Фотографии людей в движении: D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b2 d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b6 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b8: скачать картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b2 d0 b4 d0 b2 d0 b8 d0 b6 d0 b5 d0 bd d0 b8 d0 b8 в хорошем качестве

Содержание

Съемка в движении. Снимаем танец. О… — Все о фотографии

Съемка в движении. Снимаем танец.

О съемке динамических сцен. На примере проекта «ACTION».
Этот проект оказался неожиданно успешным! Неожиданной оказалась не сама успешность, а ее степень. Работы серии «ACTION» — не одна и не две — забрались на верхние ступеньки рейтингов крупнейших фото сайтов. А также в социальной сети VK. С двух сайтов пришли предложения о включении этих работ в список продаваемых фотографий, чего я сделать, конечно же, не могу. Журналист известного итальянского издания repubblica.it вышел на меня с предложением разместить работы на этом ресурсе, до сих пор идут переговоры, как представить эти работы и работы из других серий.

Короче, косвенные признаки говорят о том, что серия вполне себе удалась.

Как это было

Началось с того, что ко мне обратилась Елена Бакалейник — руководитель Студии танца «ACTION». Она хотела заказать серию из 10 фотографий, которая должна была украшать фойе Дворца культуры в день концерта «ACTION», посвященного пятилетнему юбилею коллектива. Мы встретились, обсудили возможные способы стилистического решения серии. В результате пришли к взаимопониманию.

«ACTION» работает преимущественно в современном стиле контемпорари-дэнс. Это направление очень близко мне, т. к. содержит элементы как классического европейского танца, так и восточных систем самосовершенствования. Это не только собственно движение, но и дыхание, и энергетика,
и способ познания себя в мире. В контемпорари-дэнс большая роль отдается пластической импровизации.

Исходя из характера стилистики коллектива, я решил, что в фотографиях должна присутствовать некоторая степень медитативности. Мне захотелось сделать работы монохромными. К счастью, Елену не пришлось уговаривать.
Прежде чем приступить к описанию процесса, поделюсь некоторыми сторонами своего фотографического кредо — тем, что для меня важно в фотографии вообще. Это поможет понять мой подход к решению каждой конкретной задачи.

1) Я не люблю фотографию пресную. Представьте себе вареный рис, без всего. Это ужасно невкусно! Нужен соус. Соус в моем понимании — это то, что делает фотографию вкусной.

Я всегда думаю, за счет чего привнесу в изображение пикантность, почему зрителю должно стать интересно. Это явление Андрей Разумовский, в бригаде которого мне довелось работать некоторое время, называет «Эффектом ВАУ».

2) Свет! Точнее, светотеневой рисунок. Вряд ли я кого-то удивил этими словами. Всем они знакомы. Свет используют абсолютно все фотографы. Без света просто не будет изображения. Но, к сожалению, не все фотографы стараются добиться именно рисунка. Лично для меня именно здесь в первую очередь пролегает черта, разделяющая фотографов и так называемых «фотографов».

3) Композиционное решение. Не стану надолго задерживаться здесь, читаем Лапина, Арнхейма, много смотрим и думаем. Не считаю себя мастером композиции, но стараюсь двигаться в этом направлении.

4) Воздушность, осязаемость пространства и глубина.

5) Смысл или, хотя бы, настроение.
Все вышеперечисленное создает энергетический заряд. Возвращаюсь к конкретному заказу. Перед съемкой я стал просматривать видео с номерами танцоров «ACTION».

Проникался общей энергетикой коллектива, а также обращал внимание на трюки и прочие места, которые чем-то меня зацепили.
После просмотра номеров приступил к рисованию эскизов будущих фотографий. Это обязательная часть моей работы! Во время съемки эскизы очень помогают. Да, всегда что-то рождается на ходу, само, но, как правило, не менее 50 % — это воплощение заранее спланированных картинок. Я очень завидую тем, кто стабильно успешно импровизирует на съемке, но я не такой. Эскизы помогают справиться с состоянием идейного ступора, которое
временами случается в процессе съемки.

Также я заранее дал некоторые рекомендации по одежде. Суть их сводилась к тому, что то, в чем удобно заниматься, не всегда хорошо смотрится на фотографии, существуют определенные каноны и даже мода в тренировочной одежде танцоров. Нужно оправдывать ожидание зрителя.

Съемка

Решено было провести две съемки по пять часов. Местом был выбран танцевальный класс, в котором занимаются танцоры.
Я привез свое оборудование: пять импульсных источников света, стойки, различные софтбоксы, насадки, отражатели.

Для создания глубины пространства я намеревался использовать дым-машину. Но не стал ее привозить, т. к. ребята предоставили свою. К сожалению, предоставленная дыммашина на обеих съемках в определенный момент переставала работать, видимо сочтя, что уже перетрудилась.
Считается, что есть сложность в выставлении света для многофигурных композиций. Одни части оказываются сильно освещены, а другие слабо, или вообще оказываются в тени. Я настроился на терпеливое и кропотливое решение этих проблем.

Рассчитывал, что мне часто понадобится конусная насадка, чтобы локально высвечивать какие-то фрагменты. Но, поэкспериментировав со светом, пришел к выводу, что в большинстве случаев достаточно всего двух источников. В качестве насадок использовал простые рефлекторы со шторками. Иногда шторок не хватало, и лишний свет отсекался отражателями.

Я очень люблю моделирующий свет, именно он делает красивый рисунок. И в этот раз, как не сложно заметить, я в основном располагал источники света с двух сторон по диагонали сзади от действующих лиц. В некоторых кадрах один источник располагался четко сбоку от моделей, второй примерно под 45 градусов сзади.

Дым, заполнивший помещение, выступал в роли вездесущего софтбокса, он заполнял светом самые темные участки. Нужно отметить, что вообще я люблю жесткий свет, дым-машина в данном случае была нужна для создания «воздушности» в небольшом пространстве. Легко определить, какие кадры делались уже после того, как дым-машина объявила забастовку.

Большинство кадров довольно долго выставлялись и требовали многих дублей. Чем больше людей в кадре, тем сложнее добиться желаемого. То одни сработают хорошо, другие плохо, то наоборот. А бывает, что всё сделали хорошо, но вспышки почему-то не сработали или дыма было больше, чем нужно. Или совсем всё было замечательно, но фотограф, руки бы ему оторвать, не вовремя нажал на спуск (у меня бывает довольно редко).

Одним из ингредиентов так называемого «соуса» в моих фотографиях часто выступает высокая динамика. Я люблю красивое и сложное движение! Сам я бывший спортсмен, мастер спорта международного класса по ушу, помимо фотографа, работаю тренером. Был даже тренером сборной России по традиционному ушу. Короче, движение — это мое всё! На съемках я стараюсь добиться максимально выразительного движения, готов мучить танцоров или спортсменов по 20–30 дублей, лишь бы получилось то, что мне нужно. Моя двигательная специализация позволяет не только показать и доступным языком объяснить, чего я хочу, но и четко ловить пиковую фазу движения, ведь я ее чувствую, как будто делаю сам.

При съемке массовых сцен пробовал давать задание импровизировать находящейся сзади «массовке». К сожалению, этот прием оказался малоэффективен. Более плодотворным было четкое распределение ролей. Дым помогал отсечь второстепенных героев от главных.

В других случаях я просил импровизировать одного или одновременно двоих танцоров. Пытался найти интересный момент. А потом уже просил воспроизвести его и делал несколько дублей, пока не получался хороший кадр.
Я намеренно на некоторых изображениях оставил источники света прямо в кадре, так было задумано. На мой взгляд, это подчеркивает некоторую искусственность происходящего, не просто переносит зрителя в танцкласс, но и погружает в атмосферу съемки!
То есть дает дополнительный смысловой оттенок.

На второй день я посвятил некоторое время съемке со смешанным светом. Давно знаю этот прием, очень хотел его использовать где-нибудь, но так, чтобы это не было чисто техническое тиражирование очередной колышущейся юбки. Мне нужна идея, смысл. Я задумал кадр про женщину с большой буквы. Некая прекрасная незнакомка. За ней увивается стайка неравнодушных мужчин. Кто-то восхищается, кто-то зубоскалит, кто-то строит планы. Но они не замечают, что, по большому счету, они все марионетки в ее руках.

В сложной съемке важно быть последовательным. Сначала выставил свет, убедился, что эффект движущейся юбки получается. Затем всех нарядили, соорудили огромную юбку из двух больших кусков красной ткани. Далее были распределены роли и позы каждому участнику. И под конец, большое количество дублей. Да здравствует цифра!

Подробное описание того, как делается такой вид съемки, тянет на отдельную статью. На съемке со смешанным светом специализируются Олег Титяев и Илья Рашап. Суть съемки со смешанным светом в том, что делается длительная выдержка — несколько секунд. Модель замирает. Часть объекта
съемки освещается импульсным источником, эта часть будет заморожена. Другая часть освещается постоянным светом, например, пилотным. Эта часть должна двигаться. В моем случае специально обученные люди трясли с двух сторон юбку.

Я использовал 1 импульсный свет и 2 пилотных. К огромному сожалению, эту съемку пришлось делать без дыма.
Остается добавить, что работалось над серией «ACTION» с огромным удовольствием! Очень благодарен танцорам, они по-настоящему выкладывались! Видимо, это и стало главным секретом успешности серии. От фотографа зависит многое, но от моделей не меньше.

Не стану лукавить, вижу много моментов, которые хотел бы сделать лучше, но, тем не менее, в целом сам доволен. Очень надеюсь, что эта статья будет полезна читателям!

Желаю всем успехов в своем творчестве!
Автор — Сергей Суховей

#experience_photolife (Делюсь опытом)

Нейросеть Deep Nostalgia «оживляет» фотографии. Технология добавляет моргание, улыбку, движения глаз и головы

Пользователь TJ протестировал сервис и делится впечатлениями.

51 488

просмотров

Сайт MyHeritage запустил сервис Deep Nostalgia, который «оживляет» статичные снимки с людьми. Технология работает на основе нейросетей и добавляет людям мимику. Я опробовал этот сервис на своих снимках, и вот что у меня получилось (фото кликабельны).

Исходный снимок (Leica Summilux-M 50mm f/1.4 ASPH + Sony a7rII)

Анимация нейросети

Исходный снимок (Leica Summarit 50mm f/1.5 + Sony a7rII)

Анимация нейросети

Исходный снимок (ЛОМО ОКС1-75-1 + Sony a7rII)

Анимация нейросети

Исходный снимок (ЛЭТИ-60 + Sony a7rII)

Анимация нейросети

Исходный снимок (Leica Summilux-M 50mm f/1. 4 ASPH + Sony a7rII)

Анимация нейросети

Я отобрал самые удачные анимации. Примерно в 50% опробованных снимков мимика выглядит неестественно. Нейросеть плохо обрабатывает фото в не в фас, волосы, попавшие на лицо, наклон головы исподлобья или вполоборота, перепады света и тени на лице. Сервис не даёт выбрать область анимации или разрешение, всё происходит автоматически.

Материал дополнен редакцией

{
«author_name»: «Ушёл и не вернулся»,
«author_type»: «self»,
«tags»: [«\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u0438»],
«comments»: 199,
«likes»: 138,
«favorites»: 121,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «tech»,
«id»: 346437,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: true,
«date»: «Sun, 28 Feb 2021 07:54:16 +0300»,
«is_special»: false }

{«id»:335002,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/u\/335002-ushel-i-ne-vernulsya»,»name»:»\u0423\u0448\u0451\u043b \u0438 \u043d\u0435 \u0432\u0435\u0440\u043d\u0443\u043b\u0441\u044f»,»avatar»:»ff845db7-450b-2cb0-00f7-2516f2cacf47″,»karma»:9393,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

ПДД для велосипедистов — Let’s bike it!

Говорят, что велосипедисты правил не соблюдают, ПДД не читают, поэтому нужно поскорей их запретить. Хотя если понаблюдать за некоторыми другими участниками движения, то возникает подозрения, что с правилами не знакомы как раз они. В последние несколько лет в ПДД внесли несколько поправок, которые как раз касаются велосипедов. Кто-то мог их пропустить, а кто-то, наверно, думает, что он и так всё знает лучше всех. Так или иначе, единственный достойный аргумент в любом споре — точное знание, как всё устроено на самом деле. Мы выбрали самые распространённые утверждения по поводу велосипедов, сопоставили их с действующими ПДД и добавили советы, которые помогут соблюсти закон (или нарушить его со знанием дела).

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипед — такое же транспортное средство, как и машина.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ В п. 1.2 указано, что велосипед это «транспортное средство», а вот о его одинаковости с автомобилями там нет ни слова. Машина, если говорить в терминах ПДД, — механическое транспортное средство. Чувствуете разницу? Некоторые положения правил распространяются на все виды транспортных средств (например, обязанность уступать пешеходам на переходах), но есть пункты, которые касаются только машин или только велосипедов.

Разговоры про одинаковость обычно ведут к тому, что велосипедисты тоже должны получать права и платить дорожный налог, а штрафовать их надо по всей строгости закона. Это, конечно же, полная ерунда. Часто в вашем городе машины давят людей насмерть? А велосипеды? То-то же! Машина — транспортное средство повышенной опасности. Велосипед — нет, потому что он легче и медленней. Влияние велосипедов на состояние дорожного полотна тоже минимально. При этом сам велосипедист более уязвим в сравнении с теми, кто путешествует внутри металлического кузова. Поэтому во многих странах велосипедистов рассматривают как промежуточное звено между пешеходами и машинами. Им дают законодательные послабления, например, разрешают ездить на красный, и сквозь пальцы смотрят на некоторые мелкие нарушения .

ЧТО ГОВОРЯТ Кто-то говорит, что по тротуару ездить нельзя, а кто-то — что велосипеду не место на проезжей части. Известны случаи наложения штрафов и за то, и за другое.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Местоположение велосипеда на дороге регулирует п. 24.2. Заучите эти цифры, чтобы бросить их в лицо очередному таксисту, который станет кричать, чтоб вы немедленно убрались с проезжей части на тротуар. Краткое содержание пункта: если на улице нет велоинфрастуктуры или пользоваться ей невозможно, разрешается ехать по правому краю проезжей части. Если невозможно ехать по проезжей части, надо двигаться по обочине. Поездки по тротуару — это крайнее средство на случай, когда невозможно ехать где-либо ещё.

Правда, многие трактуют это «невозможно» широко и в свою пользу. Мол страшно, значит невозможно. #velonation направил на этот счёт запрос в ГИБДД. Ответ был таким же неконкретным как и сама формулировка в ПДД: чиновники сообщили, что в каждом случае вопрос о том, было ли нарушение, рассматривается отдельно. Так что действуйте по своему разумению, но сперва прочите следующий пункт.

ЧТО ГОВОРЯТ Если велосипедист на тротуаре мешает или создаёт опасность для пешеходов, он должен слезать с велосипеда и катить его рядом.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Всё верно — см. п. 24.6. Сторонники езды по тротуару конечно же скажут, что они с этим полностью согласны и ездят мимо пешеходов аккуратно и со всем уважением. Иногда так и есть, но иногда велосипедист на тротуаре напоминает собаковода, выпускающего во двор любимого пса без ошейника со словами: «Он же не кусается!» Выезжая на тротуар, помните не только о собственной безопасности, но и о том, что есть люди, для которых по разным причинам сам факт присутствия велосипеда на тротуаре — уже стресс и помеха.

ЧТО ГОВОРЯТ С детьми по тротуару можно.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Можно и нужно — об этом тоже говорится в п. 24.2. Дети до 7 лет, сопровождающие их взрослые, а также люди, которые везут ребёнка на детском сидении, должны ехать только по тротуару. Возить детей без специального места на велосипедах запрещено (см. п. 24.8). С 7 до 14 лет можно ездить ещё и по велодорожкам.

Постановлением №832 от 12 июля 2017 года Правительство утвердило изменения в ПДД. Внесёнными изменениями разрешается движение велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке в случае сопровождения взрослым велосипедиста в возрасте до 14 лет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велополосе на Бульварном конце велосипедисту придётся спешиваться через каждые 50 метров. В таком духе высказывался в прошлом году депутат госдумы Вячеслав Лысаков.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Судя по всему, на эту мысль депутата навели знаки с изображением перечеркнутого велосипеда. Что ж, Лысаков плохо разбирается в знаках. Перечёркнутый велосипед обозначает конец велодорожки — дальше вы едете на велосипеде на общих основаниях, но ни о каком спешивании речи не идёт. Запрет для велосипедов выглядит почти как «кирпич» — кружок с красной окантовкой и велосипедом посредине. Такие знаки в изобилии расставлены вокруг Красной площади. Есть ещё треугольный знак с велосипедом и красной окантовкой, он предупреждает автоводителей, что впереди их ждёт встреча с велоинфрастуктурой.

ЧТО ГОВОРЯТ В интернете идут споры, должен ли водитель машины перед поворотом направо уступать велосипедистам, которые едут прямо. А если должен, то при каких условиях.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ По одной из версий, уступать нужно только при наличии велодорожки. Это заблуждение, но его ещё понять можно — так было написано в прошлой версии ПДД. Сложнее понять людей, которые спорят с текущим вариантом п. 13.1. Цитируем: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Вроде, все понятно. Но нет, кто-то настаивает, что уступать надо только тем, кто спешился и пересекает улицу по зебре. Автомобилистам вообще очень нравится, кода велосипедисты спешиваются и превращаются обратно в пешеходов, но к правилам это отношения не имеет.

В любом случае, количество людей, которые не знают или вольно трактуют правило, выглядит несколько пугающе — нет никакой гарантии, что вас действительно пропустят. Лучшее, что вы можете сделать — встать на перекрёстке впереди машин. Так, во-первых, вас будет лучше видно. Во-вторых, велосипед стартует с места чуть быстрее чем машина, и у вас будет небольшая фора, чтоб поскорей проехать перекрёсток.

ЧТО ГОВОРЯТ Пешеходы обнаглели, они должны научиться уважать велосипедистов и слезать с велодорожек.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Пешеходы обнаглели ничуть не больше, чем велосипедисты, которые едут по тротуару. П. 4.1 разрешает им ходить по велодорожкам, если по тротуару идти невозможно. Конкретики, как водится, в правилах нет, каждый трактует, как умеет.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде можно ехать по выделенным полосам общественного транспорта.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ П. 18.2 ввели в ПДД в 2015 году, и не все о нем знают, однако ездить по выделенкам ОТ действительно можно. Выделенным полосам далеко до настоящих велодорожек, но это все-таки лучше, чем ехать в потоке с машинами. Узнать выделенную полосу легко — на ней есть разметка в виде буквы А (очевидно, от слова автобус), а также табличка с пиктограммой в виде автобуса и ещё одна табличка, на которой указан режим работы. По выходным и в праздничные дни приоритет общественного транспорта и велосипедов обычно не действуют, по выделенкам могут ездить машины.

ЧТО ГОВОРЯТ На велосипеде должны быть фары.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Мало прикрепить на велосипед фары, надо не забывать их включать «в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях» — как того требует п. 19.1. Недостаточная видимость бывает, например, во время дождя. Человек, который едет в темноте на велосипеде без фонарей, превращается в невидимку и становится опасен для себя и окружающих. Самый простой способ не промахнуться — поставить динамо-фонари вроде тех, что используются в прокатных велобайках. Они включаются автоматически и горят всё время, пока вы крутите педали. Передняя фара должна быть белая, а задняя красная. Это важно, иначе вы введёте в заблуждение других участников движения.

Вроде, все просто, но есть один подвох в виде п. 19.5, который требует, чтобы на всех транспортных средствах днём включались фары ближнего света и дневные ходовые огни. Предположительно, этот пункт просто забыли отредактировать после того, как в ПДД внесли отдельные требования для велосипедов, поэтому его можно игнорировать.

ЧТО ГОВОРЯТ Нельзя выезжать на велосипеде без шлема и светоотражающие элементов на одежде. По слухам, были ситуации, когда велосипедистов штрафовали за отсутствие шлема.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Носить шлем или нет — только ваш выбор. В правилах про шлемы нет ни слова, а п. 24.10 лишь рекомендует, но никак не обязывает велосипедистов носить светоотражающие элементы в темное время суток — что бы не кричали вам по этому поводу водители, умирающие от безделья в пробке. В ответ можете посоветовать им освежить на досуге ПДД — явно не помешает.

Читайте также:
Охота на зебре. Говоря о преступлении и наказании, важно сначала принять все возможные превентивные меры, а уж потом карать нарушителей.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны спешиваться на зебре.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это вольный пересказ одного из положений п. 24.8. Точная формулировка звучит так: «Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам». Это одно из самых неоднозначных нововведений в ПДД. Если добросовестно исполнять это правило на улице с большим количеством пересечений, поездка на велосипеде превращается в кошмар. С другой стороны, сторонники спешивания говорят, что автомобилист может не заметить мчащийся по зебре велосипед и не успеет вовремя затормозить.

Надо иметь ввиду, что п. 24.8 касается прежде всего тех, кто движется по велосипеде по тротуару — по проезжей части перекрёсток можно проезжать в общем потоке, без всяких спешиваний. Безоглядно гонять по тротуарам — в любом случае очень плохая идея. Тем более, на перекрёстках. С точки зрения #velonation, вы соблюдёте дух закона, если при подъезде к зебре сбросите скорость до пешеходной. Но имейте ввиду, что в глазах противников велотранспорта вы всё равно останетесь злостным нарушителем и живым доказательством того, что велосипеды нельзя пускать дальше парков. И в случае аварии виноваты окажетесь вы.

ЧТО ГОВОРЯТ Велосипедисты должны предупреждать о своих манёврах с помощью жестов.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Ну а как иначе? У автомобилистов для этого есть специальные фары, у велосипедистов таких фар нет, поэтому п. 8.2 требует, чтобы вы сигналили руками. Есть два способа сообщить окружающим о намерении повернуть — они на картинке. Знак надо подавать до начала манёвра, а прекращать сразу после или даже в процессе выполнения (делать повороты надёжней, держась за руль обеими руками). Если вы хотите остановиться, поднимите вверх левую руку. Это очень просто. Подавать сигналы руками надо, в том числе, во время поездки по велодорожкам. Люди, которые едут на велосипеде следом за вами, должны быть в курсе ваших планов.

П. 8.2 — один из самых важных, наряду с требованием прикрепить на велосипед фары. Соблюдение этих двух правил сделает вас предсказуемым и заметным участником дорожного движения. Если бы силы, которые тратятся на разговоры о спешивании, вкладывались в пропаганду фонарей и знаков руками, порядка на дорогах стало бы больше.

ЧТО ГОВОРЯТ Поворачивать налево на велосипеде нельзя.

КАК НА САМОМ ДЕЛЕ Это почти верное утверждение — в п. 24.8 говорится, что велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении». Правило принято в целях безопасности — перестраиваться налево в потоке машин может быть действительно рискованно. В некоторых странах эту проблему решают — с помощью велосветофоров, велобоксов и так далее. Наши ПДД пока борются с опасностями по большей части запретительными мерами. Так что стопроцентно легально повернуть налево пока можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

Читайте также:
По городу на велосипеде — стоит ли рисковать? Риски и преимущества поездок на работу на велосипеде.

В этом материале перечислены далеко не все правила, имеющие отношение к велосипедам. Вы не ошибётесь, если прочтёте ПДД целиком — это не долго и не сложно. Текущую версию вы найдёте по ссылке. Выезжая из дома на велосипеде, будьте внимательны и вежливы к окружающим. В ПДД об этом ничего не сказано, но это одно из самых важных правил.

comments powered by HyperComments

Avis et Test — картины фотографии людей

Offres spéciales sur les картины фотографии людей on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de картины фотографии людей? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre картины фотографии людей va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos картины фотографии людей! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) картины фотографии людей à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

Поисковики нашли фотографии 18 неизвестных солдат, погибших в Крыму

Совместно работающие волонтеры двух поисковых отрядов «Крым-поиск» и «ЧНГ-поиск» установили личности свыше 200 бойцов и командиров, павших на Керченском полуострове в годы Великой Отечественной войны. 18-и из них удалось отыскать портреты и связаться с родственниками воинов, 80 лет считавшихся безвестно павшими.

Системная поисковая работа в Крыму ведется вот уже 59 лет и за это время трудно даже посчитать, сколько имен удалось вернуть из небытия, скольких солдат перезахоронить, восстановив историческую справедливость.

Сегодня абсолютно бескорыстно этим благородным делом занимаются несколько десятков добровольцев, посвящающих поиску большую часть свободного времени. Но четыре года назад ГУП РК «Черноморнефтегаз» совместно с межрегиональным профсоюзным объединением «Газпром Профсоюз» не просто взяли шефство над отрядом «Крым-поиск», но и создали свой отряд «ЧНГ-поиск». С 2017 года, когда шефство обрело прочные очертания, семья поисковиков выросла и окрепла материально. Стало традицией каждый год открывать вахту памяти в канун 9 мая у села Батальное на Керченском полуострове.

— В 2018 году наш поисковый отряд начинался с 12 человек, а сейчас нас уже 28, — рассказал председатель первичной профсоюзной организации ГУП РК «Черноморнефтегаз» Александр Шибирин. — Пока у нас есть память, есть и мы. Не станет у нас памяти, и нас не станет. Вот с этим внутренним настроем, с этим нервом нам и надо идти на вахту.

С 2014 года отряды объединения «Крым-поиск» провели уже 18 экспедиций. На местах боев подняты и перезахоронены останки сотен красноармейцев. Как только позволит эпидобстановка и возобновятся акции «Бессмертного полка», в крымской колонне будут идти поисковики с портретами солдат, чьи имена они вернули из небытия. Это будет впервые не только в Крыму, но и в России.

— Наша работа не сводится только к тому, чтобы поднять останки солдат на полях сражений. Мы ведем большую работу в архивах и самостоятельно проводим перезахоронение, ищем родственников погибших. А потом устанавливаем памятные таблички, — рассказал руководитель военно-патриотического объединения «Крым-поиск» Николай Шевченко. — Даже в прошлый ковидный год местные власти пошли нам на встречу и во время самоизоляции разрешили установить таблички в Батальном.

Поисковое движение Крыма мужает и обретает новые черты. Накануне 76-й годовщины Победы все волонтеры получили от ГУП РК «Черноморнефтегаз» комплекты формы, а отряд «ЧНГ-поиск» обрел устав, теперь у него есть командир, его заместитель и комиссар. Движение поддерживает молодежная организация газовиков и нефтяников Крыма. Ее члены могут взять на себя важную часть работы с архивными документами с целью установления личности погибших солдат и розыска их потомков. Поисковики Крыма стали частью всероссийского движения поисковых отрядов и теперь по праву могут использовать общую символику. Искренний порыв неравнодушных людей, жертвующих своим временем ради сохранения памяти павших солдат, находит отклик у многих крымчан.

— То, что вы делаете — вдохновляет, — говорит председатель Федерации независимых профсоюзов Крыма Надежда Краденова. — У нас тоже есть традиция. Каждый год, 22 июня в четыре часа утра мы собираемся у Вечного огня в Симферополе, возлагаем цветы, а потом едем к памятникам в других местах. В этом году мы поедем в направлении Севастополя, и будем делать остановки у всех монументов по пути следования, чтобы отдать им дань памяти.

В канун открытия новой вахты-2021, на ежегодном собрании актива отрядов «Крым-поиск» и «ЧНГ-поиск» в ряды поисковиков приняли заместителя генерального директора ГУП РК «Черноморнефтегаз» Сергея Зырянова.

— Я горжусь, что у нас есть такой отряд, — сказал Сергей Зырянов. — И считаю для себя честью, быть принятым в ваши ряды.

В этом году поисковая вахта у села Батальное начнется 7 мая и продлится до 12 мая.

На Мамаевом кургане в Волгограде почтили память героев Великой Отечественной войны

Сегодня утром на Мамаевом кургане губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров, руководители правоохранительных и силовых ведомств, чиновники, депутаты, сенаторы, общественники и представители духовенства почтили память героев Великой Отечественной войны. Как сообщает ИА «Высота 102», по традиции они возложили букеты и венки к Вечному огню в Пантеоне славы, могиле маршала Василия Чуйкова и малой братской могиле.

В торжественной церемонии также приняли участие воспитанники детско-юношеского движения «Юнармия» и посетители Мамаева кургана – в 8.30 на территории мемориала было многолюдно, с гидами пришли первые экскурсионные группы. В храме Всех Святых этим утром состоялся молебен в ознаменование Дня Победы – в службе принял участие и глава региона.

Сегодня в Волгограде пройдут десятки праздничных мероприятий. В эти минуты на площади Павших борцов начался парад в честь 76-й годовщины победы в Великой Отечественной войне. Запланированы авто-мотопробег участников технических клубов, выступления творческих коллективов в восстановленном сквере имени Пушкина, военно-историческая реконструкция «Тот цветущий и поющий яркий май». На Центральной набережной Волгограда состоится гала-концерт финалистов всероссийского конкурса–фестиваля «Дети Мира и Дети Войны».

Вечером на Мамаевом кургане пройдет концерт «Бессмертные песни Великой страны» с участием академического ансамбля песни и пляски Росгвардии и российского певца и композитора Александра Когана. Сразу после концерта, в 21.45 начнется показ мультимедийной видеоинсталляции «Свет Великой Победы», которая завершится салютом и фейерверком на Мамаевом Кургане. Повторная демонстрация состоится в 23.00. Напомним, сегодня утром власти приняли решение ограничить доступ на территорию мемориала с 18.00 из-за наплыва посетителей накануне, 8 мая. Увидеть «Свет Великой Победы» минувшим вечером пришли порядка 50 тысяч человек – в условиях такой заполненности люди не могли соблюдать необходимую социальную дистанцию.

Как будет проходить Бессмертный полк в 2021 году, история Бессмертного полка, кто придумал Бессмертный полк | 59.ru

Устав «Бессмертного полка»

В уставе четко прописано, что здесь не может быть имиджевой площадки. Полк не может быть персонализирован ни в одном, даже самом уважаемом человеке. Движение носит неполитический и некоммерческий характер, декларирует добровольность участия, отрицает всякий пиар. В большинстве случаев всё проходит по уставу, но есть и другие примеры.

— Нарушителей и отдельных деятелей и организации, плюющих на этические принципы Полка, мы решили сажать… на нашу «гауптвахту», — сообщается на сайте. — Конечно, полковая «гауптвахта» — довольно условная, и никакого наказания, кроме морального порицания, не последует. Но никто не отменял такое понятие, как общественное мнение. Мы считаем, что все нарушения Устава и все нарушители этики Полка должны быть известны людям. И пусть суд человеческий будет строгим, но справедливым.

Например, нередко люди считают нужным принести портреты Сталина или Молотова.

— Когда меня спрашивают, почему нельзя нести портрет Сталина, я говорю: мне дедушка не рассказывал, что с ним рядом в окопе сидел Сталин. Ну не рассказывал, не было такого, — говорит Игорь Дмитриев. — Я знаю, что в первые дни войны он как-то пропал на несколько дней. Вот так раз, и пропал. Основной удар взял на себя мой дедушка-пехотинец, который в возрасте 40 лет ушел на войну. Маленький, метр 63 ростом, и был санитаром, вытаскивал пацанов.

Сергей Лапенков уверен, что дело даже не в Сталине персонально и даже не в отношении к нему. Дело — в принципе, потому что «Бессмертный полк» — это история семейной памяти.

— И поэтому, если с портретом Сталина придет его внук, как было в Москве, когда приходили родственники с портретом Молотова, то как бы кто к нему не относился, наверное, у меня не найдется слов возражений, — объясняет он. — Но когда Сталина тиражируют, когда в колонну пытаются зайти десятки человек с портретами Сталина, становится очевидным, что это попытка использовать «Бессмертный полк» как площадку для демонстрации идеологии. А вот это уже нарушение Устава.

Есть моменты, когда в «Бессмертный полк» приходят люди с портретами ветеранов других войн — Афганской, Чеченской. И это непростая история, так как, с одной стороны, не хочется отказывать этим людям, с другой стороны, неправильно смешивать всё в одну кучу.

— С такой историей мы впервые столкнулись, наверное, году в 2013-м, когда нам стали задавать вопросы, можно ли вынести портреты солдат Советской армии, которые погибли в Афганистане. И, честно говоря, тогда мы не смогли ответить «нет» на вопрос, который задавали матери. Они хотели, чтобы их дети тоже были в этой колонне, — вспоминает Сергей Лапенков.

В итоге и в Томске, и в некоторых других городах решили соблюсти какую-то хронологию событий. То есть сначала в колонне понесут портреты солдат Великой Отечественной войны, а затем уже портреты воинов-афганцев. И это решение касалось тех, кто прошел через Афганистан.

— Я их прекрасно понимаю, понимаю, что им хочется, чтобы их тоже помнили, тоже знали. Их беды, их раны. Со всем уважением отношусь к афганцам, чеченцам. Но смешивать, я считаю, эти истории всё же не стоит, это другое, — соглашается Игорь Дмитриев.

В какой-то период «Бессмертный полк» начали превращать чуть ли не в карнавальное шествие — с цветами, флагами, ряжеными.

— На вершине моей пирамиды ужаса стоит женщина, которая была одета в «георгиевское» платье с ног до головы — в эту «георгиевскую» ткань. У нее был жакет, у нее была юбка из «георгиевской» ткани. У нее были туфли, обшитые «георгиевской» тканью. И шляпка из «георгиевской» ткани, — вспоминает Сергей Лапенков эпизод на московской акции «Бессмертный полк» несколько лет назад. — Более мерзкого зрелища я не видел. И в руках была фотография солдата, я не знаю, кем он ей приходился, не знаю, что бы он ей сказал, если бы это увидел. Это еще ужаснее, чем дети в колясках, стилизованных под танки или пулеметные тачанки.

Авторы «Бессмертного полка» считают, что сейчас в этом плане стало спокойнее — возможно, это был какой-то проходной неприятный этап — может быть, пена и шелуха сойдут на нет, и всё вернется на круги своя.

Но тогда некоторые люди писали письма, в которых говорили, что не могут встать в колонну по тем же причинам. Сергей Лапенков говорит, что в последние несколько лет, так же, как и Игорь Дмитриев, не ходит на «Бессмертный полк». Объясняет, что не только после неизгладимых впечатлений от женщины в «георгиевской» одежде. Просто в этот день получается много работы в пресс-центре и на сайте, где уже сотни тысяч историй фронтовиков.

Как запечатлеть размытость при движении в фотографии (6 советов)

Вы хотите запечатлеть размытость при движении на фотографии?

Хотя получение размытия при движении может показаться трудным, на самом деле это довольно просто; обладая небольшими знаниями в области фотоаппарата, вы будете делать потрясающие фотографии с размытием на уровне профессионала.

И вот о чем эта статья: даем вам инструменты и методы, необходимые для получения прекрасных результатов!

Обратите внимание, что размытие в движении может отлично смотреться в любом жанре фотографии, поэтому не пытайтесь ограничивать себя.Вместо этого примите силу размытия!

1. Уменьшите выдержку

Вот совет по размытию движения basic :

Используйте длинную выдержку.

Видите ли, причина размытости изображения в том, что затвор вашей камеры остается открытым в течение значительного периода времени. Другими словами: вы получаете размытие в движении, когда ваша выдержка длинная, тогда как вы останавливаете действие, когда ваша выдержка короткая.

Итак, совет номер один для съемки движения — это выбрать более длинную выдержку.

Если у вас слишком короткая выдержка (например, 1/4000 с), вы не сможете запечатлеть много движения. Но если вы выберете более длинную выдержку (например, пять секунд), вам совсем не понадобится, чтобы ваш объект сильно двигался, прежде чем вы начнете видеть размытие.

Какой должна быть выдержка? Здесь в игру вступает скорость вашего объекта . Движущаяся улитка и движущийся гоночный автомобиль дадут вам очень разные результаты при одинаковой выдержке. Чем медленнее ваш объект, тем медленнее должна быть выдержка для создания размытия.

Другой фактор, который играет важную роль при определении выдержки, — это количество света в сцене. Чем больше выдержка, тем больше света попадает в камеру, и вы рискуете выдохнуть или переэкспонировать изображение. Ниже мы расскажем о некоторых способах пропускать меньше света (чтобы вы могли использовать длинные выдержки без переэкспонирования ).

Итог:

Не существует универсальной выдержки для всех, для размытия движения. Это будет зависеть от скорости вашего объекта, яркости сцены и степени размытия движения, которую вы хотите запечатлеть.Ключ к эксперименту!

2. Стабилизируйте камеру

Есть два способа создать ощущение движения на ваших изображениях:

  1. Сделайте так, чтобы ваш объект переместился.
  2. Сделайте так, чтобы ваша камера двигалась.

Но для того типа фотографии, который нам нужен сегодня, это будет объект , который движется. В таких случаях вам нужно сделать все возможное, чтобы камера оставалась неподвижной. В противном случае вы получите размытый объект, но также получите размытый фон.

Как стабилизировать камеру?

Идеально подходит штатив, но вы также можете разместить камеру на другом устойчивом объекте (например, на столе или скамейке). Я также рекомендую использовать дистанционный спуск затвора или механизм автоспуска; Таким образом, вы можете запускать затвор , не касаясь камеры (потому что чем больше вы касаетесь камеры, тем больше вероятность того, что вы создадите размытие).

3. Попробуйте режим приоритета выдержки

Как вы знаете, выдержка имеет решающее значение для получения красивого размытого изображения.Даже небольшие изменения выдержки будут иметь большое влияние на ваш снимок, поэтому вам следует использовать режим камеры, который дает вам полный контроль над выдержкой.

У вас есть два варианта. Во-первых, вы можете переключить камеру в полностью ручной режим. Это будет хорошо работать, и это хорошая идея для более опытных фотографов, но в ручном режиме вам также нужно будет выбрать диафрагму и ISO (и вам нужно убедиться, что выдержка, диафрагма и ISO взаимодействовать, чтобы создать идеальную экспозицию).Так что, если вы еще не чувствуете себя уверенно, работая в ручном режиме, у вас есть другой вариант:

Режим приоритета выдержки.

С приоритетом выдержки вы, , устанавливаете выдержку (и ISO, если хотите), но ваша камера установит диафрагму, чтобы снимок был хорошо экспонирован. Это очень удобный режим для фотосъемки с размытием движения, поскольку он обеспечивает эффект движения, который вы хотите получить, в то время как также снимают обычно хорошо экспонированные изображения.

Как компенсировать длинную выдержку при слишком большом количестве света

Помните, что я сказал о длинной выдержке?

Чем больше скорость, тем больше света попадет в камеру и тем ярче будут ваши фотографии.

Если вы не компенсируете это, всякий раз, когда вы пытаетесь запечатлеть размытие в движении, вы будете получать передержанные снимки.

Ниже я предлагаю три простых метода предотвращения передержки.

(Примечание: четвертый метод — просто подождать, пока изменится свет, то есть он станет темнее. По этой причине многие снимки с размытием делаются ночью или на рассвете / в сумерках.)

1. Используйте маленькую диафрагму

Вот первый и самый простой метод предотвращения передержки:

Сузьте диафрагму.

Потому что чем уже диафрагма, тем меньше света попадает на матрицу камеры.

Если вы снимаете с приоритетом выдержки, ваша камера фактически сузит диафрагму для вас. Как только он обнаруживает длинную выдержку, он закрывает диафрагму и делает хорошо экспонированный снимок.

Но если вы снимаете в ручном режиме или в режиме приоритета диафрагмы, диафрагму обычно можно изменить с помощью диска на камере.

Следует иметь в виду:

Регулировка диафрагмы не повлияет, просто повлияет на экспозицию вашей фотографии.Диафрагма также влияет на глубину резкости , которая относится к резкости сцены. Широкая диафрагма создает ограниченную глубину резкости, например:

В то время как узкая диафрагма обеспечивает резкость всей сцены:

Таким образом, хотя можно легко сочетать большую глубину резкости с хорошо экспонированным изображением размытия движения, работать с малой глубиной резкости, в то время как также обеспечить хорошо экспонированное размытие движения может быть непросто. Если вам нужен эффект малой глубины резкости, вам нужно будет противодействовать передержке другим способом, как я объясню в следующем разделе:

2.Уменьшите свой ISO

Если вы попытались сузить диафрагму, но все еще не получили желаемых результатов, или если вам нужна малая глубина резкости, вот альтернативный метод предотвращения передержки:

Отбросьте свой ISO.

ISO влияет на чувствительность сенсора вашей цифровой камеры к свету, где большее число приведет к большей чувствительности (и, следовательно, более яркой экспозиции), а более низкое число вызовет меньшую чувствительность (и, следовательно, более темную экспозицию).

Вы можете настроить ISO в ручном режиме или режиме приоритета выдержки, поэтому просто установите низкое значение ISO (например, 100) и наблюдайте, как уменьшается экспозиция. Конечно, есть предел того, насколько низко вы можете понизить ISO; как только вы достигнете ISO 100 или ISO 50, ваша камера не позволит вам двигаться дальше. Но всегда стоит проверять, подходит ли более низкий ISO; это простой способ предотвратить передержку.

3. Попробуйте фильтр нейтральной плотности

Допустим, вам нужна фотография с размытым движением, но вы не можете получить достаточно темную экспозицию.Вы сузили диафрагму, снизили ISO, но ваши снимки остаются переэкспонированными.

У вас есть еще один, более специализированный вариант:

Фильтр нейтральной плотности. Это кусок стекла, который блокирует прохождение света через объектив — вроде того, что вы надеваете солнцезащитные очки на камеру — и позволяет использовать выдержку long , предотвращая при этом передержку.

Например, если вы снимаете морской пейзаж при ярком солнечном свете и хотите размыть воду, вы получите размытую, переэкспонированную сцену — даже с узкой диафрагмой и низким ISO.Но установите фильтр нейтральной плотности на свой объектив, и вы можете уменьшить выдержку прямо вниз, сохраняя при этом идеальную экспозицию.

(Кстати, поляризационный фильтр может иметь аналогичный эффект, хотя он также влияет на внешний вид ваших изображений, вырезая отражения.)

Обратите внимание, что фильтры нейтральной плотности обладают множеством преимуществ. Вы можете получить базовый тонкий фильтр нейтральной плотности, который немного затемнит сцену. Или вы можете купить сверхмощный 10-ступенчатый нейтральный фильтр, который позволит вам значительно увеличить выдержку при ярком солнечном свете.

Небольшое примечание: еще два творческих метода, которые стоит попробовать

Если вы хотите снимать изображения с размытием движения, но хотите получить уникальные художественные результаты, обратите внимание на два других метода:

  • Медленная синхронизация вспышки. Это позволяет вам снимать относительно резкий объект, создавая движущийся размытый фон, и это отличный способ делать снимки прямо на вашем лице.
  • Панорамирование. Здесь вы просто перемещаете камеру вместе с движущимся объектом; объект обычно получается красивым и резким, а фон растягивается и размывается.

Размытие при движении в фотографии: заключение

Ну вот и все! Шесть простых советов по улавливанию размытости при движении в фотографии.

Так что запомните эти советы. И в следующий раз, когда вы захотите сделать несколько креативных фотографий с размытым движением, вы получите потрясающие результаты!

Теперь к вам:

Вы пробовали снимать фотографии с размытым движением? Все прошло хорошо? У вас есть какие-нибудь хитрости или подсказки? Поделитесь своими мыслями (и изображениями!) В комментариях ниже!

первых фильмов | Институт Франклина

Мейбридж использовал фотографический процесс с мокрым коллодием, предложенный англичанином Фредериком Скоттом Арчером в 1851 году.Помимо того, что этот процесс более светочувствителен, чем другие процессы (что позволяет сократить время экспозиции), он делает возможными мелкие детали. Отпечатки выглядели почти как дагерротипы на бумаге. Его Пейзаж долины Йосемити 1867 года, предложенный в качестве работы «Гелиоса», пользовался большим уважением и принес ему широкую известность. Мейбриджу было поручено работать над несколькими фото-проектами, включая экспедицию по территориям Аляски и документирование маяков на Тихоокеанском побережье.

Мейбридж неоднократно заявлял в своих рекламных объявлениях, что «Гелиос готов принимать заказы на фотографирование частных домов, видов, животных, кораблей и т. Д.в любом месте города или любой части Тихоокеанского побережья ». В 1872 году бывший губернатор Сакраменто и строитель железных дорог Леланд Стэнфорд захотел сфотографировать его скаковую лошадь« Запад », бегущую рысью на полной скорости. Это сотрудничество привело Мейбриджу к первому фотографическому анализу движения.

«Я собираюсь сделать себе имя. Если я проиграю, вы никогда больше обо мне не услышите ». ~ Идирд Мейбридж, ок. 1852 г.

Стэнфорд выдвинул теорию, согласно которой в какой-то момент рысью лошадь отрывается от земли всеми четырьмя ногами одновременно.Он пробовал различные способы измерения шагов лошади, но ни один из них не увенчался успехом. Мейбридж был поражен предложением. В отрывке из анонимно опубликованного эссе он написал:

… Mr. Поэтому Мейбридж прямо сказал мистеру Стэнфорду, что о таком никогда не слышали; эта фотография еще не достигла такого замечательного совершенства, которое позволило бы изобразить бегущую рысью лошадь. Твердый, тихий человек, который через горы и пустыни и через злобные насмешки мира построил железную дорогу, объявленную невозможной, просто сказал: «Я думаю, что если вы уделите внимание этому предмету, вы сможете это сделать. , и я хочу, чтобы вы попробовали.«Итак, фотографу ничего не оставалось, кроме как« попробовать ».

Мейбридж сделал снимок, и Стэнфорд остался доволен, но, к сожалению, эта и несколько других ранних попыток не были опубликованы. В 1874 году они расширили свои фотографические эксперименты. Мейбридж узнал об инструменте, называемом Фенакистоскоп или Зоотроп, который представлял «серию последовательных изображений людей или животных, представленных в различных положениях». Когда эти отношения скоординированы таким образом, чтобы видеть все фазы движения, иллюзия завершена; нам кажется, что живые люди движутся по-разному.»

В начале июня 1878 года Мейбридж сделал свои первые успешные серийные фотографии быстрого движения на животноводческой ферме Стэнфорда в Калифорнии. На фотографиях была бегущая лошадь и другая лошадь, бегущая рысью. Мейбридж начал путешествовать, читал лекции и демонстрировал свои работы по всему миру. В августе 1883 года Пенсильванский университет в Филадельфии решил спонсировать дальнейшие эксперименты Мейбриджа.Эта настройка ему вполне подходила. Филадельфийцы Фэрман Роджерс (ученый, а затем глава Пенсильванской академии изящных искусств) и Томас Икинс (художник, спортсмен и студент анатомии) были членами университетской комиссии, сформированной в 1884 году для наблюдения за работой Мейбриджа.

До 1886 года Мейбридж сделал тысячи фотографий и переделал более 500 из них. Он работал в Зоологическом саду, а также сфотографировал множество человеческих моделей. Animal Locomotion был наконец опубликован в ноябре 1887 года и содержал 781 пластину.Мейбридж создал энциклопедическую анатомию движения, изображающую людей и животных на разных этапах работы, игры и отдыха. Фотографии, представленные здесь, — это всего лишь образец многих Муйбриджей, которые Институт Франклина хранит в своих коллекциях. К счастью, «фотографу ничего не оставалось, как попробовать». Работы Мейбриджа, одинаково ценные для художников, ученых и фотографов, считаются рождением ранних фильмов.

Все изображения, представленные здесь, взяты из коллекции «Передвижение животных» Института Франклина.© 1887, Эдвард Мейбридж.

Ссылка: Eadweard Muybridge. Полное передвижение человека и животных Мейбриджа. Все 781 тарелка из «Передвижения животных» 1887 года. Том I. Dover Publications, Inc. 1979.

Примечание: объекты, изображенные выше, являются частью защищенной коллекции объектов Института Франклина. Изображения принадлежат © Институт Франклина. Все права защищены.

7 советов по созданию отличных фотографий движущихся объектов на iPhone

Съемка движущихся объектов на iPhone — это большое развлечение, но это также может быть большой проблемой.Движущиеся объекты непредсказуемы, и умение заморозить или размыть движение может быть загадкой, если вы не понимаете взаимосвязь между выдержкой и светом. В этой короткой статье вы найдете семь простых и быстрых советов, как делать потрясающие фотографии движущихся объектов на iPhone.

Фото Карин Тено

1. Чтобы зафиксировать движение объекта, убедитесь, что у вас много света в сцене, чтобы камера вашего iPhone использовала короткую выдержку.

2. Чтобы размыть движение объекта, снимайте при слабом освещении, чтобы камера вашего iPhone использовала более длинную выдержку.

3. Для создания фотографий с длинной выдержкой, текущей воды или световых следов, используйте специальное приложение для медленной выдержки, такое как Slow Shutter Cam.

4. Используйте режим серийной съемки (держите палец на кнопке спуска затвора), чтобы быстро сделать серию снимков. Это максимизирует ваши шансы получить хотя бы один снимок, на котором движущийся объект запечатлен в идеальной позе или положении.

5. Предвидьте движение объекта и начинайте съемку в режиме серийной съемки за несколько секунд до того, как он появится в кадре.

6. Оставляйте больше пустого пространства перед движущимся объектом, чем позади — мы называем это «активным пространством». Это создает у зрителя впечатление, что у объекта есть пространство для перемещения, и позволяет его глазу следить за направлением движения в сцене.

7. Запечатлейте прыгающие объекты в виде силуэтов, чтобы подчеркнуть их форму и позу.Снимайте с сильным источником света позади объекта и уменьшите экспозицию, чтобы объект выглядел как темный силуэт.

Шпаргалка с быстрыми советами

Щелкните изображение ниже, чтобы загрузить эту удобную шпаргалку с советами!

Подробные руководства по съемке движения с помощью вашего iPhone

Чтобы узнать больше о фотографировании движущихся объектов с помощью вашего iPhone, ознакомьтесь с нашими подробными учебными пособиями, в которых вы узнаете больше об отличных приемах съемки и редактирования, а также множество вдохновляющих фото!

Как сделать отличные фотографии движущихся объектов на iPhone, Карин Тено

11 способов использовать режим серийной съемки, чтобы сделать идеальное фото на iPhone, Дэнни Заппа

Коллекции Эдварда Мейбриджа — Муйбридж: изображение и контекст

  • ‘Двое мужчин.Фехтование.

    © Kingston Museum and Heritage Service, 2010 г.

  • ‘Человек, пунш’

    Бен Бейли — единственный небелый человек, которого сфотографировал Мейбридж в Пенсильвании.

    © Kingston Museum and Heritage Service, 2010

  • ‘Женщина с ребенком’

    © Kingston Museum and Heritage Service, 2010

  • ‘Женщина в удивлении поворачивается и убегает’

    Тарелка 73 из «Человеческой фигуры в движении» Мейбриджа.

    © Kingston Museum and Heritage Service, 2010

  • ‘Мальчик. Ребенок без ног. Сойти со стула ‘

    © Kingston Museum and Heritage Service, 2010

  • ‘Двое мужчин. Фехтование.

    © Kingston Museum and Heritage Service, 2010

  • ‘Человек, пунш’

    Бен Бейли — единственный небелый человек, которого сфотографировал Мейбридж в Пенсильвании.

    © Kingston Museum and Heritage Service, 2010

  • ‘Женщина с ребенком’

    © Kingston Museum and Heritage Service, 2010

  • ‘Женщина в удивлении поворачивается и убегает’

    Тарелка 73 из «Человеческой фигуры в движении» Мейбриджа.

    © Kingston Museum and Heritage Service, 2010

  • ‘Мальчик.Ребенок без ног. Сойти со стула ‘

    © Kingston Museum and Heritage Service, 2010

Мейбридж впервые сфотографировал человеческую фигуру в движении 4 марта 1879 года. Однако он не фокусировался на человеческом теле до тех пор, пока в мае 1884 года не начался его контракт в Пенсильванском университете, в результате чего были созданы два тома работы, посвященные фотографиям людей.

На этом обширном произведении изображены мужчины, женщины и дети, бегающие, прыгающие, падающие и выполняющие спортивные или повседневные дела.В этом разделе работы Мейбриджа повторяется настоятельная необходимость Мейбриджа исследовать время в современности, как показано здесь через «Животные в движении». Тем не менее, он также отображает и, возможно, помогает консолидировать специфически американский набор современных стремлений и идеалов, окружающих идентичность в Пенсильванском университете.

Как обсуждалось в «Иностранных телах», XIX век в Северной Америке олицетворял строгую расовую иерархию, которая помогла объединить «цивилизованный» демократический мир в команду, одновременно подтвердив оккупацию земли коренных американцев.Но эта иерархия возникла не только из-за негативного представления незападных людей. Расовые идеалы были сконфигурированы и для нового поколения западных людей. И так же, как фотография помогла определить незападные стереотипы, она помогла вписать новый набор устремлений для жителей Запада.

В своей движущейся фотографии Мейбридж использовал только одну небелую модель — Бена Бейли — мужчину смешанной расы. Интересно, что Мейбридж никогда не использовал антропометрическую сетку позади своих объектов, пока он не сфотографировал Бейли, и никогда не фотографировал человеческую фигуру без такой сетки впоследствии (Браун, 2005, стр. 637).

Как утверждает Браун, антропометрические сетки обычно использовались в этнографической фотографии XIX века для объективного изучения незападных тел: подчеркивая физические различия, которые выросли до обозначения отсутствия цивилизации для западного глаза. Сетки были особенно полезны в этом отношении, поскольку они придавали фотографическим работам «эстетику науки — беспристрастность, упорядоченность, связность» (Solnit, 2003, p195), что помогало повысить правдивость фотографии и, следовательно, помогло вписать расовые стереотипы.

Сетчатые фотографии Бена Бейли помогли позиционировать его как «расовый объект», укрепляя общие негативные стереотипы того времени, связанные с примитивизмом и гипервозможностью, благодаря его особенно мускулистому телу (Браун, стр. 638). И наоборот, фотографии белых мужчин Мейбриджа помогли определить новый позитивный набор идеалов, окружающих мужественность. Эти мужчины были спортивными, но не слишком мускулистыми, и отражали более широкое общественное стремление молодых белых мужчин достичь как интеллектуальных, так и физических качеств; сам по себе является подрывом стереотипов, порожденных предыдущим поколением американских интеллектуалов, которые сильно страдали неврастенией.

Бейли, таким образом, представил пугающе преувеличенную версию физического идеала, тогда как белые испытуемые Мейбриджа — в основном студенты и спортсмены из Пенсильванского университета — представляли сбалансированную версию этого нового стремления для следующего поколения американских интеллектуальных лидеров. Фотографии мужчин, участвующих в спортивных мероприятиях, включая фехтование и бокс, а также занимающихся другими видами физической активности, такими как удары молотком и рингом, помогли усилить размеры этой новой идеальной мужественности — соревновательной, спортивной, способной как физически, так и интеллектуально.

Фотографии Мейбриджа воплотили в себе идеалы мужественности, а также образы женственности. Они были более традиционными, но, тем не менее, убедительными. Женщин изображали в изящных, домашних или материнских позах — и, как это часто бывает в художественной репрезентации, отображали для зрителя в представлениях, гораздо более сексуализированных, чем любая прагматичная мужская нагота: часто ошибочные в сторону фантазии (Cresswell, 2006, p65)

Таким образом, белые мужские спортивные тела и женские сексуализированные домашние тела представляют расовые стереотипы и социальную иерархию так же ясно, как и изображения Бена Бейли.Действительно, это были идеалы, закрепленные окончательным набором человеческих тел, представленных исследованиями движения Мейбриджа, тела людей с ограниченными возможностями, представленных в особенно научной и объективной манере.

Явный контраст между медицинскими отклонениями и физическим идеалом, представленный в этой работе, ясно иллюстрирует тенденцию 19 века расовой и телесной иерархии, в которой функционировала работа Мейбриджа. Сейчас это может показаться нам ужасным, но мы не должны винить Мейбриджа за его чувствительность.Человек своего времени, Мейбридж — важный оратор для мира, в котором он жил.

Выберите библиографию

Браун, Элспет Х. «Расизация зрелого тела: исследования движений Эдверда Мейбриджа, 1883–1887 гг.». In Gender and History Vol 17 no 3 Nov 2005 pp 627-656.

Крессвелл, Тим «Мобильность: мобильность и смысл в фотографиях Идверда Мейбриджа и Этьена-Жюля Маре» В движении (New York Routledge 2006)

Фуко, Мишель Общество должно быть защищено (Лондон, Пингвин, 2003)

Харгривз, Роджер Прекрасные и проклятые: создание идентичности в фотографии девятнадцатого века (Хэмпшир, Лунд Хамфрис, 2001)

Пул, Дебора Видение, гонка и современность (Нью-Джерси, Princeton University Press, 1997)

Solnit, Rebecca Исследования движения: время, пространство и Эдвард Мейбридж .(Лондон: Блумсбери, 2003)

45 красивых примеров фотографии с размытым движением — Smashing Magazine

Об авторе

Вайлансио Родригес — веб-ниндзя, печет семантические кексы. Кроме того, он также интересуется анимационной графикой, визуальными эффектами, фотографией и знает…
Больше о
Вайлансио

  • Оставить комментарий
  • 2 мин на чтение
  • Графика,
    Фотография
    Методы
  • Сохранено для чтения в автономном режиме
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn

Не пропустите следующие.Подпишитесь по электронной почте.

          Фотографии, сделанные камерой, не отражают ни одного момента времени. Из-за технологических ограничений эти кадры выдерживают определенную сцену в течение короткого промежутка времени. Этот временной интервал зависит от выдержки камеры. В режиме размытия движения любой объект, движущийся относительно камеры, будет выглядеть размытым или размазанным в направлении относительного движения.

          Фотографии, сделанные камерой, не отражают ни одного момента времени. Из-за технологических ограничений эти кадры выдерживают определенную сцену в течение короткого промежутка времени.Этот временной интервал зависит от выдержки камеры. В режиме размытия движения любой объект, движущийся относительно камеры, будет выглядеть размытым или размазанным в направлении относительного движения.

          Фотография с размытием движения часто используется, чтобы показать ощущение скорости. Вы можете добиться этого эффекта в обычной сцене, используя длинную выдержку. Возможно, вы захотите взглянуть на ресурсы, представленные в конце статьи — они показывают, как можно добавить эффект размытия движения на фотографии.

          Вы также можете ознакомиться с соответствующими статьями, которые мы опубликовали ранее:

          • Красивая черно-белая фотография
          • 35 красивых примеров фотографии дождя
          • (Действительно) Потрясающие картинки и фотографии
          • Пусть будет Свет: световая живопись и скульптуры

          В этой статье представлены 45 прекрасных примеров размытия движения в фотографии .Эта демонстрация не должна быть окончательной и полной подборкой фотографий с размытым движением — она ​​должна дать вам некоторое представление о том, что можно сделать с размытием в движении. Все изображения связаны со страницами автора. Возможно, вы захотите изучить дальнейшие работы фотографов, которых мы представили ниже.

          Красота фотографии с размытием движения

          Последний щелчок

          Изображение, представленное ниже, не является размытым в движении, но каким-то образом подходит к публикации. Картина называется «Смысл жизни».

          Дополнительные ресурсы

          Область для дополнительных статей и связанных ресурсов.

          • Как запечатлеть размытие в движении в фотографии Естественный способ создания размытия в движении с помощью камер
          • Как создать размытие в движении Учебное пособие по Adobe Photoshop.
          • 50 отличных руководств по Photoshop по цифровой фотографии
          • Glow Flickr Pool
          • Blurred Flickr Pool
          • Motion Blur Flickr Pool

          Узнайте больше о

          • Графика
          • Фотография
          • Техники

          Facebook Тесты Новые возможности для добавления эффектов движения в Неподвижные изображения в ленте

          Facebook тестирует некоторые новые варианты визуальных эффектов для неподвижных изображений, размещенных в ленте новостей, которые добавляют имитацию движения, похожего на видео, к вашим изображениям.

          Как вы можете видеть на этих снимках экрана, которыми поделился эксперт по социальным сетям Мэтт Наварра, новые параметры предоставляют два набора инструментов визуальных эффектов для загрузки ваших неподвижных изображений:

          • «Макет» предоставляет разные стили представления для сообщений с несколькими изображениями (которые Facebook начал развертывать еще в июле)
          • «Движение» добавляет базовое движение к вашим изображениям

          Когда вы применяете параметр движения, он создает новый тип изображения, которое масштабируется или фокусируется, как видео.

          Это похоже на опцию «Анимация», которую Facebook добавил для публикаций историй еще в апреле, которая предоставляет те же типы параметров во фреймах историй Facebook. Facebook также добавил имитацию 3D для загрузки неподвижных изображений в феврале, предоставив еще один способ добавить еще один движущийся элемент к вашим неподвижным изображениям.

          Логика состоит в том, что пользователи с большей вероятностью будут взаимодействовать с движущимся контентом, таким как видео, а не с неподвижными изображениями, и для того, чтобы больше людей публиковали сообщения и больше людей просматривали, Facebook стремится предоставить более привлекательные, привлекательные инструменты. нравится это, чтобы заинтересовать пользователей.

          Сами эффекты довольно простые, но их стоит рассмотреть, и они также могут предоставить еще один элемент для страниц бренда, который следует учитывать в визуальных эффектах своих продуктов и других загрузках — при условии, что они не будут злоупотреблять и начнут выглядеть безвкусно.

          Но пока они доступны не всем пользователям. У некоторых пользователей есть доступ к новым визуальным инструментам, но на данном этапе они, похоже, не являются широко доступными. Мы попросили Facebook подтвердить развертывание и обновим этот пост, если / когда получим ответ.

          Это еще одно соображение по поводу загрузки неподвижных изображений, которое может добавить немного больше в ваш канал. Это ни в коем случае не новаторский или изменяющий правила игры, а еще один удобный вариант, который может помочь повысить вовлеченность.

          Motion Photo в Live Video Gif в App Store

          Преобразуйте свои живые фотографии в видео или gif! Используйте фильтры и эффекты для создания потрясающих фильмов. Вам будет весело! Покажи друзьям, кто режиссер!

          Самое популярное приложение для редактирования фотографий, которым пользуются миллионы людей!
          • Создавайте фильмы или слайд-шоу из ваших живых фотографий и видео
          • Добавьте одни из самых крутых эффектов к вашим Live Photo
          • Выберите идеальный кадр из Live Photo

          Характеристики

          :
          • Стили Live Photo FX с Live Preview: Live , Loop, Bounce, Flick, Blurry, Revere, Shake
          — (Новые фильтры добавляются постоянно)
          • Фильтры Live Photo с предварительным просмотром: 40+ Никогда не видели перед фильтрами
          — (Новые добавляются все время)
          • Live Воспроизведение фотографий с предварительным просмотром в реальном времени: нормальное, обратное, автоматическое обратное, обратное и автоматическое обратное
          • Регулировка скорости живого фото — ускоряет или замедляет работу вашего GIF или видео
          • Выберите понравившийся кадр из любой живой фотографии и экспортируйте ее как фотографию
          • Создавайте фильмы из ваших живых фотографий или видео
          • Комбинируйте живые фотографии и видео или слайд-шоу
          • Видео переходы, которые действительно выделят ваши фильмы
          — (Новые добавляются постоянно)
          • Экспорт как Gif, видео или Поделиться в Instagram или Facebook 900 03

          *** ВАЖНО: Live Photos можно делать только на устройствах новее, чем 6s, 6s Plus, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus, X, XS, XS Max, XR (iOS 13), 11, 11 Pro. )

          ПОДПИСКА НА НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ДОСТУП
          • Вы можете подписаться на неограниченный доступ ко всем функциям и контенту, предлагаемым для покупок в ап.
          • Счета за подписки выставляются ежемесячно, еженедельно или ежегодно по ставке, выбранной в зависимости от плана подписки.
          • Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки.
          • Подписка автоматически продлевается по стоимости выбранного пакета, если не было автоматического продления. отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
          • С учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода и указана стоимость продления
          • Подписками может управлять Пользователь и автоматическое продление могут быть отключены, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки
          • Если вы имеете право на бесплатную пробную версию и подписались до окончания бесплатного пробного периода, оставшаяся часть вашего бесплатного пробного периода
          будет аннулирована, как только ваша покупка подтверждено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *