Фотограф илья: Фотограф Илья Шамшин | Тула

Содержание

Фотограф Илья Коробков

Есть выставки идеологические. Есть выставки — с четко выраженной фактурой. А есть — графические, где графика — основа начертания образа, знаков, подобных знакам письменности; основа той графической структуре, обозначающей геометрию пространства, без которой немыслимо представление о прямой фотографии.

Илья Коробков представляет работы на своей первой персональной выставке. Его работы — из того графического пространства, которое хочется всячески сохранить для зрителя в полисмысловой неприкосновенности, оставив нетронутым для многочисленных прочтений. Вот и решили назвать выставку в рифму с графикой одиноких фигур, ее населяющих, #1.

Он вошел в фотографию год назад, положив профессионально подготовленное портфолио на стол российским кураторам на просмотре портфолио в дни Международного месяца фотографии в Братиславе. Пришел, показал и убедил. В том, что появляется новое поколение прямой фотографии в нашем отечестве. Поколение, скроенное из отечественного материала, но по мировым калькам. Если со временем будет выстроена легенда прихода Ильи Коробкова в фотографию, ее создатели вполне могут опираться на биографии-легенды Себастьяно Сальгадо и Йохима Пайвы, других «взрослых» авторов прямой фотографии конца ХХ столетия: Коробков пришел в фотографию уже взрослым человеком. Фотография стала главной историей его второй жизни, первая (или одна из более ранних) проходила в сфере экономики, математического анализа. А нынешняя связана с анализом визуального. Коробков учился у Лапина, и для российской аудитории эта часть его легенды значима особенно: ведь у мэтра Лапина начинали Игорь Мухин и Геннадий Бодров, с ним в диалоге состояли и Владимир Семин, и Ляля Кузнецова — два старших поколения отечественной прямой фотографии, принесшие ей международную известность. Если выстраивать ряды: вот — старшие — Лапин, Семин, Щеколдин, Кузнецова, вот — среднее поколение — Мухин, безвременно ушедший Бодров, кто идет вслед за ними? Следующее поколение еще только выстраивает свои отношения с фотографией, но уже заметны те, кто может потом остаться представительствовать за него в нашей истории; среди них, возможно, и Коробков. Выстроенная выше смысловая конструкция под названием «история российской прямой фотографии» крутится вокруг Москвы, включая российские региональные фотографические школы. А первая выставка Коробкова — в Питере. Наверное, потому, что здесь ценят новизну и отточеность, музыкальность композиции, не акцентируя внутри фотографии противопоставления ее составляющих «прямая фотография — концептуальная фотография», «прямая фотография — арт-фотография», «прямая фотография — постановочная фотография», прямая фотография, где уже в кадре все сложилось, — и фотография, выстроенная по принципу монтажа, появляющаяся как произведение во время лабораторного процесса. Возможно, кураторы галереи ФотоImage оценили в фотографии Коробкова неуловимость присутствия штрихов окончательной «отделки» реальности в процессе современного лабораторного процесса — компьютерной подготовки изображения для печати, являющейся последним этапом, аналогом колдовству в темной комнате, предшествующим появлению фотографии-произведения.

Находясь внутри концентрированного вещества российской фотографии, сжатого до состояния критической взрывоопасной массы тисками информационного голода, внутри пространства с традиционными представлениями о том, что есть фотография, что есть видовые и жанровые, стилевые конструкции фотографии, несмотря на то, что российская фотография дает обильный урожай самых актуальных, находящихся на острие мирового фотографического процесса, авторских экспериментов, наверное, трудно сразу принять даже тактичное вмешательство компьютера в работу фотографа в контексте прямой фотографии. Но готовы же мы были принимать интерпретацию кадра при аналоговой печати, создававшую новые подтексты для прочтения «отраженной реальности»?

Сегодня, в век компьютерный, цифровые манипуляции есть уже та часть фотографии, которая существует независимо от нашего согласия с ее реальностью.

Что такое прямая фотография? За этим русским термином, калькой straight photography, сложено то, что называют иначе документальной фотографией, документалистикой, независимым репортажем, дневниковой фотографией, фотографией путешествий и прочая, прочая. Тонкостям жанровых дефиниций внутри этого пространства, составляющего значительную часть того, что есть фотография сегодня, можно посвятить академические многотомные тексты. Но, говоря о выставке #1, о фотографии Коробкова, заметим, что его прямая фотография собирает в себя несколько традиционных жанров, она свободно лавирует между тематическими и стилевыми особенностями нескольких школ. Для человека фотографического его фотография — приятная беседа, сдобренная иронией и высокой эрудицией, разгадывать ее происхождение, следовать пути ее развития — отдельное удовольствие.

Что же привнес с собой этот молодой автор? Почему его произведения интересны уже сегодня? Только ли ритмической точностью и богатством аллюзий? Или фактурностью глубокого пространства «трех планов» классической фотографии? У этого молодого автора уже сформировалась собственная интонация. У него уже проявлена глубинная интуиция понимания света и тени, развитая наблюдением усиления воздействия фотографии при моделировании ирреальных световых отношений в кадре «прямого происхождения». В работе со светом, не порывая с традицией геометрических построений кадра, он балансирует на тонкой грани сюрреалистического, сновидческого, и это качество придает его фотографиям то обаяние, за которое мы ценим большую фотографию — обаяние легкости урока знаковой геометрии, преподанного талантливым интерпретатором ее законов.

Ирина Чмырева,
Московский музей современного искусства — Photographer.ru

В рамках совместного проекта представления молодых авторов Photographer.ru и галереи ФотоImage. 2004

«Текстовые угрозы стали реальностью». Петербургский фотограф Илья Бронский рассказывает, как его избили после открытого интервью о жизни с ВИЧ

Петербургский фотограф Илья Бронский рассказал, что 3 апреля неизвестный ударил его в лицо во дворе в центре города. Это произошло вскоре после того, как Бронский дал интервью изданию TJournal о жизни с положительным ВИЧ-статусом. У петербуржца зафиксировали перелом носа и травмы перегородки.

Илья Бронский рассказал «Бумаге», как после открытого интервью стал получать угрозы, почему был вынужден сменить место жительства и что собирается делать дальше.

фотограф

— Я давно открыто рассказываю о своем положительном ВИЧ-статусе (Бронский узнал о диагнозе в августе 2019 года, а в феврале 2020-го написал об этом твиттер-тред — прим. «Бумаги»). Негатив был — и в больших количествах. Но только в виде словесных высказываний онлайн, никуда дальше это не заходило: угроз избиением мне не поступало. В какой-то момент я научился не обращать внимания на всё это. Потому что чаще всего слова — всего лишь слова.

Корреспондент TJournal подписан на меня в твиттере и видел мой тред. Разрабатывая материал на эту тему, он предложил мне поучаствовать — вместе с еще тремя людьми. Я изначально всё это делал в открытую и был готов к любому формату негатива, поэтому абсолютно смело согласился. Я считаю, что очень важно поднимать эти темы — особенно те, про которые большинство предпочитает не думать. Все мои материалы [о ВИЧ], в том числе интервью, имели исключительно информационно-ознакомительный и познавательный характер.

Угрозы с пустых аккаунтов активно усилились на следующий день после выхода материала в TJournal. Сначала поступило несколько угроз с оскорблениями в текстовом формате. А уже на следующий день были прямые угрозы расправой, в том числе с заявлением, что [неизвестный] знает, где я живу и перемещаюсь (поэтому, с его слов, мне нужно остерегаться). Но я [тогда] не воспринял это всерьез: людей, которые пишут едкие комментарии в соцсетях, всегда достаточно.

Сейчас количество комментариев на TJournal перевалило за сотни. Но я ни после начала угроз, ни сейчас не жалею, что дал это интервью. Ситуация не поменялась — об этом всё еще нужно говорить.

Перед тем как на меня напали, у меня была рабочая встреча в районе Большой Конюшенной. Я решил пройти путь до Малой Конюшенной через дворы, чтобы не идти по шумному Невскому, — и там меня, можно сказать, подкараулили.

В арке перехода меня окликнул какой-то неизвестный молодой человек. Когда я начал оборачиваться, то услышал только фразу «спидозный ***** (оскорбительное название гомосексуала — прим. „Бумаги“)». И сразу после этого получил кулаком в лицо.

Первые мысли — что текстовые угрозы стали реальностью. Мало о чем думал в тот момент. Честно говоря, немного опешил от ситуации.

Я присел на колени и только боковым зрением увидел, как тот человек удаляется — причем даже не убегает, а абсолютно спокойно уходит. Он среднего роста (около 180 сантиметров), полноватый с красновато-рыжими (кажется, окрашенными) волосами. По лицу, к сожалению, не смог идентифицировать: удар был слишком быстрый.

То, что человек узнал, где я нахожусь, — полностью моя вина, у меня были опубликованы сторис в инстаграме с локацией. Выяснить было несложно. К тому же в той большой угрозе от злоумышленников (с утверждением, что они знают адрес Бронского — прим. «Бумаги») говорилось, что некий «подарок» будет получен мной на неделе. Предполагаю, что это был именно он.

Сразу после [нападения] я вызвал такси, доехал до травмпункта. Прошел врачей, сделал рентген, рассказал о своем статусе. Женщина-рентгенолог лет 60 задала очень странный вопрос: «А что же вы в крови весь пришли? В следующий раз вытирайтесь». Там мне сообщили, что у меня есть перелом носа и «убитая» перегородка — то есть она, как сказал врач, смещена и получила перфорацию (сквозное отверстие — прим. «Бумаги»). Мне дали направление к лору в ближайшую поликлинику, больше ничего.

Далее я позвонил своему другу-юристу. Он сказал, что нужно максимально быстро прямо из травмы ехать в отделение по Центральному району и подавать заявление о нападении. Всё было абсолютно типично: в 78-м отделе мне нехотя дали две бумаги, не сказав, как их заполнять (пришлось снова созваниваться с юристом). Отпечатали бумажку, что со мной свяжутся, — и отпустили. Больше ничего не сказали.

До этого я, кстати, тоже подавал заявление в полицию — сразу после получения угроз. Отправил несколько скриншотов на сайт ГУ МВД России. За неделю мне ничего не ответили: на сайте написано, что заявка на рассмотрении.

После произошедшего я покинул место жительства. Сейчас нахожусь в безопасном месте, не посещаю улицу. Честно говоря, не знаю, как долго это будет продолжаться. У меня намечена встреча с юристами-правозащитниками: от этого будем отталкиваться. Опасения есть: угрозы подтвердились. Чего ждать — не знаю. Учитывая обилие негативных комментариев под постами об избиении, спокойнее не стало.

Я абсолютно не верю, что нападавшего найдут. Во-первых, знакомые уже сняли видео с камер на участке, где на меня напали: там слепая зона. Во-вторых, полиция в целом не любит заниматься подобными делами. С учетом нашей открытой политики против ЛГБТ и отрицанием ВИЧ-эпидемии — даже несмотря на то, что история стала резонансной, — полиция навряд ли будет этим заниматься. Думаю, мне просто в какой-то момент придет отказ о возбуждении уголовного дела.

Я думаю, что всё это — абсолютно стандартный человеческий страх, на нем базируется любая агрессия. Когда человек не имеет знаний об определенном заболевании, оно вызывает у него страх и негатив. В том числе из-за этого я продолжу писать образовательные материалы на тему ВИЧ. Но в каком формате, когда и как — пока сказать не могу.

«Бумага» рассказывала, что в Петербурге уже 10 лет проводят встречи для родителей ЛГБТ-людей: это материал о том, как матери реагируют на каминг-ауты детей и почему не все готовы принять своего ребенка. А вот интервью с основательницами «Бок о бок» — о первом ЛГБТ-кинофестивале в Петербурге, законе о «гей-пропаганде» и о том, как каждый год показы пытаются сорвать.

Читайте также, как в Петербурге совершают «преступления ненависти» против ЛГБТ и чем заканчиваются расследования таких дел.

Фотограф на свадьбу | Свадебный фотограф Илья Шилко

«Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа». Ирвинг Пенн

 Приветствую вас, будущие молодожены!

 Меня зовут Илья Шилко и я профессиональный свадебный и семейный фотограф. 

 Если Вы в поиске своего фотографа — я буду рад быть частью ваших счастливых моментов!

  Немного о себе…
 Для каждой своей пары в столь важный день я стараюсь стать настоящим другом, помощником и  советчиком по многим вопросам.  Всегда всем сердцем переживаю за каждую свою пару и стараюсь  сделать «Тот самый день» чуточку лучше.

  Мы с вами…
 — продумаем весь тайминг вашего свадебного дня;
 — подберем места для прогулки;
 — я расскажу о всех самых модных и актуальных свадебных тенденциях: о разнообразии цветового    решения, образах невесты  и жениха, оформления и декора, мест проведения свадьбы;
 — я помогу с выбором ведущего, визажиста, флориста и декоратора, подскажу на что обратить

   внимание при выборе нужного вам специалиста;
 — дам исчерпывающий список аксессуаров и атрибутов для красивых сборов невесты, а так же для          прогулки, помогу с позированием.

  О съемке…
 — использование техники ТОП класса: фотоаппараты Nikon D800, D850 + объективы 25-70, 105;
 — компьютерная обработка фотографий: ретушь, цветовая и тоновая коррекция, подготовка к

   печати в фотолаборатории;
 — использование собственного студийного света для сборов жениха и невесты;
 — запись всех фотографий в максимальном размере на диск или в облако;
 — хранение обработанного материала в течение полугода.

​​

  Выезд в любой город.

 С удовольствием отвечу на любые ваши вопросы, покажу больше фотографий на интересующую вас   тематику, займусь организацией вашей фотосъёмки.

  Не откладывайте бронирование вашей даты! Звоните и пишите!

Русский фотограф в Шотландии. Уличные портреты Ильи Илфорда

Автор фото, Ilya Ilford

«Фотографирую незнакомцев. Иногда страшно. Но когда проходишь мимо — еще хуже». Илья Илфорд — россиянин, последние пять лет проживший в Эдинбурге. Переехав в Лит, портовый район на севере столицы, он начал фотографировать прохожих на знаменитой улице Лит-Уок.

«Портреты незнакомцев помогают мне понять жителей Шотландии чуть лучше, наладить с ними связь», — рассказывает Илфорд.

«Моя любимая улица — Лит-Уок, это одна из самых длинных и оживленных улиц столицы. Я полюбил прохожих и хозяев местных магазинчиков. Свет, цвета и текстуру зданий. Так я начал работать на Лит-Уок», — говорит он.

Для своей серии портретов с Лит-Уок Илья планирует сделать по меньшей мере сто фотографий. Он фотографирует на пленочную камеру Rolleiflex.

По нашей просьбе Илфорд рассказал несколько историй, которые стоят за каждой фотографией серии.

Автор фото, Ilya Ilford

Подпись к фото,

«Я познакомился с джентльменом по имени Алли, в длинном белом пальто. Он сразу напомнил мне Дэвида Боуи с сигаретой. Оказалось, что Алли связан с магазином антиквариата под названием Epoca. Пока мы разговаривали, уже в магазине, начала играть музыка. Это была Let’s Dance Дэвида Боуи. Всегда хотел познакомиться с Боуи в реальной жизни, и в тот момент мне показалось, что моя мечта исполняется», — рассказывает фотограф

Автор фото, Ilya Ilford

Подпись к фото,

«Мне понравилось, что цвет волос молодой бариста совпадает с фирменным фиолетовым оттенком Costa Coffee. Я спросил ее — специально ли она покрасила волосы, когда устроилась туда работать. Она засмеялась и сказала, что нет. А потом рассказала мне, что за цвет волос друзья зовут ее Маджентой»

Автор фото, Ilya Ilford

Подпись к фото,

«Дэвид — один из самых невероятных людей, встреченных мной на Лит-Уок. Он говорит, что его часто останавливают на улице, чтобы снять портрет», — рассказывает Илфорд

«Мне не нравится тратить слишком много времени на обработку фото, а пленка помогает не делать сотни одинаковых кадров», — рассказывает фотограф.

«В одной пленке — 12 кадров, поэтому фотограф должен тщательно подходить к выбору объекта».

Автор фото, Ilya Ilford

Подпись к фото,

«На нескольких кадрах видны листовки со словами «Спасите Лит». Это кампания против сноса домов, построенных в 1930-х годах из песчаника и в поддержку местного бизнеса. Я рад, что мне в этом проекте удалось запечатлеть важный этап в истории Лита, когда люди вместе борются против коммерческой застройки»

«У меня социальное тревожное расстройство, и когда я выхожу на улицу, мне легче, хоть это и странно звучит. Если не замыкаться на себе, наблюдать за людьми вокруг, слушать их, эффект может быть по-настоящему чудесным».

«В целом люди достаточно открыты и соглашаются на съемку портрета. Отказываются очень немногие».

«Моя цель — создать визуальный срез Лит-Уок и ее прохожих, а не зацикливаться на документировании их историй. Пусть фотографии говорят сами за себя».

Автор фото, Ilya Ilford

Автор фото, Ilya Ilford

Автор фото, Ilya Ilford

Автор фото, Ilya Ilford

Автор фото, Ilya Ilford

Автор фото, Ilya Ilford

Автор фото, Ilya Ilford

Работы Ильи Илфорда можно посмотреть в его Instagram.

Фотограф, художник или геймдизайнер? Удивительные кадры от Ильи Нодия

Любите фотографировать днём, а ночью «рубиться» в игры? От ласкающей слух аббревиатуры «VR» у вас перехватывает дыхания и появляется улыбка на лице, но не знаете, как объединить фотоискусство и виртуальный мир игр? Тогда скорее читайте наше интервью с Ильёй Нодия, победителем конкурса 35AWARDS и виртуозом нарративной фотографии! Мы узнали у Ильи с чего стоит начать свой творческий путь фотографу-неофиту, что он думает об инстаблогерах, как перебороть страх снимать незнакомцев на улице и что такое VR-реклама.

— Илья, что для вас фотография и почему вы выбрали именно ее как профессиональную сферу деятельности?

— Я начал снимать в 2007 году, и с этого момента мое восприятие фотографии постоянно эволюционировало и менялось. Изначально это было просто хобби — к моменту поступления в университет (на IT-специальность) я уже осваивал «Фотошоп», дружил с несколькими дизайнерами, пробовал делать сайты и с удовольствием изучал сложные картинки наподобие афиш в кинотеатрах и западной рекламы. Спустя несколько лет я стал зарабатывать фотографией, и это было отличной возможностью реализовать свои творческие идеи и одновременно зарабатывать на новую технику. Кроме того, благодаря фотографии я смог перебороть страх общения с незнакомыми людьми и стал очень социально активным. Это позволило мне продвинуться дальше и к 2012 году переехать в Москву. В этот момент я окончательно убедился в том, что фотография — мой профессиональный путь, который дает мне доступ к интересным проектам, новым знакомствам, позволяет путешествовать и формирует во мне привычку быть ответственным. Так фотография фактически превратила меня в бренд — узнаваемое имя и узнаваемый стиль, который помог мне попасть в мир большой рекламной фотографии. В этот момент само понятие творчества в фотографии для меня немного изменилось — сейчас я стараюсь делать снимки только в том случае, если им находится реальное применение. Истории интересных людей, проектов или реклама. Подготовка и работа с большими задачами стали для меня своего рода альтернативным творчеством, и это новый этап, который мне чертовски нравится.



— С чего начинался ваш творческий путь? И были ли какие-нибудь трудности на начальных этапах?

— Творческий путь, как часто это бывает, начался по большей части с экспериментов — хотелось как можно скорее разобраться с камерой и техническими приемами, чтобы получать хорошие фотографии, близкие по качеству к работам известных фотографов и кумиров. Спустя десять лет, когда технических вопросов уже почти не осталось, я понял, что изучение фотографии и было самым крутым и интересным временем в моем творческом пути. Поскольку я начал снимать в 17 лет, а первые коммерческие заказы получил уже на втором курсе университета, у меня было достаточно времени, чтобы очень комфортно и постепенно войти в мир фотографии и набраться опыта. Сложнее всего было позднее, с переездом в Москву, а потом и с выходом на рынок в Лос-Анджелесе — хотите вы этого или нет, для каждого переезда вам придется полностью обновлять свое портфолио. В такие моменты у вас остается лишь бесценный опыт, который помогает быстрее преодолеть болезненный период адаптации.

— Что вас вдохновляет и как вы придумываете сюжеты для своих снимков?

— Несколько лет назад я почти полностью потерял свой основной источник вдохновения — чужие фотографии. Сейчас я стараюсь обращать больше внимание на сами идеи и их применение в коммерческих проектах. Сюжеты, когда дело касается рекламных заказов, придумываются исходя из задачи. Например, есть довольно маленький шанс, что для рекламы автомобиля клиенту подойдут драматичные снимки с социальным подтекстом. Скорее, его больше заинтересует сюжет о путешествии или эффектные кадры на красивых трассах в Австрии. На крупных рекламных проектах все идеи, как правило, доходят до вас уже в готовом виде от креативного отдела клиента или агентства. Но самое интересное — это истории людей. По сути это уже готовый мир невероятных сюжетов с деталями, которые порой сложно представить самому.

— Поговорим о вашем аккаунте в «Инстаграме». Ваши фотографии всегда сопровождаются длинными постами — истории из жизни, рабочие моменты, интервью с незнакомцами и в то же время героями ваших снимков. Вы даже иногда пишете тексты на философские темы! Могли бы вы назвать себя инстаблогером?

— В какой-то момент я заметил, что мое позиционирование в сети начинает походить на формат блога. Однако я никак не монетизирую Instagram — не продаю курсы, мастер-классы или пресеты, не делаю рекламу за деньги. Я также не нахожу в нем клиентов — у меня невозможно заказать частную фотосессию. То же самое касается и остальных социальных сетей. Поэтому для меня Instagram является скорее средством обратной связи с людьми, которые следят за моей работой, а значит, назвать меня настоящим инстаблогером было бы неправильно.



— Вы снимаете в жанре портретной фотографии. Экспериментируете ли вы с другими жанрами? И если да, то с какими?

— Обычно, когда речь заходит о жанрах, я просто говорю, что работаю с людьми. Это и нарративная фотография, и портреты, и корпоративная съемка, а рекламные проекты часто сочетают в себе сразу несколько жанров. Чтобы снять рекламу для стоматологии, вы должны уметь снимать интерьер, портреты, предметку и разбираться в специфике рынка. На творческие жанровые эксперименты почти не остается времени — например, я никогда по настоящему не снимал спортивные репортажи, стрит, природу, фэшн и все такое. Если говорить о пути дальнейшего развития, то сейчас я бы скорее выбрал творчески-организационное направление. То есть мне было бы намного интереснее выступить в роли арт-директора на крупном рекламном проекте, чем попробовать себя в качестве ню-фотографа.

— Как вы считаете, есть ли у вас свой собственный стиль в фотографии? Как бы вы описали его в нескольких словах?

— У любого устоявшегося стиля есть две стороны. Хорошая — вы становитесь невероятно узнаваемым, а за уникальность готовы платить больше. Плохая сторона — мода очень быстро меняется, и вы рискуете стать заложником собственного стиля, который в какой-то момент обязательно окажется устаревшим. В какой-то момент мне удалось сформировать и развить целое направление съемки квестовых комнат в России, которое стало моим узнаваемым стилем на несколько лет вперед. Сейчас в моих работах осталось много отголосков и приемов этого направления, но я стараюсь отойти от него и стать более разнообразным — это дает больше возможностей на рынке рекламы и корпоративных съемок. В глазах клиента ты становишься более универсальным исполнителем, способным решить любую задачу в хорошем качестве.

— Что, по вашему мнению, необходимо новичку для того, чтобы начать свою фотографическую деятельность?

— С момента широкого появления цифровой фотографии порог входа в фотодеятельность невероятно низкий — достаточно обзавестись адекватной камерой и начать безостановочно практиковаться в абсолютно любом жанре и направлении, обучаясь через Youtube/Instagram и бесконечное количество доступных курсов. Самой сложной частью, как и в любом деле, остается обнаружить в себе самые сильные качества и начать развивать их относительно фотографии и собственных пожеланий. Вы можете стать сильным коммерческим потоковым фотографом, зарабатывать на крутых свадьбах или в глянцевых журналах, быть автофотоблогером или путешествовать по миру, выпуская книги и организуя экспедиции. Мир фотографии сегодня открыт как никогда прежде, и в ней по-прежнему есть место для творческих и ответственных людей с горящими глазами.


— Илья, наши читатели также задали вам несколько вопросов. Как перебороть свой страх снимать людей на улице?

— Полагаю, у каждого здесь есть свой особый подход. Для меня это был невероятно сложный опыт еще в 2013 году, когда я впервые начал приставать к людям на улице и в метро с просьбой разрешить снять их портреты. Каждый раз ты чувствуешь, что люди немного боятся тебя, ожидая столкнуться с попрошайкой или мошенником. Получая ответ «нет», я каждый раз был готов провалиться сквозь землю — это действительно чертовски страшно. Но потом я взглянул на ситуацию несколько иначе — ведь на самом деле никто не будет вас за это ругать, отбиваться сумкой или вызывать полицию. Эти люди даже не знают, кто вы. Поставьте себя на их место и превратите это в забавную игру — постарайтесь искренне заинтересовать человека, показать свои работы и не расстраиваться, если вам отказали. Каждый ответ «нет» — это отказ не лично вам, а неизвестному человеку с камерой, которого они видят впервые. Уверяю вас, что среди таких прохожих обязательно найдется один открытый человек, который обязательно заинтересуется вашими снимками, а возможно, и станет вашим клиентом в будущем.

— Расскажите подробнее про съемки для VR-рекламы.

— Все детство я рос на консольных, а затем и на компьютерных играх, в которых был крутой сюжет и свобода действий. Я невероятно ценю этот опыт, потому что он позволяет вам не просто находиться в гуще игровых событий, но и детально рассматривать сцены и героев с разных углов, анализируя работу профессиональных геймдизайнеров и сценаристов. Поэтому когда я узнал о первых проектах с играми в виртуальной реальности, то непременно захотел снимать для них рекламу. Это достаточно свежий формат на рынке иммерсивных развлечений, поэтому таким площадкам нужна реклама с участием живых людей. Благодаря сильному квестовому портфолио меня сразу же начали приглашать для подобных съемок в VR, и это было невероятно круто. Договоритесь с командой сильных 3D-артистов на стороне разработчика, прибавьте свои навыки компоузинга/ретуши, и вы получите практически неограниченные возможности для коммерческого творчества — в отличие от живых физических декораций, в виртуальном мире можно создавать любые сцены и использовать такие ракурсы и световые схемы, которые вы только захотите. Пожалуй, самая сложная часть — продумать и подготовить все заранее. Для этого вам придется надеть шлем, погрузиться в мир 3D, осмотреть доступные локации, подобрать ракурсы, сделать скриншоты и раскадровки, выставить похожий свет на моделях и собрать весь материал в цельную рекламную серию. Очень интересный процесс и необычный результат.


Instagram: https://www.instagram.com/nodia.stories/

ВКонтакте: https://vk.com/nodia

Facebook: https://www.facebook.com/ilya.nodia

Профессиональный фотограф в Волгограде. Студийная фотосессия в Волгограде. Заказать фотосессию в студии.



Внезапно я подумал о том, что эта зимняя фотосессия сейчас окажется очень в тему. Все ищут автора вируса-вымогателя, который на прошлой неделе заразил множество компьютеров по всему миру. Тема хакеров, кибер-атак сейчас на слуху в Волгограде и во всём мире.

Фотографии c ТФП фотопроекта, которые я сейчас покажу, были сделаны за несколько месяцев до произошедших событий, а девушка — не хакер, у неё совсем другая сфера интересов. Но после этой фотосессии я уже не могу представить себе идеального компьютерного гения по-другому. 

Модель: Света Есенина
Фотограф: Илья Моисеев



Ищете подарок для девушки на День Святого Валентина? Отличным решением будет подарочный сертификат на фотосессию!

Мой подарочный сертификат позволит девушке попасть в любую фотостудию Волгограда и на два часа почувствовать себя настоящей фотомоделью. Профессиональный визажист поможет с созданием яркого образа для фотосессии, а я как фотограф покажу основы модельного позирования и сделаю много красивых фотографий, которые станут незабываемым подарком.

Примеры моих фотографий можно посмотреть на этом сайте или на моём канале в Инстаграм. А заказать подарочный сертификат на фотосессию в студии можно в здесь или по телефону 8 927 523 03 83.



Введение

У фотостудии «Воздух» есть свой рекламный слоган: «На новом уровне комфорта». И, пожалуй, студия действительно его оправдывает. Комфорт для фотографа и модели — это отличительная особенность студии, ради которой её можно выбрать. К комфорту в «Воздухе» прилагаются стильные интерьеры, большие окна с хорошим естественным светом и удовольствие от фотосъемки. Перед тем, как начать свой обзор, покажу несколько фотографий, которые я сделал в этой фотостудии.

Интересен обзор этой фотостудии?

Читать далее Фотостудия «Воздух» (обзор от 11.01.2017)



Если одна из моделей живёт в доме по соседству, можно забежать к ней на чашечку чая. Если я фотограф и у меня с собой фотоаппарат, чаепитие быстро превращается в креативную ТФП фотосессию. Даже в самых обычных бытовых делах можно почерпнуть отличные идеи для фотосессии, а домашние интерьеры могут выглядеть не хуже любой профессиональной фотостудии. Лучшие кадры этой фотосессии теперь украшают моё портфолио и мой Инстаграм.

Модель: Лиза
Визажист: Светлана Головень
Фотограф: Илья Моисеев



Слышали, что сейчас не модно носить свитер? Модно носить «свитшот».

Когда дизайнер одежды Марина Бокарева @wool_project попросила помочь сфотографировать коллекцию кардиганов, мне пришлось «прогуглить» это слово. Оказалось, речь идёт о вязаных жакетах. Рекламную фотосъемку одежды я провожу не так уж и часто, так что охотно согласился сделать фотографии на условиях ТФП. Для фотосессии Марина пригласили трёх девушек, причём только одна из них работала профессиональной фотомоделью. Поэтому во время съемки на центральных улицах Волгограда мне как фотографу пришлось еще и обучать девушек основам профессии фотомодели. Но результат фотосессии того стоил. Лучшие фотографии помогли дизайнеру найти покупателей, а мне пополнили портфолио.



Эту TFP фотосессию на улице мы провели еще весной, а публикую результат я почему-то только сейчас. Солнечная погода и хорошее настроение побудили меня выйти за пределы фотостудии и прогуляться по улицам и паркам Волгограда.

Хоть фотосъемка проходила не в фотостудии, где к макияжу модели предъявляются особые требования, мы все равно не стали пренебрегать помощью профессионального визажиста. После подготовки модели в фотостудии Анны Чикиной мы отправились искать красивые места для фотосессии на природе. Вообщем-то они хорошо известны всем фотографам Волгограда и в интернете можно найти много похожих фотографий, но мы то со Светой там еще не были!

Какой-то определенной идеи для фотосессии у нас не было — мы просто гуляли и пытались найти хороший свет, позы и ракурс для фотографий. Завершить фотосессию мы решили поездкой на Волгоградском трамвае, а это тоже оригинальное место для фотосессии.



Тот момент, когда все надоело и захотелось новых фотографий. Девушка искала фотографа в Волгограде через интернет и ее выбор пал на меня.

После предварительной встречи в качестве места для фотосессии мы выбрали фотостудию «Артишок». Какой-то особой идеи для фотосессии у нас не было — решили сделать несколько фотографий в различных образах и настроениях, используя интерьерные зоны фотостудии и свой гардероб. Разумеется, в реализации наших идей нам помогал профессиональный визажист, которого я всегда приглашаю на свои фотосессии.



Если в Волгограде в одноименном кафе встретились фотограф Илья Моисеев и художник Антон Грунский, значит мы задумали боди-арт фотопроект. В этот раз источником вдохновения стал обычный стакан газировки и долька лимона.

Для реализации идеи нам понадобилась одна модель, визажист (спасибо Елене Тверитиновой за помощь с мейк-апом), много чёрной краски, компрессор для быстрого нанесения краски на девушку, кисточки и 6 часов времени. Результат предлагаю вашему вниманию.



Вот она, мечта любого фотографа Волгограда — фотопроект, в котором пять моделей вкладывают свои силы в создание ярких образов для тематической фотосессии в студии.

Началась история этого фотопроекта с конкурса «Мисс ВолгГМУ» в Волгоградском медуниверситете в организации которого мне довелось принять участие. Победительница подошла к задаче серьёзно и в творческом конкурсе восхитила всех зрителей и судей очень детально проработанной танцевальной постановкой на тему «Алисы в Стране чудес». Все участники сделали для себя яркие сценические костюмы, а в танце смогли рассказать историю и раскрыть характеры своих персонажей. Я не удержался от желания провести внеплановую фотосъемку, и девушки получили от меня подарочный сертификат на фотосессию в студии, которую мы и провели в начале января. Фотосъемку решили провести на условиях TFP.

К фотосессии участницы тоже отнеслись очень серьёзно. Они самостоятельно еще более детально проработали свои костюмы и реквизит, отрепетировали несколько постановочных поз, в которых могут выигрышно смотреться их персонажи. Мы оговорили дату и время фотосессии, арендовали студию и все подстроили свои планы таким образом, чтобы быть свободными в это время и прийти на фотосессию без опоздания. И, что меня более всего удивило, опередив меня в заботах о профессиональном гриме и макияже, они сами обратились и оплатили услуги профессиональных визажистов и парикмахеров.



До Нового года осталось чуть более месяца и все фотографы Волгограда уже готовятся к этому празднику. А в интерьерных фотостудиях уже готовы новогодние интерьерные зоны.

И в этом году некоторые фотостудии смогли меня удивить. Посмотрите на эти фотографии! Я уже хочу делать там фотосессии и дарить подарочные сертификаты на фотосъемку, ведь из таких фотографий можно сделать красивые открытки для друзей и родственников, или календари. А кто хочет стать фотомоделью?



На смену тёплым и солнечным дням пришла прохладная и пасмурная погода. Разумеется, для большинства фотографов Волгограда сейчас самое время выйти в парк и сделать множество красивых фотографий в осенней листве. Ну а для тех, кто так же как и я любит тёплые и комфортные условия фотостудии, спешу сообщить, что сезон студийной фотосъемки можно считать открытым.

В последнее время в Волгограде открылось несколько новых профессиональных интерьерных фотостудий, а я наладил сотрудничество с замечательными мастерами визажа и парикмахерского искусства. Это значит, что мы готовы создавать для вас новые красивые и эффектные образы и радовать вас красивыми фотографиями.

Так же, как и в прошлом году для всех девушек, желающих заказать фотосессию в студии, у нас есть комплексные пакетные предложения, включающие в себя всё, что нужно для того, чтобы на пару часов почувствовать себя профессиональной супермоделью. А мужчины могут эту фотосессию подарить, ведь у нас есть подарочные сертификаты.

Ну и напоследок напишу о том, что для особо инициативных девушек, которые прикладывают усилия к созданию интересных фото образов, возможны фотосессии на условиях ТФП. (Предлагайте свои идеи в личные сообщения ВКонтакте).



Ожившая за 6 часов благодаря стараниям художника Виктории Хващёвой и профессионального фотографа Ильи Моисеева иллюстрация художника Dave Olteanu. Хотите взглянуть на богатый внутренний мир обычной девушки? 🙂 Читать далее Боди-арт: Юлия

Архитектурный фотограф Илья Иванов | Блог «Частная архитектура»

Тему архитектурной фотографии я уже вскользь затрагивал. Теперь хочу познакомить вас с одним из лучших архитектурных фотографов России.

Иванов Илья. По версии архитектурной премии «Архиwood» вошёл в число пяти лучших архитектурных фотографов России в 2010 году. Образование — МАРХИ, последние 5 лет занимается коммерческой съемкой для печатных изданий и архитектурных бюро. Изначально это было хобби, которое переросло в профессию. Первым шагом к этому стало участие в фотопроекте Юрия Аввакумова «24» и первое место с выставкой в Московском Доме фотографии. Потом были съёмки интерьеров ресторанов и кафе для журнала Афиша, но по-настоящему своей первой серьезной работой Илья считает съемку нескольких объектов Тотана Кузембаева на Клязьминском водохранилище (Яхт-офис, Дом-мост, Дом-скат и другие).

От первого лица.
В нашей профессии постоянно необходимо учиться. Навыки композиционного построения снимка, светотеневого рисунка я получил в институте – очень хорошее и многогранное образование дает архитектурный институт. Но необходимо также учиться обращению с постоянно меняющейся аппаратурой, учиться технике съемки и обработки фотографий у признанных профессионалов. На меня, в свое время, очень сильное впечатление оказали работы Юрия Пальмина, Юрия Аввакумова, Виталия Теплова и признанного мирового гения архитектурной фотографии Юлиуса Шульмана (Julius Shulman).

Сейчас работаю с такими изданиями как: Проект россия, Архитектурный вестник, Татлин, SPEECH. Выполнял съемки для: АБ Тимура Башкаева, Архитектурная мастерская Тотана Кузембаева, Проект Меганом, Архитекторы Гикало Купцов, группа ZaBor, Челябинского Трубопрокатного Завода и многих других. Сотрудничаю с передачей канала НТВ «Дачный ответ».

Считаю, что работа фотографа состоит в том, чтобы на фотографии архитектура производила лучшее впечатление, чем в реальности.

По теме: Архитектурная фотография

Ссылки: Журнал Ильи Иванова

0 0 votes

Рейтинг статьи

Сидней Фотограф — Илья С.

Подробнее об Илье С ….

Что вам нравится в своей работе?

Рассказывание историй — одно из моих любимых занятий в жизни. Истории — популярная форма искусства. Это может быть рассказ о вашей свадьбе, дне рождения, крестинах или праздновании особого события; с помощью фотографии историю можно изобразить и, следовательно, увидеть и прочувствовать более глубоко на визуальном уровне. Однако искусство — это ложь, которая говорит нам правду. Поэтому проявленное терпение и тщательная подготовка имеют первостепенное значение для меня при создании каждой фотографии, рассказывающей эту уникальную историю.Это делает каждую из моих съемок уникальной и индивидуальной, созданной с помощью отражающей линзы моего личного опыта. Это приводит к удовольствию, радости и изумлению моих клиентов, что, в свою очередь, заставляет меня любить свою работу.

Какие типы снимков вы делали и как вы делали их особенными?

Я фотографировал большое количество мероприятий, таких как свадьбы, помолвки, корпоративы, дни рождения, крестины, день матери, день отца, штаты происхождения, день ANZAC, Рождество и празднование Нью-Йорка.Семилетний опыт организации мероприятий в сфере гостеприимства был большим преимуществом для меня как фотографа — я знал все ключевые этапы, понимал повестку дня и важные элементы потока. Моим особым подходом было детально изучить, что «ставит галочки» для моего клиента, а затем завершить съемку, помня об этом.

Полученные награды, награды и признания

В 2020 году я участвовал в проведении фотосессии для рекламной кампании транспортных офицеров CityRail.Изображения были опубликованы в 2021 году в печатном и цифровом виде на всех транспортных сетях CityRail в Новом Южном Уэльсе. Большое количество моих фото и видео было использовано для продвижения брендов моих клиентов в Интернете и социальных сетях.

Интересный факт об этом фотографе

Когда я был ребенком, я всегда хотел стать врачом, как и мои родители. Я хотел помочь людям выздороветь, пережив моменты боли и отчаяния. Теперь, когда я стал взрослым, я стал профессиональным фотографом, помогая людям делать полную противоположность: запоминать их особые моменты радости и любить живую жизнь.Я научился запечатлевать на камеру все эти поистине прекрасные стороны жизни до бесконечности.

Илья Наймушин Профиль | Более широкое изображение

Мой отец фотографировал нашу семью, друзей и мир природы с того самого дня, как я родился . У меня есть фотография с фотоаппаратом на шее, сделанная моим отцом в 1963 году, когда мне было всего полтора года.

Когда мне было 10 лет, родители подарили мне мою первую камеру в качестве награды за успешную сдачу экзамена в музыкальной школе , и с тех пор я постоянно фотографирую.Мой отец был моим первым учителем. Тогда меня особенно увлекло, казалось бы, волшебное создание фотографий в темной комнате.

Я продолжал учиться фотографировать самостоятельно, совершенствуя теорию и практику фотографа . На одном из этапов своей карьеры я попросил знакомых привезти из-за границы специализированные фото-журналы на английском языке: Practical Photography, American Photo, Outdoor Photographer, Petersen’s PHOTOgraphic и другие.Я также очень внимательно изучал стиль опытных фотографов в Reuters и старался следовать лучшим образцам их работы. Мне нравится классический стиль пресс-фото Reuters.

Я начал работать в российских газетах писателем , но фотоиллюстрации к тексту я снимал сам, а не штатным фотографом. Я был готов профессионально фотографировать с первого дня работы журналистом.

Большое впечатление на меня произвело освещение катастрофы на Саяно-Шушенской плотине, крупнейшей гидроэлектростанции в России. .Произошла непредвиденная промышленная авария, погибли 75 человек, сотрудников станции. Я был первым из всех журналистов, которые работали там в течение следующих пяти дней, которые прибыли на место происшествия, и я увидел колоссальные разрушения, как для экономики, так и для окружающей среды. Я был на похоронах некоторых жертв и видел горе их родственников. Я сделал персональную выставку из 75 фотографий в память о 75 погибших.

Мне нравится снимать рассказы о людях из категории «один на миллион» — необычных людях, делающих необычные вещи.Это могут быть художники-любители, строители, спортсмены-экстремалы, зимние пловцы или люди, живущие в сложных условиях современного мира и сумевшие выжить.

Я фотографирую людей по всему миру . Я один из немногих журналистов, живущих на огромной территории Сибири, у которых есть шанс показать жизнь здесь всему миру — чем я занимаюсь почти 20 лет.

Я уважаю своих родителей , потому что они являются прекрасным примером честности, трудолюбия, творчества и интеллектуального суждения.

Коммерческий фотограф Лондон I iKrylov

product photography studio london

Профессиональная коммерческая фотография продукта добавляет новую глубину и ощущение вашему веб-сайту, каталогу или брошюре, выделяя ваш продукт среди конкурентов. Имея более чем десятилетний опыт фотографирования продуктов в ювелирной, упаковочной и стилистической отраслях, я предлагаю непревзойденное внимание к деталям, чтобы выявить самое лучшее в вашем продукте.Я могу гарантировать, что вы будете на 100% довольны результатами моих фотографий продукта, благодаря отзывчивому отношению, опыту, трудолюбию и творческому подходу.

У меня есть не только полноценная профессиональная фотостудия в Лондоне, но и я могу привезти свое мобильное студийное оборудование к вам, чтобы сфотографировать ваш продукт, что особенно популярно среди продавцов ювелирных изделий. Это просто еще один шаг, который я делаю, чтобы убедиться, что вы полностью довольны услугами, которые вы получаете в рамках фотографирования ваших продуктов.

Что касается интерьерной фотографии и фотографии товаров, все больше клиентов находят, что фотография на 360 градусов — еще один инструмент, который они могут использовать для улучшения своей рекламы, выделяя их среди конкурентов. Это не только может продемонстрировать элегантный интерьер автомобиля, например, но и отличный способ позволить потенциальным клиентам увидеть ваше помещение или пространство, которое вы собираетесь продать, без необходимости их присутствия. Обладая значительным опытом панорамной фотографии 360, я могу удовлетворить ваши особые требования к панорамной фотографии 360, чтобы предоставить вам высококачественные результаты.

У меня также есть обширное портфолио фотографий пищевых продуктов, демонстрирующих, как профессиональная камера может превратить внешний вид вашей еды в праздник для глаз, идеально подходящий для печати или онлайн-меню или изображений для кулинарной книги. Вы удивитесь, насколько хуже еда выглядит на смартфонах и цифровых камерах, когда увидите профессиональные фотографии продуктов питания.

запросить дополнительную информацию

позволит вам продвигать вашу недвижимость так, чтобы она выглядела как можно лучше на любой информации о ней или на веб-сайте.При использовании вместе с интерактивной панорамой 360 интерьерная фотография является убедительным и эффективным инструментом в рекламе вашей собственности, предлагая потенциальным покупателям возможность представить себя живыми или интерьерными фотографиями. В Лондоне есть одни из самых великолепных объектов для продажи, и мои навыки профессионального использования пространство, которое вы продаете.

Если у вас есть какие-либо вопросы о моих услугах или вы хотите заказать фотосессию для ваших блюд, продуктов, внутреннего пространства или сеанс панорамной фотосъемки в формате 360, пожалуйста, свяжитесь со мной, отправьте мне электронное письмо на [адрес электронной почты защищен] или позвоните мне на 02034 880 696.

Илья + Бекки — Стэн Пинчук Фотография | Свадебный и портретный фотограф

предыдущая / следующая

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21 год

22

23

24

25

26 год

27

28 год

29

30

31 год

32

33

34

35 год

36

37

38

39

40

41 год

42

43 год

44 год

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61 год

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81 год

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

·

Художественная пейзажная фотография, туристическая фотография

Добро пожаловать! Этот сайт представляет собой сборник моих пейзажей, путешествий, природы и живописных пейзажей.
фотографии и картинки со всей Австралии, Южной Кореи, Японии и других стран.Наслаждайтесь просмотром
через мою цифровую библиотеку. Я предлагаю права на управление пейзажами, природой и путешествиями.
а также лицензии на стоковые фото. Мои изображения доступны на носителях, например в файлах с высоким разрешением.
и качественные репродукции изобразительного искусства. Здесь вы можете:

Репродукции изобразительного искусства

  • Размеры печати от 12 до 47 дюймов в ширину
  • Высокое, профессиональное качество
  • Печать на заказ и большие размеры доступны по запросу
  • Бесплатная доставка по Австралии

Лицензионные изображения

Все мои изображения доступны как стоковые фотографии для
коммерческое и редакционное использование, включая веб-сайты, книги, журналы, брошюры и рекламу, покрытие
широкий спектр предметов, таких как бизнес и финансы, еда и напитки, образ жизни, промышленность и концепции.Цены оговариваются для каждого конкретного использования в зависимости от размера, местоположения и продолжительности использования.
Каждая фотография проходит контроль качества и обрабатывается мной. После заключения лицензионного соглашения ваши фотографии
будут доступны в виде файлов с высоким разрешением для почти немедленной загрузки или будут отправлены по электронной почте или
CD / DVD. Покупая качественные стоковые фотографии и стоковые фотографии непосредственно у фотографа, вы экономите
деньги и поддержка фотографа одновременно! Я могу продавать качественные путешествия, природу и
пейзажные стоковые фотографии напрямую.Картины, которые вы можете купить здесь, так же хороши, как и изображения, которые вы можете
купить в стоковом агентстве. Если вы покупаете изображения напрямую у меня, вы сокращаете свои расходы, устраняя
посредник, так что вы экономите свои деньги и поддерживаете стокового фотографа. Я предлагаю
права на стоковые фотографии, но моя модель ценообразования намного проще и доступнее (нет стокового агентства
маржа), чем модель лицензирования, используемая на большинстве веб-сайтов стоковой фотографии. Если вы все еще предпочитаете иметь дело
со стоковыми фотографическими агентствами вы можете лицензировать мои фотографии путешествий и пейзажей через несколько основных стоковых изображений.
такие агентства, как Гетти и Алами.Также у меня есть коллекция стоковых изображений без лицензионных отчислений, доступных через
основные библиотеки бесплатных фотографий. Также у меня есть коллекция бесплатных
стандартные изображения доступны в основных библиотеках фотографий.

Многие из моих стоковых изображений используются в громких календарях, а также в рекламе туризма. я
пытаюсь как можно быстрее выложить в Интернет свои новые фотографии из путешествий, но невозможно принести их все
онлайн, так как я хочу убедиться, что все изображения хорошо запечатлены с туристической информацией.Пожалуйста
спросите меня, если вы не можете найти изображения, которые ищете. Отвечаю на ваш запрос быстро и
эффективно, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь отправить мне электронное письмо или позвонить мне.


Новости и события

21 октября 2012 г.

Официально объявляю, что любые фотографии из моей большой коллекции можно превратить в черно-белые произведения искусства. Пожалуйста, проверьте страницу конвертации черно-белых изображений, как получить от меня черно-белые отпечатки.

1 сентября 2012 г.

Я рад представить мое новое приложение «Калькуляторы длительной выдержки» для iPad / iPhone, которое теперь доступно для загрузки в iTunes App Store.

LExp или калькуляторы длительной выдержки — это приложение для iPhone и iPod touch, представляющее собой набор различных калькуляторов и шпаргалок (включая хорошо известные и довольно популярные краткие справочные таблицы и шпаргалки по ND-фильтрам с длительной выдержкой), созданных, чтобы помочь фотографу при съемке с длинными выдержками с Фильтры нейтральной плотности (ND) при слабом освещении и ночью.Приложение включает:

  • Шпаргалка по фильтрам ND8 / 1000
  • Шпаргалка по фильтрам нейтральной плотности (ND)
  • Калькулятор для штабелирования фильтров нейтральной плотности (ND)
  • Шпаргалка по стрельбе по проточной воде
  • Шпаргалка по стрельбе из фейерверков
  • Калькулятор для съемки при лунном свете
  • Калькулятор для звездных троп
  • Калькулятор для съемки неподвижных / неподвижных звезд
  • Полезные ресурсы и ссылки по съемке при слабом освещении и ночной фотографии.

Более подробная информация на странице приложения калькуляторов длительной выдержки .Также были добавлены новые диаграммы в краткие справочные таблицы ND Filters Long Exposure.

Создано несколько новых галерей пейзажей и фотографий природы юго-запада Америки:

  • Биг-Сур, Калифорния, США
  • Гранд-Каньон, Аризона, США
  • Stud Horse Point, Аризона, США
  • Хорсшу-Бенд, Аризона, США
  • Paria Rimrocks Toadstool Hoodoos, Юта, США

Если вы хотите улучшить свои навыки фотографии, ознакомьтесь с моими рекомендованными электронными книгами по фотографии.Потратьте всего несколько долларов, чтобы улучшить свое мастерство и выразить свое видение, не покупая дополнительного снаряжения.

8 июля 2012 г.

Я постоянно добавляю изображения в свою коллекцию изобразительного искусства и стоковых фотографий. Создано несколько новых галерей:

  • Сан-Франциско, Калифорния, США
  • Национальный парк Йосемити, Калифорния, США
  • Озеро Моно, Калифорния, США
  • Каньон Антилопы, Аризона, США
  • Долина Смерти, Калифорния, США
  • Национальный парк Арчес, Юта, США
  • Национальный парк Брайс-Каньон, Юта, США
  • Национальный парк Каньонлендс, Юта, США
  • Государственный парк Dead Horse Point, Юта, США
  • Государственный парк Гоблин-Вэлли, Юта, США

Также, если вы хотите улучшить свои навыки фотографии в пейзажной фотографии и фотографии природы, ознакомьтесь с моими рекомендованными страницами книг по пейзажам, природе, уличной и пейзажной фотографии, ночной фотографии и фотографии при слабом освещении, панорамной фотографии, черно-белой фотографии, туристической фотографии, Фотография дикой природы и общие предметы фотографии.

Канадская фотография скалолазания, сфокусированная на моде

Исторически сложилось так, что альпинистская фотография претерпела множество изменений. Последние два десятилетия в основном были сосредоточены на производительности и наиболее важных моментах восхождения. Повышение качества фотоаппаратов позволило фотографам описать интенсивность достижения ключевой фиксации, в то время как бурный рост соревновательного скалолазания развил новый популярный жанр изображений, ориентированных на соревнования.

Пиа Грэм — фото Ильи Саросси

Независимо от дисциплины, высокодинамичный вид спорта сделал скалолазание захватывающим предметом для захвата.Он был сосредоточен на сложности и прогрессе по мере того, как уровень повышался за последние десятилетия. Даже сегодня лучшие в мире продолжают прокладывать отвратительные и сложные маршруты, в то время как верхний предел этого вида спорта становится все труднее определить. Тем не менее, скалолазание больше не существует исключительно в микромире деятельности. Получив международное признание, скалолазание вышло за рамки атлетизма.

Фотограф из Онтарио Илья Саросси (Ilya Sarossy) постарался запечатлеть альпиниста в контексте их стиля.Хотя стиль обычно относился к типу движения, Саросси подошел к этому вопросу через более модную линзу. «Я всегда хотел сделать что-то, что связано с модой для скалолазания, потому что я считаю, что мода является фундаментальной частью сообщества. Хотя об этом и не говорится, я думаю, что многие альпинисты демонстрируют свою индивидуальность через одежду, которую они носят ».

Эта точка зрения отражается в изменении стилей скалолазов, их философии и их ассоциаций с движениями своих эпох.Многие альпинисты захотят найти свою психологию благодаря невероятным фильмам последних 10 лет. Valley Uprising предлагал образ жизни в спорте, который привлекал многих. На нем был представлен стилизованный вид атлетов-хиппи в кемпинге в Йосемити.

80-е принесли с собой свой собственный бренд эстетики, основанной на кино, в то время как 90-е сосредоточились вокруг почти панк-рокового стиля одежды для скалолазания, кинопроизводства и легкой атлетики. В 2000-х годах наблюдался прогрессивный рост числа современных спортсменов, и Крис Шарма возродил калифорнийскую эстетику, которая появилась в его 5.10 Moccasyms, расслабленное лицо и образ жизни, основанный на страсти.

За последние 11 лет эстетика развивалась еще больше. Соревновательное скалолазание не только стало более популярным в Северной Америке, но и превратило этот вид спорта в дисциплину олимпийского уровня. Наряду с этим эстетика мешков для грязи была заменена более европейским стилем спортивной одежды для скалолазания. Внезапно человек может войти в тренажерный зал в штанах E9 и в обуви для скалолазания, разработанной для скалолазания, в стиле, которого нет ни в какой другой части североамериканской культуры активного отдыха.

В таких видах спорта, как серфинг и скейтбординг, это развитие уже произошло. Эстетика катания на коньках стала настолько распространенной, что в спортивном боулдеринге были приняты ее аспекты. Посмотри на Меллоу. Следуя этой идее, скалолазные бренды, такие как Arc’teryx, уделяют повышенное внимание своей уличной одежде, а The North Face выпускает модные модели своих наиболее известных товаров.

So Ill также производит уличную обувь совместно с Toms, которая ориентирована на больший эстетический рынок, чем заядлый альпинист.Даже Adidas зарекомендовал себя в сфере скалолазания благодаря приобретению Five Ten.

Пиа Грэм — фото Ильи Саросси

Эта сфера не является эксклюзивной и для спортивных товаров. Репортаж Agent Provocateur с участием Саши ДиДжулиан представляет собой восхождение в мир высокой моды. Работа Саросси над ее недавней серией, посвященной моде, выходит за рамки маркетинговой точки зрения и представляет собой более креативное изображение скалолазной фотографии.

Сароши работает в кино и фотографии с юных лет.Воспитанная актрисой и режиссером, Саросси путешествовала с родителями по всему миру на съемках фильмов. Поступив в университет, она начинала заниматься скалолазанием и связанной с этим фотографией, уделяя особое внимание динамичным изображениям, определенным ее предметами.

В условиях изоляции Саросси делал снимки лазанья в контексте редакционных изображений для компании по производству очков. По мере того, как ее любовь к скалолазанию возрастала с ее редакционным опытом, она экспериментировала с объединением этих двух дисциплин. Чем больше фотографий она делала, тем больше понимала, что зрители часто видят только скалолаз в обычных средствах массовой информации.Саросси постарался описать человека, стоящего за альпинистом. Это приведет к ее фотосессии «Стены меда».

Зои Бошемин — фото Ильи Саросси

Тесно сотрудничая с Пией Грэм, Саросси разработала эстетику, которая, как она надеялась, сможет охватить несколько аспектов ее предмета. «Я думаю, что каждый скалолаз по-разному относится как к спорту, так и к своей связи с модой. Приятно планировать съемку с ними и тесно сотрудничать в течение дня, чтобы они чувствовали себя сильными, великолепными и представляли то, что я делаю, когда снимаю их.”

Саросси работал с Грэмом, чтобы найти эстетику, которая лучше всего подошла бы им. «Когда я работаю со своими испытуемыми, я намерен выработать стиль, отражающий их индивидуальность и то, что им нравится. Что касается Пии, мы склонились к 80-м, потому что это эстетика, которая ее волновала. Мода всегда была видом искусства, это действительно мощный инструмент самовыражения, в котором участвует каждый, и я хочу, чтобы мои фотографии отражали каждого альпиниста, с которым я снимаюсь ».

Тот факт, что этот снимок был опубликован в журнале Gezno Magazine, посвященном моде, показывает, как скалолазание может предложить стилизованный опыт.После этого первоначального успеха Саросси работал в тесном сотрудничестве с альпинисткой Зои Бошемин, чтобы продолжить изучение дисциплины.

Зои Бошемин — фото Ильи Саросси

Саросси отметила, как различия в женщинах и их отношении к спорту повлияли на ее подход к каждой съемке. «Я действительно пыталась изменить то, как мы делали съемку, чтобы все женщины чувствовали себя в своих изображениях. Для меня важна подлинность. Я хочу убедиться, что конечный результат связан с тем, что испытуемый и я испытывали в данный момент.”

Отчасти привлекательность Саросси к модной альпинистской фотографии связана с индивидуальным характером этого вида спорта. «Я думаю, что скалолазание — это занятие, которое отражает человека, который им занимается. Так что, если этот человек стилистически смел или гламурен, это отразится на его взаимодействии со скалолазанием ».

Хотя эта индивидуальность обычно проявляется через психику сильнейших в мире, Саросси считает, что эта альтернативная точка зрения открывает интересное окно в некоторые из уникальных личностей скалолазов.«Как художники, наш долг — выйти за рамки того, как мы представляем наши предметы. Я хотел показать, что проявление женственности в этом виде спорта или любой другой формы индивидуальности, выходящей за рамки нормы, не означает отсутствие силы или мощи ».

В отличие от многих сегодняшних скалолазных фотографий, Саросси до сих пор фокусировала свои скалолазные фотографии через объектив 35-миллиметровой пленки. Ее влечение к фильму сводится к необходимой подготовке, чтобы правильно показать объект.

Естественно, Саросси по-прежнему получает огромное удовольствие от съемки высококачественных, высокооктановых цифровых фотографий этого вида спорта; однако эти фотографии, сфокусированные на моде, могут указывать на новое стилизованное направление скалолазания, когда оно входит в мейнстрим.

Ознакомьтесь с другими работами Саросси здесь.

Зоя Бошемин — фото Ильи Сароссы

20 вопросов в Санкт-Петербурге, Россия с Ильей Штуца

* Новая серия интервью с пьесой на тему «20 вопросов», где я пытаюсь смешать ее с разными вопросами.Некоторые серьезные, некоторые не очень. Я также сосредоточу серию на некоторых из лучших уличных фотографов из городов, которые я посещаю по всему миру, в рамках моего проекта «100 городов».

В начале прошлого лета я провел пару недель в Санкт-Петербурге, Россия. Фестиваль белых ночей приходится на лето, когда долгие солнечные дни оживляют красивый город, что делает его прекрасным временем для посещения этого замечательного города. В итоге он стал одним из моих любимых городов, которые я посетил во время моего проекта «100 городов», а также дал мне возможность встретиться и съездить на съемки с местным фотографом Ильей Штуцой.

Илья является членом Observe Collective, и его работы являются прекрасным отражением магии, которую этот город может предложить уличной фотографии. «Находить экстраординарное из обыденного» — излишняя поговорка в этом жанре, но он именно этим занимается. Его сцены иногда кажутся сюрреалистичными, почти волшебными. Илья запечатлел сложные и интересные, часто необычные сцены из повседневной жизни Санкт-Петербурга. Это сцены, которые вы, вероятно, не видели раньше, и они запечатлены с интересом к свету и цвету, которые действительно оживляют их.Во многих его изображениях есть на что взглянуть, при этом качество живописи похоже на все.

Итак, теперь, чтобы узнать о нем побольше, пришло время ответить на 20 вопросов в Санкт-Петербурге, Россия с Ильей Штуцой…

Прежде чем мы перейдем к 20 вопросам, представьтесь. Ваше имя, откуда вы и что вас интересного?

Меня зовут Илья Штуца. Я с Дальнего Востока России, но 5 лет назад переехал в Санкт-Петербург. С 24 лет я веду жизнь уличного музыканта.Куда бы я ни пошел, всегда беру с собой флейту. Вот уже 6 лет я всегда ношу с собой фотоаппарат. Я думаю, что стать уличным фотографом вполне естественно, если вы уличный музыкант. В любом случае ваша жизнь сильно связана с улицей.

Прошлое:

1. Какое ваше самое раннее воспоминание о фотографии?

Мои самые ранние воспоминания о фотографии… Интересно попытаться вспомнить, но… когда мне было 10 лет, родители подарили мне небольшую камеру под названием «Смена 8м».Это был дешевый черно-белый пленочный фотоаппарат, который продавался повсюду в СССР. Обработка пленки была довольно простой, но очень интересной. Поскольку другого выхода не было, наша ванная служила мне темной комнатой. Я думаю, что тогда для меня было самым увлекательным наблюдать, как изображение появлялось на бумаге, появляясь из ниоткуда. Это было похоже на волшебство. Но, к сожалению, я не помню, интересовался ли я фотографией до того, как мне подарили фотоаппарат, или этот подарок вызвал у меня интерес.

С другой стороны, если мы говорим о зрительской памяти, думаю, тогда фотографии из кучи советских фотожурналов в квартире дяди были единственными профессиональными фотографиями, которые я видел. Однако у отчима была очень хорошая коллекция альбомов с картинами, книг по истории классического искусства и так далее. Я мог часами сидеть и смотреть на эти картины. Думаю, этот опыт имел решающее значение для моего визуального образования.

2. Что, по вашему мнению, привлекло вас в любимых предметах фотографии?

Чтобы ответить, что привлекло меня к моим любимым предметам, я должен сначала сказать, какие предметы являются моими любимыми.Этот вопрос не так прост, потому что ответ постоянно ускользает. Другими словами, теперь я должен описать, что я ищу и почему я фотографирую. Для меня это своего рода игра, игра с миром. Есть русская сказка «Иди не знаешь куда и принеси черт знает что». Эта фраза для меня описывает суть этой игры. Я никогда не знаю, что именно ищу, это должно быть сюрпризом. Я думаю, что невозможно сделать хороший снимок без сотрудничества с чем-то более великим, чем вы, присутствием или силой или, ну, я не знаю с чем.Но я думаю, что чувство связи с этой странной силой — именно то, что привлекает меня к моим подданным. Я не могу объяснить это иначе.

3. Какой совет вы дали бы себе, когда впервые начали заниматься фотографией?

Продолжайте снимать, продолжайте и не ждите, пока изобретут цифровую камеру, и вы сможете ее купить. Это произойдет через 20 лет, это слишком долго. Да и к фотографии ты все равно вернешься, так что терять эти 20 лет смысла нет.Итак, продолжайте снимать. Это твоя судьба.

Присутствует:

4. Как с годами развивался ваш фотографический стиль?

Ну, когда я в детстве начал снимать, у меня вообще не было стиля. Но мой второй приезд в фотографию был вызван знакомством с творчеством участников In-Public. Это была статья в фото-журнале, которую я прочитал в 2007 или 2008 году, я думаю, она заставила меня сказать: «Вау, теперь я знаю, зачем мы, люди, изобрели фотографию!» Конечно, сначала я пытался подражать Мэтту Стюарту, искал забавную сторону того, что меня окружало.Вскоре я обнаружил, что какие-то странные вещи происходят постоянно, что наша жизнь полна абсурда, и я могу это показать. Но через несколько лет я стал больше интересоваться открытием магии в очень обычных и простых ситуациях. Более тихие, более повседневные вещи. Найти неожиданный порядок в мирском хаосе — вот что я сейчас ищу. Может, это тоже изменится. Никто не стоит годами на одном месте, это просто скучно.

5. Какое оборудование вы предпочитаете, когда выходите на улицу для фотографирования?

Единственный, что у меня есть.На данный момент это Canon 6D с объективом 24-105. Это хороший инструмент, он делает хорошие снимки и, конечно, он быстрый, но у него есть недостаток — когда идет дождь, он работает очень плохо, и я боюсь, что однажды после следующего дождя я обнаружу, что он не работает. все.

6. Опишите свой подход к уличной фотографии?

Думаю, я ответил на это во втором вопросе, но я попытаюсь описать это по-другому. Для меня процесс поиска изображения очень похож на процесс сочинения стиха.Что вы делаете, когда сочиняете стих? Вы ходите с какими-то словами в голове, вы поворачиваетесь и катите эти слова туда-сюда, и вы чувствуете, что это не имеет смысла, что это не то, что вы ищете, но вы продолжаете катать их в голове, пока что-то не произойдет , то, что вы не можете объяснить. Похоже, что какой-то кран открывается и искомые слова приходят и занимают их места. Или, может быть, вы не ходите, а лежите в постели с закрытыми глазами и делаете то же самое, пока снова что-то не произойдет, и вы подпрыгнете как сумасшедший, и запишите весь стих, а затем снова лягте и затем прыгните снова и снова.

Процесс поиска изображения практически такой же, но с двумя отличиями. Во-первых, вы должны мыслить визуально, картинками вместо слов. И второе — это, конечно, то, что вы не можете делать это в своей постели. Но в обоих случаях что-то приходит к вам как бы само собой, то, что вы ищете, но заранее не знаете, что это будет. Но он всегда приходит только тогда, когда вы много поработали.

7.Когда вы смотрите на фотографию, что делает ее хорошей или даже великолепной?

Это может быть много чего — интересный сюжет, красивые цвета, композиция и т. Д. В общем, это всегда то, что заставляет меня останавливаться и замирать от восхищения или удивления, или … я думаю, это то, что испанцы называют «дуэнде». Я только что прочитал эссе Федерико Гарсиа Лорки, оно многое объясняет.

Не такие серьезные вопросы:

8. Вы получаете одну суперсилу в фотографии, что бы это было и почему? (Невидимость выбрать нельзя!)

Конечно, это была бы способность мгновенно перемещаться в любой точке пространства силой своего разума.Объяснить почему? Я мечтал об этом, когда был ребенком, это чертовски привлекательно.

9. Вы также получаете 3 желания, связанные с фотографией, какие они?

Это довольно просто. Конечно, я был бы счастлив, если бы не мог думать о том, как заработать деньги, и сконцентрировался бы на каких-то историях, которые я хочу снимать вместо этого. У меня много планов, но все они требуют много ресурсов. Я бы хотел иметь возможность путешествовать сколько угодно и свободно. Просто отправляйтесь в любое место в мире, если я чувствую, что что-то в этом месте меня привлекает, и исследуйте, что это такое.И, конечно, было бы здорово иметь любые камеры, которые я хочу, экспериментировать с разными инструментами и, может быть, найти идеальную, а может и нет.

2 раунда скорости (дайте первые ответы, которые придут в голову)

То или другое:

10. Стрелять в одиночку или с другими?

Я предпочитаю в одиночестве. Когда я, например, прихожу на какое-то мероприятие и вижу, что есть еще 20 фотографов, я всегда думаю — о, это так скучно.И в таких случаях я стараюсь никогда не снимать одно и то же, как все они, я всегда помню, что могу найти свой собственный снимок, если только поверну камеру в противоположном направлении.

11. Суровый или красивый?

Жесткий, как понял Мейеровиц.

12. Отдельные фотографии или серии?

Если я пойду собирать грибы и найду ягоды, конечно, я их тоже соберу.

Имя 3:

13. Вдохновляющие фотографы (в прошлом или настоящем)

Многое.Назову несколько самых важных для меня имен — Мэтт Стюарт (он был моим первым вдохновителем), потом, конечно, Анри Картье-Брессон, потом Сергей Максимишин. А потом Георгий Пинхасов и Гарри Грюярт. Но я люблю многих, есть много других замечательных фотографов.

14. Фотография Книги

Ну, у меня почти нет возможности коллекционировать фотокниги по двум причинам — они для меня довольно дорогие и в Санкт-Петербурге невозможно найти много книг.Наши книжные фотомагазины очень бедны. Но я всегда стараюсь привезти что-нибудь с собой, когда уезжаю за границу.

Какие книги у меня сейчас есть? «Уличная фотография сейчас», конечно же, альбом фотографов Magnum, последняя книга Гарри Грюярта, «Глазго» Раймонда Депардона, книга очень впечатляющего литовского фотографа Александраса Мацияускаса о сельских рынках Литвы, «Meiles lirika», книга другого очень интересного литовского фотографа Альгирдаса Сескуса, книга Сергея Максимишина «100 фотографий», «Об уличной фотографии и поэтический образ» Алекса Уэбба и Ребекки Норрис-Уэбб, а также несколько каталогов выставок.

15. Нефотографические интересы

Как я уже сказал, я люблю играть на флейте. Рекордер, если быть точным. Я люблю играть народную музыку, от ирландской до турецкой, а также музыку барокко и ренессанса. Но я люблю музыку в целом, как современную, так и старую, и я люблю поэзию и хорошую художественную литературу, а также научно-популярную литературу. Я, например, люблю читать книги по психологии, мне очень интересно, как все это работает в нашем сознании и как мы подходим к объяснению этого.

Ваш город:

16.Где вам больше всего нравится фотографировать в своем городе, Санкт-Петербурге, и почему?

Моя любимая игра называется «Иди, не знаю куда», нет предпочтительных мест. Я не могу предсказать, где найду картину — в месте, где никогда не был, или на Невском проспекте. Конечно, я люблю исследовать новые места, Санкт-Петербург — достаточно большой город, но я также люблю приезжать на Невский и говорить — привет, Невский проспект, давай поиграем. Покажи мне, что у тебя сегодня есть, что-нибудь интересное! И замечательно, что спустя столько лет это место продолжает меня удивлять.

Вы:

17. Когда мы встречались в последний раз, вы начали сосредотачиваться на создании серий, а не одиночных снимков. Не могли бы вы немного рассказать об этом сериале, и если у вас есть какие-то, над которыми вы сейчас работаете?

Думаю, это вполне естественный процесс. Вы создаете картинку, спонтанно, а затем делаете еще одну и смотрите, говорят ли они, когда вы собираете их вместе, больше, чем по отдельности. Затем вы начинаете искать другие картинки, у вас есть определенная идея, вы живете с этой идеей и смотрите на вещи под этим углом зрения.

Одна серия, над которой я всегда работаю, называется «Ученик создателя снов», в честь книги Арнольда Минделла. После прочтения работ Минделла я думаю, что все, что мы воспринимаем как человеческие существа, является своего рода мечтой. Не только наши ночные видения, но и все, что приходит к нам, когда мы думаем, что не спим. Я пытаюсь показать это на своих фотографиях.

Новый сериал, над которым я работаю, называется «Сумерки». Или «Сумерки», я не знаю, какое слово мне больше нравится. Знаете, если говорить о свете, может быть, Санкт-Петербург — не самое лучшее место для уличного фотографа.Зимой света почти нет. Что ж, всегда есть свет, так что лучше сказать, что дня почти нет. Но, конечно, есть грань между днем ​​и ночью, эта шаткая мягкая грань, на которой возможно все. В «Учении Дона Хуана» Карлоса Кастанеды он советовал оставаться в поисках силы в сумерках на дружественном холме в пустыне. В сумерках он сказал, что нет ветра (и нет ума), в это время суток есть только сила.

А еще сейчас я работаю над большим документальным проектом, надеюсь, это будет книга.Книга всех религий здесь, в Санкт-Петербурге. Для меня чрезвычайно интересно узнать, как и почему человек ищет Бога в современном большом городе. Как современный человек может выбрать ту или иную религию или конфессию, почему это происходит и как это выглядит сегодня.

18. Так как вы также талантливый уличный музыкант / уличный музыкант, можете ли вы рассказать u s , как вы к этому пришли?

Как я начал играть на флейте? Что ж, я попробовал один раз и через короткое время обнаружил, что не могу без этого жить.Это особый вид драйва, когда ты играешь на улице, ты меняешься с самим местом, с чем-то очень важным, с какой-то особой энергией.

За фото:

19. Выберите свою фотографию, которую вы запомнили, и поделитесь своими воспоминаниями, которые вы к ней прикрепили.

Знаете, за большинством уличных фотографий вообще нет сюжета. Вы только что оказались в нужном месте в нужное время, и вам повезло, что вы быстро отреагируете и сделаете снимок, вот и все.Но у некоторых картинок, конечно, есть своя история. Что ж, пусть это будет эта картинка — это моя любимая история и самая первая по-настоящему интересная картина.

Это было летом 2010 года, я был в Благовещенске, городе на Дальнем Востоке России, на границе с Китаем. Было очень жарко, может быть, 42C, и я вернулся домой поздно, около полуночи, когда заметил свет сигареты в маленьком окошке, казалось бы, пустой картонной коробки на обочине тротуара. Я подошел ближе и обнаружил, что внутри сидит мальчик.Я сфотографировал, со вспышкой, и тут же откуда ни возьмись появились еще двое парней и сказали мне: «Погоди, он собирается напугать девушек, может быть, это будет интересный снимок». Я пришел с ними в темное место. Спустя некоторое время появилась девушка. Когда она прошла, ящик поднялся на ножки и побежал за ней. Наконец ящик толкнул девушку попой, она повернулась, закричала и побежала прочь. Затем я сделал снимок.

Последний вопрос:

20.На вашем последнем рулоне пленки осталось всего 3 фотографии.

В первом направлении вы видите группу детей с разноцветными воздушными шарами

Во втором направлении вы видите группу монахинь, молящихся у церкви

В третьем направлении вы видите нескольких рабочих с большими зеркалами под мышками

И в последнем направлении вы видите ряды солдат, идущих по улице

Свет идеален во всех 4 точках.Что вы делаете?

Я подожду, пока рабочие поднесут зеркало к монахиням, и тогда должен быть идеальный момент, когда дети с их воздушными шарами, а также солдаты, отражаются в зеркале.

Еще одно большое спасибо Илье за ​​интервью, и всем, кто хотел бы увидеть больше его работ, пройдите по ссылкам ниже!

Соблюдать коллективный

Flickr

Instagram @krysolove

Instagram @shtutsa_photo

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать Форреста Уокера на Patreon! (И получите доступ к разнообразному эксклюзивному контенту)

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.