полосатые линии».

    Когда дети с аутизмом смотрят на пятна Габора, реакция ЭЭГ примерно на 20 миллисекунд быстрее, чем у здоровых людей, обнаружил Милн. На реакцию в группе аутистов также меньше влияет пространственная частота — высокочастотные пятна имеют множество параллельных черных линий на белом фоне; низкочастотных участков немного — чем в контрольной группе.

    «Спекулировать на нейронном уровне сложно с какой-либо уверенностью, но похоже, что аутичный мозг менее чувствителен к различным типам стимулов», — говорит Милн.

    Второе новое исследование было сфокусировано на другом измерении низкоуровневой обработки зрения: остроты зрения. Сидя перед экраном компьютера, 15 взрослых мужчин с аутичным спектром и 15 здоровых людей из контрольной группы прошли общий тест зрения с использованием изображения, называемого «кольцо Ландольта», в форме буквы O с небольшим промежутком. В ходе теста участники смотрят на постепенно уменьшающиеся версии кольца Ландольта и определяют положение разрыва в кольце; чем меньше кольцо, которое они могут правильно определить, тем лучше их острота зрения.

    Результаты исследования поразительны и неожиданны: оценка остроты зрения в группе аутистов более чем в два раза выше, чем в контрольной группе, наравне с оценкой орлов.

    «Мы не ожидали обнаружить столь значительных различий между группами», — говорит Эмма Эшвин, докторант Центра исследования аутизма, проводившая исследование. «Это определенно была очень захватывающая находка».

    Исследователи предполагают, что у людей с аутизмом может быть повышенная острота зрения из-за плотной упаковки фоторецепторных клеток в их сетчатке.Но другие настроены скептически.

    «Есть ограничения на эту плотность упаковки, и я был бы удивлен, если бы эти пределы могли быть расширены в достаточной степени, чтобы приспособиться к увеличению остроты зрения, о котором они здесь сообщают», — говорит Дакин из Университетского колледжа Лондона.

    Дакин также отмечает, что исследование имеет существенные методологические недостатки. Например, кольцевой тест Ландольта обычно проводится с участниками, сидящими или стоящими в трех метрах от изображения. В данном случае они сидели всего в 60 сантиметрах от экрана компьютера.

    По словам Дакина, на таком расстоянии участники должны были бы смотреть на очень маленькие версии стимулов. На расстоянии 60 сантиметров, чтобы проверить средний показатель остроты зрения группы аутизма, равный 2,79, что примерно эквивалентно зрению 20/7, что означает, что эти участники могут ясно видеть с 20 футов то, что средние люди ясно видят с 7 футов — Ландольта. кольцо должно быть лишь немногим больше одного пикселя экрана компьютера. «Вся буква« C »должна соответствовать этому, а вы просто не можете этого сделать», — говорит он.Он добавляет, что на стандартном трехметровом расстоянии разница в оценке остроты зрения между двумя группами вряд ли будет значительной.

    Более того, поскольку тест повторялся на каждом участнике 150 раз, Дакин говорит, что некоторая разница между двумя группами может быть связана с вниманием, а не с остротой зрения. «Вероятно, просто люди с аутизмом лучше справляются с задачей», — говорит он. «Обычным наблюдателям становится скучно, когда им показывают легкий стимул».

    Эшвин говорит, что она узнала о «потенциальной технической проблеме» с 60-сантиметровым расстоянием обзора только после завершения экспериментов, но говорит, что это не ставит под угрозу достоверность результатов.Поскольку расстояние до компьютера и программа измерения остроты зрения были одинаковыми для всех участников, «было бы очень странно для [программы] обнаружить такие заметные групповые различия», — говорит она. Тем не менее, ее команда планирует повторить эксперименты, используя большее расстояние просмотра.

    Также нерешенным остается вопрос о том, как любые различия в визуальном восприятии связаны с основными социальными и коммуникативными недостатками аутизма.

    Одна из возможностей состоит в том, что люди и социальные ситуации представляют собой сложные и динамичные «целые», состоящие из многих частей, таких как движущиеся рты, зрительный контакт или язык тела, каждая из которых может отвлекать людей с аутизмом.Если люди с аутизмом не видят социальной «общей картины», говорит Эшвин, то «обработка информации на этом более высоком социальном уровне может быть нарушена».

    В 2005 году Дакин и Ута Фрит, почетные профессора Института когнитивной нейробиологии Лондонского университетского колледжа, предположили, что связь между аномальной остротой зрения и социальным дефицитом при аутизме может быть связана с аномалиями в верхней височной борозде — гребне в мозге. височная доля, которая участвует в обработке движения и интеграции взглядов и звуков 7 .

    Гребень играет важную роль в восприятии лиц и биологического движения, оба из которых, как было показано, нарушены при аутизме.

    «Это часть более широкого взгляда на то, что дефицит перцептивной обработки при аутизме должен быть связан со сбором информации, интеграцией», — говорит Дакин. «Так что это может быть проблема [сенсорных] модальностей».

    Ссылки:

    Сравнение

    DIRECTV и кабельного телевидения Spectrum — что лучше?

    Как сравниваются пакеты DIRECTV и Spectrum и цены?

    DIRECTV предоставляет больше каналов в соответствии с планом и лучшее оборудование примерно по той же цене

    Не все решения сводятся к всемогущему доллару, но выбор между DIRECTV и Spectrum намного проще, если вы внимательно посмотрите на денежную стоимость.

    Если бы DIRECTV не повысила цены после первого года использования, она была бы победителем в раздаче лучшей стоимости. В ежемесячную стоимость DIRECTV входит Genie DVR, который сносит оба видеорегистратора Spectrum из воды. Кроме того, пакеты DIRECTV начинаются с 49,99 долларов в месяц, что означает, что вы можете получить этот Genie DVR с более чем 155 каналами (Cartoon Network / Adult Swim, Comedy Central, FX, HGTV и USA) примерно по цене, необходимой для заполнения вашего топливный бак.

    DIRECTV по-прежнему стоит лучше, несмотря на повышение цен во втором году.Потому что, как бы Spectrum ни рекламировал свое бесконтрактное обслуживание, вы, вероятно, будете платить столько же или больше за не очень хорошее впечатление от телевизора.

    Например, когда мы заказывали пакет Spectrum TV® Select (44,99 долл. США в месяц) с одним DVR / HD-приставкой, мы получили заказ на сумму 73,82 долл. США (ура!). И эта цена вырастет на 20 долларов после вашего первого года.

    Опять же для сравнения: конкурирующий пакет DIRECTV, SELECT, имеет полную цену в размере 49,99 долларов в месяц, тогда как со Spectrum вы платите отдельно за услуги, оборудование и плату за трансляцию.

    Плюс, цена будет увеличиваться после вашего первого года, как и DIRECTV (хотя и без требований контракта), поэтому он стоит больше, чем пакет SELECT даже в течение второго года.

    Итак, если вы не желаете заключать двухлетний контракт с DIRECTV, мы будем придерживаться DIRECTV, если вы выбираете пакет более низкого уровня.

    Однако пакеты более высокого уровня — это то, где Spectrum начинает сиять — по крайней мере, с точки зрения цен.

    Пакет TV Gold от

    Spectrum предлагает 200+ каналов по цене 89 долларов.99 в месяц при включении видеорегистратора. Это тоже без контракта, что значительно упрощает переговоры о цене за второй год, если она будет повышена.

    Для сравнения: пакет DIRECTV PREMIER стоит 134,99 доллара в месяц для более чем 330 каналов, но эта цена вырастает до 194 долларов в течение второго года действия вашего контракта.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.
    Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время.
    Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
    чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
    Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
    apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
    электронная почта à
    pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
    Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
    überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
    Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
    .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
    Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
    om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
    este mensaje, envía un correo electrónico
    a para informarnos de
    que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
    mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
    mensaje, envía un correo electrónico a
    para hacernos saber que
    estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
    confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
    mensagem, envie um email para
    пункт нет
    informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
    Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
    visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
    per informarci del
    проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 646d10970fdb0c54.

    Spectrum | Архитектура | Магазин Phaidon

    «Книга фотографий английского архитектора Джона Поусона группирует его снимки, сделанные по всему миру, по цвету, создавая убедительные палитры разрозненных изображений.»- WSJ Magazine

    » Он может быть одним из наших ведущих архитектурных дизайнеров, но у Джона Поусона есть пристрастие: фотография. «- Guardian

    » Красиво красивый и безмятежный [фотографии]. «- ​​ Ошеломленный и сбитый с толку

    «В отличие от чистой, аскетической изысканности своих дизайнов, фотографии Поусона демонстрируют неожиданный вкус к текстуре и яркости». — Nowness

    «Он известен своими чистыми линиями и минимальной палитрой, но в новой книге Джона Поусона В фотографии архитектор показывает, что на самом деле он любитель цветов и абстрактного.»- Condé Nast Traveler

    » Поскольку минимализм сталкивается с неизбежной реакцией […], сейчас идеальное время для исключительного нового тома Джона Поусона … Лондонский архитектор раскрывает всю глубину своего мастерства и мастерства в этом том, охватывающий его увлекательный и яркий фотоархив. После его проницательного и интеллектуально проницательного вступления ослепительные кадры из Марокко, Кении, Японии, Аргентины и всего мира дают нам представление о творческом процессе Поусона, бросая вызов тому, как мы понимаем импульс, стоящий за его работой… Компендиум может шокировать тех, кто рассчитывает на белую палитру. Смелые, блестящие и завораживающие … Передает те же четкие детали, что и созданные им пространства. Взаимодействие света и тени, богатая тональность и зрелая материальность, каждое изображение рассказывает свою собственную историю — так же, как и историю Поусона. Это обязательное место для библиотеки любого архитектора и любого, кто хочет постичь богатый комплекс, убедительное представление о минималистском архитектурном творчестве этого архитектора ». — Identity Magazine (Дубай)

    « Джон Поусон — не только создатель возвышенных пространств. например, в Музее дизайна, но также и опытный жучок… Spectrum предлагает путешествие по его фотоархиву, раскрывая моменты и детали, которые вдохновляют его архитектурное творчество »- Evening Standard, журнал ES

    « Раскрывает гораздо более насыщенную сторону видения архитектора … От мрачной лавандовой абстракции собора Святого Павла в Лондоне и пыльно-розовой симметрии фасада в стиле ар-деко в Майами, штат Флорида, до туманного ярко-синего вида на вершину холма недалеко от Кьянти, Италия, фотографии точно выстроены в соответствии с оттенок.Благодаря белому, бежевому и светло-серому спереди, драматическому черному цвету сзади и всем ярким деталям между ними, книга старательно охватывает весь спектр цветов … Предлагает яркое описание взгляда [Поусона] на узор, текстуры и композиции, не говоря уже о его ловком понимании света — элемента, который он также последовательно и проницательно исследует в своих архитектурных работах ». — CNN.com Style

    « Изображения — это снимки из путешествий Поусона, от оранжевой каменной кладки до красного ткани, неоновое освещение цвета индиго и голубое небо, зеленый мох и сияющий лунный свет.Последовательность по цвету дает удовольствие находить случайные пары с точки зрения предмета, позволяя читателю рассмотреть их в новом свете ». — Amuse-id.vice.com

    « Неожиданная ода цвету от мужчины чья любовь к белому хорошо задокументирована. «- SomethingCuration.com

    » [T] его яркая коллекция из 320 фотографий прославляет наш радужный мир. «- Globe Style Advisor (The Globe and Mail)

    «Очень мало деталей, которые ускользают от взгляда Джона Поусона… Его визуальный язык приближает почти незаметное. И в новой публикации Поусон явно опровергает миф о том, что Instagram создан для эгоцентричных людей ». — DAMN Magazine (Бельгия)

    «Джон Поусон известен во всем мире своим потрясающе минималистичным дизайном. Так что он делает, публикуя цветные фотографии? … Spectrum , который содержит 320 изображений, снятых в основном на его iPhone или цифровую камеру, которые были скомпилированы, как следует из названия, чтобы охватить весь цветовой спектр.Его редактор в издательстве искусств Phaidon первым предложил книгу о цвете, и Поусон был удивлен. «Моя первая реакция была:» Что? » Но затем, просмотрев мой архив из 500 000 изображений, мы заметили, что было много цветов, от изменения света и природы до текстуры «… Большинство изображений в книге — спонтанные моменты: здесь тень, проблеск природы. там. Его глаз стремится к интимным, простым деталям, а не к грандиозным жестам ». — The Observer, The Observer Magazine

    « Оказывается, мастер минимализма Джон Поусон также живописно относится к пигментам… В недавно выпущенном Spectrum цветовой тезис архитектора получил возможность взорваться … Как будто строгое отсутствие цвета, характерное для большей части архитектуры Поусона […] здесь уступает место покраснению, окрашиванию, тонирование выражения. Это не просто сенсорная фиеста, здесь есть настоящее фотографическое влияние ». — Wallpaper.com

    « Эти вызывающие воспоминания и успокаивающие изображения дают ценное представление о тонкостях архитектурного видения ». — The Lady

    « Пока изображения предлагают интригующий взгляд на разнообразные визуальные интересы Поусона, именно их порядок скрепляет книгу — они выстроены в аккуратной последовательности в соответствии с цветом… В результате получается хроматическая компоновка изображений, отражающая очень личный взгляд на мир ». — Photo District News

    « Мастер минимализма Джон Поусон […] раскрывает свою любовь к цвету в новая книга фотографий »- Monocle.com

    «Целый калейдоскоп ярких насыщенных оттенков». — Independent I

    «Путешествие по архиву фотографий архитектора, сделанных во время его путешествий по миру. Богатые цвета, с тщательным подходом к композиции, изображения Поусона раскрывают текстуры, узоры и детали, сообщающие его эстетику.»- HungerTV.com

    » Блестящее исследование неожиданного вдохновения … воспевает, казалось бы, бесконечное количество выражений и источников цвета. «- Surface

    » Теплые желтые, насыщенные апельсиновые и красные, яркие пурпурные и глубокие синие и зелень прославляется в этом эстетически приятном фолианте. «- Theweek.co.uk

    » Хорошая иллюстрация великой минималистской эстетики [Поусона]. «- ​​ Томас Майер, Esquire

    » Эта новая книга фотографий, все снятое Джоном на цифровую камеру или iPhone, проливает свет на его интерес к цвету, текстуре и рисунку.Расположенные по цвету изображения показывают фрагменты, которые влияют на творчество Джона — от каменных ступеней в Вене до розового вереска на болотах Северного Йоркшира ». — House & Garden

    « Богатое фотографическое путешествие … Визуально удовлетворяющая книга. .. Так же приятно случайным образом окунуться, как и пролистать назад на передний план. »- The Essential Journal

    « Отмечает цвет в фотографии, документируя свои работы в глобальном путешествии … Общий эффект представляет собой лоскутное одеяло документации и показывает его работы в совершенно новом свете.»- Viewpoint Color Magazine

    » Поусон приступает к исследованию цвета своим уникальным способом … Текстурированная обложка очень приятна для глаз, поэтому сама книга идеально подойдет для украшения журнального столика. Spectrum — это книга премиум-класса, и дизайнеры могут ссылаться на время и прибыль, ища вдохновения «- Photoshop Creative

    » [A] завораживающая градация цвета радуги. «- Metropolis Online

    «Фотография Джона Поусона — это такое освежающее изменение темпа… Все эти изображения расположены хроматически, так что листание книги похоже на просмотр радуги чипов Pantone, взятых из реального мира. Мы не уверены, что именно так приятно в том, чтобы видеть вещи, упорядоченные в цвете, но мы знаем, что в этой книге это работает »- Блог AIGA Eye on Design

    « [S] Образовательно красочный … Что-то вроде визуального дневника, архив мимолетных деталей … Раскройте незнакомую сторону архитектурного дизайнера. »- Artsy

    « В цветовой координации есть что-то супер успокаивающее.Spectrum подключается к этому безмятежному психическому состоянию с помощью фотографии знаменитого архитектора Джона Поусона. »- Elle

    « [E] xquisite … Листайте его страницы и наблюдайте за тонкими градациями в игре: впечатления столь же тонкие и потрясающие, как закат »- Domino Online

    « В согласовании цветов есть что-то очень успокаивающее. Spectrum подключается к этому безмятежному психическому состоянию с помощью фотографий знаменитого архитектора Джона Поусона ». — Elle Online

    « Spectrum — это новая книга, в которой его вдохновляющие идеи отражаются через случайные и искусные фотографии, сделанные во время его путешествий.Вас ждут песчаные каменные полы пещер в Израиле, а также высокие храмы в Мьянме, фрагменты неба и телевизионные антенны в Западном Лондоне в красочной коллекции, которая одновременно интимна, текстурирована и очаровательна. «- Monocle

    » Калейдоскоп цветов слишком хорош, чтобы держаться на грамм … Прекрасный … Праздник света, формы и ярких цветов. «- ShortList

    » Spectrum — это воплощение фирменной эстетики Pawson в новой форме. Рассматривайте его страницы как серию архитектурных рамок, мириады возможных окон в мир, тщательно отобранные Поусоном как часть его процесса проектирования, который в данном случае представляет собой набор из 320 страниц, состоящих из белых страниц, а не стен.»- Thepluspaper.com

    Играя в игру в стиле «Price is Right», врачи GR размещают в Интернете фотографии операционной

    GRAND RAPIDS, штат Мичиган (ВУД). Компания Spectrum Health сообщила, что начала расследование после того, как группа врачей разместила в Instagram фотографии, сделанные в операционной, на которых виден орган одного пациента и фиброидная ткань другого.

    На одном снимке врач позирует с куском фиброзной ткани в руке. Оказалось, что пациент, у которого была получена ткань, все еще лежал на операционном столе.

    На втором посте врач держит в руках орган, удаленный во время операции по поводу рака.

    «Другая игра, в которую мы играем в операционной, — это угадай этот вес», — написано на плакате с изображением органа. «Это относится не только к младенцам. Как всегда, действуют правила «Цена правильная», так что если вы перейдете, значит, вас нет! »

    Цель 8 не описывает орган дополнительно, чтобы защитить конфиденциальность пациента, от которого он поступил. Мы также размыли органы и ткани на фотографиях, которые были полностью видны в Instagram.

    • Врачи Spectrum Health разместили в Instagram изображения органа и миомы пыльника одного пациента. В News 8 фотография размыта, чтобы скрыть графические изображения и защитить конфиденциальность пациента.
    • Врачи Spectrum Health разместили в Instagram изображения органа и миомы пыльника одного пациента. В News 8 фотография размыта, чтобы защитить конфиденциальность пациента.
    • Врачи Spectrum Health разместили в Instagram изображения органа и миомы пыльника одного пациента.В News 8 фотография размыта, чтобы защитить конфиденциальность пациента.
    • Врачи Spectrum Health разместили в Instagram изображения органа и миомы пыльника одного пациента. В News 8 фотография размыта, чтобы защитить конфиденциальность пациента.

    Страница не была официально связана со Spectrum Health. Группа, ответственная за эти должности, описала себя как 35 резидентов акушеров / гинекологов со всей страны, которые проходят обучение по своей специальности в Spectrum Health в Гранд-Рапидс. Все стажеры считаются сотрудниками Spectrum Health.

    «Мы становимся немного конкурентоспособными, когда ваш… лечащий врач (врач) бросает вам вызов в отказе. Побеждает самый длинный! Хорошая работа », — написал человек, разместивший фотографию фиброзной ткани.

    Морцелляция — это процедура, при которой врачи измельчают фиброидные опухоли, позволяя им удалить ткань брюшной полости, протянув ее через серию крошечных разрезов.

    Один человек прокомментировал пост с изображением органа, написав: «Как вы думаете, пациент будет признателен, если вы разместите это? Согласилась ли она на то, чтобы ее тело отображалось в социальных сетях в рамках вашей «игры»? »

    Target 8 отправила группе врачей сообщение с вопросами в 1:46 p.м. Пятница. К 14:04 страница была удалена.

    Spectrum Health отправил цели 8 следующее заявление:

    «Конфиденциальность пациентов и конфиденциальность их медицинской информации являются приоритетом для Spectrum Health. Мы были разочарованы, узнав, что хирургические изображения были размещены в учетной записи Instagram, используемой группой жителей, и предпринимаем шаги для решения этой проблемы. Эти сообщения не соответствуют нашему кодексу качества или нашим ожиданиям в отношении поведения членов команды.Аккаунт в Instagram закрыт, и сейчас проводится полное расследование ».

    Spectrum Health

    Защитник пациентов сказал, что она была «в ужасе» от сообщений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *