Выдержка x sync: Синхронизация вспышки, параметр Sync speed и FP-режим

Содержание

Синхронизация вспышки, параметр Sync speed и FP-режим


Многие не замечают в своих фотоаппаратах параметр “sync speed” и FP mode, а ведь если разобраться, как с этим работать, можно получить очень мощное оружие для вашей фотоохоты.


Скорость синхронизации очень явно проявляет себя в солнечный день при съемке со вспышкой. Cкорее всего объект съемки окажется пересвечен, при этом камера может отказаться уменьшать выдержку ниже значения 1/250. Это всё из-за sync speed. Минимальная возможная выдержка при съемке со вспышкой и называется Sync speed или X-Sync. Данное ограничение заложено на аппаратном уровне. Причиной тому ограничение в скорости работы затвора.


Если разобраться с устройством затвора, то можно узнать, что он состоит из двух шторок. Это передняя и задняя шторка. Они не двигаются вместе, вопреки распространенному мнению. Изначально затвор прикрывает передняя шторка. После того, как она поднимется, на время экспонирования матрица оказывается открытой и на неё попадает свет. Затем закрывается задняя шторка.


При нормальных условиях вспышка должна срабатывать в тот момент, когда затвор открыт полностью. Именно поэтому возникает задержка, на открытие затвора (то время, которое затвор открывается). длительность импульса вспышки составляет около 1/1000 секунды после открытия. совершенно очевидно, что при работе камеры со вспышкой минимальная выдержка складывается из суммы времени открытия затвора и длительности импульса. Это время примерно составляет 1/250 секунды.


При выдержке, которая короче 1/250 задняя шторка начинает закрываться еще до того, как передняя полностью открылась. Получается, что по кадру движется щель, образованная двумя затворами. при естественном освещении такой механизм вполне нормально работает, а вот со вспышкой это не проходит.


График показывает график изменения интенсивности света вспышки в зависимости от времени:


T1 показывает время, за которое интенсивность свечения вспышки уменьшилось вдвое. Это время составляет 1/1000с. Очень часто именно это время указывается как длительность импульса, но если посмотреть на график, становится вполне очевидно, что по истечении этого времени импульс продолжает затухать.


Стоит обратить внимание на форму импульса. Максимум приходится именно на 1/1000 секунды. дальше импульс начинает затухать. Шторки открывают кадр на время в 4 раза длиннее, чем импульс вспышки. Получается, что нормальное освещение придется только на 25% времени экспонирования. Производители понимают это, поэтому блокируют выдержку в определенном значении при включенной вспышке.


Есть два способа, которые позволяют фотографировать со вспышкой при ярком солнце.


Первым способом пользуются профессионалы. Он довольно дорогой в реализации. Нужна вспышка и фотоаппарат, которые поддерживают синхронизацию FP mode (FP sync или High speed sync у устройств Canon). Вот как работает вспышка в этом режиме:


Получается, что вспышка делает вместо одного большого всплеска много маленьких. Они длятся на протяжении времени, которое открыт затвор. При этом выдержку можно установить абсолютно любую. Минус этого способа в том, что интенсивность свечения вспышки становится меньше, поэтому уменьшается её радиус действия и она потребляет много энергии. Это значит, что следует запастись аккумуляторами.


В FP режиме происходит следующее:


Синее – передняя шторка. Она открывает кадр. Красное – задняя шторка. Она закрывает кадр. Желтая полоска между ними — это щель, через которую проходит свет на сенсор. Желтый гребешок внизу — это серия импульсов света от вспышки.



У Nikon только одна вспышка не поддерживает режим FP — это маленькая SB-400. В этом режиме не работают также встроенные вспышки, кроме Nikon D700, хотя она имеет ограничение 1/320с.


Второй способ проще и дешевле, но и результат несколько не тот. Можно использовать нейтральный затемняющий фильтр или поляризационный фильтр. Недостаток этого способа в том, что выдержку короче всё равно сделать не удастся, но можно получить не пересвеченный кадр. Фильтр даст 2-3 стопа. А для чего вообще нужна FP синхронизация? Кардинально она ничего не меняет. она только лишь дает возможность сфотографировать на ярком солнце быстро движущийся объект со вспышкой или сделать портретный снимок с открытой диафрагмой и вспышкой.


В большинстве случаев можно обойтись и стандартными режимами фотографирования. В основном выдержка 1/250 вполне подходит для съемки динамических кадров:


Конечно движущиеся объекты будут слегка размазанными, но в глаза это бросаться не будет, и если вы не продаете свои фотографии, то не стоит выкидывать деньги на дорогое оборудование лишь для того, чтобы изредка фотографировать при ярком солнце со вспышкой. Важно, что не только вспышка должна поддерживать режим FP, но и камера. Бюджетные модели Nikon (D40/D3100/D5000/D5100/D3200) не поддерживают FP mode, но камеры Nikon D90/D300/D7000/D700/D800/D3 отлично с ним работают.


Наверняка обладатели компактов уже обратили внимание на то, что их камеры со вспышкой могут снимать с выдержкой 1/500 секунды. Это вдвое короче выдержка, чем на дорогих зеркалках. Дело в том, что на дешевых фотоаппаратах электронная система захвата кадра. Система сама определяет, сколько ей необходимо света, и скорость захвата регулируется электронным сигналом, а не механическим затвором. Данные камеры проигрывают в том, что электронная схема сенсора получается более сложной, что влияет на количество светочувствительных элементов. Как следствие такие камеры делают более шумные снимки при высоких значениях ISO. Главное, чтобы камера поддерживала режим FP (Flash Power). На различных фотоаппаратах он может называться по-разному, поэтому следует обратить внимание на названия Auto FP, FP mode, FP sync, High Speed Sync, HSS.


На основе материалов с сайта: http://review. lospopadosos.com

Что такое скорость синхронизации вспышки, и должно ли это быть фактором при принятии решения о покупке?

Что такое скорость синхронизации вспышки?

Скорость синхронизации вспышки является ограничением, основанным на механизме затвора камеры. Вообще говоря, вспышка может быть намного короче, чем выдержка камеры. А с затворами в фокальной плоскости скорость затвора определяется зазором между первой и второй шторками, когда они перемещаются по раме. При скорости синхронизации этот зазор достаточно велик, чтобы оставить весь датчик / кадр пленки непокрытым во время экспонирования. Когда вы пойдете быстрее, зазор будет меньше, чем у рамы, и вы получите черные полосы, где шторы закрывают раму (с dSLR они будут в верхней и / или нижней части рамы). Типичная максимальная скорость синхронизации для dSLRS составляет около 1/200 с.

Высокая скорость синхронизации

Чтобы обойти ограничение скорости X-синхронизации, некоторые комбинации камеры / вспышки способны к высокоскоростной синхронизации (называемой вспышкой HSS или FP [фокальная плоскость]) — камера и вспышка обмениваются данными, так что вспышка может отправлять несколько импульсов рассчитан на то, чтобы следить за перемещением зазора по датчику, чтобы весь датчик видел одинаковое количество света от вспышки. Но это уменьшит выходную мощность вспышки примерно на две ступени .

Высокоскоростная синхронизация становится полезной в двух основных ситуациях. (См. Также: Пост Нейла ван Никерка «Касательные» о том, когда использовать HSS ).

  1. Когда вы работаете при ярком солнечном свете и хотите получить небольшую глубину резкости, ограничение скорости синхронизации может привести к тому, что переэкспонирование неизбежно, если вы не используете фильтры нейтральной плотности или HSS.

  2. Если вы находитесь в ситуации вспышки, когда вы не можете убить окружающее, и вам нужно заморозить быстрое действие (однако, если вы можете получить большую часть освещения от вспышки, вспышка вспышки, вероятно, достаточно высока, чтобы заморозить действие на своя).

То, влияет ли скорость синхронизации на решение о покупке, зависит от следующих факторов:

Вы стреляете вспышкой?

Если нет, это не имеет значения.

Планируете ли вы использовать вспышку с высокой скоростью затвора?

Если вы никогда не собираетесь использовать вспышку для фотосъемки с быстрым действием, когда вы не можете убить окружающее, или вам не нужна небольшая глубина резкости при очень ярких условиях с заполняющей вспышкой, то вы можете ограничить съемку на или ниже вашей скорости синхронизации. Студийная съемка, например, обычно не использует HSS.

Обладает ли камера, на которую вы смотрите, особенно медленной скоростью синхронизации?

1 / 200с как скорость синхронизации это одно. 1/160 — другое (особенно с дешевыми ручными радио-триггерами, которые добавляют задержку) А 1/10 это другое. Например, Panasonic GX-7 имеет очень приличную скорость синхронизации 1/320 с. Со встроенной вспышкой. Это 1/250 с внешней вспышкой. А в бесшумном режиме это 1/10 с, поэтому вспышка полностью отключается внешней вспышкой. Это ограничения, которые вы, вероятно, хотели бы учитывать при принятии решения о покупке этого фотоаппарата.

Может ли корпус вашей камеры выполнять высокоскоростную синхронизацию?

Не все камеры могут. Итак, если, например, у вас есть корпус Nikon D3x00 или Dx500, то скорость синхронизации приобретает большее значение, поскольку эти тела не выполняют HSS / FP, поэтому вы никогда не достигнете этой скорости x-sync с вспышка. GX-7, о котором я упоминал выше, может использовать HSS со вспышкой, поддерживающей 4/3 HSS.

Вспышка и триггеры, которые вы смотрите на HSS в вашей системе?

Не все вспышки или триггеры делают HSS, либо. Если вы используете внешнюю вспышку, то камера, вспышка и триггеры должны быть в состоянии передавать сигналы синхронизации для HSS, иначе вы будете ограничены вашей скоростью x-sync.

Как создавать прекрасные портреты со вспышкой в режиме HSS | Strobius

Сцена: съемка на локации в яркий день. Оборудование: ваша камера, объектив и вспышка. Проблема: вы обнаруживаете, что ваша вспышка работает только при выдержке 1\200с или медленнее, поэтому приходится закрываться до f\16 или f\22 для нормальной экспозиции. В результате вы получаете все в фокусе, включая машины и другие объекты на фоне. Пятнышки от пыли на линзах тоже видны идеально. Почему система не работает при более быстрой выдержке, что позволило бы большое открыть диафрагму? Что же, дело подошло к работе со вспышкой в режиме HSS (высокоскоростная синхронизация)

Типичный портрет со вспышкой вне камеры.

Для того что бы перебить солнце и оставаться в рамках допустимой выдержки, вам приходится закрывать диафрагму. Для данного кадра, мне пришлось закрыться до f\22 только для того, что бы перебить свет исходящий от солнца сзади модели. При этом значении диафрагмы можно сказать, что вся сцена целиком в фокусе, что делает фон захламленным. Этот кадр сделан исключительно для демонстрации эффекта, я бы советовал вам выбирать фон почище.

Скорость синхронизации

Скорость синхронизации — это максимальная скорость затвора, при которой камера экспонирует весь кадр целиком за один раз. Если вы делаете кадр медленнее этого значения, то первая шторка открывается полностью, раскрывая весь сенсор для света. К концу времени экспонирования, вторая шторка закрывается. Затем обе шторки возвращаются на исходную позицию (это означает что больше свет не проникает на сенсор).

Чаще всего, скорость синхронизации варьируется в диапазоне 1\125-1\250 в зависимости от камеры. Со временем вы обнаружите, что заявленная скорость синхронизации может не соответствовать действительности. Например, для Canon 5D заявлена скорость синхронизации 1\200 но часто при работе с такой выдержкой проявляется черная полоска внизу экрана при работе со вспышкой.

Как только вы ускоряете значение выдержки, вторая шторка начинает движение до того, как первая открывается полностью. По ходу того, как выдержка становится короче и короче, разрыв между ними все уже и уже. Несмотря на это, все части сенсора получают свет и экспонируют кадр целиком. Ярким днем с объективом класса prime, вы с легкостью можете снимать при выдержке 1\8000 и f 1\4, и на выходе получить кадр с хорошей экспозицией. Света на сенсор попадает достаточно, по причине постоянного и мощного источника света.

Проблема со скоростью синхронизации

Как только вы начинаете работать со вспышкой могут появится проблемы. Понимаете, когда вспышка дает импульс (чаще всего по первой шторке) весь ее свет исходит в очень короткий промежуток времени (в течение миллисекунд). Если вы устанавливаете выдержку более быструю, чем скорость синхронизации, расположение шторок не позволяет осветить кадр целиком, в то время, когда проходит импульс. Это значит, что шторки сами блокируют свет от вспышки и не дают ему достичь поверхности сенсора. Любой естественный, постоянный свет, который светит на сцену проэкспонируется нормально, но импульс от вспышки блокируется в части кадра. Если устанавливать выдержку еще быстрее, то затемненная область увеличивается соответственно, до тех пор, пока просто весь кадр становится темным.

Вот серия снимков снятая со вспышкой. Снято на Fuji X-T2, первая сделана при выдержке 1\250 — заявленная скорость синхронизации камеры. И дальше по порядку (слева-направо, сверху-вниз) 1/250, 1/320, 1/400, 1/500, 1/630, 1/800, 1/1000 и 1/12500. Можно сказать что при 1/320 можно работать, если модель находится не около края кадра.

Все в фокусе

Обычно, когда вы работаете со вспышкой на улице в солнечный день, то в итоге приходите к фотографиям где все в фокусе. Помните правило Sunny f/16? Если ваш объект находится под прямыми солнечными лучами и вы выставляете диафрагму на f/16, то выдержку нужно ставить такую-же или чуть выше, чем ISO. Таким образом, если значение ISO выставлено на 100, то выдержка будет 1/100 (при f/16). И если ваше ISO 200, то выдержка будет 1/200. Для богатого неба, вам чаще всего придется закрыться до f/22, что поставит вашу вспышку в сложное положение, потому что вы не можете синхронизироваться быстрее 1/250, вам придется открыть диафрагму, для корректной экспозиции.

Кадр сделанный при f/20, 1/160 для рекламы музыкальной группы. Видно, что даже холмы на фоне в фокусе

Бэкстейдж для кадра выше. Две вспышки при полной мощности.

Более мягкий свет

Большинство портативных вспышек работая на полной мощности , без модификаторов, вблизи, дают гранично-достаточное значение для естественного вида света при этих настройках. Голая вспышка не добавляет миловидности лицу, но может добавить характер. Если вам необходим мягкий, более приятный свет, то вам понадобятся более мощные вспышки. Большинство смягчающих свет модификаторов забирают два стопа по сравнению с голой вспышкой.

Пример работы с Godox AD360. В данном случае эта вспышка установлена под октобоксом 120см. Настройки такие: f/2.8, ISO200 и 1/125.

Таким образом можно получить мягкий свет, но нельзя решить проблему с диафрагмой. Для сочного боке, вам нужно открывать диафрагму. Если вы работаете утром или вечером, то это не вызовет трудностей, но если вы снимаете в течение дня, то чаще всего приходится закрываться.

Решение проблемы: High-Speed Sync (высокоскоростная синхронизация)

Вам нужно найти метод, при помощи которого будет разрешена проблема скорости синхронизации для съемки в дневной период. К счастью, решение есть. Оно не идеально, но работает. Речь идет о High-Speed Sync. Работа при HSS немного особенная. Вместо того, что бы делать импульс вначале кадра, HSS протягивает импульс в течение всей экспозиции кадра, пытаясь имитировать эффект постоянного света.

The AD360 выставлена для работы в режиме High-Speed Sync.

HSS работает хорошо, но это выливается в проблему с потреблением питания и нагрева. После пары кадров, вспышка может даже выключиться для охлаждения. Для работы HSS ваша камера тоже должна поддерживать этот режим так же, как и вспышка.

При работе с HSS вы можете преодолеть барьер скорости синхронизации по умолчанию. Таким образом синхронизация при 1/4000 и f/1.4 допустима.

Вы полностью контролируете свет, работая со вспышкой, но фотографии с открытой диафрагмой чаще всего ассоциируются со съемкой при естественном свете.

Настройки для High-Speed Sync

Давайте посмотрим на типичные настройки при работе с HSS. Этот кадр был сделан вечером, но я хотел добиться очень мягкого фокуса. Камера была вставлена на f/1.4 для очень малого значения ГРИП. Что бы тучи проэкспонировались как следует, мне пришлось выставить выдержку на 1/400. После этого я выставил вспышку AD360 в режим HSS. При помощи синхронизатора Cactus V6II я синхронизировал вспышку с Fuji X-T10

Вечерняя съемка с HSS. f/1.4, 1/4000, ISO 200. Обратите внимание на малую глубину резкости.

Бэкстейдж для кадра выше. AD360 и октагон 120см

Этот снимок был сделан при помощи AD360 в режиме HSS, в 3 часа дня, когда солнце светило во всю. Снято при помощи объектива 85мм при 1/2000 и f/2.5, ISO 100, Canon 5D III. Солнце выступает в роли моделирующего света и снова фон размыт

Альтернатива

Конечно, есть еще способы добиться такого эффекта. Например использование ND-фильтра.

Если вы снимаете пейзажи, то знакомы с ND-фильтрами. Эти фильтры позволяют выставить выдержку подлиннее, например, для фотографий с водой. Само название (Neutral Density) говорит о том, что фильтр затемняет кадр без влияния на цвет. Они бывают различной степени затемнения, например, 1-16 стопов.

Для портретов, работа с ND-фильтрами позволяет открыть больше диафрагму, вместо того, чтобы удлинять выдержку. Таким образом ND на 4 стопа позволит вам открыть диафрагму с 16-и до 4-х. Обратная сторона работы с ND — с ограничением света, фокусировка может усложниться. Еще один момент, что не все ND фильтры на самом деле нейтральны. Некоторые бросают цветной каст. У меня есть фильтр на 10 стопов для пейзажей от Firecrest и он нейтральный, но более старый фильтр на 4 стопа от того же производителя слегка добавляет розовый цвет.

Кадр сделанный без ND. Как видно вся сцена в фокусе. ISO 200, f/16, 1/250

Здесь был установлен ND фильтр на 4 стопа. Заметно, что фон выпадает из фокуса. Вспышка все еще работает при той же мощности. Фильтр бросает цветной каст, который достаточно сложно убрать полностью. ISO 200, f/4, 1/250

Заключение

Надеюсь, что это расширит ваш арсенал возможностей и идей, для съемки портретов на локации при ярком дневном свете, со вспышкой в режиме HSS

Автор статьи: Sean McCormack

Статья переведена специально для Strobius

Ссылка на оригинальную статью

 

Как создавать прекрасные портреты со вспышкой в режиме HSS

Ещё раз про выдержку синхронизации

Отвечаю на вопросы, появившиеся в почте после статьи Короче выдержки синхронизации -2. Кстати, задавайте вопросы прямо под статьями. Возможно, ваш вопрос будет интересен не только вам. Возможно, это вы не постеснялись спросить, а кто-то не понял, но постеснялся. Вы окажете им помощь.

Ещё раз просили уточнить, как ведут себя шторки при работе затвора. Я решил просто найти видео в Интернете, снятое на высокоскоростную видеокамеру, показывающее работу затвора на разных выдержках. Нашёл сразу несколько подобных видео. Не пугайтесь, они очень короткие. А, главное, очень наглядные. Начните с этого видео: Slow motion camera shutter Canon 5D 2,000 fps (Работа затвора камеры Canon 5D, снятая на частоте 2000 кадров/сек). С балансом белого тут не лады, но видео познавательно.

Аналогичное видео, но  только с камеры MinoltaMaxxum 5D Shutter at 1000fps

Как видим во всех случаях ламели затвора двигаются сверху вниз.

Второй вопрос был ожидаем. Почему при установке выдержки 1/400 с на камере у меня засвечивается снимок? Скажу сразу, вы не одиноки в этой проблеме. Причина проста. Вы используете вспышку, установленную в горячий башмак фотоаппарата (разъём с контактами для вспышки). Горячим называют соединение камеры и вспышки через электрические контакты. Вы при этом выставляете выдержку 1/400 с. Но выдержка синхронизации X-Sync вашей камеры (Canon EOS 550D) равна 1/200 с. Вспышка просто не позволяет снимать с выдержкой 1/400 с. В результате при нажатии на спусковую кнопку выдержка мгновенно меняется с 1/400 с на 1/200 с, и кадр засвечивается. При отпускании спусковой кнопки выдержка восстанавливается до 1/400 с. Посмотрите параметры съёмки ваших засвеченных кадров (откройте Exif снимка). У них у всех будет стоять выдержка 1/200 с.

Так как же тогда снимать на 1/400 с? Съёмка на 1/400 с возможна лишь в том случае, когда в горячем башмаке камеры стоит не системная накамерная вспышка, а радиосинхронизатор или инфракрасный синхронизатор, которым вы будете запускать ваши внешние вспышки. Или вообще ничего не стоять, если запускаете внешнюю вспышку по синхрошнуру (не у всех камер есть такой разъём). Только тогда вы поймаете  чёрную полосу в кадре.

Третий вопрос был вполне резонный. Почему чёрная полоса появляется снизу? Судя по вашей анимации она должна появится сверху. Анимация сбила вас с толку. Скорее это моя ошибка. Я должен был пояснить, что в статье рассматривалась только работа затвора фотоаппарата и не рассматривалась работа объектива. Иначе говоря, на фотоаппарате не стоял объектив. Изображение которое вы видели за шторками в анимации это то изображение, которое мы бы увидели поднеся к глазам только сам затвор без объектива (как на фото в начале статьи).

Если мы добавим объектив, то изображение повернётся (как по вертикали так и по горизонтали). Далее надо смотреть, какие настройки в вашем фотоаппарате установлены в связи с использованием внешней вспышки. Это очень важно! По какой шторке у вас выставлена синхронизация? По первой шторке или по второй? Т. е. когда сработает внешняя вспышка? Когда своего конечного состояния достигнет первая шторка? Или перед тем как начнёт движение вторая шторка? Если синхронизация установлена по первой шторке, то чёрная полоса появится снизу. Если по второй шторке, то чёрная полоса появится сверху кадра.

Итак, объектив установлен. Ниже дана анимация, показывающая съёмку на выдержке короче выдержки синхронизации,  при установке синхронизации по первой шторке. Вспышка происходит тогда, когда первая шторка (нижняя на анимации) достигает своего крайнего нижнего положения.

Правда, это актуально для камер Nikon. Все имеющиеся у меня камеры Canon не различают синхронизацию по первой/второй шторке, если в горячем башмаке стоит не родная системная вспышка. И всегда дают импульс по первой шторке, не зависимо от выставленных настроек. Вот такая вот особенность камер Canon. Производитель, видимо, полагает, что  режим по второй шторке фотографу требуется лишь тогда, когда он использует вспышку Canon (или другую совместимую вспышку).

Вообще, статья была вовсе не о том, как получить чёрную полосу в кадре, а наоборот , как избежать её появления :). Также целью статьи было предупредить новичков о таком явлении, как чёрная полоса. Чтобы фотограф не кричал в ужасе: Камера сомалась! а просто изменил настройки своего фотоаппарата.

Удачи в работе и творчестве!

kapankov.ru — Режим быстрой синхронизации

Если вы еще не ознакомились с работой затвора, настоятельно рекомендую прочитать статью про выдержку. Из этой статьи мы узнали, что затвор имеет шторный механизм, который способен раскрывать кадр полностью до так называемой выдержки синхронизации (см. в руководстве к камере, у Canon EOS 60D, к примеру это 1/250 сек.) На более коротких выдержках затвор пошагово раскрывает кадр последовательно сдвигая шторки. Этот режим называется высокоскоростной синхронизацией. Время работы затвора при этом остается равным 1/250 сек. Некоторые авторы в своих работах часто путают читателей фразами типа «максимальная» или «минимальная» выдержка синхронизации, подразумевая по минимальной выдержкой самую короткую выдержку, на которую способна камера, а под максимальной — просто выдержку синхронизации. То есть выдержка синхронизации всегда одна — это самое короткое время экспонирования, за которое затвор способен полностью раскрыть окно кадра (в английском встречаются speed sync, X-sync, flash sync). А теперь попробуйте понять, как должна работать вспышка при этом.

Если время работы вспышки меньше 1/800, а выдержка, к примеру, составляет 1/500. То сдвиг шторок раскрывает первую часть кадра, вспышка производит световой импульс и гаснет, через 1/500 секунды шторки раскрывают вторую часть кадра, но вспышки при этом уже нет, она уже сработала с заданной мощностью! В итоге мы получаем непроэкспонированный вспышкой вторую часть кадра! На самом деле в камерах Canon со вспышкой нельзя выставить выдержку короче выдержки синхронизации, пока не будет включен режим быстрой синхронизации. Тем самым разработчики Canon решили эту проблему забывчивых фотолюбителей. Однако для меня до сих пор остается загадкой, почему при подключенной внешней вспышке нельзя при выставлении выдержки короче 1/250 автоматически включать на вспышке быструю синхронизацию.

Так что же такое режим быстрой синхронизации? Это особый режим работы внешней вспышки, в котором лампа светится в высокочастотном режиме, как стробоскоп, и немного напоминая лампу постоянного света. Лампа при этом светит синхронно пульсируя с раскрывающейся частью кадра. Взгляните на диаграммы, на которых схематично показана работа затвора и вспышки в трех выдержках.

Во встроенных вспышках режима быстрой синхронизации нет, и выставить выдержку короче 1/250, для того, чтобы подсветить тени при ярком солнце просто не получится.

Из всего выше сказанного нужно усвоить одно простое правило, как только выдержку необходимо выставить короче выдержки синхронизации, нужно при этом включить на вспышке (либо через меню камеры) режим быстрой синхронизации. Повторюсь, камера не даст выставить выдержку короче выдержки синхронизации, если режим быстрой синхронизации не включен.

Нужно также помнить, что чем короче выдержка в режиме быстрой синхронизации, тем меньше эффективный радиус действия вспышки и тем быстрее разряжается аккумуляторы вспышки. Необходимо контролировать это расстояние на ЖК-дисплее вспышки. Соответственно, в ряде случаев необходимо выдержку устанавливать в выдержку синхронизации, т.е. 1/250.

Данный режим не применим для съемки быстро движущихся объектов вдоль камеры, поскольку в кадре может происходить строчный сдвиг, поэтому будьте осторожны с этим режимом.

Технические характеристики Зеркальная камера Canon EOS 1100D Kit 18-55mm IS II черный

Заводские данные

Гарантия АСЦ

24 мес.

Страна-производитель

Тайвань (китай)

Общие параметры

Цвет

черный

Матрица

Общее число пикселей

12.6 млн

Число эффективных пикселей

12.2 млн

Тип матрицы

CMOS

Физический размер матрицы

22. 2 х 14.7 мм

Кроп-фактор

1.6

Максимальное разрешение фотоснимка

4272×2848

Соотношение сторон

3:2

Минимальная чувствительность (ISO)

100

Максимальная чувствительность (ISO)

6400

Функция очистки матрицы

нет

Объектив

Объектив в комплекте

есть

Байонет

Canon EF/EF-S

Фокусное расстояние

18 — 55 мм

Фокусное расстояние (35 мм эквивалент)

29 — 88 мм

Минимальная дистанция съемки

25 см

Диафрагма

f/3.5-5.6

Диаметр резьбы для светофильтра

58 мм

Число оптических элементов

13

Число групп оптических элементов

11

Особенности объектива

асферические линзы

Дополнительный объектив

Дополнительный объектив в комплекте

нет

Затвор

Минимальная выдержка

1/4000 с

Максимальная выдержка

30 с

Выдержка X-Sync

1/200 c

Время работы таймера, с

2 с, 10 с

Стабилизация

Стабилизатор изображения

оптический

Режимы съемки

Скорость съемки

3 кадр. /сек

Максимальная серия снимков (JPEG)

830

Максимальная серия снимков (RAW)

5

Форматы файлов изображений

JPEG, RAW

Вспышка

Встроенная вспышка

есть

Расстояние действия встроенной вспышки

до 9.2 м

Функции встроенной вспышки

брекетинг, синхронизация по второй шторке, подавление эффекта красных глаз

Синхроконтакт (PC-разъем)

нет

Управление внешней вспышкой

E-TTL II

Брекетинг вспышки

есть

Баланс белого

Тип баланса белого

автоматический, из списка, ручная установка

Фокусировка

Подсветка автофокуса

есть

Режимы фокусировки

следящая, интеллектуальная, покадровая

Количество точек автофокусировки

9

Экспозиция

Автоматическая обработка экспозиции

с приоритетом выдержки, с приоритетом диафрагмы

Экспокоррекция

+/- 5 EV с шагом 1/3 или 1/2 ступени

Замер экспозиции

3D цветовой матричный, точечный, центровзвешенный

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель

зеркальный (TTL)

Поле зрения видоискателя

95%

Диагональ ЖК экрана

2. 7″

Число пикселей ЖК экрана

230000

Коммуникация и хранение данных

Wi-Fi

нет

GPS

нет

Форматы поддерживаемых карт памяти

SDXC, SDHC, SD

Две карты памяти одновременно

нет

Интерфейсы

USB, разъем для пульта ДУ, HDMI

Запись видео и звука

Видеозапись

HD (1280×720)

Формат записи видео

MOV

Видеокодеки

AVC/H.264

Ограничение по времени видеозаписи

17 минут

Запись звука

есть

Конструкция

Материал корпуса

поликарбонатная смола, нержавеющая сталь

Виды защиты корпуса

нет

Питание

Модель аккумулятора

Canon LP-E10

Количество фотографий от одного заряда

700

Емкость аккумулятора

860 мА*ч

Разъем питания

нет

Батарейный блок в комплекте

нет

Модель совместимого батарейного блока

нет

Дополнительно

Комплектация

аккумуляторная батарея, зарядное устройство, диск с ПО, защитная крышка, крышка башмака, ремешок, кабель USB, крышка окуляра

Габариты, вес

Ширина

129. 9 мм

Высота

99.7 мм

Глубина

77.9 мм

Вес (только корпус)

450 г

Вес с элементами питания

495 г

Технические характеристики Зеркальная камера Canon EOS 77D Kit 18-55 IS STM черный

Заводские данные

Гарантия АСЦ

24 мес.

Страна-производитель

Тайвань (китай)

Общие параметры

Цвет камеры

черный

Матрица

Общее число мегапикселей

25.8 Мп

Число эффективных мегапикселей

24.2 Мп

Тип матрицы

Физический размер матрицы

22.3 х 14.9 мм

Кроп-фактор

1. 6

Полнокадровый

нет

Максимальное разрешение фотоснимка

6000×4000

Соотношение сторон

3:2

Минимальная чувствительность (ISO)

100

Максимальная чувствительность (ISO)

12800

Расширенная минимальная чувствительность (ISO)

100

Расширенная максимальная чувствительность (ISO)

25600

Функция очистки матрицы

есть

Объектив

Объектив в комплекте

есть

Байонет

Canon EF/EF-S

Фокусное расстояние

18 — 55 мм

Минимальная дистанция съемки

25 см

Диафрагма

f/4. 0-5.6

Диаметр резьбы для светофильтра

58 мм

Число оптических элементов

13

Число групп оптических элементов

11

Особенности объектива

число лепестков диафрагмы 7

Дополнительный объектив

Дополнительный объектив в комплекте

нет

Затвор

Минимальная выдержка

1/4000 с

Максимальная выдержка

30 сек

Выдержка X-Sync

1/200 c

Время работы таймера

2 сек, 10 сек

Стабилизация

Стабилизатор изображения

Режимы съемки

Скорость съемки

6 кадр./сек

Максимальная серия снимков (JPEG)

неограниченно

Максимальная серия снимков (RAW)

27

Форматы изображения

JPEG, RAW

Вспышка

Встроенная вспышка

есть

Расстояние действия встроенной вспышки

12 м

Функции встроенной вспышки

Синхроконтакт (PC-разъем)

нет

Управление внешней вспышкой

Брекетинг вспышки

есть

Баланс белого

Тип баланса белого

Фокусировка

Подсветка автофокуса

есть

Режимы фокусировки

Количество точек автофокусировки

45

Экспозиция

Автоматическая обработка экспозиции

Экспокоррекция

+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени

Замер экспозиции

Видоискатель и ЖК-экран

Видоискатель с окуляром

Поле зрения видоискателя

95%

Тип ЖК- экрана

Диагональ ЖК экрана (дюйм)

3″

Число пикселей ЖК-экрана

1040000

Коммуникация и хранение данных

Форматы поддерживаемых карт памяти

Две карты памяти одновременно

нет

Интерфейсы

jack 3. 5 mm (микрофонный), USB, HDMI

Беспроводные интерфейсы

Приложение для управления

Canon Camera Connect

Запись видео и звука

Видеозапись

Full HD (1920×1080)

Максимальная частота кадров видеоролика

60 кадр/с (1920 x 1080), 30 кадр/с (640 x 480), 60 кадр/с (1280 x 720)

Формат видеофайлов

MP4

Видеокодеки

MPEG4

Ограничение по времени видеозаписи

29 мин

Запись звука

есть

Конструкция

Материал корпуса

Виды защиты

нет

Питание

Модель аккумулятора

Canon LP-E17

Количество фотографий от одного заряда

600

Емкость аккумулятора

1040 мА*ч

Батарейный блок в комплекте

нет

Дополнительно

Комплектация

зарядное устройство, документация, аккумуляторная батарея, защитная крышка, крышка объектива, ремень

Дополнительная информация

Габариты, вес

Ширина

131 мм

Высота

99. 9 мм

Глубина

76.2 мм

Вес камеры (только корпус)

540 г

X-sync Speed ​​- Тони и Челси Нортруп

Как описано в разделе «Проблемы синхронизации вспышки» в главе 5 документа «Великолепная цифровая фотография », проблемы синхронизации вспышки могут привести к неравномерному освещению на снимке со вспышкой (показано ниже). Большинство вспышек известных брендов поддерживают высокоскоростную синхронизацию с корпусами камер производителя, что позволяет использовать вспышку при любой выдержке. Таким образом, если вы используете фирменную вспышку, вы обычно можете снимать с любой скоростью затвора с кем угодно (но для уверенности обратитесь к руководству по эксплуатации вспышки).При использовании вспышки, не поддерживающей высокоскоростную синхронизацию, например обычной вспышки, вы не можете использовать выдержку, превышающую выдержку X-синхронизации вашей камеры. Выдержка X-sync — это самая короткая выдержка, при которой затвор камеры полностью открывает весь датчик сразу, давая возможность вспышке срабатывать и равномерно освещать все изображение. Я не знаю, чтобы кто-нибудь когда-либо предпочитал одно тело другому на основе скорости X-синхронизации. Это важно только в том случае, если вы хотите использовать обычную вспышку с более короткой выдержкой, и даже в этом случае скорость X-синхронизации на корпусах камеры меняется очень мало.Например, большая часть линейки Canon имеет скорость X-синхронизации 1/200 th , но топовая камера Canon 1DX имеет скорость X-синхронизации 1/250 th . Sony NEX-6 имеет скорость X-синхронизации 1/160 th . Nikon D40 имеет удивительно быструю скорость X-синхронизации 1/500 th из-за довольно специального механизма затвора, но более дорогой D4 имеет скорость X-синхронизации только 1/250 th . Хотя я не ожидаю, что вы выберете корпус камеры на основе скорости X-синхронизации, фотографы-портретисты, использующие студийное освещение или обычные вспышки при ярком солнечном свете, должны быть знакомы со скоростью X-синхронизации своей камеры.При ярком солнечном свете вам часто нужно использовать выдержку, которая может быть больше, чем выдержка X-синхронизации вашей камеры. Если это так, и ваши вспышки не поддерживают высокоскоростную синхронизацию, вам нужно будет внимательно следить за выдержкой и убедиться, что ваша вспышка равномерно освещает кадр. У триггеров беспроводной камеры PocketWizard есть умная функция под названием HyperSync, которая может фактически увеличить скорость X-Sync камеры. Например, Canon 50D обычно имеет скорость X-синхронизации 1/250 th , но при использовании PocketWizard FlexTT5 и функции HyperSync может достичь скорости X-синхронизации 1/400 th .Дополнительную информацию о беспроводных триггерах вспышки см. В Руководстве по покупке вспышки далее в этой книге.

Почему важна скорость синхронизации вспышки

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт

Райан у бабушки и дедушки. больше. Nikon D40, вспышка Nikon SB-400, Nikon 35mm f / 1.8 AF-S, режим P выбрал f / 1/500 на f / 13, Auto ISO выбрал ISO 200, Auto -3 WB.

Скорость синхронизации
это самая короткая выдержка, которую вы можете использовать со вспышкой, точка.

Вы
нельзя использовать более короткую выдержку, чем скорость синхронизации со вспышкой.
Если вы попробуете камеру старше 20 лет, вы получите
частичное затемнение изображения, а современные камеры отменяют
вы электронным способом, когда вспышка включена.

Ставни
номинальная максимальная скорость не имеет значения, потому что она не работает быстрее
чем номинальная скорость синхронизации со вспышкой.

Скорость синхронизации
важен по двум важным причинам:

1.) Первый
и очевидная причина в том, что быстрая синхронизация помогает останавливать движение. 1/250
это не то, что мы хотим, и о 1/125 не может быть и речи. Нам нужно
стреляйте с 1/500 или быстрее, чтобы остановить действие.

2.) Второй
Причина, которая довольно абстрактна и часто неправильно понимается, заключается в том, что
более высокая скорость синхронизации помогает получить достаточно мощности вспышки для баланса с
прямой солнечный свет.Заполняющая вспышка под прямыми солнечными лучами имеет решающее значение для получения
хорошие снимки при солнечном свете. Вот почему вы увидите
вспышка на камеру каждого профессионального фотографа из газет. Природа
у фотографов с этим большие проблемы, потому что мы снимаем
на больших расстояниях от зверюшек. Трудно получить достаточно
залить птицу в 50 футах, даже с этим дурацким концентратором
линзы перед нашими вспышками. То же самое с использованием заливки для стрельбы
спорт через длинную линзу.

Вспышка представляет собой мгновенную вспышку яркого света. Скорость затвора не влияет на уровень экспозиции этой мгновенной серии. Либо створка в этот момент открыта, либо закрыта; время открытия не влияет на экспозицию вспышки.

Окружающая экспозиция напрямую зависит от выдержки. Чем дольше открыт затвор, тем большую экспозицию дает окружающий (непрерывный) свет.

Выдержка изменяет соотношение вспышки и окружающей среды. При более высоких скоростях меньше окружающей среды и одинаковая экспозиция вспышки, а при более высоких скоростях — больше окружающей среды и та же экспозиция вспышки.

Все остальные факторы экспозиции (ISO, диафрагма) одинаково влияют как на вспышку, так и на окружающую среду. (Конечно, расстояние влияет на экспозицию вспышки, но это не сегодняшняя тема.)

Наибольшая скорость, с которой камера может использовать вспышку, называемая Sync Speed, — это максимальная скорость, при которой существует момент, в течение которого затвор открывается на 100%.Эта максимальная скорость определяет наибольшее отношение вспышки к окружающему освещению.

Более быстрая синхронизация позволяет нам снимать с большей диафрагмой, что требует меньшей мощности вспышки, что позволяет нашей вспышке перезаряжаться быстрее, что позволяет нам снимать больше кадров в секунду.

Прямой солнечный свет резок и требует
заполнение и более быстрая синхронизация позволяют получить достаточно энергии от нашей вспышки, чтобы сбалансировать ее с прямыми солнечными лучами. Нам нужно еще больше мощности вспышки при более медленных выдержках, потому что, хотя выдержка не влияет на экспозицию вспышки, мы должны уменьшить нашу диафрагму, чтобы выдержка окружающей среды оставалась такой же при более медленных выдержках, а меньшие значения диафрагмы, используемые при более медленных выдержках, являются что требует большей мощности вспышки.

Замена
ISO не делает ничего, чтобы помочь, так как это соотношение
окружающий, чтобы мигать, это важно. И вот почему:

Экспозиция
равняется площади под каждой кривой.

Всего
площадь окружающего света увеличивается по мере того, как вы учитываете больше времени
горизонтально, за счет более длинного открывания створки.

Площадь
(экспозиция) для вспышки не меняется, пока экспозиция
составляет не менее 1/1000 секунды, чтобы запечатлеть все это.

Разоблачение
от окружающего света увеличивается с увеличением времени экспозиции (скорость синхронизации вспышки)
становится длиннее, но отдача от вспышки остается прежней.
Один использует меньшую диафрагму с большей выдержкой, что позволяет
окружающая экспозиция постоянна, но требует большей мощности от вспышки
поддерживать.

Это сложно
для вспышек с батарейным питанием, чтобы конкурировать с прямым
солнечного света, поскольку скорость синхронизации вспышки уменьшается.Я часто выхожу за пределы диапазона при дневном свете из-за более медленной синхронизации
камеры, или моя вспышка должна срабатывать на полную мощность и долго
перерабатывать.

г.)
Вспышка — это мгновенная вспышка, которая длится всего около 1/1000.
секунды. Вы получаете такой же вклад в экспозицию от
вспышка независимо от выдержки. Только расстояние, диафрагма
и ISO влияют на это.

г.
Вклад окружающего света в экспозицию зависит от затвора.
скорость, но не расстояние.Различные ISO или
диафрагма не меняет соотношение между вспышкой и окружающим светом.

г.)
Изменение диафрагмы или ISO не влияет на соотношение между вспышкой и окружающим освещением. Факторы, которые действительно меняют
Соотношение — это расстояние, выдержка или мощность вспышки.

г.)
Если у вас есть возможность перейти на более высокую скорость синхронизации (затвора)
вы можете использовать более высокое значение ISO или большую диафрагму, чтобы
сохраняйте одинаковую внешнюю экспозицию, увеличивая при этом чувствительность
к вспышке.Большинству вспышек с батарейным питанием приходится очень много работать
конкурировать с прямыми солнечными лучами, если они не находятся очень близко. Быстрее
синхронизация позволяет уйти дальше или использовать меньшую мощность вспышки. Используя меньше
мощность вспышки увеличивает срок службы батареи и сокращает переработку
время, которое увеличивает частоту кадров! См. Также Стрельба
Последовательности со вспышкой.

у.е.)
Вот тонкое различие, которое многие люди упускают: простое использование
более низкие значения ISO или большие значения диафрагмы не помогут, если вы не
также есть доступ к более коротким выдержкам синхронизации, чтобы сохранить окружающий
экспозиция без изменений.

Пример
один: Вы не можете уменьшить требуемую мощность вспышки, увеличив
ISO. Вам нужно будет использовать меньшую диафрагму, чтобы сохранить окружающий
постоянная экспозиция, потому что вы не можете увеличить выдержку
выше скорости синхронизации. Из-за меньшей апертуры на большем
ISO вам по-прежнему нужна такая же мощность вспышки. Невозможно получить более высокое ISO
у вас больший диапазон или лучшее время автономной работы.

Пример
два: более низкий ISO позволяет использовать большие диафрагмы для портретов,
но это не ускорит время перезарядки (и, следовательно, частоту кадров)
или увеличить дальность.Если вы установите меньшее значение ISO и увеличите диафрагму
вам по-прежнему нужна такая же выходная мощность вспышки. Быстрее
скорость синхронизации даст вам больший диапазон или потребует меньше энергии от
вспышка при использовании большей диафрагмы.

Есть
Нет недостатков в доступности более высоких скоростей синхронизации.
Более высокие номинальные скорости синхронизации просто дают вам больше возможностей. Ты всегда
можно использовать более медленные скорости со вспышкой.

В
низкий уровень освещенности, длинная выдержка необходима, чтобы впустить достаточно
окружающий свет. Скорость синхронизации не является ограничением. Нам не нужно
сдерживайте окружающий свет, чтобы он не подавлял вспышку.
В тусклом свете нам всегда хочется, чтобы у нас было больше естественного света!

Подводя итог, скорость синхронизации критична для использования заполнения
дневной свет, а заливка имеет решающее значение для получения хороших изображений при прямом освещении.
Солнечный свет. Это то, что делает скорость синхронизации критичной, в дополнение к остановке
движение.

Скорость синхронизации не проблема при более тусклом свете.

Режимы трюков

Маркетинг
отделы любят продвигать трюковые режимы вспышки «FP», которые
кажется, позволяет синхронизировать на любой скорости, даже 1/8000.Это не в счет
насколько я объясню позже здесь.
Canon называет это «высокоскоростной синхронизацией», и я забыл, что
Сигма и другие называют это. Это не замена настоящего поста.
скорость синхронизации.

Почему
You Care
наверх пропустить
к резюме

Остановка
Motion
наверх

В
более медленные скорости синхронизации, такие как 1/180, у вас гораздо больше шансов получить объект
или движение камеры и размытие, чем вы на 1/500.Вы знали это.

Глубина
гибкости поля
наверх

с
более высокие скорости синхронизации вы можете использовать большие диафрагмы, сохраняя
правильная экспозиция окружающего света для заполняющей вспышки. Это ключ к
все другие сопутствующие преимущества. Простая установка более медленного ISO ничего не дает
чтобы решить все перечисленные ниже проблемы, так как вам нужно откачать больше вспышки
мощность при более медленном ISO.

Максимум
Диапазон вспышки
наверх

Больше
диафрагмы пропускают больше света от вспышки, что позволяет
дальше с любой данной вспышкой.Для увеличения синхронизации до полной остановки
скорости вы получаете увеличение дальности на 40%, так как вы можете открыть диафрагму
до остановки. Для увеличения на два стопа (с 1/125 до 1/500 для
пример, который позволяет вам открыть диафрагму на две ступени) вы удваиваете
максимальная дальность действия вспышки.

Вспышка
Срок службы батареи
наверх

Больше
диафрагмы пропускают больше света от вспышки и, следовательно, меньше потребляемой энергии
приходить от вспышки для каждого снимка на заданном расстоянии.Меньше батареи
мощность используется для повторного использования вспышки для каждого снимка, поскольку современные вспышки
используйте только мощность, необходимую для каждого выстрела, а остальное сохраните для
следующий выстрел.

Вспышка
Время перезарядки
наверх

Поскольку для каждого выстрела требуется меньше энергии, требуется меньше времени для
вспышка для повторного использования, так как требуется только заменить питание, которое было
использовал. Если вы этого не заметили, посчитайте, сколько времени займет ваша вспышка.
для повторного использования при ручной настройке мощности 1/8 (почти сразу)
а затем посмотрите, сколько времени потребуется при установке на полную (от 5 до 10 секунд).

Максимум
Частота кадров
к началу

Вы
не можете сделать следующий снимок, пока не будет готова вспышка. Когда вспышка
перерабатывается быстрее, вы можете снимать быстрее и с большей частотой кадров. Большинство
вспышки все еще готовы к работе при использовании на меньших мощностях при больших
диафрагмы, которые можно использовать с более высокими скоростями синхронизации.

Буфер
Глубина
Наверх

Мост
вспышки могут снимать непрерывными очередями с меньшим увеличением.Чем ниже
мощности, тем больше вспышек они могут срабатывать за раз. Если больше вспышки
мощность должна использоваться для каждого выстрела из-за меньших отверстий, вызванных
при низкой скорости синхронизации вы не сможете получить столько непрерывных вспышек без
нарушение каденции и необходимость подождать несколько секунд, пока вспышка не сработает.
восстанавливать силы. Когда вы теряете вспышку, вы не можете продолжать съемку
ваша последовательность.

Позволяет
Использование вспышек меньшего размера
назад к
наверху

Для
на каждую остановку увеличенной скорости синхронизации вам понадобится только половина мощности вспышки.Таким образом, может быть все, что вам нужно, — это меньшая и менее дорогая вспышка. Четный
лучше, встроенная вспышка может быть всем, что вам нужно для заполнения!

Что
Ограничение скорости синхронизации
назад
наверх

Электронный
Вспышка — это мгновенная вспышка света. На полную мощность ваша вспышка
может длиться только тысячную долю секунды. При типичном
уровни мощности и с автоматическими настройками наверное будет ближе
до 1/10 000 секунды.

г.
механический фокальный затвор пленочных 35-мм зеркальных фотоаппаратов и Leicas
две занавески из металла или ткани, которые застегиваются на молнию на передней части
фильм. На медленных скоростях, таких как целая секунда, они проносятся достаточно быстро, чтобы появиться
открывать и закрывать немедленно.

Что
невооруженным глазом при коротких выдержках неочевидно, что второй
занавеска должна начать скользить по пленке сразу за первым
занавес. Это необходимо, потому что скорость занавеса не мгновенная.При коротких выдержках пленка эффективно экспонируется через щель.
это молния через фильм.

Если
вы включаете вспышку на одной из этих более высоких скоростей, чем только часть
пленка за открытой частью щели будет экспонироваться
вспышка.

г.
скорость синхронизации — это самая быстрая скорость, при которой вся пленка или ПЗС-матрица могут
будьте открыты свету. Это определяется тем, насколько быстро ставятся занавески.
двигаться.

В
быстрее, чем скорость синхронизации, прорезь, проходящая через
пленка или ПЗС сужается. Если вы использовали вспышку быстрее, чем синхронизация
скорость (вы не можете сделать это на современных камерах), вы бы только выставили
часть пленки за щелью до вспышки.

Nikon
оказал миру большую услугу в камерах D1, D1X, D1H и D70,
добавление электронного затвора для более высоких скоростей. От
при этом скорость синхронизации становится неограниченной.Единственная причина, по которой D1,
D1X и D1H (и насколько я знаю D70) ограничивают скорость до 1/500
происходит из-за потери эффективности выше этой скорости для установленного на башмаке
вспышка.

Любительское порно
цифровые зеркальные камеры не имеют электронного затвора и ограничены
механический затвор фокальной плоскости.

Наведи и стреляй
цифровые камеры обычно синхронизируются с высокой скоростью, например 1/500, потому что они
также есть электронные жалюзи.

Лист
жалюзи, которые используются в профессиональных камерах, таких как Hasselblad и больших
камеры формата могут синхронизироваться на любой скорости.Это потому, что их листья
полностью открываться на всех скоростях, после чего срабатывает вспышка.
На самых высоких скоростях нет ни прорезей, ни частичного открытия.

FP
Режимы
(также называемые синхронизацией вспышки High Speed ​​/ FP
на Canon)
к началу

Сейчас
что вы знаете, что ставни должны быть полностью открыты, чтобы позволить
мгновенный хлопок электронной вспышки раскрывает всю пленку
или датчик, что, если вместо этого мы сделаем вспышку включенной достаточно долго, чтобы
пусть шторки фокальной плоскости (FP) затвора завершат свой ход
с одной стороны на другую? Мы могли позволить вспышке выставить пленку
или CCD при любой настройке затвора в течение времени, необходимого для штор
путешествовать с одной стороны на другую.

Вы
можно сделать это как трюк с множеством высококачественных вспышек и фотоаппаратов.
Это называется режимом FP.

Есть
Есть много недостатков, поэтому я никогда не использую эти режимы.

1.)
Режим FP часто возвращается к полностью ручной экспозиции
расчет. Если да, то это полезно только для съемки вещей, которые остаются
на том же расстоянии, чтобы вы могли его рассчитать. Я видел эту особенность
проиллюстрировано в брошюре Nikon, и вот,
два примера: 1.) водный лыжник выстрелил с лодки (канат
остается той же длины) и 2.) снимок гоночной машины, сделанный из
камера прикручивалась к машине и стреляла дистанционно. Некоторые новые камеры
вроде D2H, наконец, автоматизировали это.

2.)
На тех вспышках, которые я видел, вспышка всегда срабатывает на полную мощность. Таким образом
как указано выше, вы теряете время автономной работы, длительное время перезарядки, отсутствие высокого кадра
ставки и все остальные недостатки выше.

3.)
Поскольку только часть света в любой момент освещает пленку
или CCD вы теряете много света, снова возвращая вас к проблемам
ограниченного диапазона вспышки.Потеря света также зависит от жалюзи.
скорость, которую вы используете, поэтому ведущее число вспышки используется в ручных расчетах
в 1.) выше изменения с выдержкой! Вы теряете большую часть света
на более высоких скоростях и меньше теряйте на более низких скоростях.

В
Режим минимального FP дает вам возможность использовать любую выдержку и
также из-за того, что вы теряете много света, вы можете добраться до больших апертур.

Это
может быть удобной функцией в ограниченных приложениях, однако есть
так много ограничений, которые вы видите, почему я нигде не считаю это полезным
как здоровую истинную скорость синхронизации.

Некоторые
новейших фотоаппаратов, таких как цифровые SLR Nikon и Minolta
Maxxum / Dynax 7 имеют режимы FP, которые являются TTL и меняют выключение питания
от полной. Таким образом, у вас есть только недостаток 3.) выше. я
не исследовали их; хотите верьте, хотите нет, я слишком ленив.

Обследование
Скоростей синхронизации
назад
наверх

1/2 000
и выше
: камеры Nikon D1, D1X и D1H при использовании с внешним шнуром для ПК.Nikon D70, когда он не используется со специальной вспышкой, например, старая несвязанная вспышка 1980-х годов.
вспышка или, возможно, также при использовании с адаптером синхронизации для крепления на башмак
для внешней вспышки. Вы можете обмануть D70, отказавшись от вспышки
закрыв все, кроме большого центрального контакта горячего башмака.

Эти
электронные затворы камеры достаточно эффективны, чтобы синхронизировать четкость
до полной скорости 1/16 000 или 1/8 000, хотя, конечно, с большинством
стробоскопы вы потеряете много света.Вы не получите частично черный
кадра, как вы это сделаете при использовании неправильной скорости синхронизации с обычным
камера с затвором в фокальной плоскости.

1 / 1,000: Роллей
Листовые затворные линзы серии PQS.

1/500 :
Самая профессиональная зеркалка и кинопленка
затворные камеры, включая Hasselblad, объективы для обзорных камер 4×5 дюймов,
Плаубель
67 и Nikon D1, D1H, D1x и D70 при использовании с
вспышка.Также большинство цифровых устройств типа «наведи и снимай», поскольку они часто включают
электронные жалюзи.

1/250 :
самые хорошие 35-мм пленочные SLR с 1990-х по сегодняшний день. Nikon D2H и D200 и Canon 20D и
модные зеркалки

1/125
— 1/250
: любительские SLR 1990-х годов и любительские DSLR
например Canon 10D, Digital Rebel, Nikon D100 и Sigmas и т. д.

1/60 :
Любительские SLR 1970-1980-х годов, такие как Olympus OM-1, Minolta
Серии СТО и Х-700.

1/50 :
Дальномерные фотоаппараты Leica, даже сегодня (довольно бедно!)

1/30 :
SLR с затвором в фокальной плоскости до 1970-х годов использовали створчатые затворы с X-синхронизацией
с фотовспышками типа М, российские среднеформатные SLR типа Kneb / Kiev.

Фотовспышки наверх

Фотовспышки
используйте магниевую фольгу, которая горит при срабатывании внутреннего электрического
выстрелил пиропатрон.Обычно они горят около 1/30 секунды и занимают
немного, чтобы достичь полной яркости. Таким образом ставни предназначены
для фотовспышек обозначена позиция «M», которая срабатывает
вспышка за мгновение до открытия затвора.

Вы
может использовать любую выдержку на листовой заслонке с импульсными лампами и синхронизацией M,
хотя, конечно, на более высоких скоростях вы не сможете захватить все
свет лампы-вспышки. Таблицы ведущих чисел, поставляемые с
ваши фотовспышки отражают это, имея разные значения для разных
выдержки.Фотовспышки, в отличие от электронных, не очень
хорош для остановки действия. Вот почему Nikon назвал свой электронный
мигает «вспышки»
когда они вышли в 1960-х.

Для
Затворы фокальной плоскости вам нужны специальные «FP» (Focal Plane)
вспышки, если вы хотите использовать их при выдержках короче, чем
1/30. Точно так же, как странные FP-режимы некоторых модных электронных вспышек,
использование на более высоких скоростях тратит много света, но это работает.Фотовспышки FP
попытаться получить постоянный световой поток в течение примерно 1/30 секунды
так как прорезь фокальной плоскости перемещается по пленке, вы получаете равномерную экспозицию.
Обычные лампы-вспышки имеют максимум света, и их лучше всего использовать с листьями.
ставни, если вам нужно снимать быстрее 1/30.

Старше
камеры и затворы, предназначенные для использования как с электронной вспышкой
и лампы-вспышки имеют либо двухпозиционный переключатель, либо два отдельных
терминалы синхронизации.«M» — вспышки, а «X» —
электронная вспышка. «M» срабатывает за мгновение до того, как
затвор открывается, чтобы обеспечить максимальную яркость лампы-вспышки.
Синхронизация по «X» запускает вспышку в момент срабатывания затвора.
полностью открыт, так как электронная вспышка срабатывает мгновенно.

Вы
Можно использовать большинство вспышек на современных камерах с выдержкой 1/30 при любой настройке синхронизации.

Если
вы используете электронную вспышку с настройкой M, вы не увидите вспышку
фильм, поскольку вспышка сработала бы за мгновение до
ставень открылся.В 1970-е годы это сбивало с толку множество людей.
поскольку вспышка сработает, но не появится на пленке!

Светится в темноте
Хитрость
назад
наверх

As
вы читали выше, синхронизация «M» на старых ставнях запускает
вспышка до открытия затвора, как правило, испорченная фотография электронным
вспышка.

Вкл.
с другой стороны, что, если бы вы сфотографировали что-то, что светится в
темный? Да, вспышка накачивает его, и вы сделаете снимок
на максимуме светится без вклада вспышки.Это
прикольный трюк для фотографирования фосфоресценции.

Помогите мне помочь вам

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.

Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете или . Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи. В этих местах всегда лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Всем рекомендую лично .

Если вы найдете эту страницу такой же полезной, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вам, возможно, пришлось пройти, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, помогите и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.00.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

Спасибо за прочтение!

Мистер и миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.

Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О нас Контакт

Как использовать высокоскоростную синхронизирующую вспышку |

Хотя традиционно нельзя использовать вспышку с выдержкой, превышающей скорость синхронизации вашей камеры, режим вспышки FP позволяет нарушить это правило. Вот как.

Скорость синхронизации вашей камеры — это самая короткая выдержка, при которой она может синхронизироваться со вспышкой для получения правильно экспонированной фотографии.Если двигаться быстрее, вы рискуете увидеть черные полосы на изображении, когда очень короткая вспышка света не осветила датчик должным образом.

  • Фото © Михаил Бульбенко | Высокоскоростная синхронизирующая вспышка
  • Фото © Михаил Бульбенко | Несинхронизация вспышки

Это может быть проблемой при использовании вспышки на открытом воздухе: если вы хотите ограничить глубину резкости с помощью большой диафрагмы, это может легко увеличить выдержку затвора выше 1/180 с или 1/250 sec ограничение скорости синхронизации вашей камеры серии X.Но есть способы преодолеть этот порог, чтобы ваше творчество не ограничивалось технологическими ограничениями.

Прежде чем мы рассмотрим, как это сделать, давайте вспомним, как вообще возникло ограничение скорости синхронизации.

Объяснение скорости синхронизации

Происхождение скорости синхронизации происходит от того, как работает затвор в фокальной плоскости вашей камеры. Он состоит из двух металлических шторок, первая из которых отодвигается в сторону, чтобы засветить датчик. Затем вторая шторка снова закрывает датчик, чтобы закончить экспозицию.Разрыв между этими двумя событиями — это выдержка. Каждая камера серии X оснащена затвором в фокальной плоскости, за исключением моделей X100, в которых используется створчатый затвор.

По мере того, как мы выбираем все более короткие выдержки, время между открытием первой шторки и закрытием второй становится все меньше и меньше, пока мы не достигнем точки, когда вторая шторка должна начать закрываться до того, как первая полностью откроется. Таким образом, можно подумать, что занавески образуют щель, которая перемещается по датчику, открывая его понемногу.Самая короткая выдержка, при которой шторы полностью открываются и не образуют движущуюся щель, — это выдержка синхронизации камеры.

Если мы активируем вспышку во время экспозиции, когда затвор полностью открыт, свет от вспышки освещает весь датчик и дает нам полную картину — никаких проблем. Но если мы активируем короткую вспышку, когда открывается только часть затвора, тогда освещается только эта часть сенсора — остальная часть будет темной и вызовет зловещую черную полосу, которую мы видим при использовании вспышки при выдержках. быстрее, чем скорость синхронизации.

Лекарство от Sync Speed ​​Blues

Создание изображений со вспышкой с выдержкой выше, чем скорость синхронизации, невозможно с обычным оборудованием вспышки, но это возможно с усовершенствованными внешними вспышками, которые могут похвастаться режимом FP, также известным как высокоскоростная синхронизация (HSS). Это работает за счет очень быстрого срабатывания вспышки, чтобы обеспечить непрерывное освещение в течение времени, которое требуется обеим шторкам, чтобы пройти через датчик.

Режим FP действительно работает очень хорошо, позволяя использовать со вспышкой выдержку вплоть до 1/8000 секунды (в зависимости от модели камеры).Это открывает перед фотографами множество творческих возможностей — не только используя широкую диафрагму для ограничения глубины резкости, но и недоэкспонировав фон с естественным освещением на фотографии, при этом правильно освещая объекты на переднем плане с помощью вспышки. Это очень мощный эффект, позволяющий выделяться ярким ярким цветам.

Но если вы хотите использовать автоматический или полуавтоматический режимы экспозиции, очень важно убедиться, что режим FP включен как на вспышке, так и на вашей камере. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей вспышки, чтобы узнать, как включить режим.Чтобы активировать его на вашей камере:

  • Присоедините и включите внешнюю вспышку.
  • Перейдите в меню НАСТРОЙКА ВСПЫШКИ и выберите НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ ВСПЫШКИ.
  • Убедитесь, что в открывшемся окне рядом с SYNC выбрано FP.
  • Фото © Михаил Бульбенко
  • Фото © Михаил Бульбенко

Теперь выберите автоматический (P) или полуавтоматический режим (A или S) и установите компенсацию экспозиции на вашей камере на отрицательное значение, например — 1 или -1.5. Это повлияет на экспозицию окружающего света (т. Е. Фон), но не экспозицию вспышки (т. Е. Передний план), но работает только с объектами, которые находятся в пределах одного-двух метров от камеры и вспышки.

Следующие шаги

  • ВЫЗОВ Возьмите вспышку, которая может работать в режиме FP, и сделайте несколько снимков, которые недоэкспонируют задний план, но правильно выставляют передний план, как описано выше. Публикуйте свои любимые изображения в социальных сетях с хэштегами #MyFujifilmLegacy и #flash.Вы также можете отправить здесь свои работы, чтобы их разместили на наших каналах в социальных сетях

Заголовок © Михаил Бульбенко

Синхронизация со вспышкой | Камерапедия | Фэндом

Синхронизация вспышки, обычно называемая синхронизацией вспышки , представляет собой средство, с помощью которого головка вспышки срабатывает точно в тот момент, когда затвор камеры максимально открыт.

Перед синхронизацией вспышки камеры должны были быть установлены в режим лампы ( B ) в полной темноте.Спусковой тросик будет использоваться, чтобы держать затвор открытым, а вспышка срабатывает вручную. Затем фотограф позволял затвору закрыться, и свет можно было снова включить. Режим Bulb также можно использовать, чтобы открывать затвор при слабом освещении дольше, чем в противном случае позволил бы механизм затвора.

X Sync [править | править источник]

X sync вызывает срабатывание ксеноновой электронной вспышки синхронно с полным открытием затвора. Для некоторых ручных камер скорость синхронизации X означает максимальную скорость, с которой камера может синхронизироваться со вспышкой. [1]

M Sync [править | править источник]

Некоторые старые камеры поддерживают синхронизацию M , которая поддерживает синхронизацию вспышки с (ныне устаревшими) среднескоростными электрическими лампами-вспышками. Поскольку лампочкам-вспышкам требуется некоторое время для получения максимальной светоотдачи, M-sync синхронизируется таким образом, чтобы срабатывать вспышку несколько раньше, а затем открывать затвор так, чтобы совпадать с этой максимальной мощностью.

FP Sync [править | править источник]

Поскольку в камерах со шторками в фокальной плоскости используются две последовательно действующие шторки для определения общей экспозиции, существует ограничение на выдержку, которую вы можете использовать со вспышкой, которая близка к мгновенной, включая стандартные, традиционные лампы-вспышки, а также базовые электронная вспышка.Любой такой источник вспышки работает только при выдержке или ниже, при которой весь кадр пленки открывается одновременно, то есть когда первая шторка полностью открывается до того, как вторая шторка начинает закрываться. С горизонтальными жалюзи слепого типа это обычно ограничивает скорость электронной синхронизации вспышки максимумом 1/60 секунды.

Этот предел применяется, потому что для достижения более высоких скоростей от затвора в фокальной плоскости задняя шторка начинает закрываться вскоре после того, как передняя шторка начала открываться, образуя «подвижную щель», которая перемещается по плоскости пленки.В этом случае стандартная вспышка X-sync не будет работать, давая только частично экспонированный кадр, определяемый шириной и положением щели в момент срабатывания вспышки.

Высокоскоростная синхронизация в фокальной плоскости, или FP-sync , традиционно включала специальные медленно горящие лампы-вспышки, которые поддерживали номинально постоянный световой поток в течение всего времени, которое требовалось движущейся щели, чтобы завершить свое путешествие по кадру пленки. С электронной вспышкой такой увеличенный световой поток невозможен, и были разработаны усовершенствованные вспышки, которые обеспечивают стробированную мощность (быстро повторяющуюся вспышку), когда эта «щель» перемещается по плоскости пленки.Это позволяет свету от головки вспышки равномерно освещать всю поверхность кадра пленки (или, в наши дни, цифровой датчик изображения), хотя и при обязательно уменьшенной мощности вспышки. [2]

Типы подключений Flash Sync [править | править источник]

Терминал ПК [править | править источник]

Терминал PC (от «Prontor – Compur») — стандартный способ подключения фотовспышки к фотоаппарату. Когда срабатывает синхронизация вспышки, от камеры по проводу посылается сигнал о срабатывании вспышки.

Горячий башмак [править | править источник]

Горячий башмак — это держатель для принадлежностей (или башмак для принадлежностей) с электрическими контактами синхронизации вспышки. Небольшую портативную вспышку, которая имеет контакт на своей «ножке», можно подключить к горячему башмаку, что приведет к срабатыванию вспышки при нажатии на спусковую кнопку затвора.

Большинство шторок фокальной плоскости состоят из двух штор: передней и задней. Передняя шторка сдвигается, чтобы начать экспозицию, а затем задняя шторка сдвигается в том же направлении, чтобы закончить экспозицию.

Синхронизация передней шторки [править | править источник]

Обычно синхронизация вспышки срабатывает в момент полного открытия передней шторки. Это называется синхронизацией по передней шторке и используется там, где требуется, чтобы вспышка фиксировала движение в начале экспозиции. Синхронизация по передней шторке подходит для большинства съемок со вспышкой. При длительной выдержке и одновременном срабатывании вспышки синхронизация по передней шторке создает эффект, при котором любое размытие движения — от окружающего света — появляется на перед объектом , т.е.е. похоже, он оставляет тему позади. Например, в случае движущегося автомобиля в ночной сцене это может создать нереалистичный эффект, поскольку следы от его фар и задних фонарей будут выходить вперед.

Синхронизация по задней шторке [править | править источник]

Некоторые камеры предлагают возможность срабатывать вспышку непосредственно перед тем, как секунда шторка закрывает . Это называется тыловой (или секунд ) синхронизацией по шторке и используется для остановки движения в конце экспозиции.При длительной выдержке во время срабатывания вспышки синхронизация по задней шторке создает эффект размытия движения, следующего за основным объектом.

Эволюция затвора в фокальной плоскости [править | править источник]

Чтобы частично решить проблему низкой максимальной скорости затвора, используемой со вспышкой, более поздние затворы с фокальной плоскостью — начиная с затвора Copal Square 1960-х годов — легкие металлические или полимерные лезвия, перемещающиеся вертикально, заменили оригинальные жалюзи, обеспечивая синхронизацию. скорость до 1/250 сек. [3]

  1. ↑ Более подробная информация о X-Sync здесь.
  2. ↑ Подробнее о FP-синхронизации здесь.
  3. ↑ Здесь представлена ​​иллюстрация реализации Nikon затвора в фокальной плоскости Copal Square.

High Speed ​​Sync: методика работы со вспышкой

Как это работает

В режиме высокоскоростной синхронизации вспышка не срабатывает за одну вспышку света; он излучает серию импульсов, невероятно быструю серию, которая освещает сцену, когда затвор фокальной плоскости камеры перемещается по сенсору.Это стробирующее действие требует огромной мощности вспышки, и вспышка по существу делит количество света на сегменты по мере движения затвора. Чем короче выдержка, тем меньше мощность вспышки. Часто снижение мощности не оказывает заметного влияния на изображение, но когда это происходит, фотографы часто компенсируют это, либо приближаясь к объекту съемки, либо используя более одной вспышки Speedlight.

Практика до совершенства

Профессиональные фотографы распознают ситуации и могут предсказывать результаты, потому что они уже были в них раньше.Прежде чем использовать высокоскоростную синхронизацию для портретов на открытом воздухе или моментов действия, узнайте, чего вы можете ожидать от этой техники.

Возьмите фотоаппарат и выйдите на задний двор в солнечный день и сфотографируйте детей в бассейне, собаку, птиц у кормушки, друга-волонтера, садового гнома при ярком солнечном свете. Узнайте, что будет делать ваша вспышка на 1/500, 1/2000 и 1/4000 секунды при f / 1,4 и f / 2,8. Посмотрите, как он уравновешивает естественный свет и заполняет тени.

«Одно из основных, типичных применений высокоскоростной синхронизации, — говорит Кевин, — которое, кажется, когда-нибудь понадобится каждому, — это ситуация, когда вы снимаете на улице при ярком солнечном свете, и вам нужно заполнить свой лица объектов со вспышкой.Вы не хотите, чтобы ваши объекты смотрели на солнце — они будут щуриться; Лучше иметь солнце позади них и уравновешивать солнечный свет с помощью вспышки ».

Также неплохо попрактиковаться с включенной и выключенной вспышкой, будь то в руке или на подставке.« Часто используется направленная вспышка. намного лучше, чем прямая вспышка, — говорит Кевин. — Ваш основной свет может быть вне камеры, скажем, под углом 45 градусов к объекту, а если у вас есть вторая вспышка Speedlight, он может быть на камере, как заполняющий свет, стоп или на полторы ступени ниже по мощности.«Когда вы используете две или более вспышек Speedlight, вы можете управлять ими с установленной на камере вспышки благодаря системе беспроводной удаленной вспышки Nikon.

Вы узнаете, что техника работает, даже не заметив ее на фотографии. Эти простые снимки, о которых мы упоминали ранее? Вряд ли они похожи на сделанные со вспышкой. Когда высокоскоростная синхронизация сделана правильно, они практически невидимы.

Справочная таблица скорости синхронизации вспышки • Purple11

Фото на обложке insung yoon , бесплатно

Скорость синхронизации вспышки, также иногда называемая X-Sync, — это самая короткая выдержка, которая позволяет камере улавливать свет на всем датчике.Съемка с более короткой выдержкой, чем скорость синхронизации вспышки камеры без использования высокоскоростной синхронизации (также известной как HHS, о которой будет рассказано в следующей статье), приведет к появлению черной полосы на ваших фотографиях.

При фотографировании со студийными вспышками обычно устанавливают камеру точно на скорость синхронизации, чтобы максимально уменьшить окружающий свет и улавливать свет только от вспышек.

Когда я обнаруживаю, что использую новую камеру для съемки со вспышками, мне часто приходится искать ее скорость синхронизации вспышки, и я обнаружил, что изо всех сил пытаюсь легко найти информацию.Поэтому для этого поста я решил собрать данные о скорости синхронизации вспышки для многих популярных сегодня цифровых зеркальных и беззеркальных камер.

Я рассматриваю камеры трех основных производителей: Canon , Nikon и Sony .

Корпуса Canon

📷
Корпус камеры


Скорость синхронизации вспышки

Canon EOS 6D Mark II

1/180 с

Canon EOS 5D Mark IV

1/200 с

Canon EOS 5D Mark III

1/200 с

Canon EOS 1D X Mark II

1 / 250с


Корпус Nikon

Большинство профессиональных зеркальных фотокамер Nikon имеют скорость синхронизации вспышки 1/250 с, а новые беззеркальные камеры Nikon имеют скорость синхронизации вспышки 1/200 с.

📷
Корпус камеры


Скорость синхронизации вспышки


Sony Bodies

Несмотря на то, что большинство корпусов Sony рассчитаны на скорость синхронизации вспышки 1/250 с, у меня был другой опыт использования Sony α7R III со стробоскопом Godox, где оказалось, что 1/200 с — это то, что я нашел. максимальная выдержка, которую я действительно мог использовать.

📷
Корпус камеры


Скорость синхронизации вспышки


Свяжитесь со мной здесь, если вы хотите, чтобы я добавил информацию о скорости синхронизации вспышки для камеры, которую я не указал в этом сообщении.

Основы камеры

— Что такое скорость синхронизации вспышки и должно ли это быть фактором при принятии решения о покупке?

Что такое скорость синхронизации вспышки?

Скорость синхронизации вспышки — это ограничение, зависящее от механизма затвора камеры. Вообще говоря, серия вспышек может быть намного короче выдержки камеры. А в случае шторок в фокальной плоскости выдержка определяется зазором между первой и второй шторками при их движении по кадру.При скорости синхронизации этот промежуток достаточно велик, чтобы не покрывать весь датчик / кадр пленки во время экспонирования. Когда вы двигаетесь быстрее, зазор будет меньше, чем рамка, и вы увидите черные полосы там, где занавески закрывают рамку (у цифровых зеркальных фотокамер они будут вверху и / или внизу кадра). Типичная максимальная скорость синхронизации для dSLRS составляет около 1/200 с.

Высокоскоростная синхронизация

Чтобы обойти ограничение скорости X-синхронизации, некоторые комбинации камера / вспышка могут обеспечивать высокоскоростную синхронизацию . (так называемая вспышка HSS или FP [фокальная плоскость]) — камера и вспышка взаимодействуют, так что вспышка может передавать из нескольких импульсов, синхронизированных с тем, чтобы следить за перемещением промежутка по датчику, так что весь датчик видит одинаковое количество света от вспышки.Но это снизит выходную мощность вспышки примерно на две ступени.

Высокоскоростная синхронизация полезна в двух основных ситуациях. (См. Также: сообщение Нила ван Никерка о том, когда использовать HSS).

  1. Когда вы работаете при ярком солнечном свете и хотите получить небольшую глубину резкости, ограничение скорости синхронизации может поставить вас в ситуацию, когда передержка неизбежна, если вы не используете фильтры нейтральной плотности или HSS.

  2. Если вы находитесь в ситуации со вспышкой, когда вы не можете убить окружающую среду, и вам нужно заморозить быстрое действие (однако, если вы можете получить большую часть освещения от вспышки, то вспышка, вероятно, будет достаточно высокой, чтобы заморозить действие само по себе).

Таким образом, влияние скорости синхронизации на решение о покупке зависит от следующих факторов:

Вы снимаете со вспышкой?

Если нет, это не имеет значения.

Планируете ли вы использовать вспышку с короткой выдержкой?

Если вы никогда не собираетесь использовать вспышку для фотосъемки с быстрым действием, когда вы не можете убить окружающее, или вам не нужна тонкая глубина резкости в очень ярких условиях с заполняющей вспышкой, то вы, вероятно, можете ограничить съемку на или ниже вашей скорости синхронизации.Например, студийная съемка обычно не использует HSS.

У камеры, на которую вы смотрите, особенно низкая скорость синхронизации?

1/200 с как скорость синхронизации — это одно. 1/160 — другое (особенно с дешевыми ручными радио-триггерами, которые добавляют задержку). И 1/10 — другое. Например, Panasonic GX-7 имеет очень приличную скорость синхронизации 1/320 с. Со встроенной вспышкой. Это 1/250 с с внешней вспышкой. А в бесшумном режиме это 1/10 с — поэтому с внешней вспышкой вспышка полностью отключена.Это ограничения, которые вы, вероятно, захотите учесть при принятии решения о покупке этого корпуса камеры.

Может ли ваша камера выполнять высокоскоростную синхронизацию?

Не все камеры могут. Итак, если, например, у вас есть корпус Nikon D3x00 или Dx500, тогда скорость синхронизации приобретает большее значение, потому что эти корпуса не поддерживают HSS / FP, поэтому вы никогда не превысите эту скорость x-синхронизации с вспышка. GX-7, о котором я упоминал выше, может работать с HSS со вспышкой с поддержкой HSS на четыре трети.

Поддерживает ли ваша система вспышку и триггеры HSS?

Не все вспышки или триггеры также работают с HSS. Если вы используете внешнюю вспышку, тогда камера, вспышка и триггеры должны быть способны передавать сигналы синхронизации для HSS, иначе вы будете ограничены скоростью x-синхронизации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *