Грозовые облака фото: Грозовые тучи | Бесплатно Фото

Содержание

Удивительные и пугающие снимки грозовых небес

Эти фотографии абсолютно невероятные. От них просто захватывает дух. Фотограф Майк Холлингсхед считает, что только с помощью фотографий можно передать всю мощь и красоту удивительного явления, называющегося грозой – видео это не под силу. Он начал фотографировать грозовое небо в 1999 году. За год он преодолевает расстояние в 20000 миль, от Техаса до Северной Дакоты, Колорадо и штата Индиана, чтобы сделать необычные фотографии. Впрочем, основная масса фотографий сделана в Южной Дакоте, Оклахоме, Колорадо и Айова.

Смотрите также: Американские грозы на снимках Чада Кована, Фото молний из разных уголков мира, Погоня за торнадо, Прекрасные и смертоносные.

(Всего 37 фото)

1. Гроза над Санд-Хилс в Небраске. Очень сильная гроза движется на юг в Небраске в направлении Санд-Хилс 13 июля 2009 года. В озвученном властями грозовом предупреждении было сказано, что возможны торнадо, шквальный ветер со скоростью свыше 60 миль в час и град.

2. Гроза над Мак-Кук, Небраска 19 июня 2011 года.

3. Облака на юго-востоке штата Небраска 9 августа 2009 года.

4. Звезды видны сквозь грозовые облака над Омахой, штат Небраска, летом 2010 года.

5. Гроза над Санд-Хилс в Небраске. 13 июля 2009 года.

6. Столб дыма поднимается над стаей диких гусей, во время пожара в национальном заповеднике в Скво-Крик, на северо-западе штата Миссури.

7. Туманная буря в Южной Дакоте 18 июня 2008 года.

8. Серебристые облака, редкие в средних широтах, над западной Айовой 14 июля 2009 года.

9. Молния над телебашней в Омахе 29 сентября 2008 года.

10. Торнадо неподалеку от Хилл Сити, штат Канзас 9 июня 2005 года.

11. Радуга над рекой Миссури в восточной Небраске, в холодный январский день.

12. Торнадо возле Форт Додж, Айова 11 июня 2004 года.

13. Арктический воздух в сочетании с паром от реки привел к возникновению этих колонн света над Блэром, Небраска, благодаря мелким кристаллам льда, дрейфующим в воздухе.

14. Разряды молнии на западе штата Айова 20 июня 2010 года.

15. Грозовые облака на северо-востоке Южной Дакоты, 22 мая 2010 года.

16. Гроза над Небраской, 17 июня 2009 года.

17. Туман над холмами на западе штата Айова, 9 сентября 2008 года.

18. Грозовой закат над Небраской, 17 августа 2005 года.

19. Высоко-кучевые облака над Небраской 21 августа 2007 года.

20. Гроза на севере Небраски 10 мая 2005 года принесла молнии и град.

21. Туманная радуга перед автомобилем в западной части Айовы. Туманная радуга – это радуга, представляющая собой широкую блестящую белую дугу, обусловленную преломлением и рассеиванием света в очень мелких капельках воды.

22. Сильный шторм на юго-западе штата Небраска 10 июня 2006 года.

23. Инверсия температур создает мираж солнца над туманным пейзажем восточной Небраски.

24. Воронкообразное облако в штате Айова 21 июня 2009 года.

25. Летняя гроза над Санд-Хиллс, Небраска, 13 июля 2009 года.

26. Торнадо над городом Баудл, Южная Дакота 22 мая 2010 года.

27. Молния ударяет в землю после захода солнца на востоке Небраски.

28. Многочисленные молнии в разгар грозы в северной части Южной Дакоты, 16 июня 2010 года.

29. Гроза движется над восточной частью Колорадо 2 июня 2005 года.

30. Торнадо 12 июля 2004 года около Бартлетт, Небраска.

31. Гроза движется на северо-востоке штата Небраска 28 мая 2004 года.

32. Гроза движется на северо-востоке штата Небраска 28 мая 2004 года

33. Гроза над Кадокой, Южная Дакота 13 июля 2009 года.

34. Гроза над Санд-Хилс в Небраске 13 июля 2009 года

35. Гроза над Санд-Хилс в Небраске 13 июля 2009 года

36. Грозовой закат солнца и стая гусей неподалеку от заповедника Скво-Крик в Миссури.

37. Молния на закате в западной Айове к северу от Омаха, штат Небраска 9 июня 2008 года.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Фото Грозовые облака в Судаке

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Шесть типов облаков, которые нужно знать – и что они рассказывают о погоде / Хабр

Современные прогнозы погоды основаны на сложных компьютерных симуляциях. Эти симуляции используют физические уравнения, описывающие атмосферу, включая движение воздуха, солнечное тепло, формирование облаков и дождя. Постепенное улучшение прогнозов со временем означает, что сегодняшние пятидневные прогнозы настолько же точны, насколько 20 лет назад были точны трёхдневные.

Но вам не нужен суперкомпьютер для предсказания того, как изменится погода у вас над головой в ближайшие несколько часов – подобные приметы известны в разных культурах уже много тысяч лет. Следя за небом и обладая некоторыми знаниями по формированию облаков, можно предсказать, будет ли дождь.


Более того, небольшое понимание физики формирования облаков подчёркивает сложность атмосферы и проливает свет на причины того, почему предсказание погоды на срок, больший, чем несколько дней, оказывается такой сложной задачей.

Вот шесть видов облаков, которые можно увидеть, и то, как они могут помочь вам понять погоду.

1) Кучевые облака

Небольшие белые пушистые облака

Облака появляются, когда воздух охлаждается до точки росы, температуры, при которой воздух уже не справляется с содержащимся в нём водяным паром. При этой температуре водяной пар конденсируется и формирует капельки жидкой воды, которые мы видим, как облако. Чтобы это произошло, воздух необходимо заставить подняться в атмосфере, или же влажный воздух должен войти в контакт с холодной поверхностью.

В солнечный день лучи греют землю, которая греет воздух, расположенный прямо над ней. Нагретый воздух благодаря конвекции поднимается вверх и формирует кучевые облака. Эти облака «хорошей погоды» похожи на вату. Если посмотреть на небо, заполненное кучевыми облаками, можно увидеть, что у них плоское дно, расположенное на одном уровне для всех облаков. На этой высоте воздух, поднявшийся с уровня земли, охлаждается до точки росы. Из кучевых облаков дождь обычно не идёт – а значит, погода будет хорошей.

2) Кучево-дождевые облака

Небольшие кучевые облака дождём не проливаются, но если они увеличиваются и растут по высоте, это признак того, что скоро будет сильный дождь. Это часто случается летом, когда утренние кучевые облака днём превращаются в кучево-дождевые.

Недалеко от земли кучево-дождевые облака чётко оформлены, но с высотой они начинают становиться более дымчатыми по краям. Такой переход указывает на то, что облако состоит уже не из капель воды, а из кристаллов льда. Когда порывы ветра выдувают капли воды за пределы облака, те быстро испаряются в более сухом окружении, из-за чего у водяных облаков очень резко очерчены края. Ледяные кристаллы, выносимые за пределы облака, не испаряются так быстро, из-за чего края такого облака выглядят более дымчатыми.

Кучево-дождевые облака часто имеют плоскую верхушку. Внутри такого облака происходит конвекция воздуха, и он постепенно охлаждается, пока не достигнет температуры окружающей атмосферы. В этот момент он теряет плавучесть и уже не может подниматься выше. Вместо этого он распространяется в стороны, образуя характерную форму наковальни.

3) Перистые облака

Перистые облака могут знаменовать приближение тёплого фронта и дождя

Перистые облака формируются в очень высоких слоях атмосферы. Они дымчатые, поскольку полностью состоят из кристаллов льда, падающих в атмосфере. Если перистые облака переносят ветра, движущиеся с разными скоростями, они приобретают характерную загнутую форму. И только на очень больших высотах или на высоких широтах перистые облака выдают дождь, достигающий земли.

Но если вы заметили, что перистые облака начинают покрывать большую площадь неба, становятся ниже и толще, то это верный признак приближения тёплого фронта. В тёплом фронте встречаются тёплые и холодные воздушные массы. Более лёгкий тёплый воздух поднимается над холодным, что приводит к формированию облаков. Опускание облаков говорит о приближении фронта, и о том, что в следующие 12 часов пойдёт дождь.

4) Слоистые облака

Слоистые облака: мрачно

Слоистые облака – низко расположенная, непрерывная облачная простыня, покрывающая небо. Слоистые облака формируются медленно восходящим воздухом или несильным ветром, покрывающим влажным воздухом холодную землю или поверхность моря. Слоистые облака тонкие, поэтому, несмотря на мрачную картину, дождь из них вряд ли пойдёт, максимум небольшая морось. Слоистые облака идентичны туману, поэтому, если вы когда-нибудь шли по горной местности в туманный день, вы находились внутри облака.

5) Лентикулярные облака

Два последних типа облаков не помогут вам предсказывать погоду, но дадут первичное представление о чрезвычайно сложных движениях атмосферы. Гладкие и линзообразные лентикулярные облака формируются, когда воздух выдувается вверх и через горную гряду.

Перевалив через гору, воздух спускается до прежнего уровня. В это время он разогревается и облако испаряется. Но он может проскочить и дальше, в результате чего воздух вновь поднимется вверх и сформирует ещё одно лентикулярное облако. Это может привести к появлению цепочки облаков, простирающихся далеко за границы горной гряды. Взаимодействие ветра с горами и другими особенностями поверхности – одна из множества деталей, которые необходимо учитывать в компьютерных симуляциях для получения точных предсказаний погоды.

6) Кельвина — Гельмгольца

И, наконец, мои любимые. Облака Кельвина – Гельмгольца напоминают ломающуюся океанскую волну. Когда воздушные массы на разных высотах двигаются по горизонтали с разными скоростями, их состояние становится нестабильным. Граница между воздушными массами начинает покрываться рябью и формирует крупные волны.

Такие облака встречаются довольно редко – лично я видела их единственный раз над Ютландией, западной Данией – поскольку мы можем наблюдать этот процесс в атмосфере, только если в нижней воздушной массе есть облако. Тогда оно может обрисовать ломающиеся волны и обнаружить запутанные движения, происходящие у нас над головой, которые обычно не видны.

Самые редкие и красивые облака

Почти каждый человек ежедневно хотя бы раз смотрит в небо и видит типичные облачные образования. Но мы хотим показать вам облака, которые случаются очень редко. Далеко не все могут наблюдать за подобными атмосферными явлениями в реальности, но мы всегда можем удивляться, глядя на фотографии.

Линзообразное облако, гора Фудзи, Япония.

Фото: неизвестно

Облака Аsperatus (на лат. неровные, грубые), Кентербери, Новая Зеландия.

Фото: wittap

Грозовой воротник (метеорологический термин roll cloud), Квинсленд, Австралия.

Фото: Марк Уотсон

Облака Mammatus (вымеобразные) над Квебеком

Фото: Мишель Филион

Шельфовое облако, Северная Дакота

Фото: Майкл Карлсон-Фотографи

Перламутровые облака, станция Мак-Мердо, Антарктида

Фото: Алан Р. Лайт

Лентикулярные облака, гора Ренье, Вашингтон

Фото: Тим Томпсон

Кучево-дождевые (грозовые) облака, Нельсон, Британская Колумбия

Фото: Роберт Нейфельд

Лентикулярное облако в виде НЛО, Патагония

Фото: неизвестно

Шельфовые облака, Кейп-Код, Массачусетс

Фото: Энтони Квинтано

Высококучевые облака, снятые с Международной космической станции

Фото: космонавт Фёдор Юрчихин

Облака Mammatus (вымеобразные), Манхэттен

Фото: Skellig2008

Серебристые облака над Тибетским нагорьем

Фото: НАСА, космический центр имени Годдарда

Облака «Утренняя Глория» или «Утренней славы», Квинсленд, Австралия

Фото: Мик Петров

Лентикулярное облако с воронкой, Палм-Спрингс, Калифорния

Фото: Флориан

Вымеобразные облака и гроза, Норман, Оклахома

Фото: Angelyn Hobson

Высококучевые облака (Altocumulus), Лейтон, Нью-Джерси

Фото: Nicholas_T

Вымеобразные облака, Салем, США

Фото: happy1nva

Лентикулярная облачность, Сиэтл

Фото: brucedene

Переливчатые (радужные) облака, Аризона

Фото: benafiaskys

Слоистые облака, вулкан Ареналь, Коста-Рика

Фото: REDFISh2223

Лентикулярный фронт, Новая Зеландия

Фото: Крис Пикинг

Серебристые облака, Вильяндимаа, Эстония

Фото: Martin Koitmae

Атмосферное явление «глория» и вихревые облака, Баха

Фото: НАСА, космический центр имени Годдарда

Кучево-дождевые облака, Беверли, Англия

Фото: l.bailey_beverley

Вихревое облако, остров Уоллопс

Фото: l.bailey_beverleyНАСА

Как пилоты обходят грозы

Так видят грозовые облака пилоты на дисплее. Фото: Юрий Яшин

Юрий Яшин (пилот Airbus A320): Меня уже давно просили рассказать про грозы и как с ними живут пилоты. В этом посте я постараюсь не блистать знаниями метеорологии и радиолокации, а уже поверьте на слово — по обеим этим дисциплинам у меня в училище была твёрдая пятёрка, а постараюсь как можно проще объяснить что такое гроза, чем она опасна, что такое бортовой метеолокатор и как его используют пилоты для обхода таких опасных явлений погоды как гроза.

Грозы настолько многогранны насколько многогранна наша с вами природа. В метеорологии конечно же существуют общие принципы развития грозовых облаков, но порой, грозы бывают очень и очень непредсказуемы по своему появлению, а чаще по своему развитию.

Грозы бывают фронтальные и отдельные.

Фронтальные, соответсвенно, развиваются на фронтах, как теплых так и холодных, единственное их отличие — грозы холодного фронта имеют своё максимальное развитие днём, в самое жаркое время, то есть в обед и после обеда, а грозы тёплого фронта набирают силу под утро, когда подстилающая поверхность земли максимально остыла.

Фронтальные грозы тем сильнее, чем больше разница температуры до фронта и за ним. То есть представьте: средняя Волга, июль, температура в обеденные часы достигает +35 градусов, и вот на это перегретую, парящую маревом поверхности земли, наступает мощный фронт с северо-запада несущий холодный балтийский воздух, температура которого +15 градусов. Такая разница температур, при определённых условиях может вызвать не только мощнейшую грозу, но и ураган. Так вот. Этот фронт вытесняет это перегретый воздух, и тот, сопротивляясь, начинает как бы натекать на фронт, но сил сопротивляться у него нет и он, по границе фронта устремляется вверх и конечно же начинает охлаждаться. По законам физики охлаждающийся воздух начинает насыщаться влагой (вспомните бутылку лимонада из морозильной камеры в жаркой комнате) и превращается в облако.

Это облако тем выше и мощнее, чем больше разница температур и вполне может достичь высот 12-13 километров, и то это только в наших широтах. Ведь на экваторе такие облака достигают 15-16 километров, а порой и выше.

Дальнейшее развитие облака рождает внутри себя град, и электричество. Электричество появляется вследствие трения частиц облака между собой — соответственно если облако полыхает разрядами каждые 3-5 секунд, можно предположить, что в данный момент развития облако максимальное или близкое к нему.

Верхняя часть грозы часто как бы растекается над облаком и это называется «наковальня». Это происходит из-за того что вертикальное движение внутри облака ослабевает с высотой и у него не хватате сил пробиваться дальше ввысь, а только вширь.

Всё выше написанное полностью применимо к разговору о нефронтальных грозах, с одним только отличием — фронтальные грозы могут стоять «стеной» и 200, и 300, и 400 километров, порой просто отсекая всякую возможность добраться до пункта назначения, а нефронтальные могут стоять отдельными кучками на большом пространстве, но расстояния между ними дают пилотам варианты по их обходу, пусть с отклонением от маршрута, пусть и с БОЛЬШИМ отклонением от маршрута, но всё же оставляя возможность долететь до аэродрома назначения, а в некотрых случаях и до запасного.

Итак подытожим — мощнейшие вертикальные потоки воздуха, а соответственно сильнейшая турбулентность, град, разряды молний, обледенение — наверное не стоит говорить, что самолёту там делать нечего. И человечество придумало устройство которое позволяет определять опасные для полётов метеоявления и индицировать их в кабине пилота, для безопасного их обхода — метеолокатор.

Принцип работы метеолокатора — самая банальная радиолокация. Локатор посылает радиосигнал, тот в свою очередь отражается (если есть от чего отражаться) и возвращается назад, по изменению параметров ответного сигнала от сигнала посланного, аппаратура определяет плотность того что нам даёт отражённый сигнал. То есть по сути — локатор определяет плотность, а точнее водность облака, чем больше в облаке воды, там опаснее оно для полётов.

Бывает впереди стоит по виду большое, мощное облако, но при его сканировании локатором, на дисплее мы не имеем никакого сигнала, это значит, что облако абсолютно неопасно, и скорее сего оно уже пролилось и находится в процессе разрушения. Да лучше и его облететь, вдруг локатор сломался.

Но бывает и наоборот, с виду совсем безобидное облако, определяется локатором как «филиал Ада» и требуется как можно быстрее искать варианты его обхода.

Антенна метеолокатора находится в «носу» самолёта, хотя правильно эта часть фюзеляжа так и называется — обтекатель антенны радиолокатора. Антенна имеет регулировку по углу наклона, что очень и очень важно. Ведь мало понимать где располагается облако, то есть определить его местоположение по углу места, но и необходимо определить его вертикальное развитие. Ведь было бы глупо обходить грозу, которая имеет высоту в 3000 метров, выполняя полёт на высоте 11000 метров. И наоборот — стараться перепрыгнуть грозу, которая уже давно выскочила на высоты, на которых гражданские самолёты уже не летают.

Так вот основная задача пилота хорошенько просканировать пространство чтобы выбрать наиболее безопасный путь.

Это сканирование начинается задолго до предполагаемого обхода, а решение о стороне обхода мы должны принять за 40 миль до грозы. Принятие решения — это достаточно кропотливая и серьёзная работа, ведь нужно учесть кучу параметров для выбора правильного пути. Экипаж постоянно меняет угол наклона антенны, меняет индикацию насыщенности отражённого сигнала, учитывает ветер, то есть сторону смещения очагов, фактическую высоту полёта, насколько далеко придётся уходить от намеченного маршрута, а хватит ли потом топлива до аэродрома назначения и так далее, чтобы в итоге выбрать правильные курс или высоту для обхода опасных метеоявлений. И совокупность учёта этого множества параметров очень и очень важна, чтобы не оказаться например вот в такой ситуации:

На масштабе 40 миль вроде бы всё «красиво» и мы сможем безопасно пройти, но на масштабе 80 явно видно что если следовать с выбранным курсом мы попадём в западню.

Индикация (засветки) грозовых очагов на индикаторе в кабине имеет 4 цвета. По мере опасности — зелёный, жёлтый, красный, фиолетовый. И документы Airbus нам предписывают следующее:

— обходить ВСЕ жёлтые, красные и фиолетовые не менее чем 20 миль от этих засветок
— обходить вообще все, даже зелёные если их высота выше 28000 футов с интервалом не менее 20 миль
— грозы высотой более 35000 футов следует расценивать как очень опасные и пилоту требуется увеличить боковой интервал обхода более 20 миль
— обход гроз «сверху» с запасом высоты не менее 5000 футов
— но если гроза выше 25000 футов то следует избегать обхода её сверху, так как сохраняется вероятность сильной болтанки.

[adrotate banner=»27″]

Казалось бы всё просто — выдерживай нужный интервал и всё. Но, к сожалению, в жизни вс намного сложнее. Вроде всё просканировали, решили «вот ту слева объедем, воон ту верхом, а вооооон тут справа обойдём»… Но диспетчер «обрадовал» нас запретом на обход слева из-за запретной зоны. И вот тут начинается «веселуха», вплоть до выполнения виража так как соваться вправо невозможно, там западня, и влево нельзя, выше не залезем… и многие другие причины, мешающие выдержать требуемые ограничения по обходу опасных метеоявлений.

Бывают наоборот удивительные ситуации. Летели как-то в Варну и ещё на траверзе Одессы стало понятно что в Варне нам не сесть — прямо на дней стояла громадная туча, на которую даже смотреть было страшно, не говоря о том чтобы попробовать как-то её обойти. На локаторе это выглядело примерно вот так

Мы уже подготовили машину для ухода на запасной аэродром Бургас, как… я даже не знаю как это описать… «По-щучьему веленью» только если — буквально за минуту туча развалилась на две и разделённые части начали плавно расплываться в разные стороны, открыв нам безопасный коридор для захода на посадку:

Причём не просто коридор, а именно всю схему захода на посадку и сам аэродром. Просто удивительно. 😉

Гроза — это опасно, но при всём при этом какая бы ни была гроза, Авиация не знает катастроф когда именно она стала причиной катастрофы большого современного лайнера. Да она была одной из причин, и может даже точкой отсчёта начала катастрофической ситуации, но финальной точкой всегда было что-то другое. Гроза — это невероятно опасно, но человечество и пилоты в частности научились как-то уживаться с этими оскалившимися небесными айсбергами, летать-то надо, и хотим мы этого или нет нам придётся летать над, слева, справа, между и делать это БЕЗОПАСНО. На этом закончу. Надеюсь задача поставленная мною в начале поста выполнена. Спасибо за внимание. 😉

Источник

Найти и купить дешевые авиабилеты:

[const_os_av_special_offer country=Россия count=3 sort=0 error_message=»»]

 

 

Российские физики научились «разряжать» грозовые облака


Как сообщают «Известия», российские физики научились высекать молнию из грозового облака до того, как оно приблизится к взрыво- или пожароопасному объекту. 


Опыты проводились с помощью искусственных грозовых ячеек, куда вводили модельные гидрометеоры. Их планируют внедрять в тучи с помощью беспилотников или малогабаритных ракет. 


Сегодня для защиты от молнии используют специальные устройства — молниеотводы. Однако для особо пожароопасных объектов — например, точек ракетных стартов, крупных нефтяных и газовых месторождений, атомных электростанций — обычные средства защиты могут оказаться недостаточно эффективными. Поэтому ученые предложили другой способ защиты: разрядку грозового облака молнией на удалении от защищаемого объекта. 


Существует несколько способов вызвать молнию, но все они требуют особенных условий, дороги и сложны в реализации. Самый простой способ — ввести в облако искусственные гидрометеоры. Их природным аналогом являются градины или крупные капли воды в облаке. 


Ученые Национального исследовательского университета МЭИ при поддержке Российского научного фонда провели лабораторные эксперименты с использованием так называемых искусственных грозовых ячеек (аналогов природных облаков) и групп крупных гидрометеоров. Физики изучили возможности «управления молниями» с помощью таких ячеек. При их использовании вероятность и степень разряда грозового облака максимальна. 


Экспериментальной моделью грозового облака послужило множество заряженных капелек воды. В качестве искусственных гидрометеоров использовали кусочки пенопласта размером в несколько сантиметров, обернутые тонкой металлической фольгой. Для того чтобы вызвать разряд молнии между облаком и «землей», гидрометеоры объединяли в группы по четыре-семь штук с помощью диэлектрической лески, затем подвешивали внутри искусственной тучи как в центре, так и по границам. 


Электрическое поле, существующее в объеме всего облака, рядом с гидрометеорами усиливалось в несколько десятков раз, создавая условия для процессов ионизации — приобретения заряда нейтральными атомами и молекулами. Такие условия приводили к значительному повышению степени разрядки облака именно через канал разряда, который инициировала цепочка гидрометеоров. 


В опытах исследователи меняли форму и размер гидрометеоров, расстояние между ними в группе, а также количество групп. Основной целью был поиск такой конфигурации, при которой вероятность инициирования и степень разрядки облака были бы максимальными. 


Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: 


Отвели грозу: ученые нашли способ эффективно разрядить облако 


https://iz.ru/844908/olga-kolentcova/otveli-grozu-uchenye-nashli-sposob-effektivno-razriadit-oblako

Грозовые облака населены — AgroXXI

Экологи впервые провели «перепись» микробов в грозовом облаке

Европейские экологи обнаружили микробов внутри грозового облака и провели первую их «перепись», что позволило ученым объявить облака самой экстремальной зоной присутствия жизни на Земле, говорится в статье, опубликованной в журнале PLoS One, пишет РИА Новости.

«Когда мы начали это исследование, мы всего лишь надеялись описать виды бактерий, которые встречаются в ранее неизученной среде обитания — грозовых облаках. Однако нам удалось найти следы активной экосистемы в атмосфере», — заявил руководитель группы ученых Ульрих Карлсон (Ulrich Karlson) из университета Орхуса (Дания).

Карлсон и его коллеги пришли к такому выводу, изучая химический состав градин, упавших в районе города Любляны, столицы Словении, после одной из гроз в мае 2009 года.

Как объясняют экологи, частицы града можно использовать в качестве индикатора происходящих в грозовых облаках процессов. Это объясняется тем, что частички льда беспорядочно двигаются внутри облака во время их формирования, собирая молекулы, пыль и живые клетки.

Руководствуясь этой идеей, авторы статьи проанализировали состав градин, отслеживая происхождение органики внутри них. Оказалось, что зерна града содержали в себе свыше 3 тыс. видов органических соединений, большая часть которых обычно встречается в почве. Более того, ученым удалось обнаружить свыше 1,8 тыс. видов бактерий.

Исследователи проанализировали структуру рибосомной РНК в бактериях и определили, к каким семействам микробов они относились. Так, большая часть из них принадлежала к микроорганизмам из класса актинобактерий (Actinobacteria), гамма-протеобактерий (γ-Proteobacteria), обитающих на листьях растений. По всей видимости, эти бактерии являются временными «гостями» облаков, попадая в них вместе с ветром и каплями воды.

Кроме того, Карлсон и его коллеги обнаружили в частичках льда и несколько видов бацилл, не встречающихся в почвах или на листьях растений. К числу таких микробов относятся несколько бактерий из класса метилобактерий (Methylobacterium), приспособленных для «воздушной» жизни. В частности, оболочка этих микробов содержит в себе молекулы пигментов для защиты от ультрафиолетовых лучей. Кроме того, данные бактерии хорошо выдерживают перепады давления и умеют питаться самыми разными видами веществ, что увеличивает шансы на выживание внутри грозового облака.

Как полагают исследователи, большое количество органики в частицах льда и бактерии, приспособленные к обитанию в атмосфере, позволяют говорить о собственной «экосистеме» грозовых облаков. Учитывая процессы, которые происходят внутри таких облаков во время грозы или града, можно говорить о них как о самой «экстремальной» зоне жизни на Земле, заключают ученые.

Винсент Ван Гог — Пшеничное поле под грозовыми облаками

Амстердам, Музей Ван Гога, Добиньи, Моне, Ван Гог: Впечатления от пейзажа , 21 октября 2016 г. — 29 января 2017 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Мунк: Ван Гог , 24 сентября 2015 г. — 17 января 2016 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. — 13 января 2014 г.

Амстердам, Эрмитаж Амстердам, Винсент.Музей Хета Ван Гога в Эрмитаже Амстердам , 29 сентября 2012 г. — 25 апреля 2013 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, De keuze van Vincent. Музей Ван Гога Imaginaire , 14 февраля 2003 г. — 15 июня 2003 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Импрессионизм. De vrijheid van de losse toets , 2 марта 2001 г. — 20 мая 2001 г., нет. zonder nr.

Амстердам, Рейксмузеум Амстердам, Ван Гог гастрономический в Рейксмузеуме.Meesterwerken van het Музей Ван Гога , 19 сентября 1998 г. — 2 мая 1999 г.

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог. Schilderijen , 30 марта 1990 г. — 29 июля 1990 г., нет. 131

Амстердам, Музей Ван Гога, Винсент Ван Гог в zijn Hollandse jaren. Kijk op stad en land door Van Gogh en zijn tijdgenoten 1870-1890 , 13 декабря 1980 — 22 марта 1981

Нагоя, Художественная галерея префектуры Айти, Nederlandse schilderkunst 1815-1914 / Голландская живопись века Ван Гога , 12 декабря 1979 — 30 сентября 1979

Амстердам, Музей Ван Гога, Nederlandse schilderkunst 1815-1914 / Голландская живопись века Ван Гога , 8 августа 1979 — 28 марта 1979

Хиросима, Музей искусств префектуры Хиросима, Nederlandse schilderkunst 1815-1914 / Голландская живопись века Ван Гога , 15 июня 1979 — 1 июля 1979

Саппоро, Музей современного искусства Хоккайдо, Nederlandse schilderkunst 1815-1914 / Голландская живопись века Ван Гога , 20 мая 1979 — 10 июня 1979

Токио, Большая галерея Одакю, Nederlandse schilderkunst 1815-1914 / Голландская живопись века Ван Гога , 27 апреля 1979 — 16 мая 1979

Художественный музей Берна, Винсент Ван Гог.Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 25 января 1973 — 15 апреля 1973, нет. 46

Страсбург, Музей современного искусства Страсбург, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 22 октября 1972 — 15 января 1973

Музей изящных искусств (Бордо), Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 апреля 1972 года — 20 июня 1972 года

Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог.Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 декабря 1971 — 10 апреля 1972

Бруклинский художественный музей, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 14 февраля 1971 г. — 4 апреля 1971 г., № 67

M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 декабря 1970 г. — 31 января 1971 г., № 67

Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 11 октября 1970 г. — 29 ноября 1970 г., вып.67

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 28 февраля 1970 г. — 5 апреля 1970 г.

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 20 декабря 1969 — 1 февраля 1970

Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 14 октября 1969 — 1 декабря 1969

Лондон, Галерея Хейворда, Винсент Ван Гог.Живопись и графика Фонда Винсента Ван Гога Амстердам , 23 октября 1968 — 12 января 1969, № 202

Вольфсбург, Штадтхалле Вольфсбург, Винсент Ван Гог. Gemälde, Aquarelle, Zeichnungen , 18 февраля 1967 г. — 2 апреля 1967 г., нет. 80

Гётеборг, Музей Гётеборга, Винсент Ван Гог. Målningar, akvareller, teckningar , 30 декабря 1965 — 20 февраля 1966, no. 59

Стокгольм, Moderna Museet, Винсент Ван Гог.Målningar, akvareller, teckningar , 23 октября 1965 г. — 19 декабря 1965 г., нет. 59

Museum voor Schone Kunsten (Gent), Vincent van Gogh. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 19 февраля 1965 — 28 марта 1965, no. 40

Шарлеруа, Дворец изящных искусств (Шарлеруа), Винсент Ван Гог. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 9 января 1965 — 9 февраля 1965, no. 40

Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и графика , 2 апреля 1964 — 28 июня 1964, № 59

Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и графика , 2 февраля 1964 — 19 марта 1964, вып. 59

Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог. Malerier og tegninger , 24 октября 1963 — 15 декабря 1963, no. 59

Шеффилд, Галерея Могил (Музеи Шеффилда), Винсент Ван Гог.Живопись и графика , 21 апреля 1963 — 19 мая 1963, вып. 14

Канзас-Сити, Галерея искусств Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и графика , 7 февраля 1963 — 26 марта 1963

Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и графика , 11 декабря 1962 — 29 января 1963

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог.Живопись, акварель и графика , 18 октября 1962 г. — 4 ноября 1962 г.

Музей изящных искусств Бостона, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и графика , 22 марта 1962 г. — 29 апреля 1962 г., № 80

Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и графика , 30 января 1962 — 11 марта 1962, № 80

Кливленд, Музей искусств Кливленда, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и графика , 5 декабря 1961 — 14 января 1962, №80

Художественный музей Балтимора, Винсент Ван Гог. Живопись, акварель и графика , 18 октября 1961 г. — 26 ноября 1961 г., вып. 80

Торонто, Художественная галерея Торонто, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-dessins , 10 февраля 1961 — 12 марта 1961, вып. 77

Виннипег, Художественная галерея Виннипега, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-dessins , 29 декабря 1960 — 31 января 1961, вып.78

Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Tableaux-dessins , 17 ноября 1960 — 18 декабря 1960, вып. 78

Монреаль, Монреальский музей изящных искусств, Винсент Ван Гог. Картины-рисунки / Картины-рисунки , 6 октября 1960 г. — 6 ноября 1960 г., вып. 78

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, 3 age, leeftijden, alter , 30 июня 1960 — 19 сентября 1960, no.20

Центральный музей, Винсент Ван Гог schilderijen en tekeningen, verzameling Ir. В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 — 1 февраля 1960, нет. 62

Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 7 марта 1959 — 19 апреля 1959, № 82

Портленд (Орегон), Портлендский художественный музей (Орегон), Винсент Ван Гог. Живопись и графика, , 28 января 1959 — 1 марта 1959, № 82

Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог.Живопись и графика, , 10 декабря 1958 — 18 января 1959, № 82

M.H. Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Живопись и графика , 6 октября 1958 — 30 ноября 1958, № 82

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог (1853-1890). Son art et ses amis , 22 марта 1958 — 5 мая 1958

Schiedam, Stedelijk Museum Schiedam, Винсент Ван Гог , 21 декабря 1957 — 27 января 1958

Museum De Lakenhal, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1957 — 16 декабря 1957

Марсель, Музей Кантини, Винсент Ван Гог , 12 марта 1957 — 28 апреля 1957, no.84

Cultureel Centrum De Beyerd, Винсент Ван Гог , 2 февраля 1957 — 24 февраля 1957

Ньюкасл-апон-Тайн, Laing Art Gallery, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 11 февраля 1956 — 24 марта 1956, нет. 82

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир.В.В. Ван Гог , 17 декабря 1955 — 4 февраля 1956, нет. 82

Ливерпуль, Художественная галерея Уокера, Винсент Ван Гог. Живопись и графика, в основном из собрания Ир. В.В. Ван Гог , 29 октября 1955 — 10 декабря 1955, нет. 82

Antwerp, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая 1955-19 июня 1955, no. 362

Париж, Musée de l’Orangerie, Van Gogh et les peintres d’Auvers-sur-Oise , 26 ноября 1954 — 28 февраля 1955, no.58

Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 7 марта 1954 — 30 апреля 1954, нет. 173

Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 2 января 1954 — 28 февраля 1954, нет. 173

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853-1890 , 17 октября 1953 — 13 декабря 1953, нет. 173

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 23 июля 1953 — 20 сентября 1953, no.188

Kröller-Müller Museum, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 24 мая 1953-19 июля 1953, no. 188

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог , 30 марта 1953 — 17 мая 1953, нет. 196

Эйндховен, Van Abbemuseum, Винсент Ван Гог , 22 марта 1952 — 4 мая 1952

Rijksmuseum Twenthe, Винсент Ван Гог , 20 февраля 1952 — 16 марта 1952

Alkmaar, Stedelijk Museum Alkmaar, Tentoonstelling schilderijen van Vincent van Gogh , 1 декабря 1951 — 1 января 1952

Сен-Реми-де-Прованс, Отель де Сад, Винсент Ван Гог в Провансе , 5 мая 1951 — 27 мая 1951

Гренобль, Музей Гренобля, Винсент Ван Гог , 30 марта 1951 — 2 мая 1951

Неймеген, Вааггебау, Tentoonstelling schilderijen van Vincent van Gogh , 3 марта 1951 г. — 27 ноября 1951 г.

Лион, Лионский музей, Винсент Ван Гог , 5 февраля 1951 — 27 марта 1951, no.82

Чикагский институт искусств, Картины и рисунки Винсента Ван Гога. Специальная ссудная выставка , 1 февраля 1950 г. — 16 апреля 1950 г., № 152

Музей Метрополитен, Живопись и графика Винсента Ван Гога. Специальная кредитная выставка , 21 октября 1949 г. — 15 января 1950 г.

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Expressionisme. Ван Гог тот Пикассо , 1 июля 1949 — 1 сентября 1949

Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог.Коллекционирование ir. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 — 10 января 1949

Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля 1948 — 15 мая 1948, no. 66

Берген (Норвегия), Kunstforening, Винсент Ван Гог , 23 марта 1948 — 18 апреля 1948, no. 66

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 21 февраля 1948 — 14 марта 1948, № 98

Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890.Выставка живописи и графики , 24 января 1948 — 14 февраля 1948, № 98

Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 10 декабря 1947 — 14 января 1948, № 98

Гронинген, Museum van Oudheden, Винсент Ван Гог , 18 октября 1947 — 16 ноября 1947

Musée Rath, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта 1947 — 20 апреля 1947, no.170

Париж, Musée de l’Orangerie, Винсент Ван Гог , 24 января 1947 — 15 марта 1947, no. 170

Монс, Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 27 декабря 1946 — 1 января 1947, no. 169

Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 9 ноября 1946 — 19 декабря 1946, no. 169

Museum voor Schoone Kunsten, Винсент Ван Гог , 12 октября 1946 г. — 3 ноября 1946 г., no.169

Норидж (Коннектикут), Мемориальный музей Слейтера, Картины Винсента Ван Гога , 2 декабря 1945 — 19 декабря 1945

Музей современного искусства (Нью-Йорк), Четырнадцать картин Винсента Ван Гога , 3 августа 1945 г. — 26 августа 1945 г.

Квебек, Музей Квебека, Картины Винсента Ван Гога , 11 мая 1945 г. — 3 июня 1945 г.

Торонто, Художественная галерея Торонто, Картины Винсента Ван Гога , 6 апреля 1945 г. — 29 апреля 1945 г.

Сиракузы (Нью-Йорк), Сиракузский музей изящных искусств, Картины Винсента Ван Гога , 4 марта 1945 — 25 марта 1945

Луисвилл (Кентукки), J.Б. Мемориальный музей Скорости, Картины Винсента Ван Гога , 4 февраля 1945 г. — 25 февраля 1945 г.

Новый Орлеан, Музей Исаака Дельгадо, Картины Винсента Ван Гога , 7 января 1945 — 28 января 1945

Высокий художественный музей, Картины Ван Гога , 3 декабря 1944 г. — 27 декабря 1944 г.

Художественная галерея Гиббса, Картины Винсента Ван Гога , 29 октября 1944 — 26 ноября 1944

Ричмонд (Вирджиния), Музей изящных искусств Вирджинии, Современное голландское искусство.Искусство наших союзников серия , 1 октября 1944 — 22 октября 1944

Бруклинский художественный музей, Картины Винсента Ван Гога , 28 июня 1944 — 24 сентября 1944

Художественная школа и музей Форт-Уэйна, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 10 мая 1944 — 29 мая 1944

Монреаль, Художественное объединение Монреаля, Аренда выставки великих картин.Пять веков голландского искусства / Exposition de tableaux célèbres. Cinq siècles d’art Hollandais , 9 марта 1944 — 9 апреля 1944, no. 141

Оттава, Национальная галерея Канады, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 11 февраля 1944 — 27 февраля 1944, no. 14G

Художественный музей Цинциннати, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 5 января 1944 — 30 января 1944, no.14G

Индианаполис, Художественный институт Джона Херрона, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 8 ноября 1943 — 12 декабря 1943, no. 14G

Wildenstein & Company, Искусство и жизнь Винсента Ван Гога. Ссудная выставка в помощь американцам и голландцам во время войны , 6 октября 1943 — 7 ноября 1943, no. 67

Спрингфилд, Художественный музей Джорджа Уолтера Винсента Смита, Картины Винсента Ван Гога и современных голландских художников , 1 сентября 1943 — 1 сентября 1943

Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Выставка современного голландского искусства.14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 17 июля 1943 — 15 августа 1943

Монтгомери (Алабама), Музей изящных искусств Монтгомери, Картины Винсента Ван Гога / Масла Ван Гога , 30 мая 1943 — 30 июня 1943

Филадельфия (Пенсильвания), Philadelphia Art Alliance, Картины Винсента Ван Гога / Масла Ван Гога , 30 апреля 1943 — 23 мая 1943

Нортгемптон (Массачусетс), Художественный музей Смит-колледжа, Картины Винсента Ван Гога / Масла Ван Гога , 5 апреля 1943 — 22 апреля 1943

Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Выставка современного голландского искусства.14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 7 марта 1943 — 28 марта 1943

Питтсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 5 февраля 1943 — 1 марта 1943

Институт истории и искусства Олбани, Выставка современного голландского искусства. 14 картин Винсента Ван Гога и работы современных голландских художников , 6 января 1943 — 26 января 1943

Провиденс (Род-Айленд), Художественный музей, Школа дизайна Род-Айленда, Картины Ван Гога , 5 декабря 1942 — 30 декабря 1942

Вустер, Художественный музей Вустера, Картины Ван Гога , 28 октября 1942 — 28 ноября 1942, no.34

Художественный музей Балтимора, Картины Ван Гога , 18 сентября 1942 — 18 октября 1942, no. 34

Dayton Art Institute, Винсент Ван Гог , 1 марта 1942 — 1 апреля 1942

Спокан (Вашингтон), Центр искусств Спокана, Коллекция из четырнадцати оригинальных картин Винсента Ван Гога из Муниципального музея Амстердама , 12 декабря 1941 — 22 декабря 1941

Хьюстон, Музей изящных искусств Хьюстона, Четырнадцать картин великого постимпрессиониста Винсента Ван Гога , 10 июля 1941 — 27 июля 1941

Галерея Jordan Marsh Company, [Картины Винсента Ван Гога] , 3 марта 1941 — 16 марта 1941

Художественная галерея Person Hall, Картины из семейного собрания Ван Гога , 3 февраля 1941 г. — 21 февраля 1941 г.

Holland House, Выставка картин Винсента Ван Гога , 6 июня 1940 — 19 июля 1940, no.10

Нью-Хейвен (Коннектикут), Галерея изящных искусств Йельского университета, Картины Винсента Ван Гога , 14 апреля 1940 — 28 мая 1940

Кембридж (Массачусетс), Художественные музеи Гарварда, Музей Фогга, Картины Винсента Ван Гога , 18 марта 1940 г. — 10 апреля 1940 г.

Кливленд, Музей искусств Кливленда, Шедевры искусства с Всемирных ярмарок Нью-Йорка и Сан-Франциско , 7 февраля 1940 г. — 7 марта 1940 г.

М.Мемориальный музей Х. де Янга, Семь веков живописи. Ссудная выставка старых и современных мастеров , 29 декабря 1939 — 28 января 1940, no. 127

Остров сокровищ, Дворец изящных и декоративных искусств, Шедевры пяти веков , 18 февраля 1939 г. — 29 октября 1939 г., no. 181

Jaarbeursgebouw, Vierde collectie Regnault , 24 января 1939 — 31 января 1939

Сурабая, Kunstkringhuis Soerabayische Kunstkring, Expositie van Schilderijen van Vincent van Gogh , 13 января 1939 — 19 января 1939

Museum van den Bataviaschen Kunstkring, Vierde collectie Regnault , 17 мая 1938 — 1 января 1939, no.28

Копенгаген, Шарлоттенборг, Винсент Ван Гог. Малерье, тегнингер, аквареллер , 1 января 1938 — 1 января 1938

Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог. Малерье, тегнингер, аквареллер , 3 декабря 1937 — 24 декабря 1937

Париж, Les nouveaux musées, Quai de Tokio, La vie et l’oeuvre de Van Gogh , 1 июня 1937 — 1 октября 1937, no. 49

Брюссель, Дворец изящных искусств, L’impressionnisme , 15 июня 1935 — 29 сентября 1935, no.104

Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер Сити, Винсент Ван Гог. Ссудная коллекция живописи и графики , 13 октября 1932 г. — 27 ноября 1932 г., вып. 42

Кельн, Музей Вальрафа-Рихарца, 21 Гемельда фон Винсент Ван Гог , 10 июня 1932 г. — 1 января 1932 г.

Makkermacht, Название onbekend , 29 ноября 1930 — 30 ноября 1930

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh en zijn tijdgenooten , 6 сентября 1930 — 2 ноября 1930, no.108

Лондон, Leicester Galleries, Винсент Ван Гог , 1 июня 1930 — 1 июня 1930

Музей современного искусства (Нью-Йорк), Первая кредитная выставка. Сезанн, Гоген, Сёра, Ван Гог , 7 ноября 1929 — 7 декабря 1929, нет. 89

Vereeniging Voor de Kunst, Tentoonstelling van Schilderijen Door Vincent Van Gogh , 1 мая 1929 г. — 5 июня 1929 г.

Лейпциг, Museum der bildenden Künste Leipzig, Vincent van Gogh.Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 24 февраля 1929 г. — 31 марта 1929 г.

Graphisches Kabinett (München), Винсент Ван Гог. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 22 ноября 1928 — 24 декабря 1928, no. 34

Kestner-Gesellschaft, Vincent van Gogh. Fünfunddreißig unbekannte Gemälde aus Privatbesitz , 3 октября 1928 г. — 11 ноября 1928 г.

Venice, Instelling onbekend, XIIa esposizione internazionale d’arte della citta di Venezia , 1 января 1920 — 1 января 1920

Берлин, Kunstsalon Paul Cassirer, Vincent van Gogh 30.März 1853 — 29. Juli 1890. Zehnte Ausstellung , 1 июня 1914 — 5 июля 1914, no. 124

Berlin, Kunstsalon Paul Cassirer, Titel onbekend , 1 октября 1908 — 1 октября 1908, no. 68

Амстердам, Kunsthandel C.M. Ван Гог, Винсент Ван Гог tentoonstelling , 3 сентября 1908 — 24 сентября 1908

Гаага, Kunsthandel C.M. Ван Гог, Винсент Ван Гог tentoonstelling , 1 июля 1908 — 1 августа 1908

Frankfurter Kunstverein, V.van Gogh Ausstellung , 14 июня 1908 — 28 июня 1908, нет. 79

Kunsthandlung Emil Richter, Vincent van Gogh / Paul Cézanne , 1 апреля 1908 — 1 мая 1908, no. 68

Moderne Kunsthandlung, Винсент Ван Гог , 1 марта 1908 — 1 апреля 1908, no. 70

Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Cent tableaux de Vincent van Gogh , 6 января 1908 — 1 февраля 1908, no. 98

Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling Vincent van Gogh , 15 июля 1905 — 1 сентября 1905, no.233

Ансель Адамс, Грозовые облака над Пиком Единорога, Национальный парк Йосемити, ок. 1969 г., напечатано ок. 1972 · SFMOMA

Ансель Адамс, Грозовые облака над Пиком Единорога, Национальный парк Йосемити, ок. 1969 г., напечатано ок. 1972 · СФМОМА

Мы открыты! Ознакомьтесь с нашим набором инструментов для посетителей для получения дополнительной информации.

Ансель Адамс
Грозовые облака над Пиком Единорога, Национальный парк Йосемити , ок.1969 г., напечатано ок. 1972 г.

Художественное изображение недоступно в Интернете.

Информация о произведении искусства

Название работы
Грозовые облака над Пиком Единорога, Национальный парк Йосемити
Имя исполнителя
Ансель Адамс
Дата создания
ок. 1969 г., напечатано ок. 1972 год
Классификация
фотография
Средний
серебряно-желатиновый принт
Размеры
10 3/4 дюймаx 10 1/4 дюйма (27,31 см x 26,04 см)
Дата приобретения
1974
Кредит
Коллекция SFMOMA
Дар Альфреда Фромма, Отто Мейера и Луи Петри, Сан-Франциско
Авторские права
© The Ansel Adams Publishing Rights Trust
Постоянный URL

Thunder Clouds over Unicorn Peak, Yosemite National Park

Статус работы
В данный момент не отображается.

Обратите внимание, что расположение произведений искусства может быть изменено, и не все работы доступны для просмотра постоянно. Если вы планируете посетить SFMOMA, чтобы увидеть конкретное произведение искусства, мы рекомендуем вам связаться с нами по адресу [email protected], чтобы подтвердить, что оно будет показано.

Только часть коллекции SFMOMA в настоящее время находится в сети, и представленная здесь информация может быть пересмотрена. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы проверить коллекцию и информацию о произведениях искусства.Если вы заинтересованы в получении изображения художественного произведения в высоком разрешении для образовательных, научных или публикационных целей, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Этот ресурс предназначен для использования в образовательных целях, и его содержание не может быть воспроизведено без разрешения. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для получения дополнительной информации.

Бернар Воннегут

Бернар Воннегут
Бернар Воннегут
1914–1997

Фото Дэвида Келлера, июнь 1988 г.

Заслуженный профессор атмосферы
Science
Государственный университет Нью-Йорка в Олбани

Почетный президент, Международный
Комиссия Интернационала
Союз геодезии и геофизики

Сотрудник Американской метеорологической
Общество
Член Американского геофизического союза
Член Королевского метеорологического общества

ссылок на награды, публикации, патенты
списки; фотографии, внешние веб-страницы

ДокторВоннегут увлекся наукой
когда он был молод, и его любопытство к миру вокруг него
продолжалось до конца его жизни. Хотя изначально он был
получив образование химика, его интересы простирались далеко за пределы, в
метеорология, физика облаков, атмосферное электричество, аэрозоли и многое другое.
другие поля. Он внес значительный вклад во многие, широко
разделенные поля. Например, из-за его любопытства
о поведении жидкостей, в начале 1950-х годов он разработал уникальный
метод измерения низкого поверхностного натяжения поверхностно-активных веществ, используемый в настоящее время
во вторичном извлечении нефти из почти истощенных нефтяных скважин.

Бернар Воннегут наиболее известен тем, что
его открытие 14 ноября 1946 г. в General Electric Research
Лаборатория эффективности иодида серебра как ледообразующих ядер
который широко использовался для засеивания облаков в усилиях по увеличению
осадки. Наблюдая за обильными дождями из облаков
везде теплее 0 ° C во время экспедиции 1949 года в Пуэрто-Рико,
Доктор Воннегут признал, что снег не важен для формирования.
дождя, и он начал изучать образование осадков из-за
столкновение и коагуляция облачных капель.Он изучал, как сталкиваются
капли, образующиеся над вертикальным фонтаном, часто отскакивают без
коалесцируют из-за промежуточной тонкой границы воздуха, которая не
исключен во время короткой встречи. Затем он обнаружил, как и
Рэлея в 1879 г., что наличие слабых электрических сил усиливало
слипание и образование более крупных капель, во время таких
столкновения. Столкнувшиеся капли не отскочили, а слились
когда он создавал электрические пространственные заряды в воздухе через комнату
проплыл мимо его фонтана.Это открытие заставило его предположить, что
также в облаках электрические заряды могут способствовать слиянию
капли и, таким образом, инициируют осадки. Эта идея противоречила
преобладает мнение, что электризация облаков вызвана падением
заряженное осаждение и электрически индуцированное слияние между
облачные капли могут представлять лишь второстепенный интерес, поскольку электрические
эффекты не могли произойти, пока не образовался заметный дождь
и падение.

Поскольку было мало доказательств в поддержку
идею осаждения, Воннегут начал свои размышления о том, как
облака становятся наэлектризованными.Он предложил индуктивный механизм для
электризация конвективных облаков, в которых ионы в воздухе
вокруг облаков прикрепляются к облачным частицам и после этого становятся
переносится движением облака. Он утверждал, что Уилсон
ток отрицательных ионов, который течет к положительно заряженным вершинам
грозовые облака и положительные ионы точечного разряда, которые переносятся
от Земли к основанию наэлектризованного облака не обязательно
диссипатор электризации облаков.Некоторые из этих ионов могут быть
двигался в конвективном перевороте, связанном с растущим облаком,
в результате ионы точечного разряда переносятся восходящими потоками высоко в
облако, где они привлекают в облако больше отрицательных ионов. Эти в свою очередь
прикрепляются к облачным частицам вблизи границы облака и
переносится вниз за счет раскладывания и нисходящего движения воздуха в
и вокруг растущего облака. Таким образом, грозовая туча действует как
машина электростатического воздействия с положительной обратной связью, управляемая
конвекция, при которой токи Вильсона и точечного разряда увеличиваются
электрификация.

Предложил эту идею как возможную
альтернатива или дополнение к широко распространенному мнению о том, что молния
вызванный осаждением заряженных элементов осадков в нейтральном
облако. Хотя он никогда не был уверен, что его представления о роли
конвекции были адекватны, чтобы объяснить электризацию облаков, он был
рады, что они предложили эксперименты, которые могут добавить
понимание облачных процессов. Он осуществил много гениальных
эксперименты, в том числе массовые выбросы ионов в воздух, чтобы
проверить эффект затравки облаков отрицательными объемными зарядами.В виде
он предсказал, что над его
источники отрицательного заряда, которые предполагали действие воздействия
механизм электрификации. Окончательная оценка его идей
о роли конвекции в электрификации облаков, однако, не
было сделано, потому что у нас до сих пор мало информации о судьбе
течением Вильсона и траекториями воздушных посылок в верхних
области конвективного облака.

После наблюдения за гигантскими облаками и
невероятно частые молнии, связанные со штормом, который произвел
разрушительный торнадо в Вустере, Массачусетс, 9 июня 1953 года, Воннегут
предположил, что может быть связь между энергичными
электрификация и сильные ветры, связанные с
торнадо.Он предположил, что концентрация кинетической энергии в
Воронка торнадо, возможно, была результатом многократных разрядов молнии в
тот же столб воздуха, нагревая его и вызывая сильный местный восходящий поток
как это наблюдалось в огненных вихрях, которые развиваются на больших
пожары. Он также задавался вопросом, может ли электрический ветер
возникает, когда на высокую концентрацию пространственного заряда действуют сильные
электрические поля могут играть роль в концентрации угловых
импульс.Его наблюдение, что облака связаны с
Вустерский шторм, проникший высоко в стратосферу, заставил его проанализировать
вертикальные скорости, необходимые для такого проникновения. Его результат
восходящих потоков со скоростью 100 м / с удивили метеорологов в то время, многие из
которые предполагали, что рост облаков ограничен тропопаузой. В
низкие температуры, которые он рассчитал на вершине грозового облака, сегодня измерены
со спутников и широко используется в качестве индекса силы шторма.
Воннегут также признал, что отрицательная плавучесть и, в конечном итоге,
обрушение этих башен с холодным пролетом явилось причиной
нисходящие потоки в грозовых облаках, которые могут нести электрический заряд
осаждаются на турели током Вильсона глубоко в облаке.

Его летние экспедиции в горы
Нью-Мексико за изучение грозовых облаков со своими коллегами и
друзей из Технологического института Нью-Мексико в Сокорро, были времена продуктивного удовольствия
и вдохновение. Отмечая, что проливной дождь часто выпадал
не существовали в облаке до электрического разряда, они предложили
объяснение электростатических осадков, основанное на перекомпоновке
зарядов вокруг каналов молнии. Отмечая это,
заземленные провода, унесенные воздушными шарами в грозовые тучи, ускользнули
будучи пораженным молнией, они поняли, что провода защищают
сами по себе за счет большой эмиссии ионов точечного разряда.
Однако после дальнейших экспериментов с генератором Ван де Граафа
в Музее науки в Бостоне они обнаружили, что искры могут быть
инициируется от проволоки, заставляя его кончик быстро двигаться в сильном
электрическое поле. Это открытие привело к современным успехам в
инициирование молнии путем быстрого ввода проводов с помощью ракет в
грозы.

Вместе с партнерами Воннегут изобрел, спроектировал
и построил инструменты для своих исследований. К ним относятся непрерывный
счетчик ядер конденсации, прибор для измерения истинной скорости
движущиеся, сжимаемые жидкости, электростатический генератор однородной
аэрозольные частицы и приборы для измерения электрических полей
и космические заряды в открытом воздухе.Он изобрел простой детектор
для предупреждения о сильных электрических полях путем определения точки
разрядные токи, которые текут в воздух из открытых, острых
проводники в сильных электрических полях. Он разработал жилье
для термометров, используемых для измерения температуры воздуха в
метеоразведка, устранившая ошибку адиабатического
сжатие воздуха перед термометром. Он исследовал
поведение испаряющихся заряженных капель, подвешенных в электрическом
поле.В 1963 году, когда под Северной Атлантикой произошло извержение вулкана,
образуя остров Суртсей, Воннегут производил измерения с рыбной ловли.
сосуд электрификации, произведенный шлейфом, выброшенным из
кратер. Его выводы побудили других исследователей последовать его примеру; в
совместные результаты обеспечивают наиболее обширное изучение вулканических
теперь доступны процессы электрификации.

В 1967 году, после 15 лет продуктивной
научная деятельность в Arthur D. Little, Inc. в Кембридже, Массачусетс, докторВоннегут присоединился к Исследовательскому центру атмосферных наук в качестве исследователя.
ученый и кафедры атмосферных наук в качестве профессора
Государственный университет Нью-Йорка в Олбани. В университете он
читал курсы по химии атмосферы, электричеству и
приборы, продолжая свои исследования атмосферных
процессы. Вместе со студентами и коллегами в Олбани он
изучал множество явлений. Они разработали аэрозоль в виде твердого раствора.
йодида серебра и бромида серебра, которые устранили порог -4 ° C
для инициирования зародышеобразования льда, когда ядра йодида серебра были
использовал.Они разработали инструмент, который определял, насколько сильна
электрические поля над водными поверхностями могут быть без короны
выбросы. Они разработали метод мониторинга глобального
электрификации путем измерения потенциала Земли относительно
верхняя атмосфера. Они определили минимальное электрическое поле
сила, с которой распространяются положительные стримеры. Они изучили
стохастический характер зарождения льда и указывал на то, что время
обнажение ядра было важным для оценки его эффективности как
агент образования зародышей льда.Они исследовали поведение миниатюрных
«смерчи», создаваемые в лаборатории электрическими силами.
Они разработали инструменты для лабораторного моделирования размеров дождевых капель.
раздачи. Они построили и проанализировали инструмент по-настоящему
временные измерения интенсивности дождя. Они изобрели и проанализировали
уникальный колебательный анемометр и миниатюрная ячейка реального времени
измерения электропроводности дождя. В то же
В то время его главной заботой была электрификация грозовых облаков.

Воннегут давно интересовался молнией
разряды и их влияние на облака. Он начал измерять
интенсивность света, рассеянного и испускаемого грозовыми облаками, и вскоре
обнаружил относительно длительное кратковременное усиление света
уровень после разряда молнии в облаке. Он мог
демонстрируют, что переходный процесс был вызван отражением солнечного света
из кристаллов льда, ориентированных по изменяющимся электрическим полям после
увольнять.Этот эффект теперь используется с
многополяризационный радар для обнаружения областей сильных и изменчивых
электрические поля в грозовых облаках. Репортажи о впечатляющих
Молния, видимая из Скайлэба на орбите Земли, вдохновила его на изучение
молния сверху. Он и соратники сфотографировали молнию.
с высотных воздушных шаров. Он и другие соратники сделали
электрические измерения и фотографии с самолетов У-2, пролетающих над
грозовые тучи и вместе с сотрудниками НАСА он получил видеозаписи
молнии из космоса.Они подтвердили показания очевидцев.
были собраны из электрических разрядов, распространяющихся вверх от вершин
грозовых облаков. Это исследование теперь расширилось до исследования
проекты, посвященные пониманию восходящих SPRITES, Blue Jets и
Эльфы.

В 1984 году доктор Воннегут был удостоен чести
Государственный университет в Олбани с присвоением звания почетного
Профессор-исследователь. Когда он официально вышел на пенсию в следующем году,
он стал почетным профессором и продолжал преподавать и заниматься
исследовательские интересы на всю оставшуюся жизнь.Он опубликовал больше
более 190 рецензируемых статей и отчетов, многие из которых были написаны им самим и
другие со студентами и коллегами, с которыми он работал и стимулировал
по его идеям. Более тридцати его статей были опубликованы после
его номинальный выход на пенсию в 1985 году.
время его смерти в конце апреля 1997 года.
в 4 энциклопедии, был соавтором пяти книг и получил
28 патентов. На протяжении многих лет он работал во многих консультативных
доски и панели.Его тихие, скромные манеры и упорство
в поисках понимания природных явлений в мире
вокруг него заставил одного из своих друзей окрестить его: «Нежный
Иконоборчество ». Он был источником вдохновения для своих коллег и его
студенты, которые вспоминают его с любовью. Его последняя статья, которую он редактировал
с постели, включив предложения рецензента, была направлена ​​на
установка прямого старое, дискредитировали, но цепко удерживаемое мнения по некоторым
метеорологи, что восходящие потоки воздуха — единственное существенное движение воздуха в
растущие кумулы.Его первое представление его конвективного
Механизм электрификации был отвергнут в 1955 г. отчасти из-за
основы и, несмотря на некоторое улучшение понимания конвекции
в более поздние годы он окончательно поставил вопрос о недавнем возрождении этого
упрощенный вид движений в активных облаках.

Наследие Бернарда Воннегута включает его ясное
экспозиции поведения природы, его увлекательный подход к обучению и
его вдохновляющие ученики и коллеги любопытством и воображением.

Биографический очерк, написанный К. Б. Мур и Хафлиди Х. Йонссон 1997

Награды Бернарду
Vonnegut
Список публикаций Бернара Воннегута
Список патентов, выданных Бернарду Воннегуту
Фотографии Бернарда Воннегута
Страница Томаса Хендерсона
для страницы Бернарда Воннегута
Дона Эллиота на
Бернар Воннегут

Вернуться в
Индексная страница Университета Олбани по атмосферным наукам
| профессорско-преподавательский состав и персонал
страница каталога | самолет
урон от удара молнии

молния | Национальное географическое общество

Молния — это электрический заряд или ток.Он может исходить от облаков к земле, от облака к облаку или от земли к облаку.

Молния — продукт атмосферы планеты. Капли дождя очень высоко в небе превращаются в лед. Когда множество маленьких кусочков этих замороженных капель дождя сталкиваются друг с другом в грозовой туче, они создают электрический заряд. Через некоторое время все облако наполняется электрическим зарядом. Отрицательные заряды (электроны) концентрируются внизу облака. Положительные и нейтральные заряды (протоны и нейтроны) собираются в верхней части облака.

Отрицательный и положительный заряды притягиваются друг к другу. Грозовые облака полны электрических зарядов, соединяющихся друг с другом. Эти соединения видны как молния.

На земле под отрицательными зарядами облака накапливаются положительные заряды. Положительный заряд на земле концентрируется вокруг всего, что выступает или торчит — например, деревьев, телефонных столбов, травинок и даже людей. Положительные заряды от этих объектов поднимаются выше в небо.Отрицательные заряды в грозовой туче уменьшаются. В конце концов, они соприкасаются. Когда они касаются друг друга, между двумя зарядами возникает молния.

Это соединение также создает гром. Гром — это просто шум, который издает молния. Громкий гул вызван жаром молнии. Когда воздух становится очень, очень горячим, от тепла воздух взрывается. Поскольку свет распространяется намного, намного быстрее звука, вы увидите молнию раньше, чем услышите гром. Чтобы определить, как далеко до шторма, начните отсчет секунд, как только увидите молнию.Остановитесь, когда услышите гром. Число, которое вы разделите на пять, приблизительно равно количеству миль от шторма. Например, если вы видите молнию и доходит до 10 до того, как услышите гром, гроза находится примерно в двух милях от вас.

Молниезащита

Все грозы и молнии опасны. Молния очень, очень горячая — горячее, чем поверхность солнца. Он может достигать 28 000 градусов по Цельсию (50 000 градусов по Фаренгейту). Молния любит поражать предметы, торчащие из земли, в том числе людей.В США от молнии ежегодно умирает в среднем 58 человек. Это больше смертей, чем от торнадо и ураганов.

Если вы услышите гром или увидите молнию, вы можете подвергнуться опасности. Если вы слышите гром, значит буря поблизости. Зайдите в безопасное место. Держитесь подальше от открытых мест, таких как поля, и высоких предметов, таких как деревья или телефонные столбы. Держитесь подальше от любых металлических предметов, таких как сетчатые заборы, велосипеды и металлические укрытия. Поскольку вода является отличным проводником электричества, вам следует выйти из бассейна, если вы плаваете, и держитесь подальше от луж и других источников воды.Если вы находитесь в месте, где нет укрытия, присядьте низко к земле, но не ложитесь плашмя. Если вы в группе, стойте на расстоянии не менее 5 метров (15 футов) от других людей.

DIY Thundercloud Lamp: 12 шагов (с изображениями)

Для управления Neopixels мы будем использовать микроконтроллер Node mcu, поскольку он имеет встроенный Wi-Fi, что даст нам возможность управлять неопикселями через Интернет, в этом отношении факт использования мобильного телефона. Вместо того, чтобы придерживаться одного шаблона или кода, мы будем использовать библиотеку WS2812FX, которая даст нам как минимум 30+ эффектов для нашего неопикселя, поэтому мы можем настроить нашу облачную лампу в соответствии с нашим настроением.

Шаги:

  1. Подключите плату к ПК с помощью кабеля USB.
  2. Откройте Arduino IDE и откройте новый скетч.
  3. Установите необходимую библиотеку : перейдите в меню эскиза -> включить библиотеку -> опцию управления библиотекой . В строке поиска введите WS2812FX . Выберите последнюю версию и установите библиотеку.
  4. После установки библиотеки откройте требуемый эскиз в файлах -> Примеры —> ws28fx -> ws28fx_pattern_web.

После того, как вы нажмете ws28fx_pattern_web, откроется эскиз, есть несколько изменений, необходимых для работы этого кода, например номер пина, количество светодиодов, Wi-Fi SSID и пароль Wi-Fi. поэтому просто подсчитайте количество отдельных светодиодов и внесите необходимые изменения (в моем случае это 144 светодиода).

 uint8_t dataPin = D2; // цифровой вывод по умолчанию, используемый для управления светодиодной лентой
uint16_t numLeds = 144; // количество светодиодов на полосе по умолчанию 

(помните, что вывод GPIO D2 похож на D4 в Nodemcu в соответствии с его таблицей данных.

Добавьте свой SSID Wi-Fi и пароль Wi-Fi.

 #define WIFI_SSID "xxxxxxxx" // сеть Wi-Fi
#define WIFI_PASSWORD "xxxxxxxx" // пароль сети WiFi 

Дальнейшие действия:

  1. Выберите Board как узла MCU. (модель ESP 12-E).
  2. Выберите свой порт и загрузите код .
  3. Открыть серийный Монитор.
  4. Установить Скорость передачи 115200 .
  5. Скопируйте IP-адрес / адрес хоста (в моем случае это 192.168.1.103). Мы будем использовать это на следующем этапе для настройки нашего приложения.

Если вы новичок в NodeMCU, ознакомьтесь с этим постом, в котором подробно объясняется, как добавить плату Nodemcu в вашу Arduino IDE. Кроме того, на этом этапе мы добавили код, чтобы можно было легко воссоздать этот проект.

Грозовые облака бросают вызов законам природы

Четко очерченные и отдельные облака, такие как грозовые облака, нарушают законы термодинамики, когда дело касается количества осадков.

По мере повышения температуры Земли содержание воды в облаках будет увеличиваться, и в какой-то момент эта вода выпадет в виде дождя.

Это все в соответствии с законами термодинамики (см. Подборку фактов).

Самые экстремальные осадки будущего будут в первую очередь приходить из четко очерченных облаков, таких как грозовые тучи.

И новое исследование теперь показывает, что эти облака даже способны нарушать законы термодинамики.

Мы можем не только показать, как сильные осадки зависят от температуры; мы также можем показать, что существует разница в увеличении интенсивности осадков в единицу времени в зависимости от того, на какое облако вы смотрите.

Ян Хертер

«Наши результаты показывают, что осадки из четко очерченных облаков, таких как грозовые облака, более чувствительны к изменениям температуры, чем большие однородные облака, которые могут покрывать большие площади суши», — говорит один из авторов, Ян Хертер, постдок из Копенгагенского университета Нильса. Институт Бора.

«Эти знания могут стать полезными в климатических моделях, которые предсказывают, как будут выглядеть экстремальные погодные явления в будущем».

Исследование опубликовано в журнале Nature Geoscience .

Дождь зависит от температуры

Как известно, содержание воды в облаках зависит от температуры. Чем выше температура, тем больше воды может содержать атмосфера и, следовательно, облака.

Законы термодинамики определяют фундаментальные физические величины (температуру, энергию и энтропию), которые характеризуют термодинамические системы.

Законы описывают поведение этих величин при различных обстоятельствах и предотвращают определенные явления, такие как вечное движение.

Атмосфера, например, может содержать на 7 процентов больше воды при 11 градусах Цельсия, чем при 10 градусах Цельсия.

Это тоже соответствует законам термодинамики.

«Но большой вопрос: сколько этой воды падает на Землю в виде дождя и с какой интенсивностью?» — спрашивает Хертер.

Этюд сильного дождя

Вместе со шведскими и немецкими коллегами он изучил случаи сильного дождя, когда вода буквально льется с неба.

Цель заключалась в том, чтобы выяснить, как содержание воды в атмосфере влияет на интенсивность дождя во время самых сильных осадков.

Приведет ли 7-процентное увеличение содержания воды в атмосфере на градус к 7-процентному увеличению количества осадков в единицу времени во время сильного дождя?

Здесь выясняется, что интенсивность сильного дождя для больших, всеохватывающих облаков соответствует законам термодинамики и остается ниже 7-процентного увеличения на градус.

Но исследование также показывает, что четко очерченные облака, такие как грозовые облака, на самом деле не обращают особого внимания на законы термодинамики.

«Когда мы смотрим на интенсивность экстремальных осадков для отдельных облаков, мы видим, что интенсивность может увеличиваться почти на 14 процентов на градус. Дождя намного больше, чем можно было бы ожидать, — говорит он.

Он считает, что причина этого в том, что законы термодинамики всегда применимы к системе, находящейся в равновесном состоянии, но что отдельные облака не составляют систему в равновесии и, следовательно, требуют более сложного описания, чем может дать простая термодинамика.

Вот почему 7-процентное увеличение не относится к отделившимся облакам.

Полезные данные для будущих моделей климата

Новое исследование не может дать объяснения того, как погода будет вести себя в будущем. Но результаты могут стать очень важным вкладом в модели климата, которые предсказывают экстремальные погодные условия, вызванные изменением климата.

«Наше исследование может внести свой вклад в модели климата и повысить точность их расчетов», — говорит исследователь.

«Мы можем не только показать, как сильные осадки зависят от температуры; мы также можем показать, что существует разница в увеличении интенсивности осадков в единицу времени в зависимости от того, на какое облако вы смотрите ».

——————————

Прочтите датскую версию этой статьи на videnskab.dk

Переведено: Dann Vinther

Научные ссылки
Внешние ссылки
Соответствующее содержание

Fototapetas Griaustinio debesys — PHT00721 ​​

-70%

  • Аукштис 270 см, plotis pasirinktinai.Flizelino pagrindu
  • Nusibodo Jūsų sienos? Превратите ваши фотографии в офис ActionPrint!
  • Line / Flizelinas — tai aukščiausios kokybės medžiaga, turinti puikias savybes. Jis išsiskiria pusiau matiniu paviršiumi — iškilusia Struktūra. Medžiaga puikiai tinka ryškioms spalvoms. Tapetavimas tampa lengvas ir patogus dėl neaustinės medžiagos. Medžiagosstruktūra kompensuoja sienos nelygumus ir paslepia paveiksle esančius trūkumus, siūlės tampa mažiau matomos.Klientai gerai vertina mūsų fototapetus dėl jų išskirtinių savybių, paprasto panaudojimo ir geriausios spausdinimo kokybės.
  • Pasinaudokite aukščiausios kokybės neaustine medžiaga, kuri dominuoja tapetų pasaulyje. Tai leidžia lengvai užklijuoti ir nuklijuoti fototapetą. Iškilaus paviršiaus structūra yra aštri ir realistinė, taip pat tvirta ir atspari įbrėžimams.
  • Padarykite kaip Jums reikia:
  • Norite panaudoti savo nuotrauką ar paveikslėlį? Susisiekite su mumis dėl detalesnės informacijos.Mes galime pasiūlyti personalizavimo galimybę. Tai gali būti Jūsot nuotrauka, Jūs dydis, Jūs būdas!
  • ActionPrint fototapetai
  • Individualus fototapetų spausdinimas
  • Aukšta kokybė
  • Komercinės klasės medžiaga Flizelino pagrindu
  • Ryškios л spalvingos Spalvos
  • Iškili tekstūra
  • Neaustas audinys
  • Галима valyti minkštu drėgnu skudurėliu
  • Ленгвай užklijuojama ir nuklijuojama
  • : 436
  • Gamintojas: Action Print
  • Код доступа: PHT00721 ​​
  • Prieinamumas: Sandėlyje
  • 114.95 €
  • 34,49 €
  • Be PVM: 28,50 €

Галими пасиринкимай

Дидис
— Пасиринкит — 160×270 см 180×270 см (+ 3.99 €)
200×270 см (+ 8.71 €)
250×270 см (+19.24 €)
280×270 см (+ 25,77 €)
300×270 см (+ 30,13 €)
350×270 см (+ 40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *