Советы фотографу портретисту от Георгия Чернядьева » PhotoCasa
Здравствуйте, читатели журнала PhotoCASA!
Меня зовут Георгий Чернядьев. По образованию я юрист. Фотография для меня — это любимое хобби, которое приносит небольшой доход и массу приятных переживаний. Специализируюсь я на таком жанре, как портрет.
С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ
А началось все с конца 2010 года, когда я приобрел свою первую камеру, и это был Samммsung GX-10 с китовым объективом и сломанным регулятором
диафрагмы, но это я понял не сразу. Снимал я редко и плохо, а обрабатывать совсем не умел. Но логотип у меня уже был. На тот момент я жил в Хабаровске.
В 2011 году я переехал в Москву и в этом же году купил Pentax K-5. Китовый объектив я заменил на прекрасный мануальный Samyang 85 mm f/ 1.4, позднее приобрел еще Tamron 70–200 mm f/ 2.8. Эти объективы выдавали прекрасную картинку, но так как я снимал 6–8 раз в год, прогресса
практически не наблюдалось.
В 2013 году я немного подрос, но все же это были любительские фотографии, которые не только не могли составить конкуренцию профессиональным снимкам, но и просто заставить зрителя обратить на меня внимание.
В 2014 году все сложилось так, что я смог максимально посвятить себя фотографии. Я начал снимать по несколько раз в месяц, естественно на ТФП-условиях — это обязательное условие в развитии и становлении фотографа. Я просматривал большое количество видео по ретуши и тонированию
фотографий. Испробовал разные методики. Начал выставлять свои работы на различных сайтах, одним из которых был крупнейший фотосайт 500px.com Здесь менее чем за один год я попал в рейтинг 15 лучших фотографов.
А теперь я готов поделиться некоторыми секретами успешного кадра.
ФОТОАППАРАТ
«Чем круче фотоаппарат, тем круче фотографии» — думают многие. Это заблуждение, подтверждением которому является Инстаграм. Полнокадровый, а уж тем более среднеформатный фотоаппарат может раскрыться только в руках профессионала. Я снимаю на Nikon D610 и абсолютно доволен, но
при возможности прикуплю Nikon D750. К достоинствам этой техники я отношу цветопередачу и динамический диапазон.
ОПТИКА
К данному пункту нужно отнестись серьезно, серьезней, чем к выбору тушки, так как за красоту и качество картинки отвечает именно оптика. От нее зависит угол покрытия кадра, боке, резкость, правильность передачи пропорций предмета съемки, цветов. Мой любимый объектив — Sigma 35 mm f/
1.4 Art. 95% своих работ я снял на этот замечательный объектив. Его достоинство — в его универсальности.
МОДЕЛЬ
Если убрать технические аспекты съемки, то модель — это самая важная составляющая успешного кадра. Я разделяю моделей на две категории:
1. Fashion-модели. Их большинство, не побоюсь назвать эту цифру, более 90%. На мой взгляд, они слишком скучны и неинтересны для хорошего портрета.
2. Модели эмоционального портрета. Их очень мало и их трудно найти. У них интересная внешность, часто нестандартная, их хочется разглядывать, они обладают проницательным взглядом и богатыми эмоциями. Многие из них и не подозревают, что обладают такой внешностью. Им, как правило, даже не нужно позировать — просто жить в кадре.
МЕСТО СЪЕМКИ
Атмосфера снимка во многом зависит от мира, в который вы поместили модель. Выбирайте место тщательно и лучше посетите его накануне, если еще не были там. Это поможет более экономно и плодотворно использовать время, отведенное на съемку. Учитесь видеть красоту вокруг вас в геометрических формах, в направляющих, в природе. Это поможет правильно выстроить кадр. Используйте окружающие вас объекты и ландшафт по максимуму.
ВЫБОР ОБРАЗА ДЛЯ МОДЕЛИ
По своему опыту скажу, что лучше всего для съемок подходит винтажная одежда. Она создает какую-то невидимую атмосферу в кадре. Важно обсудить все детали образа до съемки. Для этого подходят социальные сети, где можно в режиме онлайн обмениваться фотографиями. Кольца, цепи, серьги — все, что не относится к образу, должно быть снято. В противном случае, это дополнительная ретушь. Чем круче будет подобран образ тем атмосфернее будет ваша серия снимков. Не забывайте про аксессуары: шляпы, платки, зонтики и другие мелочи, которые делают образ более цельным и ярким.
ОСВЕЩЕНИЕ
В своих съемках я не использую дополнительного освещения за исключением работы в студии, когда нет естественного света. Естественный свет дает сразу понять, какая картинка получится на выходе. Свет — это то, чему должна быть благодарна фотография (в переводе — светопись). Научившись
его видеть в совершенстве, вы сможете создавать шедевры фотографии, опустив все остальные пункты, перечисленные выше. Учитесь видеть свет и тень, образованные объектами, на которые он падает. Нет сложного освещения, нужно только обуздать свет. Используйте все, что отсекает лишний
свет и дает направленный поток: это могут быть арки, окна, пролеты между зданиями, крытые стоянки, ветки и кроны деревьев. Атмосфера и настроение кадра во многом зависит от правильного света.
СЪЕМОЧНЫЙ ПРОЦЕСС
Съемка для меня является импровизацией, «свободным падением» вместе с моделью. Модель для меня — Муза, которая вдохновляет до съемки и во время нее. Я не продумываю кадры, все получается, само собой. Мы гуляем, разговариваем, осматриваем местность. Как только я вижу что-то интересное
или красивое, я пытаюсь поместить туда модель, чтобы она дополнила кадр своим присутствием и вдохнула в него жизнь.
Здесь очень важны знания композиции, сочетания цветов и понимание освещения. Также важна импровизация: всегда снимайте то, что не умеете, только так возможен рост и расширение горизонтов. Пробуйте разные ракурсы, разное освещение, иногда просто важно подурачиться вместе с моделью
и снять что-то шутливое. Важно никогда не останавливаться на достигнутом. Не отменяйте съемки из-за плохой погоды, так как дождь, сильный ветер или снег смогут стать той самой изюминкой, которая необходима кадру. Да, и снимайте обязательно в RAW-формате. Он сохраняет больше информации в тенях и светлых участках, больше информации о цвете, чем JPG.
ОБРАБОТКА В ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРАХ
Для обработки исходного RAW-файла я использую два графических редактора от Adobe: Lightroom и Photoshop.
Обработка фотографий — это такой же творческий процесс, как и съемка. Если съемка направлена на добычу алмаза, то обработка подразумевает огранку до бриллианта.
Lightroom я использую для каталогизации своих съемок, а также для общей доработки исходного изображения: правки баланса белого, экспозиции, выравнивания светлых и темных участков, а также для тонировки, если она необходима. После идет обработка в Photoshop: частотное разложение (чистка и выравнивание кожи), Dodge and Burn (прорисовка объема), также я использую серию плагинов для фотошоп Nik Collection (поднятие контраста и резкости). Помимо всего прочего в Photoshop я избавляюсь от паразитных оттенков, работаю с цветом и делаю тонировку, накладываю текстуры на изображение. В целом обработка одного изображения занимает от 30 минут до 1 часа.
Обработку фотографий стоит постоянно улучшать, не зацикливаться на одной тонировке, следить за тенденциями и модными техниками ретуши. Если приложить немного усилий, то все необходимые материалы можно найти в Интернете. Особое внимание уделите сочетанию цветов, их гармонии в изображении.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прежде всего, хочу сказать вам спасибо, что вы дочитали статью до конца.
Если вы начинающий фотограф и хотите развиваться, то я вам рекомендую узнать о проекте «365 дней». За один год, если вы будете неукоснительно следовать правилам данного проекта, вы достигнете максимальных результатов в плане развития в себе фотографа и ретушера. Как пример, обратите внимание на такого фотографа, как Стас Новиков и его альбом «365 дней меня».
Если вы уже матерый фотограф, то вам мои советы не нужны! Но все же, постарайтесь не останавливаться на достигнутом и развивать себя в обработке, расширять жанры съемки, использовать новые фокусные расстояния, ракурсы.
С уважением, ваш Гера!
Текст и фото: Георгий Чернядьев
“Нужно уметь влюбиться в модель” — Российское фото
Георгий Чернядьев — фотограф из Москвы. На его фотопортретах — всегда молодые девушки модельной внешности. Один из снимков Георгия занял призовое место на конкурсе 35AWARDS в номинации «Фэшн и гламур». В интервью Георгий рассказал нам о своем видение женской красоты, о том, как он понимает фотогеничность и о любимом типаже.
— Георгий, Поговорим о вашем творческом пути: как вы стали фотографом? Это хобби, которое переросло в дело жизни? Или Вы учились на фотографа?
— Во второй половине 2010 года у меня появилась девушка, которую захотелось фотографировать! И я купил свою первую камеру Samsung GX10 со сломанным регулятором диафрагмы (но я об этом не знал). Что касается фотографии — то я до сих пор не прочитал ни одной книги по фотографии, возможно поэтому у меня получилось создать свой стиль, так как мой мозг не был зашорен чьим-то мнением. Хотя, художественного образования, конечно, не хватает, но я стараюсь восполнять этот пробел самообучением и посещением музеев и галерей. Фотография остаётся для меня хобби — это поистине любимое занятие. А деньги приходят из сферы обучения ретуши и фотографии. Обучаю только своему видению и стилю ретуши, стараясь не ограничивать взгляды учеников догмами, правилами и навешенными кем-либо ярлыками.
Модель Татьяна Прокопчук
— Вы снимаете красивых девушек-моделей. Сейчас это направление у фотографов очень популярно. Как Вы думаете, с чем это связано?
— Для меня всё просто — это притяжение противоположного пола, которое я показываю за счёт своего видения. Женщины, в отличии от мужчин (говорю за себя) обладают большим магнетизмом — в поле которого я с удовольствием нахожусь.
Модель Екатерина Можина
— Есть мнение что фотографии моделей, в которых много обработки, правильных ракурсов и правильно поставленного света очень далеки от реальности и могут вызывать комплексы у девушек, которые каждый день видят их в Инстаграме и других соц. сетях. Что вы думаете об этом? Должны ли женские портреты стать более «реальными»?
— Модные издания, индустрия моды, безжалостный маркетинг и реклама — это то, что навязывает своё мнение, вешает ярлыки и воздействует на мнения людей в реальном мире. Творчество же — никому и ничего не должно. Оно в праве быть многогранным и находить своего благодарного зрителя посредством реализации своих идей, в моём случае — с помощью фотографии. Я даже не пытаюсь показать внешность каждой отдельно взятой модели, как её видят окружающие или сама модель — я показываю своё видение, и оно никаким образом не должно соответствовать чьим-либо предрассудкам о том, как должно или не должно быть! Да, и в первую очередь, борцам за реальность предлагаю обратить внимание на мэйк-ап, который подчас меняет девушку до неузнаваемости; на пластическую хирургию — ведь эти изменения и этот обман происходит в реальности, а не в цифровом пространстве. Стоит разграничивать творчество и реальность.
Модель Алёна Попова
— Были ли у вас такие случаи, когда девушка в жизни выглядела совершенно обычно, а на фотографиях получалась как модель мирового уровня? Или наоборот? Существует ли вообще «фотогеничность»? Или это вопрос правильно поставленного света и мастерства фотографа?
— Красота — это субъективно! Многие модели на улице выглядят весьма обычно. Их большой плюс — это умение преображаться перед камерой. Есть лица, на которые какой угодно мейк ложится идеально — эти девушки и становятся моделями мирового уровня. Я же работаю с обычными девушками, которые фотогеничны, за исключением нескольких очень хороших моделей. Но я их не разделяю. Мне важно, чтобы с ними было комфортно работать и был результат.
Модель Алиса Тарасенко
Нужно уметь влюбляться в модель и тогда возможно снять, что-то особенное. Без симпатии и влюблённости работать с моделью крайне не рекомендую, и сам не работаю. Мы живём в мире контрастов и бешеного разнообразия, эпатажа и желания выделиться — каждый найдёт свою модель, чтобы показать то, что он видит, это не проблема. Понятие «фотогеничность», для каждого своё.
Модель Анна Царалунга
— Все Ваши модели очень разные. Есть любимый типаж?
— Все мои модели так или иначе похожи, они молоды и красивы! А любимый типаж — бэби-фэйс.
Модель Анастасия Щеглова
— У многих фотографов есть свои «фишки» для раскрепощения моделей. Кто-то включает особую музыку, кто-то заводит с моделью интересную беседу. У Вас есть свой метод?
— Основное — это найти контакт, в крайне короткое время подружиться и найти общий язык. Если вы это смогли — полдела сделано, остаётся применить профессиональные знания, которые обычно работают на автомате.
Модель Алёна Попова
— Собираетесь ли Вы принять участие в 35AWARDS 2018? Если да, то в какой номинации? С каким снимком?
— Да, я уже участвую в этом конкурсе в 4 номинациях: портрет, постановочная фотография, фэшн и гламур, ню фотография. Я загрузил около 20 фото и все они прошли во второй этап. Жду результатов.
@georgychernyadyev Instagram profile with posts and stories
Katya 2020
ПРО ТФП (время за снимки):
1. Если вы начинающая модель или не модель, то вам необходимо выслать снэпы(видео снэпы предпочтительней — их легко сделать самой, перед окном), не только ростовые, но и портреты без мейка и ретуши, без фильтров.
2. Если вы известная модель, то выслать снэпы для вас не составит труда(просто добавиться в друзья и ждать, когда я напишу — не вариант).
3. Оплата студии 50 на 50%(если с момента как вы возжелали поработать со мной и написали мне, прошёл месяц, то оплата студии ложиться на вас 100%).
4. Для съёмки необходимо 2-3 образа. Поиск данных образов целиком ложится на модель. После нахождения полноценного лука, его нужно отснять на себе и прислать мне. Как вариант, я могу составить вам компанию в походе по магазинам(но это не точно), где вы купите нужные образы для съёмки и если нужно, после вернёте их в магазин.
5. Мне интересны как ретро образы, так и современные. Их объединяет несколько критериев, такие как женственность, стиль, интересные цвета и фасон, сексуальность (удобно, модно, мне так нравится — это не всегда подходящие слова от вас)!
6. Макияж — на вашей совести. Чаще нюд, реже слабый смоки айз, но больше всего люблю натуральную красоту и чистую кожу. Маникюр — фрэнч, короткие, аккуратные ногти!
7. Чётко опишите пределы допустимого, раздеваетесь или нет, что показываете, а что нет!
8. Опоздали на съёмку, знайте: платите за студию 100%(но РОВНО 15 театральных минут, никто не отменял-они у вас есть).
9. Если в будущем у вас появится любая причина, по которой я должен буду удалить фото — вы оплачиваете фотосессию и расходы, по актуальному ценнику, на момент запроса на удаление(на данный момент это 35 тр и соглашаясь на фотосессию, вы принимаете эти условия).
10. Релиз, если не готовы подписывать — платите! Без релиза нет активных ссылок и отметок!
11. После съёмки я отдаю 50-150 фото в цветкоре. И от 0-10 в ретуши, но не сразу.
12. Фотосессия не место, где я вам должен подымать настроение — желательно приходить уже заряженными на съёмку(хоть без юмора и не обходится)!
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое | Фотографы & Художники
Впервые столкнувшись с работами этого фотографа из столицы, обращаешь внимание в первую очередь на какую-то особую внутреннюю собранность моделей заряженных уравновешенной толикой таинственной энергетики, позволяющей им производить неотразимое впечатление на зрителей. Многое проясняется после знакомства с автором снимков.
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многоеВлюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое
Как он пришёл в мир фотографии
Для Георгия всё началось с того дня, когда он летом 2010 года познакомился с одной девушкой. В процессе общения с этой красавицей у него возникает непреодолимое желание запечатлеть её в кадре, ради чего он приобретает фотоаппарат Samsung GX10, имевший небольшой дефект, что впрочем, не особо помешало ему воплотить своё желание в реальность.
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многоеВлюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многоеВлюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое
В данный момент, когда у него есть свой узнаваемый стиль, он признаётся, что так по сей день и не открыл ни одной книги, относящейся к специальной литературе для фотографов. Быть может именно по этой причине он и выработал свой почерк в создании фотографий, не обременяя себя грузом теоретических знаний.
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многоеВлюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое
Чувство недостатка специального образования заставляет его временами делать определённые усилия для самостоятельного изучения некоторых тем, а также почаще наносить визиты в знаменитые музеи, бывать на разных экспозициях.
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многоеВлюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое
Он очень любит своё дело, занимается обучением фотоделу начинающих, благодаря отличному знакомству с искусством ретуши, даёт уроки постобработки фотографий, желающим научиться улучшать свои снимки. Предпочитает деликатный подход к обучению, считая важным обеспечить учеников знанием основных правила, не перегружая их лишней теорией, препятствующей выработке нужных навыков.
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое
О женском портрете и красоте
Предпочитает создавать женские портреты по той простой причине, что не мыслит творчества без удовольствия от рабочего процесса – гипнотизм женской красоты наполняет его требуемой порцией вдохновения, позволяющего до конца самовыразиться.
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многоеВлюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое
Он всегда отрицательно относился к достаточно агрессивному проталкиванию личного видения красоты, чем сейчас в своих интересах занимаются различные журналы мод, рекламные агентства. Считает, что истинному художнику важно продемонстрировать всем свою точку зрения на эстетику, доверившись вкусу зрителя, который не пройдёт мимо по-настоящему удачного снимка. Лично на меня впечатление произвело вот это его фото:
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое
По-моему это не просто удачный снимок, а по-настоящему выдающийся, который благодаря своей монохромности предстаёт перед зрителем в виде некой загадочной реальности.
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое
Достаточно взглянуть на ту же самую модель на прекрасном цветном снимке, чтобы понять, почему некоторые выдающиеся фотографы отдавали предпочтение исключительно черно-белому фото – для них важна была эмоциональная составляющая кадра, являющегося в чистом виде произведением искусства, а не идеальным отражением реальности на цветном фото.
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многоеВлюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое
По его мнению, нет более субъективного понятия, чем красота. Поэтому для него важным критерием выбора модели является её умение полностью меняться перед камерой: представать в ином облике, оставив за спиной свою будничную маску. Мне тоже кажется, что фотогеничную модель вполне можно назвать красивой.
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многоеВлюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое
Важнейший момент в его творчестве
Для него большую роль в съёмочном процессе играет чувство абсолютного комфорта. Однако он упоминает об ещё одном чувстве, без которого не только комфорта не добиться, но и вообще для него немыслим никакой успех – это чувство влюблённости в модель. Судя по многочисленным удачным кадрам, и у многих моделей присутствовало это волшебное чувство…
Влюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многоеВлюблённый в модель фотограф Георгий Чернядьев способен на многое
Фотограф Чернядьев одинаково любит всех своих моделей, но всё же сознаётся, что предпочтение отдаёт обычно молодым красавицам с детским выражением лица.
А ещё он упоминает о важности наладить с моделью такой контакт, который станет причиной появления настоящего доверия в результате чистосердечного, простого общения.
Только при наличии доверительного, дружеского отношения между ним и моделью этот мастер своего дела переходит к технической части сессии, чтобы создать очередной портрет, способный очаровать самого требовательного зрителя.
Популярных на этой неделе: 25 лучших фотографий на 500px на этой неделе (29)
Еще одна неделя, еще один набор из 25 фотографий, чтобы трепетать, вдохновлять и побуждать вас выйти и начать делать красивые снимки!
Каждые 7 дней, На этой неделе в популярном празднует 25 лучших фотографий с разрешением 500 пикселей, получивших органическое одобрение: портреты, пейзажи, фотографии дикой природы и все остальное, что попало в верхнюю часть популярной страницы. Мы надеемся, что прокрутка будет для вас такой же вдохновляющей, как и наша — кураторство.
Прокрутите вниз и наслаждайтесь!
25. Иллюзия Вестрахорна на полуострове Стоккснесс, лед. Автор Патрик Марсон Онг.
24.
Когда идет дождь в Ривенделле… Энрико Фоссати
23. Не пробуйте дома 🙂 Юрий Белегурский
22. Родился из пыли Отто Хюттером
21. Катя Кирилл Аверьянов
20. Даниэль — Естественный свет от Дэни Даймонд
19.Алмазный пляж от Кристиана Лим
18. Софт Лизы Холлоуэй
17. Без названия Ивана Кислова
16. Земля Хейди, автор Лоренцо Рива
15. «Лисий хвост», студия Джейка Олсона
14. 0 * автор: PortraitsBySam
13. Сияние Мартина Рака
12. =) Флориана Паскуаля
11.Лика Дельфин Марко Редаэлли
10. Пустыня Сахара, Алессандро Ди Чикко
9. Духовные вершины Тьерри Борнье
8.
Измерения Ларса ван де Гура.
7. Ледяной замок Даниэля Кордана
6. 122 Секунды августа, Оле Хенрик Скьельстад
5. Последняя летняя ночь Елена Шумилова
4.Первый снег от Jaewoon U
3. Радуга огня Марк Адамус
2. Анна Шона Арчера
1. Лола Георгия Чернядьева
Чтобы увидеть больше красивых фотографий, посетите раздел «Популярные» на вкладке «Откройте для себя». Или, если «популярный» не всегда соответствует вашему представлению об «крутом», обязательно посетите нашу страницу «Выбор редакции», где постоянно меняющаяся группа приглашенных редакторов может выделять свои любимые изображения на 500 пикселей каждый месяц.
Связанные
Станислав Чернышов — Россия класс
Станислав Чернышов
Мне всегда нравилось учиться, но не нравилась моя школа. Это была советская школа со всей ее одержимостью формальной дисциплиной, лицемерием и авторитарностью.Напротив, мне часто очень везло с моими учителями в других местах: с моими спортивными инструкторами по боевым искусствам, с моими учителями музыки в джазовой школе и, конечно же, с моими профессорами в Санкт-Петербургском государственном университете.
Все это легло в основу моих размышлений о том, насколько разным может быть преподавание и как оно может вдохновить на обучение или превратиться в свою противоположность и убить естественное человеческое любопытство. Я убедился, что сегодня, имея более чем 20-летний опыт преподавания 20-40 аудиторных часов в неделю, я считаю, что хорошим учителем является особый синтез навыков и личности, хороший учитель языка может быть отличным учителем. молекулярной биологии, а также хороший учитель математики может успешно преподавать историю, просто потратив достаточно времени на овладение предметом.
Я видел опытных исследователей, которым не удавалось установить взаимопонимание со своими учениками и передать даже самое интересное в более или менее дружественной и привлекательной форме. Я также был свидетелем страстных и харизматичных учителей, которые из-за отсутствия хорошей системы не смогли добиться хороших результатов в своем классе, несмотря на участие учеников и яркую атмосферу. Я вижу ключ к успеху в сочетании глубокого личного участия и навыков презентации, широкого знания предмета и разработанных техник, индивидуального и провокационного подхода, который заставляет студентов думать и говорить в реальных дискуссиях, помимо механического использования слов и фраз из учебника.Когда я слышу, как студенты продолжают обсуждать после урока темы, которые они только что обсудили в своем классе, я считаю это признаком успеха. Учащиеся языковых классов должны говорить о вещах, которые они могут обсуждать со своими друзьями на своем родном языке.
Иван Тугренев писал, что «о многом говорят с энтузиазмом, но с аппетитом говорят только о себе», поэтому я всегда верил в индивидуальный подход и опору на интересы и цели студента. Еще одна важная вещь, которую следует помнить при создании языкового курса, — это поддерживать его в актуальном состоянии и приближать к реальному общению. Помню, в советской школе я выучил наизусть длинные тексты по истории комсомола, но пока не встречал никого, кто их слушал.
В процессе обучения важно полагаться на эмоции учащихся: в нашей жизни мы вспоминаем моменты, связанные с эмоциями, и, следовательно, учащиеся будут помнить языковой материал из эмоционально заряженных уроков.
Я не верю в универсальные методы, я считаю, что успешный курс, даже если он основан на общем современном подходе к обучению, должен в некотором смысле зависеть от языка.Например, обучение письму по-русски и по-китайски абсолютно разные. Хороший курс русского языка, каким бы коммуникативным он ни был, должен быть основан на овладении грамматикой и построен на тщательно спланированном и эффективном грамматическом шаблоне, который позволяет освоить систему в короткие сроки, с меньшими усилиями и в соответствии с потребностями в общении.
У многих учителей есть метафора, описывающая, как они видят то, что они делают в своем классе. На семинарах для учителей я иногда спрашиваю участников об их метафорах и всегда получаю любопытные ответы. Моя следующая: я инструктор, помогаю студентам на их пути через горы и обучаю их навыкам, необходимым для продолжения их собственного пути.
Я был очарован образованием с тех пор, как поступил в университет в 1987 году, и я до сих пор считаю, что преподавание и обучение — это то, на что действительно стоит потратить свою жизнь.
Георгий Чернядьев Урок 38.zip — Георгий Чернядьев — ~~ РУКОВОДСТВА ~~ — elvisbp
Wykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj.pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb.
Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj. pl — Kelo Corporation.
W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej. Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności — http: // chomikuj.pl / PolitykaPrywatnosci.aspx.
Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl.
W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.pl.
Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).
Wyrażam sprzeciw na cookies Zaufanych Partnerów |
|
Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo.
Istnieje możliwość zmiany ustawień przeglądarki internetowej w sposób uniemożliwiający przechowywanie plików cookies na urządzeniu końcowym. Można również usunąć pliki cookies, dokonując odpowiednich zmian w ustawieniach przeglądarki internetowej.
Подробная информация о десяти темах, известных под адресом http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.
уроков, изменяющих жизнь | МИР
Автор и пастор Джордж Грант помог основать учебные заведения в Теннесси, Ираке и Индонезии.Вот отредактированные отрывки интервью перед студентами колледжа Патрика Генри.
Какие политические уроки можно извлечь из успехов и неудач так называемых религиозных правых?
Культура находится в беспорядке, в котором она находится, потому что церковь находится в беспорядке, в котором она находится. Следовательно, решение не в политике. У нас не будет той политики, которую мы хотим: у нас будет политика, которую мы заслуживаем. Прямо сейчас у нас беспорядок.
Какой выход?
Как и всегда: подлинное преобразование, искреннее покаяние со стороны церкви, реальный акцент на содержательном библейском учении с кафедр наших церквей, настоящее ученичество, видение обширных миссий, сердца служения и мягкий дух, который всегда сопровождает искреннюю, верную праведность.Другими словами, ответ — Евангелие.
«Если мы искренне верим, что надежда мира — это Евангелие Иисуса Христа, мы должны отправиться в самые страшные места и быть готовыми положить свою жизнь». о школах в Ираке и Индонезии, в создании которых вы участвовали.
Господь открыл особенные двери. И в Индонезии, и в Ираке так или иначе кассеты с моими лекциями по истории попали в страну к пасторам, которые хотели лучше обучать своих детей.Благодаря Божьему провидению мы соединились и начали думать: Давайте посмотрим, сможем ли мы создать какую-то программу. Сейчас у нас есть три большие классические христианские школы курдов на севере Ирака: они называются классической школой мидийцев.
А также школы в лагерях беженцев?
У нас есть три школы в лагерях беженцев, созданных с тех пор, как ИГИЛ захватило регион. Господь оказал нам благосклонность временного курдского правительства, чтобы мы открыли эти школы, потому что в период расцвета ИГИЛ наши школы были теми, которые были открыты во всем северном Ираке.
Похожая история в Индонезии?
Кассеты попали в руки пастора, который решил: Моим детям это нужно , а затем решил: Нам это нужно для всех детей .
Чем классическая христианская школа в Ираке или Индонезии отличается от школы в Теннесси?
Мы внесли множество изменений в культуру, но мы попытались использовать те же основные принципы. В Индонезии в качестве классического языка используется мандаринский, а не латынь.В Ираке классический язык — арабский.
Как найти хороших учителей?
Это действительно сложно. Мы отправляем мастеров-учителей, и они помогают обучать учителей.
Расскажите, пожалуйста, о вашем учителе, который был убит.
Динамичный молодой человек, Джеремайя Смолл, за семь лет оказал огромное влияние на нескольких студентов. Он был убит в классе одним из студентов, который боролся с верой, но происходил из политически известной семьи и понимал, что, если он станет христианином, это будет разрушительно для всей семьи.Он чувствовал, что выхода нет. В классе он встал, пока Иеремия молился, и выстрелил в него. Это огромная потеря, но в то же время мы знаем, что такие места, как трущобы Джакарты или сердце северного Ирака, опасны. Если мы искренне верим, что надежда мира — это Евангелие Иисуса Христа, нам нужно отправиться в самые страшные места и быть готовыми положить свою жизнь.
Смерть Джереми Смолла помогла или помешала вам нанимать учителей?
Оба.Сразу после смерти Иеремии мы увидели значительное замедление темпов роста, но это также сделало нас более зрелыми. Юноши и девушки, которых мы отправляем в Ирак, знают о рисках и лучше к ним подготовлены. Они герои.
Что случилось с убийцей?
В то же время он покончил с собой. (См. «Наплыв жизни» от 24 марта 2012 г.)
Обращение к книгам: Кого из авторов вы регулярно читаете?
Каждый январь в течение примерно 30 лет я читаю лекции Абрахама Кайпера о кальвинизме, датируемые 1898 годом.Они напоминают мне, почему Евангелие применимо к искусству, к заботе о моих ближних и бедных, к миру. Я также читал Г.К. Честертон Православие каждый январь, чтобы посмотреть, заставят ли меня снова громко смеяться парадоксы, и они всегда так делают. Каждый год в феврале я читаю Освальда Чемберса — он умер 100 лет назад во время службы в Египте.
Вы регулярно читаете пасторов?
Чарльз Хэддон Сперджен и Томас Чалмерс. Фрэнсис Шеффер также оказал огромное влияние на мое мышление.
Есть ли еще писатели, которых стоит отметить?
Мой любимый современный писатель, наверное, Колин Туброн. Наиболее влиятельные во мне мысли о художественной литературе: J.R.R. Толкин и Умберто Эко. Мой любимый историк — Пол Джонсон, а мой любимый экономист — Найл Фергюсон.
Обращаясь к вашей церкви, приходской пресвитерианин: Похоже, вы принимаете приходскую модель поместных церквей.
Да. Мы — община пресвитерианской церкви в Америке, и намереваемся оставаться достаточно маленькими, чтобы мы знали друг друга.Мы стремимся к росту, основывая новые собрания.
Это отдельные церкви, а не спутники?
Да. Ваш пастор знает вас, ваших детей, вашу историю.
Это противоречит идее мегацеркови иметь знаменитого пастора.
Мы живем в культуре, которая процветает на этом. Это опасно для знаменитостей и культуры в целом.
Мы опубликуем это интервью через два месяца после 500-летия начала протестантской Реформации.Какие уроки Мартина Лютера особенно актуальны для нас сегодня?
Лютер учился всю жизнь. Он всю жизнь боролся с большими идеями. Я люблю его энтузиазм и рвение, и в его произведениях я никогда не слышал, чтобы он беспокоился о своем наследии. Такие люди, как Лютер, Кальвин, Бусер, Беза и Нокс, просто знали, что Бог призвал их делать то, что они делали.
Вы пишете много цитат в Твиттере. Почему?
Я стараюсь использовать платформы социальных сетей для служения, а не для показа моих последних видеороликов о кошках.Лучшее, что можно сказать, часто сразу же применимо к тому месту, где мы находимся сейчас, но было сказано 150 лет назад. Это дает нам представление о перспективе: мы можем осознавать обстоятельства, подобные нашим, уже случавшиеся раньше.
Вы процитировали слова Уинстона Черчилля «Встречайте успех, как джентльмен, и несчастье, как мужчина». Как это применить?
Успех нужно встречать со смирением, а неудачу — мужеством.
П.Дж. О’Рурк: «Все хотят спасти землю. Никто не хочет помогать маме мыть посуду.
Иногда я вижу знаменитостей, говорящих о мире во всем мире, и думаю про себя: У вас было семь разводов. Разве не было бы замечательно, если бы мы применили эту глобальную озабоченность к нашим отношениям в реальной жизни? Мы хотим спасти мир, но мы никогда не говорили со своим ближайшим соседом о Христе.
Герой Первой мировой войны Элвин Йорк: «Страх перед Богом делает героя. Страх перед человеком делает трусом «. Почему вы выбрали именно эту цитату?
Мы склонны угождать людям.Мы хотим аплодисментов, хотим, чтобы нас заметили, но это делает нас недальновидными. Нам нужно прежде всего мотивировать нашу любовь к Богу, наше желание угодить Ему и служить Ему. Йорк олицетворял смирение в сочетании с непоколебимым мужеством.
Cougars Crave Kittens Наталья Росси на первом уроке лесбиянок, секс картинки HD
TECHNOOB. INFO
Секс
Пумы жаждут котят наталья росси на первом уроке лесбиянок ID: 207558 демонстрирует симпатичную похоть и мечты.Ее потрясающая фигура и очко завораживают, а ее горячий талант жаждет трахнуть ее. У нас есть большая подборка непристойных самок на любой вкус. Sara luvv star lesbian asian latina shav & cougars crave kittens natalia rossi Первый урок лесбиянок 980933 принадлежит секс-изображениям xxx в формате HQ. Также советуем вам оценить другие фото: брюнетка Стефани на улице голая, Кристал Свифт большая и настоящая, Брюнетка Евгения Диордийчук с беззащитной натуральной серединой, бесстыдные волосатые девушки с твердыми сосками. Здесь вы можете найти изображения для взрослых на любой вкус, похожие на то, как пумы жаждут котят. Наталия Росси, первый урок лесбиянок, и грудастая милфа-красотка София Росси демонстрирует огромные модели в элегантных платьях.
СВЯЗАННЫЙ ЗАПИСЬ
Лесбийская Pornstars В Nightdreambabe
показывает горячим лесбиянкам, сосущим член, Pichunter
чирлидерша, обнаженные лесбиянки
Лесбиянки Лесбиянки Лесбиянки Беременные Секс Бритая Киска Большие Сиськи Огромный Злой Ангел
Первый секс на камеру, секс-пропуск
очень старые бабушки, лесбиянки, обнаженные, чернокожие
Наталья Андреева связали и трахнули милашку Fullhd Porntrex
Марта обнаженная от девушек в первый раз, xhampster
Открытые перспективы Зрелые
Chantel A Moll с голыми натуральными нормальными сиськами
Nubiles Jade Nile Безумный секс
Продолжайте извращенцы в патруле Eurocurves
Вуайерист, публично засветил сисечками блузку и выскользнул из груди, Erocurves
Обнаженные женщины и демонстрируют прелести
ПОПУЛЯРНАЯ ПОЧТА
гильфа, милфа, зрелая блондинка, кончил, оргазм, секс с сиськами, Zoig
Люси Ли Кам Эленаслут Эросберри
Mofos Bonnie Rotten Xxxmedia Pov Scene Cutegirls Pha Fuq Com
любительские блондинка большой член минет секс втроем Txxx
Барбара Борхес обнаженная, ангелы любви
Любовь Big Tumblr
Pentypussy Натуральная молодая грудастая дама Mia перед вебкамерой показывает Porngals4
грудастая блондинка Olivia Austin на черных каблуках трахается
Александра Смелова Обнаженная Георгий Чернядьев Hotscope
Горячая брюнетка с большой грудью выебана хуем
Devon Lee трахается как профессиональная милфа с большими сиськами
обожающую сперму милфу Дилана Райдера обрызгали после сосания хуя
Кайден Кросс Babe Модель Порнозвезда Блондинка Сиськи Nsfwonsnap
Glory Holes в обнаженных фильмах Acworth Ga Nubile
Кэти Бэнкс Урок
ПОТЕРЯННАЯ ПОЧТА
Обнаженная Дженис Гриффит в скандальном Metarthunter
грудастая офисная блондинка скачет на BBC pornhd8k
Брюнетка с обнаженными настоящими нормальными грудями
Красавицы Пресли Харт, натуральный романтический секс с Wi-Fi
Огромная грудь, похотливая для изящных больших соусов
Порнозвезда Aimi Of Raw Paizuri Out
Holly Sampson обнаженная
азиатский мужик, экстремальное унижение, злые картинки
Не торопитесь
Август Эймс: отпуск на каникулах
Сохранить как Chopra Playboy Nude
Грудастая Порнозвезда ИФОМ Дарла Vipergirls К
Kali Roses Blacks On Blondes Castingpornotube
грудастых блондинок Dorothy Black и Gitta Szoke трахают дилдо их Vporn
Нейлоновые ножки для секса
КРАСИВЫЕ МОДЕЛИ
Лесси с обнаженными настоящими очень большими сиськами, частные сводные сестры
Блондинка-бомба Кайли принимает хардкорный трах от Дэна
Povd, шлюшка в мыльном душе Leah Gotti, Leah Gotti,
Shelly Reporter с огромным знаменитостью
Взлом Сэнди Вестгейт Fuq
Миша Дама с лысыми натуральными очень большими сиськами секс изображение Yourdailygirls
диплом Silvia Saint обнаженная
Дженна Пресли Кла
Модель Nude Girls Sexy Super
Anny Aurora поклоняется пульсирующему члену в столовой
Diana Prince берет свое сладкое время, отсасывая клуб
Чувственная Джейн Модель Девушка Брюнетка Задница Нижнее Белье Babesource
песочные часы в форме тела внимание шлюх Drtuber
сексуальная грудастая зрелая милфа Angela submityourflicks
Brothersistersexstories Рыжую сестру заставили трахать борд
- ДОМ
.