Фотография детская художественная: Мастер-класс о детской художественной фотографии

Содержание

Мастер-класс о детской художественной фотографии

Мастер-класс входит в серию «Детская съемка. История в фотографиях», который поможет открыть ваш творческий потенциал, научиться создавать запоминающиеся фотографии с детьми и работать с юными моделями, учитывая их индивидуальность и технические особенности съёмки.

ВКонтакте

Facebook

Twitter

OK

Темы мастер-класса

— Ищем вдохновение в картинах. Какие приемы можно заимствовать у художников.

— Съемка художественной фотографии на природе. Как найти правильное место.

— Как найти вдохновение и откуда приходят идеи.

— Креативные идеи в фотографии (сюжеты из сказок, фотографии с животными и прочее).

Отзывы

  • Вдохновляющий и очень познавательный мк! Спасибо Елене!

  • Спасибо огромное за чудесный и полезный мастер-класс! Было бы также очень интересно послушать о приёмах постобработки.

  • Спасибо Елене за серию таких интересных мастер-классов. Очень интересно и содержательно! А главное — вдохновляет на новые работы!

  • Хороший мк. Лично меня он вдохновил на творческие подвиги)

  • Великолепный мк! Спасибо огромное Елене, очень интересно и информативно! Спасибо!!!!!!!!!!!!!

  • чудесный мастер класс, столько позитива!

  • Художественная фотография потрясает своей красотой! Елена в доступной и понятной форме рассказывает об особенностях данного жанра, её работы вдохновляют и позволяют по-другому увидеть мир. И вот какой вывод можно сделать: главное в искусстве фотографии вовсе не техника, а внутренний мир человека и его способность воспринимать прекрасное и проецировать это в кадре, что Елена и продемонстрировала! А нам остается лишь научиться видеть прекрасное в том, что нас окружает! :))

ФОТО И НОВОСТИ — Детская художественная школа Воронеж

Всероссийская база образовательного потенциала субъектов Российской Федерации — 2021 год

Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о повышении роли регионов в подготовке кадров для экономики и социальной сферы с учётом положений Стратегии научно-технологического развития государства, а также необходимостью внесения изменений в национальный проект «Образование», обозначенной Президентом РФ В.В. Путиным в ходе Послания Федеральному Собранию 15 января 2020 года, ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России»  на портале https://regioninformburo. ru/  формируют «Всероссийскую базу образовательного потенциала субъектов РФ – 2021» https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ Целями данного бесплатного ресурса являются:

— Демонстрация перспективных направлений деятельности региональных и муниципальных органов управления образованием и учебных заведений в вопросах реализации государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования детей и взрослых, воспитания, опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, а также оказания государственных и муниципальных услуг в сфере дошкольного, начального общего, основного общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного образования детей;

— Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов, городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам;

— Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций, реализующих профориентационную деятельность;

— Выявление образовательных учреждений на местах, в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, чтобы в будущем это стало основой их благополучной интересной жизни;

— Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Форма бесплатной регистрации для размещения важных новостей образовательных учреждений и организаций находится тут https://regioninformburo.ru/add-news/ 

           Участники формирования «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов РФ – 2021»  https://regioninformburo.ru/vserossijskaya-baza-obrazovatelnogo-potencziala-subektov-rf-2021/ — федеральные,  региональные и муниципальные государственные органы управления образованием, а также учебные учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований с учетом добавлений Федерального закона от 27 мая 2014 года № 136−ФЗ (сельское поселение, городское поселение, муниципальный район, городской округ, внутригородская территория города федерального значения, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район). Новости системы образования субъектов  РФ сводятся здесь https://regioninformburo.ru/category/obrazovanie/

Формирование «Всероссийской базы образовательного потенциала субъектов Российской Федерации» направлено на развитие воспитания, дистанционного обучения и новых инструментов в системе школьного, дошкольного и профессионального образования регионов России.

Фотографии детских художественных школ Иркутска и области

Детское творчество в Иркутской области … Раздел для художественных и музыкальных школ Иркутска и области, а также для детских творческих клубов, объединений и арт-проектов …

Фотографии из жизни художественных школ города Иркутска, а также художественных школ Иркутской области . ..

 



Детская художественная школа Тайшета  
Годом основания «Тайшетской Детской Художественной школы» (ДХШ, Тайшет) можно считать 1976 год, когда молодые выпускники Иркутского художественного училища Сергей Инфанов , Ангелина Шевченко впервые открыли двери в двух маленьких классах Школы рабочей молодёжи. Первый набор в школу составил всего 30 учеников и почти все выпускники связали свою жизнь с искусством. И именно выпускники школы сегодня работают преподавателями.
Проекту  Прибайкалье фотографии предоставлены Тайшетской детской художественной школой.



Детская школа ремесел (г.Братск)  
Детская школа ремесел (г.Братск).
Декоративно-прикладное отделение — основа школы ремесел (дети с 9 лет). В декоративно-прикладном отделении представлены те виды народных ремёсел, которые наиболее развиты и сохранены в нашем крае: резьба по дереву, роспись по дереву, керамика, художественная обработка бересты, кружевоплетение.  
Художественное отделение Братской детской школы ремесел (дети с 10 лет) — это классическое отделение со всеми современными требованиями и тенденциями художественного образования. Но, конечно же, на художественном отделении школы ремесел не обходится без взаимопроникновения технологи …



Дипломы, грамоты, награды (школа им. В.И.Сурикова, г.Шелехов)  
Детская художественная школа имени В. И. Сурикова  на протяжении всех лет своего существования активно принимает участие в различных конкурсах и выставках детского творчества. Одну из стен выставочного зала  ДХШ украшает пестрая радужная мозаика: яркие дипломы, свидетельства об участии в фестивалях, грамоты. В настоящем альбоме лишь малая часть того, что было получено за 2005-2006 учебный год.

Прибайкалье : Участники

Cписок организаций-участников . ..

Иркутские организации:

Версия для печати  

Уважаемые господа! Копирование, тиражирование, иное использование фотографий, статей, размещенных на сайте «Иркутская область : Города и районы», возможно только с письменного разрешения НУК «Экспедиция ИнтерБАЙКАЛ»

МБУДО»АДХШ им. А.М. Знака» | 662150 Россия, Красноярский край, г. Ачинск, микрорайон 7,стр. 13 «А» тел/факс 8 (39151) 7-50-59 e-mail: achinsk-hudozhka@mail.

ru


Эта галерея содержит 80 фотографий.

Участники «Бессмертного полка» в Ачинской ДХШ им. А.М.Знака На  сайт Ачинской  детской художественной школы уже  поступило около  60 детских рисунков  учеников и преподавателей, нарисовавших портреты своих прабабушек и прадедушек  из поколения победителей в Великой Отечественной войне. Это не конкурс! Так … Читать далее →

Другие галереи
|


Эта галерея содержит 5 фотографий.

23 апреля в Ачинской художественной школе прошел мастер-класс «Сочини свой город» проводила член союза художников РФ Дементьева Наталья Николаевна. Ребята попробовали себя в роли архитекторов. Сочинили свой город в технике линогравюры. А потом еще и раскрасили все цветными карандашами. Всем … Читать далее →

Другие галереи
|


Эта галерея содержит 4 фотографии.

16  апреля в стенах  художественной школы прошел мастер-класс. «Как поступить в художественную школу» по живописи, проводил Батанов Павел Михайлович — Заслуженный Художник  РФ.    Павел Михалович  рассказал ребятам про правильную композицию в листе, а также о способах передачи пространства и … Читать далее →

Другие галереи
|


Эта галерея содержит 4 фотографии.

15 апреля состоялся мастер-класс по лепке декоративного  светильника «Паутинка», проводила Осипова Елена Леонидовна.  В мастер-классе принимали участие учащиеся школы. Ребята лепили светильник в пластовой технике. Первоначально глину размяли, раскатали кухонной скалкой. На пласте из глины прорезали орнаменты, далее соединили детали … Читать далее →

Другие галереи
|


Эта галерея содержит 8 фотографий.

12 апреля в Ачинской ДХШ им. А.М. Знака открылась методическая выставка работ Красноярского художественного Училища им. В.И. Сурикова по летней практике с 1 по 3 курсы.    Пленэр-работа над объектом изображения на открытом воздухе, является частью в процессе обучения будущих … Читать далее →

Другие галереи
|


Эта галерея содержит 7 фотографий.

9 апреля в стенах Ачинской художественной школы прошел мастер-класс. «Как поступить в художественную школу» по рисунку, проводил Гинтнер Юрий Гугович- заслуженный работник культуры РФ.    Юрий Николаевич рассказал и показал, как на экзамене правильно найти композиционное решение,  выполнить  рисунок с … Читать далее →

Другие галереи
|


Эта галерея содержит 8 фотографий.

11 марта в филиале музейно-выставочном центра им. Д.С. Каргаполова открылась выставка «Синяя птица».                 Зональный фестиваль — конкурс детского художественного творчества «Синяя птица» проводится с целью развития художественного образования детей, поддержки одарённых учащихся, обмена опытом, привлечения внимания детей к вопросам … Читать далее →

Другие галереи
|

Фото ДХШ детская художественная школа в Туапсе

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

В Воронеже пройдет фестиваль детской художественной фотографии.

Последние свежие новости Воронежа и области

Четвертый фестиваль художественной фотографии «ФотумАрт» откроется в Воронеже 9 сентября. В 2017 году темой фестиваля станет детская фотография, сообщили организаторы мероприятия. Открытие и часть лекций пройдут в книжном клубе «Петровский». Вход на все встречи свободный.

Фестиваль рассчитан на широкую аудиторию любителей фотографии и профессионалов. Он будет интересен как начинающим, так и опытным фотографам, а также специалистам, работающим в сфере фотографии, дизайна и веб-дизайна, полиграфии. В программе фестиваля запланированы персональные и коллективные фотовыставки, встречи с фотомастерами, мастер-классы, семинары по фототехнике.

Для гостей фестиваля 9 сентября организуют мастер-класс «Фотосъемка детей». В этот же день состоится творческая встреча с фотографом Сергеем Киселевым «Мир детства». Лекции «История детской фотографии» и «Возможности современной фотопечати» пройдут в Воронеже 16 сентября.

Кроме того, на протяжении всего фестиваля в Воронеже будут работать выставки детской фотографии. С 4 по 20 сентября воронежцев приглашают на фотовыставку Ксении Кузьминой «Непридуманное детство». Она пройдет во дворце культуры железнодорожников. Первая фотовыставка Ольги Агеевой «Детские истории» откроется в Доме актера 5 сентября.

Девушки – финалисты международного фотоконкурса BEST FAMILY 2016. Ольга получила гран-при в третьем ежегодном международном фотоконкурсе B&W Child Photo Competition 2016, посвященном искусству черно-белой детской фотографии. 

– Это будет моя вторая персональная выставка. Первая собрала множество теплых отзывов, как со стороны зрителей, так и профессиональных фотографов. В этом году помимо старых появятся новые работы. По моему ощущению, они стали глубже. Стараюсь в момент съемки передать внутренний мир ребенка. Гостям выставки предстоит оценить, удалось ли мне это, – поделилась с корреспондентом РИА «Воронеж» Ксения Кузьмина.  

Для Ольги Агеевой персональная выставка станет первой. Выставка фотоклуба «Фотум» будет работать в выставочном зале на Кирова, 8 с 6 по 20 сентября. Открытие всех выставок в 16:00.

Контекст

Первый фестиваль «ФотумАрт» прошел в 2012 году. Тогда он носил статус международного. В нем приняли участие 14 стран – Австрия, Великобритания, Германия, Италия, Испания, США, Канада, Италия, Турция, Россия, Украина, Азербайджан, Молдова, Белоруссия и Литва. В 2015 году фестиваль художественной фотографии приобрел статус регионального и стал ежегодным.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

К 70-летию Детской художественной школы им. Н.П.Шлеина

Старейшее учебное заведение Костромы – Детская художественная школа им.Н.П.Шлеина — отмечает семидесятилетний юбилей.
Но предыстория ее восходит к самому началу XX века.

В 1905 году выпускник Академии художеств Николай Павлович Шлеин (1873-1952) открывает частную художественную студию. К 1911 г. относится представленное в экспозиции известие об открытии «художественного класса живописи и рисования» в собственном доме художника на ул. Еленинской в Костроме (ныне ул. Ленина).

Возможно, это объявление связано с переездом студии в новый дом, построенный по проекту самого художника в 1910 г. (до этого студия размещалась в доме, построенном отцом Н.П. Шлеина).

В дни, когда многие художники были заняты поиском новых форм, когда появлялись и уходили в прошлое многочисленные модернистские течения, Николай Павлович оставался верен реалистической живописи и в обучении придерживался академических традиций.

Cтудия Н.П. Шлеина считалась одной из ведущих в России. К 1924 г. она имела три основных курса, по окончании которых учащиеся получали звание учителя рисования.

Многие молодые люди, прошедшие обучение в студии Шлеина стали впоследствии известными художниками: М.С. Колесов, Е.Г. Чемодуров (известный театральный художник), А.И. Рябиков, Н. Ф. Назаров, И.А. Крылов, О.К. Малягин.

 Все это время Художественная студия размещалась в собственном доме Н.П. Шлеина по ул. Ленина, 52. В 1934 г. занятия в школе-студии стали бесплатными.

В 1944 году студия была преобразована в Костромское художественное училище и переехала в дом № 8 по ул. Кооперации (сейчас — Нижняя Дебря).

фото сделано в 1914 году

Училище было известно далеко за пределами Костромы, в разные годы в нем обучались Н.А. Белых, Ю.В. Горбунов, А.И. Еремин, В.П. Муравьев, Н.В. Шувалов и другие.

В 1946 г. По инициативе Н.П.Шлеина в Костроме была создана детская художественная школа, которая должна была играть роль своего рода подготовительного отделения для художественного училища. Датой создания школы следует считать 20 августа 1946 г., а занятия в ней начались с 16 октября того же года.

В тот момент в школе было всего два преподавателя (один из которых – М.В. Колесов), ее первым директором стал Василий Иванович Сорокин, историк по образованию. Первый набор учащихся насчитывал тридцать человек, одним из которых стал Владимир Александрович Кутилин, впоследствии известный художник, заслуженный деятель искусств РСФСР.

Первоначально для занятий были арендованы два класса в школе № 21 (у. Шагова, 9), спустя некоторое время школа обосновалась в дом №8 по ул. Кооперации (ныне Нижняя Дебря), где располагается и сегодня. Школа находилась на первом этаже здания, а второй и третий занимало художественное училище. Этот дом был построен в 1910 г. купцом Днепровым (в начале двадцатого столетия там находилась женская учительская семинария).

на фото: Н.П.Шлеин с учениками 

Уже в первые годы существования школы обучение в ней находилось на очень высоком уровне, так как базировалось оно на прочном фундаменте академических традиций, заложенном Н.П. Шлеиным. После преобразования художественного училища в худграф педагогического института им. Н.А. Некрасова в 1960 г. многие выпускники продолжали обучение уже на этом факультете.

Когда в 1970 году за Волгой открылась еще одна художественная школа , то ДХШ на Нижней Дебре получила №1, а в 1972 году ей было присвоено имя основателя – Николая Павловича Шлеина. Между тем число учащихся росло и трех небольших классов для размещения всех не хватало. В том же 1972 г. школа переезжает. В течение без малого двадцати лет она занимала помещение на пятом и шестом этажах д. 79 по ул. Советской, кроме того, на улице Осыпной в д. 7 находились классы подготовки и скульптуры.

 К середине 1980-х гг. число учащихся достигло 300 человек и школа вновь столкнулась с проблемой нехватки помещений, к тому же расположение ее на верхних этажах никак нельзя было назвать удобным. В 1991 г. ДХШ снова был предоставлен дом № 8 по ул. Кооперации, на этот раз почти целиком. Во второй половине 1990-х гг. молочный магазин, находившийся на первом этаже, был закрыт, а помещение переоборудовано в выставочный зал.

на фото: выпуск 1976г.

За все время существования школы ее окончили свыше четырех с половиной тысяч человек, многие из них в дальнейшем связали свою судьбу с изобразительным искусством, архитектурой, дизайном, ювелирным промыслом.

Среди них – известные в Костроме и за ее пределами художники В.А. Кутилин, М.С. Салмов, Б.А. Бадичкин, И.В. Рыбакова, В.Е. Еремин, М.Л. Сергеев и многие другие. Есть семьи, в которых три поколения людей учились в этой школе. Многие годы в школе работали преподаватели: Л.М. Образцова, П.И. Морозова, В.А. Бараков, Ю.В. Макаров, Л.И. Ильичева, А.А. Алядинов, А.Ф. Лебедев, А.П. Соркин, Т.И. Гусева, В.А. Калин, В.В. Соколова. Многих из них уже нет в живых.
На протяжении 35 лет директором школы была А.А. Жирнова, на плечи которой легло множество хлопот по обустройству учебного процесса, в том числе организация двух переездов.

на фото А.А.Жирнова — третья слева

Сейчас штат преподавателей насчитывает 19 человек, некоторые из них отдали работе в школе уже не один десяток лет. Так В.П. Чуриков трудится здесь с 1975 г., в 1999-2015 гг. он занимал пост директора. Преподаватели старшего поколения передают свой опыт молодым коллегам: четверо педагогов – моложе 35 лет. Почти все педагоги аттестованы на первую и высшую категории.

В настоящее время общее число обучающихся в школе детей и подростков превышает 700 человек. Ее воспитанники регулярно участвуют в межрегиональных, общероссийских и международных выставках и конкурсах и занимают на них призовые места. Углубить и развить свои умения и навыки они могут на ежегодных выездных пленэрах и летних творческих сменах.

Значительная часть выпускников продолжает обучение на художественных факультетах и в вузах, а также средних специальных учебных заведениях, в том числе, в престижных учебных заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.

Школа развивается как крупный образовательный центр регионального уровня. Педагоги осваивают новые методики преподавания, в том числе с применением мультимедийных технологий. С этого года при ДХШ работает студия изобразительного искусства для взрослых. Планируется создание музея детского творчества.

К юбилею школы в выставочном зале была открыта ретроспективная выставка. На ней можно увидеть копии документов об истории школы, предоставленные Государственным архивом Костромской области, а также фотографии разных лет, освещающие жизнь студии Н.П. Шлеина и школы на протяжении более чем столетия.

 Работы учащихся ДХШ и Костромского художественного училища, составляющие экспозицию, были созданы в период с середины 1940-х годов до наших дней. Составители выставки отдавали предпочтение учебному рисунку и живописи, но есть и среди экспонатов и композиции на свободную тему, выполненные в различных техниках. Некоторые из работ были созданы известными впоследствии художниками и преподавателями школы в период их обучения. Также на выставке представлены произведения костромских художников, подаренные авторами школе.

Организаторы выставки выражают благодарность:

— Государственному архиву Костромской области за предоставленные копии документов, за информацию об Н.П. Шлеине Костромском художественном училище и Детской художественной школе №1, а также о доме А. О. Днепрова.

— Некрасовскому районному краеведческому музею и лично М.В. Виноградовой за фотографии студентов и преподавателей Костромского художественного училища и новые сведения, касающиеся истории училища.

— Почетному гражданину г. Костромы, кандидату искусствоведения, профессору А.И. Бузину за фотографии Н.П. Шлеина и его учеников.

фото Алены Главатских и из архива детской художественной школы им.Н.П.Шлеина

21 самый влиятельный фотограф-портретист, за которым стоит подписаться в 2021 году

Портретная фотография — это ниша, которая включает в себя множество поджанров и стилей. От мероприятий до студийных портретов — есть бесчисленное множество возможностей для изучения.

Но если у вас есть вкус к спонтанности, вам понравятся проблемы детской фотографии. К счастью, многие художники освоили эту нишу и могут вдохновить вас на пути к детской портретной фотографии.

В этой статье мы собрали 21 из самых влиятельных детских фотографов в Instagram. Поверьте, за ними стоит следить!

Фото Тамары Кедвес

Что такое детская портретная фотография

Ниша не требует пояснений. Это портреты детей. Однако ее не следует путать с фотографией новорожденных. Последний занимается малышами в возрасте пары месяцев. За пределами этого возраста мы называем это детской фотографией.

Художники используют разные подходы к созданию портретов детей. Многие из них предпочитают гладкий, красочный, мечтательный стиль, обычно на открытом воздухе.Также популярно делать студийные фотографии детей, используя реквизит, фон и костюмы.

Некоторые фотографы даже выводят свою работу на новый уровень, комбинируя портретную фотографию с искусством Photoshop. Это позволяет создавать уникальные детские портреты, которые становятся драгоценными воспоминаниями.

Кто самые влиятельные фотографы-портретисты детей?

Их слишком много, чтобы сосчитать. Итак, давайте изучим несколько!

Iwona Podlasińska

Ивона начала фотографировать своих детей в 2014 году и быстро освоила это. Ее фотографии стирают грань между мечтами и реальностью, исследуя зимние страны чудес, путешествия на свежем воздухе или общение с домашними животными. В изображениях царит теплая, интимная атмосфера, отражающая любовь Ивоны к детям.

Паулина Дучман

Паулина — фотограф, удостоенный множества международных наград, специализируется на детском изобразительном искусстве и семейном портрете. Она работает в основном из своей студии. Стилизованные фоны и реквизит создают изысканные и изысканные портреты.Ее фотографии скрупулезно скомпонованы. У них мрачное и кинематографическое настроение, сродни традиционным кинопортретам.

Джессика Дроссин

Джессика — художница из Лос-Анджелеса. Ярче всего она сияет, когда работает с детьми на свежем воздухе. Ее детские портреты напоминают сказку с яркими красками, гладким фоном и великолепным освещением. Модели Джессики носят эффектные платья и гуляют по потрясающим пейзажам снов. У нее также есть несколько учебных пособий по фотографии, доступных на ее веб-сайте.

Lisset Perrier

Если вы ищете задушевные детские портреты, то здесь не обойтись. Фотографии детей и семей Лиссет прямо из старинных сказок на ночь. Платья, инструменты для редактирования и реквизит передают атмосферу старой школы и создают ощущение безвременья. Лиссет проводит семинары и онлайн-курсы, делится своими советами по фотографии и редактированию.

Амина Донская

Работа Амины отличается от других работ в этом списке, поскольку она снимает портреты взрослых и детей. Ее фирменный стиль использует холодную цветовую температуру и тона и часто окружает модели цветами. Она завоевала несколько международных наград за свое искусство, а также проводит курсы и семинары.

Катрин Белоцерковская

Катрин описывает свою работу как «поиск тайн в этой обычной жизни». И сияет ли это в ее работе! Она источает более загадочную ноту, чем упомянутые выше художники. Она любит играть с разными источниками света, такими как гирлянды, фонарики или свечи.Ее стиль детской фотографии напоминает фантастические иллюстрации.

Анна Гис

Анна занимается детским и семейным фотографом уже 12 лет. Ее любовь к семье и страсть к фотографии позволили ей глубоко погрузиться в эту нишу фотографии. Помимо выставок, она также завоевала фотопремию за свои работы. Ее стиль лучше всего описать как игривый, часто замечающий, как животные взаимодействуют с детьми.

Лия Молоко

Работа Лии выделяется в нише детской фотографии, так как она специализируется на создании сказочных портретов с редкими животными.Вы можете увидеть оленей, альпак, северных оленей и динозавров (благодаря Photoshop и ее прекрасному уму). Она также известна своей серией фотографий, посвященных сильным темам, таким как Япония, Гарри Поттер, средневековая семья или прогулка с ламой.

Ванесса Ривера

Работа Ванессы воплощает магический реализм. Вдохновленные волшебством и сказками, ее детские портреты больше похожи на потусторонние иллюстрации. Ее главным источником вдохновения и моделей являются ее собственные дети, которые являются главными героями большинства ее фотографий.

Елена Михайлова

Елена — еще одна художница, чей путь в детской фотографии начался вместе с детьми. Ее образы прямо из сказки, где дети отводят в сторону животных и волшебные огни. У нее также есть огромная база последователей, для которых она проводит мастер-классы и занятия.

Нина Карлсен

Нина — норвежский фотограф-портретист, снимающий портреты детей и взрослых. Ее работы имеют винтажную атмосферу, перенимающую эстетические стили последних двух столетий.Она подчеркивает это тем, что модели выбирают одежду, делая их похожими на мудрых путешественников во времени!

Саша Чукуре Шеппард

Саша — креативный детский фотограф, который всегда находит способ оживить свои портреты. Фотографии ее детей основаны на уникальных концепциях. Ее мальчики либо играют с воздушными шарами, либо плавают, либо одеваются в костюмы, либо прижимаются к своему очаровательному кролику. Любовь, которую эта семья питает друг к другу, отражается в каждом ее образе.

Сьюзи Мид

Сьюзи — американский фотограф естественного света, который снимает портреты детей на природе. У нее яркий и красочный стиль, дающий зрителю ощущение покоя при просмотре ее изображений. Она часто фотографирует детей, взаимодействующих с природой, например, обнимающих животных с цветами в руках.

Елена Шумилова

Елена — один из самых известных детских портретных фотографов. Она также делает семейные портреты, создавая атмосферу любви со своими моделями. Еще она любит играть со светом, добавляя теплоте своим изображениям. Ее фотографии были опубликованы в нескольких международных журналах и на сайтах, таких как SLR Lounge или Digital Photo Magazine.

Лиза Холлоуэй

Лиза — отмеченный международными наградами детский и семейный фотограф изобразительного искусства. Она специализируется на портретах на открытом воздухе и работает исключительно при естественном освещении. Ее образы мечтательны и красочны, отражая индивидуальность ее моделей. Она также ведет видеоуроки и курсы редактирования для начинающих фотографов.

Джеки Джин

Джеки — американский фотограф и художник. Дети — ее муза.Она снимает детей в великолепной обстановке. Она использует светлые и яркие цвета, чтобы создать волшебную атмосферу. Она путешествует по США, фотографирует и проводит мастер-классы.

Джессика Луиза

Джессика, как и многие другие в этом списке, в основном фотографирует свою дочь. Она запечатлевает особые моменты их повседневной жизни, например, поездки в поездку, игры в осенних листьях или купание на пляже. Ее фотографии — это праздник того, как она и ее дочь наслаждаются жизнью в полной мере.

Капущинский

Капущинский — всемирно признанный фотограф изобразительного искусства, отмеченный наградами. Ее работы отличаются от других, перечисленных здесь, тем, что она делает только черно-белые фотографии. Ее подход к детскому портрету сосредоточен на текстурах, контрасте и эмоциях. Этот фирменный стиль сочетает в себе подход аналоговой фотографии с современными технологиями.

Магдалена Берни

У Магдалены очень своеобразный и утонченный подход к портретной живописи детей. В основном она снимает студийные портреты и сосредотачивается на мимике. Многие ее образы выполнены в стиле минимализма. Ее портреты — это в первую очередь художественная фотография с намеком на редакционную моду

.

Кристен Райан

Подход Кристен к детской фотографии фокусируется на деталях и динамических моментах, а не на постановке портретов. Она часто улавливает движение, создавая в своей композиции сильное динамическое напряжение. Она талантливый рассказчик и замораживает воспоминания о великих приключениях.

Улыбка ваших детей

Your Kids Smile — это сообщество детских портретных фотографов со всего мира. Все, что вам нужно сделать, это отметить сайт или использовать #yourkidssmile, чтобы вас заметили. На этой странице вы можете найти фотографии нескольких художников в разных стилях. Посмотрите его, если вы ищете вдохновение для детских портретов!

Заключение

Когда фотографируешь детей, не скучно.Вам понадобится много практики и опыта, чтобы запечатлеть их истинную личность и чистые эмоции. Важно уловить откровенные моменты, а также освоить постановку портретов.

Если вы ищете вдохновение для детских портретов, ознакомьтесь с нашим списком художников выше. Вы согласны с нашим списком? Напишите нам комментарий со своим любимым детским фотографом-портретистом под этим постом!

Мы всегда ищем новых интересных фотографов. Если вы фотограф-портретист для детей и считаете, что вас следует рассмотреть в этом списке, обязательно напишите нам по электронной почте на адрес emma @ expertphotography.com со своей биографией, веб-сайтом и ссылкой в ​​Instagram!

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Простите!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
«RealPlayer»]

Лучшие 7 советов по детской портретной фотографии изобразительного искусства

Автор Кристофер Мур однажды сказал: « Дети видят волшебство, потому что они ищут его », и разве это не правда? Как дети видят мир по-другому, потому что они предпочитают видеть в нем нечто исключительное и увлекательное, а не что-то рациональное и само собой разумеющееся.Взрослым есть чему поучиться, не так ли? Страсть члена сообщества Джуди Херли (judyhurley) — запечатлеть причудливые и волшебные моменты, когда дети в действии — думают, играют; просто быть собой. Объединив свои интересные идеи, хорошее владение инструментами и навыки редактирования, она создает прекрасную атмосферу сборника рассказов для своих детских портретов. Как она это делает? 7 лучших советов Джуди по портретной фотографии для детей:

1.Начни с видения

Создание художественного портрета начинается с видения. Я создаю картинки в уме (так как не умею рисовать). Часто картинки бывают красочными, волшебными, причудливыми, легкими и воздушными. Иногда они эмоциональны, угрюмы, иногда мрачны и загадочны. Это зависит от моего настроения, времени года, предмета и мест, которые я рассматриваю. Творчество не знает границ. Я представляю себе внешний вид, которого я надеюсь достичь с каждым изображением. Я рассматриваю сообщение, которое хочу передать, или эмоцию, которую надеюсь вызвать.Если у меня нет знаний или инструментов для реализации моей идеи, я приступаю к их приобретению. Я стараюсь узнавать что-то новое и совершенствовать свои навыки с каждым проектом.

2. Знайте свои предметы (дети / родители / участники)

Выбираю ли я модель вручную или работаю с ребенком клиента, для меня важно знать свой предмет. Желательно перед сеансом я пытаюсь выяснить их интересы, симпатии и антипатии.Я спрашиваю, какие у них любимые цвета, любят ли они животных, магию или спорт. Я адаптирую свое видение к индивидуальности и предпочтениям модели.

Я знакомлюсь с родителями и другими участниками, изучаю их ожидания и наблюдаю, как они взаимодействуют со своим ребенком. Взаимодействие может привести к нежелательному напряжению, поэтому я разрабатываю стратегии вмешательства, когда это необходимо. В этом отношении для меня чрезвычайно полезны предсессионные консультации. Здесь я помогу родителям / участникам понять свою роль во время занятия.Помогает дать им работу (например, держать отражатель). Я объясняю, что можно (где стоять, что говорить, а что не говорить), а что нельзя («говорить сыр», «улыбаться», постоянные взятки, выговоры, ругательства и т. Д.).

3. Предварительное планирование
Планирование перед сеансом очень важно. По возможности вместе с родителем и ребенком мы подробно обсуждаем видение и темы занятий. Здесь я рисую раскадровки и предлагаю позы для ребенка.Одежда не обязательно должна быть формальной. Босоногий ребенок в джинсах или простом платье может создать прекрасный образ. Я предлагаю своим клиентам список идей для реквизита, одежды и аксессуаров, которые могут улучшить внешний вид окончательного изображения.

Поскольку 99% моих сеансов зависят от использования доступного естественного света, гибкость и выбор времени являются ключевыми факторами. Как только дата установлена, я смотрю прогноз. Я обычно предлагаю клиентам дату сеанса, а также дату дождя. Само собой разумеется, что мы избегаем резкого дневного света любой ценой.Сеансы обычно проходят рано утром или на закате / ранним вечером. Если это невозможно, мы молимся об облаках. Съемка в тени — мое последнее средство. Свет всегда можно добавить во время постобработки. Я использую отражатели, чтобы перенаправить или смягчить свет.

4. Выполнение
Я приезжаю как минимум на час или два раньше своих моделей и клиентов, чтобы тщательно пересмотреть освещение и углы и установить реквизиты.Освещение меняется в течение сеанса, о чем следует помнить. Когда все приехали, мы пересматриваем план. Объем внимания маленьких детей ограничен, поэтому я стараюсь работать быстро и эффективно. Я задаю настроение каждой позе, рассказывая историю, анекдот или создавая визуальный образ.

Я стараюсь разбить более серьезные моменты, ведя себя глупо и позволяя своим испытуемым быть игривыми и глупыми. Я могу попросить их сделать грустное лицо, счастливое лицо, испуганное лицо сердитым лицом. Я прошу их подумать о любимом фильме, шоу, пьесе или герое / героине.Задавая им вопрос, требующий от них размышлений, они часто наклоняют голову, направляют глаза вверх и смотрят на меня милым задумчивым взглядом. Я ищу выражения, которые вызывают эмоции и передают чувства разочарования, печали, удивления, радости или удивления. Общение с ребенком — ключ к успеху.

5. Постобработка

Здесь я провожу большую часть своего времени. Здесь происходит волшебство и разворачивается история.Я начинаю редактировать в Lightroom и делаю базовые настройки (экспозиция, баланс белого, контраст и т. Д.) Своего изображения, а затем переношу его в Photoshop. У меня есть целый арсенал экшенов, наложений, текстур, цифровых фонов, цифровых реквизитов и стоковых изображений, из которых я могу улучшить свое изображение. Я использую дополнительное программное обеспечение, чтобы при желании получить живописный вид. Лаборатории Topaz, Alien Skin и программное обеспечение On1 предоставляют несколько хороших вариантов. Есть так много других замечательных программ. Я экспериментирую, пока не добьюсь того, что мне нравится.При этом я считаю, что инструменты следует использовать для улучшения изображения, а не для чрезмерного доминирования над ним.

6. Тип

Мой стиль постоянно развивается. Я провожу много времени, изучая изображения, которые меня глубоко трогают, исследуя свет, тени, текстуры, выражения и предметы. Я пытаюсь понять, что такого особенного в определенных изображениях, что отделяет их от остальных… Почему одни изображения так запоминаются, а другие нет.Затем я решил привлечь свою аудиторию. Я сначала создаю то, что люблю, а остальное — потом.

Если бы мне пришлось выбрать три вещи, которые наиболее важны для меня при создании своего искусства, это были бы сочетания цвета, текстуры и выражения (ребенка). Я люблю причудливые, сказочные ощущения в моих изображениях с маленькими детьми. Это достигается с помощью оверлеев типа животных. Бабочки, птицы, блестки, крылья, боке, фонарики, светлячки и многое другое. Младший ребенок может предложить любопытный, удивленный, радостный взгляд.Я предпочитаю более угрюмый, задумчивый взгляд на детей старшего возраста, когда они кажутся погруженными в мысли, мечтающими или даже напуганными.

7. Небо — предел

Я постоянно практикуюсь, пробую новые техники, экспериментирую, критикую свои старые работы и изучаю работы других художников, когда могу. Для меня потолок никогда не будет слишком высоким. Вот что такого хорошего в фотографии. Всегда есть еще одна техника, которую нужно попробовать, еще одна идея, которую нужно изучить, еще один инструмент, который нужно освоить, и еще один художник, который может предложить вдохновение.

Чтобы увидеть более красивые изображения, сделанные Джуди, посетите ее профиль, веб-сайт, Instagram и Facebook.

Архив детских художественных портретов

5 февр.2020 г. | Студия фотографии Элисон МакКенни, Детские художественные портреты, Семейная фотография, Семейная съемка

Теперь мы предлагаем мини-фотосессии для беременных в дополнение к нашим полноценным сеансам для беременных в Alison McKenny Photography.Причина этого в том, что мы обнаружили, что некоторые из наших клиентов упомянули, что им очень хотелось бы получить несколько красивых фотографий …

читать далее

6 окт.2018 г. | Студия фотографии Элисон МакКенни, Детские портреты изобразительного искусства, Детские портреты, Семейная фотография, Студийная фотосессия

Не всем нравится винтажный стиль художественной фотографии, поэтому я просто хотел сообщить вам, что я также рад предложить современное и многое другое. красочные студийные занятия, если вы так предпочитаете.Я провел эту сессию в конце прошлого года в моей домашней студии в Сток-Клэр, …

читать далее

6 окт.2018 г. | Осень, Младенец, Дети, Детские художественные портреты, Детские портреты, Клэр, Семейная фотография, Семейная съемка

Прошлой осенью Элис заказала мне фотосессию для себя и своей семьи. Ее дочери было всего 4 года, а сыну — около 5 месяцев, и она знала, что хочет провести время на свежем воздухе. Так как это была осень и мое любимое время года для фотографирования на улице, я был очень доволен…

читать далее

16 марта 2018 г. | Студия фотографии Элисон МакКенни, Дети, Детские портреты изобразительного искусства, Детские портреты, Семейная съемка, Фотостудия изобразительного искусства, Портретная фотография, Подростковые фотографии, Подростки

НОВАЯ ДАТА ДОБАВЛЕНА 11 апреля в 14:00 и 15:30 Привет всем, у меня есть интересные новости! Поскольку в прошлом году мои мини-сеансы оказались настолько популярными, я подумал, что предлагаю еще несколько в этом году, поэтому во время пасхальных каникул я решил создать мини-портрет изящного искусства…

читать далее

4 февр.2018 г. | Актерские хедшоты, Студия фотографии Элисон МакКенни, Детские портреты изобразительного искусства, Детские портреты, Фотостудия изобразительного искусства, Подростковые фотографии, Подростки

На днях Ава пришла ко мне на фотосессию в нашей студии. Я фотографировал ее несколько раз (вы можете узнать ее по фотографии с ее пони Чарли), и мне это нравится каждый раз, потому что она такая красивая, но в то же время очень весело проводить время в …

читать далее

21 сент.2017 г. | Ребенок, Детские портреты изобразительного искусства, Детские портреты, Семейная фотография, Семейная съемка, Новорожденный, Без категории

Красивый ребенок Мэй приближается к годовалому возрасту, что заставило меня понять, насколько я отстал в своем блоге (Ой!), Но Мне просто нужно было поделиться фотографиями с этой фотосессии, поскольку она до сих пор остается одной из моих любимых.Бэби Мэй была всего лишь маленькой куклой и так хорошо спала во время …

читать далее

Мастерская детской фотографии в стиле изобразительного искусства

Дорогие друг и мама фотограф,

Я знаю, что вы здесь, потому что мечтаете запечатлеть жизни своих детей захватывающим волшебным образом.

Так что, если бы вы могли избежать ошибок многих фотографов и сократить свой путь к последовательным, удивительным, творческим портретам?

Представьте, каково было бы быть полным уверенности, потому что у вас есть надежный ключ , который вы можете реализовать независимо от сценария естественного освещения.

Не хотите ли вы узнать несколько простых приемов в Photoshop , которые предоставят вам полный творческий контроль и придадут вашим фотографиям профессиональное качество?

Вот правда. Я не всегда был опытным фотографом в жанре изобразительного искусства. На самом деле несколько лет назад я действительно боролся…

Я испытал разочарование, потому что одна фотосессия за другой давала посредственные результаты. Время от времени у меня получалось выигрышное изображение, но это было больше похоже на случай, чем на что-либо еще.

Потрясающие изображения заполняют мою ленту в Instagram и FacebookTM, и я был разочарован, потому что не знал, КАК получить аналогичные результаты. Что мне не хватало?

Я отчаянно хотел запечатлеть жизни моих детей причудливым, волшебным образом….

И я не хотел, чтобы на это ушли годы и годы. Дети растут СЛИШКОМ быстро растут для этого!

Я хотел, чтобы рецепт соответствовал .

Вот пример одного из моих предыдущих снимков

По мере развития я обнаружил несколько ключей, меняющих правила игры…

Результат?

Распознавать качественный свет стало проще и ЛЕГЧЕ.

Стабильные результаты позволили мне вырастить портфолио, полное эмоциональных детских историй. Наследие воспоминаний для нашей семьи.

Photoshop больше не был ошеломляющим, потому что я применил важные методы, которые принесли мне те потрясающие результаты в изобразительном искусстве.

БОЛЬШЕ НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ, часами просматривая видео на YouTube, пытаясь понять, что мне нужно знать!

Что это значит для ВАС?

Вы можете значительно сократить время обучения , разблокировав важные ключи , которые Я ЖЕЛАЮ знать в начале моего пути.Реализация этих ключей и есть разница между снимком и памятным подарком.

В этом тренинге я использую план о том, как ВЫ можете получить потрясающие детские подарки. Больше никаких проблем, больше не нужно тратить время, пытаясь понять это самостоятельно.

Это позволит вам расширить свое портфолио и наполнить стены в вашем доме произведениями искусства, которые ваша семья может хранить вечно!

На самом деле, прежде чем вы это узнаете, все ваши дети вырастут. СЕЙЧАС пришло время приобрести эти навыки !!!

Если вы — творческий человек, который хочет быстро добиться успеха своей детской фотографии в жанре изобразительного искусства, вот мое обещание вам.

Так что решать вам: собираетесь ли вы продолжать делать то, что делали раньше? Или вы готовы прекратить баловаться и получить НАВЫКИ, которые принесут вам желаемые результаты…?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *