Картина Лето, Времена года — Абстракция
Картина Лето, Времена года — Абстракция — Хмуринская Татьяна (живопись)
Другие картины этого художника
Доступна
Натюрморт
Бутылочки-1
Хмуринская Татьяна (живопись)
Бутылочки-1 Хмуринская
238 $
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
Доступна
iqitcookielaw — module, put here your own cookie law text
Принять
Модульная картина маслом, авторская работа! (Категория «Абстракция
Картина «Времена года» авторской работы, написана вручную профессиональным художником в технике масляной живописи на холсте!
Срок изготовления картины 10-12 дней.
Размеры модулей согласно размерам картины:
Маленький (80х65) | Средний (120х95) Наиболее часто заказываемый | Большой (140х110) |
20х65 — 4 модуля | 30х95 — 4 модуля | 35х110 — 4 модуля |
Важно! Дополнительно учитывайте 5-10 см. с учетом общего расстояния между модулями.
Приобретая картину у нас, Вы имеете:
Авторская работа
Все наши картины авторской работы, пишутся вручную профессиональным художником в технике масляной живописи
Эко-холсты
Картина пишется на натуральном высококачественном хлопковом холсте P.E.R. BelleArti итальянского производства
Галерейная натяжка
Холст натягивается на подрамник галерейной натяжкой (картина прорисовывается на торце, никаких белых или черных торцов)
Галерейный подрамник
Наши подрамники изготавливаются из высококачественной сосны. Толщина подрамника — 4×2 см
Крепеж к подрамникам
В комплект к каждой картине вкладывается крепеж к подрамникам для монтажа на стену (из расчета 2 крепежа на 1 подрамник)
Надежная упаковка
Мы даем гарантию, что с Вашей картиной ничего не случится во время транспортировки. Если картина повредится, мы сделаем новую картину бесплатно!
Интернет магазин модульных картин маслом MODUL PLUS, модульные картины, модульные картины природы пейзаж, модульные картины абстракция, модульные картины цветы, модульные картины животный мир, модульные картины силуэты людей, модульные картины городской пейзаж, модульные картины для детей в детскую, модульные картины морской пейзаж, модульные картины любовь, модульные картины для кухни, модульные картины музыка
Абстракционизм и дети понятие совместимое
Дорогие друзья, мы рады представить вам Смирнову Нелли Анатольевну, преподавателя МБОУ ДОД ДШИ г. Дубовка Волгоградской области. Сегодня Нелли Анатольевна предлагает вашему вниманию статью на тему «Абстракционизм и дети понятие совместимое». Данный материал будет интересен педагогам ДШИ и ДХШ.
Краткий комментарий к статье от Нелли Анатольевны:
«В статье пойдет рассказ о знакомстве и создании абстрактных рисунков с детьми. Познавательный эффект абстракции вызывает у детей многообразие ассоциативных образов, фантазий, исследований».
Интересного чтения…
Абстракционизм и дети понятие совместимое
Посмотреть рисунки детей
Процесс создания произведений абстрактного искусства состоит в отвлечении от действительности, мысленном отбрасывании житейских проблем, освобождении и внутренней свободы. Художник начинает работать мысленными образами на белом холсте, концентрируя свои чувства в виде линий, пятен, форм и т.п. Можно ли это назвать спонтанностью в живописи? – отчасти. Все равно процесс обдумывания присутствует, присутствует замысел, но тоже в отвлеченной степени. Абстракция — это движение мысли, рой мыслей и эмоций, имеющих свой алгоритм и динамику неопознанного.
Сергей Куприянов один из лучших художников абстракционистов в России на сегодняшний день, пишет «Когда я впервые увидел картины Пабло Пикассо, я очень испугался и боялся смотреть на них. С годами я понял, что Пабло Пикассо писал картины, как пишут и рисуют это дети. Вот попробуйте сравнить детские работы и работы Пабло Пикассо, и вы удивитесь, как они похожи».
Глядя на картины художников-абстракционистов, мы пытаемся понять: что это? Но не так ли мы «читаем» и рисунки ребенка? Ведь они максимально абстрактны: много разноцветных прямых и волнистых линий, пятен, геометрических фигур.
Экспериментируя с цветом, формой, художник спонтанно выражает свой внутренний мир и свое восприятие окружающего пространства. Так и ребенок передает в рисунке настроение, возникающие чувства, ощущения через игру с формой, линией, цветом. Дети любого возраста с огромным удовольствием играют с цветом, смешивают краски, высветляют их и затемняют, наносят на лист бумаги произвольные цветовые пятна. Все это привело меня к решению, что на занятиях по изобразительной деятельности, нужно использовать не только обычные темы для рисования, но и чередовать их с абстрактными. Такими, например, как: блог занятий «Музыка и живопись», «Мои сновидения», «Настроения и чувства» и др.
Стремление выразить «невыразимое» требует нового, нетрадиционного изобразительного языка. Передать эмоциональное состояние в рисунке позволяет прием беспредметной живописи – абстракция, одно из направлений авангарда. Но способность нарисовать абстрактную картину не возникает сама по себе. Сначала нужно сделать ребенка восприимчивым к красоте цвета и формы, развить способность замечать прекрасное, необычное в природе и наслаждаться такими открытиями. Такой подход позволяет детям не только освоить новые приемы рисования, аппликации, но и по-новому посмотреть на окружающий мир, будить их воображение. Ведь самое главное для педагога — поддержать то, что заложено в ребенке самой природой — фантазию, воображение. Поэтому на занятиях я предлагаю детям рисовать любыми изобразительными материалами. Стараюсь обратить внимание детей на, казалось бы, самые обычные вещи в природе. «Понаблюдайте как много абстракции в природе, в разрезе камня и до облаков на небе, а когда вы смотрите на воду в реке и видите водоросли – вот где многообразие абстракции, замерзшие льдинки на стекле, снег, дождь, капли и т.п. – лучший художник на земле и на небе – это природа. Вот прищурьте глаза и все превратиться в абстракцию».
Иногда на занятиях мы с детьми выполняем коллективное упражнение, на развитие фантазии и воображения. Мы берем лист бумаги, фломастеры и импровизируем. Кто-то проведет линию и передает другому, а тот, в свою очередь по своему продолжив ее — третьему и т.д. Кто-то, что-то закрасит, другой нарисует необычный узор или фигуру и пустит лист дальше по кругу. В результате возникает коллективное произведение абстрактных форм и, как правило, удивительно красивое.
Знакомство ребят с абстрактным искусством на занятиях по изобразительному творчеству мы проводим в несколько этапов (с учетом возрастных особенностей детей). Сначала мы пробуем выражать настроение, изображать разные предметы, явления с помощью цветовых пятен, геометрических фигур. Пробуем изобразить декоративную композицию из линий, соответствующих (веселому, грустному) настроению. Даем название рисункам детей (мечта, сон, грусть, радость, скука, праздник).
У некоторых ребят получаются и узнаваемые образы: «полет бабочки», «разноцветная рыбка». Важно, что каждый ребенок придумывает свой, не похожий на другие, образ. Сравнивая свои работы, дети, может быть, впервые в жизни задумываются о том, что радость и грусть бывают разными, что все люди тоже разные, и нужно учиться понимать друг друга, в том числе и с помощью рисунков.
Также я знакомлю, ребят с различными изобразительными техниками, применяя которые можно получить абстрактный рисунок. Используем разные приемы работы: пятнографию, монотипию, отпечатывание, коллаж. Все это постепенно подводит детей к пониманию мира абстрактного рисунка — мира игры линии, формы и цвета. Важно не ограничивать ребенка в таком экспериментировании, предоставить ему возможность «наиграться» с цветом и формой. Мы брызгаем на бумагу капли красок и получаем беспредметные композиции. Помните, как, разглядывая облака, мы пытаемся уловить очертания белых коней, всадников, барашек, рыбок и т.д., так и тут мы стараемся угадать, что сокрыто в цветовых расплывах. Фантазируем, думаем, дорисовываем.…И вскоре «живая капля» одаривает и удивляет нас неожиданными и красочными рисунками.
Следующий этап знакомства с абстрактным рисунком основывается на построении ассоциативных аналогий между возникающими художественными образами. Если на первом этапе мы играем с цветом, то теперь дети выполняют рисунки по предложенной мною необычной теме: создать композицию «Мой сон», нарисовать «вкусные» цвета (вишневый, шоколадный, апельсиновый), изобразить музыку (например, «Времена года»А.Вивальди, «вальс цветов» П. И.Чайковского, компьютерная музыка С. Самойлова и др.). Я заметила, что во время выполнения таких заданий у детей возникают особые чувства, которые они с удовольствием выражают через рисунок. Здесь главное — художественная свобода. Рисуем теми красками, которые слышатся в музыке и на которые отзывается душа.
Для изображения объектов живой и неживой природы (деревьев, растений, цветов и плодов, представителей животного мира, речных и морских берегов, гор, холмов и т. д.) используем самые характерные и наиболее яркие их особенности. При этом, как правило, характерные особенности изображаемого объекта в самой различной степени преувеличиваем, а иногда – искажаем с целью создания абстракции. Для таких художественных преувеличений природные формы (например, формы листьев) близкие к геометрическим окончательно превращаем в геометрические, любые вытянутые формы вытягиваем ещё больше, а округлённые – округляем или же сжимаем. В этом творческом процессе, как правило,стилизованное изображение, превращается в абстрактное.
Абстрактные работы могут быть выполнены не только в рисунке, но и в прикладном искусстве: коллажах, аппликациях. Мы проводим конкурс художников-дизайнеров и создаем декоративные панно, эскизы. Из кусочков, обрезков цветной бумаги ребенок составляет композиции, правильно подбирая и располагая различные формы, ищет колористическое решение в соответствии с задуманной темой. Он передает настроение, движение через характерное расположение частей аппликации. Затем так же, как и в абстрактном рисунке, добавляет узнаваемые элементы, акцентирует внимание на том или ином элементе изображения.
Просматривая произведения В. Кандинского и К. Малевича или рассматривая слайды с абстрактными композициями других художников, мы с детьми пытаемся взглянуть на произведения мастеров, как на облачное небо, уловить ту музыку, что звучала в душе художника. Дети с удовольствием рассматривают произведения абстрактного искусства, у них появляется желание понять красоту и значение цвета, пластической игры, ее ритмов.
Абстрактный рисунок — это не только особая технология изобразительного искусства. Он помогает детям свободно выразить свое настроение, чувства, замечать и видеть необычное во всем: в природе, в предметах, животных, птицах, людях. Абстрактный рисунок развивает ребенка как личность, его абстрактное мышление, творческое воображение и фантазию.
Abstract: The Art of Design
Christoph Niemann: Illustration
47m
От обложек New Yorker до зарисовок в Instagram, иллюстратор Кристоф Ниманн играет с абстракцией и интерактивностью — и ставит под сомнение подлинность.
Тинкер Хэтфилд: дизайн обуви
42 м
Опыт Тинкера Хэтфилда в архитектуре и легкой атлетике послужил толчком к созданию его революционных дизайнов обуви для Nike, включая культовую серию Air Jordan.
Es Devlin: Сценическое оформление
43m
Художник-постановщик Es Devlin создает запоминающиеся декорации для концертов, опер, спектаклей и подиумов с использованием света, пленки, скульптуры и даже дождя.
Бьярке Ингельс: Архитектура
45m
Архитектор Бьярке Ингельс объединяет функциональность, фантазию и экологичность в «прагматичных утопических» проектах, таких как чистая электростанция, увенчанная горнолыжным спуском.
Ральф Жиль: автомобильный дизайн
48m
Ральф Жиль, глобальный руководитель отдела дизайна Fiat Chrysler, направляет бренд в будущее, предлагая новые элегантные спортивные автомобили и беспилотный электрический фургон.
Паула Шер: графический дизайн
41m
Графический дизайнер Паула Шер рисует словами, развивая визуальный язык знаковых брендов и организаций по всему миру.
Платон: Фотография
44м
Бесстрашные портреты Платона захватывают души мировых лидеров и простых людей. Съемка с генералом Колином Пауэллом позволяет увидеть его процесс.
Илзе Кроуфорд: дизайн интерьера
42m
Дизайнер интерьеров Илзе Кроуфорд создает пространства и предметы, которые вызывают чувства и способствуют благополучию, от отелей высокого класса до мебели Ikea.
Беатрис Мильхазес — Фрески Ла-Хойи
Сезоны Гамбоа в Ла-Хойе , 2020
1111 Проспект-стрит (задняя часть здания)
Ирис и Мэтью Штраусс; Лиз Уилсон и Стив Штраус — спонсоры стен
Фреска Беатрис Мильхазес, Сезоны Гамбоа в Ла-Хойя , является репродукцией серии из четырех картин, выполненных акрилом на холсте: Летняя любовь, Осенняя любовь, Зимняя любовь и Весна Любовь (2010), впервые показана в 2011 году в Фонде Байелера в Швейцарии.
Используя структуру яркой геометрической абстракции, четыре времени года визуально выражаются слева направо. Каждый сезон представлен в разных измерениях как ссылка на их интенсивность в Рио-де-Жанейро: захватывающее лето, приятная осень, переходящая через скромную — чужую — зиму, которая ведет нас в прекрасную весну.
Яркие калейдоскопические картины Беатрис теперь пересматриваются как крупномасштабная инсталляция, ведущая зрителя через различную эмоциональность, цветовую гамму и образы, уникальные для каждого сезона.Сезоны гамбоа в структурной структуре Ла-Хойи акцентированы повторяющимися наборами мотивов арабески, вдохновленных бразильской культурой. Керамика, кружево, карнавальные украшения, музыка и архитектура колониального барокко переосмыслены, чтобы воссоздать соответствующий сезон. Зритель проходит через линейное и нелинейное путешествие, поскольку работа играет между абстракцией и репрезентацией. Контрастные цветовые палитры и необычные сочетания форм одновременно вызывают безграничную радость и тревожное напряжение, поскольку композиция разворачивается в экстатическую визуальную драму.
Беатрис Милхазес — бразильская художница, известная своими крупномасштабными картинами, а также коллажами, гравюрами и скульптурами. Работа Милхазеса основана как на латиноамериканских, так и на европейских традициях. Ссылаясь на оперу, классическую и популярную бразильскую музыку в качестве факторов, оказавших влияние, стиль Милхазес проникнут оптимистичной энергией в полосах, линиях, круговых формах и лучах, разбросанных по ее композициям. Тщательный баланс гармонии и диссонанса в ее творчестве в сочетании с ее разноцветной палитрой свидетельствует о сильном влиянии таких мастеров ХХ века, как Тарсила ду Амарал, Освальд де Андраде, Матисс, Кандински и Делоне.
Милхазес представлял Бразилию на Венецианской биеннале 2003 года. У нее было множество заметных персональных и групповых выставок в различных учреждениях, включая Еврейский музей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Художественный музей Переса, Майами, Флорида; Музей современного искусства де ла Виль де Пари, Франция; Фонд Картье для современного искусства, Париж, Франция; и Пинакотека-ду-Эстаду-де-Сан-Паулу. Ее работы хранятся в ряде постоянных коллекций, включая Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Музей Метрополитен и Музей современного искусства, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; Художественный музей Карнеги, Питтсбург, Пенсильвания; Национальный музей Centro de Arte Reina Sophia, Мадрид, Испания; Музей современного искусства 21 века, Канадзава, Япония; Центр Помпиду, Париж, Франция; и Художественный музей Вустера, Вустер, Массачусетс.
Милхазес — представитель поколения бразильского искусства 80-х годов, которое характеризовалось возвращением молодых художников к живописи. Она живет в Рио, где родилась в 1960 году, и работает там в студии с видом на Ботанический сад.
Фото Филиппа Шольца Риттерманна
Серия «Искусство дизайна»
Netflix снял все восемь серий своего документального сериала «Аннотация: Искусство дизайна», в котором представлены сценограф Эс Девлин, архитектор Бьярке Ингельс и дизайнер интерьеров Илзе Кроуфорд. , доступен для бесплатного просмотра во время блокировки коронавируса.
Компания Netflix, занимающаяся потоковым вещанием, разместила на Youtube первый сезон своих дизайнерских сериалов в рамках инициативы по обеспечению бесплатного просмотра своих документальных фильмов во время карантина.
«На протяжении многих лет Netflix позволяет учителям показывать документальные фильмы в своих классах», — сказал Netflix. «Однако это невозможно с закрытыми школами. Поэтому по их просьбе мы сделали подборку наших документальных фильмов и сериалов доступными на нашем канале Youtube».
«Мы надеемся, что это хоть немного поможет учителям по всему миру», — продолжила стриминговая компания.
В этой серии рассказывается о восьми ведущих дизайнерах, работающих в различных отраслях. Есть эпизоды, посвященные Ингельсу, Девлину и Кроуфорду, а также графическому дизайнеру Пауле Шер, автомобильному дизайнеру Ральфу Жилю, дизайнеру обуви Nike Тинкер Хэтфилд, иллюстратору Кристофу Ниману и фотографу Платону.
Первый сезон был выпущен в 2017 году, второй — в 2019 году — этот сериал еще не доступен на Youtube.
Смотрите все восемь серий ниже:
Кристоф Ниманн: Иллюстрация
Первый 45-минутный выпуск Abstract: The Art of Design посвящен карьере немецкого иллюстратора Кристофа Ниманна.
«От обложек New Yorker до зарисовок в Instagram, иллюстратор Кристоф Ниманн играет с абстракцией и интерактивностью и ставит под сомнение подлинность», — сказал Netflix.
Тинкер Хэтфилд: Дизайн обуви
В этой серии рассказывается о дизайнере обуви Nike Тинкер Хэтфилд, разработчике культовых кроссовок, в том числе Air Jordan и Air Max.
«Опыт Тинкера Хэтфилда в архитектуре и легкой атлетике послужил толчком к созданию его принципиально нового дизайна обуви для Nike, включая культовую серию Air Jordan», — сказал Netflix.
Эс Девлин: сценография
Третий эпизод сезона посвящен британскому художнику-декоратору Девлину, который проектировал сцены для таких артистов, как Бейонсе, Канье Уэст и U2.
«За последние два десятилетия работы я обнаружил, что часто вещи создаются, чтобы заполнить пустоты», — сказал Девлин, открывая серию. «Стремление заполнить эту пустоту искусством для меня является фундаментальным».
Бьярке Ингельс: Архитектура
В своем эпизоде, снятом перед открытием его Серпентинового павильона в Лондоне, датский архитектор Ингельс объясняет, как он меняет представление людей об архитектуре.
«Архитектор Бьярке Ингельс объединяет функциональность, фантазию и устойчивость в« прагматичных утопических »проектах, таких как чистая электростанция, увенчанная горнолыжным спуском», — сказал Netflix.
Ральф Жиль: автомобильный дизайн
В четвертом эпизоде рассказывается о дизайнере автомобилей Жиле, главном дизайнерском отделе автомобильного производителя Fiat Chrysler.
«Его отмеченные наградами проекты направили бренд в будущее с новыми элегантными спортивными автомобилями и беспилотным электрическим фургоном», — сказал Netflix.
Паула Шер: графический дизайн
В этом выпуске рассказывается о том, как графический дизайнер Шер, первая женщина-руководитель Pentagram, сформировала лицо Нью-Йорка.
«Паула Шер пишет словами как американский графический дизайнер, художник и педагог», — сказал Netflix. «Более трех десятилетий она была в авангарде графического дизайна и разрабатывала фирменный стиль для таких уважаемых учреждений, как The Public Theater в Нью-Йорке, Jazz at Lincoln Center, Target, Bloomberg и Microsoft.«
Платон: Фотография
Британский фотограф-портретист и документальный фотограф Плантон — главный герой предпоследней серии этого сезона.
«Бесстрашные портреты Платона захватывают души мировых лидеров и простых людей», — сказал Netflix. «Съемка с генералом Колином Пауэллом позволяет увидеть его процесс».
Илзе Кроуфорд: дизайн интерьера
Сезон завершается серией, посвященной британскому дизайнеру Кроуфорду.
«Дизайнер интерьеров Илзе Кроуфорд создает пространства и объекты, которые вызывают чувство комфорта и способствуют благополучию, от высококлассных отелей до мебели IKEA», — сказал Netflix. «Как основатель Studioilse, она воплощает свою философию в жизнь вместе со своей многопрофильной командой, создавая мебель и продукты, которые поддерживают и улучшают человеческое поведение и действия в повседневной жизни».
Аннотация: Искусство дизайна: лучшие эпизоды 2-го сезона, теперь на Netflix
Второй сезон документального сериала — это безоговорочная дань уважения его сюжетам, но все же демонстрируется безупречное визуальное мастерство.
В духе слияния формы и сюжета «Абстракция: искусство дизайна» — одно из самых ярких шоу на телевидении. Документальный сериал Netflix, исполнительным продюсером которого является Морган Невилл и бывший главный редактор Wired Скотт Дадич, нелегко относится к своему названию и предлагает гладкую, яркую презентацию некоторых из самых влиятельных фигур в мире дизайна.
Во втором сезоне, состоящем из шести эпизодов, «Аннотация» фокусируется на полдюжине людей из разных уголков мира дизайна, связанных с биоинженерией, цифровыми продуктами и типографикой.Различные режиссеры (включая Невилла, Дадича и недавно отчеканенного «Оскара» Э. Чай Васархели) посещают офисы, дома и окрестности этих создателей, пытаясь задокументировать процесс, с помощью которого их работа перескакивает со стола в общественное сознание. .
«Абстракция» часто указывает на то, что эти дизайнеры фундаментально формируют и меняют то, как мы видим мир. Они не обязательно изобретают новый язык, но они оттачивают способ, которым слова печатаются на странице.Они не разрушают гендерные конструкции сами по себе, но создают основу для игры и творчества. «Абстракция» часто может быть поучительной и вдохновляющей, но эти 45-минутные документальные профили часто кажутся специально предназначенными для того, чтобы вызвать только эти ответы. Если рассматривать их полностью, большая часть этой серии кажется хорошо продуманной частью маркетинга, в которую часто вносят вклад эти люди.
Связанные
Связанные
Трудно построить серию аргументов в пользу необходимости конкретных идей, а «Аннотация» показывает, почему это еще труднее сделать, аргументируя свою позицию определенным людям.Есть конкретная задача — дать обзор областей их компетенции, одновременно показывая, почему тема конкретного эпизода заслуживает особого внимания. Здесь это иногда отвлекает от полного представления о том, что стоит за работой некоторых из этих людей. Вот тогда жизнь вне шоу может помешать.
«Абстракция: искусство дизайна»
Netflix
Возьмите эпизод о профессоре Массачусетского технологического института Нери Оксман, в котором значительная часть отведена чудесам (и предполагаемой непогрешимости) институтской медиа-лаборатории.В сентябре 2019 года эта оценка расходится с недавними сообщениями о финансовых связях Лаборатории с обвиняемым международным торговцем людьми Джеффри Эпштейном, чьи пожертвования группе окутаны злоупотреблением служебным положением. Тем не менее, бывший директор Media Lab Джой Ито остается в эпизоде, тепло отзываясь о неописуемых достижениях своих коллег. Почувствуют ли зрители через три года отголоски этого скандала? Возможно нет. Они могут даже увидеть хронограф с 2011 по 2019 год под именем Ито и предположить, что его уход связан с чем-то гораздо более безобидным.
Может ли команда, стоящая за «Abstract», предвидеть, что этот профиль Оксмана станет доступным на Netflix в течение нескольких месяцев после появления переписки, связанной с Эпштейном, это показывает недостатки проекта, в первую очередь предназначенного для того, чтобы представить этих дизайнеров как кого-то, достойного нашей благодарности. и восхищение, а не только наше внимание.
Ни одно обсуждение современного преобразующего дизайна не будет полным без хотя бы одного долгого взгляда на социальные сети, и в этом сезоне усилия заключаются в профилировании дизайнера продуктов Instagram Яна Спалтера.Помимо тезиса о том, что Spalter является основной причиной роста числа пользователей приложения (поддерживается незначительным скоплением данных), этот эпизод становится причудливым победным кругом IG, поддерживая успех платформы по сравнению с прошлыми и настоящими коллегами, такими как MySpace. и Snapchat. С беглым признанием недавних проблем с общественным доверием материнской компании Facebook, эпизод Spalter является еще одним показательным примером сериала, в котором хотят превозносить достоинства дизайнеров, не считаясь с какими-либо непредвиденными последствиями, которые может иметь их работа.Несмотря на все дискуссии о том, сколько изменений эта работа приносит в мир, единственный намек на провал — это несколько сообщений в блогах, которым сразу не понравился переработанный логотип Instagram.
Настойчивость сериала в том, чтобы укоренить это исследование дизайна прямо через призму отдельных людей, еще больше упрощает переход к агиографическому подходу. Эпизод Оксмана, который помимо нескольких кивков в сторону некоторых творений в MIT Media Lab и из нее, в значительной степени является упражнением в амбициозной психотехнической речи.Это приходит в голову с обсуждением Уолден Понд, который направляет эпизод с философским уклоном, подчеркивая, как «Абстракция» часто просит свою аудиторию соединиться с этими людьми на возвышенной поэзии того, что они говорят, а не на том, что они говорят ». я создал.
Итак, части второго сезона «Абстракции: искусство дизайна», которые кажутся наиболее всесторонними и наглядными, предлагают нечто большее, чем личные достижения. Эти «абстрактные» эпизоды действительно делают паузу на момент саморефлексии, что, наряду с внешними отзывами, помогает сделать это чем-то большим, чем упражнение в солипсизме.Когда эта уязвимость проявляется в форме выражения неуверенности в себе — как в эпизоде, посвященном непреходящим достижениям легендарного дизайнера костюмов Рут Картер, — это дает этим испытуемым более честный шанс отвергнуть собственную мифологию. Слушание Картера о проблемах и беспокойных ночах, связанных с работой над «Черной пантерой», дает больше информации, чем беспроблемный просмотр того, как чьи-то творения вписываются в маркетинг продукта или кандидата. Если чья-то профессиональная репутация является главным в этих эпизодах, это признак того, что шоу слишком близко к поверхности.
«Абстракция: искусство дизайна»
Netflix
Ничто из этого не обязательно является обвинением в отношении общего визуального мастерства в «Abstract». Акцент делается на представлении этих идей в привлекательной визуальной форме, до такой степени, что вызывает восхищение то, насколько сериал построен на том, чтобы требовать от зрителей внимания. Идея шоу заключается в том, что эти идеи и концепции требуют определенного количества иллюстраций, требующих внимания, даже если они не были такими привлекательными и эстетически захватывающими с самого начала.
Эти серии также кажутся скроенными для их сюжетов, не только потому, что это еще один список разных режиссеров, преследующих свои собственные цели. Последовательность вступительных титров различна для каждого дизайнера, и в некоторых эпизодах используются разные документы, помогающие дополнить человека, находящегося в центре внимания. Иногда это означает иллюстрированное развлечение, которое подчеркивает особую искру воображения. В нескольких разных эпизодах мы видим, как объект многократно накладывается на один и тот же кадр, кажется, клонированный, чтобы перемещаться и занимать разные буквальные углы своего офиса одновременно.
Но документальный фильм как коммерческий подход — та же проблема, которая нависает над другими многосерийными упражнениями, такими как «Мозг Билла изнутри: расшифровка Билла Гейтса» (также распространяемый Netflix) и «Шангри-Ла», документальный сериал Showtime о музыке в этом году. продюсер Рик Рубин (также режиссер Невилл). Обе они предлагают множество возможностей для рассмотрения, но основаны на идее, что они наиболее могущественны, если вы принимаете людей, находящихся в центре, как провидцев. Если это предположение не приходит в голову с самого начала, значит, шоу необходимо обосновать.Это не тот процесс, который оставляет место для большей части сбалансированного рассмотрения этих людей как нечто большее, чем проводники наиболее заметных частей их резюме.
Одна тема, проходящая через «Абстракцию», — это идея безграничных возможностей. Эти дизайнеры, как утверждают в шоу, достигли своего нынешнего места в общественном сознании, потому что осмелились разработать новый набор критериев для собственного успеха. Практически в каждом случае нельзя отрицать, что этот вклад оказал ощутимое влияние в реальном мире.Но эти идеи казались бы гораздо более сильными в этом контексте, если бы многие из этих эпизодов не казались еще одним их собственным творением.
Оценка: B-
Второй сезон «Абстракции: искусство дизайна» сейчас транслируется на Netflix.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Обзор
Discovery, Сезон 3 Эпизод 12
Фото: Майкл Гибсон / CBS
В наше время, как никогда важно, дареному коню не смотреть в зубы.Мне пришлось напоминать себе об этом, когда я изо всех сил пытался найти бусину на Discovery на этой неделе, у которого не было такого тяжелого дела, как раньше. Как признают фанаты и критики, это шоу физически неспособно замедляться. Хорошо это или плохо, но обстоятельства всегда живы или смертельны, не говоря уже о том, что всегда эмоционально сокрушительны; никому никогда не удастся расслабиться и просто исполнить стихотворение о своей кошке или взять отпуск пары. Винить 13-серийные сезоны, винить рекордно высокое количество телешоу, соперничающих за внимание, винить все более жаждущую острых ощущений аудиторию — это именно то, как сейчас, и вы не можете возложить ответственность за эту реальность на Discovery .Тем не менее, каким-то образом, несмотря на весь неравномерный хаос этого шоу, из-за его часто искажаемых приоритетов и почти навязчивой сентиментальности, как бы слабо ни был этот сезон, возможно, подготовил почву для того, чтобы заработать на этой неделе тет-а-тет … Я думаю, мне чертовски понравилось » Есть прилив… »в любом случае?
Хорошо, эта последняя критика не совсем справедлива. Мы, , получаем намеки из множества источников, что Федерация в течение столетия, прошедшего после Ожога, даже до него, допускала серьезное поведение, связанное с грязью.Книжник сказал нам, сказал нам президент Ни’Вар Т’Рина, даже — упокой его душу, — сказал нам бедный Рин. Но я был искренне удивлен всей новой информацией, которую мы получили на этой неделе о том, насколько широко распространена Изумрудная цепочка: что так многие людей зависят от ее меркантилей; что это самый крупный инвестор в научные исследования в известной галактике; что даже станции дальнего космоса Федерации были вынуждены, добровольно или нет, участвовать в ее экономике.
До сих пор я воспринимал Сеть как своего рода Space Wal-Mart, монополию торговых площадок с сомнительной деловой практикой, которая служит определенной цели в отсутствие лучших вариантов; тогда синдикат организованной преступности легко функционировал в рамках этой структуры.Теперь это больше похоже на космическую амазонку, проникающую в каждую часть жизни людей до такой степени, что общественность с радостью принимает ее господство, даже когда она эксплуатирует уязвимых, вооружает своих ученых и совершает зверства во имя так называемого прогресса. . Где раньше казалось, что Цепь была кучкой жестоких расистских гангстеров — я имею в виду, можешь ли ты винить меня? В первый раз, когда мы встречаемся с Осырой, она легко кормит члена семьи гигантскому червю — теперь кажется, что они представляют собой своего рода правящий класс садового разнообразия.
Эта пропасть между моим первоначальным пониманием Цепи и этим переосмыслением, вероятно, виновата в том, насколько шокирующим было для Осыры вальсировать в штаб-квартиру Федерации, сесть за стол с Вэнсом и внезапно предложить Цепи присоединиться к Федерации. Я был шокирован тем, что Осыраа внезапно проявил хоть какое-то уважение к Федерации, но, что более важно, Discovery теперь осмеливается окунуться в территорию Deep Space Nine , разоблачая утешительный миф Star Trek об совершенно доброжелательности. империализм.Да, Осыраа — настоящее чудовище, построившее империю на рабском труде и геноцидном вымогательстве, среди прочих ужасов, чье стремление к миру заканчивается ответом за ее преступления. Но посмотрите на мир вокруг нас: как бы Америка ни хотела верить, что она может быть Федерацией, с такой же вероятностью она превратится в Изумрудную цепочку.
Сама Федерация здесь тоже глубоко скомпрометирована, хотя мы еще не совсем осознали масштабы ее ущерба. Если бы я еще не был поклонником Вэнса как персонажа, этот эпизод изменил бы меня; он подходит к столу с такой напористой проницательностью, обнажая, насколько легко (мне) довериться действительно порядочному лидеру и при этом остаться соучастником.Относительно популярная ветка в Твиттере одного фаната после эпизода на прошлой неделе предположила, что неспособность Федерации спасти Kia и, в более широком смысле, Су’Кал — это то, что на самом деле вызвало Ожог — ее выбор поставить потребности многих над потребностями людей. один. Я действительно не согласен с этой идеей; Я думаю, это предполагает, что ответ Федерации на кризис с дилитием был связан с жадностью, как если бы дилитий был нефтью, и Федерация извлекала из этого прибыль, хотя это было решение проблемы тележки, которое было принято, чтобы спасти больше жизней.Тем не менее, я думаю, это поднимает хороший вопрос: если мы согласимся с тем, что бездействие и ошибочные приоритеты Федерации могут быть столь же разрушительными, как и объективно ужасные преступления Цепи, почему нам намного легче простить первое?
Осыраа дает нам ответ: абстракция. Малахитовая мафиоза явно пытается отмыть имидж своей организации, а также свою личную репутацию, явно наподобие мафии. Но теперь, когда она сидит за столом переговоров, она выдвигает несколько абсолютно разрушительных моментов.Таким образом, я почти уверен, что Трек нацелен на территорию Гул Дукат с нашей Зеленой Злодейкой; презренно, да, но все же тревожно человечно. (Э-э, так сказать.) В любом случае она гораздо лучше подходит для этой роли, чем ее предшественница, Зеркало Георгиу. Эгоистичный и хитрый, настоящий капиталист до мозга костей, но я думаю, что верю ей, когда она говорит, что хочет лучшего для множества «граждан» Цепи. Ее прочтение о Федерации полностью верно; как она отмечает, лицо биометрического детектора лжи ELI полностью генерируется компьютером, чтобы казаться нейтральным, но, так уж случилось, он принимает человеческий облик.(Это отчетливо пахло критикой журналистского мифа об объективности, но, возможно, это только я.) И, как доказывает Invigorator Аурелио, постороннему было бы более чем прощено увидеть существование спорового драйва Discovery, поскольку Федерация копит важные технологические достижения, в то время как остальная часть вселенной голодает.
Кстати об Аурелио! Главный ученый Осыры, которому было поручено выяснить, как и почему Стаметс — единственный, кто может управлять движением спор, — его собственное маленькое мета-чудо, потому что его играет никто иной, как стелс-квасцы Discovery, Кеннет Митчелл.Давай немного перемотаем назад.
Еще в 2017 году сообщество активистов-инвалидов заметило, что Discovery наконец-то включил одного (1) человека в инвалидную коляску; это был первый раз, когда актер с видимой инвалидностью появился в франшизе Trek . Но фоновое изображение в лучшем случае было номинальным. Затем, в феврале этого года, Митчелл, сыгравший клингонов Кол и Тенавик в первом и втором сезонах, объявил, что в 2018 году ему поставили диагноз БАС, и с прошлого года он ходит в инвалидной коляске.Спектакль, казалось, уже разошелся с актером органически; история вышла за пределы клингонской территории, и было бы легко просто пожелать ему всего наилучшего и двигаться дальше. (В «Звездном пути» всегда будет выбор актеров, которые могут работать с тяжелыми протезами; с тех пор Митчелл также озвучил несколько эпизодов в сериале «Звездный путь : нижние палубы ».)
Но Star Trek: Discovery выработала очаровательную привычку держать своих людей рядом. (См. Также: преобразование актера Айриама в роли Нильссона, а теперь и короткую арку Ноя Авербаха-Каца, также известного как муж Мэри Уайзман.С Аурелио кажется, что они либо изобрели, либо переделали для Митчелла особую роль, которая специально работает с его новыми физическими реальностями. Хотя Аурелио может и не остаться, его введение дает нам первый случай, когда персонаж с ограниченными возможностями на переднем плане играет инвалида во вселенной Star Trek. (Я настоятельно рекомендую поискать хэштег #CripTrek в Твиттере, где фанаты и критики с ограниченными возможностями проделали огромную работу по раскрытию представлений об инвалидности в научной фантастике; я с нетерпением жду их мыслей по этому поводу.)
В любом случае, Аурелио родился с генетическим дефектом и мог бы умереть, если бы Осыра не вмешался каким-то неопределенным образом. Теперь он ученый, хотя еще неизвестно, насколько он хорош на самом деле. Быстро стало ясно, что Осыра подготовил этого парня как свою политическую марионетку, бесхитростного, любящего науку химбо, который понятия не имеет о преступлениях, которые она и Цепь совершили, особенно благодаря его собственным научным открытиям. Стаметс отговаривает его от этого мнения, указывая, что он весело болтает с заложником, а также что его пестицид был брошен над планетой в обмен на вымирание видов.Теперь, когда он увидел, как Осыра хладнокровно казнил Рина, сразу после того, как он бросил ей вызов с волнующей маленькой речью о настоящей храбрости и любви, я думаю, что мы увидим еще несколько увлекательных выборов от Аурелио в финале на следующей неделе. (Подобно «абстракции» комментариев Осыры, подстегивающей журналистику, сделка этого парня кажется явной заменой для людей, которые считают, что наука может действовать независимо от социально-политического контекста.)
Тилли тем временем испытывают с большой буквы T. Каким-то проклятым чудом этот пират Заре действительно выжил в ледяной тундре и теперь отвечает за «регуляторы» Осыры, чтобы унизить Тилли, как призрак прошлых недостатков, насмехаясь над ней. о том, как корабль был взят под ее командование за все 12 минут.Но, как и Аурелио, квалификация Заре тоже невелика. Раньше он казался довольно умным, смертоносным и уличным на земле в качестве главного капо с его маленькой бандой. Но повышение, которое он каким-то образом получил после того, как был побежден тремя офицерами Звездного Флота, что привело к гибели всего его отряда и его собственному почти смертельному унижению, подняло его до уровня некомпетентности. У него одна работа, но он терпит неудачу почти по всем пунктам, его гестапо снова и снова проигрывает Майклу и заложникам бригады мостика, до такой степени, что на следующей неделе я вложу деньги в его мертвый пул.Между тем, Тилли — это пример отличного руководства: ожидать, что новенький первый офицер перехитрит галактическую Шартрез Корлионе в первые несколько минут на коннекторе, когда-либо ? То есть это ловушка предвзятости подтверждения. ( Девочки плохо разбираются в видеоиграх. Послушайте, она играет в эту игру уже неделю, и я просто вручил ей контроллер и поставил ее против лучшего профессионального игрока в мире, и она проиграла! Девочки плохо разбираются в видеоиграх! )
В любом случае, она и остальная часть банды моста сбегают из готовой комнаты в оружейную и собираются броситься на мостик Running Man , когда внезапно появляются Space Roomba, на которые я в шутку жаловался в прошлом году.Данные Сферы официально называются Зора во всем, кроме имени, поскольку команда Осыры ускользнула от взлома и каким-то образом сжала всю ее информацию в файл размером и формой как фильм Бастера Китона. Теперь она разделена на этих трех дроидов-техобслуживателей и готова наебаться на некоторых космических полицейских. Хорошо ей.
Самым неприятным элементом этого эпизода, безусловно, является — неожиданность, неожиданность — решение Майкла. Она и Книга каким-то образом целыми и невредимыми пронеслись через «курьерское подпространство», смертоносное кладбище из коридора и кораблей, которое, похоже, также помогло Осыреа добраться до них в туманности Верубен, и ему удалось добраться до Дискавери. , совершив аварийную посадку в свой ангарный отсек всего за миллисекунды, прежде чем Вэнс пропустит скомпрометированный корабль сквозь щиты Федерации.Короче говоря, Майкл ползет по трубам Джеффриса к инженерному делу, где она оглушает Аурелио и немедленно приступает к сбросу Стаметса с корабля, чтобы гарантировать, что Осыра не сможет использовать двигатель спор. Звучит как достаточно хороший план, если предположить, что Майкл Бёрнхэм — самый умный человек в комнате, чему Майкл Бёрнхэм определенно всегда верит. Сам Стаметс предпочел бы просто прыгнуть обратно в туманность, чтобы спасти Сару и Калбера — и, к его ужасу, также Адиру, его полу-приемного ребенка.Конечно, он почти обезумел от страха потенциально их потерять, но это также не кажется плохим планом , обязательно, просто рискованным. Все дороги будут вести обратно к дилитиевой планете и туманности, и Осыра доказала, что может добраться туда без спорового двигателя. Если бы Майкл знал, что Тилли и компания освобождены и собираются штурмовать мост, возможно, она бы сделала другой выбор. Но то, как она обратилась к Стамецу, даже чтобы спасти многих, было не просто душераздирающим — «вся моя семья находится в этой туманности!» — это также было жуткое эхо Майкла Бернхэма из Битвы Бинарных Звезд, мятежника, который использовал тот же самый вулканский нервный зажим на своем собственном капитане в попытке вырвать контроль и сделать большой вызов самой себе.Неясно, может ли главный научный сотрудник на законных основаниях подтянуть звание к главному инженеру, но это еще одна демонстрация того, как, несмотря на то, во что мы верили, Майкл получает бесчисленные возможности перерасти человека, которым она была раньше, и даже больше. часто она просто предпочитает не делать этого. Discovery , кажется, полна решимости посадить нашу главную героиню в кресло капитана, но на данный момент она действительно этого заслуживает?
• Дважды на этой неделе Книга заверяет Майкла, что Недовольство «в безопасности», несмотря на то, что корабль буквально разбился.Из чего, черт возьми, сделана эта кровать для кошек?
• Диалог в этой серии, написанный Кеннетом Лином, заставил меня несколько раз ахнуть, но сцена «яблоко / дерьмо» абсолютно убила меня . Какое прекрасное танго с доминированием, сделанное режиссером Джонатаном Фрэйксом КОЗОМ еще более пикантным.
• Кто эта безымянная белая девушка, взявшая в заложники команду на мостике, которая говорит: «Я не умираю здесь, потому что [Рису и Брайсу] скучно»? Она что-то вроде члена бригады ночной смены или что-то в этом роде? Определенно красная рубашка в счет на следующей неделе.
• Осыраа спас Аурелио, когда ему было десять, напоминание о том, что Орионцы живут значительно дольше людей — в среднем 150 — и, возможно, поэтому они выглядят одного возраста.
• Я знаю, что пандемия разрушила мой мозг, потому что, пока Вэнс и Осыра обсуждают Эли, пока он сидит в замороженном состоянии, все, о чем я мог думать, это об одном ламе TikTok. ЭЛИ, бедняжка, милая.
СИСТЕМНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
Будьте в курсе всей драмы ваших любимых шоу!
Условия использования и уведомление о конфиденциальности
Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности, а также на получение писем от нас.
Абстрактное искусство — синий, серый и оранжевый экспрессионистское искусство на продажу
Надежный продавец произведений искусства
Наличие этого значка означает, что этот бизнес официально зарегистрирован в Art Storefronts Organization и имеет установленный послужной список по продаже произведений искусства.
Это также означает, что покупатели могут доверять тому, что они покупают у законного бизнеса. У продавцов произведений искусства, которые ведут мошенническую деятельность или которые получают многочисленные жалобы от покупателей, этот значок будет аннулирован.Если вы хотите подать жалобу на этого продавца, сделайте это здесь.
Подтвержденный возврат и обмен
Организация Art Storefronts подтвердила, что этот бизнес предоставил политику возврата и обмена для всех покупок произведений искусства.
Описание политики продавца:
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Если оригинальное произведение искусства вас не полностью устраивает, у вас есть 7 рабочих дней, чтобы вернуть его в оригинальной упаковке.Я заплачу стоимость доставки при возврате и верну всю потраченную вами сумму в течение 7 рабочих дней.
Для печати свяжитесь с принтером Skyline Art Prints из Остина, штат Техас. Если у вас возникли проблемы с поврежденными отпечатками или вы хотите вернуть деньги, свяжитесь со мной напрямую.
ПЕРЕВОЗКИ
Оригиналы:
Время
После подтверждения транзакции на сайте начинается подготовка и упаковка. Процесс занимает 3-4 рабочих дня для работ размером менее 36 дюймов и 5-6 рабочих дней для работ размером более 36 дюймов.Затем мы должны добавить еще несколько рабочих дней для доставки в зависимости от удаленности места.
Упаковка
Работы размером до 36 дюймов упаковываются в промышленный картон, пузырчатую пленку, слои дополнительного картона, уголки, герметичный полиэтиленовый пакет и пергамин из бескислотной бумаги. Работы отправляются FedEx Ground.
Работы размером более 36 дюймов упаковываются в специальный деревянный ящик, изготовленный Craters & Freighters из Сент-Луиса, который доставляется в профессиональной пузырчатой пленке, дополнительных слоях картона, уголках и пергаминовой бумаге, не содержащей кислоты.Работы поставляются компанией Craters & Freighters из Сент-Луиса.
Каждое оригинальное произведение искусства упаковано с соблюдением самых строгих правил для обеспечения безопасности каждой работы. Вы можете прочитать эти инструкции по упаковке здесь: http://www.saatchiart.com/packaging
Печать:
Печать и отгрузка отпечатков выполняется Skyline Art Prints, базирующейся в Остине, штат Техас.
Страхование
Все оригинальные произведения искусства застрахованы на сумму продажи во время доставки (стоимость доставки включает страховку).Документы включены
Оригинальные произведения искусства поставляются со следующими документами: таможенная декларация (при необходимости), инструкция по распаковке работы (при необходимости), сертификат подлинности, сертификат о приобретении, счет-фактура.
Вопрос? Не стесняйтесь обращаться ко мне [email protected]
Подтвержденный безопасный веб-сайт с безопасной оплатой
Этот веб-сайт обеспечивает безопасную оплату с использованием SSL-шифрования.
Использованные проверенные архивные материалы
Организация витрин художественных магазинов подтвердила, что этот продавец произведений искусства опубликовал информацию об архивных материалах, используемых для создания их товаров, чтобы обеспечить прозрачность для покупателей.
Описание от торговца:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продавец удалил информацию о том, какие материалы они используют при производстве своей продукции.Пожалуйста, уточняйте у них напрямую.
АБСТРАКТНОЕ ИСКУССТВО ГАРРИ БОША. Когда состоится премьера шестого сезона Bosch, посмотрите… | Майкл Карлсон
Всегда есть вещи, которые вы замечаете в первый раз, когда пересматриваете; вещи, которые привлекают ваше внимание вокруг и за пределами основных движущих сил персонажа и сюжета. На этой неделе я смотрел первый сезон превосходного Bosch Майкла Коннелли в ожидании его возвращения сегодня вечером в 6-м сезоне. Во второй раз я обнаружил, что так же увлечен, как когда был впервые показан, впечатлен этим. то, как сюжетные нити взаимодействуют в общей структуре, как всегда поражает игрой.Мне напомнили, что пара ключевых персонажей изменилась — я забыл, что Мишель Херд играла Конни Ирвинг в первом сериале, и, хотя она мне и нравится, и я восхищаюсь ее работами, Эрика Александер действительно сыграла свою роль. Также произошла смена персонажа, так как в первом сериале криминальным репортером для LA Times является Адам О’Бирн, играющий Нейта Тайлера: он агрессивен и несколько олдскульный и завершает основную часть истории, как и следовало ожидать. в серии, основанной на работах Коннелли, но в третьей серии он заменен Эриком Ладином в роли Скотта Андерсона, который немного больше похож на того, кем вы могли бы ожидать от современного репортера, заинтересованного в заключении сделок, более современного новостного человека, более заинтересованного в амбиции, чем новости, возможно.Он идеально подходит для игры и бизнеса в пятом сезоне.
Но что меня больше всего поразило во время моего второго спина в первом сезоне, так это то, как построены сцены, особенно переходы и установочные кадры. Они являются стандартными в любой драме сериала и, откровенно говоря, обычно утилитарны: внешний вид полицейского штаба, внешний вид (или интерьер) чьего-либо офиса, в зависимости от того, хотите ли вы показать персонажа, входящего или уже сидящего. Иногда камера приближается к окну: если вы выросли, наблюдая часовые шоу о полицейских в 60-х или 70-х годах, вы понимаете, о чем я.
Bosch , однако, работает с двухуровневым подходом, который в некотором смысле отражает большую свободу, которую предоставляет простор автономного десятисерийного сериала. Да, вы получаете внешнее расположение к внутреннему гарнитуру. Но в большинстве случаев это связано с переходными кадрами, которые определяют окрестности, фон и настроение. Шоу полицейских в Лос-Анджелесе всегда снимали при свете Лос-Анджелеса: все ярко, мало теней. В настоящее время в HD кажется, что большинство шоу, независимо от настройки, делают одно и то же, и было бы грубо с моей стороны предположить, что недостаточная глубина фотографии предполагает то же самое в отношении сюжета.
Легко поразиться разнообразию Лос-Анджелеса, который представляет Bosch : взгляд на город, который мы помним из фильмов, особенно тех, в которых сочетаются пейзаж и архитектура. Вы можете вернуться так далеко, как захотите, и увидеть влияние многих современных фильмов и их взгляды на город, только здесь они смешиваются, поскольку история движется через большее количество локаций и сюжетных линий, чем могут представить фильмы. Меня поразило сходство, открывшееся за моими глазами.Вспомнились кадры из других сезонов Bosch , как панорама Лос-Анджелеса: острые углы центра города, как в Heat ; нуаристые тенистые места, все от Double Indemnity до Devil In A Blue Dress . Сериал переносит нас в пригородные мини-маркеты и сельские районы всего в нескольких милях от центра города, где Bosch Angels Flight возвращает нас к городскому нуару, который, казалось бы, теперь уже ушел. Но дело здесь в том, что эти общие кадры заменяют конкретное установление; они меняют настроение для предстоящей сцены, и если учесть, сколько режиссеров и постановщиков фотографов использует сериал, преемственность цели впечатляет.Это, конечно, локации, но их использование выразительно.
Я упомянул «Полет ангелов», который в первом эпизоде 4-го сезона является сценой убийства, открывающей историю. Это блестяще выбранное место: необычное, почти жуткое и пахнущее старым Лос-Анджелесом, которое будет фигурировать прямо в сюжете. Но посмотрите, когда сцена закончится, чтобы перейти к открытию шоу: фон Полета Ангела в верхней части аттракциона представляет собой почти абстрактное пространство: возвышающийся над вами, почти светящийся в ночи, какой-то столб Ротко, эмоциональный плита в центре сюжета, в центре Лос-Анджелеса.Затем переходите к началу четвертого эпизода, где блестящая двуручная игра между Титусом Велливером и Джейми МакШейном в роли проблемного детектива Шихана в одной из великих второстепенных частей всего сериала разыгрывается с Лос-Анджелесом ночью позади них в обрамлении Босха. окно, попеременно мерцание и тень. Сцена заканчивается тем, что Шихан один в кресле, как персонаж Хоппера, одинокий в почти абстрактной среде, возможно, Хоппер скрестился с Ричардом Эстесом.
Вы можете увидеть это параллельно с собственными писаниями Коннелли: как и журналист, он не тратит впустую прилагательные, он создает сцены, прежде всего показывая, что в них происходит.Как сказал Фицджеральд, «характер — это действие», так и обстановка — это характер. Это оставляет пространство для визуальных эффектов, но подход Bosch очень близок к собственному Коннелли: установка сцены имеет тенденцию отражать характер и действие, которое будет происходить внутри нее, в небольшом масштабе отдельных сцен, и, как мы увидим, и в более широкой картине.
Помогает то, что Лос-Анджелес так прочно вошел в нашу кинематографическую память: Bosch отправляется в гости к Брашеру в Венецию, а фильм Орсона Уэллса Touch Of Evil скрывается в тени.Затем есть пустые производственные помещения, как в To Live And Die In LA ; удивительно спокойные районы, где преступления происходят за закрытыми дверями, как в LA Confidential, и, как этот фильм особенно напоминает нам, как архитектура города определяет персонажей, а также сцены: я все время думаю о балконе Бо Катлетта в Get Коротышка каждый раз, когда мы в доме Гарри. В фильме Майкла Манна Heat также есть кадры, которые вы можете сравнить с Bosch, особенно движение ночью и вид из окна на холмы днем, но сравните их с прохладным металлическим сине-серым цветом самого города.Еще более экспрессивным является Collateral , практически все ночные сцены, практически все превращающие ночь в яркую светскую ночь. Хотя это во многом похоже, это мир, далекий от взгляда Гарри на меняющийся Лос-Анджелес.
Совершенно случайно недавно я посмотрел Сумерки , недооцененный и элегический криминальный фильм Роберта Бентона, в котором Пол Ньюман в главной роли в роли Гарри Росса, бывшего полицейского, ставшего несостоявшимся частным сыщиком. Есть сцена, снятая в Голливудском дивизионе, включая скамейку, на которой Майкл Коннелли, одетый как Санта, сидел в первом эпизоде Bosch .Места говорят сами за себя, и, как и Босх, они перемещаются, особенно когда вы находитесь на ранчо на холмах. Но что больше всего привлекло мое внимание, так это дом, в котором живет лучший друг Росса Рэймонд Хоуп. Это хорошо известный дом Рудольфа Шиндлера, расположенный над Западным Голливудом, на Норт-Кингс-роуд, и он предлагает надежду (имя намеренно указано на почтовом ящике. снаружи), что и дом Гарри в панораме, и используется точно так же: как обрамление, как зеркало и как абстрактные виды, интерпретирующие настроение.
Именно мысли о доме Гарри на Голливудских холмах привели ко второму, более важному открытию шоу.Помимо стандартных снимков установки и заботы о переходных снимках между локациями и самих локаций, Bosch предлагает другой вид обзора: широкий угол всего города, и он предлагается с такой же целью, как и у Ротко. или Дибенкорна.
Это не только вид с балкона Гарри, хотя он важен. Иногда вид из его окна отражает город внизу: он сверкает ночью, иногда соблазнительно, иногда радостно, иногда опасно и угрожающе.Эти разные настроения могут отражать собственное настроение Гарри, точно так же, как джаз на вертушке. Они также могут предложить окно в других персонажей: чаще всего в его дочь Мэдди, особенно в дневное время, когда просторы города, кажется, предлагают ей одинаковые элементы обещания и замешательства. Он экспрессионистский: окна создают обрамление, а меняющийся город демонстрирует разные настроения. Но что очень важно, на него всегда смотрят сверху, с одной и той же точки зрения, и это ставит нас, зрителей, за глаза Босха, даже когда Босх не тот, кто делает зрителя.В первом сезоне реакция Брашера на вид не улавливает ничего из этого: это характерная черта характера, и угол, под которым мы видим Лос-Анджелес, сглаживает город, как если бы он был занавесом из горного хрусталя. Дом — это не только окно Гарри Босха в его мир, это наше окно в Босха.
Но не менее важно и то, что я действительно не заметил в первый раз в сериале, — это то, как другие панорамные виды Лос-Анджелеса выглядят как переходные сцены. Обычно это аэрофотоснимки, снятые с низких ракурсов, но не специально для привязки одной сцены к другой.Эти вырезы напоминают нам о картине в целом, и это на один меньше экспрессионизма, чем художественное оформление окон Гарри Босха. Это большая картина Лос-Анджелеса, и замечательно, в какой перспективе мы ее постоянно видим.
Андреас Гурски, Лос-Анджелес
Больше всего это напомнило мне серию фотографий Андреаса Гурски: вид приподнят, композиция кажется более плоской, чем реальность, как будто это Лос-Анджелес, который сам по себе менее привлекателен, если не глубина, чем та, которую вы видите с точки зрения Гарри.Это более абстрактная точка зрения; город становится серией повторяющихся форм, в которых у нас больше нет определенного настроения, выражения чувств, установленных для нас. Скорее, мы потерялись в чем-то, что является не столько лабиринтом, сколько непроницаемой поверхностью, той, которую Гуркси изображает почти буквально с отголосками оригинального Иеронима Босха как край нашего мира. Эти картинки делают нас меньше, дезориентируя их, уменьшая как личности.
И разве не против этого борется Гарри Босх? «Все считают или никто не считает», — говорит он.И разве его не назвали Иеронимом в честь художника, специализирующегося на поиске искушений «Сада земных наслаждений» или за их пределами?
Вот что напоминают нам эти великолепные снимки Лос-Анджелеса, красиво снятые и тщательно подобранные.