Фото васильев алексей: Алексей Васильев: фото, биография, фильмография, новости

Содержание

Васильев Алексей Алексеевич

Васильев Алексей Алексеевич заведующий кафедрой, доктор сельскохозяйственных наук, профессор.
Родился 26 октября 1976 г.
В 1993 г. окончил Новопушкинскую среднюю школу, Энгельского района Саратовской области.
В 1995 г. окончил Саратовскую школу фермеров при Саратовской академии ветеринарной медицины и биотехнологии по специальности «Младший зооинженер».
В 1998 г. окончил Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова по специальности «Зоотехния».
С 1999 г. по 2001 г. обучался в очной аспирантуре на кафедре кормления сельскохозяйственных животных СГАУ им. Н.И. Вавилова, а 26 сентября 2001 г. защитил кандидатскую диссертацию на тему «Влияние стартерного комбикорма на рост и развитие молодняка свиней» в Мордовском государственном университете имени Н. П. Огарева по специальности 06.02.02 – кормление сельскохозяйственных животных и технология кормов.
Июнь 2002 г. — июнь 2003 г. ассистент кафедры кормления сельскохозяйственных животных и зоогигиены Саратовского государственного аграрного университета имени Н. И. Вавилова.
Июнь 2003 г. – август 2009 г. доцент кафедры кормления сельскохозяйственных животных и зоогигиены Саратовского государственного аграрного университета имени Н. И. Вавилова.
Сентябрь 2005 г. – март 2009 г. заместитель начальника управления международных связей Саратовского государственного аграрного университета имени Н. И. Вавилова.
С 2006 г. член Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов.
22 мая 2008 г. защитил докторскую диссертацию на тему «Теоретическое и практическое обоснование использования стартерного комбикорма при выращивании ремонтного молодняка свиней в племенных хозяйствах Поволжья» в Мордовском государственном университете имени Н. П. Огарева по специальности 06.02.02 – кормление сельскохозяйственных животных и технология кормов.
Апрель 2009 г. – декабрь 2010 г. начальник управления научно-инновационной деятельности Саратовского государственного аграрного университета имени Н. И. Вавилова.
Декабрь 2010 г. – апрель 2011 г. профессор кафедры кормления сельскохозяйственных животных и зоогигиены Саратовского государственного аграрного университета имени Н. И. Вавилова.
Апрель 2011 г. — по настоящее время заведующий кафедрой кормления, зоогигиены и аквакультуры Саратовского государственного аграрного университета имени Н. И. Вавилова.
Результаты работы опубликованы в центральной и международной печати в более 230 научно-методических публикациях, из них 75 работ в журналах, рекомендованных ВАК РФ, 15 работ в зарубежных научных журналах базы данных «Скопус». Получено 17 охранных документов РФ на результаты интеллектуальной деятельности. Результаты научных исследований опубликованы в 10 монографиях и 7 рекомендациях производству. По данным наукометрической базы Science Index в РИНЦе индекс Хирша составляет 19 ед., при общем количестве цитирований – 1297. Число размещенных в РИНЦ публикаций составляет 171.
Участвовал в работе региональных, всероссийских и международных конференциях и выставках по итогам, которых неоднократно отмечен дипломами и медалями, в том числе 6 раз награжден «Золой медалью» Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по итогам работы Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень», г. Москва (2010, 2012, 2016, 2017, 2018, 2019).
Владеет английским языком, принимал участие в научно-производственных стажировках и конференциях за рубежом: Чехия – 1996 г.; США — 1996, 1998, 2000, 2005, 2008, 2014 и 2016 гг.; Украина – 2003, 2009 гг.; Словакия – 2006 г.; Франция – 2009 г.; Казахстан – 2010 г.; Белоруссия – 2009, 2010, 2011, 2012, 2015 гг.; Швеция – 2010, 2012, 2013 гг.; Израиль – 2016 г.
Март 2009 г. – по настоящее время член диссертационного совета на базе ФГБОУ ВО «Самарский государственный аграрный университет» по специальности 06.02.08 – кормопроизводство, кормление сельскохозяйственных животных и технология кормов (Д 999.182.03).
Январь 2010 г. – по настоящее время член диссертационного совета на базе ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева» по специальности 06.02.08 – кормопроизводство, кормление сельскохозяйственных животных и технология кормов (Д 212.117.02).
Июнь 2017 г. — по настоящее время член диссертационного совета на базе ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет» по специальности 06. 04.01 – Рыбное хозяйство и аквакультура (Д 307.001.09).
Июнь 2013 г. включен в Федеральный реестр экспертов научно-технической сферы Министерства образования и науки Российской Федерации, г. Москва.
С 2012 г. является экспертом «Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» (Фонд содействия инновациям), г. Москва.
С ноября 2016 г. включён в состав экспертного совета Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации по зоотехническим и ветеринарным наукам.
В 2014 г. победитель конкурса на право получения грантов Президента Российской Федерации для государственной поддержки молодых российских ученых — докторов наук (Конкурс — МД-2014).
Подготовил 2 доктора и 11 кандидатов наук, 44 выпускных квалификационных работы. В настоящее время руководит 2 докторантами и 6 аспирантами.
Рабочий адрес электронной почты: [email protected]; [email protected]. Рабочий телефон +7-8452-69-23-46 (деканат).

«В этом сезоне видим совсем другого Ферстаппена. Он очень хладнокровен»

Известный российский гонщик Алексей Васильев подвел итоги гонки Гран-при Эмилии-Романьи. Специалист назвал обоюдной аварию с участием Вальттери Боттаса и Джорджа Рассела, отметил прорыв Льюиса Хэмилтона и уверенность Макса Ферстаппена.

— Завал с участием «Мерседеса» Вальттери Боттаса и «Уильямса» Джорджа Рассела — самый драматичный момент гонки, — отметил Васильев в интервью нашему корреспонденту Надежде Гущиной. — На мой взгляд, в том эпизоде, Боттас должен был дать Расселу дорогу. Он качнул машину в сторону Рассела и вытеснил того за габарит. Джордж чисто обгонял, скорость у него была выше, и путь был открыт. Но это, конечно, десятая доля секунды, и конкретно кого-то обвинять здесь все-таки нельзя. Скорее всего, это можно считать обоюдной аварией. Но при этом Рассел не виноват абсолютно.

— Вылета Льюиса Хэмилтона мало кто ожидал…

— Это абсолютно его ошибка. Был выезд на влажную внутреннюю траекторию на сликах. Конечно же, на вывернутых колесах он уже не смог зацепиться за асфальт, чтобы вернуться в нормальную траекторию. Но это, опять же, его вина. При этом Рассел давал ему дорогу. Даже сместился, вроде пропустил. Что касается возвращения Хэмилтона на трассу, то это рисковое решение — пробиться через гравийную ловушку задним ходом. Это какой-то странный выбор. Потому что вероятность завязнуть, когда у машины нет инерции, очень велика. Может быть, за счет того, что все пропиталось водой, этот гравий был очень плотный. Наверное, поэтому Хэмилтону и удалось проехать. Но сам выезд на трассу задним ходом противоречит правилам безопасности в гонках. Думаю, команды могут на это пожаловаться. Но, как гонщик, Хэмилтон — великий, и его на прорыв на второе место, конечно, впечатлил. Очень здорово, круто.

— Макс Ферстаппен одержал на этот раз более чем убедительную победу.

— Да, Ферстаппен удивительно хладнокровно провел гонку, он уверен в себе. Совсем новый Макс Ферстаппен в этом сезоне.

— Что скажете о выступлении Никиты Мазепина?

— Очень жаль, что Никита ехал только, чтобы добраться до финиша. Понятно, что в психологическом плане на нем тяжелая ноша. Психологически собраться и бороться пока он не готов, конечно. 

Читайте также:

«Живите мечтой, и тогда все получится». Алексей Васильев стал победителем World Press Photo

Фотограф Алексей Васильев с фотопроектом «Сахавуд» стал победителем самой престижной премии в области репортажного фото World Press Photo. В интервью журналистам News.Ykt.Ru он рассказал, почему эта награда особенно ценна, как жить мечтой и почему решил бросить все и стать фотографом-документалистом.

«Это просто невероятно, огромнейшая честь — получить эту награду. Сейчас чувствую радость и покой. Наконец-то можно спокойно выдохнуть», — отметил он в беседе с журналистом.

Сегодня ночью объявили призеров World Press Photo: фотопроект Алексея «Сахавуд» стал победителем в категории «Проблемы современности» (истории).  

«Я всегда в такие моменты думаю о своей бабушке Нине Иннокентьевне Протопоповой, легендарном журналисте, редакторе, которая в 2015 году ушла из жизни. Я не особо радовал ее своими успехами. Победы случились позже. В сентябре 2016 года я впервые принял участие в международном конкурсе и стал финалистом The LensCulture Street Photography Awards. Моя первая победа — итоги объявили в день ее годовщины. Я и сейчас сожалею об этом, что она не стала свидетелем моих успехов. До 2015 года я вел такую обыкновенную, непримечательную жизнь. Она никогда не требовала от меня какой-то успешности, чтобы я чего-то достиг. Она всегда говорила мне, как все любящие бабушки: „Ты должен быть хорошим человеком, Лека“. Так она меня называла, и, кстати, отсюда и Lekon в инстаграме. Она всегда любила меня таким, какой я есть. Но сам лично всегда хотел, чтобы она мной гордилась», — вспоминает Васильев. 

 Бабушка за ноутбуком пишет очередную книгу. 85 лет. 2013 год

В его копилке международных призов это 20-я — главная — награда с надписью Winner. За World Press Photo Алексей следит с 2014 года. Три года подряд участвовал и с третьей попытки вышел победителем. 

«Я учился фотографированию благодаря этому конкурсу, учился фотожурналистике, часами просматривая удивительные работы победителей прошлых лет. Благодаря этому конкурсу познакомился с работой Елены Чернышевой о Норильске, которая вдохновила меня на создание первого моего фотопроекта о родной земле My Dear Yakutia (2017 год). Честно, я мечтал сам когда-нибудь оказаться среди них, но все никак не мог представить, что это когда-нибудь произойдет: слишком крутая конкуренция („Парень из Якутии, куда ты лезешь?“). Но это произошло. Поэтому мечтайте, занимайтесь любимым делом, получайте удовольствие от процесса, не верьте, когда вам говорят, что вы занимаетесь ерундой, и совсем не обязательно куда-то уезжать», — написал он сразу после оглашения результатов на своей странице в инстаграме.

2018 год разделил жизнь Алексея Васильева на «до» и «после». Он бросил стабильную работу, чтобы заняться настоящим искусством документального фотографирования. С одной стороны, он уже фотограф с мировым именем, с другой — нехватка денег. Он встал на учет по безработице, работал курьером. За эти два с половиной года Алексей сделал два больших проекта: «Моя дорогая Якутия» и «Сахавуд», которые открыли миру Якутию.

Алексей знакомит с Якутией весь мир через ведущие мировые издания, такие как Time, National Geographic, Guardian, Gup, Wired, China Newsweek и многие другие. Его самый известный проект — «Моя дорогая Якутия». «Это практически магический реализм», — пишут издания. В работах фотографа люди, дома и природа сливаются в одно целое и словно становятся героями какого-то мистического фильма.

Путь к фотографированию у меня начался, когда был обычным корреспондентом «Юности Севера». Просто купил камеру, думал: буду делать семейные фотки. У меня не было никакой мысли, что буду заниматься когда-либо фотографированием профессионально. Я фоткал все подряд, без никакой претензии, что занимаюсь искусством. Мне нравилось ходить и так убивать время после работы: отработаю до 18 и иду гулять по городу с камерой. Это было обыкновенное хобби, которое меня спасало от рутины, безделья. Должен сказать, что во время работы в газете никогда не чувствовал себя хорошим журналистом. Я был таким середнячком, не мог похвастать потрясающими текстами. Вел тихую, будничную, спокойную жизнь.

Впервые меня заметили, когда мою фотографию опубликовали в официальном инстаграм-аккаунте. Это было очень неожиданно. Потому что со мной никто не общался, не спрашивал, можно ли взять. Просто увидел большой наплыв подписчиков со всего мира. Смотрю: оказывается, мою фотографию опубликовали в инстаграме. В те времена Instagram был единственной площадкой, где я делился своим творчеством, фотографиями из жизни Якутии.

Если бы в 2018 году не ушел с работы, может быть, никогда бы и не ушел. Просто понял, что надо попробовать пожить мечтой. Отказался от стабильного завтра, заработка. С другой стороны, я ушел не с самой большой зарплаты, но все же. Ради фотографирования, которое мне абсолютно ничего не обещало. Я ведь ушел не в коммерческое направление, свадебное, где еще как-то можно заработать в Якутске, а в документалистику, которая у нас отсутствует. И пока все получается. 

Хочу сказать, что в «Юности Севера» произошли основные события, которые привели меня к сегодняшнему дню. Это была спокойная работа, которая позволяла заниматься своим любимым делом. Благодарен судьбе, что в моей жизни была «Юность Севера». Благодарен судьбе, что родился и живу именно в Якутске. Якутия — это уникальный регион, где живут потрясающие люди с удивительными историями.

Я сейчас фотограф-фрилансер. До восемнадцатого года не искал своих героев, они мне попадались случайно, к примеру, это были фотографии из командировок. На моих фотографиях часто можно увидеть детей, поскольку я работал детским журналистом.

После я начал относиться к этому более серьезно и уже работал с проектами, тут серьезная работа журналиста: поиск тем, подбор героев, ответы на вопросы, что я этим хочу сказать. Теперь для поиска я обращаюсь к тем же самым СМИ, узнаю, какие события происходят, которые будут интересны не только жителям Якутии, но и за ее пределами. И одна из таких тем — это, конечно же, якутское кино. Это мой второй проект после «Моя дорогая Якутия», над которым я работал в полную силу. И он выиграл World Press Photo.  

Когда ты выбираешь тему, ты должен найти то, что тебе интересно, иначе выйдет картинка ради картинки, которая никого не зацепит. Мне было интересно узнать эту кухню изнутри. До 2015 года я слышал что-то о якутском кино, но прямо не интересовался. Когда в моей жизни появилось фотографирование, оно в какой-то степени изменило и меня. Я включился в жизнь, которая меня окружает. Не в свои хлопоты, внутренний мир, а в то, что происходит вокруг. И в этот момент якутский кинематограф стал больше и больше о себе заявлять. Все чаще в федеральных и зарубежных СМИ стали говорить о феномене якутского кино. Мне захотелось рассмотреть этот феномен, понимал, что это будет интересно не только мне, но и зрителям. И все, я начал заниматься этим делом. 

Я хотел бы и сам когда-нибудь снять свое кино. Но пока не готов: увидел, какой это колоссальный труд, большая коллективная работа. На самом деле, командная работа не мой конек. Мне проще делать что-то самому.

Работа над проектом началась в феврале 2018 года, я тогда поехал к Степану Бурнашеву на съемки фильма «Хара хаар». В течение года ходил и снимал на разных съемочных площадках. Был у Кости Тимофеева, на съемках второй части «Бэйбэрикээн», был у молодого, начинающего режиссера Никандра Федорова на «Потанцуй со мной», который вышел 25 марта. Потом — снова к Степану Бурнашеву на «Сэттээх сир. Ыйаах» и на спортивную драму Валентина Макарова «Дьулуур». 

Эта фотография разлетелась по всему миру. На ней близнецы Семен и Степка во время съемок якутской сказки «Старушка Бэйбэрикээн». Я редко отказываю в публикации своих фотографий изданиям и журналистам. Главное попросите и спросите разрешения. Может, вы и не платите, просто попросите разрешения и укажите авторство, что не все делают. И это сильно бесит. Ведь за любой фотографией лежит огромный труд. Этот момент, который ты зафиксировал на фото, может никогда не повториться в твоей жизни. Понимаете? «Пойду-ка я сделаю классную фотку». Это не так работает, по крайней мере со мной такого не случалось. Это всегда происходит либо случайно, либо благодаря каким-то обстоятельствам. В мою задачу входит, чтобы я увидел, заметил, скомпоновал все это. 


Я не говорю, что закончил с проектом, будет продолжение «Сахавуда» и «Моей дорогой Якутии». Сейчас работаю над третьим фотопроектом, который посвящен жизни оленеводов, эвенам. Также мне интересна тема глобального потепления в Якутии, она меня волнует, мне хочется знать, понять, что будет с Якутией через 20-50 лет.  Хочу в этом разобраться: стоит ли нам беспокоиться?

Мой путь к фотографии идет достаточно просто, мне повезло, что меня поддерживают известные фотографы, такие как Дима Марков, и мои работы достаточно известны. В прошлом году я был на ярмарке фотокниг и был удивлен, что меня узнают. 

Нет любимой фотографии, они все как дети… Ладно, не буду лукавить. Кадр, которым я горжусь, — с ларьком на улице Лермонтова. Люблю фотографии пожилого мужчины в библиотеке под лампой и бабушки на остановке. На самом деле, не люблю говорить, какая фотка мне нравится. Как-то неловко. В обсуждении своих фотографий нет смысла.

Немного страшно у вас публиковаться, поскольку только у вас пишут плохие комментарии к моим работам. Читая их, думаю: лучше совсем ничем не заниматься. А у меня на странице очень много позитивного. Много в личку пишут: «Потрясающие фотографии, хочу в Якутию приехать». Вот это воодушевляет. Может быть, именно благодаря поддерживающим комментариям я и стал фотографом. Когда тебя хвалят, говорят, что ты хороший фотограф, ты начинаешь сам в это верить. Ты хочешь быть хорошим фотографом. А то, что я снимаю какую-то чернуху, — это полная чушь. Это обычные люди, обычные декорации — реальная жизнь. Я не понимаю, чего от меня хотят. Чтобы я фотографировал фитоняш, фэшн-блогеров? Я фотографирую то, что мне интересно. Я не обязан радовать кого-то своими фотографиями, я не свадебный фотограф, вот у него задача — радовать клиентов, своих заказчиков. Я делаю документальную фотографию, приближенную к жизни. Это жизнь, какой я ее вижу. 

Что дальше после этой победы? Буду продолжать работать над своими проектами, придумывать разные темы. По сути, ничего в корне не изменилось в жизни. Это просто войдет в мою историю, биографию. Это очень ценно для меня, что я стал победителем World Press Photo, но вместе с тем это накладывает определенную долю ответственности. Я доказал себе и людям, что можно завоевывать крупные международные награды, не живя где-то там, в Америке, а живя в своем родном регионе, находить интересные темы именно у себя дома и рассказывать об этом. Это действительно прикольно, когда тебе удается рассказать о своих родных местах через фотографию. Это интересно зрителям во всем мире, и это ценят. 


 

Официальный сайт Думы города Томска

Биография

Срок полномочий: сентябрь 2015 – сентябрь 2020

Входил в состав комитетов:

— Комитет по бюджету, экономике и собственности

— Комитет по спорту и молодежной политике

Входил в состав комиссий:

— Постоянная комиссия по регламенту и правовым вопросам

— Постоянная комиссия по депутатской этике

— Постоянная комиссия по дорожному хозяйству и благоустройству

Фракция: Единая Россия

Дата и место рождения:

18 сентября 1980 года, г. Томск

Образование:

высшее, 2004 г. – юридический институт ТГУ;

высшее, 2019 г. — Школа инженерного предпринимательства ТПУ, инноватика.

Опыт работы:

2003 – 2010 гг. – юрист исполнительного комитета Томского регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

2004 – 2010 гг. – помощник депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Губкина А.А. по работе в Томской области.

2010 – 2016 гг. – специалист по работе с обращениями граждан аппарата Регионального исполнительного комитета Томского регионального отделения партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», координирует работу общественной приемной председателя партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» В.В. Путина в Томской области.

2016 – 2018 гг. – Национальный исследовательский Томский политехнический университет, центр управления контингентом студентов, директор. Ответственный секретарь университета.

2018 — н/в – Национальный исследовательский Томский государственный университет, управление социальной и молодежной политики. Начальник.

Общественная деятельность:

с 1999 г. – Центр русского боевого искусства «Русский щит», руководитель.

с 2001 г. – Общественная организация «Ассоциация оборонно-спортивных клубов Томской области», председатель правления.

с 2005 г. – Учебно-тренировочные сборы «Томская застава», директор.

2012 – 2014 гг. – «Томский этнофорум», директор.

2015 – 2016 гг.– Центр современного гражданского и патриотического воспитания молодежи города Томска, директор.

2016 г. – «Томский коллайдер», региональный молодежный форум, директор.

2018 – н\в Томская митрополия Русской православной церкви, координатор по духовно-нравственному воспитанию и работе с вузами.

2010 – 2015 гг. – депутат Думы города Томска V созыва.

Партийная принадлежность:

член партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Семья:

Женат, два сына.

Помощник:

Пшеленский Антон

Псковское областное Cобрание депутатов — Депутаты

Общественная приемная


г. Псков, Октябрьский пр., д.50, корпус 3, второй этаж. Прием: каждый последний четверг месяца с 17 до 19 часов.

Биография

Родился 19 января 1965 в деревне Карамышево Псковского района Псковской области.

 

Образование

В 1987 году окончил Смоленский государственный медицинский институт по специальности «лечебное дело».

В 2011 году — Северо-Западную Академию государственной службы, юрист.

 

Трудовая деятельность

Июль, август 1985 – фельдшер скорой медпомощи Псковской районной больницы № 2.

1986 – 1987 – медбрат клинической больницы скорой медпомощи, город Смоленск.

1987 – 1988 – врач-интерн Псковской областной больницы.

1988 – 1992 – врач-хирург Псковской центральной районной больницы.

1992 – 1994 – клинический ординатор Санкт-Петербургского Государственного санитарно-гигиенического медицинского института.

1994 – 2002 – начмед, врач-хирург  Псковского областного онкологического диспансера.

2002 – по настоящее время – главный врач Псковской городской больницы.

 

4 декабря 2011 избран депутатом Псковского областного Собрания депутатов пятого созыва по единому избирательному округу от Регионального отделения политической партии «Единая Россия», региональная группа  №4 (город Псков). Член комитета по бюджету, финансам и налоговой политике.

 

18 сентября 2016 избран депутатом Псковского областного Собрания депутатов шестого созыва по одномандатному избирательному округу №1 (часть города Пскова — СПИСОК городских адресов/ схема округов/ общий список). За кандидата, выдвинутого партией «Единая Россия», проголосовало 51,87% избирателей, принявших участие в выборах. Член комитета по бюджету, финансам и налоговой политике.

 

Почётные звания, награды

Заслуженный врач РФ.

Почётная грамота Псковского областного Собрания депутатов (2014)

Благодарность Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (2019)

 

Партийная принадлежность

Член партии «Единая Россия», член городского политсовета партии.

Васильев Алексей Алексеевич


(10.03.1933 – 21.10.2002)

Родился в Устюжне. Родной отец будущего писателя Алексей Васильевич Васильев был родом из Самары, жил в Москве, а познакомился с матерью писателя Людмилой Александровной Собакиной в Устюженском народном доме. В автобиографии об отце Алексеев пишет: «Говорят, что был он человек незаурядный, с блеском играл в театре, хорошо пел под гитару, прилично рисовал, в общем, был душой общества. В 1934 году пропал в Москве».

До четырех лет Алексей Васильев воспитывался у бабушки Надежды Каземировны Собакиной, в доме № 16 по Михайловскому переулку (сейчас это улица Корелякова).

Второй муж матери Николай Васильевич Пауков работал в Устюжне председателем райпотребсоюза. Из Устюжны он уехал в Сибирь вместе с женой, именно поэтому Алексей остался с бабушкой. В 1937 году Паукова арестовали и увезли в «Кресты». Мать Алексея вернулась в Устюжну в ранге жены врага народа. Знакомые от нее отвернулись, избегали встреч. В это время в Устюжну приехал из Ленинграда офицер Вячеслав Владимирович Дьячков, он хотел пристроить своего шестимесячного сына Владимира на некоторое время к сестре. Жена Дьячкова умерла вскоре после родов. На новогодней елке для детей 1938 года он знакомится с матерью Алексея Васильева и вскоре делает ей предложение.

Семья переезжает на Урал. На станции Миасс, а точнее – в Ильменском заповеднике, Дьячков работал старшим лесничим. Людмила вела дом и хозяйство. Там же Алексей пошел в первый класс. Однако семья писателя не вела оседлого образа жизни: «Мы часто переезжали с места на место это и Миасс Ильменский заповедник Челябинской области; Учалы в Башкирии, там – же лесной кордон; Богучар – Воронежской области, село Подколодновка, Хвойная, Пестово Новгородской области, верфь имени Желябова и вновь Устюжна». В 1948 году Алексей поступил в лесотехнический техникум Устюжны.

О желании сочинять поэт говорит так: «Откуда во мне появилась страсть рифмовать, объяснить точно не могу, но, кажется, что виноваты в этом два человека: отец и дядя мой, Александр Александрович Собакин, прошедший через две войны. Отец часто читал мне и брату книгу о хитром лисе, написанную в стихах. Многие главы я помнил наизусть. Так душа моя настроилась на нехитрую музыку стиха». Впервые был опубликован в стенгазете лесотехнического техникума (стихотворение «Осень»). Первое поэтическое выступление состоялось в спортивном зале техникума.

После техникума Алексеев поступил в военное училище города Тамбова. Окончил его и уехал служить в Архангельскую область. Демобилизовался в 1964 году. Армейский период – это публикации в газетах «Часовой Севера», «Северный комсомолец», «Правда Севера» и участие в коллективных сборниках «На страже», «Моряна», «Поэты Кольской земли». В Архангельской области к поэту пришло первое признание.

Демобилизовавшись, два года жил в Тамбове. Работал слесарем на заводе, а затем лектором в школе гражданской обороны. Много ездил по области, часто печатался и выступал со стихами. Об этом времени он пишет так: «В это период выходит коллективный сборник стихов, изданный в Воронеже, в котором есть несколько моих стихотворений. Значительно позже, когда меня в Тамбове уже не было, чудесной души человек, поэтесса – Майя Александровна Румянцева, собрала разбросанные по районным газетам области мои стихи, которые вошли затем в сборник поэтов пяти областей Черноземья. Вышел он в 1971 году в Воронеже, называется – “Новый дом”».

По политическим причинам был вынужден в 1966 году переехать в Якутию, в г. Мирный. Там вышли его книги «Кимберлит» (1976) и «Неразменная вера» (1979). Они получили хорошие отзывы, и в 1982 году Алексеев был принят в Союз писателей СССР. В это время у него были две крупные публикации в журналах «Полярная звезда» (Якутск), и «Наш современник» (Москва).

В 1983 году Алексеев приехал в Устюжну в отпуск, но заболела и умерла его мать, и поэт так и остался на родной земле. «Прожитые здесь годы – годы бытовых неурядиц и полунищенского существования – скрашены были выходом в свет в 1991 году книжки «Такая жизнь» (издательство «Советский писатель», г. Москва), в 1992 году земляки помогли издать в местной типографии “Общий вагон” и “Ватаг”», – писал он.

Был женат 4 раза.

Умер 21 октября 2002 года, похоронен в Устюжне.

Группа, посвященная писателю

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Специалисты

Специалисты

  • Б

    • Балашиха
    • Белоозёрский
    • Бронницы
  • Ж

    • Железнодорожный
    • Жуковский
  • К

    • Красково
    • Красногорск
  • М

    • Москва
    • Московский
    • Мытищи
  • Р

    • Раменское
    • Реутов
    • Ростов-на-Дону
  • С

    • Санкт-Петербург
  • Э

    • Электросталь
    • Электроугли

Интервью с фотографом Алексеем Васильевым

Интервью с фотографом Алексеем Васильевым

1 июня 2019 г., Кэри Бенбоу

Кэри Бенбоу (CB): Почему вы фотографируете? Что заставляет вас создавать образы, которые вы создаете?

Алексей Васильев (А.В.): Я фотографирую, потому что умею это делать, и было бы глупо не делать то, что у тебя получается лучше всего. По крайней мере, мне хочется верить, что я знаю, как это делать, и должен продолжать это делать.Сейчас я фотографирую меньше, чем раньше, но не то чтобы я потерял к этому интерес. На самом деле, когда человек чем-то глубоко погружен, он хочет понять, что он делает. Перефразируя моего любимого писателя Достоевского: жизнь — это загадка. Надо решить, что я делаю с помощью камеры, потому что хочу быть человеком и фотографом.

CB: Как вы стали фотографом? Как ты начал заниматься фотографией?

AV: Я долгое время работала пишущим журналистом, но, честно говоря, не могла полюбить эту профессию.А когда нет любви — нет смысла это делать. Фотография стала моей первой любовью. Сначала я снимал для своей ленты в инстаграмм, чтобы убить время, но постепенно это переросло в потребность моей души.

CB: Не могли бы вы объяснить идею ваших изображений портфолио, представленных в этом выпуске? Как они соотносятся с другими вашими проектами или чем они существенно отличаются?

AV: Все мои образы связаны с одним местом — Якутией. Здесь я родился и живу и, вероятно, умру.Следовательно, проекты, которые создаются или находятся в процессе создания, тесно связаны друг с другом. Они должны передавать зрителю ощущения, впечатления о жизни, времени, людях через призму моего опыта и сознания. Это основная идея всех моих изображений. Я люблю свой край, но в то же время понимаю, что жизнь здесь непростая, дело не только в климате, но и в экономике, однако я не хочу слишком глубоко загонять зрителя во все это, прежде всего Все, что я хочу, чтобы они почувствовали мою нежную любовь к суровому краю.

CB: Что, по вашему мнению, делает фотографию хорошей?

AV: Хорошее фото должно повлиять на сознание даже самого искушенного зрителя. Это может вызвать вопросы, возникающие при рассмотрении образов, эмоций, положительных или отрицательных, вообще любых чувств, кроме скуки и безразличия.

CB: Считаете ли вы, что существует значительная разница между фотографией в репортажном / журналистском стиле и «документальной» фотографией? Считаете ли вы, что ваша работа попадает в какую-либо из этих категорий, или вам удобно классифицировать свою работу таким образом?

AV: Разница может быть в методах работы между этими жанрами, но в целом суть одна — рассказать о какой-то конкретной проблеме, которая волнует автора, и он считает необходимым поделиться ею с миром.Однако документальная фотография требует более тщательного, длительного и глубокого погружения, чем репортаж / журналистика. Документальная фотография, на мой взгляд, в первую очередь апеллирует к ощущениям зрителя, она должна задеть сердце, а задачи репортажной фотографии более прагматичны, она должна четко отображать факты из определенной сцены или ситуации.

CB : Как вы рассказываете о своем проекте людям, которых фотографируете? Каковы, по вашему мнению, обязанности фотографа-документалиста перед людьми, изображенными на ваших фотографиях?

AV: Людям, попадающим в мой кадр, странно, что я фотографирую их такими, какие они есть: обычными, не выдающимися, вместо того, чтобы снимать в основном красивых девушек.Когда меня спрашивают, почему я так работаю, я обычно говорю, что я писатель и пишу книгу о Якутии и о людях; а вместо слов я предпочитаю использовать фотографии. Обычно такой ответ устраивает всех. Видимо, писатели дороже фотографов.

Я считаю, что фотограф-документалист должен быть честен с объектами, которые он снимает, и должен быть честен с самим собой. Не берусь за тему, если она мне не интересна. Я не стреляю в людей, если чувствую к ним безразличие.Важно почувствовать некую внутреннюю связь с тем, что или кого я буду снимать; без этого подключения камеру не беру.

CB: Кто вас вдохновляет в фотографии?

АВ: Я восхищаюсь личностью великого фотографа Себастьяно Сальгадо. Для меня это не просто фотограф, это человек. В 1998 году, вернувшись из Руанды в Бразилию и увидев, что места, которые в детстве были лесами с густой растительностью и богатой дикой природой, превратились в пустыню, Сальгадо решил заново вырастить лес и сделал это.Для меня — он живой пример того, к чему должен стремиться человек, который отдал свою жизнь во имя служения человечеству. То есть можно всю жизнь фотографировать, рассказывать о текущих проблемах и конфликтах, но что вы сделали лично, помимо фотографии, чтобы изменить этот мир к лучшему? Я понял, что недостаточно быть просто хорошим фотографом, гораздо важнее стать таким хорошим человеком, как Сальгадо.

CB: Что вдохновляет вас на создание изображений и работу над вашими проектами? Есть ли в этой работе более крупная тема или идея?

AV: Мне нравится думать, что я делаю что-то важное, выходящее за рамки личного уровня.Если не сейчас, то через сто лет люди будут с интересом смотреть на тех, кто жил до них, на то, как они жили. Так что в какой-то степени я стараюсь работать для наших потомков.

CB: В вашем заявлении, размещенном на вашем сайте для «Моя дорогая Якутия», говорится о чувстве скуки и, возможно, изоляции. Давайте поговорим о том, как такое физически удаленное место может быть воспринято через Интернет в глобальном масштабе.

АВ: Раньше я говорил, что жизнь в Якутии довольно скучная, но это не должно означать, что я придаю ей какой-то негативный смысл.Иногда мне кажется, что жить в Якутии — это здорово — чертовски далеко и чертовски холодно, но, кроме этого, есть еще кое-что, что может ускользнуть от внимания. Это красота повседневности, ее неповторимая атмосфера, своеобразный образ жизни, вот что я пытаюсь уловить на своих фотографиях, а не констатировать только факт присутствия. Думаю, интернет-зрители уловили мое послание и ответили взаимной любовью к Якутии.

CB: Если это так, то чувствуете ли вы себя изолированными в более крупном художественном фотографическом сообществе?

AV: Иногда — да.Каким бы большим ни был Интернет, где можно найти что угодно и кого угодно, он никогда не заменит возможности живого общения, посещения музеев, фестивалей. Я очень скучаю по этому. Поэтому я чувствую себя несколько отсталым, в отличие от моих коллег, которые живут в Москве, Санкт-Петербурге, Европе, США, где что-то регулярно происходит в мире искусства. Якутск — небольшой город с населением чуть более 300 тысяч человек, здесь нет мероприятий для фотографов, которые занимаются документальной или художественной фотографией.Фотографы, которые могли бы поделиться своим опытом на мастер-классах, приезжают сюда очень редко, каждому приходится учиться самостоятельно.

CB: Что бы вы посоветовали тем, кто хочет взяться за проекты, подобные вашему?

AV: Чтобы снять проект, нужно провести много времени в месте, чтобы почувствовать его глубину, только тогда вы сможете по-настоящему передать эту неуловимую атмосферу на фотографиях.


Алексей Васильев — российский фотограф, родился и в настоящее время проживает в Республике Саха (Якутия).Якутия — самый холодный населенный регион в мире, 40 процентов территории которого находится к северу от Полярного круга. Он является членом Союза фотографов России, его работы были представлены в The Guardian, National Geographic (Россия), Wired, Calvert Journal, Meduza, It’s Nice That, Takie Dela (Россия), LensCulture, MoscowTimes, MyModernMet и другие.

В своих документальных фильмах он сосредотачивается на повседневной жизни людей на Крайнем Севере и их национальной идентичности в глобальном мире.

Чтобы увидеть больше работ Алексея Васильева, посетите его сайт https://alexey-vasilyev.com/

Здесь представлены изображения © Алексей Васильев, из проекта «Моя дорогая Якутия». Используется с разрешения.



Также опубликовано на Medium.


О Кэри Бенбоу

Фотограф, писатель, издатель журнала Wobneb Magazine

Место: тип фотографа: известный фотограф, интервью

Алексей Васильев CIS-AJ | World Press Photo

Фотоконкурс 2021, Современные проблемы, Рассказы, I премия

Фотограф

Алексей Васильев

06 августа, 2019

Съемочная группа снимает вторую часть «Старого бейберикена с пятью коровами» по мотивам старинной сказки в Саха, Российская Федерация.Первая часть фильма, снятая Константином Тимофеевым, ранее в 2019 году входила в первую десятку кассовых сборов.

Жители Саха, республики на крайнем северо-востоке Российской Федерации, живут в отдаленной местности с экстремальными погодными условиями: зимой температура может опускаться до -50 ° C. Хотя Саха, также известная как Якутия, простирается на более чем три миллиона квадратных километров, ее население составляет всего 950 000 человек, около 50 процентов из которых составляют этнические саха (или якуты).Искусство стало способом демонстрации и сохранения культуры, традиций и историй саха. Кино здесь процветает с 1990-х годов. В год снимается от семи до десяти художественных фильмов местной киноиндустрией, которую беззаботно окрестили «Сахавуд». Жанры варьируются от романтических комедий и криминальных фильмов до сказок и местных легенд. Большинство фильмов сняты на якутском языке с русскими субтитрами. Бюджеты производства варьируются от 12 000 до 120 000 долларов США. Многие актеры не имеют профессионального образования, хотя некоторые работали в театре, а режиссеры и съемочная группа часто посещают киношколы в Москве или в других местах.Фильмы пользуются огромной популярностью на местном уровне, но также пользуются большим успехом. В последние годы кино Саха было представлено на кинофестивалях в Финляндии и Южной Корее, в том числе, и фильмы были отмечены многочисленными наградами.

О фотографе

Васильев Алексей

Алексей Васильев (1985) — фотограф-документалист из Якутии, Россия.Его работа посвящена исследованию повседневной жизни людей Крайнего Севера и их национальной идентичности …

Прочитать полную биографию

Техническая информация

Камера

Canon EOS 5D Mark III

20 фотографий жителей Якутии, места, где становится холодно до -58 по Фаренгейту

Алексей Васильев — фотограф из далекого российского региона Якутии, в холодном месте, где температура может опускаться до -58 градусов по Фаренгейту (-50 градусов по Цельсию).Он известен тем, что снимает повседневную жизнь якутов, а его фотографии одновременно увлекательны и немного жутковаты.

В недавнем интервью для Bored Panda фотограф признался, что в прошлом он был алкоголиком, и когда он, наконец, решил бросить пить, ему нужно было что-то, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся после отказа. Именно тогда он увлекся фотографией. Алексей говорит, что его вдохновляет Якутия, хотя когда-то он мечтал путешествовать по миру. «Якутия показалась мне ямой, ледяной пустыней, — сказал фотограф.

Подробнее: Instagram | alexey-vasilyev.com | Facebook

Подробнее

# 1

Источник изображения: lekon_v

# 2

Источник изображения: lekon_v

До 2018 года фотография была для Алексея не более чем хобби. Но потом он выиграл грант и продолжил изучать документальную фотографию в фотошколе DocDocDoc в Санкт-Петербурге.

# 3

Источник изображения: lekon_v

# 4

Источник изображения: lekon_v

Фотограф объяснил, что в Якутии длинные и морозные зимы, где температура может опускаться до -50 или даже -60 градусов по Цельсию (от -58 до -76 по Фаренгейту).«Этой зимой было очень холодно, поэтому нам пришлось какое-то время жить при -60 по Цельсию», — сказал Алексей. «Если бы не ежедневная необходимость выходить на улицу, люди предпочли бы все время сидеть дома, пить горячий чай и ждать весны. Зимой жизнь практически замирает, густой туман во время сильных морозов закрывает солнечный свет на несколько недель или месяцев ».

Однако, даже несмотря на это, Алексей приветствует людей в Якутии: «Вы никогда не забудете эту поездку в своей жизни. Я обещаю тебе.» Больше его фото смотрите ниже!

# 5

Источник изображения: lekon_v

# 6

Источник изображения: lekon_v

# 7

Источник изображения: lekon_v

# 8

Источник изображения: lekon_v

# 9

Источник изображения: lekon_v

# 10

Источник изображения: lekon_v

# 11

Источник изображения: lekon_v

# 12

Источник изображения: lekon_v

# 13

Источник изображения: lekon_v

# 14

Источник изображения: lekon_v

# 15

Источник изображения: lekon_v

# 16

Источник изображения: lekon_v

# 17

Источник изображения: lekon_v

# 18

Источник изображения: lekon_v

# 19

Источник изображения: lekon_v

# 20

Источник изображения: lekon_v

Алексей ВАСИЛЬЕВ | Институт Африки

Алексей Васильев — директор Института Африки РАН (1992-).
Член РАН (академик, действительный член РАН) (2011-).
Спецпредставитель Президента РФ по контактам с руководителями африканских государств (2006-2011 гг.).
Член Секции международной безопасности Совета Безопасности Российской Федерации.
Профессор (1991-).
Главный редактор журнала Asia and Africa Today (1998-).
Председатель Ученого совета РАН по проблемам экономического, социально-политического и культурного развития стран Африки.
Член Совета по внешней политике Министерства иностранных дел.
Заслуженный деятель науки РФ (1999 г.).
Лауреат Тарльской премии РАН (2003).
Награжден государственными наградами: орденами Почета и Дружбы, различными медалями.

За пять десятилетий академической, литературной и публицистической работы А. Васильев опубликовал 40 книг, в том числе исправленные издания и переводы, и более 900 статей в российских и зарубежных академических журналах, не считая нескольких сотен интервью, данных российскому и зарубежному телевидению. и радиоканалы.Он был главным редактором около 50 монографий, в том числе двухтомной Энциклопедии Африки . Его произведения переведены на английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, португальский, японский, арабский, фарси, болгарский, датский, венгерский, латышский, эстонский и армянский языки.

А. Васильев провел исследования по ряду фундаментальных проблем социальной и политической истории арабских стран в современный и современный периоды, а также по проблемам международной жизни, роли религии в политике, социальных изменений в странах Ближнего Востока. , а также роль этнопсихологических факторов в социальной жизни арабских стран.

Он был первым в Советском Союзе / России, кто изучил феномен ваххабизма на основе работ его основателя Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба.

Его основная работа — это фундаментальная История Саудовской Аравии , исправленные и расширенные переводы которой доступны на арабском и английском языках. Это первая работа по исследованию социальной, экономической и политической истории этой страны за период двух с половиной веков на основе самого широкого спектра доступных в настоящее время источников на арабском, турецком, английском, французском, итальянском языках. , Немецкий и русский, включая материалы из российских и советских архивов.Анализ эволюции арабского общества в этот период позволил сделать ряд выводов международного значения.

Последняя работа А. Васильева — Король Саудовской Аравии Фейсал: личность, вера и времена — посвящена роли личности в историческом процессе, значению религии и духовной основы в формировании политического курса государства. Книга также издана на английском и арабском языках и в настоящее время переводится на китайский язык.

А. Васильев также разработал теорию исламского реформирования в период кризиса арабо-османского феодализма, особенности докапиталистического ближневосточного общества, специфику развития капитализма и рыночных отношений и эволюцию социально-политического структура арабских стран.

В сотрудничестве с Владимиром Кукушкиным и Александром Ткаченко он подготовил сравнительный анализ процесса приватизации в России, странах Центральной Азии и арабских странах.

А. Васильев стал пионером в анализе ряда социально-экономических проблем Африки, в частности, в оценке природы африканского общества как многомерного, покровительственно-клиентского, сочетающего патриархальные и традиционные элементы с современными. ( Монографии «Африка: пасынок глобализации» и «Африка и вызовы XXI века», ).

А. Васильев внес важный вклад в изучение политики СССР / России на Ближнем Востоке, а также международных отношений в этом регионе с учетом нефтяного фактора.Особое место среди произведений А. Васильева занимает монография Российская политика на Ближнем Востоке: от мессианизма к прагматизму , переведенная на арабский и английский языки, а также книги Египет и Египтяне , Мост через Босфор , Персидский залив в эпицентре шторма , Трудный перевал , Корни Тамариска , в котором научный анализ сочетается с публицистической презентацией.

Среди его первых публицистических работ — книга Ракеты над цветком лотоса . Вьетнам во время войны — результат двухлетнего пребывания во Вьетнаме в качестве корреспондента газеты Правда .

В последние годы многие его работы были посвящены революционным событиям в арабском мире, а также анализу религиозного экстремизма и исторических корней терроризма. Вместе с Н. Петровым он является составителем и соавтором книги « Рецепты арабской весны ».

Помимо руководства Институтом африканистики, А. Васильев занимается и другими академическими и организационными видами деятельности. Он курирует работу Центра цивилизационных и региональных исследований, руководит подготовкой серии История африканских стран и религий в Африке и справочников для африканских стран, а также является главным редактором периодических изданий Works и Научные заметки Института Африки.

Его профессиональные знания используются в Администрации Президента и Правительстве Российской Федерации, в обеих палатах Федерального Собрания и МИД России. Некоторое время А. Васильев по совместительству работал в Управлении внешнеполитического планирования МИД.

А. Васильев установил обширные международные научные контакты и деловые связи с зарубежными академическими и политическими кругами, где он пользуется репутацией уважаемого историка, политолога и опытного дипломата.Он был спецпредставителем Президента Российской Федерации по контактам с лидерами африканских государств при подготовке саммитов G8. Он принимает участие в работе различных международных научных форумов, в том числе спонсируемых ЮНЕСКО и Пагуошским движением. Его часто приглашают читать лекции в университеты России, США, Великобритании, Италии, Франции, Швейцарии, Египта, Саудовской Аравии, Катара, Кувейта и Омана. А. Васильев владеет русским, английским, арабским и французским языками.

А.Васильев был научным руководителем 12 молодых ученых, некоторые из которых были из арабских и африканских стран, получивших докторскую степень в Институте Африки.

А. Васильев родился в Ленинграде (Санкт-Петербурге) 26 апреля 1939 года в семье государственного служащего. В 1956 году поступил в Московский государственный институт международных отношений МИД СССР. Он также проходил стажировку в Каирском университете (1960-1961). В 1962 году окончил МГИМО (восточный факультет) и был назначен помощником политического обозревателя в редакцию газеты « Правда ».В 1967 году он был отправлен во Вьетнам в качестве собственного военного корреспондента Правды , ездил в контролируемые партизанами зоны в Лаосе. В 1969-1971 годах он продолжал работать в газете в Москве, периодически выезжая по командировкам в зарубежные «горячие точки».

В 1971-1975 годах А. Васильев был собственным корреспондентом Правды в Анкаре и отвечал за Турцию, Иран, Афганистан и страны Аравийского полуострова. Он также ездил в Сирию, чтобы освещать арабо-израильскую войну 1973 года.В 1975-1979 годах он был собственным корреспондентом Правды в Каире, отвечая за Египет, Ливию, Судан, Эфиопию и Йемен. В 1979–1983 годах он работал в центральном офисе газеты « Правда » в качестве обозревателя международных отношений.

А. Васильев с первых дней работы в газете Правда сочетал журналистику и литературную работу с чисто академическими исследованиями. В 1966 году он окончил аспирантуру Института востоковедения и защитил диссертацию на тему « Ваххабизм и первое саудовское государство в Аравии ».В 1981 году в том же институте защитил докторскую диссертацию « Эволюция социально-политической структуры Саудовской Аравии в 1745–1973 годах» .

В 1983 году А. Васильев был назначен заместителем директора Института Африки Академии наук СССР. В 1992 году он был избран директором института и с тех пор неоднократно переизбирался на эту должность.

Заместитель директора Института Африки — ПОЛУНИНА Светлана Владимировна
Тел.: (+7 495) 690-63-85
E-mail: [email protected]

Фотограф Алексей Васильев запечатлел жизни людей в Якутии

Зима может быть довольно болезненной и надоедливой для многих людей. По крайней мере, тем, кто живет в местах мира с холодными температурами и горами снега. Тем не менее, этот регион в России под названием Якутия, также известный как Республика Саха, завершается зимами, температура которых достигает -50 градусов по Цельсию (-58 по Фаренгейту). Область расположена в 5300 км от Москвы, в ней проживает почти 1 миллион человек.

Якутский фотограф Алексей Васильев решил запечатлеть повседневную жизнь и борьбу якутского народа, показать, как выглядит жизнь в таком холодном регионе и что люди делают, чтобы скоротать время. По его словам, «Раньше я был алкоголиком. Когда я перестал пить, мне нужно было заполнить пустоту, оставшуюся после этого напитка. Затем фотография пришла ко мне и научила смотреть на жизнь более позитивно ».

Об Алексее Васильеве

Алексей Васильев родился в 1985 году в самом холодном регионе России — Якутии, где температура достигает отметки -60 ° C.

В 2008 году окончила филологический факультет Якутского государственного университета. С 2010 по 2019 год работал в детской республиканской газете «Юность Севера». С 2017 года член Союза фотохудожников России. В 2018 году поступила в школу современной фотографии в Санкт-Петербурге «Докдокдок».

Особенности ее работ были опубликованы в The Guardian, National Geographic, National Geographic (Россия), Wired, Calvert Journal, Meduza, It’s Nice That, Takie Dela (Россия), Lenta.ru (Россия), LensCulture, MoscowTimes, MyModernMet и др.

В своих документальных работах он фокусируется на исследовании повседневной жизни людей Крайнего Севера и их национальной идентичности в глобальном мире.

Вы можете найти Алексея Васильева в сети:

Авторские права:
Все изображения в этом посте защищены авторским правом Алексей Васильев. Их воспроизведение, даже частичное, запрещено без явного согласия законных владельцев.

Алексей Васильев | Saatchi Art

2004 — персональная выставка в сети арт-проекта «GIPerART» (Калуга).

2004 — выставка арт-биннинген’04 (Базель, Швейцария)

2006 г. — международная выставка «Художественная школа’06» (Московский музей современного искусства).

2006 г. — международный фестиваль «Стой! Кто это? -2006 »(Государственный центр современного искусства, Москва)

2007 г. — межрегиональная художественная выставка «Молодежь России» (Саратов).

2007 г. — международная выставка «Художественная школа’07» (Московский музей современного искусства).

2007 г. — международная выставка «Художественная карта Сунчжуан» (г. Пекин).

2008 г. — межрегиональная художественная выставка «Молодежь России» (Саратов).

2008 г. — персональная выставка «Фотостудия Прага» (Московский музей современного искусства).

2008 г. — арт-биеннале молодого искусства «Стой! Кто это? -2008 »(Государственный центр современного искусства, Московский музей современного искусства, Москва)

2008 г. — выставка проекта «Colours Notebook» (Лиссабон, Португалия).

2009 г. — выставка проекта «Colours Notebook» (Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты).

2009 г. — персональная выставка «Любимая.Гоголь »(Калуга)

2009 г. — международная выставка «Художественная школа’09» (Московский музей современного искусства).

2010 г. — персональная выставка «Бензин от набоков» (Калуга).

2010 г. — выставка проекта «Билет в Иерусалим» (Нью-Йорк, США).

2010 г. — II биеннале молодого искусства «Стой! Кто это? -2010 »,« Мои любимые игрушки »(ArtPlay, Москва)

2010 г. — выставка «От противного» (Винзавод, Москва).

2011 — Открытый фестиваль, I фестиваль молодого искусства (Калуга)

2011 г. — международная выставка «Художественная школа’11» (Московский музей современного искусства).

2011 г. — выставка «Невозможное сообщество» (участие в проекте Евгения Фикс.

«19 миллионов», Московский музей современного искусства)

2011 г. — персональная выставка «Вторая почта.За тобой заберут »(Калуга)

2011 — участие в Global Art Projekt (GAP), проекте Дмитрия Врубеля.

2012 г. — выставка «КПП» (Фабрика, г. Москва).

2012- выставка «Триумф Каисы. Посвящение Марселю Дюшану »- Ночь музеев (ГТГ, Москва).

2012 г. — персональная выставка «Курьер» (Галерея Триумф, Москва).

2012 — III Московская международная биеннале молодого искусства «Стой! Кто это?». Основной проект «Под мишурным солнцем» (ЦДХ, Москва).

2013 г. — «11 русских», персональная выставка, проект Московский музей современного искусства (г. Маглехем, Швеция).

2013 г. — персональная выставка «Бассейн для рыбалки» (Галерея Триумф, Москва).

2013 г. — персональная выставка «Бумажная версия» (Омский областной музей изобразительных искусств им. М.А. Врубеля).

2014 г. — персональная выставка «Салат» (г. Брянск, ГВЗ).

2015 — персональная выставка «О декабрьских летописях» (Московский музей современного искусства).

2016 — персональная выставка «Внутренний Санчес» (Галерея Триумф, Москва).

2017 — персональная выставка «Встречи» (Центр современной культуры «Смена», Казань).

2017 — персональная выставка «Места» (галерея 25 кадр, Москва).

2018 — персональная выставка «Mind`s Catfish» (X-Max, Уфа).

2018 — персональная выставка «Дни ретрита» (Галерея Триумф, Москва).

Аналитика Экспо — Алексей Васильев

вторник
22.09.2020

С 13:00
До 13:30


22.09.2020 13:00
22.09.2020 13:30
Термокаталитические и полупроводниковые датчики горючих и токсичных газов на основе технологии керамических МЭМС, изготовленных методом трафаретной печати.

Аналитика Шоу, Павильон 3, Зал 12

«Аналитика Шоу», павильон 3, зал 12

«Термокаталитические и полупроводниковые датчики горючих и токсичных газов на основе технологии керамических МЭМС, изготовленных методом трафаретной печати»

Алексей Васильев

Олег Куль

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *