Canon ef и ef s: Руководство по совместимости объективов Canon — Техническое руководство для объективов

Содержание

Разница между объективами Canon EF и EF-S

По сети ходит множество слухов про объективы Canon, признаюсь честно, я и сам до недавнего времени заблуждался относительно разницы между объективами EF и EF-S. В этой статье я постарался собрать некоторую информацию о них, которая поможет сделать выбор в пользу той или иной модификации, поставит точку в спорах и развеет некоторые мифы.

Давайте для начала расшифруем аббревиатуру EF — она происходит от словосочетания Electro-Focus («Электрофокус»). С байонетом EF появилась система автоматической фокусировки, встроенная в оптику, т.е. между объективом и камерой нет подвижных частей, только контакты, а за наведение на резкость и диафрагму отвечает электромотор в объективе. К слову, первый объектив серии EF появился в далеком 1987 году.

EF-S — это модификация байонета для фотоаппаратов с матрицей формата APS-C, которая была разработана в 2003 году. Буква «S» означает Short Back Focus («Короткий задний фокус»). Последний оптический элемент в таких объективах расположен ближе к матрице, чем у EF. Для сравнения приведу картинку двух объективов разных модификаций байонета.

Слева объектив EF, справа EF-S

Как видите у правого объектива последняя линза расположена уже после резбы байонета т.е. при установке на камеру она окажется заметно ближе к матрице. По сути это единственное, но очень важное отличие. Дело в том, что оптика EF-S не может использоваться с полнокадровыми фотоаппаратами. Несмотря на совместимость крепления, выпирающая линза может повредить зеркало у камеры. При этом объективы EF совместимы и могут использоваться с любыми камерами Canon системы EOS (зеркалками).

Для камер формата APS-C в фокусные расстояния объективов необходимо вносить поправку. Чтобы рассчитать фокусное расстояние эквивалентное получаемому на полноформатной матрице, нужно умножить значения указанные на объективе на 1.6. В сети распространено мнение, что для серии EF-S этого делать не нужно и на оптике указаны реальные значения уже с учетом пересчета. Это не так. В качестве примера приведу описание нового объектива Canon EF-S 18-55mm f/3. 5-5.6 IS II с официального сайта компании:

The EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS II is a high-quality, standard zoom lens that will appeal to photographers who prefer to travel light. With a focal length equivalent of 29-88mm in 35mm format…

Как видите для этих линз используется стандартный пересчет фокусных расстояний и 18-55 превращаются в 29-88мм. Возникает вполне закономерный вопрос, а зачем вообще городить весь этот огород? Дело в том, что подобная конструкция позволила делать более легкие объективы меньшего размера. Это по словам Canon, а на самом деле, вполне возможно, это сделано, чтобы недорогие линзы не использовались с дорогой полнокадровой техникой.

Еще один интересный штрих ни EF, ни EF-S не были лицензированы сторонним производителям оптики, например Sigma или Tamron. Несмотря на заявления этих производителей о 100% совместимости, Canon такой гарантии не дает. Поэтому при покупке нефирменных объективов, их надо тестировать особенно тщательно.

Давайте сделаем выводы по объективам производства Canon:

  • фокусное расстояние на камерах APS-C пересчитывается для всех типов объективов;
  • сверхширокий угол на кропнутых камерах доступен только с объективом EF-S 10-22мм;
  • фишай на кропнутых камерах увы недоступен вовсе;
  • объективы EF подходят для любых камер Canon;
  • при переходе с камеры формата APS-C на полный кадр, объективы EF-S использовать будет нельзя.

Если вы планируете в будущем переходить на камеру с полным кадром, то обдумывайте покупку объективов заранее.

В чем разница между объективами EF и EF-S?

Объективы EF-s — это немного другой формат, в котором задний элемент расположен ближе к объективу, это возможно благодаря меньшему зеркалу с сенсором APS-C. Расстояние от задней части объектива до плоскости изображения известно как расстояние до заднего фокуса, поэтому в EF-S символ s обозначает короткую заднюю фокусировку . У других производителей есть объективы, разработанные для меньших датчиков с соответственно меньшими кругами изображения, но у них нет другого заднего расстояния фокусировки.

Слегка приблизив объектив, можно немного легче проектировать широкоугольные объективы, однако я слышал, что Canon представила объективы EF-S для того, чтобы они могли уменьшить существующие конструкции объективов в качестве основы для оптического дизайна, чтобы избежать необходимости начинать с нуля. Следовательно, 60-миллиметровый макрос EF-S — это макрофотография EF 100 мм в масштабе 1: 1,6 и т. Д.

Часто говорят, что вы не можете использовать объективы EF-S на полном кадре (например, 5D, 1D), но это не совсем так. Canon использует заднюю перегородку другой формы, чтобы физически предотвратить монтаж, так как зеркало может повредить объектив и повредить его. Однако это можно удалить, чтобы разрешить монтаж, и поскольку задний элемент перемещается при увеличении, есть положения, которые позволяют снимать. Виньетирование является проблемой, поскольку объективы EF-S проецируют меньший круг изображения, но опять же круг изображения может увеличиваться при масштабировании, поэтому некоторые фокусные расстояния работают нормально.

Использование объектива EF-S на полнокадровом корпусе было бы экстремальным, однако датчик APS-H 1.3 кадрирования линии 1D вполне поддается объективам EF-S, в частности Canon EF-S 10-22 мм. В то время как вы не можете идти шире, чем 12 мм, вы получаете 12-22 мм, обеспечивая крайне необходимый сверхширокий вариант для 1D. Вы получите некоторое виньетирование на 12 мм, которое, очевидно, можно исправить, если вы Dremel отрежете резьбу фильтра: -O

Обзор системы Canon EOS M и адаптера Canon EF-EOS M

Дата публикации: 31.08.2018

Система Canon EOS M: достоинства и недостатки

Первая беззеркальная камера Canon EOS M появилась в 2012 году и дала название всей системе. Спустя шесть лет система включает в себя семь фотоаппаратов, и для них выпущено семь сменных объективов: шесть зумов и один фикс-объектив «блинчик».

Идеология беззеркальных камер Canon — лёгкие, компактные и удобные в управлении. С ними начинающий фотограф будет чувствовать себя комфортно. Но и профессионал, отложив свой большой фотоаппарат, сможет получить достойные результаты благодаря серьёзной начинке.

Canon EOS M5 / EF-S 35mm f/2.8 MACRO IS STM УСТАНОВКИ: ISO 200, F3.2, 1/15 с, 35.0 мм экв.

Семейство Canon EOS M активно развивалось, и теперь по оснащению передовыми технологиями и качеству картинки эти беззеркальные камеры не уступают своим более крупным сородичам — зеркальным фотоаппаратам, оснащённым сенсорами изображения формата APS-C. А всё потому, что в них стоят сенсоры такого же размера!

Также в топовых моделях беззеркалок установлены новейшие процессоры обработки изображения. Они выполняют серийную съёмку с той же скоростью, что и репортажные зеркалки Canon, в них применяется быстрая и точная, как в зеркальных аппаратах, технология фазовой автофокусировки Dual Pixel CMOS AF. И при этом беззеркалки имеют меньшие размеры и вес.

Узнать цену Canon EOS M5

Пытливому читателю уже не терпится задать справедливый вопрос о сменной оптике в системе EOS M. Какая она? Готова ли к решению любой творческой задачи? Тут горькой пилюлей могла бы стать информация о том, что шесть из семи выпускаемых для системы Canon EOS M объективов под собственный байонет EOS M — зум-объективы с невысокой светосилой. Такова расплата за их компактность и малый вес. Однако положение спасает один простой, но очень важный аксессуар — адаптер крепления EF-EOS M.

Адаптер крепления EF-EOS M

Благодаря этому адаптеру, парк оптики, применяемой на камерах Canon EOS M, можно значительно расширить: 80 только оригинальных моделей — фиксов и зум-объективов для полнокадровых и «кропнутых» зеркалок Canon. Их можно поставить через адаптер и получить полную функциональную совместимость, включая автофокусировку и оптическую стабилизацию. А ведь есть ещё и оптика сторонних компаний под байонет EF!

Адаптер представляет собой металлическое кольцо без оптических элементов, поэтому на качество картинки никак не влияет. Внутри оно имеет ребристую поверхность с чёрным матовым покрытием, что исключает нежелательные переотражения света. Для установки на камеры семейства Canon EOS M сзади адаптер оборудован соответствующим металлическим байонетом-хвостовиком и группой электрических контактов.

Спереди также имеется группа подпружиненных контактов и металлическое байонетное гнездо для присоединения объективов семейств EF и EF-S.

Под каждое из них есть типичная разметка: красная точка и белый квадрат.

Камера Canon EOS M5 с установленным адаптером крепления EF-EOS M

В длину адаптер небольшой (28 мм), поэтому несильно увеличивает габарит камеры по глубине. Веса он тоже добавляет совсем немного (110 г).

Для фиксации/освобождения объективов для зеркальных фотоаппаратов слева предусмотрен рычажок. Установив заглушку, камеру удобно переносить без объектива и быстро устанавливать наиболее подходящую для текущего сюжета оптику.

Объективы EF и EF-S на беззеркальных камерах: новые возможности

Среди миллиардов снимков, которые можно сегодня увидеть в интернете и на многочисленных выставках, обычно выделяются те, что сделаны оптикой достаточно высокого класса. Объективы с высокой светосилой обеспечивают красивое размытие заднего плана (боке), что позволяет сделать акцент на необычных деталях или снять выразительный портрет. Макрообъективы дают возможность запечатлеть мельчайшие детали, которые нельзя разглядеть невооружённым глазом. Не меньший интерес вызывают кадры, в которых удачно пойман момент: тут важна скорость и точность автофокусировки, а также готовность камеры к работе в любой момент.

Мы взяли флагманскую беззеркальную фотокамеру Canon EOS M5, упомянутый выше адаптер и подобрали девять объективов для зеркальных фотоаппаратов Canon, каждый из которых обеспечит владельцу беззеркальной камеры дополнительные возможности. Обо всём этом мы расскажем в нашем большом тесте!

Чем отличаются объективы canon ef от ef-s

Загадочные буквы на объективах Canon на поверку оказываются не такими загадочными: за ними кроется обозначение типа байонета. Разница между объективами с пометкой EF и EF-S конструктивная и определяется не только и не столько самим креплением объектива к аппарату, сколько технологическими особенностями, связанными с ним. Соответственно, этим же определяется и выбор объектива.

Определение

Canon EF — байонет объектива для автофокусных цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon серии EOS. Особенность состоит в наличии электромотора непосредственно в объективе, а не в камере, так что между последней и объективом любая электромеханика отсутствует.

Объектив Canon EF

Canon EF-S — один из типов байонета EF, созданный для цифровых зеркальных фотоаппаратов с матрицей APS-C, обладающий коротким задним фокусом.

Объектив Canon EF-Sк содержанию ↑

Сравнение

Разница между объективами Canon EF и EF-S для потребителя состоит, в первую очередь, в совместимости с моделями фотоаппаратов. Если объектив EF можно установить на байонет EF-S аппарата, то обратной совместимости нет. На объективах EF-S установлена минимальная “защита от дурака” — резиновое кольцо, снижающее степень повреждения при установке на неподходящий аппарат. Объективы EF-S предназначены исключительно для кроп-матриц APS-C и не подходят для полноформатных матриц.

Ошибка в выборе объектива грозит повреждением зеркала аппарата, как минимум, потому важно не спутать EF и EF-S непосредственно при установке (как правило, любители стремятся запастись разной оптикой “на всякий случай”, а конструктивно оба объектива схожи). Визуально отличить объектив EF-S от EF можно по присутствию на байонете белого квадрата или красной точки соответственно. Также можно оценить и размеры оптической части: линза EF-S расположена после резьбы байонета. Именно ее выступающая часть может оказаться причиной поломки камеры. Крепления обоих объективов идентичны.

Объективы EF-S за счет своих конструктивных особенностей оказались легче, чем EF, компактнее, а себестоимость их производства — ниже. Как считают некоторые эксперты, проблема совместимости (проблема, естественно, только для пользователей, а не для Canon) была создана намеренно, чтобы дешевые объективы EF-S не устанавливались на полноформатные аппараты. Потому сегодня заметно разделение по классам устройств: EF-S решение почти бюджетное и любительское, тогда как EF — дорогое и профессиональное. Естественно, маркетинговая оценка всегда субъективна.

Владельцы пленочных фотоаппаратов при выборе объектива могут ориентироваться на EF, потому как EF-S для таких устройств не существует. EF принадлежит прошлому веку, первые объективы были созданы в восьмидесятых годах, и со временем перешли на цифру. EF-S создавались под цифру сразу: год появления объектива — 2003, как раз тогда вышли и первые фотоаппараты EF-S Canon 300D. Кроме полноформатных камер, не подходят для EF-S и камеры с кропом 1.3.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Объектив EF-S предназначен для камер с матрицей APS-C (кроп-фактор 1.6).
  2. Объектив EF подходит для любых камер Canon (пленочных и цифровых, малоформатных и полноформатных), объектив EF-S только для цифровых, и обратной совместимости нет.
  3. На байонете EF-S имеется белый квадрат, на EF — красная точка.
  4. Линза объектива EF-S выступает за резьбу байонета.
  5. Объективы EF-S дешевле и считаются бюджетными и любительскими.

Обзор широкоугольного объектива с фиксированным фокусным расстоянием Canon EF-S 24mm f/2.8 STM

Среди объективов с байонетом Canon EF-S есть немало интересных образцов, и Canon EF-S 24mm f/2.8 STM имеет все основания считаться таковым.

Canon EF-S 24mm f/2.8 STM
Дата анонса15 сентября 2014 г.
Типширокоугольный объектив
Информация на сайте производителяcanon.ru
Цена

виджет Яндекс.Маркет

Герою нашего исследования всего три года — для оптики это детский возраст. Вероятно, поэтому данный объектив еще не получил широкого распространения в фотографической среде. Но за этим дело не станет, мы уверены. В качестве первой иллюстрации возможностей Canon EF-S 24mm f/2.8 STM приведем таблицу спецификаций по данным производителя.

Технические характеристики

Полное наименованиеCanon EF-S 24mm f/2.8 STM
БайонетCanon EF-S
Фокусное расстояние (эквивалент пленки 35 мм)24 (38) мм
Максимальный угол обзора (по диагонали)59°
Оптическая схема6 элементов в 5 группах
Максимальная диафрагмаF2,8
Минимальная диафрагмаF22
Число лепестков диафрагмы7
Минимальная дистанция фокусировки (МДФ)0,16 м
Максимальное увеличение0,27×
Привод автофокусировкишаговый двигатель (stepping motor, STM)
Шкала дистанцийнет
Стабилизатор изображениянет
Резьба для светофильтров∅52 мм
Размеры (диаметр/длина)∅68/23 мм
Вес125 г

Совершенно уникальным объектив делают три обстоятельства:

  1. Компоновка типа «блинчик»: наименьшие размеры (длина 23 мм) и вес (125 г) в линейке оптики Canon EF-S
  2. Короткая минимальная дистанция фокусировки (16 см), позволяющая использовать его для съемки макро
  3. Удивительно невысокая цена

Конструкция

Оптическая схема нашего героя не так сложна, как это обычно бывает у крупных профессиональных объективов. Она включает всего 6 линз, объединенных в 5 групп. Один из элементов (задний) представляет собой асферическое стекло.
Корпус объектива изготавливается из полимерного композита. Он достаточно легкий, но не вызывает сомнений в прочности. Органов управления всего два: узенькое кольцо ручной фокусировки, расположенное в оправе передней линзы, и переключатель режимов наведения на резкость (автомат/ручной). Шкалы дистанций объектив не имеет — очевидно, из-за сверхмалой длины корпуса.
Не будь байонет Canon EF-S таким значительным в поперечнике, наш герой мог бы быть много меньше. Полезный диаметр передней линзы хорошо виден на этом фото. В принципе, производитель мог бы сделать посадочную резьбу для светофильтров меньше, чем 52 мм, но это изменило бы дизайн нашего подопечного не в лучшую сторону.
Стыковочный узел байонетного крепления металлический, тщательно обработанный и надежный.
На камере Canon EOS 7D Mark II, с которой мы тестировали нашего героя, он выглядит просто игрушкой и внешне не обнаруживает своих серьезных способностей.
На графике MTF (частотно-контрастной характеристики) синим представлены кривые при F8, черным — при максимальном раскрытии диафрагмы. Толстые линии — при разрешении 10 линий/мм, тонкие — 30 линий/мм; сплошные — для сагиттальных структур (S), пунктирные — для меридиональных (M). Напомним, что в идеале кривые должны стремиться к верхнему пределу, быть максимально пологими и содержать минимум искривлений.

Объектив отлично спроектирован. Он компактный, легкий и удобный в работе. Посмотрим, что нам покажут тесты в лаборатории.

Лабораторные испытания

Кривая разрешающей способности очень стабильная. Максимальное разрешение достигается в области f/3,5—f/5,6 и составляет 85%. В остальном диапазоне объектив отрабатывает сенсор примерно на 80%, причем как в центре кадра, так и на краях. Лишь на f/16 разрешение падает до 70%, что по-прежнему можно назвать высоким результатом.

Хроматические аберрации в центре кадра есть, но весьма слабые: такие можно легко убрать в редакторе при «проявке». На краю кадра эффект смещения спектра чуть сильнее, но тоже не бросается в глаза. Объектив демонстрирует небольшую бочкообразную дисторсию, но при таком фокусном расстоянии и физических размерах объектива это простительно.

Разрешение, центр кадра
Разрешение, край кадра
Дисторсия и хроматические аберрации, центр кадра
Дисторсия и хроматические аберрации, край кадра

Честно признаться, результаты лабораторного теста превосходят наши ожидания. От такого малыша никак не ждешь высокой и стабильной разрешающей способности и уж тем более минимальных оптических дефектов. При этом выглядит объектив как самый дешевый «полтинник» EF 50 1.8, но работает куда более гладко (благодаря приводу автофокусировки). А за те деньги, что просит производитель, это вообще обязательный инструмент выбора для фотолюбителя.

Практическая фотосъемка

Фотографирование в реальных условиях мы производили в связке с камерой Canon 7D Mark II. Перед началом работы устанавливали следующие съемочные параметры:

  • приоритет диафрагмы,
  • центрально-взвешенный замер экспозиции,
  • однокадровая автоматическая фокусировка,
  • фокусировка по центральной точке,
  • автоматический баланс белого (АББ).

Отснятые кадры сохранялись на носителе информации в виде RAW-файлов без сжатия, которые впоследствии подвергались «проявке» при помощи Adobe Camera RAW (ACR) с использованием соответствующего профиля объектива для коррекции виньетирования, дисторсии и хроматических аберраций. Полученные изображения преобразовывали в 8-битные JPEG-файлы с минимальной компрессией. В ситуациях со сложным и смешанным характером освещения баланс белого корректировали вручную. В ряде случаев в интересах композиции прибегали к обрезке кадра.

Оптические свойства

Приведем первую серию, снятую при разных значениях диафрагмы. Это знаменитая церковь Покрова на Нерли, стоящая на Боголюбском лугу (Владимирская обл.).

Резкость в центре хорошая даже при максимальном раскрытии, на краях — удовлетворительная. По мере диафрагмирования резкость растет, и при F8 разница между центром и краями кадра уже не определяется. Виньетирование выражено лишь при F2,8, но оно полностью нивелируется приложением профиля объектива при «проявке» в ACR. А начиная с F4 виньетирование на глаз уже не выявляется.

Дисторсия в виде «бочки» заметна начиная с F2,8. Она полностью удаляется при обработке фото с профилем, но не компенсируется диафрагмированием объектива.

Canon EF-S 24mm f/2.8 STM отлично передает все богатство полутоновых градаций, причем прекрасно прорабатывает детали как в ярких светах, так и в глубоких тенях.

В целом результаты очень хорошие, даже несколько неожиданные, так как наш герой явно не относится к категории премиальной оптики, но демонстрирует качества, довольно близкие к ней.

Следующая серия снята в полях Владимирской области.

Картина аналогична той, что мы наблюдали в первой серии снимков. Однако при сильном диафрагмировании начинают проявляться традиционные «болезни»: резкость на периферии и в центре падает начиная с F11 и достигает максимума при минимальной диафрагме (F22). Заметим, что в последней ситуации нерезкость достигает столь высокой степени, что снимки становятся малопригодными для какой-либо цели. На наш взгляд, правильной мерой будет ограничение диафрагмирования максимальным значением F8.

Работа при слабом освещении

Теперь обратимся к возможностям работы в условиях недостатка света. Следующие фотографии сделаны в Преображенском соборе Спасо-Евфимиевого монастыря в Суздале. Мы снимали их с упором, чтобы избежать «смаза» при довольно длительной выдержке (1/5 с), которая, в свою очередь, была выбрана с целью не допустить подъема ISO выше 100 единиц.

Нам очень понравилось, как отработал объектив. Конечно, резкость на периферии оставляет желать лучшего, но все же она довольно приличная — по крайней мере, вполне может соперничать с краевой резкостью, которую обеспечивают на аналогичном раскрытии профессиональные широкоугольные объективы. Да и цветопередача достаточно правильная, не потребовавшая от нас вмешательства при преобразовании RAW в JPEG.

Размытие

Явно не рекордное максимальное раскрытие нашего подопечного осложняет его использование для размытия фона. Впрочем, попробуем выяснить, какого эффекта можно добиться. Снимки ниже сделаны на лугах Владимирщины. Мы специально выбрали такой пятнистый фон, чтобы быть достаточно придирчивыми к качеству рисунка. Фокусировка производилась по соцветиям болиголова внизу на переднем плане.

F2,8; 1/1250 c; ISO 100

Объектив сделал, пожалуй, все, что мог — но смог он немного. Размытие не достигает нужной степени, и структура бокэ получилась слишком назойливой и «нервной». Что ж, это не вина Canon EF-S 24mm f/2.8 STM, а технические ограничения.

в качестве контрольного образца приведем еще одно фото, снятое там же, с теми же параметрами, но при иной компоновке кадра.

Нет, к сожалению, и здесь ничего высокохудожественного получить не удается. Не будем требовать от нашего подопечного отличного результата той работы, для которой он, в общем-то, не создавался.

Сделанные нами снимки можно посмотреть в мини-галерее.

Галерея

Итог

Canon EF-S 24mm f/2.8 STM — «бюджетный» оптический инструмент, предназначенный, в основном, для фотолюбителей. Профессионалы нечасто пользуются такими объективами, и в случае с нашим подопечным это совершенно незаслуженно: он позволяет получать отличные снимки, особенно на пленэре при несильном диафрагмировании, да и на полном раскрытии в условиях недостатка света ведет себя вполне достойно.

Мы настоятельно советуем всем поклонникам неполнокадровой цифровой системы Canon обратить внимание на весьма удачный объектив Canon EF-S 24mm f/2.8 STM, который позволяет получать настоящее удовольствие при съемке и радовать потом ее результатами.

Благодарим компанию Canon за предоставленные для тестирования объектив и фотокамеру

Адаптер Canon EF-М для объективов EF и EF-S

Этот небольшой и легкий адаптер позволяет владельцам фотокамеры Canon EOS M устанавливать на неё объективы EF и EF-S. На сегодняшний день, Canon представил только два объектива для беззеркальной фотокамеры — Canon EF-M 22mm F / 2 STM и Canon EF-M 18-55mm f/3.5-5.6 СТМ.
Объективы серии Canon EF-M относительно меньше объективов EF и EF-S, это связано с тем, что, в отличие от цифровых зеркальных фотокамер, в камере Canon EOS M нет зеркала. Скорее всего, многие люди уже рассматривали для себя вариант приобретения беззеркального фотоаппарата от Canon, а у некоторых, уже есть объективы этой фирмы. Не исключено и то, что у кого-то из ваших знакомых уже есть камера Canon, и они владеют объективами EF или EF-S. В таком случае, при покупке EOS M, вы можете приобрести EF-M-адаптер и использовать эти объективы с камерой EOS M.

Дело в том, что сейчас Canon, объявил о выходе только двух объективов с креплением EF-M, и было бы неплохо иметь дополнительные объективы для своего беззеркального фотоаппарата. Конечно, это не идеальный вариант. К тому же я знаю не много людей, которые захотели бы прикрепить к фотоаппарату EOS-M объектив 70-300mm, мало того, что он очень большой и тяжелый, с ним беззеркальная фотокамера лишится одного из своих главных достоинств – компактности. Я надеюсь, что у Canon готовится к выходу много новых продуктов, в том числе и объективы с креплением EF-M

При покупке ED-EOS M адаптера, у вас появляется возможность устанавливать различные объективы, включая широкоугольные, макро-объективы, объективы типа рыбий глаз. Такие объективы, наверняка, будут доступны для крепления EF-M, но это займет некоторое время. Думаю, многие из вас уже рассматривали вариант использования EF 50mm f/1.8 на EOS-М. Даже профессиональные фотографы могут использовать камеры EOS-M с адаптером EF-М, в качестве запасного варианта.

Адаптер также включает в себя съемное крепление для штатива, необходимое для поддержки тяжелых объективов установленных на EOS-M. Следует отметить, что к адаптеру вы можете подключить и экстендеры Canon EF 1.4x III и EF 2x III, необходимые для увеличения фокусного расстояния без потери качества.

Я думаю, что это был удачный ход, со стороны Canon, объявить о выходе адаптера, в тоже время, когда было объявлено о выходе камеры EOS-М.

Для тех, кому интересно посмотреть, как выглядят объективы EF на Canon EOS M, можете сделать это на сайте сравнения размеров фотокамер — камера + объектив. Тут вы увидите следующие объективы — Canon 17-55mm, 24mm Canon, Sigma 150mm f/2.8 Macro DG HSM, Canon 50mm f/1.4 и 85mm f/1.2 Canon.

ᐅ Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 отзывы — 17 честных отзыва покупателей о объективе Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6

Самые выгодные предложения по Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6

 
 


Скрипка Дима, 17.08.2016

Достоинства:
легкий

Недостатки:
конструкция
фокусировка(ручная и автоматическая)
оптика

Комментарий:
Объектив создан быть положенным в коробку к фотоаппарату, чтобы та могла носить гордое слово KIT. Покупать его отдельно можно, но смысла нет.
Ручная фокусировка с ним — занятие не из приятных, отдельного кольца нет.
Резкости нет, автофокус мажет.
Вывод: если это чудо было в коробке с камерой, то в магазине можно поиграться, дабы выведать брак.
Если вы купили зеркалку, потому что обычная камера не гламурная, то объектив находка. Для съемки в режиме автомат пойдет


Пронин Максим, 29.08.2013

Достоинства:
легкий, малый размер… Хороший ЖК экран, но это уже есть у всех.
на 1000д нормальные фотки получаются. для тех, кто хочет попробовать фотографировть зеркалом — в самый раз. но будьте готовы к неудобному управлению

Недостатки:
я и подумать не мог, что китовый комплект 1000Д с объективом продавец может посоветовать/продать без стабилизатора. В фотике нет встроенного, в объективе тоже. Берите только те, где написано «IS» — имидж стабилизатор.
Меню ужасное. ничего не понятно. Я об этом знал и купил. А зря.

Комментарий:
Берите фотики Сони — картинка хорошая, зато стабилизатор встроен прямо в фотик! Также классные очень фотоаппараты Олимпус! (и не верьте какием-то личностям)
Кэнон 1000д — хороший, с приятной картинкой. мне лично не хватает яркости. Поэтому бы попробовал свои силы на Никонах и Сони. или даже на Олимпусе, уж очень мне понравилось, как он фоткает… как-то «художественно» фоткает.


Гость, 03.07.2013

Достоинства:
Легенький, простенький, удобный.

Недостатки:
А теперь к делу.
Начнем с того, что качество самого объектива оставляет желать лучшего. Пластмаска. Линзы тоже не понятно из чего сделаны. Очень сильно мылит. Плохо фокусируется.

Комментарий:
Достался китом с кенон 20д.
До этого был кенон 10д с индустаром 44-2. Ииии скажу, что этот кит полная лажа… Даже если сравнивать с индустаром то небо и земля.
Как объектив на первое время, для любителей, можно.
А уж если решили заняться чем то более серьезным то выкидывайте нафиг и покупайте что-то другое.


Григорьев Евгений, 13.04.2013

Достоинства:
цена, качество сборки хорошее, лёгкий, хорош когда не хватает угла, да и стаб в нём ни к чему,

Недостатки:
за такую цену нету

Комментарий:
хороший объектив для новичка, первый год снимал им всё, пока не определился в жанре съёмки, для портрета конечно он не подойдёт,  но им хорошо снимать пейзажи, даёт очень приятный рисунок, правда ХА сильные но это всё правится в редакторе, а те кто считает объектив плохим просто не умеют им пользоваться, я и щас иногда пользуюсь им. для примера //fotki. yandex. ru/users/grigorjev-zhenia2013/view/508260? page=0


Zo Diana, 13.11.2012

Достоинства:
не считаю, что этот объектив настолько плохой, как многие пишут. для начинающего фотографа вполне универсален, с помощью него можно снимать как пейзажи //cs11148. vkontakte. ru/u2172308/134860508/w_95f0104f. jpg так и макро //cs5742. vkontakte. ru/u2172308/134860508/w_b419983d. jpg, причем качество, на мой взгляд, в обоих случаях довольно приемлемое. все зависит исключительно от ваших умений.

Недостатки:
в кажется портретника не годится — задний план не достаточно размыт. время от времени получаются снимки (особенно при плохом освещении) весьма дрянного качества, словно они были сняты на дешевейшую мыльницу.

Комментарий:
в заключение скажу, что таким объективом лучше пользоваться не более нескольких месяцев, до тех пор пока вы не научитесь грамотно настраивать фотоаппарат и не определитесь с жанром, в котором собираетесь работать далее.


Панин Александр, 26.08.2011

Достоинства:
1). Наиболее востребованный диапазон фокусных расстояний — от пейзажа до портрета. 2). Низкая цена (немаловажное обстоятельство, в силу которого я частенько снимаю дорогущую L-ку и цепляю кит — например, собираясь в поход, или в других ситуациях, когда я вообще не уверен, что найду своё имущество там, где оставил).  3). Нормальная резкость.  Не «звенящая», но и «мылящим» этот объектив никак не назовёшь. При желании можно в фотошопе наложить всего один фильтр, и  мелкие детали будут «резать глаз».  4). Лёгкий вес.  Это достоинство ощущаешь, когда приходится долго носить аппаратуру на себе. Да и фотоаппарат находится с китом в равновесии, и не кувыркается со штативом при  дуновении ветерка.

Недостатки:
Можно было бы сказать, что по качеству картинки с фиксом не сравнишь. Но не скажу. Я достаточно много снимал и китом, и более продвинутым зумом 18-200, и Гелиосом, и кэноном 35 мм L-класса. И сравнил. Вы таки будете смеяться, но на первый взгляд разница незаметна! Чтобы её увидеть, надо внимательно присмотреться, открыв снимки в полные размеры. Вот тогда можно отметить, что на фотках китом детали в тенях и светах проработаны недостаточно хорошо, мало полутонов: небо ближе к горизонту становится молочно-белым, а тени или, например, тёмная одежда  выглядят как чёрные плоские пятна. На контрастных участках появляются хроматические аберрации в виде тонкого красного или голубоватого ореола вокруг предмета. Чёткость изображения высока только в центре, по краям мелкие детали несколько размыты (особенно при широко открытой диафрагме). Это всё на снимках, сделанных днём на улице, для чего этот объектив только и предназначен. Картинок, сделанных в помещении, показать не могу, их просто нет, не хватает светосилы (со вспышкой – не в счёт). Отсутствие оптического стабилизатора делает снимки незащищёнными от «шевелёнки», смазывания  картинки  при сотрясении камеры дрожанием рук или даже  хлопком зеркала при съёмке. Причина большинства нерезких снимков именно в этом.  Выход – укорачивать выдержку до 1/100, оптимально — до 1/320 – 1/500. Но надо ещё такие условия найти, чтобы ISO до небес не задирать (и опять: день, улица, солнце). Автофокусировка вполне сносная, но иногда (нечасто) откровенно мажет, в ответственных случаях приходится применять серийную съёмку, чтобы подстраховаться. На своём экземпляре выявил небольшой бэк-фокус, но в пределах допуска (есть и такой!). То есть фокусируется чуть дальше, чем хотелось бы, однако не брак. Если объект расположен дальше 1,5 – 2  метров, это не играет роли. Конструкция хрупкая, лёгкий удар действительно может превратить девайс в креативную пепельницу.

Комментарий:
Если объектив уже придан в комплекте, значит, какое-то время придётся им пользоваться, приноравливаясь к его характеру. Между прочим можно получить отличные снимки, которые будут не только гордостью семейного альбома, но и достойно смотреться на многих фотосайтах. Конечно, на продвинутые выставки эти фотки вряд ли получится представить. Въедливый глаз сразу высмотрит и хроматические аберрации, и съеденные полутона,  и ещё 1000 мелочей, которые якобы (!) отличают плохую фотографию от хорошей. Со временем кит позволяет определиться со следующим объективом (если понадобится). Не хватает фокуса для фотоохоты – значит нужен более длиннофокусный зум (например, 55-250 мм) или универсал, понравилось делать портреты – полтинник (ef 50mm),  для более широких планов, детализированных пейзажей, съёмок в пасмурную погоду и сумерки – ef 35mm, и т. п.  Фото можно посмотреть в моих альбомах. Общий вывод: годен.


Николаев Владимир, 25.08.2011

Достоинства:
Легкий, дешевый, резкий, пользуюсь, когда не хватает угла.
Байонет пластмассовый, сидит на тушке прекрасно. Тушка с ним вообще не весит ничего…
Нет стаба, ну и ничего страшного, есть автофокус, соответствует своей цене полностью…

Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил….

Комментарий:
Для новичка самое то……


Манукянц Эдуард, 25.06.2011

Достоинства:
Для повседневного использования вполне пригоден. Недорогой. При съемке обычных пейзажей широкий угол достаточен. Приемлемая точность и скорость фокусировки.

Недостатки:
При съемке «макро» иногда 36 диафрагмы оказывается недостаточно для получения требуемой глубины резкости. Отсутствие пыле-влаго защиты.

Комментарий:
Используется в жестких условиях альпинистских и off-road экспедиций. Был приобретен как китовый с камерой Canon 400d. Своей цене соответствует. С 2008 года снято более 30000 снимков. Соответствует своей цене.


Конев Сергей, 14.03.2011

Достоинства:
На первое время — самое то, чтобы понять, что вообще хочется от фотоаппарата. Порой выходят очень неплохие пейзажи. Да и портреты при правильной обработке можно толковые сделать

Недостатки:
Фокусировка хромает на обе ноги. После 4 месяцев — слегка похрустывает.

Комментарий:
Если фотоаппарат первый — то берите и играйтесь полгода, чтобы понять, к чему тяготеет душа. Не стоит слушать тех, кто вопит о пепельнице и всячески мерзко хихикает над сиим товаром. Хорошие кадры можно снять и этим объективом. Можно охарактеризовать его как слабенький универсал. Но есть и хуже. Намного.


Жебелева Ольга, 12.03.2011

Достоинства:
Дешевый, легкий. Удобный разбег фокусных. При определенных условиях съемки неплохая резкость. ОЧЕНЬ цепкий и точный АФ, правда медленный.

Недостатки:
Как сказано выше, скорость фокусировки оставляет желать лучшего, невыразимо медленно и тоскливо крутит он свое кольцо:) Но зато попадает, куда надо. Очень заметно подмыливает картинку в крайних положениях зума, особенно, на длинном конце. На открытой диафрагме также мылит. При этом, на прикрытой диафрагме бывает чересчур резок. Плохие цвета. Мой экземпляр ощутимо «зеленит» по сравнению с остальными моими стеклами.

Комментарий:
Объектив подходит для съемки, где востребован относительно широкий угол. И для предметки крупным планом (разумеется, с последующей обработкой). Пейзажи получаются неплохо, но разрешающей способности стеклу все же не хватает. Для портрета лучше не использовать, т. к. 55мм очень мылит картинку, а средний диапазон ФР страдает избыточной для портрета резкостью, и пропорции не те. Ну и скинтон, конечно получается за гранью добра и зла)
Для начала сойдет. Но не более.

 


Kuzmin Andreas, 26.02.2011

Достоинства:
Легкий, дешёвый, как для начала (самый первый объектив) вполне сгодится, чтобы определиться с дальнейшими потребностями, пожалуй из плюсов все.

Недостатки:
Мылит, не всегда, но многим фото резкости явно не хватает. Сильные геометрические искажения на широком угле. Хроматит ужасно просто, если присмотреться к фото повнимательней, то найти можно практически на каждой фотографии. По углам темнит. Не светосильный, хотя для такой оптики пожалуй значения не имеет.

Комментарий:
Пользовался не долго. Около нескольких месяцев. Не понравился сразу. Купил 28-105. Но там все же не хватало широкого угла. Продал старый фотоаппарат с тем объективом теперь вот приходится опять им пользоваться, но собираюсь брать 24-105.
Покупать этот kit не советую.


Kom Andrey, 13.12.2010

Достоинства:
дешевый. маленький. кто-то про пепельницу сказал — 5 баллов) под конец из него реально можно что-нибудь сделать декоративное такое=)

Недостатки:
качество. кольцо фокуса неудобное. еф-с крепление (глупо конечно, но в моем случае это вынуждает ждать меня еще некоторое время перед покупкой нового фотоаппарата, т. к этот обьектив на него не налезет и нужен еф)

Комментарий:
Первый у меня обьектив появившийся вместе с первой зеркалкой 350д 4 года назад)) Работает))Качество конечно… приемлимое на первое время)) Позже при трансфокации начал внутри похрустывать… Как-то весь день на солнце снимал концерт — кнопка переключения автофокуса расплавилась))))


Филиппов Леонид, 17.06.2010

Достоинства:
Их немного:
1. Дешёвый.
2. Часто идёт в базовом комплекте с фотоаппаратом.
3. Фокусные расстояния в большинстве своём удовлетворяют требованиям к штатному зуму.

Недостатки:
Делают объектив очень малопривлекательным:
1. Низкая светосила. Низкая как сама по себе, так и по причине необходимости ещё сильнее зажимать диафрагму, чтобы получить мало-мальски приемлемое изображение.
2. Очень ощутимые ХА (хроматические абберации), особенно на широком угле.
3. Плохая цветопередача. Цвета блёклые, грязные, их постоянно надо накручивать в постобработке.
4. Откровенно низкая резкость по всему диапазону фокусных расстояний. Как ни старайся: штативы, сверхкороткие выдержки (а поди-ка получи их на зажатой до f/7.0-f/8.0 диафрагме) — всё мимо. Не исправить ничем.
5. При столь низкой светосиле отсутствует стабилизатор изображения.
6. Хлипкий, разбалтывающийся конструктив. Ультрадешевый внешний вид.
7. Передняя поверхность с передней линзой вращается при фокусировке.
8. Низкая светосила совершенно исключает возможность использования боке в фотографии за исключением макросъемки.

Комментарий:
Оценку достоинствам (каким достоинствам?) и недостаткам этого объектива (любых версий) я даю исходя из сравнения его с ближайшими аналогами — теми же объективами Canon EF-S 18-55/3.5-5.6 IS (любой модификации со стабилизатором) и другими вариантами. При этом сравнении объектив не выдерживает никакой конкуренции. Да, с помощью этого объектива можно создать фотографическое изображение. И получить качество на уровне хорошей мыльницы. Это вам надо? Откровенно просто жаль тратить ресурсы зеркалки на съемку этим объективом. При том, что его пытаются продавать по цене стабилизированной версии (я просто в шоке от такой наглости продавцов в их попытке использовать незнание покупателей) о его отдельной покупке (вне комплекта) не должно идти и речи! И при покупке в комплекте с фотокамерой его надо избегать. Если вариантов нет — тогда взять body (фотоаппарат без объектива в комплекте) и докупить вариант объектива со стабилизатором.
В своё время при покупке Canon EOS 400D у меня вариантов не было, ибо тогда версии объектива с IS шли только в комплекте с только-только появившимся и дорогим для меня Canon EOS 450D и отдельно не продавались. Поснимав им с полгода, я купил стабилизированный вариант, а этот объектив навсегда положил на полку.
Цены своей не стоит совершенно. Покупать (в том числе и в комплекте) не рекомендую абсолютно.


ЬЬ Ьь, 01.06.2010

Достоинства:
Легкий, дешевый

Недостатки:
Темноват, невыразительная картинка, фото требуют доработки в фотошопе в большей степени, чем с другими объективами

Комментарий:
Если снимать в jpeg, получится ужас-ужас, хуже дешевой мыльницы. Но если приноровиться, фотографировать в raw, а потом грамотно обрабатывать, думаю, качество фото будет такое же, как после других темнозумов до L-ной ценовой категории.
Первым делом надо выставить в камере профиль, в котором выкручен в «+» цвет, резкость и все остальное. Затем повышаем резкость в конверторе, до 6-7. Конвертим в tif и грузим в фотошоп. Там доводим до ума, уменьшаем и применяем шарпинг от Косенко, например. На выходе получится jpeg, который мало кто отличит при рассматривании в интернете от бюджетных собратьев.
Переходить с него имеет смысл лишь на что-то светлое и с хорошим рисунком, например, на Tamron 17-50, тут разницу сразу почувствуете. А вот какой-нибудь EF-S 18-135 кроме стаба ничем не порадует. Будет такая же картинка, а порой и хуже.


Труновский Андрей, 08.01.2010

Достоинства:
Хороший пристрелочный объектив для новичков (особенно в исполнении со стабилизатором), а также для съемки внутри помещений и портретного фото. Легкий, не громоздкий, при этом зуммируемый, что облегчает выбор точек съемки и композиции.

Недостатки:
Условно темноват. Автофокус довольно часто промахивается при макросъемке и съемке без вспышки при недостатке освещения. Самое печальное, что именно в таких условиях и вручную фокус выставить проблематично.

Комментарий:
Использую месяц — семьсот фото. Как повседневный объектив для того, чтобы делать фото из серии «остановись мгновение» — безусловно хорош. Очень удобен и самодостаточен для использования в качестве бытового инструмента на семейных/дружеских торжествах, где лучше техники и не надо. Хороший портретник. Не тянет для качественной макросъемки (вчера цифровая мыльница его превзошла), для пейзажной съемки, особеннно тусклыми зимними днями. Но, при всем при этом, соотношение цена-качество выше всяких похвал! Новички — берите!


Гречищев Алексей, 29.04.2009

Достоинства:
— цена
— относительная универсальность

Недостатки:
— жесткий бэк/фронт фокус в зависимости от экземпляра.

Комментарий:
Что сказать про этот объектив.
За эту очень небольшую цену человек получает возможно делать фото. Уже хорошо. И при должной сноровке очень не плохие фото.
Сравнивать его и говорить о минусах и плюсах в общем то бесполезно. В этом ценовом диапазоне для него нет альтернативы.
Есть деньги — смотрим на что то более интересное.
Нет денег — пользуемся тем что есть.
(тут многие скажут что «возьми 50 мм 1.8!») ага. можно и 50 мм взять. Но групповое фото в условиях ограниченного пространства тогда не получится никогда. Или какое нибудь здание на улице. 50мм не альтернатива, а дополнение)
Повторю основную мысль.
Если нет возможности купить другую оптику — берем эту и не паримся, стоит копейки снимать позволяет.
Если потом появятся деньги и что САМОЕ ГЛАВНОЕ — понимание того что это нужно — берем что то получше. Все.
Если понимания необходимости не наступило — просто снимаем на 18-55 и не гонимся за модой.


Голубков Иван, 24.04.2009

Достоинства:
Относительно не дорогой. Быстрая фокусировка. Для начала идеален.

Недостатки:
Неточная фокусировка, коротковато фокусное расстояние.

Комментарий:
Купил его вместе с 400d (в комплекте). После Олимпуса SP-560 линзы просто сказкой показались. Через несколько месяцев уже понял, что надо менять. В общем, если брать в комплекте с фотиком — на первое время хватит. Отдельно покупать — выбрасывать деньги.

В чем разница между объективами Canon EF и EF-S?

Canon EF объектив 16-35 мм и Canon EF-S объектив 10-22 мм

Это вопрос, который возникает довольно часто, поэтому я дам краткое объяснение, чтобы ответить на него для тех пользователей, которые плохо знакомы с системой Canon DSLR.

Объективы

Canon EF и EF-S относятся к типу крепления объектива, который также различает тип сенсора. На момент публикации Canon предлагает два типа сенсоров для своих зеркальных фотокамер — полнокадровые и APS-C (или сенсор кадрирования).

Краткое описание полнокадровых камер и камер APS-C

Полнокадровый датчик — больший из двух. Это размер кадра пленки 35 мм — 36 мм x 24 мм.

Матрица Canon APS-C меньше — 22,3 x 14,9 мм. Поле зрения (какую часть сцены вы можете увидеть в видоискатель) меньше при использовании того же объектива на камере формата APS-C, чем на полнокадровой камере.

Например, объектив Canon EF 50mm f / 1.8 обеспечивает поле зрения, эквивалентное 80-мм объективу при использовании с камерой формата Canon APS-C, такой как линейка Canon Rebel.Это часто называют «фактором урожая».

Итак, камеры Canon APS-C имеют кроп-фактор 1,6 раза.

Камеры Canon APS-C включают линейку 7D, линейку 70D и ниже и линейку Canon Rebel.

Полнокадровые камеры Canon

включают линейку 1D X, линейку 5D и линейку 6D.

EF в сравнении с объективами EF-S

Проще говоря, объективы Canon EF-S разработаны исключительно для использования с цифровыми зеркальными фотокамерами Canon APS-C . Объективы Canon EF предназначены для работы с полнокадровыми зеркальными фотокамерами и зеркальными фотокамерами APS-C от Canon.

Объективы Canon EF-S

имеют меньший круг изображения, которого достаточно только для покрытия меньшего сенсора, установленного в камерах Canon APS-C. Если бы объектив Canon EF-S использовался на полнокадровой зеркальной фотокамере, это привело бы к сильному виньетированию (углы были бы черными), потому что круг изображения, создаваемый объективом, слишком мал, чтобы покрыть большую матрицу.

Объективы Canon EF

существуют еще со времен пленочных зеркальных фотокамер. Они были разработаны для покрытия кадра 35-мм пленки. Поскольку объективы EF имеют больший круг изображения, они охватывают полнокадровые сенсоры и сенсоры APS-C.

Преимущества линз EF-S

Объективы

Canon EF-S, как правило, меньше и легче объективов Canon EF, потому что для создания эквивалентного поля зрения для объектива, который устанавливается на камеру APS-C, например линейку Canon Rebel, требуется меньше стекла и меньший корпус объектива. по сравнению с полнокадровой камерой.

Кроме того, линзы EF-S обычно более доступны по цене. Canon не производит объективы EF-S «профессиональной» категории, такие как профессиональные объективы «L», которые устанавливаются на байонет EF.Canon использует материалы более низкого качества, но при этом дает хорошие результаты для своей линейки объективов EF-S.

Что мне покупать: линзы EF или EF-S?

Надеюсь, теперь вы знаете, какие объективы Canon совместимы с вашей камерой. Что касается того, какой объектив вам следует купить, я предлагаю купить тот, который соответствует вашим потребностям. Если вам нужен чрезвычайно широкоугольный объектив для вашего Canon Rebel или 70D, то вам нужно взглянуть на линейку объективов EF-S для чего-то вроде EF-S 10-22mm f / 3.5-4.5 USM, который будет выглядеть как объектив 16-35 мм на вашей камере.В линейке Canon EF вы не найдете объектив такого широкого формата, кроме «рыбьего глаза».

Если вы беспокоитесь, что когда-нибудь сможете перейти на полнокадровую камеру, не делайте этого. Качественные линзы EF-S прекрасно сохраняют свою стоимость при перепродаже. Купите объектив, соответствующий вашим потребностям, прямо сейчас. Если это означает, что вам нужен массивный телеобъектив EF, то вперед. Если вы позже перейдете на полнокадровую камеру, она будет работать нормально. Вы можете сохранить свои объективы EF, продать свои объективы EF-S и купить их полнокадровые эквиваленты после обновления.

Решено: В чем разница между объективами EF и EF-S…


@TitanSword писал:

Тим, что ты думаешь о Canon 60Da? Вы используете его, чтобы снимать астрологию?


Есть шутка, в которой говорится, что если вы хотите рассердить астронома … просто назовите его астрологом.

Я говорю людям в планетарии, что если они назовут меня астрологом, я отвечу им плохим советом в отношении взаимоотношений, плохим советом по карьере, плохим финансовым советом и т. Д. И т. Д .;-)

Вкл. серьезная сторона… Мне нравится 60Da, но он помогает понять, что отличает его.

До моего 60Da и даже моего 5D III у меня была 5D II (на самом деле у меня все еще есть эта камера). Я был в доме друзей, используя его обсерваторию, и он показал мне изображение, которое другой член клуба сделал только накануне вечером с помощью того же телескопа, но с 60Da. Поскольку у меня была вся информация и доступ к одному и тому же прицелу в идентичных условиях, я подумал, почему бы не сделать несколько снимков одного и того же изображения и посмотреть, что мы получим с помощью 5D II (Зная, что чувствительность ISO корпуса 5D II значительно лучше, чем у камеры 5D II). 60D.)

Мы сделали одно и то же изображение с тем же ISO в течение того же времени, и я получил … практически НИЧЕГО не появлялось. Удивленный этим, я удвоил экспозицию и попробовал еще раз. На этот раз … еще очень мало. Я мог видеть объект, но он был очень слабым по сравнению с тем, что уловил 60Da (в два раза быстрее). Итак … Я снова удвоил выдержку (теперь я использую выдержку, которая в 4 раза длиннее). Теперь я наконец начинаю видеть объект, но должен признаться, что изображение из 60Da выглядит лучше.

На следующий день я провел исследование 60Da и в течение недели заказал себе один.

Вот что происходит …

Когда люди говорят о том, как великолепно выглядят цвета на различных камерах, вы должны помнить, что во Вселенной нет такого понятия, как «цвет». Это воображение человеческого мозга. Видимая часть электромагнитного спектра простирается от примерно 400 нм на коротком конце (синий) до 700 нм на длинном конце (красный), а зеленый — на полпути (около 450 нм).Но оказывается, что ваши глаза на самом деле не одинаково чувствительны к цветам видимого спектра. Человеческие глаза очень чувствительны к зеленому … но не особенно чувствительны к синему или красному.

Датчик камеры (без каких-либо специальных действий инженеров) обычно имеет примерно одинаковый отклик на все эти длины волн. Это создает проблему, потому что задача камеры не в том, чтобы отображать то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО там … она должна отображать то, что увидел бы ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ глаз. Чтобы это компенсировать, датчик имеет в два раза больше фото-участков на датчике, чувствительных к «зеленому», по сравнению с числом, чувствительным к красному или синему.И как будто этого недостаточно … он также использует ИК-фильтр, который мягко увеличивает количество блокируемого красного света, начиная всего с 500 нм … и неуклонно увеличиваясь, пока не достигнет 700 нм (в этот момент он в значительной степени сокращает выключить весь свет.)

Вот где это связано с астрофотографией: наиболее распространенным элементом во Вселенной является водород — он составляет около 70% всей нормальной материи во Вселенной. Атомы водорода испускают энергетические фотоны в соответствии с так называемой серией «Бальмера», где они испускают фоны с длиной волны красного цвета пожарной машины (656 нм), за которым следует небесно-голубой цвет, за которым следует более глубокий синий цвет и так далее.Вы можете увидеть это здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Balmer_series

Когда мы снимаем изображения объектов дальнего космоса (особенно эмиссионной туманности), они, вероятно, наиболее сильно светятся в альфа-длине волны водорода. … красный цвет пожарной машины с длиной волны 656 нм.

Но человеческий глаз не должен быть очень чувствительным к этой длине волны, поэтому обычные камеры блокируют около 80% света на этой конкретной частоте. Это означает, что когда вы фотографируете туманность, богатую водородом альфа (а это большинство из них), вам приходится делать НАМНОГО более длительную выдержку, чтобы компенсировать тот факт, что камера намеренно работает, чтобы блокировать ту самую длину волны света, которая вы хотите собрать.

У 60Da все еще есть ИК-фильтр … но вместо того, чтобы начать мягко блокировать красные на 500 нм и увеличивать блок, пока он, наконец, не достигнет полного отсечки на 700 нм, фильтр предназначен для того, чтобы почти ничего не блокировать, пока он не достигает 700 нм, а затем выполняет очень агрессивную резкую отсечку (вместо пологого увеличения обычного фильтра).

Вот почему 60Da моего друга смог получить более красивое изображение менее чем за 1/4 времени, которое потребовалось моим 5D II.

Если вы используете 60Da для «обычных» наземных фотографий, вы заметите, что все выглядит довольно «теплым». Вы можете уменьшить это с помощью баланса белого (конечно, вы будете делать это для каждого снимка, который вы делаете). Таким образом, 60Da не очень хорошо подходит для обычной наземной фотографии, но отлично подходит для астрономической съемки.

Тим Кэмпбелл
5D III, 5D IV, 60Da

Имеет ли фокусное расстояние объектива EF-S 1.6 урожая …

Самый простой способ подумать об этом — это …

Фокусное расстояние не меняется. Период. 50 мм — это 50 мм, независимо от формата цифровой или пленочной камеры.

Что меняет, так это то, как этот 50 мм «ведет себя» на любой конкретной камере:

— На камере с датчиком кадрирования 50 мм — это короткий телефото.

— На «полнокадровом» 35-мм пленочном или цифровом фотоаппарате 50 мм — это стандартный объектив (не телеобъектив и не широкоугольный).

— Для пленочных или цифровых фотоаппаратов «среднего формата» 50 мм — это широкоугольный объектив.

Конечно, эти 50 мм должны быть оптически спроектированы и построены немного по-разному для каждого формата, чтобы получить достаточно большой круг изображения, чтобы полностью и равномерно покрыть каждый размер пленки или цифрового датчика. Чтобы получить больший круг изображения, объектив для большего формата изображения должен быть больше, тяжелее и, вероятно, дороже. Но в любом случае это все равно 50 мм.

Например, зум EF-S 18-55 мм, установленный на 50 мм, даст точно такой же «угол обзора», как объектив EF 50 / 1.8 или EF 50 / 1.4.

Хорошая новость заключается в том, что, если вы не переключаетесь между форматами цифрового сенсора / пленки, вам действительно не нужно об этом беспокоиться. Тот, кто покупает и использует только один формат, должен знать, как разные фокусные расстояния работают в этом конкретном формате. Например, если вы покупаете датчик кадрирования APS-C Rebel T4i и это единственная камера, которую вы используете, вы скоро узнаете, и вам действительно нужно знать только это…

… линзы от 8 мм до 15 мм сверхширокие

… линзы от 16 до 24 мм от широких до немного широких

… объективы от 28 до 35 мм являются стандартными или обычными

. .. объективы от 40 до 70 мм — короткие телеобъективы

… объективы от 85 до 180 мм — умеренные телеобъективы

… объективы от 200 мм и выше — длинные, сильные или супертелеобъективы

И вам нужно знать, что T4i может использовать любой объектив EF или EF-S, а также любой «только кадрирование» или «полнокадровый» объектив для Canon, сделанный сторонним производителем.(Если вы вместо этого купили полнокадровую камеру, такую ​​как модель серии 6D или 5D, вы будете ограничены только объективами, поддерживающими EF / полнокадровый режим.)

Надеюсь, это поможет!

***********

Алан Майерс
Сан-Хосе, Калифорния, США
«Ходите мягко, носите большой объектив».
GEAR: 5DII, 7D (x2), 50D (x3), некоторые другие камеры, различные объективы и аксессуары
FLICKR & EXPOSUREMANAGER

Решено: получение автофокуса на некоторых объективах EF / EF-S на EOS M или M5

Я задал вопрос непосредственно компании Canon и получил ответ, поэтому делюсь им с сообществом.

Резюме:

1. Нет окончательного списка совместимости для объективов EF / EF-S на EOS M5, как это было для EOS M

2. Но с практической точки зрения, более новые корпуса камер серии EOS M должны работать. с объективами EF / EF-S.

Подробная информация скопирована из их ответа:

Мы не получали обновленную подробную информацию от наших инженеров в Японии об объективах * SPECIFIC * EF или EF-S, которые в сочетании с адаптером крепления Canon EF-EOS M , особенно подвержены проблемам с фокусировкой.Первоначально самая большая проблема была связана с камерой — серво-автофокусировка на камере в основном не работала с адаптером для крепления объектива EF-EOS M. Как вы правильно заметили ниже, в новых камерах это удалось. [редактировать: это относится к моему вопросу, который похож на мой оригинальный пост в сообществе]

При неофициальном тестировании и съемке с моим личным образцом EOS M5 и несколькими объективами EF / EF-S я не столкнулись с очевидными проблемами. Опять же, я не могу более подробно рассказать о конкретных объективах, при каких обстоятельствах вы можете увидеть аномальные характеристики и т. Д., Поскольку мы никогда не получали официального уведомления об этом от наших инженеров в Японии.

Один утешительный факт, по крайней мере, с точки зрения запросов от реальных владельцев камер, таких как M5 и адаптер крепления, заключается в том, что я, честно говоря, не припомню, чтобы слышал о проблеме с фокусировкой или качеством изображения, поскольку мы перешли через ограничение из-за отсутствия серво-автофокусировки (опять же, ограничивается более ранними корпусами камер серии M).

Еще одним утешительным фактором является система Dual Pixel CMOS AF, используемая в таких камерах, как EOS M5, M6 и M50 — она ​​на голову выше «гибридных» систем автофокусировки, используемых в моделях серии M первого поколения.

С моей точки зрения — правда, с ограниченным личным опытом — я бы сказал, что вы можете инвестировать в это оборудование и эффективно использовать его практически с любыми традиционными объективами EF / EF-S, на которые вы хотите установить Это. Dual Pixel CMOS имеет тенденцию работать лучше всего, когда его Servo AF (для непрерывной фокусировки на движущихся объектах) сочетается с объективом, имеющим привод фокусировки STM или Nano USM, но даже с другими системами привода USM они должны эффективно работать в большинстве условий в сочетании с EOS M5.

Совместимость и практическая разница • PhotoTraces

Хотите узнать разницу между объективами Canon EF и EF-S ?

Это может сбивать с толку, особенно для
фотографы, которые только что приобрели цифровую зеркальную камеру Canon.

Вот почему мы собрали это
руководство, которое расскажет вам все, что вам нужно знать об объективах EF, EF-S
линзы и различия между ними.

К тому времени, как вы закончите, вы будете знать
подходит ли вам объектив EF или EF-S.

Общие сведения о креплениях для объективов

Сначала о главном:

Если вы хотите понять разницу
Между объективами EF и EF-S необходимо понимать крепления объектива.

Что такое крепление объектива?

Крепление объектива — это место, где объектив и
камера вступает в контакт. С технической точки зрения и камера, и объектив содержат
часть крепления — и вместе эти две функции создают рабочую установку.

Обратите внимание, что различные крепления объектива созданы
разных производителей. Крепление объектива Canon отличается от объектива Nikon
байонет, который отличается от крепления объектива Sony.

Также обратите внимание, что разные крепления для объективов созданы одним и тем же производителем. Это может быть для принципиально разных систем камер (таких как беззеркальные и зеркальные), но это также может быть для разных типов объективов в аналогичных системах камер (например, полнокадровый по сравнению с APS-C).

Отличие EF от EF-S является примером
этот последний сценарий.Canon производит оба этих крепления для объективов, но одно из них спроектировано
для установки на полнокадровые зеркалки, а другой предназначен для установки на APS-C
Зеркалки.

Фотография сделана с помощью объектива EF-S камеры Canon APS-C

История креплений для объективов EF

Объективы

EF восходят к 1987 году, в то время как
Объективы EF-S намного новее (созданы в 2003 году).

Название «EF» происходит от механики
линза: линзы EF оснащены мотором «Electro-Focus», который позволяет
фокусировка должна осуществляться самим объективом.

До использования байонета EF компания Canon
производство фотоаппаратов и объективов, которые соединяются через крепление FD. Это крепление
требовалось, чтобы мотор автофокусировки был размещен в камере, а не
линза.

EF против объективов EF-S

Когда Canon впервые выпустила объективы EF-S
в начале 2000-х на сцене уже было огромное количество объективов EF.

Но в чем разница между этими двумя
типы линз?

В самом простом смысле:

Объективы

EF производятся для полнокадровых зеркальных фотокамер Canon.Объективы EF-S производятся для цифровых зеркальных фотокамер Canon APS-C.

См. Также : Лучшие объективы Canon EF-S для камер APS-C

Хотя существует широкий ассортимент объективов EF, многие
из них предназначены для продвинутых любителей и профессионалов.

Объективы

EF-S, с другой стороны, спроектированы
чтобы воспользоваться преимуществами меньшего размера сенсора APS-C. Canon также разработала EF-S
линзы, чтобы учесть различные потребности пользователей APS-C.

Пример фотографии, снятой с помощью полнокадровой камеры Canon и широкоугольного объектива EF

. Можно ли использовать объективы EF при кадрировании
Сенсорные камеры?

Если вы пытаетесь решить, покупать ли
Объектив EF или объектив EF-S, это критический вопрос.

Можно ли использовать объектив EF с камерой с кроп-сенсором или они работают только с полнокадровыми телами?

См. Также : Лучшие объективы Canon EF для различных типов фотографии

К счастью, можно использовать объектив EF.
на камере с датчиком кадрирования. Однако есть несколько преимуществ и недостатков.
принять во внимание:

Преимущества

Во-первых, объектив EF будет иметь более узкое поле зрения
изображения на камеру APS-C. Для фотографов дикой природы и спорта, которым требуется
большая досягаемость, это очень полезно.

Например, у объектива EF 300 мм поле зрения эквивалентно полю зрения объектива 480 мм на камере Canon APS-C.

См. Также : лучший универсальный объектив Canon

Во-вторых, линзы EF обычно имеют более прочные
строить, чем их аналоги EF-S. Многие объективы EF, например объективы Canon L,
созданы с учетом потребностей профессионалов и могут выдерживать суровые условия серьезного использования.

Фотография сделана камерой Canon APS-C и объективом EF

. Недостатки

.

В то время как узкое поле зрения на APS-C
фотоаппарат может понравиться одним фотографам, другим — в первую очередь пейзажным
и архитектурные фотографы — захотят получить максимально широкий угол обзора.

Итак, если вы фотографируете пейзаж или архитектуру, или вам просто нужна сверхширокоугольная перспектива, лучше использовать полнокадровую камеру с объективами EF.

См. Также : Лучший широкоугольный объектив для Canon

Plus, линзы EF намного дороже, чем
Объективы EF-S. Если у вас ограниченный бюджет, вы оцените деньги, которые можно сэкономить,
приобретая вместо них линзы EF.

Могу ли я использовать объективы EF-S на
Полнокадровые камеры?

Это зависит от объектива.

Объективы

EF-S имеют тенденцию выступать дальше в местах, где
они взаимодействуют с камерой. Если байонет объектива EF-S достаточно длинный,
он может соприкоснуться с зеркалом камеры, что приведет к ее поломке.

Однако не все объективы EF-S имеют эту проблему. Некоторые объективы EF-S имеют крепления, которые соединяются, не повреждая зеркало.

См. Также : Поиск объектива: как выбрать объектив камеры

Итак, если вы используете объектив EF-S
который надежно устанавливается на полнокадровую камеру, подумайте об этих ключевых
Достоинства и недостатки:

Преимущества

Объективы

EF-S обычно намного дешевле, чем
соответствующие варианты EF, поэтому объектив EF-S может быть хорошим бюджетным вариантом.

Объективы

EF-S также более компактны по сравнению с
Объективы EF, которые помогут фотографам, часто путешествующим.

Недостатки

Есть одна большая проблема, связанная с использованием
Объектив EF-S на полнокадровом корпусе:

Они предназначены для проецирования изображения на
датчик меньшего размера (APS-C).

Это означает, что объектив EF-S, установленный на полнокадровую камеру, даст вам тяжелую виньетку, например:

Вы можете обрезать это при постобработке.Но вы не только добавите время в рабочий процесс редактирования, но и потеряете
пикселей — которые, помимо прочего, могут сузить ваши параметры печати.

Что мне покупать: линзы EF или EF-S
для моей камеры APS-C?

Если у вас есть камера APS-C, то вы бесплатно
приобрести объективы EF или EF-S. Оба будут прекрасно взаимодействовать с вашим
корпус камеры.

Итак, все дело в ваших потребностях как
фотограф.

Для спорта и дикой природы
Фотография

Если вы хотите фотографировать диких животных, спорт или птиц, то покупка супертелеобъектива EF — отличная идея.На самом деле нет заменителей EF-S для этих объективов, плюс объектив EF 400 мм будет иметь поле зрения объектива 640 мм на камере APS-C.

См. Также : Лучший объектив для фотографии птиц

Для ландшафта, архитектуры и
Фотография путешествия

Если вы хотите делать какие-либо фотографии с использованием широкоугольного объектива, я рекомендую объективы EF-S.

См. Также : Лучшие объективы Canon для пейзажной фотографии

Canon производит отличные широкоугольные стекла EF-S.И пейзажные фотографы, и туристические фотографы часто проводят часы или дни в полевых условиях, где необходима настройка освещения.

Для портретной и повседневной съемки
Фотография

Если вы снимаете портреты или путешествуете
для фотосъемки на камеру APS-C объективы EF-S могут стать отличным выбором.

Они дешевы, выглядят впечатляюще,
и они маленькие, что делает их отличным вариантом для любого из этих типов
стрельба.

Общие сведения о креплении Canon EF-M и
Объективы EF-M

Помимо объективов EF и EF-S, Canon
производит еще одну линейку объективов:

Объективы EF-M.

Они предназначены для работы с Canon EOS M
Беззеркальные камеры APS-C, а не зеркалки.

Однако Canon предлагает адаптер, который позволяет
вы можете установить объективы EF и EF-S на корпус Canon EOS M.

Заключение

Надеюсь, теперь вы понимаете ключ
различия между объективами EF и EF-S.

Вы также должны понимать, почему линзы EF и
У обоих объективов EF-S свое место, независимо от корпуса вашей камеры.

Потому что оба предлагают отличную оптику!

Что читать дальше:

В чем разница между объективом Canon EF и объективом EF-S

До 2003 года все цифровые зеркальные фотоаппараты Canon были совместимы со стандартизированным объективом EF.EF означает электрофокус и относится к креплению объектива. Вы можете распознать объективы EF по красной точке, в которой вы совместите точку на креплении объектива с аналогичной точкой на корпусе камеры.

Однако, если у вашего объектива камеры Canon есть и красная точка, и белый квадрат, чтобы выровнять корпус при установке объектива, то это объектив EF-S. EF-S означает «короткий задний фокус». Объективы EF-S были впервые разработаны в 2003 году, когда Canon выкупила линейку цифровых зеркальных фотоаппаратов EOS 300D / Digital Rebel / Kiss.

Каковы основные различия между объективами EF и EF-S?
  • Различия между двумя линзами чисто косметические. Объектив EF-S при подключении позволяет глубже входить в корпус камеры. Следовательно, EF-S означает короткий задний фокус, поскольку между объективом и датчиком меньше места.
  • Идея, лежащая в основе разработки объективов EF-S, заключалась в том, чтобы создать более экономичное решение (особенно когда речь идет о широкоугольном объективе с переменным фокусным расстоянием), предназначенное для пользователей зеркальных фотоаппаратов среднего класса.Поэтому для новичков это обычно считается хорошим делом.
  • Многие эксперты не заметили никаких отличий в конечном результате от реальной фотографии.
Есть ли недостатки у объектива EF-S?
  • Основным недостатком использования объектива EF-S является то, что он совместим только с камерами Canon EOS, имеющими как красную точку, так и белый квадрат на креплении объектива. Красная точка означает, что камера поддерживает объективы EF-S. В то время как белый квадрат означает, что он также поддерживает стандартный объектив EF.Поэтому, если в будущем вы захотите модернизировать свою цифровую зеркальную камеру до более профессиональной модели, вам может потребоваться также заменить любой объектив EF-S модели
  • .

Стоит ли покупать объектив EF-S с учетом этого ограничения?
  • Если цена является основным фактором при покупке качественного объектива, тогда, конечно, подумайте о покупке объектива EF-S. Лично мне больше всего нравится универсальный объектив EF-S 17-85MM f4-5.6 IS USM, который я купил вместе со своей камерой в качестве обновления комплекта.Я считаю этот объектив EF-S очень резким и качественным. По сравнению с серией Canon L (профессиональная) она также была очень дешевой. Специально для тех, кто только начинает заниматься зеркальной фотографией.
  • Как объяснялось ранее, если вы планируете в будущем модернизировать свою камеру до более профессионального уровня, возможно, вы захотите купить объектив EF по соображениям совместимости. Объективы EF совместимы со всеми корпусами камер Canon EOS. Принимая во внимание, что EF-S совместим только с камерами среднего класса (EOS 20D и корпуса Digital Rebel), которые их поддерживают.
Как узнать, совместима ли ваша цифровая зеркальная фотокамера с объективом EF-S?

Посмотрите на свою цифровую зеркальную камеру, где объектив крепится к корпусу. Если вы видите красный кружок и белую точку / квадрат, значит, ваша камера совместима с объективами EF-S.

canon — Даст ли объектив EF 50 мм такой же результат, как объектив EF-S 50 мм?

Приводит ли установка объектива EF и объектива EF-S к одинаковым результатам на корпусе камеры с размером кадра APS-C?

Да.Они дадут одинаковые результаты при одинаковых настройках и аналогичных оптических характеристиках двух объективов, а также 100% точности фактического фокусного расстояния объектива, как указано в отчете (производители, как известно, не зря изменяют число). Теоретически EF 50 / 1.8 и EF-S 50 / 1.8 с одинаковыми оптическими характеристиками и одинаковыми настройками диафрагмы будут создавать идентичные изображения с одинаковыми настройками экспозиции и глубиной резкости при установке на одном корпусе.

… разве линзы серии EF-S физически не ближе к сенсору, а фокусное расстояние на самом деле короче?

Нет. Вы предполагаете, что расстояние регистрации (то есть, насколько далеко объектив находится от плоскости изображения) влияет на фокусное расстояние. Это не так. Фокусное расстояние — это внутреннее измерение и физическое свойство самого объектива. Изменение того, насколько далеко от плоскости изображения он находится или размера плоскости изображения позади него, вообще не влияет на фокусное расстояние объектива.

Кроме того, как указывает Майкл Кларк в комментарии, расстояние регистрации для объективов EF-S и EF идентично: 44 мм.То, что буква «S» в EF-S означает «короткий», а задний элемент может выступать дальше, чем с объективами EF, не означает, что объектив в целом удерживается ближе к плоскости изображения для кадрированных тел, а потому, что датчик меньше, зеркало также меньше, а это значит, что когда оно поднимается, на заднем конце объектива появляется больший зазор, поэтому задние элементы EF-S могут выступать дальше, чем задние элементы объективов EF на полном экране. обрамлять корпус, не задев зеркала.

… Если линзы EF-S (как единое целое) короче и имеют более короткую заднюю плоскость фокусировки, разве это не приведет к увеличению поля обзора (следовательно, не будет получено то же изображение)?

Подумайте о том, чтобы переместить проектор ближе к экрану. Изображение становится больше или меньше? Резче или нечетче? Поскольку область сенсора, которая должна быть покрыта кругом проецируемого изображения объектива, меньше, и поэтому объектив может создавать меньшее, более резкое изображение с меньшей оптической коррекцией.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *