Объектив монокль: Монокль. Фотографии на монокль с Гелиос-44

Содержание

Монокль. Фотографии на монокль с Гелиос-44

Монокль – объектив всего с одной линзой. Линза обязательно вогнуто-выпуклая, часто ее называют мениском. С одной стороны – монокль вещь проще некуда, но с другой стороны, это очень сложное для понимания и работы устройство.

В данном обзоре представлено два монокля, один переделан из объектива Гелиос-44, а другой из объектива Гелиос-44м-4. Оба монокля очень похожи. Лучше всего монокли с переделанных Гелиосов ведут себя на диафрагмах 4.0-8.0, почти всегда использую их на 5.6 и забываю про кольцо управления диафрагмой. Забавно, но если закрыть диафрагму до 16.0, то объектив превращается в довольно таки темный, но резкий объектив.

Диафрагмирование на монокль из объектива Гелиос-44м-4

Монокль лучше всего делать из объектива с большОй светосилой. Чем больше светосила объектива – тем интересней будет рисунок. Встречал светлые мысли о том, что диафрагма у монокля должна быть кольцевой. Ну а даже если не кольцевой, то хотя бы размещенной перед линзой, а не за ней (как в обычном объективе).

Фото на монокль. После дождя.

Достоинства:

  1. Просто неповторимый рисунок. И никакой редактор не сможет повторить воздушность и объемность картинки. Если сделать несколько удачных кадров на монокль – то можно влюбиться в него на всю жизнь.
  2. Дешевизна изгтотовления. Монокль можно изготовить самому. Как это сделать не составит труда найти в интеренете. Обычно, простенькие монокли, такие как у меня, делают из недорогих светосильных фикс объективов по типу тех же Гелиос-81н, Гелиос-44м-Х.
  3. Объектив получается очень легкий и совсем не нужно переживать за его целостность, даже если он с ломается, всегда можно сделать еще один.

Фото на монокль. Портрет.

Недостатки:

  1. Сферические и хроматические абберации, дисторсия, падения контраста. Но в умелых руках эти недостатки превращаются в достоинства, главное правильный подход. Даже в контровом свете с него можно получить интересную фотографию для пейзажа.
  2. Сложность фокусировки. Не для слабонервных. После перехода от автофокусного зума на монокль может немножко побаливать голова от попыток попасть в резкость.
  3. Как и другой мануальный объектив, на большинстве цифрозеркальных DX камер от Nikon не будет работать экспонометр. Более делатально как работать с мануальной оптикой на системе Nikon в статье – советская оптика. Как работать на системе Canon в статье старые объективы на Canon
  4. Практически невозможно сделать монокль с зумом

Фотография на монокль. Улица после дождя. Яркие сферические абберации

По поводу работы с моноклем

При закрытии диафрагмы меняется не только ГРИП, но и сама точка фокусировки. Обычный метод наводки на открытой и снимок на прикрытой – не подходит. Потому, наводиться на резкость нужно уже на той диафрагме, на которой планируете снимать. Для облегчения фокусировки на пленочных камерах желательно пользоваться специальными экранами фокусировки. На цифрозеркальных камерах без дополнительных средств поможет только зоркий глаз, иногда Live View. Но даже Live View помогает очень слабо и навести на резкость сложновато.

Фотография на монокль. Телефон.

По поводу картинки на монокль

Картинка действительно необычная, собственно только ради картинки люди и пользуются моноклем. Монокль имеет сильнейшие сферические аберрации (нерезкость между контрастными элементами на изображении). И эти аберрации служат добрую службу для создания интересных снимков. Особенно монокль ценится для создания портретов с интересным эффектов. Также для натюрморта и пейзажа – там монокль может показать свой сказочный рисунок.

Больше всего искажения видны по краям кадра, потому, размещая объекты в центре фотографии, можно хорошо акцентировать на нем внимание. Вообще, с монокля очень хорошо смотрятся снимки распечатанные на А4.

Монокль отлично передает объем. В портрете можно забыть про дефекты кожи и начать акцентировать свое внимание на характере портретируемого. Мягкость и воздушность монокля очень важна для лицевого портрета. Может сферические абберации и съедают резкость, но монокль дает контуры изображения, что очень и очень важно в фотографии.

Фотография на монокль. Дым из труб ночного города

Самое интересное

А самое интересное, что в постобработке невозможно повторить рисунок монокля. Так что если кто-то спросит Вас, а не проще ли просто отфотошопить фотографию, скажите ему, что рисунок монокля подделать нельзя. В то же время, монокль у профессионалов пользуется спросом, а как таковой объектив не выпускают. То есть не так то просто найти монокль в продаже, гораздо проще заказать его изготовления из рабочего объектива либо просто купить уже изготовленный. Eсли Вы ищите монокль, то обратите внимание, что есть объектив монокль, а есть просто монокль (как бинокль, только для одного глаза).

При переделке Гелиос-44 и Гелиос-44м-4 шкала дистанции фокусировки больше не работает, а сам объектив из 58мм превращается где-то в 70мм короткий телевик. Для возможности нормально фокусироваться к объективу нужно присоединить пару удлинительных колец. Я пользуюсь моноклем от Гелиос-44 с помощью переходника КП-42\Н. Объектив с таким кольцом прекрасно фокусируется на бесконечности, чего нельзя добиться с КП-42\Н без линзы с обычным объективом.

Примеры фотографий на монокль. Все фотографии без обраотки, только уменьшен размер и впечатан EXIF. Можете представить себе, что станет с фотографиями, если к ним еще и примень самую простейшую обработку, такую как перевод фото в оттенки серого, сепии и т.д.

На правах рекламы: если Вас заинтересовал монокль – можете заказать его по контактам, указанным в разделе мануальная оптика.

Выводы

Монокль – очень простое устройство, которое дает неимоверно интересную картинку. Если научиться правильно пользоваться моноклем, то можно творить реальные шедевры в фотографии. Обычно монокль получают переделкой старого светосильного фикс объектива, цена вопроса довольно скромная.

Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

Самодельный объектив типа «монокль»

Самодельный объектив типа «монокль»

ВВЕДЕНИЕ
Монокль — это простой однолинзовый софт-объектив. Используя монокль фотограф расширяет диапазон своих возможностей без применения дополнительной пост-обработки результата съёмки. Монокль активно применяется фотографами при съемке любых сюжетов, — там, где его рисунок уместен и приятен глазу. Отличительной чертой монокля является мягкое, светящееся изображение, скрадывающее мелкие детали. В то же время монокль сохраняет контуры, — правильно изготовленный монокль представляет собой довольно резкий, хотя и малоконтрастный объектив. Насколько мне известно, сейчас монокли не производятся промышленно, в отличие от многолинзовых софт-объективов (примером такого объектива может служить Dremagon ). Монокль “рисует” в основном за счет нескоррегированных сферических искажений. Изменяя относительное отверстие диафрагмы и ее местоположение относительно линзы, можно менять степень аберраций и таким образом регулировать рисунок монокля. Для простого монокля характерны также хроматические искажения, смягчающие контурную резкость. В софт-объективах промышленного изготовления они обычно устранены применением дополнительных линз.

КОНСТРУКЦИЯ
Использовать монокль удобнее всего с простой зеркальной камерой, производя фокусировку по матовому стеклу. В качестве линзы для монокля выбирается вогнуто-выпуклое стекло (положительный мениск) с нужным фокусным расстоянием (обычно в диапазоне 35-135мм). Мениск располагается вогнутой стороной наружу, в сторону снимаемого объекта. Диафрагма размещается на расстоянии приблизительно 1/10 f перед линзой, то есть снаружи объектива, и юстируется по минимальной коме (кома — специфическое оптическое искажение, “свечение” вокруг ярких объектов). Ниже изображен эскизный чертеж простого монокля. Фокусное расстояние отсчитывается от задней кромки линзы (вертикальная пунктирная линия).

Диафрагма с отверстием фиксированного размера вставлена в резиновую коническую бленду. Размер относительного отверстия диафрагмы также подбирается опытным путем, по наилучшему рисунку. Для разных сюжетов могут использоваться разные относительные отверстия.
Характерной особенностью монокля является довольно большой ход элементов объектива при наводке на резкость, поэтому бывает трудно использовать оправу стандартного объектива как основу для изготовления монокля, за редкими исключениями (иногда удается воспользоваться дополнительной резьбой, изначально не предназначенной для наводки на резкость, а только соединяющей две половины объектива). Отсюда многочисленные удачные попытки изготовления моноклей на основе телескопических или гармошечных оправ (макро-приставок, bellows).

ИЗГОТОВЛЕНИЕ

1.Монокль на основе оправы “Zykkor M.C auto 1:2.8 135mm”
У меня есть несколько старых зеркальных камер системы Minolta — Minolta SRT Super, Minolta SRT 200 и Minolta SRT MCII. Камеры серии SRT это очень надежные и простые механические зеркалки , оптику к которым можно купить по бросовым ценам, в особенности если покупать не “родные” линзы Rokkor-Minolta, а объективы сторонних (Vivitar, Tamron, Sigma, …) производителей. Поэтому я выбрал в качестве основы для своего первого монокля объектив “Zykkor M.C auto 1:2.8 135mm”, с байонетом Minolta manual для фотоаппаратов Minolta моделей SRT, XE, XK. Это простой объектив, использующий достаточно качественное стекло. Разбирается он очень легко, при этом не требуется ничего кроме ювелирной (#0) отвертки и резиновой чушки подходящего диаметра (в качестве замены сойдет резиновая ножка от мебели или круглый стакан, обернутый тонкой резиновой лентой). Чушка используется для отворачивания кольцевой шайбы, крепящей переднюю линзу.
Я выкрошил из объектива все линзы (числом 4) и диафрагменный блок, оставив пустой цилиндр. Внутреннее чернение на первый взгляд выглядело достаточно качественным, дополнительное подкрашивание или оклеивание не требовалось. В качестве основной линзы я попытался использовать макро-фильтр +10 диоптрий, наворачивающийся на внешнюю резьбу объектива. Однако фокусное расстояние этой линзы (100мм) требовало более короткого объектива для наводки на бесконечность, и я поставил в качестве основной вторую от внешнего конца линзу того же “Zykkor’a”, перевернув ее вогнутой стороной наружу, в соответствии с рекомендациями. Фокусное расстояние полученного объектива равно 135мм. Диафрагменный узел монокля сконструирован на основе резиновой бледы, новорачивающейся на внешнюю резьбу объектива. Диафрагмы, вырезанные из тонкого черного матового пластика, вставляются в бленду, оказываясь при этом на расстоянии 2.5 см от линзы монокля, что несколько больше рекомендованного  расстояния в 1/10 фокусного. На снимке внизу изображен результат работы вместе с использовавшимися инструментами и частью внутренних деталей бывшего “Zykkor’a”:

Объектив требует доработки и юстировки. Прежде всего, надо разметить шкалу, чтобы упростить наводку на резкость (чтобы хотя бы на бесконечность можно было устанавливать по шкале). Нужно подобрать оптимальное расстояние диафрагмы относительно фокальной плоскости объектива и размер относительного отверстия. Подборка выполняется эмпирически, по рисунку комы (см. [3]). Конструкция объектива такова, что наводить на резкость можно двумя резьбовыми узлами с разным шагом — один для точной наводки, другой для грубой. Последний узел не использовался в оригинальном объективе, это просто резьба, соединяющая задний и передний цилиндры, в оригинальном объективе она была до конца ввернута. Такая схема упрощает наводку и усложняет разметку шкал.

2. Монокль на основе макро-приставки “Lentar”.
Этот монокль собирается в основном из стандартных деталей; ломать и курочить ничего не требуется (ну, почти). Итак, имеем:
-фотоаппарат “Minolta XE-7” c байонетом Minolta MD,
-макро-приставку “Lentar” для данного байонета,
-макро-фильтр неизвестного производителя (положительный мениск с фокусным расстоянием 135мм),
-T-адаптер как источник еще одной ответной части байонета MD,
-кольцо-переходник с резьбы 49мм на 55мм (как раз резьба линзы-макрофильтра),
-резиновую бленду “Quantaray” c резьбой 55мм для длиннофокусного объектива (бленда нужна не широкоугольная, так как широкоугольная задевает за рельсы “Lentar’а”),
-прозрачный УФ светофильтр 55 мм и пластиковую диафрагму с внешним диаметром, соответствующим внутреннему диаметру светофильтра (чтобы легко входила и хорошо держалась)
Вот оно все на картинке:

Работа начинается с линзы. Ее нужно перевернуть в оправе. Линза крепится в оправе резьбовым кольцом с двумя рисками, для того чтобы его отвернуть, нужен инструмент под названием spanner. Например, такой:


 


Заказать его можно вот здесь . Если заказать не получается, можно симпровизировать нужный инструмент, взяв в руки напильник и лист стали или стальную же трубку подходящей толщины и размера…должно получиться. Итак, отворачиваем, переворачиваем и заворачиваем на место. Следующим шагом изготавливаем универсальный переходник с байонета MD на резьбу 55мм. Берем в руки T-адаптер (используется для подсоединения фотоаппарата к телескопам, микроскопам и тому подобному оборудованию). Штука недорогая (мой обошелся 13 долларов с доставкой) и полезная. Откручиваем от Т-адаптера ответную часть MD байонета с помощью все той же отвертки (см. выше описание разборки Zykkor’а) и приклеиваем к нему эпоксидным клеем переходное кольцо 49-55мм. Цифры 49 и 55 можно заменить по вкусу, у меня просто было это кольцо. Если ваш любимый размер, скажем, 49мм, то это может быть и кольцо 55-49mm, и 52-49…надеюсь, понятно. Приклеивать нужно точно, чтобы не нарушить симметрию создаваемого объектива. Такие инструменты, как циркуль, линейка, а также картонные шаблоны помогут в этом:

 


Обратите внимание на отверстия для болтиков крепления на байонете T-адаптера: они вывернуты при его разборке и отверстия использованы при склеивании для вящей прочности. Если перед склейкой заклеить их липкой лентой со стороны байонета, то жидкая эпоксидка в них затечет и намертво зафиксирует переходное кольцо. Итак, монокль готов! Собираем его в порядке: фотоаппарат, макро-приставка, T-адаптер/переходное кольцо, линза:

 


Затем — бленда, светофильтр со вставленной диафрагмой. Вот конечный результат:

Полученный монокль отличается от описанного выше Zykkor’ного двумя важными характеристиками: во-первых, он наводится на резкость от 30 см (а не от 2-х метров) и до бесконечности. И наводка очень удобна, в особенности со штативом. Во-вторых, это универсальная база для изготовления нескольких разнофокусных моноклей — только меняй линзу, все остальное сохраняется!

ТЕСТ
Итак, вашему вниманию предлагается самый первый, пробный тест полученного монокля на базе оправы “Zykkor’а”.
Съемка производилась в условиях дневного освещения, утром, днем и вечером. Использовалась камера Minolta SRT MCII, пленка Fuji Reala 100, диафрагма с относительным отверстием f/6.14. Все кадры были отсканированы на сканерах Epson Perfection 1660 Photo и Epson Perfection 2400 Photo в режиме “transparency”, c использованием прилагаемого к сканеру адаптера для 35мм пленки, программой VueScan 7.6.8, c разрешениями 1600 и 2400 dpi. Полученные кадры корректировались в программе PhotoShop CS — исправлялся тональный и цветовой баланс. Каждый из снимков представлен в уменьшенном виде.

 


 

 

| Монокль. Однолинзовый объектив с магической силой в умелых руках Kaddr.com

Когда-то давно, в этом материале, мы говорили о том, что такое монокль, а затем – и как его сделать.

Но прошло время, объектив затерялся и материал о том, чем же монокль так интересен, так и не был написан. Хотя зря.

Ели вспомнить немного старых материалов, сам монокль относится к группе пикториальной фотографии, которой свойственна, в первую очередь, не точная передача всех деталей сюжета в мельчайших подробностях, сколько творческая составляющая. Цель фотографа-пикториалиста – показать мир другим, волшебным, изящным. И именно этим целям и служит монокль.

Сначала – немного технической составляющей.

После того, как вы сделали монокль (да, такой объектив в магазине не продается, его можно только сделать самостоятельно или же заказать у опытного мастера), нужно помнить несколько вещей, прежде чем идти снимать.

Во первых, фокусное расстояние модернизированного объектива меняется в большую сторону примерно на 20мм. Это значит, для охвата сцены вам придется, как правило, делать несколько шагов назад.

Второе – это фокусировка. Как вы уже, наверное, догадались, автоматической наводки на резкость тут нет. Поэтому придется тренироваться. Для тех, кто снимает на пленку, есть один незаменимый вспомогательный девайс – фокусировочный экран. Но вот детям цифровой эпохи придется довольствоваться LiveView. Хотя, без определенной сноровки и опыта все равно очень сложно попасть в резкость.

Третий минус всей этой конструкции – что даже при использовании однолинзового объектива на современных цифрозеркалках вы теряете возможность пользоваться экспонометром. Это значит, что фотограф должен перейти в полностью мануальный режим и научится на глаз определять выдержку и светочувствительность. Что касается диафрагмы, то ее ручное управление в принципе не требуется, так как с прикрытием относительного отверстия сама «магия» мягкого изображения «с дымкой» будет теряться.

Естественно, можно предугадать, что значение будет стоять чем меньше, тем лучше.

Сам монокль обладает еще некоторыми недостатками, связанными именно с его оптической схемой.

Это – и громадные хроматические аберрации, и дисторсии, и падение контраста, как в центре, так и по краям. Стоит также упомянуть, что в монокле изменение диафрагмы может привести еще и к изменению точки резкости, так что наводится нужно именно при актуальном значении.

Но вот в умелых руках все это превращается в несомненные плюсы, которые позволяют получить картинку «сказки».

Все – благодаря сферическим аберрациям, которые проявляются в виде нерезкости между контрастными элементами фотографии. Эффект воздушной дымки успешно используется многими фотографами-портретистами, пейзажистами, стрит-фотографами и при съемке натюрмортов. Даже при съемке в условиях контрового света можно получить эффекты, которые не сможет повторить фотошоп – настоящие, живые снимки.

Галерея изображений

(ткните в правый угол, чтобы рассмотреть фото в большом размере)

Галерея изображений мастеров монокля (Георгий Колосов)

(ткните в правый угол, чтобы рассмотреть изображения в большом размере)

Конечно, в современном мире графических редакторов вряд-ли кто-то будет снимать на подобное устройство. Скорее, это нишевый вариант стекла, который делается «для побаловаться». Но благодаря этим переделкам мировая фотография вписала в свою историю нескольких очень значимых лиц с превосходными работами.

А что вы думаете о монокле и подобной «альтернативной» фотографии?

Монокль (объектив) — Вики

Схема объектива монокль У. Уоллостона.

Моно́кль — простейший объектив, состоящий из одной вогнуто-выпуклой линзы, называемой мениском.

Классическим является объектив монокль, предложенный Уильямом Уолластоном (William Wollaston), в начале XIX века, в качестве объектива для камеры-обскуры.
Представляет собой мениск, обращённый вогнутостью наружу (к предмету). Апертурная диафрагма расположена перед линзой.

Такая компоновка позволяет до некоторой степени исправить астигматизм и несколько уменьшить кривизну поля изображения (за счёт отрицательного астигматизма передней (вогнутой) поверхности), а также полностью устранить кому (за счёт положения диафрагмы).
Неисправленными остаются сферическая аберрация, дисторсия и хроматические аберрации. Причём, если сферическую аберрацию можно уменьшить диафрагмированием, то хроматические аберрации и дисторсия для монокля неустранимы, хотя и по разным причинам.

Пример фотографии, сделанной объективом — моноклем.

Изображение, создаваемое моноклем, как правило, малоконтрастно, и имеет невысокую, убывающую к краям, резкость. Однако, при значительном диафрагмировании резкость монокля заметно повышается.

В настоящее время применяется фотографами, как творческий мягкорисующий объектив, преимущественно для портретных, пейзажных съёмок, а также съёмки натюрморта.

Характерный «рисунок» объектива монокль определяется величиной неисправленных аберраций (в основном сферической), которая в свою очередь зависят от оптических свойств линзы мениска, её геометрических размеров, а также величины отверстия в диафрагме. Как правило, рисунок монокля невозможно имитировать при постсъёмочной обработке фотоматериалов, либо в графических редакторах. Этим объясняется популярность использования объективов моноклей среди современных фотографов.

Литература

  • Moritz von Rohr. Theorie und Geschichte des photographischen Objektivs. Berlin, Springer, 1899.

Фотографы, снимающие моноклем

Игорь Филатов.

См. также

РОСФОТО Дело не в Монокле

Новый авторский альбом «Дело не в Монокле», выпущенный 19 августа во Всемирный День фотографии и приуроченный к её 180-летию, — смелая и авантюрная попытка возрождения художественных изданий с оригинальным дизайном в стиле антикварной книги. Для съемки Александр Рощин использует простейшие самодельные объективы: монокль и ахромат. Такой на первый взгляд «несовременный» технический прием вполне оправдан выбором темы и сюжетов, умело подкреплен стилистикой фотоснимков и формой подачи.

Монокль, простейший однолинзовый объектив, появившийся задолго до изобретения фотографического процесса, позволяет создавать снимки со светящимся контуром и широкой гаммой тональности. Даже в цифровую эпоху он остается весьма востребованным оптическим средством в арсенале современных фотомастеров.

Александр Рощин — один из тех фотографов, чье отношение к моноклю как к инструменту подчеркнуто уважительное. Изучая богатый опыт российской пикториальной фотографии, упорно работая с формой, автор сумел интегрировать поэтику монокля в современный технологический процесс, создавая убедительные произведения светописи.

Участники презентации смогут приобрести издание со скидкой 10 %.


Зарегистрироваться на событие


3JesdnPYk08

153

011

137

086

104

114

127

044

056

065

077

026

035

OiCQS5Qm4Wc

Монокль. Объектив для души и творчества

Ворвавшаяся в нашу жизнь цифровая фотография, не только успела основательно в ней укорениться, занять все доступное пространство, но с неимоверной взрывной скоростью, продолжает свое развитие, радуя техноманов новыми возможностями современных фотокамер и объективов. Каждый год производители фототехники удивляют нас новыми технологическими достижениями о которых раньше можно было только мечтать.
Гонка за резкостью, повышением «рабочей чувствительности» современных матриц, снижением цифрового шума, внедрение стабилизатора изображения в фотокамеры — все это будоражит умы и, порой, отвлекает от самого главного — от творчества.

На фоне безудержных восторгов со стороны любителей нового, мы с вами наблюдаем небольшие группы фотохудожников, испытывающих интерес к мягкорисующей оптике, позволяющей создавать пиктореальные художественные произведения. В работах этих фотографов Вы не найдете фотокарточки с безупречным техническим качеством изображения, которое так любят глянцевые журналы и фотостоки.

Рассматривая работы фотохудожников, увлеченных пиктореальной фотографией, Вы сможете прикоснуться к другому миру.
Чем же так привлекателен монокль для фотографов? Здесь уместно будет процитировать нашего соотечественника Георгия Колосова.

«Анастигмат изображает поверхность, которую можно потрогать. Монокль позволяет изобразить пространство, недоступное для осязания».

 

Монокль — однолинзовый мягкорисующий объектив. Монокль состоит из одной вогнуто-выпуклой линзы. Обычно светосила у такого объектива колеблется между значениями 2,8 и 5,6. Монокль может использоваться для пейзажной, портретной и жанровой фотосъемки.

Производители фототехники не выпускают таких однолинзовых объективов. Во времена пленочной фотографии и становления цифровой, фотолюбители для своего творчества монокли изготавливали самостоятельно. В настоящее время есть небольшие фирмы, которые берутся изготовить под вашу фототехнику объективы.

 

Развитие творчества происходит волнами. В современном обществе на первый план снова выдвигается субъективный взгляд художника, позволяющий показать не обобщенное мнение толпы, а искреннее личное, подчас даже интимное переживание творческой личности окружающей действительности, которую нам щедро преподносит современный мир. Для того чтобы уйти от банальной, набившей оскомину, современной цифровой картинки, грешащей излишней детализированностью, фотографы в своем творческом поиске возвращаются к моноклю и другим мягкорисующим объективам. Так появляются чудесные образцы пиктореального искусства, окутанные пеленой мечтательной вдумчивости и лишенные современной крикливой суетности.

Стоит отметить, что пиктореальная фотография на монокль требует от фотохудожника определенного уровня технической грамотности и духовности. Если Вы предпочитаете фотографировать на бегу с использованием автоматического режима фотосъемки, то монокль вряд ли Вас обрадует. Скорее всего Вы разочаруетесь, не поймете и не почувствуете его возможностей.

 

 

Особенности фокусировки при съемке моноклем

Одним из наиболее важных технических моментов при пиктореальной фотосъемке с использованием монокля является процесс фокусировки. Если у вас уже есть навыки по фотосъемке с ручной настройкой фокуса, Вам будет проще разобраться в тонкостях этого процесса при фотосъемке на монокль, но будьте готовы к тому, все равно вам придется привыкать к новым тонкостям.

Давайте разберемся в технической стороне процесса фокусировки при использовании монокля.

Стоит сразу отметить, что при использовании монокля на современной цифровой фотокамере, Вы не сможете воспользоваться подсказкой камеры при наведении фокуса. В упрощенном варианте этот процесс выглядит следующим образом — Вы прокручиваете на объективе колесо фокусировки и при достижении максимального контраста камера подсвечивает вам центральный датчик, сигнализируя о том, что объект находится в фокусе. Когда мы с вами пользуемся моноклем камера пытается по точно такому же алгоритму определить контраст, но все дело заключается в том, что на монокле максимальная контрастность и резкость достигаются в разные моменты, в отличии от современных объективов.

Для тренировки наведения фокуса на монокле стоит в «домашних условиях» потренироваться. Нам с вами понадобится объект с хорошим контрастом. Для упрощения воспользуемся обычным жидкокристаллическим монитором. Создадим в текстовом редакторе Word документ в виде белого листа на котором набрано несколько крупных символов. Для этого на стандартный А4 лист разместим 5-6 символов и несколько черных линий так, как показано на рисунке.   

Откройте данный документ так, чтоб он был открыт на весь экран. На фотокамере настройку выбора режима фотосъемки переводим в мануальный режим (М). Устанавливаем значение диафрагмы 5.6. Расстояние между экраном монитора и фотоаппаратом 1,5 — 2 метра. Желательно, чтоб камера была расположена строго перпендикулярно поверхности монитора. При данном эксперименте по настройке фокуса лучше воспользоваться штативом. Поворачиваем фокусировочное кольцо объектива на минимальное фокусное расстояние, при этом в видоискателе фотокамеры мы с вами будем видеть только сильно размытое светловатое пятно от экрана. Медленно начинаем проворачивать фокусировочное кольцо в сторону бесконечности. Сначала появится ощущение различия букв. Продолжаем проворачивать фокусировочное кольцо. Добиваемся того, чтоб буквы были хорошо различимы, а тонкие полоски под ними стали максимально резкими. При этом у нас с вами в видоискателе черный цвет букв не должен быть максимально черным, как и белый цвет фона листа. Этот момент и является точкой максимальной резкости картинки. Если мы еще чуточку сдвинем фокусировочное кольцо, то контраст повысится, а резкость картинки наоборот начнет снижаться. Одновременно с потерей резкости так же начнет утихать ощущение воздушности, присущее фотоснимкам, сделанным на монокль. После удачно проделанного эксперимента, усложните условия — отойдите от экрана монитора на 3-4 метра и повторите алгоритм по фокусировке монокля.

После тренировки дома в «тепличных условиях» вам предстоит потренироваться с моноклем на улице при реальных световых условиях. Стоит начать свою тренировку с каких-то простых объектов. Для тренировки отлично подойдут ветки деревьев, столбы, провода между столбами, металлические решетки и другие контрастные объекты.

Стоит обязательно упомянуть о том, что у вас, при использовании монокля, появляется еще один инструмент для самовыражения — резкость. Вы с помощью резкости сможете подчеркнуть наиболее важные детали и задать общий тон по восприятию вашего произведения. Данный процесс можно сравнить с солеными огурцами. Кто-то любит поострее, а кто-то наоборот любит помягче. Не забывайте о том, что у каждого свой вкус и предпочтения.

Сам по себе монокль не гарантирует того, что Вы снимите выдающуюся фотографию. Монокль — это всего лишь инструмент, которым надо понять его возможности и недостатки, научиться управлять ими и при должном терпении и труде Вы сможете создать что-то интересное.

 

Советы по пиктореальной фотосъемке

 

.   

Монокль — первый в истории линзовый объектив » PhotoCasa

Мы начинаем цикл статей о советской фотооптике, и для начала расскажем о самом первом в истории фотографии объективе — монокле.
В оптической схеме монокля всего одна линза, поэтому его считают простейшим объективом. Со времен изобретения монокля прошло много времени, но несмотря на это, сегодня многие фотохудожники используют именно его для решения своих творческих задач.

Как известно, фотография началась с камеры обскура. Изображение в ней проецировалось через очень маленькое отверстие, как и в современных
пинхолах. Из-за низкой светочувствительности фотоматериалов того времени и малых размеров отверстия, выдержка при съёмке измерялись в минутах, а иногда и часах. О съёмке движущихся объектов при таких выдержках, естественно, не могло идти и речи, но фотографам очень хотелось запечатлеть эмоции людей, поэтому инженеры-оптики активно искали способы уменьшения выдержки. И через некоторое время способ был найден. Маленькое отверстие камеры обскура увеличили и поместили в него собирающую линзу, перед которой позднее была установлена диафрагма. Так родился на свет первый в истории линзовый объектив — монокль.

Фото Александр Рощин. Nikon D700

Монокль, а также другие мягкорисующие объективы, используются, в первую очередь, для съёмки портрета. При передаче изображения монокль
позволяет избежать документальной точности, на первый план выходит образ и настроение портретируемого. Кроме того, мягкость, присущая рисунку монокля, позволяет фотографам избежать длительного и трудоёмкого процесса ретуши.

На лице портретируемого «сами собой» исчезают все дефекты: поры, пигментные пятна, морщины. Не менее популярен монокль среди фотографов‑пейзажистов. Картины природы, снятые моноклем, символичны, они дают пространство для воображения и домысливания, чем напоминают живопись импрессионистов. Наиболее ярко выразительные свойства объектива раскрылись в творчестве фотографов, имеющих художественное образование. Благодаря их работам в начале 19 века сформировалось новое направление в фотографии под названием «пикториализм» (от англ. Pictorial — живописный).

Фото Анна Мазур. Canon 450D


В Советском Союзе пикториализм признали буржуазным искусством, а основным направлением провозгласили воспевающий новую власть соцреализм. Творчество фотографов, снимающих в технике пикториализма, жёстко игнорировалось, подобные художественные опыты могли привести к большим проблемам с набирающей обороты Системой. В официальной культуре на пикториальную фотографию было наложено табу.

Сегодня цензуру на индивидуальность и самобытность мы вспоминаем как страшный сон. В творчестве вновь ценен субъективный взгляд художника:
нам интересно не общее, а личное, подчас даже интимное переживание творцом современного мира и осознание своего места в нем. Для достижения метафоричности и некоей надбытийности изображения многие фотографы, любители и профессионалы, обращаются к моноклю. Так создаются чудесные образцы пикториального искусства: лишенные крикливости, они шепчут нам о вечном, окутывая пеленой мечтательной вдумчивости.

Вячеслав Зитев. Nikon D80 85мм


Сейчас монокли изготавливаются мастерами вручную. Вы можете использовать монокли как с пленочными, так и с современными цифровыми фотокамерами. А так же в зависимости от цели Вы можете подобрать себе монокль с необходимым вам фокусным расстоянием. Один из таких мастеров, Вячеслав Зитев, живёт и работает в Санкт-Петербурге. Монокли, которые он создает, и примеры фотографий, снятых ими, смотрите на сайте monolens.ru. Приобрести его монокли можно в некоторых фотомагазинах Москвы и Петербурга. Например, в магазине «ЧБ», расположенном на первом этаже перинной линии Гостиного двора.
http://b-w-foto.ru/

Монокль | Объектив

Объектив

Объектив — это оптика, используемая для увеличения внутри продукта , например case class , Tuple , HList или даже Map .

Линзы имеют два параметра типа, обычно называемые S и A : Линза [S, A] , где S представляет продукт , а A - элемент внутри S .

Давайте возьмем простой класс case с двумя полями:

  case class Address (strNumber: Int, streetName: String)  

Мы можем создать линзу [Address, Int] , которая масштабируется с Address на его поле strNumber путем предоставления пары функций:

  • get: Address => Int
  • set: Int => Address => Address
  import monocle.Линза
val strNumber = Lens [Address, Int] (_. strNumber) (n => a => a.copy (strNumber = n))  

Этот случай действительно прост, поэтому мы автоматизировали создание Lenses из классов случаев с помощью макроса:

  import monocle.macros.GenLens
val strNumber = GenLens [Адрес] (_. strNumber)  

Когда у нас есть объектив Lens , мы можем использовать поставляемые функции get и set (ничего особенного!):

  val address = Address (10, "High Street")  

Run

  ул.get (адрес) должен быть (res0)
streetNumber.set (5) (адрес) должен быть (res1)  

Мы также можем изменить цель Объектив с помощью функции, это эквивалентно вызову получить , а затем установить :

Run

  streetNumber.modify (_ + 1) (адрес) должен быть (res0)
val n = номер улицы.получить (адрес)
n должно быть (res1)
streetNumber.set (n + 1) (адрес) должен быть (res2)  

Мы можем продвинуть идею еще дальше: с modifyF мы можем обновить цель Lens в контексте, например, cats.Functor :

  def neighbors (n: Int): List [Int] =
  if (n> 0) Список (n - 1, n + 1) else Список (n + 1)

import cats.implicits._ // чтобы получить экземпляр Functor [List]  

Run

  импортных кошек.implits._ // чтобы получить экземпляр Functor [List]
streetNumber.modifyF (соседи) (адрес) должно быть (res0)
streetNumber.modifyF (соседи) (Адрес (135, «Хай-стрит»)) должен быть (res1)  

.

Это будет работать с любым типом Functor и особенно полезно в сочетании с асинхронными API, где есть задача обновить глубоко вложенную структуру с результатом асинхронных вычислений:

  import scala.одновременный ._
import scala.concurrent.ExecutionContext.Implicits._ // чтобы получить глобальный ExecutionContext

def updateNumber (n: Int): Future [Int] = Future.successful (n + 1)  
  strNumber.modifyF (updateNumber) (адрес)
// res9: scala.concurrent.Future [Address] = Future (<не завершено>)  

Самое главное, Линзы составляют вместе, что позволяет глубже масштабировать структуру данных:

  case class Person (name: String , возраст: Int, адрес: Address)
val john = Человек ("Джон", 20, адрес)

val addressLens = GenLens [Человек] (_.адрес)  

Run

  addressLens composeLens streetNumber) .get (john) должно быть (res0)
    (addressLens composeLens streetNumber) .set (2) (john) должно быть (res1)  

Другие способы компоновки линз

Можно собрать несколько линз вместе, используя compose :

Run

  val compose = GenLens [Человек] (_.name) .set ("Mike") compose GenLens [Person] (_. age) .modify (_ + 1)

compose (john) должен быть res0  

То же, но с упрощенным синтаксисом на основе макросов:

  import monocle.macros.syntax.lens._

john.lens (_. name) .set ("Mike"). lens (_. age) .modify (_ + 1)  

(Все Setter , как оптика, предлагают set и модифицируют методы , которые возвращают EndoFunction (т.е. S => S ), что означает, что мы можем составлять модификацию, используя базовую функциональную композицию.)

Иногда вам нужен простой способ обновить тип Product внутри типа Sum - в этом случае вы можете составить Prism с Lens , используя или :

Run

  импортный монокль.стд.опция.некоторый
импорт monocle.macros.GenLens

case class B (c: Int)
случай класса A (b: вариант [B])

val c = GenLens [B] (_.в)
val b = GenLens [A] (_. b)

(b composePrism some composeLens c) .getOption (A (Some (B (1)))) shouldBe res0  
Lens Generation

Lens Создание довольно простое, но мы разработали несколько макросов для их автоматического создания. Все макросы определены в отдельном модуле (см. Модули).

  импортный монокль. Макрос. GenLens
val age = GenLens [Person] (_. age)  

GenLens также можно использовать для генерации Lens на нескольких уровнях:

Run

  GenLens [Человек] (_.address.streetName) .set ("Iffley Road") (john) должно быть (res0)  

.

Для тех, кто хочет продвинуть поколение Lenses еще дальше, мы создали макроаннотацию @Lenses , которая генерирует Lenses для всех полей класса корпуса. Сгенерированные линзы находятся в сопутствующем объекте класса case:

  import monocle.macros.Lens

@Lenses case class Point (x: Int, y: Int)
val p = Точка (5, 3)  

Run

  Балл.x.get (p) должен быть res0
Point.y.set (0) (p) должен быть res1  

Вы также можете добавить префикс к @Lenses для префикса сгенерированного Lenses :

  @Lenses ("_") класса корпуса OtherPoint (x: Int, y: Int)
val op = OtherPoint (5, 3)  

Run

  OtherPoint._x.get (op) должен быть res0  
Laws

Линза Lens должна удовлетворять всем свойствам, определенным в LensLaws из модуля core . Вы можете проверить действительность ваших собственных линз с помощью LensTests из модуля law .

В частности, объектив должен соответствовать закону getSet , который гласит, что если вы получите значение A из S и установите обратно, результатом будет объект, идентичный исходному. .Побочным эффектом этого закона является то, что set должен обновлять только A , на который он указывает, например, он не может увеличивать счетчик или изменять другое значение.

С другой стороны, закон setGet гласит, что если вы задаете значение , вы всегда получите то же значение обратно. Этот закон гарантирует, что set фактически обновляет значение A внутри S .

Run

  val streetNumber = Lens [Address, Int] (_.streetNumber) (n => a => a.copy (streetNumber = n))

def getSet [S, A] (l: Lens [S, A], s: S): Boolean =
  l.set (l.get (s)) (s) == s

def setGet [S, A] (l: Lens [S, A], s: S, a: A): Boolean =
  l.get (l.set (a) (s)) == a

getSet (streetNumber, address) должно быть (res0)

setGet (streetNumber, address, 20) должно быть (res1)  

Классический монокль с линзами по рецепту

  • У вас астигматизм, вы хотите использовать монокль для зрения вдаль или вам нужна точная коррекция? Тогда монокль по рецепту - это именно то, что вам нужно!

    Мы предлагаем однофокальные линзы и бифокальные линзы для наших моноклей по рецепту.

    Все линзы в наших моноклях Prescription выполнены из поликарбоната и имеют твердое покрытие с лицевой стороны для увеличения срока службы.

    Любые линзы, которые можно надеть на очки, мы можем надеть на монокль.

    Если вам нужно что-то дополнительное или очень конкретное, пожалуйста, свяжитесь с нами. Будем рады помочь с индивидуальным заказом.

    Как заказать

    1. Выберите размер рамы
    2. Добавьте рецептурный монокль в корзину
    3. Расчет и оплата
    4. После оформления заказа отправьте электронное письмо help @ nearsights.com с:
      - Номер вашего заказа
      - Копия рецепта (фото или PDF)
      - Ваши предпочтения по глазам - левый или правый?
      - Ваши предпочтения по зрению - расстояние или чтение?

    Ограничения на доставку
    Обратите внимание, что товары, отпускаемые по рецепту, не могут быть доставлены за границу.

  • Что такое поликарбонат?
    Поликарбонат - это термопластическая смола, открытая в 1953 году почти одновременно компаниями Bayer в Германии и GE в США.Он легкий и ударопрочный. Изначально поликарбонат использовался в аэрокосмической отрасли, в том числе в «пузырчатых шлемах» скафандров, куполах истребителей и окнах космических челноков.

    В 1980-х годах производственные затраты на производство поликарбоната снизились, и линзы для очков из поликарбоната начали выходить на рынок потребительских очков - с большим успехом. Линзы из поликарбоната значительно легче и безопаснее стекла кроны из-за их небольшого веса и ударопрочности.

    Сегодня линзы из поликарбоната - это наиболее часто назначаемые линзы в США.Если вы носите очки, вероятно, в вашей оправе есть линзы из поликарбоната.

    Что такое единичное зрение / бифокальное?
    Однофокальная линза корректирует зрение на одном расстоянии. Ваши очки для чтения - это очки для одного зрения, и большинство очков, отпускаемых по рецепту, также являются однокомпонентными.

    Бифокальная линза корректирует зрение на двух расстояниях. Верхний сегмент обычно корректирует зрение вдаль, а нижний сегмент обычно корректирует зрение вблизи. Бифокальные линзы обычно имеют четкую линию, разделяющую два сегмента.

    Сколько времени займет получение моего заказа?
    Монокли по рецепту изготавливаются индивидуально для каждого заказа. После получения всей информации о вашем рецепте мы разместим ваш заказ в нашей лаборатории в течение 3 рабочих дней. Лаборатории требуется 7 дней на обработку заказа, а затем он доставляется через UPS из нашей лаборатории в Лос-Анджелесе, Калифорния. Доставка вашего заказа займет 10 рабочих дней.

    Все остальные безрецептурные товары будут отправлены отдельно с нашего склада в Северной Каролине, как только ваш индивидуальный монокль будет готов.

    Как вы оформляете возврат и обмен?
    Мы хотим, чтобы вы были на 100% удовлетворены своим моноклем Prescription Monocle. Если вы получите монокль неправильного размера, мы будем более чем рады обработать обмен за 30 долларов США и возврат вашего оригинального монокля.

    Мы не предлагаем этикетки для возврата с предоплатой.

    Для всех возвратов мы вернем полную сумму вашего заказа за вычетом комиссии за возврат в размере 30 долларов США, поскольку ваш монокль сделан специально для вас, и мы не можем его перепродать.

  • # 1 Монокли для рецептов и костюмов

    Какие монокли самые лучшие?

    Найти подходящие очки всегда непросто. Однако при поиске специальных очков, таких как монокли, эта задача становится намного сложнее. Поскольку настоящие монокли трудно найти, а на рынке есть много поддельных вариантов для косплея или костюмов, мы прорезали шум, чтобы найти лучшие монокли для вас.

    Ищете ли вы монокль по рецепту или для чтения, или даже монокль с увеличительным стеклом или для вечеринки, в этом руководстве есть что-то для вас.

    Мы протестировали около 5 настоящих моноклей, а также несколько поддельных только для костюмов. Ниже вы найдете наши рекомендации по покупке лучших моноклей в Интернете только у проверенных розничных продавцов.

    Просто чтобы вы знали, мы обычно стремимся удовлетворить любой бюджетный диапазон и дадим комментарии по качеству и соотношению цены и качества. Однако, поскольку настоящие монокли относительно редки, их цены, как правило, фиксируются около 50 долларов.

    Наши текущие лучшие монокли разделены на следующие категории:

    1. Монокль Best Prescription
    2. Монокль Best Reading
    3. Монокли с увеличительным стеклом
    4. Монокли для костюмированной вечеринки

    1.Рецептурный монокль Warby Parker «Colonel»,

    • Цена: Сейчас нет в наличии
    • Страна происхождения: США
    • Бренд: Warby Parker
    • Материал: Ацетат
    • Варианты линз: Рецепт системы единого зрения
    • Доступные линзы: Прозрачные
    • Бесплатная пробная версия дома?

    К сожалению, с августа 2019 года Warby Parker больше не продает свои причудливые монокли на своем веб-сайте.В настоящее время мы ищем альтернативу, поэтому, если вы знаете о каких-либо стоящих рецептурных моноклях, не стесняйтесь оставлять комментарии!

    Если вы ищете настоящий высококачественный монокль с линзами по рецепту, Warby Parker действительно предлагает отличный вариант. Фактически, это единственный надежный интернет-магазин, который, как мы знаем, готов воплотить эту фантазию в реальность.

    Этот монокль был разработан австралийским художником и иллюстратором Крейгом Редманом.В отличие от многих винтажных моноклей, оправа толстая и имеет рифленый обод на спине для надежного захвата.

    Он также изготовлен из высококачественного ацетата с привлекательным черепаховым оттенком виски. Кроме того, это было удивительно дешево - всего 50 долларов на Warby Parker, предлагая отличное соотношение цены и качества!

    2. Монокль для ближнего обзора

    • Цена: $ 59.99 [Купить]
    • Страна происхождения: США
    • Бренд: Ближайшие достопримечательности
    • Материал: Металл
    • Варианты линз: От +1 до +4 Линза для чтения диоптрий
    • Доступные линзы: Прозрачные
    • Бесплатная пробная версия дома?

    Компания Nearsights, которая сейчас находится в Сан-Франциско, начала продавать монокли в Филадельфии в 2001 году.Сегодня им управляет Джеймс Берри после того, как его отец основал и развил компанию.

    Изначально страстный проект, отец Джеймса нашел своего дизайнера, производителя и интернет-магазин. Однако вскоре, когда он занял эту должность, она превратилась в постоянную работу.

    Nearsights - один из немногих ритейлеров, специализирующихся на продаже моноклей в Интернете или в других местах. Они предлагают большое количество рамок и оттенков, которые вы можете найти либо на их странице Amazon, либо на их веб-сайте.

    Тем не менее, нам особенно понравилась их стандартная серебристая металлическая рамка с устойчивой к царапинам линзой из поликарбоната.Этот тип известен как галерейный монокль, который имеет металлическую рамку, которая «вращает» монокль от ресниц для более четкого обзора.

    Кроме того, большинство их моделей имеют опции коррекции диоптрий +1, +1,5, +2, +2,5, +3, +3,5 и +4.

    Если вы ищете классический монокль с хорошо продуманным дизайном, который действительно можно использовать для чтения, мы настоятельно рекомендуем этот. Монокль для чтения с серебряной рамкой от Nearsights доступен всего за 59,99 доллара в их магазине на Amazon.

    3. Увеличительный монокль и цепочка Super Z Outlet

    • Цена: $ 5.99 [Купить]
    • Страна происхождения: Китай
    • Бренд: Super Z Outlet
    • Материал: Металл
    • Параметры объектива: Только 5-кратное увеличение
    • Доступные линзы: Прозрачные
    • Бесплатная пробная версия дома?

    Если вы ювелир, часовой кузнец или читаете много мелкого шрифта, у вас, вероятно, всегда будет под рукой увеличительное стекло.Однако эти неуклюжие и большие аксессуары не всегда очень удобны.

    Модная и несколько эксцентричная тенденция набирает обороты, поскольку некоторые люди вернулись к увеличительным моноклям. Относительно дешевые и несколько элегантные, эти маленькие аксессуары неоценимы для тех, кто выполняет любую точную работу.

    Несмотря на то, что они сделаны в Китае и поставляются в несколько дешевой упаковке, на самом деле это лучшие увеличительные монокли, доступные в Интернете. К ним также прилагается удобная цепочка золотого цвета, но вы всегда можете заменить ее на настоящую.

    Этот монокль - удобный инструмент для чтения случайного мелкого шрифта. Однако его следует держать между пальцами, а не на скуле. Так что если вы ищете вариант костюма или для долгих чтений, это не лучший выбор.

    Наконец, это очень дешево и стоит всего 5,99 доллара на Amazon.com, что является отличным соотношением цены и качества.

    4. Костюмный серебряный металлический монокль Elope

    • Цена: 9 долларов.95 [Купить]
    • Страна происхождения: Китай
    • Бренд: Elope
    • Материал: Металл
    • Параметры линз: Нет
    • Доступные линзы: Прозрачные
    • Бесплатная пробная версия дома?

    Мы пробовали много костюмированных моноклей в офисе - когда мы это делали, было много злого кудахтанья - и большинство из них были дешевыми кусочками пластика, которые развалились. Однако мы чувствовали, что самый качественный, предлагающий лучшее соотношение цены и качества, принадлежит компании Elope из Колорадо-Спрингс.

    Изготовлен из металла с нейлоновым шнуром, имеет тонкую пластиковую линзу без коррекции. Ободок также был разработан для обеспечения удобного и надежного захвата между бровью и щекой.

    Это может не иметь никакого практического значения, но это отличный вариант для костюмированных вечеринок и исторической драмы! Кроме того, на Amazon это всего 9,95 доллара, так что это тоже не обернется для банка.

    Что такое монокль?

    Изобретенный еще в 1720 году, монокль не стал популярным до девятнадцатого века как аксессуар для джентльменов.Его часто ассоциировали с богатыми мужчинами из высшего сословия, которые сочетали его с утренним пальто и цилиндром.

    Кроме того, монокли были особенно популярны среди аристократической прусской армии. Многие немецкие генералы, такие как Ганс Кребс и Вальтер фон Райхенау, были известны своими генералами.

    В начале 20 века монокли были популярны в стильных лесбийских кругах, таких как Уна Леди Трубридж. На самом деле ассоциация была настолько сильной, что первой лесбийской дискотекой в ​​Париже стала Le Monocle, открывшаяся в 1930-х годах на Монмартре.

    Нельзя игнорировать ассоциацию с комедией, поскольку монокли часто использовались как средство для передачи шока. Кто не может представить себе, как потрясенный джентльмен из высшего сословия восклицает: «Шутки!» прежде чем его монокль вылезет в бокал шампанского?

    С развитием оптометрии монокли стали довольно редкостью. Однако монокли по-прежнему имеют практическое назначение, и их иногда носят эксцентричные, но смелые люди.

    Подойдет ли мне монокль?

    Во-первых, монокли - это смелое и эксцентричное заявление.Если вы достаточно волевы и беззаботны, чтобы носить монокль, такие соображения, как форма лица, не имеют большого значения.

    Тем не менее, вы можете выбрать свой монокль в соответствии с определенными факторами, чтобы он еще больше выделялся и выглядел фантастически. Например, если вы посмотрите наше руководство по выбору очков, вы сможете узнать о цвете кожи и контрасте. Это поможет вам подобрать оправу, которая вам больше всего подойдет.

    Также важно учитывать вашу личность. Скорее всего, если вы подумываете о монокле, вы уже стильный и общительный человек.Излишне говорить, что монокли лучше всего сочетаются с официальной или винтажной одеждой. Однако если вы носите джинсы и футболку, монокль может не совсем подойти.

    Наконец, поскольку монокль представляет собой простой круглый объект, он имеет тенденцию быть относительно универсальным для форм лица, поскольку он разрушает общую структуру. Однако он подойдет более угловатым формам лица, таким как квадраты и ромбы. Тем не менее, он должен хорошо работать и на круглых формах лица, и на лицах в форме сердца.

    Если вы хотите узнать больше о формах лица, вы можете обратиться к нашему руководству по формам лица или даже найти свое, чтобы получить более точную информацию.

    Что дальше?

    Вы выбрали монокль, который вам нравится? Если так, браво, сэр! Однако, если это не совсем то, что вы ищете, не стесняйтесь покупать наши другие руководства по очкам:

    Отзыв от Chris G, на
    .

    "Я знаю, что это немного эксцентрично.
    Но на самом деле мне нравится носить монокль Warby Parker в офисе ».

    Рейтинг: 5.0 ★★★★★

    Почему люди носят монокль? - Monocle Madness ™

    В то время как хипстерская революция в самом разгаре, вы, возможно, заметили, что монокль тоже извлекает выгоду из этого, возрождение этого когда-то знаменитого винтажного окуляра происходит прямо сейчас на наших глазах.

    Современным пионером окуляра-монокля был сэр Патрик Мур, который всю жизнь носил монокли с 16 лет и дополнял их густой бровью. Куда он вел, хипстеры следуют за ним, монокль возвращается, но помимо того, что он является модным, почему люди их носят?

    Монокль - это тип корректирующей линзы, которая используется для коррекции или улучшения зрения только на один глаз. Он состоит из круглой линзы, обычно с металлическим кольцом по окружности, которое можно прикрепить к шнуру или цепочке.Другой конец шнура затем присоединяется к одежде пользователя, чтобы не потерять монокль.

    Монокль - это корректирующая линза для одного глаза, их обычно носят люди с дальнозоркостью и нуждаются в помощи, чтобы разглядеть предметы вблизи. Тем, у кого другие требования к зрению, можно использовать монокль по рецепту для коррекции зрения.

    Они удобны и популярны среди поваров, которым нужна помощь в ознакомлении с рецептами, поскольку их легко прикрепить к фартуку. С другой стороны кухни они популярны среди посетителей, которым нужна небольшая помощь в чтении меню.

    Они также используются людьми с опущенными веками, заболеванием, известным как птоз, для того, чтобы держать глаза открытыми. Хотя, попросту говоря, некоторые люди просто не хотят пользоваться очками, когда у них проблема с одним глазом.

    При неизбежном ухудшении зрения и необходимости в очках для чтения можно раздражаться, вспоминая не только свой мобильный телефон, кошелек и ключи от машины, но теперь к списку предметов первой необходимости добавилось еще одно дополнение, а карманы уже были заполнены. , разочарование в том, где хранить очки, поставит вас перед дилеммой.

    Должны ли вы изо всех сил брать их с собой каждый раз, просто для использования для нечетных текстовых сообщений или чтения меню, а не оставлять их дома и бороться? Вы перепробовали множество очков и обнаружили, что они медленные в использовании, неудобные и легко бьющиеся.

    Идеальное решение стало очевидным после того, как наконец получил монокль на глаз! При правильной оптической силе это сразу решило проблему. Оба глаза можно держать открытыми, что позволяет видеть одновременно и вблизи, и на расстоянии (как вы знаете, мозг умен).Сверхлегкий и прочный, его можно носить на шее, незаметно, пока он не будет использоваться.

    Самое простое решение часто оказывается лучшим, и оно находится в пределах сферы глазного монокля.

    Всем! Краткий ответ, практичные и портативные, они являются идеальным модным аксессуаром и идеальной корректирующей линзой для одного глаза.

    • Представляете себя авантюристом? Эти горные пейзажи не будут отображаться в HD.
    • Нравится кататься на лыжах? Винная карта апре-ски сама по себе не смотрится
    • Костюм моряка? Этот гидролокатор тоже не будет перемещаться.
    • Фотография вашего выступления? Эти фотографии сами себя не снимают.

    Итак, список продолжается ………….
    Мораль истории? ну, на самом деле его нет, просто не нужно быть «хипстером», чтобы раскачать монокль.

    Расскажите, для чего вы используете монокль?

    Оставьте свои комментарии ниже!

    Введение в оптику в Scala с использованием Monocle

    Мы начинаем новую область Scala. Если у вас есть несколько лет опыта работы в экосистеме Scala, и вы заинтересованы в том, чтобы поделиться этим опытом с сообществом (и, конечно же, получать деньги за свою работу), загляните на страницу «Напишите для нас».Ура, Евгений

    1. Введение

    В этом руководстве, , мы собираемся изучить, как использовать некоторые из наиболее известных оптических средств для доступа и изменения вложенных классов case в Scala кратким и элегантным способом . Мы собираемся использовать Monocle, известную оптическую библиотеку Scala.

    2. Что такое оптика и зачем она нам?

    Цитата из определения Monocle:

    Оптика - это группа чисто функциональных абстракций для управления (получения, установки, изменения и т. Д.) Неизменяемых объектов.

    Изменение вложенных классов case в Scala может быть очень многословным и требует большого количества шаблонного кода, что затрудняет понимание кода. В следующем разделе мы увидим пример, показывающий, насколько подробным может быть код при использовании чистого Scala.

    Optics решит эту проблему, предоставив методы для лаконичного управления сложными структурами данных.

    Давайте начнем с добавления зависимостей Monocle в нашу сборку .sbt файл:

      val monocleVersion = "2.0.4"
    
    libraryDependencies ++ = Seq (
      "com.github.julien-truffaut" %% "monocle-core"% monocleVersion,
      "com.github.julien-truffaut" %% "monocle-macro"% monocleVersion,
      "com.github.julien-truffaut" %% "monocle-law"% monocleVersion% "test"
    )  

    Библиотека скомпилирована для Scala 2.12 и 2.13 и опубликована в Maven Central.

    3. Доступная оптика

    Monocle предлагает несколько оптических элементов, которые можно использовать для разных целей.В этой статье мы собираемся показать возможное применение для каждого из основных.

    Мы собираемся использовать простую модель предметной области, чтобы показать, как работает оптика. Наша модель представляет собой вложенную структуру, описывающую чрезмерно упрощенную взаимосвязь между пользователем и его тележкой , содержит единственный тип Item :

      case class User (имя: Строка, корзина: Корзина)
    case class Cart (id: String, item: Item, количество: Int)
    класс корпуса Предмет (артикул: String, цена: Double, leftInStock: Int, скидка: Discount)  

    Затем у нас есть ADT (алгебраический тип данных), описывающий возможные типы скидок, применимых к продуктам:

      трейт Скидка
    case class NoDiscount () расширяет Discount
    case class PercentageOff (значение: Double) расширяет Discount
    case class FixPriceOff (значение: Double) расширяет Discount
      

    3.1.

    Линза

    Мы начинаем с Объектив , самой известной оптики, которая позволяет увеличивать масштаб нашей структуры данных.

    Предположим, что, например, мы хотим обновить количество товаров, оставшихся на складе, когда пользователь покупает продукт.

    В ванильной Scala нам нужно было бы получить доступ и изменить каждый уровень вложенной структуры очень подробным образом:

      def updateStockWithoutLenses (пользователь: Пользователь): Пользователь = {
      Пользователь.копировать (
        cart = user.cart.copy (
          item = user.cart.item.copy (leftInStock = user.cart.item.leftInStock - 1)
        )
      )
    }  

    Давайте посмотрим, как Lens может помочь нам в этом случае. Объектив обеспечивает пару функций:

      получить (s: S): A
    установить (a: A): S => S  

    В приведенных выше определениях методов S - это так называемый Product ( User case classes в нашем примере) , и A - это элемент внутри S (элемент Item name ) .

    Теперь перепишем наш предыдущий пример с линзой :

      def updateStockWithLenses (пользователь: Пользователь): Пользователь = {
      val cart: Lens [User, Cart] = GenLens [User] (_. cart)
      val item: Линза [Cart, Item] = GenLens [Cart] (_. item)
      val leftInStock: Lens [Item, Int] = GenLens [Item] (_. leftInStock)
    
      (корзина composeLens item composeLens leftInStock) .modify (_ - 1) (пользователь)
    }  

    Довольно лаконично, не правда ли? Метод composeLens , как следует из названия, позволяет нам объединять разные Lens es вместе и увеличивать масштаб каждого вложенного уровня структуры данных.

    3.2.

    Дополнительно

    Аналогично Линза , Дополнительно позволяет увеличивать масштаб структуры данных. Однако элемент, на котором мы фокусируемся, может не существовать.

    Два метода характеризует Необязательно :

      getOption: S => Вариант [A]
    установить: A => S => S  

    Как и в предыдущей оптике, S - это продукт , а A - это элемент внутри S.

    Теперь мы собираемся реализовать метод, который возвращает значение скидки всякий раз, когда она присутствует:

      def getDiscountValue (скидка: Discount): Option [Double] = {
      val mightDiscountValue = Необязательно [Discount, Double] {
        case pctOff: PercentageOff => Некоторые (pctOff.value)
        case fixOff: FixPriceOff => Некоторые (fixOff.value)
        case _ => Нет
      } {DiscountValue => Discount =>
            скидка совпадение {
              case pctOff: PercentageOff => pctOff.копия (значение = DiscountValue)
              case fixOff: FixPriceOff => fixOff.copy (значение = DiscountValue)
              case _ => скидка
            }
        }
    
        mightDiscountValue.getOption (скидка)
    }  

    Давайте посмотрим на некоторые тесты, чтобы показать использование оптики Дополнительная оптика :

      он должен «вернуть значение скидки Fix Off» в {
      значение val = 3L
      assert (getDiscountValue (FixPriceOff (значение)) == Некоторые (значение))
    }
    
    он не должен возвращать значение скидки в {
      assert (getDiscountValue (NoDiscount ()) == Нет)
    }  

    3.3.

    Призма

    Призма - это оптика, которая позволяет нам выбирать только часть модели данных. Предоставляет два метода:

      getOption: S => Вариант [A]
    Обратный Получить: A => S  

    В этом случае S - это сумма (ADT, например, Discount в нашем случае), а A - часть суммы . Обратите внимание на возможность использования геттера, который может не соответствовать какой-либо части суммы Sum .

    Напишем функцию, которая обновляет только процентные скидки:

      def updateDiscountedItemsPrice (cart: Cart, newDiscount: Double): Cart = {
      val DiscountLens: Объектив [Item, Discount] = GenLens [Item] (_. Discount)
      val onlyPctDiscount = Prism.partial [Скидка, двойная] {
        case PercentageOff (p) => p
      } (PercentageOff)
    
      val newItem =
        (DiscountLens composePrism onlyPctDiscount set newDiscount) (cart.item)
    
      тележка.копия (item = newItem)
    }  

    Подобно Lens , метод composePrism доступен для функциональной композиции.

    Наша Prism ( onlyPctDiscount ) обновит только PercentageOff типов скидок:

      он должен «обновить процентные значения скидки» в {
      val originalDiscount = 10 л
      val newDiscount = 5 л
      val updatedCart = updateDiscountedItemsPrice (
        Корзина ("abc", Товар ("item123", 23L, 1, PercentageOff (originalDiscount)), 1),
        newDiscount
      )
      assert (updatedCart.item.discount == PercentageOff (newDiscount))
    }
    
    он не должен "обновлять значения фиксированной цены скидки" в {
      val originalDiscount = 10 л
      val newDiscount = 5 л
      val updatedCart = updateDiscountedItemsPrice (
        Корзина ("abc", Товар ("item123", 23L, 1, FixPriceOff (originalDiscount)), 1),
        newDiscount
      )
      assert (updatedCart.item.discount == FixPriceOff (originalDiscount))
    }  

    3.4.

    ISO

    ISO - это другой тип оптики, полезен при попытке представить одни и те же данные разными способами .

    Допустим, мы хотим представить цены в евро и фунтах стерлингов:

      класс корпуса PriceEUR (значение: Double)
    класс случая PriceGBP (значение: Double)  

    Мы могли бы написать следующий Iso для преобразования между валютами:

      val tranformCurrency = Iso [PriceEUR, PriceGBP] {eur =>
      ЦенаGBP (значение в евро * 0,9)
    } {gbp =>
      ЦенаEUR (стоимость фунта / 0,9)
    }  

    Затем мы можем использовать его для преобразования:

      он должен «правильно преобразовать GBP в EUR» в {
      val x = tranformCurrency.изменить (gbp => gbp.copy (gbp.value + 90L)) (PriceEUR (1000L))
      assert (x.value == 1100L)
    }  

    4. Заключение

    Всякий раз, когда нам нужно пройти и изменить вложенную структуру данных или нам нужно представить одни и те же данные по-разному, оптика помогает нам писать наш код более сжатым способом.

    Делегирование шаблонного кода для обхода или преобразования нашей структуры данных в оптику позволяет нам сосредоточиться на более важных аспектах нашего кода .

    Как всегда, код доступен на GitHub.

    Монокли

    Очки - это бинокулярный инструмент. Если коррекция требуется только в одном глазу, возможно, что одна линза будет плоской или даже одна оправа останется неглазурованной, хотя это обычно слишком очевидно по внешнему виду. В прошлом некоторые пациенты неохотно использовали очки, когда могло быть достаточно одной линзы, и сначала эти одиночные линзы держали в руках близко к глазу, как очки для вопросов.Ранним словом было manougle , которое появляется в словаре с 1610 года. Более распространенным, хотя и редким, было слово manocle . В 18 веке были разработаны другие монокулярные приборы для видения, в том числе шляпные монокли для подвешивания к полям шляпы.

    Монокль, как мы его понимаем, носят на лице, его края вклиниваются в костную впадину и датируется серединой 19 века, хотя по крайней мере в одном отчете утверждалось, что первым носителем монокля был молодой голландец Йонкхир Бореэль, который посетил Венский конгресс.Ручка теперь представляет собой просто остаток, используемый только для того, чтобы вставить или вынуть монокль, и через которую часто можно продеть подвесной шнур.

    Моноклю вообще не нужен ободок. В 1830-х и 1840-х годах Вальдштейн из Вены сделал несколько очень коллекционных моноклей из цельного стекла. Их изучение показывает, что монокли даже не обязательно должны быть круглыми, они могут быть даже овальными или прямоугольными. Монокли без оправы без ручек можно принять за пробные линзы; обратите внимание на зазубрины на двух краях, чтобы избежать этой ошибки.В 20-м веке монокли в основном изготавливались из катаного золота и могли поставляться со вторым частичным ободом или «галереей» или без него, что обеспечивало большую устойчивость при износе.

    Некоторые члены одних и тех же аристократических семей приняли монокль почти как наследственный обычай, например герцоги Ратлендские. Это должно было рассматриваться как обнадеживающий жест в поддержку истеблишмента, поэтому, когда принц и принцесса Уэльские посетили Бирмингем, опасения относительно их вероятного приема рассеялись, когда мэр, склонный к республиканцам, Джозеф Чемберлен появился с моноклем и цветком орхидеи.Говорят, что принц прошептал своей жене: «Моя дорогая, здесь не произойдет ничего ужасного».

    Моноклы потерпели катастрофу в связях с общественностью в Соединенном Королевстве во время Первой мировой войны, когда они стали слишком тесно связаны с немецким верховным командованием, и карикатуристы использовали их для обозначения высокомерия и высокомерия. Популярные впоследствии в основном среди аристократии и некоторых эксцентричных персонажей, включая телеастронома сэра Патрика Мура, монокли всегда были интересом меньшинства, хотя они по-прежнему доступны для особого заказа, и в середине 2010-х годов они, похоже, претерпели некоторое возрождение. .

    Это была немного другая история в Соединенных Штатах, где монокли стали популярными среди женщин в начале 1900-х годов и в последнее время их носили, по крайней мере, на сцене, звезды, включая Мадонну. На нашей картине изображена американская киноактриса Кэтрин Уильямс в 1934 году.

    Смотрите также страницу нашей временной выставки Monocles! состоялось в музее в 2015 году.

    Сменная линза Shred Monocle

    Сменные линзы Shred Monocle совместимы со всеми оправами Shred Monocle Goggle и позволяют легко обновить оправу до самых последних опций линз Monocle.Если вы хотите заменить хорошо использованный объектив, запаситесь различными оттенками линз или оттенком, который покроет буквально любое освещение, вы пришли в нужное место! Приобретите комплект запасных линз Shred Monocle Spare от Action Sport Optics - решение, которое вас не разочарует!
    Совместимость линз: Сменная линза Shred Monocle совместима с оправой для очков Shred Monocle.
    Информация об объективах Shred Monocle: Сменные линзы Shred Monocle - это превосходные цилиндрические линзы с запатентованной технологией без искажений, которая предотвращает деформацию линз.Традиционные линзы плотно закрыты для предотвращения запотевания и попадания влаги между слоями, но когда вы набираете или теряете высоту, перепад давления заставляет две линзы изгибаться и деформироваться, что вызывает искажение вашего зрения. Поэтому линзы Shred Monocle Spare были разработаны с небольшим клапаном для выравнивания давления между линзами и внешней стороной, а также с высокотехнологичным фильтром POGROM ™ для защиты от влаги. Линза Shred Smartefy не деформируется!
    О вариантах линз Shred CBL: CBL обозначает линзы с усилением контрастности, линзы Shred CBL обеспечивают повышенную четкость в различных условиях, улучшая детализацию трудноразличимых деталей.
    Защита от ультрафиолета: Все запасные линзы Shred Monocle обеспечивают 100% защиту от вредных солнечных лучей UVA, UVB и UVC.
    Anti Fog Информация: Shred Optics использует технологию двойных линз, которая создает тепловой барьер, сохраняющий внутреннюю линзу в тепле и сухости. Специальная гидрофильная обработка внутренней линзы позволяет поверхности впитывать влагу до образования тумана.
    Понимание VLT - Передача видимого света: Передача видимого света - это количество света, которое пропускается через линзу, чем ниже процент VLT, тем лучше производительность в ярких условиях, блокируя больше света, высокий процент VLT пропускает больше света объектив, улучшающий вашу оптическую четкость в условиях низкой освещенности.

    Shred Monocle Lens / направляющая VLT

    Солнечные линзы 0-20% VLT

    • CBL Plasma Green Mirror 16% - линза с усилением контрастности
    • CBL Blast Red Mirror 20% - линза с усилением контрастности
    • Платина Reflect Silver 15% / Монокль

    Солнечно - переменная вечерняя облачность Линзы 21% -40% VLT

    • Серебряное зеркало 23%
    • Серебряное зеркало SINGLE 25%
    • Зеркало Burn Reflect 25%
    • Зеркало Acid Reflect Green Mirror 38% / Монокль
    • Aura Reflect Bronze Gold 25% / Монокль
    • Коричневый ОДИНОЧНЫЙ 26%

    Низкое освещение, ночь или снег 41% VLT или выше

    • Очистить 81%
    • Желтый 67%
    • Карамель 53%
    • Желтый ОДИНОЧНЫЙ 74%
    • Роза ОДИНОЧНАЯ 56%
    • Прозрачный ОДИНОЧНЫЙ 90%

    О ASO: В Action Sport Optics мы являемся лидерами в области оптики для спорта и стиля жизни с более чем 20-летним опытом работы в отрасли.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *