Tamron официальный сайт: Фотообъективы | Tamron

Содержание

Технологии | Tamron

A/M (переключение режимов фокусировки)

Механизм переключения режимов Автоматического и Ручного фокуса на фокусировочном кольце

Способность быстро переключаться между режимами автоматической (AF) и ручной фокусировки (MF) − очень полезное качество для многих типов съёмки, особенно для фотографирования спортивных мероприятий и живой природы. Она легко реализована в оригинальной системе Tamron AF/MF. Для переключения AF или MF достаточно потянуть кольцо фокусировки назад или вперёд. Объективы Tamron гарантируют плавную и точную фокусировку в ручном режиме путём простого поворота широкого, эргономического кольца фокусировки с удобной текстурой поверхности.

 

В списке приведенны объективы Tamron с описанным механизмом:

SP AF 90mm F/2,8 Di MACRO 1:1 (Model 272E)
SP AF 180mm F/3,5 Di MACRO 1:1 (Model B01)
SP AF 70-200mm F/2,8 Di LD [ IF] MACRO (Model A001)

 

 

Aberrations (Аберрации)

В фотографии под аберрацией понимают оптическое искажение изображения, выраженное в расхождении между полученным и идеальным изображением.

Виды аберраций:

  • хроматическая аберрация (одна из основных аберраций оптических систем, обусловленная зависимостью преломления показателя (ПП) прозрачных сред от длины волны света)
  • Астигматизм
  • Блин
  • Сферическая аберрация
  • Кома (коматическая аберрация)
  • Кривизна поля изображения
  • Дисторсия
  • Виньетирование

 

 

Analogue (Аналоговая фотография)

Аналоговые фотографии относятся к традиционной фотографиии, и отличаются тем, что оптическое изображение создается на основе светочувствительной пленки, а не на фотоматрице как в цифровой фотографии.

 

Аналоговый Диапозитив

Цифрова́я фотогра́фия отличается созданием оптического изображения на фотосенсоре вместо традиционного фотоматериала. Фотосенсор хранит изображение в виде электрических сигналов, которые затем обрабатываются процессором.

Современный CCD-сенсорный элемент

 

 

Angle of View (Угол поля зрения объектива)

Угол поля зрения объектива (устаревший термирн «угол изображения») — угол в пространстве между двумя внеосевыми лучами, проходящими через объектив, и ограниченный диагональю кадра (полевой диафрагмой).

На схеме приведенной ниже угол поля зрения обозначен как α. Для угла α/2, tan α/2 = d / f 
d = фокусное расстояние на углах 
f = фокусное расстояние

Пример: Если фокусное расстояние равно диагонали формата кадра, тогда tan α = 0.5 и следовательно, угол равен 53 °. Это стандартная линза для соответствующего формата.

Объективы можно разделить на следующие категории:
Телефото объективы α < 20 °
Длинофокусный объектив 20 ° < α < 40 °
Обычный объектив 40 ° < α < 55 °
Широкоугольный объектив α > 55 °

широкоугольный объектив 

телезум

 

 

Anomalous Dispersion (Аномальная дисперсия)

Аномальная дисперсия (рассеяние)

Стекло с аномальным рассеянием ( AD) – специальный тип оптического стекла, используемый для более точного контроля за хроматической аберрацией. Это позволяет улучшить общее качество изображения. Такое стекло гарантирует аномально большой коэффициент частичного рассеяния (дифракцию) для цвета определённого диапазона длины волны (для определённых цветов) в пределах видимого спектра. Комбинации элементов из стекла AD, обладающего особыми характеристиками с элементами из обычного стекла, имеющего иные характеристики рассеяния, позволяют контролировать коэффициент рассеяния света определённой длины волны. Результатом становится гораздо более низкий уровень осевой (по центру) хроматической аберрации объективов типа «телевик», или объективов типа «зум», использующих телескопическую настройку, а также существенное уменьшение боковой (периферийной) хроматической аберрации у объективов типа «широкоугольник» (или у объективов типа «зум» с широкоугольной настройкой).

Различия по коэффициенту частичного рассеяния для элементов из стандартного оптического стекла и из стекла AD (типичная диаграмма)

Список объективов Tamron  со стеклами с аномальным рассеиванием:

— AF 18-250mm F/3,5-6,3 Di II LD Aspherical [ IF] MACRO (Model A18)
— AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC LD Aspherical [ IF] Macro (Model B003)
— AF 28-300mm F/3,5-6,3 XR Di LD Aspherical [ IF] MACRO (Model A061)
— AF 28-300mm F/3,5-6,3 XR Di VC LD Aspherical [ IF] MACRO (Model A20)

 

 

Aperture (Диафрагма)

Апертура (от латинского слова, означающего aperire «открыто») отверстие объектива, которое регулируется диафрагмой и определяющее количество света, которое попадает на видеокамеру. Апертура определяется размерами линз или диафрагмами. Открывается отверстие за счет наложения друг на друга лепестков диафрагмы, которые расположены по окружности. Чем больше эти лепестки выдвигаются сужая отверстие, тем меньше света может войти в систему и наоборот.

Апертура контролирует уровень освещенности, и вместе с параметром — выдержка, регулирует процесс экспозиции пленки или фотосенсора. Помимо выдержки и видоискателя, диафрагма является одним из важных технических средств фотографического творчества, поскольку она влияет на глубину резкости.

Диафрагменное число представляет собой соотношение между фокусным расстоянием объектива и действующим отверстием диафрагмы. Т.е. диафрагменное число равно фокусному расстоянию, деленному на входной диаметр отверстия диафрагмы. Таким образом, чем больше диафрагменное число, тем меньше действующее отверстие диафрагмы, и, соответственно, через объектив проходит меньшее количество света. И наоборот, чем меньше диафрагменное число, тем больше действующее отверстие диафрагмы, и через объектив проходит большее количество света. Диафрагменное число механических камер регулируется кольцом на объективе, в отличие от электронных камер, где корректировка производится элементами управления на корпусе камеры.

 

 

APS-C Format (формат сенсора цифровых камер)

Advanced Photo System type-C (APS-C) — формат сенсора цифровых фотоаппаратов, эквивалентный «классическому» формату (type-C от Сlassic) Advanced Photo System, размер которых составляет 25,1×16,7 мм (пропорции 3:2). Сенсоры формата APS-C устанавливаются в основном на зеркальные цифровые фотоаппараты, хотя их можно найти на фотокамерах других классов. Все сенсоры APS-C меньше, чем плёночный стандарт 35мм (36×24 мм).  У Tamron есть линейка объективов Di II, экслюзивно разработанная под этот формат.
 

Зеленое поле на картинке показывает размер APS-C сенсора в сравнении с традиционным пленочным кадром 35mm (полноформатные сенсоры имеют такой же размер —  35мм). Белый круг показывает изображение захватываемое объективом Tamron Di II.

Список всех объективов TAMRON

X

 

 

ASL (Объективы с асферическими элементами)

В ASL объективах используются одна или несколько асферических линз.

 Объективы с асферическими элементами:

Объективы Di II
SP AF10-24mm F/3.5-4.5 Di II LD Aspherical [ IF](Model B001)
SP AF 17-50mm F/2,8 XR Di II LD Aspherical [ IF] (Model A16)
SP AF 17-50mm F/2,8 XR Di II VC LD Aspherical [ IF] (Model B005)
AF 18-200mm F/3,5-6,3 XR Di II LD Aspherical [ IF] MACRO (Model A14)
AF 18-250mm F/3,5-6,3 Di II LD Aspherical [ IF] MACRO (Model A18)
AF 18-270mm F/3,5 -6,3 Di II VC LD Aspherical [ IF] Macro (Model B003)

Объективы Di
SP AF 28-75mm F/2,8 XR Di LD Aspherical [ IF] MACRO (Model A09)
AF 28-200mm F/3,8-5,6 XR Di Aspherical [ IF] MACRO (Model A031)
AF 28-300mm F/3,5-6,3 XR Di LD Aspherical [ IF] MACRO (Model A061)
AF 28-300mm F/3,5-6,3 XR Di VC LD Aspherical [ IF] MACRO (Model A20)

Aspherical (Асферические линзы)

Как правило, обычные линзы имеют постоянный радиус (сфера), т. е. можно предположить, что они вырезаны из шара (сферы). Эта простая форма линз, однако, она имеет недостатки создающие дефекты изображения. Благодаря инновационным технологиям производства явно наблюдается тенденция постепенного перехода к использованию асферических линз. Это линзы, поверхность которых не является сферой. Использование таких линз корректирует возникающие сферические аберрации и абберации комы. Кроме того, эти линзы устраняют эффекты искажения картинки (дисторсии)

 

ASL объективы используют одну или несколько асферических линз.

Асферические линзы производится нанесением специального пластика на стеклянную поверхность элемента.Совершенствуя эту передовую технологию для серийного производства, компания Tamron сумела значительно улучшить оптическую конструкцию, практически полностью устранить сферическую аберрацию и дисторсию изображения, что позволило создать новые серии высокоэффективных светосильных объективов.

 

Асферические элементы объективов Tamron

 

Схематическая иллюстрация: Эффект компенсации с асферическими элементами объектива

 

 

Astigmatism (Астигматизм)

Астигматизм это один из видов аббераций. Сам термин имеет греческие корни, где «a» обозначает отрицаение, а  «stigma» означает пятно. При таком типе абберации, точка объекта на оптической оси будет точно воспроизведена как точка в изображении, но точка объекта, расположенная вне оптической оси, появится не как точка в изображении, а скорее как затемнение или как линия. 

Лучи света в меридиональной плоскости и лучи света в сагиттальной плоскости находятся в различном положении, поэтому эти две группы лучей не соединяют ся в одной точке.

 

 

Эффект астигматизма минимзируется объективом Tamron за счет использования асферических линз и идеального расположения и сочетания стеклянных элементов с различными свойствами отражения.

 

 

Available Light (Естественное освещение)

Естественное освещение в фотографии это условия съемки без дополнительных источников света, (например, без фотовспышки), несмотря на неблагоприятные условия освещения (например, в сумерках или в помещении). Вместо этого, увеличивается чувствительность камеры ISO, увеличивается выдержка или используются объективы со стабилизатором изображения (например, объективы Tamron линейки VC).

Как показано на изображениях, при искусственном дополнительном освещении может быть потеряна значительная часть заднего плана.

Изображение слева получено при съемке со вспышкой, а правое при естественном освещении. 

Статьи | Tamron

Стандартный зум премиум-класса для камер Sony E с форматом матрицы  APS-C 

Автор обзора: Джим Фишер (Jim Fisher)
 
 
 

 
TAMRON 17-70MM F2.8 DI III-A VC RXD – технические характеристики

Размеры

119.3 мм x 74.6 мм 

Вес

525 г 

Диаметр фильтра

67 мм

 
TAMRON 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD…

 
Компания Tamron пополнила модельный ряд объективов для камер Sony FE (беззеркальные полнокадровые камеры) еще одной интригующей новинкой. Даже те, кто покупает дорогие полнокадровые фотоаппараты, нередко хотят использовать всего один объектив во время поездок или путешествий, когда брать с собой…

В прошлом году компания Tamron выпустила новый объектив 28-75mm F/2.8 RXD для полнокадровых беззеркальных камер Sony (FE), что стало отличной альтернативой очень большому и дорогому объективу Sony 24-70mm F/2.8 G Master. В первый год после выхода на рынок 28-75mm RXD стал самым продаваемым…

Роджер Цикала (Roger Cicala) из LensRentals проводит расширенные тестирования частотно-контрастных характеристик (MTF) различных объективов, чтобы выяснить уровень их оптического качества и место в мировой фотоиндустрии. Одно из его последних открытий удивило многих: лучшим объективом для…

Как профессиональный семейный и детский фотограф, на каждую фотосессию я всегда носила с собой несколько объективов. У меня есть любимые фокусные расстояния, которые я постоянно использую, и до сих пор не получалось найти один-единственный объектив, который бы объединил их. Начав снимать на TAMRON…

ВСТУПЛЕНИЕ
Нечасто я пишу обзоры различной фототехники. но в этот раз у меня появился весомый повод взяться «за перо» — релиз нового объектива для полнокадровых камер Tamron 35-150mm F/2.8-4 Di VC OSD, который позиционируется как портретный зум. Уверен, вы удивлены таким диапазоном фокусных…

ЛУЧШИЙ СТАНДАРТНЫЙ ЗУМ-ОБЪЕКТИВ ДЛЯ БЕЗЗЕРКАЛЬНЫХ КАМЕР
Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD (Модель A036)
Компактный и легкий, с точным автофокусом AF
Представленный скоростной стандартный зум для камер Sony E-mount оснащен специализированными стеклянными элементами, которые контролируют аберрации и…

По сравнению с другими широкоугольными и стандартными зум-объективами с фокусным расстоянием от 24 мм или от 28 мм новый 17-35mm от Tamron является очень интересным предложением, с более широкой перспективой в весьма компактном корпусе. Учитывая, что компания Tamron ставит его в один ряд с…

Я был приятно взволнован, когда компания Tamron объявила о своем намерении выпустить объективы для крепления Sony E. И по понятным причинам. Чем больше конкуренция, тем больше выбор, при этом цены становятся более конкуренто способными и выгодными для нас, потребителей. Однако я был озадачен тем,…

Хирото Фукуда (HirotoFukuda) о 18-400mmF/3.5-6.3 DiII VCHLD(МодельB028),
100-400mmF/4.5-6.3 DiVCUSD(МодельA035), SP 150-600mmF/5-6.3 Di VCUSDG2 (Модель A022)

 
Прошло пять лет с тех пор, как я переехал на Хоккайдо, очарованный красотой японских журавлей (Grusjaponensis). Вроде бы долгий срок, но в…

Список продуктов Tamron, снятых с производства

Производство продуктов, перечисленных ниже, прекращено.

Компания Tamron обеспечивает послепродажное обслуживание модели в течение семи (7) лет после ее официального снятия с производства.

Обратите внимание, что мы не сможем отремонтировать продукты, снятые с производства, если запасные части станут недоступны, независимо от периода послепродажного обслуживания.

За подробностями обращайтесь в розничный магазин, в котором вы приобрели продукт, или в российское представительство компании Tamron:
111123, Россия, г.Москва, ул.Плеханова д.4А, 2-й этаж, оф.4.
Тел. +7 (495) 970-01-12

E-mail: [email protected]

 

Автофокусные объективы Di / Di II / Di III для цифровых камер

Объективы с постоянным фокусным расстоянием

Название объектива 

Модель

Байонет

Год снятия с производства

SP AF 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1

272EN

Nikon (без встроенного двигателя AF)

2008

272EP

Pentax

2018/12

272ES

Sony

2019/3

SP 35mm F/1.8 Di USD

F012S

Sony

2018/7

SP 45mm F/1.8 Di USD

F013S

Sony

2016/7

SP AF 180mmF/3.5 Di LD [IF] MACRO 1:1

B01E/N/S

Canon / Nikon / Sony

2016/12

SP 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 USD

F004S

Sony

2016/12

SP 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 VC USD

F004E/N

Canon / Nikon

2016/12

SP 85mm F/1.8 Di USD

F016S

Sony

2017/7

SP 85mm F/1.8 Di VC USD

F016E/N

Canon / Nikon

2020/6

SP AF 60mm F/2 Di II LD [IF] MACRO 1:1

G005S

Sony

2017/9

G005N

Nikon

2018/9

G005E

Canon

2018/10

SP 90mm F/2.8 Di MACRO 1:1 USD

F017S

Sony

2018/12

 

Сверхширокоугольные зум-объективы

Название объектива 

Модель 

Байонет 

Год снятия с производства 

SP AF 17-35mm F/2.8-4 Di LD Aspherical [IF]

A05E /N/S/P

Canon / Nikon / Sony / Pentax

2008

SP AF 11-18mm F/4.5-5.6 Di II LD Aspherical [IF]

A13E/N/S

Canon / Nikon / Sony

2009

SP AF 10-24mm F/3.5-4.5 Di II

B001E/N

Canon / Nikon

2017/1

B001S

Sony

2018/2

B001P

Pentax

2019/7

SP 15-30mm F/2.8 Di VC USD

A012E

Canon

2018/6

A012N

Nikon

2018/7

SP 15-30mm F/2.8 Di USD

A012S

Sony

2018/8

 

Стандартные зум-объективы

Название объектива 

Модель 

Байонет 

Год снятия с производства 

SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF]

A16N

Nikon (без встроенного двигателя AF)

2008

A16S

Sony

2018/1

A16P

Pentax

2018/9

A16NII

Nikon (cо встроенным двигателем AF)

2020/7

A16E

Canon

2020/10

SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD Aspherical [IF] MACRO

A09N

Nikon (без встроенного двигателя AF)

2009

A09S

Sony

2018/9

A09P

Pentax

2018/12

SP 24-70mm F/2.8 Di USD

A007S

Sony

2017/5

SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD

A007E/N

Canon / Nikon

2017/5

SP AF 17-50mm F/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF]

B005E/N

Canon / Nikon

2020/6

 

Универсальные зум-объективы

Название объектива 

Модель 

Байонет 

Год снятия с производства 

AF 18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical [IF] MACRO

A14N

Nikon (без встроенного двигателя AF)

2008

A14E/N II/S/P

Canon / Nikon (cо встроенным двигателем AF) / Sony / Pentax

2016/1

AF 18-250mm F/3.5-6.3 Di II LD Aspherical [IF] MACRO

A18N

Nikon (без встроенного двигателя AF)

2008

A18E/N II/S/P

Canon / Nikon (cо встроенным двигателем AF) / Sony / Pentax

2010

AF 28-200mm F/3.8-5.6 XR Di Aspherical [IF] MACRO

A031E/N/S/P

Canon / Nikon / Sony / Pentax

2010

AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical [IF] MACRO

A061N

Nikon

2010

A061E/S/P

Canon / Sony / Pentax

2014

AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical [IF] MACRO

B003E/N

Canon / Nikon

2011

AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical [IF] MACRO

A20E/N

Canon / Nikon

2013

18-270mm F/3.5-6.3 Di II PZD

B008S

Sony

2017/7

18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD (With gold ring)

B008E/N

Canon / Nikon

2017/9

28-300mm F/3.5-6.3 Di PZD

A010S

Sony

2018/7

18-200mm F/3.5-6.3 Di II

B018S

Sony

2018/7

16-300mm F/3.5-6.3 Di II PZD MACRO

B016S

Sony

2018/10

18-200mm F/3.5-6.3 Di III VC

B011EM Серебристый

Canon

2018/10

B011SE Серебристый

Sony

2019/4

14-150mm F/3.5-5.8 Di III

C001 Серебристый 

Микро 4/3 

2018/10

 

Телезум-объективы

Название объектива 

Модель 

Байонет 

Год снятия с производства 

AF 70-300mm F/4-5.6 XR Di LD MACRO

A17N

Nikon (без встроенного двигателя AF)

2008

A17S

Sony

2018/7

A17P

Pentax

2018/9

A17NII

Nikon (cо встроенным двигателем AF)

2020/11

A17E

Canon

2020/12

AF 55-200mm F/4-5.6 Di II

A15N

Nikon

2010

A15E/S

Canon / Sony

2013

SP 70-200mm F/2.8 Di VC USD

A009E

Canon

2017/1

A009N

Nikon

2017/2

SP 70-200mm F/2.8 Di USD

A009S

Sony

2017/8

SP 70-300mm F/4-5.6 Di USD

A005S

Sony

2018/9

SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

A005E/N

Canon / Nikon

2020/7

SP AF 70-200mm F/2.8 Di LD [IF] MACRO

A001P

Pentax

2018/12

A001S

Sony

2019/4

A001E/N

Canon / Nikon

2019/12

 

Ультрателезум-объективы

Название объектива 

Модель 

Байонет 

Год снятия с производства 

SP AF 200-500mm F/5-6.3 Di LD [IF]

A08E/N/S

Canon / Nikon / Sony

2014

SP 150-600mm F/5-6.3 Di USD

A011S

Sony

2018/11

SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD

A011E/N

Canon / Nikon

2020/8

SP 150-600mm F/5-6.3 Di USD G2

A022S

Sony

2019/4

 

Объективы AF для пленочных камер

Объективы с постоянным фокусным расстоянием

Название объектива 

Модель 

Год снятия с производства 

SP AF 90mm F/2.5

52E

1992

SP AF 300mm F/2.8 LD-IF

60E

1994

SP AF 90mm F/2.5

152E

1996

SP AF 90mm F/2.8 Macro 1:1

72E

1999

SP AF 90mm F/2.8 Macro 1:1

172E

2003

SP AF 300mm F/2.8 LD [IF]

360E

2005

SP AF 300mm F/2.8 LD [IF]

360EE

2005

SP AF 14mm F/2.8 Aspherical [IF]

69E

2007

 

Широкоугольные и стандартные зум-объективы

Название объектива 

Модель 

Год снятия с производства 

AF 35-135mm F/3.5-4.5 Minolta-AF

40D

1988

AF 35-90mm F/4-5.6

63D

1994

SP AF 35-105mm F/2.8 Aspherical

65D

1994

AF 28-70mm F/3.5-4.5

159D

1994

AF 28-70mm F/3.5-4.5

259D

1995

AF 28-80mm F/3.5-5.6

77D

1998

AF 28-105mm F/4-5.6

79D

1998

AF 24-70mm F/3.3-5.6 Aspherical

73D

1999

SP AF 20-40mm F/2.7-3.5 Aspherical-IF

166D

1999

SP AF 28-105mm F/2.8 LD Aspherical-IF

176D

2000

SP AF 28-105mm F/2.8 LD Aspherical-IF

276D

2003

SP AF 20-40mm F/2.7-3.5 Aspherical-IF

266D

2005

AF 28-80mm F/3.5-5.6 Aspherical

277D

2005

AF 19-35mm F/3.5-4.5

A10

2005

AF 28-105mm F/4-5.6 Aspherical [IF]

179D

2006

SP AF 24-135mm F/3.5-5.6 AD Aspherical [IF] MACRO

190D

2007

AF 28-80mm F/3.5-5.6 Aspherical

177D

2010

 

Универсальные зум-объективы

Название объектива 

Модель 

Год снятия с производства 

AF 28-200mm F/3.8-5.6 Aspherical

71D

1996

AF 28-200mm F/3.8-5.6LD Super

171D

1998

AF 28-200mm F/3.8-5.6 LD Aspherical-IF Super Silver

271D

2002

AF 28-200mm F/3.8-5.6 LD Aspherical [IF] Super

571D

2002

AF 28-200mm F/3.8-5.6 LD Aspherical [IF] Super II MACRO

371D

2002

AF 28-300mm F/3.5-6.3 LD Aspherical [IF] MACRO

185D

2002

AF 28-300mm F/3.8-6.3 LD Aspherical [IF] MACRO Silver

285D

2002

AF 28-200mm F/3.8-5.6 LD Aspherical [IF] Super II MACRO Silver

471D

2002

AF 28-300mm Ultra Zoom XR F/3.5-6.3 LD Aspherical [IF] MACRO

A06

2004

AF 28-200mm Super XR F/3.8-5.6 Aspherical [IF] MACRO

A03

2004

Телезум- и ультрателезум-объективы

Название объектива 

Модель 

Год снятия с производства 

AF 70-210mm F/3.5-4.5 Minolta-AF

53D

1989

AF 90-300mm F/4.5-5.6

62D

1994

AF 70-210mm F/4-5.6

158D

1994

AF 70-210mm F/4-5.6

258D

1995

AF 70-300mm F/4-5.6

172D

1996

AF 70-300mm F/4-5.6LD

372D

1998

AF 80-210mm F/4.5-5.6

178D

1998

AF 100-300mm F/5-6.3

86D

1998

AF 200-400mm F/5.6 LD-IF

75D

2000

AF 70-300mm F/4-5.6 LD

472D

2001

SP AF 70-210mm F/2.8 LD

67D

2001

AF 100-300mm F/5-6.3

186D

2001

AF 200-400mm F/5.6 LD -IF

175D

2003

AF 80-210mm F/4.5-5.6

278D

2005

AF 70-300mm F/4-5.6 LD MACRO 1:2 Silver

772D

2005

AF 75-300mm F/4-5.6 LD Silver

872D

2005

AF 70-300mm F/4-5.6 LD MACRO 1:2

572D

2007

 

Объективы с ручной фокусировкой MF (Крепление ADAPTALL-2)

Объективы MF с постоянным фокусным расстоянием 

Название объектива 

Модель 

Год снятия с производства

SP 500mm F/8

55B

1983

135mm F/2.5

03B

1984

200mm F/3.5

04B

1984

SP 300mm F/5.6

54B

1984

SP 17mm F/3.5

51B

1984

SP 300mm F/2.8 LD

107B

1984

SP 350mm F/5.6

06B

1985

24mm F/2.5

01B

1987

SP 90mm F/2.5

52B

1988

SP 180mm F/2.5 LD-IF

63B

1992

SP 300mm F/2.8 LD-IF

60B

1992

28mm F/2.5

02B

1992

x1.4 Tele converter for 60B・65B

140F

1994

x2.0 Tele converter for 60B・65B

200F

1985

SP 400mm F/4 LD-IF

65B

1995

SP 90mm F/2.5

52BB

1996

Macro Extension tube for 52BB

18F

1996

SP 17mm F/3.5

151B

2000

24mm F/2.5

01BB

2000

SP 300mm F/2.8 LD-IF

360B

2002

SP 90mm F/2.8 MACRO 1:1

72B

2006

SP 500mm F/8

55BB

2006

 

Объективы MF с переменным фокусным расстоянием

Название объектива 

Модель 

Год снятия с производства 

70-150mm F/3.5

02A

1980

28-50mm F/3.5-4.5

07A

1982

80-210mm F/3.8-4

03A

1982

75-250mm F/3.8-4.5

04A

1982

SP 70-150mm F/2.8 Soft

51A

1983

35-70mm F/3.5

09A

1983

SP 70-210mm F/3.5-4

52A

1984

70-350mm F/4.5

05A

1984

75-250mm F/3.8-4.5

104A

1984

70-150mm F/3.5

20A

1984

70-150mm F/3.5

20AB

1984

SP 35-80mm F/2.8-3.8

01A

1985

200-500mm F/6.9

06A

1985

SP 35-135mm F/3.5-4.2

22A

1985

SP 24-48mm F/3.5-3.8

13A

1987

35-70mm F/3.5

17A

1987

SP 28-80mm F/3.5-4.2

27A

1987

80-210mm F/3.8-4

103A

1987

SP 35-210mm F/3.5-4.2

26A

1987

28-70mm F/3.5-4.5

44A

1988

70-210nn F/3.8-4

46A

1988

SP 28-135mm F/4-4.5

28A

1988

AF70-210mm F/4 [IF]

47A

1989

70-210mm F/4-5.6

58A

1991

28-70mm F/3.5-4.5

59A

1991

SP 80-200mm F/2.8 LD

30A

1992

SP 200-500mm F/5.6

31A

1992

35-135mm F/3.5-4.5

40A

1996

SP 35-105mm F/2.8 Aspherical

65A

1994

SP 70-210mm F/3.5

19AH

1999

SP 60-300mm F/3.8-5.4

23A

2000

SP 28-105mm F/2.8 LD Aspherical-IF

176A

2002

28-70mm F/3.5-4.5

159A

2005

70-210mm F/4-5.6

158A

2005

28-200mm F/3.8-5.6 LD Aspherical IF Super

171A

2006

 

Система сменных креплений ADAPTALL-2 

Название объектива

Модель 

Год снятия с производства 

Nikon AI/E Series

59C

 

Minolta α manual Series

65C

 

Pentax K Series

02C

 

Konica AR Series

53C

 

Fujica ST Series

08C

 

Rollei Series

12C

 

Ricoh XR-P Series

61C

 

Leica R4 Series

215C

 

Pentax KA Series

63C

 

Mamiya ZE Series

57CB

 

Pentax screw/Praktica Series

01C

 

Крепление «C» предназначено для камер видеонаблюдения / видеокамер — камкордеров (CCTV/VTR) и кинокамер 16mm 

 

 

 

Объектив Tamron 35mm f/1.4 SP Di USD (F045) Canon EF

Самые выгодные предложения по Объектив Tamron 35mm f/1.4 SP Di USD (F045) Canon EF

 
 


Андрей И., 08.08.2020

Достоинства: Светосила. Крепкая надёжная конструкция, влагозащита. Бленда в комплекте. Приятный дизайн.

Недостатки: Покупал для Canon r, использовал с родным переходником. Авто фокус промахивается. Прослеживается фронт фокус. Для портретной сьемки это критично особенно на открытой. Отнёс в официальный сервисный центр, проверили, подтвердили проблему. Внесение изменений результата не перенесли. По этой паре разъяснений не давали, что делать в такой ситуации. Вообщем проблему не решили.

Комментарий: Хороший объектив, но для Canon r может не подойти. Юстировка так как нет зеркала не помогает.


Жуков Андрей, 30.06.2020

Достоинства: 1. Детализация и резкость — поставил на Sony A7R4 с 61 мпикс матрицей через Sigma MC-11 — и объектив не разочаровал. Он запросто разрешает такую матрицу — для достижения высочайшей детализации не нужно даже прикрывать диафрагму!
2. Скорость и точность АФ — на Nikon D850 — промахов практически не было за время использования (перед покупкой брал на тест объектив с камерой с «вражеским» байонетом). На Sony A7R4 с переходником — работает следящий АФ по глазам даже в видео!
3. Рисунок — боке прекрасное. Объем, воздух, пластика — на вкус и цвет всегда фломастеры разные, но мне очень нравятся.
4. Цвет — огромное преимущество Tamron в том, что при переходе от одного объектива компании к другому сохраняется приятный фирменный скинтон. Имея в парке оптики несколько объективов Tamron — тратишь минимум времени на цветокоррекцию, если вообще решишь ее делать. Да и профили под объектив уже есть в Lightroom и ACR.
5. Пылевлагозащита и качество сборки — Tamron уже несколько лет радует существенно подросшим качеством сборки и высокой степенью защищенности объективов — здесь все это на месте, включая уплотнитель у байонетного крепления.

Недостатки: 1. Нет стаба в отличие от всех остальных современных Tamron.
2. Нет традиционной сверхкороткой МДФ.

Комментарий: Я давно пользуюсь Tamron и меня все устраивает на 100%, но даже я был приятно удивлён тем, что при текущей цене, получил практически бескомпромиссный объектив класса hi-end.


Владислав Д., 23.03.2020

Достоинства: Просто шикарное стекло, использую с 5d mark4, резкость на 1.4 такая же как на canon 1.4 ii, а по краям даже выше и при этом ниже дисторсия. Бокешка топ! и при этом всем стекло практически в два раза дешевле canon 1.4 ii, а по факту они на одном уровне! Тамрону низкий поклон))

Недостатки: Нет


Александр К., 09.03.2020

Достоинства: -Отличный автофокус
-Колоссальная резкость
-Красивое боке
-Отсутствие хроматических аберраций

Недостатки: Их нет

Комментарий: Непревзойдённый объектив! Я в восторге.


nd400nd400, 21.02.2020

Достоинства: Прекрасная картинка. в связке с canon eos r нет никаких нареканий в работе. резкость с открытой. объем лучше чем на sigma.

Недостатки: цена не шибко радует( родной от canon вообще в разы дороже)


Имя скрыто, 14.10.2019

Достоинства: Походу этим объективом только Жуков пользуется, так как нет отзывов


Алексей М., 24.09.2019

Достоинства: Резкость по всему полю начиная с диафрагмы f2.2. В центре резкий уже с f1.4. Надежная конструкция и защищенность. Экземпляр попался без бэк-фронт фокуса и без перекоса линзоблока, что очень похвально для Тамрона. Шустрый и достаточно точный автофокус. Удобная бленда с кнопкой фиксации.

Недостатки: Основной — цветопередача. Она весьма специфичная и сильно отличается от родных объективов. В результате ни один камерный профиль не дает даже близко привычный цвет. Преобладают теплые оттенки, которые имеют тенденцию к сближению. В целом картинка, особенно в ярком свету, имеет «ржавый» налет и сдержанную насыщенность. Ни каждому такой характер картинки по душе, я охарактеризую ее как «сухую» и «ржавую». Разумеется, это правится при проявке, но поправки к каждому кадру индивидуальны, поэтому возня в конверторе вам обеспечена. При диафрагмировании растут хроматические аберрации, что в сумме с высокой резкостью превращают в кашу мелкие детали (трава и прочее).

Комментарий: Весьма неоднозначные впечатления от использования. Думаю, что данный объектив создан, чтоб побеждать во всяких тестах и это у него получится. А вот с реальными фотками все обстоит сложнее — большой вес не идет на пользу, «сухая» картинка не радует, а постобработка откровенно напрягает. В целом не рекомендую для фотографов.

 

IP-камера Tamron 300QV-P-CM успешно интегрирована в программные продукты «Интеллект» и Axxon Next

Компания ITV | AxxonSoft успешно завершила интеграцию функционала IP-видеокамеры Tamron 300QV-P-CM от японского производителя Tamron в программные продукты «Интеллект» и Axxon Next.

Tamron 300QV-P-CM — панорамная IP-видеокамера с объективом «Рыбий глаз» и горизонтальным углом обзора 180°. Камера имеет высокую чувствительность благодаря диафрагме F/1.7 и генерирует изображения высокой четкости. Кроме того, в Tamron 300QV-P-CM реализована собственная технология обработки изображений, которая используется для коррекции искажений в изображениях, полученных с использованием панорамного объектива. Tamron 300QV-P-CM поддерживает три формата сжатия изображений — H.264, MPEG-4, и M-JPEG. В рамках интегрированного решения поддерживается следующее разрешение камеры: 640×480 (H.264) / 1280×960 (mjpeg) / 1280×960 (mpeg4). Стильная и компактная водонепроницаемая конструкция не содержит механических частей, что означает большую надежность и стабильность работы.

Среди основных интегрированных функций можно выделить следующие:

  • Возможность работы драйвера камеры на 64-битной операционной системе.
  • Поддержка аудиовхода и использование встроенного микрофона для записи звука вместе с видеоизображениями.
  • Настройки параметров камеры в ПО «Интеллект» и Axxon Next
  • Поддержка 9 потоков от камеры, т. е. возможность получения более подробного и качественного изображения.

Наибольший интерес с точки зрения увеличения функциональности оборудования представляет последняя интегрированная функция. Камера Tamron 300QV-P-CM поддерживает 9 профилей, которые в свою очередь соответствует одному потоку видео, получаемому от камеры:

  • Профили Compensated с поддержкой MJPEG разрешением 640×480, 320×240, h364 с разрешением 640×480, 320×240 и MPEG4 с разрешением 640×480, 320×240.
  • Профили Split с поддержкой MJPEG с разрешением 640×240, 320×240б MJPEG с разрешением 320×240 и MJPEG с разрешением 640×240, 320×240 и MJPEG с разрешением 320×240.
  • Профили Original с поддержкой MJPEG с разрешением 1280×960, MPEG4 с разрешением 1280×960.

Профили Original позволяют получить изображение в fisheye-формате. Профили Compensated представляют собой уже развернутое видео из fisheye-формата. Профили Split дают изображение с различных областей обзора камеры, которая преобразовывает видео в нужный формат. Стоит отметить, что данная функция позволяет снизить нагрузку на процессор, так как преобразование видео становится автоматическим. Split-профили доступны в программном продукте Axxon Next. Настройка областей обзора камеры производится через ее web-интерфейс.

О компании ITV | AxxonSoft

ITV | AxxonSoft — ведущий производитель открытых платформ видеонаблюдения и интегрированных систем безопасности. Сотрудничает с ведущими производителями IP-камер, систем контроля доступа, охранной, пожарной сигнализации и другого оборудования. Компания является членом форума ONVIF и организации PSIA, продукты ITV | AxxonSoft поддерживают более 1500 моделей IP-камер. На основе продуктов ITV | AxxonSoft построено более 100 систем «Безопасный город», системы безопасности аэропортов, морских портов, банков, промышленных предприятий, торговых сетей и сетей АЗС, а также многих других государственных и коммерческих объектов по всему миру.

Источник: Официальный сайт компании Tamron: http://www.tamron.ru/news/item-ip-kamera-tamron-300qv-p-cm-uspeshno-integrirovana-v-programmnie-produkti-intellekt-i-axxon-next-44.html

Tamron — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1950 году

Tamron Co., Ltd. (яп. 株式会社タムロン Кабусики-гайся Тамурон) (TYO: [stocks.us.reuters.com/stocks/overview.asp?symbol=7740.T 7740]) — японская компания, производящая фотообъективы, линзы и элементы оптических приборов. Крупнейшим акционером компании является Sony (11% акций).

Центральный офис компании находится в городе Сайтама (Префектура Сайтама, Япония).

История

Компания Tamron основана в ноябре 1950 года в городе Урава, Япония. Первоначально компания называлась Taisei Optical Equipment Manufacturing и занималась производством оптики для фотоаппаратов и биноклей.

В августе 1958 года зарегистрирована торговая марка Tamron.

В апреле 1970 года компания была переименована и получила своё современное название Tamron Co., Ltd.

В 1995 году Tamron покупает часть компании Bronica Co., Ltd. и тем самым выходит на рынок среднеформатной техники.

В 1998 году Tamron покупает компанию Bronica Co., Ltd.

В 2009 году открылось московское представительство Tamron Europe GmbH.

В январе 2012 года компания присоединилась к стандарту Микро 4:3[1].

Продукция

  • Фотообъективы:
  • Элементы оптических приборов:
  • Коммерческая и промышленная оптика:
    • CCTV-объективы для камер наблюдения, промышленных видеосистем
    • Проекционные объективы, линзы и другие комплектующие оптических систем

Список фотообъективов Tamron

Tamron выпускает широкий спектр объективов, совместимых с байонетами Canon EF, Nikon F, Minolta / Sony и Pentax.

Виды объективов

  • Di (англ. Digitally Integrated) — объективы, ориентированные на использование с цифровыми зеркальными фотоаппаратами.
  • Di II — объективы для использования с цифровыми зеркальными фотоаппаратами с матрицей формата APS-C.
  • Di III — объективы для использования с цифровыми фотоаппаратами с уменьшенным рабочим отрезком.
  • SP (англ. Super Performance) — профессиональная серия объективов.
  • AF (англ. Auto focus) — объективы с автоматической системой фокусировки.
  • IF (англ. Internal Focus) — объективы с внутренней системой фокусировки.
  • LD (англ. Low Dispersion) — объективы, использующие линзы из стекла с низкой дисперсией.
  • XR (англ. eXtra Refraction) — объективы, использующие линзы из стекла с высокими показателями преломления.
  • VC (англ. Vibration Compensation) — объективы с оптической стабилизацией.
  • AD (англ. Anomalous Dispersion) — объективы, использующие линзы с аномальной дисперсией.
  • USD (англ. Ultrasonic Silent Drive) — объективы, использующие бесшумный пьезо-ультразвуковой мотор, который обеспечивает точную и быструю автофокусировку.
  • PZD (англ. Piezo Drive) — объективы, использующие пьезо-ультразвуковой мотор, который обеспечивает тихую, точную и быструю автофокусировку.

Объективы Di для полнокадровых цифровых и плёночных фотоаппаратов

Широкоугольные объективы с переменным фокусным расстоянием:

  • SP AF 20-40mm f/2.7-3.5 Aspherical [IF]
  • SP AF 17-35mm f/2.8-4 Di LD Aspherical [IF]
  • SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD

Стандартные объективы с переменным фокусным расстоянием:

  • AF 28-80mm f/3.5-5.6 Aspherical
  • SP AF 28-75mm f/2.8 XR Di LD Aspherical [IF] Macro
  • SP 24-70mm f/2.8 Di VC USD
  • AF 28-105mm f/4-5.6 [IF]
  • SP AF 28-105mm f/2.8 LD Aspherical [IF]
  • SP AF 35-105mm f/2.8 Aspherical
  • AF 35-90mm f/4-5.6 Tele-Macro (Nikon F, Pentax K)
  • SP AF 24-135mm f/3.5-5.6 AD Aspherical [IF] Macro

Телеобъективы с переменным фокусным расстоянием:

  • AF 80-210mm f/4.5-5.6
  • SP AF 70-210mm f/2.8 LD
  • SP AF 70-200mm f/2.8 Di LD [IF] Macro
  • SP 70-200mm f/2.8 Di VC USD
  • AF 75-300mm f/4-5.6 LD Macro
  • AF 70-300mm f/4-5.6 Di LD Macro 1:2
  • SP 70-300mm f/4-5.6 Di VC USD
  • AF 90-300mm f/4.5-5.6 Tele-Macro
  • AF 100-300mm f/5-6.3
  • AF 200-400mm f/5.6 LD [IF]
  • SP AF 200-500mm f/5-6.3 Di LD [IF]
  • SP 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD

Объективы с большим диапазоном фокусных расстояний:

  • AF 28-200mm f/3.8-5.6 LD Aspherical [IF]
  • AF 28-200mm f/3.8-5.6 XR Aspherical [IF] Macro
  • AF 28-200mm f/3.8-5.6 XR Di Aspherical [IF] Macro
  • AF 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di LD Aspherical [IF] Macro
  • AF 28-300mm f/3.5-6.3 XR Di VC LD Aspherical [IF] Macro (Canon EF, Nikon F)
  • 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием:

  • SP AF 14mm f/2.8 Aspherical [IF]
  • SP AF 90mm f/2.8 Macro 1:1
  • SP AF 90mm f/2.8 Di Macro 1:1
  • SP 90mm f/2.8 Di VC USD Macro 1:1
  • SP AF 180mm f/3.5 Di LD [IF] Macro 1:1
  • SP AF 300mm f/2.8 Di LD [IF]

Объективы Di II для APS-C

Широкоугольные объективы с переменным фокусным расстоянием:

  • SP AF 11-18mm f/4.5-5.6 Di II LD Aspherical [IF]
  • SP AF 10-24mm f/3.5-4.5 Di II LD Aspherical [IF]

Стандартные объективы с переменным фокусным расстоянием:

  • SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF]
  • SP AF 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD Aspherical [IF]

Телеобъективы с переменным фокусным расстоянием:

  • AF 55-200mm f/4-5.6 Di II LD Macro

Объективы с большим диапазоном фокусных расстояний:

  • AF 18-200mm f/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical [IF] Macro
  • AF 18-250mm f/3.5-6.3 Di II LD Aspherical [IF] Macro
  • AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical [IF] Macro
  • 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
  • 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием:

  • SP AF 60mm f/2 Di II LD [IF] Macro 1:1

Объективы Di III для беззеркальных системных фотоаппаратов

Объективы с большим диапазоном фокусных расстояний:

  • 14-150mm f/3.5-5.8 Di III (Микро 4:3)
  • 18-200mm f/3.5-6.3 Di III VC (Canon EF-M, Sony E-mount)

Напишите отзыв о статье «Tamron»

Примечания

  1. [www.dpreview.com/news/2012/01/26/Tamron_Tokina_join_MicroFourThirds Tamron and Tokina join Micro Four Thirds Jan 26, 2012]

См. также

Ссылки

  • [www.tamron.com/ Официальный международный сайт Tamron] (англ.)
  • [www.tamron.co.jp/en/ Официальный сайт Tamron] (англ.) (яп.)
  • [www.tamron.ru Официальный русский сайт] (рус.)
  • [www.tamroneurope.com/ Европейский сайт Tamron] (англ.) (нем.) (исп.)
  • [www.alllenses.org/brand/tamron Список объективов Tamron в базе данных] (англ.)
  • [periscope.com.ua/istoriya-fotografii/istoriya-kompanii-tamron-etapy История компании Tamron. Этапы развития до 80-х годов]

Отрывок, характеризующий Tamron

– Очень, говорят, плохи дела их, – сказала Жюли. – И он так бестолков – сам граф. Разумовские хотели купить его дом и подмосковную, и все это тянется. Он дорожится.
– Нет, кажется, на днях состоится продажа, – сказал кто то. – Хотя теперь и безумно покупать что нибудь в Москве.
– Отчего? – сказала Жюли. – Неужели вы думаете, что есть опасность для Москвы?
– Отчего же вы едете?
– Я? Вот странно. Я еду, потому… ну потому, что все едут, и потом я не Иоанна д’Арк и не амазонка.
– Ну, да, да, дайте мне еще тряпочек.
– Ежели он сумеет повести дела, он может заплатить все долги, – продолжал ополченец про Ростова.
– Добрый старик, но очень pauvre sire [плох]. И зачем они живут тут так долго? Они давно хотели ехать в деревню. Натали, кажется, здорова теперь? – хитро улыбаясь, спросила Жюли у Пьера.
– Они ждут меньшого сына, – сказал Пьер. – Он поступил в казаки Оболенского и поехал в Белую Церковь. Там формируется полк. А теперь они перевели его в мой полк и ждут каждый день. Граф давно хотел ехать, но графиня ни за что не согласна выехать из Москвы, пока не приедет сын.
– Я их третьего дня видела у Архаровых. Натали опять похорошела и повеселела. Она пела один романс. Как все легко проходит у некоторых людей!
– Что проходит? – недовольно спросил Пьер. Жюли улыбнулась.
– Вы знаете, граф, что такие рыцари, как вы, бывают только в романах madame Suza.
– Какой рыцарь? Отчего? – краснея, спросил Пьер.
– Ну, полноте, милый граф, c’est la fable de tout Moscou. Je vous admire, ma parole d’honneur. [это вся Москва знает. Право, я вам удивляюсь.]
– Штраф! Штраф! – сказал ополченец.
– Ну, хорошо. Нельзя говорить, как скучно!
– Qu’est ce qui est la fable de tout Moscou? [Что знает вся Москва?] – вставая, сказал сердито Пьер.
– Полноте, граф. Вы знаете!
– Ничего не знаю, – сказал Пьер.
– Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! [Эта милая Вера!]
– Non, madame, [Нет, сударыня.] – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость…
– Qui s’excuse – s’accuse, [Кто извиняется, тот обвиняет себя.] – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца?
– Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер.
– Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником.
– Ну что она, как? – сказал Пьер.
– Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее…
– Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая.
– Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. [немножечко влюблена в молодого человека.]
– Штраф! Штраф! Штраф!
– Но как же это по русски сказать?..

Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина.

В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась.

«Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс.

– Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти.

– Тогда будет значить, что я должен ехать в армию, – договорил себе Пьер. – Войдите, войдите, – прибавил он, обращаясь к княжие.

(Одна старшая княжна, с длинной талией и окаменелым лидом, продолжала жить в доме Пьера; две меньшие вышли замуж.)

– Простите, mon cousin, что я пришла к вам, – сказала она укоризненно взволнованным голосом. – Ведь надо наконец на что нибудь решиться! Что ж это будет такое? Все выехали из Москвы, и народ бунтует. Что ж мы остаемся?

– Напротив, все, кажется, благополучно, ma cousine, – сказал Пьер с тою привычкой шутливости, которую Пьер, всегда конфузно переносивший свою роль благодетеля перед княжною, усвоил себе в отношении к ней.

– Да, это благополучно… хорошо благополучие! Мне нынче Варвара Ивановна порассказала, как войска наши отличаются. Уж точно можно чести приписать. Да и народ совсем взбунтовался, слушать перестают; девка моя и та грубить стала. Этак скоро и нас бить станут. По улицам ходить нельзя. А главное, нынче завтра французы будут, что ж нам ждать! Я об одном прошу, mon cousin, – сказала княжна, – прикажите свезти меня в Петербург: какая я ни есть, а я под бонапартовской властью жить не могу.

– Да полноте, ma cousine, откуда вы почерпаете ваши сведения? Напротив…

– Я вашему Наполеону не покорюсь. Другие как хотят… Ежели вы не хотите этого сделать…

Tamron Group | Компания | Тамрон Ко., Лтд.

  • ТАМРОН США, ИНК.

    10 Austin Boulevard, Commack, NY 11725, США
    Телефон: + 1-631-858-8400 Факс: + 1-631-543-3963
    http://www.tamron-usa.com

  • TAMRON Europe GmbH.

    Robert Bosch-Str. 9, 50769 Кёльн, ГЕРМАНИЯ
    Телефон: + 49-221-669544-0 Факс: + 49-221-669544-404
    http: // www.tamron.eu

  • ТАМРОН Франция EURL.

    5 авеню Жоржа Батая, F-60330
    Ле-Плесси-Бельвиль, ФРАНЦИЯ
    Тел: + 33-3-44-60-73-00 Факс: + 33-3-44-60-23-34
    http://www.tamron.fr

  • ТАМРОН ИНДУСТРИЗ (ГОНКОНГ) ЛИМИТЕД

    Unit 908, 9 / F, Elite Center, 22
    Hung To Road, Kwun Tong, Kowloon, Гонконг
    Тел: + 852-2721-7797 Факс: + 852-2620-1631
    http: // www.tamron.com.hk

  • TAMRON OPTICAL (SHANGHAI) CO., LTD.

    Комната 1707, здание Жуйцзинь, № 205,
    Maoming South Road, Шанхай, 200020, КИТАЙ
    Тел: + 86-21-5102-8880 Факс: + 86-21-5466-0229
    http://www.tamron.com.cn

  • ООО «Тамрон» (Россия).

    Бизнес-центр Юникон 2Ф No.4, Плеханова
    Улица 4а, Москва, 111123, Российская Федерация
    Тел: + 7-495-970-0112 Факс: + 7-495-970-0112
    http://www.tamron.ru

  • ТАМРОН ИНДИЯ ПРАЙВЕЙТ ЛИМИТЕД

    805, 806 и 807, 8-й этаж, Vatika City Point, MG Road,
    Gurgaon-122001, Харьяна, Индия
    Тел: + 91-124-41-168-12
    http: // www.tamron.in

  • Производственные мощности

    (за рубежом)

    • Китай — завод в Фошане
      ТАМРОН ОПТИКАЛЬНАЯ (ФОШАНЬ) КО., ЛТД.
      No 76 к западу от дороги Лангбао, район Чанчэн, Фошань,
      Гуандун, КИТАЙ Посмотреть карту
      Тел: + 86-757-82982222 Факс: + 86-757-82203443

    • Вьетнамский завод
      TAMRON OPTICAL (ВЬЕТНАМ) CO., ООО.
      Участок № 69B и 70A, Промышленная зона Ной Бай, Коммуна Май Динь,
      Soc Son District, Ханой, Вьетнам Посмотреть на карте
      Тел: + 84-24-3762-1759 Факс: + 84-24-3762-1758

  • Объективы Tamron | Слухи о камерах Sony

    Tamron подала новый патент на полнокадровый беззеркальный объектив 16–70 мм f / 4.16-70 мм — очень распространенный объектив в мире APS-C, но для полнокадровых камер такое фокусное расстояние довольно необычно. Однако этот запатентованный 16-70 мм F4 имеет широкоугольную сторону и широкоугольную сторону телеобъектива, и это кажется очень удобным, поскольку […]

    Читать далее

    Недавно анонсированный полнокадровый объектив Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III VC VXD и объектив Tamron 11-20mm f / 2.8 Di III-A RXD APS-C E-mount теперь доступен для предварительной заказать онлайн: Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III VXD Lens для Sony E: 1399 долларов в B&H. Объектив Tamron 11-20mm f / 2.8 Di III-A RXD для Sony E: 829 долларов в B&H. Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III […]

    Читать далее

    • Сделки
    • Беззеркальные объективы Tamron

    Помимо нового полнокадрового объектива Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III VC VXD с байонетом E, компания Tamron сегодня также анонсировала новый байонет E-Mount 11-20mm f / 2.8 Di III-A RXD APS-C. Объектив.Первый в мире сверхширокоугольный зум-объектив большого диаметра F2,8 с новым пейзажем Объектив 11-20 мм F / 2,8 DiⅢ-A RXD (модель B060) предназначен для крепления Sony E-mount, совместимого с беззеркальными камерами со сменным объективом размера APS-C, с беспрецедентной яркостью F2,8 […]

    Читать далее

    • Новости
    • Беззеркальные объективы Tamron

    Сегодня компания Tamron официально анонсировала новый объектив 150-500mm f / 5-6.Ультрателеобъектив с переменным фокусным расстоянием 7 Di III VC VXD для полнокадровых беззеркальных камер Sony с байонетом E. Супертелеобъектив с переменным фокусным расстоянием, специально предназначенный для беззеркальных фотоаппаратов, достигший удивительной компактности. 150-500mm F / 5-6.7 Di III VC VXD (модель A057) — чрезвычайно компактный и высококачественный объектив Sony с байонетом E, который переворачивает обычный […]

    Читать далее

    • Новости
    • Беззеркальные объективы Tamron

    Вот просочившиеся страницы продукта будущего Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III VC VXD Lens (модель A057) и Tamron 11-20mm f / 2.8 Di III-A RXD Lens (модель B060) для байонета Sony E. Официальный анонс будет 22 апреля 2021 года. Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III VC VXD Характеристики объектива: Конфигурация объектива: 25 элементов в 16 группах Минимальная съемка […]

    Читать далее

    Помимо будущего объектива Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III VC VXD, Tamron также анонсирует новый объектив 11-20mm f / 2.8 Di III-A RXD, 22 апреля 2021 года. Вот просочившиеся изображения и характеристики объектива Tamron 11-20mm f / 2.8 Di III-A RXD. Объектив Tamron 11-20mm f / 2.8 Di III-A RXD Технические характеристики: Конструкция объектива: 12 элементов в 10 группах […]

    Читать далее

    • Новости
    • Беззеркальные объективы Tamron

    Вот просочившиеся изображения и спецификации будущего Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III VC VXD, о котором будет официально объявлено 22 апреля 2021 г. Объектив Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III VC VXD Технические характеристики: Конфигурация объектива: 25 элементов в 16 группах Минимальное расстояние съемки 0,6 м ( широкоугольный) / 1,8 м (телефото) Максимальное увеличение при съемке 1: 3,1 […]

    Читать далее

    • Новости
    • Беззеркальные объективы Tamron

    Обновление

    : Tamron 150-500mm f / 5-6.7 Di III VC VXD Объектив Изображения и характеристики Tamron только что выпустила тизер нового объектива, который будет официально анонсирован 22 апреля 2021 года. Ожидается, что этот объектив Tamron будет большим телеобъективом с переменным фокусным расстоянием для Sony E-mount. Напоминание: Sony a1 сейчас продается как горячие пирожки на Amazon, B&H, Adorama. Подробнее: Лучшие объективы для Sony a1 […]

    Читать далее

    • Новости
    • Беззеркальные объективы Tamron

    Tamron анонсирует новый продукт в понедельник, 15 марта 2021 года.По последним слухам, этот объектив Tamron FE, вероятно, будет объективом с фокусным расстоянием 200 мм. В настоящее время Tamron предлагает в общей сложности 9 объективов для беззеркальных камер Sony с байонетом E: 17-70 мм F2,8 Di III-A VC RXD (формат APS-C) 17-28 мм F2,8 Di III RXD 28-75 мм F2,8 Di III RXD 70-180 мм F2,8 […]

    Читать далее

    Компания Tamron подала два новых патента на объективы Tamron 90mm f / 2.8 Macro и 24-70mm f / 4, предназначенные для полнокадровых беззеркальных камер Sony с байонетом E.Взгляните на детали патента ниже: 90mm f / 2.8 1: 1 Macro 【Номер публикации】 JP 2021-9262 (P2021-9262A) 【Дата выпуска】 28 января 2021 года 【Название заявки на патент】 Оптическая система формирования изображения Вариант 1 Фокусное расстояние : 92,6989, 36,6463 мм (INF, β = 1,01) […]

    Читать далее

    Tamron 150-500 мм F5-6.7 Di VC VXD и 11-20 мм F / 2.8 Di III-A RXD

    Компания Tamron анонсировала объективы 150-500 мм F5-6.7 Di VC VXD и 11-20 мм F / 2.8 Di III-A RXD. Это оба объектива Sony с байонетом E.

    Tamron представляет 2 НОВЫХ сверхзума для беззеркальных камер Sony! 150-500 мм F / 5-6,7 Di III VC VXD (модель A057) и первый в мире сверхширокоугольный зум-объектив с большой диафрагмой F / 2,8, 11-20 мм F / 2,8 Di III-A RXD для Sony Беззеркальный APS-C с байонетом E (модель B060).
    В продаже в июне! pic.twitter.com/HbZM1Vdhj0

    — Tamron USA (@TamronUSA) 22 апреля 2021 г.

    Tamron 150-500mm F5-6.7 Di VC VXD

    Tamron 150-500mm F5-6.7 Di VC VXD — это полнокадровый объектив Sony с байонетом E, который рекламируется как компактный сверхтелеобъектив с переменным фокусным расстоянием и стабилизацией изображения.

    Согласно Tamron, объектив 150-500 мм F5-6.7 может достигать большого фокусного расстояния 500 мм, сохраняя при этом компактный размер. Длина объектива составляет 209,6 мм (8,3 дюйма), однако при увеличении до 500 мм она составляет 283 мм (11,1 дюйма).

    Оптическая конструкция состоит из 25 элементов в 16 группах, и Tamron заявляет, что в ней используются специальные линзы и гибридные асферические линзы для контроля различных потенциальных аберраций, таких как хроматические аберрации. У объектива MOD (минимальное расстояние до объекта) 0.6 м (23,6 ″) при использовании на 150 мм.

    Зум-объектив 150-500 мм F5-6.7 оснащен высокоскоростным высокоточным линейным моторным механизмом фокусировки VXD (звуковая катушка с экстремальным крутящим моментом) и VC (компенсация вибрации).

    Объектив также оснащен переключателем выбора режима VC с тремя режимами, включая специальный режим панорамирования (режим 1: стандартный, режим 2: только для панорамирования и режим 3: приоритет кадрирования).

    Объектив оснащен креплением для штатива, совместимым с Arca-Swiss, с отверстиями для крепления ремня.Tamron утверждает, что этот объектив имеет влагостойкую конструкцию и фторсодержащее покрытие.

    Новый объектив 150-500 мм F5-6.7 совместим со многими расширенными функциями, характерными для беззеркальных камер. К ним относятся:
    — Fast Hybrid AF
    — Eye AF
    — Прямая ручная фокусировка (DMF)
    — Коррекция объектива в камере (затенение, хроматическая аберрация, искажение)
    — Обновления прошивки объектива на базе камеры

    Техническая информация

    Технические характеристики

    Фокусное расстояние 150-500 мм
    Максимальная диафрагма F5-6.7
    Угол обзора
    (по диагонали)
    16 ° 25′-4 ° 57 ′
    (для полнокадрового беззеркального формата)
    Оптическая конструкция 25 элементов в 16 группах
    Минимум Расстояние до объекта 0,6 м (23,6 дюйма) (WIDE) /
    1,8 м (70,9 дюйма) (TELE)
    Максимальный коэффициент увеличения 1: 3,1 (WIDE) / 1: 3,7 (TELE)
    Размер фильтра φ82 мм
    Максимальный диаметр φ93 мм
    Длина * 209.6 мм (8,3 дюйма)
    Вес 1725 г (60,8 унции) (без крепления на штатив) /
    Крепление на штатив 155 г (5,5 унции)
    Лезвия диафрагмы 7 (круглая диафрагма) **
    Минимальная апертура F22-32
    Стандартный аксессуар Круглая бленда, крышки объектива, крепление для штатива
    Совместимые крепления Sony E-mount

    9015

    Пистолет 150-500 мм F5-6.7 Di VC VXD поступят в продажу в июне. Официальной цены пока нет.

    Tamron 11-20 мм F / 2,8 Di III-A RXD

    11-20mm F / 2.8 Di III-A RXD — это светосильный сверхширокоугольный зум-объектив для беззеркальных камер Sony E-mount APS-C. Согласно Tamron, максимальная диафрагма F2.8 — первая в мире беззеркальная камера Sony E-mount APS-C в этой категории. Хотя технически это может быть правдой, вы могли использовать такие объективы, как Tokina atx-i 11-20mm f / 2.Объектив 8 CF с адаптером для камер Sony с байонетом E в течение многих лет.

    Tamron утверждает, что специальные элементы объектива были оптимально скомпонованы для подавления оптических аберраций. Сочетание этих функций обеспечивает четкое изображение и высокое разрешение.

    Объектив был легким и компактным. Он имеет MOD (минимальное расстояние до объекта) 0,15 м (5,9 дюйма) на расстоянии 11 мм и 0,24 м (9,4 дюйма) на расстоянии 20 мм. Он также имеет влагостойкую конструкцию и фторсодержащее покрытие

    .

    Объектив включает в себя высокоточную систему привода автофокусировки с шаговым двигателем RXD (Rapid-eXtra-silent stepping Drive).

    Техническая информация

    Технические характеристики

    Фокусное расстояние 11-20 мм
    Максимальная апертура F2.8
    Угол обзора
    (по диагонали)
    105 ° 20′-71 ° 35 ′
    (для APS-C беззеркальный формат рамы)
    Оптическая конструкция 12 элементов в 10 группах
    Минимальное расстояние до объекта 0,15 м (5,9 дюйма) (ШИРОКИЙ) /
    0.24 м (9,4 дюйма) (TELE)
    Максимальный коэффициент увеличения 1: 4 (WIDE) / 1: 7,6 (TELE)
    Размер фильтра φ67 мм
    Максимальный диаметр
    Длина * 86,2 мм (3,4 дюйма)
    Масса 335 г (11,8 унции)
    Лепестки диафрагмы 7 (круглая диафрагма) **

    9019 F Минимальная диафрагма

    Стандартный аксессуар Бленда в форме цветка, крышки объектива
    Совместимые крепления Sony E-mount

    Цена и наличие

    Объектив 11-20 мм F / 2.8 Di III-A RXD поступят в продажу 24 июня. Он будет продаваться по цене 829 долларов США.

    Мэтью Аллард ACS

    Мэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.

    Он является редактором Newsshooter.com и пишет на сайте с 2010 года.

    Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.

    Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.