D7000 nikon примеры фото: Обзор Nikon D7000. Тест камеры Nikon D7000. Отзывы на Никон Д7000.

Содержание

Обзор Nikon D7000. Тест камеры Nikon D7000. Отзывы на Никон Д7000.

За возможность обзора Nikon D7000 огромная благодарность Игорю

Обзор Nikon D7000 body. Рядом Вега-11У.

Nikon D7000 очень необычная цифрозеркальная камера. С одной стороны у нее имеются некоторые показатели лучше, чем у профессиональных камер Nikon D300, D300s, с другой стороны: Nikon D7000 не дотягивает до профессионального уровня. Исторически сложилось так, что Nikon D7000 сложно отнести к одной из двух категорий, потому, на этом я остановлюсь более подробно.

Признаки Nikon D7000, указывающие на профессиональный уровень:

  • Совместимость со старыми мануальными (нечипованными) объективами AI-S. Камера отлично работает с любым мануальным объективом, даже с неродными AI совместимыми.
  • Наличие двух слотов для карт памяти
  • Возможность сохранения 14-bit RAW файла
  • Пыле и влагозащита
  • 100% покрытия кадра в видоискателе, чистый видоискатель
  • Наличие сверх короткой выдержки, равной 1/8000с.

Признаки, указывающие на то, что Nikon D7000 относится к любительским (аматорским камерам)

  • У камеры часть корпуса выполнена из пластика. Корпус не весь из сплава металлов, как у более старших моделей D200, D300, D300s.
  • Камера не поддерживает быстрые карточки CF
  • Буфер кадров составляет всего 9 (возможно 10) снимков в режиме RAW
  • Скорость серийной съемки фиксированная и не расширяется с помощью бустера
  • Ну, конечно же, наличие автоматических режимов использования, как у моделей ряда Nikon D80, D90.
  • Камера не позволяет сохранять не сжатый RAW файл

Я соблюдаю солидарность с компанией Nikon, которая относит Nikon D7000 к любительским камерам. Так получилось, что линейка профессиональных камер – это Nikon D100, D200, D300, D300s, D500. В свою очередь, модельный ряд камер Nikon D70, D70s, D80, D90 был улучшен и дополнен камерами Nikon D7000, D7100, D7200, D7500. Можете посмотреть сами составленную мной диаграмму генеологии камер Nikon. Потому, Nikon D7000 просто улучшенный уровень продвинутых любительских камер, но никак не профессиональная линейка.

Обзор Nikon D7000 body. Переработанный селектор управления режимами съемки.

Самое важное в Nikon D7000 для фотографа:

1. CMOS матрица в 16.2 мегапикселя DX формата с кроп-фактором 1.5х. Такая же матрица стоит в Nikon D5100. Столько же магапикселей у флагманской Nikon D4. Количество мегапикселей не столь важно, а вот рабочий диапазон ISO составляет 100-6400 и расширяется до 25.600. Поверьте, диапазон ISO 100-25.600 – это уже серьезно. При чем, можно говорить о том, что на ISO 3200 очень часто можно получить удовлетворительный результат. Забавно, но Nikon выпустила любительскую Nikon D3200, у которой целых 24МП. Правда, качество снимков на высоких ISO намного хуже полнокадровых камер, таких как D700, D3 и т.д.

Очень похоже на то, что Nikon D7000 использует матрицу, которую производит Sony, такая же матрица имеется в камерах

Фото на Nikon D7000

2. Скорость серийной съемки 6 к/с. Стоит отметить, что D7000 таки реализовала быструю съемку с 14 битным RAW без потери скорости съемки. D300(s) теряет скорость съемки при 14 bit RAW, фактически у D300(s) скорость с 14 битным RAW составляет убогие 2.5 к/с. Показатель в 6 к/с для камеры Nikon D7000 является очень хорошим. Я не рекомендую гоняться за скорострельной камерой, очень часто скорострельность вовсе не важна. Например, в студии вспышки иногда перезаряжаются в течении одной секунды, и мало кто снимает быстрей, чем 2 к/с. Для домашней и неспешной фотографии мне хватает Nikon D40 и 2.5 к/с. Но высокая скорость съемки важна при репортаже, к сожалению, высокая скорость требует хорошего объема буфера. Буфер – это то место, куда помещаются снимки в камере, перед их записью на карточку памяти. Можно провести аналогию, что буфер – это оперативная память фотоаппарата, а карточка – его винчестер. Буфер у камеры Nikon D7000 маленький, читайте ниже.

Обзор Nikon D7000 body. Вид камеры сзади. Основная панель кнопок.

3. Количество кадров в буфере зависит от формата записи изображения. Больше всего меня интересует буфер при съемке в RAW формате, и для максимального качества 14bit RAW со сжатием без потерь, он составляет всего 9 кадров. Со скоростью съемки 6к/с камера начинает тормозить уже после второй секунды съемки. Сразу понимаешь, что D7000 далеко не проф камера. Вот другие показатели буфера:

  1. JPEG максимальное качество, приоритет качества с отключенными ADL, Noise reduction, High ISO Noise reduction и т.д. – 15 кадров.
  2. JPEG максимальное качество, приоритет качества с включенными ADL, Noise reduction, High ISO Noise reduction и т.д. – 11 кадров.
  3. RAW 12bit сжатие без потерь – 9 кадров, файл весит около 12МБ
  4. RAW 12bit обычное сжатие – 9 кадров, файл весит около 11МБ
  5. RAW 14bit сжатие без потерь (абсолютный максимум качества для Nikon D7000) – 9 кадров, файл весит около 20мб
  6. RAW 14bit обычное сжатие – 9 кадров, файл весит около 15мб

Буфер кадров является одним из самых важных показателей скорости работы камеры. Даже моя старушка Nikon D200 выжимает 21 кадр непрерывной съемки и дает целых 4 секунды съемки без тормозов серией по 5 к/с. Буфер камеры Nikon D7000 в режиме RAW сильно разочаровал, не знаю, что думают те, кто говорят о профессионализме Nikon D7000.

Фото на Nikon D7000

4. Nikon D7000 имеет удобную помощь с подсказками, разные режимы съемки по типу “ночной портрет” или “спорт”. В камере организована удобная система редактирования фотографий. Для тех, кому лень возиться в программах редакторах на компьютере, в Nikon D7000 встроен отличный редактор изображений. Также, кроме обработки JPEG, камера Nikon D7000 поддерживает обработку RAW.

Черная кнопка спуска на Д7000. Вид кнопки спуска затвора и монохромного дисплея.

5. Дисплей у камеры отличный, на 920.000 точек. Дисплей очень большой и яркий. Просматривать снимки на дисплее – одно удовольствие. Такой же дисплей стоит на Nikon D90, D300, D300s, D700, D3 и т.д.

Фото на Nikon D7000 Нейтральный режим управления снимками

6. Эргономика у камеры отличная. Дополнительный дисплей очень сильно выручает. Очень удобно делать настройку основных параметров по внешнему монохромному дисплею. Внешний монохромный дисплей имеет подсветку. Режимы U1, U2 позволяют сохранить все нужные настройки и быстро переключаться между настройками камеры U1 и U2.

Пример фото на Nikon D7000

7. Nikon D7000 поддерживает работу с объективами AF без встроенного мотора фокусировки. Например, с Nikon D7000 будут отлично работать безмоторные дешевые и качественные объективы Nikon 50mm F1.8D, Nikon 85mm F1.8D, Nikon 70-210mm F4.0 AF и т.д. А еще, Nikon D7000 дает возможность работать с AI, AI-S и любыми другими старыми объективами. Например, камера без проблем подружиться с мануальными объективами Nikon 50mm f/1.2 AI-s Nikkor, Гелиос-81Н, и Nikon 100mm F/2.8 Series E и т.д.. Если указать параметры мануального объектива в меню камеры, то будет доступен матричный замер экспозиции. Камера может запомнить  9 ‘non-CPU’ объективов (столько же в более серьезных D300s/D3s/D3X). Со старыми объективами могли работать только следующие DX камеры: Nikon D200, D300, D300s. Nikon D7000 использует уникальный модуль фокусировки Multi-CAM 4800DX с 39 датчиками (9 крестообразных), который такой же, как у полнокадровой камеры Nikon D600. 39 точек фокусировки – вполне достаточно для любого рода фотографий. Точность и скорость фокусировки очень сильно зависят от объектива, нежели от системы фокусировки. А еще у камеры новый 2016 пиксельный RGB датчик замера экспозиции.

Nikon D7000 – вид сзади

9. Видоискатель 100%. Это означает сдедующее: то, что Вы видите в видоискателе при визизировании, полностью соответствует тому, что будет на фотографии. Обычно, покрытие составляет 95% кадра. Например, у Nikon D90 тоже 95% и часто по краям фотографии появляются лишние детали, так как их не видно в видоискатель. Мелочь, а очень приятно.

Пример фото на Nikon D7000

10. Камера может снимать видео с максимальным качеством Full HD 1,920 Х 1,080 (24p), при этом используется моно-микрофон (для стереозвука следует купить отдельный стерео-микрофон). Камера имеет автоматическую фокусировку при съемке видео, чего не умели Nikon D90, D5000. Видео достаточно качественное (по отзывам моих коллег, сам я не силен в анализе видео). Максимальная продолжительность ролика – 20 минут. Само собой, камера имеет Live View режим. В данном режиме фокусировка выполняется по контрасту и намного медленнее по скорости за обычную фокусировку с помощью оптического видоискателя и фазовых датчиков. Кнопка Live View совмещена с кнопкой записи видео. В режиме фокусировки AF-C и включенном Live View камера автоматически следит за фокусировкой, даже если не нажата кнопка спуска.

Пример фотографии на Nikon D 7000

11. Вспышка может работать в командном режиме по системе Nikon CLS. При использовании внешних вспышек SB-600, SB-700, SB-800, SB-900, SB-910 (или сторонних производителей) возможна быстрая синхронизация с выдержками вплоть до 1/8000, это очень важно при фотографировании со вспышкой на коротких выдержках.

Фото на Nikon D7000

12. Куча приятных мелочей: затвор выдерживает как минимум 150.000 срабатываний, у камеры есть гироскоп, возможность съемки с интервалом, юстировка (настройка) точной фокусировки и много других.

Два слота для карт памяти на D7000

Личные впечатления:

Камера очень хорошего уровня. Меню камеры очень большое, разобраться не так просто. Я в обзоре затронул только жизненно важные моменты для фотографа, если Вам нужно найти какую-то мелочь в настройках, то в этом поможет инструкция.

По многим показателям Nikon D7000 является одной из лучших камер DX формата. Когда меня спрашивают, какую продвинутую камеру я рекомендую, то Nikon D7000 является самым лучшим вариантом, если цена вопроса не играет роль. В руках, на мой взгляд, камера больше смахивает на Nikon D90, нежели на Nikon D300s. Качество изображения: на высоком уровне, правда, говорить можно только про шумность матрицы, передачу цвета и т.д., так как само изображение формирует объектив и на низких исо не отличить одну камеру от другой. Некоторые мои коллеги видео операторы снимают на Nikon D7000 видео, и именно ради видео берут данную камеру. Также, очень часто Nikon D7000 очень популярна в качестве второй камеры у профессиональных фотографов.

Пример фото на Никон Д7000

Сравнения с другими, близкими по функционалу, камерами от Nikon

Nikon D90 VS Nikon D7000

У Nikon D7000 на ступень выше ISO, и на две ступени выше предельное (расширенное) ISO. Добавилось 4МП. Видоискатель покрывает 100%. Добавлена поддержка мануальных объективов, появился автофокус при съемке видео, качество видео достигло Full HD, увеличилась скорость съемки на 1.5 к/с. Добавлено еще одно гнездо для карт памяти, в Nikon D7000 можно использовать более емкие SD XC карточки. Увеличилось количество точек фокусировки, улучшился экспозамер, добавлен виртуальный горизонт. В общем, D7000 во всем лучше за Nikon D90. Эргономика и общий функционал очень похожи. Я не рекомендую менять Nikon D90 на D7000.

Nikon D7000 VS Nikon D300, D300s

D7000 выигрывает у D300s при 6 к/с в режиме 14-bit RAW против 2.5 к/с в режиме 14-bit RAW на D300s. Также, у D7000 на 1 стоп выше чувствительность ISO, лучшее видео с автофокусом. Но у D300s более надежный корпус, больше точек фокусировки (51 против 39), поддержка CF карточек памяти, выше скорость серийной съемки, больший буфер и профессиональная эргономика. Производительность Nikon D300 выше за Nikon D7000. Я не рекомендую менять D300, D300s на Nikon D7000, и наоборот, D7000 на D300s.

У Nikon D7000 имеется младший брат-продолжение линейки – Nikon D7100.

Пример фотографии на Nikon D7000

Вообще, обзор про Nikon D7000 можно писать бесконечно, камера просто насыщена разными функциями и настройками. В данном обзоре немного фото, так как пока я тестировал и копался в настройках, батарея разрядилась, а зарядку мне не дали. Обратите внимание, что качество фотографий очень сильно зависит от объектива и других важных вещей при съемке.

Пример фотографии на Никон Д7000

Параметры приведенных в галерее фото:
Все снято на Nikon D7000. Накамерный JPEG L. Все снято в режиме управления снимками NL:  поправка контраста — 0, яркости — 0, насыщенности — 0, оттенка — 0, резкость — позиция 9 между 0 и 9. Использовался баланс белого: ‘Auto’, ‘Тень’ и ‘Пасмурно’. Размер фотографий был уменьшен до 3-х МП. Все снято с использованием объектива Nikon Nikkor AF-S 35mm 1:1.8G DX.

Цены на современные фотоаппараты Nikon в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Выводы:

Nikon D7000 – отличная камера продвинутого любительского уровня. Много показателей превосходят по качеству камеры профессиональной линейки. Nikon D7000 будет полезна и любителю и профессионалу. Я рекомендую.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

ожидания vs реальность + примеры фотографий – ФотоКто

Автор статьи: Лу Герберт

Фотоаппарат D7000 был впервые представлен миру фотографии компанией Nikon в сентябре 2010ого. Изначально, было много слухов о том, что эта усовершенствованная модель должна заменить испытанный временем D90. В 2011, D7000 привлек много внимания после получения 4 престижных премий в области дизайна, включая очень завидную международную премию Red Dot Product Design. Последний год не был на сто процентов позитивным для D7000, так как его высокая популярность и осведомленность рынка сопровождались повышенным критицизмом. К концу года Интернет-сообщество разделилось на два полярных лагеря: тех, кто хвалил D7000 и тех, кто пытался принизить его репутацию.

Сейчас, после того как рождественские распродажи остались давно позади и объем покупок вернулся на свой нормальный потребительский уровень, мы можем спокойно рассмотреть камеру, ставшую причиной столь сильных дебатов в 2011-ом.

Это статья сравнит ожидания и личный опыт касательно работы D7000.

Glenn Crouch

Ожидания:

Из-за такого большого количества изменений и технического жаргона, связанного с D7000, многие покупатели и рецензенты запутались в том, чего же они действительно ожидают. По всему Интернету бурно появлялись статьи, сравнивающие D7000 и D3. Такая аналогия похожа на утверждение, что Кадиллак – плохая машина, потому что она стартует медленно по сравнению с Ламборгини. Ожидания, окружающие D7000 стали запутанными и во многих случаях неверными, что впоследствии испортило триумф этой заслуживающей его камеры. Модель, которую должен был заменить D7000 в действительности —  это D90, который долго оставался трудолюбивой лошадкой на рынке DSLRдля продвинутых любителей. Обладатели же D3 стали жертвой ошибочных ожиданий, если они верили, что D7000 создан для того, чтобы заменить или соревноваться с профессиональным оборудованием высокого класса.

Jamie

Реальность:

D7000 стоит немного дороже, чем остальные достойные DSLR на рынке, но эти деньги стоит инвестировать, если вы хотите больше, чем зеркальный фотоаппарат начального уровня. D7000 дает продвинутому любителю или начинающему профессионалу возможность иметь фотоаппарат, позволяющий им расти. Его функционал гораздо больше, чем любой человек использует обычно, достав новую камеру из коробки. А значит, не появится необходимости его менять, если опыт и навыки пользователя будут совершенствоваться. Фактически, как и D90, эта модель станет универсальным часто используемым фотоаппаратом из-за своей многофункциональности, прочности и надежности. После использования этой камеры в течении нескольких недель, вы увидите, что удобное меню и эргономичный дизайн делают этот фотоаппарат очень удобным и практичным в любой ситуации.

 

Nikon d7000 примеры фото – Тарифы на сотовую связь

ISO 100, Режим P,
1/200, F/7.1, –0.33EV,
f=27 экв.мм,
Цвет Vivid
ISO 100, Сюжет Снег,
1/125, F/11,
f=87 экв.мм,
Цвет Standard
ISO 800, Режим А,
1/1600, F/8,
f=138 экв.мм,
Цвет Standard
ISO 100, Режим А,
1/2, F/10, f=67 экв.мм,
ББ по образцу,
Цвет Standard
ISO 6400, Режим P,
1/30, F/8,
f=51 экв.мм, вспышка
Цвет Vivid

Матрица
Общее число пикселов16.9 млн
Число эффективных пикселов16.2 млн
Физический размер23.6 х 15.6 мм
Кроп-фактор1.5
Максимальное разрешение4928 x 3264
Тип матрицыCMOS
Глубина цвета42 бит
Чувствительность100 — 6400 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600
Функция очистки матрицыесть
Функциональные возможности
Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышкавстроенная, до 12 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, синхроконтакт, брекетинг, i-TTL
Стабилизатор изображения (фотосъемка)отсутствует
Режимы съемки
Скорость съемки6 кадр./сек
Таймересть
Время работы таймера2, 5, 10, 20 c
Формат кадра (фотосъемка)3:2
Объектив
Поддержка сменных объективовбайонет Nikon F
Объектив в комплектеесть
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискательзеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателяесть
Поле зрения видоискателя100%
ЖК-экран921600 точек, 3 дюйма
Второй экранесть
Экспозиция
Выдержка30 — 1/8000 с
Выдержка X-Sync1/320 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция+/- 5 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции3D цветовой матричный, центровзвешенный, точечный
Брекетинг экспозицииесть
Фокусировка
Наличие «отвертки»да
Подсветка автофокусаесть
Ручная фокусировкаесть
Корректировка автофокусаесть
Фокусировка по лицуесть
Память и интерфейсы
Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC
Форматы изображения3 JPEG, RAW
ИнтерфейсыUSB 2.0, видео, HD-видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ
Питание
Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Емкость аккумулятора1050 фотографий
Батарейный блокMB-D11
Разъем питанияесть
Запись видео и звука
Запись видеоесть
Формат записи видеоAVCHD
ВидеокодекиAVC/H.264, MPEG4
Максимальное разрешение роликов1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика30 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео25/30 кадров/с при разрешении 1280×720, 24 кадров/с при разрешении 1920×1080
Время записи видео20 минут
Оптический Zoom при записи видеоесть
Запись звукаесть
Другие функции и особенности
Материал корпусаметалл/пластик
Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера
Дополнительная информациядва слота под карты памяти
Дата анонсирования2010-09-15
Дата начала продаж2010-10-01
Размеры и вес
Размер132x105x77 мм, без объектива
Вес690 г, без элементов питания, 780 г, с элементами питания; без объектива



Натюрморт

Это наша новая тестовая мишень «Натюрморт». Мы объединяем
некоторые элементы из предыдущих снимков (DaveBox и Res Chart) в
это и снимок «Multi Target» ниже, а также добавлено число
элементов, которые очень раскрывают различные характеристики камеры
и недостатки.

Вот что нужно искать в этой цели:

  • Детализация тонального сигнала и подавление шума :
    Образцы ткани на вертушке были выбраны, потому что они показывают много
    деталей в тон в широком диапазоне цветов. Это просто
    вид деталей, которые обработка шумоподавления стремится сгладить
    вне. Если вы посмотрите на детали этих образцов по мере увеличения ISO,
    вы увидите, где разные камеры начинают терять тонкие детали.
    — Образцы белого и коричневого, а также темные образцы, как правило, особенно
    выявление этого.Этикетка бутылки с уксусом (вторая из
    справа) — еще одно отличное место для поиска потерянных деталей из-за шумоподавления,
    поскольку изображение человека в верхней части этикетки на самом деле является изображением
    мозаики. Темные цвета на заднем плане и в одежде фигуры
    содержат детали, которые очень быстро теряются при подавлении шума камерой
    срабатывает система. Камеры с действительно качественными датчиками с низким уровнем шума
    которые требуют небольшого подавления шума, смогут удерживать
    детали в этих областях, многие другие покажут только однородную полосу
    нечеткий цвет.

    Еще одно место, где вы быстро увидите последствия чрезмерной агрессивности.
    подавление шума в зернах белой соли соломолки в
    внизу слева. Камеры часто более консервативны в отношении подавления шума
    в светлых областях (потому что наши глаза обычно меньше видят их там),
    но многим камерам, кажется, трудно удерживать тонкие тени
    которые отличают зерна соли друг от друга, особенно при более высоких
    Уровни ISO.

  • Fine Detail : Вы найдете много мелких деталей
    на этикетке пивной бутылки справа мелким курсивом,
    но и на других этикетках бутылок есть много мелких деталей.Отлично
    текст часто является хорошим визуальным индикатором разрешения, потому что наш мозг
    иметь отличное представление о том, как должен выглядеть текст , поэтому
    очень быстро замечают даже незначительную потерю деталей.

    Для получения действительно мелких деталей обратите внимание на круговую шкалу / калькулятор на
    правая часть сцены. Некоторые из тонких линий там чрезвычайно
    действительно хорошо. С помощью этого
    цель, мы обнаружили, что системы шумоподавления камеры часто путают
    тонкие линии с шумом изображения, и поэтому сгладьте их.Есть также
    хороший диапазон мелких размеров текста на этой диаграмме, снова отличный
    визуальные подсказки для разрешения и детализации.

  • Деталь выделения : Три элемента в этой сцене
    продемонстрировать (или показать) способность камеры удерживать выделенные детали.
    Как упоминалось выше, зерна соли (и отражения студийных огней)
    в соляной мельнице примеры довольно тонких деталей подсветки, которые
    антишумовая обработка камер иногда стирается. Сложенный белый
    ткань под кружкой с правой стороны рамки также показывает
    много белых деталей, которые легко потерять, особенно если
    тональная кривая камеры слишком контрастна.Однако, как выясняется, наиболее
    чувствительный тест способностей подсветки камеры кажется
    белых ниток для вышивания в правом верхнем углу. Эти волокна
    необычайно яркий и светоотражающий, поэтому фотоаппарат легко вылетит
    подробно в них.
  • Детали теней : Некоторые элементы этого предмета
    полезны для оценки деталей теней, особенно черной кружки
    и кусочки сложенного черного бархата под и внутри кружки.
    Дно пивных бутылок также обеспечивает некоторые градации глубины
    тень и комок перца на дне бутылки с перечным маслом
    было довольно много деталей, которые находятся далеко внизу в теневом конце тона
    изгиб.

    Мы были действительно удивлены, когда построили эту сцену, насколько темной
    бархат и стенки пивных бутылок оказались такими же. Даже с
    яркий студийный свет сияет прямо на нем, особенно на бархате.
    остается в тени, в конце кривой тона. С большинством камер
    и на большинстве мониторов бархат просто выглядит как безмолвный
    образец черного цвета. Чтобы увидеть, содержит ли он глубокие детали или нет, в большинстве
    случаях вам нужно будет открыть файл в редакторе изображений и увеличить
    яркость резко, чтобы довести детали до видимого диапазона.

  • Сохранение «формы» в насыщенных цветах:
    Когда вы приближаетесь к крайним значениям цветовой гаммы камеры (ее диапазон
    записываемые цвета), для камеры становится все труднее
    чтобы показать тонкие градации тона, потому что один или несколько цветов RGB
    каналы близки к насыщению. Нередко можно увидеть ярко
    цветной предмет одежды или яркий цветок появляются на фотографиях цифровой камеры
    как просто цветное пятно, потому что камера вышла за пределы
    своей цветовой гаммы.Ярко окрашенные нитки для вышивания в верхней части
    правая часть натюрморта — хорошие примеры ситуаций
    где это могло произойти. Обратите особое внимание на ярко-красный цвет.
    и темно-синие цвета здесь, так как это оба цвета около края
    типичная цветовая гамма sRGB.
  • Точность цветопередачи и баланс белого: Это красиво
    маленький, но мы включили диаграмму мини-Макбет, которая отображает
    очень тщательно контролируемые образцы цвета. Наша мульти-цель (см. Ниже)
    имеет полноразмерную диаграмму Макбета, но та, что здесь, служит хорошим
    проверка цветового баланса и цветопередачи, а также полезна для проверки
    баланс белого на этом конкретном снимке.
  • Шум и детализация изображения по сравнению с ISO: Как упоминалось выше,
    эта цель содержит много элементов, полезных для оценки потери деталей
    к антишумовой обработке. Поэтому мы всегда будем снимать полный набор
    тестовые изображения этой цели в диапазоне ISO каждой камеры, для каждого
    камеру мы тестируем. (См. ниже.)

Многоцелевой

Наша новая «Мульти-мишень» была впервые введена в эксплуатацию в апреле 2009 года, заменив более раннюю «промежуточную» конструкцию.Эта цель включает в себя ряд элементов, которые объединяют аспекты предыдущей мульти цели, а также предыдущей диаграммы точности видоискателя или диаграммы «VFA». Вот что вы найдете в этой цели:

Метки кадрирования: Эта диаграмма эволюционировала на основе более ранней диаграммы точности видоискателя, поэтому одно из ее основных применений — измерение точности видоискателя. (Для получения дополнительной информации см. Примечания в разделе «Точность видоискателя» внизу этой страницы.)

Цели разрешения USAF: Важное применение этой цели — оценка качества линз, проверка того, насколько хорошо сохраняется резкость при перемещении от центра к углам кадра.Маленькие мишени с разрешением «USAF», расположенные в центре, по углам и по диагоналям, очень полезны для точной оценки размытия, бликов и аберраций на изображении. Обычно мы показываем кадры микросхемы ВВС США из угла цели и из центра, чтобы показать, как объективы сохраняют резкость при широкоугольном и телефото фокусном расстоянии.

Выравнивание «бычий глаз»: Мы считаем эту графику из мира графического искусства (использовавшуюся для выравнивания листов пленки в старые времена допечатной подготовки пленки) очень полезной для наблюдения хроматической аберрации в линзах.Полужирные черно-белые элементы позволяют увидеть цветные полосы, вызванные CA, в углах кадра.

Таблица MacBeth ColorChecker: Это примерно самый распространенный стандарт цвета, какой вы можете получить в наши дни, он очень широко доступен по умеренно непомерно высокой цене и довольно хорошо контролируется при его производстве. Таким образом, он служит хорошей основой для сравнения между камерами и между тестовыми установками. Imatest также очень хорошо понимает цвета MacBeth и использует их для создания своей карты точности цветопередачи, которую мы показываем во всех наших обзорах.

MacBeth ColorChecker SG Chart: ColorChecker SG Chart обеспечивает более широкий диапазон цветов, чтобы дать более подробную карту обработки цвета камерой. Мы еще не начали использовать эту диаграмму в графиках точности цветопередачи, которые мы обычно предлагаем, но надеемся сделать это в какой-то момент в будущем. А пока мы иногда обращаемся к этой диаграмме внутри себя, чтобы получить более полное представление о том, как выглядит цветовая карта камеры.

Log C / F Target: Шаблон с прогрессивным разрешением, расположенный чуть ниже центра мишени, представляет собой диаграмму Log C / F (логарифмический контраст в зависимости от пространственной частоты).Процедуры шумоподавления цифровой камеры работают, глядя на уровни локального контраста, сглаживая детали на все более низких пространственных частотах по мере уменьшения локального контраста. (Это очень часто наблюдается в человеческих волосах, траве, листве и других объектах с тонко контрастирующими мелкими деталями.) Эта диаграмма позволяет Imatest проанализировать, как камера находит компромисс между контрастом, детализацией и шумом изображения.

Цветные звездообразования: Шесть круговых звездообразований, расположенных вокруг цели, предназначены для выявления артефактов де-мозаики и проблем с разрешением, зависящим от цвета.Шесть звездообразований представляют собой примеры пересечения каждой комбинации цветов RGB. (То есть красный, зеленый и синий против черного, плюс красный против зеленого, зеленый против синего и синий против красного.) Учитывая, что наиболее распространенный шаблон цветового фильтра RGB датчика (так называемый шаблон Байера) имеет в два раза больше зеленые пиксели как красные или синие, вы, как правило, увидите, что зеленый / черный звездообразование показывает лучшее разрешение, а синий / красный — худшее. Здесь будет показано влияние различной геометрии сенсора и шаблонов массива цветных фильтров.

Музыканты Изображение: Синтетические тестовые шаблоны говорят только о многом. Хотя у нас есть много графических изображений в других наших тестовых задачах, мы подумали, что было бы полезно включить сюда небольшое «естественное» изображение.

Целевое разрешение

Частью импульса к разработке новой Multi Target в апреле 2009 года стал переход к использованию новой двукратной цели для измерений разрешения, поскольку исходная диаграмма ISO 12233, которую мы использовали с момента создания сайта в 1998 году (!), Стала не подходит для тестирования камер с самым высоким разрешением.Некоторое время у нас была «самодельная» двукратная мишень, использующая уменьшенную версию таблицы ISO 12233, стрелявшую в 1/2 размера. Все числа разрешения на этой диаграмме необходимо было удвоить, чтобы преобразовать в фактические значения, поэтому мы решили использовать коммерческую цель 2x, чтобы избежать возможной путаницы со стороны наших читателей. Числа на этой новой диаграмме с двукратным разрешением теперь читаются прямо в сотнях строк на высоту изображения. (Поскольку почти вся область этой новой диаграммы разрешения теперь имеет значение для измерений разрешения, на ней больше не было места для наложения Макбета и других цветовых целей на нашей предыдущей мульти-диаграмме; отсюда одновременное изменение нашей множественной цели.)

Портрет «Залитый солнцем» :
(Это наш тест «Портрет на открытом воздухе» — подробнее о нем
здесь.)

Освещение на этом снимке намеренно ужасное, чего и следовало ожидать.
от полуденного солнца здесь, в Атланте, штат Джорджия. (На самом деле цвет
баланс был выбран, чтобы хорошо сочетаться с туманным солнцем здесь, в
середина августа.)

Причина резкого освещения — это настоящая «пытка».
испытание «того, как камеры справляются с условиями экстремальной контрастности; и в
в частности, насколько хорошо они держатся за выделенные детали.

Ищет:

  • Общий цвет : Подходит к летнему солнечному свету здесь, на юге,
    освещение в этой сцене немного более желтое, чем в
    во многих частях страны или осенью или зимой. — Значит, может
    быть в целом теплым оттенком цвета. Тем не менее, есть ярмарка
    цветовая гамма, представленная в букете, представляет собой сложную задачу
    для фотоаппаратов. Почему-то синие цветы кажутся особенно
    их трудно обрабатывать, так как многие камеры отображают их фиолетовыми.(В действительности
    жизни, они светло-темно-синего цвета с небольшим количеством фиолетового
    в них.)
  • Оттенки кожи : Общий легкий теплый оттенок будет иметь тенденцию к исчезновению
    кожа модели тоже немного теплая. Тем не менее,
    посмотрите, не кажется ли ее кожа слишком розовой или у них слишком яркий
    оттенок желтого: некоторые фотоаппараты перенасыщают тона кожи (делают их цвет
    слишком интенсивный), что приводит к почти загорелому виду. Немного перенасыщения
    может сделать цвет лица более «здоровым», но не
    нужно много вариаций, чтобы оттенки кожи выглядели неестественно.
  • Выделить деталь : Когда оттенки кожи модели более
    или менее нормальный уровень яркости, сколько деталей в ней можно разглядеть
    Рубашка? Он полностью переходит в белый цвет, или вы все еще видите
    складки и складки на ткани?
  • Общая контрастность : Большинство потребительских цифровых камер дают яркие,
    контрастные изображения, потому что это нравится большинству потребителей. К несчастью,
    в условиях яркого солнечного света многие такие камеры создают изображения с
    мало или совсем нет деталей в светлых участках, а также темные затененные тени.
  • Деталь тени : Область под букетом цветов находится в довольно глубокой тени. Сохраняет ли рассматриваемая камера здесь хорошие детали с низким уровнем шума на изображении? Чтобы увидеть, вам может потребоваться загрузить изображение и поиграть с ним в Photoshop ™ или другой программе обработки изображений. Сделайте изображение ярче и посмотрите, насколько детали переходят в тени. Фотопринтеры, как правило, намного лучше отображают детали в тенях, чем ЭЛТ или ЖК-дисплеи, поэтому вам понадобится камера, которая сохраняет здесь хорошие детали. Возможность увеличения яркости без появления слишком большого количества шума на изображении важна, если вам когда-либо придется «спасать» недоэкспонированное изображение на компьютере.
  • Детали в областях с малой контрастностью : в большинстве цифровых фотоаппаратов используется
    своего рода шумоподавление, чтобы убрать электронный шум с их
    изображений. Подавление шума — это хорошо, но только если с ним не перестараться.
    Слишком сильное подавление шума приведет к сглаживанию мелких деталей.
    в областях с пониженным контрастом. Часто это можно увидеть в волосах, где
    отдельные пряди становятся размытыми, и изображение приобретает почти
    эффект акварели. Посмотрите на детали в волосах модели и сравните
    как это выглядит с разными камерами в компарометре.

Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от -1,0 EV до +0,3 EV, см. Файлы от D7000OUTBAM3.HTM до D7000OUTBAP0.HTM на эскизе
индексная страница.

Портрет в помещении, вспышка :

Нормальный
Вспышка
+1,0 EV
Медленная синхронизация
Вспышка
По умолчанию

Этот снимок воспроизводит условия съемки в помещении в большинстве домов США, с
достаточно яркое освещение комнаты лампами накаливания.Задача здесь для
вспышка камеры, чтобы естественным образом сочетаться с освещением комнаты и производить
хороший, цвет в целом нейтральный. — Некоторые камеры будут чрезмерно подвержены влиянию
освещение комнаты, даже с включенной вспышкой, и результат будет
иметь сильный оранжевый оттенок. Другой распространенный недостаток — основные моменты.
от вспышки, чтобы получить неестественный голубоватый оттенок.

Наконец, здесь важна экспозиция, а зачастую и сложная задача.
для фотоаппаратов. Белая рубашка модели занимает центральное место в сцене, отражая
много света от вспышки прямо на камеру.Как результат,
большинство камер недоэкспонируют этот снимок и требуют некоторой положительной экспозиции
компенсация для получения хорошего результата. — И это важное соображение
сам по себе: позволяет ли камера даже регулировать вспышку
выдержки? Многие этого не делают. Эти фотографии представляют собой серьезную проблему для экспозиции, если
они выходят нормально, камеру, о которой идет речь, вероятно, можно уговорить доставить
хорошая экспозиция вспышки любого объекта в пределах своего диапазона.

Также обратите внимание, что нормальный снимок со вспышкой (в отличие от снимка с медленной синхронизацией,
если камера предлагает эту функцию) будет четко отображаться, любой объект
или движение камеры застыло из-за быстрого щелчка вспышки.Это делает это
выстрелил хороший, чтобы посмотреть на эффект чрезмерно агрессивного шумоподавления
в волосах модели.

Для просмотра серии экспозиций от нуля до +1,0 EV при нормальной вспышке
режиме, см. файлы с D7000INBFP0.HTM по D7000INBFP3.HTM на миниатюре
индексная страница.

Чтобы просмотреть ту же серию в режиме Slow-Sync flash, см. Файлы D7000INBFSP0.HTM
через D7000INBFSP3.HTM в указателе эскизов
страница.

Портрет в помещении, без вспышки :

Авто
Баланс белого
Лампа накаливания
Баланс белого
Руководство
Баланс белого
2600 Кельвинов
Баланс белого

Лампы накаливания, используемые в большинстве домов в США, на самом деле имеют очень
ярко-желтый цвет к нему.Наши глаза обладают удивительной способностью игнорировать
такие цветовые оттенки, что цифровые камеры с трудом подражают.

Таким образом, лампы накаливания, используемые для этого снимка, не только очень распространены.
здесь, в США, но для большинства цифровых фотоаппаратов очень сложно работать
с участием. В то время как мы, вероятно, хотим, чтобы маленький желтый цвет оставался в
изображение (чтобы передать настроение исходной сцены) слишком много
будет выглядеть неестественно и искажать цвета.

Системы автоматического баланса белого большинства камер имеют большие трудности.
с этим снимком, но многие настройки баланса белого лампы накаливания
также.(Кажется, что настройки лампы накаливания многих камер на самом деле
откалиброван для вольфрамового освещения, используемого в профессиональных студийных системах,
который не такой теплый, как типичное домашнее освещение.)

Если вы собираетесь много снимать в помещении после наступления темноты, будьте осторожны.
к этому тесту, поскольку камеры в этом отношении сильно различаются.

Чтобы просмотреть всю серию экспозиций от -1,0 до нуля EV, см. Файлы с D7000INBMM3.HTM по D7000INBMP0.HTM на миниатюре.
индексная страница.

Серия ISO:
«Эквивалент ISO» означает светочувствительность камеры.ISO
200 означает вдвое большую чувствительность ISO 100, что означает, что вы можете
используйте в два раза большую выдержку. Более высокие настройки ISO часто
требуется для получения любого изображения при съемке после наступления темноты, но даже
при полном дневном свете использование более высокого ISO может помочь вам заморозить быстрое действие.
Проблема в том, что увеличение ISO цифровой камеры также увеличивает изображение.
шум. На практике это означает, что изображения с более высоким ISO часто не могут
использоваться для печати таких больших изображений, как изображения с более низким ISO. Сложная вещь
вот что изображения с высоким ISO часто выглядят совсем иначе при печати на
разного размера, чем при просмотре на экране.В частности, для любых
уровень шума изображения, вы часто обнаружите, что хотя шум довольно очевиден
при больших размерах отпечатков по мере уменьшения размера отпечатков будет
наступает момент, когда это внезапно перестает быть проблемой. Мы регулярно печатаем
фотографии с высоким ISO с камер, которые мы тестируем на нашем студийном принтере (в настоящее время
Canon i9900) различных размеров и сообщите о наших результатах. Если ты
заинтересован в изучении эффекта шума изображения для себя, не
оценивать производительность камер по тому, как их изображения выглядят на вашем ЭЛТ при просмотре
пиксель в пиксель.Лучше загрузите тестовые снимки, указанные в таблице ниже.
и распечатать их на собственном принтере, чтобы вы могли видеть, как распечатки различных
размеры действительно будут смотреться.

Еще одно замечание об этой конкретной серии испытаний: потому что
эти изображения сняты при домашнем освещении лампами накаливания, камера
должен немного усилить сигнал синего канала, чтобы вернуться к нейтральному
цветовой баланс. Поскольку синий канал обычно является наиболее
шума, это делает этот снимок настоящим кислотным испытанием шумовых характеристик.Шум
уровни на снимках с высоким ISO, сделанных при дневном свете, обычно не
покажите столько шума. (См. Тест «Дальнее поле» для примеров
снимки с высоким ISO, сделанные при дневном свете.)

House Shot :

Как и некоторые из наших тестов, эти изображения на самом деле являются фотографиями плаката с высоким разрешением, снятым при студийном освещении. Снимки для этой камеры были сделаны с помощью нашего плаката Дома третьего поколения, который был собран из 45 отдельных 11-мегапиксельных изображений, снятых с помощью очень высококачественного объектива, а затем сшит в одно изображение.Полученное изображение составляет около 450 мегапикселей очень высокого качества. Он должен иметь достаточно деталей, чтобы с комфортом бросить вызов камерам с разрешением не менее 80–100 мегапикселей. (И даже с камерами с более высоким разрешением, мы полагаем, что сами объективы камеры будут более склонны ограничивать разрешение, чем детали на плакате.)

Почему мы решили снимать картинку? Идея заключалась в том, чтобы показать типичный объект (дом и окружающую листву) таким образом, чтобы он был абсолютно последовательным от камеры к камере.Любой объект на открытом воздухе будет значительно меняться изо дня в день, поскольку освещение меняется в зависимости от погоды, атмосферных условий и сезона. Съемка плаката позволяет нам сравнивать изображения с камер, снятых с разницей в недели, месяцы или даже годы, с твердой уверенностью, что ничего не изменилось от одного кадра к другому.

Здесь стоит обратить внимание на мелкие детали, такие как листва и ветви деревьев на фоне неба, резкость в углах и сохранение тонких деталей в затемненных кирпичных узорах.- Многие камеры с чрезмерно активным подавлением шума сильно размывают кирпичные узоры в тени.

Испытание дальнего поля

В то время как плакат Дома на снимке выше обеспечивает абсолютную повторяемость
от теста к тесту не предлагает диапазон яркости (динамический диапазон)
что была в исходной сцене, и при этом она не содержит почти бесконечного диапазона
мелких деталей, найденных в природе. По этим причинам мы до сих пор снимаем
оригинальный дом, даже несмотря на то, что капризы природы означают, что нет двух снимков
когда-либо будут напрямую сопоставимы.(Фактически, за восемь или около того лет
с тех пор, как мы впервые сняли этот объект, деревья перед домом стали
теперь стали настолько большими, что затемняют большую часть предмета. — К сожалению, мы
в ближайшем будущем придется переключиться на другую тему.)

Здесь следует обратить внимание на то, насколько хорошо камера справляется с диапазоном
уровни освещенности от очень яркого до довольно темного, и насколько хорошо он передает
очень мелкие детали, видимые в различных частях изображения.

Обратите внимание, что, поскольку это снято на открытом воздухе, персонаж
свет неизбежно будет немного меняться, в зависимости от атмосферных
влажность и время года.- Таким образом, вы не должны полагаться на него как на абсолютное
сравнения между камерами, поскольку маловероятно, что условия будут
быть идентичным от одного теста к другому.

Диапазон масштабирования объектива

Простое чтение «5,8-кратный диапазон масштабирования» не очень помогает вам понять, что это значит. Он также ничего не говорит о том, насколько широк широкоугольный конец этого диапазона. Чтобы дать вам представление о том, что именно делает зум-объектив каждой камеры, мы снимаем эту серию изображений, демонстрируя результаты при максимальном широкоугольном положении, максимальном телефото и телефото с включенным «цифровым зумом».(Обратите внимание, конечно, что так называемый «цифровой зум» просто обрезает и увеличивает центральные пиксели изображения, достигая увеличения размера за счет уменьшения разрешения.)

Тестовая мишень «Дэйвбокс»

Поскольку большинство ее различных элементов теперь содержится или представлено в комбинации выстрелов «Натюрморт» и «Мульти-мишень», мы больше не стреляем в «Дэйвбокс» отдельно, как это обычно бывает в этом месте.(Однако мы все еще используем его для нашего теста при слабом освещении ниже.)

Макро-снимок

Стандартный макросъемка
Макрос со вспышкой

Многие интересуются крупным планом или «макросъемкой». Этот тест показывает наилучшие результаты, которые мы могли получить при использовании макрорежима каждой камеры. Что искать:

  • Минимальная область макроса : Какую наименьшую область может сфотографировать камера? — Мы рассчитываем это и сообщаем об этом в разделе «Результаты тестирования» каждого обзора.
  • Мягкость в углах? : изображения с большинства цифровых камер становятся довольно мягкими при съемке в режиме макросъемки. Некоторые из них лучше, чем другие, однако вы можете использовать текстуру волокон бумаги или детали долларовой банкноты, чтобы сравнить резкость углов между моделями.
  • Производительность флэш-памяти в режиме макроса? : Характеристики вспышки в макрорежиме сильно различаются в зависимости от камеры. Некоторые не могут уменьшить мощность вспышки, другие — достаточно, но имеют очень неравномерное освещение, в то время как у других есть линзы, которые выступают на пути вспышки, отбрасывая сильные тени.Снимок макроса со вспышкой покажет вам, чего ожидать.

Тесты при слабом освещении

Фотография при слабом освещении — это область, где действительно огромные различия.
между моделями цифровых фотоаппаратов. Этот тест начинается при уровне освещенности около
эквивалентно типичному городскому уличному освещению в ночное время (один фут-свеча),
а затем продвигается вниз, при этом каждый последующий тест занимает половину
уровень освещенности предыдущего.Вы также можете увидеть эффект плохого
автофокусировка при слабом освещении на некоторых из этих снимков, хотя мы используем другой
тестовая установка для более непосредственной проверки работы автофокуса. (Результаты
из которых сообщается в главном разделе результатов тестирования.)
ищите здесь включают:

  • Предел экспозиции : самый темный уровень, с которым может справиться камера
    при каждой настройке ISO? Если крайние левые изображения достаточно яркие,
    камера должна хорошо справляться с типичными ночными городскими сценами.Если вы стреляете
    в более тускло освещенных пригородах вам понадобится камера, способная производить
    хорошие изображения на один, два или три шага вправо.
  • Предел автофокуса : Насколько темно вы можете снимать и при этом оставаться хорошо сфокусированным
    фотографий?
  • Баланс белого : Нарушается ли баланс белого камеры при низком уровне?
    уровни света? (Многие делают.)
  • Уровни шума : посмотрите фотографии, распечатайте их на своей фотографии
    принтер. Насколько крупный отпечаток можно сделать при приемлемом уровне качества,
    при различных настройках ISO и различных уровнях освещенности?
  • Потеря деталей из-за шумоподавления? : Делайте детали белым
    марли и даже надписи на тестовых мишенях страдают при более низких
    уровни света?

(Примечание. Если вы хотите использовать люксметр для проверки уровня освещенности
для сюжетов, которые могут вас заинтересовать, уровень освещенности один
фут-свеча соответствует нормальной экспозиции в две секунды при диафрагме f / 2.8 и
ISO 100.)

Испытания диапазона вспышек

Производители цифровых фотоаппаратов улучшили свои показатели дальности действия вспышки.
Раньше у многих фотоаппаратов была довольно «оптимистичная» вспышка.
спецификации диапазона, мягко говоря. В наши дни производители, кажется,
придерживаться линии. (Без сомнения, отчасти из-за подобных тестов.)
В соответствии с нашей философией тестирования наихудших условий, это
Тест также предполагает использование зум-объектива каждой камеры.Диапазон вспышки составляет
больше на широкоугольных фокусных расстояниях, чем на телеобъективах. Если ты
снимая с широкоугольным объективом, вы можете поправиться
диапазон вспышки, чем показано здесь. — Но неприятного сюрприза ты никогда не получишь
Если вы позволите тестовым снимкам, приведенным ниже, быть вашим руководством к возможностям вспышки.

Тестовая цель здесь — это наша «новая» цель диапазона / однородности вспышки, впервые введенная в эксплуатацию в апреле 2009 года. Чтобы избежать потенциальных проблем с экспозицией, вызванных самой целью, мы выбрали в основном пустую серую цель с коэффициентом отражения. 18% (соответствует теоретическому уровню, который большинство систем замера экспозиции принимают для среднего коэффициента отражения сцены).Белая и черная фишки позволяют нам проверять белые и черные точки в дополнение к среднему серому цвету самой цели. Концентрические круги являются визуальным ориентиром для ослабления вспышки, отмечая точки 25%, 50% и 75% пути от центра к углам цели. Жирные черные метки в рамке обозначают углы с соотношением сторон 4: 3 или 3: 2 для тех снимков, на которых мы проверяем однородность вспышки. (См. Ниже.) Для согласованности экспозиции мишень устанавливается перед фоновой бумагой, которая также имеет примерно 18% -ный серый цвет.

Диапазон вспышек, указанный производителем

В последнее время многие производители указывают диапазон действия вспышки с камерой, установленной в автоматический режим, в котором камера может увеличить настройку ISO, чтобы увеличить дальность действия вспышки. Это увеличивает диапазон, но легко получить слишком много хорошего: слишком высокое значение ISO может оставить слишком много шума на изображении. Переменная настройка ISO также означает, что нет простого способа сравнить диапазон со снимками с фиксированным ISO в нашей серии со стандартным диапазоном вспышки.Итак, теперь мы также тестируем вспышку в условиях, указанных производителем (какими бы они ни были, но часто с камерой, установленной в автоматический режим), и смотрим как ярко освещена сцена, так и насколько присутствует шум на изображении. в полученных изображениях.

Диапазон действия вспышки для SLR будет зависеть от используемого объектива (в зависимости от максимальной диафрагмы), поэтому их диапазон вспышки обычно выражается как ведущее число, или сокращенно GN. Ведущее число — это расстояние в футах или метрах при заданном ISO.Чтобы найти максимальную дальность действия вспышки при заданной диафрагме, просто разделите ведущее число на диафрагму. Например, ведущее число 56 футов будет соответствовать диапазону 10 футов с объективом, установленным на диафрагму f / 5,6. Диапазон был бы вдвое больше, чем если бы у вас был объектив f / 2,8 (56 / 2,8 = 20).

Диапазон вспышки, указанный производителем
Широкий угол Телеобъектив

11,1 футов
ISO 100

7.0 футов
ISO 100

Однородность флэш-памяти

Вспышки на многих цифровых камерах не освещают сцену очень равномерно, особенно при широкоугольном фокусном расстоянии, поэтому фотографии здесь показывают, насколько равномерно покрытие вспышки. Как отмечалось ранее, в этом тесте используется та же цель, что и в нашем тесте дальности действия вспышки, но для тестов на однородность мы стараемся кадрировать цель одинаково от камеры к камере. Концентрические круги на отметке цели составляют 25%, 50% и 75% пути от центра до углов.(Приблизительно, они примерно разделяют разницу между соотношением сторон 4: 3 и 3: 2.)

Точность видоискателя

Точность видоискателя — важный параметр, особенно для снимков.
где кадрирование имеет решающее значение. Оптические видоискатели на большинстве цифровых фотоаппаратов
соответствуют (плохой) точности пленочных фотоаппаратов, обычно показывая
только около 85% фактической площади окончательного кадра. Вполне вероятно, что это
осознанный выбор дизайна инженерами камеры, чтобы избежать пользователей
случайно отрезав головы своим испытуемым.Мы не согласны с
этот подход, или, по крайней мере, чувствую, что его следует немного смягчить, возможно
за счет увеличения точности до 90-95%.

В отличие от оптических видоискателей, ЖК-видоискатели на большинстве цифровых
камеры имеют тенденцию быть довольно точными. Однако есть исключения, и это
к сожалению, не редкость найти ЖК-монитор, который показывает только 90%
или меньше финального кадра.

На этой тестовой таблице следует искать:

  • Точность оптического / электронного видоискателя : Когда мы снимаем эту цель в студии, мы выстраиваем объекты так, чтобы центр ярко-красного контура на цели был , а видны по краям рамки видоискателя.Полученная фотография напрямую показывает, насколько точен видоискатель. Тонкие черные линии отмечают постепенное увеличение или уменьшение площади кадра на 1%. Жирными черными линиями отмечены приращения 5%. Линии позволяют получить приблизительное представление о точности кадра визуально, но мы измеряем фактические размеры в пикселях, чтобы получить значения точности, которые мы сообщаем в наших обзорах.
  • Точность ЖК-монитора : Это тот же тест, но с ЖК-монитором вместо оптического видоискателя.Как упоминалось выше, ЖК-мониторы обычно более точны, чем оптические видоискатели, особенно в цифровых камерах «наведи и снимай».

DSC_0136.JPG
4928×3264
5700,79 КБ
Приоритет диафрагмы, f / 5,6
ISO 400 — Пример «красных глаз»
DSC_0139.JPG
4928×3264
5,758,83 КБ
Приоритет диафрагмы, f / 5,6
ISO 400
DSC_0142.JPG
4928×3264
5,810,61 КБ
Приоритет диафрагмы, f / 5,3
ISO 400
DSC_0171.JPG
4928×3264
7,667,99 КБ
Приоритет диафрагмы f / 5,6
Полный широкоугольный угол
DSC_0174.JPG
4928×3264
6,189.50 КБ
Приоритет диафрагмы f / 5,6
Средний телефото
DSC_0176.JPG
4928×3264
5105,50 КБ
Приоритет диафрагмы f / 5,6
Полный телефото
DSC_0527.JPG
4928×3264
5688,91 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 100 со вспышкой
DSC_0529.JPG
4928×3264
5472,44 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 100
DSC_0531.JPG
4928×3264
5,951,83 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 200
DSC_0533.JPG
4928×3264
6308,51 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 400
DSC_0535.JPG
4928×3264
7 004,71 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 800
DSC_0537.JPG
4928×3264
7,530,53 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 1600
DSC_0539.JPG
4928×3264
8,011,79 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 3200
DSC_0541.JPG
4928×3264
8,554,38 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 6400
DSC_0543.JPG
4928×3264
9,039,84 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO Hi 0,3
DSC_0545.JPG
4928×3264
8167,54 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO Hi 0,7
DSC_0547.JPG
4928×3264
8,303,59 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO Hi 1.0
DSC_0550.JPG
4928×3264
6,327,84 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 100
Режим оптимального качества
DSC_0552.JPG
4928×3264
6726,48 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 200
Режим оптимального качества
DSC_0554.JPG
4928×3264
7243,66 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 400
Режим оптимального качества
DSC_0556.JPG
4928×3264
8,011,67 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 800
Режим оптимального качества
DSC_0558.JPG
4928×3264
8637,52 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 1600
Режим оптимального качества
DSC_0560.JPG
4928×3264
9 116,64 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 3200
Режим оптимального качества
DSC_0562.JPG
4928×3264
9 793,55 КБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO 6400
Режим оптимального качества
DSC_0564.JPG
4928×3264
10,22 МБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO Hi 0,3
Режим оптимального качества
DSC_0566.JPG
4928×3264
10,98 МБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO Hi 0,7
Режим оптимального качества
DSC_0568.JPG
4928×3264
11,68 МБ
Приоритет диафрагмы f / 8
ISO Hi 1.0
Режим оптимального качества

Передний Задний

Передний

Сторона

Всплывающая вспышка Верх

Верх снизу

Мигает (100% обрезка)

1 / 4сек / 27 мм
1/4 сек / 157.5 мм

Передняя часть камеры

Передняя часть камеры / выдвижная вспышка

Передняя часть камеры

Изометрический вид

Изометрический вид

Задняя часть камеры

Задняя сторона камеры / отображаемое изображение

Задняя сторона камеры / отображаемое изображение

Задняя панель камеры / Главное меню

Задняя часть камеры / информационный экран

Задняя часть камеры / информационный экран

Задняя сторона камеры / просмотр в реальном времени

Верх камеры

Нижняя часть камеры

Сторона камеры

Сторона камеры

Передняя часть камеры

Передняя часть камеры

Слот для карты памяти

Батарейный отсек

Рейтинги (из 5)
Дизайн 4.5
Характеристики 4,5
Простота использования 4,5
Качество изображения 5
Соотношение цена / качество 4,5