Что такое TFP на самом деле. Советы моделям
Поделюсь несколькими «хитростями», которые могут увеличить шансы любой модели на TFP съемку у более опытного фотографа.
Вариант первый: согласиться на съемку в стиле ню (если, конечно, вы совершеннолетняя и это не противоречит вашим моральным принципам). Поскольку натурщицы обычно в дефиците, то отсутствие опыта или портфолио в данном случае не должно помешать вам заинтересовать фотографа. При наличии действительно хороших внешних данных — вариант беспроигрышный. Постарайтесь выбрать того, кто давно и успешно снимает в этом жанре, умеет работать со светом и чьи работы вам нравятся.
Вариант второй: заказать съемку (да-да, именно заказать) у понравившегося фотографа. Это, кстати, оптимальный вариант для начинающих моделей. «А при чем тут TFP?» — спросите вы. При том, что если вы хорошо проявите себя на съемке, понравитесь фотографу по типажу и позированию, будете пунктуальны и ответственны, то, вполне возможно, он позовет вас в будущем и на творческую съемку. Лично я делал так неоднократно, поэтому некоторые мои клиенты – счастливчики, получившие, по сути, несколько съемок по цене одной. Даже если такого не случится, то по крайней мере у вас уже будет портфолио, которое повысит вашу конкурентоспособность и привлекательность для других фотографов.
Напоследок хотелось бы затронуть несколько важных аспектов поведения моделей после съемки, связанных с соблюдением авторских прав. По незнанию и невежеству они часто нарушаются, что приводит к нелепым ситуациям, а иногда и судебным разбирательствам.
Итак, чего же моделям не следует делать?
Во-первых, получив готовые фото, ни в коем случае нельзя их никак изменять и корректировать! Это просто плевок в сторону фотографа — как с моральной точки зрения, так и с юридической (нарушение авторских прав).
Вот случай из практики. Жила-была модель (вернее, просто девушка с фотогеничным типажом), которую я раньше часто приглашал на творческие съемки. Причем все накладные расходы в те времена, по доброте душевной, оплачивал сам. Так вот, страдала она тем, что постоянно портила мои фото после их получения и публиковала в соцсетях именно испорченный вариант. Задранный контраст, пересветы, провалы в тенях, ядрёные кислотные цвета… В общем, нормальные фото одним кликом превращались в технический брак. Представьте: фотограф часами сидит над проявкой, цветокоррекцией, ретушью, чтоб выдать максимально качественный результат. И этот результат многочасовой работы мгновенно, в один клик, портят и публикуют в Интернете. А зрители спрашивают: «Кто это снимал? Что за халтура?» И ваше счастье, если у такой горе-модели маленькая аудитория в соцсетях и/или она не указала ваше имя (что, кстати, является еще одним нарушением авторских прав).
Конечно, никто не мешает фотографу разместить в портфолио свой вариант, дабы не оправдываться, что не халтурщик. Но неприятный осадок после таких случаев всегда остается. Что же было дальше? После разъяснительной беседы модель пообещала больше так не делать. Мы провели еще одну съемку, она получила новые фото… и что я увидел в соцсетях? Ту же самую картину, что и в прошлый раз! Остается лишь перефразировать известную шутку: «если у девушки проблемы с головой, ищите других, со здоровыми головами!» Несложно догадаться, что больше на съемки я ее не приглашал. Более того, у нее потом не было вообще никаких съемок — в соцсетях до сих пор мелькают лишь любительские фото с телефона и те кадры, что мы делали несколько лет назад.
Из этой поучительной истории делаем вывод: если у вас чешутся руки и просыпается тяга к редактированию фотографий, тренируйтесь на кошках, но не портите чужую работу. А чтобы сделать качественную обработку самостоятельно, купите сначала профессиональный монитор с корректной цветопередачей, графический планшет для ретуши, посмотрите несколько десятков уроков на ютубе (кстати, там очень много шлака, хорошие уроки еще поискать надо), потренируйтесь хотя бы полгодика — в общем, придется вам стать настоящим ретушером, чтобы конкурировать с ними наравне 🙂 Зато, возможно, вы будете первой в мире моделью-ретушером — столь желанным и уникальным созданием для каждого фотографа!
Во-вторых, ни в коем случае не передавайте фотографии третьим лицам — это может привести к их неправомерному использованию (нарушению авторских прав). Запомните: всё, что вы можете делать с полученными фотографиями — это напечатать и поставить дома в рамку, а также разместить в портфолио. Больше ничего! Ни редактировать, ни передавать кому-либо с целью публикации и уж тем более рекламного использования.
И снова случай из практики. Однажды модель сообщила мне, что отправила фото в один из местных дешевеньких журналов и этот кадр якобы утвердили на обложку (номер еще только готовился к публикации). Для меня это было неприятным сюрпризом. Мало того, что журнал совсем не престижный, даже не глянцевый (в Беларуси с журналами вообще туго, но это отдельная тема), так еще и сделано все было за моей спиной, а меня лишь поставили перед фактом. Как может редакция договариваться насчет публикации не с автором фото (правообладателем), а с моделью, у которой на то нет никаких прав? Неужто у них в штате нет юриста? Я мгновенно связался с редактором и поставил вопрос о выплате гонорара. По сумме мы не сошлись, хотя запрашивал я немного, публикацию отменили. А вот если бы фото все-таки опубликовали без моего согласия, я предъявил бы иск на гораздо большую сумму. Модель на меня, конечно, обиделась и больше мы не сотрудничали.
Как сложилась её дальнейшая карьера? Примерно так же, как и предыдущей. Поверьте, публикации в газете/журнале комиксов, сканвордов и кулинарных рецептов, пусть даже на обложке, не сделают из вас звезду и в портфолио не пригодятся. Такие брошюры с мягкой газетной бумагой используют обычно в трех случаях: заворачивают рыбу, разжигают костёр и … ну, сами понимаете:) А вот ссора с толковым фотографом лишает вас десятков новых качественных фотографий в портфолио. И публикаций в более солидных изданиях.
В-третьих, не фотографируйте ничего сами на съемочной площадке или по крайней мере не публикуйте это потом в Интернете. Совет может показаться довольно странным, но снимая бэкстэйдж, вы можете случайно выдать какие-то технические секреты фотографа, которые он по крупицам собирал в процессе посещения платных (весьма недешевых!) мастерклассов и многолетней практики и не хотел бы раскрывать, по крайней мере бесплатно:) Например, фотограф выстроил какую-то сложную световую схему в студии, а вы мигом ее «рассекретили». Это все равно что сфотографировать все ингредиенты и процесс создания фирменного блюда шеф-повара — быстро потеряется его уникальность.
В-четвертых, не публикуйте в Интернете (соцсетях) фото в большом размере! Это создает прецедент для их воровства и неправомерного использования. Попросите фотографа сделать уменьшенные копии всех кадров, это делается очень быстро и просто.
В-пятых, при публикации фотографий обязательно указывайте имя автора. Это не просто правило хорошего тона, но и соблюдение закона. Не лишним также будет указать всю команду, работавшую на съемке, желательно с активными ссылками на их страницы.
Итак, кратко повторим, чего моделям делать НЕЛЬЗЯ:
1) изменять, корректировать полученные фотографии;
2) передавать фото третьим лицам, отправлять в редакции изданий и т. д.
3) публиковать в Интернете в большом размере.
Что делать можно: публиковать в своем портфолио, соцсетях, распечатывать.
Что делать нужно: указывать всю команду при публикации фотографий.
Возможно, у вас остался вопрос: а как же все-таки быть с публикациями в журналах? Часто серьезные TFP съемки как раз и делаются с «прицелом» на дальнейшую публикацию. Но это полностью инициатива и забота фотографа. Он собирает команду, проводит съемку, потом предлагает ее различным журналам. Если же вы делали просто съемку для портфолио, а потом каким-то образом вас нашли редакторы и захотели опубликовать именно эти кадры, не передавайте им полноразмерные фото, а сразу же связывайтесь с фотографом. Именно с ним должен беседовать редактор, чтобы не вышла ситуация, подобная вышеописанной.
Надеюсь, вы усвоите эти простые, но очень важные правила. А если вам подвернется случай куда-то «пристроить» свои фото (реклама, журнал и т.д.), советуйтесь с фотографом! Он автор и правообладатель, не делайте ничего за его спиной, чтобы избежать неприятностей.
Выводы
1. TFP — это взаимовыгодное, некоммерческое, равноправное сотрудничество фотографа и модели, совместное творчество для пополнения портфолио и реализации новых идей.
2. Чтобы заинтересованность в съемке была взаимной, уровень всех участников обязательно должен быть примерно равным. Трезво оценивайте себя и соотносите с уровнем команды.
3. Модельный релиз подписывать нужно обязательно и лучше всего до съемки.
4. На серьезную съемку необходимо иметь бюджет, покрывающий накладные расходы.
5. При равной заинтересованности участников все расходы делятся поровну, при неравной – бОльшую часть оплачивает более заинтересованная сторона.
6. Если вы не готовы оплачивать постпродакшн и решили поручить работу ретушера фотографу, не вздумайте его подгонять. Помните, что на это нужно вдохновение и свободное время, а коммерческие съемки (заказы) автоматически отодвинут работу над вашей.
7. Не стоит работать бесплатно на рекламных съемках и мастер-классах. Это коммерция, не имеющая ничего общего с TFP. Просите гонорар, иначе вас просто используют.
8. Правильно предлагайте себя в качестве модели – в первом же сообщении высылайте портфолио и краткое резюме.
9. Если хотите увеличить свои шансы на TFP с более опытным фотографом, можно согласиться на съемку в стиле ню; предложить готовый образ, интересный реквизит и/или локацию; заказать у него съемку или оплатить все накладные расходы.
10. Не редактируйте фотографии, не публикуйте их в Интернете (соцсетях) в большом размере и не передавайте третьим лицам, чтобы избежать нарушения авторских прав. При публикации обязательно указывайте фотографа и остальных участников съемки.
Что такое TFP модель, объясняем значение термина
Давайте для начала разберемся с термином TFP и только после этого ответим на вопрос что такое TFP модель. Этот термин слышали уже многие. Сейчас он на слуху практически у всех кто вовлечен в сферу фотосъемок.
TFP на английском звучит так: time for print. В дословном переводе это означает время за распечаток фотографии. Другими словами – это взаимное сотрудничество фотографа и модели.
Цель такой фотосессии – обоюдное пополнение портфолио. Многие ошибочно принимают такую работу за бесплатную фотосъемку. На самом деле это не так.
Значение термина TFP модель
TFP модель – это девушка или парень, который или которая принимает участие в профессиональной фотосессии на не коммерческой основе. То есть не платит за съемку и не берет денег с фотографа. Взаиморасчет с фотографом происходит по схеме “мое время в обмен на ваши фотографии”.
Но не стоит путать этот термин с обычной бесплатной фотосессией. Здесь есть важное различие. После съемки обязательно подписывается релиз модели, дающий право фотографу использовать фотографии в коммерческих целях или для продвижения своих проектов.
Модель также имеет право использовать полученные изображения в своем портфолио и не отчитываться об этом фотографу.
Другими словами, такая фотосессия – это взаимовыгодное профессиональное сотрудничество между фотографом и моделью.
Но, в последнее время, многие ошибочно называют бесплатные фотосессии у начинающих фотографов TFP съемками. И начинающие модели, не разобравшись в сути, довольно часто в соцсетях называют себя TFP моделями.
При публикации фотографий в соцсетях, TFP модель обязана указывать фотографа и не имеет право редактировать снимки, поскольку это может расцениваться как нарушение авторских прав.
Заключение
В случае командной работы, модель обязана упоминать в публикациях всех участников проекта. Не разрешается публиковать фотографии в крупном размере.
Поэтому стоит заранее договориться с фотографом о предоставлении уменьшенных копий, наряду с оригиналами. Также нельзя передавать снимки третьим лицам. Это может привести к дальнейшей публикации работ в изданиях, что в свою очередь нарушает авторские права.
Читайте также:
Подписаться на новости
Съемка на условиях TFP – что это значит?
Во многих объявлениях на сайте Kastingi. com можно увидеть, что съемка происходит на условиях TFP и многие начинающие модели и актеры не знают, что это значит.
В большинстве случаев, условия съемки TFP можно увидеть в объявлениях фотографов и начинающих режиссеров, которые снимают студенческие фильмы и у которых нет денег, чтобы заплатить актерам за их работу.
Если говорить о дословном переводе аббревиатуры TFP (Time For Print), то она означает «Время за фотографии». Если речь идет о фото-проекте, то модель получает бесплатное портфолио, а фотограф получает возможность продать эти фотографии или опять же использует его в качестве примеров своих работ.
Условия фотосъемки на условиях TFP будут выгодны только для начинающих моделей, у которых нет денег на оплату услуг фотографа. В данном случае фотомодель не платит за портфолио и получает его бесплатно.
Также условия фотосъемки на условиях TFP могут быть и для визажистов, чьи услуги за помощь в фотосессии оплачены деньгами не будут, однако визажист получит фото модели, над которой она работала, и сможет эти фото использовать в качестве примеров своих работ. В будущем визажист сможет получить работу на основании этого портфолио.
Перед съемкой на условиях TFP, модель подписывает так называемый релиз, где передает фотографу все права на использование своего изображения.
Фотографы, чаще всего, полученные фотографии загружают на сайты фото-банки, где за каждое скачивание фото, им начисляется копеечка.
Т.е. при съемке на условиях TFP и фотомодель и фотограф и визажист остаются в выгоде.
Для успешных моделей данный вид фотосессии уже будет не интересен, так как для них это работа, а за работу должны платить деньги.
Студенты кинематографического ВУЗа ВГИК, которые учатся на режиссеров, обязаны снять дипломную работу, что представляет собой короткометражный фильм. При съемках данных фильмов им необходимы актеры разного возраста и типажа. Среди своих знакомых студентов они естественно не могут найти дедушку или бабушку 60 лет, поэтому они дают объявления о поисках актеров на условиях TFP. Данные условия могут быть выгодны только для студентов или для непрофессиональных актеров, которые получат возможность попрактиковаться в съемках фильма и смогут дописать в свою анкету дополнительную работу.
Вас также заинтересует: Как стать актером, как попасть на кастинг, как пройти кастинг в кино и как попасть в массовку.
Что такое TFP или ТФП это ПЛАТНО! — Статьи
Статья для фотографов и моделей с небольшим опытом. Этой статьей хочется лишь заострить внимание на заезженном вопросе. Чтобы каждая сторона более грамотно подходила к данной теме.
Как сейчас трактуется это понятие: я красивая, поснимай меня бесплатно.
Что же такое TFP (Time for Print) на самом деле?
Для начала, вот четыре основных пункта для того, чтобы модели могли объективно оценивать свои шансы посниматься ТФП у кого-то конкретно:
— Ваша востребованность.
Один из самых важных показателей вашего уровня. Пишут ли вам востребованные фотографы сами? Есть ли у вас публикации? И подобные вещи, которые появляются лишь на определенном уровне.
— Снепы.
Для тех, кто до сих пор не понимает для чего они и считает, что достаточно портфолио и селфи. А снепы для дебилов.
У каждого фотографа в творчестве наступает тот этап, когда ему становится не интересно снимать всех подряд. Он становится более избирательным, и как бы это не звучало, но более зажравшимся. Считаю, что это совершенно нормально. Просто вы начинаете, наконец-то, уважать свое время и свой труд. Так вот, снепы для фотографа, это как мед. книжка для врача – просто понять с чем тебе предстоит иметь дело. Портфолио это замечательно. Но оно второстепенно. На хорошем уровне, на престижных кастингах вообще кроме снепов ничего не принимается. А чаще всего модель приходит на кастинг, ей прямо на месте делают снепы, печатают, раскладывают на столе, и именно по ним уже решают, кому отдать заказ. Портфолио является лишь дополнительным плюсом, если заказчик не может определиться. ТОЛЬКО снепы показывают то, как вы выглядите сейчас. Портфолио – замазано, селфи – 100500ый единственный удачный кадр из серии. А на снепах сложно сделать что-то необычное, для того чтобы выглядеть лучше.
Снепы – это когда самые обычные позы, самый обычный свет и без макияжа. Поэтому, изменили цвет волос – сделали снепы. Поправились – тем более.
И последнее: представьте, что фотографы вместо конечных, обработанных снимков, выкладывали бы в портфолио сырые снимки. У 95% фотографов исходники выглядят очень слабо. Вы пошли бы к ним сниматься?
— Портфолио.
Это НЕ все снимки за вашу жизнь. Это выборка лучшего на ваш взгляд, что максимально интересно показывает вас, как модель. Ваше лицо, вашу фигуру, ваши эмоции и умение работать на камеру. А когда портфолио состоит из 5ти альбомов («1945», «2009», «Моя собачка», «Я и страшная подруга, чтобы выглядеть красивее», «Тест: кто я в постели?» и т.д.), во-первых, это говорит о том, что вы понятия не имеете, какой снимок хорош, а какой полное говно. Во-вторых, когда видишь откровенно слабые снимки, пополнять их своими желания вовсе не возникает.
И если на снимках спортивная голубоглазая блондинка, а приходит не она, то фотограф снова, как минимум, не вдохновлен.
— Умение общаться.
Обычное умение находить контакт. Неумение этого простительно для коммерческой съемки. Просто пункт, который вписывается в список задач фотографа: наладить контакт. Но на съемке ТФП
этот вариант отпадает. Так как тратить час или даже более на то, чтобы просто создать приятную атмосферу для совместной работы, убивает желание творить. Поэтому читайте книжки, фильмы смотрите, а лучше просто больше общайтесь. К фотографам тоже относится. Молчать во время съемки фотографу, значит не сделать максимальный результат однозначно.
ТФП это не съемка за «спасибо».
Съемка за «спасибо» — это процесс односторонний, что ТФП не предполагает. Если утрировать, то ТФП означает, что труд фотографа и модели равнозначны и стоят одинаково.
То есть ТФП – ЭТО ПЛАТНО. По сути, вы друг другу платите одинаковую сумму денег. И съемка идет на равных правах.
Вы (фотограф и модель) собираетесь для того, чтобы творить вместе. А не для того, чтобы фотограф сделал вам снимки для портфолио, или наоборот. Это уже коммерческая съемка. Соответственно, для ТФП, ваш профессиональный уровень должен находиться примерно на одинаковом уровне развития. Фотографу не будет интересно снимать начинающую модель для себя. То же самое и наоборот. Если вы только что купили камеру или не только что, но работы еще как будто только что, то не стоит писать моделям с уровнем выше вашего. Вы потратите время и их нервы. Если уж написали, будьте готовы заплатить. Это нормально. Не нормально – не платить.
Из этого еще не плавно вытекает ответ на вопрос «А кто платит за студию?» Обычно принято считать, что платит модель, а фотограф-царь, и лишь корону поправляет. Этот подход ведет напрямую к неравноправности сторон, что для ТФП не имеет места быть. Все расходы делятся на команду поровну. Это показывает заинтересованность каждого. А, значит, добавляет уверенности в том, что каждый выложится по-максимуму.
Рассмотрим еще один пункт, из-за которого очень часто возникает недопонимание. Если вы пришли на ТФП съемку к фотографу, заранее не обговаривая жанр, то это означает, что вы согласны на любой вид съемки (в пределах разумного). Частичное оголение, как минимум, в эти пределы входит. Поэтому, чтобы избежать моментов «титю покажи — не покажу — закончим съемку», обговаривайте эти моменты сразу. Так как сейчас для фотографов, слово «сиськи» — синоним аббревиатуры «ТФП».
Так же, если вы уже пришли на съемку и говорите, что через час вам нужно куда-то бежать, то лучше бегите куда хотите сразу.
Один из главных пунктов съемки ТФП : фотограф получает право (подписанный моделью релиз) на использование полученных снимков в своих целях. То есть хочет ничего с ними не делает, хочет в журнале печатает. И тут не все так весело. Съемка ТФП, как уже выяснили, предполагает творчество. А творческая съемка в отличие от коммерческой, для фотографа может стать безвременной. То есть, он может использовать этот снимок сейчас, а может в своей посмертной книге, разместив ваш снимок на ее обложке. Поэтому, если в жизненном процессе у вас нарисовывается парень, вы выходите замуж, в общем, появляется третье лицо, которое, опираясь лишь на свои личные взгляды, просит удалить фотографии, то фотограф имеет полное право сказать вам «ступай с миром». И опять же, это неуважение к труду команды с вашей стороны.
Еще разберем очень часто употребляемое понятие «модель». Бывает модель автомобиля. Еще есть модель танка. Модель мастурбационного кресла 19ого века. А если говорить о фотографии, то это понятие подразделяется на два: фотомодель и подиумная модель. И к ним совершенно разные требования. Так как тема у нас ТФП, то разберем кто же такая фотомодель.
Для фотомодели не существует определенных требований. Совершенно. Никаких. Она может быть тощей, толстой, одноглазой, белой, черной, прыщавой, спящей. Любой. Это зависит от темы съемки и желания фотографа. Поэтому, модели, если вам фотограф отказал в ТФП съемке, это значит, что его видение просто не совпадает с вашим. И все. А по причине своего невежества, он не может сформулировать так свою мысль и ответит вам по-другому. Возможно, даже не совсем корректно. Опять же, если вы не переоцениваете себя. Тоже самое происходит, когда фотограф полностью уверен в шедевральности своих снимков, а модель этого не разделяет.
К фотографам есть одна большая претензия.
Если вы согласились поработать с моделью, провели съемку, потратив ее время, то будьте добры исполнить свою часть договора и отдать обработанные снимки. Даже если они действительно не самые удачные. Скорее всего, вы смотрите на снимок как на свою работу и не учитываете того, что модель видит тот же самый снимок по-другому. Для нее самая важная часть – это ее работа. То, как получилась она и передала ли те эмоции, которые были необходимы. Фраза типо «плохо вышло» не катит. Это полное неуважение к модели. Она-то свою часть уже выполнила. Так с хера наглеете вы? У меня самого такая ситуация была и это в корне не правильно.
Еще немного о съемках в целом. Даже с учетом того, что у вас коммерческие заказы 2-3 раза в неделю или более, они все равно не должны превышать 50% всех ваших съемок. Иными словами: творческих съемок должно быть хотя бы 50%, а в идеале – больше. Так как только творчество позволяет вам расти и творить что-то по-настоящему интересное. Если расклад будет иной и вы погрязните в коммерции, то результат один – вы загоните себя в рамки и перестанете развиваться. А, как известно, стоять в творчестве на месте невозможно. Значит,
вы начнете деградировать. Это касается всех свадебщиков в особенности.
Итог.
Тфп это не коммерция. Тфп – это творчество.
В каждом из описанных случаев есть исключения. Если у вас действительноуникальная внешность, то фотографы с удовольствием поснимают вас и без снепов и без портфолио. Но это случай не частый.
Уважайте труд друг друга, и, пожалуй, что сейчас важнее – время.
Так…кто там ко мне на тфп? 🙂
Евгений Дюжакин
https://vk.com/dyuzhakin
всё, что нужно знать — Профессиональный фотограф Павел Паршин
Что кроется за аббревиатурой TFP? — Time For Print (англ. время за снимки) Иногда встречается обозначение TFCD -Time For CD — время за компакт диск. Казалось бы, не совсем понятный на первый взгляд термин. Им принято обозначать особый вид творческой фотосессии, которая не предполагает оплаты труда фотографа, модели и всех членов команды в денежном эквиваленте. По сути, это обмен услугами между фотографом и моделью. В данном случае для фотографа важен именно творческий поиск, а для модели – пополнение портфолио интересными и талантливыми снимками. Таким образом, на свет появляются волшебные фотографии, раскрывающие новый мир, совершающие настоящий переворот в фотоискусстве.
Художник-фотограф совершает новые открытия, экспериментирует, развивается как мастер и, возможно, неожиданно для себя находит невероятную многообещающую модель, которая (почему нет?) совершает в процессе фотосъёмки то, что в искусстве зовётся Муза, Вдохновение. Модель в таком случае также получает великолепную возможность раскрыться, экспериментировать, получить в своё распоряжение лучшие, может быть, неординарные фотографии, которые откроют для неё двери в высокий мир фотоискусства. Этот потенциал становится обоюдно полезным для всех участников фотосъёмки.
Зачем нужно TFP? Тонкости фотосъёмки
Конечно, в любом случае команду любой творческой TFP фотосъёмки ждут расходы, связанные, например, с оплатой студии, декораций, услуг визажиста и так далее. Хотя и стилист, и визажист, и декоратор вполне могут состоять в команде фотографа. Самый оптимальный и, несомненно, полезный для всех вариант – разделить эти расходы пополам, так как в идеале все получают от этого процесса свою выгоду, которая не измеряется деньгами. Ведь TFP фотосъёмка – это, по сути, и есть творчество в чистом виде. Выражаясь художественным языком – это съёмка самого Творчества, и каждый из полноправных участников команды пополняет таким образом своё портфолио.
Хотя зачастую встречаются и другие варианты. Например, если неизвестный фотограф приглашает для TFP фотосъёмки знаменитую модель, как правило, он оплачивает её услуги. Или наоборот: неизвестная модель оплачивает услуги фотографа с громким именем. Самое главное, чтобы это не мешало самовыражению. Если Вы фотограф, то только с помощью творческой ТФП-фотосъёмки сможете наработать уникальные креативные приёмы и освоить новые ракурсы, например, съёмку в низком ключе, светографику, ретушь и прочее. ТФП-съёмки также прекрасно подходят для тестирования нового оборудования опытным фотографом.
В общем, если Вы снимете «только на коммерческой основе», то с большой долей вероятности обречены если не на провал, то на принципиальную остановку творческого развития. Разумеется, не каждая съёмка на основе TFP будет являться каким-то реальным толчком или откровением, но зато как художник Вы не станете мучиться мыслью, что не реализовали свои идеи. Свобода творчества и возможность профессионального роста, творческий экстаз, в конце концов, и возможность реализовать свои проекты, которые Вы не сможете выполнить в рамках коммерческой фотосъёмки, — что может быть дороже в искусстве? Именно поэтому подобными фотосъёмками постоянно занимаются известные фотографы и стилисты.
Золотые правила для моделей и команды ТФП
Самое главное – и команда, и модель должны понимать, что работают в одной связке на конечный продукт, то есть на шедевральные фотографии. Все должны осознавать, что фотографу неинтересно снимать рекламу модели, стилиста или визажиста, иначе зачем ему вообще ввязываться в этот процесс? Фотограф «колдует» над искусством фотографии вовсе не для чьих-то амбиций, ведь он, по сути, выступает в качестве дирижёра и творца в одном лице. Важно понимать это и разделять такой подход, в противном случае Вам вряд ли нужна ТФП-фотосъёмка.
Следующий очень важный момент: для успешного результата между фотографом и моделью должно возникнуть чувство взаимопонимания, обоюдной симпатии. Поэтому, если Вы – капризничающая модель, закатывающая истерики, — вряд ли из процесса фотосъёмки получится что-либо путное. Ведь психологический контакт очень важен, поэтому раскрепоститесь, общайтесь, но не навязывайтесь. Общение должно быть комфортным, лёгким, тонкий юмор – приветствуется. Фотограф должен получать удовольствие от процесса съёмки, только в этом случае получатся фотографии, которые оживут и будут нести в себе глубокий смысл.
Если Вы модель – помните: фотографу должна быть приятна работа с Вами, в таком случае он не раз ещё к Вам обратится. Также приветствуются свежие идеи: не бойтесь высказываться, предлагайте интересные интерьеры, декорации, аксессуары или одежду для фото. Настоятельно рекомендуется обсудить с фотографом заранее жанр съёмки, дату, место и время её проведения, а также наличие у Вас макияжа и укладки. Если услуги визажиста и стилиста в программе TFP фотосъёмки не предусматриваются, обговорите это и побеспокойтесь заранее.
И последняя, но немаловажная деталь: простите за мой французский, но TFP фотосъёмка – это не халява. Если Ваша цель – всего лишь получить пачку фото бесплатно, то ТФП вовсе не для Вас. Во избежание недоразумений рекомендую заранее подписать с фотографом модель-релиз (model release) и предварительно обсудить детали на словах. Таким образом, Вы определите снимки, на которые Вы претендуете и согласитесь либо не согласитесь с тем, что все отснятые фото принадлежат фотографу и он имеет полное право их публиковать по своему усмотрению.
Итак, дерзайте! Творческого Вам вдохновения и удачных — роскошных или забавных, но изящных, истинных снимков!
ТФП СПб | модели tfp | фотосъемка на условиях tfp
Фотошкола Sabotage помогает начинающим фотографам СПб в проведении фотосессий на условиях TFP (ТФП). Приглашаем опытных и начинающих моделей разного типажа.
Фотосъемка на условиях TFP или TFCD – распространенный способ взаимодействия фотографа и модели. TFP представляет собой аббревиатуру английского термина Time for Print, что переводится как «время за отпечатки». TFCD («время за CD») – вариант партнерских отношений между фотографом и моделью, когда снимки предоставляются не в виде отпечатков, а в цифровом виде. Раньше фотоснимки обычно записывали на компакт-диск, с появлением новых носителей, фотографии помещают на флешку или передают по интернету просто в виде файла. Таким образом, с развитием цифровых технологий, термины TPF и TFCD стали практически тождественными.
Что же такое съемка на условиях TFP и в чем ее преимущества
По соглашению сторон фотосъемка на условиях ТФП проводится без оплаты, то есть происходит обмен услугами: у фотографа появляется возможность поработать с моделью, а у модели – получить красивые профессионально созданные фото для портфолио, вместе с ограниченной лицензией на их использование.
На определенном этапе профессионального развития, как правило, в начале карьеры, съемка на условиях TFP выгодна и модели, и снимающему ее фотографу, поскольку такой вид совместной работы позволяет минимизировать финансовые затраты. Для новичков – и в фотографии, и в модельном бизнесе – фотосъемка TFP зачастую является первым шагом на пути к успеху, но и многие опытные фотографы с удовольствием работают на этих условия.
Фотосессия TFP в школе Sabotage – взаимовыгодное сотрудничество на равноправных условиях, которое позволяет совместными усилиями реализовывать творческие замыслы и создавать интересные фотографии для пополнения портфолио. В зависимости от целей для съемки TFP могут быть приглашены модели любого подходящего типажа – начинающие модели, работающие в стиле ню, девушки и мужчины с классической внешностью, обладатели необычных лиц, часто в фотосессиях ТФП участвуют дети.
Таким образом, съемка TFP в фотостудии при школе Sabotage – это возможность практически без вложения средств:
- для новичка-фотографа набраться опыта работы с моделью;
- для профессионала – сделать интересные снимки для портфолио;
- для моделей – поучаствовать в фотосессии и приобрести профессиональные снимки для своего продвижения;
Заблуждаются те, кто считает съемку ТФП исключительно уделом фотографов-новичков. Время от времени и мастера с опытом прибегают к этому способу. Это неудивительно, ведь удивительная атмосфера, царящая на подобных фотосессиях, помогает по-новому раскрыть свой потенциал, позволяет экспериментировать, искать и находить новые приемы. Если коммерческая съемка в какой-то степени разделяет фотографа и модель – в этом случае у них разные интересы, – то TFP способна объединить стороны, находящиеся по обе стороны объектива, в творческом союзе, сконцентрированном на одной цели – создать уникальные кадры.
В нашей школе налажено сотрудничество со многими TFP-моделями Санкт-Петербурга, но мы всегда рады новым лицам в нашей команде!
Что такое TFP (Time for Print)?
Одним из вариантов работы фотографа и модели является Time for Print. Под этим термином понимают сотрудничество на взаимовыгодных, равноправных и некоммерческих условиях. Другими словами, если расшифровать аббревиатуру TFP на русском языке, получится время за печать, или время за фотографии.
Это значит, что и фотограф и модель тратят на съемку только время, ничего не платя друг другу, а как результат – получают оригинальные фотографии для своих портфолио. Отсутствие оплаты, в таком случае, подразумевает равноценность проделанных работ, как модели, так и фотографа. Если в процессе участвует визажист – тогда нужно обсуждать его условия труда отдельно, возможно, его не будет устраивать результат съемок исключительно в виде фотографий, вместо денег.
Соглашение о TFP не составляется по жестко определенным правилам, а формируется согласно пожеланий и возможностей обеих сторон. Однако, по негласному правилу, модель обеспечивает себя макияжем, гардеробом и аксессуарами, а фотограф занимается поиском и оплатой студии, и, если нужно, берет оборудование на прокат. До съемки оговаривается число снимков, размеры и длительность работы. Обычно модель получает до 20 отретушированных фотографий, а остальные исходные материалы остаются фотографу. Также, в рамках соглашения, стороны подписывают модельный релиз, который предусматривает использование мастером фотографий для портфолио, либо в коммерческих целях. Этот документ является официальным согласием модели на дальнейшее использование фотографом ее снимков.
Съемки в режиме Time for Print могут преследовать различные цели:
1. Чтобы реализовать новые идеи творчества и отточить мастерство.
2. Если нужно создать портфолио определенного стиля, которое является неотъемлемым атрибутом в заключении договоров о коммерческих съемках.
3. Чтобы проверить и опробовать новое фотооборудование в «полевых» условиях.
Часто, такой режим сотрудничества выбирают модели и фотографы, которые хотят попробовать себя в новом стиле или типе съемки, или когда хотят реализовать свежую тему или идею, в которой еще не практиковались.
Главным отличием TFP съемки от обычной платной, является то, что если не достигнут ожидаемый результат, то не выдвигается никаких претензий, модель просто получает несколько удачных снимков, даже если это не то, что планировалось получить. В ином случае, когда вся работа направлена на получение конкретного оговоренного результата – не достижение его неприемлемо.
Описанная практика сегодня очень популярна, так как при выгодных обоюдных условиях, ее результатом является ценный опыт, снимки и дальнейшие перспективы работы.
5 советов по повышению вероятности ответов моделей на запросы TFP
Начало работы в фотографии — дорогое удовольствие. Иногда неприятно. Эти расходы имеют тенденцию немного увеличиваться, если для создания портфолио приходится платить профессиональным моделям. К счастью, нет. Моделям также необходимо составить портфолио, поэтому сотрудничество с фотографами для создания изображений становится чрезвычайно ценным. TFP (время для печати или время для портфолио) стало краеугольным камнем мира красоты / моды / гламура.
Однако некоторым фотографам может быть очень сложно найти моделей, готовых поработать с ними.Подобно тому, как мы, фотографы, склонны разборчиво подходить к выбору моделей, с которыми работаем, многие модели относятся к фотографам точно так же. TFP не работает бесплатно. Когда команда работает по соглашению TFP, оплата — это набор изображений. Модель захочет убедиться, что им будут платить отличные изображения, которые приведут к лучшему портфолио. Таким образом, становится критически важным, чтобы вы предприняли шаги, чтобы гарантировать, что модель будет довольна своими шансами получить отличные изображения после съемки.
Любой может пойти купить фотоаппарат и притвориться фотографом-портретистом, ищущим моделей.Однако обычно только серьезные люди тратят время на то, чтобы убедиться, что у них есть профессиональный бренд. Больше не сложно найти привлекательные веб-сайты. Прошли те времена, когда единственный способ создать профессионально выглядящий веб-сайт — это нанять дорогого дизайнера. Такие сервисы, как Squarespace и The Grid, предлагают очень дешевые способы быстрого и дешевого создания фантастических веб-сайтов.
Модель хочет увидеть примеры вашей работы, относящиеся к той съемке, которую вы запрашиваете.Если вы пытаетесь убедить модель снимать вместе с вами, отправив им ссылку на свой веб-сайт, наполненный пейзажами, это просто не вызовет доверия. Убедитесь, что у вас есть какие-то образцы работ, чтобы показать модели, что вы действительно из тех фотографов, которые снимают те изображения, которые им нужны.
Если ваше портфолио совершенно пусто, попросите некоторых из ваших друзей сделать несколько базовых снимков, прежде чем отправиться на поиски моделей.
Реальность такова, что большинство серьезных честолюбивых моделей имеют тенденцию сходиться в определенных городах.Если вы живете в маленьком городке посреди зерновой полосы, будет очень сложно найти модели. Если вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать фотографом, который регулярно работает с моделями, вам, возможно, придется столкнуться с тем фактом, что вам, возможно, придется переехать.
Маркетинговые исследования показывают, что вероятность того, что кто-то утвердительно согласится с первым ходатайством, составляет всего около 2 процентов, но к восьмому ходатайству ваши шансы возрастают примерно до 80 процентов. Не забывайте вежливо следить, если ваша первая попытка не удалась.Никогда не сердитесь и не расстраивайтесь, если вы не получаете много ответов, это естественно и ожидаемо, особенно для начала.
Это, наверное, само собой разумеется, но модели будут чувствовать себя намного комфортнее, работая с людьми, с которыми им комфортно. По большей части, не быть жутким — это довольно здравый смысл, но для тех, кто ищет какие-то конкретные шаги, они могут предпринять ознакомьтесь с «6 вещами, которые могут сделать фотографы-красотки, чтобы избежать ярлыка« ползучесть »».
Работа на основе TFP может быть невероятно полезной, но поиск отличных моделей для работы часто может быть большой проблемой для неопытных фотографов.Вот почему крайне важно приложить все возможные усилия для увеличения шансов на ответ. Я хотел бы услышать некоторые из ваших советов в комментариях ниже.
Региональное бюро безопасности Дар-эс-Салам помогает создать в Танзании первую группу реагирования на кризисы
Аристотель заявил: «Совершенство — это искусство, завоеванное обучением и привыканием». Похоже, именно такой философии придерживалось Региональное управление безопасности (RSO) посольства США в Дар-эс-Саламе, помогая выбрать группу самых многообещающих полицейских и превратить их в элитное подразделение первой группы реагирования на кризисы (CRT) Танзании.
С момента своего создания в июле 2014 года этот CRT в стиле S.W.A.T. вернул 170 миллионов долларов, украденных в результате ограбления банка; обнаружил тайник с оружием в отдаленной деревне, где его спрятали жестокие нападавшие; и выследил членов вооруженной банды, которые прятались в пещере после того, как застрелили четырех офицеров полиции Танзании (TPF) и убили танзанийского солдата.
В этом недавнем интервью с отделом по связям с общественностью Diplomatic Security (DS) сотрудники RSO Dar es Salaam объясняют, как
это было сделано.
Что побудило к созданию этой программы?
Магазин RSO обратился к руководству TPF, включая генерального инспектора полиции (IGP), чтобы обсудить необходимость в CRT, особенно с учетом проницаемости границ Танзании, эскалации террористических угроз в Восточной Африке и дефицита тактических возможностей для решения этих проблем. . В ходе нескольких детальных встреч мы получили поддержку и разрешение выбрать команду.
Так получилось, что один из наших специальных агентов когда-то был С.WAT. Офицер полиции, служил в роте антитеррористической службы безопасности флота Корпуса морской пехоты США и прошел подготовку DS ’High-Threat. Он смог использовать свое обучение и опыт, чтобы адаптировать программу для Танзании, а затем запустить ее.
Как выбираются кандидаты?
DS разработала процесс тестирования программы CRT, который включал изнурительный курс на выносливость, тест на стрельбу из винтовки / пистолета и письменный тест, предназначенный для определения кандидатов исключительно на основе заслуг.В течение двух дней кандидаты проходили серию сложных смоделированных сценариев, проверявших как тело, так и разум.
В то время как кандидаты завершили напряженный курс на выносливость в Аруше, Танзания, который включал бег в тяжелых бронежилетах и переворачивание огромной шины трактора, по крайней мере 200 любопытных зрителей остановились по дороге, чтобы понаблюдать, что очень мотивировало сотрудников-испытателей.
Какую подготовку команда прошла после отбора?
После того, как члены CRT были выбраны, они вместе отправились в университет.S. для обучения CRT от Управления по борьбе с терроризмом (ATA) DS. Дополнительные курсы по таким темам, как реагирование на активного стрелка, пресечение пограничного патрулирования и обезвреживание взрывчатых веществ, также были частью учебной программы CRT. Прошлым летом на консультациях по вопросам пограничной безопасности в Восточной Африке, организованных ATA, и на учениях «Замковый камень» инструкторы были очень впечатлены тем, насколько хорошо выступила танзанийская команда.
Откуда поступает финансирование?
От комбинации средств DS и ATA.В основном это было для тактического снаряжения и тренировок, которые предоставляла ATA. Кроме того, у TPF были новые винтовки и пистолеты, подаренные ATA в прошлом. Поэтому мы передали их в команду. Кроме того, ATA пожертвовала целый ряд дополнительного оборудования, что сделало эту команду одним из наиболее оснащенных подразделений в Восточной Африке. Сюда входили средства проникновения, медицинские комплекты, фонарики, жилеты с травматическими пластинами, шлемы, баллистические щиты, мишени, наручники, реалистичное тренировочное оружие, реплики тренировочных взрывных устройств, бинокли, противогазы и многое другое.
Какие планы на будущее по этой программе?
По просьбе генерального инспектора TPF несколько сотрудников RSO отправились в Арушу и Мванзу, Танзания, чтобы провести курс отбора почти для 250 добровольцев TPF с целью создания еще двух CRT. На этот раз три нынешних члена CRT Дар-эс-Салама помогли RSO в процессе отбора. Они начинают брать на себя ответственность за программу и хотят наращивать тактический потенциал в TPF. Отобранные 24 офицера TPF будут посещать следующий курс CRT, спонсируемый ATA, в США в 2016 году.
Прошлым летом президент Танзании Джакайя Киквете поинтересовался, кто из его лучших сотрудников службы экстренной помощи, и обнаружил, что CRT Дар-эс-Салама наиболее эффективен. Ясно, что начало этой программы хорошее.
Съемка из коллекции Cine Collection — The Preset Factory Ltd.
Мы попросили одного из наших избранных фотографов Макса Вейра поиграть с обновлением Cine Collection Update 2.0. Для этого он организовал съемку и отредактировал свои изображения с предустановками. Вот как у него дела и его мысли по поводу использования Cine Collection Update 2.0 …
— — —
Ребята из The Preset Factory связались со мной, чтобы узнать, не хочу ли я протестировать их новое обновление пакета пресетов Cine Collection. Мне было поручено снять несколько разных моделей в разных местах и средах, чтобы увидеть, что я могу создать с помощью этих новых захватывающих инструментов.
Фотография Макса Вейра / Отредактировано в обновлении Cine Collection 2.0
Планирование / Подготовка к производству
Итак, мои первоначальные мысли об этом проекте были сочетанием азарта, но сложных.Я хотел выйти из зоны комфорта, и нет лучшего способа сделать это, чем использовать чужие инструменты, которыми вы не пользуетесь, и редактировать свою работу, пытаясь сохранить свой стиль. Затем есть более техническая сторона — снаряжение. Я недавно сменил корпус камеры с Canon на Sony и по собственному опыту знаю, что они видят свет и цвет немного по-другому и не обязательно иметь такой же внешний вид зеркалки, что могло бы сделать вещи интересными.
Я знал, что хочу запечатлеть что-то, что немного отличается от того, что я обычно делаю, но все же сохраняю намек на свой собственный стиль.С Cine Collection ваша первоначальная мысль о том, как в конечном итоге будут выглядеть ваши кадры, будет иметь отношение к фильмам. Что-то довольно угрюмое, придавленное черным цветом, резкое контрастирование и тона.
Фотография Макса Вейра / Отредактировано в обновлении Cine Collection 2.0
Когда дело дошло до выбора, с кем я хочу работать, я хотел убедиться, что у моделей есть разные функции, которые отличались бы друг от друга. Поскольку мне нужно было снимать в разных местах, я хотел иметь возможность создавать разные образы для каждой модели в этом месте.Так что работа с Чарли, Викторией и Дженни дала мне прекрасную возможность.
Я довольно много поискал в некоторых местах. Мои первоначальные мысли были снимать в городской / уличной среде, в лесу и в помещении. Это был просто случай, когда я объехал и нашел что-то подходящее для моих идей.
Фотография Макса Вейра / Отредактировано в обновлении Cine Collection 2.0
Стрельба
Сейчас я снимаю на Sony Alpha a7rii.Я пользуюсь им уже несколько месяцев, и мне он очень нравится, и мой лучший объектив, которым я снимаю большую часть своих текущих работ, а также снимал этот проект, — это объектив Sigma 35mm Art. Затем я снимал при естественном освещении, иногда использую отражатели, если чувствую, что это необходимо, но в большинстве случаев это просто случай найти правильное место и получить удачный свет.
Макс Вейр: за кадром на локации
Что касается стиля, мы выбрали винтажный вид и заказали одежду в удивительном винтажном магазине Jolly Browns.Я хотел попробовать использовать яркие цвета и одежду, которая будет выделяться, чтобы увидеть, как они будут выдерживать цветовую градацию, которую предлагает коллекция Cine. Я думаю, это сработало очень хорошо, и костюмы были отличными, как и локации, нам удалось сделать действительно отличные снимки.
Фотография Макса Вейра / Отредактировано в обновлении Cine Collection 2.0
Монтаж
Когда дело доходит до редактирования, после выбора я беру свои фотографии в Adobe Photoshop, чтобы выполнить любое ретуширование кожи и подкрашивать, а затем беру их в Adobe Lightroom, где я выполняю любые быстрые настройки / исправления, такие как баланс белого, экспозиция и коррекция объектива, если это необходимо, до моей цветокоррекции.
Макс Вейр: за кадром монтаж
Я пытался использовать одну предустановку для каждой модели и работать с ней, например, я в основном использовал TPF Cine 4 в качестве основы с Чарли, а затем пошел оттуда, получая правильные тона кожи и настраивая цвета. Мой стиль имеет тенденцию быть ненасыщенным, размытым и зернистым. Так что я хотел попробовать показать это, а также сохранить киношный стиль, насколько мог.
изображений Макса Вейра / отредактировано в Cine Collection Update 2.0
Заключение
В целом, я считаю, что финальные результаты выглядят великолепно. Это явно что-то новое и непохожее на то, к чему я привык. Было весело использовать пресеты, одновременно пытаясь включить в них свой собственный стиль. Мне очень понравился проект, мне очень понравилось пользоваться Cine Collection, и я очень его рекомендую.
— — —
Подробнее:
z / TPF Инженер по эксплуатации инфраструктуры (C14 / SVP) Ирвинг, Техас — Citi
Должность
* Основное местоположение: США, Техас, Ирвинг
* Образование: степень бакалавра
* Должность: Технологии
* График работы: полный рабочий день
* Смена: дневная работа
* Статус сотрудника: Обычный
* Время в пути: Да, 10% времени
* Идентификатор вакансии: 1
51
Описание
Инженер по эксплуатации инфраструктуры z / TPF
Кто мы?
Citi Technology Infrastructure (CTI) предоставляет продукты и услуги, которые позволяют сотрудникам Citi, а также большинство финансовых решений, на которые полагаются клиенты Citi.Мы обеспечиваем критически важную техническую основу для операций Citi через инфраструктуру, которая поддерживает вычислительные услуги для бизнеса и обычных пользователей. Мы делаем это, работая как одна команда, чтобы предоставлять высококачественные, надежные и современные инфраструктурные технологии по разумной цене. Мы стремимся оптимизировать функциональность и возможности инфраструктурных технологий.
Эта должность является неотъемлемой частью Core Infrastructure Services (CIS). CIS отвечает за определение решений, развертывание и эксплуатацию технологических сервисов инфраструктуры для хостинга приложений и / или конечных пользователей.Эта функция ориентирована на стандартизацию, автоматизацию и бережливые методы для достижения лучших в своем классе услуг и затрат, при этом ориентируясь на наши сектора и регионы по скорости и оперативности.
В CTI мы нацелены на предоставление лучшего для наших клиентов, и мы знаем, что для этого нам нужна талантливая команда с разнообразным опытом, знаниями и навыками.
Описание роли
Инженер по эксплуатации инфраструктуры z / TPF отвечает за действия, связанные с построением, обслуживанием и эксплуатацией инфраструктурных платформ z / TPF.Вы примените свои технические знания и социальные навыки, чтобы использовать наши устоявшиеся настройки и стимулировать будущие улучшения производительности наших платформ технологической инфраструктуры, гарантируя, что мы повышаем качество и надежность платформы, уделяя особое внимание оптимизации ее емкости. Вы являетесь признанным техническим экспертом и можете руководить командой технологов, помогая каждому члену команды в их развитии, выслушивая и обучая их, чтобы они были лучшими для наших клиентов.
Основные обязанности
* Обеспечение руководства и указаний в области инфраструктуры z / TPF.
* Применение инженерной дисциплины для обеспечения поддержки критически важных платформ и оптимизации функциональности платформы / сектора
* Полное понимание, поддержка и определение платформы z / TPF и областей, поддерживаемых для минимизации рисков и воздействия на клиентов,
* Изучите как z / TPF проблемы с системами и приложениями и эскалации, а также решение производственных проблем, гарантируя, что статус и технические вопросы сообщаются руководству своевременно.
* Используйте набор навыков для обеспечения поддержки, устранения неполадок и настройки производительности в технической области
* Поддержка создание и внедрение улучшений системы z / TPF, которые повысят производительность и надежность при сохранении строгого контроля соответствия и аудита.
Управление заинтересованными сторонами и обязанности людей
* Эффективная работа с виртуальными и удаленными членами команды, которые критически мыслят для решения проблем и точно представляют технические результаты внутренним клиентам и руководству
* Действуют в качестве связующего звена между различными предприятиями CTI, обеспечивая направление и поддержку для решения своевременно выдает проблемы
* Непосредственно влияет на бизнес, обеспечивая качество работы, выполняемой самим собой и другими; оказывает влияние на собственную команду и тесно связанные рабочие группы, предоставляя наставничество и обучение младшим членам команды
* Активно вносить вклад в саморазвитие, создавая и следуя планам развития на основе обсуждений с руководством
Основные должностные обязанности
* Технические знания: A всестороннее знание домена z / TPF, позволяющее брать на себя ответственность за большие и сложные системы / инициативы.
* Командное лидерство: Имеет опыт руководства и создания разнообразной команды для выполнения сложной задачи и / или решения важных бизнес-задач. Устанавливает организационную поддержку команды (позитивные отношения с лидерами, спонсорами и партнерами).
* Знание клиентов и отрасли: постоянное наблюдение за тем, что вас окружает — CTI, Citi, отрасль, клиенты и конкуренты. Использует эти знания для руководства действиями.
* Стратегическая ориентация: точно предвидит будущие тенденции и последствия.Видит картину в целом, рассматривает сценарии будущего. Понимает цели, приоритеты и стратегии организации, а также их отношение к клиентам / заинтересованным сторонам.
* Управление рисками: исследует и определяет факторы, которые могут отрицательно повлиять на выполнение задачи, доставку или достижение удовлетворенности клиентов. Оценивает средства контроля, помогающие смягчить негативные последствия посредством предотвращения, обнаружения и исправления. Определяет риски негативных результатов, включая непреднамеренную ошибку или мошенничество. Обеспечивает постоянное соблюдение нормативных требований.
* Коммерческая и финансовая проницательность: определяет и отслеживает ключевые индикаторы для измерения производительности и выявления тенденций, а также принимает решения с учетом чистой прибыли.
* Процессы / процедуры: Обеспечивает наличие процессов и процедур для себя и других людей. Ищет способы улучшить существующие процессы, внося корректировки или рекомендуя улучшения реинжиниринга.
* Решение проблем и принятие решений: принимает правильные решения. Учитывает соответствующие факторы и использует соответствующие критерии и принципы принятия решений.При принятии решений использует сочетание анализа, мудрости, опыта и проницательности. Оценивает потребности бизнеса, предугадывает проблемы. Работает самостоятельно и самостоятельно.
* Управление инновациями: выявляет предположения и видит альтернативные способы просмотра или определения проблем. Не скован мыслями или подходами других. Рассматривает ситуации с разных точек зрения; Обсуждает различные подходы и решения и может взять творческую идею и воплотить ее в жизнь.
* Управление заинтересованными сторонами: определяет ключевых партнеров и их влияние, применяет методы коммуникации / взаимодействия и управления ожиданиями.Часто общается. Находит соответствующий баланс выполнения требований различными группами заинтересованных сторон, действуя справедливо и с учетом культурных и этических факторов.
* Эффективное общение: ведет коммуникацию по важным изменениям / инициативе. Свидетельства тщательного планирования стратегических сообщений, написания презентации / отчета, рассмотрения сложных сообщений, которые необходимо передать, и выполнения этого плана для достижения желаемого результата. Поддерживает заинтересованность аудитории и формирует сообщение в соответствии с опытом, историей и ожиданиями аудитории.
Citi, ведущий мировой банк, имеет около 200 миллионов клиентских счетов и ведет бизнес в более чем 160 странах и юрисдикциях. Citi предоставляет потребителям, корпорациям, правительствам и учреждениям широкий спектр финансовых продуктов и услуг, включая потребительское банковское обслуживание и кредит, корпоративный и инвестиционный банкинг, брокерские операции с ценными бумагами, транзакционные услуги и управление капиталом. Нашей основной деятельностью является защита активов, предоставление ссуд, осуществление платежей и доступ к рынкам капитала от имени наших клиентов.
Миссия и ценностное предложение Citi объясняют, что мы делаем, а стандарты Citi Leadership Standard объясняют, как мы это делаем. Наша миссия — служить надежным партнером для наших клиентов, ответственно предоставляя финансовые услуги, которые способствуют росту и экономическому прогрессу. Мы стремимся завоевать и поддерживать доверие наших клиентов и общественности, постоянно придерживаясь самых высоких этических стандартов и оказывая положительное влияние на сообщества, которым мы служим. Наши стандарты лидерства — это общий набор навыков и ожидаемого поведения, который иллюстрирует, как наши сотрудники должны работать каждый день, чтобы быть успешными, и усиливает нашу способность выполнять наши стратегические приоритеты.
Разнообразие — ключевой бизнес-императив и источник силы Citi. Мы обслуживаем клиентов из всех слоев общества, любого происхождения и происхождения. Наша цель — сделать так, чтобы наши сотрудники отражали это разнообразие на всех уровнях. Citi считает своим приоритетом развитие культуры, в которой лучшие люди хотят работать, где люди продвигаются по службе на основе заслуг, где мы ценим других и требуем уважения к ним и где возможности для развития широко доступны для всех.
Квалификация
Уровни навыков / опыта
* У вас как минимум 7+ лет опыта работы в сфере z / TPF или в финансовых учреждениях.
* Ваш управленческий опыт более 5 лет.
* У вас сильные коммуникативные навыки и способность четко формулировать мысли в стрессовых ситуациях.
* Вам нравится учиться, и вы любите делиться своими знаниями с другими.
* Вы работаете независимо и самостоятельно.
* Вы внимательны к деталям и упорны.
* Вы позитивно настроены и стремитесь выполнять работу.
* Вам нравится сотрудничать с другими и работать в составе междисциплинарной команды.
* Вы начинаете самостоятельно, обладаете хорошими навыками решения проблем и постоянно ищете способы улучшить ситуацию.
* Вы понимаете важность расстановки приоритетов в своей работе.
* Для вас важно обеспечить удобство использования вашей платформы для пользователей.
* У вас есть навыки и умение работать с MS PowerPoint, Excel, Access или другими аналитическими инструментами
* У вас есть степень бакалавра (желательно степень бакалавра компьютерных наук или инженерии) или эквивалентный опыт работы
* Вы хорошо разбираетесь в z / TPF system
* Практическое знание z / Linux a plus
* Практическое знание TPF TOOLKIT a plus
* Знание программирования REXX
* Знание программирования на ассемблере плюс.
Подать заявку сейчас
TPF, откровенно и близко в кабинете директора
Tusker Project Fame |
Pulse: Что побудило меня сменить Шейлу Мванигха на Джои Мутенги в качестве соведущего в этом сезоне Tusker Project Fame?
Дэррил Сенека: Необходимо было оживить шоу и представить новое лицо, которое сделало бы шоу еще лучше.Все дело в том, чтобы расти вместе со временем. И Джоуи был идеальным кандидатом для этого. Она часть нового лица TPF. Как вы знаете, за последние несколько недель мы пригласили известных музыкальных директоров и нового директора. Все, кто привнес в шоу свежий воздух.
Pulse: Кто-то может возразить, что если бы речь шла об изменении лица TPF, вы бы также поменяли доктора Митча в качестве соведущего?
Darryl: Мы не хотели менять шоу на 200%.Митч до сих пор остается любимым ведущим среди зрителей. И за эти годы он проделал фантастическую работу. В прошлом году мы получили много негативных отзывов в прессе о том, что Шейла выступает в роли ведущей. Это был один из факторов, который мы рассмотрели, прежде чем заменить ее, что было трудным выбором для всех нас.
Pulse: Итак, поскольку Джои получала негативные комментарии, особенно в социальных сетях, покажут ли ей дверь в следующем сезоне?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе последних событий и специальных предложений!
Дэррил : Смотри.Плохая пресса была лишь одним из факторов, которые мы учитывали. Нам просто нужно было развиваться, и Джоуи был идеальным решением. Джоуи — фантастический телеведущий. Когда она пришла на прослушивание, ей предстояло освоить один час сценария. Она прошла прослушивание, не пропустив ни единого слова за один дубль. Я был полностью потрясен. Она потрясающая.
Pulse: Так в чем именно проблема. Неужели между ней и Митчем нет химии, поэтому публика так сильно против того, чтобы она была соведущей?
Дэррил: По правде говоря, во время первого выступления она немного нервничала, но так быстро догнала.Происходит то, что Митч может быть довольно устрашающим соведущим с личностью более масштабной, чем жизнь. Он громкий, остроумный и легко захватывает публику. Джои просто нужно самой бороться за свое пространство и узнать его немного лучше, чтобы соответствовать. В ближайшие недели это будет сделано.
Pulse: Была подчеркнута проблема посещаемости, заключающаяся в том, что купол был практически полупустым во время премьерных съемок первого шоу. У TPF проблемы с привлечением публики для съемок бесплатных живых выступлений?
Дэррил: Я не могу ответить на этот вопрос полностью, так как это маркетинговая проблема East Africa Breweries Limited.Я лично раздаю билеты соответствующим людям, которые мне нужны для посещения шоу, и все они появляются. Homeboyz также отвечает за выдачу ряда других билетов. Я согласен, что это меня разочаровало.
Pulse: Во время съемок TPF в прошлом сезоне был поднят вопрос о языковом барьере, поскольку одного из сильнейших участников, Джексона, заставляли петь на английском, в то время как он лучше говорил и пел на французском. Это все еще так в этом сезоне? Им разрешено петь только на определенном языке?
Дэррил: Вовсе нет.Если кому-то удобно петь на суахили или другом языке, то все в порядке. Как производственная группа, мы не диктуем, какой именно исполнитель должен или не должен петь. Что мы проверяем, так это то, что если конкретная песня затрагивает сексуальный жаргон, мы предлагаем музыкальному директору изменить его для участника. Поскольку это не та аудитория, которую TPF нацеливает на эту конкретную песню.
Pulse: Как именно устроена система голосования? Очевидно, что такая маленькая страна, как Бурунди, имеет небольшую аудиторию из-за численности населения, и поэтому участник из этой страны не может находиться на одной игровой площадке с участником из Кении?
Дэррил : Система голосования очень похожа на систему Большого Брата Африки.Каждая страна из шести участвующих стран получает один голос. Конкурсант, получивший всенародное голосование в одной стране, получает один голос. Это ставит их в равные условия.
Pulse: Что происходит в случае, если музыкальный руководитель на неделю выбирает песню для исполнителя, песню, которая ему не нравится или не нравится судьям? Многие считают, что на прошлой неделе Амоса и Джоша отправили на испытательный срок за то, что они читали рэп и не пели, хотя они так хорошо справились с этой песней.
Darryl: На мой взгляд, они хорошо поработали над этой песней.Я был совершенно удивлен, когда их вызвали на испытательный срок. Но как продюсеры шоу мы предоставили им полную автономию и не можем повлиять на их решение о том, кто будет на испытательном сроке, будет ли исключен или нет. Оглядываясь назад, можно сказать, что это было замаскированным благословением, поскольку они никогда бы не узнали, насколько велика их фанатская база, если бы они не находились на испытательном сроке.
Pulse: Во время шоу возникли технические проблемы со звуком, особенно во время премьеры шоу.
Дэррил: Я лично пошел на телеканал, где транслировался шоу, и они уверили меня, что это не отражается напрямую на прямой трансляции шоу. Это почувствовали только зрители, пришедшие на прямую трансляцию под куполом. Опять же, это живое шоу, и случаются такие технические неполадки, и у нас есть отличные способы их решения.
Pulse: Насколько эффективно на веб-платформе голосования Mobi, представленной шоу в начале этого сезона?
Darryl: Большинство зрителей шоу по-прежнему предпочитают использовать платформу SMS.При большом количестве голосов во всех шести странах Восточной Африки.
Pulse: Каковы рейтинги телешоу и статистика социальных сетей?
Darryl : Политика мониторинга — это в первую очередь работа маркетингового управления East Africa Breweries Limited. Однако во время статусной встречи я узнал, что у шоу на самом деле 10 миллионов зрителей. Тем не менее, я могу категорически заявить, что мы трендами в Твиттере каждые два уик-энда, когда идет шоу.
Pulse: Многие из прошлых участников всегда выражали свое разочарование шоу TPF как очередной корпоративный трюк для продвижения бренда пива, так как мало что делается для продвижения их музыкальной карьеры после того, как они покидают академию TPF. Есть ли планы поддержать участников после того, как они покинут Академию TPF в этом сезоне?
Darryl: TPF, как и любой другой музыкальный конкурс, представляет собой платформу, на которой участники могут продемонстрировать свой талант в огромной степени.Некоторые участники уже познакомились с такими музыкантами, как Эрик Мусиока, Эрик Вайнайна и Римбуи, которые являются продюсерами и выпустят некоторые из своих первых синглов после выхода из Академии. Участникам предстоит воспользоваться преимуществами такой платформы.
Я также лично связывался с директором BBA, и он пообещал разрешить победителю TPF этого сезона выступить во время одной из вечеринок по выселению на BBA в следующем году и, таким образом, сможет продемонстрировать свои таланты по всей Африке.
Я также поговорил с руководством EABL, и они рассматривают возможность поддержки участников посредством различных мероприятий, которые они проводят в течение года под различными брендами напитков.
Эпизод 462: «AP, Deeproot и P3 переходят в TPF» от KanedaPinball | Канеда Пинбол
О нет, это снова похоже на Эндрю.
Тысячи американцев ездят на горячих колесах каждый день. Их называют шинами Firestone.
Удивленные TPF все еще работают, учитывая, что из этого может * получиться.
показывает, что AP ориентирована на развлекательные игры … а не на рынок коллекционеров. Я не думаю, что Ap продержится еще один год из-за того, что они понятия не имеют, как зарабатывать деньги, представьте, что они сделали что-то для обоих.
Конвенция о распространении вируса короны — хороший способ вернуть пинбол в новости!
Пинбол Space Cadet — такая глупая идея. Я не могу поверить, что кто-то серьезно относится к созданию настоящего стола. Следуют ли старые видеоигры Epic Pinball?
Производители в целом стараются использовать разъемы вместо прямой пайки катушек.Но я все еще передергиваю все световые платы на печатной плате с проводкой, непосредственно припаянной к плате. Два шага вперед, один шаг назад
Хотя состояние программного обеспечения при поставке дает понять, какие игры будут срочно отправлены на производственную линию.
Девиз
AP — три недели вместо двух
Простой — это нормально. Гудини слишком сложен, а Октоберфест слишком сложен / плохо объяснен
Рампы и мяч запускается вперед.Выстрел Драгулы на Мюнстере очень хорошо сработал бы на Hot Wheels, особенно если бы он выстрелил через петлю на обратном пути на игровое поле
.
Внимательность, самоконтроль, скрытая предвзятость, расовая принадлежность, неспособность восприятия угрозы и случайное использование смертоносной силы против полицейских вне дежурства
Адамс К. (1996) распространенность злоупотребления властью со стороны полиции. В: Геллер В.А., Тох Х. (ред.) Насилие со стороны полиции: понимание и контроль злоупотребления силой со стороны полиции.Yale University Press, New Haven, Ct, pp 52–93
Google Scholar
Anicha CL, Ode S, Moeller SK, Robinson MD (2012) К когнитивному взгляду на внимательность к чертам: различные когнитивные навыки предсказывают аспекты наблюдения и отсутствия реакции. J Pers 80 (2): 255–285. https://doi.org/10.1111/j.1467-6494.2011.00722.x
Статья
PubMed
Google Scholar
Автор (2018)
Автор (2019a)
Автор (2019b)
Эндрюс-Ханна JR, Reidler JS, Sepulcre J, Poulin R, Buckner RL (2010) Functional фракционирование сети мозга по умолчанию. Нейрон 65 (4): 550–562. https://doi.org/10.1176/ajp.152.11.1576
Статья
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Баер Р.А. (2003) Тренинг осознанности как клиническое вмешательство: концептуальный и эмпирический обзор. Clin Psychol Sci Pract 10: 125–143
Статья
Google Scholar
Баер Р.А., Смит Г.Т., Хопкинс Дж., Критемейер Дж., Тони Л. (2006) Использование методов самооценки для изучения аспектов внимательности.Оценка 13: 27–45
Статья
Google Scholar
Банаджи М.Р., Гринвальд А.Г. (1995) Неявные гендерные стереотипы в суждениях о славе. J Pers Soc Psychol 68: 181–198
Статья
Google Scholar
Бэнкс Р.Р., Эберхардт Дж. Л., Росс Л. (2006) Дискриминация и скрытая предвзятость в расово неравноправном обществе. California Law Review 94 (4): 1169–1190
Статья
Google Scholar
Бергман А.Л., Кристофер М.С., Боуэн С. (2016) Изменения в аспектах внимательности предсказывают последствия стресса и гнева для полицейских.Внимательность 7 (4): 851–858. https://doi.org/10.1007/s12671-016-0522-z
Статья
Google Scholar
Бок К., Гриффин З.М. (2000) Постоянство структурного прайминга: временная активация или неявное обучение? J Exp Psychol Gen 129 (2): 177–192
Статья
Google Scholar
Cardaciotto L, Herbert JD, Forman EM, Moitra E, Farrow V (2008) Оценка осознания и принятия в настоящий момент: Филадельфийская шкала внимательности.Оценка 15: 204–223
Статья
Google Scholar
Чанг Ф., Делл Г.С., Бок К., Гриффин З.М. (2000) Структурное праймирование как неявное обучение: сравнение моделей производства предложений. J Psycholinguist Res 29 (2): 217–230
Статья
Google Scholar
Christopher MS, Goerling RJ, Rogers BS, Hunsinger M, Baron G, Bergman AL, Zava DT (2016) Пилотное исследование, оценивающее эффективность вмешательства, основанного на осознанности, на реакцию пробуждения кортизола и результаты для здоровья среди сотрудников правоохранительных органов.J Police Crim Psychol 31 (1): 15–28
Статья
Google Scholar
Коррелл Дж., Парк Б., Джадд С. М., Виттенбринк Б. (2002) Дилемма полицейского: использование этнической принадлежности для устранения неоднозначности потенциально угрожающих лиц. J Pers Soc Psychol 83: 1314–1329
Статья
Google Scholar
Доннер К.М., Дженнингс В.Г. (2014) Низкий самоконтроль и полицейские отклонения: применение общей теории Готфредсона и Хирши к неправомерному поведению офицеров.Полиция Q 17 (3): 203–225
Статья
Google Scholar
Доннер К.М., Фриделл Л.А., Дженнингс В.Г. (2016) Взаимосвязь между самоконтролем и неправомерным поведением полиции: межведомственное исследование руководителей полиции первой линии. Поведение уголовного правосудия 43 (7): 841–862
Статья
Google Scholar
Доннер К.М., Маскали Дж., Пикеро А.Р., Дженнингс В.Г. (2017) Быстрый вывод: оценка взаимосвязи между низким самоконтролем и полицейскими перестрелками с участием полицейских.Police Quarterly 20 (2): 213–234. https://doi.org/10.1177/1098611116688066
Статья
Google Scholar
Fachner G, Carter S (2015) Оценка смертоносной силы в полицейском управлении Филадельфии (совместная инициатива реформы). Управление полицейских служб, ориентированных на сообщества, Министерство юстиции США, Вашингтон, округ Колумбия
Google Scholar
Фарб Н.С., Андерсон А.К., Мейберг Х., Бин Дж., МакКеон Д., Сигал З.В. (2010) Осознание своих эмоций: тренировка внимательности изменяет нервное выражение печали.Emotion 10: 25–33
Статья
Google Scholar
Fazio RH, Olson MA (2003) Неявные меры в социальном познании. Исследования: их значение и использование. Annu Rev Psychol 54: 297–327
Статья
Google Scholar
Фельдман Дж. М., Грускин С., Коул Б. А., Кригер Н. (2017) Количественная оценка занижения сведений о смертях, связанных с правоохранительными органами, в статистике естественного движения населения США и источниках данных на основе СМИ: анализ захвата-повторного захвата.PLoS Med 14 (10): e1002399. https://doi.org/10.1371/journal.pmed.1002399
Статья
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Fjorback LO, Arendt M, Ornbol E, Fink P, Walach H (2011) Снижение стресса на основе осознанности и когнитивная терапия на основе внимательности — систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований. Acta Psychiatr Scand 124: 102–119
Статья
Google Scholar
Фриделл Л., Лим Х. (2016) Оценка расовых аспектов полицейских сил с использованием точек зрения неявной и встречной предвзятости.J Crim Just 44: 36–48
Статья
Google Scholar
Gottfredson HG, Hirschi T (1990) Общая теория преступления. Stanford University Press, Stanford, CA
Google Scholar
Grasmick HG, Tittle CR, Bursik RJ, Arneklev BJ (1993a) Проверка основных эмпирических значений общей теории преступности Готфредсона и Хирши. J Res Crime Delinq 30 (1): 5–29.https://doi.org/10.1177/0022427893030001002
Статья
Google Scholar
Grasmick HG, Tittle CR, Bursik RJ, Arneklev BJ (1993b) Проверка основных эмпирических значений общей теории преступности Готфредсона и Хирши. J Res Crime Delinq 30 (1): 5–29. https://doi.org/10.1177/0022427893030001002
Статья
Google Scholar
Гринвальд А.Г., Банаджи М.Р., Носек Б.А. (2015) Статистически небольшие эффекты теста неявных ассоциаций могут иметь большое влияние на общество.J Pers Soc Psychol 108 (4): 553–561
Статья
Google Scholar
Greenwald AG, McGhee DE, Schwartz JL (1998a) Измерение индивидуальных различий в неявном познании: тест неявных ассоциаций. J Pers Soc Psychol 74 (6): 1464
Статья
Google Scholar
Greenwald AG, McGhee DE, Schwartz JL (1998b) Измерение индивидуальных различий в неявном познании: тест неявных ассоциаций.J Pers Soc Psychol 74 (6): 1464
Статья
Google Scholar
Григер Л., Хоссер Д., Шмидт А.Ф. (2012) Прогностическая достоверность самооценки самоконтроля для различных форм рецидивизма. J Criminal Psychol 2: 80–95
Статья
Google Scholar
Гуснард Д.А., Акбудак Э., Шульман Г.Л., Райхле М.Э. (2001) Медиальная префронтальная кора и самореферентная психическая активность: отношение к режиму работы мозга по умолчанию. Proceedings of the National Academy of the Sciences of the United States of America 98 (7): 4259–4264. https://doi.org/10.1073/pnas.071043098
Статья
Google Scholar
Habersaat SA, Geiger AM, Abdellaoui S, Wolf JM (2015) Здоровье сотрудников полиции: роль кластеров факторов риска и подразделений полиции. Soc Sci Med 143: 213–222
Статья
Google Scholar
Холл А.В., Холл Е.В., Перри Дж. Л. (2016) Черное и синее: изучение расовых предубеждений и правоохранительных органов при убийствах невооруженных чернокожих гражданских лиц мужского пола.Am Psychol 71 (3): 175–186
Статья
Google Scholar
Харрис К. (2017) Темная невинность: переподготовка полицейских с помощью практик осознанности, чтобы помочь подавить неявную предвзятость. Обзор права Университета Сан-Франциско 51 (1): 103–125
Google Scholar
Ho T (1994) Индивидуальные и ситуативные детерминанты применения смертоносной силы: моделирование. Am J Crim Justice 18 (1): 41–60.https://doi.org/10.1007/BF02887638
Статья
Google Scholar
Hölzel BK, Carmody J, Vangel M, Congleton C, Yerramsetti SM, Gard T, Lazar SW (2011) Практика внимательности приводит к увеличению региональной плотности серого вещества мозга. Psychiatry Res Neuroimaging 191: 36–43
Статья
Google Scholar
Ховард Г.С., Дейли П.Р. (1979) Смещение отклика-сдвига: источник загрязнения самоотчетов.J Appl Psychol 64 (2): 144
Статья
Google Scholar
Джеймс Л., Джеймс С.М., Вила Б.Дж. (2016) Эффект обратного расизма: полицейские более не решаются стрелять в черных, чем в подозреваемых в белых. Криминология и государственная политика 15: 457–479
Статья
Google Scholar
Кабат-Зинн Дж. (2013) Жизнь в условиях полной катастрофы: использование мудрости своего тела и разума, чтобы противостоять стрессу, боли и болезням (пересмотрено).Bantam Books, Нью-Йорк
Google Scholar
Калилл К.С., Треанор М., Ремер Л. (2014) Важность отсутствия реакции на симптомы посттравматического стресса: пример внимательности. Внимательность 5 (3): 314–321. https://doi.org/10.1007/s12671-012-0182-6
Статья
Google Scholar
Каплан Дж. Б., Кристофер М. С., Боуэн С. (2018) Диспозиционная внимательность смягчает взаимосвязь между производственными стрессорами и воспринимаемым стрессом среди сотрудников правоохранительных органов.J Police Criminal Psychol 33 (3): 227–232
Статья
Google Scholar
Хури Б., Лекомт Т., Фортин Дж., Массе М., Териен П., Бушар В., Чапло М.А., Пакин К., Хофманн С.Г. (2013) Терапия, основанная на осознанности: всесторонний метаанализ. Clin Psychol Rev 33: 763–771
Статья
Google Scholar
Ким Д.Й. (2003) После саммита Южной и Северной Кореи: податливость явных и скрытых национальных установок южнокорейцев.Мир и конфликт: журнал психологии мира 9 (2): 159–170. https://doi.org/10.1207/S15327949PAC0902_04
Статья
Google Scholar
Курди Б., Сейтчик А.Е., Axt JR, Кэрролл Т.Дж., Карапетян А., Каушик Н., Томезско Д., Гринвальд А., Банаджи М.Р. (2018) Взаимосвязь между тестом неявных ассоциаций и межгрупповым поведением: метаанализ. Американский психолог , сначала онлайн
Людерс Э., Тога А.В., Лепор Н., Гасер С. (2009) Основные анатомические корреляты долгосрочной медитации: больший гиппокампальный и фронтальный объемы серого вещества.Нейроизображение 45 (3): 672–678. https://doi.org/10.1016/j.neuroimage.2008.12.061
Статья
PubMed
PubMed Central
Google Scholar
Люке А., Гибсон Б. (2015) Медитация осознанности снижает скрытые возрастные и расовые предубеждения: роль сниженной автоматичности реакции. Soc Psychol Personal Sci 6: 284–291. https://doi.org/10.1177/1948550614559651
Статья
Google Scholar
Мэддок Р.Дж., Гарретт А.С., Буонокор М.Х. (2003) Активация задней поясной коры эмоциональными словами: данные фМРТ из задания на решение валентности. Составление карты человеческого мозга 18 (1): 30–41. https://doi.org/10.1002/hbm.10075
Статья
PubMed
Google Scholar
Миллер Л. (2015) Почему полицейские убивают: психология столкновений со смертоносной силой полиции. Агрессивное агрессивное поведение 22: 97–111. https://doi.org/10.1016/j.avb.2015.04.007
Статья
Google Scholar
Муйскенс, Дж., Тейт, Дж., Дженкинс, Дж., & Рич, С., Смертельные силы (2019). Роковая сила. Washington Times Получено с https://www.washingtonpost.com/graphics/2019/national/police-shootings-2018/?utm_term=.b39b4d4fd367
Netter P, Hennig J, Rohrmann S, Wyhlidal K, Hain-Hermann M (1998) Модификация экспериментально вызванной агрессии по параметрам темперамента. Индивидуальные различия 25 (5): 873–888. https://doi.org/10.1016/S0191-8869(98)00070-1
Статья
Google Scholar
Никс Дж., Кэмпбелл Б.А., Байерс Э.Х., Альперт Г.П. (2017) Вид с высоты птичьего полета на гражданских лиц, убитых полицией в 2015 году: еще одно свидетельство скрытой предвзятости.Criminol Public Policy 16 (1): 309–340. https://doi.org/10.1111/1745-9133.12269
Статья
Google Scholar
Öst L (2014) Эффективность терапии принятия и приверженности: обновленный систематический обзор и метаанализ. Behav Res Ther 61: 105–121
Статья
Google Scholar
Пикеро А.Р., Макдональд Дж., Добрин А., Дейгл Л.Е., Каллен Ф.Т. (2005) Самоконтроль, насильственные преступления и виктимизация в результате убийств: оценка общей теории преступления.J Quant Criminol 21: 55–71
Артикул
Google Scholar
Podsakoff PM, MacKenzie SB, Lee JY, Podsakoff NP (2003) Общие систематические ошибки в методах исследования поведения: критический обзор литературы и рекомендуемые средства правовой защиты.