фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.
Краткая биография
Оскар Айзек родился 9 марта 1980 года в Гватемале. За свою яркую внешность он должен быть благодарен тому жгучему смешению кровей, что течет в его жилах: его мать — гватемалка, отец — кубинец, дедушка по линии матери — француз.
Когда Оскар был еще маленьким, семья переехала в США, детство и юность мальчик провел в солнечном Майами, штат Калифорния. Там, на заднем дворе их дома, Оскар со своей сестрой устраивали целые театральные постановки для семьи и соседей. Кроме театра, Айзек всегда увлекался музыкой и даже состоял в нескольких музыкальных коллективах в подростковом возрасте.
Актерскому мастерству Оскар обучался в престижной Juilliard School, которую закончил в 2005 году. А в 2006 году он получил уже свою первую значительную роль в большом кино. Это была библейская драма «История Рождества», где Оскар изображал Иосифа, мужа матери Иисуса, Марии.
Далее были второстепенные роли в картинах: «Че» (2008) Содерберга, «Совокупность лжи» (2008) с Расселом Кроу и Леонардо ДиКаприо, «Агора» (2009) с Рейчел Вайнц, «Робин Гуд» (2010) Ридли Скотта с Расселом Кроу.
В мрачной фантазии от Зака Снайдера, «Запрещенный удар» (2011), Оскару удалось проявить не только свои актерские, но и вокальные данные: он записал песню для саундтрека к фильму. В том же 2011 году актер снимается еще в трех заметных картинах: боевике «Драйв» с Райаном Гослингом, мелодраме Мадонны «Мы. Верим в любовь» и романтической комедии «10 лет спустя». В 2012 году он появляется на экране в блокбастере «Эволюция Борна».
Удача и потрясающая актерская работа, за которую Оскар Айзек был номинирован на «Золотой глобус», ждали его в 2013 году. Братья Коэн искали для своего нового фильма «Внутри Льюина Дэвиса» музыкально одаренного актера или артистичного вокалиста, и их выбор пал на Оскара. Премьера картины прошла в рамках конкурсного показа на Каннском фестивале. В итоге фильм получил Гран-при жюри, а игру Айзека критики и зрители назвали феноменальной.
Алекс Ремиро | вратарь |
Гаиска Айеса | вратарь |
Мигель Анхель Мойя | вратарь |
Унаи Марреро | вратарь |
Айен Муньос | защитник |
Андони Горосабель | защитник |
Ариц Арамбарри | защитник |
Ариц Элустондо | защитник |
Жереми Бласко | защитник |
Модибо Саньян | защитник |
Начо Монреаль | защитник |
Робен Ле Норман | защитник |
Урко Гонсалес | защитник |
Хон Пачеко | защитник |
Хосеба Сальдуа | защитник |
Аднан Янузай | полузащитник |
Андер Барренечеа | полузащитник |
Андер Гевара | полузащитник |
Асьер Ильярраменди | полузащитник |
Беньят Турриентес | полузащитник |
Давид Сильва | полузащитник |
Игор Субельдия | полузащитник |
Мартин Меркеланс | полузащитник |
Мартин Субименди | полузащитник |
Микель Мерино | полузащитник |
Микель Ойарсабаль | полузащитник |
Порту | полузащитник |
Роберт Наварро | полузащитник |
Роберто Лопес | полузащитник |
Хон Андер Оласагасти | полузащитник |
Хон Гуриди | полузащитник |
Александер Исак | нападающий |
Карлос Фернандес | нападающий |
Хон Баутиста | нападающий |
Хулен Лобете | нападающий |
Танкеры с пропиской в России подключились к перевозке венесуэльской нефти :: Экономика :: РБК
Video
27 ноября Reuters сообщил, что еще один танкер, Kyoto (ходит под флагом Панамы), зафрахтованный Wanneng Munay, в начале ноября выгрузил партию венесуэльской нефти в Китае. Также, по данным агентства, «О Джи Икс Трейдинг» зарегистрировала в России в этом году новых покупателей венесуэльской нефти — Xiamen Logistic Grass, Olympia Stly Trading, Zaguhan & Co, Karaznbas, Kalinin Business International и Poseidon GDL Solutions. РБК не удалось обнаружить в ЕГРЮЛ ни одно из этих юрлиц, однако их российские сайты существуют. Но все они лишены какого-либо контента, контакты там не указаны, на сайте Xiamen Logistic Grass фигурируют «крупы и макаронные изделия». Зарегистрированы эти сайты анонимным «частным лицом», следует из данных Whois. Однако Reuters сообщает, что именно эти клиенты приобрели более половины венесуэльского экспорта нефти в ноябре (свыше 320 тыс. барр. в день из 639 тыс. барр. в день).
Читайте на РБК Pro
Руководителем «О Джи Икс Трейдинг» в ЕГРЮЛ указан Сергей Басов, основным владельцем — дубайская Marlybone Trading, информация о ее бенефициарах недоступна. Басов является руководителем или учредителем еще пяти московских компаний, зарегистрированных по тому же адресу, что и «О Джи Икс Трейдинг». В двух из них акционеры передали управление управляющей организации — ООО «Меркурий». В качестве учредителя «Меркурия» указана некая Мата Переда Бетси Дезире. Ее полная тезка, гражданка Венесуэлы Betsy Desirée Mata Pereda, была акционером турецкой компании Mulberry Proje Yatirim, которая, по данным венесуэльского издания Caracas Chronicles, участвовала в социальной программе Мадуро под названием CLAP (программа раздачи продовольствия бедным) — выступала посредником венесуэльского правительства при импорте продуктов питания. В 2019 году Минфин США наложил санкции на Mulberry Proje Yatirim. Еще в двух юрлицах, руководителем которых числится Басов, учредителем является некая Баллен Эрнандес Мария Камилла (РБК не удалось установить ее гражданство).
РБК посетил юридический адрес «О Джи Икс Трейдинг» на Ленинградском проспекте в Москве, однако офис был закрыт, на двери указаны только контакты управляющей компании. Корреспондент оставил свой запрос по указанному телефонному номеру, сотрудница обещала передать его в «Меркурий».
Танкер «Сиерра»
По данным управляющего партнера базирующегося в США инвестбанка Caracas Capital Markets Расса Даллена, который выпускает бюллетени по Венесуэле, в июне 2020 года нефтеналивной танкер «Сиерра» (Sierra) зашел в порт Хосе, где расположен главный экспортный нефтетерминал страны. Заход был «настолько секретный, что портовые документы PDVSA, доступ к которым мы получили, не сообщают, для кого судно забирает нефть, в каком объеме и какой сорт нефти», писал Даллен в конце июня в записке для своих клиентов.
Танкер «Сиерра» два раза в этом году возил нефть из Венесуэлы, сказал РБК сооснователь американской компании TankerTrackers (отслеживает движение нефтетанкеров по всему миру) Самир Мадани. По его словам, перед заходом в венесуэльские порты и при вывозе венесуэльской нефти перевозчики могут выключать AIS-транспондеры, которые передают позицию судна в реальном времени наземным станциям. Однако TankerTrackers продолжает наблюдение за судами даже с выключенными транспондерами через ежедневные спутниковые снимки высокого разрешения от провайдера Planet Labs, рассказал Мадани РБК.
«Мы практически в ежедневном режиме «видим» нефтяные терминалы благодаря тому, что Planet Labs сканирует поверхность Земли с помощью более чем 200 своих спутников на орбите. Кроме того, есть примеры, когда мы находим какую-то фотографию или кто-то посылает нам фото из района терминала Хосе. Мы используем спутниковые изображения для верификации фотографий, которые получаем», — говорит сооснователь TankerTrackers.
Компания не видит напрямую, что танкеры загружают или разгружают нефть. Однако спутниковые снимки позволяют проверить, насколько глубоко судно погружено в воду, по плотности его тени на воде. «По теням мы можем определить, сколько нефти есть на борту судна», — пояснил Мадани.
Даллен говорит, что «Сиерра» второй раз загружала нефть в порту Хосе 16 октября. У него есть портовая документация PDVSA, которая это подтверждает. Через систему AIS (если она включена) суда, в частности, докладывают свою осадку (глубину погружения в воду): если она максимальна, значит, танкер полностью загружен. «Сиерра» — это танкер класса «Афрамакс» дедвейтом 105 тыс. т (показатель грузовместимости судна). Сейчас судно находится у берегов Сингапура и направляется в китайский порт Лункоу, согласно данным Myshiptracking.
Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (SOLAS) требует от нефтетанкеров на международных маршрутах постоянной работы AIS, за некоторыми исключениями.
Конфиденциальность сделок
Танкер «Сиерра», зарегистрированный в Российском международном реестре судов, сменил панамский флаг на российский в начале 2019 года. В июле 2020-го танкером перестало владеть ООО «Новогрейн» (Ростов-на-Дону), следует из записи в российском реестре, однако новый владелец там не указан. В международной базе морских судов Equasis говорится, что с середины 2020 года судном владеет и управляет ООО «Рустанкер» (Новороссийск) — микропредприятие, как следует из реестра малого и среднего бизнеса ФНС. Его владельцем указана офшорная компания Makandi Marine Inc. с Маршалловых островов. Эта юрисдикция предлагает крайне выгодный режим для бизнеса: учредить компанию можно за один день, нет налогообложения доходов, полученных в других странах, информация о бенефициарах конфиденциальна.
У «Рустанкера» есть еще одно судно — танкер «Нострас» (Nostras) дедвейтом 18 тыс. т, следует из российского реестра, недавно оно находилось у берегов Арубы (нидерландский остров близ побережья Венесуэлы).
В «Рустанкере» не подтвердили, что компания перевозила венесуэльскую нефть в 2020 году, сославшись на конфиденциальность сделок и заявив, что «Рустанкер» не заключал никаких договоров с PDVSA. «Танкер «Сиерра» перевозит нефтепродукты по всему миру. К сожалению, контракты на перевозку обычно содержат так называемый P&C Clause (пункт о конфиденциальности). Последние десять лет такой пункт является обычной практикой и используется фрахтователями во всех трейдах, включая перевозку сыпучих, генеральных грузов и т.д.», — сообщили в «Рустанкере».
«В то же самое время мы можем вас заверить, что, перед тем как выполнить какой-либо рейс, мы проводим тщательную проверку, включая KYC verifications и due diligence checks, чтобы быть уверенными в том, что сотрудничество с фрахтователем, грузоотправителем, грузополучателем и другими не приведет к каким-либо негативным последствиям для судна или компании. Можем с уверенностью заявить, что наша компания никогда не заключала каких-либо договоров с венесуэльской госнефтекомпанией PDVSA и не планирует в дальнейшем заключать таковые», — говорится в ответе «Рустанкера». На уточняющие вопросы компания не ответила.
«Максим Горький»
По данным TankerTrackers, нефть из Венесуэлы — около 700 тыс. барр. — минувшей осенью также забирал танкер «Павиноспирит» владивостокского ООО «Павино-Танкер». Это танкер класса «Афрамакс» (дедвейт — 107 тыс. т). РБК направил запрос в «Павино-Танкер» по электронной почте. По телефону секретарь компании не смог связать с кем-либо, кто прокомментировал бы запрос.
РБК в сентябре также писал про супертанкер «Максим Горький» дедвейтом 320,8 тыс. т, переименованный из Ayacucho и сменивший регистрацию с Венесуэлы на Россию. Танкер до начала осени использовался как плавучий накопитель при нефтетерминале Хосе — на его борту было 2 млн барр. нефти. Собственником судна является Национальный институт водного хозяйства (INEA) Венесуэлы (государственное морское агентство), а управляющей компанией — российско-венесуэльское ООО «Трансокеания», зарегистрированное в Москве в начале 2020 года.
По данным Даллена, 26 ноября «Максим Горький» перегрузил 2 млн барр. венесуэльской нефти Merey на другое судно у берегов Сингапура. Во время стоянки в море осадка танкера упала с максимальной (22,5 м) до 12 м, при том что без груза она должна составлять 11 м, объясняет Даллен, предоставив РБК соответствующие данные AIS, переданные танкером. Reuters сообщал в октябре, что получателем партии нефти с танкера «Максим Горький» выступает неназванный клиент в Объединенных Арабских Эмиратах.
РБК направил запрос в аппарат вице-премьера Юрия Борисова, который возглавляет российско-венесуэльскую правительственную комиссию со стороны России.
«После введения американских санкций PDVSA была вынуждена прибегнуть к помощи Ирана и России, чтобы импортировать бензин и экспортировать оставшиеся запасы нефти и низкие на сегодняшний день объемы добычи. Если раньше PDVSA отгружала нефть постоянным клиентам, среди которых были нефтяные компании Индии, Испании, России, то сейчас ситуация радикально изменилась: из-за острой потребности в денежных средствах венесуэльская госкомпания стала использовать такие механизмы, как продажа нефти небольшим, порой сомнительным торговым компаниям, которые зачастую покупают венесуэльскую нефть с внушительными скидками», — сказал РБК независимый венесуэльский аналитик в сфере политических рисков и нефтяного рынка Хосе Чалхуб. Другие обходные маневры — это перегрузка нефти с судна на судно в открытом море (ship-to-ship transfer) и использование промежуточных портов, например в Малайзии, откуда груз отправляется, к примеру, в Китай, добавляет аналитик.
Президент США Дональд Трамп, признавший лидером Венесуэлы оппозиционного политика Хуана Гуаидо, в 2018–2020 годах радикально ужесточил санкции против Венесуэлы, сначала заблокировав активы госкомпании PDVSA, а затем изолировав от долларовой системы все правительство Венесуэлы, включая Центробанк и государственные ведомства. Минфин США вводил санкции против ряда танкеров, замеченных в вывозе нефти из Венесуэлы. Представитель Госдепартамента США заявил РБК, что в Госдепе «знают про сообщения СМИ о подобной деятельности» (российских и других иностранных структур по экспорту венесуэльской нефти).
«Правительство США будет активно расследовать любые попытки Мадуро и его последователей обойти американские санкции и предпримет все необходимые меры против тех, кто будет признан содействующим нелегитимному режиму Мадуро в обходе или избежании воздействия санкций США», — сказал представитель Госдепартамента.
Однако усиливаются спекуляции, что с приходом Джо Байдена в Белый дом администрация США может ослабить санкции против PDVSA и Венесуэлы, говорит Чалхуб. Агентство Bloomberg уже сообщило, что команда Байдена собирается целиком пересмотреть санкционную политику Минфина США и выработать новую стратегию.
Кремль и МИД России неоднократно называли санкции США против Венесуэлы противозаконными и нелегитимными с точки зрения международного права.
Исаак Шварц — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, композитор
Биография
Исаак Шварц, как и его коллеги Вениамин Баснер и Андрей Петров, известен прежде всего музыкой к кинофильмам. Если текст Михаила Матусовского к баснеровской песне «С чего начинается Родина» в Советском Союзе печатали на обложках школьных тетрадей, то хит Шварца на стихи Булата Окуджавы из фильма Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни» звучал на орбите.
Детство и юность
Автор песни «Любовь и разлука» родился 13 мая 1923 года в украинском городке Ромны. Родители Иосиф Евсеевич и Рахиль Соломоновна, ранее подарившие жизнь дочерям Софье и Марии, назвали единственного сына библейским именем, в переводе с иврита означающим «тот, кто будет смеяться». Среди знаменитых тезок Шварца есть и два композитора — Исаак Альбенис и Исаак Дунаевский. Дети Иосифа и Рахили росли в атмосфере любви к книгам и музыке.
Когда мальчику исполнилось 7 лет, семья переехала в город на Неве и поселилась рядом с Невским проспектом, в доме № 14 по Поварскому переулку: отец — филолог-арабист получил работу в Ленинградском университете. Исаак начал осваивать игру на рояле (среди учителей будущего композитора был Леонид Николаев, педагог Дмитрия Шостаковича и Натана Перельмана), однако академического музыкального образования в детстве Шварц не получил. Родители считали сына, победившего в 12 лет на конкурсе юных дарований, менее одаренным, чем Софья и Мария.
95718
Композитор Исаак Шварц.Опубликовано Театральный мир Понедельник, 13 мая 2019 г.
Исаак Шварц в молодости
В 1936 году Шварц снялся в картине «Концерт Бетховена». Главную роль в фильме исполнил будущий чемпион СССР по шахматам Марк Тайманов. Музыку к ленте написал Исаак Дунаевский.
В конце 1936-го Иосифа Евсеевича, находившегося на больничном из-за инфаркта, арестовали, а в апреле 1938-го расстреляли в Магадане. Написал донос на «врага народа» управдом Сергей Миронович Пумпянер, с дочкой которого (Маришей) Исаак дружил.
Семью Шварц выслали из Ленинграда в Среднюю Азию. Рахиль Соломоновна, ранее трудившаяся учительницей, с трудом устроилась на швейную фабрику. Исаак материально помогал матери — подросток учил игре на фортепиано детей киргизских чиновников и работал тапером в кинотеатре.
В начале войны Шварц руководил хором и оркестром ансамбля песни и пляски, затем был сапером на фронте и выходил из окружения под Харьковом. После контузии лечился в Алма-Ате.
В 1945 году демобилизовавшийся и уже обремененный семьей Шварц при содействии Дмитрия Шостаковича поступил в Ленинградскую консерваторию. На 1-м курсе уроженец Ромны освоил аккордеон и летом выезжал в поселок Сиверский, где подрабатывал, играя в домах отдыха и пионерских лагерях. Сохранилось фото молодого Шварца с баяном в руках.
Обучение в музыкальном вузе было платным, но талантливого студента неведомым образом освобождали от внесения денег. Только в 1960 году Исаак узнал, что плату за него анонимно вносил Шостакович.
Личная жизнь
Композитор дважды вступал в брак. Первый раз Исаак женился в 21 год на подруге детства — пианистке Софье Полонской. Хотя жена подарила Шварцу дочь Галину, особой любви мужчина к супруге не испытывал.
Когда у Исаака Иосифовича появился первый внук Кирилл, друзья музыканта шутили, что у Шварца «родился еврей в кубе»: Галина была замужем за кубинцем и жила на Острове Свободы. С 1989 года Кирилл и внучка композитора Магда живут в Израиле.
Исаак Шварц с женой Антониной / «Мы здесь!»
В 1979 году Исаак Иосифович взял в жены 20-летнюю студентку экономического вуза Антонину Нагорскую, с которой прожил 30 лет, до своей смерти. В 2011-м вдова Шварца возглавила Мемориальный дом-музей мужа в Сиверском, созданный в гостевом домике на даче композитора, в котором при жизни хозяина ночевали Павел Луспекаев, Владимир Высоцкий, Андрей Миронов и многие другие звезды советского кино.
О личной жизни и привычках музыканта можно узнать из книги Антонины Владимировны «Ваше благородие, Исаак Шварц» и воспоминаний его друзей, в частности режиссера Сергея Соловьева, которого Исаак Иосифович называл сынком.
Творчество
В наследии Шварца есть балеты, которые ставил Леонид Якобсон, симфонии и музыка к спектаклям, написанная композитором по просьбе Георгия Товстоногова. Однако жанром, в котором творчество Исаака Иосифовича достигло вершин, стала киномузыка.
Если у Андрея Петрова творческий тандем сложился с Эльдаром Рязановым, то у Шварца было два любимых режиссера — Владимир Мотыль и Сергей Соловьев. Именно музыку к их картинам «Звезда пленительного счастья» и «Станционный смотритель» сам композитор ценил больше всего.
Помимо фильма о декабристах и их женах, в котором, по мнению Дмитрия Быкова, мелодия Шварца стала главной героиней, Исаак Иосифович украсил музыкой ленты Мотыля «Женя, Женечка и “катюша”», «Невероятное пари» и «Несут меня кони». С Соловьевым, кроме экранизации повести Александра Пушкина, он работал в лентах «Егор Булычов и другие», «Сто дней после детства» и «Мелодия белой ночи», сюита из которой «Прогулка по ночному городу» стала одним из самых известных произведений «сиверского отшельника».
Композитор Исаак Шварц и бард, поэт Булат Окуджава. Примерно 1980-90-е
Опубликовано Художники и Поэты Суббота, 7 декабря 2019 г.
Исаак Шварц и Булат Окуджава
Сотрудничество с жителями Страны восходящего солнца, начавшееся для Шварца в «Мелодии белой ночи», героями которой были советский композитор и японская пианистка, продолжилось в картине Акиры Куросавы «Дерсу Узала». Она получила премию «Оскар» как лучший иностранный фильм. В обеих лентах ведущие роли играл Юрий Соломин.
Интересна судьба романса Шварца «Эта женщина в окне». Произведение Исаака Иосифовича, созданное для фильма Альберта Мкртчяна «Законный брак» и впервые прозвучавшее в нем, через 8 лет не только возродилось в картине Леонида Эйдлина, но и дало ей название. Характерно, что обе ленты стали самыми удачными в творческих биографиях режиссеров.
Смерть
В последних сочинениях Шварц, как и Вениамин Баснер, обратился к еврейским корням. Лебединой песней композитора стал Концерт для оркестра «Желтые звезды», посвященный памяти Рауля Валенберга. Премьера произведения состоялась в сентябре 2000 года. Также «сиверский отшельник» в начале XXI века написал музыку к нескольким сериалам, в частности к «Дому на набережной», снятому по одноименной книге Юрия Трифонова.
Опубликовано Туризм в Ленинградской области Среда, 20 мая 2020 г.
Дом-музей Исаака Шварца в Сиверском
Исаак Иосифович скончался во сне вечером 27 декабря 2009 года. Причиной смерти композитора, прилегшего отдохнуть после игры на рояле, стал, по-видимому, сердечный приступ, хотя пожилой мужчина в последние годы болел раком, и ему еженедельно делали переливания крови.
Через 3 дня Шварца похоронили на Литераторских мостках Волковского кладбища. Согласно завещанию над гробом музыканта при прощании прочитали кадиш — еврейскую поминальную молитву.
Награды
- 1984 — Заслуженный деятель искусств РСФСР
- 1992 — Премия Ника лучшему кинокомпозитору
- 1992 — Премия Ника за лучшую музыку к фильму «Луна — парк»
- 1992 — Премия Ника за лучшую музыку к фильму «Белый король, Красная королева»
- 1996 — Народный артист Российской Федерации
- 1998 — Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства
- 2000 — Лауреат Царскосельской художественной премии «За уникальное собрание романсов на стихи русских поэтов XIX—XX веков»
- 2001 — Премия Ника за лучшую музыку к фильму «Послушай, не идёт ли дождь»
- 2002 — Премия Ника за лучшую музыку к фильму «Дикарка»
- 2003 — Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени
- 2003 — Звание Почётного гражданина Ленинградской области
- 2003 — Премия Президента Российской Федерации в области литературы и искусства
Музыка к фильмам
- 1960 — «Балтийское небо»
- 1962 — «Дикая собака динго»
- 1967 — «Женя, Женечка и «катюша»
- 1968 — «Братья Карамазовы»
- 1970 — «Белое солнце пустыни»
- 1971 — «Егор Булычов и другие»
- 1973 — «Где это видано, где это слыхано»
- 1974 — «Соломенная шляпка»
- 1975 — «Звезда пленительного счастья»
- 1975 — «Строговы»
- 1980 — «Не стреляйте в белых лебедей»
- 1982 — «Нас венчали не в церкви»
- 1983 — «Блондинка за углом»
- 1992 — «Луна-парк»
- 2001 — «Дикарка»
The Binding of Isaac: Rebirth: скриншоты, фото, картинки
The Binding of Isaac: Rebirth: скриншоты, фото, картинки | GoHa.Ru
Об игре
Дата выхода игры:
04 ноября 2014
Разработчик:
Nicalis
Издатель:
Nicalis
Модель оплаты:
Жанр/Сеттинг/Теги:
Хронология событий
Скриншоты игры The Binding of Isaac: Rebirth
Isaac Alvarez и его фотографии цветов в фотопроекте «Аромат»
фотограф: Isaac Alvarez
Исаак Альварес (Isaac Alvarez) — коммерческий фотограф, режиссер и художник из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, США. Исаак хорошо известен своими драматическими портретами, которые наполнены различными эмоциями. В то же время его фотографии дают зрителю мощное представление о жизни его моделей. Его работа является отражением современного и кинематографического искусства. И хотя, в его портфолио очень много киношных картинок, эмоции — это то, что по-настоящему цепляет Isaac Alvarez.
Исаак Альварес был профессиональным фотографом на протяжении многих лет. Он еще в студенчестве начал изучать фотографию в «Художественном институте Лос-Анджелеса», расположенном в Санта-Монике, штат Калифорния. Затем он работал в студии, расположенной в Монровии, штат Калифорния, и помогал известному мебельному фотографу. Концептуальные проекты перенесли его с улиц в центре Лос-Анджелеса на красочные места в Санта-Монике и залитые солнцем пляжи побережья Калифорнии. Любовь Исаака к фотографированию людей привела его к работе с некоторыми из ведущих фирм по связям с общественностью в Беверли-Хиллз.
Исаак Альварес рассматривает искусство фотографии как субтрактивный процесс, превращение реальности в личное видение. Поэтому он часто использует инструменты современной фотографии – различную пленку, фильтры, также улучшает свои работы на постпродакшне — чтобы попытаться запечатлеть на изображении те эмоции, которые он испытал в момент нажатия затвора камеры.
Работая в самых разных областях, Исаак специализируется на портретной и коммерческой фотографии с оттенком моды и редакционных статей. Фотографии Исаака появлялись в различных СМИ, включая журналы, плакаты, рекламные объявления, рекламные щиты, каталоги и рекламные материалы.
2020 год сильно повлиял не только на Мир в общем, но и на самого фотографа. Из-за того, что ему пришлось изолироваться, Исаак Альварес начал искать новые способы увлечь себя творчеством. Изоляция породила его новую серию «Аромат».
Фотограф сидел на самоизоляции и буквально сходил с ума, застревая дома. Поэтому они с супругой решили создать серию цветов на черном фоне. Это дало начало новой серии под названием «Аромат», которая оказалась довольно удивительной и успешной.
«Эта серия также вывела меня из моей зоны комфорта и раздвинула границы, когда дело дошло до фотографии. Нет инноваций и творчества без провалов. Из ограничений рождается творчество. Вот почему скука выполняет важную функцию, потому что ее преодоление может раскрыть ваш самый внутренний творческий потенциал.»
фотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarezфотограф: Isaac Alvarez
[isaacalvarez.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
comments powered by HyperComments
Выиграл | Винишиус Морейра (Vinicius Moreira Castro) | UFC on ESPN 20: Кьеса — Мэгни | 2 | 0:39 |
Нокаутом (удар) | 20 янв 2021 / Джейсон Херцог | |||
UFC on ESPN 20: Кьеса — Мэгни Дата: 20 янв 2021 Винишиус Морейра Выиграл Р: 2 Нокаутом (удар) | ||||
Проиграл | Джордан Райт (Jordan Wright) | UFC on ESPN 15: Муньоз — Эдгар | 1 | 1:31 |
Техническим нокаутом (остановка доктором) | 22 авг 2020 / Джейсон Херцог | |||
UFC on ESPN 15: Муньоз — Эдгар Джордан Райт Проиграл Р: 1 Техническим нокаутом (остановка доктором) | ||||
Проиграл | Чейз Шерман (Chase Sherman) | UFC Fight Night 171: Смит — Тейшейра | 2 | 0:49 |
Техническим нокаутом (удары руками и локтем) | 13 мая 2020 / Майкл Кардосо | |||
UFC Fight Night 171: Смит — Тейшейра Чейз Шерман Проиграл Р: 2 Техническим нокаутом (удары руками и локтем) | ||||
Выиграл | Рашад Коултер (Rashad Coulter) | Fury FC 40 | 1 | 3:17 |
Техническим нокаутом (удары) | 13 дек 2019 / Joe | |||
Fury FC 40 Дата: 13 дек 2019 Рашад Коултер Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Выиграл | Роджер Нарваес (Roger Narvaez) | Fury FC 36 | 1 | 0:28 |
Техническим нокаутом (удары) | 30 авг 2019 / Frank | |||
Fury FC 36 Дата: 30 авг 2019 Роджер Нарваес Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Выиграл | Хуан Торрес (Juan Torres) | Fury FC 33 | 1 | 0:00 |
Техническим нокаутом (удары) | 29 июнь 2019 / Джефф Рексроад | |||
Fury FC 33 Дата: 29 июнь 2019 Хуан Торрес Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Выиграл | Патрик Миллер (Patrick Miller) | Fury FC 16 | 1 | 2:05 |
Техническим нокаутом (удары) | 28 апр 2017 / Джефф Рексроад | |||
Fury FC 16 Дата: 28 апр 2017 Патрик Миллер Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Проиграл | Антонио Джонс (Antonio Jones) | Fury FC 15 | 3 | 3:00 |
Решением (раздельным) | 17 фев 2017 / Джефф Рексроад | |||
Fury FC 15 Антонио Джонс Проиграл Р: 3 Решением (раздельным) | ||||
Выиграл | Мэтт Джонс (Matt Jones) | TKO Fight Alliance | 3 | 5:00 |
Решением (единогласным) | 13 янв 2017 / Дэнни Дилехандро | |||
TKO Fight Alliance Дата: 13 янв 2017 Мэтт Джонс Выиграл Р: 3 Решением (единогласным) | ||||
Проиграл | Тревин Джайлс (Trevin Giles) | LFC 59 | 3 | 1:45 |
Сабмишном (удушение ручным треугольником) | 16 сен 2016 / JJ Ferraro | |||
LFC 59 Тревин Джайлс Проиграл Р: 3 Сабмишном (удушение ручным треугольником) | ||||
Выиграл | Брэндон Фаррэн (Brandon Farran) | LFC 55 — Legacy Fighting Championship 55 | 3 | 5:00 |
Решением (единогласным) | 13 мая 2016 / Charles Reed | |||
LFC 55 — Legacy Fighting Championship 55 Дата: 13 мая 2016 Брэндон Фаррэн Выиграл Р: 3 Решением (единогласным) | ||||
Выиграл | Ричард Непп (Richard Knepp) | Bellator 149: Шемрок — Грейси | 1 | 0:42 |
Техническим нокаутом (удары) | 19 фев 2016 / Керри Хэтли | |||
Bellator 149: Шемрок — Грейси Дата: 19 фев 2016 Ричард Непп Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Выиграл | Хузэм Мохамед (Husam Mohamed) | FF — Fury Fighting 9 | 1 | 1:08 |
Нокаутом (удар) | 15 янв 2016 / Кевин Хэнкок | |||
FF — Fury Fighting 9 Дата: 15 янв 2016 Хузэм Мохамед Выиграл Р: 1 Нокаутом (удар) | ||||
Выиграл | Кайл Кини (Kyle Keeney) | FF — Fury Fighting 8 | 1 | 0:24 |
Техническим нокаутом (удары) | 09 окт 2015 / Джошуа Ферреро | |||
FF — Fury Fighting 8 Дата: 09 окт 2015 Кайл Кини Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Проиграл | Роберт Дрисдэйл (Robert Drysdale) | LFC 12 — Legacy Fighting Championship 12 | 1 | 1:29 |
Сабмишном (рычаг локтя) | 13 июль 2012 / Джон Шорл | |||
LFC 12 — Legacy Fighting Championship 12 Роберт Дрисдэйл Проиграл Р: 1 Сабмишном (рычаг локтя) | ||||
Проиграл | Джастин Ледет (Justin Ledet) | IMKF — Immortal Kombat Fighting | 3 | 0:40 |
Сабмишном (рычаг локтя) | 28 янв 2012 / Patrick Patlan | |||
IMKF — Immortal Kombat Fighting Джастин Ледет Проиграл Р: 3 Сабмишном (рычаг локтя) | ||||
Проиграл | Ларри Кроу (Larry Crowe) | LFC — Legacy Fighting Championship 8 | 2 | 1:57 |
Нокаутом (удар ногой в голову) | 16 сен 2011 / Джейкоб Монталво | |||
LFC — Legacy Fighting Championship 8 Ларри Кроу Проиграл Р: 2 Нокаутом (удар ногой в голову) | ||||
Выиграл | Александр Пэппас (Alexander Pappas) | IXFA — International Xtreme Fight Association | 1 | 1:32 |
Техническим нокаутом (удары) | 26 фев 2011 / Дэвид Ласситер | |||
IXFA — International Xtreme Fight Association Дата: 26 фев 2011 Александр Пэппас Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Выиграл | Брайан Лайтфут (Brian Lightfoot) | IXFA — International Xtreme Fight Association | 1 | 1:36 |
Техническим нокаутом (удары) | 04 дек 2010 / Керри Хэтли | |||
IXFA — International Xtreme Fight Association Дата: 04 дек 2010 Брайан Лайтфут Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Проиграл | Артенас Янг (Artenas Young) | LP — Legacy Promotions | 3 | 1:43 |
Техническим нокаутом (удары) | 31 июль 2010 / Кевин Хэнкок | |||
LP — Legacy Promotions Артенас Янг Проиграл Р: 3 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Выиграл | Чейз Уотсон (Chase Watson) | SF 12 — Shark Fights 12 | 3 | 5:00 |
Решением (единогласным) | 26 июнь 2010 / Стив Армстронг | |||
SF 12 — Shark Fights 12 Дата: 26 июнь 2010 Чейз Уотсон Выиграл Р: 3 Решением (единогласным) | ||||
Выиграл | Джош Луна (Josh Luna) | SF 10 — Shark Fights 10 | 1 | 0:28 |
Техническим нокаутом (удары) | 24 апр 2010 / Незвестен | |||
SF 10 — Shark Fights 10 Дата: 24 апр 2010 Джош Луна Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Проиграл | Коди Донован (Cody Donovan) | Ascend Combat — The Beginning | 2 | 4:52 |
Сабмишном (удушение сзади) | 03 апр 2010 / Незвестен | |||
Ascend Combat — The Beginning Коди Донован Проиграл Р: 2 Сабмишном (удушение сзади) | ||||
Проиграл | Маркус Серса (Marcus Sursa) | SF 6 — Shark Fights 6 | 1 | 2:06 |
Сабмишном (удушение гильотиной) | 12 сен 2009 / Незвестен | |||
SF 6 — Shark Fights 6 Маркус Серса Проиграл Р: 1 Сабмишном (удушение гильотиной) | ||||
Выиграл | Дэйл Митчелл (Dale Mitchell) | URC 5 — Urban Rumble Championships | 1 | 1:23 |
Техническим нокаутом (удары) | 18 июль 2009 / Джо Солис | |||
URC 5 — Urban Rumble Championships Дата: 18 июль 2009 Дэйл Митчелл Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Выиграл | Джейсон Бэссет (Jason Basset) | SWC 6 — A Night of Shock and Awe | 1 | 0:20 |
Нокаутом (удар) | 23 мая 2009 / Незвестен | |||
SWC 6 — A Night of Shock and Awe Дата: 23 мая 2009 Джейсон Бэссет Выиграл Р: 1 Нокаутом (удар) | ||||
Выиграл | Даниэль Эндрюс (Daniel Andrews) | SWC 5 — Clash of the Titans | 1 | 2:41 |
Техническим нокаутом (удары) | 11 апр 2009 / Дон Турнаж | |||
SWC 5 — Clash of the Titans Дата: 11 апр 2009 Даниэль Эндрюс Выиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) | ||||
Проиграл | Младшая Кристи (JR Christy) | Katana Cagefighting — Conquest | 1 | 2:19 |
Техническим нокаутом (удары) | 06 дек 2008 / Незвестен | |||
Katana Cagefighting — Conquest Младшая Кристи Проиграл Р: 1 Техническим нокаутом (удары) |
Узрите Дюну: Эксклюзивный взгляд на Тимоти Шаламе, Зендаю, Оскара Исаака и многих других
T Имоти Шаламе помнит темноту . Это было летом 2019 года, и актеры и съемочная группа Dune отважились глубоко погрузиться в песчаниковые и гранитные каньоны южной Иордании, улетев посреди ночи, чтобы увидеть рассвет на камеру. Свет, проливающийся на пропасти, придавал пейзажу ощущение потустороннего. Это было то, ради чего они пришли.
«Это было действительно сюрреалистично», — говорит Шаламе.«Есть эти пейзажи Голиафа, которые, как вы можете себе представить, существуют на планетах нашей вселенной, но не на Земле».
Зендая как Чани
Фото Кьябеллы Джеймс
Их и так больше не было на Земле. Они оказались на смертоносном и пыльном поле битвы под названием Арракис. В эпическом научно-фантастическом романе Фрэнка Герберта 1965 года Арракис — единственное известное место, где находится самый важный ресурс галактики, изменяющая сознание, искажающая время и пространство «пряность». В новой экранизации, поставленной режиссерами Arrival и Blade Runner 2049 , режиссером Denis Villeneuve , Шаламе играет молодого королевского короля Пола Атридеса, пресловутого пришельца в очень странной стране, который борется даже за защиту этого враждебного нового дома поскольку это грозит уничтожить его.Люди — пришельцы на Арракисе. Доминирующими видами в этом мире являются огромные прожорливые песчаные черви, которые роются в бесплодных сугробах, как подземные драконы.
Из-за бесконечных морей песка, из-за которых история получила название, постановка была перенесена в отдаленные районы за пределами Абу-Даби в Объединенных Арабских Эмиратах, где температура соперничала с выдумкой в рассказе Герберта. «Я помню, как вышел из комнаты в 2 часа ночи, а там, наверное, было 100 градусов тепла», — говорит Шаламе. Во время съемок он и другие актеры были одеты в то, что мир Dune называет «стилсьютами» — толстая резиновая броня, которая сохраняет влагу тела, даже собирая крошечные кусочки из выдыхаемого через нос дыхания.По сюжету костюмы животворные. В реальной жизни они были агонией. «Температура съемки иногда была 120 градусов», — говорит Шаламе. «Они закрывают его там, если становится слишком жарко. Я забыл точное число, но ты не можешь продолжать работать ». Обстоятельства подпитали историю, которую они должны были рассказать: «По-настоящему обоснованно было полезно находиться в стилсьютах и находиться на таком уровне истощения».
10-экранная инсталляция и фотовыставка профессора Исаака Жюльена открывается в McEvoy Arts
14 октября Фонд искусств МакЭвой в Сан-Франциско представит дебютный фильм Уроки часа , a на Западном побережье Выставка движущихся изображений и фотографий британского режиссера, художника-инсталлятора и выдающегося профессора искусств Калифорнийского университета в Санта-Крус Исаака Жюльена.
Уроки исследуют жизнь Фредерика Дугласа (1818–1895), ключевой фигуры в истории аболиционизма и социальных реформ в Соединенных Штатах. Сбежавший, а затем освобожденный раб, дальновидный афроамериканский писатель и государственный деятель развил свои ораторские способности в качестве проповедника, прежде чем приступить к кампаниям против рабства на севере Соединенных Штатов и в Соединенном Королевстве.
Выставка представляет собой захватывающую инсталляцию с 10 экранами, подвешенную в стиле салона, для создания того, что Жюльен описывает как «монтаж движущихся изображений».”
Снято на 35-мм пленку и цифровую технологию 4k в местах в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве, которые имеют историческое значение для жизни аболиционистов, Уроки помещают Дугласа, которого изображает Рэй Фирон, член Королевской шекспировской труппы, в различные места пастырское, домашнее и общественное окружение.
Три исторических выступления Дугласа составляют тематическое ядро фильма, в том числе «Уроки часа» (1894), его последняя произнесенная речь, посвященная линчеванию, избирательному праву и наследию рабства на американском Юге после Гражданской войны; «Лекция о картинках» (1861 г.), в которой он проводит связь между достижениями в фотографии и равенством, и «Что рабу четвертого июля?» (1852), его самая известная речь, в которой резко критиковалась американская демократия, продвигаемая условием рабства.
Julien также включает современные кадры наблюдения с дронов и найденные кадры американской жизни 20-го века, которые переносят своевременные слова Дугласа в настоящее.
Уроки сопровождаются портретами Жюльена и фотографиями героев фильма, которые исследуют общий интерес Дугласа и Жюльена к фотографии. Самый фотографируемый человек XIX века, Дуглас был выдающимся сторонником медиума как средства, с помощью которого чернокожие могли контролировать свое подобие за пределами карикатуры.
На выставке также представлены дополнительные работы, отобранные Жюльеном из семейной коллекции МакЭвой.
Известный своими нелинейными рассказывающими историями способностями и пространственным опытом своих инсталляций, Жюльен создал эпические произведения на самые разные темы: от Лэнгстона Хьюза до Гарлемского Возрождения ( В поисках Лэнгстона , 1989) и отношений между искусством и capital ( Playtime , 2014) культовому архитектору Лине Бо Барди ( A Marvelous Entanglement , 2019).
Жюльен также представлен в музейных и частных коллекциях по всему миру, включая Музей современного искусства, Нью-Йорк, Тейт, Художественную коллекцию правительства Великобритании, Центр Помпиду, Музей Гуггенхайма, Музей Хиршхорна и Музей Брандхорста.
Презентация McEvoy Arts уроков была разработана в сотрудничестве с Isaac Julien Lab в Калифорнийском университете в Санта-Крус с целью дать сообществу аспирантов практический опыт в курировании, установке и производстве иммерсивная работа с движущимися изображениями.Лаборатория предназначена для предоставления студентам возможностей для теоретических исследований, кураторских дискуссий и художественного творчества.
Уроки в час проходят в Фонде искусств МакЭвой в Сан-Франциско до 13 марта 2021 года. Вход свободный и открытый для всех желающих по предварительной записи .
Пришло время поговорить о социальной справедливости: Исаак Уингфилд и семинар по тюремной фотографии «Гуманизируем числа» | по журналу экспозиции | Exposure Magazine
Exposure Magazine: Можете ли вы описать некоторые цели и результаты этого курса, как с точки зрения ожиданий, так и с точки зрения того, что в итоге произойдет?
Расширяя использование социально-вовлеченной художественной практики за пределы общественно-ориентированной части курса и в традиционно иерархическую структуру университетского класса, взаимодействие преподавателя и студента также становится моделью сотрудничества и намеренного взаимодействия.Структура курса, цели семинаров, результаты и возможная демонстрация изображений — все это входит в совместный процесс со студентами и участниками семинара. Подобная структуризация курса, безусловно, требует больше усилий, но также обогащает опыт для всех, включая меня. Я всегда учусь на этом курсе и на семинаре, особенно как новичок в области массового заключения и социально вовлеченного искусства. Фотографии важны для публики, но я научился согласовывать выставки с расписанием занятий.В первой итерации мы показывали баннеры на основном зеленом фоне университета, что повлекло за собой бесконечные невидимые препятствия, большинство из которых выпало на мою долю, поскольку курс уже закончился, поэтому участие студентов снизилось. Когда из-за спринклерной системы мы не могли поставить столбики в землю, я провел зимние каникулы в гараже, строя рамы для баннеров. Затем у меня была целая неделя для выставки, которую я провел, устанавливая баннеры, проверяя их каждое утро на наличие проблем, устраняя случаи вандализма, а затем удаляя их, все время преподавая полный курс.Это был изнурительный опыт — продолжение проекта заставило меня адаптироваться. Теперь я замедляю работу, чтобы в семестре мне помогали студенты. Во время семинара студенты организуют выставку работ, но выставки не проводятся в течение года — когда курс снова предлагается с новой группой студентов, которые могут поддержать и изучить каждую часть процесса. Эта социально вовлеченная структура не мешает проекту, а является одной из сильных сторон, потому что она не полагается на мой собственный опыт как инструктора, а с самого начала является совместной.Вначале я склонялся к открытой структуре, поэтому даже самые простые решения принимались очень медленно в ходе бесед, направленных на достижение консенсуса. Со временем я узнал, что есть области, в которых мне следует оказывать немного большее влияние и внедрять больше структуры, а также учиться, как вовлекать всех и вкладывать средства на протяжении всего процесса. Некоторые группы хотят получить от семинара разные вещи, и это меняет характер семинара: развитие навыков работы с камерами было популярно среди группы, которая в основном готовилась к возвращению, но рассказывать личные истории было важнее среди группы пожизненных.Семинар продолжает в некотором роде меняться, поскольку я понимаю, какова моя собственная роль в этом социально вовлеченном проекте — что мне нужно внести в проект, а что другие должны внести свой вклад? Я продолжаю узнавать о себе больше и постепенно вхожу в роль. В результате каждый семестр отличается от других, и новые люди приносят свои собственные интересы и мотивацию. В конце концов, этот проект направлен на очеловечивание людей, признание их индивидуальных историй и навыков. Если этого не происходит на самом семинаре, как это может случиться, когда полученные фотографии выйдут за пределы семинара?
(Без названия) © Джамал Биггс, 2016.Я вместе с моими братьями и двоюродными братьями, когда мы были моложе. Половина из них с тех пор скончались в молодом возрасте. Из остальных, кто еще жив, только один поддерживал со мной связь с момента моего заключения. Боль и благословение тюрьмы — сильно напрягающие и часто разрушающие семейные отношения, но также дающие мне время вырасти и спасающие меня от той же участи смерти молодым, которая постигла других членов моей семьи. Из семинара Humanize the Numbers
Exposure Magazine: Какие примеры того, что вы теперь знаете, задним числом? Что нужно, чтобы запустить проект такого масштаба?
Полезно распознать скрывающегося соавтора проекта: MDOC часто является молчаливым участником, но все же важным партнером.Мне нужно их одобрение для каждого ключевого элемента: вход внутрь; внесение фотоаппаратов внутрь; ввод студентов внутрь; постоянные встречи с группой заключенных; наличие подходящего помещения для мастерской; наличие разумного времени для семинара; вовремя оформить участников вуза на объект; обеспечение своевременности заключенных там, где их передвижение более ограничено; и, наконец, извлечение изображений и текста из помещения. Отдельные лица в системе или учреждении в целом могут в любой момент отказаться от сотрудничества, и проект будет завершен.Они также могут неожиданно включиться в процесс, например, чтобы подтвердить политику в отношении взаимодействия добровольцев с заключенными — абсолютно никакого физического контакта (хотя, опять же, это зависит от учреждения). Чуткое отношение к этому партнерству помогает мне оставаться позитивным, несмотря на любые заминки в процессе, потому что я знаю, что мы гости в чужом доме, и я хочу, чтобы меня снова пригласили. Это не помешало нам продвигать проект в новых смелых направлениях — после обсуждения на одном семинаре целевой аудитории для их фотографий мы отправили фотографии по почте в две правозащитные организации штата Мичиган, директору MDOC и всем членам Комитета по вопросам права и правосудия в Мичигане. Палата представителей штата и каждый член судебных комитетов в палате и сенате штата Мичиган.Мы также разослали изображения семье и друзьям мужчин, участвовавших в семинаре, так как это была еще одна важная аудитория. После обсуждения на семинаре этот список получателей был достигнут консенсусом и был выбран в зависимости от их влияния на политику и их личной связи с системой. Каждый участник подходил к аудитории по-разному: некоторые мужчины высказывали определенные политические проблемы (например, сокращение музыкальной программы), в то время как другие рассказывали свои личные истории. Каждый пакет изображений также содержал открытку с просьбой об обратной связи, и некоторые из них были возвращены, в основном от семьи и друзей.Хотя мы никогда не видели никаких ответов от политиков, которые получали изображения, просто поставив изображения перед ними и поделившись точкой зрения и историями заключенных мужчин из семинара, добился успеха. Однако перед отправкой этих пакетов мы сначала отправили план вместе с каждым изображением, входящим в пакет, начальнику учреждения, а затем директору MDOC. Мы хотим защитить наше партнерство с предприятием и руководством MDOC как с ключевыми партнерами. Хотя дополнительные разрешения конкретно не требуются, дополнительные шаги имеют смысл, чтобы убедиться, что все партнеры находятся на борту.
Как педагог, одна из самых больших проблем была связана с составлением расписания из-за заблаговременности, необходимой для планирования курсов в университете (мое предварительное зимнее расписание на 2018 год должно было быть выполнено в конце зимнего семестра 2017 года). MDOC часто не планирует больше, чем на несколько недель вперед, и дела постоянно меняются. После того, как мы получили разрешение на проведение еще одного семинара, в тюрьме, в которой мы работали, сменилось руководство. К тому времени, когда я вернулся, чтобы начать второй семинар, я работал с новым надзирателем, новым заместителем надзирателя и новым директором по особым видам деятельности (моим самым прямым контактом).Ни одна из работ, которые я делал ранее, не переносилась на второй семинар, и мы, по сути, начинали с нуля и обсуждали даже основы, такие как возможность использовать имена внутри семинара. За пять недель до начала следующего семестра новый надзиратель неожиданно отклонил нашу просьбу о проведении третьего семинара. Семинары прошли гладко, и мы получили очень положительные отзывы от персонала, но за несколько недель до запланированного начала я искал новое помещение для проведения семинара по моему курсу.Этот опыт — лишь одно из напоминаний о том, что когда вы работаете с тюрьмами, ничто не бывает предсказуемым или постоянным. То, что хорошо сработало для этого проекта, может не иметь успеха за пределами настоящего, потому что ситуация постоянно меняется. В определенный момент вы вынуждены триангулировать позицию где-то между вашим собственным опытом, мнением заключенных об их опыте и ожиданиями нынешнего персонала и их интерпретацией правил и положений, применяемых на семинаре. Это постоянно меняющаяся цель.Точно так же, поскольку все состояния и локальные системы различны, было бы намного проще запустить подобный проект в других условиях. Или это может быть невозможно.
Exposure Magazine: Какой совет вы дадите преподавателям фотообразования или даже студентам, заинтересованным в разработке курсов по социально значимым вопросам?
Если вам понравится такой проект, я бы посоветовал вам искать местных союзников и защитников всех типов, а также любых опытных людей, которые делают аналогичную работу.Я обнаружил ресурсы из множества разных мест в Мичиганском университете, такие как поддержка разработки курсов, ориентированных на обучение служению или участие сообщества, системы для допуска студентов к тюрьме или транспортные средства для проезда на семинар и обратно. Эти мелкие детали могут иметь большое значение — наш первый объект находился в 75 милях от кампуса, поэтому университетские автомобили и топливо были необходимы. По мере того, как мы строили мероприятия и программы вокруг первого семинара, я обнаружил множество преподавателей по всему университетскому городку, работающих над этими вопросами с разных точек зрения: право, социальная работа, социология, американская культура, афроамериканские и африканистические исследования, искусство и так далее.Эти неформальные союзы помогут вам учиться у других, которые уже работают в рамках тех же систем, особенно в среде, где меньше институциональных структур поддержки. Точно так же союзники внутри исправительной системы имеют решающее значение — эти люди могут защищать вашу работу, указывать вам правильное направление или иногда просто продвигать документы, которые в противном случае, казалось бы, растворились в огромной непрозрачной бюрократии.
Если вы осмелитесь просунуть голову в кроличью нору, вероятно, будет трудно выбраться обратно.Всегда есть причины не браться за что-то подобное; курс и семинар отнимают очень много времени, и мой график уже заполнен. Тем не менее, это одна из самых приятных и интересных вещей в моей работе. Это держит меня в ловкости — я должен быть в тонусе, потому что все может измениться в любой момент. Благодаря этому мое преподавание остается свежим в среде, не терпящей обычного академического жаргона. Это часто меняет всех присутствующих. Мастерская может открыть новые миры для мужчин, застрявших в сером и неизменном месте.ЛаВон, участник одного из семинаров, написал: «Этот класс открыл для меня совершенно новый мир творчества». Другой участник написал: «[Семинар] дал мне новый способ смотреть на фотографии и помог мне расширить свое воображение». Это бросает вызов моему собственному взгляду на жизнь, потому что я могу каждую неделю выходить за дверь и идти домой, но они остаются там. Это особенно верно на заключительном семинаре, когда мы все остро осознаем, что, возможно, никогда больше не увидимся, особенно пожизненные.
Вопросы и ответы с фотографом Рино Исааком Хупсом
Когда кто-то делится своими талантами с миром, чтобы вызвать улыбку на лицах, мы думаем, что это действие стоит отметить. Вот почему мы решили обратиться к фотографу и студенту UNR Исааку Хупсу, который документировал послания Серебряного наследия о поддержке сообщества. Он поделился своей работой со всем миром — и даже позволил нам использовать его изображение в качестве обложки на Facebook. Вот наш разговор с Исааком о его искусстве, его биографии и о том, как он остается позитивным перед лицом глобальной пандемии.
Исаак: Спасибо, что обратились ко мне! Я так счастлив, что фотографии увидело так много людей.
JTP: Совершенно верно, и мы согласны! Теперь, пожалуйста, расскажите нам о себе — как долго вы фотографируете, как долго вы живете в Рино, каково ваше прошлое и т. Д.?
Исаак: Я фотографирую уже шесть лет. По большей части я был самоучкой, однако меня вдохновили мои друзья, которые являются местными фотографами — Мэгги Сондерс (@swaggiemaggieyo) и Кендалл Таун (@sirberry).
JTP: Почему ты фотограф? В чем вы специализируетесь в фотографии?
Исаак: Я фотографирую, потому что люблю документировать события. Я изучаю журналистику в УНР, специализируюсь на фотожурналистике. Для меня нет ничего более захватывающего, чем быть брошенным на мероприятие с целью рассказать историю с помощью моих фотографий. Больше всего мне нравится снимать на свежем воздухе. Мне нравится заниматься альпинизмом и скалолазанием, и это мои любимые вещи для фотографирования.
JTP: Вы сделали несколько фотографий фонарей Silver Legacy с той же точки зрения; откуда они взяты?
Исаак: Фотографии Silver Legacy были сделаны с моста на Вайн-стрит над автострадой. Я опробовал несколько разных мест, прежде чем приземлиться на этом, но я считаю, что он хорошо показывает горизонт центра города, не отвлекаясь.
JTP: Что эти сообщения значили для вас и / или ваших друзей?
Исаак: Я считаю, что это был хороший способ изменить внешний вид центра города.В те первые недели, когда линия горизонта центра города была совершенно темной, это добавило еще один уровень неуверенности и печали, которые многие испытывали. Я слышал некоторую критику в отношении сообщений в окнах. Некоторые считают, что эти комнаты могли быть использованы для размещения большого количества бездомных людей в районе Рино.
JTP: Что было для вас самым сложным за последние три месяца? Что вы сделали, чтобы оставаться позитивным?
Айзек: Когда я был студентом, переход на онлайн-классы для меня был самым сложным.Многие из моих курсов основывались на личном обсуждении, которое плохо переносилось в онлайн-формате. Однако мне удалось сохранить позитивный настрой, составив домашний график, включающий время для работы, учебы и физических упражнений. Погода становится все лучше с каждым днем, поэтому активный отдых тоже очень помогает.
JTP: Чего вы ждете в будущем?
Исаак: Я действительно с нетерпением жду возвращения в кампус. Будь то этой осенью или весной следующего года, я очень рад вернуться в класс, чтобы увидеть своих профессоров и своих сверстников.Я также очень рад вернуться в свой скалолазный зал Mesa Rim. Сообщество там потрясающее, и я очень по нему скучал.
JTP: Что тебе нравится в Рино?
Исаак: Я люблю жителей Рино. В нашем городе очень много творческих и талантливых личностей. Многие из этих людей тоже такие скромные. Кажется, каковы бы ни были ваши интересы, здесь есть люди, которые готовы поделиться с вами своими знаниями.
JTP: Что вы хотите, чтобы люди знали о вас?
Исаак: Я горжусь тем, что живу в этом сообществе.Спасибо за то, что сделали это прекрасное место и сделали Рино таким великим городом, какой он есть.
JTP: Куда вы идете (физически или морально) за вдохновением?
Айзек: Для вдохновения я обычно обращаюсь к подкастам. В повествовании есть что-то, что действительно передает информацию. Это может быть широкое (прослушивание чьей-то истории, чтобы сосредоточить свое внимание) или узкое (прослушивание конкретного интервью с кем-то, на кого я равняюсь).
JTP: Как люди могут вас найти (веб-сайт, номер телефона и т. Д.)) чтобы нанять вас?
Исаак: Самый простой способ связаться со мной — по электронной почте [email protected] или через Instagram (@ibhoops).
JTP: Удачи тебе в учебе и работе, Исаак, и спасибо за то, что поделились своими прекрасными изображениями с миром. И остальным нашим читателям: если вы знаете кого-то вроде Исаака, делающего добрые дела для нашего сообщества, дайте нам знать , чтобы мы могли привлечь внимание к ним на JTP!
Буря 1900 года: Галвестон, Техас
The
Буря 1900 года: трагедия и триумф
Vorus
Уильямс из Шривпорта, штат Луизиана., держит фотографию
его деда, Исаака Клайна. Фото Кевина Бартрама
Исаак
М. Клайн
Карьера метеоролога, жизнь
изменится после шторма 1900 года
… |
.. |
По
HEIDI LUTZ
The
Ежедневные новости
Это
трудно понять, какие изменения произойдут с человеком, который смотрел, как его
беременная жена исчезла под бушующим паводком.
Или
человек, который наблюдал, как его дети изо всех сил пытались удержаться на плаву в темноте,
коварная ночь в сентябре.
Мужчина
кто так любил климатологию — изучение погоды и климата — но имел
смотреть, как погода разлучила его семью.
Исаак
Клайн был начальником бюро метеорологической службы США в Галвестоне во время
Буря 1900 года.
Как
молодой метеоролог, Клайн стремился потратить годы на изучение того, как
погода может повлиять на здоровье человека.
Но
после ночи 8 сентября 1900 года внимание Клайна изменилось. Многие из
его профессиональная карьера будет посвящена изучению науки о тропиках.
циклоны. Он продолжал писать учебники и статьи, в которых
поле использовалось до тех пор, пока техника воздушной разведки не стала обычным явлением
после Второй мировой войны.
Но
в истории его жизни ураганы рассказывают только одну главу.
Там
Нет сомнений в том, что его жизнь навсегда изменилась с сентября.8 декабря 1900 г.
жизни тысяч людей, переживших этот ураган. И это
было бы трудно представить день, когда Клайн не подумал бы об этом ужасном
ночь.
Для
наиболее близкие к Клайну, эти воспоминания раскрылись в коротких рассказах,
и часто не больше того, что было написано в его автобиографии. Тот человек
мало говорил о том вечере, несмотря на то, что всю жизнь изучал
тропические циклоны.
He
больше времени говорил о погоде, своих исследованиях и работе с
U.С. Метеорологическая служба. Он также любил искусство и делился своими знаниями.
искусства и посуды со всеми, кто будет слушать в его Доме искусств в
Французский квартал Нового Орлеана.
… | Клайн |
Исаак
Монро Клайн был человеком многих интересов и человеком, которого считают
во многих отношениях.
Там
Обычно это два портрета Клайна, написанные в учебниках по истории. Один
героя, который проехал по городу, предупреждая людей о надвигающейся опасности
урагана.
другой — высокомерный человек, который не думал, что Галвестон может быть
поражен ураганом неистовой силы, пронесшимся по острову
8 сентября 1900 года. Эти критики описывают человека, который поощрял сопротивление
против планов строительства стены для защиты города, стены, которая будет
построен после шторма 1900 года. Но ни одно изображение не является правильным на 100 процентов.
Оба
исключить Исаака Монро Клайна, которого знала его семья.Великолепное повествование
дедушка, который провел бесчисленные часы со своими детьми и внуками
и который навещал с друзьями и незнакомцами в его Доме искусств в Новом Орлеане.
Ворус
Уильямс, сын Розмари Клайн Уильямс и внук Исаака
Клайн вспоминает человека, который часто приходил и рассказывал истории о
его жизнь в службе погоды.
«Он
приезжал сюда каждый День Благодарения и проводил несколько дней «, — сказал Уильямс.
сказал.»Мой
дед был в радость. Дедушка был интересным рассказчиком ».
Оригинал
копии книг Клайна стоят на полках в Шривпорте, штат Луизиана, где проживает
Ворус и Джулия Уильямс. Изделия из стекла,
антиквариат и картины, которые когда-то принадлежали Клайну, теперь хранятся в доме пары.
скромный дом Шривпорта.
С
выпуск «Бури Исаака» Эрика Ларсона, и с приближением
к столетней годовщине Шторма 1900 года Ворус и Джулия Уильямс отметили
выкопал старые семейные фотографии и личные вещи Клайна.
А
Ворус Уильямс с удовольствием делится историями, которые Клайн рассказывал ему в детстве.
He
можно вспомнить рассказы Клайна о Мексике и великих наводнениях в Миссисипи.
Фактически, многое из того, что вошло в мемуары Клайна «Штормы, наводнения»
и Саншайн «проникли в уши внимательных внуков, слушавших
Бородатому дедушке рассказывают о давно минувших днях. Но
в его рассказах не хватало ужасов сентября.8.
Клайн
очень мало говорил о шторме, убившем его жену. И его дети
также очень мало говорили о шторме.
«As
как бы я ни был близок к Розмари, она никогда не говорила об этом «, — сказала Джулия Уильямс.
Клайн
рассказывал внуку истории о наводнении на реке Миссисипи в 1903 году.
гордость. А
наводнение угрожало долине реки Миссисипи на всем пути к югу до Нью-Йорка.
Орлеан.Клайн прогнозирует, что уровень воды в городе достигнет 21 фута.
Офис метеорологической службы США не согласился и призвал его отменить это предупреждение.
и продолжайте предупреждать о наводнениях, в которых не учитывались прогнозы по уровням наводнений.
Он не повиновался приказам и продолжал предсказывать такое наводнение.
дамбы в Новом Орлеане были недостаточно высокими, чтобы удерживать реку Миссисипи.
на его берегах протекала река высотой 21 фут. Клайн призвал Правление дамбы
поднять дамбы, хотя бы временно, чтобы избежать катастрофы, которая
следуйте, если река вылилась в город.
Хотя
вначале он встретил сопротивление, он был настойчив, и Совет дамбы
согласился построить временную дамбу из мешков с песком и поднять дамбу
от двух до четырех футов, а в некоторых местах и до пяти футов в высоту.
Это
временная дамба предотвратила затопление города рекой около четырех
недель, с гребнем реки на высоте 20,7 футов.
«Он
действительно произвел впечатление своей работой о наводнениях на реке Миссисипи «, Ворус
— сказал Уильямс.
Другой
гордым моментом в жизни Клайна стала публикация «Тропических циклонов»,
учебник о разрушительных погодных системах, которые унесли его жену
жизнь.
Как
В детстве Клайн знал, что хочет написать книгу, которая оставит неизгладимое
отметьте в своем поле. В то время он не знал, что будет
быть, просто это окажется длительным уроком для всех, кто его прочитает.
В
В дальнейшей жизни Клайн оставался популярным оратором на обедах и ужинах.Общественные организации хотели услышать о его долгой карьере в U.S. Weather.
Сервис, его исследования погодных условий и его работа в области прогнозирования погоды.
Но
он также был известен своим Домом искусства, сказала Джулия Уильямс.
О компании
через год после того, как шторм обрушился на Галвестон, Клайн забрал своих трех маленьких дочерей
в Новый Орлеан, где руководил станцией метеорологического бюро США.
и директор секции и прогнозист в Техасе, Оклахоме, Арканзасе и
Луизиана.Он также отвечал за сотрудничество между Mexican Weather
Служба и Бюро погоды США — долг, который он выполнял еще до своего времени.
в Галвестоне.
Это
был в Новом Орлеане, где выросли три дочери Клайн, где они были
образованный и где Клайн разовьет любовь и признательность к искусству.
Клайн
открыл Дом искусств по адресу 633 St. Peter’s St. во Французском квартале. Это
был в пыльном магазине, где Клайн проводил свободное время, восстанавливая
картины и коллекционирование посуды и другого американского искусства.
Комбинезон с драпировкой
Клайн приходил к покупателям, пока они просматривали его магазин, исследуя
кусочки стеклянной посуды, покрытые толстым слоем пыли.
He
отказался протирать магазин, потому что покупатели, как он выразился, неохотно
чтобы прикоснуться к пыльным предметам, — вспоминала Джулия Уильямс.
Она
также вспомнил, как даже в годы, когда он был коллекционером и торговцем произведением искусства, Клайн
не мог избежать своей репутации точного синоптика.
Каждые
днем Клайн ехал на трамвае по Сент-Чарльз-авеню. Владельцы магазинов вместе
Сент-Чарльз-авеню внимательно следит за Клайном. Это была практика
Многие владельцы магазинов на Сент-Чарльз-авеню выставляют свои товары на тротуарах.
Однако
если бы они заметили, что Клайн несет зонтик, владельцы магазинов
все внутри, боясь дождя, как Клайн.
.
Связывание Исаака: История в изображениях
Первоначально созданная для настенной росписи высотой 45 футов для еврейской дневной школы, вся история Бытия двадцать вторая преобразована в значимые символические идеограммы, которые дети могут быстро научиться читать без слов.
Доступен как 23-футовая книга-гармошка или как свиток для настенного монтажа.
Есть также печать кульминационного стиха ограниченным тиражом.
Узы Исаака: История без слов
7 7/8 ”x 23’
Тираж ограничен четырьмя сотнями наборов с номерами 1/400.
Двести наборов в формате книги для гармошек. Каждые 850 $ + доставка.
Двести наборов в форме свитков для подвешивания или монтажа. Каждые 750 $ + доставка.
Обе части сопровождаются цветным буклетом с переводом / объяснением.
Бытие 22:18 — Печать ограниченного выпуска
Подписано и пронумеровано, 15 ”x 12”
Ограничено тиражом 350 экземпляров.
Жикле печать на бумаге Epson Fine Art 225 грамм
200 $ + доставка
Узы Исаака: История без слов
Эта книга была первоначально разработана как настенная живопись для Академии Акиба в кампусе Шульца Розенберга в Далласе. Я спроектировал это произведение как 45-футовую фреску на холсте, состоящую из трех частей, которые проходят по всей стене центрального зала начальной школы.Я создал оригинал в виде коллажа из вырезанной цветной бумаги. Затем он был отсканирован и обработан, чтобы создать фреску, а также принт в стиле жикле.
Я давно был очарован бессловесными графическими романами, написанными в тридцатые годы такими художниками, как Линн Уорд и Франц Маазерель. Эти мощные, полноформатные книги гравюр на дереве, напечатанные в ярких черно-белых тонах, безусловно, оказали влияние на эту работу.
Но самый непосредственный толчок к этому произведению я получил в то время, когда я работал над школой.В «Библиотеке книг Артура и Матильды как эстетических объектов» я мельком увидел работу швейцарского художника Варья Лаватер. Это была сказка в виде маленькой складной книжки, полностью состоящей из красочных изображений. Я был очарован и очарован мыслью, что такие простые изображения могут передать историю.
Для росписи я решил попробовать свои силы в бессловесном пересказе библейской истории. Я выбрал таинственную, захватывающую, захватывающую и пугающую историю о связывании Исаака в Бытие 22.Это история основания нашего народа, знак нашей абсолютной приверженности Богу и знак абсолютной приверженности Бога нам. Это волшебная, стихийная история с пульсирующим ритмом, которая привлекает, завораживает, приковывает, пугает и очаровывает детей и взрослых.
Я выбрал подход, несколько отличный от подхода Лаватера, как в том, как я установил соответствие между концепциями и образами, так и в том, как я представил ход истории. Я выделил десять ключевых элементов истории и присвоил каждому цвет.
В отличие от Лафатера, я не пытался найти соответствие форме или форме элементов. Те, кого я бы позволил свободно менять, как того требует история. Я также решил передать пульсирующий музыкальный ритм истории, используя отдельные группы изображений, одно за другим, так как я слышал идеальную формулировку иврита, которая медленно наращивает неумолимую силу истории.
Мое решение игнорировать любое соответствие формы элементам позволило мне любопытными способами тонко комментировать историю.
В пятом стихе Авраам говорит своим слугам, что
«Я и парень пойдем туда, и мы падем ниц и вернемся к тебе».
Кто те «мы», которые вернутся? Я действительно показал возвращение Авраама, но Исаак — всего лишь след возможности тени.
Рог барана в пронзительном вопросе Исаака в стихе 8 сам становится острым вопросительным знаком.
«Вот огонь и вот дрова, а где баран для жертвы?»
После этого вопроса Исаак — до сих пор изображаемый в виде резких прямолинейных линий — сам становится слегка изогнутым, как рога барана, которого он не видит, но может им стать.
Для меня развязка этой истории — восемнадцатый стих, как Бог обещал Аврааму:
«И благословятся через семя твое все народы земли за то, что вы послушались голоса Моего.
Эти девять слов на иврите представляют собой вечную миссию для еврейского народа. Они одновременно благословение и заслуга, честь и долг, обещание и надежда. Этот стих стал образом в истории, подобным мандале. Позже он был выпущен как отдельный большой художественный принт, который использовался в качестве подарка жертвователям и в качестве средства для сбора средств для школы.Только намного позже я понял, что он почти полностью отражает одну из самых первых вещей, которые я разработал для кампуса. Круглый Бет-Мидраш, символизирующий место Торы, слова Божьего, прочно стоит в центре кампуса. Все остальные постройки окружают его значительными промежутками между ними. Они олицетворяют стремление школы сосредоточиться на иудаизме и Торе, но при этом быть открытой для привлечения лучшего из внешнего мира и, особенно, донести лучшее из Торы до всего окружающего сообщества.Это в точности сообщение восемнадцатого стиха.
Удовольствие от этой работы пришло как раз перед тем, как я собирался отвезти ее в Даллас и представить идею комитету. Прежде чем я это сделал, я хотел сначала испытать это на ребенке. Я решил показать модельный коллаж своей семилетней внучке Халлель. Собралась вся наша семья. Мы разложили длинный кусок на нашем обеденном столе, и я начал рассказывать ей историю, указывая на каждое изображение по очереди. Она внимательно слушала, рассматривая каждую фотографию.Я видел, что она была потрясена. Когда я дошел до самого конца, я повернул все обратно к началу и сказал: «Теперь ты расскажи нам это, Галлель». Не колеблясь ни секунды, она пересказала всю историю слово в слово, указывая на изображения по ходу дела. Она ничего не упустила. Мы все были ошеломлены.
Тогда я знал, что этот отрывок будет делать именно то, что я хотел: дать детям возможность раскрыть тайну сказки без слов, а также уметь переводить ее своими словами и представлять другим.
Я надеюсь, что дети Академии Акиба в Далласе и все дети, которые увидят эти гравюры, станут доцентами этих немногих, но сильных слов Торы своим друзьям, родителям и «всем народам земли» .
Бытие 22:18 — Печать ограниченного выпуска
Развязка истории о связывании Исаака — это стих 18, как Бог обещает Аврааму:
«И благословятся через семя твое все народы земли за то, что вы послушались голоса Моего.
Эти девять слов на иврите представляют собой вечную миссию для еврейского народа. Они одновременно благословение и заслуга, честь и долг, обещание и надежда. Этот стих стал образом манделы в рассказе без слов, который я изначально сделал как фреску для Академии Акиба в Далласе. Затем он был выпущен как отдельный принт в стиле жикле.
Позже я понял, что он почти полностью отражает одну из самых первых вещей, которые я помогал проектировать для кампуса.Круглый Бет-Мидраш, символизирующий место Торы, находится в центре кампуса. Все остальные постройки окружают его значительными промежутками между ними. Они олицетворяют стремление школы сосредоточиться на иудаизме и Торе, но при этом быть открытой для привлечения лучшего из внешнего мира и, особенно, донести лучшее из Торы до всего окружающего сообщества. Это в точности сообщение стиха 18, которое изображено на этой гравюре.
Средняя дистанция или тревога влияния: Исаак Диггс — + KGP
Средняя дистанция или тревога влияния: фотографии из Лос-Анджелеса Исаака Диггса, 2019
Я фотографирую в городах и их окрестностях.Я прохожу и проезжаю через них с несколькими фотоаппаратами, делая снимки, когда я иду. Это движение вперед и назад, часто снова и снова охватывающее одну и ту же местность или регион, создает собственный ритм, который становится платформой для визуальных открытий. А разнообразие форматов камер побуждает меня задействовать различные мотивы — (городские) пейзажи, портреты, натюрморты, архитектурные экстерьеры и интерьеры — которые отражают мой многослойный опыт плотной и / или обширной городской среды.
Подойдет не любой город.Меня больше всего привлекают портовые города, которые изношены по краям и где движение людей и товаров редко останавливается; и города, в которых культурный ландшафт отвлекает наши опасения по поводу расы, пола или класса; и общины, в которых глубокие культурные корни находятся под угрозой из-за джентрификации и развития. Часто они находятся в одном и том же месте. Я проследил некоторые из этих тем в своем проекте «Средние дистанции» или «Беспокойство влияния: фотографии из Лос-Анджелеса», чтобы вызвать в воображении скрытое напряжение, которое я ощущаю в большей части американского городского пейзажа.
Исаак Диггс — фотограф и педагог. Более двух десятилетий он фотографировал городскую ткань городов и населенных пунктов в Соединенных Штатах и за рубежом. Его работы выставлялись в США и Японии и являются частью частных и государственных коллекций, таких как Нью-Йоркская публичная библиотека и Центр искусств Уокера, среди прочих. Он получил поддержку от Азиатского культурного совета, Центра фотографии в Вудстоке, Культурного совета Нижнего Манхэттена и фонда Puffin Foundation.Уроженец Кливленда, штат Огайо, Диггс получил степень бакалавра искусств. по английской литературе в Колумбийском университете и степень магистра медицины. по фотографии из Высшей школы искусств Милтона Эйвери при Бард-колледже. Он преподает в Школе визуальных искусств с 2000 года. Его книга «125-е место: Время в Гарлеме», написанная в сотрудничестве с Эдвардом Хиллелем, была опубликована в 2014 году.
Эссе Тисы Брайант
Эссе Артура Джафы
8,5 x 10 » горизонтальный
твердая обложка
128 страниц, 63 листа
Первое издание, тираж 300 экземпляров
.