Фото edward: (Edvard Keizik, Edward Kiejzik) — — —

Содержание

Эдвард Стейхен — демиург fashion-фотографии

Американца европейского происхождения Эдварда Стейхена (©Edward Steichen), наряду с Альфредом Стиглицем, называют основоположником модной фотографии. Ему мы во многом обязаны удовольствием рассматривать высокохудожественные фотосессии в глянцевых журналах. Он одним из первых соединил мир fashion и голливудской богемы с видением изобразительного искусства и инструментами документальной фотографии.

Концептуальное понимание красоты и умение передавать ее с помощью своих работ приводила в пример еще Сьюзен Зонтанг в эпохальном труде «О фотографии» (том самом, где она раскритиковала Диану Арбус). Знаменитый критик и эссеист назвала снимки Стейхена образцом гуманизма и позитивной «программы» и с ней соглашается все творческое сообщество, не говоря о яростных поклонниках мастера. Фотограф был удостоен Медалей прогресса Королевского и Американского фотографических обществ, премии Оскар за работы в кинодокументалистике.

В родном городке Стейхена, Бивингене в герцогстве Люксембург, где он появился на свет в 1879 году, в его честь назвали площадь. Эдвард фотографировал Бернарда Шоу, Теодора Рузвельта, Грету Гарбо, Марлен Дитрих, Чарли Чаплина и множество других людей, формировавших историю искусства и нашей планеты в целом.

Слава сопровождала Стейхена при жизни и не уменьшилась после того как он умер в 1973 году. В середине 2000-х годов один из экземпляров его «Озера в лунном свете» продали с аукциона Сотбис за три миллиона долларов США — абсолютный для своего времени рекорд. Несмотря на то, что фотограф перестал работать для моды и гламурных журналов еще в 1938 году (как он сам говорил «раз в 10 лет нужно давать себе профессиональный пинок под зад»), он запомнился, прежде всего, как демиург fashion-съемки. Однако, его талант был гораздо шире.

Импрессионизм, пикториализм и другие основы в стиле Эдварда Стейхена

Фундаментом стиля фотографа было изобразительное искусство. Прежде всего — классический импрессионизм и символизм. Во время учебы в школе в американском Милуоки (семья переехала в Висконсин вскоре после рождения мальчика) Эдвард начал заниматься рисованием.

Еще ребенком он изучал живопись в библиотеке, увлекаясь Клодом Моне, Джеймсом Уистлером, Огюстом Роденом, а также Альфредом Стиглицем, чей журнал он читал, не пропуская ни одного выпуска. С помощью Camera Notes будущий мастер открыл достоинства пикториализма, повлиявшего на его ранний стиль, где преобладали неясные силуэты, туманные пейзажи и уличные панорамы.

После Первой мировой войны, во время которой Стейхен преподавал аэрофотосъемку в сухопутных войсках США, фотограф поменял художественную позицию и стал бескомпромиссным реалистом. Получив после окончания боевых действий звание полковника, он начал экспериментировать с «прямой фотографией» — т.е. съемкой с максимальной достоверностью передачи формы и цвета, — и даже сжег многие из своих ранних работ. Фотограф понял, что томные, нечеткие, хоть и красивые, подрисованные отпечатки — анахронизм, и по-новому подошел к своей работе. Это принесло ему славу и деньги.

Занимаясь промышленной рекламой, снимая моделей в элегантных кутюрных нарядах, как штатный фотограф Vogue и Vanity Fair Эдвард Стейхен зарабатывал немало. Это не помешало ему бросить моду и сосредоточиться на работе в должности первого директора по фотографии нью-йоркского музея МОМА, создании фотобиблиотеки Второй  мировой войны и организации выставок. Самая знаменитая из них — The Family of Man, около 500 снимков людей из всех уголков планеты, демонстрирующих разные эмоции. Экспозиция была показана почти в 70 странах и 5 лет она не покидала галереи и музеи по всему миру.

При этом Стейхен продолжал рисовать, снимал знаменитостей и прикладывал много усилий, чтобы фотографию как искусство признали наравне с живописью. Он организовывал выставки авторов, работавших в самых разных манерах — никаких ограничений жанра, только качество и оригинальность результата. Этому принципу до сих пор следуют прогрессивные музеи Америки. Разнообразие, свобода и умение отказываться от привычных жанров в пользу новых и увлекательных направлений отличают Стейхена от любого другого фотографа.

От уроков живописи до организации фотовыставок по всему миру

В 14 лет будущий гранд-мэтр фотографии посетил Всемирную выставку в Чикаго, увидел там экспозицию, посвященную изобразительному искусству, и решил профессионально им заняться. Он отправлял картины в Художественный институт столицы штата Иллинойс, но они не нашли там признания. Художник-любитель начал строить карьеру в литографической фирме, пройдя в ней путь от помощника до дизайнера-иллюстратора. В это же время он начал фотографировать для рекламы.

Первую камеру, по собственным словам, Стейхен купил из любопытства. Вскоре он увлекся новым жанром и опять послал работы в Художественный институт — на этот раз не картины, а снимки. Жюри, в котором был и Альфред Стиглиц, одобрило фотографии. Признанный авторитет купил у Стейхена три отпечатка, каждый стоил пять долларов, а в начале 1900-х это было немало. Впрочем, через три года тот же Стиглиц платил за снимки Эдварда уже по 100-150 долларов — в тот момент фотограф уже переехал из Милуоки в Нью-Йорк и ездил оттуда в Лондон и Париж.

В 1902 году, вернувшись из Европы и начав работать в США, Стейхен спроектировал Gallery 291 для Photo-Secession Group. Вместе со Стиглицем он защищал права фотографов. Рекламные агентства, покупавшие отпечатки, должны были страховать оригиналы снимков и следить, чтобы печатники не пачкали их. В это же время Стейхен стал фотографировать знаменитостей и президентов США — за право публикации портретов Т.Рузвельта и У.Х.Тафта он получил по 500 долларов.

В 1908 году Эдвард переехал во Францию, где прожил 6 лет, до начала боевых действий. После, уже вернувшись в Штаты, ему пришлось «стать в строй» еще раз. Во время Второй мировой войны он был старшим офицером флота США и руководил фотографами, работавшими непосредственно во время операций на море. Сняв форму в 1945 году, Стейхен погрузился в организационную работу — как первый директор отделения фотографии МОМА он лично подготовил почти 50 выставок.

В 1960 году, в возрасте 80 лет, фотограф женился (это был третий брак), а через два года уехал на ферму в Коннектикут и отошел от дел.

Эдвард  Стейхен прожил 93 года, до последнего момента не переставал интересоваться происходящим в искусстве и в жизни и остался в памяти современников и потомков как настоящий мастер, чьи свершения в фотоискусстве практически никому не удается превзойти.

Эдвард Бил (Edward Bil) – биография, фото, личная жизнь, рост, пранки 2021

Биография Эдварда Била


EdwardBil (Эдвард Бил) — эпатажный популярный российский блогер, знаменитый благодаря пранкам и хулиганским розыгрышам на грани фола, которые вызывают неоднозначную реакцию пользователей YouTube. Среди самых смелых пранков Эдварда — аварии с машинами ДПС и попытки ограбить прохожих.

На фото: Эдвард Бил


Детство и юношеские годы


Эдуард Биль родился в городе Тирасполь, столице непризнанной Приднестровской республики. Будущий блогер родился в неблагополучной семье. Его отец был “случайным” человеком, которого сына видел всего один раз и то мельком, а мать пила, меняла сожителей и в итоге была лишена родительских прав.

Эдуард Биль в детстве и сейчас


Эдика и его старшего брата Артура вырастила и воспитала бабушка Нина Григорьевна, которая сделала все возможное, чтобы мальчики не оказались в детдоме.

Эдуард Биль с бабушкой и старшим братом


В школе Эдуард учился крайне плохо. В 2003 году он даже чуть не остался на второй год в первом классе за неуспеваемость и поведение. Пока большинство его сверстников получали знания, Эдик шатался по улицам в компании неблагополучных подростков, участвовал в драках и занимался мелким разбоем.


В 2015 году, кое-как окончив 9 класс, юноша серьезно занялся академической греблей и кикбоксингом. Эдуард упорно тренировался, ездил на сборы, участвовал в соревнованиях и даже стал мастером спорта по гребле.

Эдуард Биль занимался академической греблей


Первые шаги к успеху


Отслужив год в армии, Эдик передумал возвращаться в родной Тирасполь и отправился покорять Москву. Первое время он жил у армейского друга, параллельно занимаясь поисками подходящей работы. Свой трудовой путь в столице юноша начал с продажи книг на улице. Платили за это мало, зато предоставляли жилье. Проработав пару месяцев и немного освоившись в мегаполисе, Эдик решил найти применение своим актерским способностям, которыми отличался еще с ранней юности.

Эдвард Бил отличается актерскими способностями


В 2016 году Биль стал снимать и выкладывать на YouTube свои первые ролики под ником EdwardBil. В них он обсуждал острые темы, высмеивал действующую власть, чем всячески старался привлечь себе внимание. На блогера стали поступать жалобы, поэтому, почувствовав, что ходит по тонкому льду, он удалил весь контент и решил заняться чем-то другим. Руководствуясь принципом «деньги не пахнут», парень рассматривал самые различные варианты заработка: от участия в проекте «Дом-2» до съемок в фильмах для взрослых.

В 2018 году Биль впервые появился на ТВ в программе «По делам несовершеннолетних». В одном из выпусков Эдуард убедительно сыграл роль бывшего зека, который вновь попал на скамью подсудимых, избив свою девушку за неверность. В одном из своих интервью Биль подробно описал всю закулисную кухню такого рода программ, рассказав, что все участники “судов” – нанятые актёры, которые получают гонорары за свою работу.

Эдвард Бил в программе «По делам несовершеннолетних»


Параллельно пробам и кастингам Эдуард работал актером квест-комнатах. Как правило, это были перфомансы-ужастики, в которых использовались элементы насилия и психологического воздействия. Многие сценарии разрабатывались при непосредственном участии Биля и послужили основой для его пранкерской деятельности на просторах YouTube.

Эдвард Бил — эпатажный российский блогер


В 2018 году Биль сообщил о своем участии в военных действиях на Донбассе. Как выяснилось позже, видео с Эдуардом в солдатской форме было фейком, снятым на одной из заброшенных промзон Подмосковья, однако это не помешало ему некоторое время эксплуатировать тему Украины, изображая патриота и борца с фашизмом.

Популярность на YouTube


В том же году Эдик создал новый канал EdwardBil, где стал выкладывать эпатажные ролики (пранки), в которых провоцировал прохожих на драки и другие скандальные действия. Блогера мало заботило, что в его так называемых розыгрышах люди нередко получали физические или психологические травмы. Главное, что количество его подписчиков стало стремительно расти, а после спарринга с охранником торгового центра, которого Эдуард отправил в “нокаут” ударом в голову, их число достигло миллиона.
EDWARD BIL — ПСИХОПАТ
На этот случай отреагировали правоохранительные органы, однако пранкеру удалось избежать ответственности за хулиганство. Он компенсировал пострадавшему нанесенный ущерб и на некоторое время уехал в Таиланд, где продолжил заниматься своим скандальным творчеством.

Эдвард Бил в Таиланде


Вернувшись на родину в 2019 году, Эдвард с удвоенной энергией принялся развивать свой канал. Его визитной карточкой стала фраза «Чи да?», с которой он приставал на улице к совершенно незнакомым людям, таким образом провоцируя их на ответные действия. Чтобы разнообразить контент и сделать его более зрелищным, он постепенно начал использовать профессиональное оборудование и специальный реквизит, для хранения которого приобрел целый автобус.
Edward Bil — «Чи да?» (нарезка лучших моментов)
Резкому скачку популярности также способствовало появление Эдварда в «Шоу без названия» Амирана Сардарова в мае 2019 года. Пранкер снялся в нескольких выпусках, эпатируя гостей своими выходками и тем самым привлекая еще больше внимания к детищу Сардарова. А тот, в свою очередь, помогал Билю выпутываться из сложных ситуаций, ведь не секрет, что Амиран является достаточно влиятельным человеком в столичной тусовке и тесно сотрудничает с Центром организации дорожного движения Москвы. Отсюда и подлинный реквизит для пранков Эдуарда в виде патрульных машин, форменной одежды парковщиков и работников ДПС и даже отмена объявленного полицией плана «Перехват».

Эдвард Бил и Амиран Сардаров


Личная жизнь Эдварда Била


Безбашенный образ жизни и склонность к опасным авантюрам не помешали Эдуарду создать крепкую семью с москвичкой Дианой и в 2017 году стать отцом прелестной девочки Эмили.

Эдвард Бил с женой и дочкой


За несколько лет в столице Эдуард приобрел квартиру, сделал в ней элитный ремонт и завел целый автопарк дорогих машин. Пранкер не забывает помогать своей любимой бабушке, заменившей ему мать, и взял к себе в команду оператором старшего брата Артура. Свободное время предпочитает проводить с семьей в Таиланде, где у него есть небольшая собственная вилла.
Эдвард Бил в программе «Осторожно Собчак!»

Эдвард Бил сейчас


К началу 2020 года количество подписчиков Биля перевалило за три миллиона, а доходы от YouTube превысили полтора миллиона долларов. Он продолжает снимать безумные пранки, интригуя подписчиков.

Эдвард Бил продолжает снимать свои безумные пранки


Еще одним существенным источником дохода для Биля является телеграм-канал с рекламой незаконных интернет-казино, на котором он сулит доверчивым игрокам космические выигрыши. Прекрасно понимая, что это далеко не честный бизнес, Эдвард не особо волнуется за свою репутацию, продолжая руководствоваться своим любимым принципом «деньги не пахнут».

Эдвард Бил в Америке


Также Эдуард Биль периодически устраивает благотворительные акции, в ходе которых раздает деньги бедным старикам, бездомным и просто прохожим на улицах.
Эдвард Бил дал бабушке 20000р.

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Эдвард Нортон (Edward Norton) 145 фото | ThePlace

Фотогалерея Эдвард Нортон содержит 145 фото высокого качества.
Дата последнего обновления в галерее 27 фев. 2015

Самые популярные фотографии Edward Norton (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Эдвард Нортон / фотогалерея


Если у вас есть интересные фото Эдвард Нортон (Edward Norton),
Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.

#794571


[683×1024]

#791308


[651×1024]
1

#790167


[1387×1023]

#788529


[681×1024]
2

#788514


[720×1024]
1

#784778


[1102×1486]

#757448


[682×1024]

#757447


[682×1024]
1

#734915


[1108×2048]

#720446


[1000×1500]

#700342


[1000×1500]
2

#606707


[1691×2094]
1

#606706


[1682×2090]
2

#606705


[1688×2090]
1

#606704


[1699×2090]
1

#606703


[1705×2090]
1

#606651


[1691×2087]
1

#606648


[1696×2090]
2

#604245


[2142×3000]
2

#579377


[800×1163]

#519438


[2067×2953]
1

#519437


[5076×3576]
1

#519436


[3000×1992]
1

#519435


[2790×3546]
13

#514014


[2832×4256]
1

#514013


[2640×1694]
1

#514010


[2832×4256]
1

#514009


[3000×2000]
1

#514008


[4248×3048]
1

#514007


[3840×5760]
1

страницы

1

2

3

4

5

— проголосуй за
фото
Эдвард Нортон (Edward Norton)
(фото-рейтинг)

Edward Norton

Эдвард Нортон

Принц Эдвард Уэссекский — фото, биография, личная жизнь, новости, граф 2021

Биография

Принц Эдвард, граф Уэссекский, принадлежит к монархическому роду Британии и приходится сыном герцогу Эдинбургскому и королеве Елизавете II. Он исполняет ряд обязанностей отошедшего от дел родителя и появляется на официальных мероприятиях вместе с красавицей женой.

Детство и юность

Принц Эдвард Энтони Ричард Луис появился на свет в Лондоне в 1964 году. Мальчика крестили 2 мая в уютной часовне Виндзорского замка, и присутствовавшие знали, что малышу предназначено блестящее будущее.

Подобно своим братьям и сестрам, Эдвард получил домашнее воспитание, проведя первые годы жизни под присмотром няни в Букингемском дворце. Потом ребенка отдали на попечение профессиональных гувернанток. Неделями мальчик был лишен известий об отце и матери.

Подростком Эдвард поступил в Кенсингтонскую школу в Лондоне, а потом продолжил учебу в гимназии Беркшира на юго-востоке страны. Выпустившись из заведения с посредственными оценками, он получил допуск к университетскому образованию. Тем не менее юноша предпочел в течение года работать за границей, где знания были ценны.

His Royal Highness The Earl of Wessex (1964…), born His Royal Highness The Prince Edward

Опубликовано Francisco de Morandé Понедельник, 16 января 2017 г.

Принц Эдвард Уэссекский в молодости

В начале 1980-х годов Эдварда зачислили в Кембридж. Там у юноши возник интерес к национальной истории, а также к чтению книг. Наследники британского трона сомневались в квалификации родственника. Но, когда он получил диплом бакалавра, общий язык был найден.

В 1991 году юный принц окончил дополнительные курсы и к обязательному высшему образованию добавил степень магистра искусств. Королевская семья в глубине души обрадовалась такому повороту в биографии, но, следуя традиции этикета, была сдержана в проявлении чувств.

Кроме того, Филипп Эдинбургский договорился с морской пехотой Великобритании о том, что сын после университета отправится на военный флот. Эдвард попытался пройти подготовку, но вскоре оставил эту идею, заявив отцу, что в мире существует много других прекрасных работ.

По слухам, это привело к скандалу между родителями и юношей, но затем семья признала право принца самостоятельно строить свою жизнь. Таким образом, еще в молодости Эдвард начал карьеру в сфере искусства, похожую на вечный праздник и вселяющую оптимизм.

Личная жизнь

Личная жизнь Эдварда Уэссекского всегда интересовала журналистов, и любая девушка, оказавшаяся с ним рядом, попадала на страницы СМИ. Несмотря на это, принц встречался с актрисой мюзиклов Рути Хеншэлл, но против отношений влюбленных выступили члены королевской семьи.

Иначе Филипп и Елизавета II отнеслись к Софи Рис-Джонс, менеджеру по связям с общественностью. Королевские родители одобрили помолвку сына с дочерью продавца автомобилей и 6 января 1999 года сделали официальный анонс.

Earl & Countess of Wessex
Prince Edward, Earl of Wessex and Sophie, Countess of Wessex photographed in September 2005.

Опубликовано Royal Families/Familias Reales Понедельник, 9 июля 2018 г.

Принц Эдвард Уэссекский и его жена

Тем же летом в часовне Святого Георгия на территории Виндзорского замка состоялось торжественное бракосочетание в присутствии именитых гостей. Отход от традиций проводить церемонию в лондонской резиденции британских монархов стал предметом для разговоров и темой национальных новостей.

Эдвард и Софи Уэссекские стали родителями девочки и мальчика. Имена Джеймса и Луизы внесли в генеалогическое древо и включили в список претендентов на трон. Однако дети не именовались королевскими высочествами в соответствии с решением, принятым Елизаветой и одобренным Букингемским дворцом.

Софи не расстроилась по этому поводу. С первых дней графиня наладила контакты со всеми членами семьи Виндзор. Судя по фото в «Инстаграме», она подружилась с герцогами Кембриджскими и, став любимой невесткой королевы, привлекла внимание общественности.

Карьера

В конце 1980-х годов Эдвард пришел в индустрию развлечений и начал сотрудничать с Эндрю Ллойдом Уэббером, обладателем престижных наград. Работая в британской компании, которая создавала спектакли и мюзиклы, он вскоре стал профессиональным ассистентом в одной из ведущих театральных трупп.

Оказав помощь в постановке «Призрака оперы» и «Кошек», принц пришел на телевидение в качестве участника игровых программ. Шоу The Grand Knockout Tournament вызвало смешанные чувства британцев, так как к звездным гостям присоединились члены королевской фамилии.

В 1993 году образовалась фирма Ardent Productions, которая специализировалась на производстве документального и художественного кино. СМИ сразу обвинили Эдварда в использовании связей для финансирования. Однако ни одно из высказываний журналистов так и не было подтверждено.

The Prince Edward The Earl of Wessex and His Wife Sophie The Countess of Wessex and Their Daughter The Lady Louise Mountbatten-Windsor and Prince Edward’s Mother Queen Elizabeth II of The United Kingdom

Опубликовано The Royal Families Пятница, 4 ноября 2016 г.

Принц Эдвард Уэссекский с женой, ребенком и его матерью

Ряд биографических проектов компании имел успех у британских зрителей, особенно фильм о герцоге Виндзорском, носившем имя Эдуард VIII. Тем не менее основатель не получил ожидаемой прибыли и в итоге признал, что идея с шоу-бизнесом оказалась провальной и пустой.

Королевская семья снисходительно отнеслась к неудаче принца, и он, слегка разочарованный, занялся общественной жизнью страны. Эдвард принял официальные обязанности от состарившегося Филиппа и сделал так, чтобы усилия его родителя были по достоинству оценены.

Елизавета II пожаловала сыну титул графа Уэссекского и поддержала организацию благотворительного фонда, а также ряд других добрых дел. Эдвард участвовал в жизни молодежи, спортсменов и музыкантов, и родители, гордясь его поступками, отмечали, что сын повзрослел.

В конце 1990-х годов наследник британского престола возглавил частную королевскую корпорацию, учредившую премию DofE. Он вывел ее на международный уровень и в качестве председателя попечительского совета часто путешествовал по миру, привыкая к новизне.

Lady louise Windsor, Sophie Countess of Wessex, Prince Edward Earl of Wessex and James Viscount Severn

Опубликовано Royal Familes, Super Fan from Belfast Воскресенье, 15 марта 2015 г.

Принц Эдвард Уэссекский, его жена и дети

За короткий промежуток времени Эдвард договорился с 60 странами о сотрудничестве с фондом герцога Эдинбургского, реализовавшим десятки наград. Он разработал многообещающие проекты дальнейшего развития организации, целью которой было укрепить влияние и географически расширить охват.

В 2000-х годах граф Уэссекский наносил визиты в развивающиеся страны и занимался вопросами нарушения общепринятых человеческих прав. Он посещал территории, пострадавшие от извержений вулканов, и встречался с жертвами землетрясений, голода и незаконных облав.

Являясь официальным представителем королевы, Эдвард участвовал в праздничных мероприятиях, которые проводились на высшем уровне в ряде иностранных государств. Посещая резиденцию султана Брунея и отмечая День независимости Шри-Ланки, он искренне сочувствовал жителям, уставшим от бедности и мытарств.

Виконт Северн и граф Фарфор отметили деятельность принца наградами и наследными титулами. Благодаря причастности Эдварда к благотворительным фондам и организациям удалось помочь сотням нуждающихся, улучшить жизнь и прекратить террор.

Эдвард Уэссекский сейчас

В 2020 году Эдвард и Софи Уэссекские запланировали развитие благотворительного фонда на основе передовых идей. Сейчас принц с женой расширяют список первоочередных целей, выходя за рамки поддержки молодежи и одаренных детей.

: Технологии и медиа :: РБК

Фото: Edward Smith / Getty Images

Федеральный судья Барбара Ротштайн отказала в удовлетворении иска Parler к Amazon, после того как компания отказалась предоставлять свой веб-хостинг социальной сети за «подстрекательство к насилию», сообщает Reuters.

Судья сообщила, что Parler вряд ли сможет доказать, что Amazon нарушил свой контракт и антимонопольное законодательство, приостановив обслуживание социальной сети 10 января.

Parler подала в суд на Amazon за «политически мотивированное» удаление. Руководство соцсети отметило, что действия Amazon стали для Parler «смертельным ударом», и обвинило компанию в стремлении незаконно ограничить конкуренцию. Amazon в свою очередь выявила в социальной сети 98 постов, призывающих к насилию.

Американские сервисы начали блокировать аккаунты сторонников Трампа

Социальная сеть Parler была удалена из Amazon, а также из AppleStore и Google Play Store после того, как 6 января сторонники бывшего президента США Дональда Трампа ворвались в здание Капитолия. После инцидента социальная сеть отказалась удалять аккаунты сторонников Трампа. Parler обвинили в незаконных действиях, приводящих к насилию.

Биография Эдварда Сноудена — РИА Новости, 03.03.2020

В 2011 году он проходил онлайн-обучение на степень магистра в области компьютерной безопасности в университете Ливерпуля (Великобритания), но курс не окончил.

В мае 2004 года Эдвард Сноуден пошел служить в Вооруженные силы США в качестве резервиста. Он начал программу подготовки для вступления в спецназ, но через четыре месяца его отчислили. Сноуден сломал обе ноги во время учений.

В 2005 году работал охранником в Центре углубленного изучения языка Университета Мэриленд, связанного с Агентством национальной безопасности (АНБ).

В 2006 году Сноуден был принят на работу в Центральное разведывательное управление (ЦРУ). В 2007 году после получения допуска к работе со сверхсекретной информации он был отправлен в Женеву (Швейцария), где работал под дипломатическим прикрытием. Он отвечал за безопасность компьютеров, а также работу кондиционеров и отопления.

В 2009 году он перешел из ЦРУ в АНБ, где выполнял работу для внешних подрядчиков. С 2009 до начала 2013 года он работал на корпорацию Dell. Числясь сотрудником этой компании, Сноуден в 2009-2011 годах работал на военной базе США Йокота в Токио (Япония), где выполнял работу для АНБ США. Затем был переведен в офис компании на Гавайи (штат США).

С марта 2013 года он три месяца проработал по контракту в отделении компании Booz Allen Hamilton в штате Гавайи — подрядчика ЦРУ и АНБ США.

В мае 2013 года Сноуден взял отпуск и улетел в Гонконг (особый административный район КНР), где дал серию интервью журналистам газеты The Guardian. Он рассказал, что разочаровался в своей работе компьютерного аналитика, поскольку столкнулся с тотальной слежкой спецслужб США за собственными гражданами, и решил предать огласке факты вопиющего нарушения прав и свобод граждан, прежде всего американцев, со стороны спецслужб. Эдвард Сноуден передал СМИ секретные материалы о программах слежки спецслужб США и Великобритании в интернете. По данным АНБ, в распоряжение журналистов могло попасть до 200 тысяч секретных документов.

Опубликованные документы привели к ряду международных скандалов.

10 июня 2013 года Сноуден был уволен из компании Booz Allen за нарушения кодекса этических норм и политики фирмы.

14 июня власти США предъявили Сноудену обвинения по трем статьям, по каждой из которых ему грозит до 10 лет тюремного заключения. Он обвиняется в незаконной передаче информации, имеющей значение для национальной безопасности, умышленной передаче разведывательной информации и краже собственности государства. 22 июня был аннулирован его американский паспорт.

США начали переговоры с властями Гонконга о его экстрадиции. 23 июня Сноуден при содействии организации WikiLeaks вылетел в Москву, куда прибыл как транзитный пассажир. Некоторое время он находился в транзитной зоне московского аэропорта «Шереметьево», откуда подал в 21 страну прошения о предоставлении ему временного убежища.

1 августа 2013 года экс-агент ЦРУ получил справку о предоставлении временного убежища в России сроком на один год при условии, что прекратит свою деятельность против США. После этого он покинул аэропорт «Шереметьево». Сноуден утверждал, что в Москву прилетел без секретных материалов.

С 1 ноября он начал работать в одной из крупных компаний.

1 августа 2014 года Сноуден получил трехлетний вид на жительство в России, который в январе 2017 года был продлен до 2020 года.

Где живет и работает Сноуден в России, держится в секрете. По словам его адвоката Анатолия Кучерены, экс-сотрудник спецслужб США живет в съемной квартире. Он работает по своей специальности — IT-технологии — в качестве консультанта в одной из компаний. Сноуден участвует по видеосвязи в различных конференциях, дает интервью.

Летом 2016 года телеканал CNN сообщал, что Эдвард Сноуден разрабатывает модель чехла для смартфона iPhone 6, который позволит полностью блокировать передачу GPS-сигнала и тем самым избежать слежки со стороны разведслужб. Эту работу он вел в сотрудничестве с американским хакером Эндрю Хуаном, который проживал в Сингапуре.

В конце декабря 2017 года Сноуден представил новое мобильное приложение Haven, позволяющее владельцам удаленно отслеживать неприкосновенность их жилища и имущества. Соавтором проекта является Фонд поддержки свободы прессы (Freedom of the Press Foundation).

Эдвард Сноуден был удостоен множества наград и премий, в том числе символической премии имени немецкого судьи и прокурора Фрица Бауэра общественной организации «Гуманистический союз» (Humanistische Union) за гражданское мужество (2014), премии Риденаура (Ridenhour prize) в номинации «за правду» (2014), премии Международного фонда «За правильный образ жизни», известной также как «Альтернативная Нобелевская премия» (2014),  Штутгартской премии мира (2014),  норвежской премии свободы слова имени Бьернсона (2015), награды норвежского ПЕН-клуба имени Осецкого за 2016 год за выдающиеся усилия в борьбе за свободу самовыражения.

Он также награжден памятной медалью «90 лет со дня рождения Александра Зиновьева» (2014) и удостоен медали имени Карла фон Осецкого за уникальные откровения о вопиющих нарушениях прав человека (2014).

В декабре 2013 года зрители телеканала Euronews признали разоблачителя американских спецслужб Эдварда Сноудена «Человеком года».

Весной 2014 года комиссия по интернет-СМИ «Российская ассоциация электронных коммуникаций» (РАЭК) совместно с компанией Notamedia и радиостанцией «Эхо Москвы» учредили премию в области интернет-СМИ: Internet Media Awards (IMA), получившую имя экс-сотрудника американских спецслужб Эдварда Сноудена.

В сентябре 2016 года вышел в прокат фильм режиссера Оливера Стоуна «Сноуден» о Эдварде Сноудене, сценарий которого основан на книге адвоката экс-сотрудника ЦРУ с российской стороны Анатолия Кучерены под названием «Время спрута».

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

 

Эдвард Нортон в Инстаграм (@edwardnortonofficial): фото и видео

12 ноября 2018 в 07:11
16.8 тыс
516

edwardnortonofficial A few thoughts in celebration of veterans and the American spirit of service: this is my dad in 1967, a Marine Corps Captain at Con Thien firebase on the DMZ of Vietnam. Son of a Pittsburg steel family, he went to college in 1960 and when President Kennedy said ‘Ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country” he took it seriously. Joined the Marines while also winning a Woodrow Wilson scholarship and working on his Masters in Russian Studies. Despite being newly married to my mom, he never hesitated to serve or evaded danger and went to Vietnam in spring of ‘67. Stationed at bases along the DMZ, including at Con Thien across the summer and fall of ‘67, some of the most intense fighting of the war, and through the Tet Offensive. Lost comrades and friends. Came to believe the war was a terrible mistake both tactically and morally but served with honor while communicating his concerns to his Senators back home. Came home, went to Harvard Law School, became father of three and served as a US Attorney for MD and then became one of most effective strategists, litigators, organization builders and all-around ‘warriors’ for environmental protection of his generation. He has never chased money and instead has defined his life by service to this great country. THAT is what a true patriot looks like. So to every snowflake, chicken hawk, hypocritical political bigot who gets off spewing bile at liberals, Democrats or tree-huggers: my dad is all of those, so shame on you. And special note to our national embarrassment ‘Commander in Chief’: your 5 BS deferments, your disparagement of POW heroes and Gold Star families, your attacks on career Intelligence officers & the rule of law all savagely dishonor the sacrifices & service of veterans daily. But when you skip basic ceremonial respect on their day of honor (because of what rain might do to your hair?) you reveal yourself as a true coward and antagonist to American principles that you’ve obviously never read or absorbed. Thank god there are veteran Patriots like my father, Ed Norton to defend America against the likes of you. Happy Veterans Day, Dad. We’re all so proud of you. Semper Fi

Фотография Эдварда Кларка

Портрет Эдварда Кларка с фотоаппаратом. (Фото Хансена / Коллекция изображений LIFE)

Большинство фотографов LIFE’S умели запечатлевать сущность людей, заявлять права на их самые характерные моменты. Эд Кларк (1911–2000) обладал этой способностью в полной мере. Возможно, это было его собственное самоощущение. Он был родом из Нэшвилла, и после того, как LIFE предложили ему контракт, его вызвали в Нью-Йорк. Кларк возразил: «Я буду работать на вас в Теннесси и поеду туда, куда вы хотите, чтобы я поехал. У меня есть два маленьких мальчика. Я не хочу воспитывать их на Манхэттене ». Фоторедактор Уилсон Хикс ответил: «У нас нет ни одного сотрудника на весь штат Теннесси, и мы не собираемся начинать сейчас». Но, увидев работу Кларка над следующими заданиями, Хикс отказался: «Хорошо, Эд, ты выиграл. Вы можете жить в Нэшвилле ». Хорошее решение. За эти годы Кларк создал множество запоминающихся изображений для LIFE. Его любимое? Молодой художник на Монмартре.«Я не знал, где находится Франция, не говоря уже о Париже. Это было так красиво, что я только начал фотографировать ».

Молодой художник пишет Сакре-Кер с древней улицы Нарвен в Париже, Франция, 1946 г. (Фото Эдварда Кларка / The LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

CPO ВМС Грэм Джексон плачет, играя на аккордеоне «Goin’ Home »у президента Франклина Д.Похороны Рузвельта. (Фото Эдварда Кларка / The LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

Кларк всю ночь вел машину для ЖИЗНИ — «Доберитесь до Уорм-Спрингс, штат Джорджия, любым доступным способом!» — чтобы иметь возможность сфотографировать похоронную процессию Рузвельта. Сказал Кларк: «Там должно быть 135 фотографов отовсюду. Секретная служба выстроила нас всех за барьер перед небольшим домом, который они назвали Маленьким Белым домом, чтобы мы могли сфотографировать проходящий мимо кессон с гробом Рузвельта … Я услышал, как этот аккордеон заиграл позади меня, и повернулся. вокруг… Я подумал про себя: «Боже мой, что за картина.«Я был единственным, кто это видел».

—Адаптировано из книги The Great LIFE Photographers

Самая молодая пловчиха в мире Джули Шелдон, 9 недель. (Фото Эдварда Кларка / The LIFE Picture Collection © Meredith Corporation)

Обложка журнала

LIFE опубликована 25 мая 1953 года. С участием актрис Мэрилин Монро и Джейн Рассел в кадре из фильма «Джентльмены предпочитают блондинок.»(Фотография Эдварда Кларка / Коллекция изображений LIFE © Meredith Corporation)

Репродукции изобразительного искусства и фотографии Эдварда Стейхена

«Всплеск истории фотографии всплыл на свет» — The New York Times

Утраченные репродукции

История повторного открытия

Примерно в 1982-83 годах Джоанна Т. Стейхен заказала издания от Поместье Эдварда Стейхена. Вместе с Джорджем Тайсом, легендарным печатником и помощником Стейхена, она отсортировала более 2000 негативов, чтобы составить выбор из 61 изображения, которое наилучшим образом представляет работу Стейхена.Таким образом, было создано уникальное издание тиражом 100 экземпляров (+ 32 Artist Proofs). Джордж Тайс создавал отпечатки в традициях Штайхена: на баритовой бумаге архивного качества и индивидуально настраивал тональность и впечатление в соответствии с изображениями. Примерно через два года работы все гравюры были подписаны Джоанной Т. Стейхен и Джорджем Тайсом. Лишь немногие из отпечатков попали к покупателям, возможно, потому, что идея была слишком продвинутой для рынка фотографии, который еще не развился до сегодняшнего уровня.Финансовый спонсор проекта, ценитель искусства, хранил непроданные картины. Таким образом, большая часть издания была признана утраченной. LUMAS обнаружил гравюры в одном из складов произведений искусства финансиста — в абсолютно идеальном состоянии! Теперь LUMAS очень рада предложить эксклюзивные сокровища истории фотографии, которые стали доступными только недавно.

Эдвард Стейхен (1879–1973)

Фотографии Эдварда Стейхена стали знаковыми в истории фотографии и искусства ХХ века.Штайхен был дома во всех областях фотографии: портрет, пейзаж, натюрморт, мода, танцы, театр, цветы, реклама, а также военный репортаж и аэрофотосъемка. Стейхен также был художником. Штайхен и Альфред Штиглиц, выходцы из Люксембурга, основали легендарную группу Photo Secession в 1902 году и активно участвовали в новаторском журнале Camera Work. Джоанна Т. Стейхен объясняет, что после Первой мировой войны Стейхен даже загорелся идеей стать режиссером.Возможно, это объясняет, почему в последующие годы он представил движение как фундаментальное новшество во многих своих фотографиях. Что также уникально и захватывающе в Стейхене, так это то, как ему удалось — приверженный только качеству и радости экспериментов — создать знаковые изображения 20-го века, которые также были коммерческими. Начиная с 1923 года, его магическое использование света и движения, фигур и аксессуаров позволило создать легендарные очаровательные фотографии для Vanity Fair и Vogue, тем самым создав модную фотографию в том виде, в каком мы ее знаем сегодня.С 1947 по 1962 год он был операционным директором Музея современного искусства в Нью-Йорке, а в 1955 году организовал эпохальную выставку «Семья человека». Во время международного турне выставку посмотрели более 10 миллионов человек — рекорд посещаемости, который редко достигается даже сегодня. Стейхен умер в 1973 году в Вест-Реддинге, штат Коннектикут. В феврале 2006 года раскрашенный вручную принт Эдварда Стейхена «Пруд-Лунный свет» был продан на аукционе в Нью-Йорке примерно за 2,9 миллиона долларов — на тот момент самая высокая ставка, когда-либо сделанная за фотографию.Работы из серии LUMAS «Утраченные гравюры» уже проданы на аукционах Christie’s и Sotheby’s за 4800 долларов. Подборка фотографий для издания LUMAS воплощает весь спектр работ Штайхена. Многие классические, всемирно признанные изображения также являются частью коллекции. Результатом стала так называемая серия «Лучшее из Штайхена», которая в целом представляет собой изысканную музейную экспозицию. Репрезентативные группы включают известные портреты (например, Греты Гарбо, Марлен Дитрих, Юджин О’Нил и Рудольф Валентино), пейзажи и городские фотографии (в том числе Брайант-парк, Бредлайн, Нью-Йорк и мост Джорджа Вашингтона), натюрморты, обнаженные тела, и неподражаемые фотографии цветов Стейхена.Сборник представляет перед нашими глазами всю визуальную вселенную Стейхена.

The Prints

Джордж Тайс, давний помощник и печатник Стейхена, был внимательным к деталям и отвечал за качество и подход к репродукциям. Качество и подход? Во-первых, отпечатки такого качества, которые сегодня редко встречаются. Во-вторых, Тайс и Джоанна Т. Штайхен с большой интуицией, верностью делу и проницательным взглядом определили, какие изображения на какой бумаге и с каким тоном дадут наилучшие результаты.Еще одна ценная характеристика этого издания заключается в том, что различные бумаги, которые все еще были доступны на рынке в начале 80-х, были отобраны в соответствии с изображением: Kodak Ektalure, Agfa Brovira, Agfa Portriga Rapid или Oriental Seagull, Ilford Galerie. И везде, где это было возможно, отпечатки были выполнены в светлых тонах, чтобы усилить эффект изображения.

Книга и выставка

В октябре 2007 года первая европейская ретроспектива посетила различные музеи: Jeu de Paume в Париже, Musée de l’Elysée в Лозанне, Kunsthaus Zürich, Palazzo Magnani в Реджо-Эмилии, Museo Nacional Centro de Arte Рейна София в Мадриде — это были первые остановки путешествия, которое, наконец, сделало эту великую личность известной в Европе.В октябре 2007 года немецкое художественное издательство Hatje Cantz также опубликует большую книгу Steichen с участием зарубежных авторов, предлагающих глубоко изучить его жизнь и творчество.

Steichen’s Beginnings

Джоанна Т. Стейхен описывает начало карьеры Стейхена в качестве модного фотографа и арт-директора Vogue и Vanity Fair: «До рубежа веков Стейхен фотографировала при естественном свете, как солнце, так и луна. В 1923 году он перешел на работу в Condé Nast в качестве главного фотографа Vogue и Vanity Fair.Во время своего первого сеанса в Condé Nast он вошел в студию, оборудованную электриком и батареями электрического освещения. Электрик ждал указаний. Стейхен, всегда мастер авторитетного блефа, несколько минут ходил молча, очевидно, создавая свою картину. Фактически, он обдумывал дилемму искусственного света. Он ничего не знал о его использовании в фотографии. Поэтому он проинструктировал электрика убрать все источники света, кроме одного, который он продолжил использовать через фильтр листа, как если бы это был естественный источник света.Он сообщил, что сотрудники Condé Nast восхищались этим новаторским и драматичным подходом. По мере того, как сеансы продолжались, он добавлял огни, один за другим, тщательно обучая себя на рабочем месте работе с наводнениями и пятнами ». Публикация LUMAS 61 изображения исключительного качества печати, передвижная выставка, открывающаяся осенью, и первая за долгое время ретроспективная книга об Эдварде Штайхене — это три события, которые принесут уважение этому уникальному художнику.

Вальтер Келлер, внештатный куратор LUMAS и главный редактор журнала «du» (сентябрь 2007 г.)

Таинственная коллекция фотографий Эдварда Бейтмана

Произведенная вручную художником и профессором из Солт-Лейк-Сити Эдвардом Бейтманом, эта коллекция является продолжением его более ранней коллекции carte de visite «Механические невесты сверхъестественного» и демонстрирует его развивающееся использование сконструированных и часто анахроничных образов для создания якобы исторических артефакты, которые создают метафоры для камеры и исследуют нашу веру в фотографию как беспристрастного свидетеля.

Подробнее: Эдвард Бейтман, Nazraeli Press, редкие книги Кена Сандерса

Примерно в то же время, когда была изобретена фотография, в «выжженном районе» Нью-Йорка зародился спиритуализм. Центральным элементом веры была практика общения с развоплощенными человеческими духами. Эти два события переплелись в 1861 году, когда Уильям Ховард Мамлер создал первую фотографию духа.

Фотография всегда использовалась как форма объективной правды.После кровавой бойни Гражданской войны в США люди смотрели на фотографии духов как на доказательство того, что их близкие продолжают существовать. В этой практике участвовал человеческий «медиум», который вступал в контакт с мертвыми, что затем могло быть записано на фотопластинку.

Процесс быстро распространился по США и Великобритании, но был ненадежным и подверженным мошенничеству. Были проведены судебные процессы по протесту против деятельности этих фотографов-духов, при участии многих уважаемых свидетелей, поддерживающих утверждения с обеих сторон вопроса.Сам Мамлер, сфотографировавший Мэри Тодд Линкольн с призраком убитого президента, предстал перед судом ни с кем, кроме П.Т. Барнум свидетельствует против него. Он был оправдан, но перестал заниматься и умер в бедности.

В то же время другие искали новые технологии, которые, как и камера, могли бы расширить человеческие чувства и без человеческого вмешательства окончательно раскрыть существование загробной жизни. Изображения в этой коллекции показывают использование магнетизма, электричества, фотографии, химических веществ и пара.

Документы того времени описывают экзотические (и, возможно, вымышленные) материалы, такие как магнитная ртуть, эфирные пары и смолы, а также эктоплазматические почвы. Уничтожение пространства и времени, казалось бы, было достигнуто наукой, и неудивительно, что ее взоры были обращены на величайшие загадки жизни.

Представленные здесь изображения документируют некоторых из этих изобретателей и их творения, использованные для проявления развоплощенных духов. Мы можем сомневаться в правдивости их утверждений, но одно можно сказать наверняка: камера действительно позволяет нам снова увидеть мертвых, не как призрачные проявления, а как значимые и ценные документы тех, кто когда-то жил.

Из высказывания художника: «Каждый объект существует в двух мирах. Один из них — материальное, что мы знаем через наши чувства, а другой, существующий только в нашем сознании. Именно в этой ментальной сфере объекты приобретают свойства метафоры и значения. Их редко удается исправить, но они существуют в плавном танце, где ассоциации меняются так же легко, как маски на костюмированном балу. В своей работе я играю с этими сложными ассоциациями, чтобы создать богатые метафорические структуры. Подобно фронтисписам старых книг, я стараюсь говорить о многом с помощью одного изображения.”

«Хотя некоторые элементы в моей работе изображают« реальные »вещи, многие объекты никогда не имели материального физического существования. Эти элементы полностью смоделированы в мире компьютера. Это призраки, состоящие только из чисел; тем не менее, они, по-видимому, делят пространство с объектами, имеющими и физическую, и историческую ценность. Мой метод работы имитирует сам свет, по одному лучу за раз, в процессе, который может занять от нескольких часов до дней и включает в себя буквально триллионы вычислений.”

«Линзы и зеркала — обычное дело в моей работе. Я удалил линзу из процесса создания изображения и поместил ее в само изображение. Как и любое изображение, линзы представляют собой точку зрения и узкий фокус. То, что они открывают, часто преобладает над тем, что исключается их взглядом. Зеркала — это метафора самого искусства, а также процесса самопознания и открытия. Они также являются частью уловок разума и глаза: дым и зеркала. Камера была первой машиной для изображения, и какое-то время мы верили, что она говорит только правду.В конце концов, возможно, все изображения, которые мы создаем, объединяют странную смесь магии, правды и иллюзий. И в этой почве прорастает метафора, которая является источником смысла ».

В «Механических невестах сверхъестественного» художник Эдвард Бейтман создает изображения, в которых исследуется роль фотографии как исторического свидетельства. Эта книга, представленная как собрание обнаруженных карт de visites, документирует забытый век механических чудес.

Carte de visites были чрезвычайно популярной формой фотографии во второй половине девятнадцатого века.Они широко продавались и собирались, предметы варьировались от портретов обычных людей до портретов светил. Бейтман использует эту историю, чтобы поставить под сомнение идею о том, что все фотографии привязаны к определенному моменту времени.

Комбинируя образы XIX века с сфабрикованными автоматами, он создает образы прошлого с иконографией, которая обычно используется для изображения будущего. Они предлагают сравнение между автоматами и камерами; Впервые в истории человечества объекты нашего творения смотрели на нас.Он представляет себе эпоху, когда память и изменения шли рука об руку, создавая мир, в котором мы живем сегодня, и оставляя позади миры, которые существуют только в образах.

(Посещений 1 раз, сегодня 3)

Дополнительные уроки от мастеров фотографии: Эдвард Уэстон

В любом виде искусства у нас есть те, кто, кажется, выходит за пределы самой среды. Те, кто своими достижениями заслуживает уважение и восхищение тех, кто следит за их работой.Мы называем этих уважаемых людей Мастерами. В фотографии есть великие имена, которых мы высоко ценим, потому что их фотографии перемещают нас на эмоциональную, почти духовную равнину. Мы видим в этих людях мастеров фотографии не только из-за их уровня технических навыков, но и из-за того, как их применение этих навыков заставляет нас чувствовать. В то же время мы стремимся достичь того же уровня мастерства.

В этом выпуске «Уроки от мастеров фотографии» мы собираемся исследовать работы Эдварда Уэстона.Мы посмотрим на фотографии, а также на человека, чтобы увидеть, какие ценные уроки они могут преподать нам в области фотографии.

Эдвард Уэстон

Эдвард Уэстон, Фред Арчер — 1915

Уэстон родился в Хайленд-Парке, штат Иллинойс, 24 марта 1886 года. Он начал фотографировать в относительно молодом возрасте 16 лет, когда отец подарил ему камеру Bulls-Eye № 2. В камере использовалась рулонная пленка размером 3 ½ дюйма, а Уэстон использовал невероятную маленькую коробку, чтобы сделать фотографии в окрестностях Чикаго, где он провел большую часть своего детства.

После переезда в Калифорнию в 1906 году он работал геодезистом и начал заниматься фотографией, по сути, как фотограф «от двери к двери». Пару лет спустя Уэстон вернулся в Иллинойс, чтобы поступить в Колледж фотографии Иллинойса, где он стал мастером фотолаборатории и работы с камерой. Наконец, в 1911 году он открыл свою первую студию в Тропико, Калифорния. Остальное, как говорится, уже история.

Эдвард Уэст стал одной из самых влиятельных сил в мире фотографии, и теперь многие считают его одним из первых великих американских фотографов.Его работы варьируются от пейзажей до обнаженной натуры и натюрморта. В этой статье мы рассмотрим несколько уроков, которые вы можете извлечь из великого Эда Уэстона, одного из мастеров фотографии.

Нет правил

Сколько раз вы мешали себе поместить горизонтальную мертвую точку в композиции, потому что это обычно не считается правильным? Вы устарели по правилу третей?

Вы всегда хотите сохранять детали в тенях каждый раз? Если вы никогда не фотографируете определенным образом, потому что это «неправильный способ», то вы ограничиваете себя и свою работу … и Эд Уэстон, вероятно, со мной согласится.

Уэстон считал, что для композиции не существует установленных «правил». Он рассматривал фотографию как прогресс в самовыражении и фотографировал сцену или объект, основываясь на своих чувствах, а не обязательно на каких-либо установленных правилах.

Когда вы фотографируете, всегда помните, что несмотря на некоторые технические ограничения, большая часть творческой стороны вашей фотографии полностью зависит от вас. Будьте как Эдвард Уэстон и не сдерживайтесь только потому, что то, что вы хотите сделать, уникально.

Красота везде

Если вы посмотрите на некоторые из самых знаменитых работ Уэстона, вы увидите, что они состоят из предметов повседневного обихода, которые могут быть у вас дома прямо сейчас; салат, морские ракушки, даже туалет. Фактически, то, что считается одной из его самых известных фотографий, — не что иное, как болгарский перец.

Pepper # 30, Эдвард Уэстон, 1930 / Изображение предоставлено Sotheby’s

Уэстон заставил исчезнуть повседневную общность предметов. Одна из моих любимых его цитат:

«Итак: чтобы сфотографировать камень, пусть он будет похож на камень, но будет больше, чем камень.Значимое представление, а не интерпретация ».

Что здесь говорит нам Уэстон? Он просто слишком драматичен, как некоторые из нас, фотографов (когда моя рука медленно поднимается)? Или он говорит, что мы должны видеть вещи вокруг нас не только такими, какие они есть, но и какими они могут быть?

Дюны, Океан Эдвард Уэстон, 1936

Красота и, следовательно, фотоматериал окружают всех нас. Не упускайте из виду что-то, потому что это кажется простым. Вместо этого попытайтесь увидеть его красоту фотографически и научитесь использовать камеру, чтобы показать это качество в своей работе.

Широкое применение простых методов

Что меня удивило, когда я узнал больше об Уэстоне, так это то, что большинство (если не все) его фотографий были отпечатками контактов. Это означает, что негатив помещается непосредственно поверх бумаги для печати или в очень тесном контакте с ней. Контактный отпечаток имеет тот же размер, что и негатив, на котором он создан, а в случае Уэстона он обычно составлял 8 × 10 дюймов.

Вы можете себе это представить? Все эти великолепные фотографии были напечатаны чрезвычайно простыми методами с использованием не более чем негатива, листа бумаги, зажатого в деревянной коробке, и света.Волшебство произошло, когда Уэстон добавил самое важное; его безмерное мастерство.

Видите ли, Уэстон мог использовать простые инструменты, но то, как он их использовал, имело решающее значение. В своей фотографии никогда не забывайте, что удивительные вещи могут происходить очень простыми средствами. Важно научиться грамотно пользоваться имеющимися у вас инструментами. Не верите мне? Тот Пеппер №30 из прошлого… он был застрелен из жестяной воронки на кухонном столе Уэстона.

Последние мысли об Эдварде Уэстоне

Заканчивая эту статью, я понимаю, что сегодня 24 марта, день рождения Эдварда Уэстона. Как ни странно, когда я вспоминаю наследие и уроки, которые он оставил нам, чтобы помочь нам как фотографам стать лучше.

Уэстон был мастером простого глубокого понимания. Он использовал простые техники и не боялся нарушить общепринятые «правила», чтобы получить фотографию, которую он считал подходящей. По мере того, как вы продолжаете свое фотографическое путешествие, я призываю вас больше узнавать об Эдварде Уэстоне и его замечательных работах, поскольку вы откроете для себя больше способов стать лучше в фотопроизводстве.

Прочтите другие статьи dPS о мастерах фотографии здесь:

Edward Dye Photography

Меня зовут Эдвард Дай, я свадебный фотограф из Нью-Йорка.Я также знаком с работой в Нью-Джерси, Лонг-Айленде, Гудзон-Вэлли, Статен-Айленде, Пенсильвании, Коннектикуте и повсюду вокруг автомагистрали Нью-Джерси и скоростной автомагистрали Лонг-Айленда. Я специализируюсь на креативной свадебной фотографии вне времени. Я использую свет, текстуру, размер, эмоции, энергию, композицию, романтику и, самое главное, люблю создавать ваши свадебные фотографии. С момента открытия своего бизнеса в 2008 году мне посчастливилось сфотографировать более 350 свадеб за последние 12 лет.

Обслуживание Манхэттена, Бруклина, Куинса, Статен-Айленда, Вестчестера, Лонг-Айленда, Гарнизона, Вест-Ориндж, Вестбери, Саутгемптона, Ист-Хэмптона, Монтока, Шелтер-Айленда, Файер-Айленда, Лонг-Айленд-Сити, Хобокена, Джерси-Сити, Филадельфии, Атлантик-Сити, озера Джордж, Нью-Хоуп, Хантингтон, Тэрритаун, Вудбери, Глен-Коув, Лонг-Бич, Грейт-Нек, Нью-Брансуик, Манахокин, Дойлстаун, Ривер-Вейл, Трентон, Принстон, Пойнт-Плезант, Бойсвилл, Корнелл, Восточный Норвич, Хэмптон и другие районы Район Нью-Йорка.

Некоторые из моих любимых заведений — это Гарнизон в Гарнизоне, The Metropolitan Club на Манхэттене, Университетский клуб Нью-Йорка на Манхэттене, Йельский клуб Нью-Йорка на Манхэттене, Замок Охека в Хантингтоне, Особняк Борна в Окдейле, Plaza Hotel в Манхэттен, Замок Плезантдейл в Вест-Ориндж, Поместье в Флорентийских садах в Ривер-Вейл, Парк Савой в парке Флорхэм, Кристал Плаза в Ливингстоне, Роща в Седар-Гроув,
Нанина в парке в Вашингтонвилле, Рокли в Рокли,
Surf Club On The Sound в Нью-Рошель, поместье Tides в
Северный Халедон, Замок наследия в Помптон-Плейнс, Парк-Шато-Поместье и сады в Восточном Брансуике, Загородный клуб Вестмаунт в Вудленд-парке, Сезоны в Вашингтоне
Отель Мэдисон в Морристауне, Поместье Скайлендс в Рингвуде, Курорт Кристал-Спрингс в Гамбурге, Поместье Фолкерк в Центральная долина, F. ВОСТОК. в Round Hill в Вашингтонвилле, Valley Regency в Клифтоне, Crabtree’s Kittle House в Chappaqua, Trump National Westchester в Briarcliff Manor, Whitby Castle в Rye, Stroudsmoor Country Inn в Stroudsburg, The Manor в West Orange, The Blue Mountain Resort в Палмертоне, Монтеверде в Oldstone в поместье Кортланд, клуб Glen Island Harbour в Нью-Рошель, Mohonk Mountain House в Paltz, курорт Full Moon Resort в Big Indian, церковь на берегу реки в Манхэттене, виноградник Wölffer Estate в Sagaponack, особняк в Timber Point в Great River, Snug Harbor в Staten Остров, Храм Исраэля Грейт-Нек в Грейт-Нек, Центральный парк на Манхэттене, поместье Холли Хедж в Нью-Хоуп, особняк Таппан-Хилл в Тэрритауне, Ривер-кафе в великолепном парке Бруклин-Бридж в Бруклине.Также некоторые из моих любимых церквей: Собор Святого Патрика, Католическая церковь Святого Жана Батиста, Церковь Риверсайд, Церковь Троицы, Церковь Святого Франциска Ксавьера, Собор Святого Иоанна Богослова.

Я люблю мультикультурные свадьбы, особенно индийские, особенно индуистские и сикхские церемонии. Мне нравятся красивые теплые цвета, сплоченные семьи, эмоциональные связи между членами семьи и традиционные элементы, которые отличают индийские свадьбы от большинства обычных событий.Я также необычайно хорошо разбираюсь в фотографии еврейских свадебных церемоний.

Надеюсь поделиться с вами этой галереей свадебных фотографий. Вы увидите изображения подготовительной части свадебного дня, портреты жениха и невесты, изображения свадебной вечеринки, свадебные церемонии, свадебные приемы, первые танцы, родительские танцы, тосты, изображения вечеринок, детали и многое другое. Я надеюсь, что эта галерея свадебных фотографий поможет мне проиллюстрировать то, как я документирую свадебный день в самых разных местах, условиях и местах — от портретных снимков до моментов фотожурналистики.

Я фотографировал свадьбы в любых условиях. Я снял более двухсот свадеб, и не все они проходят в ясные солнечные дни! Я фотографировал в бальных залах отелей, темных театрах, музеях, сараях, открытых полях, вокзалах, исторических особняках, городских крышах, переполненных городских парках, пляжах, небольших ресторанах, частных домах, фермах и многом другом. Я фотографировал свадьбы под дождем, снегом, мокрым снегом, суровым полуденным солнцем, закатом, ночью, метелями и даже ураганами.

Если вы ищете свадебного фотографа, который хочет запечатлеть вашу реальную историю, я надеюсь, что вы меня примете во внимание.Я хотел бы сфотографировать вашу свадьбу и надеюсь скоро встретиться с вами.

Edward Dye Photography, свадебный фотограф, запечатлеть ваши вечные воспоминания, не отвлекая момент, свадебный фотожурналист, свадебный фотограф-документалист, свадебные фотографы рядом со мной, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Манхэттен, Бруклин, Квинс, свадебный фотограф в Нью-Йорке, Северный Джерси, Нью-Джерси, свадебный фотограф из Нью-Джерси, LI, свадебный фотограф на Лонг-Айленде, свадебный фотограф в долине реки Гудзон, свадебный фотограф Хантингтон, лучшие свадебные фотографы, пакеты услуг, профессиональная свадебная фотография, фотограф для помолвки

фотографий принца Эдуарда за годы

Getty Images

Принц Эдуард, третий сын королевы Елизаветы II, вероятно, менее знаком в большей части мира, чем некоторые другие члены королевской семьи, но его жизнь как младшего сына королевы была, мягко говоря, насыщена событиями.В честь четвертого сезона сериала The Crown оглянитесь на самые заметные моменты принца Эдуарда, с его детства до наших дней.

Просмотр галереи

50 Фото

1 из 50

Июнь 1964 г.

Королева Елизавета несла принца Эдуарда на поезде, когда они направлялись в замок Балморал, когда ему было всего три месяца.

2 из 50

Июнь 1964 г.

Всего несколько дней спустя Элизабет держала младенца Эдварда на балконе Букингемского дворца во время Отряда цветных.

3 из 50

Декабрь 1964 г.

Принц Эдуард сидел на коленях у королевы Елизаветы, когда они отправлялись с вокзала Ливерпуля на королевском поезде в 1964 году. Они собирались провести каникулы в поместье Сандрингем.

4 из 50

Апрель 1965 г.

Королевская семья остановилась, чтобы сфотографироваться в Виндзоре на 39-летие королевы.Принц Эдуард был здесь почти одним из них.

5 из 50

Июнь 1965 г.

Королева и принц сидели и играли в Виндзорском замке, когда Эдуарду был один год.

6 из 50

Апрель 1968 г.

Принц Эдвард присоединился к своей семье для портрета на территории Фрогмор-хауса в Виндзоре в 1968 году.Семья праздновала день рождения королевы.

7 из 50

Май 1968 г.

Принц Эдвард сопровождал свою маму, королеву Елизавету, на Королевскую Виндзорскую выставку лошадей в 1968 году, которую его мать посещает каждый год.

8 из 50

Октябрь 1968 г.

Осенью 1968 года принца Эдуарда в первый день в школе провела его няня, Мейбл Андерсон.Юная королевская особа посещала школу Гиббса в Кенсингтоне.

9 из 50

Декабрь 1968 г.

Королевская семья присутствовала на рождественской церковной службе в часовне Святого Георгия в Виндзорском замке в декабре 1968 года. Можно увидеть, как принц Эдуард покидает службу, держа за руку свою мать.

10 из 50

Январь 1968 г.

Принц Эдвард улыбался фотографам в королевском поезде на вокзале Ливерпуль со своей тетей, принцессой Маргарет, и его кузенами, виконтом Дэвидом Линли и леди Сарой Армстронг-Джонс.Семья уезжала из Лондона, чтобы провести каникулы в поместье Сандрингем.

11 из 50

Январь 1968 г.

Самый молодой член семьи Виндзор, принц Эдуард, в 1968 году присоединился к остальным своим королевским братьям и сестрам для портрета вместе с их родителями.

12 из 50

Февраль 1969 г.

Принц Эдвард был счастлив встретить астронавта Аполлона Фрэнка Боумена в Букингемском дворце.Боумен и его жена были приняты королевской семьей в 1969 году после его монументальной космической миссии.

13 из 50

Апрель 1969 г.

Принц Эдвард отправился на прогулку со своим старшим братом, принцем Чарльзом, их матерью, королевой Елизаветой, и корги семьи, остановившись в Виндзорском замке.

14 из 50

Май 1969 г.

Принц Эдуард сфотографировался со своими старшими братьями и сестрами для портрета внуков королевской семьи в Виндзорском замке.

15 из 50

Май 1969 г.

Принц Эдвард и принц Чарльз, его старший брат, катались на своем картинге по территории Виндзора. Эта фотография действительно иллюстрирует разницу в возрасте между двумя членами королевской семьи.

16 из 50

Июль 1969 г.

Королева Елизавета ухаживает за молодым принцем Эдуардом, когда его семья прибыла на Королевский турнир в Лондоне в 1969 году.На заднем плане за ними следует принцесса Анна.

17 из 50

Август 1969 г.

Принц Эдвард надел традиционный шотландский килт во время прогулки по Шотландии. Самый молодой Виндзор присоединился к своей семье на Играх Бремар, фестивале, который королевская семья посещает каждый год.

18 из 50

Ноябрь 1969

Принц Эдвард выбрал хорошую книгу на выставке детских книг в Вестминстере, Лондон, в 1969 году.Молодой король был сфотографирован покидающим мероприятие с книгой в руке со своей гувернанткой Лавинией Кеппель.

19 из 50

Ноябрь 1969

Королева-мать привела с собой в Королевский музыкальный колледж своих внуков, леди Сару Армстронг-Джонс и принца Эдварда. На прогулку оба ребенка были в пальто и гольфе.

20 из 50

Декабрь 1969 г.

На борту королевской яхты «Британия» в Норвегии принц Эдуард сидел в маленькой лодке со своими братьями и сестрами.Фотография так понравилась королеве, что в том году ее использовали для личной рождественской открытки.

21 из 50

Май 1971 г.

Принц Эдуард и королева Елизавета посетили матч по поло в Виндзоре, в котором принял участие принц Чарльз.

22 из 50

Апрель 1976 г.

Принц Эдвард, возможно, начинающий фотограф, делал снимки во время соревнований по бадминтону на лошадях, когда ему было 12 лет.

23 из 50

Июль 1976 г.

Принц Эдвард сиял, когда королевская яхта «Бриттания» высадилась в сторону Монреаля, Канада, на Олимпиаду 1976 года.

24 из 50

Июль 1976 г.

Во время королевского визита в Канаду принц Эдуард вместе со своим отцом, принцем Филиппом, совершил поездку на шахту PCS Cory.Царю даже выдали специальный золотой шлем для ношения во время визита.

25 из 50

Февраль 1977 г.

В 1977 году принц Эдвард присоединился к своей матери, отцу и бабушке на специальной церемонии в часовне в Большом Виндзорском парке, проведенной в честь Серебряного юбилея его матери. Служба ознаменовала 25-летие восхождения королевы на престол.

26 из 50

Апрель 1977 г.

Принц Эдвард провел день на соревнованиях по бадминтону на лошадях в 1977 году.Ему предоставили вид на мероприятие в первом ряду, и к нему присоединился его двоюродный брат, виконт Дэвид Линли.

27 из 50

Апрель 1980 г.

Подросток Эдвард наблюдал за ветеринарной инспекцией на соревнованиях по бадминтону.

28 из 50

Апрель 1983 г.

Во время своего королевского турне по Новой Зеландии принцесса Диана и принц Чарльз посетили Эдварда в университетском университете Ванагануи, где он был наставником.

29 из 50

Март 1984 г.

20-летний Эдвард стоял на старте гребных гонок в Оксфорде и Кембридже. (Он учился в Кембриджском университете и изучал историю.)

30 из 50

Февраль 1990 г.

Очаровательный снимок Эдварда в авиаторах во время его поездки по Ньюкаслу.

Реклама — продолжить чтение ниже

Сара Мадаус
Сара Мадаус — цифровой редактор журнала Town & Country.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Коллекция Кертиса (Эдвард С.), доступно в Интернете

Коллекция Кертиса (Эдвард С.), доступно в Интернете | Библиотека Конгресса

Перейти к основному содержанию

  • Фото, Печать, Рисунок

    Исчезающая раса — навахо

    1 фотомеханический оттиск: фотогравюра.| На фотографии изображены навахо верхом на лошади вдали от фотографа.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1904 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Танцы, чтобы восстановить затменную луну

    1 фотомеханический оттиск: фотогравюра. | Несколько людей квакиутль танцуют в кругу вокруг дымящегося костра, пытаясь заставить небесное существо, которое, по их мнению, проглотило луну, чихнуть, тем самым извергнув ее.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1914 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Женщина Washo

    1 фотомеханический оттиск: фотогравюра.| Женщина вёшо, портрет бюста, обращена вправо.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1924 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Знахарь (Медленный бык)

    1 фотомеханический оттиск, фотогравюра.| Медленный Бык, портрет в полный рост, лицом вперед, держит трубку, череп буйвола у его ног.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1907 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Военный отряд оглала

    1 фотомеханический оттиск: фотогравюра. | Несколько мужчин оглала, многие в военных шляпах, верхом на лошади спускаются с холма.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1907 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Танцоры апачей

    H87157 U.S. Бюро авторских прав. Коллекция Эдварда С. Кертиса. Кертис, нет. 1924-06.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Перед бурей

    Четыре апача верхом под грозовыми тучами.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Коровник Остохо — Апач

    1 фотоотпечаток. | Поясной портрет, обращенный вперед.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1903 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    [De Gizzeh-Rolling]

    1 фотоотпечаток.| Индеец апачей, портрет головы и плеч, лицом вперед.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Apache De Gazza

    1 фотоотпечаток.| Портрет головы и плеч пожилого мужчины.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1903 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Апач Енин Гай

    1 фотоотпечаток. | Поясной портрет человека апачей.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1903 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    На брод

    1 фотоотпечаток.| Трое апачей, один с ребенком, с лошадьми, груженными кувшинами с водой, жеребенок и собака, остановились у ручья.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1903 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Кукурузное поле

    1 фотоотпечаток.| Женщина апачей рыхлит кукурузу с младенцем в люльке с большим козырьком на спине.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Миже и детка

    1 фотоотпечаток. | Женщина апачей у подножия дерева держит младенца в колыбели на коленях.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Цахизн Цех

    1 фотоотпечаток.| Цахизн Цех, портрет-бюст, обращенный вперед, с банданой, закрывающей голову.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Юлс-Хулс-Прогулка

    1 фотоотпечаток.| Юлс-Хулс-Идущий, поясной портрет лицом вперед, на нем несколько ожерелий и христианский медальон.

    • Загрузил:

      Кертис, Эдвард С.

    • Дата:
      1906 г.
  • Фото, Печать, Рисунок

    Зош Клишн — Апач

    1 фотоотпечаток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *