Компания СВЕТОСИЛА
Компания «Светосила» – торгово-производственная компания, в основе деятельности которой лежит импорт, производство и продажа светотехнической продукции. За 11 лет успешной работы мы приобрели огромный опыт в сфере световых технологий. Наши продукты, под собственными торговыми марками MOBILUX, EVOSTAR и ELMAKST обладающие отличным качеством и относительно низкой ценой, уже давно пользуются популярностью и легли в основу товарной дистрибьюции многих крупных свето- и электро- компаний, находящихся в ДВ регионе, Сибири и западной части РФ.
Нашей особенностью и залогом успеха являются инновационные предложения и постоянный мониторинг качества товара. Являясь как импортером, так и производителем, мы предлагаем самые востребованные продукты освещения.
ЧТО НАС ОТЛИЧАЕТ ОТ КОНКУРЕНТОВ:
МЫ предлагаем не светильники и средства освещения, а «СВЕТ с оптимально низкой ценой»!
Новейшие станки и оборудование, приобретенные в 2015 году, значительно увеличили собственные производственные возможности. Теперь, обладая целым рядом процессов металлообработки и литьевого производства пластмасс, мы можем в кратчайшие сроки, реализовывать, как собственные проекты, так и проекты любого заказчика по освещению объектов любой степени сложности.
НАША СИЛА В МОБИЛЬНОСТИ и СКОРОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ВАШИХ ЗАКАЗОВ!
Конкурентные преимущества нашей компании:
- постоянное инновационное обновление широко-сбалансированного ассортимента электросветотехнической продукции;
- сотрудничество с рядом крупнейших зарубежных производителей готовой продукции и комплектующих, а также наличие собственных инженеров и специалистов позволяет оптимизировать продукцию, улучшать качество и устанавливать максимально низкие цены;
- соответствие всех изделий российским ГОСТам и наличие всех необходимых сертификатов;
- индивидуальный подход, предоставление дополнительных логистических условий для каждого клиента в зависимости от его регионального расположения, а также дифференцированная система скидок и индивидуальные схемы оплаты;
- сплоченный, целеустремленный, профессионально подготовленный коллектив, готовый выслушать и максимально быстро проконсультировать потребителя по всем интересующим вопросам.
Компания рада новым партнерам и приглашает к сотрудничеству торговые, строительные, производственные, административные организации.
Продлевайте день вместе с НАМИ!!!
Фоторамка 15*21 дерево Светосила
Выберите категорию:
Все
Товары для художников
» Краски
»» Акварель (кювета/туба)
»» Акварель наборы
»» Акрил
»» Акрил наборы
»» Гуашь
»» Гуашь наборы
»» Масло
»» Масло наборы
»» Краска по ткани
»» Темпера
»» Витражные краски
» Кисти
»» Синтетика
»» Щетина
»» Белка
»» Колонок
»» Микс: синтетика + натуральный волос
» Холсты
»» На подрамнике
»» Акварельные
»» На картоне/ДВП/МДФ
»» 3D холсты
» FluidArt (Флюид Арт)
» Акварельные карандаши
» Бумага
»» Бумага для акварели
»» Бумага для пастели
» Графические материалы
»» Карандаши графитные
»» Линеры
»» Тушь/Чернила художественные
»» Пастель наборы
»» Соус/Сангина/Сепия
» Грунт
» Маркеры
» Мастихины
» Лаки/ Разбавители/ Масло
» Контуры
» Лепка (глина, масса, палстилин)
» Мольберты/Этюдники/Полки
» Спиртовые чернила
» Текстурная паста/ Гель/ Мусс
» Палитры
» Пеналы/коробочки
» Пластика
» Поталь + (Клей/Лак для потали)
» Спонжики и губки
Для школы
» Акварель детская
» Гуашь детская
» Стакан-непроливайка
» Фломастеры
» Цветные карандаши
» Пластилин
» Палитры школьные
Детское творчество и развитие
Фоторамки и багеты
» Фоторамки
» Багеты
Гипсовые изделия и гипс
Игры
Канцтовары
» Скрепки
» Скобы
» Клей
»» Клей канцелярский
»» Клей-карандаш
»» Клей ПВА
» Дыроколы
» Ручки
»» Шариковые
»» Ручки пиши-стирай
Модельки для сборки
Пенокартон
Доски магнитно-маркерные / меловые
Производитель:
ВсеArtifactBraubergGreenwich LineKolerParkLuxArtMUNGYOPALAZZO Лилия ХолдингPentartPINAXRoubloff (Рублев)Vista-ArtistaГАММАГерманияЗХК Невская ПалитраКитайКОКОСКореяЛУЧМалевичъМастерская ЭкоршеРоссияТАИРЧехия
| Главная » Одной из самых важных характеристик любого телескопа является его светосила. Светосила телескопа устанавливается соотношением размера (диаметра) объектива и фокусного расстояния (D/f). Это соотношение называют относительным отверстием и выражают в виде дроби, например 1:5. Обычно зарубежные производители, выпускающие светосильные телескопы-астрографы, оперируют обратной величиной – относительным фокусным расстоянием. Оно записывается, например, так: f/5. Чем больше относительное отверстие объектива оптики или чем меньше соотношение диаметра объектива к расстоянию фокуса, тем большей светосилой обладает оптический прибор. Показатель светосилы в первую очередь важен при астрофотосъемке. Более светосильный телескоп обеспечит максимально короткие выдержки в процессе съемки самых разных астрономических объектов. И тогда вам не потребуется никакого специального оборудования для астрофотографии. Еще одно преимущество светосильных приборов – их компактность по сравнению с классическими оптическими устройствами. Кроме того, они эффективны при наблюдении с относительно незначительными небольшими увеличениями. Если говорить о недостатках, светосильные телескопы сложны в производстве и последующей настройке. К тому же они достаточно сильно подвержены влиянию всевозможных аберраций, что, впрочем, вполне компенсируется их достоинствами. В нашем интернет-магазине вы найдете отличные примеры телескопов с хорошей светосилой: Levenhuk SkyMatic 135 GTA, Bresser National Geographic 130/650 EQ, Sky-Watcher BK P13065EQ2. 4glaza.ru Использование материала полностью для общедоступной публикации на носителях информации и любых форматов запрещено. Разрешено упоминание статьи с активной ссылкой на сайт www.4glaza.ru. Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в стоимость, модельный ряд и технические характеристики или прекращать производство изделия без предварительного уведомления. Рекомендуемые товары
Другие обзоры и статьи о телескопах и астрономии: Обзоры оптической техники и аксессуаров:
Статьи о телескопах. Как выбрать, настроить и провести первые наблюдения: Все об основах астрономии и «космических» объектах:
|
Как выбрать объектив часть 2 — светосила
Год назад, когда написал первую часть статьи про выбор объектива, думал, что остальные напишу где-то за месяц. Но сколько раз ни начинал все никак не получалось спокойно сесть и продолжить тему. Сейчас появилось некоторое время для того, чтобы расставить характеристики оптики, что называется по полочкам, и вторая часть перед вами. Напомню, что в предыдущей статье речь шла о фокусном расстоянии и его пересчете с учетом кропа. Сегодня подробно рассмотрим светосилу и ее производные — выдержку и глубину резкости.
Светосила
После того, как вы определились с необходимым фокусным расстоянием, светосила — второй по важности параметр объектива. На что же она влият? Прежде всего на выдержку — чем выше светосила, тем меньше выдержка, а значит можно снимать в более темных условиях без штатива. Второе — это размытие фона, при прочих равных чем выше светосила, тем меньше глубина резкости и тем больше размывается фон. Подробно я на этом вопросе останавливался в статье «Глубина резкости или красивое размытие фона«, поэтому здесь особенно повторятся не буду, но в двух словах все-таки расскажу.
Светосила объектива по сути обусловлена тем, насколько широко открыта диафрагма. В маркировке, например Canon EF 50mm f/1.4 USM, максимальное значение диафрагмы указано как f/1.4. За редким исключение, у Canon есть объектив с диафрагмой 1.2 и вроде бы готовился со значением 1, все остальные объективы имеют более «узкую» диафрагму например 3,5 или 4 или даже 5,6. Максимальные значения могут быть постоянными для высококачественной оптики (указана одна цифра) или переменными в зависимости от фокусного расстояния для оптики классом ниже (цифры указаны через дефис). Для снимка слева использовалась диафрагма 2.2, даже для многих профессиональных объективов серии L такой уровень размытия недоступен.
Влияние светосилы на выдержку
Думаю теперь с определением значения светосилы проблем возникать не должно, поэтому поговорим о том, для чего нам это нужно в реальных условиях, а не в теории. Малое значение диафрагмы делает объектив более светлым или быстрым, как вам больше нравится, по сравнению с большим. Иными словами объектив со светосилой 2.8 лучше подойдет для работы в сумерках или для съемки динамичного футбольного матча, чем оптика со светосилой 4. Меньшая выдержка в первом случае позволит получить четкие светлые снимки с рук, т.к. при более широкой диафрагме, света за тоже время на матрицу попадет больше. А во втором остановит момент игры, т.к. выдержка будет совсем маленькой и фотоаппарат поймает самое быстрое движение, не размыв при этом игроков.
В качестве иллюстрации приведу фотографию вверху. Параметры съемки были следующие — выдержка 1/1000с, диафрагма 4.0. Эти значения позволили получить четкую фотографию спортсмена, хотя скорость при приземлении была весьма ощутимой. Но если бы было темнее, то выдержка бы выросла и фигура прыгуна получилась бы размазанной, вот тут-то и пригодилась бы более светосильная оптика.
Светосила объектива и размытие фона
Надеюсь с этим понятно, теперь второй аспект — размытие фона. Если коротко, то — хотите красивое размытие фона — берите светосильный объектив. Для съемки архитектуры, пейзажей, предметной съемки и работы в студии вполне подойдут недорогие китовые объективы и объективы серии L со значением диафрагмы 4. 0. В этих жанрах резкость должна быть у всех объектов в кадре и размытие фона скорее мешает. А вот если вы хотите снимать портреты, то отделить модель от заднего плана становится очень важной задачей и тут как раз приходит на выручку оптика с широкой диафрагмой, ведь чем шире открыта диафрагма, тем больше размывается фон. Так же малая глубина резкости может пригодится и в макросъемке.
Для примера посмотрим на фотографию ящерицы. Значение диафрагмы — 2.8, задний фон размыт и внимание зрителя сконцентрированно на рептилии. Уже при диафрагме 4.0 размытие значительно меньше, что сделает фотографию более плоской и отвлечет от главного объекта съемки.
Оптический стабилизатор
Объективы для камер Canon и Nikon могут оснащаться стабилизатором изображения. Обозначается буквами IS для Canon и VR для Nikon. Подробнее можно прочитать зачем нужен стабилизатор в другой моей статье в разделе «выдержка». У Sony стабилизатор встроен в саму камеру и соответственно выбор объектива несколько проще.
Это отступление появилось в статье о светосиле не просто так. Если для вас не важно размытие фона, но довольно часто бывают съемки при недостаточной освещенности, то наличие стабилизатора позволяет довольно сильно съэкономить на покупке объектива. Вы можете взять менее светосильный объектив, но со стабилизатором, при этом значения выдержек, при которых будут получаться несмазанные фотографии, остануться примерно одинаковыми. Кроме этого объективы с меньшей диафрагмой обычно проще конструктивно, что позволяет заметно снизить их вес, а это иногда бывает большим преимуществом.
Чтобы подвести некий итог статье, сформулирую краткий вывод по светосиле объективов. Чем выше светосила объектива, тем шире диапазон возможных условий освещения и тем более красивое размытие фона можно получить, оборотная сторона медали — это конечно цена, которая растет вместе со светосилой.
Политика ООО «Светосила М» в отношении обработки персональных данных
Юридический адрес ООО «Светосила М»: 107076, г. Москва, пер.Колодезный, д. 14, пом. XIII,
комн. 41.
Почтовый адрес ООО «Светосила М»: 119571, г. Москва, Ленинский просп., д. 121/1, корп. 2, оф.
108
Назначение и область действия документа
«Политика ООО «Светосила М» (далее — Общество) в отношении обработки персональных
данных» (далее – Политика) определяет позицию и намерения Общества в области обработки и
защиты персональных данных.
Политика неукоснительно исполняется руководителями и работниками ООО «Светосила М».
Действие Политики распространяется на все персональные данные субъектов, обрабатываемые в Обществе с
применением средств автоматизации и без применения таких средств.
К настоящей Политике имеет доступ любой субъект персональных данных.
Определения
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому
физическому лицу (гражданину). Т.е. к такой информации, в частности, можно отнести: ФИО, адрес, телефон,
электронную почту, а также другую информацию.
Обработка персональных данных — любое действие или совокупность действий с персональными данными,
совершаемыми с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. К таким
действиям можно отнести: сбор, получение, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Субъекты персональных данных ООО «Светосила М» обрабатывает персональные данные
следующих лиц:
- работников ООО «Светосила М»;
- субъектов, с которыми заключены договоры гражданско-правового характера;
- кандидатов на замещение вакантных должностей ООО «Светосила М»;
- клиентов ООО «Светосила М»;
- зарегистрированных пользователей сайта ООО «Светосила М»
- представителей юридических лиц;
- поставщиков (индивидуальных предпринимателей).
Принципы и условия обработки персональных данных
Под безопасностью персональных данных ООО «Светосила М» понимает защищенность персональных
данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий
в отношении персональных данных и принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для
защиты персональных данных.
Обработка и обеспечение безопасности персональных данных в ООО «Светосила М» осуществляется в
соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Федерального закона № 152-ФЗ «О
персональных данных», подзаконных актов, других определяющих случаев и особенности обработки
персональных данных федеральных законов Российской Федерации, руководящих и методических документов
ФСТЭК России и ФСБ России.
Общество обрабатывает персональные данные только при наличии хотя бы одного из следующих условий:
■ обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его
персональных данных;
■ обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных законом, для
осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций,
полномочий и обязанностей;
■ обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо
выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для
заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект
персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
■ обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов Общества или
третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права
и свободы субъекта персональных данных;
■ осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен
субъектом персональных данных либо по его просьбе;
■ осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в
соответствии с федеральным законом.
ООО «Светосила М» вправе поручить обработку персональных данных граждан третьим лицам, на
основании заключаемого с этими лицами договора.
Лица, осуществляющие обработку персональных данных по поручению ООО «Светосила М», обязуются
соблюдать принципы и правила обработки и защиты персональных данных, предусмотренные Федеральным законом
№ 152-ФЗ «О персональных данных». Для каждого лица определены перечень действий с
персональными данными, которые будут совершаться юридическим лицом, осуществляющим обработку
персональных данных, цели обработки, установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и
обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также указаны требования к защите
обрабатываемых персональных данных.
В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, ООО «Светосила М» вправе
осуществлять передачу персональных данных граждан.
В целях информационного обеспечения в Обществе могут создаваться общедоступные источники персональных
данных работников, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных
данных с согласия работника могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,
должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты. Сведения о работнике должны быть в
любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию работника либо по
решению суда или иных уполномоченных государственных органов.
Общество уничтожает либо обезличивает персональные данные по достижении целей обработки или в случае
утраты необходимости достижения цели обработки.
Права субъекта персональных данных
Гражданин, персональные данные которого обрабатываются ООО «Светосила М», имеет право
получать от ООО «Светосила М»:
- подтверждение факта обработки персональных данных ООО «Светосила М»;
- правовые основания и цели обработки персональных данных;
- сведения о применяемых в ООО «Светосила М» способах обработки персональных данных;
- наименование и местонахождение ООО «Светосила М»;
- сведения о лицах, которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты
персональные данные на основании договора с ООО «Светосила М» или на основании
федерального закона; - перечень обрабатываемых персональных данных, относящихся к гражданину, от которого поступил запрос и
источник их получения, если иной порядок предоставления таких данных не предусмотрен федеральным
законом; - сведения о сроках обработки персональных данных, в том числе о сроках их хранения;
- сведения о порядке осуществления гражданином прав, предусмотренных Федеральным законом «О
персональных данных» № 152-ФЗ; - информацию об осуществляемой или о предполагаемой трансграничной передаче персональных данных;
- наименование и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению ООО «Светосила
М»; - иные сведения, предусмотренные Федеральным законом «О персональных данных» № 152-ФЗ или
другими федеральными законами; - требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если
персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не
являются необходимыми для заявленной цели обработки; - отозвать свое согласие на обработку персональных данных;
- требовать устранения неправомерных действий ООО «Светосила М» в отношении его
персональных данных; - обжаловать действия или бездействие ООО «Светосила М» в Федеральную службу по надзору в
сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) или в судебном порядке
в случае, если гражданин считает, что ООО «Светосила М» осуществляет обработку его
персональных данных с нарушением требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных
данных» или иным образом нарушает его права и свободы; - на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию
морального вреда в судебном порядке.
Ответственность
В случае неисполнения положений настоящей Политики ООО «Светосила М» несет ответственность в
соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
Получить разъяснения по интересующим Вас вопросам обработки Ваших персональных данных, обратившись лично
в ООО «Светосила М».
Сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных
ООО «Светосила М» при обработке персональных данных принимает необходимые правовые,
организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного
доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения
персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
К таким мерам в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных»
относятся:
- определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах
персональных данных; - применение организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их
обработке в информационных системах персональных данных, необходимых для выполнения требований к
защите персональных данных, исполнение которых обеспечивает установленные Правительством Российской
Федерации уровни защищенности персональных данных; - применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты
информации; - оценка эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных до ввода в
эксплуатацию информационной системы персональных данных; - обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятием мер;
- восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие
несанкционированного доступа к ним; - установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе
персональных данных, а также обеспечением регистрации и учета всех действий, совершаемых с
персональными данными в информационной системе персональных данных; - контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня
защищенности информационных систем персональных данных; - организация пропускного режима на территорию Общества;
- размещение технических средств обработки персональных данных в пределах охраняемой территории;
- проведение мониторинга действий пользователей, проведение разбирательств по фактам нарушения
требований безопасности персональных данных.
|
Что такое светосила объектива в фотоаппарате
Решив выбрать новый объектив к своему зеркальному фотоаппарату, стоит определиться, какими параметрами он должен обладать. Среди важных моментов, значительно влияющих на качество результата – светосила объектива. Что такое светосила фотообъектива, какие задачи она помогает решить, какая оптика относятся к светосильным и другие вопросы далее в статье.
Что такое светосила объектива
От того, насколько светосильный объектив использует фотограф, зависит количество света, попадающее на матрицу фотоаппарата. Светосила (обозначается буквой f) показывает, насколько мощный поток света достигнет цели. Ведь стекло или пластик, из которого изготавливают объективы, не полностью прозрачно и часть светового потока рассеивается по пути к матрице. Свет преломляется в разных направлениях, часть его поглощается линзами.
Чем шире открыта диафрагма, тем больше света она может пропустить. Светосилу указывают из расчета диаметра максимально открытой диафрагмы и фокусного расстояния до объекта съемки. Чем это соотношение меньше, тем выше светосила.
От количества света, попавшего на матрицу, зависят:
- глубина резкости изображения;
- возможность создать качественный снимок даже при недостаточном количестве света.
Глубина резкости
Светосильные объективы позволяют сильнее выделить резкостью только главные объекты. Например, при съемке портретов. Количество объектов, находящихся в резкости определяется глубиной резко изображаемого пространства – ГРИП. Окружающий фон красиво размывается, создавая вокруг объекта съемки так называемое боке. Это позволяет избавиться от ненужных деталей, скрыть непривлекательный фон. Такие кадры во многих случаях выглядят намного более эффектно.
Качество даже при недостатке света
При недостатке освещения фотограф может изменить в фотоаппарате 3 основные настройки: светосилу (ISO), выдержку и светочувствительность оптики (диафрагмой). При этом выдержку можно менять лишь до определенных значений, чтобы не получить смазанный кадр – «шевеленку». Высоко поднятые значения светочувствительности способны ухудшить качество кадра, так как появится цифровой шум. Остается использование светосилы, то есть максимальное открытие диафрагмы. Этот показатель не ухудшит качество снимка и выручит в данной ситуации.
Какая оптика считается светосильной
Светосильные объективы еще называют быстрыми и светлыми. К этому типу оптики относятся модели, в которых максимально открытая диафрагма (f) начинается от 2.8. Например, Sigma 17-50mm F2.8. Диафрагма может открываться еще шире, как в портретных фиксах Nikon 50mm F1.4G.
Существуют и суперсветосильные объективы. Например, Nikon 50mm F1.2 MF.
При этом новичкам стоит учитывать, что лучше не открывать диафрагму до максимума, указанного на оптике. Например, при указанной f1.4 рабочая светосила начинается примерно с f1.8 и даже f 2.0. А при показателях f1.4 не совсем четким может оказаться даже главный объект в кадре.
Достоинства и недостатки
Фотоаппараты, оснащенные оптикой с высокой светосилой, дают очень много преимуществ и некоторые недостатки.
Преимущества
Среди преимуществ:
- Высокое качество и яркость фотографий;
- Возможность получать светлые и эффектные кадры даже при недостатке света;
- Съемка на коротких выдержках «с рук» при любом освещении;
- Быстрота работы автоматической фокусировки некоторых типов, что особенно выручает при использовании светофильтров;
- Красивое боке, позволяющее делать художественные портреты даже при отсутствии подходящего фона;
- Возможность создавать оригинальные снимки. Например, при съемке портрета фокусироваться на глазах, а остальную часть лица оставлять размытой;
- Съемка при низкой светочувствительности (ISO) без опасения, что кадр будет испорчен цифровым шумом;
- Светлая и яркая картинка в видоискателе, что облегчает поиск удобного ракурса и фокусировку. Особенно, если фокусироваться вручную. Не приходится сильно щуриться, напрягая зрение.
Недостатки
- Главный минус светосильных стекол – их дороговизна. Особенно, если речь идет о зум объективах – то есть, оптике с переменным фокусным расстоянием. Светосильные фиксы, например Nikon 50mm F1.4G, стоят дешевле. Но тогда придется обзавестись дополнительным объективом, ведь фиксированное расстояние подходит далеко не для всех видов съемки. Оно отлично подходит для съемки портретов, но не справится с репортажной. Особенно, если снимаемые объекты находятся на большом расстоянии от фотоаппарата. В таком случае без зума не обойтись;
- Также недостатком можно считать сильное размытие окружающих объектов при съемке на максимальных значениях диафрагмы. Особенно, когда по задумке фотографа резкими должны быть сразу несколько объектов, а условия съемки, например, освещение, не позволяют сильно закрыть диафрагму для увеличения ГРИП.
Когда светосильный объектив необходим
Любители, которые снимают только бытовые сюжеты и не стремятся развиваться в фотоискусстве, вполне могут обойтись более дешевой оптикой и показатель светосилы не так важен. Профессионалам фотоаппараты со светосильными объективами пригождаются в следующих ситуациях:
- При съемке спортивных соревнований или диких животных. В данном случае важно установить максимально короткую выдержку, чтобы движущиеся с большой скоростью объекты не оказались смазанными.
- Для съемки профессиональных кадров вечером или ночью. В таких условиях без хорошей светосилы объектива не обойтись. Светосильные объективы помогают уловить и использовать даже слабое освещение объектов.
- Для компенсирования низкой светочувствительности матрицы фотоаппарата. Светосила способна сгладить такой недостаток камеры.
- Для создания качественных фоторепортажей в помещениях с недостаточным освещением. Например, в ночных клубах, ресторанах, на показах моды или танцевальных состязаниях.
Просветление и светосила – разные понятия
При просмотре данных об объективе важно не путать просветление линз и общую светосилу стекла. В современных фотоаппаратах часто используется специальное покрытие для оптических линз. Оно уменьшает количество паразитных пучков отраженного света, возникающее между ними. Такое покрытие называется просветлением. Оно улучшает четкость и контрастность получаемых снимков. Но оно не имеет ничего общего со светосилой, позволяющей проходить большому количеству света через линзы и диафрагму.
Какой светосильный объектив выбрать
В целом оптика с высокой светосилой делится на 2 типа: фиксы и объективы с переменным фокусным расстоянием.
Фиксы отлично подходят для студийной съемки, где можно легко менять расстояние до объекта, перемещаясь по залу. А модель при этом статична. Фиксированные объективы хороши качеством картинки. В их конструкции меньше оптических элементов, что уменьшает число искажений.
Новички чаще всего выбирают оптику с фиксированным фокусным расстоянием от 50 до 55 мм, имеющих светосилу от 2.8 до 1.4. Такие объективы еще называют «полтинниками». Их можно найти в линейках всех самых известных производителей фототехники. Этих параметров вполне достаточно, если у фотографа нет стремления заниматься предметной или ночной съемкой.
На втором месте по популярности фиксы с фокусным расстоянием 30 и 35 мм. Они относятся к широкоугольным и подходят для большого количества задач. Но при этом они слегка деформируют перспективу, что неблагоприятно отражается на портретной съемке.
Те, кто специализируется на крупно плановых портретах, предпочитают фиксы с фокусным расстоянием 85 и 135 мм. А чем больше фокусное расстояние оптики, тем больше эффект боке.
Среди стекол с переменным фокусным расстоянием наиболее популярны модели с фокусным расстоянием 17-55 мм. Добавив к ним оптику с расстоянием 70-200, можно уверенно снимать качественные репортажи. При наличии конечно же навыков репортажной съемки.
Светосила – важный параметр в объективе. Она помогает делать качественные снимки даже в сложных условиях, например, при недостатке света. Однако светосильная оптика стоит недешево, а в случае с фиксами, скорее всего, понадобится и не одна – с разными фокусными расстояниями. Поэтому новичок может сначала опробовать свои силы на более дешевых моделях. В дальнейшем станет ясно, нужен ли вам светосильный объектив или с поставленными задачами справляется и обычная китовая (комплектные) оптика.
Введение в программу обучения Aperture On Sight
Основы учебной программы:
- Учебная программа объединяет уроки изобразительного искусства, визуальной и медийной грамотности, а также уроки технологий.
- Шедевры отображаются рядом с работами студентов во время рецензирования и обсуждения.
- Учителя проводят практические занятия в каждом классе.
- Визуальная грамотность зависит от того, насколько комфортно люди говорят о визуальных образах. На каждом уроке учащимся предлагается говорить о фотографиях в рамках открытого процесса опроса, который, в свою очередь, способствует открытому диалогу между учащимися, в то время как учитель ведет обсуждение.Художники-преподаватели Aperture используют стратегии визуального мышления в качестве ресурса для привлечения студентов. Чтобы узнать больше о VTS, посетите веб-сайт Visual Thinking Strategies.
- Двадцатинедельная учебная программа соответствует Плану Нью-Йорка для преподавания и обучения в области изобразительного искусства и может быть адаптирована к внешкольным, летним и музейным программам.
Часть 1 (Уроки 1–10):
Программные цели:
Студенты научатся понимать форму фотографии и использовать соответствующую лексику для поддержки своего анализа фотографий, а также сформулировать процесс создания смысла через форму, содержание и контекст. Студенты будут расширять свою визуальную грамотность, научившись смотреть, а также декодируя и кодируя изображения. Студенты будут учиться через непосредственное участие в процессе и оборудовании, используемом для создания объектов и визуальных образов. Существенный вопрос:
Как изображения создают и передают смысл?
По окончании части 1 программы студенты будут:
Знать: Язык и форма фотографических изображений.
Поймите: Фотография — это форма общения с методом и целью.
Do: Расшифровать значение изображения. Используйте визуальный и фотографический словарь (форма, форма, текстура, цвет, рамка, перспектива, передний план, фон, точка зрения, стиль, документальный фильм, портрет), чтобы сформулировать смысл. Защищайте интерпретации доказательствами. Создавайте фотографии намеренно.
Часть 2 (Уроки 11–20):
Программные цели:
Студенты будут углублять свою визуальную грамотность, планируя и создавая фотографические эссе. Они рассмотрят роль фотографических изображений в различных средствах массовой информации. Они выберут и упорядочат изображения, чтобы понять, как контекст влияет на значение, и создадут связанные фотокниги, которые передают визуальные темы. Основные вопросы:
Как изображения взаимодействуют друг с другом?
Как они сообщают свое значение в группе?
Как контекст влияет на значение?
По окончании программы студенты будут:
Знать: Язык и форма фотографических изображений.Как последовательное представление изображений влияет на значение отдельных изображений и групп изображений.
Понять: Фотографии влияют друг на друга через близость, последовательность и расположение. Выбор изображений имеет значение, и группировка выбранных фотографий, будь то маленькие (фото-эссе) или большие (фотоальбом), является формой общения с методом и целью.
Do: Создавайте цельные фотоработы. Используйте словарный запас фотографии и дизайна (редактирование, последовательность, макет, дизайн, текст, повествование и т. Д.), чтобы сформулировать смысл. Объяснять редакционные решения доказательствами. Создавайте книги с намерением.
Aperture On Sight на Вашем сайте!
Хотите использовать Aperture On Sight в своей школе или образовательной программе? Художники-преподаватели Aperture Foundation, которые помогли написать, разработать и протестировать учебную программу Aperture On Sight, готовы предоставить прямые образовательные услуги вашей школе, лагерю, музею или внеклассной программе / программе выходного дня. Узнайте больше здесь.
Если у вас есть вопросы об Aperture On Sight или вы хотите поговорить с кем-нибудь о программе, отправьте электронное письмо координатору партнерства Aperture в области образования Алисе Пружански.
Aperture On Sight был разработан Сарой Энн МакНир, заместителем директора по внешним связям и общественным программам, и написан Сарой Энн МакНир и Элис Пружански, координатором образовательного партнерства, при участии Залики Азим, Фрэнсиса Доренбаума, Шайлер Даффи, Адэр Эвин, Бекка Имрих, Алексис Ламброу, Кристофер Лопес, Пит Пин, Нэнси Шнайдер, Хосе Сото, Эмили Стюарт и Эшли Страззински. Программа была опробована в следующих школах Нью-Йорка: Общественный центр Grand Street Settlement Beacon, Brooklyn Community Arts & Media High School, M.С. 136 Чарльз О. Дьюи, И.С. 61 Леонардо да Винчи, Storefront Academy Harlem, Общественная школа Хайленд-Парка и Общественная средняя школа Ист-Сайда.
Молодежная программа
Aperture Aperture On Sight: обучение визуальной грамотности с помощью фотографии стала возможной отчасти при поддержке фондов The Bay and Paul Foundation, Фонда Charina Endowment, Фонда Милтона и Салли Эйвери, Фонда Пинкертона, The Reba Judith Sandler. Foundation, The Tinker Foundation и The William Talbott Hillman Foundation, а также подарок от Агнес Гунд.Дополнительная общественная поддержка предоставляется Национальным фондом искусств, Советом штата Нью-Йорк по искусству при поддержке губернатора Эндрю М. Куомо и Законодательным собранием штата Нью-Йорк, Департаментом по делам культуры города Нью-Йорк в партнерстве с Городским советом округа Манхэттен. Офис президента и поселение Гранд-стрит.
Апертуры
Наши прицелы BARREL MOUNT поставляются с установленной апертурой .125 «. Для передних прицелов .125» — это наименьший практический размер для нормальной стрельбы.
Большинство прицелов Скиннера поставляются с установленным объективом 0,096 дюйма (стандартный).
Это хороший размер диафрагмы для средних условий.
Мы рекомендуем 0,040 (штраф) для стрельбы по мишеням при хорошем освещении и 0,125 (большой). ) или .155 (X-Large) для приглушенного света. Помните, вы всегда можете полностью удалить диафрагму для получения эффекта .200 «» Ghost Ring «. Это полезно при очень тусклом свете и при близком столкновении с опасной дичью.
Вы также можете заказать несколько диафрагм разного размера и использовать их взаимозаменяемо в зависимости от условий освещения.
11 $ за штуку или заказать у нас
SKINNER SPECIAL
Купите все 5 размеров диафрагмы за 50 долларов
Наши отверстия имеют резьбу 12-40 и подходят для большинства других производителей прицелов 7 / 32-40.
ПЛОСКИЙ ПЛОСКИЙ СЛОТ
С ХРАНЕНИЕМ ОТВЕРСТИЯ
Удобно для хранения дополнительной апертуры или диафрагмы другого размера.
Также хорошее безопасное место для хранения диафрагмы при использовании SKINNER SIGHT
как КОЛЬЦО ПРИЗРАКА.
Сохраненная диафрагма не будет мешать изображению прицела.
В НАЛИЧИИ СИНИЙ ИЛИ НЕРЖАВЕЮЩИЙ
~ $ 20 ~
(В настоящее время нет на складе)
MERIT «IRIS» РЕГУЛИРУЕМАЯ ОТВЕРСТИЯ
Эд Грант из MERIT CORPORATION построил
специальная модель их знаменитой # 4 Охота
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ОТВЕРСТИЕ, чтобы соответствовать нашим ОБЗОРам СКИННЕРА.
Эта диафрагма регулируется от
0,022 ~ 0,156 дюйма
с помощью простого поворота кольца с накаткой и фиксаторами для удержания при любой отдаче или в полевых условиях.
Цельнометаллическая конструкция, красиво вороненая, чтобы соответствовать нашим прицелам и отделке вашего огнестрельного оружия. MERIT DISC просто заменяет SKINNER APERTURE и легко устанавливается / снимается без инструментов.
(В настоящее время нет в наличии)
65 долларов США за штуку
2020 Aperture Portfolio Prize
Aperture, некоммерческий фонд, объединяет фото-сообщество и его аудиторию с помощью самых вдохновляющих работ, самых ярких идей и друг с другом — в печати, лично и в Интернете.
Созданная в 1952 году фотографами и писателями как «точка соприкосновения для продвижения фотографии», Aperture сегодня является многоплатформенным издателем и центром фото-сообщества.На нашей базе в Нью-Йорке мы производим, публикуем и представляем программу фото-проектов как на местном, так и на международном уровне.
Цель премии Aperture Portfolio Prize — выявить тенденции в современной фотографии и выделить художников, чьи работы заслуживают большего признания. Выбирая победителя и занявших второе место, редакционный и кураторский состав Aperture ищет новаторские работы, которые не были широко представлены в крупных публикациях или на выставочных площадках.
Приз Aperture Portfolio Prize открыт исключительно для подписчиков печатного журнала Aperture .Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Победитель первого приза будет опубликован в журнале Aperture и получит денежный приз в размере 3000 долларов США и выставку в Нью-Йорке. Победитель и до четырех призеров будут представлены в онлайн-галерее на сайте aperture.org. Все финалисты объявляются в электронном информационном бюллетене фонда, который достигает девяноста тысяч подписчиков по всему миру, включая кураторов, критиков и членов фотографического сообщества. Победителю и призерам также может быть предоставлена возможность принять участие в программе печати ограниченного тиража Aperture Foundation.
При рассмотрении работ редакторы и кураторы Aperture будут учитывать следующие критерии:
- Является ли работа новой, т. е. созданной за последние пять лет?
- Переносится ли тема или тема по всему портфолио в полностью решенной и последовательной форме?
- Насколько сильны каждое из изображений по отдельности?
- Какие технические решения и варианты оформления сделал фотограф и подходят ли они для работы? Например, есть ли явная причина того, что работа выполнена в черно-белом цвете, а не в цифровой палитре?
- Используется ли в работе новаторский или уникальный подход к предмету?
Разрушенная апертура
Destroyed Aperture — это бесплатный мод для Portal 2, созданный сообществом.
Экспериментальная установка Aperture Science № 7 пуста. После выхода из строя центрального ядра комплекс был поглощен чрезмерным ростом и распадом.
С закрытыми выходами и отключенной связью Дэвид Грейлинг в ловушке, беспомощный и одинокий, не помнящий о своем прошлом. Но когда он обнаруживает телепорт, способный доставить его к другим объектам Aperture, он не может не задаться вопросом, ждет ли спасение впереди. Объединившись с очаровательной личностью по имени Неадо, Дэвид шагает через телепорт в неизвестность.Какие темные секреты он найдет на другой стороне?
Сможет ли он когда-нибудь восстановить свои воспоминания и узнать правду?
Новая
полноценная сюжетная кампания
В Destroyed Aperture есть новая 4-6-часовая сюжетная кампания , состоящая из , 5 глав, и , 20+ карт, , наполненных исследованиями и логическими головоломками.
Логические головоломок
Верно! Все головоломки основаны на чисто логическом мышлении, без точных сроков или решений, основанных на исполнении.
Новый
оригинальный саундтрек
Destroyed Aperture представляет новый оригинальный саундтрек , который будет сопровождать вас во время исследования или решения головоломок!
Новые
испытательные элементы
Хотите попробовать что-нибудь новенькое? В Destroyed Aperture представлены два новых уникальных испытательных элемента , такие как кнопка переносного пьедестала !
Пользовательские
игровые ресурсы
Destroyed Aperture содержит новые игровые ресурсы, созданные на заказ, например, новое устройство портала , и несколько других моделей.
Steam
Достижения
Destroyed Aperture предлагает 20+ новых достижений Steam , которые можно разблокировать, сможете ли вы разблокировать их все?
Разработчик
Комментарий
Вас интересует история разработки Destroyed Aperture? Если да, то вы можете пройти кампанию еще раз и послушать комментарий разработчика !
Список желаний Destroyed Aperture на
Steam сейчас!
Официальный сайт неподвижных точек — Апертура неподвижных точек
Акустические панели Stillpoints Aperture представляют собой совершенно новую форму акустической обработки. Апертура Stillpoints Aperture на самом деле представляет собой три продукта в одном: поглотитель, диффузор и резонатор. Благодаря революционному дизайну, невозможно напрямую сравнить рабочие параметры Stillpoints Aperture с обычной акустической панелью из стекловолокна. Технические характеристики апертуры неподвижных точек постоянно адаптируются к динамическим изменениям амплитуды и частоты аудио / видеосистемы, генерирующей формы волны в акустической среде. При любой заданной амплитуде и частоте можно сделать «моментальный снимок» измерения характеристик, но это статическое измерение не объясняет реальности того, как на самом деле работает апертура неподвижных точек.
При использовании обычных акустических панелей, изготовленных из обычных поглощающих материалов, будет только один уровень громкости, при котором поглощающий материал будет адекватно контролировать акустическую энергию в помещении. (Это статическая система.) При объемах выше этого уровня вам потребуется большее поглощение. На громкости ниже этого уровня звукопоглощение будет слишком сильным, и комната будет казаться безжизненной, темной и тусклой. Апертура Stillpoints Aperture использует смесь поглощающих материалов и уникальную конструкцию внутренних камер для улавливания акустической энергии.Диффузионный аспект апертуры неподвижных точек разбивает волновые формы, что способствует поглощению и уменьшению средних и высоких частот. Резонаторный аспект диафрагмы Stillpoints Aperture позволяет управлять низкими частотами только тогда, когда это необходимо. Благодаря продуманному размещению можно добиться великолепно контролируемых низких частот с реалистичным динамическим качеством и скоростью. С контролируемой энергией низких частот можно наслаждаться легкой, живой, сверкающей комнатой с мерцающими тарелками и взрывными ударными атаками с чудесно чистыми средними частотами и вокалом на всех уровнях амплитуды.
The Stillpoints Aperture — единственный акустический продукт, обеспечивающий как поглощение, так и диффузию в первых точках отражения системы. И вам нужно и то, и другое!
— Апертура неподвижных точек оказалась эффективной в диапазоне от 40 Гц до 40 кГц.
— Уникальная система захвата диафрагмы Stillpoints Aperture позволяет улавливать область формы волны, намного более широкую, чем можно было бы предположить по ее небольшой площади.
— Апертура неподвижных точек может использоваться для захвата сигналов, обращенных к стене или от стены.
— Конструкция с диафрагмой Stillpoints Aperture позволяет вставлять в рамку произведения искусства или фотографии по вашему выбору, тем самым повышая эстетическую привлекательность для всех в доме.
— Апертура неподвижных точек эффективно увеличивает ширину и глубину звуковой сцены. Это особенно актуально для небольших помещений. (См. Обзор Майкла Фремера: Stereophile, февраль 2016 г.)
— Апертура неподвижных точек увеличивает пространственную перспективу структуры изображения.
— Стойки с диафрагмой Stillpoints легкие и полностью регулируемые.
— Стойка с диафрагмой для неподвижных точек позволяет легко прослушивать диафрагму на месте без необходимости прикрепления к поверхности стены.
— Стойки с диафрагмой для неподвижных точек позволяют расположить апертуру для неподвижных точек в непосредственной близости от громкоговорителя для управления энергией там, где стена не примыкает к громкоговорителю.
(то есть: когда динамики расположены не симметрично границам комнаты).
— Стойки с отверстиями для неподвижных точек позволяют при желании повесить до трех отверстий с каждой стороны стойки.
— Стойки с диафрагмой Stillpoints очень легко перемещать в помещении для настройки по сравнению с традиционными процедурами, которые должны быть постоянно прикреплены к поверхности стены или потолка.
Апертуры неподвижных точек не будут:
1. Уменьшить или ограничить динамику системы.
2. Уменьшите мощность басовой атаки.
3. Неравномерно регулировать одну частоту над другой. (Это часто бывает при традиционных комнатных процедурах)
РАЗМЕРЫ: 22 дюйма в высоту, 22 дюйма в ширину и 3 1/8 дюйма в глубину
ВЕС (в зависимости от древесины): От 14 фунтов до 16 фунтов каждый
«Эффект Отверстий в моей комнате был впечатляющим: почти звуковая черная дыра.Несмотря на то, что моя комната уже была хорошо обработана с помощью устройств Synergistic HFT и FEQ, неподвижные точки заставили границу исчезнуть, значительно повысив стабильность, надежность и фокусировку центрального изображения — в тех областях, где я думал, что улучшения невозможны. Вторая пара отверстий, размещенная на полу у стены сбоку от каждого динамика, убрала ощущение наличия каких-либо боковых стенок. В то время как Skylines в RPG немного улучшились, Stillpoints Aperture произвела поистине драматические и позитивные изменения в звучании.Ваш дилер должен разрешить вам взять немного домой, чтобы попробовать. Если ваш опыт общения с ними такой же, как у меня, вы не вернете их ». МАЙКЛ ФРЕМЕР, Analog Corner, Stereophile: февраль 2015 г. |
СТАНДАРТНЫЕ КОМБИНАЦИИ: Ореховая рамка с черной сеткой Вишня рама с кремовой сеткой Рама из светлого дуба с кремовой сеткой | ДОБАВИТЬ СОБСТВЕННОЕ ИСКУССТВО: Постоянная внутренняя трафаретная печать с пользовательскими файлами высокого разрешения или съемная внешняя трафаретная печать с пользовательскими файлами с высоким разрешением | СИМОН МАРШ КОЛЛЕКЦИЯ: Постоянное внутреннее размещение или съемное внешнее размещение |
ПРЕДЛАГАЕМОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
Сначала разместите одно отверстие на полу у задней стены в центре между двумя динамиками.При желании вы можете складывать мультипликаторы, как показано ниже в зале HI FI One / Stillpoints на выставке THE SHOW — Newport Beach 2015 в этом году.
Вы также можете разместить диафрагму за задним пусковым отверстием громкоговорителя, чтобы уменьшить возмущение воздуха и, таким образом, сделать изображение более четким.
Второй вариант размещения — боковые стены в первой точке отражения от средней стены. Вы можете поставить их на пол и переместить вверх к передней части рядом с плоскостью громкоговорителей, а затем к задней части комнаты, чтобы найти, где они обеспечивают максимальную производительность.Затем либо сложите еще несколько друг на друга или , переместите их на высоту высокочастотного динамика и установите их с помощью прилагаемого оборудования.
Наконец, задняя стенка за местом слушателя может очень положительно повлиять на глубину звуковой сцены.
Three Aperture’s (светлый дуб и кремовый) на стенде Sound Anchors Aperture, на задней стене на выставке Newport 2015.
Простота использования. Легко монтируется. Стойка для диафрагмы Stillpoints, разработанная Sound Anchors, вмещает три диафрагмы.
Stillpoints Aperture впечатляюще расширит звуковые границы небольшой комнаты.
APERTURE: Черный орех и дуб с неподвижными точками TM Марка
APERTURE: Cherry w / Stillpoints TM Марка
APERTURE: Cherry w / Stillpoints TM Марка
APERTURE: Черный орех с черной тканью
APERTURE: вишня с кремовой тканью
APERTURE: Дуб с кремовой тканью
Wes Bender Studio NYC — Нью-Йорк Эмпайр Стейт Билдинг — Зеркальное отражение
Wes Bender Studio NYC — NYC Empire State Javitz
Студия Уэса Бендера, Нью-Йорк — Skyline Нью-Йорка
Wes Bender Studio NYC — Нью-Йорк Бруклинский мост — Флаг
Студия Уэса Бендера, Нью-Йорк — Нью-Йорк, Эмпайр Стейт Билдинг, 103-й этаж,
Wes Bender Studio, Нью-Йорк — Нью-Йорк Леди Либерти
Wes Bender Studio NYC — Нью-Йорк Нью-Йорк Лайф Билдинг
Wes Bender Studio NYC — Нью-Йорк Нью-Йорк Лайф Билдинг — Отражение
Wes Bender Studio NYC — NYC WTC
Wes Bender Studio NYC — Нью-Йорк Эмпайр Стейт Билдинг
Коллекция Саймона Марша — Frankencaster
Коллекция Саймона Марша — 1944 Мартин 00-18 (США) Оригинал
Коллекция Саймона Марша — 1944 Мартин Акустический гриф
Нижнее изображение: Коллекция Саймона Марша-1986 Пол Рид Custom
Wes Bender Studio, Нью-Йорк — Бруклин Дамбо
Wes Bender Studio NYC — NYC Manhattan Empire Mast
APERTURE: Черный орех и дуб с неподвижными точками TM Марка
APERTURE: Cherry w / Stillpoints TM Марка
APERTURE: Cherry w / Stillpoints TM Марка
APERTURE: Черный орех с черной тканью
APERTURE: вишня с кремовой тканью
APERTURE: Дуб с кремовой тканью
Wes Bender Studio NYC — Нью-Йорк Эмпайр Стейт Билдинг — Зеркальное отражение
Wes Bender Studio NYC — NYC Empire State Javitz
Студия Уэса Бендера, Нью-Йорк — Skyline Нью-Йорка
Wes Bender Studio NYC — Нью-Йорк Бруклинский мост — Флаг
Студия Уэса Бендера, Нью-Йорк — Нью-Йорк, Эмпайр Стейт Билдинг, 103-й этаж,
Студия Уэса Бендера, Нью-Йорк — Нью-Йорк, Леди Либерти,
Wes Bender Studio NYC — Нью-Йорк Нью-Йорк Лайф Билдинг
Wes Bender Studio NYC — Нью-Йорк Нью-Йорк Лайф Билдинг — Отражение
Wes Bender Studio NYC — NYC WTC
Wes Bender Studio NYC — Нью-Йорк Эмпайр Стейт Билдинг
Коллекция Саймона Марша — Frankencaster
Коллекция Саймона Марша — 1944 Мартин 00-18 (США) Оригинал
Коллекция Саймона Марша — 1944 Мартин Акустический гриф
Нижнее изображение: Коллекция Саймона Марша-1986 Пол Рид Custom
Wes Bender Studio, Нью-Йорк — Бруклин Дамбо
Wes Bender Studio NYC — NYC Manhattan Empire Mast
FAQ | Здоровая диафрагма
Включение в фотогалерею Healthy Aperture не означает, что сайт, его создатели или редакционная группа одобряют информацию о питании или здоровье, представленную на сайте каждого отдельного блоггера.
Изображения и публикации одобряются только на основе качества фотографий и содержания рецептов.
Как мне зарегистрировать учетную запись?
Блогеры, желающие присоединиться к Healthy Aperture, могут запросить приглашение присоединиться, ПОДПИСАТЬСЯ ЗДЕСЬ. В случае одобрения блоггер получит уведомление по электронной почте.
Членство
Healthy Aperture стоит 7,99 долларов США в год и включает:
- неограниченное количество изображений в галерее HealthyAperture.com
- приглашение внести свой вклад в общую доску избранного Healthy Aperture на Pinterest
- БЕСПЛАТНЫЙ доступ к электронному курсу по основам видео по запросу
- членство в спонсорской сети блоггеров Healthy Aperture
Где я могу посмотреть мою галерею?
Все принятые для конкретных пользователей материалы будут представлены в их индивидуальной галерее, которую можно найти на сайте www. healthyaperture.com / author / имя пользователя
Есть ли значок сайта для продвижения моей галереи в моем блоге?
Если я увижу понравившееся изображение, как мне найти похожие рецепты?
Щелкнув название рецепта любого изображения в галерее, вы перейдете на страницу, посвященную этому изображению, на сайте Healthy Apeture. На этой странице вы увидите рекомендации для похожих изображений.Вы также можете проверить ссылку на страницу «Категории» на панели навигации.
Моя продовольственная компания или PR-агентство хотели бы работать с вами в рамках спонсорской программы. С кем мне связаться?
На сайте HealthyAperture.com размещено более 5000 блоггеров. Это единственный в своем роде сайт, посвященный исключительно блогам о здоровом питании с высококачественным, визуально привлекательным контентом, модерируемым зарегистрированными диетологами. Чтобы узнать больше о том, как ваш бренд или клиенты могут усилить ваши маркетинговые сообщения о здоровье, питании и продуктах питания через сеть блоггеров Healthy Aperture, , пожалуйста, напишите Regan [at] HealthyAperture [dot] com.
Почему я получаю сообщение об ошибке при попытке отправки?
Наиболее частой причиной ошибок при отправке на сайт является имя файла. Имена файлов не должны содержать специальных символов. Попробуйте удалить все специальные символы из своего имени файла и повторите попытку. Если это не решит проблему, свяжитесь с нами, используя страницу «Контакты» на сайте.
Прицелы с диафрагмой
Прицелы с диафрагмой
Гэри Зинн
Прицел-ствольная коробка Lyman 66A на винтовку Winchester Model 94.Иллюстрация любезно предоставлена Lyman Products Corp.
Я научился стрелять и охотиться в 1950-х, когда телескопические прицелы были в новинку, а оптические прицелы типа Red Dot и ACOG были научной фантастикой (не говоря уже о лазерах). Я научился стрелять из винтовки с открытым прицелом 22-го калибра незадолго до своего шестого дня рождения и не использовал никаких других прицелов, пока мне не исполнилось десять лет, когда я начал участвовать в молодежных программах 4-H.
Одним из контролируемых мероприятий в наших летних лагерях 4-H округа была стрельба.22 винтовки. Некоторые из расстрелянных нами винтовок были оснащены диафрагменными прицельными приспособлениями. Когда я впервые снимал один из них, я думал, что нашел Святой Грааль. Прицел был прост в использовании и смертельно точен, пока я сохранял хорошую технику стрельбы.
За прошедшие с тех пор десятилетия я выстрелил из многих винтовок .22 с визирными прицелами, а также из винтовок с рычажным механизмом, M1 Garands, карабинов M1, одиночных дробовиков и AR15. Мое уважение к простой эффективности и действенности апертурных прицелов никогда не уменьшалось.
В настоящее время я замечаю, что винтовки с визирным прицелом, которые я вижу на своем местном стрельбище, — это преимущественно AR15, и они в основном устанавливаются в качестве запасных прицелов на так называемых тактически оборудованных AR с какой-то оптикой в качестве основного прицела. Я знаю только нескольких стрелков из AR15, которые действительно много стреляют из прицелов. (Один из них — соревновательный стрелок национального уровня, который является членом моего клуба.) Интересно, знают ли даже большинство молодых стрелков, что прицелы являются полезными прицельными системами для многих видов спортивного оружия.
Решил сегодня сделать обзор наличия апертурных прицелов. Я обнаружил, что три фирмы-ветерана, Lyman, Marble и Williams, по-прежнему предлагают проверенные системы апертурных прицелов для обычных спортивных винтовок. Кроме того, компании XS Sight Systems, Skinner Sights LLC и Mojo Sights предлагают некоторые продукты, достойные внимания. После этих шести существует множество дополнительных марок и моделей прицелов, которые мне нецелесообразно перечислять и обсуждать здесь.
То же, что и мир железных прицелов для винтовок типа AR.Это безумная борьба множества поставщиков, которые меняются почти ежедневно. Железные прицелы для AR — тема для другого времени, места и писателя.
Я также не собираюсь делать подробный обзор какого-либо конкретного апертурного прицела. Несколько конкретных обзоров продуктов уже есть на Guns and Shooting Online , и я перечислю их в конце этой статьи. Кроме того, я в основном пренебрегаю комментариями о том, как монтируются, настраиваются и используются визирные прицелы, поскольку основы этих тем освещаются в статьях, которые я процитирую.Моя цель — сделать обзор или обзор текущего рынка апертурных прицелов, но сначала я приведу несколько примеров того, почему мне нравятся прицелы.
Когда я был ребенком, у нашего пожилого соседа была старинная винтовка Winchester Model 94 .30-30, снабженная прицелом. Ружье, как и его владелец, было настоящим старым таймером с 26-дюймовым полукруглым и полувосьмигранным стволом, что, как мне кажется, указывает на то, что оно было изготовлено в начале 1900-х годов. Старик очень хорошо знал свое ружье и был смертоносным с ним.Я лично был свидетелем того, как он одним выстрелом убил двух оленей. Этот 30-30-й калибр тоже был его дрянным ружьем. Летними вечерами он сидел на крыльце и щекотал любого сурка или ворона, появлявшихся в его саду или на лугу через гравийную дорогу, которая проходила перед его домом. Если ему удастся поймать его на мгновение, он мертв.
Код
ROTC был обязательным для студентов мужского пола на первом и втором курсе, когда я учился в колледже. (WVU, выпуск 1966 года — Go ‘Eers!) Одним из вариантов навыков в программе была меткость.Я записался и участвовал в тренировках и тренировках раз в две недели, стреляя из винтовок с зрительным прицелом 22-го калибра в течение двух лет участия в программе. Помимо возможности стрелять большим количеством бесплатных патронов, я за оба года заработал сертификаты меткости и приобрел навыки стрельбы из прицелов, которые остались со мной.
Один из старых ребят из моего стрелкового клуба — один из наших лучших стрелков из бизоньих винтовок. Его винтовка — однозарядный H&R 1871 Buffalo Classic, калибр 45-70, с отрывным механизмом. Он имеет апертурный прицел Williams WGRS на ствольной коробке и мушку Lyman Globe. 32-дюймовый ствол обеспечивает очень большой радиус обзора, а оружие почти невероятно точное с настроенными перезарядками, которые он разработал для него. Я знаю это, потому что он разрешал мне снимать пару раз. Это сладко.
Почти двадцать лет назад я купил карабин Marlin Model 1894 под патрон .357 Magnum. Я сразу же установил на него приемный прицел Lyman 66LA.
Спустя пару лет после того, как я получил эту винтовку, группа в моем клубе дикой природы занялась ковбойской стрельбой.После того, как основная группа выяснила, как организовывать и проводить мероприятия, они время от времени устраивали забавные съемки для всех, кто хотел попробовать, не вдаваясь в покупку всего оружия и аксессуаров для полноценной ковбойской стрельбы. Сделка заключалась в том, что любой, у кого был подходящий револьвер одинарного действия, винтовка с рычажным механизмом или двуствольное ружье, вносил его во временный арсенал для этих стрельб.
Моим вкладом в дело стала моя винтовка образца 1894 года. Для быстрой съемки на короткие дистанции я удалил диафрагму и использовал рамку как «призрачное кольцо».«Это сработало так хорошо, что моя винтовка стала предпочтительным оружием для одалживания на этапе стрельбы на этих соревнованиях. Я также разработал патрон со свинцовым патроном .38 Special, который некоторые стрелки приняли для использования на соревнованиях.
Если я хочу расслабиться и без хлопот провести день на стрельбище, я достаю свой Marlin 1894 из шкафа для оружия. Я беру несколько силуэтов мишеней, банки, небольшие деревянные блоки и несколько коробок с 38 специальными патронами. При условии, что я могу развлекаться довольно долго. Если рядом есть другие стрелки, некоторые из них часто помогают мне расходовать боеприпасы.Хорошие времена!
Прицелы для ствольной коробки Lyman
Lyman Products (www.lymanproducts.com) предлагает три обычных прицела для ствольной коробки. Это модели 66, 57 и 90 МДж. Прицел 66 (изображение выше) предназначен для Winchester Model 94 и Marlin 336, 1894, 1895 и 39A. Прицел 57 подходит для основных винтовок с продольно-скользящим затвором, включая Remington Model 700, Winchester Model 70, Savage Model 10/110, Mauser и Springfield. Прицел 90 MJT предназначен для винтовок с продольно-скользящим затвором .22 калибра со ствольной коробкой диаметром 1 дюйм или 15/16 дюйма.
Эти регулируемые прицельные приспособления с микрометром обычно могут использоваться с базовой мушкой, которая поставляется на винтовках с открытым прицелом. Однако, если кто-то хочет повысить точность прицеливания приемного прицела Lyman, есть три системы мушки, которые могут быть установлены в дополнение к прицельному прицелу. Они обозначаются как прицел 17A, прицел 93 Match Globe и прицел 20 MJT Globe. Все три прицела предназначены для установки в стандартные 3/8-дюймовые мушки типа «ласточкин хвост», за исключением одного типа 17A, который имеет калибр.360-дюймовый европейский ласточкин хвост. В остальном единственное существенное различие между тремя моделями заключается в том, насколько высоко они поднимают точку прицеливания. Все они поставляются с набором из семи сменных насадок для мушки размера Anschutz.
На большинстве винтовок с прицелом .22, которые я стрелял за эти годы, были установлены ствольный прицел 90 MJT и та или иная из только что упомянутых мушек. Я никогда не находил в них недостатка.
Прицелы Лайман и Мрамор Танг
И Lyman, и Marble Arms изготавливают диафрагменные прицелы, которые устанавливаются на хвостовике винтовки, а не на ствольной коробке.Прицел Lyman называется # 2 и предназначен для винтовок Winchester Model 94, 1892, 1894 и 1886, а также Marlin 336, 1894 и 1895, а также Uberti M-66 и M-73.
Marble (www.marblearms.com) уже более века производит ведущие модели монтируемых на хвостовике прицелов. В настоящее время (2015 г.) они выпускают два типа, называемые Стандартным и Улучшенным. Оба крепятся надежно, легко регулируются как по высоте, так и по вертикали, и представляют собой прочные, проверенные временем конструкции.
Мраморный стандартный прицел.Изображение любезно предоставлено Marble Arms.
Standard (изображение выше) рассчитан на стрельбу на средние дистанции и каталогизирован почти для трех десятков марок и моделей винтовок. Прицел Marble Improved Tang оснащен сменными прицельными приспособлениями разной длины и диапазонов регулировки высоты; они называются короткими, стандартными, средними и длинными. Прицел идет не со всеми четырьмя стойками; скорее, можно купить полный прицел с одной длиной стойки, а затем можно купить другие стойки для установки на основании. Улучшенный прицел каталогизирован примерно для пяти десятков марок и моделей винтовок.
Прицелы
Top Tang устанавливают диафрагму очень близко к глазу, что делает их, по сути, наиболее точными из всех типов железных прицелов. Однако следует сделать предостережение. Поскольку прицел находится так близко, существует риск того, что отдача винтовки и переворот ствола могут привести к попаданию диска прицела в глаз стрелка. Это следует учитывать при принятии решения о том, следует ли устанавливать на винтовку прицел, создающий сильную отдачу.
(Прицелы Tang — отличный выбор для таких винтовок, как Marlin 1894 и Winchester Models 1892, 1873, 1866 и их реплик.Они невероятно эффективны для этих классических винтовок с умеренной отдачей и являются предпочтительным выбором среди сотрудников G&S Online. -Редактор)
Прицелы для ствольной коробки Williams
Прицел
Williams (www.williamsgunsight.com), вероятно, наиболее известен современным стрелкам своей линейкой продуктов Firesight, в которых используются оптоволоконные стержни или штифты для создания ярких точек прицеливания. Что может затеряться в этой перетасовке, так это то, что фирма предлагает сильную и универсальную линейку ствольных прицелов.Есть три модели: серия FP, серия 5D и серия WGRS.
Williams производит прицелы серии FP в течение длительного времени и каталогизирует конкретные варианты, которые подходят для более чем сотни винтовок, дробовиков и пневматических винтовок. Это надежные прицелы из высокопрочного алюминия, которые точно регулируются и полностью надежны.
Прицелы серии 5D очень похожи на своих собратьев FP, с той основной разницей, что прицелы 5D немного проще и не так точно настраиваются, поэтому они продаются по несколько более низкой цене.Прицел 5D, указанный как подходящий для пары десятков моделей огнестрельного оружия, на сегодняшний день является лучшей сделкой среди обычных прицелов с диафрагмой.
Крепление прицелов серии WGRS отличается от установки прицелов FP и 5D. Прицелы серий FP и 5D (как и прицелы со ствольной коробкой Lyman) имеют рамки, которые простираются вниз по левой стороне ствольной коробки, и большинство из них навинчиваются на боковую сторону ствольной коробки. Прицелы WGRS крепятся на верхней части ствольной коробки с помощью винтов, которыми рамка прицела крепится к отверстиям под винты основания заднего прицела.Компактные, легко устанавливаемые прицелы WGRS доступны примерно для сорока моделей винтовок, ружей и дульных заряжателей.
Помимо трех рабочих прицелов для ствольной коробки, Williams также предлагает несколько уникальных пакетов системы визирования. Комплекты Firesight включают в себя тот или иной из упомянутых выше прицелов Williams, а также одну из их оптоволоконных мушек. В настоящее время эти наборы доступны для монтажа и установки примерно на десяток видов огнестрельного оружия.
Вторая система прицела, получившая название Ace in the Hole, построена на планке приемника Пикатинни.Сзади на рельсе установлен визирный прицел типа WGRS, а в комплект входит передний прицел, совместимый с высотой. Очевидная полезность этой системы заключается в том, что можно установить оптику на рейку, при этом всегда на месте будет резервный глазок. Эта система в настоящее время доступна для Ruger 10/22, всех рычажных винтовок Marlin и ружей Mossburg 500 и Remington 870. Наборы Ace in the Hole также доступны для T / C Encore и нескольких моделей дульных погрузчиков T / C и CVA. Кстати, идея установки прицела для поддержки электронного прицела — это признание того, что высокотехнологичный прибор ненадежен, или я просто веду себя нелепо?
XS Ghost Ring Прицел
XS Sight Systems (www. xssights.com) — барабан-мажор диафрагмы призрачного кольца. Апертура «призрачного кольца» — это просто относительно большое простое кольцо, через которое стрелок видит видную мушку (см. Изображение ниже). В соответствии с предложением XS, ствольная коробка начинается с монтажной базы для конкретного оружия, например, Marlin 336. Любое из двух прилагаемых прицельных колец (внутренний диаметр 0,191 и 0,230 дюйма) ввинчивается в верхнюю часть основания и закрепляется. закреплены противоположными установочными винтами по бокам основания. Ветровость и высота регулируются, хотя регулировка высоты является грубой.(Половина оборота диафрагмы изменяет точку удара примерно на один дюйм на расстоянии 100 ярдов.)
Комплект прицела XS Ghost Ring для винтовки Marlin 336. Изображение любезно предоставлено XS Sight Systems.
Высота ствольной коробки и большой размер апертуры означают, что заводские мушки на большинстве ружей не будут работать с прицелом со ствольной коробкой с призрачным кольцом. Соответственно, комплекты прицелов XS поставляются с широкой лопастной мушкой, установленной на основании с достаточной высотой для правильного совмещения мушки и кольца диафрагмы.Черный прицел имеет белую центральную полосу для улучшения видимости в различных условиях освещения и фона.
XS производит комплекты ствольной коробки / мушки, как описано выше, для пятнадцати марок винтовок с центральным огнем, шести марок дульнозарядных винтовок и трех марок ружей (для тактических установок дробовика). Некоторые из предложений имеют для меня смысл, например, винтовки с рычажным механизмом, тактические ружья и дульные заряжатели. Сильной стороной кольцевых прицелов-призраков является быстрое обнаружение цели на коротких и средних дистанциях с необходимым учетом относительно больших размеров группы.Учитывая эти параметры, призрачный кольцевой прицел будет хорошо работать с ружьем .45-70 Guide Gun, например, используемым в кустарниках и густом лесу.
Я не понимаю других предложений. Например, прицелы доступны для винтовки Remington Model 700, но какая польза от прицела с призрачным кольцом на этой винтовке под патрон, скажем, 270 Winchester? Дальность и точность этой комбинации патрона и винтовки намного превосходит точность прицеливания кольцевого прицела.
ООО «Скиннер Сайтс»
Это незаметный бизнес, о котором я узнал только недавно.После тщательного изучения их веб-сайта www.skinnersights.com) я был впечатлен гладким, сдержанным стилем их прицелов. Я нашел три конкретных причины упомянуть их здесь.
Во-первых, у Скиннера есть незаметные апертурные прицелы для винтовок с кольцевым воспламенением, которые я больше нигде не нашел. Особенно привлекли внимание прицелы для классических винтовок с рычажным механизмом, включая Browning BL22, Henry Rimfires, Marlin 39 и Winchester 94/22. Скиннер ищет винтовки с кольцевым воспламенением CZ 452/455 — самые гладкие из всех, что я когда-либо видел.Для обледенения есть визир для Ruger American Rimfire (первый, о котором я знаю).
Далее идут апертурные прицелы Скиннера для систем T / C Contender и Encore. Опять же, прицельные приспособления у этих ружей очень компактные и гладкие. Кроме того, для винтовки с рычажным механизмом Mossberg Model 464 .30-30 есть два варианта визирного прицела.
Я оставил самое уникальное предложение Скиннера напоследок. Это визир, который заменяет целик на винтовках с открытым прицелом.Прицел, установленный на стволе, не будет таким точным, как прицел на ствольной коробке или на хвостовике, но он, несомненно, даст лучшую точность для большинства стрелков, чем прицел с открытым прицелом. Этот прицел имеет апертуру большого диаметра, чтобы дать адекватную картину прицела с его передним расположением, плюс блок диафрагмы может быть удален, а рамка используется как призрачное кольцо.
Конкретные приложения, о которых я упомянул, не исчерпывают модельный ряд Skinner. Просмотрите их веб-сайт, если вам интересно.
Прицелы Mojo
Этот узкоспециализированный бизнес упоминается здесь, потому что они предоставляют диафрагменные прицелы для некоторых распространенных иностранных военных ружей, включая AK, SKS, Lee-Enfield, винтовки и карабины Mauser и Mosin Nagant. (См. Www.mogosights.com) Прицел Mojo для моего маузера 8×57 мм находится в моем списке желаний.
Проблемы при установке
Вкратце, любой, кто покупает диафрагменный прицел, должен помнить о трех возможных проблемах с установкой. Во-первых, большинство прицелов «прикрутите и стреляйте» к большинству огнестрельного оружия. Прицел устанавливается с использованием имеющихся отверстий в ствольной коробке и соответствует заводской мушке. Так было, например, с прицелом Lyman 66LA, который я установил на свой карабин Marlin 1894.Однако есть меньшинство случаев, когда для установки данного прицела на ствольную коробку конкретного оружия потребуется сверление и нарезание резьбы на ствольной коробке.
Во-вторых, если прицел-приемник имеет прямую видимость, он может не вести наблюдение с заводской мушкой, и в этом случае потребуется более высокая мушка. Следите за этой возможностью.
Наконец, если установка визирного прицела требует просверливания и нарезания резьбы на ствольной коробке, но этого не следует делать по какой-либо причине, тогда подумайте о замене открытого целика на визирный прицел, который устанавливается в выемке «ласточкин хвост» на стволе. Это также вариант для тех немногих видов огнестрельного оружия, для которых не предназначен прицел на ствольной коробке. Прицел Скиннера, установленный впереди, я упомянул выше, является подходящим выбором в любом случае.
Покупки и покупка
В прицелах достаточно вариантов, чтобы можно было серьезно сравнить покупки разных марок и моделей. Вот несколько советов по более тщательному поиску этого идеального зрелища и о том, где его можно купить.
Что касается покупки и сравнения прицелов, то все шесть упомянутых мною фирм имеют веб-сайты, на которых описывается то, что они предлагают, и указывается оружие, подходящее для каждого прицела.На всех веб-сайтах компаний есть информация для связи с нами, чтобы можно было ответить на вопросы, которые могут возникнуть у покупателя. На некоторых сайтах есть ссылки на инструкции по установке или видео.
У всех, кроме Marble Arms, есть интернет-магазины, где можно купить прицел напрямую. На веб-сайте Marble перечислены их дистрибьюторы, в том числе крупнейшие производители товаров для стрельбы онлайн и по почте. Более популярные прицелы Lyman, Williams и XS также можно приобрести у крупных дистрибьюторов. Прицелы Скиннер и Моджо доступны только напрямую от производителя.
Заключение
Прицелы
Iron, включая апертурные, могут показаться совершенно устаревшими в нашу эпоху, когда каждый месяц или около того появляются новые, более сложные в техническом отношении оптические или электронные прицельные приспособления. Те из нас, кто начинал еще до появления таких высоких технологий, знают лучше. Прицелы являются кульминацией развития железных прицелов, и они все еще могут эффективно работать в опытных руках. Кроме того, их просто весело снимать.
Связанные Оружие и стрельба в Интернете Статьи и обзоры:
.