Prophotos ru профессионально о фотографии: Уроки фотографии для начинающих фотографов и профессионалов

Содержание

Узнайте, почему Татьяна Малышева советует подумать, что будет через 10 лет

Татьяна Малышева

Wedding Pro и проект «Sony Alpha Профессионал» отобрали для вступления в «Сообщество профессиональных фотографов» очередного профессионала — Татьяну Малышеву, замечательного детского и семейного фотографа из С.-Петербурга. Проект журнала Prophotos.ru — каталог профессионалов свадебной фотографии WeddingPro, стартовавший в конце лета 2016 года, поддерживается компанией Sony.

 

Как вы пришли в фотографию?

Фотография присутствовала в моей жизни всегда. Снимали родители. В доме была камера, тогда еще «Зенит». С отцом мы вместе проявляли пленки, печатали. Потом наступил длительный перерыв. Уже в старших классах увлеклась ломографией. В 11-м создала целую летопись последнего года. Серьезное знакомство с фотографией состоялось на факультете журналистки Санкт-Петербургского госуниверситета. Кстати, во время учебы на камеру «Зенит-Е» я выполнила первый коммерческий заказ. Но тогда все еще мечтала стать журналистом на телевидении. Мне нравилось то, что я могу и писать, и работать с изображением. Потом поняла, что в роли корреспондента я могу, пусть и невольно, но врать. А в роли фотографа – нет. И уже после окончания учебы я осознала, насколько важна для меня фотография. 

Когда вы осознали переход в новое качество профессионального фотографа?

После того, как я окончила курсы психологической студийной фотографии у Ильи Летучева (Lis), но никак не могла выбрать для себя специализацию, направление — заниматься репортажем или постановочной фотографией. Неожиданно попала к ведущему питерскому свадебному фотографу Дмитрию Лугачеву, который снимал молодоженов, как моделей глянцевых журналов. После пары свадеб ко мне пришло осознание, что мне это нравится, начала приходить уверенность в будущем в фотографии. Шел 2007 год.

Вы снимали на пленку. Можете сравнить аналоговую и цифровую фотографии, в чем разница?

Пленка это прежде всего ощущение, почти физический процесс. Hадеюсь, у меня когда-нибудь дойдут руки до съемки среднеформатной камерой, именно на пленку. Она скорее для долгих творческих проектов, растянутых во времени. На данный момент именно фототехника Sony Alpha дала мне ощущение, близкое к пленочному. Ощущение того, что ты делаешь фотографию своими руками. 

 

свой стиль определяет так: «Сочетание художественного и реалистичного»

Насколько серьезно вы занимаетесь постобработкой?

Важно сохранить изначальный сюжет, как это было, как его видели люди. Цветопередача не должна превращаться в сказочные или приглушенные цвета. Изображению следует быть натуральным, но красивым. Даже в постановочной фотографии я не «полирую до блеска», особенно кожу, не меняю цвет волос, не улучшаю формы тела. Любое приукрашивание должно быть осмысленным и стремиться к натуральности.

Как вы можете описать свой оригинальный стиль?

Сочетание художественного и реалистичного, искусства и документализма.

Как вы можете описать понятие «хорошая фотография»?

Она должна цеплять, быть эмоциональной, честной, со смыслом и относительно грамотной.

Какое ваше самое большое достижение?

Очень сложно выделить одно событие. Например, в 2016 году я участвовала в различных выставках, мои работы демонстрировались в Риме, Пекине, Праге. На тот момент это было для меня значительным результатом. Однако сейчас я так уже не думаю, поскольку смотрю вперед и работаю на перспективу. Хочется войти в историю фотографии.

Какая профессиональная мечта?

Одна из них вполне определенная — победить в знаковом конкурсе фотожурналистики WorldPressPhoto. В любом случае я не собираюсь снимать свадьбы до пенсионного возраста (смеется). Поэтом буду искать новые направления в фотографии. Или других областях, например, в рекламном дизайне. 

О чем вы больше всего сожалеете в профессии?

Конкретных примеров нет. В основном сожалею об утекающем времени, которого постоянно не хватает.

Что вас удерживает в фотографии?

Просто не могу без фотографии. Если я не снимаю на камеру, то использую смартфон. Творческий процесс идет постоянно. Если я иду по улице, то почти всегда оцениваю визуально все, что меня окружает, отмечаю интересные сюжеты, светотени, лица, формы. В жизни был такой период, когда в течение некоторого времени у меня отсутствовала камера. Мне снилось, что я фотографирую.

Какие имена в фотографии, кинематографе, живописи являются для вас знаковыми?

Энни Лейбовиц. Она внесла огромный вклад в фотографию. Анри Карье-Брессон. До сих пор я не понимаю, как можно было так работать с композицией, ловить моменты в одном из сложнейших жанров фотографии и на пленку. Эллиотт Эрвитт. Очень нравятся работы Стива МакКарри, которому удалось превратить репортаж в художественную съемку.

«Женщины чаще снимают детей, а мужчины — обнаженных женщин»

В последние годы женщин-фотографов стало больше. Как вы считаете, фотография от этого изменилась?

Значительно увеличилась доля детской и семейной фотографии, где доминируют женщины. Мужчин здесь всегда было мало. В то же время свадебная фотография остается традиционно мужским направлением, на мой взгляд, в том числе по той причине, что здесь нужна хорошая физическая выносливость. Женщины чаще снимают детей, а мужчины — обнаженных женщин.

Зачем люди сейчас приходят в фотографию?

Я сама всегда задаю этот вопрос… (смеется). Однажды ко мне на творческую встречу, посвященную свадебной фотографии, пришли 35 человек. На вопрос «для вас это основная работа?» половина ответила, что нет, вторая, подзаработать. К сожалению, эти люди отнимают у нас не только часть клиентов, но и уважение к профессии. Как бы вы отнеслись к тому, что у вашего стоматолога это не основная работа, а «халтурка»? Когда фотография стала доступной, с точки зрения техники, люди, сделав всего один удачный кадр, начинают верить, что они умеют снимать. Художественные навыки на порядок отстают от технической грамотности, которая, впрочем, тоже страдает.

У вас есть ученики?

Около тридцати человек. В настоящее время они успешно работают, и кто-то даже уже преподает. Со многими из них я общаюсь, как минимум, в социальных сетях. Радуюсь за их успехи, поддерживаю. Всего за несколько лет на моих мастер-классах побывали сотни человек.

Вы можете оставить практическую фотографию и посвятить себя исключительно преподавательской работе?

Теоретически это возможно. С другой стороны, я понимаю, что для преподавателя важно расти, и мне нельзя останавливаться в плане профессионального роста. Всегда нужно быть на голову выше тех, кто приходит ко мне за знаниями. Поэтому к таким изменениям в жизни я пока не готова.

совет начинающим: «Задумайтесь, чем будете заниматься через 10 лет»

Какие советы можете дать начинающим фотографам?

Постоянно заниматься образованием и много снимать – бесплатно. Нельзя стоять на месте. Учиться у мастеров того жанра, который нравится. В образовательный процесс необходимо включать вопросы маркетинга и рекламы. Сейчас фотографам приходится заниматься многими вещами, которые раньше они не делали. Нужно понимать, как устроен рынок и как на нем занять свою нишу. И последнее. Обычно фотографы живут сегодняшним днем. Это не правильно. Им следует задумываться, чем они будут заниматься через 10 лет, не зависимо от достигнутых (или не достигнутых) профессиональных целей.

***

В творчестве Татьяны Малышевой удивительным образом объединены традиции советской фотографии с современными тенденциями. Изящным стилистическим завершением является тонкий женский психологизм. В каждой ее работе присутствует вдумчивый подход. Она рассуждает, сомневается, предполагает и делится своими мыслями со зрителями. В результате ты видишь изображение, но считываешь информацию, заложенную в нем. Каждое слово, произнесенное Татьяны Малышевой с помощью визуального языка.

похожие статьи

Работы каменского фотографа вошли в TOP международного конкурса фотографии «35 AWARDS»

35 AWARDS – крупная международная фотопремия. 117 тысяч фотографов из 195 стран в 2020 году прислали 418 тысяч работ. Среди партнеров проекта: GEO — журнал репортажей мирового уровня, Prophotos.ru, Photar.ru, журнал Dodho, Всемирный фонд дикой природы, журнал «Вокруг Света» и другие.

Создатели премии говорят, что ищут уникальные шедевры, достойные всеобщего восторга. Работы Сергея Табатчикова явно из их числа.

Сергей Витальевич – режиссер-оператор. Член союза журналистов РФ. Обладатель премии «Браво» в области изобразительного искусства (художественная фотография) за 2001 год. Сам же про себя он говорит просто – свободный художник.

Категории премии 35 AWARDS охватывают широкий спектр жанров современного фотоискусства. Все фотографии каменского автора получили очень высокие оценки.

В ТОP 2% лучших фотографий конкурса вошли работы «Пляжная история» (тема «Мобильная фотография: тени 2020») и «Девочка с апельсином» (тема «Черно-белый детский портрет»). Работа «Девочка с котом» (тема: «Глаза») вошла в ТОP 20% лучших фотографий конкурса, а натюрморт попал в ТОP 31% лучших фотографий конкурса.

Сам автор в разных номинациях попал в ТОP 2%, ТОP 10% и в ТОP 15% лучших фотографов конкурса.

Регалии, заслуги и известность фотографа совершенно не влияют на результат: все фотографии оцениваются анонимно. Система голосования проходит в 3 этапа, на каждом из которых ужесточаются условия отбора. Для начинающих фотографов – это шанс заявить о себе, а для профессионалов – это возможность еще раз подтвердить своё мастерство.

– Жюри составляется из победителей премии прошлых лет и авторитетов в мире фотографии, – рассказывает Сергей Витальевич. – География участников обширная. В каждой стране свои культурные предпочтения: в Европе будут голосовать за одну фотографию, в юго-восточной Азии – за другую.  

Как получаются хорошие фотографии?

– Интересно получилось с работой «Девочка с котом», – говорит фотограф. – Меня позвали на кошачью выставку, и я ходил там, скучал. Случайно увидел девочку с чистокровным британским котом на руках. Сфотографировал. Почувствовал: могу с этим что-то сделать и начал работу: снимок сам черно-белый, акцент поставлен на глаза. А глаза же – зеркало души. Мне было важно передать именно душу.  

В фотографии выделяют четыре основных направления: бытовая, научно-техническая, репортажная, творческая.

Можно сказать, что творческая фотография – это привилегия уже состоявшихся художников. Когда пройден путь от первого снимка до профессиональных кадров с осознанно выбранными сюжетами, требуются новые задачи. В этот момент и начинается творчество, когда фотограф пробует смотреть на привычные вещи под новым углом, раскрыть другие грани действительности. Это буквально вызов самому себе: собственному таланту и компетенции.

Снимки Табатчикова, представленные на премии 35 AWARDS, – это примеры именно творческой фотографии.  

Девиз Сергея Витальевича: дорогу осилит идущий. Для него – человека четырежды бывавшего за Полярным кругом, это не пустые слова. Он часто путешествует по России и за рубежом и считает, что увидеть что-то своими глазами в тысячу раз лучше, чем услышать про это. В дороге всегда с ним неразлучная пара — фотоаппарат и видеокамера.

Совет для начинающих фотографов от признанного мастера: во-первых, надо пройти художественную школу, во-вторых, овладеть техникой, в-третьих – снимать, снимать и снимать. Но снимать не бездумно. Нужно постоянно учиться, анализировать свое творчество, слушать мнение более опытных людей.

Сегодня Сергей Витальевич задействован во многих сферах: он снимает, фотографирует, принимает участие в некоммерческих научно-исследовательских проектах (проект GO-RA).

Давайте пожелаем нашему талантливому земляку вдохновения, удачи и новых высот!

Все работы фотографов 35 AWARDS можно посмотреть на сайте премии (https://35awards.com/winners2020).

 

По информации управления культуры Каменска-Уральского

Profoto – повелитель света


Мы на мгновенье останавливаем время и консервируем отраженный свет на материальных носителях: пленке или матрице, бумаге или дисплее. Современный фотоаппарат способен зажечь свое персональное «солнце» — вспышку. Она порождает свет там, где он отсутствует, и позволяет делать высококачественные снимки даже в темном подземелье. Импульсный свет — вспышка — является мощным оружием в арсенале креативного фотографа. Трудно представить себе современную фэшн-фотографию, студийный портрет или спортивную фотографию без применения импульсного света.


Собираясь работать в студии, мы задаемся вопросом: какая система вспышек нам подходит? Когда мы понимаем, какая мощность, длительность импульса, а также скорость перезарядки нам необходима, встает следующий вопрос: какой же бренд выбрать?


Давайте поговорим о самом известном и любимом мною производителе фотосветового оборудования Profoto. Profoto, иначе, The Light Shaping Company, т. е. «Компания, придающая форму свету». «Профото» была основана в 1968 году в Стокгольме — столице королевства Швеция двумя друзьями Экхардом Хейне (Eckhard Heine) и Конни Дюфраном (Conny Dufran). В том же году они представили в Германии на Всемирной ярмарке Fotokina свой первый генератор импульсного света Pro-1. И вот уже более сорока лет «Профото» является передовым производителем самых надежных и мощных систем импульсного света.


Современная линейка «Профото» — это студийные генераторы серий Pro-7 и Pro-8a, батарейные генераторы Acute B2 и Pro-7b серий, моноблоки системы D1 и лампы дневного постоянного света ProDayLight. «Профото» также выпускают радиосинхронизаторы и радиоконтроллеры ProAirSynс-серии, позволяющие управлять светом дистанционно на расстоянии до 300 метров. Но самая отличительная особенность этой компании — это выпуск уникальных устройств, таких как ProFotoZoom рефлектор и светоформирующих насадок.


Сегодня мы подробнее познакомимся с суперсовременными моноблоками системы D1 и аккумуляторной батареей BatPac.


Современный и эргономичный дизайн позволяет совместить в одном корпусе моноблока импульсную лампу и генератор. Мощность моноблоков Profoto D1 500 может быть 250, 500 или 1000 Дж, но внешние размеры при этом всегда одинаковые 30×13 см, что делает это оборудование уникальным.


Моноблоки оснащены системами охлаждения с термостатическим устройством. Поэтому после выключения моноблока вентилятор продолжает работать вплоть до полного охлаждения системы. Благодаря именно этим техническим особенностям мне однажды удалось провести фотосъемку модели под палящим солнцем в пустыне Невада, где температура воздуха даже вечером достигает сорока градусов по Цельсию. В поисках живописных мест для съемки нам пришлось долго ходить по национальному парку Джошуа Три. Специальный кофр для инверсионно-аккумуляторного блока BatPac был отличным подспорьем. В результате мы получили шикарные снимки на фоне заката.


Что особенно хочется отметить, это наличие у данного моноблока системы дистанционного управления ProFotoAir. Отсутствие бесконечных проводов синхронизации — замечательная вещь! Также неоспоримыми достоинствами системы D1 являются короткий импульс и быстрая перезарядка моноблока, позволяющие заморозить движение танцоров во время прыжка или взмах крыльев колибри.


В моей практике был такой случай: находясь на смотровой площадке высотки в Сан-Франциско. мне надо было запечатлеть юную рок-звезду в полете на фоне этого необыкновенно красивого города. Мощность D1 500 позволила соперничать с ярким калифорнийским солнцем, быстрота импульса — заморозить прыжок юного дарования на батуте с гитарой. Это было бы невозможно без быстрой перезарядки вспышки. Линейка скорости перезарядки очень обширна: D1 250 — 0,2 ÷ 0,65 с, D1 500 — 0,2 ÷ 0,95 с, D1 1000 Air — 0,2 ÷ 2,0 с.


Мощность импульса каждого моноблока изменяется регулятором в пределах 1/64 с шагом 1/10. Контроль осуществляется на дисплее. В качестве пилотного света — трехсот ваттная галогеновая лампа с тремя режимами работы — яркая и легко заменяемая. Также имеется фотоэлемент, позволяющий осуществлять обычную светосинхронизацию и предусмотрено использование PocketWizard для радиосинхронизации при необходимости. Для получения широкого угла света рекомендуется использовать стеклянный колпак Pyrex. Угол рассеивания света изменяется перемещением зум-рефлектор вдоль корпуса прибора. С моноблоками D1 можно использовать без ограничений все светоформирующие насадки «Профото» от софтбоксов до оптических насадок с линзами Фернеля. BatPac — интвенторно-аккумуляторный блок заряжается от 12 В постоянного тока и на выходе дает 120 В переменного тока 60 Гц, либо 230 В переменного тока 50 Гц. С моноблоком D1 500 на максимальной мощности производится до 600 импульсов. Время перезарядки 0,5 до 5 сек.


С профессиональным фотооборудованием ProFoto работают такие мастера фотографии как Анни Лейбовиц, Дэвид Ла Шапель и Эр Джей Муна. Торговые представительства Profoto размещены в крупнейших городах Европы и Азии, таких как Токио, Лондон, Гамбург, Париже. В России филиалы ProFoto находятся в Москве и в Санкт-Петербурге. В 2009 году система моноблоков Profoto D1 была удостоена титула «Лучшая система компактных вспышек 2009» от международной Ассоциации журналов TIPA. Быстрая перезарядка, стабильность повторения мощности импульса, постоянство цветовой температуры сделали линию моноблоков Profoto D1 популярной среди профессиональных фотографов по всему миру.

ТОП-20 лучших свадебных фотографов Москвы

Когда дело доходит до выбора свадебного фотографа, каждая пара ищет того, кто лучше других сможет уловить и сохранить все события и эмоции самого важного дня. Только настоящий профессионал, знающий и любящий свое дело, сможет почувствовать настроение влюбленных и их близких, не упустить забавные и трогательные моменты. В Москве много, нет, даже много хороших свадебных фотографов, но как найти такого? Специально для тех, кто ищет, мы сделали подборку из 20 лучших свадебных фотографов, работающих в Москве.Больше не нужно рыскать в Интернете и звонить в агентства. Просто выбирай.

С осени 2016 года Prophotos.ru при поддержке Sony запустил портал лучших свадебных фотографов WeddingPro. К участию приглашаются фотографы с опытом работы более 3 лет и более 15 свадебных съемок. Участникам портала предоставляются особые условия для тестирования и последующей покупки фототехники, PR на Prophotos.ru и в социальных сетях, живые заказы.

1. Артем Кондратенков

Артем входит в ТОП-15 свадебных фотографов России по версии MyWed, делает полевые съемки в других городах и за рубежом, активно участвует в конкурсах и объединениях свадебных фотографов разного уровня. Например, в 2010 году он стал победителем профессионального конкурса свадебной фотографии «Будь моей невестой 2010» в номинации «Альбом» (Москва), а в 2011 году стал победителем свадебного конкурса BWPA (профессиональный конкурс свадебных фотографов Беларуси) в номинации « Лучшее репортажное фото ».В свадебных фотосессиях Артему удается создать в кадре непринужденную атмосферу, позволяющую молодоженам и гостям проявить свой характер и харизму.

kondratenkovartem.com

2. Александр Ноздрин

На профессиональном счету Александра более 700 свадебных фотосессий, в которых он умело совмещает опыт репортажной, продюсерской и студийной съемки. На фотографиях Александра даже самые постановочные сцены выглядят естественно и динамично. В 2014 году Александр был удостоен звания мастера свадебной и семейной фотографии и является единственным российским фотографом, получившим Гран-при международного конкурса WPPI (Wedding & Portrait Photographers International).

www.nozdrin.com

3. Набатникова Галина

Галина, которая обычно работает в паре с Геннадием Граниным, описывает свою работу как «элегантную фотожурналистику в стиле кино». И это очень точное описание — ее картины действительно часто похожи на скриншоты сцен из фильмов, в них есть настоящее движение и жизнь. Следует отметить портреты невест, которые Галина делает с особым подходом к каждой девушке. Геннадий и Галина — лауреаты Первой национальной премии «Лучший фотограф года» 2009 года и неоднократные победители конкурсов Всемирной ассоциации профессиональных свадебных фотографов (ISPWP).

www.graninphoto.ru

4. Хаджибаев Рустам

Рустам профессионально занимается фотографией около 20 лет, успев поработать в самых разных жанрах: в рекламе, в fashion-фотографии, в репортаже. Последние 9 лет он работает свадебным фотографом и в своих фотосессиях сочетает артистизм, энергию, радость моментов и искренность эмоций. По словам Рустама, свадебная фотография — отличный пример портретной фотографии, потому что именно в торжественной и радостной атмосфере каждый человек показывает себя с лучшей стороны.

www.harus.ru

5. Катя Мухина

Катя называет себя свадебным фотографом без границ — с 2003 года она поработала более чем на 500 свадьбах в России и по всему миру. Катя любит создавать уникальные и волшебные снимки, фотографировать влюбленные пары, влюбленные в приключения. В 2011 году на фотоконференции MyWed была признана самым креативным свадебным фотографом (первое место в конкурсе «Идея!» На самое креативное фото о любви).В 2013 году она была номинирована журналом AMERICAN PHOTO в топ-10 лучших свадебных фотографов мира. Представляет компанию Canon в Европе и России в качестве свадебного фотографа.

www.mukhina.com

6. Дарья Булавина

Дарья — член Творческого союза художников России, участник международных выставок и автор книг по фотографии. Сегодня она известна как один из лучших фотографов Москвы. У Дарьи есть устоявшийся фоторепортаж, благодаря которому создаются элегантные снимки, наполненные торжественностью момента.У нее есть собственная фотошкола и несколько персональных фотовыставок.

www.daria–bulavina.ru

7. Денис Калиниченко

Денис Калиниченко уже вошел в ТОП-30 лучших свадебных фотографов по версии нашего журнала в 2013 году и снова попал в список лучших по праву. Основное направление его деятельности — свадебная и семейная фотография, в которой он действительно преуспел. На свадебной съемке Денису удается уделить внимание абсолютно всему: деталям атмосферы праздника, гостям, застолью, атмосфере праздника и, конечно же, молодоженам.

deniskalinichenko.com

8. Бурулева Юлия

Юлия — профессиональный фотограф, получила образование в области фотографии по специальности «фотография». Возможно, именно это во многом определяет силу Юлии в ее творчестве: профессиональная работа с композицией, светом и цветом, с людьми в кадре — все это на ее фотографиях. Юлия занимается свадебными съемками более восьми лет, и не раз становилась номинантом и победителем специализированных конкурсов различного уровня.В 2010 году Юлия стала победителем ежегодного конкурса Ассоциации свадебных фотографов в номинации «Лучший свадебный фотограф».

www.burulyova.com

9. Васильев Александр

Александр Васильев не сразу пришел к свадебной фотографии; этому предшествовала долгая карьера. Долгое время он жил в США, вобрав в себя лучшие аспекты американской культуры. Александр считает, что именно это во многом повлияло на стиль его фотографий: его работы стали яркими, эмоциональными, с элементами стоковой фотографии и оттенком «журналистики».В свадебной фотографии Александр делает акцент на постановке, но при этом сама постановка носит репортажный характер, так называемый «производственный репортаж». Фотограф считает, что каждая свадьба уникальна и неповторима, она сама диктует настроение и жанр будущих снимков.

www.avasilev.ru

10. Горланова Лилия

Лили пришла в фотографию из мира моды, в сфере которого она имеет высшее художественное образование. Поэтому в своих фотографиях Лилия считает творческую составляющую важнейшей.Специализируется на портретной фотографии. В свадебных съемках Лилия больше всего любит чувствовать себя частью происходящего — она ​​с помощью фотографии передает эмоции счастливых людей и окружающую красоту. Лилия — действительный член и победитель международных ассоциаций свадебных фотографов. В 2011 году она получила премию MyWed Award и титул фотографа года.

www.liliyagorlanova.ru

11. Алексей Киняпин

Финалист MyWed Award 2012, организатор собственных мастер-классов Алексей Киняпин считается одним из самых успешных свадебных фотографов России.Алекс любит фотографировать счастливых людей, сохраняя эти моменты для их семейной истории. С апреля по ноябрь Алексей фотографирует свадьбы, а зимой путешествует и занимается туристической фотографией.

www.akinyapin.com

12. Сергей Запорожец

Как сказал Сергей в интервью, если бы он не был фотографом, он был бы изобретателем. Тяга к изобретательности прослеживается и в его работах — нетипичные ракурсы можно назвать визитной карточкой Сергея.Как говорит сам Сергей, хорошая фотография рождается там, где сходятся свет, ракурс и настроение. Его стиль — сочетание творческой постановки и свадебной фотожурналистики. Заметить детали, показать обычное в необычном свете — это то, что у Сергея получается лучше всего.

www.zaporozhets.pro

13. Константин Грибов

Константин открыл для себя фотографию в детстве, затем он сделал первые шаги в фотографии под руководством своего деда. Одно из самых ярких детских впечатлений — момент, когда изображение начало появляться на бумаге… Сегодня все фотографии Константина настолько живы, что хочется просто протянуть руку и коснуться струй воды, подпрыгнуть вместе с публикой концерт или подарите еще одно печенье очаровательному маленькому мальчику.Константин любит снимать отдельные фотоистории. В такой ситуации рамка не делается для рамки, а используется как средство выражения какой-то мысли. По сути, это история, написанная фотографическим языком.

keepdreams.ru

14. Сергей Хватинец

Выпускник Школы свадебной фотографии Сергея Новожилова, Сергей Хватинец — один из самых интересных и успешных свадебных фотографов в России. Как сам Сергей говорит о своем творчестве, он фотографирует сны о любви о романтике, улавливает в объектив фотоаппарата самое прекрасное состояние человека — то состояние любви, которое царит на свадьбах.

www.celebra.ru

15. Анастасия Белоглазова

В каждой новой фотосессии молодоженов Анастасия видит возможность по-новому взглянуть на процесс создания фотографии, найти новые цвета и по-другому расставить акценты. В своих фотографиях она старается не только передать эмоции молодоженов в самый счастливый момент их жизни, но и привнести частичку собственного настроения. Это то, что делает фотографии уникальными.

www.abeloglazova.com

16.Алексей Малышев

Алексей Малышев считает главным в свадебной фотографии возможность пережить счастливый день. Он не устает искать новые ракурсы и идеи для картин, использует случайность и охоту за настоящими эмоциями. Алексей — член и многократный победитель всемирно известной ассоциации свадебных фотографов FearlessPhotographers.

malexei.ru

17. Андрей Настасенко

У Андрея свой очень взвешенный подход к съемочному процессу, он умеет облегчить паре день: где-то поддержать, а где-то усилить эмоции.Он обращает внимание на все и вся, что происходит на свадьбе. Поэтому его фотографии получаются такими настоящими, живыми. Андрей вошел в Топ-50 FearlessPhotographers по итогам 2014 года, является фотографом с 2014 года по версии портала Wedlife.

nastasenko.com

18. Слава Семенову

Легкие, живые, искренние и идеальные с точки зрения композиции фотографии, на которых все участники торжества выглядят «с обложки» — это лучше всего удается Славе Семенову.В каждой картине Славина эмоции самого важного дня оживают благодаря профессиональной работе со всем, что становится его частью. Счастливые гости и молодожены, улыбки, объятия, танцы, детали интерьера и наряды — в руках Славы все становится одной красивой фото-историей.

slava–semenov.com

19. Дмитрий Сваровский

Дмитрий удивительно угадывает настроение каждой пары, умеет работать с людьми в кадре, что видно по его фотографиям; обладает прекрасным характером и хорошим вкусом.Его работы, которые никак нельзя назвать шаблонными, отличаются от работ других фотографов игрой с цветом, насыщенностью. Залогом удачных снимков Дмитрий считает необычные цветовые и композиционные решения, творческие эксперименты и индивидуальный подход к молодоженам. Все эти моменты он старается учесть и использовать во время съемок.

swarovskiy.com

20. Ксения Буланова

Ксения Буланова, автор двух персональных выставок, участница и дипломат более десяти фотовыставок стран СНГ и Европы, стремится избежать стереотипов и шаблонов в своих работах, умеет найти индивидуальный подход к каждой паре.Фотоистории, которые создает Ксения, позволяют перенестись в прошлое и пережить все эти эмоции и чувства. Любимый жанр — художественный портрет; Ксения считает, что в портрете одного человека можно передать весь мир. На четвертой открытой международной фотопремии «Лучший фотограф» Ксения заняла 1 место в номинации «Свадьба / Love Story».

kseniyabulanova.com

С осени 2016 года Prophotos.ru при поддержке Sony запустил портал лучших свадебных фотографов WeddingPro.К участию приглашаются фотографы с опытом работы более 3 лет и более 15 свадебных съемок. Участникам портала предоставляются особые условия для тестирования и последующей покупки фототехники, PR на Prophotos.ru и в социальных сетях, живые заказы.

Можете ли вы действительно делать профессиональные фотографии с помощью телефона?

Мы развенчиваем миф о том, что профессиональные фотографии невозможны с помощью камеры вашего смартфона. Давайте посмотрим, чем iPhone сочетается с беззеркальной камерой.

Одно из худших чувств, которое испытывает фотограф, — это наткнуться на потрясающую возможность сделать снимок, но у вас нет камеры с собой. Профессиональные фотографы и амбициозные фотохобби могут упустить эти моменты, потому что они забывают, что у них (почти) всегда есть камера под рукой — их телефоны!

Многие из нас ошибочно полагают, что фотографии, сделанные на камеру профессионального уровня, автоматически выглядят лучше, чем на вашем iPhone.Но с быстрым развитием технологий камер для смартфонов результаты могут быть удивительными. Чтобы увидеть, как iPhone сочетается с беззеркальной камерой, я сравнил их в некоторых реальных фотосессиях.


iPhone против беззеркальных

Если смотреть на две камеры бок о бок, следует учитывать несколько характеристик. Во-первых, давайте посмотрим на сенсоры смартфонов и беззеркальные камеры. Для этой съемки я использовал iPhone 7 с 12-мегапиксельным сенсором по сравнению с моей EOS R с впечатляющими 30.3-мегапиксельная CMOS-матрица. Объективно говоря, датчик EOS R может собирать более чем в два раза больше информации. Для объективов я использовал примерно такое же фокусное расстояние. На iPhone 7 установлен широкоугольный объектив 28 мм с диафрагмой f / 1,8, а на EOS R я использовал объектив Canon серии L 16-35 мм с диафрагмой f / 2,8.

Между датчиками изображения и используемыми объективами вы, очевидно, получите более резкий и крупный файл с беззеркальной камеры. Но эти факторы не означают, что изображение из одного источника автоматически будет лучше, чем из другого.

Это не единственная беззеркальная камера, которую мы сделали! Посмотрите наш фильм и цифровое видео, чтобы узнать, чем беззеркальная фотография сравнивается с фотографией старой школы.

Можете ли вы отличить?

Хочу провести небольшой эксперимент. Ниже я прикрепил две похожие фотографии рядом, одна сделана на моем iPhone 7 , а другая — на моем Canon EOSR . Прежде чем перейти к следующему разделу этой статьи, попытайтесь угадать, какой из них какой. Я буду ждать!

Заработал на догадках?

Все фотографии A, были сняты на мой iPhone, а B s — на мою беззеркальную камеру.Я никак не могу узнать, правильно вы их поняли или нет, но я провел этот эксперимент со своим братом, и он правильно угадал 1/3. Важно отметить, что он ни в коем случае не фотограф, и его практическое правило гласит, что чем четче фотография, тем выше ее качество.

Я, как художник и фотограф, могу оценить красоту, создаваемую стеклом Canon (или любым другим объективом в этом отношении), с малой глубиной резкости и мягким цветовым профилем. Тем не менее, явление, когда резкое изображение воспринимается как более высокое качество, кажется довольно распространенным мнением.Это означает, что относительно легко сделать «профессионально выглядящий» снимок с помощью основных инструментов, например iPhone.

Фотографам легко увлечься профессионально снятыми фотографиями, которые мы видим в Интернете — теми, с которыми мы постоянно сравниваем наши собственные работы. Хотя дорогое оборудование может добавить определенное качество вашим снимкам, иногда необходимо сделать шаг назад и использовать имеющиеся у вас инструменты, вместо того, чтобы позволять оборудованию мешать делать красивые фотографии. С практикой и преданностью работе с имеющимися у вас инструментами вы можете даже обнаружить, что в конце концов это обновление вам не нужно.


Несколько советов по улучшению фотографий на вашем смартфоне

1. Экспонируйте фотографию в камере

Переверните телефон вверх дном, чтобы уменьшить угол наклона!

Одним из преимуществ фотосъемки на зеркальную или беззеркальную камеру является возможность снимать фотографии в формате RAW. Когда вы снимаете в формате RAW, камера захватывает плоский профиль с большим количеством информации об изображении, поэтому, когда вы переходите к редактированию его в публикации, вы можете манипулировать фотографией с гораздо большей гибкостью.Для сравнения: ваш смартфон делает фотографии в формате JPG, который не содержит столько информации. Когда вы фотографируете на свой смартфон, важно постараться как можно лучше экспонировать изображения в камере, чтобы впоследствии вам потребовалось минимальное количество правок, чтобы они выглядели естественно.

Одна уловка для пользователей iPhone — щелкнуть по экрану, чтобы сфокусироваться на объекте. Справа от всплывающего квадрата фокуса должен быть небольшой ползунок. Если вы нажмете и перетащите этот ползунок вверх и вниз, вы отрегулируете экспозицию изображения.Таким образом, если вы отрегулируете экспозицию до того, как сделает снимок, у вас будет гораздо лучшее базовое изображение для работы!

Это приложение называется «Afterlight» — настоятельно рекомендуется для быстрого редактирования фотографий.

2. Уменьшите резкость в посте

Я не большой поклонник чрезмерно резкого изображения, поэтому мне нравится использовать программное обеспечение для редактирования и уменьшать его, чтобы он не был так заметен, когда я дорабатываю фотографию и публикую ее в Instagram. Очевидно, это дело вкуса.Вам может понравиться их детализация и резкость, поэтому сохраните их, если хотите. Однако, если вы пытаетесь не делать очевидным, что фотография была сделана на телефон, уменьшение резкости — простое решение.

3. Используйте сильные стороны своего смартфона

Знание преимуществ и недостатков фотографий вашего смартфона может помочь вам использовать его сильные стороны и максимально избегать выделения негативов.

  • Например, большинство камер смартфонов создают этот эффект цифрового размытия, когда вы фокусируетесь на объекте на переднем плане, чтобы воссоздать глубину резкости, как у объектива камеры.Используя эту технику, вы можете делать действительно красивые изображения, имитирующие настоящие вещи!

Простое изображение с профессиональным подходом.

  • Симметрия буквально ваш лучший друг. В хорошо скомпонованной фотографии есть что-то, что независимо от того, на что она снята, выглядит профессионально. В большинстве приложений для камеры смартфонов у вас есть возможность использовать встроенную сетку с правилом третей, чтобы помочь вам правильно компоновать фотографии. Используйте это в своих интересах!

Это может показаться немного резким, но, помимо качества вашего смартфона, камера не виновата, если вы делаете посредственные фотографии.

Я твердо верю в то, что ваше снаряжение переросло. Когда вы дойдете до того момента, когда почувствуете, что у вас больше нет возможности делать снимки, которые вы хотите делать, с помощью смартфона, и вы серьезно относитесь к фотографии, возможно, пришло время обновиться. По большому счету, это так здорово, что всегда с нами есть небольшая компактная камера. Выходи и используй это в своих интересах!


Узнайте больше о фотографии и видеосъемке со смартфона здесь:

Изображение на обложке через Юра Ярина.

Как ответить на запрос о фотографии и получить ответ

Сколько раз вы получали новый запрос о фотографии, быстро отвечали и не получали ответа? Или, может быть, вы новичок в этом бизнесе фотографии и совсем не знаете, как реагировать. Первое письмо, которое вы отправите новому потенциальному клиенту, очень важно — настолько важно, что вы рискуете полностью потерять его или забронируете его для фотосъемки. В этом сообщении в блоге я разбиваю семь ключевых составляющих успешного ответа на запрос, который приведет к увеличению числа потенциальных клиентов, желающих заказать вас.Вот мой проверенный и верный метод ответа на новый запрос.

ВАЖНОСТЬ ВАШЕГО ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОТВЕТА

Представьте, что вы невеста и ищете свадебного фотографа. Вы, вероятно, искали в Google #allthethings и просматривали несколько или больше веб-сайтов свадебных фотографов. Вы сужаете круг до пяти фотографов, с которыми хотите связаться, и отправляете первоначальный запрос каждому из них.

Эта невеста получит ПЯТЬ электронных писем от фотографов, которые все хотят сфотографировать ее свадьбу.У вас есть один шанс связаться с ней. У вас есть одна возможность помочь ей. У вас есть один раз, когда она подумает: «Это мой фотограф». В ЭТОМ важность ответа на запрос о фотографии.

Я не думаю, что у меня есть идеальная формула, чтобы ответить на запрос о фотографии. Я пробовал складывать и убирать предложения. Я попытался включить мою цену и исключить ее. Я опробовал массу методов ответа на новые запросы, поэтому хочу поделиться тем, что лучше всего сработало для меня.

КАК НЕ ОТЗЫВАТЬ НА ЗАПРОС ФОТОГРАФИИ

Прежде всего, давайте начнем с того, что вам не следует отвечать. Вам нужно выделиться из толпы других фотографов, от которых этот человек также может получать электронное письмо. Для этого вам нужно реагировать таким образом, чтобы выходить за рамки обслуживания их на самом базовом уровне.

Пожалуйста, не начинайте свое электронное письмо со слов «Большое спасибо за обращение!». Вы хотите знать, сколько других фотографов начинают именно так? Много!

Также не будьте краткими или скудными в своем ответе.Этот человек запрашивает у вас информацию о том, как стать его фотографом. Чем больше информации вы предоставите им с самого начала, тем больше вы сможете доказать, как вы поможете им на протяжении всего процесса. Не просто благодарите за вопрос, сообщайте им свои цены и говорите, дайте мне знать, если вы хотите забронировать.

НАЧАТЬ С НИМИ ПЕРВЫЕ

Лучший способ начать реагировать на новых потенциальных клиентов — это сначала признать их.Надеюсь, ваша форма запроса содержит вопросы, которые дадут вам немного больше информации о них. Один из вопросов в моей форме запроса: «Какое самое большое совместное приключение?». Вы также можете спросить «Расскажи мне больше о себе?». Или: «Что вас больше всего волнует сейчас?». Все эти вопросы вызывают ответы с некоторой информацией о том, кто этот человек.

Начните с признательности за информацию, которой они поделились с вами. Если они упомянули, что их величайшим приключением в жизни было путешествие по Гранд-Каньону, то скажите им, насколько это круто.Если они упоминают, что только что усыновили своего первого щенка, спросите, как его зовут, и расскажите, как вы усыновили свою первую собаку три года назад.

Если они поделились с вами историей своей помолвки, отметьте определенную часть их истории, которая вам понравилась. Задайте дополнительные вопросы. Радуйтесь за них!

ПРЕДОСТАВИТЬ ИМ СТОИМОСТЬ

Прежде чем я расскажу им больше о своей фотографии, я хочу показать им, что я могу принести им пользу, помимо фотографирования.Это ключевой фактор в создании выдающейся модели обслуживания клиентов, о которой я упоминаю в этом сообщении в блоге. Может быть, вы можете дать ссылку на руководство о том, что надеть? Или как подготовиться к сеансу? Или ваши любимые места в этом районе? Есть так много простых способов сначала обслужить новых потенциальных клиентов и доказать, что вы можете им помочь на протяжении всего процесса.

Отвечая на вопросы о побеге, я люблю говорить это так…

«Вы мечтаете спланировать побег из Колорадо.Фотограф — одна из ключевых фигур в этом процессе планирования, который я выполню на все 100%, но я также хочу помочь вам найти идеальное место, создать график вашего дня, который позволит вам наслаждаться каждой его секундой и предоставить вам с рекомендованными поставщиками для любых других ваших нужд (цветы, жилье и т. д.) ».

Если они не указали конкретное местоположение в своей форме запроса, я также предоставляю им ссылку на мою запись в блоге о лучших местах для побега в Колорадо.

Практически все фотографы, к которым они обращаются, хорошо снимают. В общем, большинство людей не могут сказать ни малейшей разницы между качеством фотографий и тем, насколько они хороши. Итак, когда человек получает несколько писем от нескольких разных фотографов, вам нужно выделиться, предоставив им ценность, помимо фотографий.

Поговорите о том, как вы можете им помочь

Это момент, когда вы можете начать знакомить их с вашим подходом к фотографии.Вы более традиционны? Или вам нравится более откровенная фотография? Вот как я объясняю свою философию фотографии, когда отвечаю на фотографический запрос:

Если вы хотите красиво оформленные фотографии и милые изображения в стиле Pinterest, возможно, я не буду вашей девушкой (и это нормально!). Но если вы веселая, предприимчивая пара, которая не против испачкать ноги или взобраться на склон горы, и вам нужны фотографии, на которых запечатлена ваша настоящая и грубая любовь друг к другу, тогда у меня такое чувство, что я » м ваш фотограф (вставьте дай пять!).”

ПОПРОСИ ИХ ПОЛУЧИТЬ ТЕЛЕФОН

Скорость, с которой я мог заключать сделки и бронировать новые запросы, резко возросла после того, как я начал осуществлять телефонные звонки со всеми, кто спрашивал. Я делал это, когда только начинал фотографировать семьи, и до сих пор делаю это с каждым из моих клиентов. Я считаю, что когда вы можете позвонить кому-то по телефону и показать, что вы просто настоящий человек, пытающийся им помочь, это МОЩНО.

Это тот момент в электронном письме, где я говорю, что хотел бы больше узнать об их видении своей сессии и попросить их позвонить. Прежде чем я мог позволить себе систему расписания, я перечислял конкретное время в течение следующих трех дней, когда у меня было время поговорить. Затем я бы спросил их, какое время лучше всего? НЕ спрашивайте просто: «В какое время вы можете поговорить по телефону?». Вы предоставляете им возможность указать вам конкретное время и надеяться, что они впишутся в ваш график. У вас будет гораздо больше шансов получить их по телефону, если вы дадите им на выбор определенное время.

Сегодня я использую Dubsado, чтобы назначать все свои встречи с новыми запросами. В своем электронном письме я говорю: «Чтобы нам не приходилось постоянно выбирать, какое время лучше всего подходит для каждого из нас, вы можете нажать кнопку ниже, чтобы выбрать время для разговора!». Затем я даю ссылку на свой планировщик. (Если вы хотите опробовать Dubsado для планировщика и полной системы управления клиентами, вы можете получить 20% скидку на свой первый месяц или год с кодом «wethelight»). Если вам не нужна полноценная CRM, такая как Dubsado, есть другие варианты планировщика: Acuity и Calendly.

ПРЕДОСТАВЬТЕ ИМ СВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЦЕНАМ

Предоставление информации о ценах — это один из способов отсеять людей, которые просто не готовы тратить на фотографа определенную сумму денег. Вы также не тратите много времени на разговоры по телефону с людьми, которые изначально не могут себе позволить.

Существует множество теорий о том, следует ли сообщать цену заранее или нет, отвечая на запрос о фотографии.Я протестировал оба и призываю вас сделать то же самое. Было бы полезно сказать, что вы пробовали и потерпели неудачу, а затем никогда не пробовали оба варианта.

Если вы, как и я, заранее указываете цены в своем электронном письме, здесь можно либо упомянуть, что вы приложили PDF-файл руководства по ценам к электронному письму, либо предоставить ссылку на него на своем веб-сайте. Я слышал, что если в вашем письме есть вложения, они с большей вероятностью будут отмечены как спам. Я не знаю правды на этот счет, но я ссылаюсь на скрытую страницу своего веб-сайта, которая служит моим руководством по ценообразованию.

ССЫЛКА НА ОБРАЗЦЫ ГАЛЕРЕИ

Последняя ключевая часть ответа новому потенциальному клиенту — это предоставление им примеров того, как вы можете запечатлеть их сеанс, день свадьбы и т. Д. Я предлагаю привести три ваших лучших примера. В идеале это ссылки на сообщения в блоге на вашем веб-сайте, в которых выделяются ваши любимые изображения из сеанса. Но когда я отстаю в ведении блога (это случается со всеми нами), я также подключаюсь к полным галереям клиентов.

Убедитесь, что предоставленные вами образцы максимально соответствуют тому, о чем спрашивает человек. Например, если кто-то спросит о побеге в марте, я отправлю ему снежное бегство, потому что это то, что они должны ожидать увидеть здесь, в Колорадо, в марте. Если семья спрашивает о сентябрьском сеансе, я пришлю им образцы осенних семейных сеансов.

ЗАКРЫТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И СКАЖИТЕ ЕГО ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ

Когда вы закрываете электронную почту, вам нужно сказать человеку, что вы хотите, чтобы он сделал дальше.Если вы просто закончите письмо благодарностью и своим именем, вы рискуете потерять их как лидера. Не заканчивайте письмо, не давая им дальнейших указаний, что делать дальше. Поскольку я хочу, чтобы они назначили мне телефонный звонок, в своем заключительном предложении я снова прошу их назначить время для разговора со ссылкой на мой календарь.

Вот и все! Мой рецепт успешного ответа по электронной почте на запрос о фотографии. Независимо от того, занимаетесь ли вы бизнесом десять лет или две недели, если вы ответите, используя этот план и не забывайте хорошо им служить, я обещаю, что вы получите ответы.Так вот, всегда найдутся люди, которые вас привидят. Да, даже меня довольно часто видят. Но люди, которые все же отвечают, обычно хотят больше поговорить по телефону. На это я и надеюсь на тебя, друг!

Эй, это я, Лариса! Я начал свой фотографический бизнес три года назад с однодневного урока фотографии, фотоаппарата Craigslist и нулевого опыта фотографирования людей. Я не лучший специалист в своей отрасли, а настоящий человек, который построил бизнес, который заменил мою предыдущую работу и загорелся моей душой, чтобы поделиться с другими начинающими фотографами, как я начал свой бизнес. Если вы хотите получить больше советов, практических рекомендаций и советов по развитию вашего бизнеса в области портретной фотографии, перейдите на страницу моего фотографа!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *