Японская живопись картинки: D1 8f d0 bf d0 be d0 bd d1 81 d0 ba d0 b0 d1 8f d0 b6 d0 b8 d0 b2 d0 be d0 bf d0 b8 d1 81 d1 8c: стоковые фото, изображения

Содержание

Японская живопись — древнейший вид искусства

Японская живопись является древнейшим видом искусства. Она включает в себя различные формы, жанры и разнообразное содержание.

Японская живопись Суми-э является древнейшим видом искусства. Она включает в себя различные формы, жанры и разнообразное содержание. Элегантное искусство являет миру картины, представляющие собой ширмы, росписи на стенах, свитки из шелка или бумаги, веера, станковые картины и гравюры.

СУМИ-Э — японская монохромная живопись.  В переводе с японского «суми-э» обозначает — рисование тушью (суми-тушь, э — рисунок). В суми-э художники используют чёрную тушь и широкую гамму серых тонов, возникающих при смешении туши с водой.

Японскую живопись отличает большое количество разнообразных жанров и стилей. Ведущее место в японской живописи, как и в литературе, занимает природа. Она преподносится в качестве хранителя божественного начала. Японская живопись берет свое начало в китайском искусстве, поэтому ее жанры очень схожи с жанрами Поднебесной. В наше время многие японские художники предпочитают проходить обучение именно в Китае.

Курсы японской живописи. Погрузись в очарование монохромного рисунка. Обучение владению кистью, постижение красоты и японского понимания прекрасного
Звоните по тел. +7 (903) 774-67-01

Живопись в Японии имеет в своей истории развития несколько этапов. Каждый из них отличается своеобразными характеристиками и особенными чертами.

Начальным этапом развития считается временной промежуток с середины седьмого века по конец восьмого века, называемый Нара. В этот период был расписан храм Хорюдзи, он является отличным доказательством влияния на японскую культуру индийской и китайской традиции.

Следующий период развития японской живописи называется Хэйан. Он прославлен активным процветанием храмовой живописи и примерами светского искусства изображения. В этот период создаются иллюстрации к романам и повестям, призванным развлекать знатных господ.

Период Камакура (занимает временной промежуток с конца XIIвека по первую половину XIV века), занимавший временной отрезок с конца двенадцатого века и по первую половину четырнадцатого века, характеризуется изменением стилей, поисками новых способов изображения жизни. Настроение японской живописи круто меняется. Раньше картины передавали оптимистичную, легкую и радостную атмосферу. В этот период сделан большой шаг в сторону реалистичного изображения, а также придания картине практически военного характера. Характерные сюжеты живописи — батальные сцены из мифов и истории, религиозные сцены из буддийской традиции. Широко распространено изображение портретов важных государственных деятелей.

В период Муромати (временной отрезок с первой половины XIV века по вторую половину XVI века) на первый план выходит тенденция, прославившая японскую живопись на весь мир. Философия дзэн-буддизма оказала значительное влияние на живопись, в результате чего популярность приобрело пейзажное искусство. Особенную элегантность получила монохромная техника. В этот период на японскую живопись оказал влияние Китай. Самый известный художник Японии того времени Тоё Ода, специализировавшийся на написании пейзажей, создал первые картины, когда путешествовал по Поднебесной. Развил направление он уже на родине.

Вышеописанная тенденция активно развивалась и дополнялась во время двух следующих периодов развития японской живописи — Монояма и Эдо. Монохромная техника представляла собой более утонченный вариант. Тщательно прорабатывали и вырисовывали детали. Художники не побоялись экспериментов и стали применять приемы, ранее использовавшиеся в живописи на свитках и ширмах, в настенной росписи. Пейзажи и массовые сцены стали дополняться психологическими историями, демонстрирующими героя в момент сильного эмоционального напряжения. Помимо традиционной живописи в Японии активное распространение получила гравюра на дереве. Она разделялась на два вида: театральная гравюра и бытописательная гравюра. Самым известным мастером театральной гравюры является Тёсюсай Сяраку. Бытописательная гравюра активно развивалась в творчестве Судзуки Харунобу и Китагава Утамаро.

Японская живопись

Японская живопись одно из древнейших и изысканных японских изобразительных искусств.

Она берет свое начало в китайском искусстве, поэтому их жанры очень схожи. И даже в наши дни многие японские художники предпочитают обучаться именно в Поднебесной.

Японская живопись охватывает широкий спектр жанров и стилей. Для нее, как и для литературы характерно изображение природы, сцен из повседневной и религиозной жизни, живопись животных и растений, особенно птиц и цветов. Во всех этих жанрах сложились характерные японские традиции.

В своей истории развития живопись в Японии имеет несколько этапов, каждый из которых отличается характерными чертами.

Древняя Япония и периоды Кофуни и Асука (IV век —710)

Наряду с введением китайской письменности (Канджи), китайской режимов государственного управления, и буддизма, многие произведения искусства были привезены в Японию из Китая.После этого в Японии начали появляться произведения живописи в китайском стиле.

Период Нара (710–794).

Период назван по местонахождению первой постоянной столицы Японии в Нара. С дальнейшим процветанием буддизма в Японии развивалась и религиозная живопись. Самые ранние сохранившиеся картины этого периода включают фрески на стенах внутри храма Хорю-дзи.

Эти сцены включат в себя эпизоды из жизни Будды. Стиль изображения напоминает китайскую живопись.

Тем не менее период Нара известен больше бурным развитием скульптуры, чем живописи.

Период Хэйан (794–1185).

Название периода происходит от местонахождения новой столицы — Хэйан(кё) (совр. Киото). С развитием эзотерических буддийских сект, живопись 8-го и 9-го веков характеризуется религиозными образами, в первую очередь Ма́ндала (Ма́ндала — это духовный и ритуальный символ в буддизме, представляющий вселенную).

Начиная с X века в японской живописи выделяют направление ямато-э (大 和 絵, «живопись в японском стиле»). Это считается классический японский стиль, картины представляют собой горизонтальные свитки, которыми иллюстрировали литературные произведения.

Характерные черты ямато-э включают в себя множество маленьких фигур и подробное описание деталей зданий и других объектов.

Период середины Хэйан считается золотым веком Ямато-э, который первоначально использовался в основном для раздвижных дверей (фусума) и складных экранов (бōбу).

Появляются новые форматы живописи, в том числе Эмакимоно. Эмакимоно (絵 巻 物, буквально «свиток с картинками»), часто называемый просто эмаки(絵 巻), представляет собой горизонтальную, иллюстрированную повествовательную форму. Emakimono сочетает в себе как текст, так и рисунки, на которых изображали битвы, романтику, религию, народные сказки и истории о сверхъестественном мире.

Период Камакура (1185–1333)

В этот период продолжают развиваться эмаки различных видов, однако период Камакура был гораздо сильнее охарактеризован искусством скульптуры, чем живописи.

Период Муромати (1333–1568)

В течение 14-го века развитие великих дзенских монастырей в Камакуре и Киото оказало большое влияние на изобразительное искусство. Суми-э (墨 絵) или Суйбокуга (水墨画), строгий монохромный стиль чернильной живописи, зародившийся в Китае, в значительной степени заменил полихромные картины свитков предыдущего периода, хотя сохранилась некоторая полихромная портретная живопись. Типичным примером такой живописи является изображение монаха-художника Као, который был известен своим изображением легендарного монаха Кенсу, в тот момент, когда он достиг просветления.Этот стиль живописи был выполнен с быстрыми мазками кисти и минимумом деталей.

Картиной «Поймать сома с тыквой», художник-монах Хосетсу, знаменует поворотный момент в живописи Муромати.На переднем плане изображен мужчина на берегу ручья, он держит маленькую тыкву и смотрит на большого скользкого сома.Центр картины заполняет туман, а фон, горы, кажутся, далеко на расстоянии.Обычно считается, что «новый стиль» картины, выполненной около 1413 года, относится к китайскому ощущению глубины пространства в плоскости картины.

К концу 14-го века монохромная пейзажная живопись стала предпочтительным жанром среди художников дзен, постепенно переходя от китайских корней к более японскому стилю. Дальнейшим развитием пейзажной живописи стал свиток с изображением поэмы, известный как шигаджику.

Главными художниками периода Муромати являются художники-монахи Шубуни Сесшу. Шубун, монах храма Сёкоку-дзив Киото, написал картину «Чтение в бамбуковой роще». Сесшу, в отличие от большинства художников того времени, смог отправиться в Китай и изучать китайскую живопись у ее истоков.«Пейзаж четырех сезонов» — одно из самых совершенных произведений Сэссу, изображающее непрерывный пейзаж четырех сезонов.

В конце периода Муромати живопись тушью вышла за стены монастырей Дзэн в мир искусства.

Адзути-Момояма (1568–1600)

Следующий этап Японской живописи Адзути-Момояма, резко контрастировал с предыдущим Муромати. Этому этапу характерен полихромный стиль с широким использованием золотой и серебряной фольги и работами в очень большом масштабе. В то время школа Кано пользовалась большим престижем и известностью.

Её основатель Эйтоку Кано разработал технику для создания монументальных пейзажей на раздвижных дверях, ограждающих помещение.Такие огромные экраны и настенные росписи заказывались для украшения замков и дворцов военной знати.

Период Эдо (1600–1868)

Эдо раннее название города Токио, в этом городе основался сёгунат Токугавы. В течении раннего периода Эдо начали возникать новые тенденции в искусстве. Одной из самых значимых школ была школа Ринпа, которая использовала классические сюжеты, но представляла их в новом, смелом, декоративном формате.

Другим важным жанром, который начался в период Адзути-Момояма, но который достиг своего полного развития в ранний период Эдо, было искусство намбан («южных варваров»). Японцы обычно называли словом намбан всех иноземцев, которых они считали варварами.

Жанр намбан охватывает как произведения, изображавшие «экзотических» иностранцев, так и произведения, созданные ими самими и привезенные в Японию.

Третьей важной тенденцией периода Эдо был подъем жанра Бунджинга (литературная живопись), также известного как школа Нанга(школа южной живописи).Этот жанр расцвел в поздний период Эдосреди художников, считавших себя литераторами и интеллектуалами. Хотя каждый из этих художников был по-своему уникален и независим, все они восхищались традиционной китайской культурой.Их картины, как правило, выполнены однотонными черными чернилами, иногда со светлыми тонами, почти всегда изображающие китайские пейзажи, были созданы по образцу китайской литературной живописи.

Позднее, мастера, работающие в стиле бунджинга, видоизменили технику и сюжеты этого жанра, создав смесь японского и китайского стилей.

Период Мэйдзи (1868–1912)

Период Мэйдзи (записывается двумя иероглифами — «свет» и «правление») – необыкновенный исторический период радикальных перемен и смелых реформ. В этот период за очень короткий промежуток времени закрытая феодальная Япония вышла из самоизоляции и стала крупной мировой державой. Страна Восходящего солнца превратилась в просвещенное государство.

Это не могло не сказаться на искусстве, ведь Япония переняла многие достижения и опыт Запада. Искусство разделилось на традиционные местные и европейские стили.

Правительство официально продвигало западный стиль Yōga (Ёга, 洋画, буквально «стиль западной живописи»). Этот термин был придуман в период Мэйдзи, чтобы отличать такие работы от традиционных японских картин.

Множество молодых перспективных художников были отправлены за рубеж на учебу. Были приглашены иностранные мастера, для создания учебных художественных программ в японских школах.

Однако после первоначального всплеска энтузиазма в отношении западного искусства, маятник качнулся в обратную сторону. Началось возрождение интереса к традиционному японскому стилю нихонга (日本画, «картины в японском стиле»). Вдохновителями этого движения стали искусствовед Окакура Какузои педагог Эрнест Феноллса. А в 1880-х годах искусство западного стиля было даже запрещено на официальных выставках и подвергалось жесткой критике.

Однако художники, работающие в стиле Ёга, образовали (Общество Изобразительных Искусств Мэйдзи), чтобы проводить свои собственные выставки и способствовать возобновлению интереса к западному искусству.

В 1907 году была основана Японская Академия искусств это способствовало взаимному признанию конкурирующих групп и даже начался процесс взаимного синтеза.

Период Тайсё (1912–1926)

Живопись получила новый толчок развития, испытав сильное влияния Западной культуры. Происходит смешение японских и западных стилей, при чем не только в живописи, но и во всех видах творчества.

На полотнах молодых художников все больше появляются картины, написанные в стиле импрессионизма, постимпрессионизма, кубизма и т.д.

Период Сёва (1926–1989)

В японской живописи в довоенный период Сёва в основном доминировали Сōтаро Ясуи и Рюзабуро Умехара, которые представили понятие чистого искусства и абстрактной живописи в традиции Нихонгаи таким образом создали более интерпретирующую версию этого жанра.Леонард Фужита и Общество Ника разработали эту тенденцию, чтобы охватить сюрреализм.Для продвижения этих тенденций в 1931 году была создана Независимая художественная ассоциация (Dokuritsu Bijutsu Kyokai).

Во время Второй мировой войны многие художники были приняты государственную работу, связанную с пропагандой патриотической тематики.

В послевоенный период в 1947 году была создана финансируемая правительством Японская художественная академия(Nihon Geijutsuin), в которую вошли подразделения нихонга и ёга. Государственное спонсорство художественных выставок прекратилось, но его заменили частные выставки

Послевоенное искусство ждал небывалый подъем. Художники, каллиграфы, печатники процветали особенно в больших городах.

Одними из самых известных художников были Окумура Тогю, прославившийся изображением горы Фудзи, а также Хигасияма Кайи, ставший известным благодаря тому, что создал и отреставрировал росписи на стенах многих японских дворцов и храмов.

Наиболее известным художником, работающем в западном стиле, является Хаяси Такэси. В его работах можно увидеть большое влияние таких прославленных мастеров как Сезанна, Пикассо, Модильяни.

В Японии также есть ряд современных художников, чьи работы в значительной степени вдохновлены субкультурой аниме и другими аспектами популярной и молодежной культуры. Такаши Мураками, пожалуй, один из самых известных и популярных из них. Мураками является основателем и президентом компании«Kaikai Kiki Co», где трудится более двухсот сотрудников. На сегодняшний день офисы компании находятся в Токио, в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Компания Мураками — это высокоэффективный механизм, штампующий искусство, исполняющий заказы престижных домов и продюсирующий дюжину начинающих японских художников.

Жанры в японском искусстве

Японская живопись — одна из самых древних и красивейших в мире. Японское искусство оказало большое влияние на европейскую живопись.

Японские гравюры на дереве укиё-э (картины изменчивого мира) были особенно популярна в странах Европы и дали толчок к появлению стилей модерн и импрессионизм.

Появление японизма отмечают в работах Винсента Ван Гога, Клода Моне и др. У Ван Гога хранилось около 400 японских гравюр и есть его произведения скопированные с ксилографии знаменитого Утагава Хиросигэ «Сливовый сад Камэйд» и «Внезапный дождь над мостом Син-Охаси на реке Атака». В своих коллекциях укиё-э имели Анри Тулуз-Лотрек, Анри Матисс, Джеймс Уистлер, Эдуард Мане, Эдгар Дега, Эмиль Золя.

В конце XIX века исследователь А.В. Вышеславцев привёз из кругосветного путешествия несколько японских гравюр и альбомов, что вызвало интерес к этому необычному искусству, и в 1898 году в Петербурге прошла первая выставка гравюр. Знакомство с ней повлияло на творчество ряда российских художников: Ивана Билибина, Константина Сомова, Анны Остроумовой-Лебедевой, Дмитрия Митрохина, Ореста Верейского и др.

«После Дюрера на меня имели большое влияние японцы… Упрощенность их стиля, краткость и стремительность художественного восприятия и его воплощения всегда поражали меня в японской гравюре… Мои товарищи еще больше меня увлекались японским искусством, и каждый из них стремился собрать для себя хорошую коллекцию гравюр…» (Анна Остроумова-Лебедева)

Историю японской живописи можно разделить на несколько периодов по техникам и особенностям.

Поначалу, в период доминирования китайского искусства техника японской живописи базировалась на технике школы Кано.

Затем при императорской Академии художеств появилась школа японской живописи ямато-э, возникшая на смену прокитайского стиля кара-э. Характерные черты мастеров этой школы — орнаментальные формы облаков, приёмы параллельной перспективы. Школа ямато-э оказала сильное воздействие на школы укиё-э.
























Абуна-э — эротический жанр, в котором изображали частично обнаженных женщин, участвующих в повседневной деятельности (купание, мытье волос и тп).

В картинах часто изображали внезапный порыва ветра, маленького ребенка или животных, которые тянули женщину за одежду, обнажая ее ноги, бедра или грудь.

Считается, что абуна-э была создана в 1772 году, после того как правительство запретило жанр сюнга.

Бидзин-га — жанр, изображающий женскую красоту японской женщины, самый популярный жанр укиё-э.

Чаще всего на гравюрах можно было увидеть обитательниц веселого квартала Ёсивара: гейш, куртизанок и просто известных прекрасных женщин.

Бундзинга — живопись ученых — жанр, изображающий образованных людей, направление школы ханга.

Сформировался в XVIII веке под влиянием китайской Южной школы «Вэньжэньхуай».

Дзимбуцуга — портретная и жанровая живопись — жанр заимствованный у китайских художников.
Катё-га — птицы и цветы — жанр пейзажной живописи заимствованный у китайских художников.

Основным правилом было изображать по два разных вида птиц или цветов.
Кодам-оэ — изображение детей.
Муся-э — портреты знаменитых самураев.

Изображались реальные исторические личности, хроники и участники средневековых войн.
Мэйсё-э — изображение знаменитых, прославленных красотой мест — одна из двух основных разновидностей стиля ямато-э.
Нисэ-э — реалистические портреты знаменитостей, основателей учения — разновидность стиля ямато-э
Окуби-э — большие головы — жанр, в котором изображалась крупным планом голова девушки, разновидность жанра бидзин-га.
Оги-э — изображение для вееров.
Омотя-э — картинки-игрушки — изображения для обучения детей.
Сансуйга — горы и вода — жанр пейзажной живописи заимствованный у китайских художников.

Японские художники стали рисовать ​пейзажи сансуйга начиная с 15 века.

Сики-э — жанр изображающий четыре времени года.

Сигадзику — стихоживопись — жанр соединяющий равнозначные составляющие: живопись, поэзию и каллиграфию.

Сигадзику делали на вертикальных свитках — в верхней части писали стихи, связанные с сюжетом картины, в нижней — изобрали пейзаж в жанре горы и вода.
Сумо-э — жанр, изображающий борцов сумо.
Сюнга — весенние картины — эротический жанр японской ксилографии стиля укиё-э, изображающий очень откровенные интимные сцены.

Считается, что родоначальниками жанра были иллюстрации из китайских медицинских пособий.

Гравюры на эту тему приобрели большую популярность в конце XVIII — начале XIX века.

Сюнга официально запрещена в Японии с XVIII века.
 Тиндзо — портреты, которые рисовали дзэнские монахи-художники 

Фуукэй-га — пейзажный жанр.

Часто выпускались целые серии сюжетов, которые были объединены одним мотивом. Например, «Тридцать шесть видов Фудзи», «Сто видов луны».

Основателем японской пейзажной гравюры считается Кацусика Хокусай (1760-1849)

Фудзокуга — картины нравов и обычаев — бытовой жанр, праздники и обряды
Цукинами-э — изображения основных занятий человека в каждый из двенадцати месяцев — одна из двух разновидностей стиля ямато-э.
Эмакимоно — свитки в стиле ямато-э

Якуся-э — жанр направления укиё-э, изображающий жизнь актеров театра Кабуки, самый популярный жанр укиё-э.

Появился в конце XVII века в виде плаката или театральной афиши.

Художник должен был придерживаться строгих правил символики в якуся-э: косые глаза, собранные в кучу — гнев; герой закусывает платок — безудержная страсть; волосатость — дикость и животная необузданность; тело красного цвета — справедливая ярость и сила.

Родоначальник этого жанра — Тории Кнёнобу (1644-1729)

Материалы: Искусство Японии, Иван Чудов

Жанры живописи
Жанры в китайском искусстве
Техники изобразительного искусства
Стили и направления живописи

Рубрика: изобразительное искусство, искусствоведение, японская живопись, жанры в японском искусстве, Япония

© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб

При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!

Картины с видами Японии Купить картину горы и вода Купить картину птицы и цветы Купить японскую гравюру

Японская живопись

Японская живопись — популярный традиционный вид японского искусства, который подразделяется на множество жанров и стилей.

Живопись в японском стиле

Мотивы природы нашли наибольшее распространение в живописи в японском стиле. Также на картинах страны восходящего солнца часто изображались всевозможные сцены из обыденной жизни знати, самураев, мифологических героев.

Наиболее известные жанры японских картин

Техника японской живописи уки-ё

В 14 веке большое распространение получил стиль уки-ё, который включал в себя гравюры на дереве, на которых была показана жизнь красивых гейш, актеров театра кабуки, борцов сумо и различные природные пейзажи.

В процессе создания гравюры укиё-э участвовали художник, резчик и печатник и весь процесс состоял из нескольких этапов. Вначале живописец рисовал на белой бумаге картину, затем резчик наносил на обратную сторону картины клей и прикладывал ее к деревянной доске. Когда рисунок приклеивался, из него вырезались части, которые не были закрашены, таким образом получалась печатная форма. Затем изготовлялись черно-белые оттиски, на них живописец наносил необходимые цвета. Резчик изготовлял нужное число (до нескольких десятков) печатных форм, которые сочетались с заданным фоном или окраской. Печатник после обсуждения с художником цветовой гаммы покрывал формы краской и, прикладывая их к слегка влажной рисовой бумаге, создавал гравюру.

Стиль, в котором печаталась японская гравюра стала популярна не только в Японии, но и среди художников западных стран, таких как Винсент Ван Гог, Клод Моне и другие. Это воздействие на европейское искусство носит название «японизм».

Школа японской монохромной живописи Кано

Наиболее известной школой японского изобразительного искусства является школа Кано, картины которой изображали различных птиц, животных, мифологических существ, случаи из жизни обычных людей. Рисунки наносились также на раздвижные двери японских дворцов.

Живопись Кано

Художники школы Кано, ко всему прочему, знамениты своими великолепными монохромными росписями по шёлку. Отличительной чертой таких творений являются сочетания реальных предметов и животных, находящихся на первом плане изображения, с абстрактными, абсолютно отвлечёнными составляющими заднего фона (к примеру, облаками).

В современной Японии живет большое количество художников, которые рисуют в стиле субкультуры аниме и других сферах новой японской культуры. Большое признание получил Такаши Муроками, работающий в студии Каикаи Кики. Он рисует картины, посвященные жизни послевоенного японского государства и аниме, кроме того, создает изваяния и картины в сюрреалистическом стиле и в традиционных национальных жанрах.

Картина Мураками

Видео о живописи Японии

На протяжении столетий живопись занимала важное место в культуре страны восходящего солнца. Об этом виде искусства и пойдет речь в видео.

Жанр статьи — Живопись Японии

Арт-терапия с помощью японской живописи Суми-э

Суми-э — древняя японская техника рисования тушью и минеральными красками на рисовой бумаге. Это живопись, самовыражение и философия одновременно, а значит прекрасно подходит для тех людей, которые интересуются не только и не столько рисованием, сколько саморазвитием и арт-терапией.

Исторически суми-э зародилось в Китае, и только в XIV веке было принесено в Японию буддийскими монахами. Название «суми-э» создано из сочетания двух японских слов: «суми» (тушь) и «э» (живопись). Это древнее традиционное искусство близко к современной акварельной живописи. Отличие суми-э в том, что для рисования художники, как правило, используют только черный цвет, создавая широкую гамму серых оттенков туши, растворяя её в воде в разных пропорциях. Так было принято изначально, однако, со временем японские художники стали писать цветными минеральными красками, которые, проникая в рисовую бумагу, закрепляются на ней подобно туши.

Для рисования необходимы чёрная тушь и кисти для каллиграфии, рисовая бумага и немного воды. В суми-э не делают карандашных набросков, рисунок рождается спонтанно, когда рукой мастера руководят его чувства, ощущения и дух. Композиция и фигуры складываются из отдельных мазков. В задачу художника не входит фотографически точное воспроизведение действительности. В отличие от Западной манеры живописи для суми-э более важны техника рисования мазков и умение создать гармоничную композицию, отбросив все второстепенное и представив только суть вещей. Говорят, что в традиционных японских школах суми-э учащиеся первый год рисуют только отдельные мазки, и лишь после этого их допускают к созданию рисунков.

Прекрасные и изящные рисунки кажутся лишь делом техники, однако при их создании гораздо более важен философский смысл или так называемый «дух суми-э». В буддизме изобразительное искусство использовалось в качестве духовной практики. Не только процесс рисования, но и картины в технике суми-э подходят для медитации. Нанесенные на белую бумагу простые черные линии отвечают духу дзен, когда несколько произнесенных слов могут быть результатом многих лет душевных поисков.

Художник не стремится заполнить весь лист бумаги. Само изображение отличается лёгкостью и изяществом. Рисунок будто дышит и живёт своей жизнью. Мастер суми-э нарочно не прорисовывает картину полностью, оставляя кое-что за кадром. Это подарок зрителю, воображение которого откликается на лёгкие штрихи и начинает самостоятельно «дорисовывать» картину. В Японии говорят, что уметь рисовать — это искусство, но не меньшее искусство — уметь любоваться готовым рисунком.

Я сама более двух лет обучалась суми-э и готова подтвердить ценность этого вида искусства для психологической работы. Вот лишь немногое из того, что я подметила:

  • Поначалу участники группы стремятся использовать исключительно чёрную тушь, но со временем арт-терапия способствует тому, что монохромных изображений почти не остаётся. Уже к концу второго года обучения все рисунки участников, как на подбор, были цветные. Новоявленные художники жаждали выразить себя с помощью ярких красок. Творчество сняло депрессивное настроение и дало дорогу разноцветным чувствам, ощущениям, проявлениям.
  • Занятия японской живописью прекрасно прорабатывается страх совершить ошибку. Работая в стиле суми-э, приходится забыть о предварительных набросках. Если тушь ляжет на лист не так, как вам хотелось бы, то ничего уже изменить не получится, пигмент мгновенно проникает в бумагу и закрепляется намертво. Зато после нескольких месяцев тренировок, страх совершить ошибку отступает, как и стремление всё контролировать. Конечно, такие изменения касаются не того, как человек рисует, но и как ведёт себя изо дня в день. Появляется новое отношение к жизни, большая лёгкость и смелость в проявлениях. Так что рекомендую суми-э тем, кто работает с проблемой внутреннего сверх-контроля.
  • Рисование помогает заметить, что каждый художник имеет свой стиль, свою манеру рисования, у каждого появляются излюбленные образы, композиции и материалы. Работу одного мастера никогда не спутаешь с работой другого. На бумаге со всей ясностью проступает индивидуальность человека, тот неуловимый аромат души, который так тяжело описать словами. Занятия суми-э способствуют осознанию и принятию различий между людьми, а также ощущение нашего внутреннего сходства. Это чрезвычайно важный опыт в процессе самопознания и саморазвития.
  • Творчество самоценно. К этой мысли приходишь, когда после двух часов рисования, поднимаешься из-за стола, ощущая внутреннее спокойствие и гармонию. В этом проявляется целительное влияние медитации и творчества на человеческую душу.
  • Просыпается наблюдательность и ощущение соединенности внутреннего и внешнего миров. Если вы решили рисовать, то в поисках вдохновения, начнёте обращать внимание на всё, что окружает вас, на сезонную смену природы, малейшие проявления красоты там, где раньше вы бы прошли мимо, ничего не заметив.
  • Развивается спонтанность. Тушь растекается так, что никогда не знаешь, что получится в итоге. Особенно это характерно для новичков. Однако со временем начинаешь привыкать, что изначальная задумка в реальности воплощается иначе, и при этом не факт, что хуже. Возможно даже лучше, чем предполагалось. Весьма ценная мысль для жизни, не так ли?

В заключении хочу отметить, что в настоящее время суми-э становится всё более популярным видом искусства в России. В мегаполисах вы без труда сможете найти одну или даже несколько студий, занимающихся этим прекрасным видом творчества, а материалы для рисования можно заказывать в интернет-магазинах.

Желаю вам успехов и творческих свершений!

Японская Живопись • Yumenohikari

Японская живопись – многогранное явление сферы художественного творчества Страны восходящего солнца. Для нее характерно большое разнообразие художественных школ и направлений. Её истоки – в доисторическом периоде японской истории. Разнообразные геометрические рисунки можно увидеть на керамических изделиях, относящихся к древнейшему периоду Дзёмон. Японская живопись в V–VI веках – это, прежде всего, живопись религиозного характера. Картины этого периода, в основном, представляют собой росписи в буддийских храмах, повествующие о жизни Будды и бодхисатв. Ямато-э – один из ранних классических стилей японской живописи, возникший примерно в X веке. Картины ямато-э, как правило, иллюстрировали аристократические повести и романы и часто принимали форму горизонтальных свитков эмакимоно. В течении XIV столетия развивается направление монохромной живописи суйбокуга (или суми-э, «картина тушью»). Данный жанр обращался к духовным началам. Первостепенным являлось философское осмысление бытия и окружающего мира. Художественное произведение суйбокуга, исполненное тушью, – микрокосм, часть огромной Вселенной, причастное вечности и созданное для глубокого созерцания. В период Эдо особую популярность приобретает укиё-э – направление в изобразительном искусстве, и, главным образом, ксилографии. Особого внимания заслуживает пейзажный жанр укиё-э, а именно изображение родной авторам уникальной природы архипелага. Японская живопись лучшим образом раскрывается в творениях каждого отдельного художника, поэтому на нашем сайте Вы можете ознакомиться с творчеством разных художников Страны восходящего солнца, в том числе современных, создающих свои произведения при помощи компьютера.

© Автор: Diana Yumenohikari

Красивые фотообои Японская живопись. Каталог: Иллюстрации. Изображение №27588

Красивые фотообои Японская живопись. Каталог: Иллюстрации. Изображение №27588 | KLV-oboi

Фотообои
на заказ по вашим размерам!

Увидеть у себя в комнате

favorite Добавить в избранное

Укажите размер для фотообоев

Эко флизелин

6000 ₸/м²

Мелкий песок

7455 ₸/м²

Жаккард

7575 ₸/м²

Смотреть больше вариантов
Гладь

Дополнительно

Доступна оплата частями от Яндекс Кассы

Преимущества фотообоев

Изготовление за 2 дня

Нам понадобится всего два дня, что бы изготовить фотообои для вас

Оплата после доставки

Вы сможете сами убедится в качестве фотообоев до оплаты и оплатить ваш заказ после его доставки

Доставка

Доставка по всему Казахстану

Услуги дизайнера

Бесплатная доработка изображений профессиональным дизайнером

Подбор под ваш интерьер

Наши специалисты подберут фотообои под ваш интерьер

Скидка 5%

Скидка 5% при оформлении заказа площадью более 10 м²

Видеоотзывы


Похожие изображения

keyboard_arrow_down



Вопросы и ответы

keyboard_arrow_down

Индивидуальный заказ – это, прежде всего, возможность печати любого изображения необходимого размера. Покупатель самостоятельно выбирает сюжет, может предоставить свое фото, выбирает тип материала, нужный размер и способ печати. Вся продукция изготовляется нашими специалистами на собственном оборудовании, поэтому мы контролируем качество на каждом этапе производства. Наш менеджер на связи с клиентом от выбора изображения до доставки по необходимому адресу. Обращаем ваше внимание, что «индивидуальность» заказа никак не влияет на окончательную стоимость.

Оба типа печати обеспечивают яркие и четкие цвета на фотообоях, устойчивы к механическим воздействиям и выгоранию. Мы используем экологически чистые чернила, которые практически не имеют запаха и абсолютно безопасны для здоровья человека. Стандартная технология печати предполагает использование пигментных чернил. Премиум печать – это использование ультрафиолетовых чернил, которые обеспечивают более яркие цвета и оттенки на фотообоях.

Сразу отметим, что цветовая гамма, сюжет и применение графических фильтров к изображению для печати никак не влияют на стоимость продукции. Окончательная цена фотообоев состоит из следующих составляющих: размер полотна, тип материала, способ печати, покрытие лаком и добавление клея к заказу. Не забывайте, что способ доставки также влияет на общую сумму заказа. В разделе «Цены» вы можете подробно узнать о типах материалов и их цене, а также рассчитать онлайн стоимость фотообоев в зависимости от их размера и других характеристик.

Вы можете настроить выбранное изображение в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. На странице товара вы можете указать размер и задать границы, а также выбрать какой материал использовать для печати и добавить дополнительные цветовые эффекты. На рисунке располагается прямоугольник, ограниченный пунктирной линией — это кадр, который представляет собой перевод размеров, указанных вами в «Шаге 1». Эту рамку можно переместить в любую часть изображения. В качестве окончательного товара вы получите эту выделенную часть изображения.

Нет. Большие поверхности делятся на более мелкие, равные фрагменты. Если вы хотите, чтобы они были разделены по-другому, напишите об это в комментариях к заказу или сообщите менеджеру при оформлении заказа.

Все фотообои матовые. Эффект глянца достигается при покрытии фотообоев лаком. 

Для больших форматов стоит заказать фотообои с запасом, например, 2 см с каждой стороны. Стены не всегда идеально ровные, и измерение может быть неточным, что особенно характерно для больших поверхностей. Лучше иметь больше материала, который можно разрезать, чем слишком мало.

У нас большой штат профессионалов, которые с удовольствием превратят Вашу мечту в реальность. Услуги дизайнера предоставляются абсолютно бесплатно.

Ламинацию используют для того, чтобы придать фотообоям эстетический вид, добавить яркости и улучшить их эксплуатационные свойства. Вскрытие лаком поможет уберечь поверхность от попадания влаги, отслаивания верхнего слоя и образования грибка. Дополнительная ламинация поверхности важна, если вы собираетесь использовать настенный декор в помещениях повышенной влажности. Также она расширяет возможности использования фотообоев: вы можете оклеить ими стены в ванной, а также рабочий фартук на кухне.

Для вашего удобства мы создали множество тематических каталогов, которые мы регулярно обновляем с учетом последних новинок и трендов в дизайне интерьеров, а также опираясь на выбор и предпочтения наших покупателей. Если вы не нашли нужное изображение в каталогах, обратитесь за консультацией наших менеджеров, которые ежедневно помогают покупателям выбрать идеальный вариант для их интерьеров. Не забывайте, что вы можете предоставить нам свое изображение для печати в хорошем качестве. Читайте, как это сделать здесь.

Мы рекомендуем печатать только по новейшей экологической технологии латексной печати, которая 100% безопасна для здоровья, у которой отсутствуют любые запахи, и они очень устойчивы к выгоранию.

Заказ отправляется курьерской компанией Казпочта в безопасном тубусе. В день отгрузки вы получите электронное письмо с номером посылки.

Самые водонепроницаемые — моющиеся виниловые фотообои на флизелиновой основе. Поверхность этих текстур можно покрыть лаком устойчивым к влаге и грязи. Такие текстуры можно протирать влажной тряпкой.

Фотообои предназначены для наклеивания на стены. Они должны быть ровными, гладкими и обезжиренными поверхностями. Не покрывайте стену сырой штукатуркой с грунтовкой.

Фотообои будут надежно упакованы в тубус. Кроме самих фотообоев, в комплекте будет находиться подробная инструкция по поклейке фотообоев.

Вы можете получить скидку, подписавшись на новостную рассылку KLV-обои.


Отзывы покупателей

keyboard_arrow_down

АЛЕКСАНДР

Что заказали?: Фотообои карта мира.

07.06.2018 14:42

star_ratestar_ratestar_ratestar_ratestar_rate

Сергей

Что заказали?: Фотообои

03.04.2018 20:21

star_ratestar_ratestar_ratestar_ratestar_rate

Сережа

Что заказали?: Фотообои

30.03.2018 07:20

star_ratestar_ratestar_ratestar_ratestar_rate

Лилия

Что заказали?: Фотообои Вид на море

20.11.2017 20:58

star_ratestar_ratestar_ratestar_ratestar_rate

Оксана

Что заказали?: Балкон в Париже

31.10.2017 13:47

star_ratestar_ratestar_ratestar_ratestar_rate

Галина

Что заказали?: обои

10.10.2017 07:07

star_ratestar_ratestar_ratestar_ratestar_rate

Василий

Что заказали?: 3Д обои

25.09.2017 15:09

star_ratestar_ratestar_ratestar_ratestar_rate

Вероника

Что заказали?: Фотообои

19.07.2017 07:01

star_ratestar_ratestar_ratestar_ratestar_rate

Мария

Что заказали?: Обои Лес

16.05.2017 10:24

star_ratestar_ratestar_ratestar_ratestar_rate

Елена Бабиева

Что заказали?: фотообои на кухню,орхидея

05.04.2017 14:50

star_ratestar_ratestar_ratestar_ratestar_rate

{% if (!i && !o.options.autoUpload) { %}


Start

{% } %}
{% if (!i) { %}


Отмена

{% } %}

{% } %}

Стандарт

Премиум

  • Флизелиновые фотообои
  • Бумажные фотообои
  • Виниловые фотообои на флизелиновой основе
  • Самоклеющиеся фотообои

Мелкий песок

  • Размер обоев: Любой
  • Ширина рулона:106
  • Длина рулона: Любая
  • Плотность: 210
  • Цветопередача:9
  • Покрытие лаком:Возможно

Преимущества материала

  • Яркая цветопередача
  • Маскируют неровности поверхности
  • Повышенная прочность
  • Можно протирать влажной губкой
  • Выглядят дорого

Недостатки материала

  • Не обнаружено

Жаккард

  • Размер обоев: Любой
  • Ширина рулона:102
  • Длина рулона: Любая
  • Плотность: 210
  • Цветопередача:10
  • Покрытие лаком:Возможно

Преимущества материала

  • Яркая цветопередача
  • Повышенная прочность
  • Можно протирать влажной губкой
  • Имитирует мелкий холст
  • Выглядят дорого

Недостатки материала

  • Не обнаружено

Эконом бумага

  • Размер обоев: Любой
  • Ширина рулона:119
  • Длина рулона: Любая
  • Плотность: 120
  • Цветопередача:3
  • Покрытие лаком:Невозможно

Преимущества материала

Недостатки материала

  • Нельзя мыть
  • Легко царапаются
  • Тусклая цветопередача
  • Сложно клеить и стыковать не специалисту

Гладь

  • Размер обоев: Любой
  • Ширина рулона:119
  • Длина рулона: Любая
  • Плотность: 120
  • Цветопередача:5
  • Покрытие лаком:Невозможно

Преимущества материала

  • Низкая цена
  • Подходят под любые изображения

Недостатки материала

  • Нельзя мыть
  • Видны стыки после поклейки
  • Не насыщенные цвета при печати

Эко флизелин

  • Размер обоев: Любой
  • Ширина рулона:106
  • Длина рулона: Любая
  • Плотность: 120
  • Цветопередача:7
  • Покрытие лаком:Невозможно

Преимущества материала

  • Легко клеить
  • Подходят под любые изображения
  • Усиленная защита от царапин

Недостатки материала

  • Не насыщенные цвета при печати

Шагрень

  • Размер обоев: Любой
  • Ширина рулона:106
  • Длина рулона: Любая
  • Плотность: 270
  • Цветопередача:10
  • Покрытие лаком:Возможно

Преимущества материала

  • Яркая цветопередача
  • Повышенная прочность
  • Можно протирать влажной губкой
  • Имитирует мелкий холст
  • Выглядят дорого

Недостатки материала

  • Не обнаружено

Нить

  • Размер обоев: Любой
  • Ширина рулона:102
  • Длина рулона: Любая
  • Плотность: 260
  • Цветопередача:10
  • Покрытие лаком:Возможно

Преимущества материала

  • Яркая цветопередача
  • Повышенная прочность
  • Можно протирать влажной губкой
  • Выглядят дорого

Недостатки материала

  • Не обнаружено

Деко

  • Размер обоев: Любой
  • Ширина рулона:102
  • Длина рулона: Любая
  • Плотность: 300
  • Цветопередача:10
  • Покрытие лаком:Возможно

Преимущества материала

  • Яркая цветопередача
  • Маскируют неровности поверхности
  • Повышенная прочность
  • Можно протирать влажной губкой
  • Выглядят дорого

Недостатки материала

  • Не обнаружено

Фреска

  • Размер обоев: Любой
  • Ширина рулона:104
  • Длина рулона: Любая
  • Плотность: 300
  • Цветопередача:10
  • Покрытие лаком:Возможно

Преимущества материала

  • Яркая цветопередача
  • Повышенная прочность
  • Можно протирать влажной губкой
  • Имитирует мазки кисти
  • Выглядят дорого

Недостатки материала

  • Не обнаружено

Лоск

  • Размер обоев: Любой
  • Ширина рулона:124
  • Длина рулона: Любая
  • Плотность: 160
  • Цветопередача:7
  • Покрытие лаком:Невозможно

Преимущества материала

  • Яркая цветопередача
  • Можно мыть
  • Идеально для дверей, стекол и всех гладких поверхностей

Недостатки материала

  • Сложно клеить и стыковать не специалисту
  • Нельзя клеить на голые стены

{% } %}

zabtest

zabtest

Мы сделаем для вас 3D-макет бесплатно

Фото комнаты

3D Макет

Хотите так же? Введите свой телефон, и мы сделаем для вас 3D-макет фотообоев в вашей квартире!

close

Вы находитесь в ?

{% if (!i && !o.options.autoUpload) { %}


Start

{% } %}
{% if (!i) { %}


Отмена

{% } %}

Японская гравюра укиё-э Обзор движения

Краткое описание японской гравюры укиё-э

Укиё-э , часто переводимое как «картины парящего мира», относится к японским картинам и гравюрам на дереве, которые изначально изображали радость города районы в период Эдо, когда чувственные атрибуты жизни поощрялись в спокойной жизни под мирным правлением сёгунов. Эти идиллические повествования не только документируют досуг и климат той эпохи, они также изображают явно японскую эстетику красоты, поэзии, природы, духовности, любви и секса.

Ключевые идеи и достижения

  • Люди и среда, в которой возникли высшие классы, стали популярными предметами для работ укиё-э . Сюда входили борцы сумо, куртизанки, актеры театра кабуки, гейши и хозяйки чайных, воины и другие персонажи из литературы и фольклора того времени.
  • Объединив uki для печали и yo для жизни, слово ukiyo-e первоначально отражало буддийскую концепцию жизни как преходящей иллюзии, включающей цикл рождения, страдания, смерти и возрождения.Но, по иронии судьбы, в ранний период Эдо вошел в употребление еще один иероглиф, означающий «плавать», произносимый примерно так же, как уки , и этот термин стал ассоциироваться с переходом к мирским удовольствиям жизни.
  • Гравюры укиё-э часто изображались на японских экранах или свитках, придавая им повествовательный характер. Хотя разные художники привносили свои собственные фирменные стили, картины были сотканы по общему виду и ощущениям, в которых использовались воздушные перспективы, точные детали, четкие контуры и плоский цвет, продолжая более раннюю традицию ямато-э японского искусства.
  • Многие поджанры расцвели под артистическим зонтиком ukiyo-e и стали известными как его основные мотивы. Это включало изображения красивых женщин, эротику, портреты людей с большими головами, изображения птиц и цветов, а также изображения культовых природных ландшафтов, таких как гора Фудзи.
  • Укиё-э была одной из первых форм японского искусства, которая нашла свой путь через моря в Европу и Америку с открытием торговли между странами. Влияние, которое это воздействие оказало на Запад, стало известно как японизм, определяемый интересом к эстетике стиля, который в дальнейшем оказал глубокое влияние на многих западных художников и движений, таких как импрессионизм, модерн и модернизм.
  • В то время как вначале ukiyo-e определялся совместным процессом печати ксилографии четырьмя людьми, художники движения вскоре совершили революцию в творческом использовании печати путем экспериментов с материалом, цветом, минералами и линиями, чтобы стать древний предок таких движений современного искусства страны, как Superflat.

Обзор японских гравюр укиё-э

Объявляя: «Раньше я называл себя Хокусай, но сегодня я подписываюсь« Старик без ума от искусства »», — Кацусика Хокусай создал свои Сто видов горы Фудзи .Неиссякаемым мастерам было 74 года.

Японская Живопись — artelino

Неизвестно

Изделие №
67934

Художник
Неизвестно

Название
Прослушивание — Кику — традиционный японский свиток

Описание
«Кику». Красавица в кимоно играет на скрипке. Она улыбается и внимательно слушает нежный звук скрипки. Черты ее лица выдержаны в стиле позднего Эдо — начала периода Мэйдзи.

Японское слово для обозначения слушания — «кику».Интересной деталью является то, что вышитые на поясе оби цветы — хризантемы. Японское слово для обозначения хризантемы также «кику».

Изображение женщин в кимоно, играющих на западных музыкальных инструментах, на росписи Нихон-га является чрезвычайно редким и в раннюю эпоху Мэйдзи считалось смелым и очень современным.

Продано
$ 750 — 07.04.2016

Хотели бы вы получать уведомление, если работы вашего любимого художника (-ов) предлагаются / предлагаются на наших аукционах?

Искусство японской живописи полно завораживающего азиатского очарования, если смотреть на него с чисто декоративной точки зрения.Но это также вопрос, который может немного сбить с толку новичков, если вы захотите узнать о нем больше.
Различные школы и стили живописи, множество различных средств массовой информации, глубокие корни дзен-буддизма и использование конкретных терминов из
Из-за японского языка этот вид искусства не всегда легко доступен для жителей Запада.

Чтобы понять японскую живопись, нужно знать, что она всегда разрывалась между тремя основными направлениями:
Китайский, японский и западный.

История японской живописи

Как и почти все виды искусства, ранняя живопись находилась под влиянием китайской культуры. Постепенно
были разработаны новые, специфически японские стили, и были созданы школы живописи. Каждая школа практиковала
свой собственный стиль. Но китайское влияние оставалось сильным до начала периода Эдо (1603-1867).
Для описания живописи в японском стиле существует общий термин — yamato-e .

После открытия Японии для Запада в период Мэйдзи (1868-1912),
первые годы были отмечены преувеличенным принятием западного искусства. В недавно учрежденных университетах были созданы кафедры для
Западное искусство, приглашенное западными академическими художниками в страну в качестве учителей и отправляющее студентов
изучать искусство в Европе — в основном во Франции и Италии.

Рука об руку с растущим национализмом маятник вскоре вернулся в другую сторону.Общественное мнение
начал осознавать богатство старых традиций и даже осуждал западное искусство.

ХХ век ознаменовался сотрудничеством. Художественные колледжи предлагают факультеты как японского, так и западного стилей живописи.

Школы и стили рисования

  • Suibokuga — термин для рисования черными чернилами. Он был заимствован из Китая и сильно повлиял на
    дзен-буддизмом. В течение 15 века живопись тушью приобрела более собственный японский стиль.
  • Кано Масанобу (1453-1490) и его сын Кано Мотонобу (1476-1559) основали школу рисования Кано .
    Это началось как протест против китайской техники рисования черным тушью. В школе Кано использовались яркие цвета
    и представили смелые композиции с большими плоскими площадями, которые в дальнейшем должны доминировать в
    укиё-э дизайны. Со временем школа Кано разделилась на несколько ветвей,
    но оставался доминирующим в период Эдо. Многие художники укиё-э получили образование художников Кано.
  • Тоса-ха была школой живописи, специализирующейся на маленьких миниатюрных форматах книжных иллюстраций.
    Основателем был Тоса Юкихиро в 14 веке. Школа Тоса стала чем-то вроде официального искусства.
    школа императорского двора в Киото. Императорский двор был отдельным миром, политически изолированным.
    бессильны, но у правящих сёгунов хорошо обеспечены средствами, чтобы посвятить себя изящным искусствам.
  • Стиль рисования нанга был сильным в начале 19 века во время бунка .
    и бунсай эпохи .Сторонники этого стиля рисовали идеализированные пейзажи и природные сюжеты, такие как
    птицы и цветы для культурной элиты. Стиль был скорее китайским.
  • Школа shijo была отделена в 18 веке от официальной школы Кано. Стиль shijo — это
    характеризуется предметами, взятыми из повседневной жизни людей. Своеобразный реализм с иногда сатирической
    элементы.

Медиа

Японские художники на протяжении веков использовали самые разные медиа.Единственный, кого ты не найдешь до позднего вечера
девятнадцатый век — это западные медиа холста в рамке. Основные средства массовой информации, используемые традиционными японскими художниками
мы:

  • Горизонтальные свитки называются emakimono . Дословно переводится это слово «изображение (е) проката (маки)».
    вещь (моно) «. Emakimono были созданы путем склеивания отдельных листов в длинный рулон.
    просматривались справа налево. Эмакимоно относятся к самым старым формам живописи. Вместо
    emakimono можно найти слова makimono или emaki . Значит то же самое.
  • Вертикальные свитки называются какемоно . Это «вещь», которую вы вешаете на стену. А какемоно — это
    установлен на роликах с обоих концов. К ролику сверху прикреплена веревка, чтобы вы могли повесить свиток.
    вертикально. Валик внизу предназначен для выравнивания изображения под своим весом.Вертикальные свитки стали
    популярны в период Эдо. Это ближе всего к западным холстам в рамах и было идеальным
    форма украшения стены для небольшого японского дома.
  • Другим средством рисования были складные ширмы, которые на японском назывались byobu . Они пришли
    от Китая до Японии в 7 веке и использовались как разделители помещений, в основном с 4 или 6 панелями. Из-за их
    размеры, использование ограничивалось храмами и дворцами.Экраны стали основным средством для пышных и сложных картин.
    С ростом класса купцов спрос на экраны переместился на жителей богатых городов во время
    Период Эдо. Сюжеты на экранах были похожи на укиё-э (японские гравюры).
  • Раздвижные двери, получившие название fusuma , были еще одним средством японской живописи.
  • В периоды Муромати (1333-1573) и Момояма (1573-1603) могущественные феодалы строили замки и
    наняли художников для украшения внутренних стен картинами.Японский термин — shoheiga .
  • Также популярным средством рисования были веера — учива .

Субъекты

Японские картины могут вызывать ассоциации с пейзажами и природными сценами, нарисованными несколькими гениальными мазками.
Такое впечатление может исходить от большинства свитков, которые можно найти в галереях и музеях.
Но это только часть истории.

Сюжеты живописи были столь же разнообразны, как и японские гравюры.
И, конечно же, у каждого из используемых средств массовой информации был свой предпочтительный главный фокус. Некоторыми довольно популярными предметами были:

  • шики-э — Пейзажи четырех сезонов.
  • meisho-e — Виды на известные места.
  • monogatari-e — Сцены из жизни при императорском дворе в Киото.
  • nanban-byobu — Изображения жителей Запада на экранах времен высадки португальских и голландских кораблей в южных частях Японии.
  • rakuchu-rakugai-zu — Виды из Киото.
  • kabuki-e — Кадры из театра кабуки.
  • bijinga — Изображения красивых женщин, обычно женщин из квартала удовольствий.

Глоссарий японской живописи

  • byobu — японские складные ширмы, обычно состоящие из 4 или 6 частей.
  • e — иероглиф «е» на японском языке означает «рисунок» или «живопись».
  • emakimono — Горизонтальная прокрутка изображений.
  • fusuma — японские раздвижные бумажные двери.
  • фузокуга — жанровые картины нравов и обычаев.
  • hakubyo — Черно-белая живопись тушью.
  • kano — Название школы живописи, названной в честь ее основателя Кано Масанобу (1453-1490).
  • kara-e — Живопись в китайском стиле.
  • kakemono — Вертикальные свитки.
  • meisho-e — Фотографии известных мест.
  • nanban-byobu — Экраны с изображениями жителей Запада конца 17 — начала 18 века.
  • нанга — Школа живописи начала 19 века, изображающая горы и долины в китайском стиле.
  • rakuchu-rakugai-zu — Виды Киото.
  • rin-pa — Школа живописи, которая практиковала декоративный, пышный стиль.
  • sansuiga — Пейзажная живопись.
  • shijo-ha — Школа рисования в Киото.
  • shira-e — Изображение, написанное черными чернилами без или с минимальным количеством цветов.
  • shoheiga — Картины на стенах.
  • суйбокуга — Пейзажи в стиле дзен, выполненные черными тушью.
  • uchiwa — японские вееры круглой формы.
  • yamato-e — Живопись в японском стиле.

Японские картины со свитками

Киёка Сакурай 1895-1969

Изделие №
28225

Название
Beauty and Mt. Fuji

Продано
$ 500 — 10.06.2007

Beauty and Mt. Fuji

Клифтон Карху 1927-2007

Товар #
67071

Название
Черные волосы

Продано
320 долларов — 13.12.2015

Черные волосы

Клифтон Карху 1927-2007

Товар №
67074

Название
Баклан

Продано
320 долларов — 24.12.2015

Баклан

Автор:
Дитер Ванцура
Первая публикация: 21.05.2004
Последнее обновление: 08.11.2020

Библиография

  • Фридрих Б.Schwan, «Handbuch Japanischer Holzschnitt», 2003, IUDICIUM Verlag, Postfach 701067, D-81310 München, ISBN 3-89129-749-1.

Другие статьи, относящиеся к

Японская живопись

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку и получайте уведомления, когда мы публикуем новый каталог аукционов, новые видео, статьи или важные новости о японской гравюре. Или зарегистрируйте учетную запись artelino и попробуйте наши еженедельные онлайн-аукционы.

file_upload

Доступно на текущем аукционе

Этот / эти репродукции со ссылкой на Японская живопись доступны на текущем аукционе. Щелкните изображение предмета, чтобы просмотреть эту распечатку, или щелкните «Каталог аукционов», чтобы просмотреть весь каталог.

Товар 84709 Хиромицу Накадзава 1874-1964

Сказка о Гэндзи — Госпожа Мурасаки

Аукционный каталог

Товар 85968, неизвестен

Красавица под ивой — традиционный японский свиток

Аукционный каталог

Предмет 86727 Тадаши Накаяма 1927-2014

После полудня — Одет в желтое — B

Аукционный каталог

artelino GmbHTERMSIMPRINTCONTACT

японских картин для продажи на онлайн-аукционе

Свидетели японской живописи можно увидеть еще в 300 г. до н. Э.C., с принятием эстетики японской живописи ямато-э в период Хэйан. С тысячами лет разнообразия стилей есть одна объединяющая черта: во все периоды и школы искусства японские картины всегда были глубоко укоренены в литературных традициях с чувствительностью к эмоциональному содержанию в изображении.

Одна из самых известных японских картин, демонстрирующих эту чувственность и японскую литературную традицию, — «Сказка о Гэндзи». Эта картина написана и проиллюстрирована в виде ручного свитка, который читается справа налево и раскрывается только частично.Он также представляет стиль рисования мужчин и женщин с простым крючком для носа, двумя прорезями для глаз и маленькими губами. Этот стиль фигуральной живописи обычно встречается во всех японских произведениях.

Другие японские картины были написаны на стоячих или раздвижных ширмах. Эти сцены, обычно на фоне сусального золота, также часто были взяты из старых хорошо известных историй. Например, картина Огаты Корина «Восемь мостов» изображает смелые, насыщенные ирисы и намек на мост. Это отсылка к сказке «Сказки Исэ», в которой изгнанный человек видит ирисы и жаждет быть со своей любовью.Точно так же мотивы, такие как волны и пионы, взяты из известной японской литературы.

Краткая информация
  • Многие известные японские художники считались чудаками своего времени. Сога Шохаку, художник периода Эдо, хорошо известен своим отказом от золотого фона и насыщенных цветов в пользу черно-белых рисунков в стиле Муромати. мудрость власти.На этих картинах изображены сильные силы природы, такие как деревья. Известным примером является массивная ширма старого сливового дерева, которая представляет даймё
  • . Хотя на многих японских картинах изображены истории и другие природные сцены, некоторые из них были задуманы как созерцательные предметы, чтобы вызвать мысли о религии. Картина «Поймать сома тыквой» была написана для священников дзэн и сочеталась со стихами о попытке поймать сома слишком маленькой тыквой.

Художник создает реалистичные портреты с помощью своих фотореалистичных навыков рисования

На первый взгляд, эти портреты Японские женщины выглядят как серия потрясающих фотографий.Однако вы можете удивиться, узнав, что они не были запечатлены через объектив камеры — вместо этого они были нарисованы масляной краской невероятно талантливым японским художником Ясутомо Ока. Каждая фотореалистичная картина невероятно реалистична, в ней запечатлены все мыслимые детали женских персонажей художника.

На создание каждого портрета маслом Ока уходит около месяца, и Ока использует реальные модели в качестве отправной точки для каждого произведения, но часто «идеализирует» их в процессе рисования. Некоторые женщины изображены в традиционных кимоно с цветочными украшениями для волос на фоне узорчатых обоев.Другие носят повседневную одежду и часто позируют дома, глядя в окно. В других работах девушек можно увидеть стоящими в очаровательном лесу или саду. В одном из них женщина позирует в осеннем туманном лесу, а белая сова сидит на дереве позади нее.

Во всех случаях Оке удается идеально нарисовать каждую черту лица, прядь волос, участок кожи и кусок ткани опытными мазками кисти. Художник утверждает, что больше всего напрягается, когда рисует глаза, потому что они — самая важная черта при рисовании в фотореалистичном стиле.Однако на каждом портрете глаза имеют реалистичные отблески и отражения, благодаря которым они выглядят убедительно реальными.

Вы можете найти больше невероятных портретов Оки на его веб-сайте и в Twitter.

Эта серия может выглядеть как портретная фотография; однако каждое невероятное изображение на самом деле является картиной маслом японского художника Ясутомо Ока.

Каждая фотореалистичная картина невероятно реалистична, запечатлевая красоту японских женщин.

Оке удается идеально прорисовать каждую черту лица, прядь волос, участок кожи и кусок ткани опытными мазками кисти.

Даже его карандашные наброски выглядят как черно-белые фотографии.

Ясутомо Ока: Веб-сайт | Facebook | Twitter
ч / т: [Sora News 24]

Все изображения предоставлены Ясутомо Ока.

Статьи по теме:

Картины художника, изображающие женщин на природе, невероятно фотореалистичны

Невероятные фотореалистичные рисунки с прекрасными деталями лица

Невероятно подробные фотореалистичные карандашные портреты

20+ невероятных фотореалистичных портретов, нарисованных шариковой ручкой

Интервью: Фотореалистичные картины маслом, запечатлевшие интимные портреты уязвимости человека

Японский художник рисует картины, которые настолько реалистичны, что они выглядят как фотографии

Японский художник заслуживает похвалы и восхищает людей во всем мире своими картинами, которые выглядят как фотографии.

Картины Кей Миено настолько детализированы и реалистичны, что действительно выглядят слишком сложными, чтобы быть написанными кем-то. Они, как правило, изображают женщин (но иногда и картошку) и детализируются до каждого отдельного волоса на их голове (не картошки).

Кредит: Twitter / Кей Миено

Миено 33 года, он профессионально рисует около 10 лет и делится своими гиперреалистичными картинами в Твиттере со своими 45,1 тысячами подписчиков.

Его последняя фотография, на которой изображена девушка, лежащая в реке, получила более 131 000 лайков и 48 000 ретвитов.Это довольно впечатляющие цифры.

Кредит: Twitter / Kei Mieno

Итак, мой японский язык не так хорош, но, глядя на несколько хэштегов, которые он использует, может показаться, что его основным средством является масляная живопись. Он также использует акварель, но с ее помощью довольно сложно добиться фотореалистичного эффекта.

Кредит: Twitter / Кей Миено

Даже если бы картины были фотографиями, вы бы вообразили, что он использовал довольно хороший фотоаппарат. Требуется невероятное терпение, чтобы сидеть с крошечной кисточкой и масляными красками, обрисовывая и планируя, где именно должна идти каждая прядь волос, чтобы добиться идеального эффекта женского хвоста.

Он также в значительной степени овладел искусством затенения, умел запечатлеть, как свет отражается и изменяется на чьем-то лице. Это действительно замечательно.

Кредит: Twitter / Кей Миено

Миено недавно был выставлен в галерее в его родной Японии — его работы выставлялись с 18 апреля по 6 мая в Галерее Маленькой коллекции Сучи в музее Хоки в Тиба.

В свободное время — или, по крайней мере, когда он не рисует — он учит других своим техникам акварели и масляной живописи.

Еще он увлекается фотографией, что, возможно, не станет большим сюрпризом, если посмотреть на то, что он умеет делать с набором масляных красок. У него явно есть глаз на фотографию и терпение, чтобы сидеть и воплощать ее в жизнь, не используя камеру.

На своем официальном сайте он говорит: «После окончания Художественного колледжа Хиросимского городского университета я жил как художник.

Сказал вам, что есть картошка. Фото: Twitter / Kei Mieno

Вы занимаетесь реализмом? преуменьшения.Если бы он пришел и нарисовал дверь зимнего сада на стене вашего дома, вы бы прямо вошли в нее. Несомненно.

Если вы пьете вино, любите носить береты или мало разбираетесь в искусстве, но знаете, что вам нравится, вы должны признать, что это действительно впечатляющие навыки.

Японская живопись с четкими линиями, Художественный музей Яматане — HiSoUR — Hi So You Are

🔊 Аудиочтение

Японский художник · Кобаяси Котори (1883-1957), который сосредоточился на линиях в японской живописи как «показать что-то с клеткой внутри или понять реальное существование», характеризуемые аккуратными и четкими линиями).Этому старому диаметру в 2013 году исполнилось 130 лет. В ознаменование этого события мы проведем выставку, отражающую картины двух людей, со сравнительной выставкой работ Старого Даймонда и Окумуры Озумура [город Окумура] ( 1889-1990), старомодный ученик братьев.

С 30-х годов Мэйдзи до начала периода Тайсё, когда старый диаметр ушел из жизни, японский художник колебался между Востоком и Западом, реальным и декоративным, традициями и новаторскими.В ту эпоху старый диаметр изучался с Ясуда Юкихико [Юида Юкихико], Имамура Пурпурная Скала [Имамура Сёдзо], Хаями Мику [Хаями Дзюсюу], а иногда также находился под влиянием западного искусства, японской живописи. Я исследовал новый путь. На выставке Gakuin выставка Takahiko и Maeda Aomi [Preflight] будет называться «Mikuwa», чтобы поднять уровень японской живописи, и она будет активна как центральный элемент поколения, следующего за Yokoyama Taisetsu и т. Д. Кроме того, опыт копирования в Европе в 1922 (Тайсё, 11) и «Могами сёгун» Мегуми Конои в Британском музее оказали большое влияние на старомодную индустрию живописи.Вернувшись домой, я осознал красоту рисунка в Восточной Азии, основанного на китайской живописи, установил новый стиль, включающий чувство современности, основанный на классике, и оказал большое влияние на художников реверса.

Среди них говядина Окумура, которая была теми же воротами, что и старый диаметр в специальной школе Кадзита Ханко [Kajita Hanko], многому научилась у наставника и горячо уважала старый диаметр, который служил учителем. Сам Мясной кот, который продолжал рисовать Тэндзю в возрасте 101 года, также сказал, что встречи со старым диаметром, «решившие решить его / ее собственную жизнь», унаследуют серьезное отношение к старому графическому рисунку.«Память старого калибра», нарисованная мясным скотом (произведенная в память о старом диаметре), «Дайго» (произведенная с ощущением старомодности на красоте цветущей сакуры в возвращение к старой седьмой годовщине) , «Тайшань» и цветочные композиции) и другие работы содержат глубокое любовное уважение и старомодны до старого диаметра.

На этой выставке «Натюрморт» — единственная картина маслом, написанная в эпоху, когда старый диаметр сильно напоминал западную живопись, шедевр классической регрессии времени «Кихимэ» (все восемь впервые за 3 года В дополнение к коллекциям наших коллекций, таких как «Вако» и «Цитрус Санджу», которые воссоздали западный стиль натюрморта в японских картинах, работы старых классов и результаты исследования Римпы можно назвать «Великой жизнью бико. Схема »,« Сироюдзао Аой »,« Собака »и т. Д.тоже выставлены.

На первый взгляд это выставка, которая фокусируется на общих вещах старых телят и мясного скота, оглядываясь назад и сравнивая два произведения искусства разного стиля с каждым словом и эпизодом.

Работа, включенная в список:
Старый диаметр Кобаяси: Старый алмаз Кобаяси: «Чаша», «Натюрморт», «Натюрморт», «Кихимэ» (все 8 пьес), «Лотос», «Цитрус Санджу», «Кошки», « Purple Red Sea Ao »(Собрание буддийского мемориала Сайити),« Каннон »(собрание Мемориального зала Мемориального общества),
Говядина Окумура:« Дождь »,« Крупный рогатый скот »,« Замок »,« Лотос лотоса »,« Чистая земля » , «Тайшань», «Наруто», «Лотос», «Дайго»
Еще около 70 точек

В 1966 году (Сева 41), руководствуясь философией «Художественного музея Ямато», я хотел бы внести свой вклад в общество, особенно в культуру, через искусство, мы открылись как первый национальный музей, специализирующийся на японской живописи.С тех пор мы работаем над сбором, исследованием, публикацией и распространением современной японской живописи около полувека до сегодняшнего дня.

Японская живопись — это искусство с использованием природных материалов, таких как каменная краска и японская бумага. В предмете и выражении ценятся красота природы и ощущение времени года, отражающие традиционное эстетическое чувство Японии, культивируемое в жизни с природой. Художественный музей Ямато надеется передать привлекательность японских картин, отшлифованных в течение долгого времени в уникальной природе и климате Японии, как можно большему количеству людей, независимо от возраста, пола или национальности, о которых думают.Кроме того, мы хотели бы развивать различные виды деятельности, чтобы перенести японскую живопись в будущее.

В 21 веке общество и окружающая нас среда претерпевают радикальные изменения, такие как глобализация, информационные технологии и стремительное развитие инноваций. В таких обстоятельствах пересматривается важность культур и искусств, которые обогащают умы людей, и снова ставится под сомнение роль, которую играют музеи, которые в этом участвуют. Благодаря всем видам деятельности, включая выставки и просветительские мероприятия, отель стремится стать художественным музеем, где люди могут передать людям волнение, открытия, радость и мир, передавая великолепие японской живописи и японской культуры.

В основе философии Художественного музея Ямато «Я хотел бы внести большой вклад в общество, особенно в культуру через искусство», четко выражены дух и общие ценности, которые были переданы по наследству и установили основную философию Ямагути. Художественный музей. Кроме того, я хотел широко распространить великолепие японской живописи и добавил к традиционному логотипу новый символ (дизайн: Taku Sato). Кроме того, мы провели «Премию Художественного музея Сид-Маунтин Nippon Painting Award 2016», которая когда-то использовалась, и перезапустили «Премию Художественного музея Ямами» в форме, подходящей для новой эпохи.Планируется, что эта награда будет проводиться постоянно, и мы надеемся помочь принести японскую живопись в будущее и рассказать миру.

«Я желаю, чтобы, если вы смогли ощутить все достоинства японской живописи, в том числе и для тех, кто любит искусство, или тех, кто мало общался с вами, это на самом деле мое желание». Помимо унаследованных идей этого основателя, мы стремимся распространять японские картины в 21 веке, и мы реализуем различные инициативы — от выставок и образовательных рекламных мероприятий до распространения информации с использованием Интернета.

Культура и искусство могут обогатить сознание людей. В 21 веке, по мере развития глобализации, мы думаем, что продолжим заниматься еще более значимой деятельностью в международном сообществе, широко распространяя очарование японской живописи, присущей Японии, как в Японии, так и за рубежом. Мы надеемся и дальше продвигать и развивать японскую культуру и науку с помощью различных мероприятий, от выставок на дружеские темы до постоянных исследований.

Университет Киото Сэйка : Курс японской живописи

В поисках красоты в природном ландшафте

Глядя на меняющиеся цвета горы, на цветы в поле, или чувствуя шелест листьев на ветру, или чувствуя гребень океанской волны.Японская живопись, рожденная и культивированная в богатстве четырех сезонов, всегда отвечала природе, выражая красоту пейзажа на холсте. Изображать красоту природы — даже несмотря на то, что времена меняются, это важнейшее качество японской живописи остается неизменным.

Это не то же самое, что создание точной копии ландшафта. С помощью фруктов вы рисуете, чтобы вызвать ощущение свежести и вкуса, или с помощью цветка вы рисуете, понимая естественный цикл растения, от прорастания до бутонов и цветения.Нарисовать так называемую японскую живопись (Нихонга) — значит ощутить невидимую «сущность» природы и выразить ее как мощный образ.

Первый шаг к такому осознанию — погрузиться в природу, а затем чутко воспринимать окружающий пейзаж. SEIKA отличается богатой окружающей средой и окружен лесами, в которых обитают мелкие животные и птицы. Кроме того, Киото, как город, окруженный горами, долгое время сохранял традиционную культуру ва (японскую), которая привносит природу в повседневную жизнь.Нет лучшего места, чем Киото, для изучения техники, творчества, истории и духовности японской живописи.

Чтобы любить природу и наслаждаться прекрасным образом жизни, можно начать с простого обычного занятия, например, сажать цветы каждый день. Вы обязательно найдете то, что хотите раскрасить, что нужно раскрасить. И это потому, что японская живопись — это искусство, которое изображает человеческий разум через природу.

Четыре года на курсах японской живописи

  • 1-й год

    Передача текстуры и запаха яблока через изображение

    Первый год — это рисование с натуры, и классы SEIKA полностью тренируют студентов в этой области.Начиная с растений, овощей и фруктов, затем переходя к маленьким животным и деревьям, постепенно работая над более сложными предметами, учащиеся развивают свои навыки.

    Но способность, необходимая для японской живописи, — это не просто изобразить точную форму предмета, но, скорее, передать его внутренние характеристики, его окружение и атмосферу. Если, например, вы рисуете яблоко, вам нужно научиться передавать его свежесть, сочность и запах.Вы можете получить эту способность обращаться к пяти чувствам, только пересекая границу между вами и объектом, подойдя к ней очень близко. А потом, когда вы нарисуете яблоко или кролика, вы увидите, что вы должны соответственно изобразить для каждого. Усердно работая над изображением ряда предметов, студенты овладевают такими приемами.

    Одновременно с пониманием навыков наблюдения, уникальных для японской живописи, студенты первого курса также изучают, как работать с материалами японской живописи, такими как иваэногу (минеральные пигменты), никава (связующее), японская бумага и т. Д.Если вы начали замечать пейзаж, мимо которого проходите каждый день, это доказательство того, что вы приобрели чувствительность к созданию японской живописи.

    Цели 1-го года
    Продолжение практики рисования для овладения базовыми навыками. Оценивая радость общения с природой, суть японской живописи.
  • 2-й год

    Значение написания природного цикла цветов

    Следуя основам рисования жизни, которым они научились в первый год, студенты теперь углубляют свое отношение к природе как предмету и развивают свои навыки.Например, изображение цветущей сакуры — это не просто захват ее в «лучшее» время года, а деликатное изображение всего цикла, от того, когда цветение является бутоном, до набухания бутона, цветения и, наконец, увядания цветка. Наблюдая за этим естественным круговоротом цветов, вы поймете постоянные изменения природы и красоту мимолетности.

    По мере того, как вы совершенствуете свою технику рисования, размер вашего холста также увеличивается с 30 до 50. Основываясь на практических навыках работы с материалами, которые они приобрели на первом курсе, студенты изучают весь производственный процесс, от набросков до диаграмм, чертежей, и заключительная работа, расширяющая сферу их творчества.

    Не только мотивы, но и пустые места и фон также являются частью изображения. Также очень важно уметь передать ощущение воздуха и влажности через картину. Студенты изучают традиционные техники и впитывают классическую эстетику, в том числе кенпон (произведение искусства, нарисованное на шелке), создают складной веер, украшенный сусальным золотом, и копируют пейзажную картину Маруямы Окё. Студенты второго курса сильно растут и технически, и духовно.

    Цели 2-го года
    Углубление отношений с предметом (природой), развитие базовых способностей к рисованию и изучение ряда техник, в том числе традиционных.
  • 3-й год

    Что бы вы нарисовали на большом холсте в традиционных формах?

    Теперь студенты, разделенные на два класса, в течение года совершенствуют свои специальности. В классе японской живописи учащиеся расширяют свой диапазон мотивов, включая людей и пейзажи, и начинают работать над крупномасштабными японскими картинами.Студенты впервые занимаются портретами, для чего курс предлагает обширное обучение, начиная с основ рисования. Студенты приобретают способность изображать вес и движение в дополнение к физическим характеристикам, изучая композицию холста, которая является уникальной для портретной живописи.

    Другой класс, Японская (Ва) Мастерская, изучает традиционные техники, такие как складывание ширмы (бёбу) и подвешивание свитков (какэдзику). Основываясь на структуре и характеристиках каждого стиля, учащиеся исследуют производство работ с использованием традиционных для современной эпохи техник, интегрируя современные мотивы в бюбу или смешивая идеи дизайна.

    Начиная с третьего курса, нет общих курсовых работ, которые должны выполнять все студенты. Скорее, теперь каждый ученик индивидуально выбирает тему и мотив и создает свои собственные произведения искусства. Получая индивидуальные советы от профессоров, студенты исследуют идеи и эстетический смысл, которые они пытаются привнести в свои творческие усилия.

    Цели 3-го года
    Разделенные на классы, учащиеся занимаются рисованием в зависимости от их эстетических предпочтений и специализации.
  • 4-й год

    Кем бы вы стали с этой картиной?

    В первом семестре студенты начинают самостоятельную творческую работу по теме, которую они хотят изучать дальше. В каждом классе учащиеся создают крупномасштабные работы размером более 100, а также бёбу и какэдзику, которые требуют использования сусального золота и сложных техник рисования.Делая презентации и получая советы от профессоров, студенты продолжают развивать свои концепции и творческие методики. Тратя много времени на самостоятельную работу в первом семестре, а затем на дипломные проекты во втором семестре, студенты стремятся к более амбициозной работе.

    Прошло четыре года с тех пор, как студенты нащупали свой путь к диалогу с природой. А сейчас студенты работают над дипломными проектами, каждый из которых очень сложен.Хотя мотивы разнообразны, в том числе цветы, птицы, пейзажи, рыбы и люди, во всех работах неизменно присутствует их теплота, которая исходит из привязанности к мотивам, желания быть чутким к природе. Приближение к идеалу человеческого сочувствия лежит в основе японской живописи.

    Цели 4-го года
    Расширение возможностей вашего творческого самовыражения, планирование концепции и темы, а также изучение возможностей живописи.

Карьерный путь после окончания курса японской живописи

В то время как курс японской живописи обучает студентов знакомству с материалами и инструментами, уникальными для японской живописи, он одновременно учит их изображать различные предметы, включая цветы, растения и животных. Четыре года обучения — это концентрация на рисовании с натуры.Обладая способностью видеть чистую суть вещей и навыками рисования, у студентов есть широкий выбор карьеры. Кроме того, поскольку учащиеся познают красоту природы, эту чувствительность, которая находит радость в повседневной жизни, можно использовать и на работе.

Выбор карьеры

  • Японский художник, изображающий дух природы и пейзажей
  • Дизайнер видеоигр, использующий свои навыки рисования
  • Дизайнер текстиля или безделушек, использующий свои навыки рисования
  • Специалисты по реставрации культурных ценностей

Другие варианты карьеры

  • Аниматор
  • Куратор
  • Мастер золотой лак
  • Хранитель музея
  • Художественный продюсер
  • Художественный педагог
  • Иллюстратор
  • Дизайнер персонажей
  • Дизайнер фона
  • Японский мастер по лаковому покрытию и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *