Роман Будников: фото, биография, фильмография, новости
Российский телеведущий и музыкант Роман Будников хорошо известен телезрителям благодаря передаче «Фазенда» на Первом канале. За время своей творческой карьеры Роман работал на нескольких каналах, среди которых – Рен ТВ, «Столица», ВКТ и другие. Сегодня Роман Будников официально считается одним из главных лиц Первого канала. Он также успешно поддерживает свою карьеру музыканта, являясь не только талантливым гитаристом и автором песен, но также продюсером и руководителем музыкальных групп.
Роман Будников родился в городе Энгельсе, там же прошло его детство – совершенно обычное, со школой, играми во дворе и простыми мальчишескими увлечениями. Но в 16 лет в жизни Романа случился значительный поворот – он влюбился в гитару. Это увлечение пронизало всю жизнь юного Будникова, надолго определив его цели и круг общения. Роман сумел экстерном всего за два года окончить музыкальную школу в родном городе и сразу после этого стал гитаристом в рок-группе «Ноев Ковчег». Еще какое-то время молодой музыкант оставался в Энгельсе, но вскоре понял, что его неудержимо зовет столица.
Творческая карьера Романа Будникова / Roman Budnikov
В Москве талантливого гитариста ждал новый неожиданный поворот судьбы – работа на телевидении. Произошло это совершенно случайно – хороший знакомый однажды пригласил Романа принять участие в съемках передачи, а Будникова там «заметили». Первой площадкой для реализации талантов ведущего для него стал канал «Столица», где Роман вел небольшую рубрику в передаче «Будни Столицы». Затем появилась работа на канале «Ночной молодежный», потом — «Доверие», «ВКТ», РЕН-ТВ и, наконец, Первый канал.
В 2012 году Роман Будников стал новым ведущим популярной телепередачи о ремонте дачи «Фазенда». Сменив на этом посту своего предшественника, он быстро добился симпатии зрителей и стал неотъемлемой частью передачи.
Роман Будников: «Я достаточно тщеславный человек и всегда стремился к успеху. Конечно же, я мечтал о работе на Первом. И несколько лет назад, представляя, какую программу мог бы вести, случайно наткнулся на «Фазенду». В голове что-то щелкнуло: вот тут бы я смотрелся органично. А они взяли и позвонили через год с небольшим. Материализация? Визуализация? Работает!».
Примечательно, что тема строительства действительно известна Роману не только в теории – он сам построил свою дачу в Подмосковье, где очень любит проводить нечастые свободные дни. В копилке умений известного ведущего есть все, что нужно для ведущего «Фазенды» — он умеет красить, замешивать прочный раствор, стелить крышу, сваривать, а также разбирается в вопросах проводки электричества и починки водопровода.
Конечно, приход в уже существующий проект нового ведущего – не всегда гладкий процесс, но Будников успешно справился с «внедрением», доказав, что в этой передаче он действительно на своем месте.
Роман Будников о своей роли ведущего в передаче «Фазенда»: «Я переживал не за тему строительства. Всегда больше волнуешься насчет коллектива, в который попадешь. На телевидении это тема вообще достаточно серьезная. Впишешься — не впишешься, сойдешься — не сойдешься. А к теме строительства я относился всегда спокойно. Не могу сказать, что я суперспециалист, но мой родной дед Иван Антонович Тенигин с детства привил мне любовь к конструкторам: смастерить чего-нибудь, придумать, потому что сам был изобретателем, инженером. Поэтому я совершенно этого не боялся».
Найдя себя в роли ведущего, а также талантливого конферансье и шоуменом, Роман Будников не забыл и про любимую гитару – она все также представляет собой важную часть его жизни. Кроме того, Роман периодически снимается в эпизодах для российских сериалов и в рекламных роликах.
Роман Василишин – биография, книги, отзывы, цитаты
Роман Никандрович Василишин — украинский писатель, политолог, общественный деятель. Кандидат наук, аналитик. Отличается антиамериканскими взглядами, выступает против глобализации. Редактор аналитического бюллетеня «Контрольный выстрел» на YouTube. Автор нескольких книг, многие ценят его как автора за нестандартное мышление и умение преподносить очень серьезные темы в легкой и местами юмористической форме.
Роман Василишин вырос в простой семье, далекой от политики. Свое первое высшее образование будущий политический аналитик получил в Днепропетровском медицинском институте. После окончил Государственную Академию Управления при Президенте Украины. C 1989 года он принимает…
Роман Никандрович Василишин — украинский писатель, политолог, общественный деятель. Кандидат наук, аналитик. Отличается антиамериканскими взглядами, выступает против глобализации. Редактор аналитического бюллетеня «Контрольный выстрел» на YouTube. Автор нескольких книг, многие ценят его как автора за нестандартное мышление и умение преподносить очень серьезные темы в легкой и местами юмористической форме.
Роман Василишин вырос в простой семье, далекой от политики. Свое первое высшее образование будущий политический аналитик получил в Днепропетровском медицинском институте. После окончил Государственную Академию Управления при Президенте Украины. C 1989 года он принимает активное участие во внутренней политике Украины, был членом «Народного Руха». В 2000 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему государственного управления. В 2001 году был назначен директором Фонда социального действия. Долгое время был членом партии «Великая Украина» и входил в состав ее Центрального совета.
Литературная деятельность.
Совместно с Игорем Беркутом в 2009 году Роман Василишин выпустил книгу «Брат», которую многие критики назвали скандальным бестселлером. Ее отнесли к жанру художественной политической аналитики. Книга позиционировалась в качестве работы, которая должна быть интересна сотрудникам спецслужб, специалистам в сфере международных отношений, гражданским и военным лицам, интересующимся международной политикой и людей, которые имеют отношения к работе спецназа, проведению различных военных операций и к борьбе с международным терроризмом. В описывались гипотетически-возможные сценарии развития будущих военных конфликтов.
«Брат 2». Авторы рассматривали судьбу Украины в рамках интересов ее второго «брата» — США. По мнению авторов, они возомнили себя «самой влиятельной и организованной группировкой землян» и теперь, несмотря ни на что, стремятся контролировать все пространство Земли. Для достижения тотального контроля используются все доступные ресурсы. Авторы рассматривают вариант начала Третьей мировой, участие в которой примут несколько стран, обладающих ядерным потенциалом.
В соавторстве с Александром Омельченко, бывшим киевским мэром, Василишину удалось издать книгу «Врятувати країну» («Спасти страну»). Эта книга была задумана как своеобразный манифест-обращение к миллионам украинских граждан, целью которого было уменьшить уровень социального разочарования и укрепить веру людей в возможный экономический рост государства.
Одной из работ, вызвавших различные реакции читавших ее, стал книга «Внатуре президент», которая посвящалась Виктору Януковичу. Она не содержала в себе какого-то яркого компромата на президента, а носила скорее иронический характер. Ее отказывались выпускать многие издательства, и одним из объяснений подобных отказов было то, что книга содержала целую главу, посвященную действующему на то время лидеру коммунистической партии Петру Симоненко и, соответственно, критике в его адрес.
Элтон Джон раскритиковал удаление сцен из фильма «Рокетмен»
Британский певец и композитор Элтон Джон и создатели «Рокетмена» раскритиковали решение прокатчика фильма в России убрать из картины некоторые сцены. Соответствующее совместное заявление опубликовал в Facebook музыкант.
В нем говорится, что создатели фильма не знали о действиях прокатчика и «решительным образами отвергают» решение подвергнуть «Рокетмена» цензуре. «То, что местный дистрибутор отредактировал определенные сцены, лишив зрителя возможности увидеть ленту такой, какой она задумывалась,— печальное отражение расколотого мира, в котором мы до сих пор живем, и того, как он может быть нетерпим к любви двух людей»,— подчеркивают авторы заявления.
Создатели картины выразили надежду на то, что «мосты будут построены», а они «продолжат настаивать на разрушении барьеров до тех пор, пока все люди в мире не будут услышаны».
Напомним, на первом публичном показе «Рокетмена» в России, прошедшем в «Октябре», выяснилось, что перед демонстрацией в российских кинотеатрах он подвергся редактуре. Общий хронометраж фильма был сокращен на пять минут за счет того, что были вырезаны сцены, которые в теории могут быть идентифицированы как гей-пропаганда и пропаганда наркотиков.
Также из финала картины убрали завершающий титр. В оригинале там сказано, что Элтон Джон нашел любовь всей жизни и воспитывает с любимым мужчиной детей. В российской версии вместо этого сообщается, что музыкант основал фонд борьбы со СПИДом и по-прежнему работает с давним соавтором.
В компании «Централ Партнершип» заявили прессе, что «в фильм действительно были внесены изменения для соответствия картины законодательству РФ». При этом прокатный рейтинг «18+» таких изменений не требовал. Генеральный директор «Пионера» Мэри Назари сообщила, что кинотеатр решил показать полную версию фильма «Рокетмен» (с субтитрами).
Подробнее о вырезанных эпизодах — в публикации “Ъ” «Элтон Джон лишился деталей биографии».
Роман Костомаров предстал на фото с Екатериной Гусевой
Наталья Михеева
Бывшие партнеры по проекту «Звезды на льду» всегда рады видеть друг друга.
Екатерина Гусева. Фото: instagram.com/_ekaterinaguseva_/
Поклонники ледовых шоу, на которых профессиональные фигуристы выступают в паре с артистами, помнят, что до «Ледникового периода» на Первом канале шел проект «Звезды на льду».
Четырнадцать лет назад в нем принимала участие пара Романа Костомарова и Екатерины Гусевой. Дуэт считался одним из самых сильных, дошел до финала, но покинул проект ни с чем. Пару очень критиковала Татьяна Тарасова.
Несмотря на это, Роман Костомаров и Екатерина Гусева с теплотой вспоминают то время. И сейчас, во время случайных встреч, бывшие партнеры радостно приветствуют друг друга.
«Знаменательная дата»: Татьяна Навка отмечает годовщину важного события с Романом КостомаровымПрославленная фигуристка вспомнила о золотой медали Олимпийских игр.
Одна из таких произошла совсем недавно. О ней на своей страничке в Instagram рассказал Роман Костомаров.
«Очень рад был встретиться с моей первой партнершей в проекте «Звезды на льду», — написал в Instagram олимпийский чемпион по фигурному катанию.
Пост он сопроводил совместным селфи с Екатериной Гусевой. Оба на нем выглядят очень счастливыми, что и отметили поклонники знаменитостей.
«Ой, помню «Ледниковый период». Как ставила Татьяна Анатольевна вам баллы, почему-то что-то ей не нравилось», «Как ее Тарасова давила, за что? Катя танцевала прекрасно!», «Очень нравился ваш дуэт на первом «Ледниковом». Болела за вас. Повторюсь, Роман красавчик, а Катерина необыкновенно талантлива. Болела за Катерину на последних «Танцах со звездами», «Какие красивые люди!» — высказываются в Сети.
Ранее Екатерина гусева во время откровений с поклонниками призналась, что во время самоизоляции поправилась до 60 кг. Новый танцевальный проект стал для нее отличным поводом встряхнуться и привести себя в форму, пишет сайт Актуальные новости.
Смотрите также
Реальный роман, «говорящие» костюмы и лучший поцелуй: вспоминаем культовый фильм «Жестокие игры»
Фильм «Жестокие игры», вышедший на экраны в 1999 году, стал одной из знаковых молодежных картин того времени и в то же время радикально отличался от них. Это была не беззаботная романтическая комедия вроде «Американского пирога», а действительно будоражащая психологическая драма, где слова «кровь» и «любовь» вполне себе рифмовались.
Запомнился фильм и своим кастингом — в нем сыграли молодые, но уже набирающие популярность актеры, среди которых были Риз Уизерспун, Сара Мишель Геллар (за ее плечами уже был популярный сериал «Баффи»), Сельма Блэр и Райан Филипп. Сегодня предлагаем вспомнить этот фильм, а также узнать некоторые интересные факты о создании картины Роджера Камбла.
Райан Филипп, Сара Мишель Геллар и Риз Уизерспун
Сюжет из XVIII века
Сюжеты, как ноты, утверждают многие, — существует лишь их ограниченное количество, и они смешиваются и интерпретируются по-новому.
И сюжет французского эпистолярного романа «Опасные связи», впервые опубликованного в 1782 году, явно можно отнести к историям, которые будоражат людей разных эпох.
Примечательно, что книга является единственным крупным художественным произведением французского генерала, изобретателя и писателя Шодерло де Лакло, но этого единственного раза хватило для сумасшедшего успеха — произведение называют одним из лучших и самых читаемых французских романов.
А сюжет, построенный вокруг ревности, зависти, интриг и любви, завораживает до сих пор: мимо такой жгучей смеси эмоций сложно пройти в любом веке.
В оригинальном романе речь идет об интриге, затеянной маркизой де Мертей, с целью отомстить бывшему возлюбленному графу де Жеркуру, который теперь собирается жениться на юной Сесиль. Маркиза просит своего друга, известного сердцееда виконта де Вальмона, соблазнить девушку и таким образом опорочить ее перед графом.
Иллюстрация из издания 1796 года
На спор с маркизой Вальмон соглашается соблазнить невинную девушку, однако сам влюбляется в мадам де Турвель, которую бросает из-за слова, данного маркизе. Вскоре он погибнет на дуэли с молодым Дансени, влюбившемся в Сесиль. Ну а коварную маркизу тоже настигает кара — из-за оспы она теряет свою красоту и становится изгоем в обществе. Одним словом, зло было побеждено и наказано.
Уже в XX веке роман несколько раз экранизировали — фильм Камбла стал пятой экранизацией. Свою версию зрителям к тому моменту уже показали и такие известные режиссеры, как Милош Форман и Роже Вадим, а фильм Стивена Фрирза 1988 года с Джоном Малковичем, Умой Турман, Киану Ривзом и Гленн Клоуз даже завоевал три «Оскара».
Гленн Клоуз и Ума Турман. Кадр из фильма «Опасные связи», 1988 год
Но вдохновился Камбл не ими, а черной комедией о подростках «Добро пожаловать в кукольный дом» Тодда Солондза, которая вышла на экраны в 1995 году. Камблу пришла идея перенести сюжет французского романа из мира взрослых в школу и сделать своими героями подростков.
«Школьная» версия истории и кастинг
Камбл решил осовременить сюжет и заменил графов и маркиз на «золотую молодежь» Нью-Йорка. Главными героями у него стали Себастьян Вальмонт и его сводная сестра Кэтрин Мертей. Первый развлекается соблазнением девушек, описывая свои похождения в личном дневнике, Кэтрин — интрижками.
В какой-то момент циничная парочка (а сексуальное напряжение между ними есть, и еще какое) заключает пари: Себастьян должен соблазнить дочку директора, Аннет, которая к тому же еще заявила, что до брака спать ни с кем не будет. Если победит он, то ему отдастся еще и сводная сестра, ну а если проиграет, придется отдать сестренке свой Jaguar.
Сценарий Камбл написал за 12 дней — как только на сцене Century City Playhouse в Лос-Анджелесе был сыгран последний спектакль по его пьесе D Girl (там играла звезда сериала «Друзья» Дэвид Швиммер), он отправился в Мексику и погрузился в творчество. Поскольку пьеса имела успех, это был выгодный момент заняться новым проектом — постановка стала для него режиссерским кинодебютом.
Когда все было готово, исполнителей главных ролей — Райана Филиппа и Сару Мишель Геллер — нашли довольно быстро. Их привел продюсер Нил Мориц, который работал с актерами на фильме «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». А вот с ролью Аннет вышла заминка.
Студия Columbia Pictures настаивала на кандидатуре Кэти Холмс, но режиссер сомневался в этой актрисе — ему казалось, что ей не хватит силы характера, чтобы воплотить непростой образ. Как водится, дело решил случай. Филипп, который уже был утвержден на роль Себастьяна, предложил попробовать на роль свою девушку, Риз Уизерспун.
Риз Уизерспун и Райан Филипп
Все трое отправились пообедать, и в итоге Камбл буквально на коленях умолял Риз присоединиться к команде.
Мы собирались напоить ее, чтобы она согласилась, но в итоге напились сами. Я просто упал на колени перед ней и сказал: «Это съемки всего на две недели, ты будешь великолепна в этой роли!». И она согласилась,
— вспоминал Роджер позднее.
Райан Филипп и Сельма Блэр
Ну а роль Сесиль — здесь это была девушка, когда-то уже соблазненная Вальмонтом, — досталась актрисе Сельме Блэр. Режиссера она впечатлила сразу на пробах, так что думать о других кандидатках он уже просто не мог. Кстати, среди «школьников» она была самой возрастной на площадке — на момент съемок ей было 26 лет.
А вот финал своего сценария Камбл в итоге изменил — уже в процессе работы он показался ему слишком мрачным, а фильм и так уже был довольно тяжелым. Изначально он хотел, чтобы Аннет продолжила шантажировать Кэтрин, заставляя ее участвовать в новых «жестоких играх», но в итоге решил, что это слишком.
Фильм заканчивается тем, что Аннет разоблачает гнусную личность Кэтрин и уезжает на том самом Jaguar Себастьяна под хит Bitter Sweet Symphony кумиров 90-х The Verve.
Скрытые смыслы в костюме героев
В хороших фильмах костюмы героев — это всегда не просто одежда, а еще одно выразительное средство. Не стала исключением и эта картина, где художником по костюмам была Дениз Уингейт, ранее работавшая также над сериалом «Мелроуз Плейс». С первых кадров цвета используются как невербальный способ противопоставить героев.
Так, героиня Риз часто одета в светлые вещи, в том время как Себастьян постоянно в черном. Тяготеет к этому цвету и его сестра.
В одном из эпизодов она одета так, как обычно наряжают героинь для сцен похорон: в костюм из юбки и жакета и широкополую шляпу. Учитывая, что разворачивался этот эпизод на пикнике в парке среди отдыхающих расслабленных людей, контраст лишь усиливался.
Стиль одежды Кэтрин вообще больше тяготеет к образу зрелой женщины, стоит вспомнить ее power suit — черный брючный костюм или корсет, что опять-таки вступает в «конфликт» с нарочито подростковой, где-то почти детской одеждой Сесиль вроде футболок с принтом в виде коалы.
Такое противопоставление подчеркивает своеобразную иерархию: Кэтрин явно выступает в роли властной «взрослой», в то время как Сесиль подобна «ребенку», которым манипулируют. Но есть в гардеробе Сесиль и вещь с особым смыслом — речь о красном худи.
Я помню, как в последний момент решил надеть на Сельму красную толстовку с капюшоном, поэтому, когда она уходит, чтобы увидеть Себастьяна, я подумала, что она должна выглядеть как современная Красная Шапочка, которая идет навстречу Серому Волку,
— рассказывала Дениз.
Корсет Кэтрин (определенно один из самых запоминающихся нарядов в фильме), кстати, является и попыткой связать современность с эпохой оригинального произведения: рококо соседствует с костюмом от Dolce & Gabbana.
Манипулятивность Кэтрин подчеркивается и за счет того, как меняется ее одежда, когда она специально хочет прикинуться безобидной.
Когда она пыталась вести себя мило, например, разговаривая с матерью Сесиль или соблазняя Себастьяна, мы старались использовать на ней более романтичные вещи с мягкими линиями силуэта,
— вспоминала Уингейт.
Необходимо было подчеркнуть и то, что Себастьян является представителем «золотой молодежи», происходит из богатой и привилегированной семьи. Для этого в его гардеробе Дениз использовала много вещей Prada — бренд тогда был на пике популярности.
Ну а белые одежды Аннет сыграли и важную роль в кульминационном моменте фильма, когда по случайности погибает Себастьян.
Я помню, что мы хотели, чтобы она была всегда в белом, в отличие от Райана, и когда его сбивает машина, он видит ее, как если бы она была ангелом,
— делилась художник по костюмам.
Кстати, примечательно, что сексуальность в фильме передается практически без демонстрации наготы: раздеться пришлось лишь Райану, а вот актрисы даже в «откровенных» сценах частично, но одеты.
Режиссер отмечал, что ему не нужна была излишняя откровенность: все напряжение достигалось за счет игры актеров и намеков.
Реальный роман на съемочной площадке
Риз Уизерспун и Райан Филипп начали встречаться еще за два года до съемок фильма, а спустя пару месяцев после того, как работа над лентой завершилась, они поженились. Но, надо сказать, на площадке их отношения прошли настоящую проверку на прочность.
Райан Филипп и Риз Уизерспун
Одну эмоциональную сцену, где их персонажи ругались, снимали на протяжении четырех часов.
После того как все было кончено, я вышел на улицу — и меня просто вырвало. Я был абсолютно истощен,
— признавался Райан.
Брак актеров продлился почти десять лет — развелись они в 2008 году, притом, что о расставании было объявлено еще в 2006 году. У Риз и Райана есть общие дети: дочь Ава Элизабет Филипп родилась 9 сентября 1999 года, а сын Дикон Риз Филипп — 23 октября 2003 года.
Райан Филипп и Риз Уизерспун в 2006 годуРиз Уизерспун с детьми
В 2011 году Риз вышла замуж за агента Джима Тота, в браке с которым стала мамой еще раз: в 2012 году у пары родился сын Теннесси Джеймс Тот.
А вот личная жизнь Райана после расставания с Риз выглядела довольно хаотичной. Сначала он встречался с актрисой Эбби Корниш, затем его избранницей стала модель Алексис Кнапп. Она же родила ему дочь, но к тому моменту пара уже распалась.
Затем у Филлиппа были отношения со студенткой юридического факультета Полиной Слэджтер, которая в итоге обвинила его в преследовании и подала жалобу в полицию.
Райан Филипп и Полина Слэджтер
Не сложились отношения и со следующей избранницей? Элси Хьюитт, которая в 2017 году обвинила его в насилии? — в итоге актер получил запретительный ордер и не может приближаться к экс-возлюбленной ближе чем на 90 метров.
Легендарный поцелуй между Сарой Мишель Геллар и Сельмой Блэр
Следили зрители не только за игрой в «кошки-мышки» между Себастьяном и Аннет. Страсти кипели и между Кэтрин и Сесиль. В итоге именно их поцелуй получил приз от MTV, а издание Entertainment Weekly включило его в список 100 самых великих поцелуев на киноэкране.
А ведь на площадке ее едва не отправили в брак, потому что на экране была видна слюна, но ситуацию спас оператор Тео ван де Санд, который остался доволен снятым материалом.
Я не помню кто, но кто-то сказал: «Нам нужен еще дубль, слюна в кадре». И Тео сказал: «Нет, не нужен, это красиво». И я сказал: «Нет, не нужен, это горячо!». Так что это был счастливый случай. И кадр запомнился именно этим. Они выиграли MTV Award за лучший поцелуй,
— вспоминал Камбл.
А вы считаете «Жестокие игры» культовым фильмом?
Рассказик на закуску
По среднестатистическим данным, свыше трети всех тяжких преступлений совершаются людьми психически нездоровыми. А это в первую очередь означает то, что для их расследования сотрудникам правоохранительных органов требуется иметь не нервы, а стальные канаты. Впрочем, судите сами…
Интересное
|
Эмма Уотсон (Emma Watson) 4602 фото | ThePlace
Фотогалерея Эмма Уотсон содержит 4602 фото высокого качества.
Дата последнего обновления в галерее 13 июл. 2021
Самые популярные фотографии Emma Watson (на основе голосования посетителей нашего сайта)
Эмма Уотсон / фотогалерея
Если у вас есть интересные фото Эмма Уотсон (Emma Watson),
Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.
970×1200
4
2800×3806
1
1586×3000
1
2560×1440
1
1600×2560
3
1269×2000
1280×1920
1
1910×3014
3
3000×2196
2
3372×4500
4
5000×5000
3
1042×1559
5
1280×1920
2
1080×1349
3
2310×3660
5
1280×1529
5
1280×1545
7
1280×1554
1200×1520
7
1280×1919
1024×1535
1
1280×1701
5
1280×1751
5
1280×1658
2
1280×1658
7
1024×1280
3
1280×1658
2
1280×1658
4
1200×1577
4
1200×1500
— проголосуй за фото
Эмма Уотсон (Emma Watson)
(фото-рейтинг)
AI «воскрешает» 54 римских императора в потрясающе реалистичных изображениях
Лица древнеримских императоров ожили в цифровых реконструкциях; Проект поразительно реалистичного изображения включает в себя, среди прочего, императоров Калигулу, Неро и Адриана .
Черты этих давно умерших правителей сохранились в сотнях скульптур, но даже самые подробные резные фигурки не могут передать, как на самом деле выглядели эти люди при жизни.Чтобы исследовать это, канадский кинематографист и дизайнер виртуальной реальности Дэниел Вошарт использовал машинное обучение — компьютерные алгоритмы, которые обучаются на основе опыта — в нейронной сети, вычислительная система обрабатывает информацию через иерархии узлов, которые общаются аналогично нейронам в мозге .
В нейронной сети Artbreeder алгоритмы проанализировали около 800 бюстов для моделирования более реалистичных форм лица, черт лица, волос и кожи , а также для добавления ярких цветов.Затем Вошарт доработал модели Artbreeder с помощью Photoshop, добавив детали, почерпнутые из монет, произведений искусства и письменных описаний императоров из исторических текстов, чтобы портреты действительно ожили.
Связанный: Фотографии: Реконструкция подростка, который жил 9000 лет назад
«В компьютерном программировании есть практическое правило, которое называется« мусор в мусоре, выброшен », и оно применимо к Artbreeder, — Вошарт сказал Live Science в электронном письме.«Хорошо освещенный, хорошо скульптурный бюст с небольшими повреждениями и стандартными чертами лица будет довольно легко получить результат». Напротив, набор данных, включающий поврежденные скульптуры или скульптуры, сфотографированные при плохом освещении, может создавать пресловутые «мусорные» изображения, которые не очень реалистичны.
Бюсты, которые Вошарт предпочитал использовать в качестве первоисточников, были вырезаны, когда их подданный императора был еще жив, или были сделаны наиболее искусно, сказал он в сообщении блога .
Для цвета кожи Voshart либо предоставил Artbreeder эталонное цветное изображение, либо позволил ему «угадать», как распределить оттенки, чтобы поверхность модели напоминала реалистичную человеческую кожу.
«Я могу изменить тон кожи и несколько изменить этническую принадлежность с помощью ручного управления», — сказал он.
Вошарт скармливал Artbreeder раскрашенную модель римского императора Филиппа Араба, правившего с 244 249 г. н.э., чтобы помочь нейронной сети создать реалистичный цвет кожи для портрета императора. (Изображение предоставлено Даниэлем Вошартом)
На отслеживание всех художественных и справочных текстов для императоров ушло примерно два месяца, а на сборку каждого портрета в среднем уходило от 15 до 16 часов, сказал Вошарт Live Science.
Для императора Калигулы, правившего с 37 по 41 год нашей эры, Вошарт скорректировал модель Artbreeder, используя описания, которые включали «деформированная голова, затонувшие глаза и виски» и «глаза, смотрящие и с достаточно жестоким взглядом, чтобы пытать», от статья под названием «Личное появление в биографии римских императоров», опубликованная в 1928 году в журнале Studies in Philology .
У Нерона , императора с 54 по 68 год нашей эры, была более округлая челюсть, кожа была «веснушчатой и отталкивающей», а лицо было «скорее приятным, чем привлекательным», согласно статье 1928 года.
Нерон стал императором в возрасте 17 лет после смерти своего приемного отца, императора Клавдия, в 54 году нашей эры. (Изображение предоставлено Даниэлем Фошартом)
Связано: Странная причина, по которой так много римских императоров были убиты
Когда Вошарт начал проект «Римский император» в качестве отвлечения внимания во время карантина COVID-19, его знания о древних императорах были «близки к нулю», сказал он. Тем не менее то, что начиналось как увлекательный художественный эксперимент, настолько заинтриговало Фошарта, что в конечном итоге он включил 54 императора, охватывающих период Римской империи, который иногда называют принципатом, с 27 г.До 285 г. н.э., он написал на своем веб-сайте .
То, что он мало что знал о своих подопечных, на самом деле было плюсом, позволяя ему формировать их лица без предубеждений или предвзятости, сказал Вошарт.
«Например, при судебно-медицинской реконструкции вам нужна только релевантная информация о волосах, коже, известных шрамах» и других физических характеристиках, — пояснил Вошарт. «Знание аспектов личности может чрезмерно повлиять на художника», что побудило его создать портрет, отражающий искаженное восприятие объекта, — сказал он.
Вы можете увидеть больше реконструкций Вошарта на его веб-сайте , а плакат с 54 лицами из проекта «Римский император» доступен в его магазине Etsy .
Первоначально опубликовано на Live Science.
9 фактов об истории Пантеона, древнеримской церкви
Фото: Stock Photos from PHANT / Shutterstock
Город Рим полон древних зданий и современных церквей, в том числе и то и другое.Среди самых великолепных исторических культовых домов — Пантеон .
Построенное римлянами, вероятно, как храм или политическое пространство, куполообразное сооружение по-прежнему восхищает инженеров своим противодействующим гравитации фирменным куполом. Пантеон также является важной исторической достопримечательностью, которая проводит линии преемственности от политеистического Рима через Темные века до роскоши эпохи Возрождения.
Если вы интересуетесь историей или хотите посетить мессу в древней церкви, прекрасный Пантеон обязательно нужно посетить во время любого визита в Рим.
Найдите девять увлекательных фактов из истории древней римской церкви Пантеона.
Точная дата возникновения Пантеона смутила ученых.
Слева: римский император Адриан (правил 117–138 гг. Н. Э.) (Фото: Livioandronico2013 через Wikimedia Commons, CC BY-SA 4.0)
Справа: Марк Випсаний Агриппа, военачальник и зять Августа. (Фото: Мари-Лан Нгуен через Wikimedia Commons, CC BY 2.5)
Долгое время точное происхождение Пантеона сбивало с толку ученых.Теперь известно, что Пантеон был посвящен около 126 г. н.э. Однако архитектор и точные даты постройки не известны. На здании есть заметная надпись: «Это сделал Марк Агриппа, сын Луция, трижды консул». В тексте упоминается Марк Агриппа, военачальник, зять императора Августа (правившего с 27 г. до н. Э. — 14 г. н. Э.). Август и Агриппа участвовали во многих строительных проектах по преобразованию Рима в конце республиканского периода.
Агриппа построил свой Пантеон на месте нынешнего здания.Слово пантеон происходит от греческого слова «все боги». Этот первый Пантеон сгорел в 80 г. н.э., а второе здание тоже погибло в 110 г. (Пожар был частой опасностью в древнем мире.) Несмотря на сбивающую с толку надпись, нынешнее здание на самом деле датируется правлением Адриана. Хотя здание, возможно, использовалось как храм, похоже, что в нем также проводились определенные политические мероприятия.
Пантеон едва пережил Средневековье.
Набросок Пантеона XV века с единственной средневековой колокольней. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)
Западная половина Римской империи вступила в длительный упадок под внешним военным давлением, усугубляемым внутренней борьбой. В 476 году закончилось правление последнего истинного западного императора. В то время как восточная половина империи превратилась в могущественную Византийскую империю, Италия на западе находилась под властью германских остготов, пока не была завоевана византийским императором Юстинианом Великим в середине VI века.Юстиниан основал Римское герцогство в Италии, находящейся под контролем Византии. В течение следующих нескольких столетий Италия была свидетелем военных конфликтов и территориальных разделений между восточными римлянами (также известными как византийцы), лангобардами и франками.
В этот период, который в Европе часто называют «темным веком», византийский император Фока позволил папе Бонифацию IV в 609 году освятить Пантеон. Здание стало христианской церковью, известной как Sancta Maria ad Martyres (Святая Мария и мученики), поскольку мощи многих мучеников были перенесены в нее для погребения.Однако здание не было невосприимчивым к разграблению и разрушению, от которых страдали древние здания Рима. Например, в конце 7 века император Констанц II снял всю бронзу с купола церкви, чтобы переплавить ее для императорского использования. Первоначальную мраморную облицовку здания также часто грабили.
Когда-то существовало несколько колокольней.
Реконструкция Пантеона (вверху) и здания около 1700 года (внизу).Гравюра Яна Гёри, до 1704 г. (Фото: Метрополитен-музей, общественное достояние)
В 1270 году над промежуточным блоком, соединяющим портик с куполом, была пристроена центральная колокольня. Папа 17-го века Урбан VIII удалил средневековую пристройку, чтобы заменить ее двумя новыми колокольнями. По-видимому, это были довольно непопулярные дополнения, которые публика высмеивала как ослиные уши на классическом фасаде. Эти две башни появляются на изображениях художника того периода; однако художники-зарисовщики и художники также любили изображать «реконструированный» Пантеон таким, каким, по их мнению, он выглядел в древние времена.Две колокольни в конечном итоге были сняты Пием IX в 19 веке.
Папа когда-то использовал бронзовые украшения для изготовления канонов.
Замок Святого Ангела в Риме. (Фото: Wikimedia Commons, CC BY-SA 2.0)
Папа Урбан VIII сделал для Пантеона больше, чем просто установил две колокольни. Папа снял бронзовые украшения с портика в 1626 году. Они были переплавлены и использованы для создания 80 канонов для замка Святого Ангела.Замок Святого Ангела — еще одно здание в классическом стиле, датируемое 2 веком. Первоначально гробница императора Адриана, здание было перепрофилировано папством в папскую резиденцию и крепость; бронзовые пушки были лишь частью впечатляющих оборонительных возможностей здания.
Дизайн Пантеона был новаторским и задал тон будущим зданиям.
Пантеон в разрезе, сделанный анонимным художником в 1553 году (Фото: Метрополитен-музей, общественное достояние)
Хотя сегодня многие люди считают Пантеон представителем римской архитектуры, на момент постройки это здание было уникальным.Сочетание купольного храма целла (внутреннее помещение) с классическим портиком (крыльцо с колоннами) и традиционным треугольным фронтоном (передняя часть портика) было относительно редким, особенно для такого крупногабаритного сооружения. Огромный купол сделан из бетона и поддерживается нижними стенами ротонды толщиной до шести метров.
Купол с кессонным дизайном является чудом древней инженерии. Это самый большой в мире купол из неармированного бетона, в котором нет стальных опор, как в таких конструкциях сегодня.Имея примерно 143 фута в диаметре и высоте, структура идеально могла бы содержать сферу диаметром 143 фута.
Купол Пантеона знаменит своей центральной особенностью — отверстием примерно 20 футов в диаметре. Это отверстие, известное как oculus , служит важной архитектурной цели, правильно распределяя силу большого купола. Поскольку он открыт для непогоды, пол был специально изготовлен из выпуклого мрамора, чтобы отводить дождевую воду в канализацию. Круглые узоры Пантеона — как видно на окулусе, куполе и декоре нижней ротонды — вдохновили многие более поздние постройки, в том числе проекты Томаса Джефферсона в Университете Вирджинии и Университете штата Калифорния.С. Капитолий Ротонда.
В Пантеоне похоронен художник эпохи Возрождения Рафаэль.
Слева: могила Рафаэля и Марии Биббиены. (Фото: Рикардо Андре Франц через Wikimedia Commons, CC BY-SA 3.0)
Справа: автопортрет Рафаэля, около 1504–1506 годов. (Фото: Wikimedia Commons, общественное достояние)
Художник эпохи Возрождения Рафаэль (полное имя Рафаэлло Санцио да Урбино), пожалуй, наиболее известен своей фреской « Афинская школа » в Ватикане.Гениальный молодой художник скончался в 1520 году в возрасте 37 лет. Любимый меценатами церковного искусства, он был торжественно похоронен в Пантеоне. Он делит свою могилу со своей невестой Марией Биббиеной.
Пантеон по-прежнему является действующей католической церковью.
Алтарь в Пантеоне. (Фото: Бенгт Найман через Wikimedia Commons, CC BY 2.0)
Несмотря на то, что Пантеон является памятником всемирного наследия, сегодня он по-прежнему является действующей церковью. Это католическая базилика, и месса проводится по субботам, воскресеньям и праздникам.В день Пятидесятницы, например, лепестки красных роз разбросаны с высоты в ротонде церкви. Полночная месса в Пантеоне — это зрелище, которое нельзя пропустить, если вы оказались в Риме на праздники.
На площади Пьяцца делла Ротонда, на которой расположен Пантеон, есть египетский обелиск.
Пьяцца делла Ротонда с Пантеоном и обелиском. Джованни Баттиста Пиранези, около 1751 г. (Фото: Метрополитен-музей, общественное достояние)
Пантеон уже давно находится на открытой площади, известной как Пьяцца делла Ротонда.В 15 веке Папа Евгений IV расчистил сгруппированные средневековые здания перед церковью, чтобы создать мощеную площадь. В 16 веке был пристроен центральный каменный фонтан. А в начале 18 века египетский обелиск также был установлен в центре реконструированного фонтана (созданного Филиппо Бариджони). Древний обелиск из красного мрамора был привезен в Рим в древности и заново открыт в средневековье. По всему Риму древние материалы часто повторно использовались в строительных проектах средневековья и раннего Нового времени.
Пантеон фигурирует в популярном романе Дэна Брауна The Da Vinci Code .
Фото: Стоковые фотографии из HERACLES KRITIKOS / Shutterstock
Даже если вы никогда не были в Риме, возможно, вы знакомы с Пантеоном из бестселлера Дэна Брауна « Ангелы и Демоны» . Хотя книга и ее серия не свободны от фактических ошибок, они очаровали читателей во всем мире возможностью таинственности и волшебства исторического Рима.Книга и ее предшественник Код Да Винчи вдохновили совершенно новую аудиторию проявить интерес к истории и невероятным памятникам времени и человеческим достижениям, таким как Пантеон.
Статьи по теме:
11 архитектурных стилей, определяющих западное общество
5 зданий в стиле ар-деко, воплощающих винтажный гламур этого архитектурного стиля
Все на борту, чтобы познакомиться с историей Центрального вокзала Нью-Йорка, знаковой достопримечательности Нью-Йорка
10 невероятных мечетей мира, прославляющих величие исламской архитектуры
Элисон Роман официально уходит из New York Times
Элисон Роман больше не обозреватель NYT Cooking
Элисон Роман не вернется в New York Times , о чем сообщила в среду в Instagram разработчик рецептов и бывший обозреватель NYT Cooking.
«Похоже, самое время официально упомянуть, что я больше не вернусь в NYT Cooking. Я горжусь совместной работой, но с нетерпением жду этой новой главы », — написала Роман в подписи к своей фотографии в толстовке с фотографией карамелизованной пасты с луком-шалотом, одного из ее популярных рецептов для Times . Она продолжила, что ее «новая глава» будет включать больше рецептов, видео и статей для ее информационного бюллетеня, который она запустила в июне.
Роман находился в временном отпуске из NYT Cooking с мая после очень публичной дребезжания с участием автора Nothing Fancy , Крисси Тейген и Мари Кондо (последняя только по упоминанию).В интервью New Consumer Роман, среди прочего, фактически обвинил Тейгена и Кондо в том, что они продаются путем создания империй личных брендов. Интервью вызвало негативную реакцию тех, кто обвинял Романа в лицемерии и избирательном преследовании азиатских женщин. Позже Роман извинился, и Тейген потребовал восстановить обозревателя «Кулинария» в « Times ».
Представитель Times представил шестой странице следующее заявление относительно окончательного отъезда: «Элисон решила уйти с The Times , и мы очень благодарны ей за ее работу с нами.”
Раскрытие информации: Крисси Тейген продюсирует шоу для Hulu в партнерстве с Vox Media Studios, входящей в материнскую компанию Eater, Vox Media. Ни один из сотрудников Eater не участвует в создании этих шоу, и это не влияет на освещение в Eater.
И другие новости…
- Tyson Foods уволила менеджеров, предположительно участвовавших в ставках на то, сколько рабочих мясокомбината заразятся COVID-19. [CNN]
- Национальная ассоциация ресторанов и приложения для доставки еды выпустили набросок «принципов», призванных очертить границы и ослабить напряженность между ресторанами и приложениями.[Ресторанный бизнес]
- В 2013 году репортер Кашмир Хилл оплатил счет в ресторане на 1000 долларов с помощью биткойнов. То же количество биткойнов теперь будет стоить 200000 долларов. [NYT]
- Работники фастфуда Нью-Йорка получили бы защиту от увольнения по закону «по праву» в соответствии с парой законопроектов, принятых городским советом. [NYDN]
- Tropicana извинилась за кампанию апельсинового сока в социальных сетях под названием #TakeAMimoment, в которой некоторым было сказано, что употребление алкоголя является бальзамом от стресса родителей.[Yahoo]
- Бывшая жена Джеффа Безоса Маккензи Скотт пожертвовала 4 миллиарда долларов за последние четыре месяца. Среди ее получателей пожертвований было более 40 продовольственных банков и 30 служб еды на колесах. [The Guardian]
- Шеф-повар и писатель Сандра Ли переехала из давнего дома, который она делила с губернатором Нью-Йорка Эндрю Куомо, после их разрыва после 14 лет совместной жизни. [Сегодня]
- Полинезийский соус Chick-fil-A, по-видимому, склонен к разрыву в упаковке, поэтому не храните его вечно в сумке или ящике.[Вывод]
- Дорогая Пруденс: издание «Моя девушка — знаменитый шеф-повар». [Slate]
- новых бенье Popeyes. [WaPo]
Обзор
• Все покрытие AM Intel [E]
Подпишитесь на
Подпишитесь на рассылку новостей Eater
Самые свежие новости из мира продуктов питания каждый день
| Созданный в 1995 году, этот сайт превратился во впечатляющий массив первичных и вторичных ресурсов по Древнему Риму, включая фотографии римских и этрусских зданий и памятников, латинские надписи, топографические тексты, карты, классические словари, тематические монографии и ссылки на другие римские веб-сайты.Пользователям доступно более 594 фотографий, 559 рисунков и гравюр, 69 планов и 59 карт. Большинство из 27 основных текстов и переводов на латинском и греческом языках взяты из изданий классической библиотеки Леба, опубликованных издательством Harvard University Press. Регулярно добавляются новые материалы. Фотоальбом в «Римском географическом справочнике» организован как географически (Рим, Остия, Перуджа, Треви и др.), Так и тематически (амфитеатры, ворота, акведуки, бани, дороги, театры и гробницы). Используя географический справочник в классе, студенты могут совершить виртуальный тур по многим основным римским археологическим памятникам и узнать о римской общественной жизни через ее материальную культуру. Это также отличный сайт для изучения исторической географии. Большинство глав из «География Птолемея » сопровождается картами (на данный момент 18), библиографическими примечаниями (включая ссылки на тексты Плиния Старшего и Страбона) и ссылками на «Римский справочник» и связанные с ним веб-сайты. Кроме того, пользователи могут путешествовать по древней Италии, Галлии, Германии, Паннонии, Ретии, Фракии, Иберии, Греции, Африке и Азии с помощью карт Римской империи из раннего исторического атласа.Все оригинальные и отсканированные карты индексируются в электронном виде по географическим названиям. Некоторые первичные тексты представлены только на латыни или греческом языке: Плиния Старшего Естественная история , Квинта Курция История Александра Македонского , Исидора Севильского Этимологии и Макробия Сатурналии . Латинский текст книги Цензорина по античной хронологии и римскому календарю, de Die natali , сопровождается французским переводом. Более полезными для занятий в классе являются те тексты, которые переведены на английский язык, такие как автобиография Августа Res Gestae Divi Augusti , Полибия История Рима и биографии Светония и Плутарха (вместе с римскими разделами его моральных эссе). ). Уникальность этого сайта заключается в наличии переведенных работ, которые не всегда доступны в Интернете. Истории Веллея Патеркула и Кассия Дио дополняют более известные истории республиканского и имперского периодов. Excerpta Valesiana , поэзия Клавдиана, и Прокопия Buildings и Anecdota дают представление о поздней Римской империи от правления Константина до Юстиниана. Другими важными работами о римской цивилизации являются « О водоснабжении Рима » Фронтина и его военное исследование, «Стратегемата », Витрувия «Об архитектуре» и «Медицина » Цельсия.Все тексты и переводы имеют ссылки для удобной навигации между отрывками, сносками и другими частями этого сайта. Очень полезен раздел о латинских надписях. Для исследователей есть список из 200 этрусских и римских надписей с отличными фотографиями и транскрипциями. Для студентов, изучающих эпиграфию, предусмотрено 27 надписей трех уровней сложности: легкий, средний и сложный. Фотографии надписей сопровождаются полезными примечаниями и связаны с письменной транскрипцией и переведенным решением.Надписи в электронном виде индексируются по географическому положению и тематике. Одна из лучших особенностей этого сайта — поисковая система. Доступ ко всем текстам и изображениям можно получить с помощью слов и фраз. Также включено заявление, охватывающее статус авторских прав для элементов на этом сайте, а также диаграмма, определяющая, когда опубликованные и неопубликованные работы переходят в общественное достояние. |
Римские солдаты для детей — фотографии и информация
Распространение Римской империи было частично связано с тем, что римская армия была так хорошо организована.Во время вторжения в Британию римская армия была самой дисциплинированной и эффективной машиной для убийства, которую когда-либо знал древний мир. Его люди были хорошо экипированы и хорошо обучены и действовали на поле боя в строгом строю.
Римский центурион ведет своих людей.
Центурион командовал 80 людьми, разделенными на десять отрядов по восемь человек. Шесть столетий из восьмидесяти человек составляли когорту, а десять когорт составляли легион (около 5000).
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о римской армии
Интересный факт |
В римской армии не было женщин. |
Римский солдат
Римские солдаты были очень сильными и стойкими, им приходилось маршировать более 20 миль в день с тяжелыми вещами. Им приходилось носить с собой такое оборудование, как палатки, еду, кастрюли и оружие, а также носить все свои доспехи.
Римская армия была разделена на две группы — легионеры и вспомогательные войска.
Римский легионер | Роман Вспомогательный |
Римский легионер был солдатом, гражданином Рима моложе 45 лет.
Легионеры римской армии набирались только из тех, кто имел римское гражданство.К I веку многие жители Италии, Испании и Галлии (Франции) были римскими гражданами и имели право служить.
легионера прослужили в армии 20 лет. Это были хорошо вооруженные и хорошо обученные воины. Они также были опытными инженерами и мастерами, потому что им приходилось строить дороги, мосты и форты.
Вспомогательные отряды римской армии не были римскими гражданами. Их набирали из племен, завоеванных Римом или связанных с ним.Римским помощникам платили меньше, чем легионерам, и они должны были служить 25 лет, после чего они стали римскими гражданами.
Римская пещера
Отряд из 120 всадников, служивших разведчиками и посыльными, был прикреплен к каждому римскому легиону.
Этикетка римского солдата
Другие сайты
Платье римского легионера
Adventure Suites — Бутик-отель
Carpe Diem!
Окажитесь посреди римских руин, живя в роскоши.Древние стены рушатся, но расслабьтесь и наслаждайтесь двухместной гидромассажной ванной, камином, объемным звуком, видами на горы, кухней, великолепной и причудливой системой освещения и роскошной ванной комнатой. Под оптоволоконным куполом над головой видно чистое ночное небо со падающими звездами и планетами.
Насладитесь этим классическим романтическим люксом и насладитесь днем (или ночью) в римском рандеву!
Детали
»В этом люксе площадью 375 квадратных футов с комфортом могут разместиться два человека
»Двухместная современная гидромассажная ванна с мощными боковыми форсунками и нагретыми нижними барботерами, светодиодными лампами и опциями баса
»Регулируемый телевизор с плоским экраном с объемным звуком и DVD-плеером
»Стерео с проигрывателем компакт-дисков, опциями MP3 и объемным звуком
»Мини-кухня с тарелками, стаканами, столовым серебром, холодильником, микроволновой печью, раковиной и т. Д.
»Круглая большая двуспальная кровать с накладными свечами
»Роскошная ванная комната с телевизором в душевой кабине, унитазом-биде с подогревом, полотенцесушителем и др.
»Газовый камин с усиленной подсветкой.»Камин. Обратите внимание: мы отключаем газовые камины в теплое время года, чтобы минимизировать углеродный след. Спасибо за понимание!
»Полу-частная задняя палуба с креслами Адирондак и прекрасным видом на горы
Стандартный люкс с удобствами
▸ Все люксы * включают двухместную гидромассажную ванну или джакузи на четыре-семь человек.
▸ В каждом люксе есть DVD-плеер с тысячами бесплатных фильмов, доступных в нашей видеотеке.
▸ Доступ в Интернет в нашем холле.
▸ Бесплатный Wi-Fi во всех люксах.
▸ Наслаждайтесь игрой в бильярд в викторианском вестибюле на нашем 100-летнем бильярдном столе компании J.E. Came.
▸ Наш уличный каминный дворик горит каждую ночь (если позволяет погода).
▸ Зимой каждый гость может покататься на санях и иглу.
▸ Оцените информацию
▸ Политика отмены
▸ Информация о депозите
оставляет Роман Рейнс, Логан Пол оглушен
Результаты первой ночи WrestleMania 37 можно найти здесь.
У Дэниела Брайана и Эджа, по-видимому, были травмы, завершающие карьеру, и они произнесли свои выступления на ринге в честь своей карьеры. Роман Рейнс ушел из WWE в 2018 году со вторым в его жизни диагнозом лейкемия, не зная своего будущего.
Тот факт, что главное событие воскресной WrestleMania 37 между этими тремя мужчинами вообще произошло, просто невероятен. То, что Рейнс, Эдж и Брайан сделали с этой возможностью, было даже в большей степени.
Рейнс вышел со стадиона «Раймонд Джеймс» в Тампе с неповрежденным титулом «Универсал», но у каждого из трех участников матча был момент, когда публика была уверена, что они выйдут чемпионом.Матч оправдал все ожидания, поскольку Рейнс, Брайан и Эдж поставили все на карту и отметили основные моменты карьеры для каждого участника процесса.
Если и был хоть один вопросительный знак по поводу предстоящего матча, то он касался потенциального чрезмерного использования кузена Reigns Джея Усо, который участвовал во всех титульных матчах Reigns за последние несколько месяцев. Его присутствие ощущалось с самого начала, с супер-ударами Брайана и Эджа, но Эдж быстро нейтрализовал Усо с помощью ДДТ на стальных ступенях, из-за чего Усо сопровождал с ринга от боли.
Все три участника в этом матче принесли напряженность, но Эдж внес хаотичную, неистовую энергию отчаяния, которая вела его и заставляла двигаться все более и более жестоко от начала до конца.
Рейнс, у которого было несколько доминирующих выступлений в начале своего титула, каждый раз получал все больше и больше повреждений, вызывая немного больше сомнений в его продолжающемся господстве над титулом с каждой защитой. Он скомкался, когда они с Эджем одновременно пошли за копьем и столкнулись в середине ринга, и с этого момента он редко уходил от защиты на протяжении большей части матча.
Все были резкими. Брайан нанес удар головой на Эдж и Рейнс, а затем последовал вращающийся удар ногой. Рейнс едва вытолкнул себя с линии огня, поставив Эджа прямо на колено Брайана.
У Брайана были свои лучшие шансы на победу, когда он применил Yes Lock на Reigns, сразу же отозвавшись в ответ на непризнанный ответный удар Reigns на Fastlane, благодаря которому Брайан был добавлен в этот матч в первую очередь. Брайан сильно повернул его на Рейнс. Эдж прилетел и разбил его, чтобы сохранить матч для себя.Затем Брайан заблокировал Yes Lock на Edge и повернул назад. Тогда Рейнс взамен сохранил матч для себя.
Рейнс с трудом поднялся на ноги и дважды сбил Брайана — один раз на Эджа, а затем снова из положения стоя на стальной лестнице через стол комментариев. В момент празднования Рейнс отвернулся на время, достаточное для того, чтобы Эдж начал разбегаться и выбил Рейнса из ботинок с вершины лестницы на землю.
В момент, который навсегда будет воспроизведен в основных моментах WrestleMania, Эдж поместил Reigns в Crossface и вставил кусок сломанного стула в открытый рот Reigns для дополнительного воздействия.Рейнс хотел было постучать, но Брайан поймал его руку, когда он ударился о циновку. Брайан ненадолго остановился на одновременном представлении на Reigns, но затем они с Эджем обменялись ударами головой взад и вперед, и Reigns был освобожден.
Брайан начал свое «Да!» скандировал, чтобы накачать толпу, когда он выстроил Эджа на беговое колено, но вместо этого Эдж раздавил Брайана копьем. Рейнс пошел на удар Супермена и промахнулся, Эдж ударил Рейнса, и, как только казалось, что Эдж победил, Брайан вытащил рефери с ринга, когда он опускал руку на счет до трех.
Апоплексический Эдж вывел на ринг три стула. После избиения обоих своих противников Эдж поставил по одному под головы Брайана и Рейнса. Он разбил голову Брайана между двумя стульями для Кон-председателя, но когда он повернулся к Рейнсу, Усо снова бросился в кадр. Усо был быстро нейтрализован снова копьем и еще несколькими выстрелами со стула, но Рейнс использовал отвлечение, чтобы пронзить Эджа.
Роман Рейнс побил и Дэниела Брайана, и Эджа, чтобы сохранить титул чемпиона WWE Universal на WrestleMania 37. @WWE
Рейнс перевернул сценарий с Con-Chair-To на Edge, сложил Edge поверх Брайана и приколол обоих мужчин, чтобы закрыть шоу.
Что дальше: Трудно добиться более окончательной победы, чем прижать обоих соперников в матче с тройной угрозой. Если есть какие-то изменения в составе, Reigns имеет все возможности для чего-то свежего и нового. Брайан и Эдж, безусловно, могут столкнуться с этим друг с другом, но пока кто-то не найдет способ нейтрализовать Джея Усо, ни у кого из них нет реальных шансов победить Рейнса в ближайшее время.
Чемпионат сырых женщин: Рея Рипли, деф. Аска (c)
Рея Рипли стала чемпионкой Raw среди женщин, победив Аску на WrestleMania 37. WWE
Обе ночи WrestleMania 37 дали четкий сигнал, по крайней мере, когда дело доходит до изображения женских одиночных игр на Raw и SmackDown. : это новая эра.
После того, как Бьянка Белэр победила Сашу Бэнкс в ночь 1 и выиграла женский чемпионат SmackDown, Рея Рипли также оказалась в центре внимания, победив Аску и выиграв женское чемпионство Raw в воскресенье.
С двумя соперниками, которые никогда не были на ринге друг с другом, мало кто знал, чего ожидать с точки зрения того, как будет развиваться матч, но ожидания, тем не менее, были высокими.
Рипли рано воспользовалась своим преимуществом в размерах, взяв на себя множество ранних атак Аски и отбросив их собственными ударами ногами и ногами. Рипли ненадолго замедлил ход, зафиксировав ножницы на земле, используя это преимущество, чтобы хлопнуть Аску по голове, чтобы четко обозначить преимущество перед зрителями, незнакомыми Рипли.
На протяжении всего матча было много фишек, так как Аска плавно скользнула в замок лодыжки с помощью ножниц для тела, только для того, чтобы Рипли перешла в немецкий суплекс в становой тяге.
Ходы Аски и Рипли хорошо разыгрались, обменявшись немецкими супплексами и дропкиками. Аска ударила особенно впечатляющей комбинацией ударов вращающимся кулаком, обратным кулаком и вращающимся колесом, заставив Рипли пошатнуться и повалиться на живот, подготовив ее идеально для летящей атаки бедра против стоящей на коленях Рипли.
ЛИЦОМ ПЕРВЫМ. 😬
Никто не сказал, что этот матч будет красивым. #WrestleMania @RheaRipley_WWE @WWEAsuka pic.twitter.com/cZyiuY6C43
— WWE (@WWE) 12 апреля 2021 г.
Аска редко останавливалась, даже когда ее отправляли лицом вперед в фартук и добавляли пару в WrestleMania подсветка катушки с летящим ДДТ от фартука до пола. Казалось, она взяла под свой контроль ход матча, когда она ударила Аску быстрой серией ударов ногами Кавады, но когда она пошла на скользящее колено, Рипли поймала это.
Рипли легко подняла Аску с земли и продемонстрировала свою силу, выполнив поднятый стоячий перевернутый клеверный лист, Призменную ловушку. Но Аска превратила его в крестовину. У Рипли было больше ответов, в том числе вертикальный суплекс «снаружи внутрь», но, несмотря на это, Аска быстро проскользнула в замок Аски. Рея перевернулась в попытке уколоть — что стало стандартным противодействием замку Аски — и она снова поднялась на ноги.
И тут, в мгновение ока, все закончилось.Рипли подхватила Аску в воздух и в мгновение ока уронила чемпиона своим фирменным ударом «Риптид». Со счетом 1-2-3 по счету рефери Рипли обыграла Аску и стала новой чемпионкой Raw среди женщин.
Что дальше: Поскольку Рипли, Белэр и Ракель Гонсалес из NXT полностью изменили структуру власти в женских дивизионах WWE на прошлой неделе, то, что будет дальше для каждой из них, — непростая задача. Аска могла получить ответный матч, но быстрый переворот титула кажется маловероятным.Что может быть лучше для Рипли, так это встретиться с одним из ее бывших соотечественников NXT прямо у ворот, чтобы провести несколько больших, впечатляющих, знакомых матчей, чтобы ее ноги под нее подействовали.
Межконтинентальный чемпионат: Apollo Crews def. Big E (c)
Apollo Crews с некоторой помощью победили Big E и выиграли Межконтинентальный чемпионат на WrestleMania 37. WWE
Матч без ограничений между Big E и Apollo Crews был установлен как заключительный этап, чтобы решить, что превратилось в сугубо личное соперничество.
Вместо этого, с некоторым вмешательством извне, Бригада гнусными методами вырвала межконтинентальный чемпионат у Big E и, вероятно, настроила их на еще одно столкновение в будущем.
Экипажи и Big E потратили немного времени после того, как прозвенел звонок, так как они проскользнули под нижнюю веревку, схватили палки для кендо и с безрассудной энергией избили друг друга взад и вперед. Большой E проткнул экипажи канатами и отправил их обоих на землю.
Водитель из Долины Смерти из команды Биг Э на фартуке сравнял счет, и в самой жестокой попытке матча, когда Биг Э был задвинут на стальную лестницу, Бригады схватились за вторую лестницу, чтобы попытаться раздавить Биг E между ними.Big E ускользнул от заброшенной лестницы как раз вовремя, когда по стадиону раздался лязг металла о металл.
Большой Э. быстро использовал ту же установку в своих интересах с Uranage с фартука на лестницу, которые все еще сидели на земле.
Big E установил стол на ринге, но Crews схватил палку для кендо и начал новую серию атак. Но когда Крюс взобрался на верхнюю веревку и пропустил лягушачий всплеск, заставив себя пролететь через вышеупомянутый стол с пустыми руками, все погрузилось в хаос.
Когда Big E готовился к победе после достижения Big Ending, гигант, совсем недавно известный как Dabba-Kato (как часть Raw Underground), ворвался на ринг, ударил Big E в сторону головы, а затем задушил Big E легко. Он затащил Крюса обратно на Большой E, и Крюс стал Межконтинентальным чемпионом.
Что дальше: Big E — не персонаж, который легко отпускает вещи, как мы видели в последние недели. Матч-реванш, безусловно, будет в порядке, но новый актив Crews будет сложно преодолеть.
Чемпионат США: Sheamus def. Загадка (c)
Шимус стал трехкратным чемпионом США, одержав победу на WrestleMania 37. WWE
Шимус задал тон на большой год в его соперничестве с Дрю Макинтайром в начале 2021 года, и он сделал еще один шаг к этому возрождение карьеры в воскресенье, победив Риддла и выиграв чемпионат США.
Матч был удачно сочетанием интенсивной физической подготовки и акробатики, что позволило проявить себя и Шамусу, и Риддлу.Матч вышел на новый уровень, когда Риддл соединился с модифицированным тросом Spanish Fly, который приземлился как суплекс «живот к животу». В знак уважения к Залу славы WWE Голдбергу, Риддл применил к Шамусу отбойный молоток, хотя этого было недостаточно.
Brooooo 😱😱
(через @WrestleMania) pic.twitter.com/YrN5YTfS3F
— WWE на FOX (@WWEonFOX) 12 апреля 2021 г. собственный счетчик.Бро Дерек хлопнул боком, и когда Риддл попытался перебросить верхнюю веревку, он влетел прямо в большое колено Шимуса. Это был небольшой вкус того, что должно было произойти.
Двое мужчин избили друг друга лучшим из того, что каждый из них мог предложить. Sheamus с мячом Alabama Slam. Загадка с фартуком немецкого суплекса, за которым следует закручивающий флип наружу и скручивающий сентон с верхней веревки.
Шеамус даже сам поднялся на верхнюю веревку, ударив летящим коленом приземлившегося Риддла.Его первая попытка «Удар брога» провалилась, когда Риддл проехал мимо. Но Шеамус заблокировал следующее колено, заставив обоих мужчин карабкаться. И когда Риддл плыл для попытки лунного штурма с трамплина, Шеамус поймал плавающий перевернутый флеш Риддла с помощью Brogue Kick, чтобы выиграть чемпионат Соединенных Штатов в один из самых запоминающихся моментов прошедшего уик-энда.
Что дальше: Шеамус был чемпионом США раньше — это его третье правление и вторая победа за титул чемпиона США на WrestleMania — но он в состоянии поднять этот титул в любом количестве различных демонстрационных матчей против глубоких Сырой состав.Риддл, скорее всего, получит шанс сыграть в матче-реванше, и если этот матч станет базовым, на второй раз будут большие надежды. Он мог бы извлечь выгоду из более резкого фокуса и резкости.
Кевин Оуэнс, защит. Сами Зейн
Кевин Оуэнс поражает Логана Пола станнером после победы над Сами Зейном на WrestleMania 37. WWE
После шаткого начала ночи Сами Зейн и Кевин Оуэнс зажгли огонь под Вселенной WWE с сильным ударом и высокой высотой. -энергетическое столкновение между двумя парнями, которые были на ринге бесчисленное количество раз на протяжении большей части последних 20 лет.
Оуэнс в конечном итоге выиграл матч и даже сделал знаменитость Логана Пола положительным фактором, ударив его толпой, угодившей послематчевому Stone Cold Stunner.
Действие разворачивается в стремительном темпе с первого звонка, когда Оуэнс соединился с всплывающей пауэр-бомбой в первые секунды. Зейн отбился от попытки бомбы на фартуке, когда Оуэнс попытался последовать за ним, но когда действие вылилось обратно в кольцо, Оуэнс отскочил от Зейна от верхней веревки, а затем попал в пушечное ядро в углу.
Спичка текла взад и вперед, ударяя по всем нужным нотам, поскольку у каждого был шанс проявить себя большими движениями. Зейн вернулся в матч, перевернув суплекс Оуэнсу на переднике — настолько эффективно, что он на мгновение шокировал толпу.
Зейн последовал за этим с Драйвером Мичоноку к Оуэнсу, получив два счета, и Оуэнс пробился назад, выплескивая большую лягушку на свой собственный счет.
Ушигароши Оуэнса за Шейполом Оуэнса последовала часто дразнящая, но ни разу не попавшая в WWE попытка сваливания, которая была отражена Зейном взрывным суплексом, который отправил Оуэнса в угол.
Удар Хеллувы был парирован Оуэнсом, попытка Оглушения была отражена Зейном, и это привело непосредственно к Бомбе Синего Грома, которая принесла Зейну еще два счета. Второй взрыватель в углу, полуторный суплекс и Brainbuster сделали Зейна еще более удручающе близким к победе, но Оуэнс снова вылетел.
Скручивание суплекса Рыбака со средней веревки на Зейна привело к схватке и удачному удару Хеллувы Оуэнсу. Но когда Зейн готовился к второму удару, он натолкнулся на суперкик Оуэнса, а затем на второй.Покачав головой и используя Stunner, Оуэнс зафиксировал победу.
Пол, который до этого момента почти ничего не делал, кроме как корчил в камеру чрезмерно рожи, после матча толкнул Зейна на землю, поставив его в неловкое положение. Оуэнс ненадолго поднял руку Пола, но, поскольку толпа продолжала свистеть, передумал и поразил Пола оглушителем.
СТАННЕР! СТАННЕР! СТАННЕР! DOWN GOES @LoganPaul! #WrestleMania @FightOwensFight
Стрим на @PeacockTV ▶ ️ https://t.co/MlZAhw4x3O pic.twitter.com/DrKoz8ck9d
— WWE (@WWE) 12 апреля 2021 г.
Что дальше: Дверь распахнута настежь. Оуэнс мог попытаться прорваться к Зейну и его заговорщическим мыслям, и пара могла стать партнером. Это могло бы предложить что-то свежее одновременно и знакомое Зейну и Оуэнсу.
Рэнди Ортон деф. «The Fiend» Bray Wyatt
Рэнди Ортон победил «The Fiend» Bray Wyatt, чтобы открыть вторую ночь WrestleMania 37. WWE
Вторая ночь WrestleMania 37 открылась в совершенно иной форме, чем Night 1, то есть наименее.Рэнди Ортон чисто победил «Дьявола» Брея Вятта в схватке один на один, хотя все внимание привлекли спецэффекты, окружавшие этот матч.
Во время своего входа Дьявол был «исцелен» от своего обожженного состояния и вернулся в свою первоначальную маскированную форму, выйдя из гигантского «Джека из коробки» после того, как Алекса Блисс повернула рукоятку, чтобы выпустить его.
Вместо кинематографической, потенциально манерной презентации, которая, вероятно, подошла бы к такому матчу, Вятт прыгнул с вершины «Джека из коробки» на стоящего Ортона на ринге, и матч начался.Еще более удручающе то, что светящиеся красные огни, которые Вятт непопулярно адаптировал в свое время в качестве «Дьявола», вернулись на весь матч, мешая просмотру.
Ортон ударил Вятта по столу комментариев, но Вятт немедленно зафиксировал его Коготь нижней челюсти.
Ортон ударил три ДДТ палача в течение матча, но Вятт выскакивал каждый раз. Вятт потерпел неудачу в своей первой попытке атаковать Коготь нижней челюсти, но во второй раз был очарован, поскольку Вятт успешно парировал RKO в выгодной позиции.
Но когда Вятт подготовился к Сестре Абигейл, и с каждого из кольцевых столбов вырвался огонь, Блисс снова появилась, скрестив ноги, на вершине «Джека из коробки». Она начала «кровоточить» черной слизью со лба, как будто она «заставляла» Ортона несколько раз подавиться в преддверии этого матча. И когда она «истекала кровью», она сделала знак Уайатту и поманила его к себе.
Ортон воспользовался отвлечением, ударил РКО, выиграл и вылетел с ринга.
Блисс продолжала «кровоточить» со лба, без всяких эмоций глядя на то, как Вятт встал.Свет погас, а когда они снова зажглись, оба исчезли. Поклонники освистали неопределенность и озадаченный выбор начального боя.
Что дальше: Ортон наконец сбегает с орбиты Вятта и делает свое дело. У Вятта появляется возможность вернуться на круги своя с «Дьяволом» и выяснить, как Блисс вписывается в эту картину.
Женские командные чемпионаты WWE: Ниа Джакс и Шайна Баслер, деф. Наталья и Тамина
Шайна Базлер заблокировала Кирифуда Клатч на Наталье, чтобы выиграть матч на WrestleMania 37. @WWE
В первом титульном матче воскресной акции WrestleMania 37 Ниа Джакс и Шайна Баслер успешно защитили свои командные титулы среди женщин против Натальи и Тамины.
После ночи свежих стартов и больших сдвигов сохранение статус-кво в этом матче, безусловно, было сдвигом. У Натальи и Тамины, которые выиграли эту возможность в тяжелом матче в «Ночь 1», были свои моменты, и им даже удалось получить значительную поддержку со стороны публики. Но после непонятного выбора для первого матча всем четырем участникам пришлось подняться в гору, чтобы вернуть публику.
У Тамины и Натальи были шансы в матче, и они значительно активизировались после того, как долгое время не появлялись на WWE TV. Между действиями их команды тегов, которые убили Джакса, и атакой Тамины сенсационным ударом и попыткой Superfly Splash на Джакса, она получила, возможно, самую большую реакцию среди всех в матче.
Но в конечном итоге Баслер выиграла ночь для своей команды. Слепая метка в нужное время позволила ей не отставать, пока Наталья заперла Джакса в Снайпера. Баслер подкрался сзади, заблокировав Кирофуда Клатч, а Наталья держалась до тех пор, пока не потеряла сознание, завершив матч для чемпионов.
Что дальше: Baszler и Jax просто не желируются, и большинство их совпадений кажутся прерывистыми.