Понятие выдержки в фотографии
Выдержка — это параметр камеры, который влияет на экспозицию и резкость снимка. Каким образом? Давайте подробнее остановимся на этом вопросе. Выдержка — это интервал времени, во время которого в фотоаппарате открыт затвор и свет попадает на матрицу, выполняя захват кадра.
Выдержка измеряется в секундах, но чаще всего она составляет доли секунды. В ручном режиме камеры можно увидеть в настройках параметр, который обозначается как 1/1000, 1/500, 1/250, 1/125 и т.д. К примеру, если взять выдержку 1/1000, то можно сказать, что свет попадает на сенсор в течении времени, которое в 1000 раз короче 1 секунды. Выдержка может длиться и несколько секунд.
Чаще всего диапазон выдержки варьируется в пределах 1/4000 — 30 сек. Существуют также как более короткие, так и более длинные выдержки.
Как пользоваться выдержкой на практике:
-
При фотографировании чаще всего придется пользоваться выдержкой не длиннее, чем 1/60 секунды. При более длительных выдержках на снимках будет появляться шевеленка при съемке с рук. Даже если вы установите фотоаппарат на штатив, в кадре всё равно могут оказаться смазанные объекты, которые будут двигаться во время экспонирования. -
Снимать при выдержке длиннее, чем 1/60 секунды всё же можно. Для этого нужно найти точку опоры для себя или для фотоаппарата. Можно опереться на стену, стол, поручни или дерево. Дополнительная точка опоры позволит жестче зафиксировать фотоаппарат и тем самым исключить дрожание рук.
Выдержка может быть не только инструментом, который позволяет контролировать экспозицию, но и отличным творческим инструментом. Длительная выдержка позволяет запечатлеть движение в кадре. Это можно использовать для съемки с проводкой или фотографирования текущей воды или световых полос от фар автомобилей в ночное время. Фризлайт также снимается на длительной выдержке.
Достаточно удачный пример съемки с длительной выдержкой — это фотографирование текущей воды. Короткая выдержка позволяет рассмотреть на снимке каждую капельку, а длинная выдержка размывает весь поток, делая его мягким и демонстрируя направление движения воды.
Для съемки в ночное время с длинной выдержкой обязательно нужно пользоваться штативом. Без него четкий кадр не получится.
Короткая выдержка позволяет заморозить один мельчайший миг на снимке. Очень красиво получаются снимки падающих предметов, брызг и разлетающихся осколков.
Чтобы определить, с какой выдержкой нужно фотографировать, чтобы не получить шевеленку на снимке, нужно запомнить одно простое правило. Знаменатель в обозначении выдержки должен быть не меньше, чем фокусное расстояние объектива. Получается, что если фокусное расстояние составляет 50мм, то выдержка должна быть 1/60. Если фокусное расстояние 200мм, то выдержку следует ставить не длиннее, чем 1/250 секунды.
Какая должна быть выдержка? — Уроки фотографии
Теперь поговорим про второе базовое понятие в теории фотографии – про время выдержки. Что это такое, какие бывают выдержки и что зависит от выставленного значения выдержки? Давайте разберемся.
Для понимания сути выдержки в фотографии я простыми словами объясню, что это такое. Выдержка – это отрезок времени, в течение которого затвор фотоаппарата остается открытым. То есть в течение этого времени свет проходит через объектив и попадает на матрицу фотоаппарата, рисуя изображение. Таким образом, значение выдержки напрямую влияет на количество света, прошедшего через объектив. Именно поэтому выдержка, так же как и диафрагма является основным понятием в фотографии.
Время выдержки обозначается в виде дроби и обозначает доли секунды. Большие выдержки длительностью более 1 секунды выражаются в виде целых чисел. Для примера приведем пример шкалы значений выдержки, которая используется в современной цифровой фотографии. Некоторые промежуточные значения выдержек пропущены.
1/1000 (1/1000 c)
1/500 (1/500 с)
1/250 (1/250 с)
1/125 (1/125 с)
1/60 (1/60 с)
…
1/30 (1/30 с)
…
1/15 (1/15 с)
1/13 (1/13 с)
1/10 (1/10 с)
1/8 (1/8 с)
1/6 (1/6 с)
1/5 (1/5 с)
1/4 (1/4 с)
1/2 (1/2 с)
1’’ с
2’’ с и т.д.
Запоминаем закономерность: при условии неизменных параметров съемки, чем больше выдержка, тем фотография получится светлее; если сократить выдержку, фотография получится темнее. Поэтому в темных помещениях приходится выставлять большую выдержку, а в яркий солнечный день – короткую.Примеры фотографий с разными значениями выдержки и изменением при этом яркости фотографий иллюстрирует картинка ниже.
Что еще зависит от времени выдержки при съемке? Изменяя значение выдержки, вы можете показать движение в кадре – либо заморозить движущиеся объекты в кадре («остановить» движение), либо наоборот сделать движущиеся объекты немного размытыми. Если в кадр попадают движущиеся объекты, то за тот момент, пока открыт затвор фотоаппарата, они успевают переместиться из одной точки в другую.
Чем короче выдержка, тем статичнее получается фотография. Если выставить длинную выдержку, то движущийся объект размажется в кадре в направлении своего движения. Это происходит, потому что за время выдержки движущийся объект успевает проэкспонироваться или «проявиться» в разных точках кадра. Поэтому прием с длинной (большой) выдержкой часто применяют для творческой съемки. Об этом подробнее читайте в следующих статьях на сайте studyfoto.ru.
Примеры съемки с разными значениями выдержки смотрите на фотографии внизу. Это классический пример со съемками движущейся воды.
Длинная и короткая выдержка.
Вам часто приходится слышать такие понятия как «длинная выдержка» и «короткая выдержка». Какую выдержку считать длинной, а какую – короткой? Все относительно. Вот, например, 1 секунда. Вам кажется, что это очень быстро, но для фотографа 1 секунда – это долго. Такая выдержка считается длинной.
В обычных условиях съемки статичных объектов нормальными, рабочими значениями выдержки являются 1/80 – 1/320. Заморозить быстрое движение (брызги воды, бегущего человека) можно на выдержках от 1/500 и до сверхкоротких выдержек в 1/1000-1/8000, например. Выдержки на отрезке от 1/50 и примерно до 1 с используются для отображения движения – текучести воды, например. Длинные выдержки менее 1/50 также применяются для съемок ночного пейзажа, фризлайта и стробизма. Подробнее об этих понятиях читайте скоро в моих статьях. Сверхдлинные выдержки позволяют запечатлеть, например, движение звезд на ночном небе.
Более подробно о маленьких хитростях и «фишечках» по использованию выдержки я буду рассказывать в своих видеокурсах. Скоро готовится к выпуску Базовый курс для начинающих фотографов, следите за обновлениями.
Какова взаимосвязь между диафрагмой, выдержкой и ISO?
На количество света, поступающее в камеру и попадающего на датчик формирования изображения, влияют два параметра — значение диафрагмы и выдержка. Значение ISO определяет, сколько света необходимо для создания правильной экспозиции.
Диафрагма (апертура)
Апертура объектива – это диафрагма, которая располагается в самом объективе или сразу же позади его. Она влияет на количество света, проходящего через объектив, и обычно представляет собой набор лепестков, которые открываются или закрываются в зависимости от выбранной настройки диафрагмы. Настройка диафрагмы обычно выражается в значениях f, и имеет определенную числовую последовательность, например, F5.6, F7.1, F8, F11 и так далее. Чем меньше значение f (например, F5.6), тем больше открыта диафрагма, и тем больше света проходит через объектив. С другой стороны, более высокие значения f (например, F11) соответствуют меньшему отверстию диафрагмы, при котором через объектив поступает меньше света.
ВАЖНО: Изменение диафрагмы также влияет на глубину резкости .
Выдержка
Выдержка также может влиять на количество поступающего в камеру света, потому что определяет, насколько долго будет оставаться открытым затвор камеры. Чем дольше затвор камеры остается открытым, тем больше света попадает в камеру; для этого используются настройки длинной выдержки (например, 1/60). Если затвор камеры остается открытым в течение более короткого времени, внутрь камеры попадает меньше света; для этого используются настройки короткой выдержки (например, 1/250 или даже короче). Продолжительность открытия затвора может изменяться от долей секунды до нескольких секунд.
ВАЖНО: Изменение выдержки также влияет на смазывание изображения движущихся объектов . Чем больше выдержка, тем вероятнее смаз от движения объекта или камеры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Между выдержкой и диафрагмой имеется обратная связь. Одно и то же количество света можно получить, изменяя значения настройки выдержки и диафрагмы на определенные величины. Например, выдержка 1/30 при F5.6 – это то же самое, что выдержка 1/8 при F11. Таким образом, используя короткую выдержку с открытой диафрагмой можно обеспечить подачу на датчик изображения такого же количества света, как при использовании длинной выдержки с закрытой диафрагмой.
ISO
ISO определяет чувствительность датчика формирования изображения камеры к свету. Повышение значения ISO увеличивает чувствительность; это означает, что для создания правильной экспозиции потребуется меньше света. Понижение значения ISO снижает чувствительность и требует больше света для создания правильной экспозиции. Следовательно, в условиях хорошего освещения следует использовать более низкое значение ISO (200 или ниже). При съемке в условиях слабого освещения рекомендуется использовать более высокое значение ISO (400 или выше). Также может потребоваться использовать более высокое значение ISO при съемке с узкой диафрагмой или маленькой выдержкой – так как зажатая дифрагма и малая выдержка снижают количество света, попадающего на датчик изображения.
Советы по работе с выдержкой
Изменение выдержки камеры — это один из способов настройки общей экспозиции изображения. Однако этот технический прием также расширяет ваши возможности для творчества, позволяя контролировать степень размытия кадра.
Ниже приведены пять советов, которые помогут вам научиться работать с выдержкой и добиваться более стабильных результатов при динамической съемке, например, если вы планируете съемку школьных спортивных соревнований с беззеркальной камерой EOS M или автогонки с цифровой зеркальной камерой EOS.
1. Управляйте выдержкой
Большинство камер EOS оснащены специальным сценарным режимом «Спорт», который автоматически устанавливает настройки экспозиции и фокусировки для съемки движущихся объектов. Этот режим позволит вам получить прекрасные снимки, но вы можете контролировать творческий процесс самостоятельно, если хотите добиться определенного эффекта или подстроиться под конкретные обстоятельства, например при съемке быстро движущегося объекта с расстояния.
Чтобы изменять выдержку самостоятельно, установите режим приоритета выдержки (или «Tv», что расшифровывается как «Time Value»). В этом режиме вы можете установить выдержку, поворачивая главный диск управления камеры или используя сенсорный экран, которым оснащены многие камеры EOS, включая Canon EOS M6 Mark II и Canon EOS 90D. Камера автоматически отрегулирует диафрагму для получения стандартной экспозиции. Самая короткая выдержка камеры EOS составляет 1/4000 сек. или 1/8000 сек., а самая длительная автоматическая выдержка — 30 секунд.
2. Избегайте сотрясения камеры
При выборе выдержки необходимо учитывать два фактора. Во-первых, выдержка должна быть достаточно короткой, чтобы избежать размытия изображения из-за движения камеры при съемке с рук (так называемого «сотрясения камеры»). Во-вторых, важно учесть скорость движения объекта.
Выбор выдержки, которая позволит вам избежать сотрясения камеры, зависит от ряда факторов, в том числе от того, используете ли вы объектив со встроенной стабилизацией изображения, или от того, насколько ветрено на улице. Но самый важный фактор — это фокусное расстояние объектива. Чем больше вы увеличиваете масштаб, тем более заметным становится даже малейшее сотрясение.
Чтобы устранить эту проблему, как правило, рекомендуется использовать выдержку, эквивалентную эффективному фокусному расстоянию или еще короче. Таким образом, для объектива 50 мм используйте выдержку не более 1/50 сек., а для объектива 200 мм — не более 1/200 сек. Кроме того, стоит учесть и скорость движения объекта — читайте дальше!
3. Снимайте движение с короткой выдержкой
Sony Global — Цифровая продукция
Выдержка — это интервал времени, в течение которого затвор остается открытым перед матрицей. Пока затвор открыт, он пропускает на матрицу свет, из которого и создается снимок.
[1] Затвор открыт.[2] Затвор закрыт.
На этих рисунках изображен затвор на камере с байонетом E. На рисунке №1 затвор открыт, и на матрицу попадает свет. Чем дольше выдержка, тем больше света попадает на матрицу. Например, если изменить параметры выдержки с 1/60 секунд на 1/30 секунд, количество света увеличится вдвое.
Как и диафрагма, параметры которой влияют на количество света, проходящего через объектив, выдержка является одним из факторов, определяющих эскпозицию.
В автоматических режимах, P-режиме и A-режиме камера определяет длительность выдержки автоматически. В S-режиме вы можете настроить выдержку под ваши предпочтения.
Влияние выдержки на фотографию.
Изменяя параметры выдержки, вы можете воплотить в фотографии свой художественный замысел. На примере следующих снимков видно, как изменяется фотография в зависимости от разных параметров выдержки.
[1] 1/1250 с[2] 1/20 с[3] 1/4 с
Эти фотографии водопадов были сделаны с разными параметрами выдержки.
Фотография №1 была снята с показателем 1/1250 с, наиболее быстрой выдержкой из трех снимков. Затвор был открыт на непродолжительное время, и на снимке вода выглядит неподвижной.
Фотография №2 была снята с показателем 1/20 с. Пока затвор был открыт, вода продолжала течь, и снимок выглядит более динамичным.
Фотография №3 была снята с показателем 1/4 с, самой медленной выдержкой. Затвор был открыт в течение долгого времени, поэтому течение воды на снимке выглядит наиболее мягко.
Таким образом, вы можете снять движущийся объект по-разному, меняя длительность выдержки. Вы можете изменить параметры выдержки вручную в S-режиме и M-режиме, но набор доступных параметров зависит от модели камеры.
Если вы хотите сделать снимок движущегося объекта, например, при спортивной съемке, мы рекомендуем использовать максимально быструю выдержку, чтобы избежать смазывание изображения, вызванное быстротой движения объекта.
Выдержка: 1/4000 с
На этой фотографии, снятой с выдержкой 1/4000 с, человек пытается поймать мяч. Напротив, если вы хотите снять текущую воду или полосы света, мы рекомендуем вам использовать медленную выдержку.
Выдержка: 5 с
На этой фотографии, снятой с выдержкой 5 с, изображены следы от искр фейерверка. Чем медленнее выдержка, тем менее резким может стать снимок. При съемке в условиях низкой освещенности, например, фейерверк или ночные виды, длительность выдержки увеличивается автоматически, поэтому для поддержания стабильности камеры необходимо использовать штатив.
В ситуации, когда использование штатива невозможно, вы можете использовать меньшую длительность выдержки, увеличив параметры чувствительности ISO. Помните о том, что высокая чувствительность ISO может привести к появлению шума на снимке. При съемке ночных видов с рук мы рекомендуем установить режим «Hand-held Twilight» («Съемка с рук в сумерках»).
Выдержка: 0.5 с
Фотография выше была снята с длительной выдержкой, поэтому снимок получился нерезким из-за дрожания камеры. Если вы снимаете движущийся объект, то резкость кадра может уменьшиться также из-за движения самого объекта помимо дрожания камеры. Если объект или камера находятся в движении, снимок получатся нечетким.
Выдержка для начинающих
Выдержка – отличный инструмент для совершенствования экспозиции, регулирования размытия и создания интересных эффектов. Откройте для себя что это такое и как этим пользоваться.
Существует такое мнение, что в освоении фотографии следует концентрироваться на развитии креативных навыков, а не на изучении технической стороны. Тем не менее, существуют некоторые важные технические элементы, освоить которые просто необходимо для получения хороших фотографий. Выдержка – один из таких элементов.
Выдержка является одним из трех элементов (наряду с диафрагмой и числом ISO), которые определяют экспозицию. Выдержка определяет насколько яркой получится ваша фотография, а также позволяет внести в фотографию множество креативных эффекторов. Давайте посмотрим, что же представляет собой выдержка, почему она так важна и как ее можно использовать.
Выдержка является важным инструментом в фотографии и ее необходимо изучить.
Что такое выдержка?
Затвор фотоаппарата – это небольшая шторка, которая находится непосредственно перед матрицей внутри вашей камеры. Когда вы фотографируете, эта шторка открывается и закрывается, как бы впуская свет, который воздействует на матрицу, формируя тем самым изображение. Скорость затвора, т.е. выдержка, показывает насколько быстро шторка открывается и закрывается.
Короткая выдержка указывает нам на то, что шторка открывается на короткий промежуток времени; длинная выдержка – на долгий промежуток.
В чем измеряется выдержка?
Выдержка измеряется в секундах или в долях секунды. Например, выдержка 1/100 означает 1/100-ю секунды, или 0,01 секунды. Выдержку еще называют временем экспозиции, поскольку выдержка показывает период времени, в течение которого свет воздействует на матрицу.
Большинство камер имеют широкий диапазон выдержек – от одной тысячной секунды до нескольких секунд. SLR камеры (однообъективные зеркальные камеры) имеют также режим ‘Bulb’, при котором затвор будет открыт так долго, как вы того захотите.
Наилучшая выдержка
В автоматическом режиме камера старается подобрать наилучшую выдержку, для того чтобы запечатлеть сцену, которую вы хотите. К сожалению, это ей не всегда удается, и фотографии могут получиться недоэкспонированными (темными) или смазанными.
Наилучшим выходом будет перевести камеру в ручной режим и самому определять выдержку, принимая во внимания следующее.
Дрожание камеры
Дрожание камеры случается, когда вы держите камеру в руках. Неважно, что вы думаете, что держите ее устойчиво, поскольку идеальной устойчивости добиться все равно нельзя. Следствием этого являются смазанные или нечеткие фотографии.
Фотографирование с рук вызывает дрожание камеры и смазывание неподвижных объектов.
Компенсировать дрожание камеры можно короткой выдержкой. Это наиболее заметно при использовании объективов с большими фокусными расстояниями – чем больше фокусное расстояние, тем короче должна быть выдержка для компенсации дрожания камеры.
Есть правило, в соответствии с которым самая длинная выдержка должна быть равна 1/фокусное расстояние объектива. Например, для 200 мм объектива следует использовать выдержку не длиннее 1/200 сек. При этом учитывается эффективное фокусное расстояние объектива, которое определяется умножением фокусного расстояния на кроп-фактор камеры.
Размытие движения
Размытое движение случается, когда вы фотографируете движущиеся объекты, например бегуна. Если вы используете длительную выдержку, то бегун будет двигаться вдоль кадра, пока шторка открыта, и на финальном изображении получится размытая полоса.
Используйте короткую выдержку для исключения размытия, либо длинную, для того чтобы передать движение более креативно.
Вы можете исключить размытие из фотографии, сделав короткую выдержку. Это будет означать, что объект будет меньше двигаться, пока затвор будет открыт, снижая тем самым эффект размытия. С достаточно короткой выдержкой размытие становится не видно и действие кажется «замороженным».
Но прежде чем занижать выдержку следует задуматься, действительно ли вы хотите исключить размытие. Ведь это прекрасный способ передать скорость и движение. Вы также можете сделать панорамный кадр, т.е. вести камеру вслед за объектом, сохраняя его в фокусе, а фон делая размытым.
Экспозиция
Необходимо также убедиться, что установлена правильная экспозиция. Более длинная выдержка впускает больше света, нежели чем короткая. Задача состоит в том, чтобы подобрать такую выдержку, которая позволит впустить именно столько света, сколько нужно, чтобы изображение не было слишком ярким (переэкспонированным) или слишком темным (недоэкспонированным), а все важные места сцены были достаточно освещены.
Выбор правильной выдержки важен для получения идеальной экспозиции с хорошей проработкой светлых мест и теней.
Но не забывайте, что экспозиция – это не только выдержка, но еще и диафрагма и число ISO. Хорошей практикой является выбор выдержки, которая дает желаемую степень размытия (если это требуется), а затем подбор соответствующей диафрагмы и ISO, чтобы получилась правильная экспозиция.
Креативные эффекты
Используя очень короткие, или очень длинные выдержки, вы можете добиться интересных креативных эффектов.
Фотографирование на очень больших выдержках (от нескольких секунд до нескольких минут) позволяет сделать, например, эффект размытых облаков, придавая движущейся воде эффект тумана, или получить световые следы от движущихся машин или звезд.
Очень долгая выдержка используется для получения интересных абстрактныхэффектов, таких как туманная мягкая вода.
И наоборот, если использовать очень короткую выдержку, можно «заморозить» такие красивые движения, как, например, полет птиц, спортсмена во время занятий спортом, или брызги воды. Для того чтобы научиться делать такие кадры, нужно много тренироваться и учиться на ошибках, но когда эта техника освоена, фотографии выглядят просто потрясающе.
Для того чтобы заморозить движение, используйте очень короткую выдержку.
Эффектов, которые можно получить, варьируя выдержкой, — несчетное количество. Не бойтесь экспериментировать и использовать настройки, которыми никогда не пользовались – никогда заранее не знаешь, что привнесет свежесть в обычные повседневные объекты.
Лучший способ изучить выдержку – это перевести вашу камеру в ручной режим или режим приоритета выдержки и тренироваться. Обращайте внимание как те или иные выдержки влияют на фотографию, какие эффекты они привносят в изображение, чтобы затем использовать этот опыт для выведения ваших фотографий на принципиально новый уровень креативности.
Источник
Перевод: Александр Кимлык
При перепечатывании статьи ссылка www.profotovideo.ru обязательна
!!! Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила >>Правила<<
|
выдержка, диафрагма, ISO – Простые фокусы
Вы думаете, современный цифровой фотоаппарат сильно отличается от проверенных временем антикварных моделей или мыльниц прошлого века с пластиковой оптикой? Фиг вам — это в корне ошибочное мнение, никаких принципиальных изменений не произошло — в современном фотоаппарате ничего не поменялось за двухвековую историю фотографии: там все так же присутствуют линзы, ограничивающая поток света диафрагма и светочувствительный материал с определенными характеристиками. Знаете, почему?
Ответ, скорее всего, лежит в близости устройства фотоаппарата к человеческому зрению: у глаза есть определенная чувствительность (которая тоже способна изменяться, как и матрица фотоаппарата, правда, немного по другим правилам), есть диафрагма (вы ведь видели, как расширяются зрачки?), вот только выдержки нет — что обусловлено спецификой зрения (глаз получает видеопоток, а фотоаппарат результат выдает статический). Именно поэтому глобальных принципиальных изменений пока не произошло. Да, история фотоаппарата видела массу изменений: сначала были огромные фотографические пластинки, потом была пленка, уменьшающаяся в размере с ходом прогресса, потом появились цифровые матрицы. Менялась и оптика: сначала появилась встроенная диафрагма, потом автофокус, многослойное просветление стекол, асферические линзы, новомодные добавки в сами стекла, уменьшающие образование бликов и повышающие резкость — однако все это можно отнести просто к техническому прогрессу, т.е. изменениям количественным. Глобально ничего не поменялось, а потому посмотрим, по каким правилам играл и играет фотограф.
Основные параметры экспозиции
Если внимательнее посмотреть на фотоаппарат, состоит он из трех основных элементов, каждый из которых отвечает за свой параметр экспозиции:
- объектив (всегда на первом месте) отвечает за установку диафрагмы. Диафрагма определяет количество попадающего на матрицу света, уменьшая площадь отверстия, через которое он проходит, ровно в два раза за один шаг (квадратный корень из 2 равен 1.414141). Современные фотоаппараты позволяют и полшага, будьте внимательны — стандартные значения изменения диафрагмы: 1, 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, 32, крайне редко дальше. Это знаменатель дроби, например, 1/1, 1/1.4, 1/2 и пр. Закрывая диафрагму (увеличивая диафрагменное число, знаменатель), вы увеличиваете глубину резкости, открывая, сокращаете.
- фотоаппарат отвечает за установку выдержки. Выдержка — это интервал времени, в течение которого свет, проходя через объектив, ограниченный диафрагмой, проецируется на плоскость светочувствительного элемента (матрицы, пленки). В современных условиях выдержка тоже с электронным управлением, а потому также может изменяться в полшага, но стандартный шаг изменения выдержки тоже двукратный — в секундах 30, 15, 8, 4, 2, 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500 и т.д. Увеличивая выдержку, вы смазываете движение (включая дрожание рук и течение воды), сокращая, можете его замораживать.
- матрица или пленка (на самом деле, находится в фотоаппарате, но мы ее рассматриваем отдельно) отвечает за чувствительность. Чувствительность — это восприимчивость светочувствительного элемента к потоку света, ограниченному диафрагмой и временными рамками выдержки при проецировании на площадь светочувствительного элемента. Для измерения чувствительности во всем мире приняты стандартные единицы Международной организации по стандартам (ISO), откуда и получили свое название. Чувствительность матрицы может меняться перед каждым кадром, также вдвое за один шаг. То же самое касается и пленки, чувствительность которой можно легко менять от кассеты к кассете. Цифровые фотоаппараты сегодня могут менять чувствительность и в треть шага, но стандартные значения лежат в пределах ряда ISO 25, 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800, 25600 и т.д. Повышая чувствительность, вы увеличиваете зернистость пленки и шумы матрицы, уменьшая, сокращаете.
Казалось бы, сколько свободы фотографу… А вот и нет, нет никакой свободы в жизни, нет ее и в фотографии — как и в рамках кадра, будучи зажатыми тремя параметрами экспозиции, фотографу приходится жить в довольно жесткой системе координат с тремя измерениями.
Кстати, сразу оговоримся: обычно принято считать, что параметров экспозиции два, диафрагма и выдержка, однако, это было верно до последнего времени, когда фотограф, привыкнув к пленке, считал, что этот параметр неизменен. Сегодня он меняется также быстро, как и выдержка с диафрагмой, хотя и отдельного колесика не придумали под него даже в зеркалках.
График зависимости диафрагмы, выдержки и чувствительности
Итак, на графике вы видите взаимозависимость всех трех параметров экспозиции. Сначала поясним, что к чему:
- диафрагма, как наиболее важный параметр экспозиции, на графике представлена диафрагменными числами, т.е. знаменателем дроби 1/n, и по координатному вектору уменьшается от открытой до закрытой. Следует помнить, что для каждого объектива нижний конец — относительное отверстие самого объектива, которые крайне редко начинаются с 1. Обычно это 1.2 (очень дорогие), 1.4 (дорогие), 1.8 (доступные фикс-объективы), 2.8 (дорогие зум-объективы), от 3.5 начинаются бюджетные модели, с рядом исключений, естественно.
- выдержка, как зависящая от диафрагмы, у нас тоже уменьшается от 1 секунды до 1/2000 сек, что ее никак не ограничивает в жизни (фотоаппараты могут задавать выдержки «от руки» и до 1/8000, если не считать суперкрутых моделей). Мы могли бы задать ряд в сторону увеличения, но тогда наш график был бы совершенно не показателен, и ввести чувствительность не получилось бы.
- чувствительность, в отличие от двух первых, по вектору растет — но у нее просто нет выбора.
- все данные даны для неизменного освещения одной интенсивности, вне зависимости от его качества.
Давайте теперь посмотрим, что у нас получается на деле. Как вы знаете, снимать можно в одном из четырех режимов съемки, задавая диафрагму или выдержку, а второй параметр фотоаппарат высчитает сам.
Как пользоваться графиком
Так, например, вы выбираете приоритет диафрагмы (как делают большинство фотографов в большинстве ситуаций) и устанавливаете диафрагму 5.6, чтобы получить довольно резкий портрет — в наших условиях, при установленной вами чувствительности ISO 100, фотоаппарат поставит вам выдержку 1/8 сек, что, как вы уже знаете, с портретным объективом 85 мм, в 10 раз больше требуемого нам, и картинка, скорее всего, смажется (рука дрогнет или модель моргнет). На экране вы видите, что кадр смазан и находите выход — «открыть дырку» до 1.4 (ведь вы купили хороший объектив), в результате чего фотоаппарат посчитает вам выдержку 1/125 сек. Как результат, кадр будет четким, но фон размоется сильнее, да и глубина резкости потеряется. Впрочем, для портрета это нестрашно, потому что красивое боке на открытой диафрагме нравится многим. Однако, здесь ситуация близка к идеальной — а ведь у вас может не быть светосильного объектива (посмотрите на график — опустившись до 2.8, вы получите выдержку только 1/30… правда, с портретником 1.8 сможете работать на 1/90). Так будет постоянно: на шаг откроете диафрагму, фотоаппарат на шаг сократит выдержку, потому что света будет поступать в два раза больше: на f4 — 1/15, на f2 — 1/60.
В наших условиях, если снимать пейзаж, диафрагму надо будет поставить примерно на 11, а фотоаппарат на штатив, потому что выдержка составит полсекунды, и даже в широкоугольном положении объектива вы не удержите его руками от смазывания. А портрет, как мы сказали, можно снять и руками, только хорошим объективом.
Что же, в данном случае, накладывает на нас такое жесткое ограничение красного цвета? Это и есть наша чувствительность — почему бы не использовать ее? Собственно, это секрет любого фотографа-репортажника: они снимают очень хорошими фотоаппаратами и очень светосильными объективами, в результате чего кадры их выходят очень четкими даже в не очень светлых помещениях, а низкие шумы матрицы при высоких ISO позволяют как раз его подкрутить.
Итак, если мы покрутим чувствительность в плюс до 200, сможем снять наш пейзаж при f11 на выдержке в 1/4 сек, что уже вполне реально для удержания фотоаппарата. Если ухватиться покрепче двумя руками, не дышать и упереть локти в живот, а самому облокотиться о стену или столб, кадр выйдет, правда, если есть машины и быстроходящие люди, они размажутся прямо по кадру, а машины еще и яркий след от фар оставят. Крутя чувствительность дальше, до 400, выдержка сократится уже до 1/8 сек, при 800 будет уже 1/15, что на широкоугольном значении зума заметно не будет. А если при этом и диафрагму открыть до f8 — вообще 1/30, что даже людей будет нормально фиксировать.
Теперь задумаемся, почему мы черты нарисовали красным… Вы же помните, что ничего не дается бесплатно, и везде надо платить цену — у чувствительности обратной стороной будет цифровой шум, и увеличив в два раза чувствительность, вы и шум увеличите во столько же. А это значит необходимость впоследствии пользоваться шумодавом и восстанавливать часть потерянных цветов — в любом случае, потеряете детали.
Советы и рекомендации
Собственно, ради чего мы все это писали. Вы же не думаете, что этот график не крутился в последние годы в нашей голове только для того, чтобы его красиво нарисовать. Напротив — мы поведали о нем вам, и вот наши рекомендации:
- При съемке портретов и уходящем солнце не стесняйтесь использовать более открытую диафрагму и объектив с меньшим фокусным расстоянием (50 мм лучше чем 80 мм), затем начинайте крутить чувствительность «в плюс».
- При съемке пейзажей используйте штатив, правда, только когда солнца мало, и выдержка не позволяет снимать при закрытой дырке, держа фотоаппарат руками. Смотрите на значения выдержки, чтобы ориентироваться, даже когда нет штатива, поднимайте чувствительность только в самом крайнем случае. Тут торопиться никуда не нужно, можно и переснять.
- Помните, что свет тоже может быть переменной характеристикой — когда уже слишком темно, обойтись без вспышки бывает нельзя, только пользуйтесь ей с умом.
- Репортажи снимаются хорошей оптикой, профессионалами и хорошими фотоаппаратами. Если вы из них, зачем читаете эту статью?
- При пользовании режимом «приоритет выдержки» ставьте ISO Auto — когда важна скорость, лучше пожертвовать деталями картинки, чем потом пытаться вытянуть из говна конфетку и, опять-таки, этими деталями пожертвовать.
- В помещении тусовочные мероприятия снимаются широкоугольным объективом также при повышенных значениях ISO — ценность этих кадров куда ниже, чем можно себе подумать. Использование вспышки в данных условиях обычно возможно в режиме «медленной синхронизации» (лучше по задней шторке), для подсветки лиц.
- Если есть возможность снимать без вспышки — используйте ее. Это позволит вам передать атмосферу мероприятия, а не запротоколировать ее сухим светом вспышки.
- Не стесняйтесь думать во время съемки и правильно расставляйте приоритеты: четкий портрет лучше смазанного, четкий пейзаж лучше нечеткого, «замороженная» в движении машина лучше полосы на фото, если нужно выражение лица водителя и читаемый номер. В остальных случаях, тоже думайте.
Пеннивайз и Джорджи — Отрывок из ИТ (Стивен Кинг) — Carra Lucia Books
«Хочешь свою лодку, Джорджи?» — спросил Пеннивайз. «Я повторяюсь только потому, что ты действительно не выглядишь таким нетерпеливым». Он поднял его, улыбаясь. На нем был мешковатый шелковый костюм с большими оранжевыми пуговицами. Ярко-синий галстук свисал с его груди, а на руках были большие белые перчатки, как у Микки Мауса и Дональда Дака.
Да, конечно, — сказал Джордж, глядя в водосток.
А воздушный шар? У меня есть красный, зеленый, желтый и синий… »
Они плавают? »
Float? — ухмылка клоуна стала шире. «О да, действительно. Они плавают! А есть сахарная вата … »
Георгий достиг.
Клоун схватил его за руку.
И Джордж увидел, как лицо клоуна изменилось.
То, что он тогда увидел, было достаточно ужасным, чтобы его худшие представления о твари в подвале казались сладкими снами; то, что он увидел, одним ударом когтистых лап разрушило его рассудок.
Они плывут, — хрипло напевал тварь в канализации. Он держал Джорджа за руку своей толстой и червеобразной хваткой, он тянул Джорджа к той ужасной тьме, где вода хлынула, ревела и ревела, неся свой груз штормовых обломков к морю. Джордж вытянул шею в сторону от этой последней черноты и начал кричать в дождь, бессмысленно кричать в белое осеннее небо, изгибавшееся над Дерри в тот день осени 1957 года. Его крики были пронзительными и пронзительными, то вверх и вниз. Люди с Витчем-стрит подходили к своим окнам или выбегали на крыльцо.
Они плывут, — прорычал он, — они плывут, Джорджи, и когда ты будешь здесь со мной, ты тоже будешь плыть…
Джордж уперся плечом в цемент бордюра, и Дэйв Гарденер, который из-за наводнения в тот день не работал в The Shoeboat, увидел только маленького мальчика в желтом дождевике, маленького мальчика, который кричал и кричал. корчится в сточной канаве, по его лицу течет мутная вода, из-за чего его крики звучат пузырящимися.
Здесь внизу все плывет, — прошептал этот хмыкающий, гнилой голос, и внезапно раздался рвущийся звук и вспыхивающий слой агонии, и Джордж Денбро ничего не знал.
Дэйв Гарденер был первым, кто прибыл туда, и хотя он прибыл всего через сорок пять секунд после первого крика, Джордж Денбро был уже мертв. Гарденер схватил его за спину плаща, выволок на улицу… и начал кричать сам, когда тело Джорджа перевернулось в его руках. Левая сторона плаща Джорджа стала ярко-красной. Кровь хлынула в водосток из рваной дыры на месте его левой руки. Сквозь рваную ткань выглядывал кусок кости, ужасающе яркий.
Глаза мальчика уставились в белое небо, и когда Дэйв поплелся прочь к остальным, уже бегущим по улице, их хлынул дождь ».
IT Стивена Кинга (Клоун, который слишком любил)
Определение выдержки от Merriam-Webster
ex · cerpt
| \ Ek-ˌsərpt
, ˈEg-ˌzərpt
\
Определение
выдержки
(запись 1 из 2)
: отрывок (из книги или музыкального произведения), выбранный, исполненный или скопированный : отрывок
ex · cerpt
| \ ek-ˈsərpt
, например-ˈzərpt
, Ek-ˌsərpt
, ˈEg-ˌzərpt
\
выдержка; отрывок; выдержки
Определение , выдержка (запись 2 из 2)
Отрывок: «Это должно было быть ты», современная история любви в Нью-Йорке
Автор
Джорджия Кларк
«Это должно было быть ты», пятый роман бруклинской писательницы Джорджии Кларк, повествующий о пяти современных романах, в центре которых находятся Лив и Элиот, разношерстная пара, которая в течение двух десятилетий руководила ведущим бизнесом по планированию свадеб в Бруклине. .После того, как Элиот умирает, навещая свою любовницу Саванну, он оставляет свою половину бизнеса по планированию свадьбы ей — к шоку и огорчению Лив.
Вот и все, что вам нужно, чтобы проверить четвертую главу «Это должно было быть ты».
Застрявшая в вагоне метро настолько переполнена, что не могла даже проверить свой телефон, Саванна Шипли начала думать, что совершила самую большую ошибку в своей жизни.
Бросить все в Кентукки было самым трудным, что она когда-либо делала.Не говоря уже о том, что она в основном — да ладно, она определенно определенно — рассказывала о происхождении своей новой «работы мечты» своим любящим, доверчивым родителям Терри и Шерри. Преданность ее родителей своему единственному ребенку была такой же непоколебимой, как и их воскресное посещение церкви. Если бы они знали, что их дочь когда-то купила вибратор, не говоря уже о романе с женатым жителем Нью-Йорка, у Терри и Шерри случился бы двойной сердечный приступ.
Широкий круг друзей Саванны был взволнован ее переездом в Бруклин, но ее лучший друг Крикет воспринял эту новость как предательство.Саванна попыталась представить это как захватывающую краткосрочную возможность для них обоих — Приходите ко мне! Я не буду там вечно! — но она не удивилась, увидев, что что-то рушится за глазами Крикета. По сути, это был несексуальный разрыв.
Ее стажировка, ее лучший друг и квартира, которую они делили, ее близость к чистому воздуху, широким улицам и порядку вещей: все прошло.
Поначалу казалось, что все это того стоит. Как показано на ее нью-йоркской доске видения, будущее Саванны в величайшем городе мира было ярким светом и смехом, желтыми такси и розовыми коктейлями.Слова, которые она поставила под яркими углами — Любовь! Успех! Приключение! Романтика! — казалось несомненным. Как и изображение в центре ее доски видения, та самая, таинственная, многообещающая: великолепный мужчина в смокинге. Мерцание в его пронзительных голубых глазах.
Кто ты?
Где тебя найти?
Саванна Шипли не только что переехала работать в In Love в Нью-Йорке. Она переехала, чтобы найти этого человека, а тем временем влюбилась в сам Нью-Йорк.
Но пока это не было романтикой.
Город был холодным, темным и сбивающим с толку. Дом превратился в комнатку размером со спичечный коробок на уродливом чердаке с тремя незнакомцами в районе, где никто не поздоровался, и все было в три раза дороже, чем должно быть. Когда Саванна наконец выбралась из сардинового метро на холодные, мокрые улицы своего нового квартала Бушвик, в ее голове сформировались грубые, болезненные мысли: была ли она в нужном месте?
Жить правильной жизнью?
Как вы нашли любовь в городе, который до сих пор в нее не верил?
Дрожа, она повернула за угол и наткнулась на цыпленка Швик.Жареная курица по-домашнему. Веселая неоновая вывеска ресторана сияла сквозь прохладный туманный дождь, окутывающий город. Несмотря на то, что она жила на свои сбережения и на бюджет, Саванна распахнула дверь. Теплый, солено-сладкий запах почти довел ее до слез.
Дом .
Был поздний дождливый понедельник, но посетители заполнили дюжину столов, украшенных скатертями в красную клетку и вазами с нарциссами. Она была не против подождать. Энергия — покровителей, хип-хопа и четырех сотрудников, выполняющих работу десяти — улучшила ее мрачное настроение.Наконец, в баре открылось место. Рот Саванны скривился в ожидании тарелки ее любимой еды в мире. Как всегда говорил Крикет: «Жареный цыпленок похож на секс. Даже когда плохо, это хорошо ». Саванна засмеялась, соглашаясь с этим, но теперь, изучая небольшое рукописное меню, она поняла, что это неправда … когда дело дошло до секса. По ее опыту, секс часто бывает просто плохим: неловким и неромантичным, менее волшебным, более механическим. Даже Элиот был лучшим собеседником, чем любовником.
Бармен в милой бандане Рози Заклепочник и клетчатой рубашке с закатанными рукавами скользнула перед ней. В каждом ухе у нее было по две изящных золотых серьги, а вьющиеся темно-каштановые волосы были стрижены пикси. Рыжие веснушки брызнули на кожу, испещренную шрамами от прыщей. Как и весь персонал, она выглядела перегруженной, но веселой. «Whatcha havin’, darlin ’?» Ее южный оттенок звучал уютно, как горячие детские игрушки перед огнем.
«Как жареный цыпленок?» — спросила Саванна.«И я надеюсь, ты скажешь, что это чертовски хорошо».
«Чертовски хорошо, Кентукки». Затем, невзирая на удивление Саванны от того, что эта женщина так точно выбрала свой акцент, она добавила: «И я тоже, по всей видимости».
Пятнадцать минут спустя Саванна была представлена едой, которая была лучше секса. Сочная золотисто-коричневая курица была хрустящей снаружи, влажной и нежной внутри. Каждый обжаренный во фритюре кусочек был пропитан сладко-пряным медовым соусом, который был настолько хорош, что Саванна попросила добавить его.Она подавляла желание стонать, пока ела, каждый кусочек утолял отчаянную, глубокую жажду. Персонал вокруг нее кружился, как хорошо смазанная машина. Девушка с стрижкой пикси была самой эффективной из всех, столь же дружелюбной и искусной. Саванна была готова меньше чем за десять секунд, прежде чем она проскользнула мимо, чтобы очистить свою тарелку, сверкнув короткой зубастой ухмылкой.
«Это была лучшая жареная курица, которую я когда-либо пробовала», — поспешила предложить Саванна. «Обычно моя любимая ножка, но грудь была идеальной.”
«Грудь лучше, не так ли? На самом деле курица в меде — мой рецепт. Названа в честь меня ». Женщина посмотрела на свое ожерелье. Мед , курсивом, на золотой цепочке.
«Вы владелец?»
Хани запрокинула голову и засмеялась. «Я хотел бы! Один день.» Ее руки были покрыты прекрасными татуировками: такса, треугольник, крошечными печатными буквами слова Girl Almighty . Единственным макияжем, который она использовала, была яркая красная полоса на губах. «Что насчет вас, Кентукки? Что вы делаете?»
«Я организатор свадеб.В лучшем случае это звучало как фантастика. В худшем — ложь. Прошла почти неделя с момента встречи с Камил и Дэйвом. Лив не отвечала на звонки. «Но не очень хороший. Я даже не могу найти кейтеринга ».
«Вы живете здесь или просто навещаете?»
«Я живу здесь».
«Тогда я надеюсь снова увидеть тебя здесь», — сказала Хани, складывая очищенные кости в мусор.
«Я буду завсегдатаем любого заведения, где подают Паппи Ван Винкля». Саванна указала на свой любимый бурбонский виски.«Лучший бурбон в мире».
Хани приподняла бровь, похоже, впечатлила. «Я согласен. И мы единственный ресторан в Бушвике, который его обслуживает «. Она схватила бутылку. «Это на мне».
Хани налила ей стакан, подмигнула и обратила внимание на парней в другом конце бара. Саванна наблюдала, как их глаза скользили по телу Хани, задерживаясь на ее груди. Половина мужчин, пришедших сюда, наверное, влюбились в нее.
Саванна никогда не испытывала недостатка в мужском внимании, но она никогда по-настоящему не была связана ни с одним из парней с Юга.Они всегда казались слишком знакомыми или слишком мелкими. Бесполый, как старший брат или лучший друг. Нью-Йорк уже подарил одного мирского любовника. Обязательно должен был представить еще один. Кто-то уверенный и трудолюбивый, с дерзким блеском в глазах. Может быть, именно поэтому она бросила свою жизнь и переехала в новый город, где она никого не знала и была самой маленькой рыбкой в самом большом пруду в мире. Потому что, если любви не было в Нью-Йорке — где она была?
Авторские права © 2021, Джорджия Кларк.Из «ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ТЫ:» Роман Джорджии Кларк. Перепечатано с разрешения Emily Bestler Books, подразделения Simon & Schuster, Inc.
Отрывок из книги: Это даже хуже, чем кажется
Ниже приводится отрывок из книги «Это даже хуже, чем кажется: как американская конституционная система столкнулась с новой политикой экстремизма». Томаса Э. Манна и Нормана Дж. Орнштейна, гостей выставки Moyers & Company на этой неделе.
Твердый переплет, 226 страниц, Perseus Books Group, © 2012
Шесть лет назад мы написали The Broken Branch , в котором резко критиковали Конгресс за невыполнение своих обязанностей в качестве первой ветви власти.Основываясь на четырех десятилетиях наблюдения за Конгрессом, мы с симпатией относились к нашей точке зрения, которая отражала наше понимание неотъемлемой беспорядка законодательного процесса в рамках конституционной системы. Примирение различных интересов и убеждений в расширенной республике Америки обязательно включает в себя состязательные дебаты и трудные переговоры.
Но нельзя было отрицать влияние широких изменений в более широкой политической среде Америки — в первую очередь идеологической поляризации политических партий — на то, как Конгресс проводил свою работу.Мы задокументировали прекращение регулярного порядка, поскольку Конгресс изменил правила, чтобы изолировать комитеты и лишить партии меньшинства в Палате представителей возможности предлагать поправки в зале; снижение искреннего обсуждения в законотворческом процессе таких важных вопросов, как бюджеты и решения о начале войны; проявления крайней партийности; культура коррупции; потеря институционального патриотизма среди членов; и ослабление системы сдержек и противовесов.
Хотя мы наблюдали некоторое улучшение после того, как демократы восстановили контроль над Конгрессом на промежуточных выборах 2006 г., наиболее проблемные черты системы остались.Мы думали, что они вряд ли утихнут, если не будет серьезного национального кризиса, который вдохновил американскую общественность требовать, чтобы противоборствующие стороны работали вместе. Америка получила кризис — самый серьезный экономический спад со времен Великой депрессии — и довольно четкий сигнал со стороны избирателей, которые избрали Барака Обаму с комфортным отрывом и дали демократам существенные преимущества в Палате представителей и Сенате. Чего в стране не было, так это видимости хорошо функционирующей демократии. Постпартийная позиция президента Обамы не увенчалась успехом, и движение «Чайная партия» еще больше подтолкнуло Республиканскую партию к ее идеологическому полюсу.Республиканцы приветствовали нового президента единой стратегией противодействия, противодействия, дискредитации и аннулирования каждой из его важных инициатив. Обама собрал впечатляющий законодательный урожай за свои первые два года, но без какого-либо участия или поддержки со стороны республиканцев и без видимой оценки со стороны общественности. Анемичное восстановление экономики и боль от безработицы и подводных жилищных ипотечных кредитов привели не к какому-либо сигналу о том, что представителям следует объединиться, а, скорее, к еще одному призыву избирателей «выбросить бездельников».Разрушительное поражение демократов на промежуточных выборах 2010 года, на которых они потеряли шесть мест в Сенате и шестьдесят три места в Палате представителей, привело к республиканскому большинству в Палате представителей, в котором преобладали правые повстанцы, полные решимости радикально сократить размер и роль правительства. . За этим последовало ужасающее зрелище захвата заложников — что наиболее важно, кризис потолка долга — которое угрожало закрытием правительства и государственным дефолтом, привело к понижению кредитного рейтинга страны и заблокировало конструктивные действия по восстановлению экономики или решению надвигающихся проблем. дефицита и долга.
В октябре 2011 года Конгресс получил самый низкий рейтинг одобрения (9 процентов) за всю историю опросов. Общественное доверие к способности правительства решать серьезные проблемы, стоящие перед страной, также упало до рекордно низкого уровня. Почти все американцы считали, что их страна находится на неверном пути, и с пессимизмом смотрели в будущее. Общественность негативно относилась к обеим сторонам, и рейтинг одобрения работы президента Обамы был ниже сороковых. Широко распространенное мнение заключалось в том, что политика и управление совершенно не функционируют.Несмотря на опасное состояние мировой экономики — а вместе с ним и угрозу нового финансового кризиса и рецессии — никто не ожидал, что президент и Конгресс добьются каких-либо серьезных последствий до выборов 2012 года.
Парадоксально, но недифференцированное отвращение общественности к Конгрессу, Вашингтону и «правительству» в целом является частью проблемы, а не основой решения. В непрекращающихся попытках победить действующих должностных лиц в трудные времена общественность увековечивает источник своего недовольства, избирая новую группу людей, которые еще менее склонны или способны найти компромисс или решения насущных проблем.Мы были поражены неспособностью средств массовой информации, включая редакторов, репортеров и многих «экспертных» комментаторов, уловить реальные движущие силы этих тревожных событий, а также тщетностью усилий многих беспартийных и двухпартийных групп по противодействию, не говоря уже о преодолении , их. Мы пишем эту книгу, чтобы попытаться прояснить источник дисфункциональной политики и то, что нужно сделать, чтобы изменить ее. Ставки, связанные с выбором того, кто возглавит нас в Белом доме, Конгрессе и Верховном суде в предстоящие годы, необычайно высоки, учитывая как серьезность проблем, так и более резкую поляризацию сторон.
На следующих страницах мы определяем два основных источника дисфункции. Первый — это серьезное несоответствие между политическими партиями, которые стали столь же враждебными, как парламентские партии, и системой управления, которая, в отличие от парламентской демократии, крайне затрудняет действия большинства. Партии парламентского стиля в правительстве с разделением властей — это формула преднамеренного обструкции и нерешительности политики. Шестьдесят лет назад выдающийся политолог Остин Рэнни написал пророческое несогласие с известным докладом комитета Американской ассоциации политических наук, озаглавленным «На пути к более ответственной двухпартийной системе.В докладе видных политологов, разочарованных ролью консервативных южных демократов в блокировании гражданских прав и другой социальной политики, содержится призыв к созданию более идеологически согласованных, внутренне единых и враждебных партий в духе парламентской демократии в вестминстерском стиле. как Британия или Канада. Рэнни убедительно доказывал, что такие партии будут катастрофой в американской конституционной системе, учитывая наше разделение властей, отдельно избранные институты и ограничения на правило большинства, которые благоприятствуют межпартийным коалициям и компромиссу.Время доказало, что Рэнни был прав — теперь у нас есть такие вечеринки, о которых желал отчет, и это катастрофа.
Во-вторых, это факт, что, как бы неловко это ни было признано традиционной прессе и беспартийным аналитикам, одна из двух основных партий, Республиканская партия, превратилась в бунтующий особняк — идеологически экстремальный; презрение к унаследованному режиму социальной и экономической политики; презрительно относится к компромиссам; не убежденный общепринятым пониманием фактов, доказательств и науки; и игнорирование легитимности своей политической оппозиции.Когда одна партия удаляется так далеко от центра американской политики, чрезвычайно трудно проводить политику, отвечающую самым насущным вызовам страны.
Признание этих двух реальностей и понимание того, как Америка сюда попала, является ключом к принятию правильных шагов по преодолению дисфункциональной политики.
Выдержка с разрешения Basic Books, члена The Perseus Books Group из «Это даже хуже, чем кажется: как американская конституционная система столкнулась с новой политикой экстремизма» Томас Э.Манн и Норман Дж. Орнштейн. Авторские права 2012
IT отрывок из романа: stephenking
It / May 1985 Теперь они шли снова, и хотя все пошло так, как Оно предвидело, то, что Оно не предвидело, вернулось: этот сводящий с ума, раздражающий страх. . . это чувство Другого. Он ненавидел страх, включил бы его и съел, если бы мог. . . но страх насмешливо танцевал вне досягаемости, и Он мог убить страх, только снабдив их снаряжением. Конечно, в таком страхе не было необходимости; теперь они стали старше, и их число сократилось с семи до пяти.Пять было числом силы, но у него не было мистического талисмана семи. Это правда, что его собачье тело не смогло убить библиотекаря, но библиотекарь умрет в больнице. Позже, незадолго до того, как рассвет коснется неба, Он пришлет медсестру с плохой привычкой прикончить библиотекаря раз и навсегда. Женщина писателя теперь была с Ним, живая, но не живая — ее разум был полностью разрушен ее первым взглядом на Оно, каким Оно было на самом деле, со всеми Его маленькими масками и отброшенными в сторону гламурными вещами — и все гламурные образы были лишь зеркалами, конечно, отбрасывая напуганного зрителя худшее в его или ее собственном уме, гелиографирование изображений, как в зеркале, может отразить отражение солнца в широкий ничего не подозревающий глаз и оглушить его до слепоты.Теперь разум жены писателя был с Ним, в Нём, за пределами конца макровселенной; в темноте за Черепахой; во внешних землях за пределами всех земель. Она была в Его глазах; она была в ее уме. Она была в мертвом свете. О, но гламур был забавным. Хэнлон, например. Он не мог вспомнить, не сознательно, но его мать могла сказать ему, откуда взялась птица, которую он видел на металлургическом заводе. Когда ему было всего шесть месяцев, мать оставила его спать в колыбели в боковом дворе, а она вернулась обратно, чтобы вешать на веревку простыни и подгузники.Его крики заставили ее бежать. Большая ворона зажглась на краю кареты и клюнула младенца Майки, как злобное существо из детской сказки. Он кричал от боли и ужаса, не в силах отогнать ворона, почувствовавшую слабую добычу. Она ударила птицу кулаком и отогнала ее, увидев, что она залила кровь в двух или трех местах на руках младенца Майки, и отвела его к доктору Стилвагону для прививки от столбняка. Часть Майка помнила это всегда — крошечный детеныш, гигантская птичка — и когда это дошло до Майка, Майк снова увидел гигантскую птицу.Но когда собачий муж девушки из прошлого привел женщину писателя, Она не оделась — Она не оделась, когда была дома. Муж собачьего тела однажды выглядел и упал замертво от шока, его лицо посерело, глаза наполнились кровью, которая брызнула из его мозга в дюжине мест. Женщина писателя выдвинула одну сильную, ужасающую мысль — О, Дорогой Иисус, ЭТО ЖЕНЩИНА — и затем все мысли прекратились. Она плыла в мертвом свете. Он спустился со своего места и позаботился о ее физических останках; подготовили их для последующего кормления.Теперь Одра Денбро висела высоко посреди вещей, перекрещенная в шелке, ее голова склонилась к впадине плеча, ее глаза расширились и остекленели, пальцы ног были направлены вниз. Но в них все еще была сила. Уменьшился, но все еще есть. Они пришли сюда как дети и каким-то образом, вопреки всему, что должно было быть, все, что могло быть, они сильно причинили Ему вред, почти убили Его, заставили Его бежать глубоко в землю, где он сбился в кучу, обиженный, ненавидящий и дрожащий в разливающейся лужице Его собственной странной крови.Так что еще одна новость, пожалуйста: впервые в ее бесконечной истории Ему нужно было составить план; Впервые Он обнаружил, что боится просто взять то, что Он хотел, у Дерри, его частного заповедника. Он всегда хорошо питался детьми. Многих взрослых можно было использовать, даже не зная, что их использовали, и на протяжении многих лет он даже питался некоторыми из пожилых людей — у взрослых были свои страхи, и их железы можно было вскрыть, вскрыть, чтобы все химические вещества страха затопили тело и посолили мясо.Но их опасения были в основном слишком сложными. Страхи детей были проще и обычно сильнее. Страхи детей часто можно было выразить в одном лице. . . а если нужна была приманка, почему, какой ребенок не любил клоуна? Он смутно понимал, что эти дети каким-то образом обратили свои собственные инструменты против Него — что по совпадению (конечно, не специально, уж точно не руководствуясь рукой кого-либо Другого), благодаря объединению семи необычайно творческих умов, Он был засух в зона большой опасности.Любой из этих семи по отдельности был бы Его пищей и питьем, и, если бы они не собрались вместе, Он, несомненно, выбрал бы их одного за другим, привлеченный качеством их разума, как лев может быть привлечен к одному из них. особенный водопой запахом зебры. Но вместе они открыли тревожный секрет, о котором даже Оно не подозревало: у этой веры есть второе преимущество. Если есть десять тысяч средневековых крестьян, которые создают вампиров, считая их реальными, может быть один — вероятно, ребенок — который вообразит кол, необходимый для его убийства.Но кол — это всего лишь тупое дерево; ум — это молоток, который гонит его домой. Тем не менее, в конце концов, Он ускользнул; зашла глубоко, и измученные, испуганные дети решили не следовать за Ним, когда Оно было наиболее уязвимо. Они решили поверить, что Он мертв или умирает, и отступили. Он знал об их клятве и знал, что они вернутся, точно так же, как лев знает, что зебра в конце концов вернется к водопою. Он начал планировать, даже когда начал дремать. Когда Оно проснется, Оно будет исцелено, обновлено — но их детство сгорит, как семь жирных свечей.Прежняя сила их воображения будет приглушенной и слабой. Они больше не могли себе представить, что в Кендускеаге водятся пираньи, или что, если вы наступите на трещину, вы действительно можете сломать спину своей матери, или что, если вы убьете божью коровку, которая зажглась у вас на голени, в ту ночь ваш дом загорится. Вместо этого они поверят в страхование. Вместо этого они поверили бы в вино за ужином — что-то хорошее, но не слишком претенциозное, как Pouilly-Fuissé ’83, и позволили бы этому передохнуть, официант, не так ли? Вместо этого они бы поверили, что ролаиды потребляют в сорок семь раз больше, чем их собственный вес, желудочного сока.Вместо этого они поверили бы общественному телевидению, что Гэри Харт бежит, чтобы предотвратить сердечные приступы, отказавшись от красного мяса, чтобы предотвратить рак толстой кишки. Они поверили бы доктору Рут, когда дело дошло до хорошего траха, и Джерри Фолуэллу, когда дело дошло до выздоровления. С каждым годом их мечты становились все меньше. И когда Он просыпался, Он звал их обратно, да, обратно, потому что страх был плодородным, его дитя было яростью, а ярость взывала к мести. Он вызовет их, а затем убьет.  Только теперь, когда они шли, страх вернулся.Они выросли, и их воображение ослабло — но не настолько, как Он предполагал. Когда они объединились, он ощутил зловещий, огорчающий рост их силы и впервые задался вопросом, не совершил ли Он ошибку. Но зачем быть мрачным? Жребий был брошен, и не все предзнаменования были плохими. Писатель наполовину помешался на жене, и это хорошо. Писатель был самым сильным, тем, кто каким-то образом тренировал свой ум для этой конфронтации за все годы, и когда писатель был мертв, его кишки выпадали из его тела, когда их драгоценный « Большой Билл » был мертв, другие Быстро.Он бы хорошо накормил. . . а затем, возможно, Он снова войдет глубоко. И вздремнуть. Некоторое время.
Как выбрать идеальную книгу Отрывок
Это одна из самых сложных задач, которую может попросить автора — выбрать отрывок из своей книги, который представляет, еще лучше, инкапсулирует его суть. Когда у меня была PR-компания, большинство моих клиентов были авторами, и я все время отбирал их отрывки. Кусок пирога! Потом я стал автором и вскоре обнаружил, что когда это твоя книга, это намного труднее.
Помню, как в первый раз мне пришлось это делать самому. По их словам, мой издатель хотел сделать отрывок для своего веб-сайта, что-то, что заставило бы людей захотеть купить книгу. Директор по маркетингу подсчитал количество слов и посоветовал мне не «задумываться». Я слишком много думаю? Никогда. Это было давно, и вот что я узнал об искусстве и науке отбора отрывков, как из моего опыта в качестве автора / спикера / консультанта, так и из моего предыдущего воплощения в качестве публициста.
Не все отрывки из книг созданы равными
У каждого отрывка из книги есть своя цель, и важно, чтобы вы тщательно обдумали, чего вы хотите достичь с помощью конкретного отрывка, прежде чем начинать процесс отбора.Простое практическое правило состоит в том, что более длинные отрывки (200 слов и более) должны пройти «автономный» тест, а это означает, что все, что содержится в этих словах, может спровоцировать дебаты, спровоцировать вдумчивую дискуссию по теме или раскрыть что-то в книге, что отличает ее. Краткие отрывки (фразу или предложение или два) должны отражать ключевое сообщение или тему в книге, определяющую философию или вывод для читателя. Ищете ли вы длинный отрывок или его краткую копию, думайте о каждом отрывке как о риффе любимой песни — он остается в сознании пострадавших.
Расскажите историю
Еще одна лакмусовая бумажка для идеального отрывка состоит в том, что он имеет свою собственную повествовательную дугу и рассказывает историю, которая требует продолжения. Этого можно добиться даже одним предложением, если это верное предложение. Например, один из моих любимых отрывков из моих мемуаров: «Хулиган никогда не вспоминает, изгой никогда не забывает». Это была одна строчка где-то в середине книги, которая, когда ее цитировали, вызвала столько сарафанного радио, она превратилась в собственное прозвище. Еще один отрывок, который дал аналогичные результаты: «Запугивание — это не просто плохие поступки, которые вы делаете, это все приятные вещи, которые вы никогда не делаете.«Каждый из них был свежим взглядом на базовую концепцию, сразу же подходил для моей целевой аудитории и легко запоминался.
Какой бы длины ни был отрывок, он должен находить отклик. Подсказка о том, что вызывает резонанс? Обычно его можно разделить на две категории: смелый, то есть вы сформулировали то, что другие люди могут подумать, но боятся сказать; или оригинальный взгляд на знакомое, который вдохновляет на размышления или на личные или профессиональные откровения.
Как использовать выдержки в книжном маркетинге
Вот несколько способов использования отрывков в качестве инструмента книжного маркетинга:
Слово мудрым — будь осторожен.Несколько отрывков, стратегически размещенных на нескольких платформах, могут вызвать спрос. Слишком большое количество слишком часто может уменьшить ее, потому что, если кто-то думает, что уже достаточно знает о вашей книге, читая отрывки, это может удержать их от покупки. Отрывки должны пробуждать у читателя аппетит, а не заполнять его желудок.
Выбор правильного отрывка из книги для автора, говорящего
Критерии по этому вопросу просты. Для разговора выберите что-то, что трогает ВАС, что, когда вы читаете это вслух, затрагивает ту же часть вас, которую вы хотите достичь в своей аудитории.Независимо от того, является ли ваша книга личной, профессиональной, практической, путеводителем, учебником, романом или мемуарами, все, что вы планируете читать, должно сначала поговорить с ВАМИ. Думайте об этом как о своем ледоколе. Иногда полезно выбрать юмористический или самоуничижительный отрывок, который увлечет аудиторию смехом и теплотой. Что бы вы ни выбрали, это должно быть реально, это должны быть ВЫ.
Имейте в виду, что аудитория вашего авторского мероприятия пришла, чтобы услышать, как вы говорите, а не просто читать. Я рекомендую уделять отрывку из книги не более 10% своего времени выступления.Например, часовой доклад может включать максимум шестиминутный отрывок и т. Д. Вы можете начать или закончить отрывком или вставить его во время выступления. Лучше всего подойдет то, что кажется наиболее естественным, потому что чем вам комфортнее, тем сильнее ваша связь с аудиторией.
Возьмите маркер и приступим!
Отрывок из книги: Это не отстой: Танцовщицы | Features
Как акула, нюхающая кровь в воде, мимо проходит мужчина и делает предложение Номи, говоря ей, что у него есть некоторые идеи о том, как она может вернуть свои деньги.«Рано или поздно тебе придется продать это», — кричит он, когда она, кипя, уходит прочь. Потеря денег стала тревожным сигналом для Номи: ничто в Лас-Вегасе не будет таким простым, как кажется, что городской M.O. это дать вам проблески победы, прежде чем схватить их. Мы не узнаем, насколько глубоко Номи уязвлена инсинуациями кошачьего призывателя, до гораздо более поздних этапов фильма, но мы определенно увидели достаточно, даже в этой короткой встрече, чтобы подтвердить утверждения Жака Риветта о том, что «Танцующие девушки» «о выживании». в мире, населенном придурками »- не только этот парень с его гладкой стрижкой и расстегнутой рубашкой, чтобы показать дешевую золотую цепочку, но и Джефф, который быстро и предсказуемо скрылся с чемоданом Номи за невысокую цену в десять баксов.
Выбегая на стоянку, Номи понимает, что ее забрали. Без игрового автомата, чтобы ударить, она начинает бить капот соседней машины, что побуждает ее владелицу, Молли (Джина Равера), броситься к ней и остановить ее. Она хватает Номи, который вырывается и рвет на землю, а затем чуть не покрывается сливками, вылетая на середину дороги. Измученная и разбитая, Номи падает в объятия Молли и начинает безудержно плакать.
Молли, как оказалось, является ответом на вопрос Джеффа о том, был ли кто-нибудь когда-либо мил с Номи.В следующей сцене она усаживает ее в ресторан быстрого питания и угощает картофелем фри и безалкогольным напитком. Однако Номи все еще взволнована: она подпиливает ногти, как будто шлифует качели на крыльце, и воткнула соломинку в стакан, как будто собиралась пролить кровь. Она даже не может налить кетчуп в еду, не взлетая, как пиропатрон в «Робокопе». Она не хочет отвечать на вопросы Молли о ее прошлом, семье или ее происхождении. Но у другой женщины мягкое, успокаивающее присутствие, и она удивляет Номи, спрашивая ее, не хочет ли она остаться у нее дома на несколько дней.»Вы приставляете ко мне?» — спрашивает Номи, улыбаясь, словно давая понять, что это не самое худшее в мире. «Нет», — так же застенчиво отвечает Молли, обхватывая губами свою соломинку и делая глоток кока-колы.
«Она к ней приставляет? Пара Молли и Номи — если не самые важные отношения в« Шоу девушках », то, безусловно, самые нежные. Молли остается верным другом на протяжении всей истории, и, в конце концов, она единственный человек, который Номи доказывает (буквально) готовность бороться.Их последующее сожительство в трейлерном парке, хотя и не является откровенно сексуальным, несомненно, уютно: Молли не стесняется одеваться и раздеваться перед своей новой соседкой по комнате, а Номи выглядит довольно комфортно, опираясь на тело Молли, чтобы схватить пульт от телевизора.
.