Анхелина рассказывала про зачатие, работу с женщинами, беременными, с женским бесплодием
Я благодарна жизни за знакомства с потрясающими людьми
На днях я побывала на семинаре Анхелины у нас в городе. Анхелина Мартинес Миранда (Angelina Martinez Miranda) — потомственная акушерка, живущая в Мексике. Ее мама и бабушка были акушерками, ее начали брать на роды с 7 лет. В 17 она уже родила своего первого сына и стала принимать роды сама. Сейчас Анхелине 58 лет, у нее большая семья: муж, 5 сыновей и много внуков. За свою жизнь она приняла около 10 тысяч родов и продолжает делать это сейчас.
Анхелина нам, женщинам из города, как она нас назвала, рассказывала про зачатие, работу с женщинами, беременными, с женским бесплодием. В ее пространстве были очищающие слезы, техники работы с женскими болезнями через массаж с ребозо, было много поддержки и настоящий женский круг.
Я смотрела, как она работает, как держит пространство, как вмещает в себя непростые истории, рассказанные в зале.
Любовалась тем, какая она, женщина, наполненная теплом, светом, любовью. Какая она, недефицитная женщина, находящаяся в контакте с собой и умеющая обогревать других.
И это пример той самой материнской фигуры, которой многим не хватило и которую ищут люди потом всю жизнь и не могут найти.
К сожалению, все больше женщин испытывают сложности с тем, чтобы забеременеть и выносить ребенка. Они тратят много времени (годы) на медицинское лечение и приходят к нам уже тогда, когда все другие способы не сработали.
Анхелина на своем семинаре рассказывала, как, когда тело освобождалось от боли, в ее практике уходили кисты и миомы, и это не фантастика, это закономерность. За последние 3 года работы в Школе Осознанного материнства Довольная Ева я видела достаточно случаев, как женщины в созданном пространстве в группе могли прожить и отпустить то, что держали всю свою жизнь. В группе это делать проще, с вами рядом есть мы, ведущие, которые обеспечивают безопасность процессов, и другие женщины, чьи истории обязательно найдут отклик и в вашем сердце…
❤️В нашем пространстве женщина обогревается и начинает светиться изнутри, появляется та готовность не только у головы, но и у тела стать мамой, и именно тогда случается беременность.❤️
На самом деле работают не техники (они вторичны), работает контакт, именно он целителен.
В нашем проекте мы также исцеляем контактом, это главный элемент, без которого бессмысленна вся остальная терапия. Если у тех, кто сопровождает женщину, нет скрытых целей, компенсаций и искажений, а есть реальное желание решить ее запрос, то происходит волшебство.
После этого семинара я почувствовала себя немного акушеркой😋, потому что сопровождаю весь процесс от наступления беременности до рождения малыша.
Вот уж никогда не думала, что буду этим заниматься, так как я к медицине не имела никакого отношения. Но жизнь привела🙏🙏
Если вы пока не верите в психологическую составляющую женских болезней и слово психологическое бесплодие вам не знакомо, можете нарисовать рисунок «Я и мой ребенок», так, как вы себе это представляете, и по ссылке узнать его расшифровку. Это будет первое ваше знакомство с тем, что, возможно, мешает вам забеременеть и выносить здорового малыша.
Лично я обожаю именно групповую работу за ее глубину и динамику трансформаций и процессов. Следующая группа начнется в конце октября, приходите! Подробнее о групповом формате Марафона от девочки до матери
Дарья Держевицкая, ведущая и супервизор групповых процессов Школы осознанного материнства Довольная Ева
Видеоконцерт «В Новый год и Рождество – чудеса и волшебство!»
Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!
В преддверии празднования долгожданных праздников Нового года и Рождества Городской методический центр и руководители творческих коллективов образовательных организаций города Москвы подготовили видеоконцерт «В Новый год и Рождество – чудеса и волшебство!».
Видеоконцерт «В Новый год и Рождество – чудеса и волшебство!» – это праздничное поздравление, составленное на основе конкурсных номеров участников Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Эстафета искусств». Ежегодно в конкурсных испытаниях Фестиваля принимает участие более 42 тысяч детей из общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования и учреждений профессионального образования Департамента образования и науки города Москвы. Надеемся, что и этот год не станет исключением!
Поздравляем всех с наступающим 2021 годом!
Желаем вам творческого развития и успехов в достижении новых высот, вдохновения и радостных эмоций. Будьте всегда в поиске новых задумок. Никогда не сомневайтесь в себе и всегда воплощайте свои самые яркие и оригинальные идеи! Пусть данный вам талант раскрывается всеми гранями, а творческая энергия будет мощной и нескончаемой. Желаем, чтобы, благодаря вашему творчеству, жизнь была похожа на сказку!
Не забывайте! Встреча Нового года и Рождества – это всегда немножко волшебство. А в Новогоднюю ночь и в ночь на Рождество обязательно происходят чудеса!
И пусть детский новогодний видеоконцерт «В Новый год и Рождество – чудеса и волшебство!» наполнит вас радостью и улыбками!
Ответственные: Бурбелюк Светлана Ивановна, Кружкова Татьяна Анатольевна, Агапова Александра Андреевна – методисты ГБОУ ГМЦ ДОНМ.
Электронная почта: [email protected], [email protected], [email protected]
Телефон: 8 (499) 763-67-58, доб. 203.
Российский национальный оркестр
Лейбл Sony Сlassical Records выпустил в свет диск с сочинениями Бетховена в транскрипциях для скрипки с оркестром, сделанных известным немецким композитором Францем Хуммелем. Инициатором и главной движущей силой проекта стала скрипачка Елена Денисова.
«Репертуар для скрипки с оркестром, несомненно, нуждается в обогащении, и меня нередко сковывает относительная ограниченность в выборе скрипичных концертов… Обдумывая различные идеи в преддверии Года Бетховена, мы с моим мужем, пианистом и дирижёром Алексеем Корниенко, решили обратиться к Францу Хуммелю, с которым давно дружим и сотрудничаем.
Далее →
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки и новыми мерами по обеспечению безопасности, изложенными в Указе Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. N 35-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. N 68-УМ» и Приказе Министра культуры РФ от 22 июня 2021 № 1023 «О мерах, направленных на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при осуществлении деятельности подведомственными Министерству культуры Российской Федерации организациями, находящимися на территории города Москвы», дирекции Российского национального оркестра и Музея-заповедник «Царицыно» приняли совместное решение о переносе Летнего фестиваля РНО, который должен был пройти в Царицыно со 2 по 4 июля, на август.
Далее →
Подведены итоги Первого всероссийского отбора РНО. В результате обсуждения результатов второго тура жюри приняло решение расширить число победителей и ввести категорию Гран-при. Его обладателем стала 17‑летняя Ева Геворгян (фортепиано), она выступит вместе с Российским национальным оркестром в одном из концертов нового сезона в Москве. А скрипачам Михаилу Усову и Софии Яковенко предстоит стать участниками октябрьского гастрольного тура РНО по городам России.
Далее →
Коллектив Российского национального оркестра с глубоким прискорбием сообщает о кончине Вячеслава Павловича Пачкаева, замечательного тромбониста, заслуженного артиста РФ.
Далее →
12 июня в рамках заключительного вечера филармонического цикла «Великие фортепианные концерты» в исполнении Российского национального оркестра и Бориса Березовского прозвучали сразу три шедевра.
Далее →
Волшебство космоса
Цена: от 21,5 р.
Длительность: 3 часа
Количество: от 20 человек
Включает в себя:
• Посещение аквапарка (водные аттракционы аквазоны).
• 7D-аттракцион Dark Ride (1 поездка).
• Спасательный жилет (для детей до 10 лет)
Водные аттракционы аквазоны
Водные горки, зона джакузи, аттракцион «Дождевой грот», «Ленивая река», волновой бассейн, водный детский городок, горячий открытый бассейн и выплыв на открытой аквазоне (работает круглый год), японская ванна-баня «офуро», а также водные горки открытой аквазоны и детский городок (работают в летнее время при температуре воздуха от 25 градусов).
7D-аттракцион Dark Ride.
Виртуальное сражение с пришельцами и монстрами. Думаете, фантастика? Нет, это всемирно известный 7D-аттракцион Dark Ride на космическую тематику. Мы обещаем захватывающее приключение со множеством опасностей, ловушек и неожиданностей.
Такого в Беларуси еще не было! Экстремальный рейд организован как центр телепортации. По рельсам движутся стилизованные вагонетки, в которых посетители, получив на старте интерактивное оружие (лазерные бластеры), отбиваются от виртуальных пришельцев и монстров, тем самым зарабатывая баллы. Сражение проходит в окружении уникальных декораций, освещённых сцен с анимацией, звуками, музыкой и спецэффектами.
Здесь не обойтись без пристального внимания, хорошей реакции и сообразительности, иначе опередят конкуренты!
Пакет
|
Услуга
|
Время (ч)
|
Цена
| |
Взрослые
|
Дети
| |||
Волшебство космоса
|
• Посещение аквапарка (водные аттракционы) -3ч.
• 7D- аттракцион «Dark Ride» (1 поездка) – 20 мин.
|
3
|
25,0 р.
|
21,5 р.
|
Кому подходит: услуга будет интересна как детям, так и взрослым. Каждый найдет развлечения по вкусу.
К дополнительным услугам гостей: водный бар, серфинг-тренажер, ресторан быстрого обслуживания «Country Chicken».
Консультация и оформление заявок: +375 (17) 279-84-60, +375 (44) 505-65-17.
Жительница Берёзовского открыла фабрику по производству елочных игрушек
Новый год еще не скоро, а подготовка уже началась: жительница Берёзовского открыла свою фабрику по производству елочных игрушек. Все украшения ручной работы созданы по мотивам сказок.
Рельефы, объемы и ручная роспись – основательница фабрики елочных украшений Юлия Сизова аккуратно упаковывает игрушки.
«Игрушки мы создаем по коллекциям. Вот, к примеру, тигр из коллекции «Цирк», потому что следующий год – тигра, это актуально. А это коллекция по сказам Бажова: Хозяйка Медной горы и два персонажа из сказок про Серебряное Копытце – сам олень и Дарёночка».
В коллекции мастерской порядка 20 персонажей. У каждой игрушки есть свой характер и настроение. Форму из гипса создает скульптор, дальше работает стеклодув, а расписывает художник.
Оксана Глазова, художник: «Лицо, косы, детали, юбка – это всё сохнет. То есть мы не делаем одну игрушку от начала до конца – например, сначала корону сделала, потом еще, еще, у пяти штучек так. Пока делаю пятую, уже первая просохла – можно детали добавлять».
Юлия Сизова – коллекционер, у нее дома рождественские украшения со всего мира. Идея открыть собственную фабрику с игрушками по мотивам русских, а не зарубежных сказок появилась в разгар пандемии. Вдохновили собственные дети, их у Юлии четверо.
Юлия Сизова, основательница фабрики елочных игрушек: «Старшему Мише 8 лет, младшему почти 6, а малышам скоро будет 3. Фабрику свою я затеяла тут, дома у себя придумала, потому что создавать волшебство хочется как раз ради детей».
Поддерживает мастерскую губернатор Свердловской области. Евгений Куйвашев написал в своем «Инстаграме» про начинания мамы-героини. На небольшом производстве заготавливают по 60 игрушек ежемесячно и готовятся к новогодним продажам. В прошлом году уральские украшения отправились не только по России, но даже в Америку и Европу.
Ольга Онегова
10+ плохих визажистов, которые считают себя волшебниками, а зря. Ридус
Мы уже не раз писали про талантливых визажистов, которые преображают своих клиенток до неузнаваемости. Вот и мейкаперы из нашего материала посчитали, что готовы творить волшебство на лицах девушек. Однако они не учли, что сертификат и базовый набор косметики — не гарант успеха.
Мы собрали для вас работы плохих визажистов, которые возомнили себя Гоар Аветисян, но сделали это напрасно.
Вот что бывает, когда не читаешь отзывы о визажисте.
«Мне так жалко эту невесту».
Тот случай, когда «до» в сто раз лучше.
Этой женщине стоит уволить своего визажиста.
«Ну подумаешь, немного темнее тональный… Никто же не заметит».
Тот случай, когда комментарии излишни.
Не можем решить, что выглядит хуже — глаза или губы.
«Обратилась к визажисту за макияжем для креативного мероприятия».
Грязь вместо макияжа глаз.
Девушки, вы действительно думаете, что такой выход за контур незаметен?
«Когда я работала моделью, один визажист сделал мне такой макияж».
Губы цвета средней прожарки…
Она выглядит так, словно ее лицо добавили в фотошопе.
Больше работ горе-визажистов можете найти в этом материале.
Визуальная вакцина: в Токио прошла церемония открытия Олимпиады-2020
https://ria.ru/20210724/olimpiada-1742653656.html
Визуальная вакцина: в Токио прошла церемония открытия Олимпиады-2020
Визуальная вакцина: в Токио прошла церемония открытия Олимпиады-2020 — РИА Новости, 24.07.2021
Визуальная вакцина: в Токио прошла церемония открытия Олимпиады-2020
Пять лет назад, вечером 21 августа 2016 года, в Рио-Де-Жанейро, на церемонии закрытия XXXI летних Игр, состоялась торжественная передача олимпийского флага… РИА Новости, 24.07.2021
2021-07-24T08:23
2021-07-24T08:23
2021-07-24T15:30
россия
япония
регби
синдзо абэ
джеймс бонд
джон леннон
рио-де-жанейро (город)
токио
олимпийские игры
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/18/1742652005_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_e648625f86f4d138e88116f5d8b56773.jpg
Пять лет назад, вечером 21 августа 2016 года, в Рио-Де-Жанейро, на церемонии закрытия XXXI летних Игр, состоялась торжественная передача олимпийского флага хозяйке следующих игр — Японии.Во время театрализованной презентации Олимпиады-2020 в Токио из импровизированной водопроводной зеленой трубы на сцене появился тогдашний премьер-министр Японии Синдзо Абэ в костюме популярного игрового персонажа — водопроводчика Марио.В этот момент небо над Рио стало хмуриться, резко усилился ветер и закрытие Олимпиады-2016 завершилось чуть ли не штормовым ливнем, как бы намекая на то, что будущее следующей Олимпиады-2020 далеко не самое безоблачное, а водопроводчик Марио оказался в затапливаемом дождем бразильском городе-карнавале очень даже вовремя.Лучше поздно, чем никогдаКак всем уже известно, четыре года спустя из-за пандемии никаких Олимпийских игр в Токио так и не состоялось, премьер-министр Синдзо Абэ по состоянию здоровья в августе 2020-го ушел в отставку, а коронавирус продолжает свое безжалостное турне по всему миру.И если бы СOVID-19 в играх с Марио был отдельным персонажем, то, скорее всего, его изобразили бы в виде злодея Боузера, которого наш всемогущий водопроводчик со своими друзьями — талисманами Олимпиады в Токио Мирайтова и Сомэйти, к великому сожалению, до сих пор не может победить даже в самой Японии.И вот перенесенная на год Олимпиада-2020, потеряв за это время не только зрителей на трибунах, но и часть спортсменов, которые не смогли приехать в столицу Японии из-за ковидных перипетий различного рода, наконец-то стартовала, и на национальном олимпийском стадионе в Токио состоялось самое зрелищное шоу, которое только может быть на нашей планете, — церемония открытия Олимпийских игр.Конничива, Олимпиада-2020! Лучше поздно, чем никогда.Визуальная вакцинаУдивительно, но ни Марио, ни талисманов Мирайтова и Сомэйти, ни ярких героев аниме и манги, ни персонажей из анимационных фильмов Миядзаки, ни других всемирно известных звезд японской современной культуры на церемонии открытия Олимпиады в Токио не было.Вместо этого, казалось бы, очевидного пиршества из волшебства, фантасмагории и традиционной для Страны восходящего солнца инфантильной милоты зрителям предложили вновь окунуться в тревожную атмосферу мира, пораженного неугомонным ковидом, в котором каждый день происходит борьба за жизнь.Главной героиней вступительной части церемонии стала японская боксерша Ариса Цубата, которая обидно не отобралась на домашнюю Олимпиаду-2020 в связи с последствиями отмены соревнований и результатов квалификационных турниров из-за пандемии.В самом начале церемонии она в полном одиночестве отстраненно занималась на беговой дорожке, как бы символизируя самоизоляцию и абсолютную неопределенность своего спортивного будущего, которую ощутили на себе тысячи атлетов по всему миру в 2020 году.В этот момент в противоположной части арены на велотренажере начала крутить педали другая спортсменка, потом к ним присоединились еще несколько атлетов, в результате произошло некое дистанционное единение, торжество силы и духа, которое зарождает общую надежду и веру в то, что любые преграды будут обязательно преодолены.Духоподъемные идеи «дорогу осилит идущий», «никогда не сдавайся» и «вместе мы сила» красиво визуализировались в миллионы разлетающихся между спортсменами компьютерных лепестков сакуры и ярких красочных огоньков.Затем поле стадиона неожиданно окрасилось в красно-белые цвета, сцена опуталась алыми веревками, а танцоры с помощью таких нехитрых эффектов и реквизита старательно начали изображать напряженные мышцы и нервы спортсменов.Правда, больше всего это напоминало человеческие вены с белыми тельцами-лейкоцитами, по которым живительной субстанцией проносится вакцина «Спутник V» (и другие ее зарубежные аналоги), останавливая распространение заразы по всему миру и возвращая атлетов к их обычному спортивному режиму, прокладывая в том числе им путь на долгожданную Олимпиаду в Токио.После торжественного поднятия флага Японии шоу вновь продолжилось темой страшных последствий ковид-пандемии в виде минималистичного танцевального номера актера Мирай Мориямы, который в пыльных белых одеждах изображал страдания человечества и скорбь об ушедших. Печальный перформанс завершился минутой молчания на стадионе.Далее по сюжету церемонии случилась традиционная для подобных мероприятий минутка истории, и на этот раз нам показали кусочек из жизни Японии периода Эдо, когда основным строительным материалом в Стране восходящего солнца было дерево.Именно из него японские плотники-танцоры под присмотром улыбчивой японки-бригадира соорудили через пару десятков не самых захватывающих минут церемонии деревянные олимпийские кольца, которые, по утверждениям организаторов, были изготовлены из деревьев, высаженных олимпийцами в далеком 1964 году, когда в Японии впервые проходила летняя Олимпиада. Прямо скажем, не очень завидная участь для деревьев с такой славной историей происхождения.Быстрее, выше, моднееПосле суетливой сборки олимпийской конструкции из уникальных пиломатериалов шоу продолжилось парадом атлетов, представляющих свои страны, участвующие в токийских Играх.По уже сложившейся традиции первыми на стадион вышли спортсмены из Греции, а вот за ними последовала, наверное, самая удивительная команда на этих Играх — «Сборная беженцев», состоящая из граждан стран Африки и Ближнего Востока, которые сейчас обладают статусом «беженец» уже в других государствах.Эта сборная уже участвовала в летней Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро, и это ее второе появление на Олимпийских играх.Если следовать подобной избирательной логике, то через некоторое время мы вполне можем ожидать появления «сборной антипрививочников», «сборной фрилансеров» или даже «сборной интровертов», так как их тоже довольно сложно собрать в одну команду.Конечно, это все ирония, но факт остается фактом — мир в последнее время меняется с бешеной скоростью и последствия этих перемен особенно заметны на подобных мероприятиях планетарного масштаба.Несмотря на +28 в вечернем Токио, многие команды выбрали для себя довольно плотные и многослойные костюмы. Арабские сборные традиционно облачились в длинные белые одежды, большинство европейцев и латиноамериканцев предпочли классические пиджаки и брюки, африканские же атлеты поражали воображение пестрыми национальными костюмами.Россияне, которые на этой Олимпиаде выступают под флагом ОКР (Олимпийского комитета России) и с фрагментом Первого концерта Чайковского вместо гимна, приятно удивили своими ярко-красными нарядами с изобретательно обыгранными в них традиционными японскими мотивами, в том числе в виде широкого пояса, обычно используемого в кимоно.В целом парад атлетов из разных стран получился довольно утомительной частью церемонии не только для телезрителей, несколько часов подряд смотревших на людей в масках, с трудом идентифицируя под ними своих кумиров, но и для самих спортсменов, которые под конец этого протокольного мероприятия, проходившего в жаркой и душной атмосфере вечернего Токио, в какой-то момент от усталости стали просто садиться и даже ложиться на поле стадиона в ожидании окончания изнурительного шествия.Огонь над ФудзиямойНаконец все команды заняли свои места на поле стадиона (хотя вполне можно было спортсменов рассадить на трибуны, которые все это время одиноко пустовали), и церемония продолжилась вновь каким-то сборочно-собирательным незатейливым номером, в котором японские юные актеры складывали из белых кубиков эмблему Игр в Токио.После очередного катания по арене квадратных конструкций в многочасовом представлении случился долгожданный высокотехнологичный эпизод.Над ночным небом стадиона стали кружиться тысячи дронов, которые в определенный момент выстроились с искрящуюся сферу, изображающую нашу планету.Это было по-настоящему захватывающее зрелище: как будто над столицей Японии завис громадный космический корабль из «Звездных войн» или какой-то другой фантастический неопознанный объект поразительной космической красоты.На этом пиршество технологий, толком даже не успев начаться, подошло к концу, и церемония вновь вернулась к своим уютным и немудреным номерам, в одном из которых, в стиле юмористических японских телешоу, актеры в синих и белых одеждах забавно изображали пиктограммы олимпийских видов спорта.Далее телезрителей развлекли симпатичным видеороликом о подсветке городских объектов в Токио, плавно перешедшим в музыкальный номер в исполнении пианистки Хироми, во время которого по сцене в диковинном костюме томно бродил актер театра кабуки, напоминавший злого духа из отдела спальных принадлежностей магазина ИКЕА.Где-то между всеми этими аутентичными перформансами успел прозвучать олимпийский гимн и хит Джона Леннона «Imagine», а под звуки детского хора был торжественно поднят олимпийский флаг.Оставалась лишь одна интрига церемонии — каким образом будет зажжен олимпийский огонь на арене в Токио.Фантазия рисовала самые невероятные варианты этого священного для любой Олимпиады действа: возможно, это сделают удивительные японские роботы, возникшие из ниоткуда ниндзя или парящие над стадионом дроны, вполне способные на еще одно технологичное волшебство.А может, водопроводчик Марио, принимавший олимпийскую эстафету в 2016 году в Рио, неожиданно появится из зеленой трубы в центре арены и, как в своем компьютерном игровом мире, ловко пробежит по платформам и доставит огонь в чашу?Но постановочного чуда не произошло и на этот раз: осторожно поднявшись по ступенькам эффектно подсвеченной пирамиды, своим видом намекающей на гору Фудзияму, олимпийский огонь просто и буднично зажгла японская теннисистка Наоми Осака.Церемония открытия Олимпийских игр в Токио не стала откровением, честно говоря.Ей немного не хватило виртуозности, фантазии, эмоций, масштаба и каких-то неожиданных кинематографичных ходов — ходячий замок Миядзаки и Сейлор Мун с криком «Лунная призма, дай мне силу!», к сожалению, так и не появились, в отличие, например, от Джеймса Бонда и Мистера Бина, когда-то ярко блеснувших на шоу в Лондоне-2012.Первая часть церемонии вообще, казалось, была срежиссирована совсем недавно в угоду ковидным событиям и как бы объясняла, почему Олимпиада задержалась на год и каково все это время было спортсменам.Конечно, номера поставлены со вкусом и ставка была больше на безупречный стиль и увлекательный видеоряд, а также на некую жизнеутверждающую, объединяющую в такое непростое время все страны идею о преодолении совместными усилиями пандемийных невзгод.Но только мир и так уже порядочно измотан всей этой ковидной чехардой, и от церемонии открытия Олимпиады в такой сказочной, удивительной, супертехнологичной стране, как Япония, ожидалось не очередного напоминания о насущных проблемах, а настоящего волшебства и чуда, после которого никакая вирусная дрянь (хотя бы на один вечер) не была бы страшна, как не страшен грозный монстр Боузер неунывающему водопроводчику Марио.Остается только пожелать сборной России на этой самой закрытой и непривычной для всех ее участников Олимпиаде удачи, новых рекордов и обязательных побед, которые — очень хочется в это верить — в ближайшие 16 дней будут спутником регулярно проноситься над олимпийской «Фудзиямой», похожей на пирамиду майя с горящим на ней факелом, оставляя за собой эхо из звуков Первого концерта Чайковского, играющего в честь нашего чемпиона.
россия
рио-де-жанейро (город)
токио
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Алексей Смирнов
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/0a/1727687372_228:0:1768:1540_100x100_80_0_0_0d891b499536a93560eb62b79017fc71.jpg
Алексей Смирнов
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/0a/1727687372_228:0:1768:1540_100x100_80_0_0_0d891b499536a93560eb62b79017fc71.jpg
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/18/1742652005_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_96a09381a81047624a3166a7c943af3f.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Алексей Смирнов
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/0a/1727687372_228:0:1768:1540_100x100_80_0_0_0d891b499536a93560eb62b79017fc71.jpg
россия, япония, регби, синдзо абэ, джеймс бонд, джон леннон, рио-де-жанейро (город), токио, олимпийские игры, авторы, спорт
Пять лет назад, вечером 21 августа 2016 года, в Рио-Де-Жанейро, на церемонии закрытия XXXI летних Игр, состоялась торжественная передача олимпийского флага хозяйке следующих игр — Японии.Во время театрализованной презентации Олимпиады-2020 в Токио из импровизированной водопроводной зеленой трубы на сцене появился тогдашний премьер-министр Японии Синдзо Абэ в костюме популярного игрового персонажа — водопроводчика Марио.
В этот момент небо над Рио стало хмуриться, резко усилился ветер и закрытие Олимпиады-2016 завершилось чуть ли не штормовым ливнем, как бы намекая на то, что будущее следующей Олимпиады-2020 далеко не самое безоблачное, а водопроводчик Марио оказался в затапливаемом дождем бразильском городе-карнавале очень даже вовремя.
Лучше поздно, чем никогда
Как всем уже известно, четыре года спустя из-за пандемии никаких Олимпийских игр в Токио так и не состоялось, премьер-министр Синдзо Абэ по состоянию здоровья в августе 2020-го ушел в отставку, а коронавирус продолжает свое безжалостное турне по всему миру.
И если бы СOVID-19 в играх с Марио был отдельным персонажем, то, скорее всего, его изобразили бы в виде злодея Боузера, которого наш всемогущий водопроводчик со своими друзьями — талисманами Олимпиады в Токио Мирайтова и Сомэйти, к великому сожалению, до сих пор не может победить даже в самой Японии.
И вот перенесенная на год Олимпиада-2020, потеряв за это время не только зрителей на трибунах, но и часть спортсменов, которые не смогли приехать в столицу Японии из-за ковидных перипетий различного рода, наконец-то стартовала, и на национальном олимпийском стадионе в Токио состоялось самое зрелищное шоу, которое только может быть на нашей планете, — церемония открытия Олимпийских игр.
Конничива, Олимпиада-2020! Лучше поздно, чем никогда.
Визуальная вакцина
Удивительно, но ни Марио, ни талисманов Мирайтова и Сомэйти, ни ярких героев аниме и манги, ни персонажей из анимационных фильмов Миядзаки, ни других всемирно известных звезд японской современной культуры на церемонии открытия Олимпиады в Токио не было.
Вместо этого, казалось бы, очевидного пиршества из волшебства, фантасмагории и традиционной для Страны восходящего солнца инфантильной милоты зрителям предложили вновь окунуться в тревожную атмосферу мира, пораженного неугомонным ковидом, в котором каждый день происходит борьба за жизнь.
Главной героиней вступительной части церемонии стала японская боксерша Ариса Цубата, которая обидно не отобралась на домашнюю Олимпиаду-2020 в связи с последствиями отмены соревнований и результатов квалификационных турниров из-за пандемии.
В самом начале церемонии она в полном одиночестве отстраненно занималась на беговой дорожке, как бы символизируя самоизоляцию и абсолютную неопределенность своего спортивного будущего, которую ощутили на себе тысячи атлетов по всему миру в 2020 году.
В этот момент в противоположной части арены на велотренажере начала крутить педали другая спортсменка, потом к ним присоединились еще несколько атлетов, в результате произошло некое дистанционное единение, торжество силы и духа, которое зарождает общую надежду и веру в то, что любые преграды будут обязательно преодолены.
Духоподъемные идеи «дорогу осилит идущий», «никогда не сдавайся» и «вместе мы сила» красиво визуализировались в миллионы разлетающихся между спортсменами компьютерных лепестков сакуры и ярких красочных огоньков.
Затем поле стадиона неожиданно окрасилось в красно-белые цвета, сцена опуталась алыми веревками, а танцоры с помощью таких нехитрых эффектов и реквизита старательно начали изображать напряженные мышцы и нервы спортсменов.
Правда, больше всего это напоминало человеческие вены с белыми тельцами-лейкоцитами, по которым живительной субстанцией проносится вакцина «Спутник V» (и другие ее зарубежные аналоги), останавливая распространение заразы по всему миру и возвращая атлетов к их обычному спортивному режиму, прокладывая в том числе им путь на долгожданную Олимпиаду в Токио.
После торжественного поднятия флага Японии шоу вновь продолжилось темой страшных последствий ковид-пандемии в виде минималистичного танцевального номера актера Мирай Мориямы, который в пыльных белых одеждах изображал страдания человечества и скорбь об ушедших. Печальный перформанс завершился минутой молчания на стадионе.
Далее по сюжету церемонии случилась традиционная для подобных мероприятий минутка истории, и на этот раз нам показали кусочек из жизни Японии периода Эдо, когда основным строительным материалом в Стране восходящего солнца было дерево.
Именно из него японские плотники-танцоры под присмотром улыбчивой японки-бригадира соорудили через пару десятков не самых захватывающих минут церемонии деревянные олимпийские кольца, которые, по утверждениям организаторов, были изготовлены из деревьев, высаженных олимпийцами в далеком 1964 году, когда в Японии впервые проходила летняя Олимпиада. Прямо скажем, не очень завидная участь для деревьев с такой славной историей происхождения.
Быстрее, выше, моднее
После суетливой сборки олимпийской конструкции из уникальных пиломатериалов шоу продолжилось парадом атлетов, представляющих свои страны, участвующие в токийских Играх.
По уже сложившейся традиции первыми на стадион вышли спортсмены из Греции, а вот за ними последовала, наверное, самая удивительная команда на этих Играх — «Сборная беженцев», состоящая из граждан стран Африки и Ближнего Востока, которые сейчас обладают статусом «беженец» уже в других государствах.
Эта сборная уже участвовала в летней Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро, и это ее второе появление на Олимпийских играх.
Если следовать подобной избирательной логике, то через некоторое время мы вполне можем ожидать появления «сборной антипрививочников», «сборной фрилансеров» или даже «сборной интровертов», так как их тоже довольно сложно собрать в одну команду.
Конечно, это все ирония, но факт остается фактом — мир в последнее время меняется с бешеной скоростью и последствия этих перемен особенно заметны на подобных мероприятиях планетарного масштаба.
Несмотря на +28 в вечернем Токио, многие команды выбрали для себя довольно плотные и многослойные костюмы. Арабские сборные традиционно облачились в длинные белые одежды, большинство европейцев и латиноамериканцев предпочли классические пиджаки и брюки, африканские же атлеты поражали воображение пестрыми национальными костюмами.
Россияне, которые на этой Олимпиаде выступают под флагом ОКР (Олимпийского комитета России) и с фрагментом Первого концерта Чайковского вместо гимна, приятно удивили своими ярко-красными нарядами с изобретательно обыгранными в них традиционными японскими мотивами, в том числе в виде широкого пояса, обычно используемого в кимоно.
В целом парад атлетов из разных стран получился довольно утомительной частью церемонии не только для телезрителей, несколько часов подряд смотревших на людей в масках, с трудом идентифицируя под ними своих кумиров, но и для самих спортсменов, которые под конец этого протокольного мероприятия, проходившего в жаркой и душной атмосфере вечернего Токио, в какой-то момент от усталости стали просто садиться и даже ложиться на поле стадиона в ожидании окончания изнурительного шествия.
Огонь над Фудзиямой
Наконец все команды заняли свои места на поле стадиона (хотя вполне можно было спортсменов рассадить на трибуны, которые все это время одиноко пустовали), и церемония продолжилась вновь каким-то сборочно-собирательным незатейливым номером, в котором японские юные актеры складывали из белых кубиков эмблему Игр в Токио.
После очередного катания по арене квадратных конструкций в многочасовом представлении случился долгожданный высокотехнологичный эпизод.
Над ночным небом стадиона стали кружиться тысячи дронов, которые в определенный момент выстроились с искрящуюся сферу, изображающую нашу планету.
Это было по-настоящему захватывающее зрелище: как будто над столицей Японии завис громадный космический корабль из «Звездных войн» или какой-то другой фантастический неопознанный объект поразительной космической красоты.
На этом пиршество технологий, толком даже не успев начаться, подошло к концу, и церемония вновь вернулась к своим уютным и немудреным номерам, в одном из которых, в стиле юмористических японских телешоу, актеры в синих и белых одеждах забавно изображали пиктограммы олимпийских видов спорта.
Далее телезрителей развлекли симпатичным видеороликом о подсветке городских объектов в Токио, плавно перешедшим в музыкальный номер в исполнении пианистки Хироми, во время которого по сцене в диковинном костюме томно бродил актер театра кабуки, напоминавший злого духа из отдела спальных принадлежностей магазина ИКЕА.Где-то между всеми этими аутентичными перформансами успел прозвучать олимпийский гимн и хит Джона Леннона «Imagine», а под звуки детского хора был торжественно поднят олимпийский флаг.
Оставалась лишь одна интрига церемонии — каким образом будет зажжен олимпийский огонь на арене в Токио.
Фантазия рисовала самые невероятные варианты этого священного для любой Олимпиады действа: возможно, это сделают удивительные японские роботы, возникшие из ниоткуда ниндзя или парящие над стадионом дроны, вполне способные на еще одно технологичное волшебство.
А может, водопроводчик Марио, принимавший олимпийскую эстафету в 2016 году в Рио, неожиданно появится из зеленой трубы в центре арены и, как в своем компьютерном игровом мире, ловко пробежит по платформам и доставит огонь в чашу?
Но постановочного чуда не произошло и на этот раз: осторожно поднявшись по ступенькам эффектно подсвеченной пирамиды, своим видом намекающей на гору Фудзияму, олимпийский огонь просто и буднично зажгла японская теннисистка Наоми Осака.
Церемония открытия Олимпийских игр в Токио не стала откровением, честно говоря.
Ей немного не хватило виртуозности, фантазии, эмоций, масштаба и каких-то неожиданных кинематографичных ходов — ходячий замок Миядзаки и Сейлор Мун с криком «Лунная призма, дай мне силу!», к сожалению, так и не появились, в отличие, например, от Джеймса Бонда и Мистера Бина, когда-то ярко блеснувших на шоу в Лондоне-2012.
Первая часть церемонии вообще, казалось, была срежиссирована совсем недавно в угоду ковидным событиям и как бы объясняла, почему Олимпиада задержалась на год и каково все это время было спортсменам.
Конечно, номера поставлены со вкусом и ставка была больше на безупречный стиль и увлекательный видеоряд, а также на некую жизнеутверждающую, объединяющую в такое непростое время все страны идею о преодолении совместными усилиями пандемийных невзгод.
Но только мир и так уже порядочно измотан всей этой ковидной чехардой, и от церемонии открытия Олимпиады в такой сказочной, удивительной, супертехнологичной стране, как Япония, ожидалось не очередного напоминания о насущных проблемах, а настоящего волшебства и чуда, после которого никакая вирусная дрянь (хотя бы на один вечер) не была бы страшна, как не страшен грозный монстр Боузер неунывающему водопроводчику Марио.
Остается только пожелать сборной России на этой самой закрытой и непривычной для всех ее участников Олимпиаде удачи, новых рекордов и обязательных побед, которые — очень хочется в это верить — в ближайшие 16 дней будут спутником регулярно проноситься над олимпийской «Фудзиямой», похожей на пирамиду майя с горящим на ней факелом, оставляя за собой эхо из звуков Первого концерта Чайковского, играющего в честь нашего чемпиона.
Magic Touch Механический | Ремонт и установка систем отопления и кондиционирования
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85309
Мы обслуживаем Higley, AZ 85236
Мы обслуживаем Толлесон, AZ 85353
Мы обслуживаем Tempe, AZ 85280
Мы обслуживаем Tempe, AZ 85281
Мы обслуживаем Tempe, AZ 85282
Мы обслуживаем Guadalupe, AZ 85283
Мы обслуживаем Tempe, AZ 85284
Мы обслуживаем Tempe, AZ 85285
Мы обслуживаем Tempe, AZ 85287
Мы обслуживаем Сан-Сити, AZ 85374
Мы обслуживаем Surprise, AZ 85379
Мы обслуживаем Surprise, AZ 85387
Мы обслуживаем Surprise, AZ 85388
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85260
Мы обслуживаем Chandler, AZ 85248
Мы обслуживаем Сан-Сити, AZ 85375
Мы обслуживаем Сан-Сити Вест, AZ 85376
Мы обслуживаем Сан-Сити, AZ 85351
Мы обслуживаем Сан-Сити, AZ 85372
Мы обслуживаем Сан-Сити, AZ 85373
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85250
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85251
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85252
Мы обслуживаем Paradise Valley, AZ 85253
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85254
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85255
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85256
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85257
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85258
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85259
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85261
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85262
Мы обслуживаем Fort McDowell, AZ 85264
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85266
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85267
Мы обслуживаем Fountain Hills, AZ 85268
Мы обслуживаем Fountain Hills, AZ 85269
Мы обслуживаем Scottsdale, AZ 85271
Мы обслуживаем Сан-Тан Вэлли, AZ 85140
Мы обслуживаем Сан-Тан Вэлли, AZ 85143
Мы обслуживаем Рио-Верде, AZ 85263
Мы обслуживаем Квин-Крик, AZ 85142
Мы обслуживаем Квин-Крик, AZ 85242
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85001
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85002
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85003
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85004
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85006
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85007
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85008
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85009
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85010
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85011
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85012
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85013
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85014
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85015
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85016
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85017
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85018
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85019
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85020
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85021
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85022
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85023
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85024
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85025
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85026
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85027
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85028
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85029
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85030
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85031
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85032
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85033
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85034
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85035
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85036
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85037
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85038
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85039
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85040
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85041
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85042
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85043
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85044
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85045
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85046
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85048
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85050
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85051
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85053
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85054
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85060
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85061
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85062
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85063
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85064
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85065
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85066
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85067
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85068
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85069
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85070
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85071
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85072
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85073
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85074
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85075
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85076
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85078
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85079
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85080
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85082
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85083
Мы обслуживаем Phoenix, AZ 85085
Мы обслуживаем Anthem, AZ 85086
Мы обслуживаем Пеория, AZ 85345
Мы обслуживаем Пеория, AZ 85380
Мы обслуживаем Пеория, AZ 85381
Мы обслуживаем Пеория, AZ 85382
Мы обслуживаем Пеория, AZ 85383
Мы обслуживаем Пеория, AZ 85385
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85201
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85202
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85203
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85204
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85205
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85206
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85207
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85208
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85209
Мы обслуживаем Меса, Аризона 85210
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85211
Мы обслуживаем Меса, Аризона 85212
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85213
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85214
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85215
Мы обслуживаем Меса, Аризона 85216
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85274
Мы обслуживаем Mesa, AZ 85275
Мы обслуживаем Меса, Аризона 85277
Мы обслуживаем Litchfield Park, AZ 85340
Мы обслуживаем Goodyear, AZ 85338
Мы обслуживаем Goodyear, AZ 85395
Мы обслуживаем Gold Canyon, AZ 85118
Мы обслуживаем Gold Canyon, AZ 85218
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85301
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85302
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85303
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85304
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85305
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85306
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85307
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85308
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85310
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85311
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85312
Мы обслуживаем Glendale, AZ 85318
Мы обслуживаем Гилберт, AZ 85233
Мы обслуживаем Гилберт, AZ 85234
Мы обслуживаем Гилберт, AZ 85295
Мы обслуживаем Гилберт, AZ 85296
Мы обслуживаем Гилберт, AZ 85297
Мы обслуживаем Гилберт, AZ 85298
Мы обслуживаем Гилберт, AZ 85299
Мы обслуживаем Эль Мираж, AZ 85335
Мы обслуживаем Chandler, AZ 85224
Мы обслуживаем Chandler, AZ 85225
Мы обслуживаем Chandler, AZ 85226
Мы обслуживаем Чандлер, AZ 85244
Мы обслуживаем Chandler, AZ 85246
Мы обслуживаем Chandler, AZ 85249
Мы обслуживаем Chandler, AZ 85286
Мы обслуживаем Кейв Крик, AZ 85327
Мы обслуживаем Кейв Крик, AZ 85331
Мы обслуживаем Carefree, AZ 85377
Мы обслуживаем Buckeye, AZ 85326
Мы обслуживаем Buckeye, AZ 85396
Мы обслуживаем Avondale, AZ 85392
Мы обслуживаем Avondale, AZ 85323
Мы обслуживаем Apache Junction, AZ 85119
Мы обслуживаем Apache Junction, AZ 85120
Мы обслуживаем Apache Junction, AZ 85220
Ведущий оператор мобильной связи в Ливане
magic — это телефонная линия с предоплатой на ощупь, которая предлагает вам множество функций по умолчанию и позволяет вам контролировать свои расходы.
Преимущества
- Вы можете звонить и отправлять SMS в течение 5-дневного льготного периода.
- Неограниченное накопление кредита.
- Накопление до 1 года
В таблице ниже приведены все этапы вашей магической линии:
Срок действия (5 дней) | Льготный период (5 дней) | Период только пополнения (7 дней) | Деактивация |
|
|
| Линия деактивирована |
Некоторые полезные числа
- Чтобы пополнить счет карты или получить полезную информацию о магических услугах, способах пополнения счета и новых предложениях: наберите 1344
- Для пополнения счета: наберите * 200 * xxxxxxxxxxxx (14-значный секретный код) # и нажмите «ОК» (бесплатно)
- Для просмотра последних 3 действий: наберите * 210 # и нажмите «ОК» (бесплатно)
- Чтобы проверить остаток на счете и действительность: наберите * 220 # и нажмите «ОК» (бесплатно)
Необходимо знать
Вы можете бесплатно переключаться между тарифами с предоплатой (Start, Smart, Super и magic) во время активного и льготного периода (применяется только для magic).
Просто отправьте текстовое сообщение «Start», «Smart», «Super» или «magic» на номер 1144, чтобы сделать это. Это позволяет вам получать выгоду от тарифов плана, на который вы переходите.
Обратите внимание, что оставшийся кредит, срок действия или активированные услуги не будут перенесены на новый план.
The Magic Touch — TV Tropes
Иногда одно касание может все изменить.
Буквальное прикосновение к одному или нескольким обычным предметам (оружие, палки, камни и т. Д.)), чтобы превратить их в потрясающие объекты, наполнив их магией. Иногда эта сила содержится в перчатке. Хотя обычно это касается прикосновения руками, иногда прикосновение к любой части кожи работает аналогично.
В зависимости от того, что конкретно происходит, когда вы касаетесь предметов, это может иметь потенциал; Прикосновение «превращение в золото» делает вас богатым, прикосновение «превращение в еду» делает вас никогда не голодным и т.д. грязно быстро.
Потенциально может использоваться для усиления вашего оружия. Вы можете, например, заставить свою заостренную палку вибрировать для дополнительного убийственного потенциала или сделать свой клинок на палке кислотным. Важно то, что это возможно без длительного времени или постороннего влияния, такого как Кузнец или, в крайнем случае, инструментов.
Кодификатор тропов — это история о царе Мидасе, который желает превратить все, к чему прикасается, в золото. Однако после того, как он прикоснулся к еде и своей дочери и превратил их в золото, он понимает, что это скорее благословение сосанием.
См. Также: Elemental Punch, Item Amplifier, Midas Touch и Spell Blade. Ворлонцы тронуты, когда ваше прикосновение наделяет людей сверхспособностями. Это Касание Смерти, когда ваше прикосновение убивает, и Мимикрия Материала, если прикосновение к нему меняет вас.
Примеры:
открыть / закрыть все папки
Реклама
- Кегли : Человек в «Прикоснись к радуге» превращает все, к чему прикасаются его руки, в кегли, независимо от того, хочет он этого или нет, и является ли то, к чему он прикасается, живым или нет.Он упоминает об убийстве человека сегодня утром и демонстрирует, как он едва может функционировать из-за его прикосновений, поднимая телефонный звонок и превращая устройство в кегли.
- В рекламе McDonald’s Гамбурглар представляет, какой была бы жизнь, если бы все, к чему он прикоснулся, превратилось в чизбургеры McDonald’s. Когда Рональд не позволяет ему прикоснуться к Гримасе, разочарованный гамбургер случайно касается себя, превращая его в чизбургер.
Аниме и манга
- Magical Girl Lyrical Nanoha StrikerS : Врожденный навык Чинкве «Детонатор грохота» превращает любое металлическое вещество, к которому она прикасается, во взрывчатое вещество высокого качества.В сочетании с ее другой особой способностью вызывать любое количество стальных метательных ножей, это превращает ее в одну из самых опасных девушек в мире.
- Slayers имеет Astral Vine для зачарования всего острого, включая телесные эффекты заклинаний для нанесения урона по целям, невосприимчивым к обычному оружию.
- Омамори Химари обладает способностью светового переправления семейства Амакава, которая позволяет им улучшать предметы и людей.
- В Puella Magi Madoka Magica этой способностью обладает Хомура (вместе со Щитом удержания), в отличие от большинства Puella Magi, которые вызывают магическое оружие.Учитывая свободный характер магии в сеттинге, теоретически все Puella Magi могли обладать этой силой.
- Мина Хазуки из Darker Than Black может превратить все, что она держит в руках, во что-то неотличимое от светового меча.
- Сузука из Outlaw Star имеет деревянную катану, которая служит проводником для ее манипуляций Ки.
- В Dragon Ball второстепенный злодей Монстр Морковь мог превратить любое живое существо, которого он коснулся, в морковку. Он мог бы вернуть их обратно, если бы его заставили.
- One Piece: Некоторые способности Дьявольских плодов активируются касанием.
- Марк Фрут Вандера Деккена позволяет ему пометить кого-то / вещь своей рукой, а затем все, что он «бросает» указанной рукой, направляется к этой отмеченной цели. Поскольку у него всего 2 руки, он может отмечать только 2 человек одновременно; его отметку также можно смыть водой на руке. В частности, он всегда держит одну руку за принцессу Сирахоси, к которой он прикасался десять лет назад, и с тех пор он не мыл эту руку.
- Sugar’s Hobby Hobby Fruit позволяет ей одним прикосновением руки превращать людей или животных в игрушки. Побочный эффект заключается в том, что все забывают о жертве. Когда Робин прикасалась к ней с помощью умножения рук, Шугар просто касается одной из «рук роста» Робин собственной рукой, и Робин превращается в игрушку. Однако ей становится лучше.
- Pop Pop Fruit Гладиуса заставляет все, к чему он прикасается, надуться, а затем взорваться, выпуская смертоносные осколки вокруг.
- Помимо того, что Авессалом становится невидимым, он также может делать все, к чему прикасается, невидимым с помощью своей силы Дьявольского плода.Это становится намного хуже, когда он убит, а его дьявольский плод украден Ширью из Дождя. Очень опасный член Пиратов Чёрной Бороды и бывший Страж Импел Дауна. Кто, как вы можете поспорить, будет использовать свои новые способности дьявольского плода в полной мере.
- В Shuumatsu no Walküre: Record of Ragnarok оказывается, что это истинная сила волунда Джека Потрошителя. Пара перчаток высокого класса, которые превращают все, к чему он прикасается, в божественное оружие, способное убивать богов.
Комиксы
- Гамбит Людей Икс способен превратить все, к чему он прикасается, во взрывчатку. Хотя он предпочитает бросать игральные карты в оппонента. Версия Ultimate X-Men утверждает, что он присоединился к Фенрису, потому что он терял контроль над своими силами (по сути, еще более отстойная версия Мидаса, поскольку вся еда, которой он прикасается, превращается в бомбу ), и их эксперименты стабилизировали его.
- Старше, чем они думают: хотя сейчас об этом часто забывают, первоначальные связи Гамбита с Мистером Зловещим заключались в том, что он первоначально отправился в Зловещий, чтобы вырезать часть своего мозга. , чтобы навсегда ослабить его способности, чтобы он не мог проиграть. контроль.Ему также пришлось иметь дело с недолговечным злодеем по имени «Новое Солнце», который оказался версией самого себя из фильма «Плохое будущее» в параллельной вселенной, который так и не ослабил свои силы, вырос до статуса физического бога и потерял контроль. Его называют «Новым Солнцем», потому что он испарил всю планету Земля своими силами.
- Серебряный самурай из комиксов Marvel, после того, как он раскрылся как мутант с Абсурдно Острым клинком в качестве своей силы.
- Другой персонаж из вселенной Marvel, Гарпун, мог заряжать металлическое копье своей собственной биоэнергией и использовать его как разрушительное оружие.
- В рассказе Дона Розы Скруджа Макдака «Об утках, десятицентовиках и судьбах» выясняется, что Мэджика ДеСпелл пыталась украсть «Дайм номер один» Скруджа для этой цели; она обладает магической формулой, которая дает ей возможность превращать все, к чему она прикасается, в золото, но ключевой компонент заклинания — первая монета, когда-либо заработанная самым богатым человеком в мире.
- В сюжетной арке Супермен Эффект господства Джимми Олсен в первой реалити-истории Серебряного века случайно выпил флакон с изотопами инопланетян Профессии Гамильтон и, как полагали, превратился в простодушного инопланетянина, способного превратить все он касается золота.Однако, как выясняется, настоящий инопланетянин поменялся местами с Джимми и запер его в хранилище Daily Planet без одежды.
Фанфики
- Два персонажа из Общества справедливости Японии имеют это. Одна из них — Электра Пендрагон, которая зачаровывает почти все, к чему прикасается, в волшебный предмет, с уловкой, что он разваливается, когда она отпускает. Напротив, Ино мало контролирует свои антимагические способности, разочаровывая все, к чему прикасается, кроме своего Ключевого клинка.
- В одной части My Brave Pony: Starfleet Magic II Рарити, по сути, получает Касание Мидаса.
- Pony POV Series : Discord проклял Filthy Rich / Onyx Tiara, так что любой пони, которого он коснулся, превратился в покорного дубликата его жены (даже жеребенка). Он пострадал от рассудка и устроил с ними оргию, отвергнув свою настоящую жену, когда она появилась. Когда Дискорд был побежден и все его чары закончились, это был очень травмирующий опыт.
Пленка
- В Ghost Rider Джонни может наполнить адским пламенем все, к чему прикасается, часто превращая его в еще более металлический.Это наиболее заметно с его мотоциклом и случайным дробовиком.
- Золушка : карета тыквенного короля и отчасти изящное платье.
- В праздничном ролике с покадровой анимацией Год без Санта-Клауса Снежный скряга демонстрирует, что может превращать предметы в снег и возвращать их первоначальную форму, прикоснувшись к ним. (Спорный вопрос, применим ли этот образ и к его брату Heat Miser, поскольку плавление вещей прикосновением меняет то, в каком состоянии материи они находятся, но не превращает их в различных веществ.)
Литература
- В The Chocolate Touch мальчик имеет тот же дар, что и Мидас, но с шоколадом вместо золота.
- Майкл в серии Knight and Rogue развивает способность «улучшать» свойства вещей, делая воду более эффективной при борьбе с огнем, придавая его лошади сверхскорость, а в одном случае делая воздух более плотным, чтобы предотвратить его падение.
- Судьба / ноль : Берсеркер может превратить все, что у него есть, в Благородный Фантазм и обладает Мгновенным Экспертом, Невероятными способностями ограждения и Суперсилой, в результате чего он может вырвать из земли телефонный столб и использовать его чтобы полностью сокрушить легендарного фехтовальщика мечом бесконечности +1.О, и любое магическое оружие, которое он держит, отвечает ему, как если бы он был его хозяином. Один из самых больших О, черт! Моменты в истории наступают, когда ему удается заполучить истребитель .
- Судьба / странная подделка : Сэйбер может превратить все, что у него есть, в копию легендарного меча Экскалибур. Чем качественнее объект, тем он прочнее. Например, когда он использовал свою способность на ветке дерева, она сломалась после одного использования, в то время как настоящий меч прослужит дольше. Упоминается, что его копии никогда не были такими мощными, как настоящий Экскалибур, и если бы он держал настоящий, он бы смог использовать его, но не смог бы раскрыть его весь потенциал.
- Сотворение души в Архив Грозового Света . Одно прикосновение может превратить камни в пищу, дерево в сталь или разбойника в дым.
- Практический эффект имеет настройку, в которой это нормальный эффект прикосновения — точнее, использования — объекта: естественный закон заставляет неорганические предметы становиться более пригодными для конкретного использования при непрерывном использовании и быстро развалится из-за отсутствия использования. «Волшебное прикосновение» настройки — в основе силы предотвратить это: столь же ценно, как закон убывающей отдачи от «упражнений», в противном случае ограничивает сложность инструментов и уровень технологий, которые могут существовать.
- Все любят большие сундуки У есть особенно неприятный вариант. Выполнение ритуала нечестивого богатства дает экстравагантный золотой кубок под названием Profanus Gloria, который вечно наполнен … какой-то жидкостью. Любой, кто увидит это, почувствует неестественное и ненасытное желание выпить из него и набросится на любого, кто сам может этого захотеть. Однако у тех, кто пьет, их скелеты болезненно превращаются в твердое золото, а остальная часть их тел вскоре распадается.
Телевидение живого действия
- Беспокойная женщина в Haven превращает любую еду, к которой она прикасается, в пирог. Она более чем полноватая.
Мифология
Кукольные спектакли
- Улица Сезам:
- В одном анимационном скетче был изображен король Минус, который заставлял вещи исчезать всякий раз, когда касался их. Эскиз заканчивается тем, что он случайно заставляет принцессу, которую пытался спасти, исчезнуть.
- В одном из эпизодов Cookie Monster получает «The Cookie Touch», в котором все, к чему он прикасается, превращается в печенье, поэтому ему никогда не придется ждать их. Он пытается поделиться своей новообретенной силой со своими друзьями, превращая их любимые вещи в печенье, что им не сулит ничего хорошего. Вскоре он обнаруживает, что у него есть еще один недостаток, когда он хочет съесть что-нибудь кроме печенья.
Настольная РПГ
- Dungeons & Dragons :
- Gauntlets of Ghost-Fighting, когда вы хотите убивать бестелесные вещи, но не хотите зачаровывать все свои вещи.Еще старше — Рукавицы арканового оружия, которые заставляют любое оружие в руке засчитываться для целей иммунитета как серебро и +1 к тому, что оно обычно есть.
- Ледяной дракон от прикосновения может распространить ужасный холод, а прикосновение водяного дракона может потушить любой пожар.
- Pathfinder :
- Умение «Чародейский удар» позволяет любому тайному заклинателю ненадолго наполнить свое оружие магией, увеличивая урон.
- Ряд классов рыцарей-магов, таких как маг и военный жрец, имеют возможность накладывать чары на оружие или доспехи, которые они используют.Это могут быть простые числовые бонусы или другие эффекты улучшения, такие как пламя или сопротивление заклинаниям.
- Хроники тьмы :
- Оборотень: Отрекшийся имеет обряд посвящения штанов. Интересно, что большинство клейвов не в счет, так как они требуют внешнего влияния духа и большого количества времени / усилий.
- В Changeling: The Lost , многие Пункты, кажется, работают, усиливая опору, это наиболее ясно в случае Прав: Коллегия Червей, Министерство Чучела, Бодхисаттвы Сломанной Клетки и Сквайры. Сломанная ветка.
- В Beast: The Primordial Кулак Кошмаров Достоинства позволяет Зверю «хранить» Кошмар в своих руках, чтобы она могла выпустить его на кого-нибудь простым прикосновением.
- В Mage: The Ascension Маги могут наполнять объекты энергией, таким образом, например, позволяя им поражать призраков.
- Warhammer 40,000 : Первые несколько этапов вируса-облитератора работают так, пока вы больше не сможете снимать оружие или броню.
- Проиграно битом в GURPS — когда дело доходит до магии, «стандартные» заклинания лучше всего работают с вещами, которые заклинатель действительно может коснуться, и шанс на успех затем довольно быстро падает с расстоянием (эффективный навык — 1 на ярдов между заклинателем и целью в системе 3d6-бросок-недостаточное умение). Это как раз и есть главное преимущество магического посоха в игре: правильно зачарованный, прикосновение к чему-либо с помощью считается прикосновением к нему лично и соответственно расширяет досягаемость пользователя.
- Сыграно прямо с Imbuements, которые позволяют персонажу наделять оружие (или конечности, доспехи, щиты и т. Д.), Которое он использует, магическими улучшениями.
Видеоигры
- В The Binding of Isaac усиление Midas Touch заставляет любого врага, который касается вас, превращаться в золото, сбрасывая монеты, если вы убиваете их до того, как оно исчезнет. Turdy Touch вместо этого превращает их в кучу какашек с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что они не стираются.Оба имеют недостаток, заключающийся в том, что вы все еще получаете контактное повреждение.
- В Eternal Darkness вы довольно рано изучаете заклинание «Enchant Item». Хотя его можно использовать для усиления оружия, его также можно использовать для ремонта сломанных (только по сюжетным событиям) предметов и в какой-то момент ближе к концу сделать бомбу C4, достаточно мощную, чтобы разрушить некоторые катакомбы, полные жутких мерзостей.
- В The Elder Scrolls IV: Oblivion яды работают таким образом. Если вы сделаете зелье только с отрицательными эффектами, вы можете применить его к своему оружию.Хотя технически вы просто используете отравленное оружие, яд имеет алхимическую природу, имеет почти те же эффекты, что и магия, и позволяет отравленным ударам воздействовать на бестелесных существ (магическое оружие) независимо от типа.
- В пакете расширения Makin ‘Magic для The Sims любой сим с магическими способностями может использовать заклинание Enchant, чтобы временно оживить садового гнома или фламинго на лужайке — или даже просто заставить холодильник открываться и закрываться сам. как угодно, или заставьте шашки на шахматной доске танцевать.
- В серии Devil May Cry Данте может стрелять зачарованными пулями, выстрелами из дробовика и гранатами, используя свой Devil Trigger. Это безоговорочно его прикосновение делает это возможным.
- В The Secret World каждый персонаж игрока использует свое оружие как своего рода волшебную палочку, перекрывая это и Манипуляцию Ки. О, и это современная городская фантазия, и штурмовая винтовка или пара пистолетов проводят магию так же легко, как меч или традиционное фокусирование магии.
- Судьба / великий приказ : Благородный Фантазм Мандрикардо, Сермент де Дюрандаль, заставляет все, что он держит, получить силу и режущую силу легендарного меча Дюрандаля, даже деревянный меч. К сожалению, его оружие не наследует прочности Дюрандаля, поэтому оно имеет тенденцию ломаться.
Веб-комиксы
Web Оригинал
- SCP-1015 («Мидас для бедняков») — это проклятый пенни, который заставляет любого, кто владеет им, превращать все, к чему прикасается, в пенни.Первоначальный владелец умер после того, как резиновые пули, выпущенные агентами Фонда, превратились в гроши и разорвали его брюшную полость.
- Червь : Бесстрашный имеет это в качестве своей суперсилы: он может каждый день наделять набор снаряжения особыми способностями и, следовательно, становиться все более и более мощным с течением времени.
- Флешетт может заставить все, к чему она прикасается, полностью игнорировать большинство законов физики на короткое время, что позволяет любым снарядам, которые она использует, обходить любую защиту до тех пор, пока они не окажутся внутри своих целей.
- По определению, умения класса «Страйкер» работают следующим образом.
- В эпизоде SuperMarioLogan , «Проклятие Баузера-младшего!», Младший отказывается есть своих корн-дог и выбрасывает их в окно, в результате чего Бог Корн-дог проклинает его проклятием корн-дог, при этом все, к чему он прикасается, превращается в корн-дог.
Западная анимация
- Аватар: Последний маг воздуха : Очевидно, Зуко может зажигать свои мечи дао.
- В одном из эпизодов Class of the Titans эгоистичный Нил проклят прикосновением Мидаса богиней Немезидой, чтобы преподать ему урок.
- В Кодовое имя: Дети по соседству , Генрих фон Марципан — злодей, который упал в шоколадный вулкан, который преобразовал его и дал ему возможность превращать все, к чему он прикасается, в шоколад. Из-за своего сладкого зуба он считал это подарком (даже благодаря своему заклятому врагу), пока не захотел гамбургер и не понял, что превращать все в шоколад — не так уж и хорошо.
- В эпизоде Family Guy «Viewer Mail # 2» Питер проклят силой превращать всех и всех, к чему он прикасается, в клона Робина Уильямса.
- Геркулес: Анимационный сериал также сделал свой собственный взгляд на Мидаса, как пародию на Джеймса Бонда. Здесь Мидас — суперзлодей типа Блофельда, который хочет запустить себя в космос и суметь превратить весь мир в золото.
- Чудесная божья коровка : Специальная атака Чата Нуара работает в этом направлении, заставляя все, к чему он прикасается, распадается .Непонятно, что это будет делать с человеком , но один эпизод, в котором Чат был настроен против своего партнера с помощью Mind Control, явно подразумевает, что это было бы некрасиво.
- В эпизоде Muppet Babies (2018) «When You Wish Upon A Rizzo» Пигги хочет превратить все, к чему прикасается, блестящим, и Риццо, который принимает форму джинна, исполняет это желание. Поначалу это желание нравится Хрюше, но вскоре она обнаруживает, что у него есть недостатки; когда она пытается съесть дольки яблока, она делает их блестящими, а когда она пытается спрятаться от фигурки Мега Супер Ультра Робо Динозавра Кермита в натуральную величину, она обнажает свое укрытие, превращая камень, за которым она пряталась, в блестящий.
- Rubbadubbers имеет Теренс «если только» сам с силой превращать все, к чему он прикасается, в пузыри. Он наслаждается этим, пока не превращает Вайнону в пузыри.
- Глупая симфония короткометражка «Золотое прикосновение» пересказывает историю Мидаса.
- В эпизоде Смурфики «Сладкоежка Смурфетты» Смурфетта обрела способность превращать все, к чему прикасалась, в леденцы смурфберти.
Купить по
. .
Ваша корзина пуста У вас нет товаров в корзине. |
Magic-Touch
Perfect Burs для быстрого и гладкого шлифования диоксида циркония, E-Max® и фарфора.
Самая безопасная, самая быстрая, самая плавная регулировка коронки и мостовидного протеза.
Проблема
Работа с фарфором и керамикой всегда была одной из самых сложных задач, стоящих перед стоматологами.С традиционными алмазными борами работа идет медленно и утомительно, и риск сломать коронку всегда нависает над процедурой, угрожая вернуть врачей все на круги своя. Микротрещины также беспокоят современных стоматологов, ставя под угрозу целостность готовых коронок и мостовидных протезов после их установки.
Решение Strauss & Co.
Представляем Magic Touch Line — Штраус разработал комплекты, которые переносят этот ранее ужасный опыт из темных веков.Теперь регулировка фарфора и керамики так же проста, как работа с композитом, без риска сколов. Особый метод производства позволяет быстро регулировать все типы коронок из PFM, керамических и циркониевых коронок и мостовидных протезов, а также керамических коронок Procad®, Vita® и E-max®. Наборы Magic Touch Kits были разработаны в сотрудничестве с ведущими стоматологами и включают все необходимые боры для процедуры регулировки. Боры A3PF и A4PF для коррекции краевого гребня, бор PR2PF для коррекции окклюзионной поверхности, бор K2PF для коррекции язычной поверхности.Боры E5PF, PR15PF, E7PF для регулировки поля и бор T2PF для обрезки лишнего материала. Наборы Magic Touch 2, 3 и 4 предназначены для двухэтапной системы: сначала используйте боры Magic Touch для придания формы реставрации, а затем используйте полир для восстановления глянцевого блеска.
Снятие циркониевой коронки и мостовидного протеза
Strauss предлагает три бора для удаления керамических коронок и мостовидных протезов на основе диоксида циркония; M3PF, C31PF и T2PF. Эти боры устраняют проблемы, связанные с удалением керамических и циркониевых коронок и мостовидных протезов, таких как Lava®, Procera®, InCeramTM, Empress® I, II, Vita® и Procad®.
Эндодоступ на циркониевой коронке и мостовидных протезах
Одна из самых сложных задач, стоящих перед эндодонтистами и дантистами, — это прокладка корневого канала через диоксид циркония. Штраус решил и эту проблему с помощью бора для эндодонтического доступа, для этого следует использовать A3PF, A4PF или B4PF. Эти боры проходят сквозь слой фарфора за секунды и проникают через коронку или мостовидный протез на основе диоксида циркония с эффективностью, ранее считавшейся невозможной.
Гила Манолсон «Еврейский подход к взаимоотношениям»
Физическое прикосновение чрезвычайно мощно.Например, когда пара вступает в по-настоящему жаркий спор, он иногда заканчивается, когда один партнер касается другого или обнимает их. Вы оба переполнены эмоциональной реакцией. Прикосновение так приятно, что улаживает спор. Однако то, что вы сделали, скорее прикрыло проблему подавляющим эмоциональным всплеском, чем действительно решило ее и нашло общий язык. Это часто приводит к тому, что один партнер имеет больше контроля, чем другой; тот, кто замолкает после того, как получил прикосновение, стоит на более слабой почве в отношениях.Также слишком легко принять физическую связь и время, проведенное вместе, за любовь.
Когда во время свиданий физическое прикосновение не предусмотрено, вся эмоциональная связь должна осуществляться в первую очередь через личность и интеллект. Какой из них вы бы предпочли на длительный срок? Подавляющее большинство девушек скажет второе. И парни, которые искренне хотят, чтобы отношения работали надолго, тоже будут. Хотя большинство из них не думает об этом, потому что желание заняться физическими упражнениями очень сильное.
Вчера вечером я ужинал с автором, Джилой Манолсон, которая пишет и говорит девочкам, рожденным религиозными и познавательными, о прикосновении и скромности.В семье вегетарианец, 7 детей, любят петь, увлекательны, очень близки и счастливы.
Когда вы воздерживаетесь от физического прикосновения, оно заставляет вас решать проблемы на равных и четко определенных ролях, которые являются необходимыми ингредиентами для здоровых и длительных отношений. Часто в начале отношений, после X свиданий, социальная потребность проявляется в физической форме. Часто один человек инициирует, а другой испытывает некоторый дискомфорт или имеет другую точку остановки. Но это означает, что многие люди боятся полностью заявить о себе, рискуя увлечь людей.
Кроме того, Гила поговорила с тысячами пар. Она говорит, что когда люди (которые купились на эту идею) женятся, прикосновение означает гораздо больше, потому что оно родилось из любви, а не из ее причины. Это похоже на то, что ваш взгляд на дружбу доведен до естественных пределов. Если вы ждете, пока вам кто-то захочет заняться с ним сексом, потому что эта часть вас чувствительна, тогда, если вы задействуете чувствительность всех ваших конечностей, это будет намного больше.
Она рассказывала многим парам о моменте после свадьбы, когда пара отправляется в комнату на 40 минут наедине.Многие пары просто держатся за руки и смотрят друг другу в глаза. Поскольку это их первое прикосновение, даже кончики пальцев чрезвычайно чувствительны. Она говорит, что магия открытий останется с вами до конца брака.
Контраргумент — опыт. Но как только вы остановитесь на одном партнере, опыт в значительной степени служит только для поиска недостатков в вашем партнере или в вашем предыдущем опыте. Это не приносит радости вашему партнеру на всю жизнь. То же и с совместимостью — подавляющее большинство психически здоровых людей смогут научиться хорошо ладить друг с другом в постели.Лучше всего учиться, если человек психически здоров, глубоко познавая его личность, а не свое тело. Таким образом, ожидание тоже усиливается. Опыт действительно полезен только в том случае, если вы хотите длительных полиаморных отношений — постоянно пробовать новых людей и новые должности. Но обычно это свидетельствует о скуке с тем, что у вас есть, а не о настоящем счастье.
Как только вы найдете нужного человека, вы можете спросить, зачем ждать свадьбы? Что ж, это в значительной степени объясняет рост числа проживающих до брака отношений и высокий уровень разводов.Когда вы с кем-то, потому что это заставляет вас чувствовать себя хорошо, а не с большим желанием создать что-то великое вместе — будь то карьера, семья или преданная жизнь, тогда вы по-прежнему сосредотачиваетесь на собственных потребностях, а не на партнерах. И хотя оба человека могут быть удовлетворены этим, это не выполняется полностью. Это сложнее объяснить, но я думаю, что суть все еще чувствуется.
Религиозная мысль направлена на построение самых глубоких отношений, получение максимальной реализации от жизни и достижение целей, которые повышают долгосрочную самооценку.Это только не для всех, потому что большинство людей A) не осведомлены о глубокой красоте этой философии, поскольку большая часть ее передается короткими, глупыми, игнорируемыми укусами или B) полагают, что они предпочитают краткосрочные удовольствия (физические в одиночку и физические с / духовные) к долгосрочным удовольствиям или верят, что серия краткосрочных удовольствий приведет к жизни, которая в конечном итоге будет более приятной, чем то, что они получат от ожидания долгосрочных физических удовольствий.
Это идея, что вы можете «съесть свой пирог и съесть его тоже».Первый этап: я буду экспериментировать, пока молод, встречаться с множеством людей, затем второй этап: женюсь. Она говорит: «Когда вы перейдете на второй этап, вы больше не будете тем человеком, которым были бы без первого этапа. Вы собираетесь вступить в брак с кладовой воспоминаний о прошлых подругах и сильно ослабленной чувствительностью. ты «съел свой пирог», его больше не будет, чтобы «есть». Назад дороги нет «. «По правде говоря, как только они находят свою вторую половинку, большинство людей не получают удовольствия от воспоминаний о прошлых отношениях.Тем не менее, такие воспоминания остаются с вами, всплывая, когда вы меньше всего этого хотите. Кто-то, кого я знаю, сравнил их с мухами, постоянно жужжащими у вас над головой. Другие наверняка добавили бы, что если предыдущие отношения были относительно случайными или не очень хорошими, мысль о том, что они были физически связаны с этим человеком, может быть положительно неловкой. Вероятно, наиболее преданные баалей тшува (люди, которые позже стали религиозными), однажды счастливые в браке, были бы благодарны, если бы их прошлые отношения, как хорошие, так и плохие, можно было стереть одним взмахом руки… Вы не упустите возможность ничего не делать сейчас, если позже вы почувствуете облегчение, что не сделали этого. Когда вы счастливо устроились со своим партнером на всю жизнь, вы не пожалеете обо всех тех переживаниях, которые «пропустили». Вы будете знать с уверенностью, которой никогда не знали, что единственное, что вы упустили, — это то, что вас ждет впереди. (Страница 64 книги «Волшебное прикосновение: еврейский подход к отношениям»)
Подпишитесь, чтобы читать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Полезные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите вашу подписку
Пробный
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
ePaper
Цифровая копия печатного издания
с простой навигацией.
- Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
- Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
- FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
- Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска
Подробнее
Команда или предприятие
Премиум FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подписками и отчеты об использовании
- Система единого входа (SSO) на основе SAML
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнайте больше и сравните подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
.