Concord Vario XT-5 — Автодети
ConcordVario XT-5
ADAC:
61−150 см, 9−36 кг, 9 мес−12 лет
Black Blue
- Бесплатная доставка
- 100 дней на возврат
- Гарантия 3 года
Concord Vario XT-5 — универсальное автокресло группы 1/2/3 для детей от 9 месяцев до 12 лет. Модель отличается уникальным современным дизайном, дополненным инновационными элементами управления. При помощи бокового колесика регулируется высота сиденья в соответствии с ростом ребенка — уже с 9 месяцев малыш может наслаждаться поездками на возвышенном основании. Компания уделила особое внимание простоте и удобству перехода между возрастными группами при помощи Variosize System.
Быстрая доставка | 100 дней на возврат | Гарантия 3 года |
Concord Vario XT-5 — универсальное автокресло группы 1/2/3 для детей от 9 месяцев до 12 лет. Модель отличается уникальным современным дизайном, дополненным инновационными элементами управления. При помощи бокового колесика регулируется высота сиденья в соответствии с ростом ребенка — уже с 9 месяцев малыш может наслаждаться поездками на возвышенном основании. Компания уделила особое внимание простоте и удобству перехода между возрастными группами: при помощи технологии Variosize System регулировка подголовника и плечевой зоны автоматически блокируется, пока сиденье не достигнет максимально низкого положения. При этом регулировка производится легко, с помощью нажатия, и поддерживается пневматически (ProComfort System). Крепление мягкими 5-точечными ремнями обеспечивает комфорт и безопасность. Элементы натяжения ремня находятся в доступном месте. Предусмотрена возможность регулировки наклона спинки. Эффективная вентиляционная система, инновационные амортизирующие материалы и идеальная эргономика спинки и поясничного отдела обеспечивают максимальный комфорт в длительных поездках.
Vario XT-5 устанавливается лицом по ходу движения. Крепится при помощи системы isofix с дополнительным якорным ремнем Top Tether. Наглядные красно-зеленые индикаторы элементов крепления сигнализируют о правильной установке. Ребенок в кресле фиксируется внутренними 5-точечными ремнями. При достижении группы 2/3 ремни снимаются и ребенок пристегивается штатным ремнем автомобиля.
Детское автокресло Concord Vario XT-5 поставляется в следующих цветах: Black Blue, Black Black, Black Pink, Black Grey.
Преимущества
- уникальный современный дизайн
- регулировка наклона спинки
- вентиляционная система
- амортизирующие материалы каркаса и обивки
- идеальная эргономика спинки и поясничного отдела
- крепление isofix, дополненное якорным ремнем Top Tether
Характеристики
Крепление Isofix, штатным ремнём, Top Tether
Установка лицом вперёд
Регулировка ширины, наклона
Габариты В Ш Г: 67 × 43 × 50 см
Масса кресла: 13.9 кг
Группа: 1-2-3
Изготовитель: Concord GmbH
Страна бренда: Германия
Производство: Китай
Рекомендуем купить
Похожие автокресла
Оцените страницу
Cadillac представил новый кроссовер XT5 :: Autonews
Компания Cadillac представила новый кроссовер XT5. Автомобиль позиционируется как преемник SRX. Как сообщает пресс-служба бренда, публичный дебют модели состоится в ноябре 2015 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а выпуск начнется в США и Китае весной 2016 года. О поставках в Россию пока не сообщается.
Автомобиль построили на новой платформе C1XX. Дизайн машины напоминает Escalade и CT6. Кроссовер оснастили большой решеткой радиатора, вертикальными фарами, пологой крышей и двойной выхлопной системой. Приобрести Cadillac XT5 можно будет как с передним, так и с полным приводом.
XT5 на 126 кг легче кроссовера SRX и на 45 кг легче Audi Q5 при длине почти на 17 см больше. По сравнению с предшественником, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 сантиметра. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении. Поверхности в салоне XT5 стали более широкими, а горизонтальные линии в дизайне визуально расширяют салон. Как и во всех моделях Cadillac, в отделке интерьера используются элементы ручного раскроя и пошива.
В США автомобиль будет предлагаться с новым 3,6-литровым бензиновым двигателем V6. Такой же мотор устанавливается на седаны ATS и CTS. Агрегат оснащен системой частичного отключения цилиндров, автоматически переходящей в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузке. Мощность мотора составляет 310 л.с. и 366 Нм крутящего момента.
На рынке Китая XT5 в базовой комплектации будет предлагаться с 2,0-литровым бензиновым турбированным двигателем. Также в базовую комплектацию кроссоверов XT5 входит новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В кроссовере представлена система Electronic Precision Shift. Это первая на автомобилях Cadillac автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключения передач.
Опционально для XT5 доступно зеркало заднего вида с камерой. Система улучшает обзор сзади автомобиля благодаря дисплею, заменяющему обычное внутреннее зеркало заднего вида. Камера регистрирует пространство за кроссовером с большей зоной охвата, передает информацию в блок управления, который удаляет из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит изображение на ЖК-дисплей.
Тест-драйв Land Rover Discovery Sport и Cadillac XT5: в шаге от успеха
Есть ощущение, что многие из тех, кто выбирает себе среднеразмерный кроссовер премиального бренда, увидев названия моделей в заголовке, этот тест пропустят. А зря! Как оказалось, у Land Rover и Cadillac, по сравнению с их популярными конкурентами из «большой немецкой тройки» или «японской двойки», немало достоинств. И главное из них отнюдь не желание быть «не как все». В общем, оцениваем шансы англосаксонского противостояния засилью «немцев» и «японцев».
Почти все внимание, конечно же, новичку — Cadillac XT5. Еще до теста машина вызывала к себе неподдельный интерес: во-первых, переформатированием модели SRX, на смену которой и пришла, во-вторых, техническим евро-американским сочетанием, направленным на завоевание глобального рынка и уходом от имиджа чисто заокеанских автомобилей концепции full-size.
Последнее достигнуто за счет таланта дизайнеров: XT5 выглядит не как приподнятый универсал, что в этом классе привычный стандарт, а по-европейски, как огромный хэтчбек, что является развитием визуальной темы предшественника. Только в нынешнем поколении машину заметно округлили и снабдили весьма эффектной оптикой, не забыв и про фирменные клиновидные черты. Итогом работы стал стремительный, стильный и, главное, необычный образ, который выделяется в потоке именно за счет художественного оформления, а не брутальности и размеров, как в случае с «тестостероновым» Escalade. Определенно, все это заигрывание XT5 с женской аудиторией.
Правда, «Каддилак» не первый, кто отправляет гендерные тренды по пути феминизации. Ровно то же самое Land Rover сделал со своей моделью Freelander, заменив пару лет назад один из самых мужественных кроссоверов гладеньким и округлым Discovery Sport. За время с нашей последней встречи внешне машина не поменялась, как и наше к ней отношение. Нам очень нравится, как круто младший «Диско» смотрится в три четверти спереди, но вот с остальных ракурсов он слишком обыден и невыразителен. Самое интересное, что ровно тот же дизайн, примененный к новому Discovery V, пришелся в масть, с какой стороны ни посмотри. Неужто дело в размере?
Визуальный обман усиливается, когда машины становятся рядом. Сделанный как крупный универсал, кузов Land Rover короче хэтчбекообразного Cadillac на целых 216 мм. Последний по этому параметру является одним из самых длинных кроссоверов в классе.
Несмотря на отсутствие явных внешних изменений, Discovery Sport все же успел обновиться, в первую очередь получив новый 2,0-литровый дизель Ingenium взамен 2,2-литрового «ветерана». Кроме того, создатели поработали и над опциональным составом.
Лаконичный интерьер «британца» визуально прост, но стопроцентно узнаваем и, главное, уютен даже в черном исполнении. Все дело в обилии дорогих материалов и шелковистых на ощупь матовых пластмасс. Эргономика хороша, фирменная «шайба» режимов автомата удобна, а тянуться к клавишам стеклоподъемников и разбираться с обилием кнопок на руле в Land Rover мы уже привыкли.
Главное новшество обновленного Discovery Sport — наконец-то новая мультимедиа. Теперь на экране современный интерфейс, качественные цвета, хорошее разрешение и масса наглядно и симпатично отображаемой информации. Еще одна дополнительная функция, задающая настроение, — выбор цвета подсветки интерьера.
К удобству размещения на передних креслах претензий нет, разве что к тому, что для автомобиля премиум-класса количество регулировок могло бы быть и побольше, а профиль самих кресел — более выраженным. Зато сзади полный порядок: обилие места, регулируемый во всех направлениях подогреваемый диван и низкий тоннель для удобства ступней пассажиров. Удивительно, но Discovery Sport может быть даже семиместным (!), что, учитывая размеры авто, можно считать уникальным обстоятельством.
Интерьер Cadillac совершенно другой. Американцы решили отказаться от угловатой стилистики, заменив ее плавными и перетекающими друг в друга линиями, характерными для общеевропейской линейки GM. В частности, очень схожие черты салона получили последние модели Opel — еще одна галочка евронаправленного вектора развития Cadillac. Вид опциональной аналогово-цифровой «приборки» Cadillac можно менять по своему усмотрению. Кроме того, «американец» по умолчанию оснащен цветным проектором показаний на лобовое стекло
Уют XT5 создает собственным способом — почти каждый уголок салона укутан в кожу, а центральная полоса вокруг экрана — в замшу. Еще одно оригинальное решение — почти полное избавление салона от видимых кнопок, большая часть которых размещена на руле. Блок управления «климатом» сделан псевдосенсорным, когда клавиши «нарисованы» на глянцевой панели, но прожимаются нажатием.
Мультимедиа CUE современна и функциональна, с логичными меню и возможностью раздавать Wi-Fi. Правда, она не очень хорошо распознает голосовые команды и обладает не лучшим качеством картинки с камер обзора. Компенсируется это уникальной «фишкой» XT5 — дублирующей панорамной камерой заднего вида, упрятанной в зеркало. Это оправданно, поскольку обзор назад неважнецкий.
По-американски пышные кресла дополнительно регулируются по длине подушки и неплохо держат в поворотах, правда, скорее за счет большей, чем у Discovery Sport, мягкости, нежели рельефа. Задний диван также гостеприимен, но простора тут чуть меньше из-за более низкой и покатой крыши. Зато по умолчанию есть отдельная регулировка климат-контроля.
Багажники обоих кроссоверов вместительны, качественно отделаны и оборудованы дополнительными аксессуарами для креплений скарба. Если забивать под крышу, то чуть-чуть впереди XT5 (справа): 849 литров против 829 у Land Rover. Правда, у «британца» (слева) под полом полноценное запасное колесо, а у «американца» — узкая «докатка». Оба кроссовера оснащены электроприводами пятой двери, причем на Caddy высоту открытия можно регулировать.
Что касается силовых возможностей, то представить американскую машину без V8 или V6 под капотом сложно. Вот и на наш рынок Cadillac XT5 поставляется с безальтернативным бензиновым шестицилиндровым «атмосферником» 3.6 мощностью ни много ни мало 310 л. с. С таким силовым агрегатом едет, конечно, XT5 здорово, но с американским характером. Выдавать всю свою мощь сразу кроссовер не торопится, словно давая посмаковать водителю каждую из 7,5 секунд разгона до «сотни». Отдача мотора линейно-плавная, с нарастающим тяговым моментом и приглушенным шелестом шести цилиндров.
Такое же и управление. Большой руль крутится мягко, с еле заметным отставанием в реакции, но машина при этом не по-американски очень послушна, а главное, стабильна и безопасна, так что даже провокации не сбивают ее с направленного пути. Раскачка присутствует, но, опять-таки, скорее для информационного сопровождения пределов возможностей. А электронно-управляемые амортизаторы сглаживают почти все нюансы дорожного полотна. Sport-режим умело бодрит мотор, обостряя педаль газа и работу подвески, которая начинает чаще сообщать водителю о неровностях на асфальте.
Удивительный «косяк» американского кроссовера — неотключаемая система Start/Stop, которая периодически глушит двигатель в самый ненужный момент, например при резких перестроениях в пробках.
Land Rover Discovery Sport в плане отдачи мощности — полная противоположность. Оснащен «британец» великолепным 2,0-литровым дизелем Ingenium, который пришел на смену агрегату 2.2. Возможности двигателя мы оценили еще на тесте Jaguar F-Pace, так что сомневаться в его талантах на Disco не пришлось. Если кратко, то в реакциях на акселератор даже в обычном режиме Land Rover живее и интереснее, чем Cadillac в «спорте».
Несмотря на проигрыш в полторы секунды в разгоне и почти двукратное отставание в мощности, на городских скоростях угнаться за Discovery «американцу» не удается. Еще бы! Пиковая тяга у XT5 достигается на пяти тысячах оборотов, тогда как дизельное сердце «британца» рвет на полную, еще не достигнув двух. Ну а говорить о двукратно лучшей экономичности и вовсе не стоит.
А вот по поведению автомобили схожи. Как и Cadillac, «Диско Спорту» больше по душе комфорт. Реакции на отклонения чуть более тугого руля сглажены, заметны поперечные крены, плавность хода немного опережает энергоемкость подвески. Но также никаких отклонений от курса и полная стабильность в поведении.
Внедорожный тест против Land Rover? Ну а почему нет — конкуренты, все-таки. Правда, в этой дисциплине соперников у «британца» немного, особенно в нашем случае. Дело в том, что пятиместный Discovery Sport, в отличие от семиместного, оснащен еще более продвинутой системой Active Driveline, имеющей три (!) управляемые муфты и, конечно, фирменную систему Terrain Response. В общем, в мокром песке Land Rover резвился как ребенок.
Cadillac XT5 с отключенной ESP и включенным режимом AWD, отвечающим за работу полного привода с редуктором Twinster GKN и перенастройкой отдачи двигателя, — в общем-то тоже, но до определенного предела: пока шел под пиком тяги на относительно плотном грунте и ровной поверхности. Чуть более глубокая колея и уклон исчерпали внедорожные возможности «американца», так что пришлось доставать трос. В целом способности машины вне асфальта — в пределах класса: в конце концов, «рубить по лесу пни» на «Кадиллаке» никто не собирается.
Клиренс, геометрическая проходимость, ходы подвесок, электронные помощники. По всем этим параметрам Cadillac XT5 — типичный кроссовер, Land Rover Discovery Sport — без пяти минут внедорожник.
Каков итог?
Европеизация Cadillac XT5 прошла на отлично. Внешность, интерьер, оснащение и, главное, поведение на дороге — все как в лучших домах. Да, есть мелкие «американские» огрехи, но они не портят приятного впечатления от очень интересной машины. Почему же Cadillac так вяло у нас продается? Причин тут видится две. Мешают отсутствие более экономичного во всех смыслах мотора и скромная дилерская сеть (11 автосалонов на всю Россию) с определенными проблемами в плане квот и поставок. Пока GM полноценно и масштабно не вернется в Россию, ждать всплеска продаж, скорее всего, не придется.
Land Rover Discovery Sport хорош вообще всем, но только если выбирать его головой. Просторный, удобный, динамичный и при этом экономичный кроссовер, который не спасует на асфальте и даст фору многим конкурентам на бездорожье. Его почему не сметают с полок? Внешность! Влюбиться в «Диско Спорт» сложно. Машине не хватает выразительности, дерзости, пафоса и лоска, которые очень ценятся в премиум-сегменте. Недаром в автосалонах британского бренда покупатели расплываются в улыбке, когда поворачивают голову в сторону Evoque…
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Де вилль», официальному дилеру Cadillac в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Jaguar Land Rover за предоставленные автомобили.
Motorola Quench XT5 XT502 характеристики
Стандарт
GSM / HSPA
2G
GSM 850 / 900 / 1800 / 1900
3G
HSDPA 850 / 1900 / 2100
Год выпуска
2010, Июль
Корпус
114.9 x 56.8 x 12.6 мм, 80 cc Вес 114 г
— Trackball
Экран
3.2 дюйма, 320 x 480 пикселей 180 ppi
TFT емкостный сенсорный экран, 256K цветов
Corning Gorilla Glass
— MOTOBLUR UI with Live Widgets
SIM-карта
Mini-SIM
Батарея
Li-Po 1270 мАч
время ожид.
до 560 ч. (2G) / до 545 ч. (3G)
время разг.
до 8 ч. 20 мин (2G) / до 6 ч. 30 мин (3G)
ОСОперационная система
Android OS, v2.1 (Eclair)
Память
Процессор
600 MHz ARM 11
чипсет
Qualcomm MSM7227 Snapdragon
GPU
Adreno 200
Камера
5 МП, 2592 x 1944 пикселей, LED вспышка
фронтальный
нет
Связь
Wi-Fi 802.11 b/g
GPS
Есть, с A-GPS
USB
microUSB v2.0
Bluetooth
v2.0, A2DP, EDR
Аудио
вибрация; MP3, WAV рингтоны
Диктофон
есть
3.5 jack
есть
Другие свойства
Accelerometer, proximity, compass
SMS (threaded view), MMS, Email, Push Email, IM
HTML
Java Yes, via Java MIDP emulator
— MP3/WMA/WAV/eAAC+ player
— MP4/DivX/H. 264 player
— Document viewer
— Photo viewer/editor
— Organizer
— Voice memo
— Predictive text input
Обновленный Cadillac XT5 не двигает иглой
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Как самый продаваемый автомобиль Cadillac, XT5 оплачивает большую часть счетов бренда, даже если это не самая интересная модель в автосалоне Cadillac. Множество обновлений в середине цикла, которые дополнительно дорабатывают XT5, должны помочь сохранить его статус в 2020 модельном году, независимо от того, значительно ли они изменят зарезервированный характер XT5 или поднимут его с его позиции в конце своего сегмента.(Они не делают.)
HIGHS: плавная девятиступенчатая трансмиссия, модель V-6 быстрее, чем раньше, красивый внешний вид.
Для этого обзора у нас была лучшая модель XT5 Sport. В стандартной комплектации он включает в себя знакомый 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 л.с., адаптивные амортизаторы, решетку радиатора и темную внешнюю отделку. Полный привод включен сюда, но это вариант стоимостью 2000 долларов в более низких уровнях отделки Luxury и Premium Luxury. V-6 теперь также стоит 1000 долларов на этих меньших вариантах, как новый 237-сильный турбированный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый базовый двигатель был добавлен в 2020 году. Наряду с некоторыми незначительными изменениями интерьера и массированной передней и задней панелью, девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущий восьмиступенчатый блок в качестве единственного варианта трансмиссии.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Мы еще не ездили на 2,0-литровой модели, но переключение на 9-ступенчатую коробку передач действительно привело к заметному улучшению с V-6 на тестовой трассе. Наш тестовый автомобиль весил 4370 фунтов и разгонялся до 100 км / ч за 6 секунд.1 секунду и преодолел четверть мили за 14,6 секунды со скоростью 96 миль в час. Эти цифры на 0,4 и 0,5 секунды (и 3 мили в час) быстрее, чем у последнего XT5, который мы тестировали, модели 2017 года. Наш XT5 был на 1,2 секунды быстрее, чем 60 миль в час, чем 295-сильный Lexus RX350L, который мы тестировали в 2018 году. Однако наш долгосрочный Volvo XC60 T6 2019 года достиг той же отметки за 5,4 секунды с его 316-сильным турбонаддувом и турбонаддувом. рядный-четыре.
Девятиступенчатая коробка передач работает плавно и быстро переключается на пониженную передачу, что позволяет легко преодолевать более медленное движение.Переключения передач могут незаметно проскочить даже при резком ускорении. К сожалению, средний расход Sport составляет 16 миль на галлон. Это на 4 мили на галлон меньше, чем комбинированная оценка EPA. Выберите 2,0-литровый двигатель, и этот комбинированный показатель экономии топлива может подняться до 24 миль на галлон для переднего водителя. Вычтите 1 милю на галлон с полным приводом для любого двигателя.
НИЗКИЕ: Иногда нервная езда на больших колесах, внутренняя отделка отстает от конкурентов, низкая реальная экономия топлива.
XT5 собран на дороге и в значительной степени приятен в управлении, с точной реакцией на рулевое управление, которая не ощущается чрезмерно усиленной.Этот Cadillac аккуратно и контролируемо проходит повороты, хотя вряд ли он хочет делать что-то большее, чем просто круиз. Нестабильное качество езды по неровному асфальту, которое мы заметили в Sport, может быть улучшено в моделях Luxury с их более мягким демпфированием и стандартными 18-дюймовыми колесами. (20-дюймовые модели входят в стандартную комплектацию моделей Sport и являются опцией для моделей Luxury.) Обутый всесезонными шинами Michelin Premier LTX 235 / 55R-20, наш автомобиль выдержал приличное сцепление с дорогой 0,87 г и остановился на скорости 70 миль в час. в приличных 174 футах.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Цена на XT5 2020 года начинается с 45 090 долларов, но вам придется выделить 56 090 долларов, чтобы попасть в Sport, что на несколько тысяч долларов больше, чем у Lexus RX и Volvo XC60 со сравнительно оснащением. Наш пример стоит всего около 60 тысяч долларов с парой технологических пакетов, которые добавляли навигацию к 8,0-дюймовому центральному сенсорному экрану, аудиосистему премиум-класса, проекционный дисплей, модернизированный 8,0-дюймовый дисплей в комбинации приборов и помощник по парковке.Центральная ручка управления многими информационно-развлекательными функциями XT5 также была добавлена в рамках последнего обновления.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Кабина XT5 практична и довольно просторна для автомобиля таких размеров. Тем не менее, учитывая затраты на Sport и сравнительно богатую внешность многих его конкурентов, мы ожидали более роскошной внутренней отделки. Вместо этого вы получаете небольшую отделку из углеродного волокна и множество невзрачных пластиковых деталей.Если бы это были наши деньги, мы бы воспользовались платиновым пакетом за 3650 долларов, который в Sport включает в себя оба дополнительных технических пакета на нашем тестовом автомобиле, а также трехзонный автоматический климат-контроль, микрозамшевый потолок, обивку из полуанилиновой кожи и дополнительная кожаная отделка дверей, приборной панели и центральной консоли.
В то время как смелый, высококлассный дизайн нового Escalade 2021 года может предвещать многообещающие вещи для Cadillac, XT5, даже с его последними улучшениями, еще не обладает такой степенью престижа и присутствия.Но эти скромные улучшения уже хорошо упакованного, хотя и лишенного характера, XT5 должны только помочь ему привлечь большую группу покупателей. Это означает, что он и дальше будет приносить доход бренду.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Cadillac XT5 Sport
— цена: + 0 руб.
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
59 740 долларов (базовая цена: 56 090 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
223 дюйма 3 , 3649 см 3
Мощность
310 л. с. при 6600 об / мин
Крутящий момент
271 фунт-фут при 5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов, дисковые, вентилируемые, 12,4 дюйма
Шины: Michelin Premier LTX, 235 / 55R-20 102H M + S TPC SPEC 1493MS
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,5 дюймов
Длина: 189,6 дюймов
Ширина: 75,0 дюймов
Высота: 66,1 дюймов
Пассажировместимость: 104 фута 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4370 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 6.1 сек
100 миль / ч: 15,8 сек
130 миль / ч: 39,0 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,4 с
-Миля: 14,6 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,87 г
* контроль стабильности запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
16 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
20/18/25 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Cadillac XT5 Особенности и характеристики
Сиденья, передний ковш включает 8-позиционный регулятор сиденья водителя с электроприводом
Обивка сиденья, Кожаные сиденья с мини-перфорированными вставками
Регулятор сиденья, регулировка поясницы водителя с электроприводом, 2-ходовой
Регулятор сиденья, регулировка поясничного подпора с электроприводом пассажира, 2-ходовой
Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира
Сиденье, второй ряд, раздвижное и откидывающееся 60/40 с фиксатором откидывания багажного отделения
Коврики с ковровым покрытием спереди и сзади
Рулевая колонка, усилитель наклона и телескопирование
Рулевая колонка, управление блокировкой
Рулевое колесо, обтянутое кожей
Руль с подогревом, автомат
Адаптивный удаленный запуск
Дисплей компаса
Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости
Дверные замки и щиты защелок
Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки и запиранием с задержкой
Панель приборов, двойной дисплей информационного центра водителя включает персонализированные данные для водителя, предупреждающие сообщения и информацию об автомобиле (возможность модернизации до 8-дюймового цветного дисплея информационного центра водителя (UHS) при заказе (Y4N) пакета улучшенной видимости и технологий. )
Бесключевой доступ, пассивный вход
Пакет памяти, вызывает две «предустановки» для сиденья водителя с электроприводом наружных зеркал и рулевой колонки с усилителем наклона и телескопирования.
Окна, ускоренное опускание и ускоренное опускание передней панели с электроприводом и открывание (автоматическое опускание с помощью брелока)
Датчик, влажность салона
Датчик, наклон
Датчик движения в салоне автомобиля
Противоугонная сигнализация с автономным питанием
Универсальный домашний пульт включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование
Беспроводная зарядка телефона (система заряжает одно совместимое мобильное устройство по беспроводной сети.Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а другим требуется специальный адаптер / задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите my.cadillac.com/learnAbout/wireless-charging или обратитесь к своему оператору связи.)
USB-порта, всего 4 полнофункциональных, один тип A и один тип C (корзина на центральной консоли под подлокотником и задним сиденьем, спинка консоли) и (2) вспомогательные розетки (12 В) под консолью в проходной зоне и в грузовом отсеке
Климат-контроль, двухзонный автоматический с индивидуальными настройками климата для водителя и переднего пассажира (возможность модернизации до (CJ4) трехзонный автоматический климат-контроль.)
Воздушный фильтр, кабина, система твердых частиц
Вентиляционные отверстия, задние (удаляется, когда заказан трехзонный автоматический климат-контроль (CJ4).)
Обогреватель заднего стекла с электроприводом с отверстиями для передних и боковых окон для водителя и переднего правого пассажира
Перчаточный ящик, запираемый
Зеркало, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (возможность модернизации до (DRZ) Зеркало задней камеры при заказе (Y4N) пакета Enhanced Visibility and Technology Package). )
Осветительный акцент, световые трубы вдоль консоли
Система управления грузом, задняя, рельсы с раздвижным ограждением
Защитная шторка, выдвижная, задняя
Поддержка Cadillac Connected Access (в соответствии с условиями. Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера).
Cadillac XT5 2020 года выглядит лучше, получил новый двигатель и стоит дороже
- Cadillac XT5 был обновлен к 2020 году с немного другим стилем.
- Новый базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 л.с. с турбонаддувом.
- Теперь есть три различных уровня отделки салона, соответствующие модельному ряду XT4.
ОБНОВЛЕНИЕ 8/12/19: Цены на Cadillac XT5 2020 года начинаются с 45 090 долларов за уровень отделки салона Luxury, что на 2400 долларов больше, чем у прошлогодней модели. Уровень отделки салона Premium Luxury начинается с 49 790 долларов, а Sport — с 56 090 долларов. Мы соответствующим образом обновили нашу историю.
Самая продаваемая модель Cadillac, кроссовер XT5, получит незначительный фейслифтинг в 2020 модельном году. Он получает новый двигатель с турбонаддувом, слегка модифицированный стиль, новые технические функции и обновленную иерархию уровней отделки салона, которая соответствует другим моделям Cadillac, таким как меньший кроссовер XT4 и больший трехрядный XT6.
Новый базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут, тот же двигатель, что используется в XT4 и ряде других продуктов General Motors.Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод стоит от 2000 до 2100 долларов, а двигатель соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. 3,6-литровый V-6 без наддува XT5, который раньше был единственным выбором двигателя, теперь является опцией.
Три уровня отделки салона XT5 теперь доступны в трех комплектациях: Luxury, Premium Luxury и Sport. Модель Premium Luxury имеет более яркую внешнюю отделку и более комфортное вождение, а модель Sport, как вы уже догадались, нацелена на более спортивный опыт с перенастроенными настройками рулевого управления и подвески и темной внешней отделкой.Каждому уровню отделки салона присваивается своя цветовая гамма.
По сравнению с моделью 2019 года передняя решетка получила новый дизайн с различной текстурой сетки в зависимости от уровня отделки салона. Передний и задний бамперы были обновлены, светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию, светодиодные задние фонари имеют другую графику, а также появились новые колесные диски размером от 18 до 20 дюймов.
Внутри центральная консоль была переработана, и XT5 получил новую информационно-развлекательную систему Cadillac, управляемую поворотным контроллером на центральной консоли; 8-дюймовый дисплей также является сенсорным.Другие обновления включают стандартные передние сиденья с подогревом, новую опциональную звуковую систему Bose Performance Series, доступное ночное видение, а также улучшенную цифровую приборную панель и дисплеи резервных камер.
Цены значительно растут: XT5 Luxury 2020 года стоит на 2400 долларов больше, чем прошлогодняя модель, и составляет 45 090 долларов. Уровень отделки салона Premium Luxury стоит 49 790 долларов и предлагает вариант V-6 за 1000 долларов. Модель Sport, которая в стандартной комплектации поставляется с двигателем V-6 и полным приводом, стоит от 56090 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
История изначально была опубликована в июле 2019 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2019 Cadillac XT5 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Стиль XT5 от носа до хвоста — чистый Cadillac, разделяющий ту же резкую тему дизайна и 3.6-литровый V-6 с линейкой седанов марки и более чем несколькими элементами дизайна с полноразмерным внедорожником Caddy. Однако его тусклая динамика вождения не соответствует спортивным седанам ATS, CTS и CT6, а его кабина не так балует пассажиров, как у Escalade, что делает XT5 своего рода белой вороной в семействе Cadillac. Хотя дизайн интерьера XT5 может показаться суетливым, он очень практичный и просторный, и он наполнен множеством стандартных высококачественных информационно-развлекательных функций.В то время как в Европе и Японии доступны более роскошные и лучше управляемые роскошные кроссоверы, уникального стиля и хорошо упакованного интерьера XT5 может быть достаточно, чтобы удержать его в движении для некоторых покупателей.
Что нового в 2019 году?
Беспроводная зарядная панель для смартфонов XT5 2019 модернизирована и теперь предлагает 15 Вт энергии (по сравнению с 5 Вт в прошлом году) для ускорения зарядки. Другие изменения ограничены четырьмя новыми цветами — Shadow Metallic, Red Horizon Tintcoat, Dark Mocha Metallic и Manhattan Noir Metallic — и новым кожаным салоном Kona Brown с отделкой из дерева Sapele.
Цены и какой купить
Выбранный нами XT5 — это версия Premium Luxury с передним приводом. Избегая дорогостоящей модели Platinum высшего класса, выбирая эту отделку среднего уровня, затраты остаются разумными, но при этом все еще содержат множество премиальных функций, включая аудиосистему Bose с 14 динамиками, навигацию в тире, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и светодиоды. фары с автоматическим дальним светом.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Тихая работа, приличное время разгона, доступная адаптивная подвеска.
Не любит: Слишком жёсткая езда, не хватает спортивности более целеустремленных соперников, двигателю не хватает доработки.
Одной из отличительных черт роскошного автомобиля является ненавязчивый силовой агрегат. Двигатель и трансмиссия XT5 мало что нарушают спокойствие кабины во время круиза, но им не хватает изысканности при сильном нажатии. Хотя 3,6-литровый V-6 XT5 не может сравниться с двигателем ориентированного на производительность внедорожника, такого как Porsche Macan S, он выгодно отличается от Lexus RX350 и Volvo XC60.Мы обнаружили, что при легкой повседневной эксплуатации двигатель Cadillac работает впечатляюще тихо и хорошо изолирован от салона; Однако под сильным дросселем резкость двигателя дает о себе знать самым нелестным образом. У него достаточно мощности для проезда по шоссе и для проезда в плотном городском потоке, а стандартные функции автоматической остановки / запуска XT5 и функции отключения цилиндров для экономии топлива работают без проблем.
Встречайте извилистую дорогу, и XT5 уверенно преодолеет ее, хотя волосы на затылке не встанут дыбом даже при наличии дополнительной адаптивной подвески.Крен кузова хорошо контролируется, и XT5 чувствует себя солидным и устойчивым, что особенно удобно на длинных трассах. Однако на неровных участках разбитого тротуара наш Platinum-тестер чувствовал себя нервным и позволял резким ударам разноситься по кабине. Это разочаровывающая черта, особенно если учесть, что подвеска отдаленно не соответствует спортивности Macan. Рулевое управление точное, но без какой-либо интуитивной обратной связи — еще одна упущенная возможность понравиться водителям-энтузиастам.
Экономия топлива и реальная MPG
Оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды XT5 совпадают с оценками других конкурентов с двигателем V-6. Полный привод стоит 1 милю на галлон как в городе, так и на шоссе, небольшая уступка для дополнительной уверенности в ненастную погоду. Однако в нашем реальном тестировании производительность XT5 была хуже, чем ожидалось; Наш полноприводный XT5 Platinum 2017 года проработал всего 23 из обещанных 26 миль на галлон во время 200-мильного теста экономии топлива на шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторные передние и задние сиденья, полный набор стандартных информационно-развлекательных аксессуаров, много места для груза.
Не любит: Оживленный интерьер, некрасивое рулевое колесо покрыто кнопками, сиденья могли бы предложить больше поддержки.
Пассажирское пространство хорошее, а номера такие же роскошные, как и ожидалось от современного Кадиллака. Материалы, используемые в салоне XT5, кажутся высококлассными при индивидуальном рассмотрении, но если рассматривать их в целом, в результате получается несфокусированный дизайн. Полностью черный интерьер нашего тестового автомобиля выглядит менее загруженным, чем двухцветная черно-бежевая тема, но бронзовая отделка из искусственного углеродного волокна казалась неуместной в явно неспортивном XT5.Планировка салона хорошая, посадка приятная. Рулевое колесо с тяжелыми кнопками выглядит нелестно, но дает водителю средства управления общими функциями без необходимости дотягиваться до приборной панели.
Все модели XT5 имеют хорошее соединение сразу после выхода из дома, с такими тонкостями, как 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Apple CarPlay, Android Auto и встроенная точка доступа Wi-Fi 4G LTE в стандартной комплектации. Четыре порта USB удобно расположены по всей кабине, так что у каждого может быть место для зарядки своего мобильного устройства, а между двумя передними сиденьями предусмотрена беспроводная индукционная зарядная площадка для телефона.Даже базовые XT5 получают аудиосистему Bose с восемью динамиками. Аудиофилы могут перейти на систему с 14 динамиками в версиях Luxury и Premium Luxury; Модели Platinum предлагают улучшенную звуковую систему в качестве стандартного оборудования.
Даже роскошные кроссоверы должны быть практичными, и XT5 выделяется в этой категории. Грузовое пространство выше среднего, множество ящиков для хранения мелких предметов и легко складывающееся заднее сиденье позволяют этому Caddy легко трансформироваться из роскошного лайнера в грузового короля. Грузовой отсек XT5 вмещал 10 впечатляющих сумок ручной клади с установленным задним сиденьем.Складывать заднее сиденье с раздельным складыванием 40/20/40 очень просто: потяните за рычаг в грузовом отсеке, и соответствующая спинка сиденья откинется вперед, чтобы создать полностью плоский пол. В сложенном виде нам удалось вместить 24 единицы ручной клади.
Функции безопасности и помощи водителю
Результаты краш-тестов XT5 хорошие, а два отдельных дополнительных пакета помощи водителю позволяют покупателям выбирать только те функции, которые им нужны. К сожалению, те, кто ценит такие функции помощи водителю, как адаптивный круиз-контроль или автоматическое экстренное торможение, потратят огромные деньги.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Стандартные гарантийные обязательства Cadillac соответствуют или превосходят таковые большинства конкурентов XT5. Caddy также предлагает бесплатное плановое обслуживание в течение трех лет или 36 000 миль, как и Volvo XC60.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется при первом посещении
2020 Cadillac XT5 Обзор
Введение
Cadillac находится в середине полного пересмотра своей линейки и перехода к новой стратегии именования, которая использует CT для автомобилей и XT для внедорожников. Флагманские модели, такие как обновленный Escalade 2021 года и грядущий электрический внедорожник Lyriq, очевидно, будут носить официальные названия.
Естественно, Cadillac XT5 2020 года находится между маленьким XT4 и большим 3-рядным XT6 в модельном ряду автопроизводителя. Он вмещает пять человек и построен в Спринг-Хилл, штат Теннесси, рядом с GMC Acadia, с которой у него общая платформа и механические компоненты.
В этом году Cadillac обновляет XT5, представив новый стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, пересмотренную стратегию отделки и упаковки, тонкие изменения стиля и множество новых технологий, чтобы сохранить его конкурентоспособность по сравнению с такие как Infiniti QX50, Lexus RX и Lincoln Nautilus.
Для этого обзора J.D. Power оценил Cadillac XT5 Premium Luxury 2020 года, оснащенный пакетами опций Platinum, Driver Assist, Comfort и Air Quality, а также Enhanced Visibility and Technology. Кроме того, тестовый автомобиль включал 20-дюймовые алюминиевые колеса, систему ночного видения, навигационную систему, аудиосистему премиум-класса Bose с 14 динамиками и компактное запасное колесо. Цена составила 65 490 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
Что говорят владельцы…
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки XT5 2020 года, полезно понять, кто покупает этот среднеразмерный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.
По сравнению с владельцами в сегменте и согласно данным JD Power, владельцами Cadillac XT5 чаще являются женщины (47% против 37% для сегмента), более вероятно, что они будут старше (65 лет против 58 лет). ) и менее обеспечены с точки зрения среднего годового дохода домохозяйства (138 176 долларов против 198 923 долларов). В подавляющем большинстве они предпочитают покупать автомобиль у местной компании (88% против 36%), и более трети идентифицируют себя как выбывшие из эксплуатации (34% против 14%).
Владельцы Cadillac XT5 с большей вероятностью согласятся с тем, что они избегают автомобилей, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на техническое обслуживание (88% vs.80% для сегмента), с большей вероятностью согласятся, что первым соображением при выборе нового автомобиля является экономия топлива (47% против 40%), и менее склонны полностью согласиться с тем, что они готовы доплачивать, чтобы обеспечить свою автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (37% против 44%).
Владельцы говорят, что им больше всего нравится в XT5 (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, динамика движения, двигатель / трансмиссия и сиденья. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в XT5 (в порядке убывания) — это обзор и безопасность, хранение и пространство, информационно-развлекательная система, система климат-контроля и экономия топлива.
В исследовании по результатам исследования , проведенного J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL), XT5 занял 10-е место из 13 среднеразмерных внедорожников премиум-класса.
Что говорит наш эксперт…
В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Cadillac XT5 2020 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL .
Внешний вид
Оборудованный отделкой Premium Luxury, опциональными 20-дюймовыми легкосплавными дисками и единственным цветом, который не стоит как минимум 625 долларов дополнительно (Radiant Silver), тестовый XT5 выглядел соответственно высококлассным, демонстрируя традиционный стиль Cadillac темы.Однако, если смотреть прямо спереди, он выглядит узким и высоким по сравнению с меньшим XT4 и большим XT6, каждый из которых перенял более современные детали дизайна бренда.
Это, похоже, не касается владельцев XT5, однако, которые считают стиль внедорожника своим любимым элементом.
Интерьер
Дизайн интерьера впечатляет людей, которые покупают этот Cadillac, точно следуя внешнему стилю из списка любимых вещей владельцев XT5.
Интерьер действительно выглядит хорошо, особенно с дополнительным пакетом Platinum, в котором кабина покрыта материалами премиум-класса, которые напоминают, ощущаются и пахнут как роскошь. В частности, мне понравилась золотистая отделка под карбон, необычный рисунок и цвет, которые придавали полностью черной кабине тестового автомобиля серьезный шик.
Здесь также присутствует минималистическая чувствительность: темная многослойная приборная панель обеспечивает высокий контраст на фоне любого цвета интерьера, кроме Jet Black.Однако в то же время скучные пластиковые вентиляционные отверстия XT5, несколько хлипкие ножки, неуклюжая работа дверцы бардачка и другие детали больше подходят для массового бренда, чем для внедорожника премиум-класса.
Сиденья
Комфорт сиденья в середине списка любимых вещей владельцев XT5 в этом Cadillac, и я бы сказал, что это потому, что они не проводят много времени на заднем сиденье. Я считаю, что задние сиденья очень удобны, имеют отличную поддержку бедер и наклонены таким образом, чтобы создать естественное положение для сидения.
Для сравнения, хотя передние сиденья предлагают широкий диапазон регулировки, у меня возникли проблемы с набором моей предпочтительной высоты и поддержки бедер. В этом отношении могут помочь больший наклон подушки сиденья и регулируемое удлинение опоры для бедер.
Система климат-контроля
Владельцы Cadillac XT5 считают, что система климат-контроля опережает экономию топлива как наименее любимую вещь во внедорожнике.
Несмотря на сильную жару в Южной Калифорнии, у меня не было претензий к его способности поддерживать комфортную температуру в салоне, хотя я бы рекомендовал держать шторку панорамного стеклянного люка закрытой.Вообще говоря, Cadillac и вся продукция General Motors имеют эффективные системы обогрева и охлаждения.
С учетом сказанного, я не могу понять, почему индикаторы вентиляции сидений оранжевые, а не синие — того же цвета, который Cadillac использует для обогревателей сидений. Кроме того, климатическая система не подключена к технологии распознавания голоса XT5, поэтому вы не можете запросить корректировку температуры, нажав кнопку «Talk».
Информационно-развлекательная система
Информационно-развлекательная система XT5 тоже не занимает первое место в списке любимых вещей владельцев, но она довольно характерна для всех марок и моделей.И Cadillac предпринимает шаги для улучшения своих технологий к 2020 году.
В этом году новая версия Cadillac User Experience (CUE) является стандартной, что обновляет внедорожник с точки зрения возможностей подключения и персонализации. Основные особенности включают возможность сопряжения с телефоном ближнего поля, порты USB-C, 15-ваттное беспроводное зарядное устройство для смартфона и многое другое.
В отличие от широкоэкранных дисплеев, предлагаемых конкурентами, Cadillac продолжает использовать 8-дюймовый сенсорный дисплей для (CUE).Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi 4G LTE и услуги Cadillac Connected через OnStar остаются стандартными. Cadillac также устанавливает новый поворотный контроллер для системы на центральной консоли, аналогичный BMW iDrive, но в основном я использовал сенсорный экран, элементы управления на рулевом колесе и технологию распознавания голоса.
Система точно реагировала на голосовые команды, за исключением попытки настроить радиостанцию. Это оказалось неудачным упражнением. Кроме того, во время фотосессии, требующей нескольких циклов запуска, когда я перемещал XT5 в разные положения, система перестала воспроизводить музыку через динамики.В другой раз спутниковое радио SiriusXM не смогло принять сигнал.
Cadillac предлагает новую аудиосистему Bose «Performance Series» с 14 динамиками для XT5. Он обеспечивает громкость без искажений, но не дает ощущения погружения, которого вы ожидаете по этой цене. Cadillac также рекламирует новые металлические решетки динамиков; Те, что на двери, выглядят роскошно, но те, что на черных замшевых стойках ветрового стекла из микрофибры, кажутся неуместными.
Хранилище и пространство
Владельцы Cadillac XT5 оценивают хранилище и пространство в нижней части шкалы, и это понятно.Перчаточный ящик хорошего размера, под эстакадой центральной консоли находится огромный лоток для хранения вещей, а слот для смартфона с беспроводной зарядкой перед центральной консолью полезен (хотя телефон можно легко забыть, так как он находится вне поля зрения). ).
В остальном внутреннее хранилище отсутствует. Моя 11-летняя дочь, ища место, где бы спрятать свой смартфон, даже спросила, почему Кадиллак не заставил дверной подлокотник тянуть ручки в мусорные ведра.
Грузовое пространство тоже не велико, особенно для внедорожника, который позиционируется как модель среднего размера.С задним сиденьем он вмещает 30 куб. Футов. багажа. Сложите заднее сиденье, и XT5 сможет вместить 63 кубических фута. груза. Все пространство под грузовым полом занимали дополнительное запасное колесо и шина тестового автомобиля. В стандартную комплектацию входит комплект для накачивания шин.
Видимость и безопасность
Благодаря хорошему обзору вперед, большим боковым зеркалам и доступным технологиям улучшения видимости, таким как новые камеры с высоким разрешением для камер объемного обзора и системы зеркал задней камеры, смотреть снаружи достаточно просто. Cadillac XT5.Кроме того, помогают передние и задние датчики парковки, а XT5 доступен с новой системой обнаружения пешеходов сзади. Более того, дополнительный проекционный дисплей остается видимым, когда вы носите поляризованные солнцезащитные очки.
У моего тестового автомобиля была дополнительная система ночного видения. Это дорого, но пригодилось темной ночью, когда вы искали парковку, чтобы увидеть биолюминесцентные волны, разбивающиеся о берег недалеко от Лос-Анджелеса. Люди были повсюду в темноте. Если вы живете в месте, где не хватает уличных фонарей, и где пешеходы и дикие животные обычны после наступления темноты, вам может потребоваться обновление за 2000 долларов.
С точки зрения безопасности, Cadillac требует от владельцев XT5 обновиться до комплектации Premium Luxury или Sport, чтобы получить систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и содержимое пакета Enhanced Visibility and Technology или пакета Enhanced Visibility and Technology. Пакет помощи водителю. Таким образом, чтобы получить полный набор передовых систем помощи при вождении (ADAS) на Cadillac XT5, вы должны заплатить на 8 275 долларов больше, чем базовая цена внедорожника.
Подумайте об этом, но знайте, что когда XT5 оборудован таким образом, системы ADAS работают хорошо.Однако, когда был установлен средний уровень чувствительности, я подумал, что система предупреждения о столкновении слишком активна. Меня несколько отталкивает вибрирующее сиденье с функцией предупреждения о безопасности. И XT5 не предлагает системы помощи при центрировании полосы движения, не говоря уже о превосходной технологии Cadillac Super Cruise.
В краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), XT5 получил оценки «Хорошо» по большинству оценок.
Двигатель / трансмиссия
Очевидно, когда Cadillac XT5 имеет табличку «350T» на задней двери багажного отделения, это означает наличие двигателя с турбонаддувом 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива, отключением цилиндров и автоматической системой остановки / запуска.
Новый для 2020 года, он генерирует 237 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Честно говоря, он кажется сильнее, чем можно предположить по этим цифрам, и обеспечивает достаточно мощности для этого автомобиля. Намеки на крутящий момент рулевого управления очевидны с передним приводом; скорее всего, это решит дополнительная система полного привода. При увеличении оборотов 4-цилиндровый звук звучит нечетко, но зернистая нота двигателя приглушается.
Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое и четкое переключение на более высокую передачу. У меня не было проблем с поведением коробки передач, но я думаю, что некоторым людям может не понравиться принцип работы электронного переключателя.
Экономия топлива
Согласно EPA, Cadillac XT5, оснащенный новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и передним приводом, должен набрать 24 мили на галлон при комбинированном вождении. Тестовый автомобиль в среднем набирал 21,7 миль на галлон в моем тестовом цикле, с горным участком маршрута, проехавшим в спортивном режиме.
Динамика движения
После внешнего стиля и дизайна интерьера динамика движения Cadillac XT5 возглавляет список любимых атрибутов этого внедорожника.
На 2020 год покупатели могут выбирать из двух совершенно разных обновлений базовой комплектации Luxury. XT5 Premium Luxury предназначен для людей, ищущих более традиционный подход к роскошному внедорожнику, в то время как XT5 Sport предлагает различия в компонентах и настройках, призванные обеспечить более привлекательный характер вождения.
Моим тестовым автомобилем был вариант Premium Luxury, который, по словам Cadillac, «создан для внушающего уверенность управления, позволяющего оставаться на связи с дорогой и защищать от дорожных неудобств».
Я не могу согласиться с этой позицией, так как XT5 позволил мне хорошо знать неровное покрытие, компенсаторы мостов, выбоины, оставшиеся в Калифорнии неровности, разделяющие полосы движения Botts ’Dots, и многое другое. Действительно, XT5 демонстрирует хороший контроль крена, когда вы с энтузиазмом едете по извилистой горной дороге, но в остальном этот Cadillac не чувствует себя таким надежным и безопасным, как большинство конкурентов, особенно из Европы.
И неважно, по какой дороге вы едете. Путешествуете ли вы по автостраде, городской улице, пригородному бульвару или проселочной дороге по прямой стрелке, этот внедорожник будет сбивать с толку на чем угодно, только не на гладкой, как стекло, асфальте, позволяя слишком сильным ударам отразиться на всей его конструкции. XT5 не настолько поглощает аномалии на поверхности, сколько, кажется, рассеивает их влияние.
Выбор спортивного режима вождения действительно решает проблему безжизненного ощущения от рулевого колеса и немного улучшает езду, но не до соревновательной степени.Новая тормозная система с электронным управлением дебютирует в XT5 2020 года, но педаль кажется кирпичом под ногой, пока вы к ней не привыкнете. К тому же, несмотря на заявленные улучшения в акустике, этот внедорожник довольно громкий на шоссе, даже больше, чем ожидает вероятный покупатель.
Без сомнения, XT5 Sport, который имеет систему полного привода с двойным сцеплением и активным контролем рыскания, бесступенчатую амортизирующую подвеску и более быстрое рулевое управление, вероятно, более удовлетворителен для вождения.
Cadillac XT5 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото
Какой автомобиль представляет собой Cadillac XT5 2021 года? С чем это сравнивать?
Cadillac XT5 2021 года — компактный роскошный кроссовер-внедорожник.Оцените его по сравнению с некоторыми известными немцами, такими как BMW X3 и Audi Q5, а также Lincoln Nautilus и Lexus RX.
Является ли Cadillac XT5 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?
Проверка продолжается ниже
XT5 — привлекательное предложение с хорошей мощностью и высокотехнологичным интерьером, но оно оставляет желать лучшего вождения на дороге. Этого мы не можем сказать о седанах Cadillac, но этого достаточно, чтобы дать XT5 относительно скромные 6,3 из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Cadillac XT5 2021 года?
Обновления в этом году для информационно-развлекательной системы включают беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также совместимость с Amazon Alexa и ряд аппаратных изменений для улучшения экранов, камер и зарядки USB-C. Ночное видение — это новая опция.
XT5 относительно консервативен по своему дизайну, следуя следам шин старого Cadillac SRX. По размеру он находится где-то между BMW X3 и X5, и по цене он тоже находится посередине.Относительно мягкий рывок поднимает уровень управления, а обновления информационно-развлекательной системы в этом году поставили его на один уровень с лучшими в сегменте.
Underhood, ищите на выбор 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 237 л.с. или 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 лошадиных сил. Мощность передается на передние или все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мы провели гораздо больше времени за рулем V-6, который является изысканным и энергичным, но которому не хватает турбонаддува, которого мы привыкли ожидать от конкурентов. Большинство версий ездят комфортно, и те, что в спортивном облике, могут быть немного твердыми, но никогда по-настоящему интересными.Экономия топлива не велика в диапазоне низких 20 миль на галлон.
XT5 имеет приличное внутреннее пространство, но топовые версии не соответствуют тому уровню удовольствия, который вы найдете у конкурентов. С другой стороны, XT5, как правило, дешевле, учитывая пространство, которое он предоставляет, так что это может быть стоящим компромиссом.
XT5 поставляется с базовой технологией предотвращения столкновений, хотя более сложное оборудование не является обязательным. Продвинутая система Super Cruise от Cadillac пока не предлагается на XT5, хотя может появиться уже в следующем году.
Сколько стоит Cadillac XT5 2021 года?
Диапазон XT5 начинается примерно с 45 000 долларов, плюс 2 000 долларов за полный привод. На эти деньги можно купить достаточно хорошо оборудованную комплектацию Luxury, и, честно говоря, именно здесь, по нашему мнению, самое лучшее соотношение цены и качества. Вы все равно заплатите дополнительно за любой цвет, кроме серебра, но это приличная сумма для внедорожника за такие деньги.
Где производится Cadillac XT5 2021 года?
в Спринг-Хилл, штат Теннесси.
Eartec COMSTAR XT-5 5-пользовательский полнодуплексный беспроводной домофон XT-5
Полнодуплексный полнодуплексный беспроводной домофон COMSTAR XT-5 из Eartec — это полнофункциональный беспроводной домофон с полным дуплексом коммуникация в простой конструкции, не требующей использования поясных рюкзаков.Система состоит из базовой станции Com-Center и 5 беспроводных гарнитур. К системе могут быть добавлены дополнительные гарнитуры, что позволяет создать беспроводную сеть до 8 пользователей, которые могут общаться одновременно без задержки или голосовой активации, что идеально подходит для приложений, где командам необходимо полностью использовать свои руки. Вы даже можете разделить пользователей на 2 группы по 4 человека или собрать всех вместе в режиме конференции.
Каждая гарнитура подключается по беспроводной сети к Com-Center на расстоянии до 400 ярдов в любом направлении, позволяя гарнитурам находиться на расстоянии до 800 ярдов друг от друга, сохраняя при этом все возможности связи.Подушки вокруг ушей и мягкие повязки на голову обеспечивают длительный комфорт при использовании в течение всего дня. Встроенные элементы управления позволяют легко регулировать громкость гарнитур и программировать их в полевых условиях. Система «КОМСТАР» является самонастраивающейся, поэтому выносная антенна не требуется.
Каждая гарнитура имеет микрофон на конце регулируемой штанги, что позволяет разместить микрофон в наиболее удобном месте для отличного приема голоса. Ветрозащитный экран из пеноматериала снижает эффект шума ветра и хлопков при дыхании для максимальной ясности. Гарнитуры оснащены перезаряжаемыми литиевыми батареями, которые обеспечивают до 10 часов работы, в то время как Com-Center имеет перезаряжаемую никель-металлгидридную батарею, которая обеспечивает до 6 часов работы.Com-Center также имеет розетку переменного тока и салазки для одноразовых батареек AA, чтобы предоставить вам дополнительные возможности питания.