Девушки фотопортрет: D0 bf d0 be d1 80 d1 82 d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b8: стоковые фото, изображения

Содержание

Фотопортрет. Красивые фотопортреты девушек и фото портреты мужчин. Точки съёмки фотопортрета.

Фотопортрет. Точки съемки фотопортрета.

Фотопортрет, точки съёмки фотопортрета, красивые фотопортреты девушек и фото портреты мужчин.

Точка съемки фотопортрета определяется несколькими факторами и зависит от позы, поворота корпуса, направления взгляда портретируемого, а так же от света, композиции и авторской задумки. Все эти параметры необходимо учитывать при создании красивого фотопортрета девушки или мужчины. Случайностей в хорошей работе не бывает, любой успех зависит от внимательности и усердия автора. Практически любой фото портрет может стать шедевром, если фотограф отнесется к фотопортрету и портретируему с должным вниманием.

Точка съемки в фотопортрете – это ключевой момент процесса, когда мы определились с постановкой фигуры, светом и идейным замыслом. Осталось расположить фотоаппарат относительно модели и сделать экспозицию. Итак, какими параметрами определяется точка съемки фото портрета? Это высота по отношению к портретируемому, расстояние от объекта, общая композиция кадра. Высота регулируется так, чтобы не допустить перспективного сокращение, в следствие которого искажается изображение.

У фотографов-портретистов есть понятие «нормальная точка съемки», при которой сохраняются нормальные пропорции фигуры и лица портретируемого. Так, если фотопортрет головной, нужно расположить фотоаппарат на уровне глаз модели. Если портрет будет поясной, ориентируйтесь на высоту подбородка. При поколенном фотопортрете аппарат устанавливают на высоту груди человека. Портрет во весь рост предполагает расположить точку съемки на уровне пояса портретируемого. Следует так же следить и за постановкой головы портретируемого, если она будет слишком опущена, или, напротив, чересчур поднята, то это приведет к искажению: лоб станет плоским, нос слишком вздернутым. Это допустимо, если вы решили сделать дружеский шарж, но в остальных случая такой фотопортрет будет явной неудачей.

Расстояние между камерой и объектом регулируется согласно индивидуальным параметрам объективов. Но стандартно принятое фокусное расстояние для фотопортрета равняется 75 мм. Вы можете регулировать его сами, так как разные объективы дают разные эффекты. В том случае, если вы снимаете фотопортрет ребенка и просто радостного человека, рекомендуется подержать общее настроение разноцветным, но размытым фоном. Если же, напротив, ваш фото портрет должен рассказать о человеке и его окружающем мире, предметы на заднем плане должны четко читаться. Но при этом фокус должен быть на модели. Так же способом выделить фон, но не утратить его детализацию служат фильтры. Экспериментируйте, и вы найдете самые неожиданные решения.

Общая композиция кадра – это отдельный немаловажный вопрос в мире фотографии. Для каждого жанра – она своя, особенная. Для фотопортрета девушек и мужчин надо соблюдать несколько общих правил. Если снимок будет иметь горизонтальный формат, лицо портретируемого не должно быть в самом центре, это приведет к зрительному перевесу композиции. То же касается и квадратной композиции, но допускается центральное расположение в случае портретов в профиль. Следует так же помнить, что свободного пространства должно быть больше с той стороны, куда направлен взгляд. Это немало важно, и является достаточно частой ошибкой начинающих фотографов. Не рекомендуется оставлять большое поле над головой модели, но при этом она не должна упираться в рамку. Пропорции свободного пространства кадра должны примерно соответствовать пропорциям человека.

Все эти нюансы со временем фотограф начинает чувствовать на интуитивном уровне. Ведь это те общие положения, которые будут актуальны всегда, какой бы ни была задумка автора. Творческих вам экспериментов, удачных снимков!

 

Портреты девушек — 62 фото

1

Алина Полетаева

2

Валентина Воробушкова

3

Голубоглазая красавица

4

Голубоглазые девушки

5

Ania Makushine

6

Портрет девушки

7

Фотопортрет

8

Фотопортреты людей

9

Lods Franck Cassandra

10

Lods Franck, модель

11

Портрет девушки

12

Фотопортреты

13

Анастасия Щеглова портрет

14

Anastasia Shcheglova 2017

15

Анастасия Щеглова HD

16

Лицо девушки

17

Яна Дудина

18

Портрет девушки

19

Фотопортрет девушки

20

Портрет девушки

21

Фотопортрет

22

Фотопортрет девушки

23

Портрет красивой девушки

24

Карина Иванова

25

Парфёнова Светлана

26

Yulia Vasilyeva blonde

27

Портрет девушки

28

Глаза Мелани

29

Мелани Фокс фотопортрет

30

Martin Kuhn фотограф

31

Яэль Шелбиа

32

Израильская модель Яэль Шелбиа

33

Yael Shelbia 2018

34

Яэль Шелбиа портрет

35

Полина Юртаева

36

Полина Юргаева

37

Портрет девушки

38

Профессиональные фотопортреты девушек

39

Марина Кошкина

40

Портрет девушки

41

Женский фотопортрет

42

Красивые портреты

43

Портрет девушки

44

Фотопортрет

45

Профессиональный портрет

46

Профессиональные фотопортреты

47

Павел Апалькин портреты

48

Фотограф Павел Апалькин Paul Apalkin

49

Дарья Титова

50

Фото-художник Павел Апалькин

51

Фотопортрет

52

Портрет девушки

53

Фотопортрет женщины

54

Портрет красивой девушки

55

Леа Лодс Франк

56

Lods Franck Cassandra

57

Портрет девушки

58

Фотопортреты

59

Лицо девушки

60

Портрет девушки

61

Фотопортрет

Фотопортрет афганской девочки — презентация онлайн

1.

Афганская девочка

«Афганская девочка» — один из самых
известных и узнаваемых фотопортретов в мире.
После его публикации на обложке National
Geographic девочка с удивительными глазами
цвета морской волны стала олицетворением
миллионов беженцев, чьи жизни навсегда
изменила война.
Cобирая материал о жизни населения близ афгано-пакистанской
границы в пакистанском лагере для беженцев Насир-Баг, Стив
проходил мимо тента под которым проходили занятия учеников
начальной школы и попросил разрешения сфотографировать
нескольких учеников. Его внимание привлекла девочка с
необычными глазами; учительница рассказала, что родители девочки
погибли при обстреле, когда ей было всего шесть лет, а сама она
около двух недель добиралась до лагеря беженцев через горы
вместе с братом, тремя сёстрами и бабушкой.
«Я сразу понял, что девочка очень стеснительна,
— рассказывал фотограф в интервью, — и
понимал, что, если я подойду прямо к ней, а она
откажется, то вряд ли её можно будет уговорить
на фотосъёмку. Поэтому я начал
фотографировать других учениц, не обращая на
неё пристального внимания. Я хотел, чтобы
девочка сама захотела принять участие в общем
занятии. Думаю, это сработало, потому что она
согласилась на фотосъёмку».
Снимок был сделан вечером, без
дополнительного освещения, на цветную плёнку
Kodachrome при помощи фотоаппарата Nikon
FM2 с объективом Nikkor 2,5/105. Фотосессия
продолжалась всего несколько минут. Позже
Стив признавался, что лишь спустя три месяца,
после проявки плёнки понял, насколько
неординарна получившаяся фотография.
.
Фоторедактор National Geographic сначала не
соглашался поместить снимок на обложку, считая его
«слишком тяжёлым», но всё-таки уступил, и
изображение девочки украсило обложку июньского
номера журнала за 1985 год. Фотография произвела
настоящий фурор. «Она чем-то похожа на Мону Лизу.
Вы не можете точно сказать, о чём думает эта девочка:
испугана ли она, разгневана, удивлена, неуверенна;
знает ли она сама о своей красоте? Каждый раз, когда
вы смотрите на этот снимок, он может выглядеть поновому. Такие фото и остаются в истории», — писал
главный редактор издания “American Photo” Дэвид
Шоннер (David Schonauer).
С тех пор, признавался Стив Маккарри, в его
жизни не было ни дня, чтобы кто-то не
поинтересовался у него судьбой «Афганской
девочки». Многие хотели помочь ей деньгами
или удочерить. Мужчины хотели жениться на
ней, а волонтёры признавались, что этот снимок
помог им принять решение и отправиться
помогать беженцам.
В день фотосъёмки у фотографа не было
переводчика, поэтому он не смог даже
поинтересоваться именем своей модели.
Попытки установить её личность, предпринятые
в 1990-х годах, не увенчались успехом. И всё же
оглушительный успех фотографии убедил его
отправиться на поиски девочки с
незабываемыми глазами, как только в
Афганистане было свергнуто правительство
«Талибана».
Эта история с неожиданно счастливым финалом отражена в
апрельском номере National Geographic за 2002 год, а также в
документальном фильме «В поисках афганской девочки»
(Search for the Afghan Girl, 2003). С помощью известного
местного фотографа съёмочная группа разыскала
учительницу, которая работала в начальной школе для
беженцев в то время, когда был сделан снимок, но она не
знала, что случилось с моделью, и на поиски ушло ещё
немало времени. За это время фотограф встретился с очень
похожей женщиной по имени Алам Биби, муж которой
ошибочно опознал снимок. В её биографии также оказалось
много общего с известными ему обстоятельствами жизни
«афганской девочки», что произвело на фотографа глубокое
впечатление. В конце концов Стив Маккарри, показывая
снимок местным жителям, познакомился с братом своей
модели Кашаром Ханом и добился разрешения встретиться с
ней.
Шарбат Гуль (в переводе с пушту «Цветочный
шербет») узнала снимок и вспомнила
обстоятельства, при которых он был сделан. Это
был единственный раз в жизни, когда её
сфотографировали. Муж позволил ей показать
лицо женщине из съёмочной группы. После
того, как анализ рисунка радужки подтвердил
личность «Афганской девочки», ей разрешили
встретиться со съёмочной группой National
Geographic и даже поучаствовать в фотосессии и
видеосъёмке.
«Не думаю, что ей интересна слава как таковая,
— делился впечатлениями от встречи Стив
Маккарри, — но, полагаю, ей было приятно, что
для всего мира она стала символом стойкости и
несгибаемости своего народа… Во время нашей
встречи её лицо было непроницаемо.
Ортодоксальная мусульманка не должна ни
смотреть на другого мужчину, ни улыбаться ему.
Она не могла понять, почему снимок вызвал
такой отклик в сердцах людей. Ей неведома
истинная сила её глаз».
На момент второй встречи с фотографом Шарбат Гуль было
около тридцати лет (она сама не знает точной даты своего
рождения). Знаменитый снимок не понравился женщине,
поскольку её сфотографировали в дырявой шали. Женщина
рассказала, как прожгла её, греясь у печи.
В конце 1980-х Шарбат Гуль вышла замуж за пекаря по имени
Рахмат Гуль и вернулась в Афганистан в 1992 году. Всё это
время женщина прожила в маленьком посёлке неподалёку от
афгано-пакистанской границы (место жительства не
разглашается по просьбе её родных). Муж работал в Пешаваре
и посылал семье деньги, но сама она могла жить в
загрязнённом городе только зимой из-за астмы. В браке у
Шарбат Гуль родились четыре дочери: Робина, Захида, Алия и
ещё одна девочка, умершая вскоре после рождения.
Она почти не помнит своих родителей и никогда
не чувствовала себя в безопасности, однако
вспоминает времена правления «Талибана» как
относительно стабильные после хаоса
гражданской войны 90-х. Она строго
придерживается ислама и считает, что выжила в
хаосе войны по воле Аллаха.
Шарбат Гуль так и не смогла получить
образование, но хотела выучить дочерей, хотя бы
двух младших, поскольку образование откроет
им новые возможности в жизни.
National Geographic оплатил лечение семьи
Шарбат Гуль и помог им совершить
паломничество в Мекку. В 2011 году Стив
Маккарри рассказал в интервью, что
поддерживает контакты с семьёй «Афганской
девочки» и предлагал им материальную помощь,
однако Шарбат Гуль не хочет внимания к себе.
После съёмок документального фильма её семья
переехала в другую деревню.
В последний раз «Афганская девочка» оказалась в центре
общественного внимания в 2014 году. Пакистанские СМИ
сообщили, что она нелегально проживала в Пешаваре по
поддельному удостоверению личности вместе с мужем
Рахматом Гулем и ещё двумя афганцами, Вали Ханом и
Рауфом Ханом, которые якобы приходились ей сыновьями.
Это обычная практика: чтобы легализовать свой статус,
беженцы могут назвать себя родственниками другого
человека, у которого уже есть пакистанское удостоверение
личности. Саму Шарбат Гуль, однако, разыскать не удалось.
Один из родственников семьи на условиях анонимности
сообщил, что они переезжают из Афганистана в Пакистан и
обратно в зависимости от ситуации с безопасностью.
Представители Национального центра регистрации и
обработки данных (NADRA) Пакистана отказались
официально комментировать эту информацию.
Во время поисков Шарбат Гуль National
Geographic создал благотворительную
организацию «Фонд афганских девушек»
(Afghan Girls Fund), которая помогала афганским
девушкам получить образование. В 2008 году его
переименовали в «Фонд афганских детей».
В 2015 году известный музыкальный коллектив
из Финляндии “Nightwish” выпустил
инструментальную композицию «Глаза Шарбат
Гуль» (“The Eyes of Sharbat Gula”),
вдохновлённую фотографией «Афганской
девочки».
В 2010 году Джоди Бибер, фотограф из Южной Африки, сделала фотоснимок Биби
Аиши, афганской девушки с изуродованным лицом, который получил награду “World
Press Photo of the Year”. В интервью фотограф подтверждала, что композиция и
ракурс снимка являются намеренной отсылкой к фотографии Стива Маккарри.

Правильно Фотографируем Портрет Девушки (5 Моих Правил)

Просто сфотографировать что либо может каждый, но не факт, что снимок получится красивым. Начинающих фотографов беспокоит, почему не получается фотопортрет. А ведь на получение удачного снимка влияет множество факторов.

Что влияет на хорошую портретную фотографию?

В качестве фотомодели обычно выступают друзья или родственники. При длительной настройке камеры они несколько волнуются, задумываясь о том, насколько удачным получится снимок. Фотографы-любители часто замечают, что порой сфотографированные невзначай люди получаются красивее, чем при серьёзном подходе, когда результаты не совпадают с тем, что он желал показать модели.

Что влияет на результат автопортрета:

• фон;
• свет;
• умение работать с моделью;
• её психологический настрой.
Перед началом съёмок рекомендуется поговорить с моделью, добиться её расположения, чтобы та была готова позировать. Важно преподнести, что та не должна просто принимать позы, глядя в объектив. Её задача – именно вести себя как фотомодель. Это разные понятия.
Сначала модель морально подготавливают к съёмке. В ходе настройки оборудования лучше ей рассказывать, что на данный момент фотограф делает со светом и камерой. Возможно ей это будет не интересно, но так фотограф отвлечёт её от переживаний, что приводит к не совсем удачным кадрам. Если модель начала задавать дополнительные вопросы – фотограф победил, поскольку на снимках будет отражаться её положительный настрой.

Правила позирования для портретной фотографии

Вот оборудование подготовлено, и фотограф добился расположения модели… Не стоит сразу приступать к снимкам, сначала нужно подобрать подходящую позу. И за ней нужно следить. Прекрасно, если модель неоднократно позировала перед объективом камеры профессионального фотографа. Более подробно о позировании можно почитать в моей статье позы для фотосессии

К основным правилам позирования относятся следующие:
1. Изгиб пальцев. У девушек они должны быть на снимке прямыми и элегантными. Мужчин же следует фотографировать со слегка согнутыми ладонями, будто в его руке – камень.
2. Ступни ног. Если те расположены на разной высоте, на снимке модель получится более статной и монументальной.
3. Положение ног. Видимый просвет допустим к мужским моделям, женщины такое практикуют осторожно. Лучше, чтоб их положение было крест-накрест или таковым, чтоб этот просвет был прикрыт.
4. Бёдра. Если девушка полная, её следует фотографировать так, чтоб бёдра были развёрнуты на камеру, так модель выглядит более стройной и изящной.
5. Голова. Её наклон указывает на силу воли, особенно если с противоположной стороны рука согнута в локте и упёрта в бок. Запрокинутая показывает на шутливое настроение модели, ассоциируемое с флиртом.
6. Руки. Вытянутые указывают на чрезмерную напряжённость, слегка согнутые – о некоем спокойствии.
7. Плечи. Рекомендуется их расположение на разной высоте. Поза с плечами на одном уровне больше подходит мужчинам.
8. Локти, запястья и колени. Их изгибы должны выглядеть ненапряжёнными.

При соблюдении этих простых правил даже друг или подруга может получиться на кадре как профессиональная фотомодель. Подсказывая модели в принятии позы, та будет максимально соответствовать желаемому результату. Если помогать модели, она останется довольной и снимками, и фотографом. Если вы хотите узнать больше о том как правильно фотографироваться, можете посмотреть статью как хорошо получаться на фотографиях

 

 

Съемка женского фотопортрета зимой


Почему-то многие считают, что зима – это время только для съёмки зимних пейзажей. Но зимой можно создавать и прекрасные фотопортреты! Свой оттенок есть у любого времени года. Весна – это нежность первой зелени, лето –  буйство красок, свежая голубизна неба, блики солнца на поверхности  воды… Осень – это чуть увядшая, спокойная природа пастельных оттенков… Зима же – не только приглушенно-серые оттенки неба, но и завораживающий цвет снега, который каждую минуту разный – то голубой, то розовый, то искристо белый… На этом зимнем фоне можно создавать прекрасные женские портреты! Но съемка женского портрета зимой – дело довольно сложное. Оно только на первый взгляд кажется простым. К зимней съемке нужно достаточно хорошо подготовиться.   


Итак, начнём.


Поговорим о модели


Модель не должна иметь яркий макияж, не должна быть одета в яркие, пестрые наряды. Хорошо, если броскими будут два-три «пятнышка» в её костюме –  шапочка, варежки, какая то мелочь в руках..… В зимнем портрете принято делать акцент не на губы, а на глаза модели. Но это не строгие законы жанра. Тут всё зависит от идеи автора, от того, чего он хочет выразить в своей работе. Если, например, вы хотите создать фотопортрет в русском народном стиле,  и на голову или плечи  модели вы накинули  яркий павлово-посадский платок, в этом случае неплохо будет сделать акцент наоборот на губы. Здесь девушке лучше воспользоваться более яркой помадой – красной или бордовой. Очень хорошо на фоне зимы смотрятся меховые изделия.


Необходимая техника


Настоящий фотограф знает, что на холоде очень быстро разряжаются аккумуляторы.   Поэтому нелишне будет иметь запасной их комплект, и держать его не в сумке, а во внутреннем кармане одежды. Там теплее (к сердцу ближе).То же  касается и карт памяти. Даже самые крутые флэшки известных брендов могут подвести и «отказать в своих услугах» в самый неподходящий момент. Запасная никогда не помещает. Тем более такой запас, весом всего в пару граммов, никак не оттянет ваш карман. При зимней съемке нам может потребоваться и вспышка. При наступлении сумерек или просто при съемке в тени она подсветит темные места и провалы в тенях на лице модели….


Где фотографировать зимой


Хорошее место для зимней съемки –  лес или парк. В обоих случаях есть свои преимущества. Если вы и ваша модель замерзнете, то в кафе, расположенном в парке или недалеко от него, вам можно будет не только согреться, но и продолжить фотосессию уже в интерьерах этого заведения. Конечно, для этого нужно попросить разрешение у администрации. Иначе могут возникнуть неприятности… Ну а в настоящем лесу в вашем распоряжении не только собственно лес, но и речка, и зимняя сельская дорога, и панорама заснеженных полей с деревенькой на горизонте… Можно сделать несколько снимков и на деревенской улице на фоне красивых деревянных домов с кружевными наличниками… А уж дым из печной трубы – это вообще может стать замечательным штрихом на вашей работе. Но, впрочем, можно сделать прекрасный зимний портрет в городе. Тут вам и детские площадки, и каток… 


В какое время лучше фотографировать зимой


Снимать зимний портрет на природе лучше всего в первой половине дня, примерно с 11 до 15 часов. Постарайтесь выбрать для съемки не очень яркий день. Зимнее солнце,  многократно усиленное отражением в снеге, будет слепить модель. Её глаза станут прищуренными и на фото получатся неестественными. К тому же яркий зимний свет  даст большой контраст, что приведет к ярким бликам на светлых частях снимка и полным провалам в тенях. Такие вещи трудно устранить даже в фотошопе. Хорошие снимки получаются при боковом освещении. Тени, образующиеся на лице модели в этом случае, придают ему приятную рельефность.


Как уже было сказано, снег является сильным естественным отражателем света, поэтому если у вас мало опыта, то вспышку при зимней съемке  лучше не использовать. Деликатная работа с подсветкой теней довольно сложна и доступна только профессионалам. Начинающим же фотографам можно просто порекомендовать увеличить выдержку. Отличные портреты могут получиться на  фоне ночного зимнего города. Тут вам как раз и пригодятся вспышка и светосильный объектив. На фоне новогодней иллюминации хорошо работать в стиле боке. Зимние портреты хороши не только в цвете, но и монохромные, то есть черно-белые.


Как снимать зимой


Немного о технике съемки. Профессионалы не рекомендуют снимать при автоматическом режиме. Пользуйтесь ручными настройками, в том числе и настройкой баланса белого. Автоматика приводит все показатели в усредненное состояние, поэтому снег у вас на фото может получиться не белым, а серым…


А если, например, вы захотите сделать портрет при снегопаде, то с помощью разной выдержки можно будет добиться совершенно противоположных эффектов – от длинных белых полос, образующихся в процессе экспонирования полета снежинок на длинной выдержке, до мелких пятен разного оттенка при короткой выдержке. И в том, и в другом случае важно правильно подобрать соотношение выдержки и диафрагмы, чтобы снимки были нормальными по тональности.


Copyright by TakeFoto.ru

Женский фотопортрет: как найти свой образ? — Фотограф Мария Потапова

Для меня женский фотопортрет – возможность запечатлеть неповторимую красоту и индивидуальность каждой женщины. Многие женщины считают себя не фотогеничными. Но это всегда субъективная оценка. Мне очень нравится показывать людям какими они могут быть красивыми, поэтому стараюсь помочь подобрать наиболее подходящий образ. Вам необязательно уметь позировать. Главное – настроиться на позитив и доверять фотографу. Вместе мы подберем удачную позу и ракурс, создадим образы, которые будут близки именно вам.

Виды женских образов для портретной съёмки

Лицо крупным планом – это лишь один из видов потретной съемки. Также популярны ростовые и поясные портреты. Чаще всего такие варианты используют для создания бизнес-портрета. Фото может быть как цветным, так и чёрно-белым.

  • Деловой портрет в современном мире – must have для женщины, которая стремится к самореализации. Он лучше всего помогает определить профессиональную принадлежность, является своеобразной визитной карточкой. Фото в деловом стиле нужны для пресс-релизов и иллюстраций к статьям на профессиональную тему. Их используют для размещения на сайтах и личных страницах.
  • Часто бывает, что после бизнес-фотосессии женщина хочет сменить образ с делового на романтический. Такой вариант позволяет выразить женскую природу, показать её нежность и очарование. Знаете, как индивидуальная фотосессия в романтическом стиле поднимает настроение? Это настоящий заряд позитива и уверенности в себе!
  • Праздничная фотосессия для женщины – прекрасный подарок. Поводом может быть любой праздник: День рождения, 8 Марта и даже День святого Валентина в варианте «любви к себе». Иногда индивидуальная фотосессия становится первым шагом на пути к Love Story и семейной съемке. Да, такие случаи в моей практике тоже есть!
  • Повседневный образ используется реже других. На мой взгляд, это абсолютно не заслуженно. Чтобы сделать женский фотопортрет в повседневном стиле необычным и запоминающимся попробуйте провести съёмку на улице, в парке или в кафе. Подберите причёску и макияж, разработайте маршрут и проведите выходной в обществе фотографа. Получите массу приятных эмоций и великолепные снимки, которые будут радовать вас много лет.
  • Индивидуальная фотосессия в студии может стать увлекательным приключением. Попробуйте примерить на себя образ 20-х годов прошлого века или наряд принцессы, а может героини любимого фильма? Такое преображение может оказать неожиданный эффект. Эксперимент может помочь найти нужные ответы и принять правильное решение.

Важно не бояться экспериментов!

Мой совет — не бойтесь экспериментов! Не нужно ограничивать свою фантазию стандартными образами. Пробуйте, ищите, меняйтесь! Если вы сомневаетесь в выборе места съёмки и подходящего образа, то можете посоветоваться со мной. Я со своей командой помогу вам определиться и правильно подготовиться к съемке.

Сайт MyHeritage научился «оживлять» фотопортреты

Сайт MyHeritage, который помогает интернет-пользователям воссоздать генеалогическое древо, создал функцию Deep Nostalgia для «оживления» фотопортретов — любое изображение человека можно сделать анимированной.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно зарегистрироваться на MyHeritage. com и загрузить фото. После обработки фотография превращается в небольшое 15-секундное видео, которое можно скачать. На нем человек начинает улыбаться, вертеть головой и смотреть по сторонам, моргать.

Функция полностью бесплатная. Она также улучшает качество фотографии (это с делали с учетом того, что пользователи могут загружать старые фото родственников с низким разрешением).

За разработку сервиса отвечает израильская фирма компьютерного зрения D-ID, в основе Deep Nostalgia лежат алгоритмы глубокого обучения.

В соцестях сразу стали делиться фото с результатами, многие использовали фото родственников или знаменитых людей из прошлого. Интернет-пользователи также выяснили, что нейросеть может заставить двигаться живописные портреты, рисунки и все, что похоже на лицо человека.

Every blue moon, a technological advancement takes your breath away and gives you a glimpse of the future. Today I had that experience with Deep-Nostalgia from @MyHeritage. pic.twitter.com/xRqnR0J0t6


— Alexandr (@CKOPI7uOH) February 28, 2021

Платформа MyHeritage представила сервис для «оживления» людей на фото c помощью алгоритмов глубокого обучения.

В комментариях на сайте уже набралось много пугающих результатов. Вот, например, двигающийся ВИДhttps://t.co/zHeVmZPVdepic.twitter.com/UdoZkDsifA


— DTF (@playdtf) February 28, 2021

Читайте также:

Как стать зомби? Программист научил нейросеть превращать людей в «живых мертвецов»

Том Круз появился в тиктоке. Это дипфейк, но слишком убедительный

История создания самой известной фотографии в мире

Автор Джейк Уоллис Саймонс, CNN

Три десятилетия назад Стив МакКарри сделал, пожалуй, самый знаковый снимок всех времен. Но даже спустя столько времени выдающийся фотограф преисполнен энтузиазма, когда говорит об «афганской девушке».

«Я знал, что у нее невероятный взгляд, проницательный взгляд», — вспоминает он. «Но вокруг нас была толпа людей, вокруг кружилась пыль, и это было до появления цифровых камер, и никогда не знали, что будет с пленкой.

«Когда я проявил картинку, я знал, что она особенная. Я показал ее редактору National Geographic, и он вскочил на ноги и крикнул:« Это наша следующая обложка ».

«Афганская девочка» стала не только следующей обложкой журнала, но и самой успешной за всю его выдающуюся историю.

Поразительный портрет 12-летнего Шарбат Гула, пуштунского сироты из лагеря беженцев Насир Баг на афгано-пакистанской границе, был сделан в декабре 1984 года и опубликован в следующем году.Недавно выяснилось, что женщина, которой сейчас за сорок, живет в Пакистане.

Я считаю, что когда ты находишь то, что любишь, ты должен заниматься этим всю жизнь

Стив МакКарри, фотограф

Когда Маккарри размышляет о его популярности, больше всего его волнует влияние, которое это единственное изображение оказало на реальный мир. .

«Люди вызвались работать в лагерях беженцев из-за этой фотографии», — говорит он. Афганцы невероятно гордятся этим, потому что девочка бедна, но проявляет большую гордость, силу духа и самоуважение.

«Это привлекло внимание к их тяжелому положению и вдохновило множество людей».

Это также побудило National Geographic создать Детский фонд Афганистана — а это означало, что по сей день с Маккарри никогда не взимают плату за проезд со стороны благодарных афганских таксистов.

Темы и связи

Портрет является центральным элементом крупной ретроспективной выставки работ МакКарри, которая недавно открылась в Монце, Италия, и продлится до 6 апреля.

«Приятно оглянуться назад на свою работу и увидеть, как возникли темы и связи.Но я даже отдаленно не думаю об уходе на пенсию «, — говорит 64-летний мужчина CNN из своей студии в Нью-Йорке.

Опытный фотограф, Стив МакКарри Фото: Бруно Барби

» Есть так много новых мест и захватывающих историй. меня. У меня длинный список мест для посещения: Иран, Мадагаскар, Монголия, Россия.

«Я считаю, что когда вы находите то, что любите, вы должны заниматься этим всю свою жизнь. Зачем вам отказываться от занятий любимым делом? Это просто не то, чем мы занимаемся».

Знаменитая фотография — лишь одна из тысяч необычных фотографий, которые Маккарри сделал за 40-летнюю карьеру, в течение которой он выиграл десятки наград.Один из них, который занимает видное место на его ретроспективной выставке, был сделан в Кувейте в 1991 году, во время первой войны в Персидском заливе. На нем изображены силуэты трех верблюдов на фоне взрыва огня и дыма.

«Саддам Хусейн взорвал 600 нефтяных скважин», — вспоминает он. «Это была экологическая катастрофа. Нефтяные озера протекали по всей стране и просачивались в Персидский залив.

Верблюды спасаются бегством из горящей нефтяной скважины во время первой войны в Персидском заливе, Кувейт, 1991 Автор: Стив МакКарри

« Половина этого был в огне. Из-под земли хлынули гейзеры, и днем ​​было полночь ».

Он заметил верблюдов, бегущих по краю нефтяного месторождения, и последовал за ними на своем джипе. Но они были почернены нефтью, и не было возможности сфотографировать их на фоне черного облака позади.

«Внезапно они побежали перед горящей зоной, и они были освещены огнем», — говорит он. «Я сделал снимок, а затем понял Я заехал на минное поле.

«Мне пришлось осторожно отступить, следуя по следам от шин, которые я оставил на пути, чтобы не взорваться.»

Попасть в ловушку истории

В течение многих лет Маккарри торговал такими военными фотографиями на передовой. В самом деле, это позволило ему сделать себе имя.

Маккарри родился в 1950 году в Пенсильвании. правая рука была необратимо повреждена, когда он упал с лестницы в возрасте пяти лет — изучал театральное искусство в Университете штата Пенсильвания.

Это была серьезная ситуация, о которой действительно нужно было рассказать

Стив МакКарри, фотограф

Два года спустя Получив диплом, он переехал в Индию в поисках карьеры внештатного фотографа. Его большой прорыв произошел в конце 1970-х годов, когда он переоделся в афганскую одежду и нелегально перебрался в Афганистан незадолго до советского вторжения. Там он сделал серию обжигающих фотографий людей, на которых напало их собственное правительство.

«Как только я пересек границу, я наткнулся на около 40 домов и несколько школ, которые только что разбомбили», — говорит он. «Они буквально уничтожали целые деревни с помощью боевых вертолетов.

» Это была серьезная ситуация, о которой действительно нужно было рассказывать, и мало кто мог получить к ней доступ, потому что она была слишком удаленной.

«Я полностью увлекся этой историей. Именно тогда я понял, что это было то, что я сделал — это был я».

На фоне холодной войны русские поддерживали афганскую армию, а американцы поддерживали моджахедов. Линза западных СМИ быстро повернулась к региону, и Маккарри оказался уже встроенным в этот регион.

Его фотографии вскоре появились в газетах «Нью-Йорк Таймс», «Тайм» и «Пари Матч» — но не раньше, чем Маккарри сбежал из Афганистана, пересек племенные территории пешком, с его драгоценной пленкой, вшитой в его одежду.

Страх, который можно порезать ножом

Это было начало многих лет военной фотографии, которую он теперь описывает как «тяжелый период» своей карьеры. Он освещал ирано-иракскую войну, войны в Персидском заливе и несколько конфликтов в Афганистане, а также в Ливане, Камбодже и на Филиппинах.

«Когда вы работаете в зоне боевых действий, вы живете мгновенно с людьми, пытающимися вас убить», — говорит он. «Есть так много способов, которыми меня могли убить: из ружей, бомб и шрапнели.Вы живете в страхе, что можете порезать ножом.

«Несколько раз меня держали под дулом пистолета. У меня украли камеру и деньги, люди вломились в мой номер в отеле, пока я спал.

« Много раз я думал, что зашел слишком далеко, что это было не лучшая идея вступать в эту стычку или битву. Много раз я думал, что это плохо кончится.

«Но я обнаружил, что полностью поглощен важностью истории, которую рассказываю, чувством, что мир должен это узнать.Дело не в адреналине. Речь идет об истории ».

Стало ли репортажное сообщение более опасным?

« Это всегда было опасно, но теперь есть дополнительное измерение — попытки захватить заголовки », — говорит он.

« Вас могли похитить или расстрелян в прошлом, но не обезглавлен. Не хотелось создавать гнусный театр.

«Но мы не можем уступить. Эти истории нужно сообщать, а писатели и фотографы должны продолжать их рассказывать.»

История, написанная на их лицах.

Портфолио МакКарри намного шире, чем его военные фотографии. Однако он работал по всему миру, от джунглей центральной Африки до гор Тибета, каждый раз, казалось, захватывает души людей, которых он фотографирует.

Стив МакКарри с членами племени Сурма в Эфиопии Авторы: Стив МакКарри

«Моя камера действует как щит, когда я фотографирую что-то ужасное, потому что сквозь нее легче смотреть на печальные зрелища. видоискатель », — говорит он.

«Но когда я не нахожусь в зоне боевых действий, наличие камеры помогает мне разговаривать с людьми, взаимодействовать и участвовать.

« Чтобы сделать хороший снимок, вам нужно проводить время с людьми, пока они вам не поверят и забудь, что ты пришел их фотографировать.

«Я стараюсь смотреть в глаза, когда снимаю портрет, потому что это, кажется, позволяет вам понять человека, увидеть его историю, написанную на его лице».

По его словам, появление цифровой камеры облегчило его работу.

«Я не из тех фотографов, которые тоскуют по старым добрым временам», — говорит он.«Цифровая фотография лучше, чем когда-либо была пленка».

Хотя все делают снимки с помощью телефонов с камерой, он говорит, что это «просто шум», и он не «снижает ценность» действительно отличной фотографии, которая будет долговечной и запоминающейся ».

« Должно быть. эмоциональный компонент картины, с которой вы связаны на глубоком уровне, — говорит он. — Как только вы ее видите, вы не можете забыть ее, и она настолько убедительна и мощна, что становится частью культурного ландшафта ».

Нравится «Афганская девочка»?

Он делает паузу.

«Да, вот так».

Steve McCurry — Oltre lo Sguardo работает до 6 апреля 2015 года по адресу Villa Reale di Monza .

50+ простых и удивительных поз для пожилых девушек

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest 2077

Вы найдете 50+ поз для пожилых людей и изображений, а также 23 совета по позированию, которые приведут вас и направят вас к ЛУЧШИМ позам для девочек

Senior Pictures может быть очень забавным с правильной одеждой и выполнением ваших лучших поз для пожилых людей! Получите наши бесплатные идеи для девочек и советы по созданию потрясающих фотографий пожилых людей.

Обновлено в июле 2019 г .: Прежде чем мы перейдем ко всем этим удивительным советам для девушек старшего возраста, которые могут позировать. Я скажу это, если вы ищете позы для взрослых для девочек, вы находитесь в нужном месте — мы почти обещаем, что ответим на все ваши вопросы об идеях для позирования! НО, если вы ищете фотографий пожилых людей для парней , тогда у нас есть место, куда вы можете отправиться -> Awesome Senior Picture Ideas for Guys.

Если вам не хочется читать все советы по фотографии для пожилых людей и позы для пожилых людей -> просмотрите эту галерею из 50 поз для девочек и , вы можете использовать это как вдохновение и руководство !

Позы для фотографий пожилых людей

1: Углы

Старших девочек вы хотите фотографировать под разными углами, по сути, найдите их хорошую сторону и придерживайтесь ее.

  • Рассмотрите углы сбоку
  • Глядя вниз, пока они смотрят на вас — Супер лестная поза, которую любит любая старшая девушка.
  • Мне также нравится стоять над ними, пока они смотрят вниз, и я говорю им, чтобы они немного закрыли глаза… обычно я сосредотачиваюсь на их ресницах, и это великолепный снимок!

2: Всегда сохраняйте лучшие позы для середины или конца съемки .

Это дает вашей модели время, чтобы разогреться и почувствовать себя более комфортно, делая больше снимков крупным планом! В обязательном порядке я всегда говорю им, чтобы они тоже оставили свой любимый наряд для последней смены гардероба напоследок. В конце концов, они чувствуют себя комфортно, веселятся и чувствуют себя красивыми, что действительно отражается в их финальных изображениях… следовательно, они любят эти снимки и позы больше, чем их первые наряды и позы. Не то чтобы им не нравилась первая часть занятия, но они, как правило, по уши в последней части своей старшей сессии.

3: Emotion

Улавливание эмоций с помощью потрясающих поз для пожилых людей позволит создавать прекрасные изображения! Я поставил эту старшую у деревьев, завязал с ней разговор и попросил рассказать мне о том, о чем она мечтает.Пока она говорила, у нас появилось лицо мечты, и она слегка касалась дерева. Когда старший разговаривает, а затем думает о том, о чем они говорят, на лице возникают настоящие эмоции. Эмоции — ключ к захвату ваших старших девочек. Независимо от того, является ли эмоция счастливой, вдумчивой, серьезной или ухмылкой, когда эмоции могут сиять через ваши изображения, становятся захватывающими!

4:

Отвлечение

Я попросил эту старшую девочку прислониться к сараю и расслабиться. Она засунула руки в карманы, из-за чего ее локоть снова уперся в деревянное полотно, отделяющее их от ее тела. Мы просидели там минут пять, а она смотрела на дерево перед нами. Я сказал: «Посмотри сюда». А вот и SNAP.

5: Получите настоящую улыбку

Лучший способ получить настоящую улыбку — это дать постоянный положительный отзыв. Продолжайте разговаривать со старшими, чтобы им было удобнее. Они расслабят, и вы сможете поймать искреннюю улыбку.Когда вы кладете камеру, вы получаете настоящую улыбку… так что мораль истории в том, чтобы не ставить камеру вниз! Когда они подумают, что ты закончил, снова щелкни!

6:

Будьте открыты для новых поз для девочек

Не бойтесь попробовать то, что предлагает ваш фотограф, это может оказаться вашим любимым снимком! Я всегда … всегда … всегда … спрашиваю, есть ли у них в голове поза, что-то, что они хотели бы попробовать или увидеть. Никогда не помешает спросить!

7: Имейте тот же стиль, что и ваш фотограф

Убедитесь, что вы выбрали фотографа, с которым вам будет комфортно и стиль которого вы любите. Если вам нравится их стиль, вам понравятся ваши фотографии!

8: Выходи на природу

Мы вышли и наслаждались водопадами, ручьем / рекой и просто играли!

9:

Стрельба для старших и для мамы

Я хочу, чтобы у пожилых было то, что они любят, и чтобы они хвастались так же сильно, как и родители. Стараюсь сделать две съемки… одну для старшего и одну для родителей! Если могу — стараюсь проводить сеанс для пожилых без родителей….как сюрприз. Чтобы они увидели красивого человека, в которого они превратились.

10 : Сидячие позы

Мои старшие девочки кажутся более удобными в сидячих позах. Когда они встают, они иногда не знают, что делать со своими руками без направления, и кажутся неловкими. Главное, чтобы им было удобно. Начните с сидячих поз, а затем переходите к стоячим … ключ в том, чтобы сделать их удобными.

11: Привлечь внимание к их глазам

Это, наверное, одна из моих любимых поз для пожилых людей на фото, потому что она проста и элегантна. Это, конечно, лестно для лица и остального тела, потому что угол немного отодвигает тело, чтобы оно выглядело меньше, и внимание остается на глазах. Это немного более романтичный образ, но все же на 100% подходящий для девочки-подростка. В этой позе избегайте того, чтобы объект съемки смотрел слишком далеко назад через плечо или не создавал нелестных поворотов шеи из-за поворота ее головы.

12: Посмотрите на объект сверху вниз

Мне нравится эта поза, потому что она очень лестна.Это может быть одна из самых простых, но удивительных поз для пожилых людей , которые вы попробуете и полюбите. Он отводит руки от тела, чтобы похудеть, и вытягивает лицо вверх и наружу, чтобы удлинить шею. Под этим углом все тело немного не акцентируется, хотя большая его часть видна. И в то же время он кажется естественным и молодым, как и должен быть портрет старшего возраста, но при этом не быть слишком детским, жестким или неуклюжим. В этой позе внимательно следите за тем, как вы снимаете ноги объекта съемки, так как это не будет лестно для этой части ее тела.

13: Silhouette Picture

Я люблю фотографии силуэтов, потому что они такие уникальные и неподвластные времени! Если вы не знаете, как создать силуэт, вот 8 шагов для создания идеального силуэта!

Мне нравится планировать силуэты заранее, потому что в них одежда может быть неотъемлемой частью позы. Поскольку вы теряете некоторую тонкость позы из-за того, что не можете видеть черты лица или эмоции, мне нравится, чтобы позы были немного более драматичными и чрезмерными, чем они были бы в противном случае.

14: Хихикает и смеется

Для этого изображения она хотела использовать свою кожаную куртку, которую она часто носит и является просто «ее». Я хотел, чтобы она перекинула его через плечо, но сделала что-нибудь, чтобы она расслабилась, чтобы она не выглядела такой жесткой. Она сразу же перекинула куртку через плечо, и тогда я спросил ее о парне из ее жизни 😉 Это вызвало немало хихиканья, и ТОЛЬКО ее снимок, который я хотел! Это изображение входит в число моих любимых в моей книге поз для пожилых людей!

15: Движение

Вовлеките их в движение… включая их руки и волосы! Пусть они кружатся, танцуют, качают волосами или даже идут к вам, как фотограф… это действительно делает их удобными и придает вашим изображениям действительно потрясающее подлинное ощущение. Это может быть очень легкая поза девушки со своими волосами и платьем!

16: Jump

Чтобы выполнить эту позу, я сказал модели прыгнуть на троих. Я сосчитал до трех и нажал на две створки. Не волнуйтесь, если ваша первая пара попыток выполнения этой позы не удалась. Попробуй, попробуй еще раз! Вы справитесь, и в конце концов они будут веселиться, прыгая снова и снова!

17: Поза модели

Чтобы выполнить эту расслабленную, знойную позу, я попросил модель выдохнуть, когда я сделал снимок, и расслабил ее челюсть.

18: Не отрезайте конечности

Эта девушка уже была королевой всех титулов в нашем округе, поэтому она привыкла быть перед камерой. Такая естественная и естественная красота. Я работал с этой сказочной стеной. Мне очень нравится текстура и естественный свет, проникающий через переднее окно. Я позаботился о том, чтобы она немного выгнулась назад и вытянула ее руку вверх и в сторону от ее тела, чтобы я не отрезал конечности этим конкретным урожаем, и она хорошо с этим справилась!

19: Используйте руки для кадрирования объекта

Я использовал ее руки, чтобы создать разные углы / плоскости в композиции, которая визуально намного интригует, чем руки в стороны, вялые.

20: Хедшоты

Не забудьте классический хедшот. Снимок в голову, в котором вы обрамляете глаза объекта съемки, находясь в идеальном месте — всегда убедитесь, что на фотографиях у вас острый взгляд — с хорошо оформленными и расположенными плечами.

21: Удвойте для развлечения

Удвойте тренировку и заработайте вдвое больше. Стреляйте в двух подруг, а не в одну. Это открывает возможность для двух разных сеансов IPS, что дает вам больший доход, и вы можете предлагать им скидки на плату за сеанс для совместной съемки.Вы также сможете сделать отличные снимки друзей вместе.

22: Свяжитесь с вашими пожилыми людьми

Узнайте, кто ваши пожилые люди. Общайтесь с ними на личном уровне и снимайте в местах, которые их напоминают. Отец этого старшего владел фермой со старым фермерским домом и сараем. Она оделась в свой типичный непринужденный наряд, который она будет носить на ферме, и я узнал ее, сравнивая ее со старым деревом сарая, добавляя деревенскую атмосферу к ее образу. Это соответствует как ее стилю в целом, так и тому, как она росла, и и ей, и ее родителям нравятся образы.

23: Сделайте так, чтобы ваш руководитель чувствовал себя комфортно

Поговорите со своей моделью / клиентом. Спросите их, что им нравится и не нравится, что им интересно, рассмешите их, чтобы они чувствовали себя более комфортно. Таким образом вы получите максимально расслабленные позы и выражения лица!

Я надеюсь, что вы получили отличное вдохновение для Позы для пожилых людей , но также ознакомьтесь с нашей статьей, которая отвечает на наиболее часто задаваемый вопрос: Что мне надеть для фотографий пожилых людей? Наши лучшие советы для девочек: соответствуйте своему характеру, одевайтесь по сезону, не носите модную одежду, будьте самим собой, будьте причудливыми… и еще много советов по этой теме можно найти здесь.Тем не менее, основной упор делается на том, чтобы просто быть ВАМИ и позволить ВАМ сиять через свои старшие фотографии.

Вам также может понравиться:

Авторы этого сообщения:

Девушка из Алабамы была в смокинге для портрета старшего возраста. В школьном ежегоднике ее фотография не указана.

Ученица средней школы Алабамы, которая надела смокинг на портрете выпускников вместо традиционной черной драпировки для девочек, получила свой ежегодник только для того, чтобы обнаружить, что ее фотография пропала.

Холли Герелдс, окончившая в этом году среднюю школу Спрингвилля, сказала членскому отделению NBC WVTM в Бирмингеме, что она хотела бы быть самой собой на портрете старшего поколения, поэтому она спросила фотографа, может ли она надеть смокинг.

«Это то, в чем мне удобнее», — сказала она изданию. «Я чувствую, что если бы я был одет в драпировку, то это был бы не я».

Холли Герелдс говорит, что фотограф разрешил ей снимать портрет старшего возраста в смокинге вместо драпировки. WVTM

Традиционно старшеклассницы средней школы в Спрингвилле к северо-западу от Бирмингема носят на своих портретах драпировку из черного бархата с V-образным вырезом.

Герелдс, который, согласно WVTM, является частью ЛГБТ-сообщества, сказал, что носить драпировку было бы «унизительно».

Фотограф согласился позволить Герелдс носить черный смокинг, но когда она получила свой ежегодник в начале этой недели, она заметила, что ее портрет не был опубликован. Вместо этого ее имя было указано на последней странице как «Без изображения».

«Ненавижу это говорить, но я привыкла. Я предвидела, что это произойдет», — сказала она WVTM. «Я чувствую, что не сделал ничего плохого. Я заплатил, я был вовремя».

Майк Ховард, суперинтендант школьного округа округа Сент-Клер, заявил в своем заявлении, что портреты старших школьников «были сняты в соответствии с давними школьными правилами», добавив, что округ «пересматривает эти правила, чтобы рассмотреть, какие изменения, если любой, нужно сделать.«

Директор сказал, что школа перепечатает страницу ежегодника, чтобы включить всех учеников.

« Я могу подтвердить, что составная фотография класса средней школы Спрингвилля 2019 года будет включать всех учеников, которые участвовали в процессе портрета старших классов, — продолжила Ховард, — продолжила Ховард.

Герелдс выразила надежду, что этот инцидент станет поворотным моментом для школы и что ученики смогут «носить то, что хотят».

Минивонн Берк, репортер последних новостей для NBC News.

Старшие идеи изображений для девочек и парней

Если вы ищете креативные идеи для фотографий старшего возраста, мы здесь для этого. Старший год — лучшее и самое запоминающееся время для большинства старшеклассников.

Есть много причин, по которым выпускной год является особенным — будь то то, что вы научились водить машину, или получили свою первую работу, или что-то еще. Этот год также особенный, потому что это год, когда вы заканчиваете среднюю школу и собираетесь поступить в колледж или даже переехать из дома родителей.

Одна вещь, которую делают большинство старшеклассников перед выпускным днем ​​в школе, — это фотосессия для выпускников. Эта фотосессия в некотором роде символизирует ваше вступление во взрослую жизнь.

В последние годы фотографии для старших классов стали основным продуктом для выпускников средней школы. Пожилые люди, кажется, стремятся к другим и более уникальным фотосессиям. Каждому нужны фотографии, которые будут разными и в то же время уникальным образом подчеркнут их индивидуальность.

Давайте обсудим идеи фотосессии, которые помогут вам спланировать идеальную фотосессию для пожилых людей!

Это сообщение может содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации. [051]

Используемое оборудование: Камеры: Canon EOS R5; Canon EOS R6
Объективы: Canon RF 85 / 1.2L; Canon RF 28-70mm f / 2L; Canon RF 15-35mm F2.8L
Свет: Profoto B1 500 | Компьютер: Apple MacBook Pro | Фото © Сергей Бидун

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩЕГО СТАРШЕГО ФОТОГРАФА

Как правильно выбрать старшего фотографа для фотосессии? Главное, на что обращать внимание, — это стиль фотографии художника.Некоторые клиенты любят контрастные цвета на своих фотографиях, а некоторые предпочитают воздушные, более размытые тона. Изучите работы своих любимых фотографов на их сайтах или в аккаунтах Instagram .

Если вам нравятся портреты, которые они создают, то вы можете рассчитывать на фотографии в аналогичном стиле от вашей собственной фотосессии для пожилых людей. В наши дни легко найти старшего фотографа-портретиста с помощью простых инструментов, таких как поиск в Google или Instagram (с помощью хэштегов).

Если вы ищете старшего школьного фотографа в районе Сакраменто, Bidun Studio Photography с радостью предложит наши услуги. Наши фотографы создают современные портреты пожилых людей, достойные обложки журнала. Более подробную информацию о нашем портфолио смотрите здесь .

Вот закулисное видео с одной из лучших фотосессий, которые я делал в Старом Сакраменто, Северная Калифорния.