Маска в фотошопе черная: Создание маски слоя (Layer Mask) в Photoshop

Содержание

Создание маски слоя (Layer Mask) в Photoshop

Маска слоя позволяет быстро изменять части изображения, локально накладывать эффекты и фильтры для ретуши портретов, увеличивать резкость или наоборот размывать фон, расширять динамический диапазон снимка (один из видов HDR фотографии), объединять несколько разных фотографий в коллаж и т.д. Владение навыками работы с масками не менее важно умения работать со слоями, поскольку практически в любой серьезной обработке фотографии в Photoshop используются обе эти техники. Удобство работы с масками заключается в возможности — быстро исправить ошибки, возникшие при длительной обработке фотографии.

В Photoshop маска слоя скрывает под собой слои лежащие ниже. Белый цвет маски обозначает 100% непрозрачные пиксели слоя, к которому применили маску, черный цвет — полностью прозрачные, а различные уровни серого создают соответствующую степень прозрачности. При этом в палитре Layers («Слои») к прямоугольнику, обозначающему слой, рядом добавиться второй прямоугольник. Это и будет маска слоя.
Белая маска делает слой полностью непрозрачным.Чёрная маска делает слой полностью прозрачным.

Создание маски слоя

Для наглядности создадим файл с двумя слоями: нижний зальем синим цветом, а верхний красным. Затем применим к верхнему слою маску. Для этого заходим в меню «Layer» («Слой»), выбираем «Layer Mask» («Маска слоя») и «Reveal All» («Показать все»). К выбранному слою будет добавлена белая маска. Соответственно при выборе «Hide All» («Скрыть все») — чёрная маска.
Второй способ применить маску слоя следующий. Находясь на выбранном слое, нажимаем кнопку «Add Laer Mask» («Добавить маску слоя»). К выбранному слою будет добавлена белая маска. Для добавления чёрной маски нужно нажать на кнопку «Add Laer Mask» («Добавить маску слоя»), удерживая клавишу alt.

Надо сказать, что эффект не сильно впечатляет. Зачем добавлять лишний слой, что бы его полностью скрыть? И какая польза в белой маске? В ответе на эти вопросы скрываются поистине грандиозные возможности в использовании слоев!

Окончательное создание маски слоя происходит после рисования на нём. Возьмем кисточку, на палитре инструментов слева выберем черный цвет, выберем маску слоя и нарисуем пятно на нашем рисунке. Будет видно, что в процессе рисования открывается нижний слой, мы как бы делаем «дырку» в маске. Под черным цветом на маске, на изображении будет виден предыдущий слой. Обратите внимание, что верхний красный слой при этом не повреждён — маска «решает» какие пиксели показывать, а какие скрыть. Если возникнет необходимость в уменьшении «дырки», то достаточно переключить цвет на противоположный и исправить ошибку.
Действие чёрной кисти по белой маске слоя.Действие белой кисти по белой маске слоя.Важно помнить, что в палитре слоев может быть выбран как сам слой, так и его маска. Для выбора слоя или маски достаточно щелкнуть по их прямоугольникам. При этом выбранный объект будет обводиться тонкой угловой рамкой.
В процессе работы маску слоя можно инвертировать, нажав клавиши (Ctrl+I). Заливать Основным (Alt + Backspace) и Фоновым (Ctrl + Backspace) цветами.

Если говорить о конкретных примерах практического применения техники создания маски слоя, то именно она делает возможным обработку фотографий при помощи многочисленных корректирующих слоёв.

Создание маски слоя | Руководства по Adobe Photoshop

Что такое маскирование слоев?

Маскирование позволяет временно скрыть часть слоя. Это намного удобнее, чем полностью стирать или безвозвратно удалять фрагмент слоя. Маскирование слоев применяется, если нужно создать комбинированное изображение, вырезать объекты для использования в других документах или ограничить редактирование определенной части слоя.

К маске слоя можно добавить черный, белый или серый цвет. Для этого можно закрасить маску слоя. Черный цвет маски скрывает слой, и вы видите, что находится под этим слоем. Серый цвет маски частично скрывает слой, содержащий эту маску. Белый цвет маски позволяет видеть слой, содержащий эту маску.

Создание маски слоя

  1. Выберите слой на панели «Слои».
  2. Нажмите кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели «Слои». На выбранном слое отображается миниатюра белой маски, сквозь которую видно все, что находится на этом слое.

Добавление черного цвета к маске для скрытия слоя

Если добавить к маске слоя черный цвет, этот слой будет скрыт.

  1. Перейдите на панель «Слои» и убедитесь, что миниатюра маски слоя отображается в белой рамке. Если белой рамки нет, нажмите миниатюру маски слоя.
  2. Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. На панели параметров откройте «Выбор кисти», затем выберите размер и жесткость кисти.
  3. Нажмите «D», чтобы установить белый и черный цвета по умолчанию на панели инструментов. Затем нажмите «X» для переключения цветов, чтобы черный стал цветом переднего плана.
  4. Закрасьте изображение, чтобы добавить черный цвет к маске слоя. Черный цвет на маске слоя скрывает этот слой, поэтому вы увидите предыдущий слой или шахматный узор, который обозначает прозрачность.

Добавление белого цвета к маске для отображения слоя

Если добавить к маске слоя белый цвет, этот слой будет виден. Вы можете закрасить маску слоя белым цветом, чтобы увидеть содержимое слоя, который был скрыт черной маской.

  1. Нажмите «X», чтобы переключить цвета переднего и заднего плана на панели инструментов и выбрать белый цвет для переднего плана.
  2. Закрасьте скрытые области изображения. К маске слоя будет добавлен белый цвет, и вы снова увидите соответствующие участки замаскированного слоя.

Точная настройка маски слоя с помощью черного, белого и серого цвета

Переключаясь между черным и белым цветом при закрашивании маски слоя, можно настроить края маски. При использовании мягкой кисти края кисти наносят оттенки серого, частично скрывая эту часть слоя под маской.

Сохраните изменения слоев

  • Сохраните изображение в формате .PSD или .TIFF, чтобы вернуться к редактированию слоев и масок в дальнейшем.

Работа с масками в Фотошоп

Маска – один из самых универсальных инструментов в Фотошопе. Применяются они для неразрушающей обработки изображений, выделения объектов, создания плавных переходов и применения различных эффектов на определенных участках изображения.

Маска слоя

Маску можно представить, как невидимый слой, помещенный поверх основного, на котором можно работать только белым, черным и серым цветом, сейчас поймете, почему.

На самом деле все просто: черная маска полностью скрывает то, что расположено на слое, к которому она применена, а белая полностью открывает. Этими свойствами мы и будем пользоваться в своей работе.

Если взять черную кисть, и закрасить какой – либо участок на белой маске, то он исчезнет из видимости.

Если же закрасить участок белой кистью на черной маске, то данный участок проявится.

С принципами действия масок мы разобрались, теперь перейдем к работе.

Создание маски

Белая маска создается кликом по соответствующему значку в нижней части палитры слоев.

Черная маска создается кликом по тому же значку с зажатой клавишей ALT.

Заливка маски

Маска заливается так же, как и основной слой, то есть, все инструменты заливки работают и на маске. К примеру, инструмент «Заливка».

Имея маску черного цвета,

Мы можем полностью залить ее белым.

Для заливки масок также используют горячие клавиши ALT+DEL и CTRL+DEL. Первая комбинация заливает маску основным цветом, а вторая – фоновым.

Заливка выделенной области маски

Находясь на маске, можно создать выделение любой формы и залить его. К выделению можно применять любые инструменты (сглаживание, растушевка и т.д.).

Копирование маски

Копирование маски происходит следующим образом:

  1. Зажимаем CTRL и кликаем по маске, загружая ее в выделенную область.

  2. Затем переходим на слой, на который планируется копирование, и кликаем по значку маски.

Инвертирование маски

Инверсия меняет цвета маски на противоположные и выполняется сочетанием клавиш CTRL+I.

Урок: Практическое применение инвертирования масок в Фотошопе

Исходные цвета:

Инвертированные цвета:

Серый цвет на маске

Серый цвет на масках работает, как инструмент прозрачности. Чем темнее серый, тем прозрачнее то, что находится под маской. 50% серого цвета дадут пятидесятипроцентную прозрачность.

Градиент на маске

При помощи градиентной заливки маски создаются плавные переходы между цветами и изображениями.

  1. Выбираем инструмент «Градиент».

  2. На верхней панели выбираем градиент «Черный, белый» или «От основного к фоновому».

  3. Протягиваем градиент по маске, и наслаждаемся результатом.

Отключение и удаление маски

Отключение, то есть, скрытие маски выполняется кликом по ее миниатюре с зажатой клавишей SHIFT.

Удаление маски производится нажатием правой кнопкой мыши по миниатюре и выбором пункта контекстного меню «Удалить слой-маску».

Это все, что можно рассказать о масках. Практики в данной статье не будет, так как почти все уроки на нашем сайте включают в себя работу с маками. Без масок в Фотошопе не обходится ни один процесс обработки изображений.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Маски в Photoshop ⋆ Vendigo.ru

Часть II. Маски, Выделения и Каналы
Часть III. Инструмент «Уточнить Край» (Refine Edge)
Часть IV. Виды масок в Photoshop
Часть V. Девушка летящая на зонтике

Когда меня спрашивают про обработку той или иной фотографии, мне остается только развести руками или посоветовать пойти к нам на курсы по Photoshop 🙂 На самом деле объяснить всю обработку от и до в каком-то сжатом виде не представляется возможным. Я могу лишь сказать, что большая часть работы сделана Кривыми и Масками и, если человек в этом разбирается, дать ему PSD файл, чтобы он посмотрел, как это сделано. Если же человек в этом не силен, то файл ему не поможет, он там просто ничего не поймет.

И если Кривые – это достаточно простой и понятный инструмент, про который есть масса хороших статей, то с Масками все сложнее. Вернее по ним тоже есть много уроков, но как правило дальше простых примеров дело не идет. И даже разобравшись с основами, человек не представляет, как их использовать на реальных, сложных фотографиях. Поэтому я решил написать что-то вроде небольшого курса по использованию Масок в Photoshop для обработки фотографий. Это будет несколько статей, в которых последовательно от простого к сложному будет раскрыта вся кухня.

На самом деле я все это затеял, чтобы мои студенты не мучили меня вопросами типа «слушай, я забыл, как ты там делал эту штуку?!» Я просто буду всех отправлять сюда 🙂

Часть I. Создание и редактирование масок в Photoshop.

Применение

При обработке фотографий маски используются для выборочной коррекции отдельных областей на снимке. Например, для того чтобы проявить небо, сделав его темней и контрастней.

Маски могут использоваться для совмещения снимков с разной экспозицией. Такой прием часто используют при съемке пейзажей. Это один из видов HDR фотографии, но в отличие от HDR алгоритмов, рисование масок вручную дает более качественный, естественный результат.

С помощью масок можно объединить несколько разных фотографий, сделав коллаж.

Часто маски используются для ретуши портретов.

В целом, практически в любой серьезной обработке используются маски. И сейчас мы с вами разберемся, что это такое и как оно работает.

Маска слоя – это карта прозрачности, в которой белый цвет обозначает 100% непрозрачные пиксели, черный цвет обозначает полностью прозрачные, а различные уровни серого кодируют различные степени прозрачности. Этот механизм открывает поистине грандиозные возможности в использовании слоев!

Если залить маску черным цветом, то слой станет полностью прозрачным, точно так же как если бы мы непрозрачность слоя установили на 0%. Но в отличии от параметра Непрозрачность, маска слоя позволяет управлять прозрачностью пикселов избирательно, а не просто всего слоя в целом.

Если в Photoshop расположить два слоя один над другим:

И к верхнему слою применить маску в виде такого градиента:

То получим такой результат.

А если маска будет такой:

То в результате мы увидим это:

Создание масок

Откройте Photoshop и создайте новый пустой документ. В палитре Слоев у вас будет один белый фоновый слой. Залейте его светло-зеленым цветом. Для этого щелкните по образцу основного цвета и в Палитре цветов выберете понравившийся вам оттенок.

После того как основным цветом установлен зеленый, нажмите Alt + Backspace.

В Фотошопе легко залить объект Основным или Фоновым цветом. Для заливки Основным цветом нужно нажать Alt + Backspace, а для заливки Фоновым – Ctrl + Backspace.

Затем создайте новый слой (щелкнув по соответствующей кнопке в Палитре слоев) и залейте его желтым цветом.

После чего, находясь на желтом слое, нажмите кнопку Добавить маску слоя.

При этом в Палитре слоев к желтому прямоугольнику у вас добавиться белый. Это и будет маска слоя!

При работе с масками нужно учитывать, что в палитре Слоев может быть выбран как сам слой, так и его маска. Для выбора слоя или маски достаточно щелкнуть по их прямоугольникам. При этом выбранные объекты будут обводиться тонкой угловой рамкой.

Выберите маску желтого слоя и залейте ее черным цветом. Для этого нажмите D (клавиша D устанавливает Основной цвет – черным, а Фоновый цвет – белым, что очень удобно) затем нажмите Alt + Backspace. После того, как вы зальете маску слоя черным, желтый цвет исчезнет, поскольку станет абсолютно прозрачным.

Теперь выберите инструмент Кисть (клавиша B). Сделайте Основной цвет – белым (для этого нажмите X, клавиша меняет местами Основной и Фоновый цвета). И начните рисовать по зеленому полю нашей картинки. У вас должны получиться желтые линии.

В данный момент вы рисуете белым цветом по маске желтого слоя. Делая видимыми его, до этого прозрачные, пиксели.

Заметьте, как вместе с изображением меняется миниатюра маски в палитре слоев.

Сейчас вы познакомились с одним из базовых способов создания масок – их рисованием. После того как вы вдоволь накраситесь желтым, переключите Основной цвет на черный (клавиша X) и продолжите рисовать по картинке. Таким образом, вы начнете «стирать» пиксели желтого слоя. Но в отличие от работы Ластика, вы не удаляете пиксели, а лишь скрываете их. При желании их всегда можно вернуть, сделав маску белой!

После некоторых экспериментов залейте маску слоя черным цветом (Alt + Backspace), снова сделав слой прозрачным.

Теперь сделайте кисть размером почти во всю картинку и установите у нее жесткие края.

Щелкните кисточкой в центре изображения, нарисовав тем самым желтый круг.

Затем создайте новый слой, залейте его черным цветом, добавьте к слою маску. Залейте маску черным цветом и белой кисточкой нарисуйте на маске глаза и улыбку получив в итоге смайлик 🙂

Палитра слоев нашего смайлика будет выглядеть так:

Итак, вы познакомились с основными действиями при работе с масками. Теперь переходим к фотографиям!

Притягательный взгляд

Сейчас я покажу простой и эффективный прием в обработке портретов, которым я всегда пользуюсь. С помощью корректировочного слоя Кривых и Маски мы сделаем глаза более выразительными.

Открываем фотографию этой очаровательной девушки в Photoshop (вы можете использовать свою фотографию или использовать этот снимок в большом разрешении).

И добавляем корректирующий слой Кривые.

В зависимости от настроек Photoshop при создании корректирующего слоя к нему уже может быть добавлена белая маска. Поскольку полностью белая маска равнозначна ее отсутствию (слой полностью непрозрачен) я отключил добавление масок по умолчанию. Мне кажется, это делает структуру слоев более простой.

Если хотите сделать так же, откройте панель Коррекция (меню: Окно – Коррекция) и в ее меню снимите галочку с пункта «Добавить маску по умолчанию».

Но сейчас нам нужен слой Кривых с маской. И маска должна быть черной. Это можно сделать разными способами. Можно залить маску черным цветом (Alt + Backspace). Можно инвертировать маску Ctrl+I (это команда инвертирует все цвета в изображении, и в частности превращает белое в черное и обратно, что очень удобно). Или же при щелчке по кнопке «Добавить маску слоя» нажать и удерживать Alt, в этом случае будет добавлена черная маска!

С помощью Кривых мы будем делать радужку глаз более контрастной, но сначала нам нужно на маске нарисовать белым область радужки. Чтобы рисовать было удобней, нужно отобразить маску поверх изображения в виде полупрозрачного красного слоя. Для чего нажмите клавишу обратный слеш (\). Эта клавиша отображает маску выбранного слоя.

И белой кисточкой аккуратно прорисуйте область радужки внутри глаз.

В процессе работы вы можете инвертировать маску (Ctrl+I) и напротив зарисовать черным область радужки, иногда это удобней. Но не забудьте затем снова инвертировать маску обратно.

После того как маска создана, щелкните два раза по иконке слоя кривых для того чтобы открыть Кривую для настройки.

С помощью специальной кнопки, поставьте на кривой две точки: сначала выберете самую темную часть глаза (например, ресницы), затем самую светлую (блик). Поставив светлую точку, не отпуская кнопки мыши, потяните ее вверх, тем самым изгибая кривую и делая радужку светлее и контрастней.

При этом глаза станут ярче и выразительней. Но не злоупотребляйте этим эффектом, хорошая ретушь должна быть незаметна.

На этом первая часть руководства по Маскам в Photoshop закончена.

Поведем итоги:

Маска — это карта прозрачности слоя. Где черный цвет означает абсолютную прозрачность, а белый – полную непрозрачность.

Маску можно инвертировать Ctrl + I.

Заливать Основным (Alt + Backspace) и Фоновым цветом (Ctrl + Backspace).

Основной и Фоновый цвет меняются местами клавишей X.

Если при нажатии кнопки «Создать маску слоя» удерживать клавишу Alt, новая маска будет черной.

Маски в Photoshop. Часть II. Маски, Выделения и Каналы
Маски в Photoshop. Часть III. Инструмент «Уточнить Край» (Refine Edge)
Маски в Photoshop. Часть IV. Виды масок в Photoshop
Маски в Photoshop. Часть V. Девушка летящая на зонтике

Добавление слоев-масок

Поговорим о понятии маски в фотошопе и о добавлении слоев-масок в документ.

Помните, когда вы последний раз красили стены свежей краской? Вы наверняка распечатали рулон малярного скотча и залепили им плинтусы и багеты, чтобы не испачкать их краской. Конечно, можно было бы снять плинтусы и прибить их обратно после того, как краска высохнет, но это же такой огромный труд. Кроме того, малярный скотч отлично все закрывает. Сокрытие и защита являются целью существования малярного скотча и у вас есть его цифровой эквивалент прямо в Photoshop — слои-маски.

Они позволяют скрыть содержимое слоя. Научившись ими пользоваться, вы избавите себя от необходимости стирать части изображения, чтобы добиться желаемого эффекта. Ведь стерев, уже нельзя будет ничего вернуть обратно. Так, например, вместо удаления фона, чтобы поменять его на другой, можно использовать маску для его сокрытия. Пока документ сохраняется в виде файла PSD, вы можете вернуться назад и отредактировать документ в любое время.

Добавление слоев-масок

Вы можете добавить ее к любому слою, хотя некоторые из них автоматически создаются вместе с ними, например корректирующий слой.

Слои-маски выводятся в оттенках серого, поэтому, имея дело с ними, вы работаете только с черным и белым цветами, а также с оттенками серого в зависимости от того, что хотите сделать. Черная скрывает слой полностью, а белая — показывает. Серая маска находится где-то посередине — она частично прозрачная. Все это легко запомнить если зарифмовать: «Черная скрывает, белая открывает». Маски также могут быть растровыми или векторными.

Чтобы добавить слой-маску, выберите команду меню Слои => Слой-маска, а затем один из следующих вариантов:

  • Показать все. Создает сплошную белую маску, которая показывает содержимое слоя и ничего не меняет в вашем изображении. Если вы хотите скрыть только незначительную часть слоя, закрасьте области, которые хотите скрыть, черной краской с помощью кисти.
  • Скрыть все. Создает сплошную черную маску, которая скрывает все содержимое слоя (щелкните мышью при нажатой клавише Alt). Если вы хотите скрыть большую часть слоя, самый быстрый способ — скрыть все, а затем поработать белой кистью, чтобы открыть отдельные области.
  • Показать выделенную область. Выберите этот вариант, если вы создали выделение и хотите скрыть все остальное. Photoshop сделает выделенную область белой, а фон — черным.
  • Скрыть выделенную область. Эта команда делает вашу выделенную область черной, а фон — белым.
  • Из прозрачности. В Photoshop CS5 можно создать слой-маску из прозрачных пикселов в изображении (удобно, если вы работаете с изображением, не имеющим фона, таким как вектор. Выделите частично прозрачный слой, а затем выберите команду меню Слои => Слой-маска => Из прозрачности.

Результат

Windows

macOS

Инструмент «Масштаб»

Z

Z

Инструмент «Рука»

H

H

Инструмент «Баланс белого»

I

И

Инструмент «Цветовой эталон»

S

S

Инструмент «Рамка»

В

В

Инструмент «Выпрямление»

A

A

Инструмент «Удаление точек»

B

B

Инструмент «Удаление эффекта «красных глаз»»

Д

Д

Основная панель

«Ctrl» + «Alt» + «1»

«Command» + «Option» + «1»

Панель «Кривая тона»

«Ctrl» + «Alt» + «2»

«Command» + «Option» + «2»

Панель «Детали»

«Ctrl» + «Alt» + «3»

«Command» + «Option» + «3»

Панель «HSL/Градации серого»

«Ctrl» + «Alt» + «4»

«Command» + «Option» + «4»

Панель «Расщепленный тон»

«Ctrl» + «Alt» + «5»

«Command»+«Option»+«5»

Панель «Коррекция дисторсии»

«Ctrl» + «Alt» + «6»

«Command» + «Option» + «6»

Панель «Калибровка камеры»

«Ctrl» + «Alt» + «7»

«Command» + «Option» + «7»

Панель «Наборы»

«Ctrl» + «Alt» + «9»

«Command» + «Option» + «9» (в системных настройках ОС macOS необходимо отключить клавиатурное сокращение универсального доступа для изменения масштаба)

Панель «Открыть снимки экранов»

«Ctrl» + «Alt» + «9»

«Command» + «Option» + «9»

Инструмент «Целенаправленная коррекция параметрической кривой»

«Ctrl» + «Alt» + «Shift» + «T»

«Command» + «Option» + «Shift» + «T»

Инструмент «Целенаправленная коррекция цветового тона»

«Ctrl» + «Alt» + «Shift» + «H»

«Command» + «Option» + «Shift» + «H»

Инструмент «Целенаправленная коррекция насыщенности»

«Ctrl» + «Alt» + «Shift» + «S»

«Command» + «Option» + «Shift» + «S»

Инструмент «Целенаправленная коррекция светимости»

«Ctrl» + «Alt» + «Shift» + «L»

«Command» + «Option» + «Shift» + «L»

Инструмент «Целенаправленная коррекция смешивания градаций серого»

«Ctrl» + «Alt» + «Shift» + «G»

«Command» + «Option» + «Shift» + «G»

Последний использованный инструмент «Целенаправленная коррекция»

T

T

Инструмент «Кисть коррекции»

K

K

Инструмент «Градуированный фильтр»

G

Ж

Увеличение/уменьшение размера кисти

«]» / «[»

«]» / «[»

Увеличение/уменьшение растушевки кисти

«Shift» + «]» / «Shift» + «[»

«Shift» + «]» / «Shift» + «[»

Увеличение/уменьшение потока инструмента «Кисть коррекции» с шагом 10

«=» (равно) / «-» (дефис)

«=» (равно) / «-» (дефис)

Временное переключение инструмента «Кисть коррекции» с режима «Добавить» на «Стереть» или наоборот

Alt

«Option»

Временное увеличение/уменьшение размера инструмента «Кисть коррекции»

«Alt»+«]» / «Alt»+«[»

«Option» + «]» / «Option» + «[»

Временное увеличение/уменьшение растушевки инструмента «Кисть коррекции»

«Alt» + «Shift» + «]» / «Alt» + «Shift» + «[»

«Option» + «Shift» + «]» / «Option» + «Shift» + «[»

Временное уменьшение или увеличение потока инструмента «Кисть коррекции» с шагом 10

«Alt» + «=» (равно)/«Alt» + «-» (дефис)

«Option» + «=» (равно)/«Option» + «-» (дефис)

Переключение из режима «Добавить» или «Стереть» в режим «Новый» для инструмента «Кисть коррекции» или «Градуированный фильтр»

N

N

Включение и выключение режима «Автомаска» для инструмента «Кисть коррекции»

М

М

Включение и выключение режима «Показать маску» для инструмента «Кисть коррекции»

Y

Y

Включение и выключение инструмента «Кисть коррекции»

V

V

Включение и выключение перекрытия для инструмента «Градуированный фильтр», инструмента «Удаление пятен» или инструмента «Удаление эффекта красных глаз».

V

V

Поворачивание изображения против часовой стрелки

L или «Ctrl» + «]»

«L» или «Command» + «]»

Поворачивание изображения по часовой стрелке

R или «Ctrl» + «[»

«R» или «Command» + «[»

Увеличение масштаба

«Ctrl» + «+» (плюс)

«Command» + «+» (плюс)

Уменьшение масштаба

«Ctrl» + «-» (дефис)

«Command» + «-» (дефис)

Временное переключение на инструмент «Увеличение»

(Не работает при выбранном инструменте «Выпрямление». Если выбран инструмент «Рамка», временно переключается на инструмент «Выпрямление».)

«Ctrl»

Command

Временное переключение на инструмент «Уменьшение», изменение кнопки «Открыть изображение» на «Открыть копию», а кнопки «Отмена» на «Сброс».

Alt

Option

Переключение в режим предварительного просмотра

P

P

Полноэкранный режим

F

F

Временная активация инструмента «Баланс белого» и изменение кнопки «Открыть изображение» на «Открыть объект».

(Не работает, если активен инструмент «Кадрирование»)

Shift

Shift

Выделение нескольких точек на панели «Кривые»

Щелкните первую точку, затем, удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните дополнительные точки

Щелкните первую точку, затем, удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните дополнительные точки

Добавление точки на панели «Кривые»

Щелкните при просмотре, удерживая нажатой клавишу «Ctrl»

Щелкните при просмотре, удерживая нажатой клавишу «Command»

Перемещение выделенной точки на панели «Кривые» (на 1 деление)

клавиши стрелок

клавиши стрелок

Перемещение выделенной точки на панели «Кривые» (на 10 делений)

«Shift» + клавиша стрелки

«Shift» + клавиша стрелки

Открытие выбранных изображений в диалоговом окне «Camera Raw» из приложения Bridge

«Ctrl»+«R»

«Command» + «R»

Открытие выбранных изображений из приложения Bridge, пропустив диалоговое окно «Camera Raw»

Дважды щелкните изображение, удерживая нажатой клавишу «Shift»

Дважды щелкните изображение, удерживая нажатой клавишу «Shift»

Отображение светлых тонов, которые будут обрезаны при просмотре

Удерживая клавишу «Alt», передвиньте ползунки «Экспозиция», «Восстановление» или «Черный»

Удерживая клавишу «Option», передвиньте ползунки «Экспозиция», «Восстановление» или «Черный»

Предупреждение об отсечении светов

O

O

Предупреждение об отсечении теней

U

U

(Режим «Кинопленка») Добавить оценку: 1 — 5 звездочек

«Ctrl» + «1–5»

«Command» + «1–5»

(Режим «Кинопленка») Увеличить/уменьшить оценку

«Ctrl» + «.» (точка)/«Ctrl» + «,» (запятая)

«Command» + «.» (точка) / «Command» + «,» (запятая)

(Режим «Кинопленка») Добавить красную метку

«Ctrl» + «6»

«Command» + «6»

(Режим «Кинопленка») Добавить желтую метку

«Ctrl» + «7»

«Command» + «7»

(Режим «Кинопленка») Добавить зеленую метку

«Ctrl» + «8»

«Command» + «8»

(Режим «Кинопленка») Добавить синюю метку

«Ctrl» + «9»

Command + 9

(Режим «Кинопленка») Добавить лиловую метку

«Ctrl» + «Shift» + «0»

«Command» + «Shift» + «0»

Настройки Camera Raw

«Ctrl» +«K»

«Command» + «K»

Настройки Adobe Camera Raw удаляются

«Ctrl» + «Alt» (для открытия)

«Option» + «Shift» (для открытия)

Результат

Windows

macOS

Инструмент масштабирования

Z

Z

Инструмент ручной

H

H

Инструмент баланса белого

Я

I

Инструмент Color Sampler

S

S

Обрезной инструмент

К

К

Инструмент для правки

А

А

Инструмент для удаления пятен

Б

Б

Инструмент для удаления эффекта красных глаз

E

E

Базовая панель

Ctrl + Alt + 1

Команда + Option + 1

Панель Tone Curve

Ctrl + Alt + 2

Команда + Option + 2

Детальная панель

Ctrl + Alt + 3

Команда + Option + 3

HSL / панель оттенков серого

Ctrl + Alt + 4

Команда + Option + 4

Разделенная тонировочная панель

Ctrl + Alt + 5

Команда + Option + 5

Панель коррекции линз

Ctrl + Alt + 6

Команда + Option + 6

Панель калибровки камеры

Ctrl + Alt + 7

Команда + Option + 7

Панель предустановок

Ctrl + Alt + 9

Command + Option + 9 (ярлык масштабирования MacOS Universal Access должен быть отключен в системных настройках)

Открыть панель снимков

Ctrl + Alt + 9

Команда + Option + 9

Инструмент целевой настройки параметрической кривой

Ctrl + Alt + Shift + T

Command + Option + Shift + T

Инструмент целевой настройки оттенка

Ctrl + Alt + Shift + H

Command + Option + Shift + H

Инструмент целевой настройки насыщенности

Ctrl + Alt + Shift + S

Command + Option + Shift + S

Инструмент целевой регулировки яркости

Ctrl + Alt + Shift + L

Command + Option + Shift + L

Инструмент целевой настройки сочетания оттенков серого

Ctrl + Alt + Shift + G

Command + Option + Shift + G

Последний использованный инструмент целевой корректировки

т

т

Регулировочная щетка

К

К

Инструмент для градуированного фильтра

г

г

Увеличить / уменьшить размер кисти

] / [

] / [

Увеличение / уменьшение пера кисти

Shift +] / Shift + [

Shift +] / Shift + [

Увеличение / уменьшение потока инструмента корректирующей щетки с шагом 10

= (знак равенства) / — (дефис)

= (знак равенства) / — (дефис)

Временное переключение из режима «Добавить» в режим «Стереть» для инструмента «Кисть корректировки» или из режима «Стирание» в режим «Добавить»

Альтернативный

Опция

Увеличить / уменьшить размер инструмента временной регулировочной щетки

Alt +] / Alt + [

Опция +] / Опция + [

Увеличить / уменьшить временное регулировочное перо инструмента щетки

Alt + Shift +] / Alt + Shift + [

Option + Shift +] / Option + Shift + [

Увеличить / уменьшить временный поток инструмента Adjustment Brush с шагом 10

Alt + = (знак равенства) / Alt + — (дефис)

Option = (знак равенства) / Option + — (дефис)

Переключиться в новый режим из режима добавления или стирания инструмента корректирующей кисти или градуированного фильтра

N

N

Инструмент переключения автоматической маски для корректирующей кисти

м

м

Инструмент Toggle Show Mask for Adjustment Brush tool

Y

Y

Стопорные штифты для регулировочной щетки

В

В

Переключить наложение для градуированного фильтра, инструмента удаления пятен или инструмента удаления красных глаз.

В

В

Повернуть изображение влево

L или Ctrl +]

L или Command +]

Повернуть изображение вправо

R или Ctrl + [

R или Command + [

Увеличить

Ctrl + + (плюс)

Команда + + (плюс)

Уменьшить

Ctrl + — (дефис)

Command + — (дефис)

Временно переключиться на инструмент увеличения

(Не работает, если выбран инструмент «Выпрямление».Если активен инструмент «Обрезка», временно переключается на инструмент «Выпрямление».)

Ctrl

Команда

Временно переключитесь на инструмент «Уменьшить» и измените кнопку «Открыть изображение» на «Открыть копию» и кнопку «Отмена» на «Сброс».

Альтернативный

Опция

Переключить предварительный просмотр

пол.

П

Полноэкранный режим

Ф

Ф

Временно активируйте инструмент «Баланс белого» и измените кнопку «Открыть изображение» на «Открыть объект».

(Не работает, если активен инструмент Crop)

Смена

Смена

Выбрать несколько точек на панели «Кривые»

Щелкните первую точку; Щелкните дополнительные точки, удерживая клавишу Shift

Щелкните первую точку; Щелкните дополнительные точки, удерживая клавишу Shift

Добавить точку к кривой на панели «Кривые»

Щелкните при предварительном просмотре, удерживая клавишу Control

Щелкните при предварительном просмотре, удерживая клавишу Command

Переместить выбранную точку на панели «Кривые» (1 единица)

Клавиши со стрелками

Клавиши со стрелками

Переместить выбранную точку на панели «Кривые» (10 единиц)

Стрелка Shift

Стрелка Shift

Открыть выбранные изображения в диалоговом окне Camera Raw из Bridge

Ctrl + R

Команда + R

Открыть выбранные изображения из Bridge, минуя диалоговое окно Camera Raw

Shift + двойной щелчок по изображению

Shift + двойной щелчок по изображению

Выделение на дисплее, которое будет вырезано в предварительном просмотре

Ползунки «Экспозиция», «Восстановление» или «Черный», удерживая нажатой клавишу Alt

Перетащите ползунки «Экспозиция», «Восстановление» или «Черный», удерживая клавишу «Option»

Предупреждение об отсечении светлых участков

O

O

Предупреждение об отсечении теней

U

U

(Режим диафильма) Добавьте 1–5 звездочек

Ctrl +1-5

Команда + 1-5

(Режим диафильма) Увеличение / уменьшение рейтинга

Ctrl +.(точка) / Ctrl +, (запятая)

Команда +. (точка) / Command +, (запятая)

(Режим диафильма) Добавить красную этикетку

Ctrl + 6

Команда + 6

(режим диафильма) Добавить желтую этикетку

Ctrl + 7

Команда + 7

(режим диафильма) Добавить зеленую метку

Ctrl + 8

Команда + 8

(режим диафильма) Добавить синюю этикетку

Ctrl + 9

Команда + 9

(режим диафильма) Добавить фиолетовую метку

Ctrl + Shift + 0

Command + Shift + 0

Настройки Camera Raw

Ctrl + K

Команда + K

Удаляет настройки Adobe Camera Raw

Ctrl + Alt (в открытом состоянии)

Option + Shift (при открытии)

Основы маски слоя в Photoshop Elements

Линда Саттгаст

Маска слоя — это замечательный инструмент, который позволяет редактировать фотографии неразрушающим образом.

  • Доступ к маске слоя и ее использование на панели «Слои». Если вы не видите панель «Слои», в строке меню выберите «Окно»> «Слои».
  • Назначение маски — скрыть часть слоя, поэтому согласно этому определению у вас обычно будет как минимум два слоя.Я добавил второй слой текстуры. Текстура была создана путем фотографирования старого деревянного буфера обмена. Вы можете легко сфотографировать что-то подобное, чтобы использовать его со своими фотографиями.
  • Я планировал изменить режим наложения слоя текстуры, чтобы создать художественный вид на моей фотографии, но сначала давайте поговорим о масках слоя.

Белое, черное и серое на маске

  • Щелкните значок «Добавить маску слоя» на панели «Слои». На слое появится вторая миниатюра, заполненная белым цветом, и на вашей фотографии или документе ничего не изменится.Это потому, что белый цвет на маске слоя показывает все на этом слое. Поэтому, когда мы используем маски слоев, мы говорим «Белые проявления».
  • Противоположным этому утверждению является то, что «спина скрывает». В строке меню выберите «Правка»> «Заливка». Когда появится диалоговое окно, откройте меню «Содержание» и выберите «Черный». Режим наложения должен быть Нормальным, а непрозрачность — 100%. Щелкните ОК. Это скрывает весь слой. Итак, опять же, белый цвет показывает, что находится на слое, а черный скрывает то, что находится на слое.
  • Что делает серый? Чтобы выяснить это, в строке меню выберите «Правка»> «Заливка слоя». Выберите 50% серого и оставьте все остальные настройки такими же. Щелкните ОК. Это делает слой полупрозрачным.

Принципы маски слоя

Вот что мы узнали на данный момент:

  • Если маска полностью белая, слой будет открыт.
  • Если маска полностью черная, слой будет скрыт.
  • Все, что находится между черным и белым — другими словами, серый — частично откроет слой.Сколько? Это зависит от того, насколько светлый или темный серый цвет. Чем темнее серый цвет, тем больше он скрывает слой, и наоборот.

В большинстве случаев маску не заполняют черным, белым или серым. Большую часть времени вы будете рисовать белым, черным или серым цветом, используя инструмент «Кисть» в сочетании с цветовыми фрагментами.

Изменить режим наложения

  • Убедитесь, что верхний слой текстуры является активным слоем на панели «Слои».
  • Измените режим наложения в верхней части панели «Слои» с «Нормальный» на «Затемнение цвета».
  • Если эффект немного сильный, уменьшите непрозрачность слоя. (Я уменьшил свой до 50%.)
  • Если смешанная текстура хорошо смотрится на части фотографии, но ее слишком много на других частях, используйте маску слоя, чтобы скрыть часть слоя.
  • На панели «Слои» щелкните значок «Добавить маску слоя».
  • Возьмите инструмент «Кисть». В параметрах инструмента откройте палитру наборов кистей и выберите мягкую кисть. Режим должен быть нормальным, а непрозрачность — 100%.
  • Убедитесь, что цветовой чип переднего плана черный. Если он не черный, нажимайте изогнутые стрелки, чтобы переключать цвета, или нажимайте букву X, чтобы переключать цветовые элементы.
  • На фотографии проведите кистью там, где вы не хотите, чтобы текстура появлялась. Везде, где я кистью черным, я скрываю смешанный слой текстуры, потому что черный скрывает.
  • Переключите цветовой элемент переднего плана на белый, нажав на букву X. Помните, что белый цвет раскрывается. Я хотел раскрыть часть текстуры, но только немного.
  • Чтобы получить эффект серого на маске, уменьшите Непрозрачность кисти и кисти на фотографии. (Я уменьшил непрозрачность кисти до 30%.) Это позволит раскрыть больше слоя текстуры, где бы я ни рисовал.
  • Когда вы рисуете кистью с меньшей непрозрачностью, чем больше вы рисуете в одной и той же области, тем больше раскрывается слой текстуры.

Просмотр маски слоя

Может быть полезно увидеть, как на самом деле выглядит ваша маска, чтобы понять, что происходит за кулисами.

  • Чтобы просмотреть маску, нажмите Alt (Mac: Opt) и щелкните миниатюру маски на панели «Слои». Белый цвет на маске полностью раскрывает слой текстуры. Черный цвет на маске полностью скрывает слой текстуры, а серый делает слой частично видимым.
  • Рисование на маске позволяет вам контролировать, какая часть слоя видна.
  • Чтобы скрыть маску, используйте тот же ярлык: нажмите Alt (Mac: Opt) и щелкните миниатюру маски слоя.

Как только вы освоите использование масок слоев, вы будете поражены количеством способов, которыми они могут помочь вам в создании специальных эффектов!

В прошлом месяце я объяснил, как делать выборочную окраску с помощью History Brush, и вот как сделать аналогичную работу, используя более управляемую маску слоя.Фотография, сделанная в Уитби, Северный Йоркшир, идеальна, так как красочную лодку на переднем плане можно снова окрасить в цвет, когда изображение уменьшится до черно-белого. Дважды щелкните миниатюру вашей фотографии в палитре слоев и нажмите ОК в появившемся поле.

Теперь продублируйте слой, перетащив миниатюру слоя на маленький значок, который выглядит как переворачивающаяся страница в нижней части палитры слоев.

Преобразуйте этот слой в черно-белый, используя параметр обесцвечивания; Изображение> Коррекция> Обесцветить (сочетание клавиш Ctrl + Shift + U). Это сделает изображение на экране черно-белым, но обратите внимание, что слой 0 все еще в цвете.

Затем создайте маску слоя. Слои> Добавить маску слоя и выберите «Показать все». Это создает небольшое белое поле рядом с миниатюрой дублированного слоя.

Изображение добавленная вами белая маска похожа на лист стекла, покрытый белой краской, который был объединен с черно-белым изображением.Теперь вы можете использовать инструмент стирания, чтобы удалить краску и показать цвет из слоя ниже.
Любые области, которые вы удаляете, будут отображаться черным на маленьком эскизе, как вы можете видеть здесь. Если вы допустили ошибку или хотите изменить маску, просто закрасьте кистью.

Для скорости я нарисовал всю лодку большой кистью, которая подходит для центральной области, но не позволяет точно раскрасить более мелкие детали краев.Итак, как только вы это сделаете, увеличьте изображение с помощью инструмента масштабирования и выберите кисть меньшего размера, чтобы закрасить маску, как показано здесь.

Когда все это будет сделано, у вас будет цветной объект, заключенный в черно-белую сцену. У использования техники маски есть несколько преимуществ. о котором я кратко расскажу ниже.
Во-первых, поскольку у вас есть цветная версия и монохромная версия как два отдельных слоя, вы можете настроить цвет любого из них, чтобы изменить результат.Здесь я вызвал Image> Adjustments> Hue / Saturation и выбрал Colorize перед настройкой ползунков для создания фона в стиле сепия. Перед тем, как выбрать Colorize, не забудьте щелкнуть черно-белый значок на палитре слоев, чтобы выбрать его, чтобы срезы изменили черно-белую часть вашего изображения на сепию и т. Д.

И, в этом примере, я перешел к параметрам панели заголовка кисти, чтобы уменьшить непрозрачность кисти-ластика до 70%, закрасил линию горизонта, а затем до 40% и закрасил остальную часть изображения.Варьируя непрозрачность, вы меняете количество цвета фона, который пропускает маска, чтобы небо было менее красочным, чем лодка, но более ярким, чем гавань.

Еще одним преимуществом создания маски является то, что вы можете превратить маску в выделение, которое появится вокруг маски, чтобы затем вы могли вырезать объект и вставить его на другой фон.Если вы сохраните фотографию в формате PSD и не сглаживаете слои, это можно будет сделать в будущем, а при необходимости в маску можно будет внести дополнительные исправления.

Чтобы создать выделение из маски, выберите «Выделение»> «Загрузить выделение».

Вот забавная идея использовать замаскированную и выбранную лодку. Я скопировал и вставил его в живописный водопад. Размер уменьшен, чтобы он выглядел как игрушечная лодка, и добавлено слабое отражение, чтобы оно выглядело более естественно в воде.Я также воспользовался новым режимом Color Match в Photoshop CS, чтобы лодка выглядела так же, как и ее окружение.

На этом изображении показан слой без маски. Я выделил третий вариант на палитре слоев. Вот где вы добавляете маску.

Нажатие на опцию маски создаст маску белого слоя на выбранном слое.

На этом изображении показан корректирующий слой. Они помогают выполнять неразрушающее редактирование, и каждый созданный таким образом корректирующий слой имеет белую маску.

Это показывает, что новый корректирующий слой кривой был применен с белой маской.