Фотограф юмор: Анекдоты про фотографов

Содержание

Фотограф, давай по чуть-чуть для сугрева (юмор)

Корзина
Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.

Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.

Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об
условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)

Размер оригинала:
2701×1920 пикс.
(5.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.

Американский фотограф в «Комнате ожидания»

«Комната ожидания» – серия фотографий американского фотографа Билла Крандалла о Беларуси. В этом определении, по словам Крандалла, некий контрапункт, антитеза к фразам-клише о Беларуси как о «черной дыре» и «последней диктатуре» Европы. На взгляд фотографа, эти выражения весьма поверхностны, в них больше сенсационности, чем сути. «Время там течет медленнее, это похоже на ожидание в офисе у врача, – говорит он. – Нечего делать, остается сидеть и ждать, сосредоточившись на себе».

[Фотогалерея Билла Крандалла: Беларусь глазами американца]

В интервью «Голосу Америки» Билл Крандалл поделился своими впечатлениями о Беларуси, рассказал историю своего увлечения фотографией, раскрыл свои приоритеты в искусстве.

Сергей Москалев: С чего началось ваше увлечение фотографией?

Билл Крандалл: Мой отец был художником и фотографом. В доме у нас была оборудована маленькая фотолаборатория. И отец не только научил меня, как обрабатывать фотопленку, печатать фотографии, но главное, конечно, он научил меня «видеть» кадр. Правда, лет до 20 я все же больше увлекался музыкой, играл на гитаре в разных рок-группах и брал курсы по музыке в колледже. Но постепенно верх взяло увлечение фотографией, и это стало для меня главным. Но музыка осталась, она как бы дополняет мои визуальные ощущения. Музыкальное и визуальное в моем подходе к фотографии идут рука об руку.

С.М.: Какой камерой вы начинали снимать?

Б.К.: Я начинал снимать, когда еще не было цифровой фотографии. Моей первой пленочной камерой был Canon AE-1. Позже я стал работать Leica M6. Теперь в основном снимаю на «цифру». Но мне не нужна камера за пять тысяч долларов, я иду другим путем: выбираю более скромные, небольшие камеры и максимально использую их возможности. В современном мире человек с большой профессиональной камерой рискует привлечь негативное внимание, это мешает работе. А с маленькой люди часто не принимают тебя всерьез.

С.М.: Работы каких мастеров повлияли на ваше становление как фотографа?

Б.К.: Когда я был начинающим фотографом, меня восхищали работы Анри Картье-Брессона, Йозефа Куделки, Марка Рибу. Но особенно Куделки. Он очень уникален и бескомпромиссен в своем видении мира. В его фотографиях – ощущение тайны, двусмысленность, многозначительность, это и сегодня меня завораживает. Кстати, я был в Чехии и познакомился с ним, мы уже несколько раз встречались. Мне также очень нравятся такие мастера чешской фотографии, как Виктор Коларж, Войта Дукат, Богдан Хомичек и работы моего хорошего друга Карела Кудлина. Можно сказать, я «болен» чешской фотографией. Я смотрю на их работы и понимаю: они не только виртуозно раскрывают тему, но и, как маги, делают обычное явление чудом.

С.М.: Говорят, иногда для того, чтобы фотографировать, надо уехать?

Б.К.: Я думаю, это не так важно, ехать куда-то или нет, хотя, конечно, экзотика нас впечатляет больше, во всяком случае, сначала. Фотографировать же знакомые объекты значительно труднее. Но всякий раз я стараюсь увидеть окружающий мир по-новому. И «видение» это появилось не вдруг, сразу, оно есть результат многих составляющих: это и книги, которые ты читаешь, и фильмы, которые смотришь, и музыка, которую слушаешь – влияет все. И потом, у меня всегда искренний интерес к объекту съемки – я стараюсь именно почувствовать его.

С.М.: Как так получилось, что вы поехали в Беларусь?

Б.К.: Съемка в этой стране была частью моего большого проекта: сделать серии фотографий из разных стран Восточной Европы в посткоммунистическую эру – Сербия, Косово, Украина. Но я не ставил перед собой репортерскую задачу – снимать события. Я старался работать «через ощущение», а не фиксировать факты как таковые. Я исповедую «импрессионистический» подход к фотографии.

С.М.: Как поймать тот момент, чтобы фотография стала особенной?

Б.К.: Я думаю, нужно уметь предвидеть и предощущать кадр. В работе вы как сжатая пружина – всегда готовы нажать спуск затвора. Сделать правильный выбор и не упустить шанс вам помогает и знание человеческой природы, и ваши идеи, и ваше представление о том, что вы хотите получить в результате.

С.М.: Почему большинство ваших фотографий черно-белые?

Б.К.: Я всегда отдавал предпочтение черно-белой фотографии. Она более точно проявляет настроение, эмоции, драматизм. Она более загадочна. Цвет же, если фотограф им неумело владеет, становится просто раскраской. Мне цвет не всегда поддается. Хотя за последний год или около того я сделал серию цветных работ и, возможно, время от времени буду возвращаться к цветной фотографии.

С.М.: Есть ли особенности работы фотографа, например, в Беларуси? Попадали ли вы в экстремальные ситуации?

Б.К.: Как ни странно, у меня не было никаких особых проблем в Беларуси. Никто не мешал работать. Правда, еще в первый мой визит какой-то сумасшедший набросился на меня, но это исключение. Вообще же я не преследовал цель снимать какие-то политические акции. Моя фотовыставка в Минске – а это уже был второй мой визит в Беларусь – даже удостоилась позитивных отзывов со стороны официальных СМИ. Может, вы удивитесь, это прямо какая-то нелепость, но я был задержан на съемке не в Минске, а… в Вашингтоне.

С.М.: Как так?

Б.К.: Я отправился снимать к Пентагону после 11 сентября. Я провел там немало времени, дожидаясь хорошего света. А на следующий день, когда я пришел туда со своей женой – она радиожурналист, – мы, наверное, показались совсем подозрительными типами, и нас задержали для допроса. Так я пропустил хороший свет. В нашей профессии часто приходится сталкиваться с курьезами.

С.М.: Действительно ли работать фотографу «на улице» стало труднее?

Б.К.: Да, во многих местах в жанре «уличной фотографии» стало работать сложнее. Но в такой съемке дело, конечно, не сводится только к получению разрешения на съемку от тех или иных людей. Вокруг нас много реальных и воображаемых проблем безопасности. Нужно также учитывать и новое пространство частной жизни, «оформленное» Интернетом и другими электронными СМИ. Но часто люди легко соглашаются на съемку, если не чувствуют скрытой опасности. Поэтому вы должны быть предельно откровенны в своих намерениях, и это передается даже без языка.

С.М.: Есть мнение, что фотография – искусство тысячи мелочей. Вот такая «мелочь», как поездка. Можно ли как-то компенсировать затраты?

Б.К.: Я был бы рад, если бы все было скомпенсировано, но, к сожалению, это происходит не всегда, и уж точно не сразу. И часто это совсем не прямые выплаты. Помогают различные гранты.

Что касается усилий, потраченных на кадр, то процентов восемьдесят уходит в песок. Все точно просчитать нельзя. Обстоятельства могут измениться, и надо уметь перестроиться на ходу. Но это не значит, что к поездке не надо готовиться. Еще как надо, и психологически тоже. Хотя когда работаешь, уже больше действуешь интуитивно, а не по расчету.

С.М.: С какими изданиями вы сотрудничаете?

Б.К.: Я в течение многих лет работал и для The Washington Post, и для The New York Times. Мои фотографии публиковались во многих журналах в США и Европе. Часто приходилось снимать по заданию редакции. Но последнее время я уже имею возможность работать над своими собственными проектами. Очень важно, когда вас приглашают именно с вашим проектом.

С.М.: Откройте секрет, какой средний уровень оплат за фото?

Б.К.: В целом ставки в газетах довольно низкие, и условия контракта не в пользу фотографа. Журналы платят больше, но есть тенденция к понижению. Сегодня непростое время для тех, кто привык полагаться только на доходы от публикаций. Поэтому я занимаюсь и преподавательской работой, что, конечно, забирает время, но несколько снижает риски финансового давления на семейный бюджет. А еще я готовлю к публикации несколько книг.

С.М.: Какой камерой снимаете последнее время?

Б.К.: Последний раз в Беларуси я снимал пленочной Leica. Я не зарекался, что никогда не буду снимать на пленку, изображение с пленки мне нравится. Но сейчас я довольно часто использую в работе Ricoh. У меня есть две камеры Ricoh GXR, одна с широкоугольником, другая – с нормальным объективом. И кадры, снятые этими камерами, не сильно отличаются от работ, сделанных Leica. Дело ведь не столько в камере, камера – это только инструмент вашего видения.

С.М.: Каков рецепт успеха?

Б.К.: Не стоит так уж беспокоиться об успехе. Думайте о ремесле, о своем видении, осознавайте, что вам приходится соревноваться с лучшими в мире фотографами. Нужно научиться быть бескомпромиссным и самокритичным. Если вы не чувствуете в себе способностей, не обманывайте себя, займитесь другим делом. Люди не нуждаются в банальных, поверхностных, пусть и технически совершенных карточках.

Что такое успех? Я не могу определить это понятие, тем более дать рецепт. Но я посоветовал бы развивать свой авторский взгляд. Есть только одна причина заниматься фотографией, говорю я студентам, если фотографии – ваши.
Вокруг нас огромное количество изображений, которые мастерски фиксируют происходящее в мире. И этот визуальный поток формирует сознание. Но вот последняя выставка World Press – я мало что интересного обнаружил там для себя. Да, много фотографий, которые бьют по нервам, на которые чисто по-человечески тяжело смотреть. Да и так ясно, мир облажался, куда не кинь. И, конечно, мы не вправе приукрашивать реальность. Как сказал один мой друг, сентиментальность нас не спасет.

Но фотография для меня больше, чем просто фиксация мировых проблем. Может, мои фотографии несколько меланхоличны, но я не скажу, что я нигилист или романтик. Я не стесняюсь слова гуманизм.

Фотография должна быть многозначна, в ней должны присутствовать и острота, и юмор, и красота, и надежда, и, конечно, загадка. Потому что жизнь – это прежде всего загадка, не так ли?

Рене Мальтет: юмор от гения фотографии


Французский фотограф Рене Мальтет (René Maltête) обладал удивительной способностью замечать и ловить на камеру забавные совпадения и юмористические моменты. Главная изюминка его снимков — это ироничные зарисовки с натуры. Мальтет придал идее «решающего момента» свое собственное, веселое и одновременно трогательное звучание.






Рене Мальтет родился 8 мая 1930 года в городе Ламбаль департамента Кот-д’Армор, расположенного в Британии, Франция. Он начал заниматься фотографией еще в юношестве, в возрасте 16 лет. В 21 год он переехал в Париж и стал помощником режиссера. А через год, в 1952-м, Рене начал сотрудничество с такими известными мастерами французского кино, как Жак Тати (Jacques Tati) и Клод Барма (Claude Barma). Это было сложное время, поэтому Мальтету, чтобы выжить, приходилось работать одновременно на нескольких работах.








Спустя несколько лет, в 1958-м, он стал сотрудником известного фотоагентства Rapho. Еще через два года Мальтет опубликовал свою первую книгу фотографий «Paris des rues et des chansons» («Париж улиц и песен»), куда, кроме снимков автора, вошли тексты таких известных французских писателей и авторов песен, как Жак Превер (Jacques Prévert), Борис Виан (Boris Vian), Жорж Брассенс (Georges Brassens), Шарль Трене (Charles Trenet) и Пьер Мак-Орлан (Pierre Mac Orlan). После этого последовали и другие книги.


Фотограф, поэт, юморист, один из первых защитников окружающей среды, Рене Мальтет обладал талантом улавливать смешные и курьезные ситуации из повседневной жизни. Интересный факт, что устаревшее значение его фамилии во французском языке — «вздорный человек», что в некотором смысле соответствует его необычной творческой фантазии. Комические, поэтичные, с тонким юмором фотографии Мальтета публиковались в различных изданиях по всему миру, среди них: «Stern», «Life», «Epoca», «Camera», «Asahi Camera», а также участвовали во многих выставках и были представлены на почтовых открытках, призванных популяризировать и донести до широкого зрителя работу автора.


Мастер французского фотоюмора Рене Мальтет умер 8 ноября 2000 года.


Творчество Рене Мальтет основано на несоответствии и неожиданности. В работах Мальтета всегда присутствует юмор, однако это не просто изображение, а часто и философское послание зрителю.

















представлены самые смешные фотографии животных за 2020 год

Организаторы премии Comedy Wildlife Photography Awards 2020 (Комедийной фотографии дикой природы) объявили финалистов 2020 года. Всего было отобрано 44 снимка, ознакомиться с ними можно на официальном сайте.

Основатели этой премии — два профессиональных фотографа, Пол Джойнсон-Хикс и Том Саллам. Конкурс призван повысить осведомленность о необходимости сохранения природы. Организаторы также просят хотя бы «защищать природу с дивана»: например, избегать использования пластиковых пакетов и одноразовой посуды, перейти с батареек на аккумуляторы и так далее.

Победителей конкурса этого года объявят 22 октября, ну а мы же решили отобрать самые забавные фото среди финалистов.

Эта улыбающаяся средиземноморская рыбка-попугай очень рада вас видеть. Фото Артура Телля Тименна, снято в Эль-Йерро, Канарские острова.

Когда пришел домой нетрезвым с вечеринки. Чарли Дэвидсон сфотографировал этого забавного енота в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния.

А вы думали у царя зверей нет сплетен? Бернхард Эстерер поймал этих львов в пустыне Калахари, Южная Африка. 

Всегда найдется друг, который испортит фото. Кристина Холфельдер сфотографировала этих пингвинов на Фолклендских островах.

Даниэль Д’Эрмо сфотографировала эту обыкновенную крачку, «настраивающую свои крылья», во Флориде.

Толстому медведю нелегко играть в прятки. Фото сделал Эса Рингбом в Кухмо, Восточная Финляндия.

Вот он, настоящий кайф. Вэй Пинг Пэн сделал это отличное фото снежной обезьяны в Японии.

Все дети любят качели. Томас Виджаян снял этих играющих серых лангуров в Кабини, Индия.

Правила созданы, чтобы их нарушать (на табличке написано «Не рыбачить»). Салли Ллойд-Джонс сфотографировала этого зимородка в Кирккадбрайте, Великобритания.

«О сооооле мио». Роланд Краниц сфотографировал этого «певчего суслика» в Венгрии.

«Соблюдайте социальную дистанцию, пожалуйста!» Эта пара попугаев была снята в национальном парке Каудулла, Шри-Ланка. Фотограф Петр Сочман.

«Ковальски, нас раскрыли!» (Надпись на табличке просит проверять, чтобы под машинами не было пингвинов). Перл Каспарян сфотографировала этого пингвина на пляже Боулдерс, Кейптаун, Южная Африка. 

«То есть как сегодня последний день каникул?!» Макс Тео сфотографировал этих гладкошерстных выдр в Сингапуре.

Звезда против съемки. Марк Фицпатрик поймал эту грубую черепаху на острове Леди Эллиот, Квинсленд, Австралия.

Временами нас всех посещает состояние глубокой задумчивости. Маркус Вестберг сфотографировал эту горную гориллу в национальном парке Мгахинга-Горилла, Уганда.

«Дорогая, мне пришлось задержаться на работе». Луис Бургеньо сфотографировал эту забавную сцену между двумя южными морскими слонами на острове Исла-Эскондида в Патагонии.

«Ты серьезно не собираешься делиться?» Кристина Шефф сфотографировала этого алчного атлантического тупика в Шотландии.

«Джонни, нас обнаружили, бросай все и убегаем». Эти любопытные молодые медведи гризли были сфотографированы Кей Котциан в национальном парке Гранд-Тетон, штат Вайоминг.

Всегда найдется друг, который испортит фото №2. Ярин Клейн сфотографировал этого забавного бурого медведя на Курильском озере, Камчатка.


iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Вредные советы по фотографии (юмор)

Любите фотографировать и наслаждаться качественными снимками других? Хотите такие же, но не понимаете почему у вас все фотографии получаются отвратительными?

Несколько десятков простых советов, как сделать ваши фотографии лучше, с юмором 🙂

1. Все беды от знания. Никогда не читайте книг по фотокомпозиции, не ходите на выставки и не просматривайте фотожурналы. В противном случае, вы обречены смотреть на мир чужими глазами. Не душите своей самобытности, накидывая на нее аркан чужих художественных критериев, до всего доходите на основе своего фотографического опыта. Помните: «Чукча не читатель, чукча — писатель!»

2. Главный инструмент фотохудожника — фотокамера. Большинство маститых фотографов с высокомерием и пренебрежением относятся к компактным фотоаппаратам, так называемым «мыльницам». Между тем, они имеют ряд неоспоримых преимуществ. Что толку покупать дорогущую зеркалку от Кэнона или Никона с фирменной сменной оптикой, если сразу же после этого вы сотрете ноги в поисках какого-нибудь софт-фильтра или все ночи напролет будете конструировать монокль из очковых стекол, чтобы избавиться от мертвящей резкости картинки. Но достаточно купить «мыльницу», как все эти проблемы решатся сами собой.
Предпочтение следует отдавать, конечно, камерам с современными пластмассовыми линзами, установленными на гиперфокальное расстояние (т.е. не требующих наводки на резкость).

3. В магазинах за большие деньги продаются специальные груши для сдувания грязи с передней линзы объектива. Но подобные приспособления ничего, кроме улыбки, у нашего фотолюбителя не вызывают. Куда более удобно сдувать пыль с объектива «ротом», а грязь протирать рукавом, слегка смоченным, извиняюсь, слюнями.

4. Не ломайте голову в поисках темы для снимков. «Я на фоне памятника», «Моя семья на фоне дачи», «Мой ребенок кушает кашу», «Моя кошка забралась на диван» — вот список проверенных временем сюжетов, которые, несомненно, всегда будут интересны широкой аудитории зрителей.

5. Чаще используйте встроенную в камеру вспышку. Она очень хорошо освещает лицо снимаемого человека и (если повезет) делает зрачки его глаз интригующе красными. Если вы это как-нибудь обыграете, например, нарядите его в красную одежду, то успех вам гарантирован.

6. Фотографируя со вспышкой, старайтесь нажать спуск затвора в тот момент, когда снимаемый человек моргнет. Конечно, это не просто. Требуется молниеносная реакция. Но если вы проявите упорство, удача будет приходить к вам все чаще и чаще.

7. При съёмке портрета в комнате необходимо включить в кадр как можно больше предметов обстановки. Паркет, люстра, стенка, новые шторы, ковер, диван и т.д. Это сделает снимок более конкретным и правдоподобным.

8. Снимайте портреты широкоугольником. В любой книге написано, что он усиливает ощущение глубины пространства.

9. При съемке портретов на улице желательно отойти подальше, чтобы человек целиком поместился в кадр. Оставьте побольше места по краям, чтобы и окружающие люди были запечатлены на снимке. Они, несомненно, украсят собой кадр, особенно хороши крупные затылки на переднем плане. Чтобы портретируемый не затерялся в толпе, голову его следует разместить точно по середине кадра — этим вы подчеркнете выверенную композицию вашего снимка. Наилучшая поза для портретируемого — ноги на ширине плеч, руки прижаты, лицом к камере, глаза выпучены.

10. Многие даже не представляют, насколько важно для зрителя знать точную дату съемки того или иного сюжета. Некоторые современные камеры предоставляют вам возможность впечатывать текущую дату прямо в негатив. Обязательно пользуйтесь этой функцией при всех видах съемки. Единственное, о чем приходится сожалеть, это то, что дата появляется где-то сбоку снимка, а не прямо по центру кадра. Но здесь уж ничего не поделаешь — недоработка производителей фототехники.

11. Если у вас в кадре есть линия горизонта, размещайте ее прямо посередине. В крайнем случае — под небольшим углом к краю кадра. Пусть заваленный горизонт будет вашей фишкой (в смысле — фирменным приемом), по которой зритель безошибочно будет определять ваше авторство.

12. Работайте автоматическими камерами в контровом свете без экспокоррекции. Умный алгоритм, вложенный в электронные мозги вашего фотоаппарата, сделает все необходимые расчеты вместо вас.

13. При съемке человека или группы на пляже обязательно размещайте их так, что бы не заставлять жмуриться от ярких лучей солнца, то есть спиной к солнцу. Солнце, объект съемки и Вы должны обязательно находится на одной линии. И ни в коем случае не включайте в этот момент заполняющую вспышку!

14. Никогда не наводите резкость на объект, который снимаете. Эта привычка ни что иное, как проявление психологической инерции мышления. Гораздо интереснее выглядят снимки, на которых, например, размытое лицо вашей подруги проецируется на резкие обои. Будьте хоть в этом оригинальны.

15. Штатив — лишняя ноша для любого фотографа. Помните, что наилучшая резкость достигается при съемке навскидку в движении. Фотоаппарат при этом желательно держать одной рукой.

16. Ни в коем случае и никогда не делайте дублей — истинный шедевр всегда рождается экспромтом!!!

Крупные планы Мартина Шеллера | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Глубокие поры на коже обратили на себя внимание мирового фотосообщества: портреты, которые подчеркивают все морщины, каждый нюанс в рельефе лица. Интимные снимки, свидетельствующие о большом доверии к человеку по ту сторону фотообъектива. Немецкий фотограф Мартин Шеллер (Martin Schoeller) называет свои фотопортреты Close Ups — снимки, сделанные крупным планом.

Крупноформатные фотографии Мартина Шеллера, а также его новые работы, представляют с 20 июня в берлинской арт-галерее Camera Work, специализирующейся на фотоискусстве. Классического вернисажа не было из-за коронавируса. Но все артефакты можно посмотреть на сайте галереи в интернете.

Карьерный взлет в Нью-Йорке

Решение Мартина Шеллера переехать в Нью-Йорк в 1993 году оправдало себя: в течение трех лет он работал помощником знаменитой Энни Лейбовиц. Вместе с ней и ее командой он объехал весь мир и познакомился со многими звездами кино и музыкальной индустрии. Молодой человек с запоминающимися дредами быстро овладел всеми тонкостями профессиональной фотографии, которые отличают фотографа-художника от фотографа-технаря. Азам фотографии он учился в Берлине, в институте общества Lette-Verein, которое вЛейбовицо времена, когда у женщин не было иных прав, кроме как воспитывать детей и вести хозяйство, давало женщинам возможность получить профессию.

Молодой немец вскоре пошел своим путем. Работал как фрилансер в США, искал свой собственный стиль и предлагал свои снимки различным редакциям. «Вначале редакторы вообще не понимали моих крупных планов, — вспоминает Шеллер в интервью DW. — Поначалу я в основном фотографировал моих друзей. А потом один фоторедактор отправил меня на фотосессию, фотосессию с Ванессой Редгрейв «.

Эта фотосессия катапультировала его в высшую лигу. «Заказы посыпались со всех сторон. 127 заказов в 1999 году — я не мог в это поверить. Тогда я спал в среднем четыре часа в сутки, потому что было так много работы «, — вспоминает фотограф. И сегодня еще Шеллер удивляется тому, как круто пошла в гору его карьера.

Суть в деталях

Сегодня фотографу спится уже дольше и спокойнее. К нему пришла всемирная известность, с ним работает надежная команда ассистентов, который обеспечивают все необходимые приготовления к фотосессиям. Но и сам Шеллер тоже не сидит без дела, когда надо поднимать объемистые ящики с фотооборудованием. Ныне 52-летний немец не зазнался и считает юмор неотъемлемой частью своего профессионализма. 

Мартин Шеллер родился в Мюнхене в 1968 году и вырос во Франкфурте-на-Майне. Его отец — известный немецкий тележурналист и литературный критик Вильфрид Ф. Шеллер (1941-2020). Его сестра Беттина — режиссер. Творческая интеллигентная семья. 

Мартина заинтересовала фотография. То, чему он научился в берлинском институте Летте, до сих пор служит ему опорой в работе. Серийные фотографии Августа Зандера (August Sander) и Бернда и Хиллы Бехер  (Bernd and Hilla Becher) оказали огромное влияние на его понимание фотографии как искусства. «Поначалу я думал: почему всегда одни и те же водонапорные башни? Пока не понял, что теперь я помню каждую их деталь», — говорит он с восхищением в голосе.

Репортер «Нью-Йоркер”

Фотосессия с Тони Хоуком, многократным чемпионом мира по скейтбордингу и звездой YouTube — кстати, одногодкой Шеллера — принесла молодому фотографу из Германии постоянный контракт с американским журналом «The New Yorker». «Тогда я работал фотографом уже 13 лет», — вспоминает он в интервью.

Его «крупные планы » знаменитостей появлялись на первых страницах известнейших изданий: «Time», «Vanity Fair», «New York Times», «Stern», «Rolling Stone». В 2000 году он был удостоен награды журнала «Life» в номинации «Лучший талант».

Мартин Шеллер выезжает на фотосессии в самые разные страны мира и регулярно работает фоторепортером для научно-популярного журнала «National Geographic». Социальная активность также является частью его работы: вырученные средства от портретов бездомных и трансгендеров он жертвует на благотворительные цели. 

Международная известность

Последние 15 лет его работы регулярно появляются на выставках. Первый раз их показали в 2005 году в галерее Camera Work в Берлине, которая имеет эксклюзивные права на него как художника в Германии. Позже были выставки в музеях и галереях в Нью-Йорке, Бостоне и Беверли-Хиллз. На протяжении 20 лет его представляет Анке Дегенхард (Anke Degenhard), агент, куратор и эксперт по современной фотографии. Она находит для его фотографий идеальное выставочное пространство, например, бывший коксовый завод Zeche Zollverein.

В 2020 году Мартин Шеллер представлен сразу на трех выставках в Германии. Zeche Zollverein в Эссене показывает его проект «Выжившие», фотографии людей, переживших Холокост, осуществленный в тесном сотрудничестве с израильским мемориалом Яд Вашем. Другие его фотоработы, в том числе и самые новые, показывают музей Forum NRW в Дюссельдорфе и галерея Camera Work в Берлине. 

История жизни крупным планом

Пожалуй, самый резонансный проект фотографа размещен на выставке в Дюссельдорфе: портреты приговоренных к смертной казни по судебной ошибке, портреты невинных людей, которые находились в тюрьмах США в течение многих лет — некоторые из них были оправданы в самый последний момент перед казнью. Лица, в которых отпечаталась несправедливость и трагическая судьба. Фотографу долго пришлось завоевывать их доверие. Зато эти впечатляющие фотографии резко отличаются от обычных портретов. Они не двухмерные, они показывают всю безмерную глубину человеческой жизни. 

Новые фотографии, которые Мартин Шеллер показывает в Берлине в галерее Camera Work, производят похожее впечатление. Известные немецкие художники, кинематографисты и музыканты, такие как Удо Линденберг (Udo Lindenberg), Герберт Гренемайер (Herbert Grönemeyer) или Кампино, фронтмен дюссельдорфской панк-группы «Die Toten Hosen», тоже позволяют считывать со своих лиц историю своей жизни. Шеллер сумел ее увидеть и показать без прикрас, крупным планом.

Смотрите также:

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Природа и ее защитники

    Пабло Альбаренга (Уругвай). Эта серия, которую автор назвал «Семена сопротивления», состоит из снимков, на которых показаны защитники природы Южной Америки, и та природа, которую они защищают. На этой фотографии — Нанту из Эквадора и тропический лес. Категория «Креатив». Первое место. Альбаренга признан также фотографом года и получил 25 тыс. долларов призовых.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Внутренние демоны «Пещеры»

    Мария Кокунова (Россия). Около четырех лет провела Мария со своей семьей фактически в изоляции от внешнего мира — в деревенском доме. Но, по ее собственным словам, «вместо комфортного существования и наслаждения материнством столкнулась с ростом тревожности, страхом смерти и прочими «внутренними демонами». Об этом она и рассказывает в серии «Пещера». Категория «Открытие». Первое место.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Архитектура для зимней рыбалки

    Сандра Хербер (Канада). Эта серия фотографий показывает домики-времянки, построенные любителями зимней рыбалки на озере Виннипег. Охотнее всего здесь ловят судака, щуку и озерного осетра. Категория «Архитектура». Первое место.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Как настоящие

    Дидье Бизе (Франция). Это не настоящие дети, а силиконовые куклы, сделанные с максимальным реализмом и в натуральную величину. Говорят, что они помогают подготовиться к материнству. Категория «Документальная фотография». Второе место.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Робот вместо человека?

    Алессандро Гандольфи (Италия). Фотограф выбрал очень необычную тему, рассказав о том, как наука и ученые пытаются преодолеть бренность человеческой жизни. Среди множества объектов — и этот японский робот-гуманоид. Категория «Натюрморт». Первое место.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Беда с нефтью

    Робин Хинш (Германия). Немецкий фотограф назвал свою серию «Wahala» — «Беда». Она показывает, к каким страшным последствиям для природы и человека приводит добыча нефти и газа вдоль дельты реки Нигер в Африке. В категории «Окружающая среда», новой в конкурсе, эта серия получила первое место.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Пути Украины

    Саша Маслов (Украина). Фотограф, родившийся и выросший в Харькове, последние годы живет преимущественно в Нью-Йорке и часто публикуется в американских журналах. Его специализация — портрет. Серия, отмеченная жюри Sony Photography World Awards, рассказывает о работницах украинских железных дорог. Категория «Портрет». Третье место.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Реслинг в Сенегале

    Анхель Лопес Сото (Испания). Реслинг — спортивное борцовское шоу. В Сенегале реслинг популярнее даже футбола. Серия посвящена борцам и их тренировкам в Дакаре. Категория «Спорт». Первое место.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Панголины в опасности

    Брент Стиртон (ЮАР). Он назвал свою серию «Панголины в опасности». Этих млекопитающих осталось в мире совсем немного. За ними охотятся браконьеры — ради мяса и чешуи, которой приписываются лечебные свойства. Категория «Мир природы и дикие животные». Первое место.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Невеселые выходные

    Хашем Шакери (Иран). Так эти 12-летние девочки проводят выходные. Невесело… Их семьи вынуждены были покинуть Тегеран из-за того, что жить в нем стало слишком дорого, и переселиться в спальные районы города-спутника за З0 километров от столицы. Категория «Открытия». Второе место.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Исчезнувшее озеро

    Флориан Руиз (Франция). Его мотив — отравленная пустыня на месте, где когда-то было озеро Лобнор. Высохшее озеро использовали в Китае как полигон для испытаний ядерного оружия. Категория «Пейзаж». Второе место.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Между миром и святыней

    Ронни Бенерт (Германия). Немецкий фотограф снимал храмы в Японии. Серия называется «Тории». Эти ритуальные ворота без створок перед входом в святилища — граница между светским и освященным пространством. Категория «Пейзаж». Первое место.

  • Победители фотоконкурса Sony World Photography Awards — 2020

    Раны Гонконга

    Чунь Минь Ко (Китай, Гонконг). Цикл портретов участников протестов против попыток центральной власти в Пекине окончательно прибрать к рукам Гонконг. Фотограф назвал серию «Раны Гонконга». Категория «Документальная фотография». Первое место.

    Автор: Ефим Шуман

худшие свадебные фото, которые точно не покажут гостям

Фотограф на свадьбе, если уж на то пошло, должен максимально качественно запечатлевать все важные моменты этого чудесного праздника. Однако иногда все же что-то идет не так, и на кадры попадают такие эпизоды этого важного дня, которые хочется забыть раз и навсегда. Например, парочка любвеобильных собак на заднем фоне, решившая устроить себе брачную ночь в день вашего торжества, или прыгающий мужчина в ярко-красных плавках позади счастливой пары.

В этом материале вы найдете подборку ну очень неудачных свадебных фотографий, после утечки которых в интернет невесты и женихи, наверное, готовят документы для подачи против фотографов иска о порче репутации.

Вот как бывает: наряжаешь лошадь в единорога, хочешь устроить сказку на своей свадьбе, а ездить-то толком и не умеешь. Бедняге Сью Алегретте из Нью-Джерси можно только посочувствовать.

«Фу-у‑у, слюнявят друг друга». Кажется, эти детишки доставляют своим родителям немало хлопот.

Ну, что естественно, то не безобразно. Жарко, платье длинное, долгая церемония. Подумаешь, испортили подруге парочку свадебных фоток.

Бедная девочка: и сама грохнулась как следует, и фотографию испортила.

Конечно, дружище, ты прав: мы вынуждены признать, что без твоего прыжка эта свадебная фотосессия была бы неполноценной. Мало кто из новобрачных любит просматривать фото со свадьбы, на заднем плане которых не прыгает мужчина в плавках. И цвет ты выбрал тоже отличный. Наверняка во время прыжка у тебя в голове проносилась мысль: «Да я же… икона стиля! И маленький фотобомбер».

Просто отец невесты не готов ее отпустить в другую семью.

Вот ведь как бывает: встречаешься с девушкой, строишь с ней отношения, думаешь жениться на ней, а она такая на свадьбе — хоп: «Дорогой, ты многого обо мне не знаешь: на самом деле я лилипутка!» И ты такой: «Блин, как я раньше не замечал?» Любовь слепа.

Собственно, почему бы не синхронизировать две свадьбы? Собачья свадьба — очень важное событие в жизни животных. Правда, у лучших друзей человека брачная ночь наступает несколько быстрее, чем у людей.

За секунду до «Ребят, у нас найдется запасной костюм для жениха?».

Ну вот. Кто пустил женщину на корабль?

Да, почему бы не облить новобрачных шампанским.

Любопытный мальчишка, однако. «Тетя, что это там у тебя?»

Вся свадьба коту под хвост.

Торты — это априори потенциально смешная ситуация. Падающие торты — вдвойне смешнее.

Облить невесту горячительным напитком? А почему бы и нет. Слишком красивая, ага.

Смотрите также: Фотографии, на которых запечатлены сбои в матрице,
Свадебные фотографии, которые любая невеста предпочла бы сжечь,
22 вещи, размер которых осознается лишь в сравнении,
17 примеров, когда у свадебного фотографа все хорошо с чувством юмора

Источник

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

25 лучших (и худших!) Фото-шутов

25 лучших (и худших!) Фото-шутов | Фотография Шутки

Вдохновение

Автор: ExpertPhotography

Подпишитесь ниже, чтобы сразу загрузить статью

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему премиальному обучению:

Об авторе

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
«RealPlayer»]

Смешные цитаты о фотографиях — Непочтительный блог о фотографиях

Плохих фотографий нет.Вот как иногда выглядит твое лицо. — Авраам Линкольн

Как и положено тезке этого могущественного блога, мы подумали, что пришло время поделиться некоторыми забавными цитатами из фотографий, которые наш опытный персонал смог найти у хороших людей из Surveillance Capitalism. К сожалению, они не нашли многого. Я не уверен, потому ли это потому, что у серьезных фотографов нет чувства юмора, или потому, что наши опытные сотрудники были на грани успеха в то время. Все, что я знаю, это то, что уровень моего дефицита внимания слишком высок, чтобы я мог проводить собственное исследование, поэтому мне приходится работать с тем, что они беспечно бросают на мою жестяную банку на столе.Тем не менее, мы думаем, что вы можете посмеяться или два, возможно, в некоторых случаях три, и, что более важно, мы выполнили нашу ежемесячную квоту на публикацию блога. Это беспроигрышный вариант!

Наиболее частые темы непочтительности фотографа — это защита наступление против тех, кто намеренно или по незнанию оскорбляет их. Они нас. Основные оскорбления имеют две основные формы:

  1. Камера как художник
  2. Фотограф как бесполезный взлом

Первый залп «Камера как художник» был написан в Сан-Франциско столетие назад всемирно известной компанией Anonymous.Это выглядит примерно так:

Однажды Джек Лондон пошел, чтобы его портрет сделал Арнольд Генте, известный фотограф Сан-Франциско. Лондон и его богемный коллега Генте были друзьями. Лондон начал сессию с восторженной похвалы Генте и его фотографическим способностям:

У вас должен быть замечательный фотоаппарат… Наверное, это лучший фотоаппарат в мире… Вы должны показать мне свой фотоаппарат.

Генте придержал язык и своей стандартной студийной камерой сделал то, что с тех пор стало классической фотографией Джека Лондона.Когда сидение было закончено, Генте наконец высвободил язык:

Я читал ваши книги, Джек, и считаю, что они являются важными произведениями искусства. У вас должна быть лучшая пишущая машинка в мире. Вы должны показать это мне.

Этот анонимный Джек Лондон кредит камера бит была много раз «одолжена» и «обновлена». Вот один пример и пара риффов:

Теперь, хотя новички и фотографы среднего уровня могут еще не осознавать тот факт, что получение отличных изображений не зависит от наличия отличного оборудования, опытные фотографы и профессионалы, безусловно, зависят.Но мешает ли это многим из них щедро тратить на новейшее снаряжение при любой возможности? НЕТ! Люди любят свои игрушки, по крайней мере, пока они еще новые.

Pro Совет: инвестируйте в опыта вместо оборудования.

Вот несколько дерзких возражений, которые попадают в категорию «Фотограф как бесполезный взломщик»:

К моему другу, который преподает кинематографию в известной школе, подошел известный нейрохирург и попросил дать ему двухнедельный ускоренный курс по кинопроизводству из-за фильма, который он хотел снять.«Хорошо», — сказал мой друг, но я не буду брать с вас плату за курс, если вы обменяете меня на двухнедельный курс хирургии мозга. Это то, чем я всегда хотел заниматься ». (Из «Руководства по выживанию для профессиональных фотографов» Чарльза Э. Роткина)

Общие причитания:

Если старик приглашает девушку на свидание…
Это его дело.
Если девушка примет…
Это ее дело.
Если старик и девушка решат пожениться…
Это их дело.
Однако, если им нужны отличные свадебные фотографии…
ЭТО МОЙ БИЗНЕС !!! —
Аноним — — знак на стене студии

В чем разница между большой пиццей пепперони и фотографом? Большая пицца пепперони может накормить семью из четырех человек. – анонимно

Самый быстрый способ заработать на фотографии — продать свой фотоаппарат. Аноним

Самая редкая вещь в мире — это женщина, которая довольна своей фотографией. Элизабет Меткалф

С точки зрения оборудования:

Эволюция и влияние:

Темная сторона света:

«Если бы вы увидели тонущего человека в 20 футах от вас, и вы могли бы либо спасти его, либо сфотографировать… какой объектив вы бы использовали?» — Аноним

На вопрос, что он спасет в первую очередь, если его дом загорится, жена или его негативы, Ансель Адамс ответил: «Моя жена, конечно.Тогда я прикажу ей вытащить негры! »

———-

Фотографу из известного национального журнала было поручено освещать пожары в Йеллоустонском национальном парке. Журнал хотел показать героическую работу пожарных в борьбе с пожаром. Когда фотограф прибыл, он понял, что дым был настолько густым, что серьезно затруднял или не позволял ему фотографировать что-либо с уровня земли.Он попросил разрешения арендовать самолет и сфотографироваться с воздуха. Его запрос был одобрен, и все приготовления были сделаны. Ему сказали явиться в ближайший аэропорт, где его будет ждать самолет. Он прилетел в аэропорт и увидел, как у выхода на посадку разогревается самолет. Он вскочил со своей сумкой и крикнул: «Поехали!»

Пилот развернул маленький самолет против ветра, и через несколько минут они были в воздухе. Фотограф сказал: «Пролетите над парком и сделайте два или три низких прохода, чтобы я мог сделать несколько снимков.» «Почему?» — спросил пилот. «Потому что я фотограф, — ответил он, — а фотографы снимают». Пилот какое-то время молчал; наконец он пробормотал: «Вы имеете в виду, что вы не летный инструктор?» — Аноним

Большое спасибо Джону Флери, SomeeCards.com, WhattheDuck.net, ShoeBoxBlog.com, ShoppeSatire.com, Лоре Флеминг, Райану Патрику, Клинту Иствуду, Моргану Фриману, Аврааму Линкольну и, конечно же, Anonymous. Давайте, фотографы, расслабьтесь и пришлите нам свой непочтительный ум и мудрость!

Давайте посмеемся! — Использование юмора в фотографии

Давай! Вы знаете, что это полезно для вас! Давайте посмеемся! Эта статья об использовании юмора в фотографии.

Понятно, кому есть над чем посмеяться — даже под дождем.

Эта статья — не столько «Пять полезных советов», сколько «Три нежных подталкивания». Может быть, вы похожи на меня и можете слишком серьезно относиться к своей фотографии. Я предлагаю вам немного расслабиться. Даже одна фотография, которая заставляет вас улыбнуться, должна стоить того, чтобы ее отпустить, немного расслабиться. Может случиться так, что улыбка вызывает только ты, но я абсолютно уверен, что это того стоит.С другой стороны, вы можете заставить улыбнуться десятки, сотни или даже тысячи других людей. Это должно быть хорошо, не так ли?

1. Не то чтобы смешно

Обратите внимание, что выше я сказал улыбайся, а не смейся.

Ты думаешь, что смешной, не так ли ?!

Однажды я спросил дочь-подростка моего друга, почему ей нравится конкретный учитель. Она сказала, что учитель был забавным. Она привела пример, когда он опирался на доску, клал в рот кусок мела и делал вид, что курит его, как если бы это была сигарета.Даже 20 лет назад это было немного хитро, но что меня действительно поразило, так это то, что… это было НЕ так уж смешно! Скорее забавно, стоит улыбнуться, но не совсем то, что вы бы назвали смешным.

Подписи к открытке, пожалуйста.

Это может быть первый урок, который нам нужно усвоить в отношении поиска юмора в фотографии. Маловероятно, что вы когда-нибудь за всю свою жизнь сделаете снимок, который заставит людей кататься по полу, подбрасывать ноги в воздух и хвататься за ребра от смеха.У вас все получится очень хорошо, даже если вы вызовете легкий смешок.

Гораздо более вероятно, что вы вызовете улыбку. Но, честно говоря, этого достаточно. Я думаю, тебе следует расслабиться и радоваться одной единственной улыбке. Конечно, если вам удастся заставить улыбнуться хотя бы одного человека, это хорошо.

2. Отличный снимок!

Хотя я признал выше, что могу слишком серьезно относиться к фотографии, я долгое время был ярым сторонником снимков. Это фотография, сделанная быстро, без особого обдумывания, без особых художественных претензий, с любой камерой, которая есть под рукой.

Те девушки знают!

Если у вас есть дочь, очень вероятно, что у вас есть изображение, подобное приведенному выше. Интересно, но есть ли у вас в голове этот образ или вы на самом деле сделали снимок? Будь то ваша большая «настоящая» камера, ваш телефон или карманный фотоаппарат, я бы посоветовал вам отказаться от всех других мыслей. Просто продолжай и сделай тот снимок.

Розовый кадиллак? Снято через окно на том телефоне, который у меня был 10 лет назад.

Я мог бы подумать, что вышесказанное соответствует определению снимка большинством людей.В нем определенно отсутствуют какие-либо художественные претензии. Но розовый Lamborghini должен вызывать у большинства людей улыбку, даже если они мало интересуются автомобилями.

Тот факт, что он припаркован на зарезервированной парковке для людей с ограниченными возможностями, только забавен, потому что, казалось бы, доказательство того, что на самом деле было много парковочных мест. Все это также в некоторой степени отражает культуру места, в котором оно было снято.

Слушайте Уэйна

Одна из моих любимых цитат родилась в хоккее, но очень применима к фотографии.

Думаю, это хорошая мысль для любого типа фотографии. Это особенно актуально для таких снимков. На мгновение откажитесь от своих амбиций серьезного фотографа и просто сделайте снимок. Почти нет шансов на обратную сторону, никаких негативных последствий, и вам может просто удастся вызвать лишнюю улыбку или две в этом мире.

3. Не думайте, пожалуйста

Это продолжение вышеупомянутого пункта.Это соответствует высказыванию «сделай выстрел». Однако могу ли я призвать вас и дальше в этом направлении?

Ни в коем случае не подвергайте сомнению процесс фотографирования, пожалуйста. Не думайте об этом, просто наведите камеру и нажмите кнопку. Я думаю, что мы снова находимся на территории спорта, и здесь применим лозунг Nike «Просто сделай это». Сделай снимок. (Кто-нибудь еще слышит Джуди Денч в роли М из недавнего фильма о Джеймсе Бонде, или это только я?).

Парикмахерские на открытом воздухе.

Не стоит над этим задумываться.Если вы видите что-то, что хоть немного вызывает у вас интерес, что даже начинает вызывать улыбку… поднимите камеру и сделайте снимок. Вы не знаете, почему это может быть смешно, вы даже не знаете наверняка, что это смешно. Опять же, мой вам совет: сделайте снимок.

Делай, как тебе говорят!

Просто наслаждайся

Я сделал эту фотографию несколько лет назад на малазийском Борнео. Он не печатается и не отображается на моей стене, и для меня это не имеет большого значения. Но время от времени он поднимает свою маленькую головку, и когда это происходит, я улыбаюсь.Это вообще заставляет вас улыбаться? Если да, то почему это заставляет вас улыбаться?

Это заставляет меня улыбаться, потому что я предполагаю, что это очевидная причина, ирония в том, чтобы говорить людям ходить с помощью объявления на мотоцикле. Вот почему я сделал снимок. Спустя годы я понял, что еще и декламационный характер восклицательного знака заставляет меня улыбаться. Вас не просят, вам говорят идти, кто-то, не выходя из мотоцикла.

Да, конечно, в этом контексте «ходить с» имеет другое значение, но не стоит слишком беспокоиться о том, чтобы факты помешали немного юмору, не так ли?

Расслабьтесь!

Я не думал ни о чем подобном всему вышесказанному, когда делал эти фотографии.Как я предлагаю, если вы видите что-то, что даже заставляет вас думать об улыбке — сфотографируйте это! В любом случае, вряд ли это будет так смешно, юмор может полностью проявиться только позже, так что сделайте снимок, это всего лишь цифровой файл.

Куда вы идете?

Дальнейшие мысли

Я хотел бы поговорить о незащищенных моментах, сопоставлениях, обнаруженных фотографиях, сконструированных фотографиях, детях, улыбках, вызывающих улыбки, искажениях реальности и странных вещах, которые делают люди.Но пока не могли бы вы просто принять эту статью как твердый толчок к открытию новых возможностей.

Итого

  1. Не беспокойтесь о попытках быть смешными. Маловероятно, что вы сделаете фотографию, которая действительно заставит людей буквально смеяться (смеяться громко, на случай, если кто-то не уверен).
  2. Перестань на мгновение быть серьезным фотографом. Это снимок!
  3. Сделайте снимок! Не думайте об этом ни на одну миллисекунду, просто сделайте это.

Давай танцевать!

Продолжайте! Попробовать! Надеюсь, вас подтолкнули в правильном направлении.Не думаю, что я одинок в своем желании видеть от вас что-то юмористическое. Пожалуйста, поделитесь своими юмористическими изображениями в комментариях ниже.

Примечание редактора: , пожалуйста, держите его в чистоте. Запрещается снимать обнаженное тело или частично обнаженное тело, а также изображения, унижающие достоинство, неуважительные или причиняющие боль другому человеку.

Вы могли бы стать фотографом, если бы … (Смешно)

Разве эта булавка не будет отлично смотреться на одной из ваших досок для фотографий Pinterest? 😉

Прежде всего, вы полностью упускаете из виду, если вам не НРАВИТСЯ страница «Улучшение фотографии» на Facebook.Это отличное место, чтобы задать вопросы о фотографии, и мы всегда хорошо проводим время, обсуждая фотографию.

Сегодня я попросил сообщество написать ответы на вопрос: «Вы могли бы стать фотографом, если…». Я не могу перестать смеяться! Вы, ребята, веселые.

Я думал, вам всем понравятся эти шутки о фотографии.

После того, как вы закончите читать эти анекдоты, не забудьте передать этот пост, поделившись веселой любовью к фотографии на своих Facebook и Twitter!

Десять главных причин, по которым вы можете стать фотографом

10. Вам снятся кошмары людей, использующих «режим P», мы даже не будем говорить о «зеленом режиме». Это слишком страшно.

9. 30 000 семейных фотографий аккуратно распределены по категориям в Lightroom. Ноль фотографий с вами.

8. Когда вы в автосалоне, вы переводите цену автомобиля в уме в «Шесть 5D Mark II». Ваш последний счет за электроэнергию стоил два монопода.

7. Игра на приземлении несколько отвлекает, потому что вы можете видеть белое стекло на боковой линии

6. Вас часто встречают фразой «Что вы фотографируете?!?» вместо «привет».

5. Вы бы предпочли купить рубашку, которая больше похожа на 18% -ную серую

4. Ваша ручная кладь тяжелее зарегистрированного багажа

3. Вы описываете отвратительные старые ветхие сараи как «красивые» (через Лори Андерсон)

2. Количество линз> Ваши пары обуви (Carsten Deutschmann)

1. Вы действительно верите, что волшебник поместится в вашем кармане

Другие веселые анекдоты от фотографов

Теперь вы на пятом штативе и наконец решили, что пора купить Gitzo

.

Вас несколько беспокоит тот факт, что вы не знаете, как рассчитать выдержку ваших глаз, когда вы моргаете

Выполняя повседневные обязанности, вы регулируете угол наклона головы или меняете линию обзора для более интересной композиции (Эрика Лэмпли)

Вы смотрите на стол, полный налоговых деклараций, и задаетесь вопросом, как можно сфотографировать стопку (Дэйв Маккензи)

У вас есть билет на незаконный разворот — чтобы вернуться за СВОЙ выстрел (Бекка Моррисон)

Ваши соседи признаются вам, что они больше не фотографируют своих детей, играющих на улице, потому что они знают, что ВЫ будете там, делая это при любой возможности! (Кристалл Прахл)

Все вручают вам свои фотоаппараты на семейных мероприятиях и говорят: «Сделайте для меня несколько фотографий» (Хурт Уильямс)

Вы жалеете и осуждаете представителей публики, когда видите, что они используют свою большую модную цифровую зеркальную фотокамеру в… автоматическом… (Чад Дамбрис)

изображение, снятое на ваш телефон в качестве визуальной заметки, имеет сложную композицию (Карстен Дойчманн)

Знак «без вспышки» для вас ничего не значит и заставляет вас смеяться, потому что ВАМ не нужна вспышка (Майкл Килиан)

Кошелек больше не нужен, потому что блеск для губ и удостоверение личности отлично помещаются в дорожной сумке (Меган Джеффрис и Морин Лингл)

Вы думаете в диафрагмах (Джеки Байз)

Вы будете морить себя голодом и задерживать мочу только для того, чтобы получить последние 30 минут золотого часа дня! (Кристалл Прахл)

Вы пытаетесь использовать «полное руководство» с помощью камеры p & s или телефона (Ларри Райт)

Вы проезжаете «страшные» районы города и не можете дождаться, чтобы использовать их для съемки! (Дженнифер Фиссер)

Вы, наконец, перестали обращать внимание на странные взгляды, которые вы получаете, когда вытаскиваете камеру, чтобы сделать приятный снимок, который, кажется, никто не замечает, кроме вас (Дебора Остин)

Вы смотрите фильм и обращаете больше внимания на диафрагму, чем на то, что происходит в фильме (Селисия Стейдл)

В поляризационных очках вы поворачиваете голову влево и вправо, чтобы оценить, какое влияние ваш круговой поляризационный фильтр может оказать на потенциальный выстрел (Рон Трипп)

Камера в руке удобнее, чем теннисные туфли на ногах (JK Bane)

Вы бы хотели, чтобы в сетчатку глаза была установлена ​​камера (Келли Аллен)

Не забудьте поделиться этой страницей в Facebook / Twitter / Google +! Спасибо, что заплатили вперед.

Аккара Нактамна: «Юмористическая уличная фотография»

«Если вы присмотритесь поближе и подойдете к этому с юмором и творчески, вы обнаружите, что то, что кажется нормальным, часто имеет свою собственную уникальную историю, ожидающую, чтобы мы ее открыли и посмеялись вместе с ней».

Аккара Нактамна (род. В 1979 г.) — современный уличный фотограф, в настоящее время живущий в Бангкоке, Таиланд.

Он фотограф-самоучка. Он научился фотографии на веб-сайтах, посвященных фотографии, фотоальбомах и экспериментах на улице.

Заявление художника: «На первый взгляд все вокруг нас кажется таким обычным, что мы не удосужимся остановиться и взглянуть на это еще раз. Но если вы посмотрите поближе и подойдете к этому с юмором и творчеством, вы обнаружите, что то, что кажется нормальным, часто имеет собственную уникальную историю, которую мы ждем, чтобы ее открыть и посмеяться вместе с ней ».

«Мои прошлые работы — это юмористическая уличная фотография, на которую я долгое время находился под влиянием Эллиота Эрвитта и многих уличных фотографов из Европы; коллектив iN-PUBLiC.Мне все еще нравится этот стиль, но я также хочу попробовать что-то новое.

Серия фотографий, над которыми я работал. Я очень взволнован, когда думаю о чем-то и пытаюсь представить это в виде рассказа или декорации. Это не просто снятие одной фотографии и готово; вам нужно время, чтобы сосредоточиться, непрерывно строить и терпеливо ждать. В этом проекте я объединил стрит-фотографию с концептуальной, повествовал их последовательно и спрятал в ней что-то значимое.

«Знаки» — серия фотографий, на которых изображены обычные вещи, которые мы обычно встречаем в повседневной жизни.Мы часто игнорируем эти вещи, потому что они не важны для нашей повседневной жизни. Подобно известию о чьей-то смерти, когда мы грустим, глядя на нее, но через несколько секунд после того, как кто-то спросил об обеде, мы забываем эту смерть и готовы к еде. Или политика, мы смотрим на это со скучным лицом из-за обманчивых политиков. Мы избегаем знать о них и обращаемся к чему-то другому; хотя они разрушают нашу страну.

Это «Знаки», которые прячутся среди вещей, которые мы называем «скучными».Они не просто заявляют о себе, они предупреждают и предсказывают какое-то ужасное явление, которое произойдет в ближайшем будущем ».

«Знаки» были представлены на сайтах Invisible Photographer Asia (Сингапур), Rinse.io (Тайвань) и недавно на Slideluck Bangkok (Таиланд).

Интервью с Аккарой Нактамной

Аккара Нактамна, что в твоей сумке для фотографий? Какое оборудование вы используете?

Раньше у меня в сумке был серьезный фотоаппарат Fuji-XPro1.Он довольно тяжелый, классический, и при съемке вы будете выглядеть круто, как мастер уличного фотографа. Кроме того, вам не нужна действительно впечатляющая обработка пленки. Но теперь я понял, что предпочитаю камеру легче профессиональной.

«Я очень счастлив и почти забыл свой классический тяжелый фотоаппарат».

Итак, когда вы заглянете в мою сумку, вы увидите небольшую компактную камеру Sony RX100 Mark ll с двумя перезаряжаемыми батареями. Качество неплохое, выглядит более дружелюбно, чем старый, и мне легче сближаться с людьми, которых они на мне не замечают.Я очень счастлив и почти забыл свой классический тяжелый фотоаппарат.

Какой ваш любимый веб-сайт о фотографии?

Для уличной фотографии я предлагаю magnumphotos.com и in-public.com, которые являются моими базовыми знаниями.

Какой совет вы дали бы тем, кто хочет начать заниматься фотографией?

Когда я начал изучать фотографию, я помнил о трех вещах:

  • Посмотрите много хороших фотографий
  • Найдите свой стиль
  • Снимайте каждый день

Подробнее о Akkara Naktama

Сайт

Facebook

Instagram

Твиттер

Фотограф Юмор | Дикарь Универсал

30 авг.2019 г.

В Savage у нас есть множество бесшовных бумажных названий, которые соотносятся с предметами из реальной жизни, от еды до животных.Посмотрите эту забавную галерею, где мы соединили эти предметы с их бесшовными бумажными названиями!

2 мая 2018 г.

Мне нравится встречаться с другими фотографами и делиться историями. Есть вещи, с которыми сталкивался почти каждый фотограф. Вот некоторые из моих любимых!

6 августа 2014 г.

Фотографы-портретисты — специалисты по человеческому поведению и должны уметь вызывать определенные выражения и эмоции у своих объектов — точно так же, как режиссер фильма.Если есть один навык, который может помочь, так это способность заставить людей смеяться и улыбаться. Вот список идей, которые помогут вам заставить людей смеяться и улыбаться во время следующего сеанса портретной съемки!

4 августа 2014 г.

Вы когда-нибудь чувствовали себя так, будто никто из ваших друзей, не являющихся фотографами, действительно понимает вашу карьеру? Что ж, вот электронная открытка на любой случай!

22 ноября 2013 г.

Прямо сейчас тысячи, если не миллионы людей заняты фотографированием.Среди этих легионов профессиональные фотографы выделяются не только из-за большого количества оборудования, отягощающего их шеи. Отчетливый и необычный язык тела также помогает идентифицировать их в толпе.

8 ноября 2013 г.

Поскольку миллионы людей снимают каждый день, может возникнуть соблазн предположить, что теперь все стали фотографами. Это означает, что профессионалы вынуждены мириться с особым набором убеждений и замечаний, которые приходят к ним, когда их нанимают для съемок.

смешных гифок фотографа | Tenor

Продукты

  • GIF Клавиатура
  • Android
  • Mac
  • Партнеры по контенту
  • Tenor Insights

Изучите

  • Реакционные GIF-файлы
  • Изучите GIF-файлы
56
  • FAQ
  • Условия и конфиденциальность
  • Лицензии на веб-сайт
  • Свяжитесь с нами
  • API

    • Tenor GIF API
    • Документация по API GIF
    • Unity AR SDK
    • 54 hack

      смеется

    • lol

    Наклейки

    Посмотреть все наклейки

    • # Парикмахер
    • # Прическа
    • # Веселая
    • #illopop
    • #evert
    • #skoften
    • #skft
    • 90 255 #sloopservice

    • # Карла-Делани
    • #actress
    • # Carla-Delaney
    • #actress
    • #downsign
    • # Muslim-Avatar
    • #

    • #photographer
    • #camera
    • #shurpach
    • # Picture
    • # Photographer
    • #Bibipet
    • #cuteanimals
    • #funny
    • #funny

    • #CUTE
    • #beauty
    • #beautiful
    • #girl
    • #Banana
    • #emoji
    • #cute
    • # анимированные
    • Postnew 9025 # New
    • # Nieuwe-Post
    • #smile
    • # Summer-Fun
    • #joypixels
    • #freedom
    • #girl
    • # танцы
    • # бесплатно

    GIF

    • # бабушка
    • # селфи
    • # фотограф
    • # забавный
    • # фотограф
    • #funny
    • # Alex-Seixeiro
    • # Tim-And-Sid
    • #photo
    • # Hobro-IK
    • #Superliga
    • #Fodbold
    • va Не-Мисли

    • # Tko-Pjeva
    • #photographer
      • #photographer
      • # Headshot-Photographer
      • #headshot
      • #photograouse
      • # фотограф
      • # фотограф
      • # свадьба
      • # друг
      • # фотограф
        9 0255 #photography
      • #photographer
      • # Headshot-Photographer
      • #photographer
      • #hello
      • #smile
      • #bunny
      • #smile

      • # гимнастика
      • # фотограф
      • # Qual-Comprar
      • # фотограф
      • # радуга
      • # фотограф
      • # картинка
      • Друзья
      • # картинка
      • друзья
      • Photographer
      • #film
      • #dj
      • #colombia
      • # World-Photography-Day
      • #funny
      • #photographer
      • #pherdrayhustle
      • #

        # 0grapher смешной

      • #cuddle
      • #seal
      • #photographer
      • #funny
      • # мистер Бин
      • # Роуэн-Аткинсон
      • # селфи
      • # лицо
      • # Harry-Styles
      • # Good-Side
      • #mariadurbani
      • # дурбан

        • #mariadurbani
        • #funny
        • #laugh
        • # pictures
        • #photographer
        • #photographer
        • #photographer
        • #photographer
        • # закат
        • # фотограф
        • # фотограф
        • # art
        • #landesmuseum
        • #photographer
        • #photografer
        • #sup
        • #hey
        • #photographer
        • # Photographer
        • #Shoot
        • #Camera
        • #ATU
        • # Photographer
        • #photographer
        • # Abstract-Shapes
        • #photographer
        • #photographer
        • #photographer
        • # flash
        • #stroboscopic
        • # Professional
        • # Photoshoot
        • #beautiful
        • #photographer
        • #shots

        #photo .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *