Rīga, Buļļu 51b (Noliktava) | Р.д.: 9-19, Сб.: 10-17, Вс.: 10-17 | 30 апреля | Выбрать | |
---|---|---|---|---|
Rīga, Maskavas 240 | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: 10-17 | 30 апреля | Выбрать | |
Rīga, Kurzemes pr. 1a (t/c Damme) | Р.д.: 10-21, Сб.: 10-18, Вс.: 10-18 | 30 апреля | Выбрать | |
Rīga, Vienības gatve 194a (t/c Aleja) | Р.д.: 10-21, Сб.: 10-19, Вс.: 10-18 | 30 апреля | Выбрать | |
Rīga, Dreiliņi, Biķeru iela 4 (t/c Sāga) | Р.д.: 10-21, Сб.: 10-17, Вс.: 10-17 | 30 апреля | Выбрать | |
Ķekava, Rīgas 22A (t/c Liiba) | Р.д.: 9-20, Сб.: 10-17, Вс.: — | 30 апреля | Выбрать | |
Aizkraukle, Gaismas 35 (t/c IGA Centrs) | Р.д.: 10-18, Сб.: -, Вс.: — | 6 мая | Выбрать | |
Alūksne, Pils 64 | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-13, Вс.: — | 5 мая | Выбрать | |
Balvi, Tautas 1 | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-13, Вс.: — | 5 мая | Выбрать | |
Cēsis, Raiņa iela 26/28 (t/c GLOBUSS) | Р.д.: 9-19, Сб.: 9-18, Вс.: 10-16 | 5 мая | Выбрать | |
Daugavpils, Cietokšņa 60 (t/c Ditton nams) | Р.д.: 9-19, Сб.: 9-16, Вс.: 9-16 | 30 апреля | Выбрать | |
Daugavpils, Saules 28 | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-15, Вс.: — | 30 апреля | Выбрать | |
Dobele, Baznīcas 14 (t/c Maxima) | Р.д.: 9-20, Сб.: 9-16, Вс.: — | 30 апреля | Выбрать | |
Gulbene, O.Kalpaka 27 | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-13, Вс.: — | 5 мая | Выбрать | |
Jēkabpils, Vienības 7 (t/c Sēlija) | Р.д.: 9-20, Сб.: -, Вс.: — | 30 апреля | Выбрать | |
Jelgava, Driksas 4 (t/c Pilsētas pasāža) | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-17, Вс.: 10-16 | 30 апреля | Выбрать | |
Krāslava, Tirgus 1 | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-13, Вс.: — | 5 мая | Выбрать | |
Kuldīga, Sūru 2 (t/c Rimi) | Р.д.: 9-19, Сб.: 9-16, Вс.: — | 30 апреля | Выбрать | |
Liepāja, Klaipēdas 104C (t/c Baata) | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-17, Вс.: 10-17 | 30 апреля | Выбрать | |
Ogre, Rīgas 23 (t/c Dauga) | Р.д.: 10-20, Сб.: 10-18, Вс.: — | 30 апреля | Выбрать | |
Preiļi, Brīvības 2 | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-13, Вс.: — | 5 мая | Выбрать | |
Rēzekne, Dārzu 14a (t/c Elfi) | Р.д.: 9-18, Сб.: 9-15, Вс.: 9-15 | 30 апреля | Выбрать | |
Saldus, Striķu 10c (t/c Akvārijs) | Р.д.: 10-19, Сб.: -, Вс.: — | 30 апреля | Выбрать | |
Sigulda, Strēlnieku 2 (t/c Šokolāde) | Р.д.: 10-19, Сб.: 10-16, Вс.: — | 5 мая | Выбрать | |
Talsi, Rīgas 8 (t/c Jāņa centrs) | Р.д.: 10-19, Сб.: -, Вс.: — | 30 апреля | Выбрать | |
Tukums, Pasta 14 (t/c Rimi) | Р.д.: 9-20, Сб.: 9-17, Вс.: — | 30 апреля | Выбрать | |
Valmiera, Rīgas 4 (t/c Valleta) | Р.д.: 10-19, Сб.: 10-16, Вс.: — | 30 апреля | Выбрать | |
Ventspils, Kuldīgas 19 | Р.д.: 10-18, Сб.: 10-16, Вс.: — | 5 мая | Выбрать | |
Ventspils, Lielais prosp. 3/5 (t/c Tobago) | Р.д.: 10-21, Сб.: 10-17, Вс.: — | 5 мая | Выбрать |
Canon 55-250mm f/4-5.6 EF-S IS STM
Объектив Canon 55-250mm f/4-5.6 EF-S IS STM
Компактный телеобъектив Canon 55-250mm f/4-5.6 EF-S IS STM позволит вам почувствовать себя в центре событий. Стабилизатор изображения предотвращает размытость изображения, возникающую вследствие случайных движений камеры. Технология STM обеспечивает плавную и бесшумную фокусировку при съемке видео.
Объектив Canon -S 55-250mm f/4-5.6 EF IS STM идеально дополнит стандартный зум-объектив EOS 18-55mm и подойдет для путешествий, съемки дикой природы и спортивных событий. Он сочетает в себе мощные характеристики телеобъектива, отличное качество изображения и удобное интуитивное управление.
Объектив EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM оснащен технологией шагового двигателя (STM) для плавной, бесшумной, следящей фокусировки при видеосъемке с использованием камер EOS и быстрым, точным автофокусом для фотосъемки. Фокусировка STM работает настолько тихо, что ее шум не улавливает даже микрофон камеры, позволяя снимать видео со звуком без посторонних шумовых помех. Кольцо ручной фокусировки позволяет точно и быстро наводиться на резкость в любых условиях, а минимальное фокусное расстояние 0,85 м позволяет вести фотосъемку маленьких объектов. Неподвижный передний компонент позволяет удобное использование фильтров.
Объектив EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM применяет технологию стабилизации изображения Canon для большей резкости про съемке. Это позволяет снимать при выдержке на 3,5 ступени медленнее по сравнению со стандартными значениями, защищая при этом изображение от случайных сотрясений камеры — это очень важно при съемке в условиях низкой освещенности или с большим приближением. При распознавании съемки с проводкой происходит автоматическое отключение стабилизации по вертикали или по горизонтали соответственно, помогая передать ощущение скорости при съемке объектов в движении.
Объектив EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS STM оснащен линзой с ультранизкой дисперсией (UD) со специальным покрытием Super Spectra, что обеспечивает четкие, резкие, высококонтрастные изображения вне зависимости от фокусного расстояния. 7-лепестковая диафрагма повышает качество областей изображения, находящихся вне зоны резкости, в результате резкий объект съемки выделяется на мягком, размытом фоне.
Возможности Canon -S 55-250mm f/4-5.6 EF IS STM
- Возможность приблизиться к удаленным объектам при съемке дикой природы и спортивной съемке
- Плавная и бесшумная фокусировка STM при видеосъемке
- Стабилизатор изображения сокращает нерезкость изображения при сотрясении камеры
- Малый вес и компактный дизайн позволяет использовать камеру в любых условиях
- Удобство в использовании для великолепного качества изображений
Технические характеристики Canon -S 55-250mm f/4-5.6 EF IS STM
- Фокусное расстояние: 55 — 250 мм
- Кратность зума: 4.5x
- Для неполнокадровых фотоаппаратов: да
- Диафрагма: F4 — F5.60
- Минимальная диафрагма: F32
- Число элементов / групп элементов: 15 / 12
- Число лепестков диафрагмы: 7
- Угол обзора: 6.15 — 27.50 град.мин
- Минимальное расстояние фокусировки: 0.85 м
- Диаметр резьбы для светофильтра: 58 мм
- Особенности: плавная и бесшумная фокусировка STM (технология шагового двигателя) при видеосъемке
- Размеры (D x L): 70 x 111.2 мм
- Вес: 375 г
Обзор CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS II — Здравствуй товарищ!
Маленький обзор достаточно неплохого объектива, на мой взгляд, EF-S 55-250 IS II. Фотографируя китовым объективом 18-55, всегда хотелось попробовать более длинные фокусные расстояния. Поначалу выбор был из нескольких объективовEF-S 55-250 IS II
EF 70-300 f/4-5.6 IS USM
EF 70-200mm f/4l
70-200 без стабилизатора и достаточно большой в мою маленькую сумку не влезет, 70-300 не намного дешевле эльки, но плюс это 300мм на дальнем конце, в общем, так как, качества китового мне в принципе пока хватает, (если не рассматривать кропы, ну и другие моменты конечно), решил попробовать недорогой вариант 55-250, тем более отзывы о нем были неплохие, а стоимость ниже уже и некуда.
Собственно не буду много расписывать, объектив однозначно неплохой свою цену отбивает на 100 процентов, если не больше. Очень легкий и компактный.
Ниже привожу тестовые снимки для примера, возможно, будут кому то полезны, особенно кто использует китовый объектив Canon 18-55 и хотел бы расширить свои возможности, а качество китового объектива устраивают(или почти устраивают:) . Съемка со штатива, задержка 10 сек, пред подъем зеркала, камера 550D, внутрекамерный jpg, кропы без всяких обработок как есть.
Сравнение 55 мм объективов 18-55 и 55-250
В общем, картинки говорят сами за себя, отмечу пару моментов. В сравнение с китом 18-55 объектив 55-250 на 55 мм резче и контрастнее (правда, на одном фокусном получился масштаб разный, почему то).
Сравнение возможностей при съемки макро, 18-55 установлен на 55 мм, 55-250 на 250 мм, с одинаковым масштабом объекта (съемка на разных расстояниях).
Можно увидеть, что на f8 качество изображения практически одинаковые, при этом ЭФР телевика составляет 400мм.
На открытой дырке и максимальном фокусном расстоянии качество EFS 55-250 уже не очень хорошее, картинка уже мыльная, но та то это бюджетный зум.
Такое вот небольшое сравнение показало, что качество картинки лучше китового 18-55 ИС, конструктив также на неплохом уровне. В сравнении с более дорогими объективами, 55-250 наверняка проиграет и уже эти сравнения есть в интернет, но учитывая цену объектива это более чем оправданная покупка.
Теперь перейдем к реальным съемкам.
Как выше и было видно на 5.6 к сожалению мылить и съемка с такой диафрагмой не очень радует. Реально неплохая резкость начинается от 7.1, все снимки делаю практически на этой диафрагме. Резкость на 5.6 заканчивается где то на 135мм.
Автофокус, при фокусировки по веткам не может с фокусироваться, конечно не за что зацепиться, но возможно у более дорогих объективах автофокус работает лучше. В остальных случаях нет никаких проблем, фокусируется нормально, достаточно быстро. Промахов очень мало, не считая фокусировки по веткам деревьев.
Фокусные расстояния, птички и прочая живность идет вся на 250мм, поэтому сейчас захотелось фикс 300-400мм.
Главные недостатки:
Не резкий на 5.6 и 250мм.
И 5.6 мало:).
Несколько снимком ( в фотогалерее практически все снимки сделаны на этот EF-S 55-250, кому интересно посмотрите).
Тест EF-S 55-250 IS vs EF 70-300 IS USM: hans_gille — LiveJournal
Всем привет!
Не знаю насколько полезен будет данный материал, так как оба объектива достаточно старые, а 55-250 так уже в третьей версии вышел. Но может кому пригодится.
Этим летом я решил сравнить в лоб два объектива. EF-S 55-250mm f_4-5.6 IS (первой версии), которым владею уже пару лет и более дорогой EF 70-300mm f_4-5.6 IS USM на который давно смотрел. Первый сейчас можно встретить в районе 8-9 т.р (версия II). Цена на второй ооочень сильно отличается в зависимости от магазина и прыгает от 13 до 20 т.р.. А стоит ли переплачивать если речь идёт о кропе (у меня EOS 400D с 10Мп на борту)? Меня подкупала возможность получить более высокое качество картинки. Ну и большое приближение.
Все тестовые снимки делались без штатива/фильтра/бленды. Бленду у меня есть для 55-250, но для чистоты эксперимента не стал её ставить.
Снималось в RAW, дефолтная проявка в Canon Digital Photo Professional (что бы по-честному) с отключённым шумодавом.
Все фотографии по клику перенесут вас на ЯндексФотки, где можно посмотреть в другом (и в полном) размере и глянуть полный EXIF.
Внешний вид
На этих фотографиях можно увидеть насколько велика разница в размере (142,8 мм против 108 мм). Вес так же существенно отличается (630 г. против 390 г.).
При этом оба объектива имеют одинаковый диаметр фильтра 58 мм. Бленды разного диаметра.
70-300 (слева) внушает доверие металлическим кольцом крепления.
Стабилизатор
В настоящее время объективы Canon, в частности 55-250, имеют один режим стабилизации. А 70-300 два режима стабилизации (mode1/mode2).
«В первом из них осуществляется коррекция вибраций как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. В режиме 2 процессор объектива способен самостоятельно зарегистрировать целенаправленное панорамирование и прекратить коррекцию вибрации в соответствующей плоскости.»
Если верить описаниям, то 55-250 работает только в режиме 2.
Хочется отметить очень сильный шум (звуковой), издаваемый стабилизатором 70-300. Он похож на потрескивание углей и слышен даже на улице, когда камеру подносишь к лицу. 55-250 тише, и на мой взгляд, менее прожорлив, в плане энергопотребления. Оба объектива хорошо держат картинку и нареканий у меня не вызвали.
Фокусировка и зум
Оба объектива имею достаточно старую конструкцию, при которой, во время фокусировки и зумирования вращается и выезжает вся передняя часть. Это делает затруднительным использование градиентных и поляризационных фильтров. В новой версии 55-250 IS STM избавился от этой проблемы. Там передняя часть не вращается.
Фокусировка, несмотря на USM у 70-300, работает одинакового у обоих. Мне даже показалось что у 55-250 чуть быстрее. 70-300 при фокусировки гоняет тубус с очень громким пустым звуком (вспомнился 50 1.8).
Минимальная дистанция 1,5м у 70-300 и 1,1м у 55-250. Из-за этого в небольших помещениях с 70-300 всегда тесновато.
Блокировку зума имеет только 70-300. Надо сказать что он ему нужна. Не знаю как новые экземпляры, но тот что был у меня, моментально вываливал хобот при наклоне камеры. Когда во время прогулки я придерживал кольцо зума руками, то чувствовал как объектив пытается мне победить и выкатится на все 300мм. 55-250 за два года тоже начал выезжать потихоньку, но не настолько сильно.
Телевик берут для того что бы приближать. Так вот 70-300, как и понятно, умеет это делать лучше.
300 мм (расстояние до объекта метров 130)
250 мм
Но 55-250 более универсален для кропа, так как подхватывает диапазон у 18-55 и закрывает своими фокусными весь разумный спектр расстояний.
В процессе теста, а вернее после него, я обнаружил некий казус. Делая снимки, я ориентировался на метки фокусных расстояний, чтобы они совпадали на обоих объективах. Однако exif показал что у 55-250 не 70 мм, а 90 мм и не 135 мм, а 154 мм.
Виньетки
Так как 70-300 у меня стол на кропе, то и виньеток особо не было. А вот 55-250 виньетит безбожно, особенно на 200-250. На этой превьюшке видны затенения по углам. Да и на картинке с фокусными расстояниями можно это проследить.
Мыло
Мыло у моих экземпляров имеется, но я бы не назвал его критичным и проявляется оно в основном на длинном конце при открытой диафрагме.
Вот кропы с таких кадров:
EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM
200 мм f5.0
300 мм f5.0
EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS
200 мм f5.0
250 мм f5.0
Как видно, 55-250 на открытой показал чуть лучший результат.
Если кому интересно, то можно посмотреть RAW с полной серией на разных фокусных и диафрагмах:
55-250 166 Мб!
70-300 140 Мб!
Фото
Ну а теперь немного сравнений)
Цветочки
EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 160,0 мм f5,0
EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 194,0 мм f5,0
В целом, практически одинаковые фото. Но мне кажется что у 70-300 задник получился чуть интереснее…субъективно.
Птюч
EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 300,0 мм f8,0
EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 250,0 мм f8,0
Обе птички получились схожими. Практически одинаково. Я много птиц снял 55-250 и претензий у меня к нему нет в данном направлении, разве что хочется 500 мм).
Рыбак
EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 240,0 мм f8,0
Кроп
EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 250,0 мм f8,0
Кроп
Чёткость чуть выше у 70-300, и опять мне кажется что у него боке более внятное.
Мусорка
EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 110,0 мм f6,0
Кроп
EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 96,0 мм f6,0
Кроп
Разницу я так и не нашёл…как и на следующих фотографиях:
EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 100,0 мм f6,0
EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 100,0 мм f6,0
EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 70,0 мм f6,0
EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 90,0 мм f6,0
Купол
EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 130,0 мм f6,0
EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 154,0 мм f6,0
Вот тут мне показалось что 70-300 дал картинку лучше при идентичной экспопаре.
В искусственном свете
EF70-300mm f_4-5.6 IS USM 200,0 мм f8,0
EF-S55-250mm f_4-5.6 IS 194,0 мм f8,0
Не вижу отличий.
________________________________________
Ну и ещё немного фотографий с 70-300. Объектив хорошо работает с деталями особенно если не ставить его «мыльные» условия.
Выводы
Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM хороший объектив. Но его старый конструктив и непонятная цена делают ему плохую услугу. Брать его на кроп я бы не стал. Он тяжелый и помимо того что камера постоянно тянет хоботом вниз, так ещё и в среднестатистическую сумку объектив с трудом залазиет. 70-300 слегка в нюансах выигрывает у 55-250, но эти отличия не сопоставимы с разницей в цене (особенно за 20 т.р.). Возможно, этот объектив хорош как бюджетный телезум на полный кадр. Хозяин моего экземпляра периодически снимает им на свой Mark II. По его словам с «задачей справляется».
CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS имеет идеальное соотношение цены и качества. Это хороший, предсказуемый объектив. Он лёгкий и не напрягает весом/размером. Относительно быстрый и чёткий. Сопоставим по картинке с 70-300.
Canon 55-250mm IS II Обзор
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические инструкции Ссылки Семинары О нас Контакт
Canon 55-250mm IS
EF-S II (2011-)
© 2014 KenRockwell.com. Все права защищены.
Введение Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Canon EF-s 55-250mm f / 4-5.6 IS II (58-миллиметровые фильтры, 13,8 унций / 391 г, 3,6 дюйма / 1,1 м с близким фокусом, около 249 долларов США, работает только с камерами Canon APS-C). Я получил свой в Adorama, и вы также можете получить его на Amazon.
Мой самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это использование тех или иных ссылок, когда вы получаете что-нибудь , независимо от страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать добавлять на этот бесплатный веб-сайт, когда вы получаете свои вещи по этим ссылкам — но я получаю ничего за свои усилия, если вы покупаете в другом месте.Спасибо за вашу поддержку! Кен.
Декабрь 2014 г. Обзоры Canon Объективы Canon Все отзывы
НОВЕЙШИЕ: Canon 55-250 мм IS STM.
Введение верх
Введение Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Этот Canon 55-250 мм IS II — один из самых популярных объективов Canon, потому что он сверхчеткий, фокусируется очень близко, имеет идеальный диапазон увеличения телеобъектива, имеет стабилизацию изображения для четких снимков с рук при тусклом свете, а также маленький, легкий и недорого.
Вы можете заплатить больше, чтобы получить объектив, который лучше работает во время дождя или взрыва песчаной бури, когда вас избивает новостной фотограф, или который работает с дорогими полнокадровыми камерами, но даже если вы заплатите больше за что-то вроде 70-200 мм f / 4 L IS, вам придется носить с собой объектив побольше, он не будет резче и не будет иметь такой широкий диапазон зума! Есть много причин, по которым этот объектив 55-250 входит в число самых продаваемых объективов Canon.
Этот 55-250 требует, чтобы вы переместили переключатель на объективе, чтобы переключиться с автоматической на ручную фокусировку; Вы не можете просто взять кольцо фокусировки.
Причины, по которым вы можете захотеть заплатить более чем вдвое больше за другой объектив с более ограниченным диапазоном увеличения, заключаются в том, что вы снимаете 35-мм или полнокадровую камеру, на которой этот объектив не работает, если вам требуется мгновенная ручная коррекция фокусировки ( вам нужно переместить переключатель, чтобы перейти к ручной фокусировке), или если пластиковое крепление объектива недостаточно жесткое для вас. В остальном этот объектив резкий, легкий, недорогой и отлично работает.
Этот новый объектив 55–250 мм IS II имеет ту же оптику, что и предыдущий объектив 55–250 мм IS, но с немного другим внешним видом.
Совместимость
В качестве объектива EF-s он будет работать только с камерами Canon APS-C.
Он не будет работать с 35-миллиметровыми камерами, он не будет работать со старыми 1,3-кратными камерами и, конечно, не будет работать с полнокадровыми цифровыми камерами.
Версии
Оригинальную версию можно узнать по серебристой шкале фокусных расстояний.
Эта новейшая версия имеет маркировку «II» и вся черная, с серебряной окантовкой, как показано в этом обзоре.
Canon EF-S 55-250 мм IS II. больше.
Технические характеристики верх
Введение Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Имя
Canon называет это объективом Canon Zoom Lens EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS II.
EF: Электронный фокус. Все современные объективы Canon фокусируются с помощью мотора в объективе.
-S: Работает только с новыми маленькими (APS-C) зеркальными фотокамерами.
IS: Стабилизация изображения, что означает, что штатив не требуется, кроме как ночью. См. «Почему это важно». Canon утверждает, что 4 ступени.
II: Вторая версия.
Оптика
12 элементов в 10 группах.
Элемент из стекла UD для уменьшения хроматических аберраций (цветных полос и ореолов).
Бессвинцовое стекло.
Pumper zoom; передняя часть сильно расширяется при увеличении фокусного расстояния.
Фронт-групповой фокус; передняя часть поворачивается и немного расширяется по мере увеличения фокусировки.
Диафрагма
Передняя, Canon 55-250 IS II (диафрагма EF не видна).
7 закругленных лезвий.
Уменьшается до f / 22-32.
Оптический стабилизатор изображения
Рассчитан на работу до четырех эквивалентных остановок коррекции дрожания.
Закрыть фокус
3,6 ‘(1,1 м) на всех фокусных расстояниях.
Максимальный коэффициент воспроизведения
1: 3,2 (0,31x).
Фокусное расстояние
55-250мм.
На камерах APS-C, для которых он разработан, он дает углы обзора, аналогичные тем, которые дает объектив 88–400 мм на 35-мм или полнокадровой камере.См. Также «Фактор урожая».
Угол обзора
Диагональ 27,7–6,25 °.
Максимальная апертура
f / 4 — 5,6.
Крепление объектива
Пластик.
Размер
Диаметр 2,6 дюйма (70 мм) x 4,3 дюйма (108 мм) при установке на 55 мм.
Увеличивается при увеличении фокусного расстояния.
Масса
13,785 унций. (390,85 г) фактически измерено.
Номинальная 13,75 унций. (390г).
Принадлежности в комплекте
Просто заглавные буквы.
Дополнительные аксессуары
ET-60 вытяжка.
LP1019 подсумок.
Представлен
июль 2011 г.
Прайс, США
, декабрь 2014 г.: 249 долларов США.
Октябрь 2013 г .: 299 долларов.
Коробка, Canon EF-S 55-250 мм IS II.
Производительность верхняя
Введение Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Общий автофокус, боке, дыхание, цвет
Фильтры спада эргономики искажения комы
Боковая цветная бахрома Резкость макросъемки
Стабилизация
В целом наивысшая производительность
Canon 55-250mm IS II обладает превосходными оптическими характеристиками и отлично справляется с пластиковой линзой.Самый большой минус в том, что кольцо фокусировки и резьба фильтра вращаются во время автофокусировки.
Это комплектный объектив, который продается со многими менее дорогими Canon, и он превосходен. Нет причин платить больше за телеобъектив для камеры Canon APS-C.
Если с этим объективом не получаются яркие, резкие и красочные фотографии, значит, вы делаете что-то не так.
Автофокус Высшая производительность
Автофокус работает быстро и тихо, при фокусировке издает только тихий звук мотора.
Video AF ограничен камерой, в то время как обычный AF работает быстро и тихо.
Автоматическое / ручное переключение
Вы должны переместить переключатель на объективе большим пальцем.
Скорость автофокусировки
AF быстр, как и всегда каноны.
Этот 55-250 может фокусироваться с бесконечности до 3,6 футов (1,1 метра) менее чем за секунду.
Точность и согласованность автофокусировки
Я не видел ошибки автофокусировки на моем Canon SL1.
Ручная фокусировка
Вы должны переместить переключатель, и тогда он кажется пластичным — потому что это так. Он работает нормально, но требует больше работы и не так приятен, как линзы, которые стоят в пять раз дороже.
Боке Высшая производительность
Bokeh, качество не в фокусе областей в отличие от степени расфокусировки, обычно довольно хорошее.
Чтобы получить самый мягкий фон, увеличьте масштаб до 250 мм, подойдите как можно ближе и снимайте с f / 5.6.
Focus Breathing наивысшая производительность
Дыхание в фокусе (изменение размера изображения при фокусировке) в основном представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение изменялось («дыхание»), поскольку объектив фокусируется между разными объектами.
Изображение с Canon 55-250mm IS становится больше по мере увеличения фокусировки.
Цветопередача Высшая производительность
Цветовой баланс этого объектива 55-250 кажется таким же, как у других моих объективов Canon EF.
Coma наивысшая производительность
Кома, или сагиттальная вспышка комы, — это когда световые точки в углах превращаются в капли в форме крыла летучей мыши. Это часто проблема светосильных обычных или широкоугольных объективов.
Я не вижу ничего в этом объективе; он супер острый в углах нараспашку.
Искажения Максимум производительности
Canon 55-250 II не имеет видимых искажений.
Для более критического использования используйте эти значения в инструменте искажения линзы Photoshop, чтобы удалить искажение. Это не факты или спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасового фотографирования и вычислений на основе полученных данных.
© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.
Эргономика Высшая производительность
Canon EF-S 55-250 мм IS II.
Эргономика отличная для масштабирования, но неуверенная для фокусировки.
Как описано выше, фокусировка поворачивается и передняя часть объектива вращается как автофокус.
Переключатель AF — MF находится прямо у вас под большим пальцем, и он нужен для переключения между автоматической и ручной фокусировкой.
Falloff (затемненные углы) верх производительности
Все новые Canon с конца 2013 года имеют как профиль объектива, так и возможность исправления этого в камере, так что это вряд ли будет проблемой.
Для пользователей старых камер, вот спад без коррекции, он же коррекция периферийного освещения ОТКЛЮЧЕНА.
Даже без исправлений в камере спад не виден, кроме широко открытой на длинном конце. Если вас беспокоит неисправленная камера, остановитесь на f / 8, и она исчезнет.
Я сильно преувеличил то немногое, что есть, выстрелив в плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне:
Canon 55-250 IS II нескорректированный спад © KenRockwell, 2013 г.com. Все права защищены. |
Фильтры, используйте с performance top
Пластиковая резьба 58-миллиметрового фильтра достаточно велика, чтобы даже толстые или сложенные друг на друга фильтры не вызывали виньетирования.
Давайте, используйте любой большой толстый толстый фильтр, и вы все равно сможете добавить второй!
Пластиковые нити легко нарезать, будьте осторожны.
Canon могла бы использовать резьбу гораздо меньшего размера, но использовать 58 мм для совместимости с другими объективами, поэтому вам не нужно дублировать фильтры разных размеров. Таким образом, даже с несколькими сложенными друг на друга фильтрами виньетирования не получится.
Цветная бахрома по бокам верх Performance
Сегодняшние камеры Canon подходят для всего, что может быть здесь.
На 18-мегапиксельной Canon SL1 с включенной коррекцией нет видимых боковых цветных полос.
При выключенной коррекции есть незначительные пурпурно-зеленые боковые полосы на 55 мм, нет на 100 мм и незначительные пурпурно-зеленые боковые полосы на 200 и 250 мм.
Macro наивысшая производительность
55-250 подходит так близко, что я сомневаюсь, что вам когда-нибудь понадобится специальный макрообъектив.
На расстоянии фокусировки 250 мм при диафрагме f / 8.
Он супер-резкий; вот кадрирование 18-мегапиксельного изображения при 100%:
Кадрирование сверху изображения при 100%, снятое при f / 8 на Canon SL1. Если ширина экрана 6 дюймов (15 см), то полное изображение будет распечатано с размером 35 x 52 дюйма (1 x 1,5 метра)!
Искры — это не шум; они — текстура кристалла часов, циферблата и безеля!
Механика Высшая производительность
Задний, Canon 55-250. увеличить.
Canon 55-250 IS полностью пластиковый, за исключением электрических соединений и стекла.
Резьба фильтра
Пластик.
Крепление к капоту
Пластик.
Идентификационное кольцо
Покраска переднего пластикового кольца.
Кольцо фокусировки
Ребристый пластик.
Ствол
Пластик.
Влагозащита на опоре
№
Крепление
Пластик.
Маркировка
Краска.
Серийный номер
Лазерная гравировка в нижней части черной пластмассовой оправы объектива рядом с креплением.
Код даты
Ничего не найдено.
Шумы при встряхивании
Очень слабое дребезжание.
Сделано в
Тайвань.
Резкость Высшая производительность
Резкость изображения зависит больше от вас, чем от вашего объектива, а резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов. Это наименее опытные любители, которые тратят большую часть времени, обвиняя нечеткие изображения в своих линзах, в то время как настоящие стрелки знают, что немногие фотографии когда-либо используют всю резкость, на которую способны их линзы, из-за движения объекта и того факта, что реальные объекты редко бывают идеально плоскими.
При этом Canon 55-250 почти идеален. Единственный способ получить что-либо, кроме резкого изображения, — это сделать его не в идеальном фокусе, снимать при f / 11 или меньше, где дифракция смягчает изображение, снимать с более высокими значениями ISO, когда шумоподавление камеры смягчает изображения, или позволить камере или объекту двигаться.
Эй, извините, что избавил вас от бесконечных скучных диаграмм, но с таким хорошим объективом нет ничего, что можно было бы показать, кроме резких изображений в любых условиях — если только вы не сделаете что-нибудь глупое.
Самый большой ущерб резкости — это отсутствие правильного зрения и техники, но не этого объектива. Я купил свой прямо в Адораме. Я не могу поручиться ни за что, если вы покупаете его в местном магазине или сети, где вы никогда не знаете, кто открыл и играл с вашим объективом, прежде чем вы его купите. Я никогда не покупаю в розницу; слишком много рисков, так зачем платить больше?
Нет разницы в резкости при любом фокусном расстоянии, когда вы останавливаетесь до f / 11 в любой части изображения; он супер резкий во всех отношениях на 18-мегапиксельной камере, на которой я ее тестировал.
Кривые MTF, указанные Canon:
Зоркие ботаники могут заметить, что они просто перевернуты по сравнению с MTF более старого 55–250 мм IS; Я подозреваю, что кривая 55 мм — это действительно кривая 250 мм, и наоборот. У них такая же оптика.
Стабилизация изображения наивысшая производительность
Canon заявляет об улучшении на четыре ступени. Я не тестировал это специально, но знаю, что у меня не было проблем с получением резких снимков с 1/30 на длинном конце диапазона масштабирования.
Рекомендации наверх
Введение Технические характеристики Характеристики Сравнение рекомендаций
Этот недорогой Canon 55-250mm IS II предлагает исключительную оптику в недорогой упаковке, идеально подходящей для школьной и семейной спортивной съемки.
По цене этот Canon 55-250mm IS EF-s — мой лучший вариант объектива для всех с ограниченным бюджетом, которым нужен телеобъектив для Canon Digital.Старые телеобъективы Canon 75-300 мм без IS стоят немного дешевле, но поскольку я знаю, насколько критично IS для резких фотографий в реальной фотографии, я бы потратил немного больше на эти 55-250 мм.
Даже если IS для вас загадка, тот факт, что этот объектив фокусируется так близко, является еще одной причиной, по которой я могу так настоятельно его предложить. Canon не производит никакого мусора, и эй, если вы сломаете пластиковое крепление, и если Canon не отремонтирует его по гарантии (попробуйте сначала), вы можете купить еще один, и все равно вы получите гораздо меньше денег, чем я заплатил за свой 70-200 мм f / 4 ИС Л.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, как бы безумно это ни казалось.
Самая большая помощь — это использование любой из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это ничего не стоит вам и является самым большим источником поддержки для этого сайта, а значит, и для моей семьи. В этих местах лучшие цены и лучший сервис, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт.Всем рекомендую лично .
Если вы найдете это
страница столь же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или семинар, который вы можете
пришлось принять, не стесняйтесь помогать мне продолжать помогать всем.
Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли другим способом, вы — семья. Такие замечательные люди, как вы, позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!
Если вы еще не помогли, сделайте, пожалуйста, и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.00.
Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется одноразовое разрешение только в том случае, если вы заплатите мне 5 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!
Спасибо за чтение!
г.И миссис Кен Рокуэлл, Райан и Кэти.
Домой Пожертвовать Новый Поиск Галерея Обзоры Практические руководства Ссылки Семинары О нас Контакты
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS II Обзор объектива
Обращение и особенности
Производительность
Вердикт
Спецификация
Этот объектив представляет собой обновление старого объектива Canon 55–250 мм IS, добавляющее новый четырехступенчатый стабилизатор изображения с автоматическим определением панорамирования, при этом этот бюджетный объектив остается доступным.В этом обзоре мы подробно рассмотрим, как это работает.
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS II Обращение и особенности
Как и предыдущая версия, этот объектив изготовлен из высококачественного пластика, включая крепление объектива, которое помогает снизить вес до 390 г. Поскольку это объектив EF-S, его можно устанавливать только на камеры Canon, совместимые с EF-S, например на EOS 600D, используемую для тестирования. Объектив хорошо сочетается с этой камерой благодаря относительно компактным размерам и небольшому весу.
Автофокусировка достаточно быстрая и точная, даже несмотря на то, что этот объектив не оснащен ультразвуковым или STM-двигателем. Постоянное ручное переключение фокусировки невозможно, поэтому необходимо отключить автофокус для ручной фокусировки. Кольцо фокусировки не особенно хорошо демпфировано, что может затруднить выполнение точной настройки фокуса вручную. Небольшой переключатель на боковой стороне объектива позволяет быстро переключаться между ручной и автофокусировкой.
Фокусировка не выполняется изнутри, и резьба 58-миллиметрового фильтра вращается, что может затруднить использование градуированных и поляризационных фильтров с этим объективом.
Четкие снимки с рук возможны примерно в двух третях случаев с выдержкой 1/25 секунды на расстоянии 250 мм, что на впечатляющие четыре ступени медленнее, чем позволяет обычное практическое правило для резких изображений. Стабилизатор изображения действительно сохраняет изображение в видоискателе очень устойчивым, что также помогает при компоновке и фокусировке при фокусных расстояниях телефото.
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS II Performance
На 55 мм резкость в центре кадра отличная при максимальной диафрагме, с хорошим уровнем четкости по краям кадра.Остановка улучшает резкость по краям кадра, при этом лучший компромисс для четкости достигается при f / 8 для этого фокусного расстояния.
Увеличение до 135 мм фактически улучшает резкость по всему кадру с превосходной резкостью в центре и очень хорошей четкостью по краям кадра, записываемого с максимальной диафрагмой. Опять же, f / 8 дает лучший компромисс для четкости по всему кадру с выдающейся резкостью в центре и четкостью, приближающейся к отличным уровням по краям кадра.
Наконец, на 250 мм объектив по-прежнему работает хорошо, обеспечивая отличные уровни резкости в центре кадра и хорошие уровни четкости по краям. Уменьшение значения f / 8 улучшает резкость по краям кадра до очень хорошего уровня.
Разрешение @ 55 мм | Разрешение при 135 мм |
Разрешение при 250 мм | Как читать наши графикиСиний столбец представляет показания от центра рамки изображения при различных апертурах, а зеленый — от краев.Их усреднение дает красный взвешенный столбец. Шкала с левой стороны показывает фактическое разрешение изображения. Чем выше колонна, тем лучше характеристики объектива. Простой. Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 600D с использованием Imatest. |
Хроматические аберрации разумно контролируются на всех фокусных расстояниях, кроме 250 мм, где окантовка может превышать 0,7 пикселя ширины по направлению к краям кадра при максимальной диафрагме.Этот уровень окантовки может проявляться вдоль высококонтрастных краев по направлению к краям кадра и в крайних случаях может впоследствии потребовать программной коррекции.
Хроматическая аберрация @ 55 мм | Хроматическая аберрация @ 135 мм |
Хроматическая аберрация @ 250 мм | Как читать наши графикиХроматическая аберрация — это неспособность объектива сфокусироваться на датчике или запечатлеть все цвета видимого света в одной и той же точке.Сильная хроматическая аберрация дает заметную окантовку или эффект ореола вокруг острых краев изображения. Это можно вылечить программно. Апохроматические линзы имеют специальные асферические линзы, сверхнизкую дисперсию и т. Д., Чтобы минимизировать проблему, поэтому они обычно стоят дороже. Для этого обзора объектив был протестирован на Canon EOS 600D с использованием Imatest. |
Падение освещенности по углам кадра хорошо контролируется во всем диапазоне масштабирования.На 55 мм углы всего на 1,08 ступени темнее, чем центр изображения при максимальной диафрагме, а на 250 мм углы на 1,14 ступени темнее, чем центр изображения. Визуально равномерное освещение достигается на одну ступень ниже максимальной диафрагмы во всем диапазоне увеличения. Искажение
достаточно хорошо контролируется с Imatest, обнаруживающим 0,245% баррель на 55 мм и 2,48% подушкообразного искажения на 250 мм. Такой уровень искажения не должен создавать проблем для обычной фотографии. Если требуются абсолютно прямые линии, исправления должны быть достаточно простыми для последующего применения в программном обеспечении для редактирования изображений, поскольку картина искажения однородна по всему кадру.
Во время тестирования было обнаружено несколько проблем с бликами, при съемке прямо на свет, особенно в телефото конце диапазона увеличения, заметно лишь небольшое снижение контрастности. Бленда объектива не входит в стандартную комплектацию, поэтому, если она вам потребуется, бленда EW-73B будет стоить около 20 фунтов стерлингов.
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS Примеры фотографий
Соотношение цена / качество
В настоящее время этот объектив доступен по цене около 170 фунтов стерлингов, что является той же ценой, что и объектив, который он заменяет.За 10 фунтов стерлингов можно приобрести объектив Canon EF 75-300mm f / 4-5.6 III USM. Хотя этот объектив более громоздкий, он также совместим с полнокадровыми камерами и увеличивает дальность действия телефото на 50 мм.
Ближайшим эквивалентом от сторонних производителей является объектив Sigma 50-200mm f / 4-5.6 DC OS HSM, который оснащен оптической стабилизацией и бесшумным мотором фокусировки, стоимостью около 130 фунтов стерлингов, хотя в телеобъективе он на 50 мм короче.
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS II Вердикт
Для бюджетного объектива эта оптика работает довольно хорошо, обеспечивая хороший баланс между сборкой, качеством изображения и ценой.Благодаря легкому весу этот объектив не составит труда хранить в сумке для фотокамеры, когда это необходимо, а четырехступенчатый стабилизатор изображения поможет пользователям максимально эффективно использовать предлагаемый телефото. Хотя это базовый объектив, он все равно понравится многим поклонникам благодаря своей способности создавать четкие изображения.
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS II Плюсы
Достойная резкость во всем диапазоне зумирования
Легкий
Эффективный стабилизатор
Низкое ослабление освещенности по углам
Canon EF-S 55-250 мм f / 4-5.6 IS II Минусы
CA уровни высоко по направлению к краям рамки на 250 мм
Не поставляется с блендой
Нет мотора фокусировки STM или USM
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS Технические характеристики
Производитель | Canon | ||
Общие | |||
Крепления объектива | |||
Объектив | |||
Фокусное расстояние | 55 мм — 250 мм | ||
Угол обзора | 7-28 | ||
Макс.диафрагма | f / 4 — f / 5.6 | ||
Мин. Диафрагма | f / 22 — f / 32 | ||
Размер фильтра | 58 мм | ||
Стабилизированный эквивалент | 2 | Данные | |
Внутренняя фокусировка | Нет данных | ||
Максимальное увеличение | Нет данных | ||
Фокусировка | |||
Мин. Фокус | 110 см | ||
Конструкция | |||
Лезвия | 7 | ||
Элементы | 12 | ||
Группы | 10 | ||
Содержимое коробки | |||
Содержимое коробки | Нет данных | ||
Размеры | |||
Вес | 390 г | ||
Высота | 108 мм |
Посмотреть полную информацию о продукте
Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц:
Amazon UK,
Amazon США,
Amazon CA,
ebay UK
Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.
Объектив Canon 55-250 мм IS | Лучшая цифровая камера
Объектив Canon 55-250 мм IS, значительно улучшенный по сравнению со своим предшественником без IS, обеспечивает отличное качество изображения. Вот советы по использованию этого недорогого зум-объектива.
В некоторых фотографических кругах объектив Canon EF-S 55-250mm IS * — просто игрушка. По их словам, качество сборки посредственное и в нем нет характеристик линз, которые стоят на сотни и тысячи долларов дороже и т. Д.
Качество сборки такое же, как у комплектного объектива 18–55 мм IS , который часто поставляется с XSi.Как и комплект, объектив 55–250 мм IS — настоящее сокровище для многих владельцев цифровых однообъективных зеркальных фотоаппаратов Canon.
На момент написания этой статьи объектив продавался по цене менее 300 долларов США, что, конечно, не дорого по сравнению со стоимостью большинства сменных объективов.
На моем Canon XSi / 450D с множителем фокусного расстояния 1,6 объектив 55–250 мм имеет эффективный диапазон фокусных расстояний 88–400 мм. Это очень полезный диапазон масштабирования для многих типов сцен.
Качество изображения
Хотя это не так хорошо, как линзы, которые стоят на сотни или тысячи долларов дороже, это тоже не утиль.Объектив легкий и компактный по сравнению с более дорогими объективами с аналогичным фокусным расстоянием. Что еще более важно, он предлагает удивительно хорошее качество изображения, особенно для тех, кто не беспокоится о каждом пикселе при просмотре цифрового изображения на 100 процентов.
Большинство изображений при обработке уменьшаются в размере. С небольшими изменениями, такими как регулировка яркости, контрастности и резкости, хорошо экспонированное изображение, полученное с помощью объектива 55–250 мм IS, может хорошо конкурировать с фотографиями, сделанными с более дорогими объективами.
Я без колебаний рекомендую объектив Canon 55–250 мм со стабилизацией изображения всем, кто хочет очень хороший объектив по очень хорошей цене.
* Важное примечание: этот объектив значительно улучшен по сравнению с объективом Canon с тем же фокусным расстоянием, что и , а не , имеет стабилизацию изображения.
Использование 55-250 мм IS
Режим AV и резкость изображения
Объектив Canon 55–250 мм дает мне четкие изображения с хорошей контрастностью и красивыми цветами.Но резкость со сменным объективом не является данностью… иногда нужно просто поработать над этим.
Резкость изображения улучшена после переключения в режим приоритета диафрагмы. При необходимости я использую меньшую диафрагму, что дает большую глубину резкости, что приводит к более резким изображениям. Для самых резких изображений «золотая середина» для этого объектива, кажется, находится между F8 и F11, хотя это зависит от фокусного расстояния и расстояния, на котором объектив находится от объекта.
Моя единственная претензия к этому объективу заключается в том, что фокусное расстояние не подходит для некоторых фотографий дикой природы.Я бы хотел, чтобы Canon сделал менее дорогой объектив с фокусным расстоянием 400 мм.
Прочность линз
Canon 55–250 мм не считается светосильным объективом. Неудивительно, что лучше всего он работает при хорошем освещении. Однако при включенной стабилизации изображения и повышении ISO вы можете делать очень хорошие снимки с рук при слабом освещении. С моим Canon XSi я без колебаний увеличиваю ISO до 800, даже до 1600, если потребуется.
Съемка в формате RAW
Я пробовал настройку RAW + JPEG при использовании непрерывного режима и объектива 55–250 мм.Забудьте об этом с XSi. Камера делает всего около шести снимков, а затем делает передышку, сводя на нет эффективность серийной съемки.
Вспышка линзы
Объектив проявлял блики на некоторых фотографиях заката, которые я сделал. Я не использовал бленду объектива, хотя, вероятно, это не помогло бы, поскольку линза была направлена очень близко к заходящему солнцу. Перемещение объектива немного убирало блики.
Я не считаю это серьезной проблемой, поскольку объектив, который стоит на сотни долларов дороже, также может быть подвержен засветке.Бленда объектива помогает!
Полезные ссылки
Примеры фотографий, снятых объективом Canon 55-250 мм IS:
[nggallery id = 53]
Фото Гейл БьоркОбъективы
— EF-S55-250mm f / 4-5.6 IS II
Этот телеобъектив с переменным фокусным расстоянием разработан специально для цифровых зеркальных фотоаппаратов, которые поддерживают объективы серии EF-S. Объектив может похвастаться высоким коэффициентом увеличения, сохраняя при этом удивительно компактную и легкую конструкцию.
Стабилизатор изображения, 4 ступени
Превосходное удобство в обращении обеспечивает легкую съемку быстро движущихся объектов, а компактный блок стабилизации изображения внутри объектива снижает дрожание камеры на четыре шага выдержки * 1 — обязательное условие при длинных фокусных расстояниях и полезное при фокусировке и кадрировании, с результатами видны в видоискателе.
Модуль стабилизации изображения автоматически различает обычную съемку и панорамирование. Он обеспечивает соответствующую компенсацию дрожания камеры без необходимости ручной настройки.Это обеспечивает спокойствие в ситуациях, содержащих как статическую, так и динамическую активность, а также при съемке беспорядочно движущихся объектов, таких как дети и животные.
Привлекательное размытие фона
Превосходный, почти круговой эффект расфокусировки достигается за счет электромагнитной диафрагмы с круглой апертурой (EMD). Это помогает создать равномерное размытие фона при минимальной глубине резкости, предоставляя фотографам больше творческих возможностей для портретной и аналогичной фотографии.
Покрытия Super Spectra
В объективе используется покрытие Super Spectra для подавления бликов и ореолов, которые чаще возникают в цифровых камерах из-за отражения от датчика изображения. Увеличивая поглощение света, покрытия уменьшают отражение от поверхностей линз, обеспечивая четкое, неискаженное изображение с естественным цветовым балансом.
Высокое качество строительства и материалов
Этот объектив с линзой UD, значительно снижающей растекание цвета, обеспечивает резкие, чистые изображения с высоким разрешением и превосходной контрастностью во всем диапазоне масштабирования.В соответствии с философией Canon Kyosei жить в гармонии с окружающей средой, в объективе используется только стекло, не содержащее свинца.
ПРИМЕЧАНИЕ. Может использоваться только с цифровыми зеркальными фотокамерами, поддерживающими объективы EF-S. Совместимость с цифровыми зеркальными фотоаппаратами EOS (актуальные модели по состоянию на ноябрь 2010 г.):
EOS 7D / 60D / 50D / 40D / 30D / 20D / 20Da
EOS REBEL T3i / 600D, REBEL T2i / 550D, REBEL T1i / 500D, REBEL XSi / 450D, REBEL T3 / 1100D, REBEL XS / 1000D, DIGITAL REBEL XTi / 400D DIGITAL, DIGITAL REBEL XTIG / 350D DIGITAL, DIGITAL REBEL XT / 350D DIGITAL, DIGITAL
* 1 На основе выдержки «1 / фокусное расстояние в секундах», которая считается ограниченной для ручной фотографии без стабилизации изображения
- Размер фильтра: 58 мм
- Максимальная диафрагма: f / 4 — 5.6
Canon 55-250mm f / 4-5.6 EF-S IS
Эквивалент 88-400 мм, это самый длинный зум Canon EF-S (только цифровой) и примерно недорогая цифровая альтернатива его полнокадровому «белому» зуму со стабилизацией изображения 100-400 мм f / 4,5-5,6L. так жарко с профи. Этот объектив Canon с фокусным расстоянием 55–250 мм, стоящий 280 долларов США, безусловно, является наиболее выгодным по цене телескопическим зумом Canon IS, с единственным близким к нему стеклом, объективом 70–300 мм IS, который продается примерно за 550 долларов.
Фактически не входит в комплект со стартовым объективом Canon 18-55 мм f / 3,5-5,6 IS (пока), это де-факто комплектный телезум системы. Он нацелен на тех, кто снимает зеркальные фотокамеры среднего уровня, которые чувствуют себя ограниченными 18-55 мм и жаждут чего-то большего. В то время как большинство сопоставимых цифровых телескопов, которые начинаются с 55 мм, достигают только 200 мм (то есть Nikon, Sigma и Tamron), Canon достигает 250 мм.
Этот объектив заменяет 55-200-миллиметровый полноразмерный фотоаппарат, оптику поздней эпохи кинопленки, и может похвастаться новой оптической конструкцией, включающей элемент UD для управления цветовой окантовкой, а также более простую и менее дорогостоящую систему стабилизации изображения.Механизм IS (такой же, как в объективе IS 18-55 мм), как утверждается, обеспечивает до 4 дополнительных ступеней резкости с рук на объективе 55-250 мм. Это первая система стабилизации изображения для Canon, которая автоматически определяет панорамирование и ограничивает управление дрожанием вертикальной осью.
РУКИ
Немного тяжелее и длиннее, чем заменяемый им объектив без IS 55-200 мм, этот объектив по-прежнему достаточно компактен, чтобы не отбрасывать тени на любом фокусном расстоянии при использовании со встроенной вспышкой Rebel XTi — удивительно для увеличения, которое распространяется на эквивалент 400 мм.
Кольца зума и фокусировки прорезиненные, ребристые, большого размера и легко вращаются. Действие автофокуса быстрое и точное, с минимальным поиском и относительно тихое, по стандартам, отличным от USM (опять же на Rebel XTi).
В ЛАБОРАТОРИИ
Данные
SQF попали в диапазон «Отлично» при трех протестированных фокусных расстояниях. Объектив показал себя немного лучше, чем зум-объектив Nikon 55-200 мм VR; на 55 мм и 135 мм, лучше, чем у сопоставимого Tamron; и на световые годы больше, чем раньше, 55-200 мм при всех протестированных фокусных расстояниях.
Тесты
DxO Analyzer 3.0.1 продемонстрировали очень хорошо контролируемые искажения: только Slight Bar на 55 мм (0,14%) и Slight pincushion на 135 и 250 мм (0,14% и 0,15% соответственно). Почти в диапазоне Imperceptible эти результаты очень выгодно отличаются от результатов 55-200 мм, которые давали заметные подушкообразные искажения на 135 мм и 200 мм (1,35% и 1,60% соответственно).
Падение освещенности, примерно среднее, исчезло из углов на f / 5 на 55 мм, на f / 5,6 на 135 мм и на f / 6.3 на 250 мм.
Максимальные коэффициенты увеличения при равномерном расстоянии фокусировки около 40,5 дюймов варьировались от 1: 12,6 на 55 мм до сильного 1: 2,85 на 250 мм.
Используя анализ коэффициента размытия DxO, четыре разных стрелка протестировали два образца линз и обнаружили несколько неутешительные от 2 до 2,5 дополнительных ступеней резкости с рук при включенной стабилизации изображения.
ВЫВОДЫ
Естественный для путешествующих по миру отдыхающих и родителей-футболистов, это очевидный второй объектив для владельцев Canon EOS 40D и Rebel XSi.Очевидно, что он и объектив 18-55 мм IS составляют привлекательную команду, которая обещает четкие изображения при резком освещении в достаточно широком диапазоне масштабирования 13,9x. И вы не можете побить эту цену.
Технические характеристики
55-250 мм f / 4-5,6 (проверено 55,65-256,41 мм), f / 4-5,6 (проверено f / 4,09-6,37), 12 элементов в 10 группах. Фокусировка поворачивается на 100 градусов против часовой стрелки. Кольцо масштабирования поворачивается на 70 градусов по часовой стрелке. Фокусные расстояния обозначены как 55, 70, 100, 135, 200 и 250 мм.
• Угол обзора по диагонали: 27-6 градусов.
• Вес: 14 унций.
• Размер фильтра: 58 мм.
• Крепления: Canon EF-S.
• Уличная цена: 280 $.
Canon 55–250 мм STM на A7R II · Фотография Дэвида Кеннарда
В настоящее время не хватает маленьких и легких телеобъективов от короткого до среднего для полнокадровых камер Sony с байонетом E. И хотя некоторые из них могут быть представлены в будущем, я подозреваю, что они будут стоить довольно дорого.
Итак, я подумал, что посмотрю, как объектив Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM работает на моем A7R II. Это объектив, предназначенный для APS-C, но у A7R II достаточно мегапикселей, поэтому использование кадрирования APS-C не является катастрофой.
Основные моменты, которые я хотел проверить с этим объективом, были:
- Охватывает ли пригодная для использования область изображения больше, чем APS-C?
- Насколько хорошо он работает с телеконвертером 1,5x?
Я не часто снимаю на длинных фокусных расстояниях, поэтому во время путешествий мне не очень хочется носить с собой большой тяжелый объектив, которым я не буду часто пользоваться.Объектив Canon 55-250 мм STM получил хорошие отзывы за качество изображения (на APS-C), дешевый (используется около 100 фунтов стерлингов), маленький и легкий. Так что для меня это показалось хорошим выбором.
В качестве объектива с креплением EF-S он не может быть установлен на корпусе Canon EF (полнокадровый) и, к сожалению, на моем адаптере Sigma MC-11 для моей камеры Sony. Крепление EF-S выступает в горловину камеры дальше, чем крепление EF. Поскольку фактическая оптика объектива не выступает назад, эту проблему можно решить, удалив лишний пластик с крепления объектива.
Крепление для бритвы
Я не думаю, что на самом деле я достаточно сбрил заднее крепление на моей копии, поскольку, хотя объектив будет крепиться к моему корпусу Canon, зеркало не может полностью откинуться, чтобы использовать его должным образом. Я думаю, что заднее крепление необходимо будет полностью снять до внутренней стороны контактов объектива, чтобы оно правильно поместилось в корпусе крепления Canon EF. Тем не менее, с той величиной, которую я сбрил, он поместится на моем Sigma MC-11, а значит, может быть установлен на моем корпусе Sony, что было моей главной заботой.
Было бы лучше, если бы объектив можно было установить, не повреждая крепление, и это можно сделать, если использовать его с телеконвертером, совместимым с EF-S. Насколько мне известно, существует только одна модель EF-S TC — Kenko Teleplus HD.
В отличие от большинства TC, Teleplus HD имеет утопленные линзы, а не выступающие. Таким образом, вы можете установить на него объективы EF-S или нетелеобъективы EF, чтобы элементы объектива TC не соприкасались с задним элементом установленного объектива.
Камера с MC-11, TC и объективом
Если бы TC мог сделать объектив APS-C закрывающим полнокадровый сенсор, сохраняя при этом приличное качество изображения, то это было бы отличной покупкой. Я уже пробовал этот TC на моем Canon 8-15mm «рыбий глаз», где он показал очень плохие характеристики по краям. Но он был разработан для использования с телеобъективами, а не с «рыбьим глазом», поэтому я надеялся на гораздо лучшую производительность с объективом 55–250 мм.
Чтобы протестировать объектив, я сделал фотографии с голым объективом с указанными фокусными расстояниями на кольце зума объектива, а затем повторил тест с добавленным TC.Затем я сравнил эти изображения с изображением голого объектива, увеличенным в 1,44 раза, чтобы соответствовать увеличению изображений TC. Это позволило мне увидеть, имеет ли TC какой-либо положительный эффект, или вы действительно получите лучший результат, просто снимая без него, а затем увеличивая изображение в посте.
55 мм
70 мм
100 мм
135 мм
200 мм
250 мм
С телеконвертером углы стали намного мягче.Центр более резкий у TC по сравнению с голым увеличением + 1,5x, но углы и края хуже. Для меня это означает, что решение телеконвертера для покрытия FF не совсем подходит. Но если вы фотографируете объекты (например, портреты), где резкость краев вас не заботит, то это может быть достойной комбинацией.
Без TC объектив определенно не закрывает FF, но покрывает больше, чем APS-C (примерно 1,3x / APS-H охват). Тем не менее, есть некоторая кривизна поля (фокус находится дальше к углам, чем к центру), поэтому лучше всего работает обрезка до APS-C.Нет улучшения покрытия при масштабировании, всегда черные углы в диапазоне масштабирования, что меня удивило.
AF иногда имеет проблемы с блокировкой, когда контраст невысок / уровни освещенности неоптимальны, особенно с TC, а также ближе к более длинному концу объектива (где диафрагма меньше). Но имейте в виду, что это с Sigma MC-11 на Sony A7R II. Другие адаптеры / корпуса камеры могут дать другие результаты.
IBIS (SteadyShot) недоступен с объективом, но, поскольку на объективе IS , это не большая проблема.Что касается проблем с автофокусом, я подозреваю, что это связано с адаптером Sigma MC-11.
Я также попытался сделать пару тестовых снимков с фикс-объективами 135 мм / 2,8 @ f / 4 и 200 мм / 4 @ f / 4. Оба объектива дали более четкие результаты (небольшая разница в середине, но более резкие по краям и без виньетирования). Однако только один из этих простых объективов значительно тяжелее Canon 55–250 мм.
Для меня, я думаю, этот объектив найдет место в моей сумке с комплектом, возможно, с TC (но только для использования там, где резкость краев не важна).Это дает мне телеобъектив (хотя и с потерей разрешения) с небольшими потерями в размере и весе и по относительно низкой цене.
В идеале мне бы понравилась версия этого объектива примерно такой же длины, но с более широким обхватом (и, следовательно, увеличенным весом), который покрывает полный кадр, скажем, вдвое дороже версии APS-C. Для меня это звучит разумно, но я сомневаюсь, что это когда-нибудь случится.
Опубликовано в Обзоры и информация | 3 комментария »
Это сообщение: Canon 55-250mm STM на A7R II
Последнее обновление автор
Дэйв Кеннард
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 корма.
Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.
Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM Объектив + чехол для объектива 6 дюймов + широкоугольный объектив и телефото
Содержание основного предмета:
Все позиции в НАБОРЕ / БУДУЧЕ:
- Объектив Canon EF-S 55-250mm F4-5.6 IS STM для зеркальных фотоаппаратов Canon
- 58 мм 2-кратный профессиональный телеобъектив
- Широкоугольный объектив 58 мм General Brand
- 58-миллиметровый УФ-фильтр для защиты от ультрафиолета
- Мягкий чехол для линз из неопрена 6 ″ (черный)
- Система очистки ручки объектива
- Салфетка для чистки фотоаппаратов и объективов Photo4Less
- Ручка для ручной камеры SLR / DSLR Pro
- Держатель крышки объектива
О объективе Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.Объектив 6 IS STM + чехол для объектива 6 дюймов + широкоугольный и телеобъектив:
- Объектив Canon EF-S 55-250mm F4-5.6 IS STM для зеркальных фотоаппаратов Canon
- 58 мм 2-кратный профессиональный телеобъектив
- Широкоугольный объектив 58 мм General Brand
- 58-миллиметровый УФ-фильтр для защиты от ультрафиолета
- Мягкий чехол для линз из неопрена 6 ″ (черный)
- Система очистки ручки объектива
- Салфетка для чистки фотоаппаратов и объективов Photo4Less
- Ручка для ручной камеры SLR / DSLR Pro
- Держатель крышки объектива
Все позиции в этом наборе / связке:
Canon EF-S 55-250 мм F4-5.Объектив 6 IS STM для зеркальных фотоаппаратов Canon
Для фотографов и видеооператоров, которые хотят расширить свою коллекцию объективов, новый телеобъектив с зум-объективом EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM — это мечта. Компактный и легкий с оптическим стабилизатором изображения для коррекции дрожания, он значительно расширяет зону действия камеры, обеспечивая четкие изображения далеких объектов даже при использовании с рук.
Он оснащен удивительным шаговым двигателем Canon STM и недавно разработанным высокоскоростным процессором, механизмом задней фокусировки и улучшенным алгоритмом автофокусировки для высокоскоростной работы, а также поддерживает режим Movie Servo AF от Canon для плавной, бесшумной и непрерывной настройки фокусировки.
Объектив EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS STM имеет компактную конструкцию благодаря новой шестигрупповой системе масштабирования, которая обеспечивает максимальное 0,29-кратное увеличение в режиме телефото и минимальное расстояние фокусировки 2,79 фута. / 0,85 м во всем диапазоне увеличения.
- Компактный и легкий длиннофокусный зум-объектив EF-S с большим увеличением и стабилизацией изображения для коррекции дрожания до 3,5 * эквивалентных ступеней. * На основе стандартов CIPA (Ассоциация производителей камер и устройств обработки изображений). Тестирование проводилось с использованием камеры EOS 7D с фокусным расстоянием 250 мм (400 мм в эквиваленте 35 мм).
- Одна линза объектива UD снижает хроматическую аберрацию во всем диапазоне увеличения, обеспечивая превосходное качество изображения с высоким разрешением и контрастностью.
- Новая система увеличения с шестью группами отличается компактной конструкцией и обеспечивает максимальное увеличение 0,29x в режиме телефото.
- Минимальное расстояние фокусировки: 2,79 фута / 0,85 м (полный диапазон увеличения).
- включает объектив, крышку объектива E-58II, пылезащитную крышку объектива E, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон
Комплект
Основные характеристики и характеристики:
- — Объектив с байонетом EF-S / формат APS-C
- — 88-400 мм (эквивалент 35 мм)
- — Диапазон диафрагмы: от f / 4 до f / 32
- — Один элемент со сверхнизкой дисперсией
- — Покрытие Super Spectra
- — Шаговый двигатель AF
- — Оптический стабилизатор изображения
- — 7-лопастная диафрагма с закругленными углами
STM
В коробке:
- — Canon EF-S 55-250mm f / 4-5.6 IS СТМ Объектив
- — Крышка объектива E-58 II 58 мм
- — Пылезащитная крышка объектива E (задняя)
- — Ограниченная гарантия на 1 год
Артикул: CA55250STCAA
58 мм 2-кратный профессиональный телеобъектив
Телеобъектив-преобразователь приближает удаленные объекты. 2X Telephoto увеличивает фокусное расстояние объективов видеокамеры в 2,0 раза, приближая объекты в два раза во всем диапазоне масштабирования.
Основные характеристики и характеристики:
- приближает удаленные объекты.
В коробке:
58 мм 2-кратный профессиональный телеобъектив
Артикул: GB582X
Широкоугольный объектив 58 мм General Brand
Этот широкоугольный профессиональный объектив высокого разрешения прикручивается к любой существующей системе объективов с помощью резьбы 58 мм. Объектив идеально подходит для панорамных снимков пейзажей и больших групп людей за счет увеличения угла обзора.
Основные характеристики и характеристики:
В коробке:
Широкоугольный объектив 58 мм высокой четкости
Артикул: GB58WA
58-миллиметровый ультрафиолетовый УФ-фильтр
58-миллиметровый УФ-защитный фильтр — это универсальный прозрачный фильтр, который помогает поглощать ультрафиолетовый свет и уменьшать голубоватый оттенок дневного света.Этот фильтр особенно полезен при съемке на большой высоте или вокруг водоемов. Никакого дополнительного окрашивания или контраста не предусмотрено, что позволяет сочетать этот фильтр с другими.
УФ-фильтр также можно использовать в качестве общего защитного фильтра, который можно постоянно оставлять на линзах. Фильтры помогают уменьшить попадание пыли и влаги на линзу и обеспечивают дополнительную защиту в случае падений или ситуаций, когда могут возникнуть царапины.
Основные характеристики и характеристики:
- Поглощает ультрафиолетовый свет
- Уменьшает синеватый оттенок дневного света
- Общий защитный фильтр
В коробке:
58-миллиметровый ультрафиолетовый УФ-фильтр
Артикул: GB58UV
Мягкий чехол для линз из неопрена 6 ″ (черный)
Высококачественный чехол для базового объектива .Изготовлен из прочного материала и защищает линзы от пыли. Определенно стоящая инвестиция.
Основные характеристики и характеристики:
- Защищает линзы
- 6 дюймов
В коробке:
- Чехол для объектива, 6 дюймов (малый)
Артикул: GBLP6
Система очистки ручки объектива
Система очистки ручки для линз безопасна в использовании для всех линз. Эта ручка для чистки, изготовленная из запатентованного сухого углеродного соединения и уникального самовосстанавливающегося наконечника, превосходит все другие чистящие устройства.
Основные характеристики и характеристики:
- Очищает линзы, окуляры, прицелы и многое другое
- Наконечник для очистки подбарабанья для лучшего прилегания
- Нежидкий чистящий элемент длительного действия
В коробке:
- 1 — Система очистки ручки объектива
Артикул: GBLPC
Салфетка для чистки фотоаппаратов и объективов Photo4Less
Салфетка для чистки Photo4less — идеальный способ безопасного ухода за линзами, камерой и бинокулярной оптикой и их чистки.
Основные характеристики и характеристики:
- Не царапается
- Без полос
- Безворсовый материал
- Не содержит химикатов
- Многоразовый
- Машинная стирка
В коробке:
- Салфетка для очистки без фото
Артикул: P4LCC
Ручка для ручной камеры SLR / DSLR Pro
Держите камеру в безопасности от падений и стабилизируйте съемку с помощью ручки VivitarVIV-SLR-HGR Pro Hand Grip для SLR / DSLR.Ручка Vivitar VIV-SLR-HGR Pro Hand Grip для SLR / DSLR также снижает утомляемость запястья во время длительных фотосессий, поэтому вы можете чувствовать себя более комфортно. Получите Vivitar VIV-SLR-HGR Pro Hand Grip сегодня.
Основные характеристики и характеристики:
- Совместим со всеми зеркальными камерами Canon, Nikon, Sony, Olympus, Pentax и Samsung
- Ремешок профессионального качества с мягкой подкладкой
- Предназначен для стабилизации камеры при съемке
- Снимает усталость во время длительных занятий
- Рукоятка ввинчивается в нижнюю часть камеры в крепежный винт штатива
В коробке:
- 1 — Ручка для ручной камеры SLR / DSLR Pro
Артикул: GBHG
Держатель крышки объектива
Этот держатель крышки объектива предотвращает потерю крышки объектива, если крышка объектива прикреплена к диску с липкой лентой.