Фото сюжет: Сюжет фотографии: примеры. Часть 1

Содержание

Сюжет фотографии: примеры. Часть 1

Я уже упомянул о некоторых из главных правил компоновки сюжетной линии в кадре. Вкратце вот они:

Симметричные объекты должны быть расположены в центре кадра.
Глаза человека на портрете должны находиться примерно в верхней трети кадра.
Тоже самое относится и к линии горизонта на фотографиях пейзажей.
Для взгляда человека (или животного) надо оставлять немного пространства в снимке, в противоположном взгляду направлении.
Эти правила, которые можно назвать законами природной гармонии, конечно надо стараться придерживаться в большинстве случаев, особенно если Вы только недавно приобрели фотокамеру, и солидным опытом похвастать не можете.

Но кому же не хочется нарушить законы природы! Профессиональные фотографы могут иногда отходить от этих правил, чтобы придать индивидуальность своим работам, ярче выразить свой художественный замысел. Но при этом надо хорошо знать, что ты делаешь.

А мы с Вами пока подробнее рассмотрим разные нюансы этих общих рекомендаций. Что мы можем сделать, что бы наши снимки, сделанные непрофессиональной аппаратурой, всё же выглядели яркими, объёмными и профессиональными!

 

Спонсор поста:

Любителям японской кухни  советуем прямо сейчас сделать заказ вкуснейших суш, роллов и сашими с нашего сайта и наш курьер мгновенно доставит вам ваш заказ по всему Краснодару.

К первой рекомендации относится «расположение симметричных объектов по центру снимка». А что мы снимаем такого симметричного? Это могут быть и люди, и животные, и предметы быта или архитектуры, и т.д. и т.п. Вы видели фотографию в своём (или чужом) паспорте? Это и есть «симметричный объект», помещённый в центре снимка. А много Вы видели таких удачных снимков? Не обижайтесь, у меня почти такая же фотка в паспорте! 🙂 Иногда такие фотографии напыщенно называют «портретами». Я бы не стал их так классифицировать. Снимки, сделанные «в лоб», отличаются некоторой официальностью (просто фото на документ), выглядят очень плоско и маловыразительно. Я стараюсь избегать таких съёмок. Это относится не только к людям.

Посмотрите на фото яблока, сделанное, казалось бы, с соблюдением всех основных правил:

Яблоко расположено по центру, освещено неплохо, даже есть блики, свойственные сферической форме — вроде всё нормально, но есть что-то не то…

Давайте попробуем немного изменить ракурс, слегка согнём свои коленки, и покажем народу сердцевинку яблока чуть снизу, немного сместим его вправо, и посмотрим, что получится:

Вроде всё то же самое, сюжет не изменился, но фотография стала выглядеть более объёмно, появилась какая-то привлекательность у яблока, оно выделилось среди листвы.

Вы можете сказать: «ты нарушил правило симметрии, и расположил объект правее!». Нет, не нарушил. Здесь, прямо как у юристов, возможно толкование закона 🙂

Дело в том, что за центр изображения вовсе не обязательно брать именно центр яблока. Это было бы ошибкой. Мы будем говорить об оптическом, воображаемом центре объекта съёмки.

Посмотрим на последнее фото ещё раз. Яблоко – это не просто абстрактный плод, оно растёт, имеет листики и веточки. Другими словами, мы не ищем центр его окружности, мы ищем его настоящий оптический центр, куда входят и его веточки, и листики, и яркость этих составляющих.
Только обратите своё внимание: я говорю сейчас именно о яркости, а не о цвете!

Глаза воспринимают общую картину в первую очередь по уровню света. В этом легко убедиться на следующем фото, который я перевёл для наглядности в черно-белый вариант:

Как видите, на самом деле, я тут не нарушил ни одного правила! Можете померить линейкой — даже если и есть лёгкое смещение, то это только добавляет пикантности к общему восприятию  фотографии 🙂

Сюжет и качество в фотографии

 

«Нет ничего хуже, чем четкая фотография с размытой идеей». - Ансель Адамс (известный американский фотограф)

 Попробую написать популярную статью с научным подходом  А научный подход требует прежде всего определенного плана или шаблона написания. Во введении необходимо сделать постановку задачи и определить основную цель статьи. Так вот, основной целью данной статьи является не столько выражения собственного мнения по данному вопросу, сколь желание вызвать дискуссию и выслушать мнения, как профессиональных фотографов, так и обычных читателей – любителей фотографии.

Вряд ли, кто будет возражать, что хорошая фотография должна быть выполнена на высоком профессиональном уровне хорошей техникой и привлекать внимание своим содержанием. Каждый из нас видел сотни или тысячи фотографий, выполненных безукоризненно, но оставляющих нас равнодушными. На вопрос «Почему?» — ответ очевиден, в них нет сюжета или содержания, привлекающего наше внимание. Достаточно нажать на кнопку «Пуск» в автоматическом режиме дорогой камеры, и вы получите десятки таких фотографий. Если они предназначены для семейного альбома, в этом нет ничего плохого. Даже наоборот, полюбоваться качественным снимком своего ребенка или любимой кошечки очень приятно. А вот если вы захотите выложить фотографию в интернет, чтобы поделиться со знакомыми, друзьями, или поучаствовать в фотоконкурсе, этого будет явно недостаточно. Нужен еще сюжет, который был бы интересен всем. Конечно, всем не угодишь, у каждого свои представления, что ему нравится, а что нет, но в таком случае заменим слово «всем» на слово «большинство» или «многим». Не засоряйте интернет фотографическим мусором, его и так там достаточно!

Первый вопрос, который я хочу задать моим читателям, можно ли разделить эти два понятия «сюжет и качество» и отдать предпочтение одному из них? Отдать предпочтение в том случае, когда вместе они по каким-то причинам недостижимы.

Этот вопрос очень важен особенно для тех, кто мечется в поиске оптимальной для себя камеры и пока не определился с окончательным выбором. Я сразу исключаю из рассмотрения дорогущие камеры с матрицами полного формата и огромным числом мегапикселей, со светосильными объективами, снимающими с ультразумом и т.д и т.п. Во-первых, таких, удовлетворяющих всем пожеланиям фотографов, просто нет по определению и законам оптики, а во-вторых, для камер, которые пытаются приблизиться к таким параметрам, вес аппаратуры и цена растут в геометрической прогрессии, и уже на втором или третьем шаге становятся недоступными  

Теперь опустимся с небес на землю и поговорим о сюжете и качестве фотографий, сделанных обычными (я имею ввиду «доступными») камерами. Стоит ли гоняться при покупке за зеркалками или продвинутыми беззеркальными аппаратами (ценой от 1500 евро), или можно ограничиться «мыльницами» (стоимостью 200-400 евро), но зато легкими и компактными с большими возможностями (ультразум, съемка под водой без бокса и многое другое). Насколько мне известно, многие фотолюбители «мыльницы» с маленькими матрицами не рассматривают всерьез и отвергаю сразу, так как по их мнению качественной фотографии с их помощью не получить. Так ли это? Частично я на этот вопрос уже ответил в моей предыдущей статье ВЫБИРАЕМ ФОТОАППАРАТ. ЧАСТЬ 2. «МЫЛЬНИЦЫ». Статья была написана 3 года тому назад, но и сейчас я готов подписаться под каждым ее словом. Я ни в коем случае не ратую за то, чтобы вы отказывались от дорогой техники, с помощью которой можно получать качественные снимки, но и не согласен с утверждением, что хорошую фотографию нельзя получить доступными и простыми в обращении фотоаппаратами «начального» уровня. Не забывайте, что снимает не камера, а фотограф, а камера лишь фиксирует снятый вами сюжет.

Вот теперь мы еще раз вернемся к заголовку статьи, т.е. к вопросу о сюжете и качестве, и можно ли их разделить?

Возможно, кто-то со мной не согласится, но я уверенно отвечаю ДА. Можно их разделить, и можно отдать чему-то предпочтение. Лично для меня сюжет всегда стоит на первом месте. Когда мы смотрим на любую фотографию, мы всегда вольно или невольно мысленно отвечаем на вопрос, нравится она нам или нет. Часто мы даже не анализируем, почему так происходит, но подсознательно ответ ДА или НЕТ всегда есть. А теперь давайте попытаемся проанализировать, почему та или иная фотография нам нравится, и на что прежде всего мы обращаем внимание. Конечно, самое главное, что на ней изображено. Трогает это нас, «впечатляет», «цепляет», «задевает» — много синонимом можно привести, но суть одна – сюжет и содержание, а уже потом насколько качественно или некачественно реализована эта идея. Вспомним еще раз слова знаменитого американского фотографа Анселя Адамса: «Нет ничего хуже, чем четкая фотография с размытой идеей». Как хорошо и правильно сказано!

Техническое исполнение не исправит убогость концепции. Уважайте свой разум и не торопитесь, обдумывая то, что вы намереваетесь сделать. Рассматривайте идеи под разными углами, исследуйте все возможности. Рано или поздно вы увидите то, что должны увидеть.

Вот и ответ на поставленный вопрос!

Автор Михаил Назаров

♦  Рубрика: Уроки мастерства.
♥  Метки: качество > сюжет > фото

Если вам понравилась наша статья, поделитесь, пожалуйста, ею с вашими друзьями в соц.сетях. Спасибо.

Где искать сюжеты для фотографии? 10 шагов по выбору темы для съемки

Любая творческая стезя порождает сомнения. То ли я делаю? Туда ли я иду? Кому все это нужно? И вообще — что снимать?!
Что снимать нам с Пятачком (Марк 2)?
Такие вопросы гнетут и печалят неокрепший мозг отсутствием ответов — нам хочется всего и сразу, мироздание же предлагает «нифига» и то — через год.

Вопрос выбора исходного материала для создания шедевра — будь то литературный опус, пасквиль в жэс или фотография в инстаграм — труден. Да. Очень труден.
В свое время, когда я работал главным редактором газеты, журналисты, особенно внештатные так достали меня вопросами тем (о чем писать), что я сел и минут за 15 составил список из ста наиболее животрепещущих вопросов на повестке редакции. Это изумило многих. Как? Сидишь, кажется, думаешь, думаешь, никакие инъекции в мозг не спасают, а он тут сел и 100 тем за четверть часа!

Как? — Краткое пособие по выбору темы для фотографии и не только

1. Четко уясните — через пять минут у вас будет тема.

2. Не надо думать, мозги особо не важны и даже вредны. Что может всколыхнуть вашу циничную натуру? Ничего? Ой ли.

3. Разделите свой фотомир на две половины — с людьми и без. Сразу станет проще. Я, к примеру, не вижу (пока что или уже) смысла создавать фотографию без человека в кадре. Мне интересен человек. Подумайте и сузьте искомое в два раза. С человеком или без.

4. Что мы ищем в фотографии, когда просматриваем километры фотолент? Мы ищем эмоции. Именно поэтому все фотки «янафонековраипизанскойбашни» — говно. Там нет эмоций. Где взять эмоции? Везде. Они вокруг — на остановках, в трамваях, в общагах, в больницах, в утреннем послесексии, в старушках в подземных переходах, в милиционерах, в студентах и даже в кондукторах трамваев. Я ненавижу фотки голого Монреаля и его стен. Но! —

5. Был в шикарном 5-зв отеле на берегу Балтики. Балтика красива и все такое.
На стенах этого отеля висели фотки классного свадебного фотографа (не, не мои). Я сперва не мог понять — что не так. Что вызывает диссонанс во мне и непонятный кирдык. Фото были отличные. Но! Все они были из страны баунти! Этот фотохудожник хвастался, как он умеет, только не тут. Тут, извините, он не умеет. Настроение не то, молоко кокосовое с неба не льется, голые красотки не виляют попами — короче, — нет вдохновения. Глядя на его безупречные по качеству снимки я не чувствовал ничего. Пустышки. Бездушные безэмоциональные выкидыши. Забываешь через пять секунд после просмотра. Их не спасает ни баунти, ни даже попы. Хотя попы много чего и кого спасли и еще спасут.

6. Если вам трудно на первых порах понять, что такое эмоции на фотке, то пускай это будет секс. Нет, не снимать секс, а думать о сексе при съемке. Даже если вы фоткаете кирпич, думайте о сексе. Я не шучу.

7. Позже станет понятно, что любая честная эмоция — это секс.

8. Технически — пофиг, как вы снимаете или даже пишите. Со временем вы поймете, что объект по центру это не очень, если только это не генеральный акцент, что случайный кадр лучше постановочного, что чем меньше деталей — тем легче фотография воспринимается.

9. Цвет или чб? В большинстве случаев черно-белое изображение выигрышнее цветного. Смазанное, в движении, лучше застывшего. Живое лучше мертвого. Ракурс тоже. Если он есть. Лови, ищи ракурс. Лучше десять под углом, чем один тупо в лоб.

10. Так где брать темы? А хрен его знает! Вселенная безгранична, открывай окно, если ты живешь на первом и фоткай прохожих! Выходи во двор и фоткай старух. Иди в поликлинику и фоткай других старух. К проходной завода — работяг. В кафе — парочки. На рынок — замерзших торговцев. В рыбный павильон — летающих карпов. В подземку — спешку людей и метро. Иди и смотри как все движется вокруг, абстрагируйся и пойми — все это завязано на тебе, оно двигается, потому что двигаешься ты. Тебе остается только нажимать на спуск. Поначалу будет казаться, что шедевров нет и не придвидится. Однако, смею тебя заверить, они есть. Просто ты пока не видишь их. Оставь то, что нафоткал, пусть полежит, отлежится, глаз отдохнет и успокоится — потом и смотри. Если ты внимательно намотаешь на ус, все что я написал, добавишь в избранное, чтобы не забыть, задашь мне вопрос в комментариях, если что не понятно, то однозначно — ты добьешься результата.
Желаю удачи и отличных кадров!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

LiveJournal

Похожее

Сюжет один — но он все новый

Снимать один и тот же пейзаж должно быть скучно. Снимать один и тот же сюжет должно быть интересно. Вроде бы игра слов, но в ней скрыт смысл пейзажной фотографии. 

Пейзаж – это некое таинство. Он есть — и его нет. Подобно миражу. Для того, чтобы снять чудесный пейзаж, не всегда даже нужен изначально красивый ландшафт, достаточно красивого состояния. В этом я убеждался много раз. Очень многих пейзажистов тянет на съёмку в новые места, и чем дальше, тем лучше. Это вполне объяснимо. Природа человека такова, что его всё время тянет к новому, неизведанному. А где его искать? Ну, уж конечно не рядом с домом, а где-нибудь в труднодоступных местах. Признаться честно, я и сам такой. Люблю поснимать в новых местах, так проще найти что-то новенькое для себя. На планете очень много прекрасных мест и, конечно, хочется увидеть и снять это всё самому, но в таком случае надо быть Господом, или, как минимум, – богатым американцем. Поэтому стоит спуститься на землю, на свою землю, и — прислушаться, приглядеться, подождать. Может и здесь найдётся, что-нибудь новенькое.

Если попробовать определить разницу между этими двумя подходами, то получается любопытный вывод. Когда фотограф разъезжает в поисках пейзажей по странам или даже по одной стране, а она у нас немаленькая, то он развивает свой творческий потенциал вширь, можно сказать, – расширяет кругозор. Когда же — в пределах нескольких легко досягаемых районов, то его творческий потенциал развивается вглубь.

На одном месте можно снять большое количество очень разнообразных пейзажей, но я хочу ещё больше сузить круг, утверждая, что даже один и тот же сюжет может нести совершенно разный настрой и являть новые образы. Так что если следить за жизнью этого сюжета природы почаще, то у вас будут шансы увидеть чудо и прикоснуться к прекрасному. К сожалению, даже самые доступные места (по разным причинам) оказываются доступны нам не всегда, когда хотелось бы. А это значит, что многие чудеса проходят без нас, что, в свою очередь, накапливает в нас несбывшиеся мечты о чуде. Кстати, очень многое снять не удаётся, хотя удаётся увидеть, и это тоже вносит свой вклад в копилку нереализованных чудес. Естественно возникает вопрос, о каких чудесах я тут говорю. О тех, которые творит световоздушная среда. Ведь в типичный летний, солнечный день даже самый красивый ландшафт будет скучным, так как в природе ничего не происходит, а освещение плоское. Иногда, правда, даже в такой ситуации можно сделать достойную картинку, если снимать не сам скучный ландшафт, а, скажем, квинтэссенцию солнечного дня. Другое дело, если поднялся ветер, или пошёл дождь либо снег, или поплыл утренний или вечерний туман и так далее, — всего не перечтёшь. Тогда ландшафт может измениться до неузнаваемости, а ведь это всё так быстротечно, и, если вы успели построить выразительную композицию и правильно снять, то этот миг кому-то покажется моментом истины или сказкой. Разве это не чудо? А ведь кто-то подумает, что там так прекрасно, что работы фотографа здесь вообще нет. Он же просто пришёл и нажал на кнопку. Забудут при этом что то, что они видят, было всего пару минут, а то и пару секунд. Да, по большому счёту, этого и не было. Ведь это выборка фотографа из пространства и времени с последующим преобразованием выбранными техническими средствами.

Сюжет, который я представляю в этой статье, я снимаю уже седьмой год, правда не так часто, как хотелось бы. Тем не менее, даже то, что имеется, многовато для одной статьи, поэтому покажу выборочно.

 

Время чернотропа.

 

Июньский туман.

 

Озимые зацвели.

 

Под покрывалом.

 

 

Жёлтый восход.

 

Кудрявый туман.

 

Июньская сказка.

 

Ветер на закате. Апрель.

 

Майский вечер.

 

Тревожный восход.

 

Восход перед дождём.

 

Ландшафт этот сам по себе очень живописен и, разумеется, я в нём снимаю не только этот сюжет — но это уже другой разговор, выходящий за рамки обозначенной темы. У каждого серьёзного пейзажиста есть много пристреленных точек, и у каждого на то свои причины. Лично я каждый раз, выезжая на съёмку, жду творческих открытий на, казалось бы, хорошо мне известных местах. Иногда не то, что снимать, даже камеру на штатив не ставлю в тех местах, где когда — то передо мной разворачивали свои баталии силы стихии. Иногда не успеваю отработать большую часть того, что мне предлагает природа на выбор. Ведь бывает, что делаешь пять шагов в сторону — и попадаешь в другой мир, и, пока ты его снимаешь, с какого-нибудь бока от тебя происходит что-то ещё более интересное. Но камера уже настроена на другой сюжет, который тоже постоянно меняется, и его нужно зафиксировать только в оптимальный момент, для максимальной выразительности витающего в собственных глубинах образа. А ведь образ этот не устойчив и, — грозится вообще исчезнуть. Вот так и оказываешься внутри природы, живёшь и чувствуешь вместе с ней — и очень хочется этим с кем-то поделиться. Но, как правило, не с кем.


При съёмке пейзажа я никогда не использую эффекты, противоречащие действительности, так как подобные картинки я принимаю не за пейзаж, а скорее за театральное действо с пейзажными декорациями. Это, конечно, замечательно, если сделано с любовью и талантом, но к пейзажу имеет примерно такое же отношение, как кирпич — к глине. Технические методы, используемые при съёмке и постобработке изображения, нацеленные на изменение действительности или на художественное обобщение, но не противоречащие восприятию картинки как нерукотворной действительности, считаю необходимыми в арсенале и частенько применяю. Можно, конечно, спорить о том, что противоречит, а что — нет, но это не главное. Главное здесь то, что у этих двух подходов принципиально разная жизненная позиция: одни фотографы стремятся найти и показать зрителю прекрасное, рождённое самой природой, а другие совершенствуются в преподнесении природы, как объекта для реализации своих фантазий.




В предоставленных выше вариантах одного сюжета хорошо видно, что, не смотря на то, что он один и тот же, то есть камера стояла приблизительно на одном месте и смотрела в одном направлении, композиции всё же разные и образы тоже. А теперь представьте, сколько их ещё может быть. Есть чего ждать. Хотя, признаюсь, были моменты, когда казалось, что ждать особо и нечего и надо искать новые места для совершенно других фотографий, тем более, что я снимаю в большей мере для календарей, а там тонкостей не видят, и уж тем более не в состоянии отличить шедевр от проходящей картинки. Главное для заказчика — чтобы было красиво, сочно и жизнерадостно. Если ориентироваться на потребителя, то легко превращаешься в ремесленника – а это совсем не интересно. Для того, чтобы творить, нужно чувствовать, что предлагает природа, предвидеть, по возможности, её перемены, и улавливать, чем это всё отзовётся в собственной душе, а не носиться по разным областям и странам. Достаточно пристреляться на паре десятков местечек, и этого хватит на всю жизнь. Да ведь и места эти не остаются одинаковыми. Какие-то деревья выросли и закрыли красивый вид, или наоборот создали его. Какие-то спилили мужики, которым невдомёк, что они испортили пейзаж. Где-то “Электросети” провели линию электропередач, навсегда перечеркнув ландшафт, а где-то дорога заросла так, что не захочешь марать машину, чтобы добраться до точки съёмки. Какой-нибудь невзрачный лужок вдруг зарастает, как ковром, ромашками — и больше это не повторится. Вот и получается, что на старых точках всегда много нового, даже визуально. Всё не отследишь.

На мой взгляд, наблюдать и проникать с помощью фотографии в жизнь хорошо знакомых нам мест важнее для духовного развития художника, чем поиск экзотических пейзажей. Это я проверял неоднократно на собственной шкуре. Конечно, интересно почувствовать и запечатлеть особенности неизведанной для нас природы, — но это случайные вылазки, что застанешь — то твоё. Лично мне этого всегда мало, да и родное — пробуждает поэзию! А чужое, в основном, – интерес.

Источник: photo-element.ru

Автор: Андрей Мареев

Фоторепортаж. Выбор сюжета

Фоторепортаж — это свободный, творческий жанр, который может включать в себя элементы портрета, пейзажа или даже натюрморта. Тут не требуется придумывать какой-либо образ и подбирать соответствующие аксессуары, важно запечатлеть самый интересный момент, который будет рассказывать зрителю определенную историю. Каждый уважающий себя фотограф должен иметь в своем портфолио хотя бы несколько снимков в репортажном стиле.

Что такое фоторепортаж

С английского языка слово «репортаж» можно перевести как сообщение или доклад. Главная задача фотографа при съемке репортажа заключается в том, чтобы задокументировать какое-либо событие и передать через визуальные образы некое сообщение, послание зрителю. Если говорить просто, репортаж – это краткий рассказ о жизни или событии, без каких-либо постановочных кадров, когда фотограф управляет персонажами, выстраивая их перед объективом камеры так, как ему это нужно. Впрочем, элементы постановки могут присутствовать и в репортаже, но все же в данном случае фотографу приходится в большей степени использовать те условия, которые имеются. Фотографируя репортаж, очень важно  вовремя заметить  или предугадать интересный кадр, причем сделать это профессионально, с учетом особенностей освещения и заднего фона, не забывая, конечно, и о композиции.

Фотограф должен стремиться к получению репортажного фото, которое будет не только документальным, но и проникнуто атмосферой и настроением события. Для съемки репортажа чаще всего используется короткая выдержка, на которой ловится то самое «решающее мгновение». Сам процесс съемки репортажа осуществляется без вмешательства фотографа в естественный ход событий.

Репортажные фото – это взгляд на эмоции и взаимоотношения  людей, события или архитектуру со стороны. Поскольку здесь фотограф ограничен временем и естественным сценарием происходящих вокруг него событий, необходимо всегда оставаться начеку, быть готовым к нажатию кнопки спуска затвора в любой момент. Обычно при съемке репортажа используют как крупные планы, чтобы запечатлеть отдельные детали, так и общие виды, в частности, снимки толпы, которая собралась на площади.

Таким образом, ключевыми составляющими качественного фоторепортажа является способность фотографа быстро реагировать на происходящие события, умение выбирать точку съемки и правильно строить кадр, оперативно настраивать технику и параметры съемки с учетом складывающихся условий. Что же касается выбора сюжета, то тут все зависит от наблюдательности и навыков фотографа мыслить сюжетами, то есть подмечать необычные детали в, казалось бы, простых, обыденных вещах.

Сюжеты для репортажа

Искать сюжеты для репортажной съемки долго не придется. Достаточно вооружиться хорошей камерой и начать поиск интересных кадров, где бы Вы ни были. Увидеть кадр и поймать его – вот Ваша главная задача. Сюжеты для фоторепортажа могут быть самыми разнообразными, включая обычный день рождения, который может стать хорошим подспорьем для создания интересных, запоминающихся кадров. Прелесть фоторепортажа заключается в убедительности и искренности такой съемки, в показе того что есть на самом деле. По своему содержанию принято выделять два вида репортажа:

— Событийный

Событийный репортаж предполагает фото-рассказ о каком-либо событии, которое имеет четкое соотнесение по времени (дата, начало и завершение) и несколько этапов (предыстория, завязка, развитие, кульминация, развязка). В качестве событийного репортажа может служить съемка какого-либо важного мероприятия, конференции, происшествия. Тут на первый план выходит документальная сущность фотографии. При этом ключевые моменты события Вы должны успеть запечатлеть в очень ограниченные временные рамки.

— Тематический

Тематический репортаж – более творческое направление, когда фотограф старается отыскать в обыденных событиях интересные моменты, ситуации и рассказать о них зрителю. Это может быть репортаж об отдельной личности, группе людей и их взаимоотношениях, рассказ о конкретной стране или отдыхе. Соответственно, работа над тематическим репортажем, в отличие от событийного, может не ограничиваться жесткими временными рамками. Вы можете прервать работу, а затем снова вернуться к съемкам, с течением времени накапливая интересный материал по конкретной тематике.

Возвращаясь к сюжетам в репортажной съемке, можно выделить несколько наиболее популярных направлений:

— Съемка концерта

Это довольно сложный вид репортажа, поскольку в концертном зале условия освещения оставляют желать лучшего, и поэтому получить качественные кадры становится проблематично. Если Вы выбрали в качестве сюжета для своего фоторепортажа концертную съемку, хорошенько подумайте над подбором соответствующей фотоаппаратуры. Требуется хорошая камера, способная эффективно справляться с шумами, и светосильная оптика, поскольку снимать со вспышкой значит «убить» сценическое освещение. Другой важный момент – следует заранее продумать свое расположение в зале и выбрать оптимальную точку съемки.

— Спортивные соревнования

Еще один нелегкий сюжет для фоторепортажа, ведь здесь Вы не можете предугадать, что произойдет в следующий момент. Спортивные события очень динамичны, а если в состязании участвует сразу несколько спортсменов, то не пропустить лучшие моменты бывает действительно сложно. Фотографировать рекомендуется в режиме непрерывной съемки. Причем Ваша камера должна обеспечивать не только высокую скорость съемки, но и хорошую продолжительность серии кадров в соответствующем разрешении. Не менее важна и быстрота автофокуса.

— Праздники, корпоративы и юбилеи

В качестве стартового сюжета для освоения фоторепортажа можно выбрать именно съемку праздничного застолья или корпоративной вечеринки. Тут можно научиться правильно выстраивать кадр с учетом композиции и особенностей освещения, выбирать оптимальные точки съемки и следить за развитием событий, подмечая интересные детали. При съемке торжеств очень важно не просто задокументировать событие, а передать зрителю  атмосферу и настроение праздника.

— Фотопутешествия

Путешествия, туристические поездки и разного рода «вылазки на природу» — это прекрасный вариант для съемки фоторепортажа. С помощью своих репортажных фото Вы можете передать красоту природы и архитектуры, уникальный колорит других народов и стран. Нужно лишь оставаться начеку, чтобы вовремя успеть сфотографировать то, что по-настоящему сможет «зацепить» зрителя.

Этим сюжеты в репортажной фотографии, конечно, не ограничиваются. Съемка с выставок, конференций, фотографирование производства и деятельности людей – все это и многое другое может быть отличной темой для фоторепортажа. Если Вы решили заняться фоторепортажем, то необходимо научиться не только находить интересные сюжеты для съемки, но и буквально мыслить ими. Помните, что сюжет раскрывается в сценах взаимоотношений людей друг с другом, с окружающими их предметами или природой.

При создании репортажа требуется показать событие в развитии, то есть необходимо соединить отдельные элементы в связный и интересный фото рассказ. Фотографии могут следовать одна за другой в строгом хронологическом порядке, либо же раскрывать сюжет или событие ассоциативным образом. В последнем случае отдельные снимки должны дополнять друг друга по смыслу, атмосфере и художественному исполнению. При этом содержание темы может раскрываться одной фотографией, а все остальные будут лишь детализировать историю. Чем больше разных сюжетов, неожиданных поворотов и деталей передают снимки, тем более насыщенным и любопытным будет выглядеть Ваш фото рассказ.

С сайта канала «Россия» пропал сюжет с фото обнаженной дочери Дмитриева

С сайта vesti.ru пропал сюжет об уголовном деле главы карельского «Мемориала» Юрия Дмитриева. В репортаже показали фотографии его несовершеннолетней приемной дочери в обнаженном виде (снимки в сюжете размыты). На это обратила внимание «Медуза».

Сюжет с заголовком «Обнародованы шокирующие снимки с падчерицей Юрия Дмитриева» вышел 26 сентября, за три дня до рассмотрения апелляции на приговор Дмитриеву в Верховном суде Карелии.

При заходе на страницу с этим сюжетом пользователь видел сообщение «запрашиваемый документ не найден». Однако в кэше Google осталась сохраненная копия. На YouTube-канале «Вестей» выпуск с сюжетом также доступен.

После того как информация о том, что сюжет удалили с сайта, разошлась по СМИ, видео снова появилось на прежнем месте.

Адвокат Дмитриева Виктор Ануфриев заявил, что показ в эфире телеканала снимков несовершеннолетней приемной дочери Дмитриева из материалов дела является правонарушением.

«Как они из материалов дела ушли — это вопрос», — сказал Ануфриев, отметив, что защита Дмитриева теперь должна расследовать утечку этих материалов.

«По сути, это распространение (порнографии). Если они считают, что это порнографическая продукция, как они говорят, тогда это получается распространение и телеканал совершил преступление. Такое же, в чем сейчас обвиняют Юрия Алексеевича по новой, в третий раз. Мы будем советоваться с Юрием Алексеевичем», — добавил адвокат.

Дело Дмитриева

Приговор главе карельского «Мемориала» Юрию Дмитриеву огласили в конце июля: его признали виновным в насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетней приемной дочери и приговорили к трем с половиной годам колонии строгого режима. По оценкам его адвокатов, с учетом проведенного в СИЗО времени он должен был выйти на свободу в ноябре 2020 года.

Основанием для такого обвинения стали показания о том, что Дмитриев касался промежности приемной дочери, но тот утверждает, что лишь проверял сухость белья девочки, так как она страдала от энуреза. Дмитриев свою вину не признает.

В «Мемориале» дело против Дмитриева считают сфабрикованным, а самого историка — политзаключенным, так как он занимался исследованиями массовых захоронений жертв сталинского террора.

Приговор оспорили обе стороны процесса. Прокуратура посчитала наказание слишком мягким, защита требовала оправдать Дмитриева.

29 сентября Верховный суд Карелии рассмотрел апелляцию и ужесточил наказание Дмитриеву до 13 лет колонии строгого режима. Решение нижестоящего суда, оправдавшего Дмитриева по остальным статьям обвинения (изготовление детской порнографии, развратные действия и хранение оружия), отправлено на пересмотр.

С сайта телеканала «Россия» удалили сюжет, в котором показали фото обнаженной дочери историка Юрия Дмитриева

Сюжет программы «Вести. Дежурная часть», посвященный делу историка Юрия Дмитриева, удалили с сайта телеканала «Россия». На это обратила внимание «Медуза».

В репортаже, который вышел на канале 26 сентября, были показаны фотографии обнаженной приемной дочери Дмитриева из материалов уголовного дела, а также приводились комментарии из соцсетей, в которых пользователи «называют безобразием приговор в три с половиной года лишения свободы педофилу, сломавшему жизнь ребенку».

Детский омбудсмен Карелии Геннадий Сараев счел это нарушением прав приемной дочери Юрия Дмитриева.  В аппарате омбудсмена готовят жалобу в Роскомнадзор.

«В данном случае я усматриваю нарушения прав ребенка в том, что еще раз ребенка подвергли психотравмирующей ситуации, создали угрозу травли. И репосты, которые пошли вслед за этим, это стали комментировать, обсуждать, создали еще один виток ненужного, опасного внимания к девочке, которая и так стала жертвой», — заявил Сараев.

29 сентября Верховный суд Карелии изменил приговор главе карельского «Мемориала» Юрию Дмитриеву, увеличив срок по обвинению в насильственных действиях сексуального характера до 13 лет лишения свободы. В оправдательной части приговор отменен полностью, и дело направлено на новое рассмотрение в Петрозаводский городской суд.

Ранее суд признал Дмитриева виновным в насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетнего, при этом он был оправдан по эпизодам об изготовлении порнографии, разврате и хранении оружия. Дмитриеву дали 3,5 года колонии. Прокуратура требовала приговорить Дмитриева к 15 годам колонии.

5 апреля 2018 года суд приговорил Дмитриева к 2,5 годам ограничения свободы по статье о хранении оружия, при этом его оправдали по статьям о развратных действиях и изготовлении детской порнографии. 14 июня суд отменил оправдательный приговор и направил дело на новое рассмотрение. Сам Дмитриев был снова арестован — по подозрению в сексуальном насилии над приемной дочерью.

Юрий Дмитриев составлял книги памяти жертв политических репрессий в Карелии 1930-х−1940-х годов. Именно он обнаружил в регионе места массовых захоронений в Сандармохе и Красном бору. Близкие и коллеги историка считают, что настоящими причинами его преследования являются именно поиски захоронений массовых репрессий.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фото сюжетов

фото сюжетов

Руководство по установлению точек и фотографированию

для мониторинга проектов управления водосборными бассейнами

Совет по расширению водораздела при губернаторе

158 12-я улица NE
Салем, Орегон

октябрь 1993


Фото Сюжеты

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МНЕ НУЖНО?

ОК! ДАВАЙТЕ СДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ
ФОТОГРАФИИ крупным планом

ОБЩИЕ ФОТОГРАФИИ
КАК Я МОГУ НАЙТИ ТАКУЮ ФОТОГРАФИЮ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ?

КАК СДЕЛАТЬ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ?

ЧТО, ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ?

Таблица 1 — Общие методы мониторинга эффективности

Рисунок 1 — Местоположение постоянного фото участка крупным планом

Рисунок 2 — Идентификационная наклейка с фотографией

Рисунок 3 — Общий вид фото-графиков

Фото сюжетов

Простой способ контролировать проекты по управлению водосбором

Мониторинг — это эффективный способ узнать, соответствует ли проект управления водоразделом своим целям и задачам. Мониторинг может показать, насколько хорошо или плохо работает система управления. Это может помочь определить необходимые изменения в управлении и может показать другим, как улучшить водосборные бассейны и прибрежные территории.

Для документирования результатов проектов по улучшению водосборных бассейнов используются многие виды систем мониторинга. Некоторые системы, такие как измерение и запись научных данных, могут быть требовательными и довольно сложными. Для обработки и анализа данных может потребоваться много лет.

Остальные системы довольно просты.Фотографирование — один из основных методов наблюдения. Хотя фотографии не могут рассказать всю историю проекта, много информации можно собрать из фотографий, сделанных в один и тот же момент в течение нескольких лет.

Фотографии часто показывают изменения, которые не учитываются при измерениях. Они служат напоминанием о том, как далеко вы продвинулись в создании здорового района с природными ресурсами. Фотографии — это простой способ рассказать другим о преимуществах рационального землепользования.

Этот буклет может помочь вам установить ориентиры или фотосюжеты, с которых можно делать снимки для отслеживания изменений, происходящих в результате проекта управления ресурсами.

КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ МНЕ НУЖНО?

Вам понадобится всего несколько расходных материалов для фотомониторинга вашего проекта.

Понадобится, конечно, фотоаппарат, желательно 35мм, и пленка. Подойдет либо печать, либо слайд, хотя большинство менеджеров по природным ресурсам предпочитают слайды.Хотя это и не является жизненно важной необходимостью, вы также можете захотеть иметь штатив для камеры, чтобы получать четкие и четкие снимки.

Для фотографий крупным планом вам понадобятся четыре куска углового железа или стержня арматуры длиной около 16 дюймов (или любой высоты, которую вы можете легко увидеть), а также молоток или столбик в зависимости от условий грунта. для фотографий общего вида вам понадобятся два колья высотой от 3 до 4 футов. Яркая аэрозольная краска для кольев поможет вам найти их позже.

Также необходимы деревянная или стальная измерительная лента, идентификационные фото этикетки, карта в соответствующем масштабе, например, четырехугольный лист USGS, и черный фломастер.

ОК! СДЕЛАЕМ КАРТИНКИ

В таблице 1 показано, какие фотографии следует делать для наблюдения за определенными методами управления. В зависимости от типа вашего проекта есть два типа фотографий, которые вы, возможно, захотите сделать: крупный план и общий вид.

ФОТОГРАФИИ крупным планом

На фотографиях крупным планом показаны определенные характеристики местности, такие как поверхность почвы или количество поверхности земли, покрытой растительностью и органическим мусором.Снимки крупным планом периодически делаются с постоянно расположенных точек фотосъемки.

Обычно квадрат размером 3 фута на 3 фута используется для съемок крупным планом. Чтобы отметить углы квадрата, забейте угловые железные или арматурные колья во всех четырех углах в землю (Рисунок 1). Нарисуйте колья ярким цветом, например желтым или оранжевым, чтобы вам было легче перемещать их во время последующей фотосъемки. Возможно, вам придется время от времени перекрашивать их, если они тускнеют.

Если у вас есть камера со сменными объективами, вам следует спланировать использование того же объектива на камере во время последующей съемки, что и при установке исходной точки фото и выполнении первых снимков.

Вы и ваша камера должны стоять на северной стороне участка. Стоя на северной стороне, можно делать фотографии в любое время дня, не отбрасывая тени на участок.

Перед тем, как сделать снимок, поместите заполненную этикетку с фотографией (см. Рис. 2) на землю рядом с фотографией.

Поместите стальную или деревянную измерительную ленту через южную сторону участка. Лента должна быть открыта до 36 дюймов, считывая ее слева направо.

Лента придаст фотографии относительный масштаб. Встаньте примерно в шести-восьми футах от центра участка. Убедитесь, что вы видите этикетку в видоискателе камеры.

Сделав снимок, отметьте на карте местоположение снимка вместе со стрелкой, показывающей направление, в котором вы сделали снимок.

Если вы отправляете фотографии мониторинга кому-то еще, например, в виде приложения к отчету, обязательно сохраните копию снимков и карту для себя.Копии помогут вам найти то же место и выровнять ориентиры для последующих фотографий. Они также помогут вам увидеть изменения, произошедшие с момента создания последних снимков.

ОБЩИЕ ФОТОГРАФИИ

Фотографии общего вида можно разделить на две категории: панорамы и пейзажи.

Feature photos документ изменить на или вокруг более крупных объектов, таких как каменные дамбы, русла ручьев или профили ручьев. Фотографии могут быть сделаны с видами поперек, вверх и / или вниз по течению (показывая, например, изменения в профиле потока), или поперек или вверх и вниз по линии забора, чтобы показать контраст между различными видами деятельности по управлению земельными ресурсами.

Художественные фотографии обычно делаются с противоположных концов воображаемой линии. Например, вы можете настроить график для отслеживания изменений на противоположных сторонах потока. Для этого вбейте кол или столб в землю с каждой стороны ручья. Две точки должны находиться на расстоянии 30-40 футов друг от друга. Поместите идентификационную наклейку с фотографией в вертикальное положение, чтобы она находилась на переднем плане фотографии. Держа фотоаппарат над одной стойкой, отцентрируйте другую в центре фотографии.Для следующего фото повторите процедуру в обратном порядке. Обязательно включите этикетку с фотографией и, если возможно, немного неба на фотографии, чтобы помочь установить масштаб фотографируемых объектов.

Пейзажные фотографии — это обзор местности, показывающий объект и его связь с окружающим пространством. Пейзажный снимок может быть сделан с близлежащего холма, на котором издалека виден тот же участок ручья, где был сделан снимок объекта.

На рисунке 3 показаны некоторые примеры фото-сюжетов общего вида.

КАК Я МОГУ НАЙТИ ТАКЖЕ ФОТОГРАФИЮ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ?

Оставив ярко окрашенные колья на месте, вы отметите точное место расположения фотографии. Однако из-за роста растительности и других изменений фото сюжет может быть трудно увидеть в последующие годы. Фотография местности вокруг участка, сделанная с ближайшей дороги во время создания участка, может облегчить определение общего местоположения.

Опять же, не забудьте сохранить копии всех фотографий для себя!

КАК СДЕЛАТЬ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ?

Когда вы делаете последующие фотографии, следуйте тому же процессу, что и при съемке первых.Включите те же ставки и новую этикетку в фотографии крупным планом. Совместите те же ориентиры и ставки на последующих фотографиях общего вида. Не забудьте придумать новый лейбл.

Чтобы придать достоверность вашим фотографиям и действительно показать результаты, лучше всего делать последующие фотографии примерно в то же время года, что и оригиналы.

ЧТО, ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если вам нужна дополнительная информация о том, как настроить фотосюжеты или сделать последующие фотографии, пожалуйста, свяжитесь с GWEB по телефону 503-378-3589.Мы направим ваш запрос соответствующему лицу в вашем районе.

Таблица 1

Общая практика мониторинга эффективности
Упражняться Улучшает водоразделы (качество и количество воды) за счет … Наблюдайте, делая (до, во время, после) фотографии …
Можжевельник контрольный в высокогорье … уменьшая транспирацию, позволяя травам расти, чтобы они могли препятствовать и фильтровать наземный поток, а также увеличивать плотность корней, чтобы удерживать почву . ..сайты, где можжевельники были убиты или удалены
Управлять выпасом домашнего скота с помощью новых схем ротации, ограждений или водоемов … увеличение травяного покрова и растительности на возвышенностях для перехвата дождя, препятствования и фильтрации сухопутных потоков, а также уменьшения эрозии и заиления. Снижение уплотнения прибрежных территорий с целью уменьшения обрушений берегов, эрозии и заиления ручьев. … репрезентативные участки на возвышенностях и профили берегов реки в прибрежных районах
Установите градиент-стабилизирующую капельную структуру , чтобы частично заблокировать поток потока и сформировать бассейн. … снижение скорости потока, улавливание наносов, уменьшение эрозии берега реки и прорезания русла, а также содействие восстановлению растительного покрова реки … профили репрезентативных берегов реки. Измерьте глубину ила за конструкциями.
Строительство пристаней в руслах ручьев для частичного блокирования потока и формирования бассейна … уменьшая скорость потока, позволяя осадку осесть, и защищая канал ниже по течению от вырубки, обрушения берега и эрозии … сторона причала ниже по течению на расстоянии примерно 30 футов
Травянистые насаждения на возвышенностях … увеличение травяного покрова, чтобы задерживать осадки, препятствовать стокам, уменьшать эрозию, увеличивать инфильтрацию и фильтровать наземные потоки … репрезентативные пейзажи
Посадка растительности в прибрежных зонах … закрепление прибрежной почвы, сокращение разрушения берегов реки, эрозии и прорезания русел; содействие восстановлению берегов рек и восстановлению профиля канала; улавливание мусора, фильтрация потока, обеспечение тени и снижение температуры потока . .. репрезентативные профили стримбанка (горизонт вверху фото)
Установить каменную наброску для обрезки деревьев , чтобы сформировать барьеры вдоль

реки

… препятствуя потоку и скорости потока вдоль берегов; уменьшение эрозии, прорезания каналов и обрушения берегов; уменьшение заиления, содействие восстановлению водоемов в руслах рек для дальнейшего улавливания наносов; уменьшение уплотнения и вытаптывания скотом в прибрежных зонах … поперечные сечения

водотоки, ориентируясь на места типовых установок

Установить устройства управления обрезкой головы … остановка срезания каналов, содействие заживлению каналов, помощь в восстановлении профиля каналов и содействие накоплению воды в прибрежных зонах … зоны обработки, обеспечивающие обзор проблемных участков под углом

Рисунок 1

ПОСТОЯННОЕ ЗАКРЫТИЕ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ФОТО УЧАСТКА

(3 фут.х 3 фута. (контур участка)
  • Покрасьте колья перманентной краской яркого цвета (желтой или оранжевой), чтобы облегчить перемещение. Перекрасите эти колья при последующих фотографиях.

Рисунок 2

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ЭТИКЕТКА ФОТО
  • Создайте этикетку с этой информацией. Этикетка должна быть достаточно большой, чтобы ее можно было прочитать на фотографии.

Рисунок 3

ОБЩИЙ ВИД ФОТО УЧАСТНИКОВ


Для просмотра и печати документов, представленных в виде файлов PDF, требуется программа Adobe (R) Acrobat (R) Reader (бесплатная).


Четверг, 6 августа 1998 г. , 20:32:25 PDT

Fineline Imaging — Прецизионные лазерные фотопленки и пленочные фотошаблоны

  • ФОТОМАСКИ С ЛАЗЕРНОЙ ПЛЕНКИ
    • Размер элемента до 7 микрон
    • Размер пленки до 32 x 28 дюймов
    • Разрешение от 10160 до 50800 точек на дюйм
    • 0.007 «Полиэфирная основа, стабилизированная эмульсия
  • ПАНЕЛИЗАЦИЯ, CAD / CAM, ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДАННЫХ
    • Для файлов Gerber 274X, 274D, Fire 9000 или DPF, готовых к работе с плоттером, плата за преобразование не взимается.
    • Для файлов DXF / DWG, GDS, CIF, EPS / PS / AI / PDF применяется плата за преобразование (за редкими исключениями).
    • Для растровых файлов в формате BMP, PNG или TIF ​​или для файлов, содержащих как векторные, так и растровые компоненты, взимается плата за преобразование.
    • Чтобы просмотреть список рекомендуемых программ для выполнения ваших собственных преобразований DXF в Gerber, , пожалуйста, нажмите здесь , чтобы отправить нам запрос по электронной почте.
    • Для редактирования и проектирования CAD / CAM может применяться заводская ставка на оплату труда. Нажмите ссылку «Контакты» выше, чтобы запросить коммерческое предложение.
    • Обычно за простые панели не взимается дополнительная плата. Для поэтапных и повторяющихся панелей, которые приводят к 100 тысячам или более экземпляров, особенно для нескольких панелей для одного фильма, может применяться небольшая плата.
    • Наше время обработки БЫСТРО! — обычно в течение нескольких часов после утверждения контрольной карты и получения разрешения на оплату (кредитная карта или заказ на покупку).
    • Более подробная информация о возможностях Fineline предоставляется по запросу. Нажмите здесь , чтобы отправить запрос по электронной почте.
    • СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Чтобы получить бесплатный фильм с разрешением 50K dpi, демонстрирующий возможности плоттера, , нажмите здесь .
  • ИНСТРУМЕНТ, ВЫБИВКА ОТВЕРСТИЙ
    • .1250 «Спартанский пуансон диаметром
    • »


ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Предоставляется помощь по инструментам, компоновке, оптимизации конструкции и возможности изготовления, составам травления и расчетам площади меди.

Форма индивидуального заказа и прайс-лист Fineline Imaging:

Загрузите индивидуальную форму заказа Fineline здесь: Adobe PDF
Нажмите здесь , чтобы увидеть последний прайс-лист в формате PDF, действующий с 19 ноября 2018 г.

One Hour Photo (2002) — Краткое изложение сюжета

Сеймур «Си» Пэрриш (Робин Уильямс), фототехник в небольшой фотолаборатории в часовой клинике SavMart в пригороде Лос-Анджелеса, ведет удручающую уединенную жизнь за пределами города. «Небесная», гиперреалистичная атмосфера универмага. Каждый день он работает над тем, чтобы его клиенты получали фотографии самого высокого качества; его жизнь — это поистине его работа, так как ему не к кому и не к чему возвращаться домой в конце каждого дня. По мере того, как каждый рабочий день подходит к концу, Сай попадает в неизбежную рутину, проводя вечера в одиночестве в своей пустой гостиной и смотря телевизор.Единственное, что есть в безупречной квартире Сая для компании, — это хомяк, запертый в его спальне. Он чрезвычайно организованный, аккуратный и педантичный человек, который носит все бежевые одежды. Чувствуя себя не на своем месте в мире, где, кажется, никто не понимает драгоценный дар друзей и семьи, Сай склонен погружаться в свои собственные фантазии, чтобы избежать боли своего существования.

Его любимые покупатели — семья Йоркин, состоящая из мужа Уилла (Майкл Вартан), жены Нины (Конни Нильсен) и их сына Джейка (Дилан Смит).Он делал их фотографии в течение многих лет и со временем развил одержимость семьей; он боготворит их счастье и достаток, запоминает все личные подробности о них, которые он может узнать, и, наконец, начинает их преследовать. Сай тайно делает свои собственные копии фотографий Йоркинов с негативов пленки, а затем кладет их на стену в своей квартире, огромный коллаж, которого насчитывается более 600. Больше всего он мечтает о том, чтобы быть членом их семьи и разделить любовь, которую, как он полагает, они должны испытывать.Однако он болезненно застенчив, и его неловкие попытки сблизиться с семьей мягко отвергаются.

Си в конце концов удается зажечь связь с Ниной, когда он притворяется, что интересуется романом, который, как он заметил, она читала в определенный день в магазине. Впервые Нина задает Сай личные вопросы о его жизни, понимая, что он действительно одинокий человек, на что раньше с сочувствием заметил только Джейк. Однако эта связь недолговечна, так как босс Сая, г-н.Оуэнс, увольняет его на следующий день за кражу отпечатков. Просматривая свои фотографии в последний раз, Сай обнаруживает, что у Уилла роман, и его идиллическое представление о Йоркинах как «идеальной» семье разрушено. Он начинает ненавидеть и завидовать Уиллу, у которого есть все, чего хочет Сай, но, похоже, ему все равно.

После потери работы Сай выслеживает и фотографирует маленькую дочь Оуэнса, что приводит к полицией против него. Пока детективы Ван дер Зи и Аутербридж (Эрик Ла Саль и Кларк Грегг) обнаруживают одержимость Сая, Сай противостоит Уиллу и его любовнице Майе (Эрин Дэниэлс) во время встречи в их гостиничном номере.С ножом и фотоаппаратом Сай заставляет влюбленных позировать обнаженными, пока он фотографирует. На протяжении всего испытания Майя паникует, и Сай агрессивно реагирует, но не причиняет вреда никому из них. После конфронтации, когда Сай просто сидит на кровати в своем гостиничном номере, он обнаруживает, что в отель прибыла полиция, и пытается сбежать. Звучит сигнал тревоги, и Ван дер Зи преследует его, в то время как Аутербридж обнаруживает Уилла Йоркина и его любовницу невредимыми, но травмированными. После погони полиция, наконец, задерживает Сая в гараже, когда он пытается прорваться к своей машине. После ареста. Сай утверждает: «Я только что сфотографировал».

Финальная сцена разворачивается в комнате для допросов полиции, где Ван дер Зи спрашивает Сая, почему он терроризировал Йоркинов, и Сай косвенно показывает, что его отец заставлял его делать «отвратительные, отвратительные вещи, которые ни один ребенок не должен делать» . Подразумевается, что подтверждается Романек, что отец Sy в эксплуатации его детской порнографии. Романек также подтвердил, что Сай использовал камеру как средство как для наказания Уилла, так и для противостояния его прошлому, поскольку его отец говорил ему, что «это всего лишь притворство», оскорбляя его.Сай не может понять, почему Уилл, как идеальный отец, был полон решимости разрушить свою семью и, таким образом, навсегда покончил с фантазией, которую он держал в течение почти 10 лет.

Когда детектив понимает его и готовится принять признание, Сай спрашивает фотографии, которые он сделал в отеле, которые детектив назвал «уликами». Похоже, это всего лишь снимки предметов домашнего обихода и внутренней обстановки, которые он сделал после инцидента в отеле. Это означает, что Сай никогда не фотографировал Уилла и Майю, а только делал вид.Однако в более ранней режиссерской версии мы видим дополнительные удаленные сцены, в которых полиция анализирует фактические фотографии Уилла и Майи с места преступления, сделанные Сай.

Фильм завершается изображением семьи Йоркинов и Сая. Романек утверждает в комментарии к DVD, что изображение призвано символизировать открытый финал; зрителю остается решить, существует ли картина только в сознании Сая или он когда-нибудь снова увидит семью Йоркинов.

Image tutorial — Matplotlib 3.4.1 документация

 (массив ([2.000e + 00, 2.000e + 00, 3.000e + 00, 3.000e + 00, 2.000e + 00, 2.000e + 00,
       3.000e + 00, 1.000e + 00, 7.000e + 00, 9.000e + 00, 7.000e + 00, 2.000e + 00,
       7.000e + 00, 1.000e + 01, 1.100e + 01, 1.500e + 01, 1.400e + 01, 2.700e + 01,
       2.100e + 01, 2.400e + 01, 1.400e + 01, 3.100e + 01, 2.900e + 01, 2.800e + 01,
       2.400e + 01, 2.400e + 01, 4.000e + 01, 2.600e + 01, 5.200e + 01, 3.900e + 01,
       5.700e + 01, 4.600e + 01, 8.400e + 01, 7.600e + 01, 8.900e + 01, 8.000e + 01,
       1.060e + 02, 1.130e + 02, 1.120e + 02, 9.000e + 01, 1.160e + 02, 1.090e + 02,
       1.270e + 02, 1.350e + 02, 9.800e + 01, 1.310e + 02, 1.230e + 02, 1.110e + 02,
       1.230e + 02, 1.160e + 02, 1.010e + 02, 1.170e + 02, 1.000e + 02, 1.010e + 02,
       9.000e + 01, 1.060e + 02, 1.260e + 02, 1.040e + 02, 1.070e + 02, 1.110e + 02,
       1.380e + 02, 1.000e + 02, 1.340e + 02, 1.210e + 02, 1.400e + 02, 1.320e + 02,
       1.390e + 02, 1.160e + 02, 1.330e + 02, 1.180e + 02, 1.080e + 02, 1.170e + 02,
       1.280e + 02, 1.200e + 02, 1.210e + 02, 1.100e + 02, 1.160e + 02, 1.180e + 02,
       9.700e + 01, 9.700e + 01, 1.140e + 02, 1.070e + 02, 1.170e + 02, 8.700e + 01,
       1.070e + 02, 9.800e + 01, 1.040e + 02, 1.120e + 02, 1.110e + 02, 1.180e + 02,
       1.240e + 02, 1.340e + 02, 1.200e + 02, 1.410e + 02, 1.520e + 02, 1.360e + 02,
       1.610e + 02, 1.380e + 02, 1.620e + 02, 1.570e + 02, 1.350e + 02, 1.470e + 02,
       1.690e + 02, 1.710e + 02, 1.820e + 02, 1.980e + 02, 1.970e + 02, 2.060e + 02,
       2.160e + 02, 2.460e + 02, 2.210e + 02, 2.520e + 02, 2.890e + 02, 3.450e + 02,
       3.620e + 02, 3.760e + 02, 4.480e + 02, 4.630e + 02, 5.170e + 02, 6.000e + 02,
       6.200e + 02, 6.410e + 02, 7.440e + 02, 7.120e + 02, 8.330e + 02, 9.290e + 02,
       1.061e + 03, 1.280e + 03, 1.340e + 03, 1.638e + 03, 1.740e + 03, 1.953e + 03,
       2.151e + 03, 2.290e + 03, 2.440e + 03, 2.758e + 03, 2.896e + 03, 3.384e + 03,
       4.332e + 03, 5.584e + 03, 6.197e + 03, 6.422e + 03, 6.404e + 03, 7.181e + 03,
       8.196e + 03, 7.968e + 03, 7.474e + 03, 7.926e + 03, 8.460e + 03, 8.091e + 03,
       9.148e + 03, 8.563e + 03, 6.747e + 03, 6.074e + 03, 6.328e + 03, 5.291e + 03,
       6.472e + 03, 6.268e + 03, 2.864e + 03, 3.760e + 02, 1.620e + 02, 1.180e + 02,
       1.270e + 02, 9.500e + 01, 7.600e + 01, 8.200e + 01, 6.200e + 01, 6.700e + 01,
       5.600e + 01, 5.900e + 01, 4.000e + 01, 4.200e + 01, 3.000e + 01, 3.400e + 01,
       3.200e + 01, 4.300e + 01, 4.200e + 01, 2.300e + 01, 2.800e + 01, 1.900e + 01,
       2.200e + 01, 1.600e + 01, 1.200e + 01, 1.800e + 01, 9.000e + 00, 1.000e + 01,
       1.700e + 01, 5.000e + 00, 2.100e + 01, 1.300e + 01, 8.000e + 00, 1.200e + 01,
       1.000e + 01, 8.000e + 00, 8.000e + 00, 5.000e + 00, 1.300e + 01, 6.000e + 00,
       3.000e + 00, 7.000e + 00, 6.000e + 00, 2.000e + 00, 1.000e + 00, 5.000e + 00,
       3.000e + 00, 3.000e + 00, 1.000e + 00, 1.000e + 00, 1.000e + 00, 5.000e + 00,
       0.000e + 00, 1.000e + 00, 3.000e + 00, 0.000e + 00, 1.000e + 00, 1.000e + 00,
       2.000e + 00, 1.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00,
       0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00,
       0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00,
       0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00,
       0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00,
       0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00, 0.000e + 00,
       0,000e + 00, 0,000e + 00, 0,000e + 00, 0,000e + 00]), массив ([0., 0,003, 0,0078125, 0,01171875, 0,015625,
       0,01953125, 0,0234375, 0,02734375, 0,03125, 0,03515625,
       0,03, 0,04296875, 0,046875, 0,05078125, 0,0546875,
       0,05859375, 0,0625, 0,06640625, 0,0703125, 0,07421875,
       0,078125, 0,08203125, 0,0859375, 0,08984375, 0,09375,
       0,09765625, 0,1015625, 0,10546875, 0,109375, 0,11328125,
       0.1171875, 0,12109375, 0,125, 0,128, 0,1328125,
       0,13671875, 0,140625, 0,14453125, 0,1484375, 0,15234375,
       0,15625, 0,16015625, 0,1640625, 0,16796875, 0,171875,
       0,17578125, 0,1796875, 0,18359375, 0,1875, 0,19140625,
       0,1953125, 0,19921875, 0,203125, 0,20703125, 0,2109375,
       0,21484375, 0,21875, 0,22265625, 0,2265625, 0,23046875,
       0,234375, 0,23828125, 0,2421875, 0,24609375, 0,25,
       0,253, 0,2578125, 0,26171875, 0.265625, 0,26953125,
       0,2734375, 0,27734375, 0,28125, 0,28515625, 0,28,
       0,29296875, 0,296875, 0,30078125, 0,3046875, 0,30859375,
       0,3125, 0,31640625, 0,3203125, 0,32421875, 0,328125,
       0,33203125, 0,3359375, 0,33984375, 0,34375, 0,34765625,
       0,3515625, 0,35546875, 0,359375, 0,36328125, 0,3671875,
       0,37109375, 0,375, 0,378, 0,3828125, 0,38671875,
       0,3, 0,39453125, 0,3984375, 0,40234375, 0,40625,
       0,41015625, 0.4140625, 0,41796875, 0,421875, 0,42578125,
       0,4296875, 0,43359375, 0,4375, 0,44140625, 0,4453125,
       0,44921875, 0,453125, 0,45703125, 0,4609375, 0,46484375,
       0,46875, 0,47265625, 0,4765625, 0,48046875, 0,484375,
       0,48828125, 0,4921875, 0,49609375, 0,5, 0,503,
       0,5078125, 0,51171875, 0,515625, 0,51953125, 0,5234375,
       0,52734375, 0,53125, 0,53515625, 0,53, 0,54296875,
       0,546875, 0,55078125, 0,5546875, 0,55859375, 0.5625, г.
       0,56640625, 0,5703125, 0,57421875, 0,578125, 0,58203125,
       0,5859375, 0,58984375, 0,59375, 0,59765625, 0,6015625,
       0.60546875, 0.609375, 0.61328125, 0.6171875, 0.62109375,
       0,625, 0,628, 0,6328125, 0,63671875, 0,640625,
       0,64453125, 0,6484375, 0,65234375, 0,65625, 0,66015625,
       0,6640625, 0,66796875, 0,671875, 0,67578125, 0,6796875,
       0,68359375, 0,6875, 0,69140625, 0,6953125, 0,69921875,
       0,703125, 0,70703125, 0.7109375, 0,71484375, 0,71875,
       0,72265625, 0,7265625, 0,73046875, 0,734375, 0,73828125,
       0,7421875, 0,74609375, 0,75, 0,753, 0,7578125,
       0,76171875, 0,765625, 0,76953125, 0,7734375, 0,77734375,
       0,78125, 0,78515625, 0,78, 0,79296875, 0,796875,
       0,80078125, 0,8046875, 0,80859375, 0,8125, 0,81640625,
       0,8203125, 0,82421875, 0,828125, 0,83203125, 0,8359375,
       0,83984375, 0,84375, 0,84765625, 0,8515625, 0,85546875,
       0.859375, 0,86328125, 0,8671875, 0,87109375, 0,875,
       0,878, 0,8828125, 0,88671875, 0,8, 0,89453125,
       0,8984375, 0,375, 0,, 0,91015625, 0,9140625,
       0,91796875, 0,921875, 0,92578125, 0,9296875, 0,93359375,
       0,9375, 0,94140625, 0,9453125, 0,94921875, 0,953125,
       0,95703125, 0,9609375, 0,96484375, 0,96875, 0,97265625,
       0,9765625, 0,98046875, 0,984375, 0,98828125, 0,9921875,
       0.99609375, 1.], dtype = float32), <объект BarContainer из 256 художников>)
 

вставить изображение в график? — Ответы MATLAB

2.9154 83.8437 91.7168 1 0 0 0

82.7907 83.3675 91.6299 1 0 0 0

82.6085 82.9131 91.5352 1 0 0 0

82.3719 82.4845 91.4385 1 0 0 0

82.101 82.0753 91 0.34109 1 0,67 0 0

81.5328 81.2764 91.1455 1 0 0 0

81.24 80.8859 91.0371 1 0 0 0

80.9368 80.5148 90.8975 1 0 0 0

80.6091 80.2145 90.6787 1 0 0 0

80.266310 79.927 79.6129 90.2617 1 0 0 0

79.5923 79.2962 90.0713 1 0 0 0

79.2554 78.9788 89.8818 1 0 0 0

78.9183 78.6611 89.6934 1 0 0 0

78.5809 78.3435 89.5059 1 0 0 0

89 78.3435 89.5059 1 0 0 0

89 78.316334 78.316334 78,2416,02

77.9021 77.7212 89.1182 1 0 0 0

77.5546 77.4545 88.877 1 0 0 0

77.2154 77.181 88.6318 1 0 0 0

76.8767 76.9094 88.3838 1 0 0 0

76.5381 76.6453 87.12793 87.12793 76.12793 1 0 0 0

75.8651 76.2131 87.542 1 0 0 0

75.5752 76.0571 87.166 1 0 0 0

75.3015 75.9058 86.7764 1 0 0 0

75.0318 75.7579 86.3818 1 0 0 0

74.7627 75.614 85.9854 1 0 0 74 049910 9 0 0

74.2163 75.3425 85.1934 1 0 0 0

73.9335 75.2212 84.7988 1 0 0 0

73.6406 75.118 84.4072 1 0 0 0

73.3404 75.0338 84.0166 1 0 0 0

73.0351 74.9599 74,8857 83.2412 1 0 0 0

72.4202 74.8018 82.8555 1 0 0 0

72.112 74.7052 82.4736 1 0 0 0

71.7978 74.6012 82.0986 1 0 0 0

71.4783 74.4947 81.7295 1 0 0 0

74.4947 81.7295 1 0 0 0

74.159.360 81.159.360

70,8438 74,2709 80,9893 1 0 0 0

70,5378 74,1515 80,6123 1 0 0 0

70,2467 74,0249 80,2256 1 0 0 0

69,9867 73,8859 79,8223 1 0 0 0

69,7621 73,728 0,4 1 0 0 0

69.4151 73.3643 78.54 1 0 0 0

69.2711 73.1847 78.0967 1 0 0 0

69.1265 73.0256 77.6455 1 0 0 0

68.9736 72.895 77.1875 1 0 0 0

68.8209 72.7879 76.72310

68.8209 72.7879 76.72310
0 0,697 0,697 0,67 900 0 0

68.5325 72.6189 75.7813 1 0 0 0

68.3975 72.5498 75.3047 1 0 0 0

68.2702 72.4868 74.8252 1 0 0 0

68.1641 72.4376 74.3389 1 0 0 0 0

68.0807

68.0804 72.4 72.3902 73.3535 1 0 0 0

67.894 72.3692 72.8652 1 0 0 0

67.7633 72.3421 72.3838 1 0 0 0

67.616 72.3137 71.9072 1 0 0 0

67.4613 72.2853 71.4326 1 0 0 0

29 67.929 72.929 72.929

67.1424 72.2291 70.4863 1 0 0 0

66.9836 72.2035 70.0127 1 0 0 0

66.8451 72.1814 69.5332 1 0 0 0

66.7188 72.1567 69.0498 1 0 0 0

66.5928 72,1367 9007 0.46

66.5928 72.018 68 0.56 900.0 1 0 0 0

66.3413 72.0823 67.5996 1 0 0 0

66.2154 72.0578 67.1162 1 0 0 0

66.0892 72.0338 66.6328 1 0 0 0

65.9566 72.0169 66.1514 1 0 0 0

65.8001 72.0178 65.671021 1 0 0,6900.20 0 0

65.4909 72.0321 64.7266 1 0 0 0

65.3436 72.1009 64.2549 1 0 0 0

65.2021 72.2047 63.7871 1 0 0 0

65.0735 72.3353 63.3223 1 0 0 0

65.151417 1 06034 0 0 0

65.151417 1 06034 0 0 0

65.151417 1 06034 0 72.5896 62.7754 1 0 0 0

График разброса изображения — ArcGIS Pro | Документация

Диаграммы разброса изображений используются для изучения связи между полосами изображения и их соотношением с интересующими элементами и материалами. Значения пикселей одной полосы (переменная 1) отображаются по оси x, а значения другой полосы (переменная 2) отображаются по оси y. Элементы и материалы на изображении могут быть идентифицированы там, где две переменные пересекаются в распределении или диаграмме рассеяния.

Вы можете построить преобразованные полосы, чтобы определить ценную информацию об особенностях изображения. Например, преобразование Tasseled Cap — это особая форма анализа основных компонентов, где первый компонент, называемый яркостью, сравнивается со вторым компонентом, называемым зеленью. Результирующая диаграмма рассеяния отображает распределение шляпок с кисточками, где различные виды растительности расположены вдоль так называемой зеленой линии, в то время как типы почв и антропогенные элементы распределены вдоль линии почвы.Распределение шляпок с кисточками также полезно для определения стадии роста сельскохозяйственных полей от всходов до старения, силы вегетации и других феноменов.

Диаграмма рассеяния Tasseled Cap на трансформированных мультиспектральных изображениях Landsat-8. Зеленая линия и линия почвы предназначены для иллюстрации и не создаются диаграммой рассеяния изображения.

Создание диаграммы рассеяния изображения

Чтобы создать диаграмму рассеяния изображения, щелкните правой кнопкой мыши слой, который нужно проанализировать, на панели «Содержание», выберите «Создать диаграмму» и щелкните «График рассеяния», чтобы открыть панель свойств диаграммы.

Чтобы определить настройки параметров для диаграммы, щелкните вкладку «Данные» в верхней части панели «Свойства диаграммы».

Определите интересующую область

В верхней части панели свойств диаграммы находится набор инструментов рисования для определения интересующей области на вашем изображении. Вы можете выбрать отображение только значений в интересующей области на диаграмме разброса. Нарисуйте интересующую область, обозначенную линией, кругом, прямоугольником, многоугольником или фигурой произвольной формы.

Переменные

Диаграммы разброса изображения отображают значения пикселей двух полос, одну переменную полосы для оси x и одну переменную полосы для оси y.

Если вы хотите отображать только значения пикселей полос в интересующей области, которую вы определили на своем изображении, установите флажок «Использование настраиваемой интересующей области». Если вы хотите отобразить значения пикселей всех полос на диаграмме рассеяния, не устанавливайте флажок. Вы можете удалить интересующую область, нажав кнопку удаления, которая удалит интересующую область и отобразит все пиксели изображения полос.

Символ

Один цвет — это вариант символа по умолчанию для точечных диаграмм изображения.Чтобы определить цвет отображения для ваших данных, щелкните символ «Одноцветный», чтобы отобразить галерею цветов, и выберите цвет.

Статистика

Рассчитывается уравнение регрессии, и соответствующая линия тренда и R2 наносятся на точечные диаграммы. Установите флажок Показать линейный тренд, чтобы отобразить линию тренда. Линия тренда моделирует линейную зависимость между x и y, а R2 количественно определяет, насколько хорошо данные соответствуют модели.Это актуально только для линейных отношений. Чтобы отключить линию тренда, снимите флажок Показать линейный тренд на панели свойств диаграммы или переключите видимость, щелкнув элемент в легенде.

Чтобы изменить цвет линии тренда, щелкните образец цвета линии тренда на панели свойств диаграммы и выберите новый цвет.

Когда маленькие значения x соответствуют малым значениям y, а большие значения x соответствуют большим значениям y (наклонная линия вверх), это указывает на положительную корреляцию.Когда маленькие значения x соответствуют большим значениям y, а большие значения x соответствуют малым значениям y (наклонная линия вниз), это указывает на отрицательную корреляцию.

Статистическая сила корреляции обозначается значением R2. В большинстве случаев вам нужно избегать сильно коррелированных мультиспектральных полос, потому что их нельзя использовать для надежного разделения нескольких пространственных объектов и материалов от изображений. Диаграммы рассеяния могут помочь определить лучшие некоррелированные полосы, которые можно использовать для определения и извлечения функций из мультиспектральных изображений.

ось

Границы оси

Минимальные и максимальные границы оси по умолчанию устанавливаются на основе диапазона значений данных, представленных на оси. Эти значения можно настроить, введя новое значение привязки оси. Нажатие кнопки сброса возвращает привязку оси к значению по умолчанию.

Ось журнала

По умолчанию оси диаграммы рассеяния отображаются в линейном масштабе. Одна или обе оси могут отображаться в логарифмическом масштабе, если установить флажок «Ось журнала» в разделе «Оси» на панели «Свойства диаграммы».

Большинство полос мультиспектральных изображений имеют значения в пределах одного порядка величины, и использование логарифмической шкалы не обязательно. Если изображения были преобразованы в другую область, например быстрое преобразование Фурье (БПФ), отображение сигнала величины и сигнала фазы с использованием логарифмических шкал может быть полезным для анализа.

Числовой формат

Вы можете отформатировать числовые значения на оси, указав категорию числового формата или задав строку настраиваемого формата.

Направляющие

Направляющие линии или диапазоны могут быть добавлены к диаграммам в качестве ссылки или способа выделения важных значений.Чтобы добавить новую направляющую, перейдите на вкладку «Направляющие» на панели «Свойства диаграммы» и нажмите «Добавить направляющую». Чтобы нарисовать линию, введите значение, в котором вы хотите нарисовать линию. Чтобы создать диапазон, введите значение. При желании вы можете добавить текст в свое руководство, указав метку.

Интерактивный анализ

Точечная диаграмма может взаимодействовать с изображениями в представлении карты. После настройки диаграммы рассеяния вы можете в интерактивном режиме выбрать регион в распределении и визуализировать связанные пиксели изображения на отображении карты.Это позволяет вам визуально изучить распределение значений пикселей, составляющих определенные классы пространственных объектов на вашем графике рассеяния, и визуализировать разделение между классами объектов для данного набора переменных графика рассеяния.

На изображении выше показана группа значений, активированных в распределении Tasseled Cap, с соответствующими пикселями изображения, выделенными на отображении карты. Выделены только пиксели в определенной области интереса. Если вы не определили интересующую область, на пиксели во всем изображении может повлиять ваш выбор в распределении точечной диаграммы.

Внешний вид

Заголовки и описание

Диаграммы и оси получают заголовки по умолчанию в зависимости от имен переменных и типа диаграммы. Их можно редактировать на вкладке «Общие» панели «Свойства диаграммы». Вы также можете предоставить описание диаграммы, которое представляет собой блок текста, который отображается в нижней части окна диаграммы.

Вы можете дополнительно настроить внешний вид диаграммы с помощью вкладок «Данные», «Оси», «Направляющие» и «Формат» на панели «Свойства диаграммы». Дополнительные сведения о том, как настроить внешний вид диаграммы рассеяния, см. В разделе «Изменение внешнего вида диаграммы».

Связанные темы

Отзыв по этой теме?

Сохранить график как изображение с помощью Matplotlib

Введение

Matplotlib — одна из наиболее широко используемых библиотек визуализации данных в Python. Сюжеты и визуализации Matplotlib обычно делятся с другими, будь то в документах или в Интернете.

В этой статье мы рассмотрим, как сохранить график / график в виде файла изображения с помощью Matplotlib .

Создание участка

Давайте сначала создадим простой график:

  импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np

х = np.arange (0, 10, 0,1)
у = np.sin (х)

plt.plot (x, y)
plt.show ()
  

Здесь мы построили синусоидальную функцию, начиная с 0 и заканчивая 10 с шагом 0,1 . Запуск этого кода дает:

Теперь давайте посмотрим, как мы можем сохранить эту фигуру как изображение.

Сохранить график как изображение в Matplotlib

В предыдущем примере мы сгенерировали график с помощью функции plot () , передав данные, которые мы хотели бы визуализировать.

Этот график сгенерирован, но не показан нам, если мы не вызовем функцию show () . Функция show () , как следует из названия, показывает сгенерированный график пользователю в окне.

После создания мы также можем сохранить этот рисунок / график в виде файла — используя функцию savefig () :

  импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np

х = np.arange (0, 10, 0,1)
у = np.sin (х)

plt.plot (x, y)
plt.savefig ('saved_figure.png ')
  

Теперь, когда мы запускаем код, вместо всплывающего окна с графиком у нас есть файл ( saved_figure.png ) в каталоге нашего проекта.

Этот файл содержит точно такое же изображение, которое мы бы показывали в окне:

Стоит отметить, что функция savefig () не уникальна для экземпляра plt . Вы также можете использовать его на объекте Figure :

  импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np

fig = plt.фигура()

х = np.arange (0, 10, 0,1)
у = np.sin (х)

plt.plot (x, y)
fig.savefig ('save_figure.png')
  

Функция savefig () имеет обязательный аргумент filename . Здесь мы указали имя файла и формат.

Кроме того, он принимает другие параметры, такие как dpi , прозрачный , bbox_inches , качество и т. Д.

В следующих разделах мы рассмотрим некоторые популярные варианты.

Настройка разрешения изображения

Параметр DPI определяет количество точек (пикселей) на дюйм.По сути, это разрешение создаваемого изображения. Давайте протестируем несколько различных вариантов:

  импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np

fig = plt.figure ()

х = np.arange (0, 10, 0,1)
у = np.sin (х)

plt.plot (x, y)
fig.savefig ('saved_figure-50pi.png', dpi = 50)
fig.savefig ('saved_figure-100dpi.png', dpi = 100)
fig.savefig ('saved_figure-1000dpi.png', dpi = 1000)
  

Это приводит к появлению трех новых файлов изображений на нашем локальном компьютере, каждый с разным DPI:

Значение по умолчанию — 100 .

Сохранить прозрачное изображение с помощью Matplotlib

Аргумент прозрачный можно использовать для создания графика с прозрачным фоном. Это полезно, если вы будете использовать графическое изображение в презентации, на бумаге или хотите представить его в настройках индивидуального дизайна:

  импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np

х = np.arange (0, 10, 0,1)
у = np.sin (х)

plt.plot (x, y)
plt.savefig ('saved_figure.png', прозрачный = True)
  

Если поместить это изображение на темный фон, получится:

Изменение цвета графика

Вы можете изменить цвет лица с помощью аргумента facecolor .Он принимает цвет и по умолчанию белый .

Поменяем на красный :

  импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np

х = np.arange (0, 10, 0,1)
у = np.sin (х)

plt.plot (x, y)
plt.savefig ('saved_figure-colour.png', facecolor = 'красный')
  

Это приводит к:

Окно настройки границы изображения

Аргумент bbox_inches принимает строку и задает границу вокруг прямоугольника, который мы строим.Если мы хотим установить значение плотно , то есть максимально обрезать рамку, мы можем установить аргумент bbox_inches равным «плотно» :

  импортировать matplotlib.pyplot как plt
импортировать numpy как np

х = np.arange (0, 10, 0,1)
у = np.sin (х)

plt.plot (x, y)
plt.savefig ('saved_figure-tight.png', bbox_inches = 'плотно', facecolor = 'красный')
  

В результате получается плотно упакованная коробка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *