Скинтон в фотошопе: «Шикарный SKINTONE в PHOTOSHOP -это просто!»

Содержание

«Шикарный SKINTONE в PHOTOSHOP -это просто!»

В четвертом уроке:

В этом уроке вы узнаете основные инструменты, с помощью которых цвето и тоновую коррекцию skin tone делать гибче и удобней.
Вы узнаете как:

— дозировано добавлять желаемые оттенки на нужные участки кожи

— просто и доступно расскажу, как с помощью корректирующего слоя «Кривые» добавлять и изменять оттенки

— узнаете как работать с корректирующими слоями, используя разные режимы наложений

— поделюсь сногсшибательным приемом, как за считанные секунды настроить шикарный skintone

В пятом уроке:

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ И НУЖНЫЙ УРОК! В котором мы разберем методы раздельного добавления цветов и оттенков в светлые и темные участки изображения

В шестом уроке:

В заключительном уроке, вы увидите финальную художественную ретушь портрета. И уверяю вас, узнаете еще немало нужных и полезных приемов.
Например вы узнаете:

— как визуально «отделить» модель от фона, «выдвинуть» ее на передний план

— как улучшить skin tone, пользуясь actions из «SKINTONE SET»

— как с помощью цвета, выделить главный объект (модель) на фото

— прием, с помощью которого уводим внимание зрителя с малозначащих деталей

— как применяя образцы цветов, из материалов к данной коллекции, сделать волосы модели красивыми, ухоженными и блестящими….

— как, с помощью текстур добавить картине художественности

— отрегулировать яркость цветов на фото

— усилить детализацию и объем деталей изображения, применив еще один actions,

— добавить финальную резкость только в светлые участки изображения

Как получить красивый оттенок кожи в Adobe Camera Raw и Lightroom.

3 Совета

Цвет кожи может быть одним из наиболее сложных для освоения аспектов фотографии. Приятный оттенок кожи сделает изображение более привлекательным. Если вы знаете, какие шаги для этого нужно предпринять, то справится с кожей вам будет достаточно просто. Используя эти три простых шага и всего лишь Adobe Camera Raw (ACR), вы можете добиться более сбалансированных и приятных для глаз оттенков кожи.

 

 

 

Примечание: работая в Lightroom, вы можете сделать то же самое, ведь ползунки и параметры одинаковы!

 

Баланс белого

Пытаясь добиться прекрасного оттенка кожи на фотографии, первое, на что вам следует обратить внимание, это баланс белого. Правильный баланс белого даст основу для дальнейшей работы над оттенком кожи. Если баланс белого слишком холодный, то кожа будет выглядеть серой или голубоватой. С другой стороны, если он слишком теплый, кожа будет выглядеть желтой или оранжевой. Ни один из этих вариантов не будет приятен для глаз, и сделает кожу еще более сложной для последующей обработки.

Чтобы узнать, правильно ли настроен баланс белого, используйте специальный инструмент. Он выглядит как пипетка и находится вверху рабочего окна. Это третий слева инструмент. Щелкните на нем, а затем на белом участке изображения. Можно начать с белков глаз. Это должно дать вам представление о тем, где установить баланс белого. Если изображение все еще слишком теплое или холодное на ваш взгляд, тогда используйте слайдер Температуры, который расположен справа, он самый первый. Настройте его, перемещая влево или вправо, пока не найдете нужный баланс белого. Возможно, понадобится настроить Оттенок.

 

 

Экспонирование

Затем убедитесь в правильности экспонирования. Взгляните на гистограмму, расположенную в верхнем правом углу экрана. В идеале она должна быть похожа на плавную форму колокола с наивысшей точкой посередине. Линия не должна заходить в крайнюю левую или правую позицию. Это будет означать, что фотография недоэкспонирована или переэкспонирована, в результате чего оттенок кожи будет либо серым и темным, либо слишком светлым и выгоревшим в некоторых участках.

 

 

Если линия гистограммы зашла в крайние положения, используйте ползунок Экспонирования, чтобы исправить это. Это третий сверху ползунок по правую сторону экрана, перемещайте его вправо или влево. Проверяйте гистограмму. Если основная ее часть в середине, то вы все сделали верно! На некоторых фотографиях будут слишком светлые или темные участки, из-за чего гистограмма имеет острую форму. Это часто случается, когда на заднем плане находится яркое небо. В этом случае в правом углу гистограмма будет выходить за пределы. На изображении, как это, следует смотреть, где находится основная часть гистограммы, и не принимать во внимание участки, которые выходят за ее рамки.

 

Светимость

И, наконец, чтобы придать оттенку кожи яркости, вам понадобится передвинуть ползунок Светимость (ищите панель HSL/Градации серого, Светимость). Сразу под гистограммой вы увидите горизонтальный ряд кнопок. Четвертая слева – это HSL/Градации серого, нажмите на этой кнопке. У вас появится три закладки. Нажмите на закладку Светимость. Выберите оранжевый ползунок, он второй сверху, и переместите его вправо. Вы увидите, что он влияет в основном на кожу, оставляя при этом остальные участки нетронутыми. Чем дальше вы будете передвигать ползунок, тем ярче будет становится кожа. Продолжайте двигать его вперед-назад, пока не найдете оптимальный эффект свечения.

 

 

 

Когда вы закончите настройку вашего изображения в формате RAW, используя эти три шага, вы можете открыть его в Photoshop для дальнейшей корректировки оставшихся участков фотографии. Однако, оттенок кожи уже будет выглядеть прекрасно и, если и потребует дополнительной обработки, то совсем незначительной.

 

 

 

 

Автор: Emily Supiot

Перевод: Татьяна Сапрыкина

метод частотного разложения / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Важную часть в ретуши фотографий, особенно портретов, занимает детализация и цвет кожи. Один из самых удобных методов обработки, популярных на сегодняшний день, — метод частотного разложения. Он очень удобен и прост, если работать с ним чётко по инструкции.

До и после:

Для меня метод частотного разложения — словно проверенный кулинарный рецепт. Работает безотказно. Даже в самых сложных ситуациях, когда не знаешь, с чего начать.

Фотографии, используемые в этом уроке, сняты на фотоаппарат Nikon D810. Это одна из самых новых моделей Nikon, универсальная фотокамера с высоким разрешением — 36,3 МП. Она позволяет создавать детализированные снимки с мельчайшими текстурами. Для ретуши снимков такого высокого разрешения довольно важно (и в то же время сложно) сохранить мелкие детали. Поэтому лучше использовать метод частотного разложения, нежели обработку с помощью умных инструментов.

Для начала проведём с изображением ряд предварительных обязательных процедур. Разделим его на те самые частоты, составные части. Ниже представлена подробная пошаговая инструкция.

1. Первым делом создаём 2 слоя копии исходного изображения. Сделать это можно разными способами (например, как на скриншотах), но самый быстрый — клавиши Ctrl+J. Чтобы легко ориентироваться, лучше сразу дать слоям имена. Недолго думая назовём их low и hi, впоследствии это и будут наши низкие и высокие частоты.

Делать копии — это очень простая и полезная привычка, особенно при ретушировании. У вас всегда будет возможность обратиться к исходнику, если что-то пойдёт не так.

2. Верхнему слою с копией выключаем видимость, им займёмся позже. Переходим к слою low, т. е. к первой копии.

3. Этот слой необходимо размыть с помощью фильтра Gaussian Blur. Здесь, как в любом рецепте, наступает первый творческий момент. Необходимо выбрать радиус размытия. Нам нужно убрать неровности кожи, мелкие морщинки, пыль и тому подобное. Но глаза, нос и брови мы, скорее всего, захотим оставить. Поэтому, начиная увеличивать радиус, внимательно смотрим, как меняется картинка.

Результат очень зависит от размера исходника (наш пример чуть больше 20 МП), а также от того, сколько места занимает человек в кадре. Для этого изображения давайте остановимся на отметке 13px для радиуса размытия. Важно запомнить выбранное значение, это число пригодится нам уже в следующем шаге.

Со временем вы научитесь определять подходящий радиус сразу и оцените, как удобно иметь набор заготовленных сценариев для разложения с разными радиусами.

4. Нижняя половина изображения готова, теперь переходим к верхнему слою hi. Нам нужно скомпенсировать изображение таким образом, чтобы при наложении на наш размытый слой low в результате получить исходную картинку. Для этого используется фильтр, который в совокупности с подходящим режимом наложения даст эффект, противоположный Gaussian Blur, который мы использовали ранее. И имя этому фильтру High Pass.

В открывшемся окне High Pass всего один регулируемый параметр, и это опять радиус. Здесь нужно выставить значение из прошлого шага. Выставляем 13px, именно на столько мы размывали слой low.

5. Переводим слой hi в режим наложения Linear Light. Этот режим работает таким образом, что серый цвет становится прозрачным, а любые отклонения от серого драматически увеличивают яркость и контраст. Результат после наложения на размытый слой получается ровно в два раза более контрастный, чем оригинальный снимок.

6. Уменьшить контраст можно разными способами, я предпочитаю использовать корректирующие слои, т. е. слои с настройками (например, слой с кривыми). Такой способ легко позволяет на время отключать понижение контраста. С контрастной версией очень удобно работать во время ретуши, сразу выделяются все неровности и детали, которые можно случайно пропустить, глядя на исходный вариант.

Итак, создаем корректирующий слой: New Adjustment Layer > Curves.

7. Для того чтобы применить понижение контраста только к нашему верхнему слою, создаем Clipping Mask. Весь эффект слоя с кривыми будет работать только на слой под ним. Это можно сделать через меню или, удерживая Alt, кликнуть на стык между слоями, для которых мы хотим создать Clipping Mask. В этот момент курсор изменит значок на стрелочку с квадратом, а после клика напротив слоя останется только стрелочка. Это значит, что всё прошло удачно.

  1. Теперь по поводу самой кривой. Переходим в настройки корректирующего слоя (они появляются по двойному клику на изображении кривой в палитре слоёв). Здесь нас интересуют крайние точки, они отвечают за границы яркости изображения: левая нижняя — самая чёрная, правая верхняя — самая белая. Чтобы уменьшить контраст, необходимо потянуть нижнюю вверх, а верхнюю вниз. Чтобы точно попасть в значение и уменьшить контраст в два раза (а не в 2,02), нужно подтянуть эти точки ровно на четверть сверху и снизу соответственно. Также можно задать координаты вручную, активировав поля, кликнув на точку кривой. В полях для верхней точки ставим Input 255, Output 192, для нижней — Input 0, Output 64.

Всё сошлось, картинка на экране выглядит ровно так же, как исходный оригинал. Наше изображение разложено на две части и готово к работе.

Слой с высокой частотой, который у нас называется hi, содержит текстуру кожи, мелкие детали одежды и волосы. Но цвет волос и цвет кожи находятся в слое low. Таким образом, исправлять неровности и дефекты кожи удобно именно в слое с высокой частотой hi.

Есть несколько способов работы с высоким слоем. С помощью режимов наложения можно переключаться и работать как с серым изображением, так и с обычным. Кому-то, может быть, удобно редактировать оригинальный слой hi, но я бы рекомендовал делать копию, чтобы сохранить оригинал.

Первый способ, ретушь серого изображения

Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми и меняем режим наложения серого слоя hi обратно на Normal. Создаём новый слой поверх hi, и он автоматически переходит в Сlipping Mask. В этом слое и будет наша ретушь.

Выбираем штамп. Настройки инструмента:

Обязательно 100 % непрозрачность и 100 % жёсткость кисти (настраивается вместе с размером кисти по правому клику), чтобы не появлялись размытые участки. Мы игнорируем цвет на данном этапе, поэтому все текстуры отлично стыкуются с жёсткими настройками штампа. Если вы используете планшет (а это на самом деле ускоряет работу), не забудьте отключить регулировку непрозрачности от нажатия на стилус (значок сетчатого кружка с карандашом).

Второй способ, ретушь полноцветного изображения

Слой hi в режиме Linear Light. Дублируем его и переводим в Clipping Mask. В этом новом слое будем заниматься ретушью. Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми.

Настройки штампа практически те же, за исключением Sample — нужно изменить на Current Layer.

Наконец переходим к самой ретуши кожи. А это обычная работа штампом: берём область с понравившейся текстурой и заменяем то, что требуется.

Вот несколько советов из личного опыта по использованию штампа:

  • потраченное на ретушь время — синоним качества ретуши, настройтесь на монотонную работу со штампом в течение 40–60 минут;
  • с планшетом работа пойдёт в сто раз быстрее;
  • не нужно брать очень большую кисть, лучше сделать больше мазков. Для нашего формата идеальный размер кисти 15–25px;
  • необязательно после каждого клика менять источник для штампа, но постарайтесь делать это как можно чаще, во избежание возникновения артефактов;
  • родинки не являются дефектами кожи, но не забывайте про менее очевидные части тела. Губы, нос, торчащие волосы, открытые части рук и тела тоже нуждаются в вашем внимании.

Оценим результат после работы над верхней частотой. Мы детально поработали над кожей с помощью всего одного слоя, и теперь она выглядит очень гладкой. Но при этом сохранилась резкость, нет этого мыльного эффекта на коже, который обычно выдаёт некачественную ретушь.

Иногда можно обойтись тем, что уже получилось, и не трогать нижний слой. Но для образовательного эффекта давайте всё-таки попробуем сделать что-то ещё.
Работать с нижней частотой очень просто. Можно использовать штамп или обычные кисти с подходящим цветом, но обязательно только самые мягкие настройки жёсткости и непрозрачность на уровне 20–30 %.

Вот несколько трюков, к которым нам открывает доступ размытый слой low:

  • выровнять оттенок лица, избавиться от светлых / тёмных / цветных пятен;
  • локально поработать с фоном, убрать лишние тени;
  • убрать волны на фоне, сделать фон более однородным.

Для работы с пятнами отлично подойдёт обычная кисть (самая мягкая, непрозрачность 20–30 %). Создаём новый слой над слоем low. С помощью пробы цвета или удерживая клавишу Alt, выбираем цвет рядом с областью, которую требуется закрасить, и аккуратными движениями кисти наносим его на эту область. Можно менять цвет кисти, для того чтобы добиться оптимальной коррекции.

Точно так же c помощью кисти или штампа работаем с тенями на фоне.

Процедура разглаживания фона выглядит немного сложнее. Это особенно актуально для бумажных фонов, которые в ходе долгой службы в студиях начинают мяться и покрываются волнами. Выделяем с помощью умного выделения весь фон и дублируем его на новый слой.

Выделяем всё содержимое этого слоя: удерживая Ctrl, кликаем по значку слоя. Выделение необходимо для того, чтобы удержать размытие фона и чтобы новый гладкий фон не накладывался на модель.

Теперь размываем. Я использовал Gaussian Blur с большим значением радиуса. Значение легко определить — видно, как фон становится гладким по мере его увеличения. Я остановился на значении 36,6. Такое вот здоровое размытие получилось.

Скорее всего, после этого мелкие детали на границе потеряют резкость. Чтобы сохранить резкие границы вокруг фона, можно создать небольшую маску слоя с нашим размытием и обвести чёрным цветом контур модели.

На мой взгляд, картинка в результате получилась достаточно естественной. Этот метод идеально подходит для аккуратной ретуши. Детальной проработке подверглась текстура кожи, оттенки цвета и перепады яркости на лице.

До и после:

Все, что вы хотели знать про скинтон. Все методы улучшения цвета кожи

Все, что вы хотели знать про скинтон. Три подхода к обработке цвета кожи

Все, что вы хотели знать про скинтон. Насыщенность тона кожи и возраст

Все, что вы хотели знать про скинтон. Способы оценки тона кожи

Все, что вы хотели знать про скинтон. Скинтон и тип освещения — как они взаимосвязаны

Все, что вы хотели знать про скинтон. Как фототехника и техника съемки влияют на тон кожи

Все, что вы хотели знать про скинтон. Проявка RAW-файла

Проявка RAW-файла. Сложные исходники

Все, что вы хотели знать про скинтон. Три метода улучшить тон кожи

Способы борьбы с рефлексами от зелени

Все, что вы хотели знать про скинтон. Сложные случаи в ретуши скинтона в Photoshop

Все, что вы хотели знать про скинтон. 2 метода увеличения объема на лице с помощью инструментов Photoshop

Все, что вы хотели знать про скинтон. Добавление объема портрету с помощью каналов

Первый способ.

Все, что вы хотели знать про скинтон. Добавление объема портрету с помощью каналов

Второй способ. Усиление веснушек.

Все, что вы хотели знать про скинтон. Желто-зеленый и сине-малиновый тон кожи

Желто-зеленый и сине-малиновый тон кожи — стратегия обработки и улучшения

Все, что вы хотели знать про скинтон. Разложение в три полосы и добавление текстуры коже

Все, что вы хотели знать про скинтон. Пример обработки сложного исходника

Все, что вы хотели знать про скинтон. Обзор экшенов

Правильный цвет лица в полиграфии по CMYK для печати

Хоть и нет никакого волшебного набора плагинов для коррекции тона кожи в пространстве CMYK для людей разной расовой принадлежности и под всеми ситуациями с освещением, но есть руководящие принципы, полагаясь на которые можно без проблем произвести эту коррекцию.

Во-первых, проверьте параметры инструмента глазной Пипетка (eye dropper tool). Удостоверьтесь, что Размер образца (Point Sample) установлен на значение 5х5.

Удерживая клавишу Shift, щелкните на нужную область кожи. Обратите внимания, что надо избегать сильно засвеченной области, а также области с недостаточным освещением.

Теперь приступим к коррекции. Пройдите в меню Слой> Новый корректирующий слой > Кривые (Layer > New Adjustment Layer > Curves) или щелкните по иконке Новый корректирующий слой или слой-заливка (new fill or adjustment layer).

Из раскрывшегося списка выберите Кривые (Curves).

В то время как диалоговое окно кривых все еще открыто, посмотрите на панель Инфо (Info): Вы будете видеть два набора параметров цвета RGB. Это параметры цвета целевой области, которую мы выбрали пипеткой.

Первый набор чисел – текущие параметры цвета кожи, а 2-ой набор будет показывать вам изменения, которые будут происходить при изменении корректирующего слоя кривых.

Нажмите на небольшую пипетку в нижней части панели Инфо, и из раскрывшегося списка выберите строку Цвета CMYK (CMYK color).

Исправляем значения цвета кожи.

Чтобы начать управлять тоном кожи, осмотрим различные каналы в корректирующим слое кривых. Наше изображение сейчас находится в режиме RGB, поэтому у нас есть 4 возможных канала. В канале RGB изменения будут происходить глобально, то есть изменения будут происходить во всех цветовых каналах одновременно. Мы можем также выбрать отдельные каналы, чтобы произвести более точную цветовую коррекцию.

Помните, что числа справа — наши «новые» значения, которые будут меняться при работе со слоем кривых.

Оценка цвета кожи в режиме CMYK.

В средней белой коже пурпурный (magenta) (M) и желтый (yellow) (Y) цвета должны быть примерно на одном уровне, но желтого чуть больше.Голубого (Cyan) (C) должно быть от 1/5 до 1/3 желтого (Y) и пурпурного цветов. Просто умножьте Голубой (С) сначала на 3, потом на 5, чтобы удостовериться, что вы в пределах нужного диапазона. Черного цвета вообще не должно присутствовать.

Изменяйте форму кривой в различных каналах, чтобы получить значения цветов в нужном диапазоне. Так как наш образец цвета имеет светлый оттенок, внесем изменения формы кривой в правой верхней ее части, отвечающей за светлые оттенки.

В данном примере Голубой (C) цвет имеет слишком высокое значение – 16. Посчитаем: 16 X 3 = 48, что намного выше, чем пурпурный (34) и желтый (36).

 

Обратите внимание – когда Вы регулируете один канал, это также отражается и на других каналах.

В этом примере чтобы получить числа в пределах нормального диапазона. Кривая красного канала была приподнята немного вверх, и синего — немного вниз. После того, как были внесены корректировки, цвет стал немного перенасыщен, поэтому сдвинем центр кривой канала RGB немного вверх, снизив тем самым насыщенность.

Внося Ваши корректировки в диалоговом окне кривых, обратите внимание на то, что при уменьшении красного цвета в канале Red вы увеличиваете голубой. При уменьшении зеленого в канале Green – увеличиваете пурпурный, а при уменьшении синего в канале Blue – увеличиваете желтый. С увеличением аналогично.

Светлокожий розоватый ребенок имеет оттенок кожи с параметрами цвета: 15%-ый пурпурный, 16%-ый желтый цвет. Кожа большинства светлокожих людей имеет желтого цвета (Y) на 5-20 % больше, чем пурпурного. Таким образом кожа светлокожего человека имеет в среднем 20% пурпурного цвета, 25% желтого цвета. Загорелая кожа светлокожего человека имеет в среднем 45% пурпурного, 62% желтого. У азиатской и латиноамериканской кожи, как правило, желтого цвета будет на 10-20 % больше чем пурпурного. Также там присутствует черный цвет. В особенности у латиноамериканской кожи его может быть до 50%.

Цвет лица в полиграфии

Ниже представлены примеры оттенков кожи людей, различных по типу внешности. Они помогут вам в вашей дальнейшей коррекции тонов кожи.

Теперь вы знаете, как корректировать цвет и тон кожи в фотошопе.

Автор перевода: DeMoN

Цветокоррекция в портретной ретуши

Поскольку цветокоррекция в Adobe Photoshop — тема невероятно обширная и многогранная, хочу сразу же пояснить, о чём, собственно, эта статья, и кому она адресована. Так вот, статья эта адресована прежде всего начинающим ретушёрам, которые, как я надеюсь, смогут почерпнуть из неё полезную информацию о простых методах решения вполне конкретных цветокорректорских задач. Проще говоря, эта статья написана для тех, кто хочет быстро освоить нехитрые, но эффективные методы, чтобы сразу опробовать их на практике. Тем же, кого интересует глубокое понимание процесса, я рекомендую обратиться к более академичным по стилю работам. Например, к отличным статьям Андрея Журавлёва, публикуемым в его ЖЖ и на этом сайте.

Простая коррекция цвета кожи

Начать, как мне кажется, следует именно с цвета кожи, поскольку именно эта задача, как правило, представляет наибольшую проблему для всех, кто осваивает Photoshop.

Приступая к делу, прежде всего, хочу посоветовать не забывать о субъективности восприятия цвета, и не зацикливаться на «обработке по числам». Корректируя цвет кожи на конкретной фотографии не следует также забывать и о контексте, условиях съёмки и прочих её особенностях. Так, например, стоит иметь в виду, что яркое окружение (скажем, густая зелёная листва) неизбежно даёт на коже рефлексы, полное удаление которых сделает фотографию неестественной.

Тем не менее, существуют определенные закономерности, на которые мы и будем ориентироваться.

Знаменитый Дэн Маргулис, гуру цветокорреции, посвятивший уйму времени исследованиям этой темы, в своё время вывел «правильное» соотношение цветов, на которое по сей день опираются многие ретушёры. Соотношение это (в значениях цветовой модели CMYK) выглядит следующим образом: в случае с нормальной кожей человека европеоидной расы значение Y (yellow) должно быть чуть (совсем чуть-чуть) больше значения M (magenta), а значение C (cyan) должно быть в 3—5 раз меньше значения M (мagenta). Как правило, если кожа на снимке не находится в глубокой тени, значение K равно нулю, поскольку добавлять чёрный для создания нормального тона не нужно — более тёмная (загорелая) кожа получается благодаря увеличению компонентов C, M, Y, сохраняя пропорции. Стоит также отметить, что с возрастом количество жёлтого несколько увеличивается. Поэтому у младенцев значения компонентов жёлтого (Yellow) и пурпурного (Magenta) практически равны, а вот старики заметно желтее.

Теперь, чтобы применить знание этого соотношения на практике, воспользуемся инструментом Color Sampler Tool. Он позволяет отметить на фотографии точки, для которых мы будем видеть текущее значение цвета в палитре Info.

Чтобы видеть средний цвет кожи для выбранного участка, а не цвет в одном пикселе (который по многим причинам может существенно отличаться, что наверняка введёт нас в заблуждение), увеличим значение параметра Sample Size с «Pint Sample» до, скажем, «11 by 11 Average». Теперь мы будем видеть усреднённое значение для квадрата 11 на 11 точек.

Чтобы еще больше снизить риск случайного измерения в неподходящем месте, поставим две или три точки в разных частях лица. Размещать их следует на средне освещённых участках кожи, избегая бликов и теней. Лучше всего подходят нос с переносицей и подбородок. Конечно же, щёки подходят ещё лучше, но нам важно не попасть на румяна. Обратите внимание на то, что уже установленную точку можно свободно перемещать по фотографии.

Расставив точки, в окне Info меняем для них цветовое пространство на «CMYK Color». Для этого нужно кликнуть на маленький треугольник рядом с каждой пипеткой. Естественно, наше изображение при этом остаётся в том же цветовом пространстве, в котором оно и было, просто теперь для выбранных нами точек цвет будут отображаться соответствующие текущим цвета CMYK.

Теперь нам остается только скорректировать цвет, приблизив значения CMYK к описанным выше. Для этого создадим корректирующий слой с кривыми (curves).

Поскольку мы работаем с RGB-изображением, в кривых нам доступны каналы Red, Green и Blue. При поднятии кривой красного канала, мы будем снижать значение C (cyan), а при опускании — повышать, поскольку эти цвета являются противоположными. Противоположным для M (magenta) является зеленый (green), а для Y (yellow) — синий (blue). Не забывайте, что изменения в любом из каналов влияют на два остальных.

Как только вы приступите к корректировке, в окне Info появится вторая колонка со значениями цветов. Теперь в левой колонке вы сможете видеть значения до изменений, а в правой — после.

Если вы по какой-то причине не хотите работать с кривыми, вы можете воспользоваться (также через корректирующий слой) инструментом Selective Color. Этот вариант может быть удобен в случаях, когда необходимо лишь слегка подправить оттенок лица, и нежелательно затрагивать остальное изображение. Установив параметр Colors в значение Red или Yellow, вы можете подкорректировать тон, не затрагивая остальные цвета.

В заключение отмечу, что описанный способ хорошо помогает в тех случаях, когда вы чувствуете, что с цветом кожи на вашем снимке что-то не так, но не можете самостоятельно определить, что же именно. Кроме того, он часто помогает (особенно начинающим ретушёрам) найти своего рода отправную точку для дальнейших манипуляций. Опираться же на него, как на непреложную истину, я никому не советую. В реальной жизни мы придаём цвету кожи немалое значение, например, замечая по его изменению настроение покрасневшего от смущения или, наоборот, побледневшего от испуга собеседника. И восприятие этого цвета всегда субъективно. Помните, что зритель будет оценивать результат вашей работы глазами, а не пипеткой из фотошопа. Так что и вам следует в первую очередь положиться на них.

Боремся с цветными пятнами

Нередко при обработке портрета мы сталкиваемся с участками кожи, отличающимися своим оттенком. Это могут быть пигментные пятна, не затонированные как следует халтурщиком-визажистом, или же специфические рефлексы, появившиеся уже при съёмке. Часто эти пятна усиливаются «креативной» обработкой на стадии raw-конвертирования, особенно если она включает существенные подвижки баланса белого и активную работу с тоном.

Пожалуй, в статье для начинающих следовало бы просто посоветовать создать чистый слой, наложить его в режиме Color, да и раскрасить мешающее пятно кисточкой, взяв образец цвета пипеткой, и подобрав оптимальную прозрачность. Между прочим, многие так и поступают. Но я не хочу, чтобы опытные ретачеры, если им выпадет несчастье читать это текст, сразу же забросали меня гнилыми помидорами. А потому лучше уж я расскажу о чуть более приятном способе, позволяющем не уничтожить одним движением всё разнообразие оттенков и переходов, свойственное естественной структуре живой кожи. Тем не менее, предлагаемый метод весьма прост, и позволяет сэкономить время на ручном создании масок (даже если вы уже умеете создавать их с помощью select color range).

Для наглядности возьмем фотографию, на которой мы видим лицо весьма привлекательной девушки, однако рядом с уголком её рта красуется совершенно неэстетичное размазанное пятно, о тайне возникновения которого история старательно умалчивает. С ним-то мы и будем бороться.

Создадим корректирующий слой Hue/Saturation:

Выбираем интересующий нас цветовой диапазон и вооружаемся пипеткой Subtract from sample:

Не забывая удерживать Ctrl, кликаем ей на нашем злосчастном пятне. В окошке Properties при этом выделяется интересующий нас диапазон:

Только к нему и будут применяться все дальнейшие манипуляции. Чтобы увидеть этот диапазон на своей фотографии, сдвигаем ползунок Hue в крайнее левое положение. Скорее всего, вы увидите, как оттенок приобрело не только интересующее нас пятно, но и большие участки прилегающей к нему кожи:

Чтобы решить эту проблему, уточним диапазон, сдвигая его края до тех пор, пока влияние корректирующего слоя не ограничится только интересующей нас зоной:

После уточнения диапазона, возвращаем ползунок Hue в исходное (нулевое) положение. Теперь мы можем аккуратно смещать его уже в нужную сторону, компенсируя оттенок пятна, пока он не совпадёт с нормальным цветом кожи. Думаю, можно не объяснять, что для борьбы с красными пятнами следует смещать Hue вправо, а для борьбы с жёлтыми — влево. Можно также воспользоваться ползунком Saturation, чтобы слегка обесцветить пятно, и Lightness, чтобы компенсировать изменение яркости, если таковое имело место:

«Разгоняем» цвета в LAB

Думаю, коже мы уделили достаточное внимание, так что пора перейти к более интересным манипуляциям с изображением в целом. Начну с популярнейшего трюка, позволяющего буквально в два клика сделать картинку гораздо «сочнее». В качестве исходника возьмем вот такой уличный снимок:

Делать его «сочным» мы будем в цветовом пространстве LAB, перевести изображение в которое можно с помощью меню Image => Mode:

Теперь всё, что нам нужно, это создать корректирующий слой Curves, а затем в каналах a и b сместить крайние точки кривых, как показано на скриншоте:

 

Чем более вертикальное положение мы придадим нашим кривым (на самом деле, как видите, они остаются очень даже прямыми), тем красочнее станет наша фотография.

Если вы хотите только добавить красок, избежав эффекта тонирования, следите за тем, чтобы кривая, как и до вашего вмешательства, проходила строго через центр сетки (то есть верхняя и нижняя точки должны смещаться на равное расстояние). С другой стороны, никто не запрещает поэкспериментировать с оттенками, что я и сделал, придав пасмурной фотографии немного солнечного тепла:

Вот такой просто трюк. Надеюсь, вы с понимаем отнесетесь к тому, что в рамках одной статьи невозможно внятно объяснить, как это работает. Тем, кто хочет разобраться в вопросе, рекомендую ознакомиться с книгой уже упомянутого выше Дэна Маргулиса, которая называется «Photoshop LAB Color. Загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве». Издание популярнейшее, так что найти его не составит труда.

Раскрашиваем фотографию с помощью кривых

Не менее интересные манипуляции можно произвести и в более привычном цветовом пространстве RGB, также воспользовавшись всего одним инструментом — кривой.

Как и в прошлом методе, мы создаем корректирующий слой Curves, и приступаем к работе с отдельными каналами. Только на сей раз кривые будут действительно искривляться. В сущности, мы будем просто раскрашивать изображение в нужный нам тон, манипулируя кривыми, отвечающими за красный, синий и зеленый канал. Фокус же состоит в том, что областям фотографии, имеющим различную яркость, мы придадим различные оттенки.

К примеру, мы можем поднять синюю кривую, но не на всём её протяжении, а только лишь на участке, соответствующем темным тонам. Темные части изображения приобретут соответствующий оттенок, став холоднее. Вместе с тем кривую, отвечающую за красный канал, мы поднимем на светлом участке. Теперь наиболее светлые части — солнечные блики на земле и освещенная прямыми лучами кожа модели — окрасятся в красноватый оттенок, создавая иллюзию, что снимок был сделан на рассвете.

 

Естественно, ваша творческая фантазия ни в  коем случае не должна ограничиваться лишь имитацией естественных условий освещения. Задействовав синий и зелёный каналы, я легко получил вот такой интересный эффект:

 


Не забывайте, что кривые можно не только поднимать, но и опускать. При этом опуская кривую, отвечающую за тот или иной цветовой канал, мы усиливаем противоположный ему цвет (для красного этого циановый, для зелёного — пурпурный, а для синего — жёлтый).

Таким образом, мы можем раскрасить наш снимок в противоположные цвета, используя всего одну кривую. Например, придав синей кривой форму, обратную форме латинской S, мы «охладим» тёмные участки и сделаем более «тёплыми» светлые, получив таким образом классическое контрастное раздельное тонирование:

Обратите внимание на то, как сильно я поднял «тёмную» часть кривой — холодные тени выглядят на фотографии вполне естественно, так что почему бы и нет. А вот «светлую» часть я опустил куда менее существенно, чтобы не пережелтить кожу модели.

Однако к теме тонирования мы ещё вернемся в другой статье. А здесь я остановлюсь лишь ещё на одном небольшом нюансе: если вы не хотите затрагивать яркость и контрастность исходного изображения и стремитесь работать лишь с цветом, не забудьте изменить режим наложения корректирующего слоя на Color.

Selective Color

Если вам лень связываться с кривыми, но вы хотите накрутить сумасшедшие (или не очень) оттенки, для вас есть совсем уж элементарный, но зато очень наглядный способ раскрашивания фотографий.

Основан он на использовании инструмента Selective Color, так что с создания соответствующего корректирующего слоя мы и начнём:

Как вы, надеюсь, уже догадались, простейший путь к созданию красивой и контрастной (в колористическом смысле) картинки лежит через придание светлым и тёмным участкам фотографии различных оттенков. Поэтому все манипуляции мы будем производить, выбирая в параметре Color значения Whites и Blacks.

Я не буду останавливаться на этом методе более подробно — слишком уж он очевиден. Все преобразования настолько наглядны, что вам остаётся лишь подключить своё воображение. Приведу лишь один вариант, сделанный на скорую руку, в качестве примера:

Как видите, наличие четырёх ползунков cyan magenta yellow и black предоставляет весьма богатый простор для полёта фантазии. Главное — не бояться экспериментировать.

Шикарный SkinTone в Photoshop — это просто. Видеокурс (2019)

Цветокоррекция SKINTONE в Adobe Photoshop — тема невероятно обширная и многогранная уроки, в первую очередь адресованы начинающим ретушерам и фотографам. Из них вы почерпнете полезную информацию о простых методах решения вполне конкретных задач в обработке фото.

Проще говоря, эта коллекция сделана для тех, кто хочет быстро освоить нехитрые, но эффективные методы, чтобы сразу опробовать их на практике. Тем же, кого интересует глубокое понимание процесса, я рекомендую обратиться к более академичным по стилю работам. Так как в данных уроках, я не буду вас загружать технической информацией. А расскажу и покажу ТОЛЬКО! ЛУЧШИЕ! ДЕЙСТВЕННЫЕ! ПОЛЕЗНЫЕ! И НУЖНЫЕ! ПРИЕМЫ, наработанные мною с годами. Коллекция сделана в Adobe Photoshop CC 2019 (английская версия) с применением сторонних plug-ins Silver Efex Pro,HDR Efex Pro и Alien Skin Exposure. Уровень владения программой Photoshop: начальный

Бонусы:
Весенне-летний набор
Для профессиональных и начинающих фотографов, ретушеров и просто любителей, желающих улучшить свои фото работы! С помощью данного набора, вы сможете не затрачивая большого количества времени сделать как базовую ретушь фото, так и сложную художественную обработку.

AUTUMN SET
Осень для фотографа довольно короткий, но и безусловно прекрасный период. AUTUMN SET поможет вам сделать быструю красивую обработку фотографий. Ваши снимки приобретут подлинный профессиональный шик, а качественные и красивые фотографии приведут к вам новых клиентов.

SUMMER SET
В этом уроке — не сложная, не занимающая много времени, обработка летней фотографии.

Название: Шикарный SkinTone в Photoshop — это просто
Автор: Марина Уланова
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Продолжительность: ~3 часа
Формат: MP4 (+доп.файлы)
Видео: AVC, 1280×720, ~96 Kbps
Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz
Размер: 5.61 Gb

Скачать Шикарный SkinTone в Photoshop — это просто. Видеокурс (2019)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Исправьте оттенки кожи в Photoshop одним щелчком мыши! Взлом мощных кривых

В этом видео я покажу вам , как исправить оттенки кожи в Photoshop !

Мы воспользуемся мощным хаком для настройки кривых, который позволит вам щелкнуть один раз и исправить оттенки кожи. Эта техника станет отличным дополнением к вашему рабочему процессу ретуши портрета.

Вам нужно будет отрегулировать изображение после того, как вы примените начальную настройку, но Photoshop сделает большую часть тяжелой работы за вас.

Вам нужно только поэкспериментировать с Непрозрачностью или Режимами наложения, чтобы увидеть, что дает лучший результат.

Исправьте тона кожи в Photoshop с помощью корректирующего слоя Curves

В этом уроке мы воспользуемся инструментами «Пипетка» на корректирующем слое «Кривые».

Инструменты «Пипетка» позволят вам установить собственные цвета, и мы будем использовать их для исправления оттенков кожи.

Прежде чем мы исправим телесные тона на портрете, мы рассмотрим, что делают инструменты «Пипетка» на корректирующем слое «Кривые», и как мы можем настроить их для достижения желаемого эффекта.

Это видео не только об исправлении оттенков кожи в Photoshop, оно содержит массу полезных советов и приемов. Так что постарайтесь продержаться до конца!

Тон кожи CC Библиотека цветов

Я создал эту бесплатную библиотеку Creative Cloud Library, где вы можете загружать образцы оттенков кожи на свой компьютер.

Нажмите на образцы, чтобы перейти на страницу Creative Cloud, где вы сохраните их в своей учетной записи.
Или сохраните изображение на свой компьютер, если у вас нет учетной записи Creative Cloud.

Выберите Окно> Информация .

При наведении курсора на пиксели изображения значения RGB на панели «Информация» изменятся. Как показывает опыт, хороший оттенок кожи означает, что значение Red выше, чем значение Green , а значение Green выше, чем значение Blue .

На этом изображении значение красного ниже, чем зеленого, что указывает на неподходящий оттенок кожи.

В этом уроке вы узнаете, как использовать корректирующий слой «Кривые», чтобы исправить оттенки кожи в Photoshop с помощью всего одним щелчком мыши !

Организуйте документ Photoshop

Начните с организации документа Photoshop, создав новую группу и назовите ее «Ретушь.”

Щелкните на слое Portrait и выберите инструмент Quick Selection и используйте его, чтобы выбрать области, требующие коррекции тона кожи, включая волосы, где кожа также видна.

Чтобы вычесть область из выделения, удерживайте Alt (Windows) или Option (macOS) , когда вы щелкните и перетащите на области, чтобы отменить выбор.

При активном выборе выберите группу и щелкните значок New Layer Mask , чтобы создать новую маску слоя, которая применяется к группе.Это также означает, что вы можете использовать несколько корректирующих слоев, управляемых одной маской Layer Mask .

Это означает, что когда вы создаете корректирующий слой «Кривые», когда у вас выбрана группа, он появится внутри группы, и любые внесенные вами изменения будут влиять только на содержимое этой маски.

Кривые Пипетка Пояснение

Выбрав корректирующий слой Curves , перейдите на панель Properties и обратите внимание на инструменты «Пипетка» слева.

Black Eyedropper — образец на изображении для установки точки черного (любая область, которую вы выбираете с помощью этой пипетки, становится черной).

Серая пипетка — образец на изображении для установки серой точки (любая область, которую вы выбираете с помощью этой пипетки, становится серой).

Белая пипетка — образец на изображении для установки точки белого (любая область, которую вы выберете с помощью этой пипетки, станет белой).

После того, как это показано, щелкните значок сброса, чтобы начать заново.

Пользовательские цвета с помощью пипетки Curves

Дважды щелкните на Black Eyedropper и выберите темно-красного цвета .

В диалоговом окне вас спрашивают, хотите ли вы установить целевые цвета по умолчанию, нажмите кнопку «Нет» .

Затем, используя пипетку Black Eyedropper , чтобы щелкнуть область волос, вы заметите, что темно-красный теперь является самым темным цветом на изображении.

Дважды щелкните на пипетке White Eyedropper и установите светло-зеленый цвет.

Когда снова появится диалоговое окно , нажмите «Нет».

Затем используйте пипетку White Eyedropper , чтобы щелкнуть по светлым участкам лица. Теперь ваши самые яркие точки окрашены в светло-зеленый цвет.

Если вы вернетесь к панели свойств , белая и черная точка были изменены на каждом канале на панели «Регулировка».

Вы можете управлять каждым каналом R, G и B, щелкнув раскрывающееся меню .

Для нейтрализации изображения можно использовать пипетку Gray Eyedropper .

Если вы вернетесь к панели настройки , белые и черные точки не изменились, только средние тона.

Если вы дважды щелкните на Gray Eyedropper , откроется окно выбора цвета , где Gray находится на 50%.

Вы также можете изменить цвет на другой, например Magenta .

Нажмите OK , чтобы закрыть окно.

Затем щелкните средний оттенок фона, и цвет лица изменится на точный оттенок пурпурного, который вы установили в окне палитры цветов .

Весь этот процесс показывает, как можно быстро исправить оттенки кожи в Photoshop всего одним щелчком мыши.

Теперь, сбросьте корректирующий слой Curves.

Сохранение библиотеки CC Free Skin Tone

Ключ заключается в том, чтобы дважды щелкнуть на серой пипетке и установить цвет тона кожи в окне палитры цветов, чтобы изменить оттенок кожи.

Для этого у PTC есть библиотека тонов кожи CC, которую вы можете легко использовать, и вы можете загрузить ее по , щелкнув здесь .

Если у вас нет Photoshop CC, вы можете сделать снимок экрана библиотеки цветов и использовать инструмент «Пипетка», чтобы взять образец цвета и использовать его для тона кожи!

Примените коррекцию цвета кожи одним щелчком мыши!

Когда они появятся в вашей библиотеке, щелкните любой оттенок кожи, чтобы установить его как Цвет переднего плана .

Выберите корректирующий слой Curves.

На панели свойств , дважды щелкните на Gray Eyedropper и выберите цвет кожи, установленный в качестве цвета переднего плана. Затем нажмите ОК.

В диалоговом окне щелкните NO , чтобы он не использовался по умолчанию.

На панели параметров установите размер выборки на 11 на 11, , это означает, что вы выберете средний пиксель с параметром 11 × 11 пикселей.

Затем с помощью инструмента Gray Eyedropper выделите кожу.

Тонкая настройка коррекции цвета кожи

Текущий оттенок кожи может быть изменен с этого момента.

Во-первых, новый оттенок кожи не должен влиять на глаза. Выберите слой-маску и инструмент «Кисть ».

Затем установите цвет переднего плана на черный (# 000000) и закрасьте глаза, чтобы снять выделение.

Вот крутой трюк с командой Fade:

Увеличьте кисть и установите цвет переднего плана на белый (#ffffff).

Закрасьте глаза, чтобы снова проявить эффект.

Выберите Edit> Fade Brush tool.

В окне «Затухание », регулировка непрозрачности . означает уменьшение непрозрачности предыдущего шага и, в данном случае, уменьшение непрозрачности, стирающее эффект тона кожи на глазах, чтобы вы могли контролировать интенсивность цвета.

Для этого редактирования установите его на 50% непрозрачности.

Выберите корректирующий слой Curves и уменьшите непрозрачность слоя, чтобы оттенок кожи выглядел более реалистично.

Использование образцов цветов тона темной кожи

Увеличьте непрозрачность корректирующего слоя Curves до 100%.

На панели «Библиотека » выберите темный оттенок кожи.

На панели Layers выберите корректирующий слой Curves.

Вернувшись на панель свойств , нажмите на серую пипетку .

В окне палитры цветов установите цвет на выбранный темный оттенок кожи на вашем цвете переднего плана . В диалоговом окне щелкните .

Вы можете заметить, что тон его кожи изменился, но он по-прежнему белый и не стал темнее, потому что серая точка меняет только средние тона и не меняет черные или белые точки.

Регулировка яркости телесных тонов

Если вы установите режим наложения на Color , он не будет использовать новую яркость, но вместо этого будет использовать яркость фона — исходные значения яркости — и позволить корректирующему слою Curves позаботиться о оттенке и насыщенности.

Затем создайте корректирующий слой Levels .

Установите Blending Mode на Luminosity , чтобы он влиял только на значения яркости, и используйте этот слой для управления яркостью тона кожи.

Вы также можете создать корректирующий слой Vibrance для управления Saturation изображения.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о яркости и насыщенности!

Теперь вы видите, что с помощью одной только этой группы вы можете управлять всей настройкой и оттенком кожи одним щелчком мыши!

Добавьте новый образец цвета в свою библиотеку

Чтобы добавить новый образец цвета в вашу библиотеку CC , выберите цвет, который вы хотите добавить в библиотеку, и установите его как цвет переднего плана .

Щелкните значок плюс > Цвет переднего плана.

Выбранный цвет переднего плана находится в библиотеке, переименуйте цвет , дважды щелкнув на имени.

Чтобы удалить цвет из библиотеки, перетащите цвет к значку корзины.

Сравните окончательные значения RGB оттенков кожи

Когда вы наводите курсор на лицо, панель Info отображает два набора значений: исходные значения (слева) или значения, созданные с помощью корректирующего слоя (справа) .

По сравнению с предыдущими значениями, вы увидите, что красный теперь выше, чем зеленый, а зеленый выше, чем синий, что дает более яркий оттенок кожи.

Окончательное изображение

Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после

Как исправить оттенок кожи в Photoshop | Small Business

Сохранение желтого, пурпурного и голубого цветов в пределах определенного процента друг от друга в Photoshop может улучшить оттенок кожи на фотографиях.Уровень, который подходит для вашей фотографии, зависит от тона кожи человека на фотографии, но в целом уровень желтого должен быть выше уровня пурпурного, а уровень голубого должен быть на 30-50 процентов меньше уровня пурпурного. Исправьте оттенок кожи, сначала используя параметр «Автотон», чтобы настроить общий цвет изображения, а затем настройте насыщенность и оттенок фотографии.

Общая коррекция изображения

Щелкните меню «Изображение» и выберите «Автотон».»Это автоматически регулирует общие настройки тона изображения.

Снова выберите меню» Изображение «, выберите» Коррекция «, а затем нажмите» Уровни «.

Выберите раскрывающееся меню» Каналы «, а затем выберите» Синий »в параметрах оттенка.

Щелкните центральное текстовое поле« Входные значения », а затем перетащите ползунок вправо, пока не достигнете подходящего уровня. Установите значение 0,90, чтобы сделать изображение более теплым; для увеличения красного в изображение, сдвиньте ползунок вправо и нажмите кнопку «ОК».Добавляйте больше красного к изображению только в том случае, если вы обнаружите, что настройка 0,90 дает вам слишком много синего.

Выберите меню «Изображение», выберите «Коррекция», а затем нажмите «Оттенок / Насыщенность».

Выберите раскрывающееся меню «Редактирование», а затем выберите «Красные».

Установите ползунок «Насыщенность» на -7. Чтобы усилить покраснение тона кожи, увеличивайте значение на единицу за раз, пока не найдете подходящий уровень. Щелкните «ОК».

Точная настройка тона

Выберите меню «Изображение», выберите «Режим», а затем нажмите «Цвет CMYK.«

Выберите меню« Изображение », нажмите« Коррекция », а затем выберите« Кривые ».

Щелкните раскрывающееся меню« Канал: »и выберите« Желтый ».

Нажмите и удерживайте клавишу« Ctrl » -Shift «, а затем нажмите на репрезентативный участок тона кожи на фотографии. Это показывает ваш текущий выходной уровень. Уменьшите уровень примерно до 30 процентов, чтобы удалить уровень желтого на фотографии.

Перетащите ползунок внутрь график прямо вниз, чтобы точно настроить уровень желтого на фотографии.

Выберите раскрывающееся меню «Канал», а затем выберите «Пурпурный» из списка.

Отрегулируйте вывод пурпурного цвета, перетащив ползунок на графике прямо вниз. Сохраняйте значение пурпурного примерно на 10–15 процентов меньше желтого значения.

Измените раскрывающееся меню «Канал» на «Голубой», а затем переместите ползунок вниз до тех пор, пока уровень голубого не достигнет примерно 33 процентов от выходного значения пурпурного.

Продолжайте настраивать значения желтого, пурпурного и голубого, пока не получите желаемый оттенок кожи.

Ссылки

Предупреждения

  • Информация в этой статье относится к Adobe Photoshop CS6 и CC. Он может незначительно или значительно отличаться от других версий или продуктов.

Биография писателя

Эйвери Мартин имеет степень бакалавра музыки в области оперного искусства и бакалавра искусств в области восточноазиатских исследований. Как профессиональный писатель она писала для Education.com, Samsung и IBM. Мартин предоставил английский перевод для сборника японских стихов Мисузу Канеко.Она работала педагогом в Японии и руководит частной голосовой студией у себя дома. Она пишет об образовании, музыке и путешествиях.

Как плавно подобрать оттенки кожи в Photoshop

Когда дело доходит до фотографии, кожа человека представляет собой наиболее сложную и разнообразную цветовую гамму любого объекта. Хотя можно сопоставить оттенки кожи на глаз, наши глаза несовершенны и часто играют с нами злую шутку. Когда дело доходит до того, как подобрать оттенки кожи в фотошопе, необходим более технический подход.

Сегодня мы подробнее рассмотрим, как можно быстро и легко сопоставить оттенки кожи в фотошопе, чтобы вывести свои фотографии на новый уровень.

Шаг 1. Создайте новый слой

После того, как ваше изображение загружено в Photoshop, первое, что вам нужно сделать, чтобы соответствовать тону кожи в Photoshop, — это создать еще один, новый слой для всех ваших настроек. Чтобы создать новый слой, выберите «новый слой» в раскрывающемся меню слоев или нажмите CTRL + Shift + N , чтобы создать его.Затем назовите свой слой, чтобы вы могли быстро его идентифицировать.

Шаг 2. Пример каждого цвета кожи

Затем вам нужно будет выбрать цвета, составляющие оттенок кожи. Вы будете выбирать цвета из области, которую необходимо настроить, а также из области кожи, которую вы пытаетесь сопоставить. Чтобы пробовать каждый цвет, удерживайте на клавиатуре или или опцию . Вы увидите, как курсор мыши превратится в перекрестие, после чего вы можете щелкнуть цвет, который будет пробовать его для вас.

Шаг 3. Создание образцов цвета

Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов и выберите свой первый цвет. Затем нарисуйте небольшой образец этого цвета на слое, созданном на первом шаге. Повторите этот процесс для каждого тона кожи в области, которую вы будете настраивать, а также для каждого тона кожи в области, которую вы используете, чтобы соответствовать двум тонам кожи.

Шаг 4. Создание корректирующего слоя уровней

Вы можете создать новый корректирующий слой уровней, щелкнув маленький черно-белый кружок в нижней части панели инструментов слоев.Вы также можете щелкнуть меню слоя в верхней части экрана и выбрать в меню «новый корректирующий слой».

Шаг 5. Настройте канал цвета

На вкладке свойств нового корректирующего слоя щелкните раскрывающееся меню канала и переключите канал с RGB на синий. Медленно переместите правый ползунок влево. Это немного затемнит ваше изображение и добавит желтые блики к области, так как желтый находится напротив синего в цветовом спектре. Продолжайте поиграть с ползунком, чтобы достичь желаемого тона.

Шаг 6. Отрегулируйте цветовой канал (продолжение)

Для этого шага мы собираемся повторить точный процесс из шага 5, за исключением того, что мы будем настраивать зеленый канал вместо синего. В раскрывающемся меню канала выберите зеленый канал и медленно перемещайте правый ползунок влево, пока не достигнете желаемого оттенка.

Шаг 7. Сгруппируйте слои

Затем вам нужно сгруппировать рабочие слои, чтобы выполняемые вами действия применялись ко всем вашим рабочим слоям, а не только к одному выбранному.Сделайте это, выбрав любые имеющиеся у вас рабочие слои (в данном случае это может быть только один) и щелкнув небольшой значок папки в нижней части панели задач.

Шаг 8: Создайте маску слоя

Чтобы создать маску слоя, выберите слой, который вы маскируете, в окне задач слоев, а затем щелкните значок маски слоя (белый прямоугольник с черным кружком внутри) в нижней части окна.

Шаг 9: инвертировать маску слоя

Затем мы инвертируем маску слоя.Выберите меню изображения на верхней панели задач и выберите настройки. В меню настроек выберите инвертировать. Вы также можете одновременно нажать CTRL + I (для Windows) или Command + I (для Mac), чтобы инвертировать слой.

Шаг 10: закрасьте область, которую вы редактируете

Затем используйте кисть, чтобы прокрасить области, которые вы собираетесь редактировать. Делайте это как можно осторожнее, чтобы не закрашивать участки, которые не нужно редактировать. Если вы работаете с лицом, избегайте глазных яблок и губ.

Шаг 11: Добавьте корректирующий слой оттенка / насыщенности

Щелкните снова в меню слоя на панели инструментов в верхней части экрана, выберите новый слой, затем новый корректирующий слой и, наконец, выберите слой оттенка / насыщенности, чтобы создать его.

На слое оттенка / насыщенности перетащите ползунок насыщенности вниз, пока ваше редактирование не станет более естественным.

Шаг 12: Удалить образцы

Теперь, когда вы почти закончили, вы можете удалить образцы цвета, созданные на третьем этапе.

Шаг 13: Уменьшите непрозрачность

Уменьшение непрозрачности позволит просвечивать часть исходной фотографии, что придаст более естественный вид вашим изменениям. Уменьшите непрозрачность, сдвинув ползунок непрозрачности в меню «Слои» влево. Обычно для съемки достаточно непрозрачности около 80%, но она может сильно варьироваться в зависимости от исходной фотографии.

Люди тоже спрашивают

Как сопоставить один цвет с другим в Photoshop?

Инструмент «Подобрать цвет»

Photoshop позволяет легко сопоставлять фотографии одного изображения с другим в Photoshop.Вот как это сделать:

  • Откройте файлы изображений для изображения, которое вы редактируете, и изображения, цвета которого должны совпадать.
  • На панели инструментов в верхней части экрана перейдите в меню «Изображение», затем выберите настройки и оттуда выберите соответствующий цвет.
  • В диалоговом окне сопоставления цветов выберите изображение, из которого вы будете отбирать цвета, соответствующие новому изображению.
  • Установите флажок предварительного просмотра, чтобы вы могли видеть корректировки в режиме реального времени.
  • Используйте ползунки «Люминесценция» и «Интенсивность цвета», чтобы настроить яркость и насыщенность эффекта.Используйте ползунок затухания, чтобы настроить интенсивность эффекта.
  • Нажмите «ОК», чтобы применить изменения после достижения желаемого эффекта.

Какие цвета хорошо смотрятся на разных тонах кожи?

В зависимости от тона вашей кожи некоторые цвета могут лучше подчеркивать ваши черты, чем другие. Цвет кожи каждого человека уникален, поэтому ваши результаты обязательно будут разными, но вот несколько общих практических правил:

  • Светлая / светлая кожа — Выбирайте более темные оттенки, которые контрастируют с вашим более светлым оттенком кожи, и избегайте бледных, пастельных или слишком ярких цветов, поскольку они сделают вас размытым.
  • Оливковый / средняя кожа — Хотя большинство оттенков отлично смотрятся с оливковым цветом лица, выбирайте цвета, которые немного светлее или темнее, чем ваш оттенок кожи, чтобы обеспечить большой контраст. Люди с оливковой кожей обычно имеют желтый или зеленый оттенок, поэтому по возможности лучше избегать этих цветов.

Темная кожа — Люди с темной кожей обычно отлично смотрятся практически в любом цвете, особенно в ярких тонах, которые не сочетаются с более светлыми тонами кожи. Будьте осторожны с коричневым, темно-синим и черным, поскольку они имеют тенденцию перетекать в более темные тона кожи.

Как изменить цвет тона кожи в фотошопе?

Вы сделали снимок, и кожа выглядит бледной или блеклой. Вам нравится фон и поза, но вы ненавидите цвет кожи. Знаете ли вы, что вы можете исправить оттенок кожи в фотошопе менее чем за минуту? Давайте посмотрим, как изменить цвет тона кожи в Photoshop.

В этом уроке я буду использовать Цветовой диапазон и режим наложения, чтобы изменить цвет тона кожи в Photoshop. Это будет краткое руководство.

Краткие шаги

  1. Мы выберем тон кожи с помощью команды Color Range
  2. Мы заполним выделенную область цветом кожи.
  3. Мы будем использовать маску слоя для тонкой настройки

Final

Initial

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, поменять лицо улыбающимся лицом, добавить человек, поменяв местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Шаг 1. Выберите обложку

Если вы используете Photoshop CS6 или более новые версии, выбрать оттенок кожи довольно просто.Мы можем легко сделать это с помощью команды «Цветовой диапазон» в Photoshop.

Перейдите к Select> Color Range.

Теперь выберите «Тона кожи» и включите «Обнаруживать лица».

Перетащите ползунок «Нечеткость» влево или вправо, чтобы улучшить выбор. Вы можете увидеть выбор в разделе предварительного просмотра ниже в том же окне. Белый цвет показывает, что область, которая будет выделена, а черный цвет показывает области, которые не будут выделены.

Нажмите ОК.

Это мой выбор.Я знаю, что это выглядит немного странно.

Шаг 2. Измените оттенок кожи в Photoshop.

Откройте панель слоев, выбрав Window> Layers или нажав F7.

Создайте новый слой, нажав Cmd + Shift + N / Ctrl + Shift + N. Измените режим наложения на цветной.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать.Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Щелкните цвет переднего плана.

Выберите приятный цвет кожи. Я выбираю # f9ad81. Поместите это значение в HEX-код. Нажмите ОК.

Теперь этот цвет кожи является вашим цветом переднего плана.

Залейте выделение цветом переднего плана, нажав Opt + Delete / Alt + Backspace. Нажмите Cmd + D / Ctrl + D , чтобы отменить выбор.

Вот фото.

Шаг 3 — Тонкая настройка фотографии

Мы удалим область, где нежелательный цвет кожи заполнен, используя маску слоя. Щелкните маску слоя на панели слоев.

Это добавит маску слоя рядом со слоем, имеющим цвет телесного тона.

Возьмите инструмент «Кисть» на панели инструментов или нажимайте Shift + B снова и снова, пока он не активируется.

Сделайте цвет переднего плана черным.

Теперь начните рисовать кистью в области, с которой вы хотите удалить цвет тона кожи.

Теперь уменьшите непрозрачность слоя тона кожи примерно до 50-70%.

Вот и все.

Примечание: Если вы хотите внести некоторые изменения в фотографию, например, удалить человека, заменить лицо улыбающимся лицом, добавить человека, поменять местами фон или что-нибудь еще, просто дайте мне знать. Я могу сделать это за вас с минимальными затратами. Вы можете нанять меня, чтобы я отредактировал вашу фотографию.

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ДЕМО

Отрегулируйте оттенок кожи в Photoshop Elements — инструкции

Регулировка тона кожи в Photoshop Elements: обзор

В Photoshop Elements можно настроить оттенок кожи внутри изображений.Множество факторов в фотографии могут привести к тому, что тона кожи у ваших объектов не будут выглядеть плохо. В Elements есть команда «Настроить оттенок кожи», которая пытается вернуть оттенкам кожи человека более естественный вид.

В Photoshop Elements можно настроить оттенок кожи для всего слоя или выделения. Обычно рекомендуется выбрать только те участки кожи, которые нужно скорректировать, с помощью инструмента выделения. Это поможет вам не изменять другие элементы вашего изображения без необходимости.

Сделав свой выбор, выберите «Улучшить | Настроить цвет | Отрегулируйте цвет для телесного тона… »в строке меню.Затем щелкните участок кожи, который хотите изменить. Затем щелкайте, пока не добьетесь желаемых результатов.

Регулировка оттенка кожи в Photoshop Elements — Инструкции: изображение пользователя, регулирующего оттенок кожи в изображении в Photoshop Elements.

Вы также можете использовать ползунки «Кожа» и «Окружающий свет» для дальнейшей настройки. Использование ползунка «Загар» добавляет и удаляет коричневый цвет. Ползунок «Румянец» добавляет и убирает красный цвет. Использование ползунка «Температура» изменяет общий цвет, перемещаясь вправо (теплее / красный) или влево (холоднее / синий).Затем нажмите кнопку «ОК», когда закончите.

Отрегулируйте оттенок кожи в Photoshop Elements: инструкции

  1. Чтобы настроить тон кожи в Photoshop Elements , выберите области кожи, которые нужно настроить, с помощью инструмента выделения.
  2. Или выберите слой для настройки.
  3. Затем выберите «Улучшить | Настроить цвет | Отрегулируйте цвет для телесного тона… »в строке меню.
  4. Затем щелкните участок кожи, который нужно изменить.
  5. Щелкайте, пока не добьетесь желаемых результатов.
  6. Для дальнейших настроек вы также можете использовать ползунки «Кожа» и «Окружающий свет».
  7. Использование ползунка «Загар» добавляет и удаляет коричневый цвет, а ползунок «Румянец» добавляет и удаляет красный.
  8. Использование ползунка «Температура» изменяет общий цвет, перемещая его вправо (теплее / красный) или влево (холоднее / синий).
  9. Затем нажмите кнопку «ОК», когда закончите.

Регулировка тона кожи в Photoshop Elements: видеоурок

В следующем видеоуроке под названием «Регулировка тона кожи» показано, как настроить тон кожи в Photoshop Elements.Этот видеоурок взят из нашего полного руководства по Photoshop Elements под названием «Освоение Photoshop Elements Made Easy v.2020».

Как изменить цвет кожи (расу) в фотошопе? — Сообщество поддержки Adobe

(Это часть информационного листа, который я написал для своих студентов, надеюсь, вы найдете его полезным)

Цвет кожи значительно варьируется в зависимости от этнической принадлежности, типа и уровня освещения, ближайших отражающих поверхностей и даже времени суток .Старый Eastman Kodak Q-60 Color Input Target включал в себя дюжину эталонных образцов оттенков кожи, и это далеко не то разнообразие, которое мы видим за один день. В результате в Photoshop нет единой комбинации значений RGB или CMYK, которая дает единственно «правильный» телесный оттенок.

Однако мы можем предложить некоторые рекомендации, которые могут применяться при использовании кривых для исправления того, что мы распознаем как неестественный цвет кожи на цифровом изображении. Более того, поскольку все, что сместило оттенок кожи с нормального, также повлияло на цвета в остальной части фотографии, корректировка оттенков кожи с помощью регулировки кривой автоматически способствует корректировке других цветов по всему изображению.

Я обнаружил, что для меня телесные тона легче и точнее настраиваются в режиме CMYK. В этом контексте удовлетворительный оттенок кожи европеоидов воспроизводится, когда значение желтого цвета кожи похоже на значение пурпурного — определенно в пределах десяти пунктов — а значение голубого составляет от одной трети до одной пятой значения пурпурного. Чаще всего желтый цвет немного сильнее пурпурного, но это не жесткое правило.

Например, примерно c10 m40 y45 k0 — обычная комбинация для светлой кожи европеоидов.Реклама моды и косметики обычно снижает эти цифры примерно на 25%, но пропорция примерно такая же. Ориентиром здесь является отношение трех цветов друг к другу, а не эти точные значения. Он указывает общее направление изменений, когда цвет лица приближается к омару, трупу или гуля.

1. Как упоминалось выше, для меня телесные тона более легко и точно настраиваются в режиме CMYK. Выберите «Изображение»> «Режим»> «Цвет CMYK».При использовании инструмента «Образец цвета» с размером образца на панели параметров, установленным на 3 x 3, поместите курсор на невыделенную часть лица и щелкните. Обратите внимание, что значения CMYK, составляющие этот образец кожи, появятся на отдельной панели под номером 1 на панели «Информация».

2. Выберите «Изображение»> «Коррекция»> «Кривые». Удерживая клавиши Cmd + Shift, щелкните значок сэмплера на изображении. Может показаться, что ничего не произошло, но если вы посмотрите на панель «Информация», вы увидите, что она добавила сегмент к №1, снова показывающий значения CMYK.Рассмотрим их до и после. По мере того, как вы меняете кривую, панель «Информация» будет отображать изменение … «После». Кроме того, вы обнаружите, что эта команда также помещает точки на отдельные кривые голубого, пурпурного, желтого и черного цветов. (Также появятся числа ввода и вывода. Они могут немного отличаться от чисел на панели «Информация» для этого значения. Это не важно. Это панель «Информация», которая будет нашим ориентиром.)

3. Выберите значение канал из раскрывающегося меню в поле «Канал кривых» и нажимайте кнопку «+» на клавиатуре, пока маркер на кривой не станет черным.Используйте стрелки вверх или вниз для перемещения кривой до тех пор, пока на панели «Информация» скорректированное значение — «После» для этого канала не приблизится к упомянутому выше соотношению. Когда вы изменяете кривую, цвет изображения будет меняться, чтобы отразить ее.

4. При точной настройке цвета переходите от канала к каналу и обратно, учитывая приблизительное соотношение c10, m40, y45. Как только эта взаимосвязь решена, эстетическим решением становится дополнительная коррекция цвета кожи. Чтобы убрать отметку инструмента «Образец цвета», выберите этот инструмент и нажмите «Очистить» на панели параметров.

И последний совет: если вы собираетесь ошибаться, выбирайте теплую сторону. Затем нажмите OK и при желании вернитесь в режим RGB.

Примечание. При использовании цветового соотношения кавказских цветов в качестве отправной точки композиция тонов кожи черного обычно сильнее как в голубом, так и в пурпурном. Часто голубой цвет увеличивается примерно до половины значения пурпурного. Кроме того, любой оттенок черного можно рассматривать как часть расчета голубого. В результате получается огромное количество оттенков загара и насыщенных коричневых оттенков. Азиатские тона кожи, а их много, немного сильнее в желтом и голубом, чем в приведенном примере с кавказской.

Как изменить цвет тона кожи человека с помощью Photoshop

После того, как я показал вам, как изменить цвет одежды в Photoshop, я решил, что подготовил еще один урок, который покажет вам, как изменить цвет кожи! Так что да, вам больше не нужно беспокоиться о том, что ваши модели загорят перед фотосессией.

Обратите внимание, что методы, использованные в этом руководстве, также будут работать с одеждой и предметами, поэтому они не ограничиваются окрашиванием по коже.Просто кисть требует больше времени для закрашивания других вещей … Конечно, бывают ситуации, когда кисть — единственное решение.

Ниже вы можете увидеть фотографии до и после.

Перед загаром:

После загара:

Вот пошаговое видео-руководство, а под ним вы найдете полный письменный учебник с изображениями.

Не можете просмотреть видео? Смотрите на YouTube

Для начала откройте ваше изображение в Photoshop.Если слой изображения заблокирован (как показано ниже, на заблокированных слоях отображается значок замка), просто дважды щелкните слой, чтобы разблокировать его.

Вы можете присвоить своему слою имя или оставить его как есть. Я просто оставил это имя по умолчанию.

Добавить цвет:

В окне слоев нажмите и удерживайте клавишу «option» на клавиатуре, если вы работаете на компьютере Mac, или клавишу «alt», если вы работаете на компьютере с Windows, и щелкните левой кнопкой мыши значок двухцветного круга с надписью «создать новую заливку или корректирующий слой ».

Параметр «оттенок / насыщенность» создаст новый слой. Вы можете дать этому новому слою имя или оставить его как есть. Я просто оставил как есть на видео.

Теперь снимите флажок «раскрашивать», как показано ниже.

Теперь отрегулируйте ползунки «оттенок, насыщенность и яркость» до желаемого уровня. Ниже вы можете увидеть мои настройки.

После настройки ползунков у вас должно быть изображение, которое было полностью раскрашено, как показано ниже.Если цвет не совсем такой, как вы хотите, или если вы не уверены, правильный ли цвет, не беспокойтесь об этом, потому что вы всегда можете изменить его позже.

Временно скрыть цвет:

Now скроет цвет и покажет только те области, которые мы хотим закрасить. Для этого нам нужно убедиться, что «эскиз маски слоя» выбран в слое оттенка / насыщенности, как показано ниже.

Теперь перейдите к «редактировать> заполнить».

Залейте слой черным. Мы делаем это, потому что наш слой содержит маску, и когда маска заполняется черным цветом, она становится скрытой.

Выявить цвет только на участках кожи:

Выберите кисть на панели инструментов слева

Теперь выберите размер кисти и головку. Я использовал мягкую круглую насадку с жесткостью 0%. Обратите внимание, что размер кисти зависит от размера вашего изображения, поэтому вам нужно будет выбрать размер кисти, который вам подходит.

Теперь выберите 100% для непрозрачности, 100% для потока и выберите аэрограф.

Если ваша краска не белая, обязательно поменяйте ее на белую

Шестнадцатеричный код белого цвета — #FFFFFF. Мы используем белый цвет, потому что, когда мы рисуем белым поверх черной маски, становятся видны области, которые мы закрашиваем.

Начните закрашивать кожу, как показано ниже.

Сделали ошибку? Вот как это исправить:

Чтобы восстановить случайно закрашенные области, просто смените краску на черный

Шестнадцатеричный код цвета для черного # 000000.

Теперь просто закрасьте области, которые вы хотите восстановить, как показано ниже.

Продолжить раскрашивание по коже:

Когда вы будете готовы снова закрасить кожу, просто вернитесь к белой краске

Если есть области, которые кажутся темными, когда вы закрашиваете их, например, линия роста волос, просто уменьшите непрозрачность. В видео я снизил непрозрачность до 70%, как показано ниже.

Как вы можете видеть на изображении ниже, область у линии роста волос выглядит намного лучше после уменьшения непрозрачности.

Когда закончите с такими областями, просто увеличьте непрозрачность до 100%.

Закрасьте остальную часть кожи, как я это делал на видео. В труднодоступных местах вы можете использовать кисть меньшего размера, а в более широких областях — большую кисть.

Как изменить цвет:

После того, как вы закончили рисовать по коже, вы всегда можете быстро и легко изменить цвет, щелкнув двухцветный кружок рядом со слоем оттенка / насыщенности.

Когда вы щелкаете по кругу, открывается окно свойств оттенка / насыщенности, как показано ниже. Просто отрегулируйте «оттенок, насыщенность и легкость» по своему желанию.

Чтобы закрасить или восстановить участки кожи или вокруг кожи, просто щелкните «миниатюру маски слоя» в слое насыщенности оттенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *