Жан артюс бертран: Янн Артюс-Бертран — фильмы — КиноПоиск

Содержание

Янн Артюс-Бертран

Актер
Режиссер
Сценарист
Продюсер

-film.ru

-зрители

5,2IMDb

-film.ru

6,36зрители

7,7IMDb

-film. ru

6,62зрители

7,9IMDb

-film.ru

7,68зрители

8,5IMDb

-film.ru

6,36зрители

7,7IMDb

-film.ru

-зрители

7,6IMDb

-film.ru

6,36зрители

7,7IMDb

-film. ru

6,62зрители

7,9IMDb

-film.ru

6,87зрители

7,9IMDb

Ян Артюс-Бертран / Гости / Радио Маяк

Ян Артюс-Бертран (Yann Arthus-Bertrand, родился 13 марта 1946 года в Париже) ≈ французский фотограф, фотожурналист, кавалер ордена Почётного легиона и обладатель множества других наград. Режиссёр экологического фильма «Дом» (совместная работа с Люком Бессоном).

Получил известность благодаря проекту «Земля, увиденная с неба» («Earth from the Air») ≈ серии фотографий различных уголков Земли, снятых с воздуха.

Изначально Артюс-Бертран специализировался на съемке животных. Природа всегда была его страстным увлечением. С семнадцати до двадцати лет он работал в киноиндустрии сначала как помощник директора, затем как актер, среди прочего сыграв с Мишель Морган в фильме «Скажи мне, кто ты». Но в 1967 году Ян занялся работой, больше отвечавшей его склонностям, ≈ он управлял заповедником в центральной части Франции. В тридцать лет он со своей женой Энн переехал в Кению, чтобы изучить поведение львов в заповеднике Масаи Мара (Massai Mara). Ощущая потребность в использовании для передачи фактов не текста, а изображений, он и стал фотографом. Работая над своей первой книгой «Львы» (1981), Ян осуществлял съемку с воздуха, летая на воздушном шаре. Он увидел, как прекрасен мир, когда на него смотришь с высоты, и стал заниматься аэрофотосъемкой различных объектов.

По возвращении во Францию Ян стал фотокорреспондентом, специализирующимся на приключениях, спорте и природе. Он оформил десять публикаций по ралли Париж ≈ Дакар, которые каждый год делает ежегодник Ролана Гарроса, используя фотографии любителей природы. В 1989 году он решил собрать сто лучших французских фотографов и организовать «3 дня во Франции» ≈ соревнование и книгу. Его страсть к аэрофотосъемке все росла, он получил признание на международном уровне, его фотографии публиковались в таких популярных журналах, как Paris-Match, Geo, Life, National Geographic.

В 1991 году в Париже он основал Altitude Agency (агентство «Высота»). Это единственная в своем роде фотобиблиотека, специализирующаяся на аэрофотосъемке, ≈ визуальный банк данных видов с высоты, хранящий работы фотографов со всего мира. В 1995 году под патронатом экологического научного отдела ЮНЕСКО он взялся за грандиозный проект ≈ создание научного банка данных съемок планеты с высоты. Этот продолжающийся и по сей день обзор экосистем планеты с иного ракурса до сих пор составляет важную часть его работы. Параллельно Ян продолжает вести систематическую опись домашних животных и их пород, фотографируя животных в студии или на открытом воздухе на фоне холста.

В 2000 году Артюс-Бертран провел выставку, на которой была представлена коллекция из ста тысяч фотографий, сделанных в семидесяти шести странах. Некоторые из них были опубликованы в его книге «365 days: Earth from the Air». Эта выставка проводилась в Великобритании, Сингапуре, Польше, Нидерландах, Финляндии и других странах. Артюс-Бертран является членом Академии изящных искусств института Франции. Одну из своих наиболее известных фотографий (на ней изображено «сердце» около деревни Во в Новой Каледонии) Артюс-Бертран использовал как обложку для своих книг «The Earth from the Air» и «Earth from Above».

В 2003 году он начал работать над проектом «Другие шесть миллиардов» и отправил трех операторов по разным странам для встреч с людьми, живущими в местах, сфотографированных с воздуха. Он выпустил около шестидесяти книг со снимками пейзажей, сделанными с вертолета или воздушного шара. Выставки его работ проводились по всему миру.

Кинопремьеры 13 марта – Weekend – Коммерсантъ

Две тысячи женских интервью в одном фильме, Вин Дизель и новая армия супергероев, Карло Коллоди как Карл Маркс — скоро во всех кинотеатрах


Фото: СППР

Бладшот

режиссер Дейв Уилсон

Старт новой супегеройской франшизы по мотивам одноименного комикса про солдата Рея Гаррисона (Вин Дизель), которого вытащили с того света и превратили в универсальное биологическое оружие: теперь он практически неуязвим, потому что нанороботы в крови придают ему суперскорость, суперсилу, а еще мгновенно восстанавливают любые повреждения. В первой серии Бладшот вспоминает, кем он был в прошлой жизни, и собирает армию супергероев, чтобы отомстить своим алчным и нечистоплотным создателям.


Фото: Hope Production

Женщина

режиссер Ян-Артюс Бертран

Французский фотограф Ян-Артюс Бертран, возможно, один из самых последовательных режиссеров в мире. Его кинодебют «Дом» (2009) был посвящен планете Земля, увиденной с высоты птичьего полета. Следующая полнометражная работа называлась «Планета-океан» (2012) и рассказывала об океане и его обитателях. Пять лет назад вышел фильм «Человек», смонтированный из 2020 интервью, снятых в 60 странах мира (в России его показывали на открытии фестиваля «Послание к человеку» на Дворцовой площади). Новый фильм Бертрана «Женщина» состоит из рассказов 2 тысяч женщин, живущих в 50 странах.


Фото: Вольга

Пиноккио

режиссер Маттео Гарроне

Фильм Маттео Гарроне, мрачного реалиста, а с недавних пор не менее мрачного сказочника. Мир, придуманный Карло Коллоди, Гарроне превращает в аллегорию вечного внутреннего средневековья, а наличие волшебных существ делает происходящее еще более страшным и, как ни странно, реалистичным.

Ксения Рождественская о «Пиноккио» Маттео Гарроне


Ян Артюс-Бертран — биография и семья

Земля, увиденная с неба

Прославленный французский фотограф, кавалер Ордена Почетного легиона, более всего известный своей серией ‘Земля, увиденная с неба’ (‘Earth from the Air’).

Родился Ян Артюс-Бертран (Yann Arthus-Bertrand) в 1946 году в Париже (Paris). Он с детства тянулся к природе, и позднее именно любовь к природе привела Яна в мир фотографии. После окончания школы он пошел учиться актерскому мастерству, и в молодости даже сыграл в кино – это была картина ‘Dis-moi qui tuer’ 1965 года. Впрочем, в 1967-м Артюс-Бертран внезапно бросил попытки играть в кино, уехал из Парижа и устроился работать в заповедник в центре страны. Так, работая обычным сторожем в заповеднике, Ян все ближе присматривался к природе; он уже знал, что его призвание – не только любоваться природой, но и защищать ее, а также показывать красоту и необходимость защищать природу другим.

Именно в заповеднике он начал снимать, а в 1976-м Ян, который к тому времени уже женился, отправился вместе со своей супругой-биологом в Кению (Kenya). Работая в Национальном парке Масаи Мара (Masai Mara National Reserve), Артюс-Бертран начал свою книгу о львах. Кстати, именно в связи с этой работой Ян впервые попробовал снимать с высоты, и позднее именно его фотографии и видео, снятые с высоты, станут его отличительной особенностью и прославят его на весь мир. В своем фильме Ян рассказывает, что вместе с женой Анной они построили на берегу дом, а жили на деньги туристов, которым он показывал заповедник на своем воздушном шаре. Работая над книгой и диссертацией над поведением львов, они провели в Кении несколько лет. Примечательно, что первоначально Ян планировал быть ученым, изучать диких животных и писать о них, но через три года работы над книгой он уже твердо решил, что гораздо больше ему нравится делать фотографии. ‘Фотографии сообщают информацию совсем другого рода’, — говорит Артюс-Бертран.

Книга ‘Lions’ (Львы’) увидела свет в 1983 году, вышла она уже во Франции, куда Артюс-Бертран вернулся в 1981-м. Очень скоро он стал известным фотографом, а также фотожурналистом, особенно выделяясь своими репортажами в области дикой природы. Впрочем, он работал и над спортивными событиями, в том числе снимая и ралли Париж-Дакар (Paris-Dakar rallies), а также другие крупные спортивные события.

Однако его увлечением так и оставалась съемка с высоты – Ян просто не мог оставить эту идею, и в 1991 году он основал в Париже агентство ‘Altitude Agency’, которое специализировалось на аэросъемке. Он начал собирать уникальную библиотеку, в которой хранились фотоснимки, сделанные с высоты в любых уголках Земли. Долгое время фотографу не удавалось придать своему проекту необходимый размах и привлечь спонсоров. Однако в 1994-м году ситуация изменилась коренным образом – к проекту Артюс-Бертрана присоединилась UNESCO. Именно про посредничестве ЮНЕСКО Ян приступил к своему самому серьезному проекту — ‘Земля, увиденная с неба’ (‘Earth from the Air’). Этот грандиозный проект продолжается и по сей день – в рамках его с высоты были засняты уже многие уголки планеты от самых известных до самых отдаленных. Ян Артюс-Бертран стал автором очень известного документального фильма, в котором кроме показа собственно красоты природы есть и экологический акцент.

Ян побывал в более чем 150 странах мира, в общей сложности проведя в вертолете более 4 тысяч часов. Его книга ‘Земля, увиденная с неба’ стала невероятно популярной, ее перевели на множество языков, в том числе и на русский.

Повсюду в мире проходили выставки фотохудожника, а в 2009-м вышел еще один документальный фильм Яна под названием ‘Дом’ (‘Home’).

В настоящее время Ян Артюс-Бертран продолжает активно снимать. Он считается одним из самых влиятельных в мире мастеров аэросъемки, а своей задачей фотограф по-прежнему ставит не только показать красоту природы, но и необходимость защищать ее и жить в гармонии с природой.

Документальный фильм «Женщина» Анастасии Миковой и Яна Артюс-Бертрана вышел в российский прокат

15.10.2020
События

После проката его можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре Nonfiction.film.

15 октября 2020 года Центр документального кино при поддержке LVMH и Mafin выпускает в российский прокат документальный фильм Woman («Женщина») — всемирный проект, собравший рассказы 2000 женщин из 50 стран мира. 

Героини проекта рассуждают о материнстве, образовании, браке и финансовой независимости, говорят и о более закрытых темах — менструации и сексуальности. Все вместе они дают ответ на вопрос, что значит быть женщиной в современном мире. Здесь вы услышите рассказы самых разных женщин, которые впервые смогли поделиться своей историей, — главы государств и королевы красоты, водители автобусов и фермеры из отдаленных районов.

Рассказывая о несправедливости, которой подвергаются женщины, создатели фильма хотят особенно подчеркнуть внутреннюю силу своих героинь и способность изменить мир, вопреки всем трудностям на их жизненном пути. В новую эпоху, когда женские голоса звучат все громче, задача авторов картины — не только призвать к соблюдению прав или сосредоточить внимание на существующих проблемах, но заняться поиском их решений и попытаться примирить представителей обоих полов. 

Woman — документальный фильм Анастасии Миковой и Яна Артюс-Бертрана, создателей картины Human («Человек»), которую ЦДК выпустил в прокат в 2016 году. Во время работы над фильмом Woman режиссеры сотрудничали с разными представителями искусства: фотографом Питером Линдбергом для исследования отношения женщин к своему телу и участниками танцевального коллектива Bandaloop.

«Некоторым проектам просто суждено появиться. Так было и с фильмом Woman. Во время съемок нашей предыдущей картины Human в 2012-2014 годах, нас сильно тронули разговоры с женщинами. Несмотря на застенчивость и изначальную подозрительность, во время интервью женщины полностью преображались перед камерой и появлялось ощущение, что они ждали этого момента всю свою жизнь, будто для них это было очень важно. Им нужно было высказаться. Но еще больше они хотели быть услышанными», — считают Анастасия Микова и Ян Артюс-Бертран.

После проката фильм можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатре Nonfiction.film.

Новости по темам:
Новости фестивалей,
Новости индустрии,
Новости Гильдии,
События



Фильм Женщина (Woman): фото, видео, список актеров

«Женщина» — французский документальный фильм Янна Артюса-Бертрана и Анастасии Миковой.

Сюжет

Всемирный проект, дающий возможность высказаться двум тысячам женщинам из 50 разных стран. Несмотря на свою масштабность, фильм предлагает интимный портрет прекрасной половины человечества. Это возможность пролить свет на несправедливость, которой каждый день подвергаются женщины во всем мире. Цель ленты — не только показать проблемы, но и найти решение. Картина также посвящена многим важным темам, среди которых материнство, образование, брак и финансовая независимость.

Интересные факты

Янн Артюс-Бертран и Анастасия Микова познакомились на съемках шоу «Увиденное с неба», где Анастасия работала главным редактором. В 2016 году она выступила помощником режиссера и соавтором очередной документальной ленты Бертрана «Человек», а также возглавила редакционную команду, взяв более 600 интервью. Именно во время производства «Человека» режиссерам пришла идея картины «Женщина».

Янн Артюс-Бертран — известный французский фотограф, фотожурналист, лауреат множества наград и кавалер ордена Почетного легиона, получивший известность благодаря серии кинолент о разных уголках нашей планеты.

Анастасия Микова — журналист и кинорежиссер украинского происхождения, которая работала обозревателем в документальных лентах о незаконной иммиграции, торговле человеческими органами и суррогатном материнстве.

Мировая премьера состоялась 1 сентября 2019 года на Международном кинофестивале в Венеции. Позднее фильм был показан на Гетеборгском кинофестивале.

Съемочная группа

  • Режиссеры: Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова
  • Авторы сценария: Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова
  • Продюсеры: Янн Артюс-Бертран, Жан-Ив Робен, Фабьен Калима, Камила Грош
  • Актеры, Норма Бастидас, Габриэла Мельдоса, Шантель Насир, Александра Орбек-Нильссен, Вирджиния Райссон и др.

МИР С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА

На фото (сверху-вниз): выставочный зал под открытым небом; Конус Мелифелль у кромки ледника Мирдальсиекюдль в Исландии; Венеция с высоты птичьего полета; гора Корковадо, возвышающаяся над городом Рио-де-Жанейро.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

В Москве, на Чистопрудном бульваре, где некогда проходила граница Белого города, этим летом было особенно многолюдно. Здесь демонстрировались работы крупнейшего в мире специалиста по аэрофотосъемке фотографа Яна Артюса-Бертрана (Франция).


Несколько лет назад он снимал в Кении фильм о львином прайде. Летая на воздушном шаре, обозревал мир с высоты птичьего полета. Удивительное ощущение, когда кажется, что летаешь “над огромной картой мира”, полностью захватило мастера, стало определяющим в его жизни. Вскоре был начат проект “Мир с высоты”. Поднимаясь на 3 тысячи метров над Землей, Ян Артюс-Бертран снимал самые впечатляющие уголки нашей планеты. Он облетел на вертолете 100 стран мира, провел в воздухе более 4 тысяч часов, сделал около тысячи снимков. И теперь делится увиденным.


Огромные фотографии — это отчет о состоянии Земли в начале III тысячелетия. Они переносят зрителя на дрейфующие айсберги и в знойные пустыни, на урановый рудник в Австралии и в засыпанную вулканическим пеплом деревню на Филиппинах, на озеро Логини в Кении, где обитают около 3 миллионов особей фламинго, в опустевший после чернобыльской катастрофы город Припять…


Выставка “Мир с высоты” побывала в ста городах мира, 60 миллионов человек любовались “Землей, увиденной с неба”. “Я снимаю все наиболее прекрасное, надеясь спровоцировать эмоцию, что вызовет желание узнать больше, прочитать текст, понять цель фотографии”, — пишет Бертран. Цель, поставленная автором, достигнута — на выставке не было равнодушных.

Янн Артюс-Бертран | Фотография и биография

Янн Артюс-Бертран, человек, известный своими фотографиями животных, родился 13 марта 1946 года. Обладая интересом к животным и окружающей среде, он стал администратором заповедника в возрасте 20 лет, поселившись во Франции.

Когда ему исполнилось 30 лет, он вместе с женой переехал в Кению и вместе провел трехлетнее исследование семейства львов в заповеднике Массаи Мара. Он использовал камеру для записи своих наблюдений, которые помогли ему в составлении отчетов.Живя в Африке, он работал пилотом на воздушном шаре. Его первая книга «Львы» может быть связана с его приключением в Кении, и он говорит, что эти львы были его «первыми учителями фотографии». Постепенно он стал репортером, занимающимся вопросами окружающей среды, и сотрудничал с National Geographic, Paris Match, Life и Figaro и т. Д.

Он начал свою личную работу над взаимоотношениями между людьми и животными и придумал такие книги, как «Воспитание» и «Лошади». В 1991 году он основал фирму по аэрофотосъемке под названием Altitude.

Он подготовился к Первой конференции в Рио в 1992 году, выполнив свою основную работу на 2000 год о состоянии Земли «Земля из воздуха». Книга имела большой успех и разошлась миллионными тиражами. Позже Янн Артюс-Бертран основал «GoodPlanet Foundation» под девизом — повышать осведомленность общественности об экологических проблемах и бороться с обезлесением путем сотрудничества с местными НПО. Он сделал несколько других проектов в той же организации, вовлекая массы. Благодаря этому шагу его считают защитником окружающей среды, а не фотографом.Благодаря своей преданности делу, он стал послом доброй воли Программы ООН по окружающей среде в День Земли 22 апреля 2009 года.

Янн начал сериал под названием Vu Du Ciel, документальный фильм, посвященный конкретной экологической проблеме. Он транслировался по французскому телевидению и транслировался более чем в 45 странах. Воодушевленный этим успехом, Янн Артюс-Бертран взялся за создание полного художественного фильма «ДОМ», освещающего ситуацию и проблемы на планете Земля.Фильм был выпущен 5 июня 2009 года на всех медиа-платформах, включая телевидение, Интернет и кинотеатры, по всему миру и абсолютно бесплатно. Янн продвинулся вперед, создав два фильма для Организации Объединенных Наций: «Лес и опустынивание» в 2011 году и показал их во время Генеральной Ассамблеи ООН.

В 2011 году Янн основал некоммерческую производственную компанию «Hope Productions» для Всемирного водного форума и снял фильм, охватывающий исторические аспекты, подчеркивающие проблемы, связанные с водой в настоящее время.

Янн Артюс-Бертран также снял фильм «Планета Океан» с Майклом Питио, целью которого было поддержать выдающееся положение океана в экосистеме. Тем временем Фонд: GoodPlanet начал «Океанскую программу» с той же миссией.

Все эти фильмы производства HOPE доступны для всех НПО, некоммерческих организаций и школ в рамках экологического образования, и все они бесплатны.

Фотографии Янна Артюса-Бертрана

Янн Артюс-Бертран, французский эколог-фотограф

ПАРИЖ

Янн Артюс-Бертран продал более 3 миллионов экземпляров своей книги фотографий «Земля с высоты.«На его последней выставке в Париже были представлены видеоролики с участием 5600 человек, сфотографированных в 78 странах, и она привлекла 150 000 посетителей всего за один месяц. А его фильм «Дом» за 16 миллионов долларов из 2009 года был показан по всему миру, включая Бангладеш и штаб-квартиру Организации Объединенных Наций.

Но в Соединенных Штатах мистер Артюс-Бертран совершенно незнакомец.

Однако в этом году г-н Артюс-Бертран полон решимости обратить американскую аудиторию в свое сентиментальное видение окружающей среды.В следующем месяце его фильм — последовательность изображений потрясающей красоты природы из 54 стран — в знак предупреждения о человеческих эксцессах — будет бесплатно показан в Village East Cinemas на Манхэттене. Концепция бесплатного отсрочки отодвинула фильм в США. «В течение нескольких лет американские кинотеатры не хотели его показывать, потому что фильм был бесплатным», — сказал г-н Артюс-Бертран в интервью.

«В Америке все сложно, и фильм был с другой планеты», — сказал он.

Г-н Артюс-Бертран, 64 года, тоже самобытен. Многие здесь рассматривают его как своего рода французского Эла Гора, человека с белыми усами, более яркого стиля и похожего, хотя, возможно, чуть менее четкого сообщения, он получил некоторые из высших наград своей страны, в том числе Légion d’Honneur В его честь было названо 12 французских школ. В 2009 году он был назначен послом доброй воли Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде. Но в отличие от многих известных защитников окружающей среды, г-н.Артюс-Бертран не имеет научной подготовки и никогда не был политиком. А во Франции, где доверие обычно зависит от уровня подготовки или образования, успешная карьера, подобная его, — редкость.

В разговоре мистер Артюс-Бертран выглядит скорее вдумчивым авантюристом, чем французским интеллектуалом. Его офис представляет собой удобную хижину, затерянную в лесу недалеко от Парижа, и многие из его сотрудников моложе 40 лет и носят футболки на работе. Он наполнен неугомонной энергией и легко отвлекается.

«Никто не является защитником окружающей среды по рождению, — сказал он, — только ваш путь, ваша жизнь, ваши путешествия пробуждают вас».

Г-н Артюс-Бертран впервые нашел вдохновение в небольшом уединении, когда три десятилетия назад он внимательно наблюдал за семьей львов в национальном заповеднике Масаи-Мара в Кении.

«Львы научили меня фотографии», — сказал г-н Артюс-Бертран. «Они научили меня терпению и чувству красоты, красоты, которая проникает в тебя».

Бывший актер без высшего образования, г.Артюс-Бертран назвал себя «жестоким ребенком», который в детстве посещал 15 различных школ. Он открыл для себя аэрофотосъемку, работая пилотом на воздушном шаре в Кении. Он объяснил, что с воздуха вы видите мир по-другому, и границы исчезают.

В течение многих лет он снимал фотографии для ралли Париж-Дакар, каталогов Club Med и различных клиентов в Марокко. В 1992 году он наткнулся на понятие «устойчивое развитие» в статье в газете Le Monde, и этот случайный момент изменил его жизнь.

«Я не знал, что это такое, — сказал он, — но начал изучать такие концепции, как справедливая торговля и озоновый слой».

Его работа над «Землей с небес» сделала его защитником окружающей среды, сказал он. За восемь лет он сфотографировал около 160 стран и прочитал десятки книг по проблемам окружающей среды. Поначалу немногие издания были готовы опубликовать его работы. Он продал отпечатки, чтобы оплатить свои авиабилеты, и заложил свою квартиру, чтобы профинансировать книгу.

«Земля сверху» стала рассматриваться во Франции как библия аэрофотосъемки и породила аналогичные книги, такие как «Париж с воздуха» и «Нью-Йорк с воздуха.Для г-на Артюса-Бертрана этот опыт был «как выигрыш в лотерею».

Г-н Артюс-Бертран всегда отдавал предпочтение сенсационным событиям, чтобы привлечь людей к его делу, даже в стране, где к такому изобилию часто относятся с недоверием. Его фотовыставки часто проходят в неожиданных местах: у железных ворот Люксембургского сада или на стенах государственной больницы. «Дом» был показан на гигантском экране под Эйфелевой башней, на котором присутствовало 25 000 человек.

На протяжении всей своей карьеры г-н.Артюс-Бертран часто настаивал на свободном доступе к своему искусству, что является особенно провокационной позицией в стране, которая давно придерживается строгих правил интеллектуальной собственности. Он публично просил людей, в том числе дистрибьюторов фильмов, по всему миру бесплатно показать «Дом».

«Я сказал им:« Я снимаюсь в кино бесплатно, я делал свою работу. А теперь сделайте свое, — сказал г-н Артюс-Бертран. (Гленн Клоуз согласился бесплатно озвучить англоязычную версию. А владелец кинотеатра Village East выставляет фильм за плату.Артюс-Бертран сам заплатил 10 000 долларов за прокат.)

Фильм, который почти полностью финансировался французским ритейлером PPR (который, в частности, владеет Gucci Group), является некоммерческим проектом, настаивал он, что зависит от фильма. добрая воля дистрибьютора.

«Это необычный подход», — сказал Люк Бессон, французский импресарио фильмов, на пресс-конференции в 2009 году. Г-н Бессон, продюсер «Дома», добавил: «Наша цель состоит в том, чтобы его посмотрело как можно больше людей, чтобы сказать правительствам и промышленникам: посмотрите, сколько из нас сплотилось на его стороне.”

С помощью крупных доноров, таких как французский банк BNP Paribas, он основал фонд GoodPlanet, который помогает компаниям разрабатывать экологически чистые инициативы, компенсировать выбросы углерода и сокращать выбросы парниковых газов. Совсем недавно компания получила государственную помощь в распространении 20 плакатов с изображением природы и программ устойчивого развития в 57 000 школ Франции. Теперь он намерен разработать аналогичную операцию в Соединенных Штатах.

Сегодня доходы от его художественных работ, включая авторские права на более чем 60 фотоальбомов, побочные продукты и выставки по всему миру, принесли г-нуАппетит Артюса-Бертрана к новым проектам еще более ненасытный. Но его необычный темп и монументальные начинания величественно послужили тому, что многие люди описали здесь как наивное видение защиты окружающей среды. Его прозвали Заботливым Медведем, а недавняя статья во французской газете Libération описала его как «смесь Джона Леннона и Зеленого гиганта растительной славы».

Для Жан-Мишеля Фродона, французского кинокритика, Ян Артюс-Бертран — бесспорная знаменитость, использовавшая свою репутацию, чтобы снять «Дом», «красивый и поллианский фильм.

«У« Дома »было много зрителей, но не было большого эха, — сказал г-н Фродон в интервью.

Личность г-на Артюса-Бертрана, его деятельность и его инновационная бесплатная концепция, как он пояснил, привлекли больше внимания, чем сам фильм. Он не извиняется за свои усилия или свои методы.

«В том, что я делаю, есть что-то очень утопическое, — сказал он. «Но утопия — это не более чем правда, которую мир еще не готов услышать».

Французский фотограф Янн Артюс-Бертран отправляет любовное письмо человечеству в своем последнем фильме

Кажется, что каждый проект, над которым работает Ян Артюс-Бертран, — это способ прославить человечество и передать послание надежды и оптимизма всему миру. наполнены страданиями и отчаянием перед лицом ущерба, который мы наносим той самой планете, которая нас поддерживает.Посол доброй воли Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде, он — единая сила, работающая против деструктивной природы человека, борьба, которую он ведет на нескольких фронтах: во-первых, с помощью фотографии, заработав репутацию воздушного фотографа своей чрезвычайно успешной книгой . «Земля сверху », опубликованная в 1999 году, разошедшаяся тиражом более трех миллионов копий и переведенная на 24 языка, чьи потрясающие изображения были выставлены на улицах бесчисленных городов по всему миру и увидели 200 миллионов человек.Его прекрасные фотографии открывают нам глаза на то, что когда дело касается нашей планеты, никто из нас не хочет верить в то, что мы уже знаем. Будучи убежденным экологом, он в течение пяти лет вел французский общественный телесериал « Vu du Ciel », посвященный проблемам окружающей среды.

Жалузи, трущобы в районе Петионвиль, пригород Порт-о-Пренса, Гаити. Часть … [+] микрорайона Жалюзи в 2012 году выкрасили в яркие цвета. Но в большинстве домов до сих пор нет водопровода и электричества.После землетрясения 2010 года без крова остались 1,3 миллиона человек. Многих переселили в лагеря, но восстановление шло медленно. Во всем мире в трущобах проживает около 826 миллионов человек; и еще 27 миллионов человек ежегодно оказываются в таких условиях (Фото © HUMANKIND Production)

Его фонд GoodPlanet, основанный в 2005 году в Париже, поддерживает крупномасштабные проекты по компенсации выбросов углерода и экологические образовательные программы, а также является автором трех документальных фильмов: Семь миллиардов других фильмов , которые посмотрели 350 миллионов зрителей, пытается запечатлеть мечты людей во всем мире, и эта идея возникла. из аварии вертолета в Мали, где он провел целый день, разговаривая с сельским жителем, и включает в себя личные размышления, разработанные за 30-летний период; Home в 2009 году смотрели более 600 миллионов человек по всему миру, что предлагает зрителям с высоты птичьего полета увидеть их воздействие на поверхность земли, чтобы побудить их изменить свой образ жизни; и Planet Ocean в 2011 году, объединяющая аэрофотосъемку и подводную съемку для повышения осведомленности о важности морских экосистем. Артюс-Бертран обладает способностью видеть общую картину, показывая нам красоту живого мира, одновременно повышая осведомленность о его хрупкости, возможно, в результате того, что он смотрел на творение свысока больше, чем кто-либо другой в истории. В конце концов, его цель не в том, чтобы спасти планету, а в том, чтобы спасти человечество, поскольку планета переживет нас.

Караван яков в дюнах недалеко от Скарду, долина Инда, Гилгит – Балтистан, Пакистан. Яки живут на … [+] высоте от 2000 до 5000 метров над уровнем моря.Эти внушительные млекопитающие, адаптированные к среде Гималаев, могут нести грузы весом более 120 кг, а самки дают молоко. Эти длинные караваны позволяют торговать многочисленными товарами в некоторых из самых изолированных регионов Гималаев. Поголовье одомашненных яков оценивается в 12 миллионов (Фото © HUMANKIND Production)

Несмотря на то, что сегодня ему 70 лет, энергия Артюса-Бертрана безгранична, поскольку он неустанно пересекает континенты, продвигая свой последний художественный фильм « Человек », который лучше всего можно описать как любовное письмо человечеству. Премьера фильма состоялась одновременно в сентябре прошлого года в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке в присутствии Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна, на Венецианском кинофестивале и на YouTube на шести языках. Когда мы встретились, он только что вернулся в Париж на свою выставку Celebrates Life в YellowKorner (галереи, которые продают ограниченные серии его фотографий по доступным ценам) из Брюсселя и ехал в Кале, затем в Санкт-Петербург, прежде чем отправиться в Бангладеш снимет телефильм для конференции ООН по изменению климата COP21 в декабре прошлого года.«Я поражен эмоциями, которые мы вызвали, и невероятно тронут успехом фильма», — отмечает он. «В Брюсселе у нас были 15-минутные овации, и все плакали. Это очень сильный фильм, но не из-за нас, а из-за того, что нам дали люди, у которых мы брали интервью ».

С Human , как и во всех его проектах, предметом Артюса-Бертрана является человечество, и его цель — распространять свое послание любви. Все должно начинаться с любви: любви к планете, любви семи миллиардов других, с которыми мы разделяем ее, и любви к жизни. Любовь — необходимое условие, если мы хотим выжить. Он раскрывает: «Любовь. Надо попробовать любовь, вот и все. Любовь — это ответ ». В фильме он устанавливает прочную связь между человечеством и землей. Посредством серии интимных, искренних историй о человечестве, раскрывающих наши различия и сходства, мы видим лучшее и худшее в человеке — как человеческое развитие оставило свой след в ландшафтах природы.Он отмечает: «Я думаю, что сейчас нам нужно больше человечности в нашей жизни, потому что нас семь миллиардов, и есть много проблем во всем мире: войны, изменение климата, экономический кризис, кризис беженцев». От искателей убежища в Кале, борцов за свободу на Украине и израильского отца, потерявшего дочь в результате террористического акта, до рабочих в Бангладеш, фермеров в Мали и заключенных, приговоренных к смертной казни в США, мы погружены в их жизни — их надежды, мечты, сильные и слабые стороны — и признание сложности необычайного приключения человечества может просто изменить то, как мы смотрим на других.

Урожай в районе Тыграй, Эфиопия. Эфиопия, вторая по численности населения страна в Африке, … [+] в основном аграрная страна: на этот сектор приходится 85 процентов всех рабочих мест и 45 процентов ВВП. Согласно конституции, государство владеет всей землей, которую оно сдает в аренду фермерам. Такой порядок позволяет выделять иностранным инвесторам огромные участки, некоторые из которых занимают 100 000 га. Это явление известно его недоброжелателями как захват земель (Фото © HUMANKIND Production)

«Я журналист и хотел понять, почему мы не можем жить вместе, поэтому решил снять этот фильм 10 лет назад», — рассказывает Артюс-Бертран.«Последние три года я много работал над этим фильмом, и он полностью захватил мою жизнь. Я люблю людей, и чем больше я работал над такими фильмами, тем больше они мне нравились. Думаю, эта работа делает меня более человечным ». За три года работы специальной командой из 16 журналистов, 20 операторов, пяти редакторов и съемочной группы из 12 человек без фиксированного сценария фильм был снят 110 человек в 60 странах, 2020 интервью на 63 языках и более 500 часов аэрофотосъемки. экранизация. Смесь трогательных личных рассказов, необычных кадров из эфира и лирической музыки, он рассказывает истории жизни, смерти, счастья, любви, семьи, войны, насилия, прощения и бедности — по сути, историю человечества.

Полет розовых фламинго над кристаллическими образованиями в озере Магади, Кения. Тысячи розовых фламинго … [+] собираются на озере Магади, чтобы питаться микроводорослями, креветками и ракообразными, которые там процветают. Кристаллы сесквикарбоната натрия в водах озера считаются самыми чистыми в мире; они использовались в течение столетия для производства кальцинированной соды, используемой при производстве стекла и моющих средств (Фото © HUMANKIND Production)

Это больше, чем просто фильм, это глобальное движение, объединяющее людей, стремящихся улучшить человечество.Хотя он поднимает сугубо индивидуальные вопросы, мы можем найти коллективные ответы, которые нас объединяют, поскольку он исследует то, что делает нас людьми, смысл жизни и то, как мы можем жить вместе, разделяя ресурсы. Столкнувшись с другим, мы размышляем о своей жизни и побуждаемся действовать, чтобы добиться социальных изменений. Частично цель состоит в том, чтобы некоммерческий фильм охватил максимальное количество людей, был доступен везде и для всех, поэтому он распространяется через все возможные платформы на самых свободных условиях для самой широкой аудитории.Он доступен бесплатно онлайн и международным благотворительным организациям, культурным центрам, музеям, учреждениям, неправительственным организациям, фестивалям и местным властям, желающим организовать показы, а также иностранным дистрибьюторам по чрезвычайно доступным ценам.

Родившийся в 1946 году в буржуазной семье парижских ювелиров, Артюс-Бертран бросил школу в 17 лет, чтобы работать в кино в качестве помощника режиссера и актера, прежде чем встретить свою первую жену, которая привила ему любовь к природе. Вместе они управляли парком диких животных в центральной Франции в течение 10 лет, разводя львов и тигров. В возрасте 30 лет, следуя по стопам своего кумира, знатока шимпанзе Джейн Гудолл, он переехал в Африку, оставив свою первую любовь, чтобы жить в Кении со своей второй женой и семьей львов. Он встретил фотографа дикой природы Джонатана Скотта и начал использовать камеру для съемки своих наблюдений, а львы стали его первыми учителями фотографии. В то же время он зарабатывал на жизнь летающими туристами на воздушном шаре, и именно так они объединились: полет и фотография.Затем, будучи фотожурналистом для National Geographic и Life , его жизнь изменилась во время работы на Саммите Земли в 1992 году в Рио, и он решил сфотографировать всю планету сверху, чтобы показать ее красоту и влияние человека на нее. Хотя получить финансирование было трудно, в течение почти двух лет он облетел более 80 стран на вертолете со своей камерой, наконец, найдя свое призвание и убедившись в важности создания портрета планеты для тысячелетия.

Бассейн в Чэнду, провинция Сычуань, Китай. В Китае большинство населения не умеет … [+] плавать. Это не мешает заливать бассейны в жаркую погоду. Китай с населением 1,357 миллиарда человек является самой густонаселенной страной в мире (Фото © HUMANKIND Production)

Самоучка, Артюс-Бертран импровизирует и полагается на свои инстинкты, сублимирует обыденное и пробуждает эмоции у зрителей, чтобы привлечь их и побудить их захотеть больше узнать об изображении.«В красоте есть универсальное качество; перед огромным пейзажем мы все испытываем чувство удивления », — размышляет он. «Когда природа прекрасна, мы все тронуты ею. Фотографируя «для красоты в лучшем виде», я стремлюсь вызвать эмоции, чтобы вызвать мысли и потребность узнать больше, прочитать подпись и узнать, что поставлено на карту в изображении ». Хотя он делает тысячи фотографий для одного отчета, визит в его студию в Париже, 6, com/index-en.html»>-й, округ, показывает, что только крошечный процент остается для книг, выставок и печатных изданий в архиве из 230 000 изображений, хранящихся с 2004 года.Его фотографии отретушированы, чтобы они максимально напоминали реальность — процесс, который может занять от 15 минут до целого дня на одного.

Красильная фабрика, недалеко от Карачи, провинция Синд, Пакистан. Рабочие этой красильной фабрики ставят рельсы … [+] в нескольких метрах от земли, чтобы развесить недавно окрашенную ткань. Пакистан является четвертым по величине производителем хлопка в Азии, а на текстильную промышленность приходится почти 10 процентов ВВП страны, в которой занято около 15 миллионов человек.Однако условия в мастерских часто называют чрезмерно суровыми, с большим рабочим днем ​​и низкой заработной платой (Фото © HUMANKIND Production)

Имея возможность летать и делать снимки самых красивых мест на земном шаре, в которые большинство людей никогда не ступит, вооружившись своим
Каноник
Цифровая камера EOS 5D Mark II, которая сопровождает его повсюду, благодаря экспертному взгляду Артюса-Бертрана и естественной художественной чувствительности, каждая фотография рассказывает историю, изображает ли она человеческую жизнь, например, караван яков в дюнах в долине Инда в Пакистан, кастеллеров строят человеческую башню в Каталонии в Испании или деревню на болотах Белого Нила в Джонглее в Южном Судане; красота природы, такая как водопады Агуа Асуль в штате Чьяпас в Мексике или алый ибис в полете в дельте Амакуро в Венесуэле; или сцены бедности, такие как открытая свалка в Санто-Доминго в Доминиканской Республике или трущобы в пригороде Порт-о-Пренса на Гаити. В других случаях его картины кажутся довольно абстрактными, похожими на картины, такие как его снимки водоемов альгакультуры на Бали в Индонезии, соляных испарительных прудов в Александрии в Египте и нефтеносных песков Атабаски в Альберте в Канаде, демонстрирующих экологическую эксплуатацию.

Благодаря своей работе видение с воздуха Артюса-Бертрана научило нас тому, что все мы взаимосвязаны — небольшая промышленность с одной стороны и экологи с другой.Если пострадал один из нас, пострадали все мы, поскольку загрязнение не признает национальных границ. Размышляя о своей 40-летней карьере, он говорит: «Я тот, кто старается делать свою работу как можно лучше, и, когда я становлюсь старше, я хочу перейти к главному, к тому, что важно. Я хочу придать смысл своей работе и думаю, что очень амбициозен в том, что делаю. Возможно, в этом слишком много эго, но я хочу, чтобы моя работа показывала правду, потому что мы не открываем глаза, мы не хотим видеть, что там есть. Мы живем в отрицании и не хотим знать об изменении климата и беженцах.Судя по тому, что я видел в своей работе, и в людях, с которыми я разговаривал, я думаю, что мы слишком богаты. Мы должны поделиться. Вот о чем мой фильм. Мы должны быть больше с меньшим, чтобы меньше было больше ».

Ян Артюс-Бертран Фотограф | Все о фото

Ян Артюс-Бертран, родившийся в 1946 году, всегда питал страсть к животному миру и окружающей среде. В 20 лет он поселился в центральной части Франции и стал директором заповедника. Когда ему было 30 лет, он отправился в Кению со своей женой, с которой он провел трехлетнее исследование поведения семейства львов в заповеднике Массаи Мара.

Он быстро начал использовать камеру в качестве наглядного пособия для записи своих наблюдений и улучшения составленных ими письменных отчетов. Находясь в Африке, он зарабатывал себе на жизнь пилотом на воздушном шаре. Это было, когда он действительно открыл Землю сверху и преимущества наблюдения за тем, что он изучал издалека, чтобы получить общую картину местности и ее ресурсов. Он открыл свое призвание: продемонстрировать красоту Земли и показать влияние человечества на Планету. Его первая книга «Львы» родилась из этого приключения — он любит называть этих львов своими «первыми учителями фотографии».»

Постепенно Янн стал репортером, занимающимся проблемами окружающей среды и сотрудничал с Géo, National Geographic, Life, Paris Match, Figaro Magazine и т.д. книги «Разведение и лошади». В 1991 году он основал первое в мире агентство аэрофотосъемки. К Первой конференции в Рио в 1992 году Янн решил подготовить большую работу на 2000 год о состоянии планеты: это Земля. С воздуха.Эта книга имела большой успех, было продано более 3 миллионов экземпляров. Выставки под открытым небом уже посмотрели около 200 миллионов человек.

Янн затем создал фонд Goodplanet Foundation, целью которого является повышение осведомленности общественности об экологических проблемах, реализация программ компенсации выбросов углерода и борьба с вырубкой лесов вместе с местными НПО. В рамках Фонда он разработал проект «6 миллиардов Других», который только что изменил названия и превратился в 7 миллиардов Других. Было снято более 6000 интервью в 84 странах мира.От бразильского рыбака до китайского лавочника, от немецкого исполнителя до афганского фермера — все они ответили на одни и те же вопросы о своих страхах, мечтах, испытаниях и надеждах: «Чему вы научились у своих родителей? Что вы хотите передать своим детям? В каких трудных обстоятельствах вам пришлось пройти? Что для вас значит любовь? » Примерно сорок вопросов, которые помогают нам выяснить, что нас разделяет и что объединяет. Из-за этого Янн Артюс-Бертран сегодня считается больше защитником окружающей среды и активистом, чем фотографом.Именно благодаря этой приверженности Янн Артюс-Бертран был назначен послом доброй воли Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде в День Земли (22 апреля 2009 г.).

В 2006 году Янн начал серию Vu Du Ciel, телевизионный документальный сериал из нескольких полуторачасовых эпизодов, каждый из которых посвящен определенной экологической проблеме. Он был показан по французскому общественному телевидению и в настоящее время распространяется для трансляции в 49 странах. Воодушевленный своим телевизионным экспериментом, Янн Артюс-Бертран снял полнометражный художественный фильм «ДОМ», посвященный состоянию нашей планеты.Фильм был выпущен 5 июня 2009 года на телевидении, в Интернете, на DVD и в кинотеатрах одновременно по всему миру, почти полностью бесплатно для публики. На данный момент его посмотрели более 600 миллионов человек. В 2011 году Янн снял два фильма для Организации Объединенных Наций: фильм «Лес», официальный фильм Международного года леса в 2011 году, и фильм «Опустынивание». Оба были показаны во время Генеральной Ассамблеи ООН. Янн основал некоммерческую продюсерскую компанию «Надежда». Для Всемирного водного форума в марте 2012 года Янн, Тьерри Пьянтанида и Батист Руже-Люшер сняли фильм, рассказывающий об истории воды и напоминающий нам, что разумное управление водными ресурсами является важнейшей задачей нашего века. Этот документальный фильм был показан по французскому национальному телевидению 20 марта 2012 года.

Для «Рио + 20» Янн снял фильм «Планета Океан» с Майклом Питио. Этот фильм призван способствовать пониманию важности океанов в экосистеме. В то же время Фонд GoodPlanet инициировал «Океанскую программу», чтобы повысить осведомленность о важности морских экосистем. В основе этой программы — публикация книги «L’Homme et la Mer» издательства Editions de la Martinière, которая будет доступна в книжных магазинах с 18 октября 2012 года.

Все фильмы, произведенные HOPE, доступны бесплатно для НПО, некоммерческих организаций и школ в рамках экологического просвещения.

Источник: www.yannarthusbertrand.org

Артюс-Бертран, Янн 1946- | Encyclopedia.com

ЛИЧНО: Родился 13 марта 1946 г .; в браке; имя жены Энн.

АДРЕСА: Агент — через Harry N. Abrams, Inc., 100 Fifth Ave., New York, NY 10011. Электронная почта — [адрес электронной почты защищен] yannarthusbertrand. com.

КАРЬЕРА: Фотограф и предприниматель.

ПИСЬМА:

и фотограф

Tender Killers, текст Allain Bougrain-Dubourg, Vendome Press (New York, NY), 1985.

Kenya from the Air, text by Anne Arthus -Бертран с Энн Спори, Vendome Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 1994.

Марокко с воздуха, текст Анны Артюс-Бертран, Vendome Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 1994.

Греция с воздуха, текст Джанин Тротеро, Гарри Н. Абрамс (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 1997.

Нью-Йорк с воздуха, текст Анны Артюс-Бертран, Гарри Н. Абрамс (New York, NY), 1997.

New York from the Air, text by Anne Arthus-Bertrand, Harry N. Abrams (New York, NY), 1998.

Turkey from the Air, Vendome Press (New York, NY), 1998.

Good Breeding, Harry N. Abrams (New York, NY), 1999.

Земля сверху: 365 дней, Гарри Н. Абрамс (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 2001

Земля сверху для юных читателей, текст Роберта Берли, Гарри Н. Абрамс (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), 2002.

В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ: «Как фотограф», включая советы по технике и биографии девяти известных фотографов, включая Себастьяно Сальгадо, для Martiniere.

СТОРОН: Янн Артюс-Бертран — фотограф с международной репутацией. Он получил образование как натуралист, но обратился к фотографии в 1980-х годах, когда был в Кении, помогая своей жене, когда она изучала поведение львов. В какой-то момент своей жизни он пилотировал воздушные шары для туристической торговли.Точка зрения его воздухоплавателя заставила его задуматься о возможностях аэрофотосъемки. Параллельные интересы Артюса-Бертрана к миру природы и фотографии также привели его к работе со знаменитым приматологом Дайаном Фосси. Он наиболее известен своими объемами аэрофотосъемки.

Земля сверху , пожалуй, самая известная работа Артюса-Бертрана. Фотографу потребовалось около десяти лет, чтобы накопить около 150 000 снимков, из которых он выбрал 195 для публикации в 400-страничном издании. Артюс-Бертран путешествовал по восьмидесяти странам на пяти континентах, чтобы собрать изображения. Критики высоко оценили контрасты, которые фотограф устраивает, показывая фотографии абсолютной природной красоты, такие как нигерийские пустыни, и столь же убедительные, но очень разные фотографии человеческих построек, таких как стадион Янки. Фотографии сопровождаются экономической, географической и экологической информацией. В интервью, опубликованном в Photo District News, Артюс-Бертран объяснил свою мотивацию для книг: «Я хотел, чтобы каждый [зритель] мог открывать для себя мир и смотреть на него таким, каким я его видел.Сегодняшний человек совершенно способен разрушить планету, и все говорят об этом, но не воспринимают это всерьез. Я хотел показать то, что нас окружает, но мы не видим ». Позже он добавил:« Я думаю, что проект имел такой невероятный успех не потому, что книга прекрасна, а потому, что прекрасна земля. Земля — ​​это искусство, и это никого не может оставить равнодушным ». Фотограф также организовывал выставки совместно с музеями, чтобы его работы достигли самой широкой аудитории.Критическая реакция в прессе была благоприятной.

Помимо Земля с высоты, Артюс-Бертран также создал множество других томов аэрофотоснимков. Среди них Kenya с воздуха, и Greece с воздуха. Они предшествовали Земле сверху, и получили положительные отзывы.

Good Breeding представляет собой значительный шаг вперед в области фотографии для Артюса-Бертрана. Он сделал что-то вроде портретов различных скотных животных в сопровождении их владельцев.Фотограф разместил свои объекты на фоне холста без украшений и позаботился о освещении. Он находил предметы по своему вкусу в Англии, Аргентине, Италии и Франции, отмечая, что англичане необычайно любят своих животных больше, чем представители других национальностей. Критиков позабавила тема и тронула тонкое взаимодействие людей и их животных.

Книга Артюса-Бертрана «Быть ​​фотографом» будет содержать некоторую биографическую информацию об известных практиках искусства, а также технические советы.

БИОГРАФИЧЕСКИЕ И КРИТИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ:

периодические издания

Список книг, 15 ноября 1997 г., Рэй Олсон, обзор Греция с воздуха, стр. 538.

Forbes, FYI, 12 ноября 2001 г., Томас Джексон и Ричард Нэлли, обзор Earth from Above, p. 82.

Geographic, , январь 1995 г., Клэр Хатчингс, обзор Kenya с воздуха, p. 49.

Life, ноябрь 1994 г., Тала Скари, рецензия на Bestiaux, p.30.

New York Times Book Review, 19 марта 2000 г., Алида Беккер, обзор Good Breeding, p. 19.

Photo District News, сентябрь 2001 г., Лори Аттиас, обзор Земли с высоты, стр. 76. *

Фотограф Ян Артюс-Бертран выставляет на аукцион своих друзей за планету

.

Дата выдачи: Изменено:

Время со светилами — новейший товар, выставленный на французских аукционах.Вместо картин старых мастеров и фарфора времен династии Мин вы можете участвовать в торгах за личные моменты со всемирно известными футболистами, поварами и скрипачами.

В каталоге специального аукциона, который состоится в воскресенье, 14 октября, много знакомых лиц. Хотя вы не можете купить французского актера Кловиса Корнильяка, известного архитектора Ренцо Пьяно или футболиста Блеза Матюиди, вы можете сделать ставку на обед с одним из них — или со всеми тремя.

Французский фотограф Янн Артюс-Бертран продает с аукциона редкие частные аудитории с некоторыми из своих знаменитых друзей, чтобы собрать средства и повысить осведомленность о своем фонде GoodPlanet.Фонд, расположенный на территории Domaine de Longchamp, является «первым местом, посвященным экологии и солидарности».

Собранные деньги также будут способствовать поддержанию свободного публичного доступа к Domaine de Longchamp, где будет проходить аукцион, с более чем 40 «моментами» для ставок: частный концерт в вашем собственном доме с всемирно известным скрипачом Чжан Чжаном , час тенниса на Ролан Гаррос с Полем Анри-Матье или особая возможность пообедать с франко-бразильским фотографом Себастьяно Сальгадо и его женой и куратором Лелией Ваник.

Новое явление во Франции

Вы также можете сделать ставку на день съемок нового фильма Дэни Буна, или ужин в частной столовой Алена Дюкасса на кухне Plaza Athénée, или выходные в зоопарке Боваль с частным лицом. доступ в покои панд.

Вы можете сделать свой портрет известным немецким фотографом Петером Линдбергом или самим Артюсом-Бертраном, который также предлагает вам отправиться в путешествие на лодке по Сене в качестве капитана.

Аукционы времени знаменитостей на благотворительность — довольно распространенное явление в Америке, но относительно новое во Франции. Этот аукцион будет транслироваться в прямом эфире уважаемым французским аукционным домом Drouot. Представитель Друо сказал, что такой тип аукциона был для них самым необычным.

Flowing with Yann Arthus-Bertrand — обзор скорости веб-сайта состояния потока для сайта аэрофотосъемки от журнала Optimization Week Magazine

Flowing with Yann Arthus-Bertrand — обзор скорости веб-сайта состояния потока для сайта аэрофотосъемки от журнала Optimization Week Magazine

Согласно некоторым исследованиям, почти половина из нас когда-то сталкивалась с потоками в сети (Novak, Hoffman, and Yung, 2000).Где все эти привлекательные сайты? Недавно мне посчастливилось поговорить с Яном Артус-Бертраном, автором серии книг Земля сверху , и он направил меня на свой веб-сайт YannArthusBertrand.org. Через сорок пять минут я оторвался от экрана, потратив все это время на изучение его Flash-сайта, полностью погрузившись в него.

Работая в Интернете с 1993 года, автора мало кто интересует. Но этот сайт на основе Flash захватывает вас и переносит в другое место; над планетой Земля.Ваш дух витает в воздухе, когда вы путешествуете с Янном над нашей голубой планетой, благодаря потрясающим аэрофотоснимкам, представленным во Flash. Чтобы увидеть, как дизайнеры создали поток в Интернете, мы рассмотрим этот быстро загружающийся и иммерсивный сайт.

Итог от высших учебных заведений

По сути, сайт использует эффективные технологии Flash, линейную обратную связь и таймеры обратного отсчета, переходы и оптимизированные эскизы для представления фотографий Янна. Но он делает больше, он погружает вас в интерактивный опыт.Благодаря тонкому использованию обратной связи, переходов и кеширования сайт кажется быстрее, чем есть на самом деле. Даже на узкополосных скоростях сайт Янна кажется отзывчивым. На широкополосных скоростях летает положительно.

Виртуальный перелет Земли сверху

Начальный экран домашней страницы Янна на YannArthusBertrand. org позволяет выбрать один из трех языков (см. Рисунок 1).

Рисунок 1: Домашняя страница YannArthusBertrand.org

Нажмите «Добро пожаловать» для английской версии, и откроется новое окно с обратной связью в виде таймера обратного отсчета процента выполнения (см. Рисунок 2).

Рисунок 2: Таймер обратного отсчета процентного выполнения на YannArthusBertrand.org

Обеспечьте обратную связь для более длительных задач

Одно из основных правил хорошего дизайна пользовательского интерфейса — обеспечивать эффективную обратную связь при более длительных задержках. Мейерс (1985) обнаружил, что пользователи предпочитают индикаторы выполнения в процентах для более длительных задержек. Они могут иметь форму линейных индикаторов выполнения или таймеров обратного отсчета. Согласно Деллаерту и Кану (1999), пользователи предпочитают обратную связь обратного отсчета обратной связи продолжительности.

Предоставление пользователям прогнозирующей обратной связи о задержке снижает неопределенность и стресс, позволяя опытным пользователям оценивать время выполнения и более эффективно планировать свои следующие задачи. Команда программистов Янна использовала таймер обратного отсчета процента выполнения, чтобы дать пользователю надежную обратную связь о задержке. Мы увидим, что этот код таймера обратного отсчета неоднократно используется на сайте.

Wow ’em Up Front

Сначала появляется потрясающая антенна, затем на это изображение накладывается сетка из девяти квадратов, которая сливается с фоном.Структура сетки сохраняется по всему сайту, аккуратно вписываясь «выше сгиба» в стандартный монитор с разрешением 800 x 600 пикселей. Теперь это все Flash и изображения с отзывчивыми ролловерами. После нажатия на область «Фотографии» появляется Рисунок 3.

Рисунок 3: Страница фотографий с меню — YannArthusBertrand.org

Страница «Фотографии» исчезает с экрана вместе с меню. Структура сетки остается, только тема меняется.

Земля сверху

Наша цель —

Земля сверху, и мы нажимаем на эту ссылку.Появляется следующий экран, и мы нажимаем «Северная Америка» (см. Рисунок 4).

Рисунок 4: Земля сверху Страница шлюза — YannArthusBertrand.org

Посмотрите внимательно на Рисунок 4 под текстом «Chargement». Видите, как этот тонкий линейный индикатор выполнения заполняется по мере загрузки изображений? Это, плюс танцующая стрелка, будет держать вас занятым, пока откроется страница Северной Америки (см. Рисунок 5).

Рисунок 5: Загрузка страницы в Северной Америке с Земли сверху — ЯннАртус Бертран.org

Повторное использование кода для эффективной обратной связи

Обратите внимание, что для каждого изображения используется один и тот же таймер обратного отсчета (см. Нижнюю часть рисунка 5). Это дает пользователю надежную обратную связь о задержке, снижая стресс и сохраняя высокий уровень ожидания. При нажатии на снимок цвета падения открывается увеличенная версия изображения, заменяющая четыре прямоугольника в верхней правой части экрана (см. Рис. 6).

Рисунок 6: Осенний регион Шарлевуа, Квебек, Канада — ЯннАртус-Бертран. org

Следующая остановка: состояние потока

Все кажется безупречным. Изображения появляются, исчезают и исчезают. Нажмите на картинку, и вы перенесетесь в другое место, не вставая с клавиатуры. Кажется, что этому воздушному миру нет предела. Это ощущение глубины, ограниченное поле стимулов (окно без прокрутки), немедленная обратная связь и отзывчивость, а также чувство контроля — все это способствует тому, что Чиксентмихайи называет состоянием потока (Csikszentmihalyi, 1975).Люди, которые входят в состояние потока, имеют измененное чувство времени, потерю самосознания и автотелизм, или деятельность, приносящую самовыражение. Люди в потоке, как правило, более игривы и изобретательны и, по-видимому, готовы покупать больше ваших продуктов и услуг (King 2003).

Сайт также позволяет вам зайти за кулисы, чтобы получить представление о том, как создаются фотографии, с изображениями Янна и его команды в действии, а также примечаниями к оборудованию (см. Рис. 7).

Рис. 7. Методы работы за кадром — ЯннАртус Бертран.org

Если все это вызывает ваше воображение, вы можете изучить раздел «Практическая информация», чтобы получить информацию о кругосветном путешествии, где вы сможете увидеть эти изображения лично. Этим летом тур остановится в Нью-Йорке.

Заключение

Создание потока в Интернете — сложная задача. Дизайнеры, которые обеспечивают эффективную обратную связь для решения более длительных задач и поддерживают вас в игровой форме, могут создать увлекательный опыт. Чтобы достичь состояния потока, пользовательские путешествия по киберпространству должны быть плавными и отзывчивыми.Ян Артюс-Бертран достигает этой цели с помощью потрясающих антенн, установленных в эффективной флэш-презентации. Не хватает только саундтрека Вивальди.

Список литературы

Артюс-Бертран А., Земля сверху: 366 дней (Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 2003). Продолжение его книги «Земля сверху: переработанное и расширенное издание ». Эта книга показывает Землю с высоты птичьего полета. См. Сопутствующий сайт, рассматриваемый здесь, а также Землю с воздуха для британской версии и выставки.

Csikszentmihalyi, M., Beyond the Boredom and Anxiety: Experiencing Flow in Work and Play (1975; перепечатка, с предисловием Михали Чиксентмихайи, Сан-Франциско: Jossey-Bass, 2000).
Делларт, Б.Г.С. и Б.Э. Кан, «Насколько терпима задержка? Потребительские оценки веб-сайтов в Интернете после ожидания», Journal of Interactive Marketing 13, no. 1 (1999): 41-54. Обнаружено, что обратный отсчет времени почти сводит на нет негативные последствия ожидания ретроспективных оценок в сети.
Кинг, А., «Flow in Web Design», в Speed ​​Up Your Site: Web Site Optimization (http://www.speedupyoursite.com), Indianapolis: New Riders Publishing, 2003. Быстрые, хорошо продуманные сайты с линейной обратной связью для более длительного ожидания может фактически создать состояние потока у пользователей.
Кинг, А., «Мультимедиа: используйте стабилизацию изображения», из Speed ​​Tweak of the Week (Web Site Optimization, LLC: Ann Arbor, Michigan, 2004). Стабилизация изображения позволяет создавать более четкие изображения за счет подавления вибрации во избежание размытия изображения.Гироскопические стабилизаторы устойчивые камеры для более четких фотографий и видео. Показывает Янна Артюса-Бертрана в действии.
Мейерс, Б. А., «Важность индикаторов выполненного процента выполнения для интерфейсов компьютер-человек», в материалах Proceedings of the ACM Conference on Human Factors in Computing Systems (New York: ACM Press, 1985), 11-17.
Новак, Т. П., Хоффман, Д. Л., и Ю. Юнг, «Измерение клиентского опыта в онлайн-средах: подход структурного моделирования», Marketing Science 19, no.1 (2000): 22-42. Выяснилось, что 47 процентов пользователей сталкивались с потоком информации на определенном веб-сайте.
Шайрер, Дж., Фернандес Р. , Кляйн Дж. И Р. У. Пикард, «Разочарование пользователя целями: шаг к созданию эффективного компьютера», Взаимодействие с компьютерами 14, вып. 2 (2002): 93-118. Используя кожно-гальваническую реакцию и объемное кровяное давление, Шайрер обнаружил, что случайные задержки могут быть причиной недовольства компьютерами.

Об авторе

Энди Кинг является основателем пяти сайтов для разработчиков и автором книги Speed ​​Up Your Site: Web Site Optimization (http: // www.speedupyoursite.com) от New Riders Publishing. Он публикует ежемесячный отчет о пропускной способности, еженедельную неделю оптимизации, еженедельную настройку скорости недели и обновление WebReference. Он увлекается аэрофотосъемкой и рассматривает землю сверху.

Заявление об ограничении ответственности

Любые товарные знаки или торговые марки, использованные в этой статье, принадлежат исключительно их владельцам, и они не поддерживают и не спонсируют этот сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *