Lifestyle фото: Что такое лайфстайл-фотография и с чем ее едят?

Содержание

Что такое лайфстайл-фотография и с чем ее едят?

В переводе с английского lifestyle – это образ жизни. Задача лайфстайл-фотографии – отобразить образ жизни героев в их естественной среде обитания c их искренними эмоциями, без постановки и позировки. 



Специфика лайфстайл-фотографии


Фотография в жанре лайфстайл – это фотосъемка простых жизненных моментов и бытовых событий, искренних эмоций и привычных состояний. Это попытка зафиксировать в кадре то, что наполняет нашу жизнь. 


Цель лайфстайл-фото – создание истории нашей повседневности. Фотосессия в жанре лайфстайл состоит из микса разных жанров: портретной, пейзажной, предметной, интерьерной. Проще говоря, лайфстайл – это репортаж с элементами постановки.



В отличие от репортажа, где фотограф, как правило, не вмешивается в происходящее, в фотосъемке лайфстайл фотограф общается с героями, режиссирует ситуации, подсказывает моделям, что делать. Также фотограф, как правило, берет на себя продумывание стиля съемки, выбор локации и времени съемки, так как ему лучше знать, где можно получить красивые фотографии в плане освещения и места съемки.


7 советов по созданию лайфстайл-фото


Если вы хотите провести фотосессию в жанре лайфстайл, держите 7 полезных советов по подготовке, фотосъемке и обработке подобных фото.



#1. Найдите обаятельных, искренних моделей. Будет отлично, если ваши герои не будут бояться выражать свои настоящие эмоции, ведь это основа лайфстайл-фото.


#2. Подыщите интересную локацию. Это не обязательно должно быть побережье океана или горный пейзаж, достаточно просто выбрать место, которое бы подходило под стиль съемки. Если вы хотите снять мрачноватую холодную осень, согретую огнем костра, возьмите в прокат олдскульный внедорожник и заедьте в лес. Если хотите что-то жизнерадостное и солнечное, берите гамаки – и подойдет даже дача вашей мамы. 


#3. Подберите образы моделей. Хорошо подобранные образы героев, соответствующий макияж, одежда, подходящая к локации и сочетающаяся между собой. Не нужно никаких специальных нарядов и декора, все должно быть максимально естественно и гармонично.


#4. Снимайте на открытой диафрагме. Когда передний и задний план не в фокусе, создается уютная атмосфера, где акцент на главном, а все второстепенное не важно в данный конкретный момент. При открытой диафрагме огоньки, находящиеся не в фокусе, дают красивое боке, соответствующее данному стилю съемки.


#5. Обрабатывайте фото с помощью пресетов vsco. Это самый простой способ добиться вкусного цвета. Шумы, кстати, тут совершенно уместны, поэтому не бойтесь задирать светочувствительность при недостатке света, если кадр стоит того.


#6. Фотографируйте без бленды в солнечный день. Блики и засветы в данном жанре тоже в тему:))


#7. Применяйте нестандартное кадрирование. Обрезание головы, попадание только рук или ног в кадр выглядит в данном жанре совершенно нормально, придает движения в кадр.


Стиль жанра лайфстайл


Вы можете снимать лайфстайл-фото в стиле хиппи, олдскул, бохо, 90-х, да хоть ЗОЖ! Если ваши герои чувствуют себя естественно, и этот стиль отражает их образ жизни, то у вас гарантированно получатся красивые и живые фотографии! Вот, к примеру, хюгге – последний модный тренд не только в лайфстайле, но и в дизайне, и в фотографии. 


Вообще-то хюгге – это секрет счастья и образ жизни датчан, который в последние несколько лет охватил весь мир. 


Датское счастье состоит из мелочей: вкусного какао с булочками, треска дров в камине, веселых домашних посиделок с друзьями, чтения книжки под вязаным пледом, утренней прогулки на велосипеде, комфортной одежды для любой погоды. Все это очень просто визуализируется в фотографиях. А ноябрь – это лучшее время для создания теплых атмосферных снимков в стиле хюгге.















Мы собрали для вас целую доску в Pinterest с фотографиями в стиле хюгге (126 фото). Вдохновляйтесь!

Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

28049

Интервью: Lifestyle-фотография должна быть подлинной

Джон Шелл — фотограф из Лос-Анджелеса; занимается коммерческой, редакционной и lifestyle-фотосъемкой. К фотографии он пришел после пятнадцати лет преподавания в школе, где работал с детьми с ограниченными возможностями.

Автор интервью — Самюэль Целлер, швейцарский фотограф и редактор сайта FujiFeed.

В: Когда ты впервые понял, что хочешь быть фотографом? И как начал снимать?

О: В нашем семейном архиве масса снимков, на которых запечатлен отец с камерой в руках. Наверно, именно тогда, в детстве, и появился мой первый интерес к фотографии. Много лет спустя, в школе, я ходил на уроки фотодела. Это было в начале 90-х, еще до появления цифровых камер, поэтому все снималось на пленку, которую потом нужно было проявить. Я любил такие предметы, как естествознание, история и литература, и фотография объединяла все эти три интереса. Потом, уже после школы, я увлекся видеосъемкой и постарался совместить ее с другими моими увлечениями, а именно с океаном и серфингом.

Несколько лет я делал небольшие короткометражные фильмы о серфинге, которые показывали в маленьких местных кинотеатрах. Потом фотография, съемка ушли на второй план — лет на пятнадцать. Я занимался другими делами, начал преподавать в школе в Нью-Йорке, обучал детей с ограниченными возможностями. И только в 2009 году, после восьми недель путешествия автостопом по Европе, с маленькой мыльницей в руках, почувствовал, что старая любовь к фотографии снова стучится в мои двери. Вернувшись домой, я решил, что надо бы поменять Canon Powershot ELPH на что-то более серьезное. И купил свою первую зеркалку, Canon 5D Mark II.

И это было как воссоединение с давней возлюбленной. Я понял, что хочу заниматься фотографией — профессионально или в качестве хобби, не важно. Я просто позволил себе уйти в это с головой. В 2014 году я уволился из школы, чтобы работать фотографом на постоянной основе. Это был долгий путь, и, хотя фотоаппараты за это время очень изменились, я никогда не оглядывался назад и никогда больше не выпускал камеру из рук.

В: В чем сложность lifestyle-фотографии?

О: Здесь несколько факторов. Во-первых, сложность та же, что и в любом другом жанре фотографии — в каждом из них работает огромное количество людей, которые создают потрясающий контент. Выделиться среди них очень нелегко.

К тому же о lifestyle-фотографии сложилось мнение, что это очень простой жанр. И правда, требования к начинающим фотографам, к необходимому уровню технического мастерства куда ниже, чем, скажем, в спортивной фотографии и/или в высококлассной фэшн-фотографии. Да и сопутствующие расходы здесь меньше. Но в отличие от других жанров, порой в lifestyle-фотографии требуется огромный объем тяжелой работы и умений, чтобы сделать снимок, который будет казаться совсем легким.

Мне кажется, люди, которые обращаются к фотографам, часто полагают — раз человек может делать симпатичные кадры из жизни, значит, может сделать и целую фотоисторию, фотокампанию. Но, конечно, это не так.

Во-вторых, сложность lifestyle-фотографии в целом — это достижение подлинности, правдивости. Я получаю много писем, где фотографы спрашивают, как научиться снимать естественные моменты. Чтобы не устраивать полномасштабный семинар в рамках интервью, скажу коротко — моменты выглядят настоящими, потому что они настоящие.

Когда я только “учился” быть фотографом, я снова и снова изо всех сил старался повторить те кадры, которые делали другие фотографы. Стоит ли говорить, что из этого ничего не вышло. И не выходило до тех пор, пока я как следует не всмотрелся в себя и в то, что я хотел показать. Тогда я понял, что уникальность моей работы напрямую связана с моей личностью (как и у всех остальных).

Вот что я имею ввиду: если вы хотите снимать веселые кадры, вы сами должны быть веселым. Не скажу, что я все время только и делаю, что хохочу, но в процессе съемок всегда стараюсь помнить — и напомнить всем — что мы тут для удовольствия, для веселья. Когда это ощущение достигнуто, дальше все идет само собой. Конечно, это далеко не все, но вкратце — именно так.

В: Насколько важно место, где ты снимаешь?

О: Очень важно. Я вырос на восточном побережье США, в маленьком городке на Лонг-Айленде, в штате Нью-Йорк, но мечтал жить на юге Калифорнии. Каждое лето я проводил у океана, старался проводить в воде как можно больше времени, пока не начинались холода, и про пляж можно было забыть. Так что когда появилась возможность переехать в Южную Калифорнию, с ее летом круглый год, я даже не раздумывал.

Я часто говорю, что моя работа — это дань Южной Калифорнии. Я стараюсь как могу, чтобы показать всю ту красоту, которую мы видим здесь.

В: В своих работах ты используешь в основном естественный свет. Почему?

О: Знаю, сейчас кто-то со мной категорически не согласится, но, по-моему, дополнительные источники света при съемке lifestyle-фотографии убивают все настроение. Их можно использовать в крайнем случае, но очень аккуратно и незаметно. Когда я смотрю на фотографию в стиле lifestyle, то хочу вообразить себя в этот момент, оказаться рядом с персонажем, хочу раствориться в кадре. Но если вижу на снимке искусственный свет, то все, я уже не могу ощутить себя в нем, никак.

В работе я всегда стремлюсь к подлинности: 99% того, что вы видите на моих фотографиях — настоящее. Если мне приходится хоть на минуту — хоть на секунду — планировать кадр, устанавливать свет помимо того, что есть, мне уже кажется, что я потерял что-то важное.

В: Каким оборудованием ты пользуешься сейчас?

О: Некоторое время мой репертуар камер и объективов постоянно менялся. Но не так давно я нашел несколько интересных вещей, и мой нынешний набор, наверно, лучшее, что у меня было.

Сейчас я использую камеру Canon 1DX Mark I с объективами 24-70 f/2.8 и 70-200 f/2.8 MKII, 35L f/1.4, 17-40 f/4 и аквабокс Aquatech Delphin. Это, главным образом, коммерческий набор — я беру его, когда работаю с крупными клиентами. С ним же снимаю спорт, серфинг, волны из воды.

Недавно я наткнулся на Fuji XPro-2 с 23 f/1.4, и должен сказать, это была любовь с первого взгляда — как только я вынул ее из коробки. Я искал камеру, которая бы дала мне высокое качество снимков, мобильность и незаметность. И в X-Pro2 я нашел именно это. Так что она — отличное дополнение моей 1DX, и, в отличие от 1DX, X-Pro2 всегда со мной.

Я решил, что буду брать камеру с собой везде. У меня есть друзья, которые постоянно так делают, и мне всегда нравятся их фотографии. В большинстве случаев это быстрые, незапланированные, не постановочные кадры, но они правдивы, искренни, не фальшивы. В них — кусочек жизни, и это бесценные воспоминания. Я хотел того же. Мне этого не хватало.

В: Есть ли какое-то оборудование или аксессуар, который ты очень ждешь от Fujifilm?

О: Еще миллион кассет FP-3000B? Честно говоря, я стараюсь свести свой набор к минимуму, и сейчас пользуюсь только объективом 23 мм f/1.4. Но, просматривая их оборудование, которое сейчас производят, я не могу придумать ничего такого, чего мне бы не хватало. История из жизни — я пытался предложить им один объектив, который хотел бы видеть у них, и оказалось, что компания уже производит такой.

Уверен, что есть люди, у которых есть огромный список пожеланий, но я доволен тем, что есть, и не могу придумать ничего из того, чего еще не выпускают.

В: Какой совет ты бы дал человеку, который хочет стать фотографом-фрилансером?

О: Думаю, лучший совет такой — если вы действительно хотите заниматься фрилансом, то будьте упорным. Причем даже не упорным, а упертым. Тут надо держаться до конца. Будут моменты, когда вы усомнитесь в правильности своего решения. И если вы не миллионер или у вас нет богатого дядюшки, будут моменты безденежья, длинные моменты.

Будет трудно. Вам придется пересмотреть все, что вы знали и хотели. Но если вы уверены, что хотите именно этого, то не сдавайтесь при первых же сложностях. И при вторых. И при третьих. Найдите свой уникальный стиль, чтобы быть конкурентоспособным. Найдите уникальный способ преподнести себя. И уникальные особенности, которые привлекут клиентов.

Вам придется принять и понять сложности и преодолеть их. И это сделает и вас, и ваши работы только лучше.

В: И наконец, где можно увидеть другие твои работы?

О: Большинство моих работ есть на моем сайте, плюс на странице в Instagram — там я выкладываю весь новый контент, личные фотографии и снимки из путешествий.

Фотосессия в стиле Lifestyle (жанровая фотография)

Прайс-лист на изготовление настенных календарей с покупкой фотографий из архива фотоагентства:

4+0, 6 листов4+4, 6 листов4+0, 12 листов

Покупка 6 фото. Дизайн: 2 месяца на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
53 220 р.64 426 р.74 800 р.102 100 р.

В цену включено:

  • 6 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц – 1 страница. Печать двусторонняя
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
83 050 р.94 360 р.105 800 р.135 700 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Покупка 12 фото. Дизайн: 1 месяц на одном листе. Печать с одной стороны
100 экземпляров300 экземпляров500 экземпляров1000 экземпляров
84 350 р.98 806 р.112 950 р.151 300 р.

В цену включено:

  • 12 фотографий из нашего фотоархива;
  • 3 варианта дизайн-макета календаря на выбор;
  • верстка календаря согласно дизайн-макету;
  • печать календаря:
    • формат календаря А3
    • обложка бумага мелованная 250 гр.
    • блок бумага мелованная 170 гр.
    • подложка бумага мелованная 250 гр.
    • крепление на пружину, ригель.

8-912-21-00-496

8 (343) 375-75-75

Съемка в стиле Lifestyle: эмоционально заряженные пиксели

Недавно я решила открыть в блоге новую рубрику, с красивым тэгом — «вдохновение».

Планирую аккуратно складывать сюда рассказы об интересных мне творческих людях, проектах, местах, книгах и фотографии. Это будет маленькое, но уютное пространство, где можно узнавать что-то новое, делиться друг с другом впечатлениями и, конечно, вдохновением!

Когда я смотрю на те или иные снимки, я отслеживаю, какие эмоции они во мне пробуждают? Радость, восхищение, грусть, умиление, а может не трогают вовсе? Есть кадры превосходные с технической точки зрения, одни привлекают интересной идеей, другие редким сюжетом. Многие фотографии производят настоящий «вау-эффект» и, буду откровенна, вызывают чувство «белой зависти» к мастерству автора. Но существует еще один жанр, погружающий ничего не подозревающего человека в позитивную энергию с головой.

Знакомьтесь, съемка в стиле lifestyle.

1.

Если коротко — жанр lifestyle об индивидуальности и уникальности человеческих отношений. Он подразумевает съемку естественного поведения людей, в привычной для них обстановке. Фотографы ловят те самые важные мелочи, привычки и моменты, которые складываются в счастливые будни и которые не хочется забывать…

2.

3.

4.

Воспоминания о событиях становятся, со временем, менее детальными, но эмоции связанные с ними, люди помнят всегда. Семейный завтрак воскресным утром, поход в любимое кафе или прогулка в парке рядом с домом. Осень, лето, тепло, прохлада, дождь, вино, лимонад, смех, плед, кофе, булочная, запах корицы, цветы, дом, любовь…

5.

6.

Думаю, что мастерство фотографа здесь — это уловить эмоционально наполненные отношения между членами семьи, друзьями или влюбленными. Найти баланс между естественностью, правдивостью и необходимостью изредка использовать постановку. Сложная задачка! Результат, однако, должен быть один — вдохнуть радость в самое сердце снимка и поймать лучшие моменты отдельной, такой непохожей ни на чью, жизни.

7.

Как вам такой стиль съемки? Что бы вы выбрали, как способ рассказать вашу историю: естественность и непосредственность, или более классическую фотосессию?

Расскажите, мне очень интересно!

Lifestyle фотографы, чьи работы использованы в этой статье:

lifestyle — фото lifestyle, последние новости про lifestyle, лучшие фотографии lifestyle

Аарон Бримхолл (Aaron Brimhall) — американский фотограф и мотоциклист. Снимает рекламу и lifestyle. Снимает для Toyota, Maxim, Urban Outfitters, P&Co, Dice Magazine и многих других.

Смотреть дальше

Zissou родился в Лондоне в семье художников. Долгое время занимался живописью, веб-дизайном, промышленном дизайном и так далее, пока не увлекся фотографией. Снимает пейзажи и lifesyle в теплых уголках мира.

Смотреть дальше

Грэм Овсянски (Graeme Owsianski) — канадский фотограф и плотник. Увлекается путешествиями, рыбной ловлей, мотоциклами, альпинизмом, каноэ и серфингом…

Смотреть дальше

Сестры Эбби Винд Росс (Abby Wind Ross) и Лорен Брэдфорд Росс (Lauren Bradford Ross) живут в Калифорнии и снимают фэшн, lifestyle и рекламу. Объездили пол мира от Конго до Италии, от Сомали до Чили.

Смотреть дальше

Анзе Остерман (Anze Osterman) — словенский lifestyle фотограф. Родился в Любляне в 1990 году. Снимает яркие динамичные фотографии, посвященные приключениям, путешествиям и спорту.

Смотреть дальше

Карен Розетски (Karen Rosetzsky) — датский lifestyle и фэшн-фотограф. Фотографией увлеклась в раннем возрасте, когда отец подарил ей первую камеру. В настоящее время живет в Амстердаме.

Смотреть дальше

Майк Смолов (Mike Smolowe) — американский спортивный и lifestyle фотограф. Родился в Пенсильвании. С детства интересовался фотографией. Позже увлекся серфингом. В настоящее время живет в Калифорнии и сотрудничает с Surfing Magazine, Surfer, GQ, The LA Times и т.д.

Смотреть дальше

Тэйлор Бурк (Taylor Burk) — канадский фотограф и путешественник. Снимает красочные пейзажи. Живет в городе Альберта.

Смотреть дальше

Стюарт Фереби (Stewart Ferebee) родился в Вирджиии-Бич. Рос среди серферов. Увлекался музыкой и живописью. Сегодня снимает первоклассный lifestyle.

Смотреть дальше

Олли Берн (Olly Burn) — лондонский рекламный и lifestyle фотограф. Снимает для Adidas, Esquire, GQ, Lexus, Oakley, Puma, Sony Music, Sony Playstation и т.д.

Смотреть дальше

Рикард Сунд (Rickard Sund) — коммерческий фотограф из Стокгольма. Снимает моду, рекламу, lifestyle. В его послужном списке работы для Absolut Vodka, Adidas, H&M, S. Oliver, Volvo, Heineken, Oriflame и т д. В юности мечтал стать футболистом…

Смотреть дальше

Девин Галиндо (Devyn Galindo) — американский lifetyle и фэшн-фотограф. Работает в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. Сотрудничает с Urban Outfitters, Maybelline, Purple Magazine, WIthout Walls, Need Supply Co., Undefeated, Nasty Gal, Alternative Apparel и т.д.

Смотреть дальше

Рэйнер Хош (Rainer Hosch) — австрийский портретный, рекламный и lifestyle фотограф. Родился в семье фотожурналиста. Камеру взял впервые в руки в 8 лет. Сегодня работает для Vogue, Wired, The Hollywood Reporter, LA Weekly, Details, Esquire, GQ, i-D, Flai и других.

Смотреть дальше

Сара Кехо (Sarah Kehoe) — американский коммерческий фотограф. Снимает рекламу и lifestyle. Живет в Бруклине с мужем и собакой.

Смотреть дальше

Кэтрин Вессел (Cathrine Wessel) родилась в Норвегии. Живет и работает между Европой и Нью-Йорком. Снимает моду, рекламу, спорт и lifestyle. Сотрудничает с Nike, Adidas, Esprit, Gap, Gilette, Conde Nast Traveler, Glamour, Marie Claire, Vogue, Elle и т.д.

Смотреть дальше

Магнус Рид (Magnus Reed) — один из ведущих шведских фотографов. Родился в 1965 году. Одинаково хорошо снимает рекламу, портреты и фэшн. Сотрудничает с Mercedes Benz Perfume, Henry Cotton, Hackett, Sisley, Benetton, H&M, Gant, Oriflame и т.д. Обладает собственным узнаваемым стилем.

Смотреть дальше

Рас Энсон (Rus Anson) — испанский коммерческий и fine-art фотограф. Снимает оригинальные живописные фотографии. В настоящее время живет и работает в Калифорнии.

Смотреть дальше

Manu Fauque — молодой французский фотограф. Снимает портреты, моду, lifestyle. Живет в Париже.

Смотреть дальше

Габриэла Герман (Gabriela Herman) — коммерческий фотограф из Бруклина. Снимает портреты, пейзажи, lifestyle и food.

Смотреть дальше

Феликс Оделл (Felix Odell) — портретный, пейзажный и lifestyle фотограф из Швеции. Снимает для Citibank US, Monocle, Vogue, New York Times Magzine, Bloomberg, The Guardian, New Republic и т.д .Живет в Стокгольме.

Смотреть дальше

Аарон Бримхолл (Aaron Brimhall) — американский фотограф и мотоциклист. Снимает рекламу и lifestyle. Снимает для Toyota, Maxim, Urban Outfitters, P&Co, Dice Magazine и многих других.

Смотреть дальше

Zissou родился в Лондоне в семье художников. Долгое время занимался живописью, веб-дизайном, промышленном дизайном и так далее, пока не увлекся фотографией. Снимает пейзажи и lifesyle в теплых уголках мира.

Смотреть дальше

Грэм Овсянски (Graeme Owsianski) — канадский фотограф и плотник. Увлекается путешествиями, рыбной ловлей, мотоциклами, альпинизмом, каноэ и серфингом…

Смотреть дальше

Сестры Эбби Винд Росс (Abby Wind Ross) и Лорен Брэдфорд Росс (Lauren Bradford Ross) живут в Калифорнии и снимают фэшн, lifestyle и рекламу. Объездили пол мира от Конго до Италии, от Сомали до Чили.

Смотреть дальше

Анзе Остерман (Anze Osterman) — словенский lifestyle фотограф. Родился в Любляне в 1990 году. Снимает яркие динамичные фотографии, посвященные приключениям, путешествиям и спорту.

Смотреть дальше

Карен Розетски (Karen Rosetzsky) — датский lifestyle и фэшн-фотограф. Фотографией увлеклась в раннем возрасте, когда отец подарил ей первую камеру. В настоящее время живет в Амстердаме.

Смотреть дальше

Майк Смолов (Mike Smolowe) — американский спортивный и lifestyle фотограф. Родился в Пенсильвании. С детства интересовался фотографией. Позже увлекся серфингом. В настоящее время живет в Калифорнии и сотрудничает с Surfing Magazine, Surfer, GQ, The LA Times и т.д.

Смотреть дальше

Тэйлор Бурк (Taylor Burk) — канадский фотограф и путешественник. Снимает красочные пейзажи. Живет в городе Альберта.

Смотреть дальше

Стюарт Фереби (Stewart Ferebee) родился в Вирджиии-Бич. Рос среди серферов. Увлекался музыкой и живописью. Сегодня снимает первоклассный lifestyle.

Смотреть дальше

Олли Берн (Olly Burn) — лондонский рекламный и lifestyle фотограф. Снимает для Adidas, Esquire, GQ, Lexus, Oakley, Puma, Sony Music, Sony Playstation и т.д.

Смотреть дальше

Рикард Сунд (Rickard Sund) — коммерческий фотограф из Стокгольма. Снимает моду, рекламу, lifestyle. В его послужном списке работы для Absolut Vodka, Adidas, H&M, S. Oliver, Volvo, Heineken, Oriflame и т д. В юности мечтал стать футболистом…

Смотреть дальше

Девин Галиндо (Devyn Galindo) — американский lifetyle и фэшн-фотограф. Работает в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе. Сотрудничает с Urban Outfitters, Maybelline, Purple Magazine, WIthout Walls, Need Supply Co., Undefeated, Nasty Gal, Alternative Apparel и т.д.

Смотреть дальше

Рэйнер Хош (Rainer Hosch) — австрийский портретный, рекламный и lifestyle фотограф. Родился в семье фотожурналиста. Камеру взял впервые в руки в 8 лет. Сегодня работает для Vogue, Wired, The Hollywood Reporter, LA Weekly, Details, Esquire, GQ, i-D, Flai и других.

Смотреть дальше

Сара Кехо (Sarah Kehoe) — американский коммерческий фотограф. Снимает рекламу и lifestyle. Живет в Бруклине с мужем и собакой.

Смотреть дальше

Кэтрин Вессел (Cathrine Wessel) родилась в Норвегии. Живет и работает между Европой и Нью-Йорком. Снимает моду, рекламу, спорт и lifestyle. Сотрудничает с Nike, Adidas, Esprit, Gap, Gilette, Conde Nast Traveler, Glamour, Marie Claire, Vogue, Elle и т.д.

Смотреть дальше

Магнус Рид (Magnus Reed) — один из ведущих шведских фотографов. Родился в 1965 году. Одинаково хорошо снимает рекламу, портреты и фэшн. Сотрудничает с Mercedes Benz Perfume, Henry Cotton, Hackett, Sisley, Benetton, H&M, Gant, Oriflame и т.д. Обладает собственным узнаваемым стилем.

Смотреть дальше

Рас Энсон (Rus Anson) — испанский коммерческий и fine-art фотограф. Снимает оригинальные живописные фотографии. В настоящее время живет и работает в Калифорнии.

Смотреть дальше

Manu Fauque — молодой французский фотограф. Снимает портреты, моду, lifestyle. Живет в Париже.

Смотреть дальше

Габриэла Герман (Gabriela Herman) — коммерческий фотограф из Бруклина. Снимает портреты, пейзажи, lifestyle и food.

Смотреть дальше

Феликс Оделл (Felix Odell) — портретный, пейзажный и lifestyle фотограф из Швеции. Снимает для Citibank US, Monocle, Vogue, New York Times Magzine, Bloomberg, The Guardian, New Republic и т.д .Живет в Стокгольме.

Смотреть дальше

Съемка Love Story в стиле Lifestyle

Каждая фотография – уникальный мир, полноценная история, заключенная в мгновенны й кадр. Просматривая снимки, я ощущаю самые разные эмоции – радость и грусть, восторг и задумчивость. Есть фото, которые впечатляют превосходной техникой мастера, на других привлекает внимание необычный сюжет, яркая идея или удачная композиция. Но существует жанр, который однозначно дарит положительную и всегда неповторимую энергию – фотосессия lifestyle.

Дело в том, что формат lifestyle принципиально отличается от «парадных» снимков непринужденностью атмосферы и стремлением поймать счастливые моменты повседневной жизни, ведь именно из них складывается удивительная мозаика – неповторимая и прекрасная история любви. Здесь вас не будут постоянно просить улыбаться в объектив или долго выстраивать кадр – просто будьте собой и наслаждайтесь обществом любимого человека! Кроме того, привычная обстановка, удобная одежда и отсутствие внимания со стороны гостей помогают даже самым робким «моделям» чувствовать себя максимально раскованно, а значит, на снимках они будут выглядеть естественными и абсолютно свободными в выражении нежных чувств.

 Фотосессия влюбленных – отдельный вид фотографии со своими задачами и тонкостями: она позволяет запечатлеть особенную связь между двумя людьми, отразить искренние эмоции и глубокие чувства. Сегодня многие пары, у которых скоро свадьба, в марафоне подготовки к торжеству без долгих раздумий выделяют время на проведение съемки лав стори. Это становится такой же неотъемлемой частью приятных хлопот, как рассылка приглашений, встреча с флористом, примерка платья или дегустация тортов. 

 Но и это не все преимущества! Общение и совместная работа в спокойном темпе дают влюбленным шанс понять, действительно ли человек по ту сторону объектива – тот самый свадебный фотограф, который умеет поймать идеальное мгновение и создать букет теплых воспоминаний. 

Родить Lifestyle! МК по съёмке родов и семейной репортажной фотографии.

1.  Что такое лайфстайл и почему это направления становится популярным.

2.  Ценности лайфстайл фотографа, как начать снимать живую фотографию.

3.  Личный опыт: постоянные съемки родов и выставка – как все случилось.⠀

4.  Где и как найти своего первого и не первого клиента.⠀

5.  Договоренность с роддомом:

  •   съемка в частном роддоме;
  •   съемка в государственном роддоме;
  •   съемка в роддоме другого города.⠀

6.  Организационные и подготовительные моменты. Первая съемка:⠀

  • длительность съемки и планирование личного времени;⠀
  • первая встреча с клиентом и договор на съемку;⠀
  • как побороть свой страх и эмоции во время съемки.

7.   Съемка КС и физиологических родов – в чем принципиальная разница.

8.   Эстетика и такт: как правильно работать в личном пространстве.

9.   Эмпатия и ее влияние на результат.

10. Как словить именно тот кадр: репортаж или все-таки постановка?⠀

11.  Работа с серией: как создавать историю, а не набор репортажных кадров. ⠀

12.  Ценообразование, способы продвижения.

13.  Технические моменты съемки:

  • как снимать красиво в государственных роддомах, когда интерьер полный треш;⠀
  • минимальный набор необходимой техники;
  • работа со несколькими источниками освещения.

14.  Композиция и ее приемы как неотъемлемая часть красивой серии.⠀

15.  Психологическая и медицинская подготовка фотографа.⠀

16.  PORTFOLIO REVIEW.

30 прекрасных примеров фотографии образа жизни

Как и фотография изобразительного искусства, фотография образа жизни — расплывчатый, но общепринятый термин, который часто используют фотографы. Что на самом деле означает снимать фотографии образа жизни и чем это отличается от обычной портретной фотографии?

По сути, фотография образа жизни — это промежуточный этап между постановкой портрета и откровенной документальной фотографией. В фотографии образа жизни вы пытаетесь запечатлеть жизнь такой, какая она есть, но вместо того, чтобы ждать, когда произойдут идеальные повседневные моменты, вы планируете фотосессию, которая естественным образом создаст эти моменты.

Портреты в стиле жизни — отличный вариант для фотографов и моделей, которым не нравится постановочный вид поставленных портретов. Если вы любите снимать откровенно, но все же хотите получить красивые, профессионально выглядящие портреты, попробуйте снимать образ жизни. Вот несколько советов и вдохновляющих изображений для начала!

Советы и вдохновение при съемке образа жизни

В отличие от студийной портретной съемки, вы не можете контролировать все в съемке образа жизни. Однако есть несколько вещей, которые может контролировать , чтобы гарантировать успешную съемку.Вот несколько способов, с помощью которых фотографы, работающие в сфере образа жизни, создают красивые откровенные портреты каждый раз, когда они снимают.

Имейте план.

Отправляясь на съемку образа жизни, первая ошибка фотографа — отсутствие плана. Вы можете подумать, что спонтанность необходима для естественных снимков, но на практике это может привести к неловкости и потере времени.

Несмотря на то, что модели не позируют, они все равно хотят знать, что есть профессионал, который ведет съемку.Создание плана заранее укрепит ваш авторитет как профессионала и обеспечит столь необходимую структуру для съемки. Эта структура может помочь каждому расслабиться и насладиться происходящим.

При составлении плана начните с того, что узнайте личность своей модели. Чем они любят заниматься? Где они чувствуют себя наиболее комфортно? Затем запланируйте фотосессию, полную этих занятий. Вам не обязательно делать все, но вы хотите, чтобы у вас было достаточно запланированных мероприятий, чтобы вы могли двигаться дальше, если одно из них не работает.

Федерика Джордано — Там, где не хватает слов, говорит музыка.

Посетите Лейкленд — лучшие друзья

John Rosemeyer — Будущее такое яркое

Выберите пару повседневных мест в жизни вашей модели.

Эти места могут находиться в помещении или на улице, дома или где-нибудь еще. Это будет полностью зависеть от вашей модели и их жизни. Некоторые люди — домоседы, которым комфортнее всего проводить время в своей гостиной. Другие редко бывают дома, предпочитая вместо этого выходить на улицу или путешествовать, когда это возможно.

Если возможно, запланируйте более одного места. Наличие множества мест раскроет больше сторон личности вашей модели и уменьшит стресс, если что-то помешает одному месту. Например, вы можете начать с пляжа, который им нравится, затем отправиться в любимый ресторан поблизости, прежде чем вернуться к ним домой.

Когда вы прибываете на место, сосредоточьтесь в первую очередь на поиске наилучшего освещения. Без хорошего освещения ваши фотографии не будут выглядеть профессионально, какими бы хорошо скомпонованными и аутентичными они ни выглядели.Вы можете найти хорошее освещение в любом месте, но вам может потребоваться использовать отражатель, увеличить ISO или спланировать съемку на определенное время дня, например, на Золотой час.

jordan parks — apple

jordan parks — finnegan

Tristan ‘Shu’ Lebeschu — поход с Антуаном Монтаном

Federica Giordano — Friendship

Подготовьте сцену перед началом съемок.

Моделям может потребоваться время, чтобы почувствовать себя комфортно и вести себя естественно в присутствии фотографа.Когда они расслабятся, ваша цель — оставаться незаметными. Это не значит, что нужно вести себя тихо и снимать с телеобъективом. Иногда быть незаметным означает участвовать в группе и беседе.

Таким образом, фотография стиля жизни отличается от съемки крупных мероприятий, таких как свадьбы. Когда людей много, вы легко можете слиться с ней как аутсайдер. Но когда вы находитесь в небольшой группе, вы сразу выделяетесь как незнакомец.

Чтобы вас не заметили, вам может потребоваться участие и соединение с группой.Вы должны присутствовать и слушать, что они говорят. Тогда, когда вы будете фотографировать, вы будете похожи на друга или члена семьи, а не на незнакомца, наскочившего за кадром.

Это одна из причин, по которой вы хотите настроить сцену до начала съемки. Если вы заняты перемещением вещей, вы отделитесь от группы и привлечете внимание. Дети, в особенности, легко отвлекаются, открывая шторы или отодвигая игрушки. Заранее приведите в порядок и найдите хорошее освещение, чтобы оно не мешало естественным моментам, которые вы пытаетесь запечатлеть.

Карим Керроу — Лилия

Хизер Уильямс — Момент мамы и сына

Грейг Рид — синяя кривая + мягкий винтажный экшен night-fate

Стремитесь к аутентичности.

Съемка стиля жизни никогда не бывает на 100% аутентичной, потому что она спланирована и настроена как съемка. Тем не менее, вы можете получить изображения, отражающие реальную жизнь. Действия, места и выражения — все это подлинные части жизни человека, а не то, что вы создали только для фотосессии.

Подлинность также означает, что модели позволяют моделям выбирать повседневную одежду и макияж, которые они будут носить естественным образом. Вы можете дать несколько советов — например, делать аксессуары простыми и избегать ярких, загруженных узоров, — но не стоит надевать что-то новое только для съемки.

Точно так же, если вы используете реквизит, выберите то, что у него уже есть, и используйте его регулярно. Например, если в съемке участвуют дети (как и многие), вы можете использовать игрушки, которые дети уже любят и с которыми они играют каждый день. Затем, когда спустя годы семья увидит портреты, они почувствуют эмоциональную связь с этими игрушками и вспомнят то время из детства своего ребенка.

Dawn Derbyshire — Untitled

Greig Reid — Дочь, играющая на гитаре

Aurimas Mikalauskas — Saugumas

фотография Аники Алонзо — новые наушники

Управляйте действиями, а не позами.

При постановке портрета вы можете направить каждую деталь. Вы можете сказать своей модели, как держать голову или куда именно класть руки. Но при съемке образа жизни эти комментарии отвлекают от деятельности и подрывают естественное ощущение съемки.

Однако, если вы хотите получить много отличных фотографий за короткий промежуток времени, вам все равно придется заняться режиссурой. Как правило, лучшие направления в съемках образа жизни — общие и связанные с деятельностью. Например, если вы собираетесь на пикник, вы можете указать, где расстелить одеяло для пикника, чтобы оно было при хорошем освещении. Или, если текущее действие не работает, вы можете запросить следующее.

Если вы запланировали увлекательные занятия, знакомые вашим моделям, вы, скорее всего, получите хорошие снимки только с этими простыми инструкциями.Тем не менее, имейте в виду, что некоторые модели будут нуждаться в руководстве больше, чем другие. Если съемка не получается, несмотря на веселые занятия и простые указания, возможно, вам придется дать дополнительные инструкции, рассказывая моделям, где именно стоять и что делать.

В идеале вам не нужно давать эти точные указания, поскольку они могут снизить откровенность съемки. Но иногда это единственный способ получить естественные фотографии моделей, которые застывают без указания направления. Каждый снимок будет отличаться от других, если вы найдете баланс между спонтанностью и ориентацией на личности ваших моделей.

Zachary Appel — Baby Eyes

shanavas — Friends

Jaylyn Torres — Lifestyle

Сделайте это развлечением для детей.

Многие снимки образа жизни включают детей, которые, как правило, менее склонны к сотрудничеству, чем взрослые, во время фотосессий. Эта бунтарская полоса может быть идеальной для откровенной портретной съемки, но также может иметь неприятные последствия, если вы спланировали неправильное занятие или неправильное время для съемки.

Если дети устали, голодны или скучают, вам будет труднее создавать красивые портреты, чем когда они счастливы и веселятся.Вот почему, когда в этом участвуют дети, важно планировать съемку с учетом их интересов и распорядка дня. Например, если в 8 утра они часто бывают в прекрасном настроении, запланируйте съемку на это время! Если им нравится выходить на улицу, даже если идет дождь, рассмотрите возможность съемки полностью или частично на открытом воздухе.

Конечно, одни детские занятия более фотогеничны, чем другие, и в большой семье у вас могут быть противоречивые интересы и распорядки. Однако, как правило, родители знают, какое время и место лучше всего подходят для их семьи.Вместе вы можете спланировать съемку, которая доставит детям удовольствие, а также сделает их родителей более счастливыми и расслабленными.

Арианн Лейшман — Бриджстоун

Пол Ширс — Висячие

Ксавье Д. Буэндиа — Давай, прыгай!

Старайтесь предугадывать фотогеничные моменты.

Многие прекрасные моменты длятся всего секунду. Вот почему так важно подумать заранее и начать съемку до того, как наступит этот момент. Всегда держите камеру наготове и снимайте в режиме серийной съемки, чтобы уловить секунды до и после каждого живописного момента.

В некотором смысле фотография образа жизни напоминает фотографию дикой природы. Хотя всегда есть определенная доля удачи, вы можете повысить свои шансы на получение хороших снимков, уделяя пристальное внимание тому, как ваши модели взаимодействуют друг с другом и с окружающей их средой. Есть некоторая предсказуемость поведения людей; например, когда кто-то ведет себя глупо или рассказывает анекдот, вы можете ожидать улыбки.

Вы также можете ожидать потрясающих снимков, глядя на фон и освещение сцены.Перемещаясь по сцене, вы можете найти способ создания ваших моделей, который сам по себе является мощным. Ведь отличная композиция может так же бросаться в глаза, как откровенная улыбка.

Доун Дербишир — Без названия

Харша К.Р. — Первый выстрел Оджаса

Джордан Паркс — внук

Создайте историю.

Съемки образа жизни могут быть историей или опытом сами по себе. Улавливание деталей, составляющих эту историю, таких как крошечные пальчики ребенка или кот, спящий в углу, обеспечивает контекст, который может сделать портреты более значимыми.

Помимо деталей, подумайте о захвате окружающей среды в целом. Попробуйте сделать шаг назад и снять сцену с помощью широкоугольного объектива. Поэкспериментируйте с разными углами, чтобы запечатлеть не только модели. Подумайте, как с помощью снимков можно создать повествование, выходящее за рамки одних только красивых портретов.

Дэвид Мар Сигурдссон — Виктор Смари

Асырааф Азахари — контот

Конор Огл — дедушка

Билл Пеннингтон — Рождение водной феи

Работа с помощником.

Если возможно, приведите кого-нибудь, чтобы он помог со съемкой. Этот дополнительный человек может быть другим фотографом или помощником, который знает, как обращаться с фотооборудованием, например с отражателями. В любом случае они могут помочь вам справиться с любыми ситуациями, от размещения осветительного оборудования до развлечения детей.

Помощники особенно ценны, когда вы планируете съемку приключенческого образа жизни в пустыне. Планирование, постановка, получение отличных снимков, и , обеспечивающие увлекательную и безопасную съемку в дикой местности, могут оказаться непростой задачей для одного фотографа.Вот почему фотографы-любители приключений часто объединяются с кем-то еще, кто может помочь.

Например, фотографы Эбби и Каллен Хирн — это мужья и жена, которые снимают приключенческие побеги, свадьбы, помолвки и снимки образа жизни в национальных парках. Эбби — главный фотограф, все направляет и планирует, в то время как Каллен развлекается и снимает креативные, «лишние» фотографии, которые в конечном итоге полюбятся парам.

Это не значит, что вы должны оказывать давление на супругу, чтобы она помогала вам вести фотосессию.Ваш помощник должен захотеть, чтобы присутствовал, потому что он заинтересован в съемке или потому что он подопечный, который учится у вас фотографии. Возможно, они даже являются деловыми партнерами, пытающимися построить вместе с вами прочную карьеру фотографа.

В любом случае, хороший помощник сделает всю съемку более плавной. Но если вам не удается найти помощника, вы все равно можете вести успешную съемку образа жизни. Вам просто нужно знать о потенциальных проблемах, таких как освещение, и знать, как вы с ними справитесь самостоятельно.Многие фотографы заставляют это работать — вы тоже можете!

Vikas Sandhu — tootsies Lila

Dawn Derbyshire — Untitled

Philippe Put — baby walking

Многие из приведенных выше изображений были выбраны из нашего фантастического сообщества Flickr. В следующий раз, когда вы сделаете фотографию стиля жизни, добавьте ее в группу, чтобы мы могли ею полюбоваться!

Что такое фотография стиля жизни? — Pinhole Press

Когда пять лет назад я отправился в путешествие и превратил свою фотографию из хобби в бизнес, никто на самом деле не говорил о фотографии стиля жизни.В наши дни в тренде фотография образа жизни. Желание делать естественные, непринужденные изображения сейчас все больше, чем когда-либо.

Еще до того, как я узнал, что такое фотография стиля жизни, я заходил в дома людей и снимал их как можно более естественно. Общаясь с людьми, я обнаружил, что могу заставить их почти «забыть» камеру и думать обо мне как о друге, сестре или свидании. Моей целью на каждой сессии было рассказать историю от начала до конца — свою историю.

© Jennifer Tonetti Spellman 2014

Согласно Википедии, определение образа жизни — это «стиль портретной / людской фотографии, целью которого является захват и документирование реальных событий, ситуаций или вех в художественной манере и повседневном искусстве. ».

Если вы перечитаете это определение, цель съемки образа жизни — художественно задокументировать реальные события. Цель не в том, чтобы воссоздать жизненные события или образы сценического образа жизни, а в том, чтобы задокументировать жизнь, как она происходит.

Эта цель выходит за рамки улавливания искренних эмоций. Потому что, откровенно говоря, если вы поставите бархатный диван на траву, а люди улыбаются и смеются с искренним намерением, это не образ жизни. Если, конечно, вы не находитесь в процессе переезда и не разместите всю свою мебель на лужайке перед домом.

© Jennifer Tonetti Spellman 2014

Чтобы разобраться в том, что означает образ жизни, вот три вещи, которые помогут вам отточить свои органические навыки фотографии образа жизни:

СТИЛЬ ЖИЗНИ НЕ ЭТАПНОМ

Когда я захожу в дом, первое то, что я хочу делать, это тусоваться в детской / детской комнатах.Почему? Потому что это их святилище. Здесь они чувствуют себя наиболее комфортно. Для них это естественно. А дети ЛЮБЯТ выставлять напоказ свою комнату. И вы получаете то, что получаете в детской комнате. Я всегда прошу родителей оставить комнаты как есть. Носки, разбросанные книги, за многие мили кусочки лего. Это они. Как они есть. Именно в этот момент. ЭТО образ жизни.

Помимо постановки, мне не приносят никакого внешнего реквизита. Все, что я использую в съемках, находится дома и органично для людей, которые там живут.

© Дженнифер Тонетти Спеллман, 2014 г.

НЕ ПЛАНИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Планирование такого типа фотографии — рецепт для разочарования. Я первый, кто сказал, что перед сеансом разошлите семье анкету, чтобы узнать, что их движет. Узнайте о личностях детей. Что они слушают, какие шоу смотрят. Узнайте о своих предметах.

Затем дайте им знать, чего от вас ожидать. Вы присутствуете, чтобы задокументировать их как семью.Итак, если папа хочет встать и приготовить кофе на кухне, а маленькому Сэму нужно перекусить — дерзайте! Чем больше вы позволите семье «быть», тем более образными / документальными будут ваши изображения. Но если вы попытаетесь заставить семью «повеселиться», бросить их всех на кровать и сказать «ведите себя естественно», вы будете выглядеть неприлично странно (и натужно!), И будут создаваться образы, противоположные «образу жизни». Поистине попробуй быть мухой на стене.

© Jennifer Tonetti Spellman, 2014

НИКОГДА, И Я ХОЧУ НИКОГДА НЕ ПОСТАВЛЯЮ ЭТУ КАМЕРУ

Мои любимые снимки — это дети, которые перемещаются из одного места в другое, вверх / вниз по лестнице, вниз по коридорам, и лишь полоска света исходит из их спальни. .Жизнь — это движение. Жизнь не СТАТИЧНА. Поэтому, когда они движутся, это лучшее время для их съемок, и это дает вам необработанные документальные моменты.

© Дженнифер Тонетти Спеллман, 2014 г.

Теперь вы можете сказать: «Дженн, вы бываете дома у клиента на 4 часа, чтобы увидеть, как разворачивается жизнь?» Вовсе нет. На самом деле я провожу с клиентом около 1 часа (после того, как поздоровался и почувствовал дом и свет, который он представляет). Но вначале да, вы можете быть там дольше. Оставайтесь столько, сколько считаете нужным, чтобы узнать историю их семьи, их ребенка или кого-то еще, что они наняли вас для съемки.

© Jennifer Tonetti Spellman 2014

Чем больше я делал это в последние годы, тем быстрее я распознавал возможности и моменты, которые вот-вот должны были раскрыться, еще до того, как они это сделали. Это приходит с ВРЕМЯ. Итак, снимите с себя это давление и осознайте, что чем больше времени вы отсчитываете, снимая образ жизни / документальную съемку, тем более осознанным вы станете и тем больше сможете предвидеть то, что развернется.

© Jennifer Tonetti Spellman 2014

Хотите начать оттачивать свой образ жизни / навыки документального кино? Лучший способ сделать это — провести День из жизни у себя дома.

С того момента, как ваша семья просыпается с изголовьем, завтрака, занятий, тишины, еды, купания и т. Д. Просто продолжайте снимать. Выполняя это упражнение, вы уже начнете предвидеть, что будет происходить во время таких съемок. И даже лучше, НЕ предвкушайте этого и запечатлевайте моменты, которые заставляют ваше сердце петь из-за их сырой, не постановочной природы.

Именно в эти моменты проживается жизнь. И вы будете там, чтобы запечатлеть это.

© Jennifer Tonetti Spellman 2014

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извиняюсь!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извиняюсь!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

Страница не найдена »ExpertPhotography

404 — Страница не найдена» ExpertPhotography

404

Извиняюсь!
Страница, которую вы искали, не найдена…

Он был перемещен, удален, переименован или, возможно, никогда не существовал.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь.

Мне нужна помощь с…

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1 ‘,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[type = ‘text’]

[type = ‘text’]

[type = ‘password’]

[type = ‘password’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control ‘,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
‘RealPlayer’]

[‘rmockx.RealPlayer G2 Control’,
‘rmocx.RealPlayer G2 Control.1’,
‘RealPlayer.RealPlayer ™ ActiveX Control (32-разрядный)’,
‘RealVideo.RealVideo ™ ActiveX Control (32-бит)’,
«RealPlayer»]

Как я определяю фотографию образа жизни Лизы Тичейн

Во время каждого сеанса моего семинара «Захват радости» тема, кажется, постоянно возникает…

  • Насколько фотограф должен вмешиваться в то, что происходит в сеансе образа жизни?
  • Если мы просим наших подданных что-то сделать для нас, это обман?
  • Должны ли мы улавливать радость, когда это происходит органически, или это нормально, когда это происходит?

Для меня все эти вопросы сводятся к тому, как мы определяем «фотографию образа жизни».

Я не настолько претенциозен, чтобы заявлять, что у меня есть ТОЧНОЕ определение этого слова. Тем не менее, я думаю, что если вы называете себя фотографом стиля жизни, вы должны иметь очень четкое представление о том, что это значит для вас, даже если это не одно и то же определение для всех.

Моя цель здесь — дать свое собственное мнение о том, что означает фотография образа жизни при съемке детей и семей, в надежде, что это поможет вам уточнить ваше собственное определение — согласны вы с моим или нет.

Фотография стиля жизни — это что-то среднее между документальной фотографией, с одной стороны, и классической портретной фотографией, с другой. Фотограф-документалист использует подход «мухи на стене», запечатлевая жизнь такой, какая она есть, не пытаясь вмешиваться в происходящее. Он или она расскажет историю реальной жизни, как это происходит, стараясь быть максимально прозрачным для своих испытуемых.

Фотограф, специализирующийся на классической портретной съемке, постарается полностью контролировать то, что находится в кадре: свет, фон, одежду, позы, реквизит.Он или она будет отвечать за то, как их субъекты позиционируют свои тела, двигаются (или нет), и будет контролировать все, вплоть до угла их головы или того, как их рука лежит на коленях.

Мой взгляд на лайфстайл-фотографию — смесь аутентичности и постановки. То, что я снимаю, могло бы действительно случиться в реальной жизни (на мой взгляд, это основное определение «образа жизни»), однако я бы никогда не сделал такое разнообразие изображений за такой короткий промежуток времени, если бы не вмешивался.Во время сеанса я создаю множество возможностей, которые будут генерировать образы реального типа, которые могли бы не появиться спонтанно в тот конкретный момент, если бы я не был там, чтобы дать им толчок.

Изображения в коллаже ниже были сняты в течение одного часа. Каждый из этих моментов мог произойти в жизни этой семьи, то, что я показываю здесь, — это, по сути, семья, весело проводящая время на кровати, как они, вероятно, делают ленивым воскресным утром. Однако я почти уверен, что они не играли бы так интенсивно в течение часа, если бы я не был там, чтобы подбодрить их.

Как и в классической портретной съемке, я стараюсь контролировать несколько вещей: свет является основным (я выбираю, где снимаю, чтобы получить наилучший возможный свет), местоположение (я мог бы перемещать предметы или мебель, чтобы улучшить условия съемки) и действие. Как фотограф-документалист, я не буду позировать объектам съемки. Я дам им занятие или поиграю в совместную игру, а затем позволю им БЫТЬ. Я хочу, чтобы они действовали максимально естественно и взаимодействовали друг с другом, как обычно.

Давайте попробуем резюмировать это быстрым списком, что ДЕЛАТЬ и НЕЛЬЗЯ.

Чем я занимаюсь:

  1. Всегда оставайтесь верными жизни, фотографируя ситуации, которые могли возникнуть органично.
  2. Предложите отправные точки (игры, ситуации) и позвольте волшебству случиться!
  3. Помогите семьям найти фотогеничную одежду, оставаясь верной тому, что они на самом деле носят каждый день. У них в шкафу есть все необходимое!
  4. Выберите лучшие комнаты / места в доме клиента (или на месте, если мы снимаем на открытом воздухе), чтобы контролировать свет и получать профессионально выглядящие изображения.

Чего я не делаю:

  1. Позирую моих подданных (я никогда не скажу: пожалуйста, так наклоните голову).
  2. Дайте советы по покупкам. Я хочу, чтобы они носили то, что уже есть в их гардеробе, а не то, что заставит их сказать через 10 лет: «О, смотрите, это платье я купила для фотосессии!» Я хочу, чтобы они могли сказать: «Ха-ха! Не могу поверить, что мы действительно носили это 10 лет назад! » . Вот для чего нужны воспоминания об образе жизни!
  3. Попросите их взглянуть на меня или улыбнуться по требованию.Я хочу, чтобы они взаимодействовали друг с другом. Если они случайно смотрят в камеру, это потому, что я общался с ними и сказал что-то смешное, а не потому, что я их просил.
  4. Принесите реквизит. В рамке можно использовать только те предметы, которые уже присутствуют в повседневной жизни семьи, например, любимую игрушку ребенка. Иногда я использую мыльные пузыри или воздушные шары, потому что это естественная часть детства, но, честно говоря, я действительно предпочитаю сеанс без какой-либо опоры, чтобы полностью сосредоточиться на эмоциях.

Итак, каково ваше собственное определение образа жизни? Вы по-другому интерпретируете? Поделитесь со мной своим опытом в комментариях ниже!

Что такое фотография стиля жизни? | Фотолаборатория Наций

Тенденции в фотографии часто появляются и исчезают из внимания, но в последнее время есть стиль фотографии, который привлекает внимание всех : фотография стиля жизни. Итак, что же такое лайфстайл-фотография?

Не путать с фотожурналистикой или портретной фотографией, фотография образа жизни показывает отдельных людей и семьи с намерением запечатлеть реальные события или вехи художественным способом.

Лучшего типа образом жизни фотографии является плановой версией Кандида ( «plandid,» если вы будете). Вы хотите запечатлеть повседневное искусство в чьей-то жизни, но при этом хотите, чтобы оно выглядело привлекательно.

Вот все, что вам нужно знать для успешной фотосъемки образа жизни:

1. Он не написан, но у вас должен быть план.

Фотография стиля жизни — это действительно тонкий баланс между наличием точного сценария и отсутствием плана вообще.Это не постановочная съемка, но вы должны познакомиться с семьей, которую снимаете. Что им нравится и что не нравится? Как выглядит средний выходной день? Они проводят время дома или проводят послеобеденное время в местной кофейне? Спросите о характерах детей: они застенчивы и сдержанны или агрессивны и общительны?

Надеюсь, их ответы дадут вам представление о местах для съемки. Чем удобнее будут ваши объекты, тем естественнее будет ваша фотосессия.Опять же, должно быть ощущение, что их реальная жизнь запечатлена на пленку!

2. Прямой, совсем чуть-чуть.

В идеале, ваши объекты сразу же забывают, что у вас в руке фотоаппарат, и вы можете снимать без промедления. Однако поначалу большинство семей могут чувствовать себя неловко, поэтому им может потребоваться немного больше указаний, чем просто «будь собой!»

Если вы фотографируете семью, попробуйте попросить малышей показать вам их любимые игрушки. Родителям или взрослым попробуйте задать несколько вопросов об их интересах (которые, конечно, вы уже выучили перед съемкой!), Или предложите включить музыку.

3. Примите то, что вам дают.

Может быть, на кухонном столе пролит сок. Может быть, один ребенок не перестанет бегать вверх и вниз по лестнице. Может быть, один из родителей едва ли может собраться с силами, прежде чем подойдет утренний кофе. Примите беспорядок, потому что именно эти моменты делают его реальным. Ваша сессия не должна выглядеть так, как будто она принадлежит идеально ухоженному, организованному дню открытых дверей.

4. Никогда не кладите фотоаппарат.

То есть никогда не .Каждый момент стоит запечатлеть во время фотосессии. Если вы попросите вашего объекта повторить то, что он только что сделал, это будет выглядеть постановочно и неестественно — в отличие от фотографии образа жизни. Стремитесь запечатлеть моменты с до и после , что, по вашему мнению, должно произойти.

Кроме того, если вы постоянно снимаете, у вас есть время постоянно менять свою перспективу. Таким образом вы сможете запечатлеть что-то действительно неожиданное.

5.Принесите подходящее оборудование.

Для съемки образа жизни вы можете находиться в нескольких местах или, по крайней мере, в разных частях дома, поэтому вполне вероятно, что вы столкнетесь с разными сценариями освещения. По этой причине я рекомендую объектив, который позволит вам увеличивать или увеличивать изображение, например 24-70 мм. Если у вас есть вторая камера, вы можете взять ее с собой и использовать объектив 35 мм — идеально подходит для быстрых и широких снимков.

Есть еще какие-нибудь советы по созданию отличных фотографий образа жизни? Дайте нам знать об этом в комментариях!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *