Canon анонсируют новые камеры в феврале и в мае 2020 года
Компания Canon, как уже сообщал ряд источников, готовит как минимум две новые камеры системы EOS R (с байонетом RF-mount).
Суда по опубликованным источником данным, обе камеры будут анонсированы в этом году. Одну покажут уже в феврале, а другую — в мае 2020 года. Возможно, одна из камер получит наименование Canon EOS R Mark II, а другая – Canon EOS Rs. Однако подтверждения этому от других инсайдеров пока нет.
Ниже представлены возможные характеристики одной из новинок (по данным источника):
- 75-мегапиксельный полнокадровый сенсор CMOS
- Камера получит повышенный динамический диапазон
- Высокая серийная съемка (не известно сколько к/с)
- Новый процессор DIGIC 9
- Двойной слот для карт памяти
- Новый джойстик (такой же, как у EOS-1D X Mark III)
- EVF-большего и более высокого разрешения, чем EOS R
- Полностью поворотный ЖК-экран
- Защита от непогоды и пыли
- Эргономика и дизайн корпуса аналогичен EOS R
Кроме того, источник утверждает, что как минимум одна из этих камер будет нацелена на профессиональных репортажных фотографов, а это означает, что она получит повышенную скорость затвора, быстрый автофокус и максимальную защиту корпуса от погодных явлений.
Будет ли в будущих новинках матричная стабилизация (IBIS), пока неизвестно, однако, у компании давно существуют такие патенты, как на серию камер EOS R, так и на тревел беззеркальную серию EOS M. В какой именно камере появится данная система стабилизации первой – неизвестно.
Ранее Canon представили флагманскую зеркальную камеру 1DX Mark III. Камера получила новый 20-ти мегапиксельный полнокадровый CMOS-сенсор, который также использует фильтр нижних частот, а также новый процессор Digic X. Новая система автофокусировки имеет 191 точку автофокуса и 155 точек перекрестного типа. Система автофокусировки теперь предлагает отслеживание головы/лица с использованием технологии «глубинного обучения».
[canonwatch]
Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.
comments powered by HyperComments
Ремонт видеокамер в Мастер GSM (Нижний Новгород) от 500 рублей
Выполняем ремонт видеокамер в Нижнем Новгороде более 15 лет. Устраняем любые неисправности и поломки видеокамер. Даем официальную гарантию на выполненный ремонт и замененные запчасти. Максимально быстро и качественно выполняем ремонт видеокамер любого производителя, а также осуществляем сервисное обслуживание. Для проведения срочного ремонта видеокамер запчасти имеются в наличии на складе сервисного центра. Если Вы сломали камеру, то просто позвоните нам. Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам, предложат лучшие варианты решения ремонта, сориентируют по стоимости запчастей и работ.
Ремонтируем все видеокамеры
Мастер GSM предлагает своим клиентам ремонт видеокамер производства Sony, Panasonic, JVC, Canon, Samsung, Sharp и других брендов. Наша компания производитремонт всего модельного ряда видеокамер вышеперечисленных производителей. По типу в ремонт принимаются видеокамеры следующих типов: flash HD Pocket, flash HD, flash, HDD HD, SSD HD, SSD, mini DV, DVD.
Процесс съемки может длиться сколь угодно долго и приносить массу удовольствия, если соблюдать все требования по эксплуатации и безопасности устройства. Но в случаях, когда владелец камеры, забывает про эти простые требования, как правило устройство незамедлительно выходит из строя, и вместо удовольствий приносит только неудобства. Как правило в поисках приличного сервиса, хозяева видеокамер стараются найти место, где можно было бы отремонтировать ремонт видеокамер Sony в Нижнем Новгородекамеру как можно дешевле. Это не совсем правильно, потому что экономия экономией, а сложную технологичную технику в случае поломки, лучше всего доверять специалистам, знающим в ремонте этой техники толк. Пусть этот ремонт и будет дороже, чем у какого-нибудь рукастого ухаря, обещающего все сделать практически даром, но зато Вы гарантированно получите желаемый результат и гарантию на выполненный ремонт, а не горький опыт на тему, как делать не надо.
Ремонтируем видеокамеры качественно гарантия +100%
Хотите сэкономить деньги на ремонте камеры и получить качественные услуги? Вы попали по адресу. У нас можно недорого и быстро устранить практически любую неисправность видеокамеры. Для проверки качества работы предоставляется гарантия сервис-центра.
Какие ремонты видеокамер проводим?
- Диагностика от 500 р
- Замена платы от 1500 р
- Замена джойстика от 1000 р
- Замена динамика от 1000 р
- Замена кнопки включения от 1000 р
- Замена контроллера карты памяти от 1500 р
- Замена контроллера изображения от 1500 р
- Замена контроллера микрофона от 1500 р
- Замена контроллера питания от 1500 р
- Замена контроллера зарядки от 1500 р
- Замена подсветки дисплея от 1500 р
- Замена контроллера клавиатуры от 1500 р
- Замена матрицы от 1500 р
- Замена микрофона от 1000 р
- Замена предохранителя от 1000 р
- Замена процессора от 2000 р
- Ремонт стабилизатора от 2000 р
- Замена памяти от 1500 р
- Замена внутренней части корпуса от 1500 р
- Ремонт вспышки от 1000 р
- Ремонт коннектора карты памяти от 1000 р
- Ремонт контактов аккумулятора от 1000 р
- Ремонт объектива от 1500 р
- Замена мембраны клавиатуры от 1000 р
- Замена разъёма от 1000 р
- Замена шлейфа от 1000 р
- Ремонт аудиотракта от 1500 р
- Ремонт клавиатурного блока от 1500 р
- Ремонт механизма затвора от 1500 р
- Ремонт навигационных кнопок от 1500 р
- Ремонт направляющих объектива от 500 р
- Ремонт платы клавиатуры от 1000 р
- Ремонт системной платы от 1500 р
- Ремонт цепи зарядки от 1500 р
- Ремонт цепи питания от 1500 р
- Ремонт шторок объектива от 1000 р
- Ультразвуковая чистка от 1000 р
- Чистка косметическая от 1000 р
- Ремонт шлейфа от 1500 р
- Замена сенсора от 1500 р
- Замена защитного стекла от 1500 р
- Замена дисплея от 1500 р
- Ремонт системы стабилизации от 2000 р
- Замена жесткого диска от 1500 р
- Замена DVD привода от 1500 р
- Замена сенсорного экрана от 1500 р
- Замена линзы от 1500 р
Цены указаны на услуги, без стоимости запчастей
Сервисный центр по ремонту видеокамер
В настоящий момент в сети сервисных центров Мастер GSM осуществляется ремонт видеокамер любого уровня сложности, начиная от замены дисплея или шлейфа видеокамеры, и заканчивая сложными аппаратными ремонтами системных плат камер после механических или электрических повреждений. Замена поврежденного экрана видеокамеры, как правило не занимает много времени, и в случае, если дисплей к Вашей видеокамере есть на нашем складе в наличии, то мы поменяем его буквально в течение одного рабочего дня. То же самое относится и к шлейфам видеокамер. Для оперативности ремонта видеотехники в нашем сервисе постоянно поддерживается достаточный складской запас запчастей для видеокамер. Аппаратным ремонтом видеокамер и аналогичного оборудования в сервисной сети Мастер GSM занимаются настоящие профессионалы своего дела.
На ремонт видеокамер и замененные запчасти в сервисном центре предоставляется фирменная гарантия. Наша сервисная сеть осуществляет весь спектр ремонтных и сервисных работ:
Консультация специалиста
Стедикам ZHIYUN Smooth-Q3 оснащен встроенной поворотной лампой подсветки | Новости
Компания Fly Technology представила в Украине новый компактный трехосный стедикам ZHIYUN Smooth-Q3, который отличается встроенной поворотной лампой подсветки.
Новинка — это усовершенствованная модель из серии SMOOTH Q, с обновленным компактным и эргономичным дизайном. Новая функциональность, включая расширенные функции освещения и умные шаблоны, обеспечивает больше творческих возможностей для съемки. Тогда как улучшенный дизайн рукоятки и расположение элементов управления, упрощают взаимодействие с пользователем.
В Smooth-Q3 имеется встроенная светодиодная подсветка со световой температурой 4300 K. Освещение имеет три уровня яркости, для корректировки заполнения кадра при съемке на разных расстояниях. А еще оно может разворачиваться на 180° нажатием одной сенсорной кнопки. Это очень удобно для быстрого переключения между общим кадром и портретной съемкой в условиях недостаточного освещения.
Обновленное фирменное приложение ZY Cami предлагает владельцам Smooth-Q3 возможность создавать интересные видео-истории с помощью умных шаблонов и усовершенствованного видеоредактора. На выбор доступны 17 шаблонов SmartMode, которые ускоряют создание регулярных видеосюжетов. Также ZY Cami позволяет создавать собственные шаблоны и добавлять музыку, спецэффекты и фильтры из большой библиотеки редактора.
Из новых функций приложения также стоит упомянуть возможность управления режимами съемки с помощью жестов, отслеживание SmartFollow 3.0, мгновенное масштабирование Dolly и MagicClone Pano, которые активируются одним нажатием кнопки съемки для обозначения цели и активации умного отслеживания.
Среди отличий Smooth-Q3 от предшествующей модели Smooth-Q2 можно отметить, что новинка легче складывается, имеет меньший вес, работая при этом с большей полезной нагрузкой. Ее размеры составляют 180×136×40 мм при весе 340 г и поддержке полезной нагрузки до 280 г. Кроме улучшенного механизма складывания/раскладывания пользователям предоставляется удобное управление съемкой благодаря чрезвычайно компактной и эргономичной рукоятке. Новое интуитивно понятное расположение кнопок обеспечивает общую плавность работы. Например, тройным нажатием на кнопку съемки выполняется переключение между портретной и альбомной ориентацией. Поэтому сверхширокоугольная съемка доступна так же легко, как и запись видео в портретном режиме.
Среди преимуществ для зарегистрированных членов сервиса ZY Prime отмечается возможность редактирования в Интернете, отслеживание лица в камере, дополнительный эффект «гламур» и режим съемки коротких видеороликов, а также платформа для трансляций видео вживую. Кроме того, с помощью функции дистанционного управления ZY Remo, второе устройство может управлять мобильным телефоном на стедикаме, одновременно обеспечивая простое переключение между режимами съемки и мониторинга.
Новинка появятся в продаже во второй половине мая. Приобрести ее можно будет у эксклюзивного дистрибьютора — компании Fly Technology или в национальных торговых сетях. Стедикам будет доступен в двух комплектациях — стандартной и комбо. Стандартная будет включать сам стабилизатор, мини-трипод и месячную подписку на ZY Prime и обойдется в 3030 грн. А версия комбо дополнительно предлагает чехол, ремешок на руку, 13 месяцев подписки на ZY Prime, приложения для дистанционного управления, разумного отслеживания, живых трансляций и приоритетную загрузки видео в облако. Модель Smooth-Q2 в комплектации комбо стоит 3710 грн.
Вы можете подписаться на нашу страницу в LinkedIn!
Авторизованный сервисный центр «Серсо» в Москве – ремонт техники
Официальный сервисный центр по ремонту техники
Серсо – старейший авторизованный сервисный центр в Москве, открывшийся в 1992 г. Его основателем стала команда программистов и специалистов по электронике. Сначала мы ремонтировали видеомагнитофоны и телевизоры, затем область наших интересов распространилась на вычислительную технику и телефоны.
За прошедшие 27 лет мастерская превратилась в крупнейший российский официальный сервисный центр, который прошел авторизацию у большинства мировых премиум-брендов. Мы производим ремонт компьютерной техники ведущих мировых компаний. Начиная с 1996 г. мы также активно развиваем сеть субконтракторов во всех регионах страны.
За время своей работы сервисный центр заключил договоры о сервисном обслуживании с множеством производителей электроники с Востока и Запада, а в последние годы мы начали работать и с российскими компаниями. Количество наших официальных партнеров увеличивается год от года, и сейчас мы – сервисный центр по ремонту практически любой консьюмерской техники. С нами также сотрудничают крупные торговые сети, такие как М-Видео, ДНС, Ф-Центр и Эльдорадо, которые заказывают у нас ремонт различных устройств для своих клиентов.
5 причин выбрать авторизованный сервисный центр Серсо
1. Профессионализм. У нас работают сертифицированные инженеры, которые проходят ежегодное обучение и сдают экзамены у производителя.
2. Только необходимое вмешательство. Наши специалисты владеют технологиями компонентного ремонта техники, поэтому без необходимости мы не заменяем дорогостоящие узлы целиком, а ремонтируем их, что обходится значительно дешевле.
3. Запчасти и оборудование от производителя. В работе мы используем только оригинальные запчасти и оборудование, что полностью восстанавливает работоспособность устройства.
4. Цена и гарантия. Мы устанавливаем на наши услуги оптимальные цены. При этом предоставляем гарантию на работу устройства и продлеваем гарантию производителя.
5. Удаленная поддержка. Для доставки техники в сервисный центр и отправки ее клиентам мы пользуемся услугами курьерских служб КСЭ, СПСР, Major Express, UPS, DHL. Таким образом, москвичи избегают стояния в пробках, а жители удаленных регионов получают достойный сервис.
Мы доказали наше соответствие самым высоким стандартам отрасли многолетней работой под строгим контролем требовательных партнеров. Инженеры Серсо способны починить любую технику, для которой существуют запчасти, и после ремонта ваше устройство будет работать, как раньше – гарантируем. Так что если вы выбираете лучший сервис – выбор очевиден.
Canon EOS M5 в подробности
Преди няколко месеца някъде пуснах своето първо мнение за Canon EOS M5. Тогава разполагах с демо бройка и нямаше как да споделя снимки, както и мнение за качество на снимане.
Предлагам да не преповтарям отново вече казани неща, а за тези, които не са гледали първото ревю то ето един кратък път до него. По традиция, ще ви изчакам докато го изгледате и ще запълня времето с един горещ шоколад.
Вече с актуална работеща бройка си направих един слънчев уикенд по Родопите и Пирин планина, където освен с Canon EOS M5, разполагах и с “торба” обективи от всякакъв калибър.
Още от първата проба на М система от преди 4 години и половина споменавам за преходник, който позволява на М камерите да се закачат EF или EF-S обективи и да има пълно сработване. Споменавайки торба обективи, то се бях заредил предимно с EF обективи и по-малко с обективи за M системата.
Защо? За времето след първото ревю за Canon EOS M5 получих няколко запитвания и те бяха единствено и само насочени към това как се държи камерата с преходник и EF обективи.
Да, М системата на Canon не разполага все още с добър набор обективи, лично бих предпочел да има повече твърди и по-светли, от колкото концептуалните за системата малки и тъмни варио обективи. Надявам се от японската фирма да вземат под внимание желанието на потребителите и да разширят гамата.
Да се върна на преходника, като най-важен въпрос от читатели на Photo Cafe, после ще поговоря и за други неща, които са ми направили впечатление.
Успях да изпробвам Canon EOS M5 с 3 EF обектива. Буквално се метнах от единият до другият край. Като за начало се спрях на “профи китова мазачка”, както го казвам на шега. По принцип Canon EOS M5 върви в комплект или с Canon EF-M 18-150mm f/3.5-6.3 IS STM или с Canon EF-M 15-45mm f/3.5-6.3 IS STM. И двата обектива са STM и двата са със светлосила 3.5-6.3.
В търсене на по-добра светлосила взех един Canon EF 16-35mm f/2.8L USM + преходник и го закачих на камерата. Позагуби се компактността, но все пак не се чувствах с тежка камера като с някое 5D да речем. Обектива бе първа версия и това ще се забележи лесно по снимките заради повечкото вътрешни отражения в случаите, когато се снима срещу ярък източник на светлина, нещо, което във версия III е намалено драстично.
Canon EOS M5 разполага с електронен визьор и това е страхотно предимство при използването на EF обективи. Когато кадрираме с камера близо до очите си, то освен че ръцете ни са по-стабилни, но и цялото тяло може да се стегне и така да направим по-добра снимка от колкото снимайки по визьор с ръце протегнати напред.
Ще излъжа, ако кажа, че снимам само през визьора. Все пак нито съм слабичък, нито млад, за да лазя из прахоляка в търсене на ниска гледна точка. Обичам ниската гледна точка и затова се радвам, когато снимам с камера с подвижен дисплей (а при Canon EOS M5 може дори и селфи да си направиш както споменах в предишното ревю). По-долу в галерията ще откриете няколко снимки с нисък ракурс и може би ще разпознаете кои са правени с 16-35.
Нарочно не искам да правя разделение кои снимки с каква оптика са снимани. Вярвам, че ще се досетите сами.
Другият обектив с който се заиграх бе също един достопочтен старец – Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS USM първата версия, която е вече на 12-13 години и е помпа. Никакви проблеми както с фокус, така и със стабилизация.
Вярно и не фокусира както 2-рата версия или някой малък STM, но почти не “хънти” и май нямам пропуснат кадър.
Е да, снимах само посред бял ден на хубаво слънце, но къде да снимам на закрито с това чудовище, на което слагайки кропа се получаваха скромните 640mm.
Canon EOS M5 си седеше като капачка, а и бих си го представил как ще седи на някой 500 или 600 mm. Всъщност някои от видеограферите снимащи дива природа вече използват М система вместо някой DSLR от типа на 80D, защото те така или иначе снимат видео, а фокуса, който има 80D при лайввю и Canon EOS M5 е абсолютно идентичен като скорост.
Снимайки с голямата бяла помпа разчитах изцяло на електронния визьор, просто няма как физически (освен ако обектива не е на статив) да се кадрира през дисплея.
Всъщност аз не съм привлечен от дългата оптика… може би сте забелязали слабостта ми към утра широката или ултра светлата такава.
Бях си заделил един боке творец обектив – 50/1.2, но при разходката си из село Делчево благородно го отстъпих на колегата Христо Лазаров.
Закачих Canon EF 35mm f/1.4L II USM и така получих любимият ми зрителен ъгъл.
Трябва ли да пояснявам?! Ок. За тези, които ни четат от скоро може би не знаят, че аз обожавам да снимам с така нареченият нормален обектив, а 35-та се явява почти нормален за Canon EOS M5. Голямата светлосила в добавка ми позволява да засилвам творческото си виждане по удобен за мен начин.
Няколко пъти съм ходил да снимам в селата Делчево, Лещен и Ковачевица и винаги намирам с какво да запълня своята колекция снимки… най-вече с нови катинари.
Позарязах колегите, с които бяхме се качили до село Делчево и се впуснах на лов за детайли. Тук признавам снимах предимно на дисплей, защото търсех различни ъгли и гледни точки. Другото, което се стремях да изпробвам е контрастът, който може да поеме камерата. И не на последно място как фокусира.
Canon EF 35mm f/1.4L II USM си е изпитание за всяка АФ система, защото е ултра светлосилен, а АФ системите макар и жадни за светлина, не обичат прекомерно многото светлина.
Dual Pixel технологията в последните поколения камери на Canon се справя много добре с фокуса по матрица. Дори и със супер светлосилен обектив при насрещна светлина и нисък контраст фокус има. Една снимка на коза долу в галерията е точен пример за това. Контражур, стелещ се дим за нисък контраст и с риска всеки момент тази коза да ме погне… и въпреки това фокуса съм го заковал на окото.
Хубаво е да знаете, че макар и цялата матрица да е изградена от dual pixel то около 80% от нея са активни за АФ системата. Накратко краищата на кадъра няма как да може да фокусирате автоматично.
Почнах за фокуса, да продължа. В студиото използвам един 80D с неговият 18-135 micro USM. Сравних пряко двете камери (Canon EOS M5 с преходник, а Canon EOS 80D на LiveView) и не забелязах разлики като скорост и точност на фокусиране. Не би и трябвало, защото камерите са с идентични матрици, а тайната на фокуса се крие в матрицата.
Всъщност Canon EOS M5 е първата камера от системата М, която е напълно адаптирана за пълноценно използване на EF и EF-S обективи.
Няма как да не спомена, че Canon EOS M5 си страда от болестта на всички безогледалки независимо от марката при фокус на хм… жълти крушки… като се опитам да снимам в някой ресторант или църква (не, че имат нещо общо), но там осветлението е едно такова много жълто и леко мрачно и тогава фокуса някак почва да го домързява. Работи по-бавно, хънти и въобще отнема му повечко време да фокусира. Хубавото е, че с всеки нов модел този проблем започва да изчезва лека полека.
Като обобщение за използването на EF и EF-S с Canon EOS M5: не забелязах никакви разлики, сравнено с Canon EOS 80D (при лайввю). Бързо и точно фокусиране.
За начинаещи портретчици ето една идея – Canon EF 50mm /1.8 STM с преходник не нарушава генерално компактността на камерата. Напротив става много удобна, а обектива се превръща в почти 80 mm (приравнен към 35 mm стандарт). Лесен за кадриране както от дисплей така и от визьор. Незабравяйте за опцията да местите с палец АФ зоната по дисплея, докато гледате през визьора (споменах го в ревюто “първи поглед”… някъде към края).
В добавка вече има трети производители, които правят (макар и ръчнофокусни) обектив за EF-M байонет, а това е безогледалка… може да и закачите стотици обективи, само трябва да поставите правилният преходник.
С Canon EOS M5 снимах и с негови си оригинални обективи. Най-голямо впечатление ми направи Canon EF-M 28mm f/3.5 Macro IS STM, за който всъщност вече съм писал.
Чакам с нетърпение да изпробвам една друга моя страст – ултрашироката оптика – EF-M 11-22mm f/4-5.6 IS STM, но може би по-нататък.
Няколко думи за снимките.
В динамичен обхват 24 мегапикселовата матрица се справя много добре. Не случайно тествах със сцени при висок контраст с идеята да извадя подробности от сенките – например снимката с бабите от село Делчево, седящи в дълбока сянка и в ярка светлина.
Обработката на снимките ми отне малко работа, а и аз не се задълбочавам много. Много често автоматичните настройки които ми предлага LR са ми напълно достатъчни.
Не съм експериментирал какъв JPEG вади камерата. Знаете признавам само RAW формата заради възможността да извлека максималното от всяка камера. Adobe продуктите за обработка на изображения се разбират добре с Canon EOS M5, отчитат поставеният преходник и прилагат нужните корекции за обективите, които сте сложили. Всичко това ме кара винаги да предпочитам да снимам в RAW.
Напоследък често снимам на автоматично ISO. Задавам стойности от минимално до 1600 и снимам без да се притеснявам за качеството. Така постъпих и сега. Да вижда се шум при стойности над 800, но при разпечатване на хартия (както всъщност трябва да се гледа фотографията) този, така наречен шум не прави впечатление.
От направените разпечатки мога да заявя, че снимки при ISO 3200 нямат проблеми с очевидна загуба на детайл или дразнещ цветен шум. Ще уточня, че говоря за снимка направена в RAW формат и отворена в LR с настройки по подразбиране.
Защо го споменавам? LR по подразбиране прилага леко изчистване на цветния шум. Това от своя страна води до усещането за монохромност и същевременно не се забелязва видима загуба на дребния детайл. На снимките 100% кроп явно се вижда как е запазена структурата на етикета и на ЦМИК печата, а самата снимка е снимана на 3200 ISO. Кадъра просто е “щракнат” в ресторант, тоест в реална работна обстановка, вместо в стерилното студио.
Ако търсите корекция на шума в по-голяма степен и опциите на LR не ви устройват, то тогава отидете и занулете плъзгачите за корекция на шум, преди да прехвърлите снимката за обработка в… да речем в NiK…
Canon EOS M5 за сега си е флагмански модел от М серията на Canon. Ергономичен дизайн, солидна изработка и най-важното електронен визьор.
Има неща които ще е добре да се оправят в някой следващите модели, като например:
Много лесно може да пуснете запис на видео, без да го искате. Бутона за запис се намира близо до палеца и на няколко пъти неволно го натиснах. Не открих опция в менюто за изключване на бутона. Добре е да се премести или по някакъв начин да не е толкова лесно активирането му. Тук сигурно веднага ще ми скочат колегите оператори… няма пълно щастие.
Превключването от АФ на МФ също е много лесно и няма опция за заключване. Бъдете внимателни и гледайте информацията на дисплея/визьора, за да не се чудите защо камерата изведнъж е спряла да фокусира. Този проблем си съществува от самото начало на М серията и хм… все още не е коригиран.
“Блекаута” или времето, в което във визьора не се вижда нищо докато камерата снима е осезаемо. Ще ми се камерата да е по-пъргава в това отношение.
Последното… разглезен съм и съм свикнал на меню с много опции. М серията са с малко поорязано меню.
С Canon EOS M5 японската фирма прави сериозна заявка за навлизане в сегмента на безогледалните системи. Надявам се времето за навлизане да е кратко и скоро към системата да има гама от твърди светли обективи, както и някои глезотии с които профи фотографите са свикнали от сериозните DSLR серии.
Камерата е достатъчно компактна и бърза да за заеме постоянно място в чантата/раницата като 2-ро тяло или за случаите, в които ставате сутрин вземате бутилка вода, два шоколада и Canon EOS M5 с 2 малки обектива и си правите неглижирана разходка в някоя от нашите прекрасни планини.
Японский производитель фотоаппаратов не Canon, Nikon или Sony, по данным опроса
Новое исследование, проводимое в Японии, дало удивительные результаты о том, какой бренд фотоаппаратов пользуется наибольшим спросом. В то время как такие компании, как Canon, Nikon и Sony, в настоящее время могут доминировать на рынке, больше всего полюбились Pentax / Ricoh.
BCN Awards, последняя таблица лидеров в начале этого года, показала, что в Японии по-прежнему доминируют бренды-тяжеловесы. В беззеркальных камерах Sony, Canon и Olympus держат 27 баллов.4%, 23,8% и 23,4% доли рынка в 2020 году соответственно. На рынке зеркальных фотокамер Canon и Nikon занимают 57,4% и 39,3% соответственно.
Другими словами, на рынке беззеркальных камер есть три основных бренда, занимающих 74,6% рынка, а на рынке зеркальных фотокамер — мега-дуополия, занимающая колоссальные 96,7% рынка.
Pentax / Ricoh постоянно подтверждает свою приверженность своим зеркальным фотокамерам. В конце 2020 года президент и генеральный директор Ricoh Imaging Синобу Такахаши заявил: «У нас также есть [беззеркальные] технологии, но мы бы отказались от использования однообъективной зеркальной камеры, которая смотрит прямо на объект через искатель.Я не могу это сделать.»
Читайте также : Почему Pentax делает правильный выбор, выбирая зеркалки
Pentax / Ricoh занимает лишь примерно 3% рынка японских зеркальных фотокамер (согласно BCN Awards), но кажется, что долгая 101-летняя история бренда в фотографии продолжает приносить дивиденды в виде долей умов .
Японская медиа-компания ITmedia в настоящее время проводит опрос (отмечен Pentax Rumors ) через свое культурное издание Netorabo , в котором задается вопрос: «Какой производитель цифровых фотоаппаратов вам больше всего нравится?»
Хотя опрос все еще продолжается (он заканчивается 27 мая), более 9000 респондентов уже проголосовали, что дает интересную картину настроений потребителей в Японии.
Изображение Netorabo
Pentax / Ricoh занимает первое место с почти четвертью голосов, в то время как Nikon, Canon и Sony замыкают четверку лидеров с 19,9%, 13,7% и 13,6% соответственно.
«Pentax и Ricoh, наряду с Nikon, Canon и Olympus, хорошо зарекомендовали себя с эпохи кинематографии. Первоначально отдельная компания Pentax продолжает оставаться брендом Ricoh Imaging. В то время как основные производители выпускают «беззеркальные камеры со сменными объективами» одну за другой, Pentax объявила, что продолжит выпуск «однообъективных зеркальных камер» в 2020 году, заявив, что «создаст будущее однообъективных зеркальных камер».«Есть много поклонников, которые глубоко укоренились из-за своей одержимости оптическим видоискателем.
«Первоначально отдельная компания, Pentax продолжает оставаться брендом Ricoh Imaging», — пишет Netorabo . «В то время как основные производители выпускают« беззеркальные камеры со сменными объективами »одну за другой, Pentax объявила, что продолжит выпуск« однообъективных зеркальных »камер в 2020 году, заявив, что« создаст будущее однообъективных зеркальных камер ». ‘
«Есть много поклонников, которые глубоко укоренились из-за своей одержимости оптическим видоискателем.”
Canon и Nikon обращают свое внимание на победу в беззеркальных камерах, прекращая выпуск оборудования для цифровых зеркальных фотокамер, не объявляя о замене, поэтому, возможно, Pentax скоро обнаружит рост продаж среди тех, кто «одержим» оптическими видоискателями и хочет поддержать компанию, стремящуюся сохранить их жизнь. .
Canon заявляет, что рынок фотоаппаратов достигает точки насыщения
Canon обновила свой прогноз на оставшуюся часть 2021 года после того, как показала, что продажи фотоаппаратов выросли на 34% по сравнению с циклом продаж предыдущего года, охваченным пандемией.Несмотря на хорошие новости, в компании якобы добавили, что рынок фотоаппаратов приближается к насыщению.
В рамках финансовых результатов за первый квартал Canon обновила прогноз продаж на 2021 год, чтобы он немного увеличился, поскольку выручка была значительно выше, чем в прошлом году, а продажи «остались высокими».
Согласно данным CIPA, похоже, что большая часть этого роста связана с увеличением средней отпускной цены за камеру. По сравнению с темпами роста единиц в 2020 году рост составляет всего лишь скромные пять процентов.Все это соответствует переходу к полнокадровым беззеркальным системам вместо продаж зеркальных фотокамер начального уровня.
Компания заявляет, что штучные продажи фотоаппаратов и объективов превысили план. Прибыльность значительно улучшилась по сравнению с прошлым годом из-за роста средней отпускной цены и повышения эффективности продаж, и даже при сохранении ограничений на передвижение в условиях пандемии спрос на камеры по-прежнему остается устойчивым.
Что впечатляет, так это то, что эти финансовые результаты достигаются в рамках новой бизнес-структуры компании, в которой струйные принтеры были переведены с решения по печати изображений в новое бизнес-подразделение по печати.По иронии судьбы спрос и продажи струйных принтеров также были хорошими, поскольку, по словам Canon, компании было трудно удовлетворить спрос на модели для домашнего использования во время пандемии. Появилось больше возможностей и спроса на покупку домашних принтеров, которые были бы высокоскоростными, имели низкие эксплуатационные расходы и низкое энергопотребление.
С учетом сказанного, Canon умерила ожидания. Как отмечается в Inside Imaging , компания считает, что практически каждый, кто хочет цифровую камеру достойного качества — «которые особенно ценят визуальное выражение» — уже имеет ее.Вдобавок на рынке ожидается «сокращение», поскольку количество людей, заинтересованных в покупке новой камеры, продолжает сокращаться.
Для обработки изображений, поскольку размер рынка камер уже приближается к количеству пользователей, которые уделяют особое внимание визуальному выражению, мы ожидаем, что рынок будет ограничен умеренным сокращением в будущем. Поскольку текущие продажи в основном новых продуктов превышают наш план, мы повысили наш годовой прогноз как по продажам, так и по прибыли.
Canon считает, что производители, подобные ей, должны развивать более тесные отношения с существующими клиентами, владеющими камерами, и сосредоточиться на модернизации камер, продажах объективов и аксессуаров, чтобы оставаться прибыльными.
Открытость Canon относительно будущего рынка фотоаппаратов освежает, тем более что компания, похоже, не полагалась на проверенного козла отпущения «смартфоны», когда отмечала, почему в индустрии обработки изображений произойдет «умеренное сокращение». Вместо этого компания, похоже, сосредоточена на создании новых сегментов для расширения.
Компания объявила о разработке трех новых объективов RF и новой камеры EOS R3, которая будет оснащена многослойным CMOS-сенсором с задней подсветкой, который может обеспечить высокоскоростную обработку сигнала и ряд других функциональных улучшений. Эти постоянные инвестиции в серию R должны еще больше увеличить долю рынка в категории полнокадровых камер и увеличить продажи, несмотря на то, что, несомненно, будет жесткая конкуренция среди крупных розничных продавцов, которые будут бороться за конечное число платежеспособных клиентов.Canon также активно пробует новые вещи, такие как PowerShot Zoom and Pick, в попытке создать новые рынки и выйти за пределы традиционного пространства обработки изображений.
Новые линзы Зенита похожи на НЛО! Четыре полнокадровых простых кадра для Canon, Sony + Nikon
Знаменитый российский производитель объективов «Зенит» объявил о выпуске четырех новых полнокадровых объективов с фиксированным фокусным расстоянием с ручным управлением: двух для беззеркальных камер Sony с байонетом E и двух для зеркальных фотокамер Canon EF и Nikon с байонетом F.
Два объектива Sony с байонетом E — 35 мм f / 2 и 50 мм f / 1.5 — серебристые и отчетливо выглядят в стиле ретро, 50 мм (вверху) особенно выглядят, как они только что вылетели из научно-фантастического B-фильма пятидесятых годов.
• Подробнее: Лучшие линзы для боке
35-миллиметровый объектив состоит из 7 элементов в 5 группах, использует 9-лепестковую диафрагму, имеет минимальное расстояние фокусировки 50 см / 20 дюймов и весит 300 г / 10,6 унций.
Стандартный 50-миллиметровый объектив с постоянным фокусным расстоянием состоит из 7 элементов в 3 группах, использует 13-лепестковую диафрагму, имеет минимальное расстояние фокусировки 70 см / 28 дюймов и весит примерно 287 г / 10 унций.И, опять же, похож на научно-фантастический космический корабль.
Для тех, кто ищет быстрые ручные фиксаторы для своих зеркалок, новые Zenitar 60mm f / 2.8 macro и Selena 58mm f / 1.9 доступны в байонетах Canon EF и Nikon F — и их стиль лучше всего описать как советский утилитаризм. Макрообъектив 60 мм состоит из 8 элементов в 7 группах, имеет 6 лепестков диафрагмы, минимальное расстояние фокусировки всего 23 см / 9 дюймов и вес 590 г / 1,3 фунта.
Необычно то, что в объективе Selena 58mm F1.9 используется 12-лепестковая диафрагма на версии Canon EF и 8-лепестковая диафрагма на Nikon F.Он состоит из 4 элементов в 3 группах, имеет минимальное расстояние фокусировки 80 см / 31,5 дюйма и весит 450 г / 1 фунт.
Каждая линза доступна для предзаказа на сайте «Зенит». Объектив Zenitar 35mm f / 2 стоит 54000 рублей (примерно 730 долларов / 516 фунтов стерлингов / 944 австралийских доллара), Zenitar 50mm f / 1.5 — 56000 рублей (755 долларов США / 534 фунта стерлингов / 976 австралийских долларов), макросъемка 60 мм — 36000 рублей (485 долларов США). / 343 фунта стерлингов / 623 австралийских доллара) для Canon и 43 200 (585 долларов США / 414 фунтов стерлингов / 756 австралийских долларов) для Nikon, а также Selena 58 мм за 52 500 рублей (710 долларов США / 502 фунта стерлингов / 918 австралийских долларов) для Canon и 45 000 (610 долларов США / 431 фунта стерлингов / австралийский доллар). 789 долларов) для Nikon.Однако предлагаемые розничные цены за пределами России не будут известны, пока не начнутся торги.
Zenitar 35mm f / 2 для камер Sony E-mount (Изображение предоставлено: Zenitar)
Zenitar 60mm f / 2.8 macro для байонетов Canon EF и Nikon F (Изображение предоставлено Zenitar)
Zenit Selena 58mm f / 1.9 для Крепления Canon EF и Nikon F (Изображение предоставлено: Zenit)
Лучшие на сегодняшний день предложения на объективы с постоянным фокусным расстоянием 50 мм
Подробнее:
Лучшие объективы 50 мм
Лучшие объективы для портретов
Лучшие макрообъективы
Canon подала иск на $ 250 000 из-за воздушных шаров
Из-за вынужденного закрытия в прошлом году из-за пандемии Международного фестиваля воздушных шаров в Альбукерке возник юридический спор между организаторами мероприятия и его основным спонсором, компанией Canon.Не проведя фиесту 2020 года, Canon утверждает, что организаторы мероприятия нарушили условия трехлетнего спонсорского соглашения.
Canon USA ранее в мае подала иск с требованием возмещения в размере 250 000 долларов сборов, первоначально уплаченных Albuquerque International Balloon Fiesta в рамках спонсорской сделки, заключенной в 2017 году, которая должна была действовать в период с 2018 по 2020 год.
• Подробнее: Лучшие камеры Canon
Спор, похоже, сосредоточен на том, было ли мероприятие 2020 года «отменено», как утверждает Canon, или «отложено», что является термином, который использовался на Международной фиесте воздушных шаров в Альбукерке. в июне 2020 года, чтобы описать остановку в прошлом году, заявив, что она переносится на 2-10 октября 2021 года.
В своем иске Canon утверждает, что «Fiesta 2021 года не рекламируется как перенесенная или перенесенная Fiesta 2020 года. Fiesta 2020 года была отменена, а Fiesta 2021 года фактически является отдельным мероприятием, запланированным на нее ». В подтверждение своего утверждения Canon процитировала различные сообщения в СМИ, в которых ралли воздушных шаров 2020 года описывалось как отмененное.
Соглашение 2017 года между Canon и организаторами Международного фестиваля воздушных шаров в Альбукерке обязывает Canon спонсировать мероприятие, выделив ему 720 000 долларов США, из которых 250 000 долларов США должны были быть выделены на мероприятие 2020 года.
Соглашение предоставило Canon ряд рекламных возможностей, включая размещение логотипа Canon USA на обложке 12 000 официальных программ мероприятий и размещение воздушного шара Canon USA.
В июле 2020 года организаторы фиесты отправили Canon предложенную поправку, которая, согласно иску, продлила срок спонсорского соглашения 2017 года еще на один год.
Поправка также коснулась бы спонсорского взноса Canon в размере 250 000 долларов на Balloon Fiesta 2021 года.Организаторы Fiesta вторично предложили Canon предложенную поправку в сентябре.
Canon USA отклонила предложение о продлении спонсорского соглашения на год, что привело к юридическому тупику, по-видимому, вызванному семантикой. На данный момент для участия в мероприятии этого года было зарегистрировано 600 воздушных шаров, но ни логотип Canon USA, ни его изображение на воздушном шаре вряд ли появятся.
Лучшие на сегодня беззеркальные камеры Canon APS-C
Подробнее:
Как фотографировать с воздушных шаров
Лучшие полнокадровые камеры
Лучшие штативы для путешествий
Лучшие камеры для путешествий
Canon крадет старые технологии у Pentax
Canon берет пример с Ricoh, используя старый технологический прием, замеченный в камерах Pentax, для решения проблемы сглаживания — без добавления фильтра сглаживания (AA) к своим датчикам изображения.
Недавно зарегистрированный патент от Canon показывает, что производитель черпал вдохновение в технологии AA Simulation, дебютировавшей Ricoh в оригинальном Pentax K-3 и впоследствии использованной в таких камерах, как Pentax KP и Pentax K-3 Mark III. При этом используется система стабилизации изображения в теле (IBIS) для имитации эффектов фильтра AA путем смещения датчика изображения — как вы можете видеть на видео ниже.
• Подробнее: Лучшие камеры Canon
Если вам интересно, что такое сглаживание и что делает фильтр AA, в основном это связано с муаром.Это иногда наблюдается при фотографировании таких вещей, как одежда, где плотные повторяющиеся детали, такие как линии и точки, превышающие разрешение сенсора, записываются как волнистые узоры, известные как муар.
Чтобы противодействовать этому явлению, многие камеры используют фильтр AA поверх датчика изображения — это, по сути, снижает резкость изображений, чтобы мелкие детали не вызывали нежелательный муар. Компромисс, конечно же, заключается в снижении резкости. Таким образом, Canon зашла так далеко, что выпустила две версии одной и той же камеры, такие как Canon EOS 5DS и Canon EOS 5DS R, одну с фильтром AA и одну без него.
Ricoh AA Simulation и новый патент Canon (обнаруженный Northlight Images, любезно предоставлен Canon Rumors) используют IBIS для дополнительного смещения датчика изображения и достижения эквивалентной степени размытия в качестве фильтра. Это означает, что вместо того, чтобы иметь постоянно заниженный датчик с фильтром AA на нем, пользователи могут включить имитацию AA по мере необходимости.
Согласно Northlight, патент распространяется как на фото, так и на видео, а также является компонентом потенциальной функции сдвига пикселей (которая в четыре раза увеличивает собственное разрешение сенсора, делая и сшивая серию снимков), где фильтры AA также могут снижать производительность. .
Было бы разумно развернуть эту функцию в давно ходившей по слухам Canon EOS RS, которая, как говорят, имеет датчик 90MP и выходной сигнал сдвига пикселей 300MP. Хотя также возможно, что он может дебютировать в недавно анонсированной Canon EOS R3.
Камеры со сглаживанием, с фильтром AA или без него!
Подробнее:
Обзор Pentax KP
Технические характеристики Canon EOS RS
Технические характеристики Canon EOS R3
Лучшие камеры Pentax
Эти зажимные фильтры Canon R5 подходят между датчиком и объективом
Kolari Vision анонсировала набор зажимных магнитных фильтров, которые устанавливаются между датчиком и задней частью объектива.Совместимые с адаптером R или встроенными RF-объективами, они могут использоваться для добавления задней фильтрации к RF-линзам или для двух слоев фильтрации в сочетании с адаптером R-фильтра.
Компания заявляет, что магнитный зажимной фильтр R для крепления RF можно использовать для быстрого изменения эффективного спектра полноспектральной камеры.
Любой из накладных фильтров можно использовать с переделанной камерой, но при использовании с обычной стандартной камерой для съемки с рук можно использовать только фильтры нейтральной плотности.В противном случае на неконвертированных камерах можно использовать только фильтры 720 или 850 нм при использовании большой выдержки и повышенного ISO.
Kolari утверждает, что его R Clip-In Filters — единственные такие фильтры на рынке, которые прикрепляются с помощью магнитной силы, что, по словам компании, упрощает и упрощает установку и снятие фильтров, а также повышает вероятность того, что вы держите датчик в безопасном месте. Как показано в двух видео ниже, EOS RP требует добавления магнитного элемента вокруг датчика, называемого Mag Mount, который позволяет зажимам защелкнуться на месте, поскольку RP имеет пластиковую внутреннюю монтажную область, но EOS R, R5, и монтажная площадка R6 металлическая и поэтому не имеет.
Все эти вставные фильтры также совместимы с линейкой вставных фильтров EOS R от компании Kolari, в которых используется переходник вставных фильтров Canon EF-RF.
Kolari в настоящее время предлагает 18 различных фильтров, которые подходят для магнитной зажимной системы: 590 нм инфракрасный, 665 нм инфракрасный, 720 нм инфракрасный, 850 нм инфракрасный, UV / IR Cut Hot Mirror Pro 2, UV / IR Cut Filter и Clear Filter (полный спектр). У компании также есть огромное количество ND с одной до восьми остановок с шагом одна остановка, за которыми следуют варианты с 10, 15 и 20 остановками.
Все фильтры покрыты «антибликовыми и не растекающимися свойствами», которые, по ее словам, значительно упрощают очистку фильтров, а также могут уменьшить паразитные отражения и артефакты, возникающие при съемке при ярком солнечном свете.
«Наш широкий выбор ND, ИК-фильтров и наших УФ / ИК-фильтров может превратить вашу камеру Canon EOS RP, R, R5 и R6 в универсальный мультиспектральный аппарат без необходимости покупать несколько фильтров для объектива для каждого из твои линзы, — говорит Колари.«В конечном итоге мы планируем предложить тонко настроенные фильтры для различных сценариев съемки, такие как фильтры сглаживания, фильтры ночного неба, подводные фильтры, фильтры для слабого освещения и другие фильтры, которые вы использовали бы при съемке видеосистем, таких как камера RED. . »
Изначально компания выпустила фильтры как немагнитные фильтры, а затем в процессе производства модернизировала их до магнитных фильтров. В результате любой, кто уже предварительно заказал немагнитные фильтры, был автоматически обновлен до магнитной версии.
Kolari принимает предварительные заказы на фильтры сейчас по 130 долларов за штуку и ожидает отгрузки единиц в середине июня.
Zenit представляет четыре новых объектива с постоянным фокусным расстоянием для Sony, Nikon и Canon
Российский производитель объективов «Зенит» анонсировал четыре новых фикс-объектива с ручной фокусировкой. Макро 60 мм f / 2,8 и 58 мм f / 1,9 предназначены для Nikon F и Canon EF, тогда как 50 мм f / 1,5 и 35 мм f / 2 предназначены для камер Sony с байонетом E.
Объективы Nikon F и Canon EF
Зенитар 60 мм f / 2.8 Макрос
Zenitar 60mm f / 2.8 Macro — макрообъектив с ручной фокусировкой. Диафрагма находится в диапазоне от f / 2,8 до f / 22 и имеет шесть лепестков. Он состоит из восьми элементов в семи группах и весит 590 г.
Цена в России 36000 рублей, это около 490 долларов.
Селена 58 мм f / 1.9
Еще один объектив, который вы скоро сможете купить для цифровой зеркальной камеры Canon или Nikon, — это Selena 58mm f / 1.9. Он состоит из четырех элементов, разделенных на три группы, весом 450 г.Интересно, что количество лепестков диафрагмы у двух моделей различается: версия Nikon имеет восемь лепестков, а версия Canon — 12. Диафрагма находится в диапазоне от f / 1,9 до f / 16.
Цена в России 45000 рублей, это около 610 долларов.
Объективы Sony E
Зенитар 50mm f / 1.5
Zenitar 50mm f / 1.5 — один из двух новых объективов для беззеркальных камер Sony с байонетом E. Он состоит из семи элементов, разделенных на три группы, весом 287 г.Диафрагма находится в диапазоне от f / 1,5 до f / 22 и имеет 13 лепестков диафрагмы.
Цена в пересчете на доллары США составляет около 760 долларов.
Зенитар 35 мм f / 2
И последнее, но не менее важное: у нас есть Zenitar 35mm f72, еще один объектив MF Prime для Sony E.