Головка-бита, 3/8 дюйма для Torx® короткий
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа
Предназначено для обработки натурального и искусственного камня
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 55 HRC
Предназначено для обработки титана и титановых сплавов
Рекомендуется использование СОЖ
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 900 МПа
Предназначено для обработки древесины
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 60 HRC
Предназначено для обработки алюминиевых и магниевых сплавов
Универсальное применение
Предназначено для обработки твердых сплавов
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 67 HRC
Рекомендуется обработка без СОЖ
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1400 Мпа
Предназначено для обработки полимеров
Предназначено для обработки серых чугунов и высокопрочных чугунов
Предназначено для обработки поверхностей покрытых лаками и красками
Предназначено для обработки латуни и бронзы
Предназначено для обработки меди
Рекомендуется охлаждение сжатым воздухом
Предназначено для обработки латуни
Предназначено для обработки латуни и медно-никелевых сплавов
Предназначено для обработки сотовых материалов Honeycomb
Предназначено для обработки металломатричных композитных материалов (MMC)
Предназначено для обработки обработки полиметилметакрилата
Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 65 HRC
Предназначено для обработки жаропрочных никелевых сплавов
Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 33 HRC
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа
Предназначено для обработки оловянной бронзы
Предназначено для обработки низколегированных медных сплавов
Предназначено для обработки сталей Hardox 500 с пределом прочности до 1600 Мпа
Предназначено для обработки чугуна с пределом прочности более 800 Мпа
Предназначено для обработки бериллиевой бронзы
Предназначено для обработки углепластика
Допускается обработка цветных металлов, термопластов, длинная сливная стружка
Предназначено для обработки стекло- и углепластика
Допускается обработка полиамида
Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 44 HRC
Предназначено для обработки медно-свинцово-цинковых сплавов
Предназначено для обработки медно-никель-цинковых сплавов
Предназначено для обработки литейных алюминиевых сплавов
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности более 900 МПа
Предназначено для обработки поливинилиденфторида с 20%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием углеволокна
Рекомендуется обработка с применением СОЖ мелкодисперсного разбрызгивания
Предназначено для обработки низколегированных медно-кремниевых сплавов
Предназначено для обработки стеклопластика
Предназначено для обработки вольфрамово-медных сплавов
Предназначено для обработки полиэтилена высокой плотности
Предназначено для обработки литейной бронзы
Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 50 HRC
Предназначено для обработки полиамида с 30%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки графита, стекло- и углепластика
Предназначено для обработки титановых сплавов с пределом прочности более 850 МПа
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа
Предназначено для обработки графита
Предназначено для обработки оловянной бронзы
Предназначено для обработки алюминиевых сплавов дающих короткую стружку
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности до 900 МАа
Предназначено для обработки бронз повышенной прочности
Предназначено для обработки свинцовых бронз
Предназначено для обработки высокопрочных чугунов
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1100 МПа
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона
Предназначено для обработки композитных материалов
Предназначено для обработки арамида
Предназначено для обработки алюминиево-медных сплавов
Предназначено для обработки полиметиленоксида с 25%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки фенолформальдегидной смолы
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 70 HRC
Предназначено для обработки алюминиево-никелевых бронз
Предназначено для обработки серых чугунов
Предназначено для обработки меди и медных сплавов
Рекомендуется использование масел или эмульсии
Предназначено для обработки алюминиевых сплавов, дающих длинную (сливную) стружку
Предназначено для обработки политетрафторэтилена с 25%-ым содержанием углеволокна
Рекомендуется использовать в условиях непрерывного резания
Рекомендуется использовать в условиях на удар
Рекомендуется использовать в нестабильных условиях резания
Минимальная Рабочая Температура | -55 C |
Максимальная Рабочая Температура | 125 C |
Максимальное Напряжение Питания | 18В |
Минимальное Напряжение Питания | 3В |
Количество Выводов | 16вывод(-ов) |
Уровень Чувствительности к Влажности (MSL) | MSL 1 — Безлимитный |
Стиль Корпуса Микросхемы Логики | SOIC |
Тип Счетчика | Джонсона |
Тактовая Частота | 16МГц |
Максимальный Счет | 15 |
Базовый Номер / Семейство Логики | MC14022 |
Базовый Номер Микросхемы Логики | 4022 |
Семейство Логической Микросхемы | MC140 |
Максимальная рабочая температура | +125 °C |
Количество элементов | 1 |
Длина | 10мм |
Минимальное рабочее напряжение питания | 3 В |
Brand | ON Semiconductor |
Package Type | SOIC |
Тип монтажа | Поверхностный монтаж |
Минимальная рабочая температура | -55 °C |
Ширина | 4мм |
Logic Family | MC140 |
Высота | 1. 5мм |
Логическая функция | Счетчик |
Количество ступеней | 4 |
Maximum Operating Supply Voltage | 18 В |
Число контактов | 16 |
Dimensions | 10 x 4 x 1.5мм |
Тип счетчика | Восьмеричный |
Тип направления | Однонаправленный |
Вид монтажа | SMD/SMT |
Время задержки распространения | 1000 ns, 460 ns, 350 ns |
Категория продукта | Регистры сдвига счетчика |
Количество входных линий | 1 |
Количество выходных линий | 8 |
Количество контуров | 1 |
Количество цифровых разрядов | 4 bit |
Максимальная рабочая температура | + 125 C |
Минимальная рабочая температура | 55 C |
Напряжение питания — макс. | 18 V |
Подкатегория | Logic ICs |
Последовательность счёта | Up |
Рабочее напряжение питания | 3 V to 18 V |
Размер фабричной упаковки | 48 |
Семейство логических элементов | 14022 |
Серия | MC14022B |
Тип логики | CMOS |
Тип продукта | Counter Shift Registers |
Тип счётчика | Octal |
Торговая марка | ON Semiconductor |
Упаковка | Tube |
Упаковка / блок | SOIC-16 |
Функция | Counter/Divider |
Ширина | 4 mm |
EU RoHS | Compliant |
ECCN (US) | EAR99 |
Part Status | Active |
HTS | 8542. 39.00.01 |
Type | Octal |
Logic Family | 4000 |
Logic Function | Counter/Divider |
Operation Mode | UP Counter |
Number of Elements per Chip | 1 |
Number of Element Inputs | 1 |
Number of Count Input Enables | 0 |
Number of Selection Inputs per Element | 0 |
Number of Element Outputs | 8 |
Number of Stages | 4 |
Direction Type | Uni-Directional |
Triggering Type | Positive-Edge/Negative-Edge |
Maximum Propagation Delay Time @ Maximum CL (ns) | 350@15V|460@10V|1000@5V |
Absolute Propagation Delay Time (ns) | 1000 |
Process Technology | CMOS |
Minimum Operating Supply Voltage (V) | 3 |
Typical Operating Supply Voltage (V) | 15|12|5|9|3. 3 |
Maximum Operating Supply Voltage (V) | 18 |
Maximum Quiescent Current (mA) | 0.02 |
Propagation Delay Test Condition (pF) | 50 |
Parallel Enable Input | No |
Terminal Count Output | Yes |
Minimum Operating Temperature (°C) | -55 |
Maximum Operating Temperature (°C) | 125 |
Supplier Temperature Grade | Automotive |
Packaging | Tube |
Standard Package Name | SOP |
Pin Count | 16 |
Supplier Package | SOIC |
Mounting | Surface Mount |
Package Height | 1.5(Max) |
Package Length | 10(Max) |
Package Width | 4(Max) |
PCB changed | 16 |
Lead Shape | Gull-wing |
Base Product Number | MC14022 -> |
Count Rate | 16MHz |
Direction | Up |
ECCN | EAR99 |
HTSUS | 8542. 39.0001 |
Logic Type | Binary Counter |
Moisture Sensitivity Level (MSL) | 1 (Unlimited) |
Mounting Type | Surface Mount |
Number of Bits per Element | 4 |
Number of Elements | 1 |
Operating Temperature | -55В°C ~ 125В°C |
Package | Tube |
Package / Case | 16-SOIC (0.154″», 3.90mm Width) |
REACH Status | REACH Unaffected |
Reset | Asynchronous |
RoHS Status | ROHS3 Compliant |
Series | 4000B -> |
Supplier Device Package | 16-SOIC |
Trigger Type | Positive Edge |
Voltage — Supply | 3V ~ 18V |
Вес, г | 0. 638 |
отвертка и 8 сменных бит / Инструменты / iXBT Live
Всем здравствуйте,
Представляют еще один интересный набор инструментов с просторов Алиэкспресс, в «аптечку» домашнего мастера. В наборе (8108A) десять предметов: рукоятка и восемь длинных сменных бит, все это в чехле на липучке. Качество инструмента очень неплохое, за разумные деньги. Стоит $9.87, продается здесь
Набор идет в мягком тканево-пластиковом чехле:
На обратной стороне которого есть некое подобие проушины для возможности крепления на ремне:
Все предметы в чехле закреплены резинками:
Типы бит расписаны на этикетке:
Рукоятка выполнена из прочного пластика с резиновыми (зеленые) противоскользящими вставками:
Биты (заявлено CR-V):
Размер элементов набора (биты ровно 10см, рукоятка 13см):
Вес рукоятки:
С битой:
Чтобы вставить биту, нужно оттянуть подвижную часть патрона:
Биты, за счет шарикового фиксатора, фиксируются в зажиме жестко и не выскакивают:
Хвостовики бит имеют для этого соответствующую форму:
На каждой бите выгравирован тип и форма наконечника:
Диаметры самой узкой и самой широкой биты (остальные, по величине диаметра, располагаются между ними):
Попробовал поточить биты напильником, металл очень твердый, поддается с большим трудом/ Вот все, что у меня получилось:
Есть небольшой люфт, когда бита установлена в патрон, который, впрочем, никак не влияет на удобство работы:
Так лежит в руке:
Работать удобно как с мелкими саморезами:
… так и с достаточно крупными (хоть и нет биты PZ):
Крепеж под шестигранники встречается достаточно часто, а вот шестигранные «звездочки» с отверситем в центре — редкий зверь, но уже если попадается, без наличия подходящей биты, открутить, практически, невозможно:
Такой крепеж встречается очень часто в иностранном электроинструменте или бытовой технике. Например, вот зарядка для аккумуляторного шуруповерта DEWALT, для адаптации его к напряжению 220В, нужно провести нехитрую модификацию внутри, а чтобы открыть как раз и пригодится одна из подобных звездочек:
Биты качественные, я бы даже сказал силовые, можно без страха, что скрутятся винтом, использовать не только с комплектной рукояткой, но и поставить в шуруповерт:
А пару самых больших и в самый мощный:
Итог
Неплохой наборчик с достаточно редкими битами, качество изготовления и рукоятки и самих бит отличные. Длина достаточна для большинства работ которые могут потребовать выполнения в хозяйстве домашнего мастера.
Продается тут по цене: $9.87
БИТ.Красота 8.ПРОФ
Программное обеспечение БИТ.Красота 8.ПРОФ разработана для комплексной автоматизации салонов красоты, косметологических клиник, фитнес-центров и других организаций, связанных со сферой индустрии красоты |
Программа предназначена для эффективного ведения учета, общей организации работы в салонах, планирования нагрузки мастеров, оперативного принятия заявок и полноценной работы с клиентской базой данных.
Программа решает следующие задачи:
- Ведение клиентской базой;
- Возможность работы с поставщиками и складской учет;
- Ценообразование;
- Ведение учета оборудования и сотрудников;
- Ведение записей заявок;
- Учет продаж и выполненных услуг;
- Учет оплат и движения денежных средств.
БИТ.Красота 8.ПРОФ является более расширенной версией линейки. Основные ее отличия от БИТ.Красота 8.СТАНДАРТ заключаются в возможности:
- отправки смс-сообщений из программы клиентам;
- работать в режиме распределенной базы данных;
- вести учет по нескольким салонам в одной базе;
- одновременной работы с программой более одного пользователя.
С более подробным описанием функционала Вы можете ознакомится в программе БИТ.Красота 8.СТАНДАРТ
В поставку входят:
- Руководство пользователя;
- Дистрибутив на CD;
- Регистрационная анкета.
Установленная система повысит качество и оперативность обслуживания, ускорит процесс регистрации заявок, упростит ведение учета денежных средств, взаиморасчетов, товарных остатков и значительно снизит издержки.
Для расширения количества рабочих мест пользователи БИТ.Красота 8. ПРОФ могут приобрести необходимое количество дополнительных лицензий.
Наименование | Цена |
БИТ: Красота.ПРОФ. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место | 2 500 |
БИТ.Красота.ПРОФ Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест | 9 500 |
БИТ.Красота.ПРОФ Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест | 16 500 |
Вы можете узнать как купить БИТ.Красоту 8 по тел. (812) 320-64-34 или E-mail: [email protected]
Двоичный код
| 8-битные числа
Переключить навигацию
Бинарный код
- Дом
- 8 бит
- 16 бит
Двоичный | Десятичное |
---|---|
00000001 | 1 |
00000010 | 2 |
00000011 | 3 |
00000100 | 4 |
00000101 | 5 |
00000110 | 6 |
00000111 | 7 |
00001000 | 8 |
00001001 | 9 |
00001010 | 10 |
00001011 | 11 |
00001100 | 12 |
00001101 | 13 |
00001110 | 14 |
00001111 | 15 |
00010000 | 16 |
00010001 | 17 |
00010010 | 18 |
00010011 | 19 |
00010100 | 20 |
00010101 | 21 |
00010110 | 22 |
00010111 | 23 |
00011000 | 24 |
00011001 | 25 |
00011010 | 26 |
00011011 | 27 |
00011100 | 28 |
00011101 | 29 |
00011110 | 30 |
00011111 | 31 |
00100000 | 32 |
00100001 | 33 |
00100010 | 34 |
00100011 | 35 |
00100100 | 36 |
00100101 | 37 |
00100110 | 38 |
00100111 | 39 |
00101000 | 40 |
00101001 | 41 |
00101010 | 42 |
00101011 | 43 |
00101100 | 44 |
00101101 | 45 |
00101110 | 46 |
00101111 | 47 |
00110000 | 48 |
00110001 | 49 |
00110010 | 50 |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
»
1 бит
2-битный
3-битный
4-битный
5-битный
6-битный
7-битный
8-битный
9-битный
10-битный
11-битный
12-битный
13-битный
14-битный
15 бит
16 бит
17-битный
18-битный
19 бит
20-битный
21-битный
22-битный
23-битный
24-битный
25 бит
Терминология
— Что на самом деле означает 8-бит / 16-бит?
Несмотря на все интересные технические обсуждения, предоставленные другими участниками, 8-битные и 16-битные дескрипторы для игровых консолей ничего не значат однозначно. Фактически, 16-битный имеет смысл только как маркетинговый термин.
Кратко, размером прописью:
- Super Nintendo использует процессор RA55, который имеет 16-битные индексные регистры и коды операций, которые могут обрабатывать 16-битные числа в 16-битном аккумуляторе, но у него нет 16-битных значений регистров, которые мы могли бы ассоциировать с типичным 16-битным процессор. Я предполагаю, что это 16-битное слово размером в 650x, но для меня это странная терминология. Я мог бы скорее сказать, что набор инструкций RA55 поддерживает операции с 16-битными значениями.Документация 68c816 нигде не определяет слова как какой-либо конкретный размер.
- Turbo Grafx 16 не имеет собственных 16-битных операций и 16-битного аккумулятора для их хранения. Как и Super Nintendo, это процессор семейства 650x, но он поддерживает только 8-битные операции и имеет только 8-битные регистры. Если он имеет размер слова, это 8-битный.
- Genesis / Mega Drive с Motorola 68000 предлагает 32-битные размеры слова (с 32-битными регистрами и 32-битными операциями), но продавался с «16-битными» в литом пластике. В качестве относительно нового 32-битного процессора и из-за исторических особенностей семейство 68k называет 16-битное значение словом «слово», но имеет полную встроенную поддержку почти для всех операций с 32-битными значениями, названными «long». Это представляет собой начало эпохи, когда понятие «размер слова» стало унаследованным. Раньше существовали архитектуры с такими вещами, как 9-битные слова или 11-битные слова. С этого момента размер слова чаще всего становится «два 8-битных байта».
В адресном пространстве:
У большинства 8-битных консолей было 16-битное физическое адресное пространство (256 байт далеко не уедешь.Они использовали схемы сегментации, но также и Turbo Grafx 16. У Genesis был процессор, способный к 32-битной адресации.
В шине данных:
Turbo Grafx 16 и Super Nintendo имели 8-битную шину данных. Genesis / Mega Drive имел 16-битную шину данных.
В глубине цвета:
Общая возможная цветовая палитра принадлежит графической схеме, и, несмотря на то, что таблица палитры выражена, предназначена для ее нужд. Вы не ожидаете, что это будет иметь большую корреляцию между системами, и это не так.
- У Super Nintendo было 15-битное пространство палитры и 8-ми битное пространство для выбора цветов из этого пространства.
- У Genesis было 9-битное пространство палитры, по сути, с 6-битным пространством для выбора цветов из этого пространства.
- Turbo Grafx 16 также имел 9-битное пространство палитры со сложной схемой множества одновременных палитр, каждая из которых была 4-битной.
Это не полностью описывает графические возможности систем даже с точки зрения цветов, у которых были другие функции, такие как особые свойства слоев, или особенности их реализации спрайтов или другие детали.Однако он точно отображает битовую глубину основных функций.
Итак, вы можете видеть, что есть много функций систем, которые можно измерить в битах, которые не требуют согласования, и нет особой группировки по какой-либо функции, которая является 16-битной для консолей, сгруппированных таким образом. Более того, нет никаких оснований ожидать, что потребители вообще будут заботиться о размере слова или путях данных. Вы можете видеть, что системы с «маленькими» значениями в то время были вне зависимости от очень способных игровых платформ.
По сути, «16-битные» — это просто поколение консолей, получившее определенный маркетинг в определенный период времени. Вы можете найти между ними гораздо больше общего с точки зрения общих графических возможностей, чем с точки зрения какой-либо конкретной разрядности, и это имеет смысл, потому что инновации графики (по низкой цене) были основной целью этих проектов.
«8-бит» был обратной идентификацией для предыдущих консолей. В США это была доминирующая система Nintendo Entertainment System и менее распространенная система Sega Master.Относится ли это к Atari 7800? 5200? Интеллектуальное подразделение? Atari 2600, colecovision или Odyssey 2? Опять же, между этими консолями нет четкой границы разрядности. По соглашению, он, вероятно, включает только консоли, представленные примерно с 1984 по 1988 год или около того, но по сути это термин, который мы применяем сейчас, который не использовался тогда и не относится ни к одному конкретному набору консолей, кроме как по соглашению.
Электронная почта
— кодирование передачи содержимого 7 или 8 бит
Это может быть немного сложно для чтения, но раздел «Content-Transfer-Encoding» RFC 1341 содержит все подробности:
http: // www.w3.org/Protocols/rfc1341/5_Content-Transfer-Encoding.html
Ситуация становится все хуже и хуже. Вот мое резюме:
SMTP, по определению (RFC 821), ограничивает почту строками из 1000 символов по 7 бит каждая. Это означает, что ни один из байтов, которые вы отправляете по конвейеру, не может иметь старший бит («самый высокий порядок»), установленный в «1».
Контент, который мы хотим отправить, часто не подчиняется этому ограничению. Подумайте о файле изображения или текстовом файле, который содержит символы Unicode: байты этих файлов часто имеют 8-й бит, установленный на «1».SMTP не позволяет этого, поэтому вам нужно использовать «кодировку передачи», чтобы описать, как вы работали с несоответствием.
Значения заголовка Content-Transfer-Encoding
описывают правило, которое вы выбрали для решения этой проблемы.
7bit
просто означает «Мои данные состоят только из символов US-ASCII, которые используют только младшие 7 бит для каждого символа». Вы в основном гарантируете, что все байты в вашем контенте уже соответствуют ограничениям SMTP, и поэтому они не нуждаются в особой обработке.Вы можете просто читать как есть.
Обратите внимание, что, выбирая 7bit
, вы соглашаетесь с тем, что все строки в вашем контенте имеют длину менее 1000 символов.
Пока ваш контент соответствует этим правилам, 7bit
является наилучшей кодировкой передачи, поскольку не требуется дополнительной работы; вы просто читаете / записываете байты по мере их выхода из канала. Также легко просмотреть содержимое 7bit
и понять его смысл. Идея здесь в том, что если вы просто пишете «обычным английским текстом», все будет в порядке.Но это было неправдой в 2005 году, и это неверно сегодня.
8-битный
означает: «Мои данные могут включать расширенные символы ASCII; они могут использовать 8-й (старший) бит для обозначения специальных символов, выходящих за рамки стандартных 7-битных символов US-ASCII». Как и в случае с 7bit
, все еще существует ограничение в 1000 строк.
8bit
, как и 7bit
, на самом деле не выполняет никакого преобразования байтов, когда они записываются или читаются по сети. Это просто означает, что вы не гарантируете, что ни один из байтов не будет иметь самый высокий бит, установленный в «1».
Это похоже на шаг вперед по сравнению с 7bit
, так как это дает вам больше свободы в вашем контенте. Однако RFC 1341 содержит этот лакомый кусочек:
На момент публикации этого документа не существовало стандартизованных транспортных средств Интернета, для которых было бы законным включение незашифрованных 8-битных или двоичных данных в тела почты. Таким образом, нет никаких обстоятельств, при которых «8-битное» или «двоичное» кодирование передачи контента действительно является законным в Интернете.
RFC 1341 вышел более 20 лет назад.С тех пор мы получили 8-битные расширения MIME в RFC 6152. Но даже тогда ограничения по строкам все еще могут применяться:
Обратите внимание, что это расширение НЕ исключает возможность ограничения длины строки сервером SMTP; серверы могут реализовать это расширение, но тем не менее устанавливают ограничение на длину строки не менее 1000 октетов.
двоичный
такой же, как 8bit
, за исключением того, что нет ограничения на длину строки. Вы по-прежнему можете включать любые символы, и без дополнительной кодировки.Подобно 8bit
, RFC 1341 утверждает, что это не совсем законная кодировка для передачи данных. RFC 3030 расширил это с помощью BINARYMIME
.
До расширения 8BITMIME
должен был существовать способ отправки содержимого, которое не могло быть 7bit
через SMTP. HTML-файлы (которые могут содержать более 1000 строк) и файлы с международными символами являются хорошими примерами этого. Кодировка для печати в кавычках
(определена в разделе 5. 1 из RFC 1341) предназначен для решения этой проблемы. Он выполняет две функции:
- Определяет, как экранировать символы, отличные от US-ASCII, чтобы они могли быть представлены только 7-битными символами. (Краткая версия: они отображаются как знак равенства плюс два 7-битных символа.)
- Определяет, что длина строк не превышает 76 символов, и что разрывы строк будут представлены с использованием специальных символов (которые затем экранируются).
Quoted Printable, из-за экранирования и коротких строк, гораздо труднее читать человеку, чем 7bit
или 8bit
, но он поддерживает гораздо более широкий диапазон возможного контента.
Если ваши данные в основном нетекстовые (например, файл изображения), у вас не так много вариантов. 7bit
не используется. 8bit
и двоичный
не поддерживались до RFC расширения MIME. quoted-printable
будет работать, но действительно неэффективен (каждый байт будет представлен 3 символами).
base64
— хорошее решение для этого типа данных. Он кодирует 3 необработанных байта как 4 символа US-ASCII, что относительно эффективно.RFC 1341 дополнительно ограничивает длину строки данных, закодированных в кодировке base64
, до 76 символов, чтобы поместиться в сообщение SMTP, но с этим относительно легко справиться, когда вы просто разделяете или объединяете произвольные символы фиксированной длины.
Большим недостатком является то, что данные, закодированные в кодировке base64
, практически не читаются людьми, даже если это просто «простой» текст внизу.
8-бит, 10-бит, что все это значит для ваших видео?
Цифровая фотография значительно усложнила фотоаппарат, и когда мы занялись видео, мы вошли в совершенно новый мир.Новейшие беззеркальные камеры и зеркалки — это невероятно мощные устройства для создания видео с записью 4K со скоростью до 60 кадров в секунду. Некоторые даже предлагают расширенные режимы, которые увеличивают спецификации до 10-битного через HDMI, имеют различные варианты дискретизации, включая 4: 2: 0 и 4: 2: 2, и есть много с логарифмическими или логарифмическими профилями гаммы. Переход к видео с неподвижного фото-фона может означать, что все эти настройки могут быть довольно запутанными, если вы хотите перейти к видео-функциям вашей системы, поэтому вот краткое изложение некоторых из наиболее важных, особенно с новыми вариантами, которые еще лучше и предлагают существенные обновления.
Лучшая ставка — битовая глубина
До последних двух лет получить 10-битную беззеркальную камеру было почти невозможно. Сегодня у нас есть доступные варианты, такие как Panasonic GH5S и Fujifilm X-T3, чтобы дать нам эти ранее предназначенные только для кино характеристики. Это огромное улучшение для стрелков. Повышение битовой глубины — лучший способ захвата видео самого высокого качества, включая увеличение динамического диапазона и цветопередачи. Раньше большая часть видео была ограничена 8-битным форматом, что хорошо для многих вещей, но не идеально, если вы собираетесь выполнять профессиональную работу или снимать кадры с использованием профиля гаммы журнала. Я объясню.
Цифровая беззеркальная камера Panasonic Lumix DC-GH5S Micro Four Thirds
Многие камеры могут записывать 8-битное видео внутренне. С точки зрения фотографии, это эквивалент JPEG. Теперь необработанные неподвижные изображения потребительского уровня, как правило, представляют собой 12- или 14-битные записи (некоторые профессиональные опции предоставляют 16-битные). Представьте, что вы работаете с JPEG и можете с трудом восстановить детали в тенях, вернуть свет или даже просто изменить цвета, чтобы они выглядели лучше. Затем, когда вы открываете необработанную версию, у вас есть целый мир новых данных, с которыми вы можете работать, сколько душе угодно.Каждый скачок в битовой глубине — это резкое изменение данных, поэтому, хотя 10-битное видео еще может быть не так хорошо, как необработанное изображение, переход от 8-битного к 10-битному видео огромен.
Говоря техническим языком, 8-битный файл работает с RGB, используя 256 уровней на канал, а 10-битный скачок до 1024 уровней на канал. Это означает, что 10-битное изображение может отображать до 1,07 миллиарда цветов, а 8-битная фотография может отображать только 16,7 миллиона. Но файлы JPEG выглядят хорошо, так какая разница? Фактически, если вы собираетесь просто сохранить это на YouTube или Facebook, вам может не понадобиться более 8 бит.Если вы вообще собираетесь редактировать видео, вы можете быстро увидеть разницу. 8-битное видео склонно к образованию полос, когда вы начинаете манипулировать областями, требующими плавного градиента цвета. Закат — отличный пример, потому что вы можете видеть моменты, когда он перескакивает от одного цвета к другому вместо плавного перехода.
Еще одно преимущество этих дополнительных данных — использование логарифмической гаммы. Эти ультраплоские настройки максимально увеличивают динамический диапазон отснятого материала, в частности, чтобы их колорист мог выделить столько деталей, сколько им нужно, чтобы получить желаемый вид.Это, очевидно, требует больших манипуляций при публикации, потому что это практически невозможно смотреть прямо из камеры. С 10-битной версией у вас будет больше цвета для работы и более плавные переходы, а это означает, что вы можете делать больше во время работы с ним.
И последнее замечание, когда дело доходит до глубины цвета: то, что камера может это делать, не означает, что так будет всегда. Важно выяснить, возможна ли 10-битная запись только с помощью внешнего записывающего устройства. Многие камеры не могут обрабатывать все эти несжатые данные внутренне — возьмите Nikon Z6 и Canon EOS R в качестве примеров — поэтому они будут отправлять сигнал прямо через выход HDMI, который является 10-битным, который затем может быть захвачен внешними устройствами, такими как как Atomos Ninja V.Теперь возникает вопрос, окупаются ли эти дополнительные расходы и вес для вашей съемки. В отпуске и снимаете видеоблог? Возможно нет. Снимая короткометражку, вы планируете участвовать в фестивалях? Определенно помогает. Работаете над документальным фильмом в удаленном месте? Может быть? Зависит от ваших ресурсов и потребностей для конкретной съемки.
Atomos Ninja V 5-дюймовый монитор записи HDMI 4K
Если вы хотите / нуждаетесь в наилучшем качестве, убедитесь, что вы выбираете более высокую битовую глубину, потому что они будут иметь наибольшее влияние на ваш отснятый материал.
Субдискретизация цветности, Sidekick битовой глубины
Прямо рядом с битовой глубиной обычно находится строка чисел по строкам 4: 2: 2 или 4: 2: 0 или, если вам повезет, 4: 4: 4. Он называется субдискретизацией цветности и указывает, сколько информации о цвете записывается на уровне пикселей. Как правило, видео может уйти с меньшим цветовым разрешением, поскольку оно может производить выборку из близлежащих пикселей для создания полного изображения, которое выглядит очень хорошо. 4: 4: 4 является лучшим и означает, что субдискретизация не происходит, то есть каждый пиксель имеет свою собственную информацию о цвете.4: 2: 2 очень распространен, и его сокращение — уменьшение вдвое горизонтального разрешения при сохранении полного вертикального разрешения. 4: 2: 0 — это, пожалуй, то, что большинство людей видит при внутренней записи на беззеркальную камеру или зеркальную камеру — это вдвое уменьшает как вертикальное, так и горизонтальное разрешение. Помните, что это относится только к разрешению цвета, а не к яркости.
Когда вы посмотрите видео, вы, скорее всего, не заметите здесь различий. Многие видео заканчиваются в спецификации low 4: 2: 0. Это отличный способ снизить скорость передачи данных.Это может повлиять на четкость краев или контрастные цвета. Когда вы удаляете какое-то цветовое разрешение, в конечном итоге происходит то, что игрок должен оценить промежуточные значения на основе ближайших сохраненных значений. Если значения контрастные, это может привести к их смешиванию, когда вы этого не хотите, размывая края. Это может не сильно повлиять на съемку в реальном мире; однако все становится сложнее, когда вы публикуете сообщения.
Это имеет значение, если у вас есть изображение с большим количеством текста с мелким шрифтом, которое необходимо для сохранения разборчивости, или если вы работаете с зелеными экранами и пытаетесь нажать чистый ключ. Вам нужны дополнительные детали цвета и четкость, чтобы края не переходили друг в друга. Это также приводит к появлению тех видимых блочных артефактов, которые могут проявляться в движении, потому что суммированные пиксели не всегда удобно возвращаются в плавные или резкие переходы. Чем меньше у вас сжатие, тем лучше.
Некоторые камеры предоставляют возможность выбора или требуют внешнего монитора для улучшения субдискретизации. Хорошим примером является Fujifilm X-T3, который предлагает внутреннюю запись 4K в 10-битном формате 4: 2: 0, требуя внешнего записывающего устройства для 4: 2: 2.На выезде внутренняя запись сделает свое дело, в то время как для студийной работы и работы с эффектами может потребоваться записывающее устройство, обеспечивающее преимущества формата 4: 2: 2. Опять же, необходимость в улучшении семплирования будет зависеть от вашей конкретной съемки, хотя хорошей золотой серединой является 4: 2: 2. Пока вы все хорошо освещаете и понимаете процесс постинга, нажатие клавиш должно быть нормальным.
Беззеркальная цифровая камера FUJIFILM X-T3
Это краткий обзор глубины цвета и субдискретизации, а также того, как это может повлиять на ваш рабочий процесс.Надеюсь, вы сможете лучше использовать свою камеру или выбрать лучшую систему для следующего обновления. Любые вопросы? Обязательно оставьте их ниже, в разделе комментариев!
8-битное квантование и TensorFlow Lite: ускорение мобильного вывода с низкой точностью | Манас Сахни
Плавающая и фиксированная точка
Во-первых, краткое руководство по представлению с плавающей / фиксированной точкой. Плавающая точка использует мантиссу и показатель степени для представления реальных значений — и оба могут варьироваться.Показатель степени позволяет представлять широкий диапазон чисел, а мантисса дает точность. Десятичная запятая может «плавать» , т. Е. Появляться в любом месте относительно цифр.
Если мы заменим показатель степени фиксированным коэффициентом масштабирования, мы можем использовать целые числа для представления значения числа относительно (то есть целого кратного) этой константы. Положение десятичной точки теперь составляет , «фиксированное» по коэффициенту масштабирования. Возвращаясь к примеру с числовой строкой, значение коэффициента масштабирования определяет наименьшее расстояние между двумя отметками на линии, а количество таких отметок определяется тем, сколько битов мы используем для представления целого числа (для 8-битной фиксированной точки , 256 или 28).Мы можем использовать их, чтобы найти компромисс между диапазоном и точностью. Любое значение, которое не является точным кратным константе, будет округлено до ближайшей точки.
Источник: Courbariaux et al.
Схема квантования
В отличие от чисел с плавающей запятой не существует универсального стандарта для чисел с фиксированной запятой, и он зависит от домена. Наша схема квантования (отображение между действительными и квантованными числами) требует следующего:
- Оно должно быть линейным (или аффинным).B) из них вернет точно такое же число, в то время как все остальные будут иметь некоторую потерю точности. Если мы гарантируем, что
0.f
— одно из этих 256 значений, окажется, что DNN можно квантовать более точно. Авторы утверждают, что это повышает точность, потому что 0 имеет особое значение в DNN (например, заполнение). Кроме того, отображение 0 на другое значение, которое выше / ниже нуля, внесет смещение в схему квантования.
Итак, наша схема квантования будет просто сдвигом и масштабированием строки действительного числа на строку квантованного числа.B-1] соответственно, причем все между ними линейно распределено.
Это дает нам довольно простое линейное уравнение:
Здесь
- r — действительное значение (обычно
float32
) - q — его квантованное представление в виде целого числа B бит (
uint8
,uint32
и т. д.) - S (
float32
) и z (uint
) — это коэффициенты, с помощью которых мы масштабируем и сдвигаем числовую линию. z — это квантованная «нулевая точка», которая всегда будет точно соответствовать0.f
.
С этого момента мы будем предполагать, что квантованные переменные представлены как uint8
, за исключением случаев, когда это упомянуто. В качестве альтернативы мы также можем использовать int8
, который просто сдвинет нулевую точку, z .
Набор чисел, квантованных с одними и теми же параметрами, — это значения, которые, как мы ожидаем, лежат в одном диапазоне, такие как веса данного уровня или выходы активации в данном узле.Позже мы увидим, как найти фактические диапазоны для различных величин в TensorFlow поддельного квантования узлов . Во-первых, давайте соберем все вместе, чтобы увидеть, как эти квантованные слои вписываются в сеть.
Типичный квантованный слой
Давайте посмотрим на компоненты обычного слоя, реализованного с плавающей запятой:
- Нулевые или более весовые тензоры, которые являются постоянными и хранятся в плавающей запятой.
- Один или несколько входных тензоров; опять же, хранится в float.
- Функция прямого прохода, которая работает с весами и входами, используя арифметику с плавающей запятой, сохраняя выходные данные в числах с плавающей запятой.
- Выходные тензоры снова в числах с плавающей запятой.
Поскольку веса предварительно обученной сети постоянны, мы можем заранее преобразовать и сохранить их в квантованной форме с известными нам точными диапазонами.
Входные данные уровня и, что эквивалентно, выходные данные предыдущего уровня, также квантуются с их собственными отдельными параметрами.Но подождите — чтобы квантовать набор чисел, разве нам не нужно сначала знать их диапазон (и, следовательно, их фактические значения) в float? Тогда в чем смысл квантованных вычислений? Ответ на этот вопрос лежит в основе того факта, что выход уровня обычно находится в ограниченном диапазоне для большинства входных данных , с лишь несколькими выбросами.
Хотя в идеале мы хотели бы знать точный диапазон значений для их точного квантования, можно ожидать, что результаты неизвестных входных данных будут в аналогичных пределах. К счастью, мы уже вычисляем результат в формате float на другом этапе — обучении.Таким образом, мы можем найти средний выходной диапазон на большом количестве входов во время обучения и использовать его в качестве прокси для выходных параметров квантования. При запуске на фактическом невидимом входе выброс будет подавлен, если наш диапазон слишком мал, или будет округлен, если диапазон слишком широк. Но, надеюсь, их будет немного.
Осталась основная функция, которая вычисляет выходные данные слоя. Чтобы преобразовать это значение в квантованную версию, требуется больше, чем просто повсюду заменить float на int, поскольку результаты наших целочисленных вычислений могут быть переполнены.
Таким образом, нам придется сохранять результаты в виде целых чисел большего размера (скажем, int32), а затем повторно преобразовывать их в 8-битный вывод . Это не проблема в обычных реализациях полной точности, где все переменные находятся в числах с плавающей запятой, а оборудование обрабатывает все мельчайшие детали арифметики с плавающей запятой. Кроме того, нам также придется изменить логику некоторых слоев. Например, ReLU теперь должен сравнивать значения с Quantized (0)
вместо 0.f
На приведенном ниже рисунке собраны все вместе.
Мы можем даже немного поумничать с повторным квантованием в (3). TF-Lite использует gemmlowp для умножения матриц, который сохраняет результаты матричных произведений uint8
в int32
. Затем мы можем добавить смещения, квантованные с более высокой точностью, как int32
собственно. Наконец, при переходе от 32-битной к 8-битной (4) ожидает диапазон вывода этого слоя. Вместо этого мы можем указать диапазон квантования, ожидаемый после следующего уровня активации, например ReLU. Это будет неявно вычислять активации, а также поможет нам использовать полный диапазон квантования на этом уровне.
8-битный или 10-битный? Разъяснение цвета видео
Фото © Michelle Turner
4 минуты чтения
Узнайте, как получить видео наилучшего качества с вашей серии X — и как выбрать правильный вариант для записи
Снимаете ли вы фото или видео, полезно знать, как добиться наилучшего качества изображения.В конце концов, всегда раздражает, когда вы запечатлили на пленке отличный момент и обнаруживаете, что он не выглядит так ясно или поразительно, как вы думали.
Как и в случае со снимками, можно выбирать из различных уровней качества. В видео тоже есть разные уровни качества изображения. В случае вашей камеры серии X это частично сводится к выбору записи в 8-битном или 10-битном режиме.
Но что на самом деле означают эти настройки? Насколько сильно они влияют на качество ваших отснятых материалов? И как вы их настраиваете при необходимости? Мы все это рассмотрим прямо здесь.
Что для вас означает 8-битное и 10-битное качество?
Одним из факторов, определяющих качество изображения — фото или видео — является глубина цвета или битовая глубина. Это одно и то же. Это просто мера того, сколько оттенков и цветов может записать камера, и, при прочих равных, чем больше цветов, тем более детализированным и качественным может быть отснятый материал.
Вы также увидите форматы 4: 2: 0 и 4: 2: 2, записанные вместе с 8-битными и 10-битными настройками.Здесь описывается метод обработки цвета при записи, а настройка 4: 2: 2 более точна, так как она отображает больше цветов из сцены. Однако последний требует большей вычислительной мощности, поэтому он более ограничен в своей доступности и способах записи, а также создает файлы большего размера. Вариант 4: 2: 0 подходит для большинства ситуаций, когда вам не нужно выполнять много манипуляций при пост-продакшене.
Как 10-битный цвет улучшает качество?
Все изображения, записанные цифровой камерой, состоят из информации о красном, зеленом и синем цвете, и именно то, как эти цветовые «каналы» смешиваются, создается полноцветное изображение.Таким образом, когда камера настроена на запись в 8-битном режиме видео, она может снимать кадры с 256 уровнями каждого цвета. Это означает возможность использования более 16,7 миллионов цветов.
Если вы переключите настройку качества на 10-битное видео, вы будете записывать 1024 уровня цвета в каждом канале, а это означает, что вы можете получить чуть более миллиарда различных цветов.
Но стоит отметить, что в 8-битном цвете нет ничего плохого. Фактически, этот режим используется практически для всего видео, которое вы видите на экране телевизора или в Интернете.
Когда следует выбирать 10-битное вместо 8-битного?
Дело в том, что большинство устройств для просмотра — будь то телевизор, монитор компьютера, смартфон или что-нибудь еще — все равно будут отображать только 8-битный сигнал, и даже если вы воспроизведете на них 10-битное видео, оно будет выглядеть просто тоже самое. Итак, в чем смысл 10-битного видео?
На самом деле, все дело в дополнительном контроле и качестве при редактировании. Чем больше доступно цветов, тем более агрессивно вы сможете редактировать яркость, контраст и цвет в видеоряде без потери качества.Таким образом, в то время как корректировка неба в 8-битном видео может привести к появлению полос — однотонных полос, которые должны выглядеть гладкими, — 10-битный видеоматериал содержит дополнительную информацию, необходимую для заполнения этих «пробелов».
Если вы фотограф, вы заметите аналогичную разницу при редактировании файлов JPEG и RAW. Файлы JPEG будут распадаться быстрее, чем файлы RAW, когда их данные выталкиваются и растягиваются при изменении цвета и контрастности, поскольку они содержат меньше информации о цвете.
Фото © Джастин Блэк
Каковы ограничения 10-битного видео?
На некоторых камерах серии X вы можете записывать 10-битное видео прямо на карты в камере, но только в формате 4: 2: 0.Если вы хотите записать более высокое качество, то есть 10-битное 4: 2: 2, вам необходимо подключить камеру к внешнему записывающему устройству через порт HDMI.
Более высокое качество 10-битного видео также означает, что файлы, которые оно создает, сравнительно больше, чем 8-битные видео, поэтому они занимают больше места в хранилище и больше вычислительной мощности при редактировании. Дополнительное качество того стоит, но только в том случае, если оно требуется в вашем рабочем процессе.
Как найти нужные настройки
В меню НАСТРОЙКИ ВИДЕО найдите H.265 (HEVC) /H.264 и прокрутите вправо. Здесь вы можете выбрать между H.264, который позволяет записывать 8-битное видео 4: 2: 0 на внутренние карты, и 10-битное 4: 2: 2 на внешний рекордер. Эти термины относятся к так называемому кодеку, то есть к методу сжатия изображения. Выберите H.265 (HEVC), и вы сможете записывать 10-битное видео 4: 2: 0 на внутренние карты и 10-битное видео 4: 2: 2 на внешний рекордер.
Разница между 8-битными и 16-битными изображениями
Вы, наверное, видели 8-битный и 16-битный режимы изображения в Photoshop, но знаете ли вы разницу между ними? Для каждого есть свое время и место, и в этой статье я расскажу о преимуществах и недостатках каждого режима изображения.
8 бит против 16 бит
8 бит = 256 вариантов оттенков каждого цвета
Когда вы вычисляете уравнение 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 (2 в степени 8 или 8-бит), вы получаете 256. Таким образом, сохраняя изображение как 8-битный файл CMYK, дает 256 оттенков голубого, 256 оттенков пурпурного, 256 оттенков желтого и 256 оттенков черного, всего 4,29 миллиарда плюс возможные цветовые оттенки.
При попытке напечатать 8-битное изображение с градиентом могут возникнуть небольшие полосы.Но по большей части на ваших печатных изображениях не должно быть полос или полос, которые не включают градиенты.
JPEG = 8-битное изображение
Один из самых простых способов узнать, работаете ли вы с 8-битным изображением, — это проверить формат файла изображения. Если изображение в формате JPEG (с расширением «.jpg»), оно всегда будет 8-битным.
Одним из преимуществ работы с 8-битными изображениями является их меньший размер файла. Меньший размер файла означает более быстрый рабочий процесс, что обычно имеет решающее значение как для печати, так и для цифрового дизайна.
Так почему же даже 16-битный вариант?
С таким количеством тональных вариаций, уже доступных нам с 8-битными изображениями, вы можете задаться вопросом, зачем нам вообще нужен вариант 16-битного изображения.
16-битные изображения имеют наибольшее значение при редактировании. Съемка 16-битных фотографий RAW дает вам экспоненциальную гибкость редактирования, которой нет в 8-битных изображениях JPEG. Изображения JPEG станут «мутными» при редактировании намного быстрее, чем 16-битные изображения.
Поэтому рекомендуется снимать и редактировать фотографии в 16-битном режиме RAW, если у вашей камеры есть такая возможность, и ваш рабочий процесс не сильно замедляется из-за гораздо больших размеров файлов изображений RAW.
Печать CMYK = только 8-битный режим изображения
Когда дело доходит до печати, мы требуем, чтобы все изображения были представлены в 8-битном формате. К сожалению, широкий диапазон тонов 16-битного изображения невозможно воссоздать в рамках нашего процесса коммерческой печати CMYK. Сохранение изображений в 8-битном режиме поможет обеспечить точность заказа печати.
Итак, что делать, если вы хотите сохранить возможности редактирования 16-битных изображений, но вам также необходимо включить фотографии в свой проект печати? Просто снимайте и редактируйте в 16-битном режиме, а затем сохраняйте в 8-битном режиме после завершения процесса редактирования.
Какова ваша точка зрения на 8-битные и 16-битные режимы изображения? Дайте нам знать в комментариях ниже, и если у вас есть какие-либо вопросы, наша опытная команда всегда готова помочь!
.