Васильев александр фотограф: Александр Василев (avasilev), свадебный фотограф Москва, Россия

Содержание

Биография Александра Васильева | Александр Васильев

Александр Васильев — всемирно известный театральный художник, дизайнер интерьеров, а также искусствовед и историк моды.
Александр Васильев родился 8 декабря 1958 года в Москве в известной театральной семье. Его отец, народный художник России, Александр Васильев старший (1911 — 1990), член-корреспондент Академии Художеств, создатель декораций и костюмов к более чем 300 постановкам на отечественной и зарубежной сцене. Мать, Татьяна Васильева — Гулевич (1924 — 2003), драматическая актриса, профессор, одна из первых выпускниц Школы-студии МХАТ.

С детства Александр Васильев воспитывался в театральной среде. В возрасте пяти лет Александр создал свои первые костюмы и декорации для кукольного театра, тогда же принимал участие в съёмках детских передач на советском телевидении «Театр Колокольчик» и «Будильник». Свой первый спектакль-сказку «Волшебник Изумрудного города» оформил в 12 лет, проявив необычайные способности к театральному оформлению и созданию костюмов.

Особое влияние на юного художника оказал пример отца, не только классического декоратора, но и создателя сценических костюмов для Любови Орловой, Фаины Раневской, Игоря Ильинского. В 22 года А. Васильев окончил Постановочный факультет Школы Студии МХАТ. Затем работал художником по костюмам в Московском театре на Малой Бронной. В 1982 году переехал в Париж, где сразу начал работать для французского театра Ронд Пуант на Елисейских полях, в Студии оперы Бастилии, Люсернер, Картушери, Авиньонский фестиваль, Бале дю Нор, Молодой балет Франции и Королевская опера Версаля.
Александр Васильев — создатель декораций для опер, театральных постановок, фильмов и балетов для многих известных театров и трупп. Например, с ним сотрудничали Национальный театр в Лондоне, Шотландский балет в Глазго, Балет Гонк — Конга, Королевский балет Фландрии, Ойя Масако балет в Осаке и Асами Маки Балет в Токио, Национальный балет Мексики, балет Невады, Театр оперы и балета Сантьяго и многие др. Подробнее об этой грани творчества А. Васильева можно узнать в разделе «Спектакли». Театральные эскизы Александра Васильева в 2016 году были признаны национальным достоянием России Министерством культуры и вошли в его фонд.

Александр Васильев читает лекции на 4 языках во многих колледжах и университетах мира в качестве приглашенного профессора по истории моды и сценического дизайна. Александр Васильев — обладатель одной из самых больших частных коллекций костюмов от 18 до 21 веков. Эту коллекцию Александр показывал во многих странах мира — в России, Австралии, США, Чили, Турции, Гонконге, Бельгии, Великобритании, Франции, Италии, Латвии, Литве, Эстонии и др. странах. Награжден за пропаганду русского искусства медалью С.П. Дягилева, медалью В. Нижинского, орденом «Меценат» и Золотой медалью Академии Художеств России, а также многочисленными премиями в области моды. Дважды лауреат премии «Тобав» в Турции.

Александр Васильев — автор книги «Красота в изгнании», выдержавшей более 15 изданий — в 1998, 2000, 2003, 2004, 2005, 2008 гг. и далее — и переведенной на английский язык в Нью-Йорке в 2000 году. В 1998 году книга «Красота в изгнании» была названа лучшей иллюстрированной книгой года. Он — автор книги «Русская мода.150 лет в фотографиях» (Изд-во «Слово», 2004), в которой более 2000 фотографий, посвященных истории русской, советской и постсоветской моды, начиная c 50-х годов XIX века и заканчивая началом XXI века. В книге даны тексты из модных журналов разных эпох, фрагменты интервью с манекенщицами, знаменитыми людьми, киноактрисами, дизайнерами моды. Как социальные, политические и экономические причины повлияли на характер одежды русского человека, как модифицировались силуэт и ткани, как формировались каноны красоты, менялись осанка, выражение лица и блеск в глазах — вот круг вопросов, рассмотренных в книге

Александр Васильев — соавтор книги «Людмила Лопато. Волшебное зеркало воспоминаний». Захаров, Москва, 2003, а затем издательство «Альпина». Также он написал в соавторсте со 100 летней парижской русской балериной Ксенией Триполитовой книгу «Маленькая балерина» изд. Альпина. Всего у Александра Васильева вышло более 30 книг, каталогов выставок и изданий о моде и стиле. Александр Васильев работал для русских изданий журналов «Vogue» и «Harper’s Bazaar» в качестве специального корреспондента в Париже.

С 2002 года Александр Васильев присутствует на телеканале «Культура» в качестве автора и ведущего передачи «Дуновение века». Этот цикл снят на основе книги «Красота в изгнании». В 2005 году телеканал «Культура» начал трансляцию нового 10-серийного телесериала «Дуновение века — 22», снятого по мотивам книги «Русская мода.150 лет в фотографиях». С 1994 года Александр Васильев много времени уделяет мастер-классам и курсам лекций в российских университетах и колледжах. С 2000 года под руководством Александра Васильева в Самаре проходит фестиваль моды «Поволжские сезоны Александра Васильева».

В октябре 2003 года в Москве открылась дизайн-студия «Интерьеры Александра Васильева». Цель нового проекта — представить богатую русскую традицию в парижском лоске. В России Александр Васильев читает лекции на факультете «Менеджмент и теория моды» в Московском государственном университете, в лекционных залах Петербурга, Самары, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Владивостока, Уфы, Перми, Барнаула, Мурманска и многих других городах.

В феврале 2004 года прошла выставка «Русский интерьер в фотографиях», на которой Александр Васильев представил 55 редких фотографий, ранее никогда не публиковавшихся и не выставлявшихся, посвященных теме русского интерьера XVIII, XIX и начала XX века. Ее результатом стала книга «Русский интерьер в старинных фотографиях» Изд «Слово» Москва. В том же издательстве вышла книга «Русский Голливуд» — ставшая также бестселлеров.

Александр Васильев руководит в издательстве «Этерна» серией книг о моде «Les memoires de la mode», книги из которой пользуются заметной популярностью.

Многочисленные выставки из коллекции Александра Васильева стали сюжетами авторских видео — фильмов, позволяющих нашим современникам увидеть его выставки в ГУМе, в Музее Москвы, в ХЦ Лейпциг, в Музее А. С Пушкина и за рубежом.

С 2008 года — историк моды Александр Васильев — бессменный модный судья в легендарном ТВ проекте на 1 канале — «Модный приговор» — который ежедневно смотрят более 35 миллионов россиян, а также огромная аудитория во всем русскоязычном мире. В 2015 годы программа «Модный приговор» получила премию ТЭФИ как лучшая развлекательная программа на ТВ.

Александр Васильев о своих родителях:

Александр Васильев в Инстаграм (@alexandre_vassiliev): фото и видео

09 мая 2020 в 11:05
40.3 тыс

alexandre_vassiliev Из воспоминаний моего отца, Народного художника РСФСР Александра Павловича Васильева.

⠀⠀Сегодня воскресенье конца октября 1974 года. Тишина. Из окна моей мастерской через желтую Москву-реку я вижу крутой берег Нескучного сада, красивый, осенний. Прекрасная, огромная, серая с белым и красным самоходная баржа «Елец» везет аккуратно уложенные штабеля сосновых бревен. Везет, наверное, на стройку. Гуляют дети в ярком. Синие, красные, белые. Гуляют пожилые – медленно, многие с собаками. Чайки, тишина, мир.

⠀⠀Да ведь это Елец! Тот самый Елец, дальше которого враг не прошел. Елец, который в морозный декабрь 1941 года надо было брать обратно, отнять у захватчиков, вернуть Родине. Декабрь. Началось контрнаступление и общее наступление советских войск под Москвой. И вот сейчас я плачу от чувства той невероятной радости, которую приносили нам радиосводки. Слышу дивный голос Левитана: «Товарищи, сегодня взяты Елец, Можайск, Наро-Фоминск, Ржев…».

⠀⠀В эти месяцы я работал сначала строгальщиком, потом токарем на заводе в Москве, где вытачивал всякие железные штуки. Но до завода я напилил много сосновых бревен, чтобы сделать толще накаты на дзотах и блиндажах… Вот вроде этих самых бревен, только что мирно проплывавших мимо моего окна куда-то на стройку. А было это в Карелии, среди мхов, коричневых чистых речушек, прекрасных сосен и берез. На красных коврах из брусники и черно-синих из черники. В эту золотую осень 41-го года пейзаж Карельского перешейка был ослепительно прекрасен…

⠀⠀Я все думал… Кончится война, обязательно приеду сюда, напишу эту красоту. И эту красоту нам надо было пилить, рубить, делать «завалы» из стволов, рыть землю – окопы, землянки, дзоты, взрывать валуны, если они мешали обзору из огневой точки. А валунов там было много – ведь там когда-то был ледник.

⠀⠀Наши подразделения работали в глубине обороны. Мы готовили рубежи для отступления. Бой мы слышали, но не видели. Пули до нас долетали, но на излете. Один бедолага кричал: «Пуля мне в грудь, пуля!» И, действительно, показывал пулю и синяк на груди и говорил: «Только что горячая была, еще теплая!»

⠀⠀Пошел снег, потом мороз ударил. Плохо было. Всегда хотелось согреться. Очень холодно.

Посмотреть этот пост в Инстаграме

Александр Васильев — фото, биография, личная жизнь, новости, историк моды 2021

Биография

Александр Васильев, историк моды, театральный декоратор и искусствовед, с молодости не такой, как все. Индивидуальность, следование не масскульту, а стилю почетный член Российской академии художеств сейчас пропагандирует в телепередаче «Модный приговор», в лекциях, которые читает на трех языках, в коллекциях костюмов, собранных со всего мира.

Детство и юность

Биография телеведущего началась в Москве в исключительно интеллигентной семье. Александр Васильев – старший — знаменитый театральный художник и модельер, обладатель Гран-при Всемирной выставки в Брюсселе 1959 года, народный художник РСФСР. Мать Татьяна Гуревич играла в театре, преподавала сценическую речь и актерское мастерство в МХАТе и хореографическом училище Большого театра. Раннее погружение в мир прекрасного и дало Васильеву-младшему первый импульс к развитию. Саша с детства помогал отцу готовить декорации и костюмы, в 12 лет выступил художником спектакля для детей «Волшебник Изумрудного города».

Александр Васильев в молодости, 1982 год

Юноша окончил постановочный факультет Школы-студии МХАТ и стал работать в Театре на Малой Бронной художником по костюмам. Вслед за любимой девушкой Васильев перебрался во Францию, оформил вид на жительство и нашел работу по специальности. Параллельно изучал дизайн интерьеров в школе Лувра.

Творчество и карьера

Со временем послужной список декоратора пополнился такими клиентами, как театр «Ронд Пуант», Королевская опера Версаля, Опера де Бастий, Люсернер, фестиваль в Авиньоне. Заказы приходили со всех уголков мира, от Великобритании до Японии.

Тогда же Александр начал преподавать в Русской театральной школе и парижской школе моды Esmod, первом в мире учебном заведении подобной направленности. Выездную лекционную практику историк моды начал в 1994 году, получив к тому моменту французское гражданство.

Александр Васильев с Эвелиной Хромченко (слева) и Належдой Бабкиной (в центре)

Вернувшись после распада СССР в Россию, Васильев продолжил просветительскую деятельность в области дизайна, моды и эстетики. Под его патронатом состоялся первый фестиваль моды в Самаре, открыт первый в России музей истории моды ХХ века. Затем появились авторская передача на телеканале «Культура», цикл программ на радио «Маяк», дизайн-студия, собственная выездная школа моды. Александр преподавал в МГУ и Институте телевидения и радиовещания «Останкино», школе стиля MODA.ru.

Частная коллекция исторического костюма Васильева — одна из крупнейших в мире. Самые ценные экспонаты — наряды, принадлежавшие княжне Марии Щербатовой, балерине Майе Плисецкой, графиням Жаклин де Богурдон и Ольге фон Крейц. Российские театральные и киноактрисы охотно предоставляют предметы собственного гардероба для пополнения этой коллекции. На ее основе владелец формирует тематические выставки, которые регулярно проводятся в России и за рубежом.

Александр Васильев с Валентином Юдашникым

Знаменитость учредил своеобразный вариант «мишленовской звезды» за высокую эстетику дизайна интерьера. Награда в виде керамической лилии изготовлена вручную, у каждой — персональный номер для определения подлинности. «Лилия Александра Васильева» вручается преимущественно за дизайн общественных интерьеров, открытых для публики: различных кафе, вокзалов, публичных галерей. Фотографии, запечатлевшие процесс создания барельефа, размещены в «Инстаграме». Там же Александр подробно рассказывает об очередном лауреате.

В 2009 году Васильев заменил Вячеслава Зайцева на посту главного судьи в телешоу «Модный приговор», в котором работает совместно с Эвелиной Хромченко.

Безусловно, такой богатый опыт стоит передать потомкам. Перу Александра Васильева принадлежат более трех десятков книг, посвященных истории моды и стилю русских эмигрантов начала ХХ века. «Красота в изгнании» переиздана 6 раз. В планах у художника — выпуск мемуаров Татьяны Лесковой, правнучки писателя Николая Лескова, примы-балерины русского балета и директора балета в Бразилии.

Личная жизнь

Мэтр был фиктивно женат. Брак выпускник Школы-студии МХАТ заключил для получения французской визы, чтобы воссоединиться с однокурсницей Марией Лавровой, которая после замужества матери уехала в Париж. Француженка Анна Мишлин Жан Бодимон, дочь состоятельного фабриканта и судьи, тогда учила в Москве русский язык и согласилась помочь с получением визы.

Приехав во Францию, Александр узнал, что Маша нашла другого мужчину, местного журналиста. Лаврова родила от него дочь, но замуж не вышла, а со временем возобновила общение с Васильевым.

Союз телеведущего с Анной продержался еще 5 лет, но потом супруги расстались. Васильев сблизился с ассистенткой Стефанией. Девушка отказалась переезжать из Исландии во Францию, и брак рухнул. После этого личная жизнь Александра связана только с искусством. Как иногда шутит мужчина, он женился на моде и счастлив в таком супружестве.

Васильев обожает путешествовать. Рим — самое красивое место на Земле. Нравятся ему Париж, Санкт-Петербург, Стамбул и Буэнос-Айрес. За границей он ходит по блошиным рынкам, где собирает всевозможные «премиленькие штучки», а порой и антикварные вещи, которыми набиты пять его домов. Жилье декоратора оформлено в старинном, немного эклектичном стиле. Не у всех предметов интерьера, возможно, есть прикладное предназначение, но они красивы и оригинальны.

Александр Васильев сейчас

В 2019-м «Модному приговору» исполнилось 12 лет, и 10 из них в центре студии в роли судьи восседает Александр Васильев.

Александр Васильев в 2019 году

За это время у телеведущего ни разу не возникло чувства, что наступил «день сурка»: ужасно одетые гости, жесткие критики, разбор ошибок, волшебное преображение, принятие или отторжение себя нового.

«У меня очень позитивное отношение к жизни. Даже если случаются какие-то неблагоприятные внешние обстоятельства. Это опыт. Нужно помнить, что мы временные жители на Земле, никто не будет жить вечно. Даже те, которые очень этого хотят. Поэтому нужно сделать жизнь приятной для себя и для других».

Александр Васильев опубликовал архивное фото 33-летней давности с женой Владимира Высоцкого

12:54, 11.05.2020

Ведущий «Модного приговора» вспомнил встречу с Мариной Влади в Париже.

Поделиться | Понравилось

Ведущий «Модного приговора» Александр Васильев часто публикует собственные архивные фотографии и с большим уважением относится к представителям культуры, о которых регулярно рассказывает своим подписчикам. Сегодня же он решил поделиться необычной фотографией, на которой изображен сам Александр Васильев в молодости и жена Владимира Высоцкого – Марина Влади. Фотография сделана в 1987 году в Париже, и ведущий с удовольствием вспомнил это время.

«987-й год. Я только что вернулся в Париж из Исландии, где провел много времени, работая в Национальной Опере в Рейкьявике. Это был первый большой контракт, который я заключил, уехав из Советского Союза. И вот после нескольких лет безденежья я вдруг разбогател и смог приодеться. В украшенной эгретом папахе из каракульчи, в исландском свитере и лаковой дубленке, приобретенной в одном из магазинов немецкого города Бонн, я выглядел, как заморский принц. В таком виде я переступил порог книжной лавки на улице Сент-Оноре, где Марина Влади представляла книгу «Владимир, или Прерванный полет». Кроме меня на встречу с некогда знаменитой актрисой пришли всего-навсего восемь человек. Марина сидела за столиком с книгами, с безупречно прямой спиной, в незатейливой одежде и меховой шапке. Тонкая, нежная, отстраненная стать. Осмелился заговорить с ней – она рада поболтать по-русски. Была очень вежлива, приветлива и мила. Охотно согласилась сфотографироваться», — написал Александр Васильев (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений — Прим. ред.).

Александр Васильев опубликовал архивное фото 33-летней давности с женой Владимира Высоцкого

Также ведущий поделился личными впечатлениями от встречи и от самой Марины Влади: «Что я мог ей сказать? Что у меня в России была ее фотография и что она все такая же красавица. В ответ – усталая, но благожелательная улыбка. А я вспоминал ту фотографию Валерия Плотникова, на которой улыбающаяся Марина Влади вместе с Высоцким, исполнявшим про неё знаменитое «Да, у меня француженка жена, но русского она происхожденья». Марина — женщина удивительной красоты и таланта — по каким-то причинам избрала для себя затворнический образ жизни – мало появлялась на публике, не снималась в кино, редко давала интервью… Во Франции ее помнят люди старшего поколения. Они видели кино с участием Влади, покупали журналы, на обложках которых часто появлялось ее великолепное лицо с раскосыми миндалевидными глазами, унаследованными от прабабки-татарки. Молодое поколение не знает, кто такая Марина Влади. Как не знает Милен Демонжо, Мишель Мерсье и даже Брижит Бардо. Я попрощался с французско-русской актрисой, певицей, писательницей. Осталось воспоминание как об аудиенции королевы. 10 мая Марине Влади, урождённой Марине Владимировне Поляковой-Байдаровой исполнилось 82 года.

Результаты теста Александра Васильева на коронавирус

Напомним, что Александр Васильев переболел двухсторонней пневмонией с коронавирусной картиной заболевания. Хотя тесты и были отрицательными, сам ведущий подвергает сомнению достоверность тестов. Он отмечает, что они могут и ошибаться, а его симптомы были очень похожи на симптомы коронавируса. При этом Александр Васильев попал в больницу, потому что скорую ему вызвала Елена Малышева, которая испугалась за здоровье коллеги. Сам телеведущий пытался лечиться народными методами, но они ему не помогли.

Читайте также:

Дмитрий Дибров заменит Александра Васильева в «Модном приговоре»

Болеющий пневмонией Александр Васильев вышел на связь и рассказал о своем состоянии

Болеющий пневмонией ведущий «Модного приговора» Александр Васильев вернулся к работе

Резюме «Фотограф», Киев.

Васильев Александр Сергеевич — Work.ua

Резюме от 26 февраля 2018

Фотограф, 10 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
32 года
Город:
Киев

Соискатель указал
телефон,
эл. почту и
адрес.

Получить контакты этого резюме можно на странице https://www. work.ua/resumes/4692821/


Опыт работы

Фотограф

с 01.2016 по 01.2018
(2 года)
dennyshop.com.ua, Киев (Продажи)

Приобрёл навыки постановки света для съёмки предметной фотографии

Инженер

с 08.2011 по 08.2013
(2 года)
Антивор, Киев (Защита торговых помещений от краж)

Настройка, установка и диагностика противокражного оборудования


Образование

НУХТ

Механический, Инженер, Киев
Высшее, с 09.2006 по 06.2011
(4 года 9 месяцев)

Специалист. Инженер пищевого оборудования


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Photoshop, Lightroom, Premiere Pro, Microsoft office


Знание языков

Английский — начинающий


Дополнительная информация

Знание Adobe Photoshop, Adobe Lightroom, CameraRaw, Adobe Premiere Pro. Владею навыками работы с камерами Sony, Canon, Nikon


Сохранить в отклики
Уже в откликах


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

Лидер группы «Сплин» Александр Васильев празднует 50-летие — Российская газета

Певец, гитарист и автор практически всего репертуара «Сплина» Александр Васильев — человек не очень общительный и довольно закрытый. Он редко дает интервью и в отличии от других рок-звезд не любит светские тусовки, отказывается посещать даже самые рейтинговые телевизионные ток-шоу.

Васильев не выйдет на сцену в свой юбилей (эта форма празднования вошла у многих артистов в приятную и утешающую привычку — совсем недавно, 8 июля, также пела и собирала подарки Диана Арбенина). Он, коренной петербуржец, проведет, по нашей информации, этот день с семьей (у Александра жена и два сына) и с друзьями. Как принято говорить, в узком кругу.

Год назад обозреватель «РГ» оказался в одной компании с лидером «Сплина», и кто-то спросил его о грядущем 25-летии группы (датой ее рождения считается 27 мая 1994 года — именно в этот день был дописан дебютный альбом) и о юбилее. На что Александр строго парировал: «Я не хочу думать о том, сколько лет мне, и знать, сколько лет группе. Мне это неважно. Я просто хочу писать новые песни и выступать с концертами!». Справедливо сказал и, может быть, поучительно и для нас всех тоже. Может, так и надо жить?

Кстати, «Сплин» чаще других знаменитых рок-групп выпускает новые альбомы. С 2014 года у него вышло четыре студийных диска — «Резонанс. Часть 1», «Резонанс. Часть 2», «Ключ к шифру» и «Встречная полоса».

А Васильев, некогда говоривший о том, что «у каждой уважающей себя группы помимо других альбомов должен быть обязательно хотя бы один концертный (у группы таких, кстати, уже три) и один двойной (две части «Резонанса»), можно сказать, выполнил свою программу-минимум (сам он о каких-то программах, понятное дело, не упоминал). И без сомнения скоро начнет выполнять программу следующих 25 лет.

Новых песен пока нет. Но, похоже, главное дело «Сплина» этим летом — участие в рок-фестивалях. Группа уже сыграла на open air «Усадьба Jazz» и «Дикая мята», впереди — «Нашествие» («Сплин» закроет его концертную программу, выйдя на главную сцену в 21 июля вечером). Затем будут Rostov Roof Music (16 августа, Ростов-на-Дону), Live Fest Summer (18 августа, Сочи), фестивали в Беларуси и Эстонии. А дальше ждем снова новых песен.

Пять фактов о группе «Сплин»

Название группы Александр Васильев придумал, прочитав строчки петербургского поэта Саши Чёрного: «Как молью изъеден я сплином, посыпьте меня нафталином». Еще один пример от пользы чтения книг.

На запись дебютного альбома музыканты заработали тем, что снялись в рекламе (спели в ролике на мотив Пола Маккартни), трудились в театре «Буфф» и на кондитерской фабрике. Некоторое время Васильев был ночным сторожем.

Легендарные Rolling Stones выбрали именно «Сплин» для выступления на разогреве перед их концертом в «Лужниках» в 1998 году. Но почему-то не дали воспользоваться сценическим светом и шансом толком настроиться, очевидно, приберегая все лучшие технические возможности для себя;

«Сплин», похоже, всегда был равнодушен к званиям и призам. На церемонии вручения ежегодных наград телеканала MTV «Сплин» собирались чествовать в 2007 году как лучшую рок-группу. Но никто из музыкантов в Москву за наградами не приехал. Ведущие церемонии даже оцепенели от такого нигилизма и, как им показалось, неуважения. Возникла пауза, после которой на сцену поднялся Михаил Сегал (позднее — известный кинорежиссер, а тогда — автор клипа группы на песню «Скажи»). «А вы кто такой? — строго спросил его ведущий Александр Анатольевич. — Я вас не знаю!». И как ни уговаривал его Сегал, как ни объяснял про видео, почетной статуэтки режиссеру так и не отдал.

Песни «Сплин» любят, кажется, все. И кинематографисты — тоже. Песни группы звучат в 17 фильмах. Самые известные из них, конечно, «Брат-2» («Линия жизни»), «Живой» («Праздник» и «Романс») и «Воин» («Бонни и Клайд»). Причем чемпион здесь сингл «Романс». Он звучит в четырех кинолентах — «Живой», «Отпуск», «Подводные камни» и «После тебя».

главный цвет лета 2015 — белый, он всегда входит в моду перед войной

Историк рассказал в Ростове про секс и моду и посоветовал не выбрасывать рваные колготки

Историк моды, ведущий «Модного приговора» Александр Васильев провёл в Ростове мастер-класс «Секс и мода». Пропустить лекцию на столь пикантную и волнующую тему журналист donnews.ru никак не мог.

Начало лекции было назначено на 19:00, однако 10-балльные пятничные пробки внесли свои коррективы: начало было решено задержать на полчаса, чтобы все дамы (их, как и ожидалось, было подавляющее большинство), желающие узнать побольше о моде и сексе, успели добраться до конгресс-холла ДГТУ.

Наконец маэстро под аплодисменты появился на сцене, ослепив собравшихся великолепием пиджака и туфлями, покрытыми сияющими кристаллами. Посетовав, что до бесконечности ждать опаздывающих, к сожалению, невозможно, он начал лекцию. Но при этом заверил, что всех припозднившихся в зал всё же пропустят.

Погас свет, и Васильев начал свой рассказ, иллюстрируя его слайдами. Пересказать полностью более чем четырёхчасовую лекцию, конечно, невозможно, но некоторые высказывания историка моды привести всё же стоит.

Первым делом Васильев заявил, что секс и мода — понятия неразделимые, ведь зачастую мы одеваемся только для того, чтобы скорее раздеться.

Затем он порадовал ростовчанок некоторым знанием города, а заодно огорчил знанием мужской психологии:

— В эпоху Ренессанса будуар был храмом секса, это не просто какая-то баня в Нахичеванском, где часто бывает ваш муж под предлогом встреч с друзьями. Не верьте ему, не друг это, а подруга. Но мужское чувство вины после измены нужно умело конвертировать в дорогие подарки.

Также в лекции несколько раз упоминался Левбердон, где, по мнению Васильева «водятся денежки».

«Проституция никогда не выходила из моды. Признаки, по которым мы сегодня узнаём проститутку: накачанные гелем губы, гипюр, чулки в сетку, накладные ногти, яркие цвета, высокие каблуки и мини-юбки», — после этих слов лектора дамы стали оглядывать себя и товарок на предмет схожести со жрицами любви. Кажется, некоторые остались несколько огорчены результатами осмотра.

Рассказал Васильев историю выражения «из него песок сыплется». Оказывается, родилось оно ещё в 17-м веке, когда мужчины, стараясь подчеркнуть свои достоинства, стали носить специальные гульфики (по-французски — braguette). Шились они из ткани, а внутри были набиты песком, опилками и морской травой. В ту пору швейных машинок не было, ручные швы прочностью не отличались, и после непродолжительной носки из гульфиков начинал сыпаться тот самый песок… Кстати, преувеличивать своё достоинство с помощью гульфика мужчины пытались целых 60 лет, пока этот элемент одежды не вышел из моды. А в эпоху дендизма мужчины подкладывали в лосины… сушёную кроличью лапку, что тоже помогало достичь им известного эффекта.

По словам Васильева, мужчины и сегодня прибегают к различным уловкам (причём даже не всегда осознанно), чтобы дать понять женщине, что они ого-го! Тут и большой галстук, указывающий непосредственно «туда», и огромный хронометр на запястье, и туфли с длинными носами, и огромный автомобиль. На женщин всё это действует, потому что у них хорошо развит ассоциативный ряд. Но, как отметил историк, клюнувших на эти приманки часто ожидает разочарование.

Рассказывая о Генрихе III, Васильев отметил, что тот предпочитал женскому обществу мужское.

— Так что не возмущайтесь Кончитой. В этом нет ничего нового, это выбор и предпочтение небольшого процента людей во все времена. Допустите, что есть люди, которые смотрят на мир через другую призму впечатлений. И будет вам счастье, — посоветовал историк.

Кстати о победительнице «Евровидения» Кончите Вурст Васильев вспомнил ещё раз, когда дошёл в своей лекции до 20-30-х годов 20-го века. Демонстрируя фото победителя конкурсы красоты среди трансвеститов, датированное 1928 годом, он отметил, что за последние десятилетия ничего нового не придумано и «не стоит говорить: куда катится мир! Он давно уже прикатился».

В лекции много внимания было уделено и стандартам красоты. Вечно худеющим современным девушкам трудно поверить, но были времена, когда особо прекрасным и волнующим мужчинам казался… целлюлит! В 17-м веке его воспевал на своих полотнах Рубенс.

— Если в зале есть дамы размера 64-68, не расстраивайтесь. Говорите себе и всем, что вы просто не в том веке родились, а так вы дама времён барокко в стиле Рубенса, — порекомендовал Александр Васильев.

Меняя слайд за слайдом, историк вёл свой рассказ со времён древнего Египта, ни разу не сбившись и не присев. А начав рассказывать о спальне Марии-Антуанетты, он неожиданно дал прогноз на будущее. Оказывается, Мария-Антуанетта потратила баснословную сумму из казны, чтобы устроить себе великолепнейшую спальню. Всё уже было готово, но королеву не устроила ширина матраса. Она отправила матрас на переделку, но насладиться его удобством ей было не суждено: пока шла переделка, случилась революция, и правительница лишилась головы, так и не проведя в новой спальне ни одной ночи.

— Так что, дорогие дамы, не отдавайте ничего в переделку, пользуйтесь тем, что есть. Будьте бережливы, ничего не выбрасывайте, даже рваные колготки. 2015 год будет очень и очень тяжёлым. Нас ждут непростые времена.

Ещё один нерадужный прогноз Васильев дал, рассказывая о периоде, предшествовавшем Первой мировой войне.

— В предвоенную эпоху, как показывает история, входит в моду белый цвет. Кстати, самый модный цвет лета-2015 — белый. Так что вы сможете сказать: я уже в курсе, я даже колготки не выкидывала, я готова к тому, что нас ждёт.

Впрочем, не все советы маэстро были так грустны. Большую часть лекции он сыпал шутками, находившими отклик в зале.

— Я советую вам обзавестись репродукцией картины Курбе «Происхождение мира» (любознательный читатель может посмотреть репродукцию на просторах интернета. — Прим. авт.) и повесить перед мужем. И в следующий раз, когда он начнёт выступать и кричать, что он царь зверей, просто укажите на картину — пусть помнит, откуда он пришёл.

Лекция длилась несколько часов. Расходились ростовчанки уже ближе к полуночи. Несмотря на усталость, настроение у всех было весьма приподнятое и игривое. Чем, возможно, смогли насладиться мужчины, дожидавшиеся своих дам в фойе. Думается, что затраченных на билет денег никто не пожалел.

ИСТОРИЙ СТИЛЯ MMSCENE: Александр Сергея Васильева

Джинсовая куртка в клетку, майка WESC
, брюки Calvin Klein
, брюки Vans
, манжеты для ушей, ботинки Ebon Li
, колье Eytys
, частное

Модный фотограф Сергей Васильев делится эксклюзивно с ИСТОРИИ СТИЛЯ MMSCENE его недавняя сессия с красивым Alexander в лице Le Management . За внешний вид отвечал художник-красавец Мартин Сундквист.Производство Фредерик Хеденрос.

ЭКСКЛЮЗИВЫ MMSCENE

Стиль — это работа Сары Садеги в Agent Bauer , которой ассистировала Ванесса Веркелин, которая для сеанса выбрала изделия из Calvin Klein , WESC , Vans , Ebon Li , Eytys , . Acne Studios , Malin Henningsson , Adnym Atelier , BOSS , Sophie by Sophie , HUGO , KSV Jewellery , J Lindberg , Won Hundred , Weekday , Tiger of Швеция , COS и Iameleni .

Белая рубашка, Acne Studios

Джинсовые брюки в клетку, WESC
Носовое кольцо, Ebon Li
Булавка в качестве наушников, Малин Хеннингссон

Пиджак в клетку, Adnym Atelier

Майка, Calvin Klein
Серебряное колье-цепочка, Iameleni
Кольцо в носу, Ebon Li

Blazer, Acne Studios

Брюки, BOSS
Цепное ожерелье, Sophie by Sophie
Серебряная булавка, Malin Henningsson

Пальто в клетку, брюки, ботинки HUGO

, ожерелье-цепочка Eytys
, наушники Sophie by Sophie
, наушники, кольца Ebon Li
, украшения Ebon Li и украшения KSV

Кожаная рубашка, J Lindberg

Брюки в клетку, Adnym Atelier
Ботинки, Won Hundred
Наушники, кольцо в носу, Ebon Li

Рубашка в клетку, Weekday

Вязаный жилет, Брюки BOSS
, Ремень HUGO
, цепочка собственного стилиста
, Sophie by Sophie
Earcuff, Ebon Li

Пальто, футболка Tiger of Sweden

, майка HUGO
, брюки Calvin Klein
, наушники COS
, Ebon Li

Пиджак в клетку, Adnym Atelier

Майка, Calvin Klein
Серебряное колье-цепочка, Iameleni
Кольцо в носу, Ebon Li

Александр Васильев — Кредиты

Фотография, обложка, обложка

Кредиты 55

Связи

Потоки

КредитыСотрудники

Кредиты

Название художника Альбом

Роль

Дата

Потоки

Серенада для струнных, соч. 48 ~ 4. Финал (Tema russo): Анданте; Allegro con spirito

Николай Алексеев

Чайковский: Полное собрание сочинений для виолончели и оркестра Обложка 2011
Серенада для струнных, соч. 48 ~ 3. Elégie: Larghetto elegiaco

Николай Алексеев

Чайковский: Полное собрание сочинений для виолончели и оркестра Обложка 2011
Серенада для струнных.48 ~ 2. Вальс: Moderato (Tempo di valse)

Николай Алексеев

Чайковский: Полное собрание сочинений для виолончели с оркестром Обложка 2011
Серенада для струнных. 48 ~ 1. Пеццо в форме сонатины: Andante non troppo — Allegro moderato

Николай Алексеев

Чайковский: Полное собрание сочинений для виолончели с оркестром Картина на обложке 2011
, Op.66 ~ Andante cantabile

Николай Алексеев

Чайковский: Полное собрание сочинений для виолончели и оркестра Покрытие обложки 2011
Pezzo capriccioso, Op. 62

Николай Алексеев

Чайковский: Полное собрание сочинений для виолончели с оркестром Обложка 2011
Вариации на тему рококо, соч. 33 (оригинальная версия)

Николай Алексеев

Чайковский: Полное собрание сочинений для виолончели с оркестром Обложка 2011
Ноктюрн (адаптировано из Шести фортепианных пьес 19)

Николай Алексеев

Чайковский: Полное собрание сочинений для виолончели с оркестром Обложка 2011
Andante cantabile (адаптировано из струнного квартета No.1, соч. 11)

Николай Алексеев

Чайковский: Полное собрание сочинений для виолончели с оркестром Обложка 2011
Fidelio, opera, Op. 72 ~ Акт 2. № 14. Диалог. Vater Rocco!

Марк Элдер

Бетховен: Фиделио Фотография 2009
Фиделио, опера, соч. 72 ~ Акт 2. № 14. Квартет.Es schlägt der Rache Stunde!

Марк Элдер

Бетховен: Фиделио Фотография 2009
Фиделио, опера, соч. 72 ~ Акт 2. No. 12. Мелодрама и дуэт. Wie kalt ist es in diesem unterndischen Gewölbe!

Марк Элдер

Бетховен: Фиделио Фотография 2009
Фиделио, опера, соч. 72 ~ Акт 2.№ 16. Финал. Wer ein holdes Weib errungen, stimm ‘in unsern Jubel ein!

Марк Элдер

Бетховен: Фиделио Фотография 2009
Фиделио, опера, соч. 72 ~ Акт 2. № 13. Диалог. Alles ist bereit, ich gehe, das Signal zu geben

Mark Elder

Beethoven: Fidelio Фотография 2009
Fidelio, opera, opera, opera, opera,72 ~ Акт 2. № 11. Арье. Und spür ‘ich necht linde, sanft säuselnde Luft?

Марк Элдер

Бетховен: Фиделио Фотография 2009
Фиделио, опера, соч. 72 ~ Акт 2. № 14. Диалог. Meine Leonore, was hast du für mich erduldet!

Марк Элдер

Бетховен: Фиделио Фотография 2009
Фиделио, опера, соч.72 ~ Акт 2. № 13. Terzett. Euch werde Lohn in besser’n Welten

Mark Elder

Beethoven: Fidelio Фотография 2009
Fidelio, opera, Op. 72 ~ Акт 2. № 11. Введение

Марк Элдер

Бетховен: Фиделио Фотография 2009
Фиделио, опера, соч. 72 ~ Акт 2. № 15. Диалог.Gute Botschaft

Марк Элдер

Бетховен: Фиделио Фотография 2009
Фиделио, опера, соч. 72 ~ Акт 2. № 12. Диалог. Эрвахт!

Марк Элдер

Бетховен: Fidelio Фотография 2009

его жена и дети, личная жизнь — Celebrity News

», Но также является почетным членом Российской Академии художеств и консультантом многих театров, пользуясь его советами как знаток модных стилей разных эпох.Интерес к личной жизни этого человека, который является женой Александра Васильева и если она есть, всегда высок, и загадочность историка моды только подогревает.

Личная жизнь

В своих многочисленных интервью Александр любит говорить о красивых женщинах, музах великих людей, но о той роли, которую играют прекрасные представительницы человечества в личной жизни историка моды Александра Васильева, невозможно услышать. Кроме того, многие считают, что ориентация Александра Васильева полностью исключает.Размышления об этом наводят на мысль о ярком образе Васильева, его манере говорить и поведения, а также о каких-то экзотических нарядах.

Правда, особого смысла не имеет: выбор образа жизни — личное дело Александра Васильева и сообщать или не сообщать об этом публично, тоже его дело. Однако в биографии историка моды были красивые романы, но из-за своей скрытности о них знают очень мало.

На фото: Александр Васильев в молодости

В настоящее время Васильев не женат.Поговаривают, что у него время от времени непродолжительные отношения с женщинами, и их много, но ни о чем конкретном в СМИ не упоминается. Во всяком случае, всплывают не имена, а подробности.

Часто появляясь на телевидении, Александр очень помогает со всеми женщинами, любит говорить им комплименты и делать приятные вещи, которые вы можете сделать с помощью модели прибыли, представленной дамским мужчиной.

Там он построил карьеру, учился, работал, а когда пришло время возвращаться домой, оформил вид на жительство. Со временем интерес к его творчеству начали проявлять самые известные театры Франции и других европейских городов.

Александр Васильев и Александр Зайцев

Васильев получил долгосрочные контракты с театрами Италии, Испании, где он не только оформлял спектакли, но и лекции — к этому времени он освоил языки этих стран, что позволило ему легко общаться со своими учениками.

После перестройки и краха старой политической системы художник вернулся в Россию, где продолжил преподавать. В начале тысячелетия он организовал первый фестиваль моды «Волжские сезоны Александра Васильева», а через два года начал сотрудничество с телевидением, а первой передачей, автором которой был Александр Васильев, стал проект «Ветерок».

На фото: Васильев в «Модном приговоре»

Новым этапом в биографии модельера стал проект «Модный приговор», принесший Александру Александровичу громкую популярность. В передачу он пришел после отставки телеведущего Вячеслава Зайцева, и с тех пор уже несколько лет ведет эту программу.

Параллельно Васильев читал лекции в Московском институте телевидения и радиовещания «Останкино», организовывал тематические туры по культурным столицам мира, преподавал историю моды в МГУ.

Александр Васильев стал учредителем премии за высокую эстетику дизайна интерьера, воплощение которой производится вручную и с аутентификацией персонального номера Лилия из керамики. Номинантами на эту награду являются помещения — галереи, кафе, вокзалы и другие общественные места, интерьеры которых оформлены в соответствии с требованиями высокого дизайна.

Огромным опытом и знаниями в области дизайна и истории моды Александр делится не только со студентами и слушателями различных курсов, но и с читателями — он написал несколько книг по истории российской моды, стилю эмигрантов, которые покинул Россию в начале прошлого века.Много лет Васильев работает над своей фотографией, делая записи в дневнике, который ведет на протяжении всей своей жизни.

Много времени Александр уделил созданию коллекции исторических костюмов, в которую вошли такие раритеты, как наряды княгини Марии Щербатовой, графини Ольги фон Крейц, балерины Майи Плисецкой. Коллекция продолжает пополняться костюмами, которые представляли знаменитых современников Васильева.

Фонд Александра Васильева

По словам известного коллекционера и историка моды Александра Васильева, именно в детстве он впервые обнаружил свою страсть к коллекционированию.Когда Александру было всего восемь лет, он гулял по Москве и нашел выброшенную икону XVIII века с изображением Святого Николая во дворе старинного дома. Икона использовалась как сушилка для влажной напольной тряпки. Александр решил взять икону. Он никогда не думал в то время, что годы спустя его частная коллекция старинных вещей и одежды 18–21 веков будет признана одной из самых значительных коллекций в мире. Он также никогда бы не догадался, что его коллекция станет настолько большой, что потребуется создать специальный фонд, чтобы обеспечить ее поддержание, сохранение, восстановление, исследования и выставку.

«Коллекционером не станешь, им можно родиться …»

— В это твердо верит Александр Васильев. Он считает, что унаследовал свой интерес к истории, моде, театру, музеям и искусству от родителей. Его отец был известным сценическим художником, а мать — актрисой. Юного Сашу привели на свою первую выставку в возрасте пяти лет, и с этого дня он будет предвкушать праздничные посещения музея. Другими местами, которые Александр считал особенными в детстве, были отцовская студия на Фрунзенской набережной в Москве и гримерная его матери в Центральном детском театре.Историк моды вспоминает, что театральные костюмы его очень заинтриговали, и он с большим любопытством наблюдал за ними.

Мать Александра Васильева — актриса Татьяна Васильева-Гулевич, 1963 год.

Фото: личный архив Александра Васильева.

Вскоре Александр обнаружил и другие ценные и интересные предметы, которые были добавлены к его первому открытию — старинной иконе. Потомки предыдущих владельцев выбросили их, чтобы освободить место для новой советской мебели, одежды и аксессуаров.В 60-е годы старая Москва стремительно менялась. «Жителей особняков и многоквартирных домов выселили, а людей переселили из многоквартирных коммунальных квартир в маленькие в хрущевских домах. «Остатки былой роскоши» они выбросили на свалку вместо того, чтобы сдать антикварам », — вспоминает историк моды. Причина заключалась в том, что в то время в Москве было всего три антикварных магазина, и ни один из них не принимал ткани, одежду или аксессуары.
Родители поддержали его хобби, и на шестнадцатилетие отец подарил ему крупную сумму денег для пополнения коллекции: «Первое платье своей будущей коллекции я купил всего за 10 рублей, — вспоминает Александр Васильев. «Он был сделан из фиолетового фая. Еще в 1886 году он был частью приданого жены купца из Калуги ». Вскоре за этим платьем последовали такие предметы, как старые театральные костюмы и вещи, подаренные друзьями, знакомыми и родственниками родителей Александра.Это была такая уникальная коллекция, что даже советская пресса интересовалась коллекцией русской моды Александра.

Александр Васильев в молодости.

Фото: личный архив Александра Васильева.

Париж, Париж…

Вскоре жизнь Александра кардинально изменилась: «В 1982 году я эмигрировал во Францию, где мне пришлось создавать коллекцию практически полностью с нуля.К счастью, передо мной открылись чудесные блошиные рынки и антикварные аукционы в Париже. Откровенно говоря, большинство старых портретов, вееров, зонтиков и сумочек, которые вошли в мою коллекцию, были получены с прилавков блошиного рынка Порт-де-Ванв в Париже, который и по сей день остается моим любимым местом для покупок ».

Роскошный вентилятор.

Фото: собрание Александра Васильева.

С 1984 года Александр Васильев начал преподавать историю костюма в крупнейшей парижской школе моды ESMOD, многие ученики которой были потомками знатных семей.Они не только помогли пополнить его коллекцию, но и организовали его первую выставку во Франции.

Кристоф Дюбуа Рубио, нынешний вице-президент Фонда, также был в то время одним из учеников Александра Васильева. Он до сих пор помнит сильное впечатление, которое произвел на него курс: «Для нас, западных европейцев, Васильев был воплощением какого-то фантастического бурлеска. Он прошел историю моды через призму собственной жизни и опыта.Александр много путешествовал, и нас захватили его рассказы, рассказанные на французском языке с легким иностранным акцентом. Очень скоро он нашел способ заинтересовать студентов: факты, которые он нам представлял, были переплетены со слухами, истории были полны интриг и загадок, и ничто не могло заставить нас отказаться от столь увлекательного предмета ».

Красота в изгнании

Оказавшись по ту сторону «железного занавеса», Александр Васильев много работал и много путешествовал, не забывая посещать антикварные магазины, блошиные рынки и аукционы.Гонорары, которые он получал за постановку сцен для оперных и балетных постановок, были потрачены на приобретение новых предметов для своей коллекции.
Его особенно интересовала мода первой эмигрантской волны: «Написав в 1985 году о своем желании собирать одежду русских домов моды, созданных эмигрантами в Париже, я начал получать письма и телефонные звонки. В результате коллекция пополнилась новым ». Одним из самых ценных приобретений стал уникальный гардероб Татьяны Самсон-Налбандовой (1885–1971), российского миллионера, приехавшего в Париж из Москвы в 1913 году и умершего во Франции, сохранив весь свой драгоценный багаж нетронутым.Эти шедевры русского вкуса бережно хранились в коллекции Александра Васильева и выставлялись на выставках во многих странах.

Бальное платье из гардероба Татьяны Никитичны Самсон-Налбандовой, 1913 год.

Фото: собрание Александра Васильева.

Александр Васильев и русское издание его книги «Красавица в изгнании».

Фото: личный архив Александра Васильева.

Путешествуя, Александр познакомился со многими русскими женщинами — эмигрантами первой волны, беженцами из Советской России: танцовщицами, актрисами, модельерами, вышивальщицами.Они предоставили ему материал для его книги «Красавица в изгнании», которая стала бестселлером и несколько раз переиздавалась, что послужило поводом для возвращения Васильева на родину после 25 лет жизни на Западе.

Семейное гнездо в Вильнюсе

Фонд Александра Васильева не случайно находится в Вильнюсе. Географическое распределение собственности, находящейся в его владении, разнообразно, но именно с домом в Вильнюсе исторически связана его семья.Польско-белорусская семья его матери числилась в регистрах Великого княжества Литовского с 1560-х годов, а дом в Вильнюсе был построен в 1912 году дедом Александра Васильева Ильей Герасимовичем Гулевичем и его старшим братом.

Дом Александра Васильева в Вильнюсе.

Фото: личный архив Александра Васильева.

История этого здания также является яркой иллюстрацией крутых поворотов 20 века.Впервые Александр поселился в этом доме, где в то время жила его бабушка, когда ему был всего год. В шестидесятые годы в доме еще сохранялись старинные традиции: например, каждый вечер вся семья собиралась за обедом, который подавали с соблюдением всех правил приличия. После смерти бабушки дом превратился в автомастерскую с коммунальными квартирами. После восстановления независимости Литвы Гулевичи были возвращены в свои владения, хотя дом был в плохом состоянии.Однако Александр не собирался сдаваться, поэтому он решил восстановить старый дом, и вскоре здание преобразилось до неузнаваемости. Нынешнее здание тщательно воссоздает атмосферу дореволюционного семейного гнезда.

Внутренний вид дома.

Фото: личный архив Александра Васильева.

Работа за кулисами

Большая часть обширной коллекции Александра Васильева, насчитывающей более пятидесяти пяти тысяч единиц хранения, хранится в Литве.Зритель, привыкший восхищаться костюмами, которые красиво выставлены в музеях, вряд ли может представить, сколько работы и времени требуется, чтобы сохранить, восстановить и перевезти все это богатство. Для решения этих задач в конце 2013 года был создан Фонд Александра Васильева: его сотрудники повседневно заботятся о «благополучии» коллекции.

«Основная проблема, с которой я столкнулся, — это место для хранения вещей. На маленьком чердаке нельзя хранить старую одежду.Текстиль боится прямого света, моли и влаги, а в квартире невозможно создать музейные условия хранения », — говорит Александр Васильев. Прикасаясь к старой одежде, всегда нужно носить белые перчатки, потому что ткань очень хрупкая и требует очень осторожного обращения.

Регулярно проводится большая работа: некоторые предметы нужно тщательно упаковать, чтобы перевезти на следующую выставку, а потом распаковать, осмотреть и сдать на хранение.При необходимости их отвозят в реставрационные мастерские, специализирующиеся на восстановлении уникальных предметов. К тому же коллекция не является окончательной или полной — она ​​постоянно пополняется новыми находками, трофеями и подарками. Среди них есть вещи, за которыми Александр Васильев охотился месяцами, но есть и другие, которые были куплены на интернет-аукционах за считанные минуты. Некоторые из них стоили больших денег, другие были подарены знаменитостями или их наследниками.

Зеркало эпохи

В коллекции Александра Васильева — изысканная одежда старинных аристократических семей и изделия первых домов высокой моды, одежда знаменитостей и одежда времен политических потрясений и войн, разнообразный набор модных вещей ХХ века и костюмов легендарный русский балет.В коллекции много аксессуаров, а также модные журналы и фотографии, портреты и миниатюры с изображением одежды, причесок и деталей повседневной жизни в разные периоды времени.

Историк моды и коллекционер Александр Васильев.

Фото: личный архив Александра Васильева.

Помимо работы по сохранению коллекции и организации выставок, Фонд Александра Васильева занимается популяризацией истории моды в странах Восточной и Центральной Европы.Мода — это не просто красивая прихоть и, как остроумно заметил Людовик XIV, это «зеркало эпохи». Действительно, если вы присмотритесь, вы увидите отражение вкусов, эстетических представлений, повседневных привычек, заблуждений и страстей в моде — словом, все, что составляло тонкую ткань культуры прошлых периодов. Фонд Александра Васильева стремится сохранить эту красоту прошлого, о которой сегодня так много нужно рассказать.

Владимир Васильев в отличной форме в клипе «Нарцисс и Эхо» 1960-х годов

Настройки конфиденциальности

Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить.Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к справочной функции вашего браузера.
Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

С помощью ползунка вы можете включать или отключать различные типы файлов cookie:

Этот сайт будет
  • Обязательно: запомните настройки разрешений для файлов cookie
  • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
  • Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
  • Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину
  • Essential: подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомните выбранную вами языковую версию
Этот сайт не будет
  • Запомните данные для входа в систему
  • Функциональность: запомните настройки социальных сетей
  • Функциональность: запомните выбранный регион и страну
  • Аналитика: отслеживайте посещенные вами страницы и выполненное взаимодействие
  • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион в зависимости от вашего IP-номер
  • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышайте качество данных статистических функций
  • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Обязательно: запомните настройки разрешений для файлов cookie
  • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
  • Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
  • Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину
  • Essential: подтвердить, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомнить выбранную языковую версию
  • Функциональные возможности: запомнить настройки социальных сетей
  • Функциональные возможности: запомнить выбранный регион и страну
Этот сайт не будет
  • Аналитика: отслеживайте посещенные страницы и выполненное взаимодействие
  • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышение качества данных статистических функций
  • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Обязательно: запомните настройки разрешений для файлов cookie
  • Обязательно: разрешите сеансовые файлы cookie
  • Обязательно: собирайте информацию, которую вы вводите в информационный бюллетень контактных форм и другие формы на всех страницах
  • Обязательно: отслеживайте, что вы вводите в корзину
  • Essential: подтвердить, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запомнить выбранную языковую версию
  • Функциональность: запомнить настройки социальных сетей
  • Функциональность: запомнить выбранный регион и страну
  • Analytics: отслеживать посещенные вами страницы и взаимодействия принято
  • Аналитика: Отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: Отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: Повышайте качество данных статистических функций
Этот сайт не будет
  • Реклама: адаптируйте информацию и рекламу к вашим интересам на основе e.грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт будет
  • Функциональность: запоминание настроек социальных сетей
  • Функциональность: запоминание выбранного региона и страны
  • Аналитика: отслеживание посещенных страниц и выполненного взаимодействия
  • Аналитика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: Следите за временем, проведенным на каждой странице
  • Аналитика: Повышение качества данных статистических функций
  • Реклама: адаптация информации и рекламы к вашим интересам на основе e.грамм. контент, который вы посещали раньше. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга)
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местонахождение
Этот сайт не будет
  • Запомните свои данные для входа

Детская мода Российской Империи Александра Васильева

Ваши предпочтения в отношении файлов cookie

Мы используем различные типы файлов cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.Нажмите на категории
ниже, чтобы узнать больше об их назначении. Вы можете изменить свои разрешения для файлов cookie в любое время. Помнить
что отключение файлов cookie может повлиять на вашу работу с сайтом. Пожалуйста, прочтите нашу Политику использования файлов cookie.

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных через наши веб-сайты и
использовать некоторые из его функций, например, доступ в безопасные зоны.
Пример важного файла cookie: __cfduid

Файлы cookie производительности

Эти файлы cookie используются для повышения производительности и функциональности наших веб-сайтов, но являются
несущественные для их использования. Однако без этих файлов cookie некоторые функции (например, видео) могут
становятся недоступными.

Пример файла cookie производительности: _gat_UA-533522-1

Маркетинговые файлы cookie

Эти файлы cookie используются, чтобы сделать рекламные сообщения более актуальными для вас.Они выполняют такие функции, как
предотвращение постоянного повторного появления одной и той же рекламы, обеспечение правильного отображения рекламы для
рекламодатели, а в некоторых случаях выбирают рекламу, основанную на ваших интересах.

Пример маркетингового файла cookie: uuid

Несекретные файлы cookie

Это файлы cookie, которые еще не классифицированы.Мы находимся в процессе классификации этих файлов cookie.
с помощью своих провайдеров.

Управление файлами cookie

учитель и ученик. Алексей Ермолаев и Владимир Васильев

Описание

Фотограф Леонид Жданов (1927−2010) сделал этот снимок в 1971 году в Большом театре.В репетиционной комнате прослеживаются две легенды мира балета: педагог Алексей Ермолаев (1910–75) и солист труппы Большого театра Владимир Васильев (1940 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *