Выставка фото: Фотовыставки в Москве

Содержание

Выставка «Логика разрыва. 50 лет искусства фотографии в Самаре»

Галерея «Виктория» представляет выставку «Логика разрыва. Искусство фотографии в Самаре за 50 лет», обобщающую опыт, мировоззрение и художественные приемы самарских фотографов с 1970-х годов до наших дней.

Самарская школа фотографии оставалась нейтральна к идеологии, делая акцент на визуальных средствах, передавая атмосферу и состояния через детали и систему образов. Часто в своих работах авторы обращаются к пейзажу, в том числе городскому, исследуя через отдельные объекты среду в целом. В передаче или создании фактур, фиксируя «дух места», самарские фотографы допускали некоторую недосказанность, оставляющую пространство для философских размышлений. На выставке, подводящей итоги основным тенденциям локальной сцены, будут представлены работы наиболее заметных и важных авторов и фотоклубов, работавших в 1970-2010 годы.

В 1970-е годы в оборонно-промышленном Куйбышеве вопреки атмосфере и обстоятельствам появился фотоклуб «Параллакс», в котором работал Владимир Привалов, сформировавший собственный узнаваемый почерк в подходе к съемке дикой природы. На выставке будут представлены его ранние и современные работы.

Среди экспонатов выставки «серебряные отпечатки» участника «Параллакса», фотографа Сергея Ускова 1970-х и снимки художника-графика Георгия Кикина 1980-х, до этого никогда не экспонировавшиеся в России.

1980-е годы Сергей Осьмачкин стал развивать городскую школу фотографии, организовав фотоклуб «Самара». Его работы, которые можно будет увидеть на выставке, находятся во многих фотографических собраниях Национальной библиотеки Франции, Музея изящных искусств г. Санта-Фе (США), Музея фотографического университета Брукса, США и других.

Особняком в самарском искусстве стоит Евгений Рябушко, чье творчество 1990-2000-х представляло концептуальную фотографию на самарской арт-сцене. Для него характерны провокативность, обилие деталей, выстраивание отношений между словом и образом, перформативность.

В цифровую эпоху традиции «Параллакса» продолжило международное творческое объединение Fixxer, которое возглавили Сергей Осьмачкин и Дмитрий Орлов — известный в Самаре архитектор и фотограф.

Программные работы самарского клуба Fixxerа представлены Дмитрием Орловым, Еленой Елеевой, Яном Саркисяном, Вячеславом Чалдышкиным, Юлией Зотаниной, Полиной Кубаревой, Павлом Куприяновым.

Пейзажные опыты продолжает Филипп Елистратов, основатель Клуба аналоговой фотографии, открытого в 2016 году. На поле действия совриска, которое развивается в Самаре, выходят новые интересные авторы, представляя свои школы и направления, иллюстрируя «параллаксное видение» уже в общекультурном, а не в фотографическом значении.

Свет и геометрия становятся героями фотографических «видений» в работах Евгения Бугаева 2010-го года.

Саркастический взгляд на мир свойственен работам Николая Муханова.

Сложную игру образов создает сегодня молодой фотограф Евгений Музалевский, ученик мастерской Сергея Браткова (Москва).

Изображению маргиналов посвящены современные репортажи Дмитрия Птицына.

В отдельном зале собраны работы участников фотоклуба «Контраст», состава 2018-2019 г., когда он стал существовать в формате арт-сообщества. Его участники полностью перешли на цифровую фотографию, экспериментировали с digital-технологиями, но и в них можно увидеть тот медитативный, исследующий потустороннюю изнанку реальности, которая была у лучших самарских фотографов в 1970-е.

Кураторы: Сергей Баландин, Сергей Осьмачкин

Участники выставки: Илья Борзунов, Евгений Бугаев, Елена Елеева, Филипп Елистратов, Юлия Зотанина, Дарья Каракулова, Георгий Кикин, Ксения Корнилова, Полина Кубарева, Евгений Музалевский, Николай Муханов, Дмитрий Орлов, Сергей Осьмачкин, Анастасия Похильчук, Владимир Привалов, Дмитрий Птицын, Евгений Рябушко, Ян Саркисян, Вячеслав Спиридонов, Анастасия Тихомирова, Сергей Усков, Вячеслав Чалдышкин.

Встреча ВК

10 самых посещаемых в мире выставок фотографии

Музей Дж. Пола Гетти и Художественный музей округа Лос-Анджелес представили ретроспективу Роберта Мэпплторпа, открывшуюся в марте 2016 г.

Платная экспозиция работ Роберта Мэпплторпа в Художественном музее Орхуса ARoS в Дании привлекала по 2250 посетителей в день, но не дотянула до уровня бесплатной выставки в Центре Гетти, средняя дневная посещаемость которой составила 3364 человека. Центр Гетти — несомненный лидер в этой категории: здесь состоялось 3 из 12 наиболее популярных выставок прошлого года. В целом же это один из самых приятно разнообразных списков, в него вошли персональные и групповые выставки, уличная и студийная фотография, американская и азиатская традиции, ведущие мастера художественной фотографии и более коммерчески ориентированные авторы. При этом лишь небольшое число выставок с отдельной платой за вход привлекало по-настоящему много посетителей: в первую десятку попали только экспозиция Мэпплторпа в музее Орхуса и тайбэйская выставка Мики Нинагавы (вход на остальные был либо бесплатным, либо был включен в общую стоимость музейного билета). Первой в этой категории стала выставка победителей конкурса фотожурналистики, который проводит Фонд Карминьяка. Экспозиция из работ шести далеко не знаменитых фотографов ежедневно привлекала почти на 2000 посетителей больше, чем выставки таких звезд, как Мэпплторп, Ирвин Пенн и Мияко Исиути.

Среднее число посетителей в день Общее число посетителей Выставка Площадка Город Даты
5 674 255 330 Премия Фонда Карминьяка* Saatchi Gallery Лондон 18 ноября 2015 – 3 января 2016
3 367 322 257 Дэнни Лайон. Послание будущему Музей Уитни Нью-Йорк 17 июня – 25 сентября
3 364 401 258 Роберт Мэпплторп. Азарт охоты* Центр Гетти Лос-Анджелес 15 марта – 31 июля
3 295 490 900 Ирвин Пенн. По ту сторону красоты* Смитсоновский музей американского искусства Вашингтон 23 октября 2015 – 20 марта 2016
2 953 129 519 Мика Нинагава Музей современного искусства Тайбэй 19 марта – 8 мая
2 730 171 215 Domus. Визуальные жилища* Национальный музей республики Бразилиа 11 декабря 2015 – 21 февраля 2016
2 663 232 794 Фотографы-женщины. 1918–1945 Музей Орсе Париж 14 октября 2015 – 24 января 2016
2 431 323 284 Океаны образов. Новая фотография Музей современного искусства Нью-Йорк 7 ноября 2015 – 20 марта 2016
2 299 267 313 Мияко Исиути Центр Гетти Лос-Анджелес 6 октября 2015 – 21 февраля 2016
2 250 262 615 Роберт Мэпплторп. На краю Художественный музей Орхуса ARoS Орхус 17 июня – 30 октября
* Звездочкой отмечен бесплатный вход на выставку и в музей.

Передовой отряд. 100 лет авангарда в Самаре 0+


26 февраля — 21 мая 

Выставка проходит в рамках проекта «Новые “реализмы”». 


Авангард — синоним эксперимента в искусстве. Для филиала Третьяковки в Самаре он является главным ресурсом, помогающим осмыслять наследие прошлого, понимать современность и намечать перспективы будущего. 


Проект включает две выставки — «Передовой отряд. 100 лет авангарда в Самаре» и «Художники у станка. Искусство после революции». Они открывают для широкого зрителя имена художников, чьё творчество пришлось на переходный период между русским авангардом и соцреализмом. Основываясь на коллекциях Государственной Третьяковской галереи и Самарского областного художественного музея, обе выставки показывают единый вектор художественных процессов в Москве и Самаре.


Один из приоритетов научной работы филиала Третьяковки в Самаре — исследование локальной художественной жизни, её историческая периодизация и осмысление в общероссийском контексте. Авангардному наследию здесь принадлежит особое место. Здание Третьяковки в Самаре — Фабрика-кухня — это шедевр конструктивизма, неразрывно связанный с эстетикой авангарда. Поэтому именно авангард как синоним эксперимента в искусстве — главный ресурс самарского филиала, позволяющий осмыслять наследие прошлого, понимать современность и намечать перспективы будущего. 


Выставка «Передовой отряд» — это совместное исследование филиала Третьяковской галереи и Самарского художественного музея. Нашей целью было обращение к истокам нового художественного языка, впервые пришедшего в город после Октябрьской революции.


Выставка представляет собой целостный архитектурный проект, полностью преобразующий главное пространство Самарского художественного музея — мраморный зал. Всего на выставке представлено шестьдесят произведений из коллекций Государственной Третьяковской галереи, Самарского художественного музея и частных собраний.

Первая часть экспозиции, «Музей-мечта», воспроизводит неосуществленный проект первого в Самаре музея современного искусства по типу Музея живописной культуры (МЖК), работавшего с 1919 по 1929 годы в Москве и ставшего первым в мире музеем современного искусства под руководством художников — Василия Кандинского, Казимира Малевича, Александра Родченко и других.

Вторая часть экспозиции, «Новая фигуративность», посвящена творчеству художников, работавших в Самаре в 1919–1921 годах: Самуила Адливанкина, Николая Попова, Георгия Ряжского, впоследствии образовавших группу «НОЖ» в Москве. Именно в Самаре были заложены основные художественные принципы этой группы, совпадающие с магистральными поисками эпохи двадцатых, — возвращению в искусство человека с его живыми эмоциями, но уже как коллективного субъекта в контексте сюжетов и образов, призванных воздействовать на широкие народные массы. Путь этих художников воспроизводит самый драматичный сюжет эпохи — превращение идеалов авангарда 1910-х в соцреалистическую доктрину 1930–1950-х годов.


Всего на выставке будет представлено 60 произведений из коллекций Государственной Третьяковской галереи и Самарского художественного музея.


Кураторы: Константин Зацепин, Татьяна Петрова
Архитекторы экспозиции: Александр и Ольга Филимоновы

  _____________________________________________________________________


Организаторы проекта:


Государственная Третьяковская галерея 

Филиал Государственной Третьяковской галереи в Самаре 

Самарский областной художественный музей

Проект реализован при поддержке Л.В. Михельсона



Публикуем эксклюзивные фото с площади Куйбышева, где готовится к открытию выставка под открытым небом

Публикуем эксклюзивные фото с площади Куйбышева, где готовится к открытию выставка «Дорога истории — наша Победа». Посмотрите, как продвигаются работы.

Интерактивный музей под открытым небом «Дорога истории – наша Победа» на площади Куйбышева откроют в четверг, 3 сентября. Здесь каждый житель и гость региона сможет познакомиться с историей Великой Отечественной войны, увидеть и руками потрогать предметы того героического времени, почувствовать себя непосредственным свидетелем исторических событий.

— На площади Куйбышева будет воссоздан собирательный образ военного времени — с тематическими локациями, интерактивными зонами и художественными элементами, посвященными отдельным страницам военной истории. Здесь появятся арт-объекты, демонстрирующие быт и особенности жизни в военное время в тылу и на фронте. На площади будет расположено 32 точки с экскурсоводами, которые расскажут о жизни в годы ВОВ, — рассказали в региональном правительстве.

Площадь Куйбышева будет разделена на 5 тематических зон. Зона «Завтра была война» будет посвящена довоенному времени. «Вставай, страна огромная!» расскажет о времени начала войны. «Здесь тыл был фронтом!» — будет повествовать о военных буднях Запасной столицы, заводах и отраслях производства, которые образовались в годы Великой Отечественной войны в Куйбышеве. Тематическая зона «Нам дороги эти позабыть нельзя!» поможет зрителю погрузиться в атмосферу войны, побывать в землянке, госпитале, на бруствере. Экспозиция «Последний бой, он трудный самый» будет посвящена освободительному движению советских войск, триумфальной Победе над врагом и возвращению победителей на Родину.

На площади организуют выставку техники, где будут представлены автомобили. А одной из ключевых композиций музея станет «Поезд Победы» — макет паровоза 1945 года, выполненный в объемном варианте, с подсветкой фар и кабины, дымом из трубы, украшенный транспарантами.

Все желающие смогут принять участие в тематических мастер-классах. Например, участники мастер-класса «Полевая почта», посвященного эпистолярному жанру военных лет, узнают о системе военно-полевой почты, рассмотрят подборку фронтовых писем со счастливыми и печальными историями и сделают собственные поздравительные «солдатские треугольники», адресовав их самым близким. Посетители интерактивного музея смогут расписать платочки в технике батик (мастер-класс «Синий платочек»), создадут оригинальный праздничный коллаж (мастер-класс «Огни Победы»), по мотивам плакатов военного времени создадут собственные оригинальные произведения (мастер-класс «Шершавым языком плаката»), изготовят сувенирные валенки (мастер-класс «Подарок на фронт).

Музей будет работать с 3 по 13 сентября — с 14:00 до 21:00, в выходные дни — с 10:00 до 21:00.

12+

Фото: администрация Самары


Еще больше интересного на главной странице

Выставки в Самаре — даты проведения, описания, места проведения, адреса

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура. РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура. РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Русский музей фотографии — Наши выставки

К 800-летию Нижнего Новгорода 
Итоговая выставка лучших работ фотографического конкурса «Город Горький»

29 апреля в 14.00 в Выставочном центре «Объектив» библиотеки им. А.С. Макаренко Автозаводского района (ул.Мончегорская, 11А; тел. 8 (831) 294-79-80) состоится торжественное открытие выставки «Город Горький» из семейных архивов и фондов Русского музея фотографии 

В 2021 году Нижнему Новгороду исполняется 800 лет. Лишь малую часть этого огромного срока, с 1932 по 1990 гг., наш город носил имя Горький, но несколько десятилетий вместили в себя немало ярких, трагических и радостных событий. Гигантские социалистические стройки, Великая Отечественная война, возвращение к мирной жизни, развитие промышленности, культуры, образования, — все это не только история страны и города Нижнего Новгорода, но и история его жителей. 

В экспозицию выставки «Город Горький» вошли фотографии 1930-1990-х гг. из семейных архивов жителей Нижнего Новгорода, Чебоксар, Москвы, а также из фондов Русского музея фотографии. На снимках можно увидеть старый памятник Козьме Минину, дореволюционное здание Московского железнодорожного вокзала, гостиницу «Россия», площадь Ленина, Канавино, Сормово, Автозавод, а еще непривычно пустые автомобильные дороги и движение транспорта по улице Свердлова (Б. Покровской). 

Семейный фотоальбом – хранилище воспоминаний, где соединяется личное и общее прошлое. Где за лицами родных и друзей, одноклассников и всех, кто оказался на страницах альбома, проступает образ города. Древние и новые улицы, здания, памятники, всегда служившие точками притяжения для фотосъемки; субботники, демонстрации, беспечные выходные… Старые черно-белые снимки до сих пор излучают солнечный свет тех дней, когда они были сделаны, свежесть политых дождями улиц и площадей, радость, надежды на будущее и беззаботность. 

Благодарим всех, кто предоставил свои семейные фотографии! 

Выставка работает с 29 апреля по 29 мая 2021 г.
6+

Фотогалереи — 14 российских галерей, выставок и музеев фотографии

Офлайн фотогалереи и выставки дают зрителям уникальную возможность вживую познакомиться с коллекциями фотографий, историей, техникой, новыми авторами и взглядами, а фотографам — площадку для обсуждения и творческого развития.


г. Москва

Музейно-выставочный комплекс и первый столичный музей, специализирующийся в области фотографии. Основан как «Московский Дом фотографии» в 1996 году правительством Москвы по инициативе Ольги Свибловой.

Один из крупнейших российских музеев фотографии и мультимедийного искусства.

Музей проводит экскурсии для муниципальных и частных школ, социальных центров, детских домов и приютов, в том числе и по билету бесплатного группового посещения.

Руководство музея сделало всё возможное, чтобы музей было доступен для людей с ограниченными возможностями — пандус у входа, туалет, куда въезжает коляска, и лифт, на котором можно попасть в любой зал музея.

Ежегодно представляет более ста выставочных проектов в России и за рубежом. Фонды музея насчитывают более 80 тысяч оригинальных отпечатков и негативов.

mamm-mdf.ru


г. Москва

Центр фотографии имени братьев Люмьер открылся 2 марта 2010 года на территории бывшей кондитерской фабрики «Красный Октябрь» и включает в себя три выставочных зала, галерею коллекционной фотографии, книжный магазин PhotoBookPoster, библиотеку и кафе.

Все экспозиции посвящены советскому, российскому и зарубежному фотографическому искусству ХХ века.

Арт-площадка занимает более 1 000 кв. метров старого особняка на Болотной набережной и предназначена для работы с профессиональными фотографами, фотографическими коллекциями и фотовыставками. Три просторных выставочных зала позволяют экспонировать более 400 фотографий.

На территории Центра работает открытая библиотека, где представлена лучшая литература по фотографии за последние 80 лет.

Книжный магазин PhotoBookPoster предлагает широкий и постоянно обновляющийся ассортимент книг по искусству и истории фотографии, а также открыток, фотопостеров и журналов.

Кроме регулярного проведения фотографических выставок, Центр занимается обучением, исследовательской деятельностью, проводит собственную издательскую программу и формирует базу для создания российского «Музея фотографии».

lumiere.ru


г. Санкт-Петербург

Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО основан в 2002 году Министерством культуры Российской Федерации.

РОСФОТО проводит около 20 выставок ежегодно в Санкт-Петербурге, в регионах России и за границей. В залах экспонируются работы известных мастеров и молодых одарённых художников. Для регионов России РОСФОТО организует путешествующие выставки.

Центр проводит мониторинг коллекций фотографий и выездные консультации в музеях и архивах по всей России, осуществляет исследование фотодокументов, разработку систем хранения и обеспечения пользовательского доступа к изображениям.

РОСФОТО постоянно пополняет свою коллекцию уникальных фотографических материалов (она насчитывает около 25 000 единиц), иллюстрирующих эволюцию мировой и российской фотографии, технологий, художественных стилей, фотографической техники.

В книжном магазине РОСФОТО представлены наиболее важные, всемирно известные издания, посвящённые фотографии, в том числе альбомы и каталоги знаменитых издательств Collection Photo Poche, Thames & Hudson, Musée d’Orsay, Phaidon.

rosphoto.org


 


г. Москва

Галерея классической фотографии — музейно-выставочное пространство, созданное группой московских фотографов.

Являясь одним из крупнейших музеев современного искусства в Москве, специализированным на фотографии, Галерея стремится представлять лучшие образцы фотографических работ, поэтому в трёх залах галереи — Малом, Среднем и Большом — наравне с известными фотографами выставляются и талантливые новички.

В галерее регулярно проводятся семинары и мастер-классы известных профессиональных фотографов, в том числе и зарубежных.

На базе Галереи создан первый в России общедоступный музей старинной оптики и библиотека фотографической литературы, где собраны альбомы и книги, относящиеся к фотоискусству.

Есть собственный лабораторный комплекс, а также специальная техника для различных форм ручной печати. Любители и профессионалы могут ей воспользоваться и напечатать свой шедевр.

Работает тематическое кафе, вы здесь спокойно выпьете кофе или чай с пирожным, неспешно полистаете имеющиеся фотоальбомы и книги.

В магазине фотографии можно купить редкие фотоизображения, в том числе из частных коллекций, а также книги, открытки и постеры, сопровождающие выставки.

classicgallery.ru


г. Москва

«Фотоцентр» на Гоголевском бульваре известен каждому поклоннику фотографии. Кажется, что он существовал здесь — в историческом центре Москвы, неподалеку от Кремля, рядом с Храмом Христа Спасителя — всегда.

За минувшие годы в «Фотоцентре» прошло более 700 различных фотовыставок, в которых приняли участие сотни российских и зарубежных авторов. Так, за последние годы они проведены в Ульяновске и Коломне, Бельгии, Германии и Вьетнаме, Кемерово, Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, Танзании и Шри-Ланке, Австрии, Люксембурге и Дании.

В «Фотоцентре» проводятся семинары, мастер-классы, презентации фототехники и оборудования, работает выставка старой фотоаппаратуры.

Фотолаборатория «Фото-Профи» обеспечивает цифровую и аналоговую фотопечать с любых носителей, оформление фотографий разных форматов.

«Фотоцентр» по праву можно называть Домом фотографа по аналогии с другими творческими Домами.

Домом, где можно на очередном вернисаже встретить коллег и друзей, получить консультацию, совет и поддержку, подискутировать, просто пообщаться.

Домом, где тебе всегда рады!

foto-expo.ru


г. Санкт-Петербург

ФотоДепартамент начал свою работу осенью 2006 года, когда был открыт Информационный центр по фотографии на Невском проспекте.

Фонд занимается выставочными, образовательными и информационными программами в области современной фотографии, базируется в Санкт-Петербурге, но ведёт свою деятельность на территории России и мира.

Галерея «ФотоДепартамент» была открыта в 2008 году. Галерея показывает современную российскую фотографию, представляя как новые имена российской фотографии, так и известных фотографов.

Образовательные проекты включают в себя годовую образовательную программу ФотоДепартамент.Институт, авторские курсы обучения у профессиональных практикующих фотографов и ежегодные международные летние фотосеминары.

Фонд ведёт активную выставочную деятельность, с начала работы ФотоДепартамент организовал более 100 персональных и кураторских выставок российских и международных авторов.

Коллекция книг и журналов, входящих в библиотеку, является уникальной для российского фотопространства, она включает в себя библиотеку современных голландских фотокниг с выставки UNDERCOVER, которая проходила в Петербурге в музее «Эрарта» в ноябре 2013 — январе 2014 г.

fotodepartament.ru


 


г. Санкт-Петербург

Рахманинов Дворик — это современное экспозиционное пространство, расположенное в самом центре Санкт-Петербурга. Его площадь — 80 м², что позволяет с комфортом для зрительского восприятия разместить 25–30 фотографий.

С момента основания, в 2005 году, здесь реализуются проекты, представляющие произведения лучших фотографов Северной столицы, России и ряда зарубежных стран.

Фотогалерея обладает постоянно пополняющейся коллекцией произведений фотографического искусства, представляющих интерес для коллекционеров и дизайнеров.

Пространство фотогалереи оборудовано всем необходимым для проведения мастер-классов, лекций, круглых столов.

Уникальная подборка каталогов выставок, альбомов и книг по фотографии находятся в свободном доступе, а при желании любой экземпляр может быть приобретён.

Наконец, фотогалерея «Рахманинов дворик» — это уютное место, где можно выпить чашечку чая или кофе, воспользоваться wi-fi интернетом.

fotorachmaninov.ru


г. Москва

ФОТОДОК — выставочная, дискуссионная и образовательная площадка для всех, кто интересуется современной документальной фотографией.

ФОТОДОК проводит регулярные творческие встречи, мастер-классы, слайд-шоу и дискуссии, организует фотографические конкурсы.

Главная задача ФОТОДОК — популяризация документальной фотографии как актуального современного искусства и как инструмента изучения социальных проблем, поиск новых имен, объединение всех интересующихся документальной фотографией. Особое внимание ФОТОДОК уделяет социально значимым визуальным проектам.

ФОТОДОК регулярно проводит выставки лучших российских и зарубежных мастеров документальной фотографии, поддерживает фотографов, представляет зрителю редкие архивные материалы.

fotodoc.center


г. Нижний Новгород

Русский музей фотографии — первый фотографический музей в России, посвящённый истории фотографии, жизни и творчеству всемирно известных фотографов А.О. Карелина и М.П. Дмитриева.

Музей создан 21 сентября 1992 года, это один из самых молодых музеев в Нижнем Новгороде.

Научными сотрудниками проводятся научные исследования по истории возникновения и развития фотографии, фотографического процесса, совершенствования и использования фототехники.

В фондах музея насчитывается более 207 тысяч единиц хранения. Это дагерротипы, негативы, стереонегативы, позитивы, стереопозитивы, открытки, фотокамеры, фотоувеличители, фотоальбомы, медали, письма, личные вещи известных фотографов, начиная с 70-х годов XIX века и заканчивая сегодняшним днём.

На 1-ом этаже — историческая экспозиция. Экскурсовод музея познакомит вас с обликом Нижнего Новгорода рубежа XIX-ХХ веков, с его улицами, площадями, церквями, соборами и монастырями.

На 2-м этаже музея — выставочный зал, здесь можно познакомиться с творчеством современных российских и зарубежных авторов.

В рамках выставок, конкурсов и фестивалей музеем организуются мастер-классы и семинары по теории и практике фотодела. Вход на все мастер-классы и семинары свободный.

fotomuseum.nnov.ru


 


г. Екатеринбург

10 августа 1998 года «Дом Метенкова», ставший филиалом Музея истории Екатеринбурга, официально открыл двери для посетителей.

Основу его фонда в самом начале составила обширная частная коллекция Евгения Михайловича Бирюкова — это более 10 000 объектов — техника, снимки, афиши, сувениры, книги, журналы, открытки и многое другое.

Сегодня собрания «Дома Метенкова» отражают полтора века развития фотоискусства в Екатеринбурге.

Располагаясь в центре города и занимая второй этаж здания, музей за годы своего существования постепенно превратился в многофункциональное арт-пространство, где организуются не только выставки, но также лекции, мастер-классы, круглые столы, портфолио-ревю, творческие встречи, видеопоказы, концерты, перформансы и другие культурные события.

На своей площадке «Дом Метенкова» осуществляет международные проекты в сфере фотографии, сотрудничая с культурными институциями Германии, Польши, Чехии, Франции, Великобритании, Швейцарии и их представительствами в России.

dommetenkova.ru


г. Санкт-Петербург

Музей Истории Фотографии (МИФ) основан 18 августа 2003 года в Санкт-Петербурге по инициативе ряда частных лиц и общественных организаций.

Фотографические изображения являются самой многочисленной частью музейного собрания и насчитывают около 30 000 единиц хранения. В первую очередь это винтажные отпечатки на различных видах фотографических бумаг, как разрозненные, так и в составе альбомов.

Коллекция фототехники, включающая фотоаппараты, объективы, экспонометры, лабораторную технику, а также расходные материалы: фотопластинки, плёнки, фотобумаги и фотохимию насчитывает более 3 000 единиц хранения.

Библиотеку МИФ можно условно представить состоящей из четырёх разделов, укомплектованную по хронологическому принципу. Первый охватывает издания выпускавшиеся до 1900 года, второй — с 1900 по 1945 год, третий раздел, отличающийся особой полнотой, — это издания с 1945 по 1990 год и, наконец, четвертый — современная фотографическая литература.

МИФ расположен в историческом центре Санкт-Петербурга на Петроградской стороне, на улице Профессора Попова, 23.

photohismus.spb.ru


Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина

г. Москва

Отдел искусства фотографии был организован в 2009 году. Основной задачей отдела является хранение и коллекционирование уникальных фотоматериалов по искусству мировой и российской фотографии.

Одно из основных направлений деятельности отдела — проектно-выставочная работа, основанная на взаимодействии с крупными международными культурными институциями (музеи, галереи, фонды), располагающими собраниями материалов фотографического жанра.

Экспозиции, посвящённые искусству фотографии, были организованы в Музее уже в первые десятилетия ХХ века. Так, в 1924 году прошла выставка «Фотографий русского фотографического общества», а в 1937 — «Первая всесоюзная выставка советского фотоискусства».

В ГМИИ экспонировались работы таких известных мастеров, как Йозеф Судек (1985), Хельмут Ньютон (1989), Август Зандер (1994), Питер Линдберг (2002), Борис Игнатович (2002).

В лектории ГМИИ регулярно проходят лекции и творческие встречи с ведущими российскими фотографами.

Отдел планирует экспонировать работы известных фотомастеров, особенно интересными обещают стать выставки, представляющие зарубежных авторов мирового уровня, а также молодых отечественных фотографов.

Страница Отдела искусства фотографии Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина на Facebook


 


г. Коломна

Музей Российской Фотографии расположен в Коломне. Музей организован по частной инициативе Михаила Голосовского, Галины Лукьяновой и Ирины Аликиной и входит в структуру Музея Органической Культуры.

Музейная коллекция насчитывает около 7 000 произведений (дагерротипы, стеклянные пластины, негативы, слайды и фотографии) авторов, чья фотографическая деятельность связана с Россией. Более 120 предметов фототехники от Magic Lantern до Leica.

Деятельность музея направлена на публичное представление русской художественной фотографии с 1840-х годов по настоящее время и включает в себя научные исследования и образовательные программы для детей и взрослых.

За последнее время широкой публике представлено более 20 проектов научной, художественной и документальной фотографии в столичных и региональных выставочных залах.

МРФ осуществляет создание публичной и электронной библиотеки.

mrf.museumart.ru


г. Санкт-Петербург

Проект Art of Foto был основан в начале 2011 года и придерживается направления аналоговой чёрно-белой фотографии. В 2015 году открылась фотогалерея Art of Foto.

Сфера интересов Галереи, наряду с постоянной выставочной деятельностью, включает в себя участие в фотографической жизни Петербурга, издательство каталогов и книг, обучающие программы: лекции, встречи, курсы; продажу и коллекционирование фотографии.

Коллекция Галереи — это фотографии, представляющие историческую и художественную ценность. На данный момент собрание составляют работы таких известных авторов, как Валерий Плотников, Борис Смелов, Людмила Таболина, Валентин Самарин, Джон Уимберли, Джон Секстон, Сергей Леонтьев, Александр Китаев и многие другие.

Также в коллекции имеются амбротипы, дагеротипы и большое количество исторических фотографий, датируемых XIX–XX вв.

Участники творческого союза Art of Foto ежегодно организовывают выставки чёрно-белых фотографий ручной печати в России и Европе с целью создания образа русской традиционной и современной фотографии у ценителей и экспертов со всего мира.

artoffoto.com


г. Самара

Официальной датой рождения Самарского музея фотографии «Фото-История» является 5 июня 2010 года.

Самарский музей фотографии является единственным в России частным техническим, образовательным, интерактивным и мультимедийным музеем с библиотекой.

Музей организует экскурсии, фотовыставки, фотоконкурсы, успешно реализует социальные проекты, в том числе инклюзивные мероприятия по социальной, профессиональной адаптации для детей-инвалидов и детей-сирот.

camera-history.ru


 


Актуальные фотовыставки в Москве


Фотовыставки в Москве на Яндекс.Афише.

afisha.yandex.ru/moscow/selections/photography-art


Фотовыставки в Москве на KudaGo.

kudago.com/msk/exhibitions/?category=photo


Другие сборники

 


Понравилась страница? Поделись с друзьями:

Как подготовить выставку ваших работ

Нет ничего лучше, чем повесить ваши работы на стене, чтобы все могли их увидеть. Еще лучше, если снизу видны маленькие круглые красные наклейки, указывающие на то, что работа продана. Для большинства художников это их движущая сила и для всех, кто создает изображения, предназначенные для стен и дисплеев. Однако, где и как организовать фотовыставку, может быть сложнее, чем вы думаете. Это также может быть очень дорогостоящим упражнением.

Эта статья поможет ответить на многие вопросы, которые могут у вас возникнуть, когда дело доходит до выставки ваших работ.

Если бы у меня была выставка сейчас, это изображение было бы на ней.

Почему выставляются фотографии?

Художники выставляли свои работы на протяжении веков, и сейчас ничем не отличается. Причины для участия в выставке могут варьироваться от художника к художнику. До появления Интернета это был один из лучших способов продемонстрировать свою работу всем. Однако художники использовали их для заработка.Они приглашали на открытие специальных клиентов или благотворителей в надежде, что они купят одну или несколько вещей.

В наши дни продавать произведения искусства сложнее, поэтому, если ваша единственная причина для участия в выставке — это продать некоторые из них, вы можете быть очень разочарованы. Однако, если ваша цель — повесить свою работу на стену, чтобы показать людям, на что вы способны, это может быть очень полезным. Иметь всю свою лучшую работу для всеобщего обозрения может казаться настоящим достижением.

Еще одна причина, по которой многие художники участвуют в выставках, — это возможность записать выставки в свое резюме художников.CV или Curriculum Vitae — это список всех их выставок, плюс образование и некоторые другие вещи, похожие на резюме. Это то, на что смотрят галереи, когда видят, будет ли у них выставка с художником.

Это изображение было бы идеальным, если бы я решил устроить выставку только моих макро-работ.

Затраты и бюджет

Выставки недешевы, и прежде чем вы решите провести одну, вам нужно учесть множество вещей. В каком пространстве вы будете выставляться и сколько это будет стоить? Какие еще будут расходы? Сколько изображений вы подготовите для выставки и сколько будет стоить репродукция? Что делать — с персональной выставки или с групповых выставок? Это все вопросы, над которыми вам нужно подумать.

Группа или Соло

Персональные шоу — это фантастика, и, в конечном счете, каждый артист хочет иметь собственное шоу. Но они также очень дороги, и вам не с кем разделить расходы. При этом большинство артистов устраиваются на сольные шоу и часто сначала добиваются успеха на групповых шоу.

Для большинства фотографов групповые шоу — это хороший способ получить удовольствие от работы и начать составлять резюме художника. Найдите друзей, которые тоже заинтересованы в выставках. Подайте заявку вместе в галереи, чтобы узнать, сможете ли вы попасть на выставку.Многие галереи рекламируют художников для участия в групповых выставках, которые они проводят, так что ищите их и подавайте заявки.

Это изображение в рамке использовалось для групповой выставки уличной фотографии.

Где выставляться

Список может быть бесконечным, но чаще всего встречаются галереи, специализирующиеся на работе, которую вы хотите показать. Однако есть и другие места, например, кафе или рестораны, где устраивают выставки, на стенах которых изображены разные произведения искусства. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Кафе, рестораны и фойе

Часто они бесплатны для проведения выставок. У них не всегда есть графики, так что вы могли бы работать дольше, чем в галерее. Такие заведения могут не требовать комиссионных от продажи работ, хотя они могут захотеть, чтобы вы занимались всеми продажами, поэтому вам нужно будет оставить контактную информацию. Обычно они не берут на себя ответственность за ваши произведения искусства, поэтому имейте это в виду (потеря или повреждение не покрываются).

Это одно из двух изображений, которые были выставлены в кафе недалеко от побережья.

В таком месте у вас не будет доступа к списку рассылки, и вам придется делать всю рекламу самостоятельно. Обычно люди не могут просто зайти посмотреть на работу. Все клиенты увидят ваши изображения, но они здесь по разным причинам, например, чтобы поесть, и покупка изображений не входит в их число. Несмотря на то, что продать экспонат с выставки в кафе невозможно, ваша аудитория не обязательно покупает то, что вы продаете.

Скорее всего, вашу работу нужно будет оформить в рамку для подвешивания, и вам, вероятно, придется установить ее самостоятельно на выставочной площадке.

Это другое изображение, которое выставлялось в кафе.

Галереи

Есть много разных типов галерей, и вам решать, какая из них вам подойдет. Обычно они начинаются с площадок, управляемых художниками, затем идут галереи с персоналом, которые являются либо некоммерческими, либо коммерческими.

Помещения для художников

Возможно, самые дешевые места — это те, которые принадлежат художникам.Вы платите меньше за использование пространства, но от вас ожидается, что вы будете делать то, что они называют, «сидеть на выставке». Это означает, что когда галерея открыта, вы должны быть там, чтобы следить за своей работой и самостоятельно управлять продажами.

Быть там все время, пока галерея открыта, может занять много времени. Многие художники соберутся на групповую выставку, разделят расходы на аренду помещения и составят список участников выставки. Для начинающих художников это может быть гораздо лучшим вариантом. Если вы хотите это сделать, но не знаете, с кем выставляться, возможно, вы можете связаться с галереей, поскольку они могут знать некоторых художников, которые ищут кого-нибудь, чтобы поделиться.

Вы должны взять на себя большую часть расходов в этой среде. Стоимость открытия оплачивается и организовывается вами. Вы также должны платить за большую часть рекламы, хотя в некоторых галереях есть список рассылки, который вы можете использовать.

Все еще упакован после того, как вернулся с выставки в прошлом году.

Штатные галереи

Укомплектованные галереи — это следующий уровень. Они стоят дороже, но вы избавляетесь от бремени посещения выставки. Есть два разных типа галерей, коммерческие и некоммерческие, и часто они имеют разные направления.

Некоммерческие галереи

Это часто небольшие галереи, которые взимают плату за аренду помещения и за их услуги по размещению выставки фотографий для вас. Часто это самые дорогие галереи для найма. Некоммерческие галереи помогут прорекламировать открытие, но они, как правило, не заинтересованы в продвижении вас и вашей работы за пределами выставки, и отношения носят краткосрочный характер.

Они зарабатывают деньги на том, что вы арендуете помещение и берут комиссию за любую проданную вами работу, обычно около 30%.Это хороший способ начать работу над своим резюме или найти галереи, в которых много групповых выставок. Посмотрите, сможете ли вы поработать их.

Некоммерческие галереи обычно не разборчивы в выборе, если качество работы хорошее. Они не будут возражать, если на одной выставке будут представлены абстрактные картины, а на следующей — больше пейзажных фотографий. С ними может быть намного проще устроить шоу, чем с коммерческими галереями.

Это изображение также было популярно в социальных сетях, поэтому оно обязательно будет на макро-выставке.

Коммерческие галереи

Галереи такого типа намного сложнее организовать выставки, поскольку в них так много художников, из которых можно выбирать, и обычно они имеют в виду определенный тип художников, которых они показывают. Они больше заинтересованы в том, чтобы помочь вам утвердиться в качестве одного из их художников, другими словами, представлять вас. Коммерческие галереи сохранят часть ваших работ на складе и будут рекламировать то, чем вы занимаетесь. Они пытаются привлечь внимание коллекционеров к тому, что вы сделали, чтобы они также могли начать собирать и поддерживать вас.

У коммерческих галерей обычно есть рыночная ниша, которую они представляют. Если вы фотограф и отправляете свои работы в галерею, которая занимается только искусством коренных народов, то они не будут интересоваться вашей работой.

Подходя к этим галереям, вам нужно провести исследование и убедиться, что вы работаете с другими художниками, которых они представляют. В то же время, если у них есть другой человек, который работает почти так же, как ваша, то им это тоже не будет интересно.

Коммерческие галереи часто стоят намного меньше за выставку, однако их труднее устроить на выставку, и они будут брать более высокую комиссию. Здесь, в Австралии, этот показатель обычно составляет около 40% по сравнению с 30%, которые занимают другие галереи.

Еще одно изображение, которое я бы использовал, если бы сейчас у меня была выставка.

Размещение вашей работы в галереях

Все галереи имеют тенденцию размещать рекламу, когда наступает подходящее время для подачи предложений. Хотя вы можете отправлять запросы в другое время, лучше всего искать даты подачи, время, когда они просят людей прислать выставочные предложения.

Комиссии и расценки на вашу работу

Все галереи берут комиссию, некоторые кафе тоже могут. Когда вы оцениваете свою работу, вам необходимо учитывать размер комиссии. Убедитесь, что вы узнали, сколько комиссионных, когда впервые запрашиваете выставку в пространстве.

Когда дело доходит до ценообразования, вы должны быть реалистами. Если вы новичок в мире искусства, взимать тысячи долларов за свою работу было бы нереально. Только признанные художники могут устанавливать такие цены.Чтобы получить представление, посмотрите на пространство, в котором вы будете выставляться, и посмотрите, сколько предыдущие художники брали за аналогичную работу. Если вас устраивают цены, вы можете попробовать зарядить так же или аналогично.

По мере того, как ваша репутация растет и все больше людей начинают покупать вашу работу, вы можете рассчитывать на более высокую оплату.

Это из моей персональной выставки в фойе театральной труппы.

Убыток в результате повреждения или кражи

Когда вы нанимаете помещение для демонстрации своей работы, вы также берете на себя соответствующие обязанности.Галерея или пространство вряд ли покроют какой-либо ущерб вашим произведениям искусства или их кражу. Часто это находится в контракте или условиях. Убедитесь, что вы знаете об этом, и если вы беспокоитесь, то страхование может быть вариантом.

Страхование

Как указывалось ранее, в большинстве мест ваша работа не покрывается страховкой в ​​случае повреждения или кражи, поэтому вам необходимо учитывать страховку, когда где-нибудь выставляете свои произведения искусства. Вам нужно оформить на него страховку? Большинство художников не волнуются по этому поводу, но это не значит, что вы должны делать то же самое.Загляните в него и посмотрите, сколько он будет стоить и стоит ли для вас

Если работа обошлась вам в большие деньги, возможно, вам стоит подумать о страховке. Поговорите с галереей и узнайте, были ли у них проблемы в прошлом, особенно с кражей. Если работа ведется в зоне с интенсивным движением, например, в пешеходной дорожке, где она может быть повреждена или кто-то может уйти с ней, то об этом стоит подумать.

Это должно быть сделано в соответствии с местом, где вы показываете.Если это кафе, то у сотрудников может вообще не быть времени на просмотр работы, особенно в периоды занятости. Тем не менее, галерея будет в лучшем положении, если у нее есть персонал. Если вам придется управлять пространством самостоятельно, вы сможете все посмотреть?

В рамку или не в рамку

Тестирую рамку и напечатал этот макрос на холсте.

Многие места ответят на вопрос о кадрировании за вас. • Они либо скажут, что работу нужно обрамить, либо ее можно прикрепить к стене.

Если работа должна быть оформлена, вы должны решить, можете ли вы себе это позволить. Оформление работы на заказ может быть очень дорогостоящим. Но многие художники делают все свои работы одинакового размера (или используют рамки одного размера и просто меняют размеры матов в соответствии с изображениями), а затем идут куда-нибудь, например, в Ikea, и покупают более дешевые рамки. Если вы делаете кадрирование самостоятельно, вы можете повторно использовать кадры каждый раз, когда захотите сделать шоу.

Если вам не нужно обрамлять, и вы можете прикрепить изображения к стене, это не значит, что вы не можете поставить работу в рамку.Опять же, это будет определять ваш бюджет. Однако, если вы решите прикрепить их к стене, вам нужно выяснить, что будет лучшим способом, и если цель состоит в том, чтобы продать вашу работу, то небольшие отверстия на ваших фотографиях могут быть нежелательны для потенциальных покупателей (это также не Поскольку он выглядит профессионально или готово для покупателя, они не могут просто взять его домой и повесить).

Какой размер и сколько изображений выставить

Если бы у меня была выставка сейчас, она была бы на ней вместе с другими.

Это решение сводится к цене и пространству. Сколько денег у вас есть на выставку, можете определить только вы. Но сколько частей вы можете сделать и размер вашей работы будет зависеть от вашего бюджета.

Также важно знать, сколько места у вас есть для выставки. Если пространство составляет всего три метра (10 футов) от стены, то размещение трех изображений шириной один метр (39 дюймов) сделает их переполненными и не оставит достаточно места между каждым из них.Однако если у вас есть 10 метров (33 фута) пространства, и вы разместите четыре изображения шириной всего 50 см (20 дюймов), это даст вам слишком много места между ними.

Тщательно продумайте пространство. Если вы считаете, что ваша работа выглядит великолепно в увеличенном масштабе, то, возможно, лучше иметь меньше крупных частей. Чем они больше, тем дороже будут стоить.

То же самое и с количеством изображений. Вы не хотите полностью заполнять имеющееся у вас пространство, поскольку предоставление каждой комнаты для изображений позволит лучше показать их.Тот факт, что вы заплатили за пространство, не означает, что вы должны его заполнять. Также учитывайте размер рамок, если вы выбираете рамку.

Редакция

Пробуем разные бумаги, чтобы выбрать, какой из них лучше всего подойдет для этого изображения.

Editioning также относится к Limited Editions, и это то, что нужно учитывать при фотографии. Художники-граверы делали это веками. Это в основном означает, что вы обещаете своим клиентам или потенциальным клиентам, что только определенное количество этих изображений (отпечатков) будет доступно для продажи.

Editions могут быть хорошим способом повысить ценность вашей работы. Если у вас есть изображение и выпуск 20, то вам нужно убедиться, что покупатель знает, какой номер в выпуске он получает, например 8/20. Вам необходимо вести записи об этом, чтобы знать, сколько изображений вы продали. После того, как вы продали 20, вы больше не можете продавать. Вы пообещали тем, кто купил первые 20, что продадите только 20 из них. Будьте уверены в том, сколько, по вашему мнению, вы можете продать, с самого начала, и будьте реалистами.

Еще одна вещь, с которой вам нужно быть осторожным при редактировании, — это убедиться, что все они печатаются одинаково. Все они должны быть последовательными. Если вы выставляете произведение на выставке и продаете его несколько раз, люди не будут счастливы, если изображение, которое они получат, не будет таким же, как то, которое они видели на выставке. Вам не нужно распечатывать их все одновременно, но убедитесь, что вы используете один и тот же принтер для всех из них и что принтер знает, как копировать их одинаково.

Носитель для печати

Какой носитель вы выберете для печати, снова будет определяться вашим бюджетом, но также необходимо учитывать, как ваша работа будет выглядеть лучше всего.Вы хотите принты в рамках? Возможно, холст лучше подойдет для того типа изображения, которое вы печатаете. Распечатка работ на металле сейчас также становится популярной, хотя это также очень дорого и, возможно, подходит только для некоторых стилей фотографии.

Что бы вы ни выбрали, вы должны быть осторожны, чтобы показать вашу работу наилучшим образом. Подумайте о том, чтобы напечатать несколько изображений по-разному, а затем решить, какие из них вам нравятся больше всего, а какие уложатся в ваш бюджет.

Мой новый принтер провел для меня множество тестов, чтобы понять, какой из них на каком носителе будет работать лучше всего.

Кураторство и выбор изображений для показа

Выбор изображений для выставки — самая сложная задача для большинства людей. Как узнать, какие изображения будут лучше всего показывать? Нет реального способа сказать. Если вы работаете с галереей, у которой есть куратор, вы, вероятно, можете получить от него большую помощь, используя их опыт работы с галереей и то, что продается. Если куратор недоступен, возможно, вам придется заручиться поддержкой друзей, узнать, какие работы им нравятся больше всего.Возможно, ваши сайты в социальных сетях помогут вам узнать, какие изображения были популярны в Интернете.

Когда дело доходит до кураторства выставки, работа и финальная выставка должны быть связаны друг с другом. Убедитесь, что вся работа сочетается и течет. Четко сформулируйте свое видение этого. Чем лучше он смотрится на стенах, тем больше можно продать.

Если бы у меня была выставка сейчас, это было бы другое изображение, которое было бы на ней.

Начните планировать свою выставку

Надеюсь, это ответило на многие ваши вопросы и объяснило, как работают галереи.Есть много решений, которые необходимо принять, и перед тем, как вы начнете, хорошо иметь план того, что вы хотите делать, почему и как вы будете за это платить.

Вы раньше участвовали в фотовыставках? Поделитесь своим опытом или задайте вопросы в комментариях ниже.

9 вещей, которые я узнал из моей первой фотовыставки

Одним из моих новогодних обещаний в области фотографии было начать продвигать свои работы в галереи и на публичные выставки фотографий. На мой взгляд, публикация и публикация моих работ — один из самых важных шагов в моей карьере уличного фотографа изобразительного искусства.

Раньше я подавал заявки на оформление галерейных пространств, но всегда без особого энтузиазма — часть меня думала, что моя работа не на высоте. Однако после недавнего обзора моих работ я чувствую, что достаточно отдельных произведений заслуживает того, чтобы их выставлять напоказ.

В конце декабря со мной связался человек, который изначально отказался от моей работы из-за несогласованности тематики. Он был заинтересован в том, чтобы показать несколько моих отпечатков вместе с некоторыми другими фотографами в пространстве возле Canada Water, в качестве одного из нескольких пространств галереи, которые они запланировали.Насколько мне известно, это было второе пространство галереи, в котором участвовали несколько фотографов, которые ранее демонстрировали свои работы.

Впервые со времен университета меня включили в подобную галерею, и я считаю, что это был опыт обучения, которым стоит поделиться. Было несколько вещей, которые я рад, что узнал из этой менее формальной обстановки, так что в следующий раз, когда я представлю свою работу, я лучше понимаю, чего ожидать, и могу воспользоваться дополнительными возможностями.

1. Знай свою цель

Есть несколько разных причин, по которым вы хотите разместить свою работу в пространстве галереи, и важно знать о них заранее, чтобы сфокусировать свой подход.

Некоторых может заинтересовать просто разоблачение; другие могут захотеть монетизировать его за счет продажи печатной продукции. Лично это было сочетание исследования рынка и личной гордости — я хотел испытать и узнать немного больше о галерее для будущих проектов, а также начать год с повышения самооценки, когда я наконец смог говорят, что моя работа была в пространстве галереи.Хотя все мои отпечатки были выставлены на продажу (45 фунтов стерлингов за небольшую серию по 5 экземпляров каждого изображения), я не слишком беспокоился о продажах. При этом…

2. Хастл

Судя по тому, что я видел у моих коллег-экспонентов, которые уделяли приоритетное внимание доходам от печати, уровень суеты и маркетинга был превосходным. Это совсем другой опыт, чем продажа распечаток в Интернете или по специальному запросу (что является моим предпочтительным способом ведения бизнеса), поскольку вам легче показать потенциальному клиенту, что именно он покупает, подписать его перед ним, поговорить подробно рассказать о конкретной части и ответить на вопросы лично.Это делает его очень интимным и увлекательным опытом.

3. Не теряйте цену с рынка

Хотя каждый фотограф должен независимо оценивать свою работу, очень важно знать рынок и соответственно оценивать свою работу. Все отпечатки были доступны в формате A4 Giclée, а это не тот формат, в котором я обычно печатаю свои работы — лично я предпочитаю промышленный мат, поэтому после некоторого исследования я решил, что за отпечаток я выбрал 45 фунтов стерлингов (~ 57 долларов США).

В ночь открытия, по прихоти, я взглянул на то, что просили все остальные фотографы, и был приятно удивлен, обнаружив, что у меня средний уровень.Я считаю, что самая высокая цена была 80 фунтов стерлингов (~ 102 доллара США), а самая низкая — около 30 фунтов стерлингов (38 долларов США). Я знаю, что не продал бы много, если бы оценивал их так, как обычно, поэтому исследование стоило потраченного времени!

4. Кто вы знаете

Как и многое другое, очень важно пригласить как можно больше людей и попросить их привести всех, кто может быть заинтересован. Речь идет не только о приглашении покупателей произведений искусства и коллекционеров — любой заинтересованный сделает мероприятие более дружелюбным и общительным для всех, — что в целом оставляет гораздо лучшее впечатление.

Перед шоу мы все использовали шаблон с некоторыми из наших работ, чтобы разослать их в социальных сетях в качестве приглашений. Это был отличный способ персонализировать мероприятие и немного показать, чего ожидать. Я разместил рекламу в социальных сетях и был удивлен, что на самом деле мне люди отвечали, спрашивали, в какое время и указывали конкретные направления — полагаю, я еще не привык, чтобы у меня были настоящие поклонники моей работы!

5. Камарадери

Что-то, что некоторые люди могут найти, — это ожидание того, что подобное пространство будет высококонкурентным — многие фотографы по сравнению с небольшим количеством потенциальных покупателей могут привести к высокой напряженности.К счастью, я не столкнулся с этим здесь — даже наоборот!

В идеале, вы хотите, чтобы работа каждого была такой же хорошей, если не лучше, поскольку наивысший из возможных стандартов заставляет всех выглядеть хорошо. Все фотографы были очень дружелюбны, и хотя я не самый общительный человек, мне все же было комфортно в этой среде.

Все поддерживали друг друга, означало ли это показывать своим друзьям и знакомить всех, или свободно хвалить и критиковать.

6. Товары

Что-то, что мне не приходило в голову, так это роль товаров на такого рода мероприятиях. Конечно, мои принты продавались, но я чувствую, что всегда есть некоторая наивность в отношении новых вещей, которые я пробую, и для этого это определенно был товар. У многих других фотографов был «реквизит» в виде небольших книг, полароидных снимков, дополнительных отпечатков разных размеров и даже футболок.

Я пришел с пустыми руками, если не считать визитных карточек, и по сравнению с этим чувствовал себя очень плохо оснащенным.Это было легко исправлено на второй и третий дни, так как мне удалось разобрать небольшой фотоальбом размером 6 × 4 с изображениями, не показанными на дисплее, что, как мне кажется, является наиболее подходящим для меня способом справиться с подобными вещами.

7. Понять тему

Самостоятельная работа — одна из самых сложных вещей, которую вы можете сделать как художник. Мне сказали, что у шоу будет открытая тема, поэтому я был удивлен, что большинство фотографий тематически сработаны. Я аплодирую организаторам за то, что они нашли такой разноплановый набор художников, у которых так хорошо работают рабочие процессы.Я сделал свой выбор на основе недавних работ в кино, которыми я гордился. В целом, это была не лучшая подборка моих работ, но работа с яркими цветами и характером с кинематографической привлекательностью.

Многие из изображений в галерее были портретами изобразительного искусства, и хотя я хотел бы работать в этой области больше, я чувствую, что любые мои текущие усилия заставили бы меня почувствовать себя не в своей тарелке, если бы они были показаны рядом с этими, возможно, лучшими примерами. Я доволен своим выбором и счастлив, что смог сохранить свою целостность, не вытесняя серию из существующих работ.

8. Эго

Было поистине увлекательно подслушивать, как люди рассказывают другим о вашей работе. Мне казалось сюрреалистичным, когда им это нравилось — иногда они махали руками над отпечатком, составляли карту моей композиции или упоминали аспекты, о которых я даже не думал, — и странно, когда они находили недостатки и в определенных аспектах. Иногда мне хотелось прервать и уточнить или объяснить вещи, но я твердо верю в то, что моя работа говорит сама за себя, а моя аудитория делает выводы — хотя, если мне задают вопросы, я всегда буду более чем счастлив ответить.

Я уверен, что сдерживать свое эго — это то, чему мне придется научиться управлять по мере развития моей карьеры (и, надеюсь, улучшения), но в то время это было очень интересно испытать.

9. Эксклюзивность

Это то, о чем я много думал в отношении других галерей, которые я посетил, но это действительно было в моих мыслях, когда дело касалось меня. Моя проблема со многими фотовыставками, особенно с участием современных художников, заключается в том, что очень редко случаются сюрпризы.Скорее всего, я видел и изучал большую часть работ либо в Instagram, либо на Flickr к тому времени, когда я лично увижу их в печати в галерее. На мой взгляд, это снижает влияние большого количества работы, и я беспокоился о том, что произойдет с моей собственной.

Я бы хотел, чтобы любая галерея, демонстрирующая мои работы, была уникальной, а люди, которые приходят сюда, чтобы увидеть что-то новое, прежде чем оно попадет в какую-либо цифровую или онлайн-публикацию. Я уже сократил количество публикуемого контента и внимательно слежу за изображениями, которые, как мне кажется, стоит продемонстрировать на выставке.

Социальные сети настолько сильно повлияли на то, как я воспринимаю свою работу, что я чувствую, что их цель — дать «ощущение» изображения, а не воплотить само изображение. Конечно, отпечаток намного больше, чем экран телефона, поэтому вы можете увидеть детали, которые в противном случае могли бы упустить, но я не думаю, что это действительно говорит о многом, когда мои композиции имеют тенденцию быть довольно простыми, ценя ясность над двусмысленностью.

Выставочное пространство до и после.

Все четыре моих отпечатка из этого раздела — это работы, которые я ранее демонстрировал в своих социальных сетях, на веб-сайте и упоминал в статьях.Однако в дальнейшем я буду играть с идеей манипулирования любыми цифровыми изображениями, чтобы по-настоящему воплотить идею создания ощущения изображения, а не самого изображения. Это может означать только публикацию сжатых деталей или выпуск в черно-белом цвете с сохранением цвета для отпечатков.

Есть много способов исследовать эту идею, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как она повлияет на мою работу и на то, как ее воспринимают.


Я хотел бы выразить свою благодарность Пикселлу, который разместил это пространство, а также моим коллегам-экспонентам в произвольном порядке: Эд, Иоланда, Уинстон, Василис, Дэнни, Кэролайн, Франциско, Ангелос, Карим, Сантьяго, Аннетт. , Микаэла, Карли и Гиоргос.


Об авторе : Саймон Кинг — лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работает над рядом долгосрочных проектов в области документальной и уличной фотографии. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете следить за его работой в Instagram, а другие его мысли о повседневной фотографии вы можете прочитать в его личном блоге. Саймон также преподает короткий курс уличной фотографии в UAL, о котором можно прочитать здесь.

Как сделать вашу фотовыставку ошеломляющей

Фотовыставки — прекрасная возможность для увлеченных и амбициозных фотографов продемонстрировать свои работы, выходящие за рамки безопасности своих друзей и семьи. Это также отличная возможность развить более толстую кожу, поскольку ваши работы будут подвергаться критике, но это все часть территории, которая приходит с большей известностью как фотограф, к чему должны стремиться все художники.

Кроме того, это отличный способ заявить о себе как о фотографе, не только о своих талантах, но и о своей доступности. Думайте об этом почти как о том, что художник имеет киоск на выставке, когда вы продаете продукт.

Знаете, новички на выставке, скорее всего, обнаружат, что немного не знают, что делать, и немного нервничают. Вот серия верных советов, которые сделают любую выставку успешной!

Первые дела в первую очередь: новая или старая работа?

Прежде чем делать что-либо еще, обязательно определитесь с тем, что вы будете демонстрировать на своей выставке.Если подумать, у вас есть только два варианта: новая работа , которую вы снимете специально для выставки , или архивные материалы , которые вы просто вытащите для выставки.

Ни то, ни другое на самом деле не является показателем вашего профессионального мастерства как фотографа, иногда это просто вопрос удобства. Съемка новой работы для выставки отнимает очень много времени, поэтому, если у вас не хватает времени, то разумнее будет просто вытащить материал из архива.Если вы все же решите вытащить старые фотографии, вспомните, как с годами изменились технологии.

Мозговой штурм требует составления бюджета!

Это еще одно предварительное соображение, от которого вам следует избавиться с самого начала. Если у вас нет богатого спонсора, оплачивающего вашу выставку (вам должно быть так повезло!), Вам, скорее всего, придется нести расходы самостоятельно, поэтому вам необходимо составить бюджет. Планируя выставку, вам нужно будет о многом подумать.

Помимо базовых функций, таких как сдача помещения в аренду (возможно, если вы не знаете владельца), вам нужно будет покрыть вопросы печати и рамок. После этого было бы неплохо купить немного еды и напитков для ваших гостей!

Все это должно быть тем, на что вы потратите свой бюджет, прежде чем вы даже будете беспокоиться о том, как разместить свою фотографию в галерее.

Творческий подход при поиске места для выставки

Само собой разумеется, что вы творческий человек как художник, поэтому используйте данный Богом творческий подход при выборе памятного места.Да, это определенно сложнее, если вы не живете в городе, в котором есть специальный центр, изобилующий такими местами, как художественные галереи и различные арт-пространства.

Если вам нужны более необычные места для проведения вашей выставки, с уверенностью подумайте о любом из следующих:

  • Общественные центры
  • Маленькие кофейни
  • Специализированная розничная торговля
  • Школы
  • Публичные библиотеки
  • Высшие учебные заведения
  • Общественные парки (в хорошую погоду)

Когда вы рассказываете потенциальным местам о целесообразности проведения вашей выставки, просто помните, что вы в первую очередь предлагаете им ценность.Если они проведут вашу выставку в своем месте, это означает, что вы собираетесь пригласить друзей, семью и тех, кто работает в вашей отрасли, и все они будут потреблять еду и напитки, на которых это место может зарабатывать деньги. Плюс … есть еще бесплатная реклама, которая позволяет огромной толпе людей спускаться в любое место.

Наладить отношения с местными производителями

Эта тактика должна помочь вам сэкономить на расходах, потому что проведение выставки стоит дорого! Чем больше вы узнаете и наладите связи с вашим местным магазином художественных товаров, рамщиками, принтерами и резчиками матов, тем больше у вас будет выгодных сделок на все оборудование и инструменты, необходимые для проведения динамитной выставки.

Цель состоит в том, чтобы позволить вам покупать расходные материалы оптом, чтобы сократить расходы на все, от принтов и рамок до ковриков.

Получение контроля над вашими поставщиками станет огромной находкой, когда вы увидите стоимость других аспектов, с которыми вам все еще придется бороться, таких как аренда помещений, еда и напитки.

Разберитесь: найдите известную галерею для демонстрации ваших работ

Полное раскрытие информации: Это будет очень сложно, если вы устраиваете свое первое шоу и еще не имеете устоявшегося имени.Тем не менее, несмотря на большие шансы против вас, все же стоит попробовать, чтобы посмотреть, позволит ли какая-либо известная галерея вам показать свои работы на их месте.

Размещение ваших работ в известной галерее не только облегчает людям поиск и обнаружение вашей выставки, но также является своего рода одобрением со стороны авторитетной галереи в том смысле, что они готовы принять вас в первую очередь. .

Так что возьмите трубку и постарайтесь встретиться лично с галеристами, поскольку от них труднее отказаться, чем от обычного старого телефонного звонка.

Showtime!

Итак, после всей вашей тщательной и продуманной подготовки день выставки настал. Это потрясающе. Возможно, самое важное правило заключается в том, что ваша презентация должна подходить вашей аудитории, но, тем не менее, в конце концов, вам решать, что показывать. Не позволяйте этому скомпрометировать.

В дополнение к соображениям вашей аудитории, также убедитесь, что все тщательно на месте и готово к работе. Это означает, что все рамы должны быть надежными, а стекло внутри должно быть настолько блестящим, чтобы быть безупречным. Вы хотите, чтобы ваша выставка выглядела как можно более профессионально и безупречно.

Нет времени для запугивания

У вас не будет времени бояться, особенно если это ваша первая выставка, из-за всей той кропотливой и тяжелой работы, которую вам придется вложить в нее, чтобы добиться успеха. Другими словами: если у вас даже есть немного времени, чтобы подумать о том, насколько устрашающей является эта задача … тогда есть большая вероятность, что вы не делаете активно все, что должны, чтобы ваша выставка прошла без сучка и задоринки.

Показ вашей галереи — это продолжение вас как фотографа. Не показывайте то, чем вы не полностью гордитесь, и пусть ваша работа говорит сама за себя. Остальное позаботится само.

Как организовать фотовыставку? + БЕСПЛАТНО PDF

4. Фотовыставка в нужное время

На вопрос, когда лучше всего проводить фотовыставку, нет реального ответа. Но вы можете избежать некоторых простых ошибок. В то время как некоторые могут попытаться отговорить вас от проведения выставки до начала летних месяцев, другие придерживаются противоположной точки зрения: поскольку в середине лета может быть проведено гораздо меньше просмотров, гораздо больший интерес будет проявляться к вашей собственной фотовыставке.

Пусть ваша фотовыставка станет частью другого мероприятия.

Среди множества аргументов за и против определенных временных рамок есть несколько неоспоримых фактов: традиционно люди тратят больше денег в 4-м квартале года. На это время года не только запланированы крупные расходы, но и у многих высокооплачиваемых работников есть дополнительные ресурсы, такие как рождественские деньги, зарплата или бонусы за 13 или 14 месяцев. Поэтому люди считают, что они могут позволить себе тратить больше сейчас, а не в остальное время года.Это даже особое время года для частных компаний и государственных учреждений: они распределяют еще больше денег прямо перед концом года.

Еще один совет относительно подходящего времени для вашей фотовыставки — подключиться к другому мероприятию. Примите участие в подобных крупных мероприятиях и воспользуйтесь ими несколькими способами:

  • Вы получите дополнительный интерес к своей работе из-за тематического сходства между двумя мероприятиями.
  • Вы получите доступ к выставочным площадям, которые в противном случае были бы для вас недоступны.
  • Ваша выставка выиграет от профессионального маркетинга, в дополнение к которому вы получите контакты.
  • Вы можете даже получить финансирование из-за тематического сходства вашей выставки и мероприятия.

4 даты, которых следует избегать любой ценой:

  1. Крупные спортивные мероприятия: европейские и мировые футбольные турниры, Олимпийские игры
  2. Длинные выходные: Ваша целевая группа будет использовать их для коротких перерывов
  3. Major общественные мероприятия: , например, в день выборов
  4. Наиболее важные религиозные праздники: i.е. Рождество, Пасха и Пятидесятница

Все эти даты можно узнать заранее, просмотрев календарь событий, и все это поможет вам избежать неправильного выбора даты для вашей выставки.

Дополнительная информация о начале вашей выставки: Обычные дни для просмотра: пятница с 19:00 до 21:00, суббота с 15:00 до 19:00, воскресенье утром около 11:00.

ФОТО | BRUT: Коллекция Bruno Decharme & Compagnie

Выставка
В Музее американского народного искусства

Линкольн-сквер, Манхэттен

Выставка ФОТО | BRUT является продолжением стремления Американского музея народного искусства защищать работы художников-самоучок — на этот раз с акцентом на постоянно меняющуюся область фотографии, границы и доступность которой расширились пропорционально изобретению портативных и портативных устройств. доступные камеры.Он приветствует обширную коллекцию фотографий в стиле арт-брут французского режиссера Бруно Дечарма и говорит о субъективной собирательной деятельности Дечара, которая привела его — без параметров исторической основы — от одного открытия к другому. Выставку дополняют музейные фонды, а также произведения искусства, ценимые американскими коллекционерами и общественными организациями.

Чтобы выявить взаимосвязь между этими различными, неповторимыми художественными позами, ФОТО | BRUT состоит из четырех отдельных, но взаимосвязанных разделов, исследующих темы гендерной экспансивности, близости, присвоения имиджа и практик заклинания, которые ищут связи с неуловимым.


Резервные билеты : afamtickets.eventbrite.com. Вход всегда свободный.

Каталог на 320 страниц (английский и французский, 2019), опубликованный Flammarion в сотрудничестве с Американским музеем народного искусства и abcd, доступен в магазине музея. В него вошли работы Бруно Дечарма, Валери Руссо, Барбары Сафаровой, Мишеля Тево, Сэма Стордзе, Камиллы Полхан, Брайана Уоллиса, Филиппа Марча Джонса, Люсьен Пейри и Ричарда-Макса Трембле.


С работами Хорста Адемейта, Стива Эшби, Мортона Бартлетта, Марселя Баскуляра, Джона Брилла, Фелипе Хесуса Консалвоса, Хезуиса Кристиано, Генри Даржера, Джона Девлина, Пепе Гайтана, Пьетро Гиццарди, Ли Годи, Йоханн Хенцманн, Мариан Гетцманн, Казуан Хенцманн , Марк Хоганкамп, Пол Хамфри, Зденек Кошек, Александр Лобанов, Томаш Махцински, Альберт Мозер, Норма Оливер, Любош Плны, Илмари Салминен, Валентин Симанков, Ичиво Сугино, Леопольд Штробль, Эльке Тангетен, Доминик Тихори, Мирослав 42, Тип 42 , Элизабет Ван Вайв, Юджин фон Брюнхенхайн, Август Валла, Фредерик, духовные фотографы, неопознанные фотографы НЛО и инопланетян, а также неопознанные художники XIX и XX веков.

Кураторы: Валери Руссо, доктор философии, старший куратор, и Бруно Дечарм в сотрудничестве с Барбарой Сафаровой, Сэмом Стордзе и Полой Айсемберг.

Обратите внимание, что часть содержания этой выставки может не подходить для всех зрителей.

76-я ITC — Фотовыставка

Фотовыставка: E40 — Изображение дороги

Европейская автомагистраль E40 была первой из серии трансконтинентальных маршрутов, созданных Организацией Объединенных Наций после Второй мировой войны. план по содействию возрождению Европы и развитию международных коммуникаций и транспортных связей.Примерно 8000 километров, самый длинный из таких маршрутов, E40 тянется от Кале, Франция, до Риддера, на северо-востоке Казахстана, недалеко от границ России и Китая.

Летом 2013 года художники решили проехать на автомобиле всю трассу E40 от Кале до Риддера. Они путешествовали 54 дня через Францию, Бельгию, Германию, Польшу, Украину, Россию, Туркменистан, Узбекистан, Кыргызстан и Казахстан. Иногда они разбили лагерь в пустыне или спали в машине, но на самом деле они преодолели в общей сложности около 17000 километров туда и обратно.

Как межконтинентальный, восточный и западный торговый путь на дальние расстояния и общественный коридор, E40 является «местом» и концепцией исключительной важности и интереса. Он пересекает и объединяет десять стран и обеспечивает доступ к Китаю на востоке и Британским островам на западе. Он способствует торговле и передаче товаров и услуг между Европой и Центральной Азией.

Как канал для людей, идей и изобретений и пространство для смешения многих культур, E40 предоставляет безграничные возможности для укрепления международного взаимопонимания, приграничного сотрудничества, гармонизации и дружеских отношений между народами.Кроме того, E40 представляет выдающийся исторический интерес для многих народов и культур; части следуют тропам, использовавшимся с доисторических времен, и участкам легендарных «шелковых маршрутов».

Днем и ночью художники визуально «запечатлели» элементы этого знакового маршрута. Они фотографировали и снимали на видео дорогу и людей, перемещающихся между своими многочисленными отправными точками и пунктами назначения. Они фиксировали инциденты, действия, окружающие звуки, разговоры и проводили интервью на станциях технического обслуживания.

Марсель Пруст предположил, что опыт путешествия по дороге «со скоростью» в пространстве и времени может дезориентировать и расстроить человеческую психику и, таким образом, вызвать пороговое промежуточное состояние ума. Переживание непостоянства и переходного периода вызывает чувство двусмысленности, которое расстраивает восприятия, так что могут возникнуть новые восприятия и чувства идентичности. Художники испытали таинственную, неоднозначную красоту E40 вместе с людьми из разных стран и культур в течение почти восьми недель.Для этой выставки они хотят поделиться некоторыми впечатлениями и фотографиями этого феноменального проекта ООН, которые они «запечатлели» на своем пути.

Художники Хелен Кирван и Саймон Пручак путешествовали вместе с архитектором Яреком Карпиком.

Карта европейской автомагистрали E40

От выживания к выздоровлению: фотовыставка с участием малых предприятий Уилмингтона открывается на этой неделе

26 мая 2021 г.

Уилмингтон, Делавэр: Экономические последствия COVID-19 для малого бизнеса были разрушительными.«От выживания к выздоровлению» — фотовыставка, созданная студентами-фотографами из 4Youth Productions, которая демонстрирует силу и стойкость владельцев нашего малого бизнеса в Уилмингтоне.

Это еженедельное мероприятие на углу 7-й и Харрисон-стрит в Вест-Сайде Уилмингтона предложит размышления о пандемии, которая затронула всех нас во многих отношениях, и визуальное путешествие по адаптации и выживанию. Большинство представленных компаний являются получателями Wilmington Strong Fund — программы микрогрантов, разработанной в ответ на COVID-19.Кроме того, на выставке будут представлены редакционные фотосессии высокой моды от The Original Coloure Collective под руководством основателей Андре Райт-младшего и Сары А. Кроуфорд. Коллектив оригинальных цветов был сформирован в январе 2021 года для привлечения внимания и продвижения чернокожих креативщиков, а также малых предприятий и предприятий, принадлежащих меньшинствам.

Закулисный фотограф Андре Райт-младший из «Коллектива оригинальных цветов»

«Несмотря на нынешнее состояние мира, искусство не остановилось», — заявила Сара Кроуфорд из The Original Coloure Collective.Она считает, что «создание этих позитивных образов было воодушевляющим», и она «надеется, что мы сможем пролить свет на поддержку, в которой сейчас нуждаются эти и многие другие креативные предприятия, принадлежащие черным».

Cornerstone West CDC благодарит следующих партнеров за сотрудничество; (1) Wilmington Strong Fund — предоставляет гранты в размере 1000 долларов малым предприятиям Уилмингтона, чтобы поддержать их через негативные экономические последствия COVID-19, (2) Wilmington Made — общегородская маркетинговая кампания для малых предприятий, проводимая Wilmington Alliance и, (3 ) 4Youth Productions — предлагает малообеспеченное образование молодежи, сочетающее искусство с наукой.

Фото Андре Райта-младшего из «Коллектива оригинальных цветов»

Выставка откроется на этой неделе 27 мая и продлится в четверг вечером с 18 до 20 до 17 июня в Launchpad (1139 W 7th Street). Launchpad — это новая инициатива программы Launcher Entrepreneurship Program, направленная на выявление и аренду бизнес-инкубаторов для местных начинающих предприятий.

Cornerstone West CDC строит доступное жилье в округе Нью-Касл и служит активным катализатором возрождения района.Cornerstone служит базовой организацией для West Side Grows Together: коалиции заинтересованных сторон и лидеров сообществ, работающих над улучшением качества жизни в Вест-Сайде Уилмингтона.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *