Выставка живописи «Ню» из собрания ГМИИ РТ
Обнажённая натура на протяжении всего существования изобразительного искусства занимала в нём особенное место. Связано это с тем, что такой вид изображения является основополагающим. Все академическое искусство строится на изображении обнаженного человеческого тела. В своем развитии ню воплощает идеал красоты данной страны, эпохи, утверждает ценность земного, чувственного бытия.
Этот жанр вошел в русское искусство вместе с развитием академического образования в России, особенно в произведениях художников-академистов, воплощавших в своих произведениях библейские и мифологические сюжеты. Позднее он проникает в станковую картину как самостоятельное явление изобразительного искусства.
Обнаженная натура стала определяющей в живописи и графике в живописи известного русско-американского художника Николая Ивановича Фешина (1881-1955). Чувственная красота плотного, осязаемого тела, усложненность поз или взятых ракурсов проявляют виртуозность отточенного мастерства. Настоящим шедевром является картина «Ню» (1914), представленная на выставке. Художнику интересна не индивидуальность модели, а соединение конкретности и всеобщности в форме тела человека, воплощающей одухотворенность материи. Также на выставке представлен этюд к картине «Обливание» — «Мальчик с голым животом» (1911-1914).
Рядом с произведениями учителя представлены и рисунки Ольги Петровны Приклонской (1879-1964) – ученические постановки «Натурщица» и «Натурщик». В 1903 году она окончила Казанскую художественную школу, представитель академической школы живописи.
Жанр ню постепенно проникает и в татарское изобразительное искусство, находя свое воплощение в живописи, графике, скульптуре. Центральной картиной экспозиции является «Казанская Венера» (1989) кисти И.Зарипова. Ильдар Касимович Зарипов (1939-2012) – один из первых татарских художников, наряду с Баки Урманче, Харисом Якуповым, Василем Маликовым, кто обращается к обнаженной женской натуре. С начала 1980-х произошли новые перемены в творчестве мастера: на смену большим, ярким полотнам пришли камерные, лирические, в них – отзвуки мастеров XIX столетия: Грабаря, Кустодиева (серия обнаженных фигур). В картине «Казанская Венера»: многочисленные предметы домашнего обихода, репродукции полотен, здесь же портрет прекрасной молодой обнаженной женщины с улыбкой на губах, в атласной накидке, с цветком розы в руке и вокруг. Еще одно произведение мастера «Сон» (1978) можно увидеть на выставке.
В противовес академической фешинской школе на выставке представлены полотна современных художников. Произведение «Новые вещи» (1995) крупного советского художника Татьяны Григорьевны Назаренко (1944) заняло свое место в экспозиции. Картина была подарена музею Фондом Тимченко в 2016 году. Продолжают этот ряд произведения казанского художника Геннадия Архиреева (1949-2007) «Дуреха» (1992), а так же на выставке можно увидеть: «Трактирщица» А.М. Артамонова, «Обнаженная» Р.Х. Шарафутдинова, «Обнаженная» А.Г. Хамидуллина.
Почему ню? Обнаженная натура в произведениях мирового искусства (16+)
Масштабная выставка, открывающаяся в выставочном зале музея Машкова на ул. Чуйкова, 37 в преддверии весны, посвящена теме, которая никого не оставляет равнодушным. События последнего года заставили нас по-новому взглянуть на то, насколько значимо для нас наше тело. Настало время взглянуть на него сквозь призму искусства.
Выставка «Почему ню?» — первый опыт обращения Волгоградского музея изобразительных искусств к этой теме. В нее включены работы, которые крайне редко экспонировались, поэтому зрителей ждет много открытий. Среди представленных работ есть эскиз Р.Фалька к легендарной картине «Обнаженная», которая вызвала гнев Н.С.Хрущева и прославилась под его названием «Обнаженная Валька» во время посещения выставки в Манеже, окончившейся разгромом неформального искусства.
Выставка объединяет более ста произведений из коллекции музея, созданных в жанре «ню» (фр. NU, от лат. NUDUS – раздетый, нагой). Они созданы живописцами, скульпторами, графиками, мастерами декоративно-прикладного искусства из России, Эстонии, Армении, Грузии, Белоруссии, Латвии, Украины, Канады, Чехии, Италии. Среди представленных авторов – самые громкие имена искусства ХХ века: И. Машков, А.Самохвалов, А.Пахомов, Н.Андреев, А.Шевченко, Р.Фальк, А.Дейнека, А.Никич, Э.Белютин, Е.Чубаров и др. В выставку вошли работы известных волгоградских художников: П.Шардакова, П.Чаплыгина, С.Щербакова, В.Коваленко, А.Криволапова, Г.Печенникова, Р.Харитонова.
Каждый из них ставил свои вопросы, обращаясь к обнаженной натуре. Тело – соблазн, объект любования или то, что стоит препарировать, чтобы понять устройство? Нагота – источник вдохновения или головоломка? Обнаженное тело в искусстве – это символ чистого совершенства или природной естественности, знак принадлежности к великой традиции или беззащитности человека? Тело – дом души, основа идентичности, или темная внерациональная стихия? Мотив обнаженной модели – это поле для экспериментов или способ перебросить свой образ в регистр мифа?
Экспозиция делится на разделы, отвечающие на эти вопросы. От учебных штудий, на которых оттачивалось мастерство художников, зритель переходит в пространство, посвященное самым сокровенным вопросам о любви и душе. Большой раздел посвящен теме мастерской художника, таинству творчества. Завершается выставка графическими работами философско-символического звучания В.Попова, Э.Оотсинга, В.Полледжионе. Стилистический диапазон представленных работ впечатляет: от эротичной «Вакханки» Н.Андреева, созданной в стиле модерн в начале XX в. — до постсюрреалистических опытов С.Щербакова и В.Коваленко, а также созданных в духе неоэкспрессионизма на грани абстракции работ московского нонконформиста Э.Белютина и канадского художника М.Клоза.
Это выставка о нас сегодняшних. Изысканное зрелище, или повод для честного разговора с собой — каждый посетитель сможет выбрать свой сценарий общения с выставкой, ведь вопросы эти касаются нас всех, живущих в материальной оболочке.
Телесность человека – сегодня тема самых горячих дискуссий. Тело человека можно назвать главным пространством открытий и загадок новейшего времени, ведь ни один другой план человеческого бытия не был пересмотрен так радикально за последние сто лет. В эпоху сексуальных революций, генной инженерии, трансплантаций, эстетической медицины, появления виртуального тела, пожалуй, только художник может увидеть и пережить человеческое тело как чудо, неотделимое от самой жизни.
Видео и текстовые материалы экспозиции, лекции и мастер-классы в рамках выставки помогут лучше разобраться в отношениях творцов разных эпох и обнаженной натуры, а также прикоснуться к основам мастерства художника, по-новому увидеть привычный мотив. Интерактивный объект, специально созданный для выставки, позволит включиться в игру с образами натуры, затеянную художниками.
архангельское музейное объединение выставит ню из своей коллекции
Экспозиция «Обнажённое искусство» откроет цикл вечерних выставок музейного объединения «Художественная культура Русского Севера».
Музейное объединение задумало проект «Вечерняя выставка» как «мини арт-тур в мир изобразительного искусства». Сроки экспонирования у таких выставок будут ограничены, зато культурная программа будет насыщенная — экскурсии, лекции, концерты, мини-спектакли и мастер-классы.
Первая выставка из вечернего цикла — «Обнажённое искусство» — будет работать в усадебном доме Плотниковой с 21 по 31 мая. На ней будут представлены графика, живопись и скульптура в жанре «ню» из коллекции музейного объединения.
В пресс-релизе выставки сказано:
«Сегодня, когда „Ню“ в искусстве стало поводом для самых острых и жарких дискуссий, музейное объединение предлагает зрителю художественный диалог на тему, вызывающую обоюдный интерес, как у художников, так и у зрителей. <…> Выставка „Обнаженное искусство“ позволит познакомиться с одним из самых сложных и неоднозначных жанров в изобразительном искусстве, прикоснуться к основам мастерства художника и по-новому увидеть вечный мотив».
Оказывается, художник вечных льдов Александр Борисов рисовал обнажённую натуру. Правда, это было ещё до Арктики: в годы обучения в Академии художеств наш земляк создавал строгие и точные академические рисунки обнажённой натуры.
Представлены на выставке и линогравюры Бориса Кустодиева. Говорим «Кустодиев» — думаем про купеческую жену с котом перед арбузом на блюде. Но, как отмечают музейщики, «грациозные стройные девушки в свободных открытых позах бесконечно далеки от известных нам провинциальных и тяжеловесных купчих».
В экспозицию войдут работы и «последнего классика» искусства XIX века Генриха Семирадовского, которые «поражают пленительной красотой и виртуозностью художественного исполнения».
Эпоха модерна будет представлена на выставке рисунками авангардиста, участника группы «Бубновый валет» Ильи Машкова, в которых главным художественным инструментом «становится грациозная поэтическая линия».
«Ню» в «советском импрессионизме» найдёт отражение в картинах художника Юрия Пименова, автора «Новой Москвы» и «Задумавшейся девушки», по мотивам которой в уличной галерее музея ИЗО создали граффити. Кисти Пименова принадлежит картина «Женщина с тазом», в которой «незамысловатый, на первый взгляд, сюжет обретает особую чувственность и интимность».
Ещё одно имя выставки — Александр Шендеров. Обнажённая натура стала одной из центральных тем его творчества. Но женское тело на его картинах лишено плавности и, напротив, обретает некую тяжеловесность и монументальность.
На абстрактном полотне одного из лидеров советского «неофициального искусства» Элия Белютина человеческое тело «представляет собой лишь схематичный набор отдельных биоморфных частей и геометрических фигур».
Напомним, что в последний раз музейное объединение открывало масштабную эротическую выставку больше пяти лет назад. Это была «Линия любви» — откровенная графика Пикассо, Матисса, Шиле и других. Тогда из-за того, что экспозиция открылась в начале Великого поста, разразился скандал. Теперь же «обнажённая» выставка откроется спустя почти три недели с конца поста.
Презентация выставочного проекта состоится 21 мая в 19:00.
18+
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
Выставляли крайне редко: в Волгограде открылась выставка «Почему ню?» — Культура
- Главная
- Новостные сюжеты
- Культура
youtube.com/embed/MnjW2gRZl_s»/>
Известные имена, яркие работы и… щепотка провокационности. В музее изобразительных искусств имени Ильи Машкова открылась выставка с вопросительным названием «Почему ню?». Экспозиция объединяет свыше ста произведений из коллекции музея, созданных в жанре обнаженной натуры. Наша съемочная группа побывала на открытии экспозиции и выяснила, почему художников всех эпох привлекал неоднозначный, но в то же время открытый для трактовок и творческих экспериментов жанр ню.
Выставка объединяет более ста произведений из коллекции музея, созданных в жанре ню. Они созданы живописцами, скульпторами, графиками, мастерами декоративно-прикладного искусства не только из России, но и стран ближнего и дальнего зарубежья.
– Есть такие имена, как Александр Дейнека, Алексей Самохвалов, Илья Машков. Здесь есть работы и волгоградских скульпторов: Щербакова, Харитонова, Криволапова, Чаплыгина. Рисунки Щербакова. В том числе рисунки Роберта Фалька, – говорит заместитель директора ВМИИ им. И. И. Машкова Ольга Малкова.
Как признаются работники «Машковки», это первый опыт обращения музея изобразительных искусств к этой теме. На выставке – работы, которые крайне редко экспонировались. И точно они никого не оставят равнодушными.
– В названии мы ставим вопросительный знак, и он раскрывает две стороны экспозиции, – рассказывает директор ВМИИ им. И. И. Машкова Варвара Озерина. – Первое: почему художники всех эпох изображали обнаженную натур? И второй вопрос «почему?» мы уже задаем нашему зрителю.
Во время изучения этих работ становится очевидно, что все по-разному обращались к этой, на первый взгляд, довольно ограниченной теме. Зачастую это вовсе не фотографический слепок тела, а вольная трактовка или грезы автора. Впрочем, всегда эти картины – деликатный рассказ о сокровенном и о том, что составляет какой-то тайный нерв… Например, манифест об одиночестве художника или признание в любви. Возможно, именно поэтому тема ню привлекает художников, начиная еще с античности: она бесконечная в проявлениях и трактовках.
Телесность человека, его греховность и божественность – предмет вечных дискуссий. Социологи и ученые глубоко изучили человечество, отбросили устаревшие понятия, выявили новые. Впрочем,к определенному выводу они так и не пришли. И дискуссии продолжаются. Возможно, эта выставка откроет еще одну грань человеческого бытия и кого-нибудь вдохновит на изучение человеческой природы. Кстати, некоторые живописные и графические работы на выставке имеют не только художественное, но и историческое значение.
Например, здесь можно увидеть эскизы к знаменитой картине «Обнаженная» Роберта Фалька. Кстати с картиной связана анекдотическая, но, говорят, правдивая история. Однажды, в 1962 году, Никита Сергеевич Хрущев посетил выставку и, увидев обнаженную фигуру на картине, спросил: «Это что?». Ему ответили: «Обнаженная» Фалька. Генсек не понял: «Что, обнаженная Валька?». Во общем, Хрущев негодовал.
Важно отметить, что «Машковка» в этом сезоне решила углубиться в исследование жизни во всех ее явных и скрытых проявлений. Так 21 февраля искусствовед Ольга Малкова проведет лекцию о пятидесяти чувствах великих художников Возрождения, а 27 февраля научный сотрудник музея Иван Говорухин расскажет о современном искусстве. Как уверяют организаторы, зимне-весенний сезон будет нескучным.
Выставка «Обнаженная натура: Ню, Nude, Nudo, Nu, Desnudo (конец XX – начало XXI века)»
22 сентября 2016 года East Meets West Gallery открывает в Центре дизайна ARTPLAY серию выставок под общим названием «Обнаженная натура: Ню, Nude, Nudo, Nu, Desnudo (конец XX – начало XXI века)». До конца 2016 года галерея планирует еще одну выставку из этого цикла.
Первая выставка объединяет графические и станковые работы членов группы российских художников «Арт-бокс» с произведениями других художников и скульпторов так или иначе связанных с постмодернизмом.
Осмысление темы обнаженной натуры соотносится с другой темой современного искусства — разрушением плоти и формы, которая была бы абсолютно противоестественна для античных мастеров. У российских художников группы «Арт-бокс» Умит Бек, Татьяны Ипатенко, Владимира Курдюкова, Татьяны Холево, Валентина Чопыка, Артура Шувалова плоть тоже деформируется и фрагментируется, но эксперименты с ней остаются в рамках продолжения стилистических традиций от импрессионизма до постмодернизма. В них каждый из авторов ищет меру своего абстрагирования и свой путь в абстракцию. Сохранность классической школы и живописного мастерства помогают им оставаться в рамках искусства.
Произведения Умит Бек поражают законченностью и монументальностью композиции. Формы и объемы четко выверены, также как свет и тень, что создает ощущение чувственного присутствия реального человека (модели) на холсте, человека из плоти и крови.
Во всех работах Татьяны Холево угадываются признаки жанра, где позы героев экспрессивны и эмоциональны, что дополнительно подчеркивается цветом и светотенью. Цвет играет такую же важную роль в работах Валентина Чопыка. В целом довольно мрачный фон всех его работ контрастирует с яркими, иногда «горящими» сочными мазками, как бы «раскрашивающими» плоскости обнаженных фигур. При этом сценография их эмоций отчетливо угадывается за счет экспрессивности поз.
В работах Владимира Курдюкова связь с постимпрессионизмом осуществляется за счет колористики, свободного открашивания поверхности, где объекты лишь очерчены линиями или только намечены.
Фигуры Артура Шувалова кажутся вырезанными из камня, если бы не их цветовое решение и фон. Когда смотришь на них, то основное слово, которое просится на язык, — брутальность, даже любование брутальностью. Это своеобразная отсылка к традициям античности, которая является еще одним возможным направлением в раскрытии темы «обнаженная натура». Геометричность объемов, сдвиги формы и пространства, характерные для кубизма, прослеживаются также в работах Валентина Чопыка. Однако его цветовые решения значительно многообразнее.
Валерий Блохин начинает работать с пространством картины с абстрактных цветовых пятен, и лишь потом сквозь этот фон, часто сочный и яркий, проступают линии и детали рисунка. Он обычно работает пальцами и мастихином, а не кистью. Эта техника придает пространству высокую степень воздушности и эфемерности.
Графика Натальи Георгадзе более явно, чем у собратьев, находится в поле абстрактного искусства. Её серию можно было бы назвать «Ныряльщицы», так как голубовато-серая цветовая гамма, а также разнокалиберные и разнонаправленные мазки создают полное впечатление некоей жидкости или «текучего» объема, в который погружаются и в котором плавают тела. Так возникает соединение несоединимого — абстрактный импрессионизм.
Татьяна Ипатенко представляет на выставке графику. В ней форма и пластические средства намеренно упрощены, а сама обнаженная фигура занимает все пространство листа без каких-либо иных деталей. Иногда заостренно-абстрактные и кубистические линии сходятся с более плавными, открывая узнаваемую линию тела, которая внезапно обрывается, оставляя торс в подражание античности либо без головы, либо без другой части тела. Мазки крупные, резкие, иногда дополняемые жирной линией. Скупость цветовых средств выражается скетчевой линией и, то мягкой и изящной, то острой и грубой, пластикой разных плоскостей, за которыми лишь угадываются очертания тел.
О своей графике Нальби Бугашев говорит так: «Это минималистичные наброски, принципиально сделанные не с натуры. Я хотел не зависеть от неё, а вытащить из себя какие-то линии, найти какие-то гармонии. Пускай это будет придуманное. Но это будет только моё. Рисунок основывается не на самой натуре, а на моём чувствовании натуры». Хотя его образы не имеют реальной основы, но подсознательно в них проглядывают неявные кавказские национальные черты с безусловным уважением и преклонением перед женщиной. Образ женщины сохраняет свою скромность и целомудренность, даже несмотря на обнаженность фигуры.
Графический цикл Владимира Николаевского «Девять обнажённых с поднятыми руками» визуально явно соотносится с традициями модернизма. Художник, используя дизайнерские приемы повторяемости и колористики, создает оригинальную геометрическую пластику образов, наделяя их неким ритмом и музыкальностью.
Объекты и скульптура представлены на выставке работами авторов разных поколений, которые работают в разных стилях и с разными материалами. Наследник авангарда Тагир Субханкулов любит пластические эксперименты, когда скульптура органично становится символическим знаком одной идеи или мысли автора, как например в работах «Соитие» или «Белая бесконечность».
Мария Калмыкова и Максим Проценко работают в стилях, которые ближе к архитектуре и дизайну начала XXI века. Их увлекает красота природных материалов, простота форм, которые органично вписываются в природную среду.
Кураторы выставки: Наталия Георгадзе и Татьяна Палеева
Автор текста Татьяна Палеева
«EAST MEETS WEST GALLERY» приглашает Вас на выставку «Обнаженная натура: Ню, Nude, Nudo, Nu, Desnudo (конец XX – начало XXI века)» в Центр дизайна «ARTPLAY» с 22 сентября по 20 октября 2016 г.
Ежедневно с 12.00 до 20.00. Вход свободный.
Центр дизайна ARTPLAY
ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр.3, этаж 2
Тел.: 8 (495) 620 08 83
www.artplay.ru
Смотрите нас на facebook.com, vk.com и youtube.com
EAST MEETS WEST GALLERY
Директор Палеева Татьяна
Тел.: 8 (916) 680 53 90
E-mail: [email protected]
www.eastmeetswestgallery.ru
Выставка «ANTHROPOS (НЮ)»
С 20 мая по 9 июня 2021 года в Галерее современного искусства при ГМИИ РТ пройдет выставка «ANTHROPOS (НЮ)» студии набросков под руководством Полины Илюшкиной.
Выставка «ANTHROPOS (НЮ)»
Человек на протяжении всей истории являлся самой главной темой в искусстве. В каком бы направлении ни работал художник, рисунок фигуры человека всегда был и остается венцом его мастерства.
В Казани работает студия набросков при ТСХР. Руководитель и организатор студии художница Полина Илюшкина. Студию посещают как профессиональные художники, так и единомышленники, разделяющие общую творческую позицию. За время работы студии (с 2017) художниками созданы сотни набросков и рисунков фигуры человека.
Наброски помогают развивать наблюдательность, умение остро и точно схватывать самое главное в натуре и отбрасывать второстепенное, несущественное. Острое чувство, понимание рисунка приходит не сразу, и именно наброски пробуждают способность воссоздавать увиденное как яркий зримый образ и долго удерживать его в памяти.
Выставка «ANTHROPOS (НЮ)»
Это качество крайне необходимо каждому художнику, но дается оно художнику на основе длительного изучения натуры, приобретения знаний и навыков, постоянных упражнений в рисунке и живописи.
Каталог и художественная выставка — своеобразный творческий отчет о работе студии набросков. На занятиях были созданы сотни набросков, десятки из них выполнены на достаточно высоком художественном уровне. Работы опубликованы в каталоге, который будет разослан в крупнейшие галереи России, Европы и Азии.
Художники, имея собственные творческие ориентиры и, как следствие, свое творческое лицо, собрались стихийно, независимо друг от друга из желания создать некую общность родственно мыслящих людей, которая явилась площадкой не только для рисования, но и формирования собственного творческого сообщества со своей изобразительной культурой.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://izo-museum.ru/modern/vyistavki-i-sobyitiya/vyistavka-ANTHROPOS-nyu-v-gsi-gmii-rt
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие выставка «ANTHROPOS (НЮ)»
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «ANTHROPOS (НЮ)».
КудаКазань — это интерактивная афиша самых интересных событий Казани.
КудаКазань в курсе всех событий, которые пройдут в Казани.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
в музее Черноморска проходит выставка “ню-арт”
В пятницу, 11 октября, в малокамерном зале музея им. А.Белого впервые прошло открытие экспозиции картин в жанре “ню”.
Автор полотен — лауреат множества почетных наград и званий, среди них и почетный гражданин Черноморска, Николай Николаевич Прокопенко. Вместе с собой он привез 35 картин, изображающих красоту, грациозность и магию женского обнаженного тела.
“Все картины писались параллельно с другими моими художественными произведениями, — рассказал Николай Прокопенко. — Каждая героиня полотна — это не конкретная женщина — Алла, Люся, Зина — а собирательный образ, который откладывается у художников с детских лет. Именно поэтому написаны они без участия натурщиц”.
Как описала экспозицию директор музея Ирина Михасенко, полотна Прокопенко повествуют не столько об эротике, сколько о содержании энергии и света в каждой форме.
“Еще древние греки считали, что самое красивое, что было создано Богом, это человеческое тело, его линии, изгибы, силуэты… Но изображали они человеческие тела совсем юные, в эпоху Олимпийских игр создавались скульптуры юношей и девушек до 20-ти лет. А Николай Николаевич сумел воплотить красоту женщин разных возрастов и форм, облачил их особым характером, превратил тела в метафоры, которые могут нам многое поведать, если смотреть на полотно не мельком, в вглядываясь”, — рассказала искусствовед.
Поскольку Николай Прокопенко, кроме любви к художеству, является поклонников циркового искусства, черноморские друзья организовали выступление участницы студии “Арлекино” Екатерины Кадиной с ярким акробатическим номером. Порадовала гостей выставки своим выступлением бард и поэт Светлана Полинина.
Будучи под впечатлением от такого радушного приема, художник Николай Прокопенко сделал дорогой подарок нашему городу — полотно под названием “Черноморская рыбачка”, где вроде бы традиционная и пресловутая для Одесской области рыбачка представлена в лучших футуристических антиканонах.
Первый информационный портал приглашает жителей Черноморска обязательно посетить атмосферную и насыщенную выставку, которая продлится целый месяц. А если вам придется по душе какая-то отдельная картина, и вы не захотите с ней расставаться, приобрести работу можно по согласованной цене у работников музея.
Выставка работает по графику музея: с 10.00 до 18.00, выходной — понедельник. Стоимость входного билета — 20 гривен
Читайте нас в Twitter и Telegram, подписывайтесь на Instagram и узнавайте новости первыми
Выставка обнаженной правды на выставке портретов обнаженной натуры — Художественная галерея Laing
Этой осенью (27 октября — 3 марта 2019 г. ) в галерее Laing Art в Ньюкасле откроется новая выставка культовых обнаженных изображений некоторых из самых известных знаменитостей, мыслителей и художников ХХ века.
Exposed: The Naked Portrait показывает более восьмидесяти человек — из мира рока и поп, спорта, моды, искусства, телевидения, кино и театра, а также писателей, философов и тех, кто участвует в печально известных связях, — изображенных либо полностью обнаженными, либо частично одетыми, либо где подразумевается нагота.
Свободные от социальных и культурных маркеров одежды, обнаженные портреты исследуют различные выразительные и формальные вопросы
Эта увлекательная выставка фотографий, картин, рисунков, гравюр и фильмов из собрания Национальной портретной галереи предлагает зрителю задуматься над множеством вопросов и философских концепций; быть увиденным обнаженным — это «вредный» или желанный опыт? Раскрывает ли он постыдную тайну или добивается долгожданной огласки для ситтера или избранного дела? Многие изображения передают либо чувство уязвимости, либо уверенность в себе.
Выставка является партнерским проектом, куратором которого являются Национальная портретная галерея и Художественная галерея Лэйнг. Куратор выставки Laing Exposed Эми Баркер говорит: «Различные значения слова« выставлено »можно найти в портретах на этой выставке, отсюда и ее название. Часто различают обнаженное тело и обнаженное тело. Нагота ассоциируется с подлинностью — «голой правдой». Напротив, обнаженная натура принадлежит к традиции идеализированных фигур, восходящей к древней Греции и занимавшей центральное место в художественном обучении с эпохи Возрождения до конца девятнадцатого века.
«Все изображения в« Exposed »- это портреты обнаженной натуры, а не изображения обнаженной натуры. Это связано с их ориентацией на конкретных людей. Есть множество причин, по которым художники создают портреты обнаженной натуры, а натурщики позируют им. Свободные от социальных и культурных маркеров одежды, обнаженные портреты исследуют различные выразительные и формальные вопросы. Портреты на этой выставке показывают, что обнаженные портреты могут быть лестными или честными, соблазнительными или шокирующими, уязвимыми или раскрепощающими. ”
Голый Джонни Вегас в роли Деми Мур, Карл Дж. Каул, 2006 © Карл Дж. Каул
Они также могут быть юмористическими. Джонни Вегас имитирует знаменитую обложку Деми Мур Vanity Fair, на которой она позировала обнаженной Энни Лейбовиц во время тяжелой беременности. Вегас, в то время очень толстый, скромно прикрывает «мычание», в то время как другой рукой поддерживает его живот.
Точно так же Барри Хамфрис был сфотографирован Льюисом Морли как леди Эдна Эверидж в 1982 году, нахально отдавая дань уважения собственному знаменитому портрету Кристин Киллер, сидящей обнаженной, перевернутой на стуле Habitat.Он стал одним из определяющих образов шестидесятых, не в последнюю очередь из-за сочетания пин-ап и пиктограммы, предполагающего как сексуальное освобождение, так и наказание за сексуальную эксплуатацию. Это было сделано в мае 1963 года, когда она пришла в студию Льюиса Морли над клубом Establishment Club на Греческой улице, чтобы сфотографироваться для рекламы фильма о печально известном деле Профумо.
Фотография Кристин Киллер занимает неоднозначную с моральной точки зрения вселенную, и посетители Exposed at the Laing обязательно обратят внимание на роли, которые гендер и сексуальность играют во многих других портретах, представленных на выставке.Есть явные элементы, связанные с обнаженными фигурами, такие как эротизированное или идеализированное тело. Хотя такие изображения могут скрыть грань между искусством и порнографией, портреты, представленные в Exposed, никогда не переходят в то, что можно было бы считать оскорбительным. Сложно, конечно, но непристойно, нет.
Выставка также исследует постмодернистские и феминистские теории о том, как обнаженное тело было или должно быть переоценено в искусстве. Фотография Надавом Кандером 2008 года, на которой велосипедистка Team GB Ребекка Ромеро сидит обнаженной на своем трековом велосипеде, и фотография Аластера Моррисона 1996 года, на которой спортсмен Жаки Агьепонг присел на невидимых «отметках» (слева), раскрывают другой смысл слова «могущественные женщины».Когда ей был 61 год, Жермен Грир позировала Пенни Борланд, и полученный образ писательницы и телеведущей полон юмора, уверенности и внутренней психологической силы.
Грир сказал: «Это была моя идея снять одежду, потому что я не хотела, чтобы меня изображали на кровати как старуха… Обычно в этой комнате у меня нет одежды, и на мне нет никакой одежды. добрую половину моей жизни ».
Дама Вивьен Вествуд была сфотографирована Юргеном Теллером обнаженной на старинном диване в возрасте чуть больше шестидесяти лет.Он прокомментировал: «В этом не должно быть ничего шокирующего, кроме того, что она выглядит такой красивой, и ей так комфортно и открыто… Я думаю, что люди должны быть такими».
Обнаженная Джордж Ли Мэллори, Дункан Грант, 1912 © Национальная портретная галерея, Лондон
Фотография Пенни Смит новаторской пост-панк-группы The Slits также подрывает устоявшиеся традиции представления в обнаженном виде. На изображении Смита изображена группа, в первую очередь с солистом Ари Апом, свисающим с ветки дерева, полуобнаженным и покрытым грязью.В то время как противоречивый образ Энди Эрла Bow Wow Wow, который был обложкой их дебютного альбома, воссоздает Le Déjeneur Sur L’Herbe Мане с обнаженной тогда тогда еще юной Аннабеллой Лвин в окружении ее полностью одетых товарищей по группе.
«Да, это было шоком для моей матери», — криво сказал Лвин в интервью The Guardian. На самом деле, таково было негодование ее матери, Скотланд-Ярд начал расследование того, представляет ли изображение эксплуатацию несовершеннолетнего в аморальных целях.Фотография Эрла, хранящаяся в коллекции Национальной портретной галереи, отправляется в Ньюкасл на выставку. Для тех, кого беспокоит фотография, собственные мысли Луина могут успокоить их: «Это было искусство», — говорит она, не обращая внимания на то, что ее образ в целом, когда она была еще подростком, висит в одном из величайших произведений искусства страны. коллекции. «Это настоящий комплимент».
Изображение Bow Wow Wow также перекликается со знаменитой фотографией Ли Миллера «Пикник» 1937 года. На этом богемном собрании художников изображены Нуш Элюар, Пол Элюар, сэр Роланд Алджернон Пенроуз, Ман Рэй и Эдриенн «Ади» Фиделин, демонстрирующие расслабляющуюся группу друзей. в отпуске в Мужене, на юге Франции.Пенроуз познакомился с фотографом и фотожурналистом американского происхождения Ли Миллером (1907–1977) в Париже в 1937 году, и на этой фотографии запечатлен беззаботный момент до 1940 года, когда Миллер стала первой женщиной-военным корреспондентом и фотожурналистом британского Vogue.
Другие художники, изображенные в Exposed, включают Гилберта и Джорджа, Трейси Эмин, Сару Лукас, Люсьена Фрейда и сэра Энтони Гормли. По другую сторону объектива или холста некоторые фотографы и художники так же известны и известны, как и их натурщики.Значительную часть этого увлекательного шоу составляют произведения Дэвида Хокни, Энни Лейбовиц, Линды Маккартни, Роберта Мэпплторпа, лорда Сноудона, Дэвида Бейли, Марио Тестино, Сесила Битона и Нормана Паркинсона.
Другие сиделки; почерпнутые из искусства, моды, музыки, телевидения, кино и спорта: Джо Ортон, Дэвид Бекхэм, Квентин Крисп, Нелл Пол Маккартни, Йоко Оно, Джон Леннон, Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Дэвид Фрост, Мик Джаггер, Джерри Холл, Шарлотта Рэмплинг, Линфорд Кристи и Дэвид Боуи.
Серия из трех фотографий Джона Леннона, на которых он изображен с Йоко Оно, была сделана, когда бывший битл планировал выпустить свой первый сольный альбом Unfinished Music No. 1: Two Virgins в 1968 году. Фотография на обложке была сделана в частном порядке. в квартире Ринго Старра на Монтегю-сквер. Вечером после фотосессии Леннон попросил Джереми Бэнкса, который работал в тесном сотрудничестве с Ленноном в качестве арт-директора, тайно проявить фотографии для использования на обложке. После выхода альбома в 1968 году изображения вызвали такое возмущение, что альбом был продан в обертке из коричневой бумаги.Леннон был непоколебим: «Ничего подобного. На самом деле мы все голые.
На выставке Exposed будет представлена дополнительная выставка одетых, чтобы произвести впечатление (с 3 ноября) портретов в одежде из коллекций Художественной галереи Лэйнг, Художественной галереи Шипли и Галереи Хаттона. Основные моменты включают ключевые работы ведущих художников, таких как сэр Джошуа Рейнольдс, Аллан Рамзи, Уильям Орпен, Джордж Клаузен и Крис Офили, Томас Лоуренс, Огастес Джон, сэр Джон Лавери, Берил Фаулер и Кристина Робертсон.
Весь доход, полученный от продажи билетов, поддерживает амбициозную выставочную программу Laing Art Gallery, помогает галерее вдохновлять публику с помощью инновационных учебных мероприятий и помогает сохранить постоянную коллекцию бесплатно для всех. Художественная галерея Laing находится в ведении Tyne & Wear Archives & Museums от имени городского совета Ньюкасла и является домом для всемирно важной коллекции искусства, в которой основное внимание уделяется британской масляной живописи, акварели, керамике, серебре и стеклянной посуде.В галерее проходят регулярно меняющиеся выставки исторического, современного и современного искусства, а также мероприятия, включая беседы художников и кураторов, а также семейные мероприятия. Недавние достижения включают в себя то, что она стала первой галереей, получившей выгоду от схемы великих работ Общества современного искусства, благодаря приобретению работы Гленна Брауна и получению награды за лучшую программу 2016 года от журнала Living North Magazines.
Верхнее фото: Ишбель Майерскоу; Шанталь Иоффе («Две девушки»), Ишбель Майерскоу, 1991 © Национальная портретная галерея, Лондон
Разоблачено: обнаженный портрет 27 октября 2018 г. — 3 марта 2019 г. Художественная галерея Laing Newcastle
Подробнее
Посетите
Похожие сообщения
Выставка «Секс и чувственность» демонстрирует обнаженную натуру в искусстве
Этой зимой в лондонской художественной галерее Rafael Valls проходит выставка «Секс и чувственность», посвященная эротизму в картинах и рисунках обнаженных мужчин и женщин с 16 по 20 век.
Выставка будет проходить с 26 ноября по 21 декабря в лондонской галерее SW1, где представлены произведения искусства стоимостью от 5 000 до 1 000 000 фунтов стерлингов.
Жан-Батист Сантер (1651 — 1717), Левер; Портрет дамы, возлежащей при свечах, масло на холсте
Художники часто использовали сюжетные картины как завуалированные попытки узаконить захватывающие сюжеты, которые были бы слишком очевидны для зрителя 17-го и 18-го веков. Более поздние картины стали более очевидными и дерзкими в своем изображении по мере того, как отношения расслабились, и это напрямую отражается на искусстве.
Лукас Кранах Старший и мастерская (Кронах 1472 — Веймар 1553), Эдемский сад, монограмма со змеей на стволе дерева, масло на панели
Традиционно считается, что обнаженная натура в западном искусстве началась в Древней Греции, хотя, возможно, Первая обнаженная натура в искусстве — это так называемая « Willendorf Venus », созданная примерно в 30 000 году до нашей эры.
Рост христианства привел к резкому уменьшению изображения обнаженной фигуры, возможно, за исключением Адама и Евы.Ситуация была отменена с ранним пробуждением Возрождения и изучением классической обнаженной натуры и анатомии. Секс и чувственность представляет собой изображение Адама и Евы в Эдемском саду в начале 16 века Лукасом Кранахом Старшим (около 1472–1553).
Картина Яна ван Бийлерта (1597 — 1671) «Аллегория запаха» отражает эту растущую озабоченность человеческим телом по мере того, как натурализм начал расползаться в 17 веке, и более реалистичные и дерзкие изображения обнаженного тела стали типичными (хотя и чаще чем не женское обнаженное тело).
Ян ван Бийлерт — Аллегория запаха
Изображения становились все более легкомысленными на протяжении веков, особенно в 18 веке, до тех пор, пока не появились откровенные образы, которые мы видим в начале 20 века. Картины Уильяма Этти (1787–1849) являются хорошим примером этого все более либерального отношения к изображению обнаженной натуры, хотя они также были академическими исследованиями сами по себе.
Уильям Этти Р.А. (1787 — 1849), Мужская обнаженная натура, тянущаяся к песочным часам, Масло на доске
Секс и чувственность показывает богатую историю того, как человеческая форма изображалась художниками в разные века.Предлагаемые прекрасные картины и рисунки демонстрируют, как изменились наши взгляды на то, что было приемлемо, и продолжает меняться в наши дни.
Сопутствующие
Жюри Выставка — Выставки — Центр искусств Уэйна
Прошедшие выставки
Обнаженная фигура: Выставка жюри
16 октября — 19 ноября 2016 г.
Этель Сержант Кларк Смит Галерея
Присяжные Пол Дюсольд и Скотт Ноэль составили обзор современных откликов на обнаженную натуру, чтобы выявить резонанс между традициями представления фигуры и личным опытом художника.Тема зеркального отражения — это метафора стойкости обнаженной натуры как темы в искусстве и нашего общего визуального понимания тела.
Присяжные — Пол Дюсольд и Скотт Ноэль
Центр искусств Уэйна рад приветствовать Пола Дюсольда и Скотта Ноэля в качестве членов жюри выставки «Обнаженная фигура».
Прочитать каталог и книгу заявлений художников
ОСНОВНЫЕ ДАТЫ
Даты выставки: 16 октября — 19 ноября 2016 г.
Крайний срок подачи цифровых заявок: 9 сентября, полночь CST (45 долларов США)
Продленный срок подачи цифровой заявки: , 12 сентября, полночь EST (сбор в размере 65 долларов США)
Уведомление о принятых / отклоненных работах: 19 сентября
Прием художников: 16 октября, 15:00 — 17:00
Лекция по живописи с членами жюри: 29 октября, 3:00
Мастер-класс с Полом ДюСольдом: 29 и 30 октября, 10:00 — 16:00
Мастерская со Скоттом Ноэлем: 5 и 6 ноября, 10:00 — 16:00
Будут представлены следующие художники:
Alaa Alhajji, PA
Eleanor Allen, PA
Jocelyn B.Armstrong, CT
Martin A. Arnold, MS
Christine Bailey, PA
Ricardo Barros, PA
Bo Bartlett, GA
Tamie Beldue, NC
Сара Р. Блум и Анджела Скафуро, PA
Karen Boyer, PA
Lon Brauer, IL
Nicholas Brown, PA
Noah Buchanan, CA
Harry S. Camarda, PA
Renee Chase, NJ
Mashiul Chowdhury, NJ
Elizabeth J. Culp, PA
Daniel F. Dallmann, PA
Thomas H. Del Porte, DE
Corinne M. Dieterle, PA
Jeff Dion, PA
Michael B.Doyle, NJ
Benjamin S. Duke, MI
Kathryn A. Engberg, NY
Holly R. Fischer, NC
Jarred D. Fisher, DE
Laura A. Frazure, PA
Benjamin Gordon, PA
Betz Green, PA
Nancy D. Green, PA
Andrea J. Haffner, CA
Elana Hagler, AL
Babara Handler, PA
Kathleen A. Hastings-D’Amico, PA
Lihuai He, China
Wayne A. Hibschman, PA
Nicol Hockett, VA
Lin X. Jiang, NY
Peter R. Kelsey, PA
Warren Keyser, PA
Clara Soyoun Kim, PA
Diane Lavelle, PA
Nguyen Le, MD
Theresa Lee, PA
Anne Leith, PA
Julia Levitina, PA
Arlene Lieberman, NY
Jennifer Lipman-Bartel, PA
Cathy Locke, CA
Dan McCormack, NY
John T.Meehan III, PA
Marcus Michels, MS
Chuck Miller, TX
Olga Nielsen, DE
Michael N. Pavol, PA
Joseph Pfeiffer-Herbert, NJ
Patrice L. Poor, PA
Phyllis D. Purves-Smith, PA
Малькольм А. Роллинг, штат Нью-Джерси,
Элиза Швейцер, штат Вирджиния
Ричард Т. Скотт, штат Нью-Йорк,
Хэл С. Шэнис, штат Пенсильвания
Кристофер С. Смит, штат Пенсильвания,
Дамиан Смит, штат Пенсильвания
Дори С. Спектор, штат Пенсильвания
Кэтрин Станек, штат Пенсильвания
Marianne G. Tebbens, PA
Mark Tennant, NY
William M. Thompson, NY
Aaron Thompson, PA
Zack Zdrale, WI
Пол Дюсольд живет и поддерживает студию в Mt.Воздушный район Филадельфии. Он выставляет свои работы в Филадельфии в галерее Gross McCleaf. Пол — выпускник Пенсильванской академии изящных искусств. Его работы лучше всего описать как атмосферные репрезентации с предметами, включая обнаженные тела, портреты и натюрморты. Много лет Пол преподавал живопись в Музее Вудмира и Художественном мемориале Флейшера.
Его методика преподавания заключается в том, чтобы подчеркнуть понимание фундаментальных аспектов искусства. Он считает, что студентам лучше всего учиться видеть с большей чуткостью и с большей осознанностью обращаться с материалами.
Работы Пола ДюСольда лучше всего описать как атмосферный репрезентационализм. Его любимые сюжеты — натюрморты, пейзажи и портреты. На Дюсольда в основном оказали влияние итальянские и испанские художники шестнадцатого и семнадцатого веков; Возможно, он больше всего осведомлен об использовании масляной краски в качестве выразительного средства венецианскими художниками шестнадцатого века. Основное стремление его усилий — рисовать картины, весь эффект смысла которых достигается за счет очень точного баланса цвета, света и тени и масштаба форм.
Скотт Ноэль начал преподавать и выставляться в Филадельфии в 1980 году, через два года после окончания бакалавриата Вашингтонского университета в Сент-Луисе. С тех пор он участвовал в более чем тридцати персональных выставках в галереях, университетах и музеях, а также во многих групповых выставках. Персональные выставки проходили в Государственном музее в Гаррисберге, Университете Вирджинии, галерее Бауэри, Центре живописи и на пятнадцати выставках в галереях More, Mangel и Gross McCleaf в Филадельфии.Ноэль был куратором выставок для музеев: «Свидетельства чувств» в Музее Вудмира в 1990 году и «Родство воображения: отголоски Эдвина Дикинсона в современной живописи» в Пенсильванской академии в 2002 году. Он также написал очерки-каталоги для сверстников и предков. , в том числе Леннарт Андерсон, Ларри Дэй, Роуз Нафтулин и Санграм Маджумдар. Картины Ноэля находятся в многочисленных частных, государственных и корпоративных коллекциях. Он получил гранты от Фонда Бадера, Совета по делам искусств Пенсильвании и Фонда независимости, а также стипендию Cite Internationale des Arts в Париже.Его работы были рецензированы в журналах «Искусство и искусство в Америке», и он дважды был отмечен в журналах «Американский художник» (1997, 2009). Скотт преподает рисунок и живопись в программах Certificate / BFA и MFA, а также является критиком программы MFA.
Поздравления победителям:
Изображение: Филлис Первес-Смит
»Полное расписание выставки
Фотограф Полли Борланд показывает свои обнаженные селфи на дисплее
Большинству фотографов нравится иметь возможность прятаться за камерой, наслаждаясь агентством, которое она им предоставляет.Полли Борланд из Лос-Анджелеса, уроженка Мельбурна, не застрахована от этих удовольствий. «Мне нравится фотография, потому что речь идет о контроле», — сказала Борланд по телефону Zoom из ее родной Австралии, где она провела всю пандемию.
Хотя первые три десятилетия своей карьеры Borland посвятила созданию декадентских, эротических и сверхъестественно гипнотических изображений других, она редко нацеливала свой объектив на себя. В своей серии « The Babies » она задокументировала группу инфантилистов-фетишистов.Обнаружив актрису Гвендолин Кристи в брайтонском бутике Pussy, она сделала будущую актрису Игры престолов героем визуальной сказки Банни . А для своих серий Smudge , Pupa и Morph она разместила различные модели в слоях колготок телесного цвета и цветных оттенков.
«Причина, по которой я не стала бы этого делать, когда была моложе, заключалась в том, что я была слишком тщеславной», — говорит она о включении камеры на себя. Но, застряв в Мельбурне, пытаясь разобрать свою грин-карту, Борланд и ее семья — ее муж — режиссер Джон Хиллкоут, а ее сын Луи, он же Слипи Луи, — начинающий хип-хоп исполнитель и студент CalArts, — они решили взять их первый отпуск за много лет в пышном приморском анклаве Байрон-Бей.
Как только Borland поняла, что изолированный пляжный городок Нового Южного Уэльса не так сильно пострадал от COVID, как такие места, как Лос-Анджелес, она начала серьезно работать над серией селфи, которую она начала во время путешествия по Греции. «Это было похоже на вырывание зубов из этой работы. Я обычно смотрю в камеру и полностью контролирую ситуацию. Но я как бы знал, что мне понадобится iPhone », — говорит Борланд, который до этого проекта всегда снимал фильмы. «Я не знал, как это сделать, чтобы иметь некоторую объективность.Я использовал свою руку и направил камеру на себя или на iPhone, и в конце концов я получил селфи-палку, и она сработала немного лучше, но не совсем, а затем я взял свою селфи-палку с собой в Австралию и начал используя его как треногу, и это означало, что я мог лучше контролировать расположение тела ».
Borland и ее дилер в Лос-Анджелесе Нино Майер, которые откроют выставку с 14 новыми фотографиями художника в своем последнем помещении в Западном Голливуде в субботу, 15 мая, считают эту недавнюю работу под названием Nudie самая показательная в ее карьере, как в прямом, так и в переносном смысле.
«Это лучшая работа, которую я когда-либо делал», — говорит Борланд.
Эта новая серия сбивающих с толку, неотразимых и тщательно обрезанных автопортретов ее обнаженного тела была создана Борландом, искажающим ее кожу волнистыми пейзажами, которые выглядят как классические, хотя и немного психоделические, скульптурные. Это исследование радикальной уязвимости и смерти эго в связи с эйджизмом и сексизмом, присущими культуре селфи. И на самом деле это довольно трудоемкий любовный труд.
«Это действительно сложно, потому что мне нужно балансировать.По сути, я съел свой путь через COVID, изоляцию и после этого, и только теперь, когда я смог выполнять эти интенсивы йоги, по иронии судьбы весь жир уходит », — говорит Борланд. «Я был толще, чем когда-либо прежде. Люди говорят: «Ты такой храбрый». Я не думаю, что это было храбрым, это был всего лишь следующий шаг. Но мой муж даже смотреть на них не может, а Джон ни в чем не брезгует. Я подумал: «Извини, я должен это сделать, и я делаю это» ».
Мы поговорили с Borland об опыте поворота объектива на себя.
Вы думаете, что всегда работали над тем, чтобы каждая работа была в некотором роде автопортретом? Даже если вы фотографируете других людей, для меня это все как о вас.
Нет, определенно. Думаю, главное в этом было то, что я почувствовал некоторое негодование со стороны одной из людей, которых я фотографировал, и она почувствовала, что ее использовали или смущало то, что она была обнаженной, хотя на самом деле это было ее решение. Это оказалось действительно довольно сложным.Я где-то читал, что когда кто-то сидит за вас, это похоже на транзакцию, и если не совсем ясно, что это за транзакция, происходит то, что у людей разные ожидания относительно того, каков будет результат.
Добро пожаловать в журналистику.
Именно так, все усложняется психологией и желанием. Суть дела в том, что мне пора было сделать то, что я сделал с другими. Я никогда не чувствовал себя комфортно в собственной коже, никогда не чувствовал себя комфортно в собственном теле.Я был пухлым ребенком. Я была одной из шести сестер, стройных и красивых. У моей матери было нарушение питания, она практически страдала анорексией. Она курила, пила и не ела. Нас всех накормила, она была прекрасным поваром, а я был пухленьким ребенком. Я по-прежнему люблю комфорт. Раньше в семье меня называли «толстым», хотя я не был толстым, я был пухлым и думаю, что мне просто никогда не было комфортно. Эта новая работа вообще не сексуализирована, как и многие другие мои работы, и люди спрашивали меня о сексуальных вещах в моей работе, и я не могу этого понять.Я не знаю, откуда это взялось. Я пытался проанализировать это, но в этой работе этого нет. И многие женщины-феминистки говорили, что сексуальность в моей работе связана не с мужским взглядом, а с женским взглядом. Моя работа суровая. Это не очень красиво. Что касается меня, я чувствую, что мне больше нечего скрывать. Моя жизнь была потрачена на сокрытие того факта, что я не чувствовала себя привлекательной.
Вы так говорите, но для многих людей вы являетесь иконой стиля — , может быть, это отдельная личность от этой работы Nudie .Есть иконография, а может быть, это совсем другое дело.
Думаю, это я использую свое тело как скульптуру. Я думаю, что работа очень скульптурная, и я думаю, что после Morph , где я оделась [модель] Сибилла [Фиппс], которая во всех костюмах, это была действительно мягкая скульптура. Через ткань чулок были видны части тела, но я думаю, что пришло время избавиться от всего, что это было снятие всего реквизита, а есть плоть. Я начал снимать это несколько лет назад, но у меня ничего не получилось, поэтому я снимал его с перерывами.
Вы начали снимать его в Лос-Анджелесе?
Нет, это было в Греции. Я начал снимать тени на Антипаросе. Я продолжал снимать эти тени, и вот откуда пришла идея, я сфотографировал свою собственную тень, а затем она перешла в идею селфи. Сначала это было случайным образом, поиск пути внутрь, и со временем я понял, что работает, а именно: «То, на что ты смотришь, не то, на что ты смотришь». Вы, наверное, можете сказать, какая это часть тела, но под каким углом?
Это убирает любой взгляд или любую сексуальность, потому что, когда вы впервые отправили их мне, не имея никакого текста, объясняющего это, я сначала не был уверен, смотрю ли я на человека или какую-либо другую скульптурную форму.
Да [смеется] те, которые мне нравятся больше всего, самые странные.
Тот, у кого кулак врезается тебе в кожу, просто потрясающий.
Ну, что я взял очень рано, я взял в Лос-Анджелесе, и это стало началом.
Так что, черт возьми, вы делаете, чтобы создавать эти формы. Если вы сделаете шаг назад и позволите телу прийти в себя, у вас появится эта странная, интенсивная йога-чувствительность.
Да, я начал проводить все эти занятия йогой здесь, потому что COVID не так плох там, где я нахожусь, как в остальном мире.Я начал заниматься йогой в изоляции от Zoom с учителем йоги в Мельбурне, и я живу в Новом Южном Уэльсе. Это аштанга-йога, и это единственное, что мне удалось сделать в изоляции, и я просто продолжал идти. Я не делал никаких упражнений, и у меня даже не было мотивации на прогулки, а я нахожусь в действительно красивой части Нового Южного Уэльса.
Вы были там всю пандемию?
Да, мы приехали сюда на каникулы в ожидании нашей грин-карты, а потом грин-карта не пришла. Один из наших документов устарел, и этот парень отослал нас, сказав, что это займет три недели.Это было в начале марта, и я сказал: «Нам нужно вернуться в Лос-Анджелес». На самом деле все правительства знали, что грядет, и никому не говорили. Мы вернулись в Мельбурн, где жили моя семья и моя семья, и я сказал: «Давайте не останемся здесь, давайте поедем в отпуск, мы не были в отпуске много лет, и мы никогда не были в Байрон-Бей, поэтому мы приехали в Байрон-Бей и несколько дней спустя произошла изоляция. Байрон-Бей — приморский город, который привлекает самых разных людей.Каждый раз, когда мы шли за едой, мы надевали маску на дезинфекцию всей упаковки. Мы находились в карантине на шесть недель, а затем постепенно вновь появились, и потребовалось время, чтобы понять, что COVID на самом деле не поразил нас.
Потому что вы так изолированы.
Изолированный и Австралия закрыла границы. Они заблокировали китайцев на раннем этапе, а затем в самом начале ввели карантин в отелях, поэтому они закрыли все границы. Австралия очень хороша в этом, потому что это одна из самых расистских стран.Это действительно хорошо спрятано. Все думают, что Австралия похожа на Канаду. Это не. Здесь одни из самых суровых иммиграционных законов в мире. Они построили оффшорные центры содержания под стражей для людей, которые пытались добраться сюда на лодке, и нет никакой надежды на то, что их обработают, они могут вернуться только в страны, где их могут убить. А недавно они привезли много просителей убежища в Австралию для оказания медицинской помощи, их поместили в отели, в запертые комнаты без свежего воздуха в течение 24 часов в сутки, и они до сих пор не получали никакой медицинской помощи.Это противоречит всем правам человека. Amnesty International, ООН, все осудили Австралию за эти действия. Я только на днях узнал, что Австралия не входит в состав отделения ООН по правам человека, и они создали свои собственные законы, и им, похоже, наплевать. Это островной менталитет, и население выросло на этом страхе перед вторжением, хотя белые европейские австралийцы являются первыми захватчиками. Это невероятно, но к коренным австралийцам по-прежнему относятся презренно, и никто никогда не расплачивался за них.В школе меня воспитывали, думая, что это была мирная передача земли. Нет, не было. Это очень похоже на Америку.
Это интересно, потому что, пока вы застряли в этом идиллическом, но в то же время чреватом политическом климате, расплата происходит в Америке, и очень драматично в Лос-Анджелесе, который находится в центре движений COVID и социальной справедливости. Я знаю, что вы пытались вернуться в Лос-Анджелес, но думаете ли вы, что эта работа стала возможной из-за того, что вы там находились в такой изоляции?
Я попытался немедленно приступить к работе, но мы были изрядно травмированы тем, что испытывали такой сильный страх, потому что было совершенно неизвестно, что произойдет с COVID.Я немедленно приступил к работе, но только в последние шесть месяцев, может быть, даже четыре месяца, я действительно начал выбивать из парка. Всю работу, извините за каламбур, было действительно сложно сделать. Я не мог контролировать, предопределять или даже вообразить, что я получу. Я не мог сказать, что работает, а что нет. Это было действительно сложно. Половина работы написана за последние четыре месяца.
Вы тоже начали рисовать.
Я рисовал впервые и начал заниматься рисованием.Когда все начало открываться, кто-то рассказал мне об этой художественной школе, Байронской школе искусств, которая находится примерно в трех четвертях часа от меня. Один друг проводил меня по всем школам и галереям в округе, но у них были уроки живописи и керамики. Меня довольно хорошо знают в Австралии, но я приехал, и все они были работающими художниками, и я сказал: «Я слышал, вы ходите на уроки рисования, я хотел бы пойти в класс рисования». И они начали надо мной смеяться. Я сказал: «Нет, я серьезно».
Я мог представить себе выражение их лиц.Тебе это нравится?
Это фантастика. Он находится на этом невероятном старом складе, и вы можете пройти разовые шестинедельные курсы. Я записался на этот курс масляной живописи, и это был натюрморт, и я подумал: «Я не знаю об этих парнях». И они сказали: «Просто сделай это, будет весело». Итак, я сейчас на втором семестре и прохожу курс живописи с одним из владельцев школы. Он художник-абстракционист. Натюрморт не был моей сумкой, но я уверен, что кое-чему научился.Раньше я никогда особо не пользовался краской. Я использую гуашь, она абстрактная, и мне она чертовски нравится, Майкл. Я не художник, но учитель сказал: «Все, что вам нужно, это понимать материальность краски, то, что она может делать, и вы собираетесь рисовать». Я люблю фотографию, но люблю документальную фотографию. Полагаю, это связано с тем, что я делаю сейчас. Я избавился от всего реквизита. «Младенцы» до сих пор остается одной из самых новаторских моих работ.
Что ж, ваша работа, кажется, доставляет удовольствие раскрывать эти субкультуры или тайные желания и, возможно, в данном случае эту тайную территорию вашего тела.Но это первая работа, которую вы проделали в цифровом формате. Как вы думаете, какое отношение эта новая работа имеет к The Babies или съемкам Ника Кейва или королевы Англии?
Очевидно, что это игра на культуре селфи в целом. На самом деле это не селфи. Это я, но разве это селфи? Думаю, на самом деле это я выставляю себя напоказ. Я думаю, что все мои работы эстетичны, есть простота, есть почти классическое обрамление, поэтому я думаю, что всегда избавляюсь от беспорядка в кадре.Так что я вижу ссылку эстетически. Я застрял в портрете. В художественной школе на факультете фотографии я находился под сильным влиянием того, что мне говорили. Один из преподавателей сказал мне: «О, ты можешь заниматься модой». Мне всегда давались портреты легко, потому что меня всегда интересовали другие люди. Я был вовлечен в панк-сцену Мельбурна, но я также был наблюдателем. Я снимал художников для какого-то альтернативного журнала. Я снял Тони Кларка, завернутого в простыню, как греческую статую, и Ник Кейв увидел эту фотографию и разыскал меня, чтобы сфотографировать его.После этого я начала фотографировать Ника для себя, а затем он сотрудничал с моим мужем, Джоном Хиллкоутом, над фильмом Ghosts … of the Civil Dead, , в котором рассказывается о супертюрьмах и манипулировании охранниками, а также о том, как управлять заключенными с помощью интеллектуальных игр. . Это действительно дико, как мой Babies . Это суровый и тяжелый фильм, и это потрясающий фильм. Мы переехали в Англию, жили рядом с ним, и это укрепило наши отношения, и я стал для него постоянным фотографом.Я работал по всему миру для The New Yorker и Vogue , но это всегда было средством для достижения цели. Когда я фотографировал Babies для модели Independent , это было что-то вроде фото-журнала того времени.
Ну, в эссе Сьюзан Зонтаг в книге Babies у нее есть такая строчка: «Близко уродливо», и я думаю, что это мог быть троянский конь M.O. того, что вы делаете. Это что-то вроде наркотического приёма, эта близость или вынужденная близость, и вы можете сначала испугаться или споткнуться, но потом вы как бы подсели на это новое ощущение.
Я думаю, это потому, что люди должны понимать, на что они смотрят. Теперь я перешел к более абстрактным версиям этого, и, опять же, я думаю, что для меня, когда я обнаружил фотографии Ларри Кларка в галерее фотографов, во время этого взрыва художников и креативщиков, собравшихся вместе в Мельбурне во время художественной школы, это было действительно шокирует, и я помню, как был взволнован этим. Они были черно-белыми, с дерьмовыми отпечатками, со всеми этими следами ворса и царапинами, и они были приколоты к стенам, без обрамления, и, конечно же, Ларри Кларк, будучи Ларри Кларком, были люди, стреляющие наркотиками.Я помню, как думал, что фотография должна быть такой: она должна открывать то, чего вы раньше не видели, и в начале 80-х велись споры о том, чтобы получить идеальный отпечаток и оттенки серого. Все школьные пейзажные фотографы были обеспокоены этим. Эти фотографии не казались преднамеренными, как будто им было наплевать. Это добавило шоковой стоимости. На каком-то уровне я хотел, чтобы моя работа делала то же самое, приближаясь к Babies . Есть во мне сторона, которая является модницей и всегда хочет быть хорошей, происходящая из хорошей, но не очень хорошей семьи среднего класса.В моей семье нас считали немного дикими, потому что мои мать и отец были довольно либеральными и входили в творческую жизнь Мельбурна. Мой отец был этим невероятным архитектором, он был воспитан как ужасно бедный и нашел способ выбраться из бедности. Его отец был мусорщиком, а мать — уборщицей. Он был очень харизматичным, и они были очень красивыми, и в каком-то смысле мне пришлось уехать из Мельбурна, потому что это очень конкурентное и душное место. Но я выросла в этой хаотичной семье из семи детей.Я третий. С одной стороны, я был воспитан на ценностях пригородного среднего класса, все должно было быть хорошо. Но папа купил мне фотоаппарат. Он отправил меня в эту школу хиппи. Этот учитель хиппи устроил темную комнату в буфете, потому что я сказал: «Я не умею рисовать, я не умею рисовать». И я влюбился в фотографирование, я смотрел The Face и все эти журналы о молодежной культуре, и я работал на Australian Vogue в ту минуту, когда я закончил колледж. Интересно, что я снова встретился с нанявшим меня арт-директором Кристиной Зимпель.Мы нашли друг друга в Instagram.
Разве она тебя не рисует?
Да, она потрясающая. Она действительно дала мне первую журнальную возможность. Итак, это полный творческий круг. Я снова хожу на уроки рисования.
Вы ведь фотографировали себя в колледже?
Я сделал несколько снимков, но это первая большая попытка сфотографировать себя. Мне нравится идея о том, что закрытие — это некрасиво, потому что большая часть моих работ уродливы, но затем освещены красиво, а цвета, содержание и тема имеют грубоватость.Они безобразно красивы, и я думаю, что добился этого в этой работе. Мне интересен скульптурный аспект этой работы, и я думаю, что чулки готовы. Думаю, это лучшая работа, которую я проделал… на данный момент. Я не понял, что делать дальше.
Может, в следующий раз ты станешь художником?
Боже мой, я люблю эту картину. Фотография далась очень легко, и мне было легко построить свою собственную вещь с фотографией, и я действительно чувствую, что теперь все художники, но, сказав, что у меня, вероятно, есть изображения в моей голове, и мне просто нужно выяснить что я хочу сделать с краской.Для меня всегда была важна оригинальность. Люди говорят, что этого не существует, а может быть, и не существует, но оригинальное видение существует. Для меня выделяются люди, которые делают это по-своему технически и творчески. Если я не могу достичь этого в живописи, но, может быть, преследуя это, вы поймете, сможете вы это сделать или нет. Конечно, в классе керамики все, что я делал, это обнаженные фигуры с дырками во всех частях тела. Я посмотрел на всех в классе и сказал: «Извините, я могу только беспокоить.”
Polly Borland: Nudie, 15 мая — 19 июня в галерее Nino Mier, 7327 Santa Monica Blvd.
СВЯЗАННЫЕ: Долгая, оживленная дорога художника Чаза Геста к признанию Art-World
Будьте в курсе всего, что вам нужно знать о Лос-Анджелесе, подписавшись на нас в Facebook и Instagram.
NCAC протестует против удаления картины обнаженной натуры с художественной выставки, Темекула приносит свои извинения
ОБНОВЛЕНИЕ: NCAC отправляет письмо мэру Темекулы Джеффу Комеркеро относительно выставочной политики города в отношении общественных мест.NCAC настоятельно рекомендует Темекуле разработать политику, признающую права художников и меценатов на свободное выражение своего мнения.
Темекула принесла извинения художнику Джеффу Хеврону за удаление его работ и разрабатывает новую политику в отношении произведений искусства в помещениях, принадлежащих городу.
NCAC направил письмо в городское управление Темекулы, Калифорния, с протестом против цензуры произведений искусства, выставляемых в городской галерее. Картина Джеффа Хеврона, отобранная для включения в Visual Expressions 2010, была снята с выставки, так как на ней изображена обнаженная фигура.
Шон Нельсон
Городской менеджер
43200 Бизнес-парк Д-р
Темекула, Калифорния 92589
Факс: 951-694-6499
16 февраля 2010 г.
Уважаемый мистер Нельсон:
Я пишу от имени Национальной коалиции против цензуры, альянса из более чем 50 национальных некоммерческих организаций, объединенных в защиту свободы слова, относительно удаления работы Джеффа Хеврона из Visual Expressions 2010. Удаление произведений искусства с выставки в Галерея Мерс, принадлежащего городу театра и галереи, вызывает серьезные опасения в отношении Первой поправки.Мы призываем городские власти принести извинения за удаление работы г-на Хеврона и разработать политику выставок, соответствующую принципам Первой поправки.
Насколько мы понимаем, работа г-на Хеврона, которая была отобрана для включения в Visual Expressions 2010 на основании ее художественных достоинств, была удалена с выставки по запросу администрации города. Судя по заявлению мэрии, картина с обнаженной фигурой не относится к галерее, куда могут приходить семьи с детьми.
В задачу государственного служащего не входит закрывать глаза общественности от работы, потому что он субъективно решает, что это не «благоприятно для семьи». Как общедоступная галерея, галерея The Merc регулируется положением о свободе слова в Первой поправке, а это означает, что отбор произведений искусства в галерее должен основываться на нейтральных с точки зрения точки зрения критериях, таких как творческое совершенство, культурная значимость и интеллектуальное богатство. Произвольное, субъективное и неопределенное определение того, что может быть «подходящим» для места проведения, привело в этом случае к недопустимому навязыванию точки зрения отдельного лица всему сообществу и, вероятно, будет признано нарушением принципов Первой поправки.
Простая нагота не является достаточным основанием для исключения произведения искусства из публичной выставки. Если бы это было так, огромное количество великих произведений искусства, включая такие шедевры, как « Давид » Микеланджело, были бы запрещены. Как неоднократно отмечал Верховный суд, «одна только обнаженная натура не выводит защищенный иным образом материал за рамки Первой поправки». Шад против горы Эфраим (1981), Дженкинс против Джорджии (1974), Осборн против Огайо (1990).Нагота в искусстве также не «вредна для несовершеннолетних». Даже если бы это было так, это не послужило бы основанием для отказа выставлять произведения искусства: «[R] вне зависимости от силы интереса правительства« в защите детей »[t] уровень дискурса, доходящего до почтового ящика, просто не может быть ограничивается тем, что подходит для песочницы ». Эшкрофт против ACLU (2002) и дела, цитируемые в нем.
Наши суды неоднократно подтверждали, что Первая поправка запрещает государственным служащим подвергать цензуре искусство, которое они считают оскорбительным или провокационным.Рассматриваемое дело — дело Хоппер против города Паско (2001) в Апелляционном суде девятого округа. Художникам-истцам было предложено продемонстрировать свои работы в мэрии, но затем им запретили это сделать, поскольку работа вызвала споры, а государственные чиновники сочли ее «сексуально внушающей». Суд отметил, что Pasco, открыв свое выставочное пространство для выразительной деятельности, продемонстрировала «намерение создать специальный общественный форум». Суд пришел к выводу, что на таком форуме удаление произведения на основе содержания будет оправдано только в том случае, если существует «убедительный государственный интерес и узко направлен на достижение этой цели».”
Мы настоятельно призываем вас пересмотреть свое решение по этому вопросу и дать понять общественности — с помощью тщательно разработанной политики — что работы, подобные той, которую вы недавно подвергали цензуре, будут разрешены на будущих выставках в галерее в The Merc и на других площадках города.
С уважением,
Светлана Минчева
Директор программ
Национальная коалиция против цензуры
* Работа Джеффа Хеврона
Художник запускает выставку обнаженных, попросив женщин «прислать обнаженные»
«К черту любого, кто пытается сказать вам, что вы должны выглядеть определенным образом» (фото: Дэвид Парри)
Вирусный Instagram-художник Софи Чай представила свою последнюю выставку «Send Nudes» с обнаженного подиума «телесной уверенности».
Обнаженные добровольцы с гордостью прогуливались по розовому ковру после того, как Софи нарисовала их красочными и абстрактными мазками.
Молодая художница открыла свою новую выставку после того, как решила, что хочет создать действительно значимую работу, и она чувствовала, что помощь в укреплении уверенности в теле у женщин была идеальным местом для начала.
Софи в восторге от реакции на запуск (фото: Дэвид Парри)
«Я всегда хотела рисовать женщин», — говорит Софи Metro.co.uk. «Я хотел сделать что-то реальное и целеустремленное — и реакция на эту работу до сих пор была такой обнадеживающей».
Работы Софи сосредоточены на обнаженных женских формах с использованием абстрактных линий и ярких цветов. Начав свою работу с поиска в Google «голых женщин», она открыла приглашение своим подписчикам в Instagram, прося их прислать ей обнаженные фотографии. Ответ был ошеломляющим.
«За одну ночь я проснулась от более 1000 изображений женщин», — объясняет Софи.
«Это был один из самых унизительных событий в моей жизни».
«Самым невероятным были все сообщения, которые я получила с изображениями» (Фото: Дэвид Парри)
Софи говорит, что самое лучшее в изображениях, которые она получила, — это невероятное разнообразие.
«У меня были все возрасты, размеры, национальности, женщины со шрамами от мастэктомии, шрамами после кесарева сечения, растяжками, мешками для колостомы — все это были настоящие женщины, и это было так красиво смотреть.
«Самым невероятным были все сообщения, которые я получил с изображениями.Наряду со своими обнаженными телами женщины присылали мне сообщения, в которых объясняли, почему для них так важно делиться своими обнаженными телами.
«Это был один из самых унизительных событий в моей жизни» (Фото: Дэвид Парри)
«Одна женщина, которой удалили грудь, сказала, что ее мама скончалась всего две недели назад от рака груди — это заставило меня понять насколько это важно для женщин ».
Художественный переход Софи к обнаженной натуре основан на пожизненном интересе к человеческой форме. Вдохновленный такими художниками, как Люсьен Фрейд и Дженни Сэвилл, критические исследования обнаженных женщин, нарисованных в школе, заполнили ее дом детства.
С тех пор, как три года назад она стала независимым художником, она очень хотела вернуться к рисованию женских форм.
«Я надеюсь, что выставка Send Nudes заставит меня относиться к собственному телу с большим уважением» (Фото: Дэвид Парри)
Отдать дань уважения тому, насколько удивительны наши тела, для меня пришло хорошее время », — говорит Софи. «Моя как-то говорила мне, что с ней плохо обращаются.
«Я доводил себя до предела, а затем снова и снова разбивался, только чтобы носить это истощение как почетный знак.Я надеюсь, что выставка Send Nudes заставит меня относиться к собственному телу с большим уважением и, в свою очередь, будет способствовать большей любви к себе ».
Подробнее: UK
Софи работает с благотворительной организацией Coppafeel, занимающейся проблемами рака груди, и на сайте www.SophieTeaArt.com можно сделать пожертвования в пользу этой благотворительной организации, чтобы получить шанс выиграть произведение героя выставки.
«Это были самые лучшие отзывы о шоу, которое у меня когда-либо было — я нахожусь на огромном кайфе с момента его запуска вчера вечером.
«В настоящее время наблюдается такое фантастическое движение к уверенности в себе, поэтому участие в этом разговоре кажется такой привилегией.
«Нет нормального тела — что такое« нормально »? К черту любого, кто пытается сказать тебе, что ты должен выглядеть определенным образом ».
БОЛЬШЕ: Насколько пьяным можно быть на рождественской вечеринке на работе?
БОЛЬШЕ: 12-летний трансгендер начинает меняться после того, как почувствовал, что находится в «неправильном теле»
БОЛЬШЕ: Как поговорить со своим партнером о незапланированной беременности
Электронное письмо от Metro о стиле жизни.co.uk
The Fix
Получайте важные новости об образе жизни и функции прямо в свой почтовый ящик.
Не уверены? Узнать больше
Пабло Пикассо Лежащая обнаженная | Выставочные гравюры | Магазин Тейт
Выставочный эстамп Пабло Пикассо « Лежащая обнаженная », 1932 год.
Эта работа отличается яркими красками и чувственностью, которые характеризуют большую часть работ Пикассо, созданных в 1932 году.
Пабло Пикассо (1881–1973) широко известен как один из самых влиятельных художников ХХ века.Родившийся в Испании, Пикассо начал свою художественную карьеру в Барселоне, а затем обосновался в Париже в 1904 году. Он работал в беспрецедентном разнообразии стилей и известен как художник, скульптор, гравер, литограф, керамист и дизайнер.
Все наши выставочные принты имеют размер 30 x 40 см и включают белую рамку с полной кредитной линией.
Отпечатки для наших выставок производятся с использованием 10-ти цветных процессов цифровой печати giclée на бумаге высокого искусства. Мы работаем только с поставщиками, сертифицированными PEFC (Программа поддержки лесной сертификации) и FSC (Лесной попечительский совет) в Великобритании, для всей нашей печатной продукции.
Доставка и возврат
Сроки доставки
Мы стремимся доставить товары в магазин в пределах:
UK — 1-2 недели
Европа — 2-4 недели
Остальной мир — 2-4 недели
Стоимость доставки
В настоящее время мы предлагаем бесплатную стандартную доставку для заказов из Великобритании на сумму свыше 50 фунтов стерлингов. Обратите внимание, что это предложение действительно только онлайн. Другие наши расходы на доставку следующие.
Для заказов до 50 фунтов стерлингов:
UK — 3 фунта стерлингов.60 за заказ
Европа — 12 фунтов стерлингов за заказ
Остальной мир — 28 фунтов стерлингов за заказ
Ограниченные серии
В связи с характером наших произведений ограниченного тиража, Тейт предлагает тарифы на упаковочные материалы для достаточной защиты произведений и полностью застрахованную курьерскую службу «от двери до двери» как для Великобритании, так и для международных перевозок.
UK — 30 фунтов стерлингов за штуку
США — 80 фунтов стерлингов за штуку
Европа — 120 фунтов стерлингов
Остальной мир — 150 фунтов стерлингов за штуку
Вино
Наша коллекция вин доступна для доставки только в Великобритании.В настоящее время мы предлагаем бесплатную доставку для заказов на сумму более 100 фунтов стерлингов, используя специализированные услуги по доставке белых перчаток в пределах зоны M25.
Только для Великобритании — 20 фунтов стерлингов за заказ
Обращаем ваше внимание, что наши вина могут приобретать только лица в возрасте 18 лет и старше. Клиентов попросят предоставить подтверждение возраста при доставке.
Подробнее о доставке.
Возврат и возврат
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в течение 45 дней, если вам нужно вернуть что-либо из вашего заказа.Мы будем рады предложить вам полный возврат средств, замену или обмен на любые предметы, за исключением нестандартных принтов и серег с пирсингом.