Фотопроект отсутствие: фотопроект про тех, кого с нами больше нет

Содержание

«Отсутствие» — мощный фотопроект о жертвах репрессий в годы военной диктатуры

Фотограф Густаво Германо посвятил фотопроект людям, которые бесследно исчезли с лица земли в Аргентине и Бразилии. Густаво говорит о тех черных годах, когда в этих странах процветала военная диктатура. За основу фотограф взял снимки из фотоальбомов 25 семей, на чьей жизни оставили незаживающую рану репрессии. 

Германо воспроизвел сцены из архивов разных семей, снимая их членов в тех же местах много лет спустя. Разница по прошествии времени немедленно создает мощный эффект — возникает ощущение одиночества и печали, так как ни одна из 25 семей не осталась целой. 

В марте 1976 года в Аргентине произошел военный переворот и смена власти — страну возглавил Хорхе Видела. За время его правления было уничтожено 10 тысяч человек, 30 тысяч исчезли бесследно и еще 60 тысяч были упрятаны в тюрьмы по политическим мотивам. После смены правительства в 1983 году Виделу приговорили к пожизненному заключению за преступления против человечности, там он и умер. По приказу нового президента была основана Национальная Комиссия по делу о массовом исчезновении людей.

Источник: Gus­ta­vo Germano

1975 и 2006.

1975 и 2006.

1974 и 2006.

1966 и 2006.

1973 и 2006.

1973 и 2006.

1971 и 2006.

1973 и 2006.

1968 и 2006.

1970 и 2006.

1969 и 2006.

1970 и 2006.

1968 и 2006.

1974 и 2006.

1976 и 2006.

1970 и 2012.

Во времена военной диктатуры в Бразилии (1964−1985) в результате репрессий погибли по меньшей мере 434 человека.

1970 и 2012.

1964 и 2012.

1947 и 2012.

1967 и 2012.

1961 и 2012.

1964 и 2012.

1967 и 2012.

1969 и 2012.

1966 и 2012.

Смотрите также: Вагончик не тронется, перронов не осталось: сталинская дорога смерти в Заполярье

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Фотопроект «Сила жизни» от фотографа Constanza Portnoy

Фото: Constanza Portnoy

Constanza Portnoy – фотограф документалист родилась в 80-х годах в Буэнос-Айресе, Аргентина. В те годы страна пережила ужасную военную диктатуру. По этой причине девушка и занялась документальной фотографией. В 23 года окончила факультет психологии Университета Буэнос-Айреса.

Фотограф успела поработать в психоневрологических реабилитационных клиниках, помогая маленьким детям с ограниченными возможностями и пожилым людям в домах престарелых. Вскоре Constanza Portnoy обнаружила недостатки в жизни этих людей и то, что ежедневное нарушение их прав стало нормой, как для общества, так и для государства.

«Проблемы, которые начали беспокоить меня, — это отказ от семьи как социального или институционального ядра, отсутствие политики общественного здравоохранения и несоблюдение законов об инвалидности» — говорит Constanza Portnoy.

В это же время Constanza Portnoy начал исследовать ресурсы арт-терапии, чтобы улучшить качество жизни, и именно тогда девушка открыла для себя фотографию.

Constanza Portnoy самостоятельно изучала основы фотографии, снимала свою семью и повседневную жизнь. Постепенно Constanza Portnoy пришла к использованию фотографии в качестве мощного инструмента для информирования общественности о социальной несправедливости, которую переживает ее страна. Кроме того, Constanza Portnoy начала путешествовать по другим латиноамериканским странам, чтобы приблизиться к социальным проблемам.

В настоящее время фотограф работает над диссертацией — «Психология и фотография», рассматривая психосоциальное воздействие и способность человека восстанавливаться перед определенными событиями с травматическим потенциалом.

С написанием диссертации, родился и фотопроект «Сила жизни».

«Многие люди могут с предубеждением смотреть на жизнь маленькой Анжелес, потому что она родилась в семье с серьёзно больными родителями-инвалидами, и каждый день ей приходится жить в трудных условиях. Тем не менее, приход в мир этой маленькой девочки заставляет убедится зрителей в том, что сила и узы любви этой семьи к Анхелесе очень сильны и эта маленькая девочка очень любима своей семьей» — говорит Constanza Portnoy

Фотографии Constanza Portnoy были выставлены в галереях в Буэнос-Айресе, Бразилии, Колумбии, Мексике, Мадриде, Италии, Дубае, Бейруте, Читтагонге, Париже, Нью-Дели, Токио, Хайдарабаде, Касабланке, Бангалоре, Тулузе, Эр-Рияде и Марселе.

Фото: Constanza PortnoyФото: Constanza PortnoyФото: Constanza PortnoyФото: Constanza PortnoyФото: Constanza PortnoyФото: Constanza PortnoyФото: Constanza Portnoy

[constanza-portnoy.com]

Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.

comments powered by HyperComments

Фотопроект Отсутствие: имена и судьбы

На фотографии изображен сам Густаво (слева) с его тремя братьями. Старший брат Густаво, Эдуардо Германо (справа), был похищен в ходе «Грязной войны».Рауль Эдуардо родился 20 февраля 1958 года в городе Villaguay (Entre Rios). Он был старшим из четырёх детей. В шестнадцать лет он был избран президентом студенческого центра La Salle и основал военную организацию Montoneros.
В июле 1976 года был задержан и содержался течение девяти дней в подпольном изоляторе роты связи армии в городе Парана. После освобождения он переехал в город Росарио, где он жил и скрывался. 18 декабря 1976 он решил увидеть родителей и назначил им встречу. Прошло двадцать четыре часа, прежде чем он был задержан и похищен сотрудниками аргентинской армии и полицией провинции Санта-Фе .
В течение нескольких дней он будет подвергаться пыткам в изоляторе временного содержания, известном как «Эль-Посо», который был расположен в подвале центрального управления полиции. По данным исследования, проведенного его братом Уильямом,в первые годы после диктатуры , и согласно недавно полученным сведениям из Музея Памяти города Росарио, Германо был убит 23 декабря 1976 года. В ту ночь начальник полиции Росарио и командир жандармерии Августин Feced, организовали инсценировку нападения. В районе Fisherton,ночью, были найдены тела Рауля Эдуардо и его спутницы со следами пыток. По информации из Музея памяти, Эдуардо Рауль был похоронен 4 января 1977 года в общей могиле на кладбище Ла Пьедад.
Фотография сделана в фотостудии, недалеко от границы с Уругваем. Семья отправляется в отпуск. Отец решил сделать одну фотографию на белом фоне, на которой братья расположены по старшенству. Сначала снимок отказывались печатать,так как полиция Аргентины утверждала,что снимки нужны чтобы отправить детей за границу,но после некоторых раздумий снимок всё же напечатали. Германо прошли таможню.
Сегодня это один из немногих сохранившихся снимков,на которых изображены все четыре брата вместе.
Так история собственной семьи Германо вдохновила его на создание проекта в память обо всех тех, кто без вести пропал в то непростое время.

Documentary photoproject  Bar Baron | Документальный фотопроект Бар Барон

 

‚Baron‘ Bar is a booze parlor operating in St. Petersburg since 1990-ies. The guests are mostly working class: men and women over 50 who work at shipyards or factories of the neighborhood. These people live gadget-free and social media free. Their generation was formed right before the disintegration of Soviet Union and they never managed to make a new start.

 

Post-Soviet policy struck their status and financial wellbeing. Factories were closed, people got fired, unemployment spread along with alcoholism and drugs. Soviet values didn’t work anymore, but there was nothing to replace them yet. The working class was forced to survive these hard times. 25 years after the collapse of the Soviet Union these people found themselves on the fringes of modern Russian society. Low wages, despise of the others, uncertainty and lack of capitalistic skills — all this created a huge gap between them and the rest of the society. The state treats them like crap and the younger generation cynically giggles calling them Redlands and drunks.

 

‚Baron‘ became their own world. They can find company here, get rid of loneliness and forget their problems for awhile. ‚Baron‘ visitors preserved their sense of humor, enthusiasm and respect of themselves and the others. They celebrate their retiring pension and birthdays here. The cramp booze parlor became a cosy hideaway for their whole generation.

 

Bar «Baron» was closed in January 2019.

 

 

Персональный проект «Бар «Барон»

 

Бар «Барон» — рюмочная в Петербурге, которая открылась в 90-х годах. Основные её посетители — рабочий класс: взрослые мужчины и женщины за 50, большинство из них работает на верфях и заводах адмиралтейского района. Они живут без гаджетов и социальных сетей, не верят властям и не любят богатых. Это поколение, которое сформировалось к распаду Советского Союза. Найти свое место в новой жизни они так и не смогли.

 

Политика постсоветского времени негативно ударила по их финансовому положению и статусу. Закрывались заводы, сокращался штат, росла безработица, наркомания и уровень алкоголизма. Ценности советского времени не работали, а новых еще не было. В это пограничное время рабочий класс буквально выживал. Спустя 25 лет после развала Советского Союза эти люди оказались на обочине российской жизни. Низкие зарплаты, презрительное отношение общества, неопределённость, отсутствие навыков ведения собственного дела — всё это отдалило их от общества. Государство относится к ним как к «мусору», а молодое поколение цинично смеётся, называя их «совками» и алкашами.

 

Но Бар «Барон» стал для них отдельным миром. Здесь они могли найти себе внимательных собеседников, избавиться от чувства одиночества и ненадолго забыть о своих проблемах. Им удалось сохранить чувство юмора, задор и уважение к себе и другим. Здесь всей толпой отмечали полученную пенсию и праздновали дни рождения. Тесная рюмочная стала уютным прибежищем для целого поколения.

 

Бар «Барон» закрылся в ягваре 2019 года.

Фотопроект «С чистого листа» привлекает внимание к проблеме социального сиротства и собирает средства на строительство кризисного центра

С сегодняшнего дня и до 10 марта в Терминале «А» Международного аэропорта «Киев» проходит благотворительная фотовыставка «С чистого листа». Фотовыставка — уникальный совместный проект благотворительной инициативы «Город Добра» и фотографа Даши Тендитной. На фотографиях — дети из детских домов, а также подопечные кризисного центра «Город Добра» — мамы с детьми, которым удалось своевременно помочь и спасти от попадания в интернат.

Главной целью выставки является привлечение внимания общества к проблеме социального сиротства, подчеркнуть ценность семейного воспитания детей, а также — собрать средства для продолжения строительства кризисного центра для женщин с детьми «Город Добра» в Черновцах.

Эти необычайные фотографии и истории не оставят пассажиров и сотрудников аэропорта равнодушными. 

С помощью QR-кода, который размещен под фотокартинами, можно перевести средства для продолжения строительства кризисного центра для женщин с детьми «Город Добра». 

 «Во время съемок этого проекта я поняла, что большинство женщин, которые оказались на грани лишения родительских прав, сами являются воспитанницами интернатов. И сейчас система работает таким образом, что от них быстрее заберут детей, чем помогут справиться с жизненными трудностями. Мы хотим разорвать этот круг», — говорит автор фотопроекта Даша Тендитна.

В Украине более 100 тысяч детей проживает в интернатах. У 90% этих детей есть биологические родители. Бедность, отсутствие надлежащих условий проживания, насилие в семьях — основные предпосылки разрыва детей с родными.

Фотопроект показывает, что все эти факторы не являются причинами для сиротства, иногда все, что нужно для сохранения семьи — это своевременная помощь и поддержка семьи. Такую поддержку оказывают матерям и детям в кризисном центре «Город Добра». За три года существования здесь уже помогли 200 семьям. Проект «Город Добра» полностью благотворительным и существует исключительно на пожертвования неравнодушных людей и бизнеса.

#МістоДобра
#Зчистоголиста

 

Исходящие данные. Фотопроект RTVI об обезлюдевших офисах

Aviasales: Оплачивали сотрудникам расходы на психотерапевта

Фотография: Иван Краснов / RTVI

HR-директор Aviasales Полина Гавра рассказала, что опыт удаленки у компании был еще до пандемии, поэтому коронавирус не стал неожиданностью. Так, сотрудники могли работать несколько недель в году вне офиса. Всего в команде сервиса около 300 человек, на удаленку перевели примерно 200 сотрудников российских офисов. При этом у Aviasales есть свое представительство на Пхукете.

«Мы целенаправленно сокращали объем оффлайновой бюрократии, зум и раньше был основным инструментом связи, поэтому локдаун в России прошел без технических сюрпризов», — добавил она.

Компании, однако, пришлось поработать над поддержкой психологического состояния сотрудников. Для этого они начали проводить регулярные собрания, где руководство максимально открыто отвечает на вопросы, а также различные онлайн активности для поддержки морального духа. Кроме того, компания оплачивала сотрудникам расходы на психотерапевта. Ухудшения работоспособности в Aviasales не заметили.

Гавра считает, что компания будет придерживаться гибридного формата, когда сотрудники смогут выбрать удобный для них вариант работы. При этом опросы команды показали, что показатели вовлеченности в рабочей процесс не упали за время удаленки, а показатели лояльности даже выросли.

Фотография: Иван Краснов / RTVI

Skillbox: Новые сотрудники и руководство не видели друг друга вживую

Фотография: Иван Краснов / RTVI

По словам сооснователя онлайн-университета Skillbox Сергея Попкова, сейчас в компании работает около тысячи человек, больше 80% из них на удаленке. В офис приезжают только сотрудники, которым тяжело работать из дома, и отдел видеопродакшена для съемок лекций со спикерами.

«За неделю все перешли в онлайн. И как мне кажется, да и по всем метрикам, мы стали более эффективными», — рассказал он.

Главный минус — отсутствие элементарного человеческого общения. «Я думаю, что оно может аукнуться через какое-то время», — предположил сооснователь сервиса.

В будущем компания рассчитывает вернуть в офис 50-70% команды, переделав рабочее пространство в подобие коворкинга. В этом плане Skillbox следят за тем, как ведут себя крупные игроки типа Google и Facebook.

Фотография: Иван Краснов / RTVI

«Альпина»: Люди психологически устали от удаленки

Фотография: Иван Краснов / RTVI

«Это было полной неожиданностью. Но, к счастью, мы были готовы к этому технически, наша IT-служба оказалась способна обеспечить всех удаленной работой», — рассказал RTVI генеральный директор группы «Альпина» Алексей Ильин.

Он отметил очевидные плюсы удаленной работы — сотрудникам пришлось меньше времени тратить на дорогу в офис. Всего в компании работает больше 200 человек. На карантин ушли практически сразу с началом пандемии, но в начале августа издательство решило перейти на смешанный формат работы.

«У нас большая часть людей сейчас работает в режиме два или три дня в офисе. У всех есть свой определенный график и мы таким образом добились того, что у нас сейчас в офисе 30% рабочих мест занято», — добавил гендиректор.

При этом пандемия сама по себе не сильно ударила по издательскому бизнесу. По словам Ильина, продажи падали только в апреле, когда пришлось быстро подстраиваться под ситуацию, однако затем в период карантина показатели выросли за счет продаж в онлайне.

Фотография: Иван Краснов / RTVI

«1С-Битрикс»: В офис приходят один-два человека

Фотография: Иван Краснов / RTVI

По словам директора московского офиса компании Сергея Кулешова, людей (почти 400 сотрудников) перевели на удаленку практически сразу. В офис сейчас приходят один или два человека раз в неделю для работы с бумажной документацией.

«Конечно, [коронавирус] стал неожиданностью, но не могу сказать, что шоком. В целом сфера [IT] подразумевает, что мы можем работать достаточно спокойно, потому что наша работа не сопряжена с каким-то специальным оборудованием, с необходимостью присутствовать на рабочем месте», — рассказал Кулешов RTVI.

Основные минусы — сотрудники меньше включаются в процессы, упала мотивация команды, так как через онлайн труднее заряжать людей энергией.

Кулешов уверен, что после окончания пандемии многие компании либо будут поддерживать смешанный формат работы, либо полностью перейдут на удаленку. Связано это будет с оптимизацией самого бизнеса и расширением рынка работников из регионов, которые обходятся компаниям дешевле.

Фотография: Иван Краснов / RTVI

КРОК: Сотрудники не выйдут в офис до конца года

Фотография: Иван Краснов / RTVI

IT-компания КРОК перевела 90% сотрудников на удаленку в середине марта. Всего в компании работают больше двух тысяч человек. Директор по административно-кадровым вопросам и социальной политике Любовь Трунина рассказала, что компания не собирается полностью отказываться от офиса после пандемии, но сделает график работы более гибким — сотрудники смогут трудиться несколько дней в течение недели дистанционно. Однако переводить сотрудников обратно оффлайн до конца года в компании точно не будут.

Фотография: Иван Краснов / RTVI

«Тинькофф»: Больше не будем постоянно работать из офиса

Фотография: Иван Краснов / RTVI

По словам представителей пресс-службы банка «Тинькофф», на удаленный формат работы банк ушел еще в марте и это никак не повлияло на работу (а в компании работают больше 13 тысяч человек):

«Мы очень оперативно настроили все IT-системы так, чтобы комфортно работать из дома могли и сотрудники нашей штаб-квартиры, и операционных подразделений. Все быстро адаптировались к работе на удаленке, эффективность не снизили, продуктивность даже выросла».

При этом эпидемия коронавируса заставила компанию пересмотреть политику работы в офисе. Так, в будущем «Тинькофф» больше не будет на постоянной основе работать из офиса, а его пространства сделают «местом встреч команд, общения и брейншторминга». Именно в такой концепции сейчас планируется новый офис. «Мы будем работать в гибком режиме: часть функций будет выполняться в офисе, а часть — из дома», — сказали представители банка.

Фотография: Иван Краснов / RTVI

«Черно-белая фотография в цифровую эру»: обсуждение семинара + АУДИОЗАПИСЬ: dmitry_novak — LiveJournal

Дорогие друзья!
Вчера прошел мой второй по счету семинар «Черно-белая фотография в цифровую эру».
Прежде всего хочу поблагодарить тех, кто нашел возможность прийти — и надеюсь, не только мне кажется, что мероприятие удалось 🙂
Отдельное спасибо компании ФОТОПРОЕКТ и Павлу Косенко pavel_kosenko, без помощи которых семинар не смог бы состояться.

Как и обещал, выкладываю полную аудиозапись семинара от 15-10-2011:

http://narod.ru/disk/28524264001/Digital_BW_Photograpy.zip.html  300 mb zip

В комментариях приглашаю оставить отзывы о семинаре, можно задать интересующие вопросы и внести предложения. Постараюсь на всё ответить.
Также отзывы рекомендуется продублировать на сайте ФОТОПРОЕКТА вот здесь:

http://www.fotoproekt.ru/port/msk/ru/school/seminars/bw/

В топике сразу отвечу на некоторые отзывы, которые посетители уже успели оставить на сайте Фотопроекта:

Пишет Сергеев Максим:
«…Минусы: Основной недостаток, на мой взгляд, отсутствие выверенной структурной подачи материала. Обычно на семинар идешь уже с неким багажом знаний и тебе его там помогают упорядочить, чуть дополнить и разложить по полкам. Вчера такого не получилось.»

Максим, мне показалось, что в плане структуры подачи всё было на 100% в соответствии с заявленным планом семинара. Мне трудно судить, с каким багажом знаний и опыта вы пришли на семинар, но надеюсь, что пришли не напрасно и вынесли для себя что-то новое. Возможно, по полочкам полученные знания вам поможет разложить практика, обычно так и происходит. Еще раз спасибо, что посетили семинар!

Пишет Никонов Дмитрий:
«…небольшое пожелание: примеры, которые показывали, на фотографии с монгольскими скалами, показывать на 3-4 разных карточках…»

Дмитрий, благодарю за отзыв! Главная идея именно такого подбора примеров была в том, чтобы на 1-2 пейзажах и 1-2 портретах показать полностью от начала и до конца весь процесс типовой обработки. Можно было бы метаться от одной фотографии к другой и перебрать хоть десяток примеров, но мне кажется, что это внесло бы лишний хаос в изложение. Еще напомню, что в течение семинара я интересовался у слушателей, нужно ли показывать методики на дополнительных примерах, реплик из зала не было, значит слушателям показанных примеров было достаточно для понимания вопроса.

«Отсутствие нормальности»: фотопроект, дающий голос людям с аутизмом

Шона Фун — 26-летний фотограф, которая всегда чувствовала себя по-другому. Она узнала почему, когда ей поставили диагноз аутизм, когда ей было чуть за двадцать. Этот диагноз вызвал интерес к расстройству, особенно к тому, что у людей с аутизмом есть определенные сходства, но в то же время у всех есть свои уникальные сложности. Чтобы дать людям с аутизмом право голоса, Фун решила применить свои таланты в фотопроекте.

Phoon называет свой проект «Отсутствие нормального — лица аутизма», и она постоянно обновляет серию фотографий на своем сайте в Tumblr. На сайте есть контактная страница, где люди с аутизмом (включая тех, кто поставил себе диагноз) в Мельбурне, Австралия, могут попросить принять участие в проекте. Фун хочет, чтобы проект продемонстрировал широкий круг людей, поэтому каждый, кто заинтересован в участии в проекте, может подать заявку.

Фун рассказала The Mighty, что одним из основных источников вдохновения для проекта, помимо ее собственного диагноза аутизм, было исследование Центра когнитивной визуализации мозга Университета Карнеги-Меллона, которое сосредоточилось на коммуникации между областями мозга.Было обнаружено, что паттерны активации между различными областями мозга одинаковы для людей без аутизма, но несовместимы для людей с аутизмом, что объясняет, почему у всех людей с аутизмом свой способ наиболее эффективного общения.

Проект включает фотографии, которые позволяют заглянуть в жизнь испытуемых, а также короткое интервью, в котором испытуемые перечисляют интересы и описывают себя в трех словах. Фун создала еще несколько фотопроектов, и ее портфолио доступно на ее сайте.

Посредством «Отсутствия нормального — лица аутизма» Фун придает лица и индивидуальности тем, кто находится в спектре аутизма. Она не единственный художник, который хочет распространять информацию. Посмотрите на другого фотографа, который запечатлел разнообразие.

улик отсутствия — серия фотографий Массимо Кунстлера

улик отсутствия — серия фотографий Массимо Кунстлера

Мне нужно было собрать кое-что, что друг оставил мне в этом доме.Дверь открыл мужчина. Первым делом он сказал: «Привет, не обращайте внимания на беспорядок».

Я вошел и огляделся, обнаружив, что это полузаброшенный дом. Красивая, огромная квартира в богатом районе Рима, но дни ее славы, должно быть, давно прошли. Там все было разбросано повсюду, но с ощущением контролируемого беспорядка.

Моей первой мыслью было: я хочу здесь пострелять. Потому что я понял, что фотографировать этот дом было бы очень похоже на съемку на улице.

Тем не менее, мне нужно было присутствие человека для моих фотографий. И арендатор не будет моей моделью. К счастью, он не возражал, чтобы я слонялся по квартире и щелкал пальцами. «Но всего пять минут, — сказал он, — я собираюсь уйти».

Я не осмелился сдвинуть что-либо с места, даже ставню, пропускающую больше света. Я хотел, чтобы это место выглядело так же откровенно, как и было. Как будто там никого не было, даже фотографа, я имею в виду.

И вот я был готов к своей первой и совершенно незапланированной серии, которую я сразу назвал: «Ключи отсутствия».

__
Рекомендуемое прослушивание:
House with No Door
(Van Der Graaf Generator, 1970)

666667rem; line-height: 0.888889rem;»> Clue 3
Кухня без присмотра.

Clue 4
Незаконченный завтрак.

Clue 6
Пустой коридор.

Массимо Кюнстлер
Художественное оформление + Фотография

© 2020 Массимо Кюнстлер

Чтобы продолжить использование этого сайта, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.дополнительная информация ЗАКРЫТЬ

В настройках файлов cookie на этом веб-сайте установлено значение «разрешить использование файлов cookie», чтобы обеспечить вам наилучшее качество просмотра. Если вы продолжаете использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажимаете «ЗАКРЫТЬ» ниже, вы соглашаетесь на это.

ЗАКРЫТЬ

Призрачные фотографии заброшенных зданий на юге, сделанные Джейн Дорн — Brain Pickings

Горькое напоминание о нашей непостоянстве и красоте принятия жизненных циклов роста и упадка.

Мария Попова

ОБНОВЛЕНИЕ: фотографий Дорна теперь доступны в Society6. Щелкните каждое изображение ниже для соответствующего отпечатка.

«В то время как описание картины или прозы не может быть чем-то иным, кроме узко выборочной интерпретации», — писала Сьюзан Зонтаг в своей вечной медитации о фотографии, — «фотографию можно рассматривать как узко избирательную прозрачность». Защитник ранней фотографии Фредерик Дуглас говорил об исключительной способности фотографии раскрывать невидимое как «эстетическую силу», и все же в сегодняшней перегруженной изображениями культуре, как легко эта эстетическая сила может соскользнуть в то, что Зонтаг назвала «эстетическим потреблением», когда мы поглощаем визуальные эффекты временной шкалы. и телеприсутствие, заменяющее наших друзей, наши сообщества и наш собственный опыт реальности.Именно потребность в противоядии делает работу фотографа из Гринвилля Джейн Дорн такой убедительной. Подобно современной Юдоре Велти на камеру, Дорн запечатлела завораживающее пересечение места, присутствия и отсутствия в своем проекте Empirical Evidence — серии захватывающих фотографий заброшенных домов, церквей, школ и других когда-то заселенных зданий. через американский Юг.

Фотографии Дорна исходят от тревожного ощущения непостоянства, когда смотришь на эти заброшенные постройки, когда-то возведенные в качестве гарантии неизменности.И все же тихая красота проникает через приоткрытую заднюю дверь, мягко напоминая нам о японской концепции ваби-саби — осознание того, что красота жизни происходит от принятия несовершенства и принятия естественных циклов роста и упадка.

Дорн пишет:

Взгляд добрый. Видение имеет зубы и влечет за собой последствия. Вы видите это, вы это владеете. Иногда он владеет тобой.

Я считаю фотографии доказательством.Эмпирическое свидетельство того, что есть, а что нет. Через камеру вижу не то, что есть, а то, чего не хватает. Я вижу свидетельство отсутствия через присутствие того, что осталось.

Посмотрите больше работ Дорн, которые настолько поразительны, что они входят в великолепную книгу с фотографиями, и это чудо, что их еще нет ни в одной из них, на ее сайте и подписывайтесь на нее на Tumblr, где она постоянно стимулирует.

Изображения © Джейн Дорн любезно предоставлены художником

Отсутствие звука: Фотография Данеллы Манти

Данель Манти — фотограф изобразительного искусства из Нью-Йорка. Она училась в известной школе фотографии в Чикаго, Колумбийском колледже, и работала цветным принтером, менеджером студии и фотографом. «Absence of Sound» — ее личный проект, в котором она изучает жизни людей, с которыми сталкивается во многих местах Южной Дакоты, где она выросла, и в разных местах США.В заявлении проекта она заявляет, что ее «цель — показать то, что в противном случае нельзя было бы увидеть или сказать, раскрыть немного тайны жизни».

«Christmas USA» — еще один ее масштабный проект с фотографиями людей в ее родном городе с их рождественскими огнями. С тех пор она работает над этим проектом каждый год в новом месте по всей стране и хочет превратить фотографии и истории этих людей в книгу. Я покажу некоторые из этих изображений на Рождество, буквально за два дня до них.

Работы Данеллы выставлялись во многих галереях и арт-ярмарках США. В коротких вопросах и ответах она рассказывает о своей фотографии и связанных с ней вещах:

Расскажите, пожалуйста, о себе и своих отношениях с фотографией:

Я начал снимать в старшей школе в качестве фотографа газет и ежегодников. Затем я переехал в Чикаго, поступил в колледж и поступил в Колумбийский колледж. После колледжа я переехал в Сан-Франциско и работал менеджером фотостудии, ассистентом и помощником продюсера.Только после переезда в Нью-Йорк я начал работать над более крупными долгосрочными проектами. Первым из них было Рождество США.

Что касается моих отношений с фотографией, я чувствую, что мне всегда было нелегко. Я вижу людей, которые обладают таким естественным творчеством, и я просто не уверен, что я один из них. Мне действительно нужно много времени, чтобы обдумать проект, прежде чем я его действительно начну, а затем я прохожу через множество этапов сомнений, прежде чем считаю, что все, что я снял, хорошее.

На вашем веб-сайте представлены самые разнообразные работы. Какие изображения вам больше всего нравятся?

Мне нравится работать с двумя разными типами изображений. Во-первых, мне очень нравится снимать портреты. Мне нравится знакомиться с новыми людьми, позволять им переносить меня в свой мир и создавать образы из этой встречи. Об этом интересно подумать — войти в чужое пространство, и они позволят вам сфотографировать себя. Это такой интимный обмен — затем показать вам все вокруг, посмотреть на их одежду, позировать им.Это то, что вы действительно не собираетесь делать с кем-то, кого никогда раньше не встречали.

Другой аспект моей фотографии — это образы, основанные на воспоминаниях. Это то, чем я занимаюсь в последнее время. Я вспоминаю воспоминание и действительно думаю и чувствую это воспоминание, а затем я думаю о тех местах в моей повседневной жизни, которые представляют это чувство. Это почти что-то вроде терапии или экзорцизма того времени.

Как вы оцениваете свое развитие как фотографа? Насколько важна для вас монетизация вашей работы?

Я вообще не считаю монетизацию своей работы мотиватором. Я создаю изображения, которые хочу сделать больше, потому что мне нужно. Как будто у меня в голове эти образы, и мне нужно вывести их оттуда и превратить во что-то твердое, что можно увидеть и потрогать. Я постоянно смотрю вокруг и вижу картинки — снимаю я их или нет — и могу сохранить их в голове на потом, если у меня возникнет идея, связанная с ними.

Что касается моей эволюции, то в молодости я хотел стать военным журналистом — я хотел делать фотографии, которые действительно важны для людей.Затем я отвлекся и захотел стать коммерческим фотографом, я не знаю, потому ли это было потому, что меня так привлекала съемка рекламы, но более того, я не знал, что еще я должен был делать, и это казалось следующим шагом. . Теперь, когда я больше не занимаюсь этим, я чувствую себя свободным просто делать снимки, которые я хочу сделать, без какого-либо давления, которое они должны быть для чего-то или что я должен зарабатывать на них деньги. Я могу снимать все, что захочу, и это совершенно бесплатно.

Каковы ваши методы или критические подходы к съемке?

Как я уже сказал, для меня это долгий и медленный процесс.Я могу думать о чем-то годами, прежде чем сделать снимок. Я мог снимать много пленки — в какой-то момент у меня лежало по крайней мере 50 рулонов пленки — и не проявить ее. Я думаю, что у меня есть эта блокировка, когда я просто иду туда и стреляю. Я немного завидую людям, которые могут это делать, которые снимают каждый день или каждый месяц и делают все эти снимки. Я просто планирую все в уме и — особенно если я снимаю 4х5 — выхожу через день или два и просто снимаю то, о чем я думал. Иногда всего пару кадров.Вероятно, это не лучший способ сделать это.

Расскажите мне о своих фотопроектах и ​​фотокнигах, которые вы опубликовали или собираетесь создать в будущем:

На самом деле я снимаю только один проект в год. Я только что провел пару ночей, фотографируя осенние деревья ночью с помощью стробоскопа с батарейным питанием и моего Canon 5D Mark II. Я пару раз смотрел фотографии, но до сих пор их не редактировал или что-то в этом роде — может быть, в новом году.

Я хотел бы опубликовать «Рождество США» — в этом году я разослал его нескольким издателям, и все они отказались. Проект завершен, поэтому я собираюсь поработать с другом-дизайнером и самостоятельно опубликовать, вероятно, мы начнем процесс в начале 2016 года. Когда я начал серьезно относиться к этому проекту, я всегда видел его как книгу, у меня есть истории, которые сочетаются с изображениями каждого человека, и я думаю, что это будет не только визуально интересно, но и их истории будут забавными и убедительными.Это единственная серия, которую я рассматриваю как книгу в настоящее время. В остальной части моей работы я просто пытаюсь попасть на большее количество выставок в галереях.

Какие камеры и объективы вы чаще всего используете и почему. Каков ваш рабочий процесс и настройки редактирования?

Сейчас у меня только 2 камеры — мой Canon 5D Mark II с объективом 50 мм 1. 2 и мой Sinar 4 × 5 с объективом 110 мм. Многое из того, что я снимал, было на моем Mamiya RZ, но я продал его за 4 × 5. Мне нравится 4 × 5, он полностью соответствует моему медленному методу съемки, а поскольку снимок занимает много времени и стоит дорого, вам действительно нужно думать о том, что вы делаете, когда делаете снимок.Я стараюсь использовать тот же процесс при съемке на Canon, я думаю, что многие люди, работая с цифровыми технологиями, просто снимают как сумасшедшие. Я бы предпочел меньше изображений, которые были бы более продуманными, но, опять же, это, вероятно, не самый умный способ снимать!

Если я снимаю в формате 4 × 5, я сам делаю контрольные листы в темной комнате, а затем сканирую негативы, которые мне нравятся, на сканере Imacon. Если я снимаю в цифровом формате, я либо редактирую в Bridge, либо в Lightroom.

У вас есть любимое фото или проект, за которым стоит отличная история?

Думаю, если бы мне пришлось выбирать проект, я бы выбрал Рождество США. Это был мой первый крупный проект, и я провел почти 10 лет, путешествуя по стране, фотографируя людей. Это был такой интересный процесс: либо стучаться в двери незнакомцев и спрашивать их, могу ли я их сфотографировать, либо проводить онлайн-поиск людей, у которых есть дисплеи, и связываться с ними по телефону или электронной почте, чтобы узнать, могу ли я сфотографировать их. Количество времени и места, которое мне давали люди, чтобы сфотографировать, было поистине выдающимся. Люди стояли на улице, даже если шел дождь, мороз, моя камера перестала работать и т. Д. Иногда меня потом приглашали внутрь, и мы могли поболтать и узнать друг друга немного лучше.Это был удивительный опыт.

Если бы я выбрал любимую фотографию, которая не является рождественской, я бы выбрал портрет (см. Выше) Зака ​​Кондона из группы Beirut, который я сделал. Это черно-белый снимок, который я снял на свой Hasselblad с объективом 80 мм. Это было для промо-съемки, которую я сделал с ними, и я не думаю, что они когда-либо использовали этот снимок, но он полностью иллюстрирует тот портрет, который мне нравится. Просто и понятно.

Что вы думаете о современной фотографии (современные тенденции, социальные сети, фотография как карьера и т. Д.))?

Ха-ха — Я давно занимаюсь коммерческой фотографией, без комментариев.

Расскажите о своих достижениях, наградах, клиентах и ​​т. Д .:

У меня было несколько выставок в Susan Eley Fine Art в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена. Она включила меня в художественную ярмарку PULSENY в 2013 году. Я пару раз показывал ее в галерее Jenkins Johnson в Челси, Нью-Йорк. У меня было 2 резиденции художников с chashama на Манхэттене.Я был на ярмарке произведений искусства в бассейне и на ярмарке искусства на острове Губенор в Нью-Йорке, и я был на нескольких выставках с участием жюри. Я был написан на Feature Shoot, Photogrist, PDN, This is the What и New York Optimist.

Каковы ваши планы / проекты на будущее, амбиции, вдохновение и т. Д.?

Я бы с удовольствием побывал в таком музее, как МоМа или Уитни, я думаю, это моя самая большая мечта.

Есть какие-нибудь любимые цитаты, которыми можно поделиться с нами?

Это моя любимая цитата из фотографии Дайан Арбус:

Если бы мне было просто любопытно, было бы очень сложно сказать кому-то: «Я хочу прийти к вам домой, и вы поговорите со мной и расскажете мне историю своей жизни.»Я имею в виду, что люди будут говорить:» Ты сумасшедший «. К тому же они будут сильно охраняться. Но камера — это своего рода лицензия. Многие люди хотят, чтобы им уделяли столько внимания, и это разумный вид внимания, которому следует уделять.

Что сказать нашим читателям или начинающим фотографам:

Следуйте своей интуиции и делайте то, что хотите, не слушайте слишком много других людей. Когда вы начинаете это делать, ваша работа начинает сбиваться с пути.

Все фото © Danelle manthey: Website

Поделитесь, если вам понравился этот пост:

Как это:

Нравится Загрузка …

Простой документальный фотопроект может вдохновить вас на съемку снова

Простой местный документальный проект может помочь вам вернуться к личной фотографии даже после долгого перерыва.

Есть много фотографов, которые месяцами не брали в руки свои фотоаппараты из-за непредвиденного длительного перерыва, наложенного ограничениями COVID-19, и влияния этой глобальной пандемии на психическое здоровье людей, в том числе их отношения с личной фотографией. .

Фотография, созданная с целью личного потребления, может быть как успокаивающим процессом, помогающим разделить эмоции и мысли, а затем выражать их в фотографической работе, так и мысленно загруженной деятельностью, поскольку требует сильного чувство самомотивации и цели.

Это одна из причин, по которой многие фотографы чувствовали себя неспособными и лишенными вдохновения заниматься фотографией в той же степени, что и до пандемии, особенно когда к этому добавляются новые трудности, такие как стресс из-за статуса занятости, здоровья и т. Д. семейные заботы, долги и многое другое.

Однако я считаю, что небольшие шаги в правильном направлении могут помочь вернуть фотографию в вашу жизнь, чтобы возродить страсть к творчеству и самоудовлетворению.Даже если фотография — лишь временная часть вашей жизни, все, что вы создаете, по-прежнему вносит свой вклад в портфолио воспоминаний о том, кем вы были, что вы находили интересным и как фотография помогла вам это выразить.

Почему выбирают документальный проект?

Если у вас появилась мотивация вернуться к съемке личной фотографии, все же полезно дать себе структуру и тему для вашей работы, пусть даже небольшой, что поможет вам не только управлять своим временем, потраченным на это, но и даст вам больше шансов завершить свой проект.

Реализация местного документального проекта может дать вам ровно столько толчка, чтобы вернуться к фотографии, при этом сохраняя при этом ваши личные интересы как в фотографии, так и в жизни, ограниченные поездки, небольшой или отсутствующий бюджет и установленные временные рамки, которые дают вам крайний срок и фокус во всем. Вам даже не нужно ни с кем связываться, если вы этого не хотите; проект может быть полностью на ваших условиях.

Выбор идеи проекта

Прежде чем вы возьмете камеру, важно подумать о том, что вы хотите сфотографировать.Выход на улицу без каких-либо намерений или целей может быстро привести к чувству подавленности, и в конечном итоге вы можете прийти домой с пустыми руками. Нет ничего плохого в том, чтобы делать снимки, когда вы уходите, потому что они могут стать частью более крупной жизненной работы или портфолио, но если вы хотите окончательно завершить проект, вам сначала нужна идея.

Документальные проекты — это, как следует из названия, документирование события, места, предметов или определенной темы, которые объединяют изображения из разных мест.Вы можете сделать документальный проект всего за один день, но уделив ему больше времени, например, от одного до шести месяцев, вы сможете более глубоко взглянуть на конкретную интересующую тему.

Чем больше времени вы потратите на это, тем больше у вас будет информации. Но не стоит недооценивать проблемы, связанные с завершением долгосрочных проектов, потому что даже если вы можете сделать 40-летний фотопроект, это не значит, что вам следует это делать. Выбор разумного срока, например двух или трех месяцев, может быть достаточным для небольшого документального проекта, который вернет вас к фотографии.

Также важно найти что-то, что может заинтересовать вас, особенно если вы занимаетесь этим в течение нескольких месяцев. Как и в случае со шкалой времени, не давайте себе слишком сложную тему или слишком открытую для интерпретации. Простые идеи работают лучше всего, потому что они дают вам четкую цель.

Если вы не хотите снимать на открытом воздухе, вот несколько идей для документальных проектов, которые могут вас вдохновить:

Семья и ритуалы

У каждой семьи свой образ жизни, к которому мы привыкли, даже не замечая.Сделайте шаг назад и посмотрите на свою семейную жизнь с точки зрения наблюдений, даже если вы живете вместе с друзьями, это может подарить вам интересные моменты. Вы можете задокументировать определенные события в течение определенного периода времени, такие как работа из дома, утренний распорядок, отдых на выходных, детские игры или учеба, приготовление пищи или даже простой проект «День из жизни». Для вдохновения посмотрите семейную работу Кевина Маллина, Кирстен Льюис и Кэролайн Гете или душевные фотографии Масаки Ямамото, на которых запечатлены события его семьи в однокомнатной квартире.

Домашняя жизнь

Наша жизнь вращается вокруг дома больше, чем когда-либо прежде. Независимо от того, живете ли вы сами или разделяете свое пространство, вы можете задокументировать определенные аспекты вашего окружения, например, следить за тем, где падает свет в разное время дня, вашу точку зрения на разные части вашего распорядка дня, визуальную историю о том, что для вас значит дом, и многое другое. Вдохновитесь домашним проектом Джейн Ллойд, историей самоизоляции Пита Кихарта и Касии Стрек, а также фотографиями вещей ее покойного мужа Кэрол Хадсон.

Автопортреты

Вы никогда не останетесь без модели, если вы фотограф, потому что вы всегда можете повернуть камеру на себя и начать создавать автопортреты. Для большинства автопортреты — это интимный и немного пугающий опыт, но отсутствие какой-либо аудитории может освободить. Документирование себя в течение определенного периода с использованием заданных тем или импровизацией, основанной на вашем настроении и чувствах в тот день, может создать объем работы, значение которой будет только расти по мере того, как вы становитесь старше.

Самое важное, что нужно помнить, это то, что вам не нужно выглядеть определенным образом, чтобы встать перед камерой; выражайте себя через позы тела, движения и интересные композиции вместо того, чтобы сосредотачиваться на своей внешности.

Вы можете почерпнуть вдохновение из работ Синди Найт, художественного исследования Синди Шерман идентичности и себя, темных фотографий Франчески Вудман или моей собственной коллекции автопортретов.

Если вы чувствуете себя более артистично, выходя на улицу снимать, вот несколько идей, которые вы можете попробовать для документального проекта в вашем районе:

Соблюдайте

Если вам нравится заказывать чашку кофе и смотреть на людей, вы можете добавить фотографии к этому миксу. Вы можете выбрать одно и то же время и день недели или выбрать дни съемок случайным образом, чтобы запечатлеть местных посетителей и то, что вы видите вокруг себя. Вам, конечно, не нужно метаться по городу или городу; вместо этого вы можете наслаждаться наблюдением за людьми и моментами и позволять им приходить к вам, а не наоборот. Вы также можете сделать то же самое в парке, на пляже или в любом другом месте, к которому у вас есть доступ. Стиль уличной фотографии Валери Жарден — отличное вдохновение для всех этих тем.

Подробности по ул.

Документирование мелких деталей на улицах, особенно тех, которые вы так привыкли гулять, может быть способом по-новому взглянуть на окружающую среду.Слишком часто мы пропускаем интересные детали, не замечая их, но в тот момент, когда вы начинаете их искать, это может стать прочной основой для проекта, который визуально исследует ваш район так, как никто другой раньше не делал.

Например, вы можете сфотографировать коллекцию окон или дверей, вдохновленную коллекцией Жана-Люка Фейши, небольших выброшенных предметов, таких как Дэвид Джозеф, который сфотографировал кофейные чашки, оставленные на улице, или взглянуть на улицу через абстрактные цвета и формы, например, Ральф Гибсон.

Животные

Куда бы вы ни пошли, повсюду будут животные. Их легко не заметить, но когда вы это сделаете, они могут предоставить вам множество возможностей для фотографирования. Снимаете ли вы местных собачников, гуляющих кошек или смотрите вверх, чтобы увидеть птиц, создающих фигуры в небе, этот документальный проект можно легко совместить с прогулками по окрестностям.

Взгляните на работу Аллана Шаллера о собаках и птицах, чтобы получить представление об отлове животных.Если у вас есть собственный питомец, создание документального фильма об их повседневной жизни — например, работа Миёко Ихара, запечатлевшая ее бабушку и ее кошку в книге под названием «Мисао и Фукумару» — может дать вам коллекцию изображений, которые вы будете ценить. долгие годы.

Завершите свой проект

Документальных проектных идей столько, сколько интересов людей. Независимо от того, какую тему вы выберете, важно выделить для себя разумные сроки и готовый продукт, которого можно ожидать, будь то запись в блоге, онлайн-галерея, подборка гравюр, книга или что-то еще.Знание того, что у вас получается, упрощает съемку и редактирование, потому что вы знаете, как все это объединить.

Не стоит недооценивать усилия, необходимые для реализации сложных проектов или идей, и вместо этого выберите что-то реалистичное. Хотя сам процесс удовлетворительный, но сложный, добраться до конца еще сложнее. Убедитесь, что вы дали себе шанс прийти к финишу, потому что, даже если это простой однодневный проект, он все равно способствует наполнению вас творчеством и удовлетворением.


Изображение предоставлено: Все фотографии Анете Лусина

«У нее было два маленьких мальчика»: проект фотографии секс-работы поразил улицы Халла | Фотография

Не все видят одно и то же, гуляя по улицам города. Для некоторых женщин ничем не примечательные места — дверной проем со сколами и ставнями, заваленное мусором кладбище, переулок у железнодорожных путей — были обычными местами работы, а также местами разрушительного насилия.

В этом месяце фотографии некоторых из этих сайтов появились на рекламных щитах и ​​автобусных остановках в Халле в рамках фотопроекта «Отсутствие доказательств», возглавляемого дуэтом художников Генри / Брэгг, работающим с группой бывших уличных секс-работников из Халла. под названием «Нерассказанная история: голоса».«Один — это вид из угла, где я работала, а другой — дверной проем, в котором я стояла, когда шел дождь», — говорит Аманда Хейлз. «Все фотографии представляют собой то, что мы пережили, пережили и пережили».

Не все выживают. На других фотографиях показаны места, где были найдены мертвые женщины. Эта выставка на улицах Халла проводится в их память: 14 изображений, каждая из которых посвящена уличному секс-работнику, умершему с 2014 года. На прошлой неделе эти изображения были выставлены напоказ через Халл как трогательный памятник.Под фотографиями размещены фрагменты текста, намекающие на невидимую трагедию: «У нее было два маленьких мальчика, и ее нашли в день рождения мальчика»; «Она вернулась к своему парню без достаточного количества денег».

Скрытая трагедия … рекламный щит в Халле. Фотография: Марк Кенсетт

Роль искусства в этой истории сложна. Это не просто средство повышения сознания или средство самовыражения. Шаткое и опасное положение, в котором оказались эти женщины, усугубилось законодательством, введенным через несколько месяцев после того, как Халл был выбран в качестве города культуры Великобритании.

В 2014 году Халл стал единственным местным органом власти в Великобритании, который использовал раздел 222 Закона о местном самоуправлении 1972 года для непосредственного нацеливания на секс-работников. Женщин, пойманных на работе на Hessle Road, могли арестовать и угрожать судом. Хотя не было заявленной связи между объявлением города культуры и изменением законодательства, для затронутых женщин эта связь казалась очевидной.

«Я думаю, что намерения были вполне обоснованными», — говорит художница Джули Генри из Генри / Брэгга. «Они хотели очистить город.Но вместо того, чтобы рассматривать проблему в целом, они решили, что девушкам больше не разрешается работать в этой области, не думая о том, что будет дальше. Уличная секс-работа будет продолжаться. Они переехали в районы, где не было видеонаблюдения. Было некому видеть, случилось ли что-нибудь с девушками. Так насилие стало более распространенным явлением ».

Хейлс, работающий на общественных началах в районе красных фонарей Халла в течение 12 лет, говорит, что пропасть между полицией и уличными секс-работниками увеличилась. Женщины не сообщали о нападениях с применением насилия, потому что боялись судебного запрета.Они чувствовали, что нет никакой помощи или поддержки. Это отсутствует в названии проекта: количество сообщений о насильственных преступлениях и преступлениях сексуального характера уменьшилось в период, когда секс-работники боялись сообщать о них. Отсутствие доказательств не является доказательством отсутствия.

Сьюзи Винтер, бывшая уличная секс-работница, которая работает с «Нерассказанной историей», заметила немедленный сдвиг в отношении после принятия закона. Секс-работники стали честной игрой в прессе: имена и фотографии пяти женщин были опубликованы на обложке местная газета вскоре после введения в действие Раздела 222.

Рекламный щит на автобусной остановке на Hessle Road, районе красных фонарей города. Фотография: Генри / Брэгг

И Хейлз, и Уинтер также внесли свой вклад в книгу «Нерассказанная история», в которой подробно описывается опыт секс-работников в Халле. Как группа бывших уличных секс-работников и их союзников, они обратились в суд и оспорили продление действия постановления № 222 в декабре 2019 года. В апреле этого года совет подал заявку на его отмену. Мы надеемся, что отсутствие доказательств будет способствовать пониманию реальности секс-работы и поможет изменить отношение.По словам Уинтер, фотографии «вкладывают смысл в то, на что обычно не обращают внимания».

«Секс-работа не была жизненным выбором для женщин, с которыми я разговаривала. Они считали это необходимостью », — говорит Дебби Брэгг из« Генри / Брэгг ». «Многие из них столкнулись с проблемами психического здоровья и крайней бедности. Одна рано занялась проституцией, потому что именно этим и занималась ее мать. Это все, что она знала. Эти истории были действительно трагичными ».

Хейлз подробно описывает многочисленные травмы, которые заставляют женщин чувствовать себя в ловушке секс-работы, включая жестокое обращение в детстве, бездомность, жестокие отношения, злоупотребление психоактивными веществами и депрессию.По ее мнению, эти творческие проекты делают разные стороны истории доступными каждому. «Мы надеемся не просто бросить вызов стигме, окружающей множество недостатков, но и разрушить ее».

Позднее этим летом изображения появятся в Шордич и Сохо в Лондоне. Для Брэгга важно, что они не спрятаны в галерее. «Мы хотим быть там, где проходят люди: на улицах, где все могут видеть».

Отсутствие доказательств, в сотрудничестве с Генри / Брэггом, находится в Халле до 26 июля; в Шордиче, Лондон, до 2 августа; и Сохо, Лондон, 27 июля — 9 августа.

Как Энни Лейбовиц запечатлела отсутствие Эмили Дикинсон | фотография

Гербарий Эмили Дикинсон, библиотека Хоутона, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс, 2010 г. Фотография: © Энни Лейбовиц. Из «Энни Лейбовиц за работой»

Эта фотография из альбома поэта в прессованных цветах — дань уважения не одному, а двум писателям

Эмили Дикинсон — почти полная противоположность тех людей, которых Энни Лейбовиц лучше всего знала по фотографии.Американская поэтесса 19 века избегала внимания и успеха, при жизни опубликовав очень мало своих стихов, и большую часть своей жизни прожила отшельником в Амхерсте, штат Массачусетс.

Так что, возможно, нас не должно удивлять, что Лейбовиц обратилась к Дикинсон как к противоядию от своей коммерческой практики в серии фотографий под названием «Паломничество».

«На картинах« Паломничество »нет людей», — объясняет Лейбовиц в своей новой книге «Энни Лейбовиц за работой». «Если вы выполняете задание для журнала, всегда есть повестка дня.Я забочусь о своей работе по назначению, но я хотел попробовать работать без такого давления. Я хотел делать снимки только потому, что видел их ».

Сюжеты в этой серии включают дом Джорджии О’Киф в Нью-Мексико, комнату костюмов и реквизита Марты Грэм, огород Томаса Джефферсона и дом Фарнсворта Миса ван дер Роэ.

Энни Лейбовиц, Бруклин, Нью-Йорк, 2017. Фотография: © Энни Лейбовиц

Однако есть еще одна фигура в этой серии, столь же отсутствующая: покойная партнерша Лейбовица, писательница Сьюзен Зонтаг.

«Паломничество возникло из идеи, которую мы с Сьюзан выдвинули несколько лет назад для проекта, который перенесет нас в места, которые нам небезразличны и которые мы хотели бы увидеть», — пишет Лейбовиц. «После смерти Сьюзан [в декабре 2004 года] я знал, что смогу заняться этим проектом, но со временем я понял, что могу сделать проект с другим списком мест. На мой список неизбежно повлияла бы Сьюзен ».

Эмили Дикинсон была любимой поэтессой Зонтаг, поэтому поездка в дом Дикинсон казалась подходящей.Действительно, Лейбовиц совершила несколько обратных поездок и познакомилась с кураторами исторического дома-музея, что позволило ей еще глубже разобраться в личных вещах Дикинсон.

В частности, Лейбовиц интересовал гербарий Дикинсон или коллекция прессованных образцов растений, которые она начала собирать еще молодой девушкой. Энни отследила это до Гарварда и, в конце концов, получила доступ в специальную Гарвардскую комнату Эмили Дикинсон с климат-контролем, чтобы изучить книгу прессованных цветов, которую сделала Эмили.

«Образцы были помещены в альбом, купленный в магазине канцелярских товаров, — вспоминает Энни. «Они были хрупкими и склонными к крошению, и книга обычно находится в хранилище. Я сфотографировал несколько страниц очень осторожно ».

На короткое время подписанные копии Энни Лейбовиц на работе доступны в нашем магазине

Это изящное изображение, которое включено в нашу новую книгу вместе со многими другими из этой серии, а также многими другими. Чтобы увидеть все это, закажите здесь Энни Лейбовиц за работой.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *