Лучшие фото дикой природы 2011
Мы делим этот мир с другими существами и живем в постоянно меняющейся среде. К счастью, фотографы запечатлели некоторые моменты и красоту, которая позволяет нам увидеть всю изумительность нашего мира. В этом посте собраны лучшие фотографии природы и животных.
(Всего 50 фото)
1. Морские коньки на выставке редких видов в Лондонском зоопарке. (Dan Kitwood/Getty Images)
2. Буйвол охлаждается в пруду на окраине Джзамму в Кашмире. (Mukesh Gupta/Reuters)
3. Молнии вокруг извержения вулкана Пуйеуэ рядом в Энтрелагосе, Чили. (Carlos Gutierrez/Reuters)
4. Детеныш абиссинского толстотела зевает на руках у мамы в зоопарке Йокохамы, Япония. (Itsuo Inouye/Associated Press)
5. Облака над Парижем в штате Техас, США, над копией Эйфелевой башни. (Sam Craft/The Paris News via Associated Press)
6. Зебра в вольере в Берлинском зоопарке. (Johannes Eisele/AFP/Getty Images)
7. Медуза цианея в водах у островов Фарн в Англии. Архипелаг из 16–28 островов (в зависимости от прилива) у Нортумберленда – летний дом для многих видов животных. (Dan Kitwood/Getty Images)
8. Самка амурского тигра Ирис лижет своего 7‑недельного детеныша в их открытом вольере в зоопарке Роев Ручей в Красноярске. (Ilya Naymushin/Reuters)
9. Змея на змеиной ферме в поселке Цисицяо в Китае. Жители этого городка выращивают более 3 миллионов змей для еды и медицинских целей. (Aly Song/Reuters)
10. Стая пчел, частично нагруженных пыльцой, возвращается в улей в городе Франкфурт-на-Майне. (Frank Rumpenhorst/AFP/Getty Images)
11. Недельный детеныш ягуара с матерью Розой Салвае в зоопарке Манагуа, Никарагуа. (Esteban Felix/Associated Press)
12. Птица летит над каналом Дуная рядом с городом Тулча, Румыния. (Daniel Mihailescu/AFP/Getty Images)
13. Детеныш редкого сиамского крокодила в зоопарке Вьентьяна, Лаос. В прошлом месяце 20 детенышей крокодила появились из яиц, найденных в озере в южном Лаосе; вскоре их выпустят на волю. (Wildlife Conservation Society/Associated Press)
14. Два трехмесячных лемура едут на спине матери в зоопарке Мюлуза, Франция. Каждый год в зоопарке появляются около 250–350 новорожденных. (Sebastien Bozon/AFP/Getty Images)
15. Лошади дерутся во время традиционного мероприятия Рапа Дас Бестас в Сабуседо, Испания. В первые выходные июля диких лошадей загоняют в загоны, подстригают и расчесывают. (Miguel Vidal/Reuters)
16. Лебедь идет по зеленому полю в Камп-Линтфорте, Германия. (Roland Weihrauch/AFP/Getty Images)
17. Хамелеон ждет, пока его взвесят и измерят в отделении рептилий Лондонского зоопарка. Каждый год смотрители измеряют и взвешивают более 750 разных видов животных. (Ki Price/AFP/Getty Images)
18. Азиатский лев Иблис играет с переработанной рождественской елкой в вольере зоопарка Честера в Англии. Нераспроданные елки отдают в зоопарки – для животных. (Phil Noble/Reuters)
19. Пони ест траву на закате в Лозанне, Швейцария. (Fabrice Coffrini/AFP/Getty Images)
20. Стая скворцов на закате в Гретне, Шотландия. (Scott Heppell/Associated Press)
21. Капли воды на дне листа в Гаррисонберге, штат Вирджиния. (Justin Falls/Daily News Record, via Associated Press)
22. Камчатский бурый медведь Маша с одним из своих 3‑месячных детенышей в Гамбурге. (Fabian Bimmer/Reuters)
23. Анна Джулия Торрес целует Юпитера – льва, спасенного из цирка 12 лет назад, в Кали, Колумбия. 52-летняя Торрес учительница, она основала приют, где защищают 600 животных, спасенных от наркобаронов, из цирков, от браконьеров или просто брошенных своими хозяевами. (Luis Robayo/AFP/Getty Images)
24. Фламинго на озере Натрон у подножья вулкана Оль Дойньо Ленгаи в Танзании. (Tony Karumba/AFP/Getty Images)
25. Богатая морская жизнь в индонезийских водах Раджа Ампат между Тихим и Индийским океаном. (Ebram Harimurti/AFP/Getty Images)
26. Египетский гусь нападает на собственное отражение в скульптуре Аниша Капура «Небесное небо 2006» в Гайд-парке, Лондон. (Luke MacGregor /Reuters)
27. Новая голубая орхидея под названием «Голубая тайна» продается в цветочном магазине в Миннеаполисе. Этот цвет достигается с помощью запатентованной краски из Европы, которая окрашивает цветки изнутри. (Chris Polydoroff/The St. Paul Pioneer Press via Associated Press)
28. Колония пингвинов прыгает в воду в лондонском аквариуме в центре Лондона. (Ben Stansall/AFP/Getty Images)
29. Котенок цепляется за камни в окружении стремительных вод в Акрон Фоллс парке в Акроне, Нью-Йорк. (David Duprey/Associated Press)
30. Детеныш панды держится за бревно в исследовательском центре панд в Китае. (China Daily/Reuters)
31. Черного носорога перевозят вертолетом на новую территорию в ЮАР. (Green Renaissance-World Wildlife Fund/Associated Press)
32. Реакция самца африканского леопарда по имени Цсуи на вакцинацию в зоопарке Венгрии. (Attila Balazs/Associated Press)
33. Птица на фоне силуэта Сан-Франциско. (Justin Sullivan/Getty Images)
34. Двухнедельный детеныш лангура по имени Там Дао в Сиднеском зоопарке. В природе существует менее 1000 этих обезьян. (Daneil Munoz/Reuters)
35. Белый медведь прыгает в воду в зоопарке Квебека. (Mathieu Belanger/Reuters)
36. Цикада появляется из скорлупы в Форт Смит, Арканзас. Существует более 1500 видов цикад. (Kaia Larsen/Times Record via Associated Press)
37. Четырехдневный детеныш африканской черепахи (один из восьми) устроился на голове у мамы в одном из зоопарков Венгрии. (Attila Balazs/MTI via Associated Press)
38. Сова на фоне активистов Гринпис, которых арестовали за то, что они возвели надувную модель ветряной мельницы перед зданием Конгресса в Бразилии. (Ueslei Marcelino/Reuters)
39. Палингении длиннохвостые спариваются на поверхности реки Тиса в Венгрии. Миллионы этих насекомых спешат спариться и родить потомство, прежде чем они умрут всего через несколько часов. (Laszlo Balogh/Reuters)
40. Розовый фламинго в зоопарке Кали, Колумбия. (Luis Robayo/AFP/Getty Images)
41. Овцы пасутся в поле рядом с Ашано, Италия. (Max Rossi/Reuters)
42. Азиатский слон рассыпает песок в зоопарке Карлсруэ, Германия. (Alex Domanski/Reuters)
43. Извержение вулкана Симмоэ между префектурами Миязаки и Кагосима в Японии. (Kyodo/Reuters)
44. Рапс цветет в поле рядом с Превонлупом, Швейцария. (Fabrice Coffrini/AFP/Getty Images)
45. Пара бородатой неясыти в вольере зоопарка Роев Ручей в Красноярске. (Ilya Naymushin/Reuters)
46. Древесницы на листе в лагере для кормления амфибий в Ханое. Первый центр разведения амфибий во Вьетнаме появился в 2004 году. (Kham /Reuters)
47. Черепаха плывет с сардинами в аквариуме Сеула. (Lee Jin-man/Associated Press)
48. Утка среди вулканического пепла после извержения вулкана Гримсвотн в Исландии. (Lucas Jackson/Reuters)
49. Ястреб атакует кролика во время традиционного охотничьего конкурса рядом с поселком Узынагаш, Казахстан. (Shamil Zhumatov/Reuters)
50. Восьмимесячный детеныш ленивца по имени Камилло зевает в зоопарке Халле, Германия. (Waltraud Grubitzsch/DPA via AFP/Getty Images)
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Красивые картинки дикой природы (40 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Дикая природа — экологический термин для обозначения природы в естественном состоянии, ненарушенной хозяйственной деятельностью человека. Нетронутые человеком участки природы и в значительной степени неконтролируемые им, где поддерживается местное биоразнообразие, экосистемные процессы и имеется малоизменённая человеком неживая природа (скалы, горы, водоёмы и т. д.). На этих участках дикая природа воспроизводится естественным путём.Участки дикой природы способны выдерживать несущественное и неагрессивное человеческое влияние до той степени, пока природные процессы продолжают эволюционировать. Красивые картинки дикой природы представлены в этом разделе нашего сайта.
Обезьянка.
Дикая кошка.
Птицы на заборе.
Обезьяна на дереве.
Лев и львица.
Лисица на снегу.
Снежный барс.
Красивый лев.
Леопард на дереве.
Дятел на дереве.
Сова на ветке.
Орел в полете.
Зебра на рабочий стол.
Морда тигра на весь экран.
Олень в траве.
Тасманийский дьявол.
Красивый олень.
Дикая природа на рабочий стол.
Дождь, лягушка.
Белка на ветке.
Белый медведь.
Морские котики.
Леопард с детенышами.
Макро картинка на рабочий стол.
Морские жители.
Птенцы птиц.
Красивый козленок.
Пингвины.
Медведь на заставку.
Обезьянка под дождем.
Синяя рыбка.
Красивый тигр.
Дикие медведи.
Слон в джунглях.
Выпрыгивающая из воды касатка
Красота лесов
Мишки гуляют по полю
Шикарный тигр
Сова в полете
Безумная красота природы
Мне нравитсяНе нравится
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
22 фото загадочных жителей Земли — Российское фото
Что вы знаете о дикой природе своего региона? Можете ли назвать уникальность его флоры и фауны? А знаете ли вы сколько умирает видов животных каждый день по всему миру? Нет? Тогда надо срочно исправлять ситуацию, изучать природу своего дома по Интернерту и после самоизоляции пуститься в исследовательское приключение! А для будущих фотографических свершений представляем вам статью-вдохновение о французском профессиональном фотографе дикой природы Фрэнке Дешандол.
Фрэнк Дешандол (Frank Deschandol) или известный в Интернете Фрэнк Кэнон — натуралист и профессиональный фотограф дикой природы из Франции. Интересовавшись животными ещё в детском возрасте, Фрэнк начал снимать дикую природу в далеком 1994 году, быстро устроившись в парижское фотоагентство. А уже в 2002 году Дешандол стал профессиональным фотографом.
Позднее он сменил род своей деятельности и начал снимать фильмы о птицах, а затем с 2005 года посвятил себя рептилиям и амфибиям Европы. Сами съемки проходили во время самостоятельных автомобильных путешествий Фрэнка по странам этого региона.
Сейчас Фрэнк изучает другие невероятные и поразительные виды животных со всего мира, тем самым повышая осведомленность обывателей о красоте нашей природы. В основном он ищет своих «моделей» в тропических лесах (Французская Гвиана, Панама, Малайзия и т.п.) и пустынях (Эфиопия, Иран, ОАЭ, Австралия и т.п.), часто путешествуя в одиночку для наилучшего погружения дикий мир. Фотограф убеждён, что именно фотография является одним из основных векторов по охране и защите природы.
Главная цель фоторабот Фрэнка — показать красоту зверей во всей их животной простоте, без особой постобработки и, что более важно, исключительно в их естественной среде обитания, без какого-либо искусственного фона и т.п.
По словам самого фотографа, в последние несколько лет Дешандол усложнил свою работу, желая создавать свои фотографии без вмешательства в «жизнь» животных, то есть делая фотографии «на месте».
«Моя большая страсть к красотам природы часто уносит меня в разные уголки земного шара в поисках необычных пейзажей или удивительных животных, таких как летучие мыши или рептилии, земноводные, а ещё насекомые…», — рассказывает фотограф.
Flatidae (Fulgoridea), Борнео 2019.
|
Один из многочисленных морфов (Pachyrhynchus congestus ocellatus), Н. Лусон, Филиппины 2019.
|
Листоносая ящерица (Ceratophora tennentii), Шри-Ланка 2020.
|
Mt. Kinabalu (Endotricha sp.), Борнео, 2019.
|
Rhacophorus norhayatii, Малайзия, 2019.
|
Ящерица (Calotes pethiyagodai), Шри-Ланка 2020.
|
Lantern bug (Pyrops whiteheadi), Борнео 2019.
|
Одна из самых потрясающих ночных бабочек, найденных в Сабахе (Macrocilix maia), Борнео 2019.
|
Sinai Religion (Pseudotrapelus siitus), ОАЭ 2018.
|
Ящерица (Lyriocephalus scutatus), Шри- Ланка 2020.
|
Lappet Moth (Estigena (Gastropacha) cf. leopoldi)), Кинабалу, Борнео 2019.
|
Портрет Sundanian Clearwing Tussock Moth (Perina sunda), Борнео 2019.
|
Цикадка (Dundubia vaginata), Борнео 2019.
|
Flatidae (Fulgoridea) сразу после появления, Борнео 2019.
|
Lesser Sunda Pit Viper (Trimeresurus insularis), естественной окраски, остров Комодо, Индонезия 2019.
|
Kentish Glory-Versicolor (Endromis versicolora), caterpillar, Франция, май 2007 года.
|
Огненные ножки многоножки (Trigoniulus macropygus), Борнео 2019.
|
Erebidae (Eudocima homaena), гусеница, Шри- Ланка 2015.
|
Зеленая улитка (Rhinocochlis nasuta), Борнео 2019.
|
Древесная лягушка (Polypedates otilophus), Борнео 2019.
|
ТОП 50 фотографий дикой природы от Ondrej Prosicky
фотограф: Ondrej Prosicky
Знаменитый чешский фотограф Ondrej Prosicky большую часть своей жизни посвятил фотосъемке диких животных. Его карьера началась благодаря геологии, которую он изучал на факультете естественных наук в университете в Праге и в Техническом университете Остравы. Фотографу часто приходилось путешествовать к действующим вулканам и исследовать отдаленные места национальных парков. Частые путешествия и постоянное нахождение в мире дикой природы привели его к фотографии дикой природы. И сегодня Ondrej Prosicky большую часть года проводит в путешествиях, фотографируя различных млекопитающих и птиц по всему земному шару.
Ondrej Prosicky старается снимать поведение животных в их естественной среде обитания не нарушая их покой. Во время своих путешествий ему довелось посетить большинство мест континентальной Европы, Южной Атлантики, Арктики, Африки, Азии, а также, он каждый год посещает Среднюю и Южную Америку, чтобы заснять местных животных.
автопортрет Ondrej Prosicky
Кроме съемки дикой природы по всему миру, фотограф занимается популяризацией живой природу в Чехии и обращает внимание на проблемы, связанные с ростом интереса у местных и приезжих к фотосъемке природы не только в заповедниках и национальных парках, но и в закрытых зонах. Так как некоторые фотографы доводят свое хобби до абсурда и своими действиями разрушают естественный мир, когда ради хорошего кадра влезают в естественную среду обитания и нарушают естественный фонд своими действиями.
Клиентами Ondrej Prosicky являются крупнейшие мировые издатели журналов, рекламные агентства и руководители национальных парков. С 2006 года он тесно сотрудничает с Canon Inc., которая поддерживает его в путешествиях сделав фотографа своим амбассадором. Фотограф регулярно публикует статьи и познавательные лекции о дикой природе.
А еще, фотограф прославился крупнейшим мастер-классом по фотографии в Чешской Республике. На его мастер-класс приехало более 400 фотографов в 2006 году. Он провел более 40 выставок со своими работами, и одно из его наивысших достижений – участие в финале престижного фотоконкурса «Фотограф года в дикой природе». С 2009 года он является членом Ассоциации профессиональных фотографов Чешской Республики.
А еще, он один из популярнейших авторов крупнейшего фотобанка. Его путешествия часто заводят фотографа далеко от дома, но он всегда возвращается обратно с удивительными снимками для портфолио. За свою многолетнюю практику у него собралась впечатляющая и завораживающая серия фотографий. Еще в детстве увлекшись дикой природой и проявив немного целеустремленности, Ondrej Prosicky смог превратить свое хобби в полноценную профессию.
фотограф: Ondrej Prosicky
Вы могли бы рассказать немного о себе и о своей профессиональной деятельности.
Я с раннего детства был очень близок к природе. Я помню, будучи еще мальчишкой, а потом, когда стал профессиональным геологом, что всегда увлекся животными. При этом фотография всегда была просто хобби. Я более десяти лет успешно отказывался зарабатывать фотографией себе на жизнь, но вскоре понял, что такое положение постепенно становилась для меня неприемлемым. Но потом, я женился, и времени для фотографии у меня не осталось, но я действительно очень скучал по ней. Для меня фотография была настоящей зависимостью, с которой я едва справлялся. И вот сейчас я профессиональный фотограф-анималист и, кроме того, стараюсь зарабатывать своими фотографиями себе на жизнь, продавая их на фотостоке. Я предпочитаю снимать только те темы и сюжеты, которые меня волнуют, а меня волнует дикий мир животных.
фотограф: Ondrej Prosicky
Вы помните, как и когда начали заниматься фотоохотой и продавать свои фотографии на фотостоках?
Как-то во время очередной поездки я размышлял над карьерой фрилансера-фотографа, тогда я понял, что к моим навыкам фотографа нужно добавить еще какое-то умение, которое обеспечит мне постоянный доход, пока я езжу в свои фотоэкспедиции. Тогда же я обрати внимания, что мои старые фотографии с самого начала моей фотокарьеры были идеальным вариантом для публикации на фотостоках. Что я могу сказать о сегодняшнем себе, так это то, что сегодня мой стиль съемки животных немного отличается от тех зарисовок. Мне теперь больше нравятся фото с красивым окружающим пейзажем или с интересными моментами, которые я не могу продать из-за плохого технического качества изображения.
фотограф: Ondrej Prosicky
Вы можете сказать каким оборудованием вы пользуетесь?
Я больше 10 лет использую фототехнику Canon, в основном это Canon EOS 1DX Mark II с объективом Canon EF 400mm f/2.8 L IS II USM. Но, если телеобъектив не понадобится для съемки, я беру Canon EF 70- 200mm f/2.8 L IS II USM или широкоугольный объектив Canon EF 16-35mm f/4 L IS USM. Кроме того, я регулярно использую свою любимый макрообъектив Canon EF 100mm f/2.8 L Macro IS USM, а также Samyang 14mm f/2.8 ED AS IF UMC, а еще в последнее время очень полюбил штативы Gitzo, всегда беру один из них в долгую поездку.
фотограф: Ondrej Prosicky
Вы долго сидите за постпродакшном? Как у вас получается создавать такие яркие фотографии? Все дело в обработке или вы сразу снимаете хороший кадр?
Я стараюсь еще во время самой фотосъемки подбирать такие условия, чтобы дальнейшая постобработка была как можно проще. Я никогда не снимаю при высокой контрастности и при ярком солнце, а выбираю время сразу после рассвета и незадолго до заката. Кроме того, в течение дня я снимаю, только если на небе сплошная облачность. Так что с последующей обработкой у меня все просто – она не занимает уйму времени.
В большинстве своем я только регулирую баланс белого по своему усмотрению, да еще едва уловимо меняю контраст в «Кривых» по-своему, крайне запутанному методу, пока не получу нужный мне интенсивности цвет. Скорее всего вы решите, что я старомоден, потому что я так редактирую свои снимки уже более 10 лет.
фотограф: Ondrej Prosicky
Вы можете поделиться местами в которых вы снимаете?
На самом деле я очень люблю путешествовать и могу ездить практически куда угодно, где можно снимать животных в своей естественной обстановке. Но у меня есть два излюбленных региона, в которые я регулярно возвращаюсь. Речь идет о тропической части Центральной Америки, а также это Арктика со Скандинавией. Причем я одинаково сильно люблю и тропики, и север. А в скором времени я поеду на Шпицберген, а потом лечу в Финляндию.
фотограф: Ondrej Prosicky
Вы могли бы поделиться каким-нибудь профессиональным советом по фотоохоте, начинающим фотографам дикой природы?
Я бы очень не хотел никого разочаровывать, но все-таки выскажу свое мнение. Я считаю, что бессмысленно заниматься фотографией дикой природы, если ты сам не чувствуешь никакой связи с этой природой и почти ничего о ней не знаешь. Лучше отправляйтесь в библиотеку и изучите повадки животных, а потом еще подучите разные техники фотографии и подберите подходящий объектив.
Я скажу так, для занятий фотоохотой нужен очень большой опыт в том числе обычной съемки. Много информации, порядочное количество времени и солидный банковский счет – это тоже вам понадобится. Но конечно же главное кроется совсем не в этом. Для начала вам нужно быть по-настоящему готовым к риску — отправиться в путешествие за тысячи километров для запланированного проекта и потом вообще не найти в джунглях главный интересующий вас объект – вот на что нужно рассчитывать, вот что в вас закалит фотоохотника. Скажу больше, немногие фотографы на это решатся, поэтому темы фотографий все время повторяются, и везде мелькают одинаковые скучные снимки, одних и тех же легко доступных мест и животных. Однако, я не из тех фотографов, меня начинает интересовать съемка только тогда, когда шанс на удачный кадр хотя бы составит 10%, а не 90%, как это любят многие начинающие фотографы.
фотограф: Ondrej Prosicky
Скажите, вы снимаете в других жанрах фотографии или предпочитаете оставаться в своей нише?
Иногда я снимаю пейзажи и даже макро, но я уверен, что фотосъемка диких животных в естественной среде всегда будет основным предметом моего интереса, а если быть крайне честным, то я отвечу просто – другие жанры меня не привлекают. Кроме того, основная причина, по которой я фотографирую животных, состоит в том, что это возможность побыть на природе и узнать о ней что-то новое – я люблю природу.
фотограф: Ondrej Prosicky
Вы могли бы поделиться вашими планами на будущее? Может, вы планируете какие-то интересные фотосъемки и хотите поделиться анонсом?
Это лёгкий вопрос, потому что планов у меня хватит на десятки лет, но я не хочу торопить события. Я всегда использую возможности по мере их возникновения и вот уже на протяжении 10 лет я занимаюсь своими долгосрочными постоянными проектами: колибри, природой Скандинавии, европейскими орхидеями, мне это нравится, и я буду продолжать по мере свободного времени. Как бы ни казалось, но настоящей цели у меня нет, мне, наверное, было бы приятно, если бы удалось опубликовать несколько книг о природе, чтобы заинтересовать этой темой и других людей. Этак, я просто занимаюсь любимым делом.
фотограф: Ondrej Prosicky
Судя по вашим работам, вы очень много времени проводите на природе, изучая животных. Вы бы могли поделиться с нами каким-нибудь удивительным фактом, связанным с вашей работой или объектом какой-либо съемки?
Я понял главное, что когда я фотографирую природу, то всегда удивляюсь тому, что несмотря на то, что, казалось бы, я проштудировал уже все, что только можно в том числе из книг, во время своих съёмка я снова и снова узнаю что-то, чего нет в книгах. Дикая природа непредсказуема — это настоящий театральный спектакль без сценария, и я никогда не знаю, что будет на снимках, которые я привезу домой. Например, в 2013 году я документировал перемены в поведении животных в связи с глобальным потеплением и таянием ледников в Арктике, и я был приятно удивлен, что животные вполне успешно справляются с этой проблемой.
фотограф: Ondrej Prosicky
Какой бы вы дали совет или напутствие другим начинающим фотографам дикой природы?
Несите послание в своих работах, а не гонитесь за самой лучшей техникой. Главное то, что в кадре, а не то, что у вас в руках.
Еще больше работ автора в его социальной сети Instagram и на персональном сайте фотографа.
фотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosickyфотограф: Ondrej Prosicky
[naturephoto.cz], [instagram.com/ondrejprosicky]
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
comments powered by HyperComments
Дикая природа — картинки в разделе Главная страница
Дикая природа — картинки в разделе Главная страница
Дикая природа — обои в разделе Главная страница
природа просмотреть дикая деревья солнечный день зеленый летом парк растительность лучи солнце лето
1920 x 1333, 708 кБ
во весь экрансохранитьдикий запад кусты песок дизайн куртка
1920 x 1279, 587 кБ
во весь экрансохранитьдикий дома дом горы обработка
1920 x 1280, 624 кБ
во весь экрансохранитьдикий снег снег снежинки зима движение
1920 x 1260, 498 кБ
во весь экрансохранитьприрода лес природа стены
1920 x 1200, 647 кБ
во весь экрансохранитьприрода макро фото пшеницы поле поля макрос природа стены пейзажи
1920 x 1200, 328 кБ
во весь экрансохранитьприрода река вода лес парк деревья листья красочные осень падение цвета прогулка природа горы небо река
1920 x 1434, 422 кБ
во весь экрансохранитьприрода парк алея деревья осень листопад листья природа парк переулок падение
1920 x 1280, 817 кБ
во весь экрансохранитьприрода леса дерево деревья аллея аллеи весна лето зелень трава с природой
1920 x 1200, 552 кБ
во весь экрансохранитьприрода дорога дороги путь пути дерево деревья настроение настроения фото природы
1920 x 1200, 557 кБ
во весь экрансохранитьприрода дерево осень листья макро leaves природа фотографии
1920 x 1200, 307 кБ
во весь экрансохранитьприрода река вода лес парк деревья листья красочные осень падение цвета прогулка природа горы небо река
1920 x 1280, 923 кБ
во весь экрансохранитьприрода зима снег сугробы горы небо облока обои обои природа
1920 x 1080, 189 кБ
во весь экрансохранитьприрода поле колосья природа фотографии поля трава макрос пшеница зерна
1920 x 1200, 230 кБ
во весь экрансохранитьприрода поле для гольфа деревья трава небо лето
1920 x 1280, 564 кБ
во весь экрансохранитьприрода фото цветы сирень фиолетовый филиалы макро весной
1920 x 1280, 706 кБ
во весь экрансохранитьприрода лето цветы
1920 x 1200, 340 кБ
во весь экрансохранитьприрода парк осень озеро
1920 x 1280, 807 кБ
во весь экрансохранитьприрода обои река кава лес прогулка отдых пейзаж
1920 x 1280, 603 кБ
во весь экрансохранитьприрода озеро отражение лес удочки рыбалка
1920 x 1280, 720 кБ
во весь экрансохранитьприрода цветы веточки бабочки солнечные лучи
1920 x 1267, 295 кБ
во весь экрансохранитьприрода цветы ромашки лето
1920 x 1280, 263 кБ
во весь экрансохранитьприрода река камни горы лес серый день
1920 x 1275, 619 кБ
во весь экрансохранитьприрода лес река потоки водяная мельница осень
1920 x 1271, 1023 кБ
во весь экрансохранить
Ещё картинки
открыть корзинуочистить корзину
Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox
- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Настроения
4264
Настроения
9395
Настроения
4589
Настроения
4590
Настроения
7950
Настроения
2447
Настроения
5407
Настроения
4811
Настроения
2110
Настроения
2442
Настроения
1816
Настроения
6457
Настроения
4672
Настроения
2512
Настроения
4805
Настроения
2373
Настроения
1797
Настроения
5091
Настроения
3091
Настроения
3935
Настроения
3784
Настроения
9434
Настроения
2791
Настроения
3419
Настроения
24247
Настроения
4815
Настроения
7250
Настроения
2233
Настроения
5196
Настроения
18309
Настроения
3066
Настроения
2031
Настроения
1816
Настроения
4910
Настроения
4961
Настроения
5233
Настроения
2107
Настроения
3022
Настроения
2101
Настроения
3363
Настроения
9087
Настроения
3267
Настроения
3102
Настроения
2320
Настроения
6585
Настроения
14599
Настроения
2814
Настроения
18957
Настроения
4114
Настроения
3278
Настроения
4652
Настроения
2455
Настроения
8103
Настроения
7887
Настроения
2397
Настроения
4278
Настроения
21823
Настроения
2749
Настроения
3717
Настроения
6069
- © WallBox 2021
- Обратная связь
33 фотографии, которые журнал National Geographic назвал лучшими снимками дикой природы 2017
https://twizz.ru/wp-content/uploads/2017/12/5-38.jpg
Популярный журнал National Geographic назвал победителей ежегодного фотоконкурса природы «Nature Photographer of the Year 2017». Фотографией года стал снимок сингапурца Джеяпракаша Джогхи Божана, на котором орангутан прячется за деревом. Эта же работа принесла автору первое место в категории «Дикая природа». Помимо обладателя главного приза определяли победителей в категориях: «Пейзажи», «Дикая природа», «Подводный мир» и «Аэроснимки». Предлагаем вам взглянуть на лучшие работы.
«Лев в море цветов», участник в категории «Дикая природа»
Фото: Ge Xiao.
«Семья карликовых соколов», участник в номинации «Дикая природа»
Фото: Kant Liang.
«Заботливые макаки», почётное звание в категории «Дикая природа»
Фото: Lance McMillan.
«Бородатая неясыть», народный выбор в категории «Дикая природа»
Фото: Harry Collins.
«Белые бойцы», 3-е место в категории «Дикая природа»
Фото: Bence Mate.
«Материнская любовь», 2-е место в категории «Дикая природа»
Фото: Alejandro Prieto.
«Соль земли», участник в категории «Пейзажи»
Фото: Amy Gulick.
«Дух горы Киркьюфетль», участник в номинации «Пейзажи»
Фото: Johns Tsai
«Холодно и туманно», почётное звание в категории «Пейзажи»
Фото: Gheorghe Popa.
«Остров Кальсой», народный выбор в категории «Пейзажи»
Фото: Wojciech Kruczyński.
«Вспышка», 3-е место в категории «Пейзажи»
Фото: Mike Olbinski.
«Гранд-Каньон Душаньцзы», 2-е место в категории «Пейзажи»
Фото: Yuhan Liao.
«Огненный водопад», 1-е место в категории «Пейзажи»
Фото: Karim Iliya.
«Кукурузный лабиринт», участник в категории «Аэрофотоснимок»
Фото: Manish Mamtani.
«Зима в Трансильвании», участник в категории «Аэрофотоснимок»
Фото: Calin Stan.
«Жизнь после жизни», почётное звание в категории «Аэрофотоснимок»
Фото: Agathe Bernard.
«Извилистый каньон», народный выбор в категории «Аэрофотоснимок»
Фото: David Swindler.
«Утечка», 3-е место в категории «Аэрофотоснимок»
Фото: Greg C.
«Сверху», 2-е место в категории «Аэрофотоснимок»
Фото: Takahiro Bessho.
«Естественный бассейн», 1-е место в категории «Аэрофотоснимок»
Фото: Tood Kennedy.
«Игра со звездой», участник в категории «Подводный мир»
Фото: Pedro Carrillo.
«Изгибы», участник в категории «Подводный мир»
Фото: Ian Nelson.
«Хищники плывут к приманке», почётное звание в категории «Подводный мир»
Фото: Jennifer O’Neil.
«Дрейф», народный выбор в категории «Подводный мир»
Фото: Matthew Smith.
«Летучая рыба в движении», 3-е место в категории «Подводный мир»
Фото: Michael O’Neill.
«В твоё лицо», 2-е место в категории «Подводный мир»
Фото: Shane Gross.
«Флуоресцентный анемон», 1-е место в категории «Подводный мир»
Фото: Jim Obester.
«Лицом к лицу в реке на Борнео», Главный приз конкурса и первое место в категории «Дикая природа»
Фото: Jayaprakash Joghee Bojan.
❤️ Подписывайтесь! У нас крутые посты каждый день
🔥 А ещё вот что у нас есть:
Три пункта для технически великолепных изображений дикой природы
Есть три простых момента, которые следует помнить при использовании вашей SLR-камеры в полевых условиях. Если вы поймете и овладеете этими тремя аспектами использования камеры, вы сможете добавить прочную основу в свой фотографический репертуар.
Диафрагма:
Диафрагма зависит от того, насколько большой или малой вы решите сделать F-Stop. Чем ниже значение F-Stop (например, f2.8), тем шире диафрагма объектива.Более низкие значения F-Stops означают, что через объектив проходит больше света за установленный промежуток времени, что увеличивает скорость затвора. Более низкие значения диафрагмы используются в основном для портретов и при слабом освещении.
Как простое практическое правило в полевых условиях:
Для портретов кошек, людей и птиц используйте малую диафрагму 2,8–5,6.
Детеныш гиены на f5.6
Используйте среднюю ступень F от 9 до 10 для слонов, носорогов и жирафов
Жираф пьет на f10
Используйте больший F-Stop 16 или 18 для пейзажей, деревьев, стад животных и групповых фотографий.
Пейзаж на f18
Если ваша зеркальная фотокамера настроена на съемку фотографий на основе приоритета диафрагмы, она автоматически настроит выдержку в соответствии с ней.
Выдержка:
Лучшее время для съемки в зависимости от выбранной выдержки — при слабом или исключительно ярком освещении. Если темно, попробуйте установить более длинную выдержку, чтобы изображение получилось достаточно светлым. Обязательно используйте при этом мешочек с фасолью, так как длинные выдержки требуют, чтобы камера была устойчивой.
Панорамный снимок бегущего гепарда — 1/60 с
Я также устанавливаю выдержку при панорамировании фотографий животных, бегущих при слабом освещении.Если вы установите затвор примерно на 1/60, если у вас будет достаточно времени для размытия фона, в то время как животное будет оставаться в фокусе, при условии, что ваша точка фокусировки сохраняется в течение всего кадра.
ISO:
ISO камеры показывает, насколько чувствителен датчик изображения к количеству присутствующего света. Чем выше ISO, тем чувствительнее сенсор и больше возможностей для съемки в условиях низкой освещенности. Чем ниже ISO, тем менее чувствительна матрица и больше возможностей для съемки в условиях резкого освещения.
Для утренней и дневной съемки разумно поддерживать ISO около 400, однако некоторые из более продвинутых камер имеют возможность устанавливать ISO намного выше. Проверьте свою камеру и используйте ISO, который подходит вам, но будьте осторожны, чтобы ваши фотографии не были слишком шумными.
Когда вы увеличиваете ISO, датчик изображения регистрирует более слабый световой сигнал, однако он также регистрирует более слабый шум (любой сигнал, который не связан со светом от вашего объекта). Отношение светового сигнала к шуму определяет элемент «шум» на вашей фотографии.
Еще один совет:
Если вы хотите создать великолепные силуэты, опустите камеру на несколько остановок. Ваш рейнджер сможет показать вам, как это сделать, однако чем больше вы опустите стопы, тем более насыщенным станет фон на фоне затемненного переднего изображения. Лучше всего использовать рано утром или поздно вечером.
Глубокий красный закат
Я часто использую этот эффект, когда фотографирую силуэты деревьев, людей, горизонты сразу после захода солнца и окрашивания неба.Как вы обнаружили, что эти три аспекта влияют на вашу способность делать лучшие снимки? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже.
комедийных фотографий дикой природы, запечатлевшие глупости животных
Фотография дикой природы может быть такой великолепной. Фотографы часами ждут, чтобы сделать идеальные захватывающие снимки неуловимых животных, даже не подозревая, что за ними наблюдают.
Но фотография дикой природы тоже может быть довольно забавной.Как и на фото выше, «Белоголовый орлан получает сюрприз» Артура Тревино, сделанный в Гигиене, Колорадо. На данный момент это одна из работ на ежегодной премии Comedy Wildlife Photography Awards.
Тревино так описывает свой образ:
Когда этот белоголовый орлан промахнулся при попытке схватить эту луговую собаку, луговая собачка прыгнула к орлу и напугала его достаточно долго, чтобы сбежать в ближайшую нору. Настоящая история Давида против Голиафа!
Конкурс, который проводится уже седьмой год, подчеркивает более светлую сторону фотографии дикой природы.Были получены тысячи заявок со всего мира. Работы принимаются до 30 июня.
Ежегодно конкурс также поддерживает благотворительную организацию, которая защищает уязвимые виды. В этом году конкурс жертвует 10% от общего чистого дохода на организацию «Спасение диких орангутанов». Благотворительный фонд защищает популяции орангутанов и биоразнообразие лесов в национальном парке Гунунг-Палунг и его окрестностях на Борнео.
«Поддержка сохранения природы является важной частью награды. Благодаря потрясающим изображениям, представленным на конкурс, мы можем увидеть чудеса дикой природы мира и понять, насколько нам невероятно повезло, что она есть, поэтому, когда их среда обитания и популяции находятся под угрозой, что они ежедневно, это разрушительно! » Мишель Вуд, управляющий директор по наградам, рассказывает Treehugger.
«Каждый из нас может сделать немного для планеты, действительно простые вещи — будь то больше ходьба, вместо того, чтобы всегда брать машину, использовать меньше пластика, выращивать собственные овощи — если бы мы все это делали, результат был бы огромным», — говорит Вуд. «Используя блестящее покрытие этих изображений, мы хотим попытаться просвещать и вдохновлять людей делать больше для окружающей среды».
Вот некоторые из других лучших работ конкурса на данный момент и то, что фотографы сказали о своих изображениях.
«РОФЛ»
© Джованни Керцани / Премия Comedy Wildlife Photography Awards 2021
Джованни Керцани из Италии сделал эту фотографию молодого льва в Африке.
Молодой лев в национальном парке Серенгети, Танзания, который, очевидно, смеется над моими навыками фотографии.
«Сладкие губы для поцелуев»
© Philipp Stahr / Награда Comedy Wildlife Photography Awards 2021
Немецкий фотограф Филипп Штар сфотографировал эту коробочку, когда она, казалось, морщилась.
Этот снимок был сделан в Кюрасао, Голландские Карибские острова. Обычно коробчатых рыб сложно сфотографировать, поскольку у них нет проблемы с приближением дайвера, но если вы проявите интерес, они всегда повернутся к вам спиной, а не лицом. Поэтому я пытался проплыть на 0,5 м над рыбой и не проявлял к ней никакого интереса. В то же время моя камера была не передо мной, а внизу у груди, направленной вниз. Когда наступил подходящий момент, я повернул камеру на 90 градусов вперед и просто наводил и снимал, надеясь, что рыба будет в фокусе.Никогда не ожидал, что его красивые губы так близко!
«Пропущено»
© Lea Scaddan / Comedy Wildlife Photography Awards 2021
Леа Скэдден из Австралии сфотографировала этих кенгуру в Перте.
Два западных серых кенгуру дрались, и один не успел ударить его ногой в живот.
«Настроение утра понедельника»
© Эндрю Мэйс / Премия Comedy Wildlife Photography Awards 2021
Эндрю Мэйс из Южной Африки застрелил этого сварливого вида пестрого скворца в Южной Африке.
Я сделал этот снимок, когда фотографировал группу пестрых скворцов, сидящих на дереве в заповеднике Ритвлей в Южной Африке. Он отлично передает мое настроение по утрам понедельника 🙂
«Хьюстон — у нас проблема!»
© Txema Garcia Laseca / Награда Comedy Wildlife Photography Awards 2021
Тксема Гарсиа Ласека из Испании запечатлел этого зимородка с Амазонки во время его удивленного ужина в Пантанале, Бразилия.
Эта рыба удивлена, когда попалась в ловушку для птицы-рыболова.
«Хэппи»
© Том Свенссон / Comedy Wildlife Photography Awards 2021
Том Свенссон из Швеции сфотографировал этих пингвинов на Фолклендских островах.
Эти пингвины плыли по волнам, чтобы приземлиться, и каждый раз выглядели такими счастливыми.
«Йога выпь»
© К.Т. Вонг / Награда Comedy Wildlife Photography Awards 2021
К. Т. Вонг из Сингапура подумал, что, возможно, заниматься йогой — это горечь.
Желтая выпь изо всех сил пыталась занять удобную для охоты позицию.Я сделал этот снимок, когда он был между двумя стеблями лотоса.
«Ура — пятница!»
© Люси Беверидж / Премия Comedy Wildlife Photography Awards 2021
Люси Беверидж из Испании сняла этот снимок в Южной Африке.
Молодой спрингбок, весь уши и тонкие ноги, пойманный в воздухе во время пронзания, когда солнце начало восходить над Трансграничным парком Кгалагади. Не так много информации о том, почему спрингбок пронк, но некоторые теории предполагают, что это способ продемонстрировать физическую форму и силу, чтобы отогнать хищников и привлечь партнеров.Также было сказано, что эта маленькая, изящная и в значительной степени недооцененная антилопа также прыгает от волнения, прыгая от радости!
16 потрясающих изображений, вошедших в шорт-лист, получивших высокие оценки
Парные тупики, 11-14 лет Категория: Пара атлантических тупиков в ярком брачном оперении … [+] возле норы их гнезда на островах Фарн. Каждую весну эти небольшие острова у побережья Нортумберленда привлекают более 100 000 гнездящихся пар морских птиц.
Фото: Иви Истербук, Великобритания — фотограф года дикой природы
В свой 56-й год конкурс «Фотограф года дикой природы» выпустил подборку «Высоко оцененных» изображений в качестве превью к ежегодной выставке лучших в мире фотографий природы и фотожурналистики дикой природы.
Самый продолжительный в мире такой конкурс, организованный Лондонским музеем естественной истории, отбирает 100 изображений из тысяч, присланных любителями и профессиональными фотографами со всего мира, чтобы продемонстрировать истории и виды животных и побудить нас подумать о нашем месте в естественной среде обитания. мир и наша ответственность защищать и поощрять будущее защиты планеты.
БОЛЬШЕ ОТ FORBES Фотограф года в области дикой природы: 10 потрясающих изображений, вошедших в шорт-лист Сесилия Родригес
Amazon Burning, Фотожурналистика о дикой природе, категория одного изображения: Неуправляемый пожар разгорается… [+] Штат Мараньян, северо-восток Бразилии. Единственное дерево остается стоять. «памятник человеческой глупости», по словам фотографа, который снимал вырубку лесов в Амазонии в течение последнего десятилетия.
Фото: Чарли Гамильтон Джеймс, Великобритания — Фотограф года дикой природы
Игра с крысами, поведение млекопитающих Категория: Лисица крепко держится за свой трофей — дохлую коричневую крысу — … [+] когда ее брат пытается отобрать у нее трофей. Последние четыре года Маран фотографирует лисиц, обитающих на участке в северном Лондоне.
Фото: Мэтью Маран, Великобритания, фотограф года дикой природы
Head Start, Amphibians Behavior: Большой самец гавала, рыбоядный крокодил, поддерживает … [+] свое многочисленное потомство. во время сезона размножения в Национальном заповеднике Чамбал в Уттар-Прадеше, северная Индия. Вид находится на грани исчезновения — осталось около 650 взрослых особей, 500 из которых живут в заповеднике.
Фото: Дхритиман Мукерджи, Индия — Фотограф года дикой природы
Общие победители, включая обладателей престижных титулов Grand Title, будут объявлены 13 октября.Впервые церемония награждения будет проводиться виртуально из знаменитого зала Hintze Hall Музея естественной истории.
Выставка будет работать с 16 октября 2020 года по воскресенье 6 июня 2021 года # WPY56.
Фотографии-победители этого года были отобраны международной группой отраслевых экспертов из более чем 50 000 работ из 86 стран за их креативность, оригинальность и техническое совершенство.
БОЛЬШЕ ОТ FORBES Фотограф года в области дикой природы: опубликованы изображения, получившие признание зрителей Сесилия Родригес
Птицы ветра, категория поведения птиц: Унесенные ветром, высоко на массиве Альпштейн в Швейцарии… [+] Альпы, эти стайные горные птицы гнездятся в скалистых оврагах и на скалах. Воспользовавшись порывами ветра, несущими птиц к ней, фотограф запечатлел их впечатляющую акробатику. Красные ступни и желтые клювы подчеркивают монохромность ее атмосферного образа.
Фото: Алессандра Мениконци, Швейцария — Фотограф года дикой природы
Сюрприз, поведение, млекопитающие Категория: Рыжая белка убегает от своего неожиданного открытия — a… [+] Пара уральских сов в лесу на японском острове Хоккайдо.
Фото: Макото Андо, Япония — фотограф года дикой природы
The Perfect Catch, 15-17 лет Категория: Бурый медведь вытаскивает нерки с мелководья … [+] реки в национальном парке Катмай на Аляске. В огромном парке обитает около 2200 бурых медведей. Весной, когда медведи выходят из спячки, многие спускаются, чтобы поесть на илистых равнинах.
Фото: Ханна Виджаян, Канада — фотограф года дикой природы
Примат, находящийся под угрозой исчезновения, исчезающие среды обитания и выглядывающие опоссумы — вот некоторые из увлекательных и заставляющих задуматься изображений, включенных в недавно анонсированные изображения Highly Commended.
Среди них также есть изображение дука 13-летним Аршдипом Сингхом, находящегося под угрозой исчезновения приматы, окруженного пышной зеленой растительностью и поддерживающего зрительный контакт со зрителем.
Изображение Чарли Гамильтона Джеймса одинокого дерева, стоящего посреди ужасного пламени лесного пожара, является свидетельством человеческого воздействия на тропические леса Амазонки и ущерба, нанесенного миру природы.
«Несколько моих любимых изображений с конкурса — те, на которые я могу смотреть снова и снова — входят в число рекомендованных изображений», — пояснила Роз Кидман Кокс, председатель жюри.«Но тогда все изображения, получившие высокую оценку, становятся фактически победителями, входя в сотню лучших, награжденных жюри из более чем 49 000».
По мнению жюри, разнообразие предметов и стилей в этом году было «запоминающимся». «Что особенно выделяется, так это изображения молодых фотографов — следующего поколения имиджмейкеров, увлеченных миром природы».
Конкурс, имеющий выдающуюся репутацию в плане привлечения лучших фотографов мира, натуралистов и молодых фотографов, «никогда не видел более важного времени для публики во всем мире, чтобы снова погрузиться в мир природы, и что может быть лучше, чем это вдохновляющее и провокационная выставка », — сказал д-р.Тим Литтлвуд, исполнительный директор по науке Музея естественной истории и член жюри.
«Уникальная способность фотографии вызывать разговоры и любопытство, безусловно, особенная. Мы надеемся, что выставка в этом году предоставит зрителям возможность остановиться, поразмышлять и разжечь страсть защиты мира природы ».
После открытия флагманской выставки в Музее естественной истории снимки отправятся в тур по Великобритании и за границу, чтобы познакомить миллионы людей с красотой и хрупкостью мира природы.
Treetop Douc, категория 11-14 лет, заповедник Сон Тра, Вьетнам.
Фото: Аршдип Сингх, Индия — Фотограф года дикой природы
Когда его отец планировал деловую поездку во Вьетнам, молодой фотограф на фотографии выше исследовал дикую природу в Интернете. Это было после того, как он прочитал о находящемся под угрозой исчезновения красноголубом доук лангуре, он попросил своего отца взять его с собой. Встреча проходила недалеко от заповедника Сон Тра, последнего прибрежного тропического леса Вьетнама и оплота лангуров.
Примат, обитающий только во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже, находится под угрозой потери среды обитания, охоты и торговли. Дук-лангуры питаются в основном листьями, семенами, цветами и фруктами и живут в кронах деревьев — задача для фотографа.
Глаз засухи, портреты животных Категория: Глаз моргает в грязи, когда бегемот появляется, чтобы перевести дух. Задача фотографа заключалась в том, чтобы поймать момент, когда открылся глаз.
Фото: Жозе Фрагозо, Португалия — Фотограф года дикой природы
В течение нескольких лет фотограф наблюдал за бегемотами в национальном заповеднике Масаи Мара в Кении — здесь, на развалинах реки Мара, пострадавшей от засухи.Бегемоты проводят день под водой, чтобы поддерживать постоянную температуру и защищать чувствительную кожу от солнца, а ночью они выходят пастись на поймы.
На всем своем ареале обитания в Африке к югу от Сахары бегемоты уязвимы к комбинированному воздействию увеличения добычи воды и изменения климата. Они являются жизненно важными инженерами пастбищ и водных экосистем, а их навоз обеспечивает важные питательные вещества для рыб, водорослей и насекомых.
Но когда реки высыхают, концентрация навоза истощает кислород и убивает водную жизнь.
Ужин паука, Высшая оценка 2020 г., Поведение: беспозвоночные
Фото: Хайме Кулебрас, Испания — Фотограф года дикой природы
Большой странствующий паук — черные крючковатые клыки, выступающие из щетинистых полосатых ротовых частей — протыкает яйцо гигантской стеклянной лягушки, впрыскивает пищеварительный сок и затем всасывает жидкую добычу.
Фотограф несколько часов шел в темноте и под проливными дождями, чтобы добраться до ручья в заповеднике Мандуриаку на северо-западе Эквадора, где он надеялся найти спаривающихся стеклянных лягушек.
Но его награда оказалась возможностью сфотографировать поведение, которое он редко видел: странствующий паук с восьмисантиметровым (трехдюймовым) размахом ног пожирает лягушачьи яйца.
Считается, что 11 известных видов странствующих пауков являются основными хищниками этих небольших, часто полупрозрачных амфибий. Днем они укрываются в растениях тропических лесов, а ночью охотятся. Обладая чувствительной щетиной, паук может улавливать вибрации, передаваемые через листья, а также улавливать звуки, такие как брачные крики земноводных.
Их батарея из восьми глаз, включая два больших по бокам головы, имеют разные функции и очень чувствительны к слабому освещению, но меньше, чем у пауков, которые активно преследуют свою добычу. Одно за другим, более часа, паук съедал яйца.
Пикинг-опоссумы, городская дикая природа Категория: Два обычных опоссума с щетинистыми хвостами — мать и ее Джоуи — … [+] выглядывают из своего укрытия под крышей душевого блока в парке отдыха в Яллингапе, западная Австралия.
Фото: Гэри Мередит, Австралия — фотограф года дикой природы
Мемориал альбатросам, Фотожурналистика дикой природы, Категория одиночных изображений: сравнительно небольшая … [+] количество погибших морских птиц, пойманных на ярусы, установленные японскими лодками для ловли тунца.
Фото: Томас Пешак, Германия / Южная Африка — Фотограф года дикой природы
Каким бы маловероятным это ни казалось, эта экспозиция иллюстрирует историю успеха южноафриканского заповедника.Он представляет собой сравнительно меньшее количество смертей морских птиц — херешистых альбатросов, желтоносых альбатросов (ярусный крючок все еще в его клюве) и белогорлых буревестников, пойманных в 2017 году на ярусы, установленные японскими рыболовными судами на тунца у побережья Южной Африки.
Основная леска лодки может простираться более чем на 50 миль с тысячами крючков с наживкой. Когда маленькие морские птицы ныряют и вытаскивают крючки с наживкой на поверхность, буревестники и альбатросы пытаются выловить улов целиком, зацепиться за них и утонуть.
В последние годы более благоприятные для морских птиц методы рыболовства — постановка ярусов после наступления темноты с использованием утяжеленных крючков, которые опускаются быстрее, перетаскивание линий, отпугивающих птиц, резко сократило ежегодный прилов птиц у побережья Южной Африки, который теперь исчисляется сотнями, а не десятками тысяч. .
Но во всем мире ежегодно более 300 000 морских птиц, в том числе 100 000 альбатросов, все еще гибнут в других местах только с помощью ярусов.
Рискованный бизнес, Фотожурналистика дикой природы: одно изображение: рыночный торговец нарезает фруктовых летучих мышей.
Фото: Квентин Мартинес, Франция
Торговец на рынке режет фруктовых летучих мышей в окружении других своих товаров дикой природы: питонов справа от него, а под ними покрытых бамбуковыми шашечками крыс на рынке Томохон в северном Сулавеси, Индонезия.
Местные охотники и торговцы привозят сюда диких млекопитающих и рептилий для продажи, а также домашних кошек и собак — одних мертвых, других живых — для убийства и разделки на месте.
Квентин наблюдал за реальностью торговли мясом диких животных, когда диких животных в плохом состоянии держали в живых, привязывали к веревкам или скапливали в клетках в ожидании бойни.Его поразило сопоставление контрастных экономик: фирменная одежда торговцев и частей тел диких животных.
Предлагаемое здесь разнообразие мяса диких животных, которое когда-то включало в себя мясо приматов, находящихся под угрозой исчезновения, привело к тому, что Томохон, объявленный «экстремальным» продовольственным рынком, оказался на туристическом маршруте.
С момента появления Covid-19, который предположительно возник на продовольственном рынке в Китае, раздались призывы запретить продажу и забой живых диких животных в Индонезии.Там, где многие виды содержатся вместе в бесчеловечных и антисанитарных условиях, а затем забиты на одних и тех же поверхностях, у вирусов есть прекрасная возможность преодолеть межвидовые барьеры.
Но, будучи неформальными, такие рынки трудно регулировать. Однако Организация Объединенных Наций предупредила, что большинство возникающих инфекционных заболеваний происходят из дикой природы и что «поскольку мы продолжаем неустанно вторгаться в природу и разрушать экосистемы, мы ставим под угрозу здоровье человека».
По крайней мере, ученые призывают к отделению диких животных от сельскохозяйственных животных на рынках, а также к подавлению массовой незаконной торговли дикими животными во всем мире.
World of Tar, Фотожурналистика дикой природы — одиночное изображение: Сумерки в запустении в смоле Альберты … [+] пески, обнаженные пейзажи приобретают маслянисто-голубой оттенок. Это огромное пространство когда-то было северным лесом
Фото: © Гарт Ленц, Канада — Фотограф года дикой природы
Это огромное пространство — когда-то бореальный лес — является лишь одним из участков Тар-Майн на озере Милдред, одной из многих смолистых шахт в регионе, которые вместе образуют третьи по величине запасы нефти в мире.
Низкосортная гудроновая нефть, битум, получается путем вскрытия мелкого слоя песка, глины и битума с последующим извлечением битумосодержащих, энергоемких и потенциально химически загрязняющих процессов.
Чтобы передать масштаб операции, Гарт зафрахтовал самолет и пролетел над пустынным ландшафтом, выбрав ранний вечерний свет для контраста и настроения. Грузовики на переднем плане — высотой с двухэтажный дом, но их не так много на фоне гигантского карьера позади.
Террасы ведут к нефтеперерабатывающему заводу с огромными кучами желтой серы и рекой Атабаска за ними.
Вокруг ямы расположены отстойники для хвостохранилищ, содержащие настолько токсичный навоз, что нельзя допускать попадания на них птиц. В настоящее время большая часть битума поставляется в разбавленном виде по трубопроводу на нефтеперерабатывающие заводы в США для обработки.
Воздействие всей операции на окружающую среду в три раза.
Во-первых, рудники создаются в результате вырубки бореальных лесов, богатой экосистемы и жизненно важного земного поглотителя углерода.
Во-вторых, процесс добычи низкосортной нефти является чрезвычайно энергоемким и, по мнению коренных народов региона, продолжает загрязнять окружающую среду.
В-третьих, полное использование этого источника топлива с интенсивными выбросами приведет к дальнейшему выбросу огромного количества углерода, который, по мнению ученых-климатологов, будет непропорционально увеличивать глобальные выбросы и сделает невозможным поддержание уровня глобального потепления ниже 2 ° C. и избежать катастрофического изменения климата.
Ночная смена, Высоко оценена в 2020 году, Подводная категория: С наступлением темноты на далекие кораллы … [+] Атолл Факарава во Французской Полинезии моллюски начинают двигаться, и хищники, которые их поедают, тоже.
Фото: Лоран Бальеста, Франция — Фотограф года дикой природы
Темнота падает на удаленный коралловый атолл Факарава во Французской Полинезии, и моллюски начинают двигаться. Эти большие раковины, достигающие шести дюймов в диаметре у основания, проводят день, прячась в расщелинах среди кораллов, обычно на внешних краях рифа, выдерживая сильные течения и прибой.Ночью они выходят пастись на тротуары из водорослей и коралловые обломки.
Их толстые конусообразные раковины, инкрустированные водорослями, были настолько востребованы для изготовления перламутровых пуговиц, украшений и других изделий ручной работы, что когда-то этот вид был самым продаваемым беспозвоночным в мире. Это привело к его повсеместному упадку, и теперь он находится в центре внимания усилий по сохранению.
За этими медленными травоядными едет один из главных хищников рифа: серая рифовая акула длиной почти 6,5 футов, способная развивать скорость почти 30 миль в час и готовая к ночной охоте.Он обнаруживает добычу (в основном костлявую рифовую рыбу) своим острым чутьем и часто охотится стаями.
Используя широкий угол, Лоран изобразил ночную жизнь, бурлящую под отражениями рифа, контрастируя крупный план угловатых панцирей с гладким хищником позади.
Лес, рожденный огнем, высоко оценен в 2020 году, Категория растений и грибов: Регион Араукания в … [+] Чили названо в честь деревьев араукарии, которые здесь возвышаются на фоне позднеосеннего южного букового леса.
Фото: Андреа Поцци, Италия — Фотограф года дикой природы
Район Араукания в Чили назван в честь его деревьев араукария, которые здесь возвышаются на фоне южных буковых лесов поздней осени.
Фотограф часами шел к хребту над лесом и ждал подходящего света сразу после захода солнца, чтобы подчеркнуть цвета.
Стволы сверкали, как булавки, разбросанные по ландшафту, и он создал композицию так, чтобы создать ощущение, будто весь мир облачен в эту странную лесную ткань.
Родом из центральной и южной части Чили и западной Аргентины, этот вид араукарии был завезен в Европу в конце 18 века, где его выращивали как диковинку. Высоко ценимое за свой характерный внешний вид, с завитками из колючих листьев вокруг угловатых ветвей и ствола, дерево получило английское название «обезьянья головоломка».
В своей естественной среде обитания араукария образует обширные леса, часто в сочетании с южным буком, а иногда и в чистых зарослях на вулканических склонах.
Экология этих регионов определяется драматическими нарушениями, включая извержения вулканов и пожары. Араукария противостоит пожарам за счет толстой защитной коры и специально адаптированных почек, в то время как бук южный, первопроходец, активно восстанавливается после пожаров.
В таких окрестностях араукария может вырасти до 164 футов, обычно с ветвями, ограниченными верхней частью дерева, чтобы освещать широколиственный подлесок, и может жить более 1000 лет.
Национальное руководство для фотографов дикой природы
РУКОВОДСТВО ДЛЯ ФОТОГРАФОВ
Национальная федерация дикой природы, P.О. Box 1583, Merrifield VA 22116-1583
National Wildlife ® — это отмеченный наградами журнал, выходящий раз в два месяца и известный своими высококачественными фотографиями и интересными статьями, охватывающими широкий круг вопросов, касающихся сохранения дикой природы и среды обитания. Он публикуется Национальной федерацией дикой природы, одной из старейших и крупнейших некоммерческих, природоохранных и образовательных организаций в Соединенных Штатах. Средний тираж одного выпуска — более 380 000 экземпляров.
Этика и раскрытие информации о фотографии дикой природы
Редакция журнала National Wildlife полагается на высококачественные изображения дикой природы как от профессиональных, так и от выдающихся фотографов-любителей. Мы ищем изображения, полученные в дикой природе в естественных условиях и с соблюдением этических норм, которые ставят благополучие дикой природы выше желания фотографа получить изображение. Фотографы должны прилагать все усилия, чтобы избегать любых действий, которые могут помешать естественному поведению диких животных или приучить диких животных к людям.Редакторы должны знать обстоятельства получения фотографии, чтобы они могли сделать обоснованное суждение о публикации и раскрытии в субтитрах.
Мы ценим и ценим время, усилия и навыки, необходимые для получения высококачественных фотографий дикой природы в полевых условиях. Мы также обеспокоены использованием фотографий дикой природы, полученных на коммерческих охотничьих фермах, где животные, содержащиеся в неволе, помещаются в «естественные» условия и соблазняются «позировать» для фотографий. Несмотря на то, что такие фотографии целесообразны и часто убедительны, они обесценивают работу фотографов, которые тратят время на получение изображений действительно диких животных в дикой природе.Это изображения, которые мы хотим опубликовать и отметить.
Следовательно, при отправке фотографии фотографы должны раскрыть :
- Условия содержания в неволе или под контролем : Сообщите, находилось ли сфотографированное животное в неволе в каком-либо замкнутом, огороженном или контролируемом помещении, независимо от его размера. Хотя мы предпочитаем изображения, сделанные в дикой природе, мы иногда принимаем изображения, сделанные в авторитетных заповедниках, исследовательских центрах, зоопарках, аквариумах или реабилитационных центрах.Такая информация должна быть включена в метаданные или в электронное письмо при отправке.
- Наживка : Сообщите, использовалась ли какая-либо наживка любого вида для привлечения животного с целью получения фотографии, включая размещение туши или использование запахов или записи голоса. Редакция не принимает изображения хищников и хищников, полученные с помощью приманки, например живых или мертвых мышей.
- Оборудование : Сообщите, использовалось ли какое-либо специальное оборудование, такое как фотоловушка или дрон.В настоящее время использование дронов в национальных парках запрещено.
- Изменение : Сообщите, были ли какие-либо изменения фотографии любого вида внесены в исходное изображение, включая незначительное ретуширование или какие-либо манипуляции. Мы не принимаем фотографии, на которых были добавлены или удалены важные элементы.
Представления
Фотографы могут отправлять изображения только в виде цифровых файлов по электронной почте на адрес [email protected]. Мы не можем ответить на все электронные письма, но если мы увидим, что ваша работа подходит для публикации в журнале, мы свяжемся с вами и / или предложим вам отправить больше изображений.Обратите внимание: NWF не несет ответственности за нежелательные слайды, распечатки или диски, присланные участниками. Такой материал не возвращается.
Примечание для писателей-фотографов: Мы приветствуем выступления писателей-фотографов, которые сняли оригинальные рассказы и хотели бы написать текст для сопровождения своих изображений. Участки должны включать в себя подборку убедительных фотографий, которые визуально рассказывают историю. Для получения дополнительной информации см. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ.
Характеристики электронной почты:
- Все незапрашиваемые фотографии следует отправлять по адресу photos @ nwf.орг.
- Укажите тему ваших фотографий в строке темы.
- Расскажите немного о себе и о том, в какой фотографии вы специализируетесь.
- Включите ссылки на любые соответствующие учетные записи в социальных сетях или веб-сайты с фотографиями.
- Представленные материалы должны содержать не более пяти изображений.
- Пожалуйста, отправьте только одно электронное письмо с несколькими фотографиями в качестве вложений.
- Не отправляйте ссылки для обмена файлами и не вставляйте фотографии в тело письма.
- не должны превышать 35 МБ.
- Включите подробную информацию о заголовках, желательно сохраненную в метаданных изображений («Информация о файле» в Photoshop). Укажите виды, местонахождение, дату, поведение, личность людей и ландшафты, статус диких или содержащихся в неволе животных, а также любые контролируемые условия или травлю.
Письма
Digital Технические характеристики:
- Мы предпочитаем файл RAW или исходный неотредактированный цифровой файл изображения, что дает нам наилучшие возможности для создания изображения высочайшего качества для публикации.Редакторы National Wildlife работают с нашим поставщиком допечатных материалов, чтобы обеспечить высочайшее качество изображений при их появлении в печати.
- Имена файлов должны включать (в этом порядке): фамилию + тему из одного / двух слов + номер изображения (например, smith_blackbear_01.jpg).
- Пожалуйста, укажите свое полное имя, адрес и адрес электронной почты в метаданных («Информация о файле» в Photoshop). Также включите оборудование и необходимую информацию, как указано выше.
- Пожалуйста, не отправляйте файлы или копии «только для чтения».
Цифровые наконечники:
- Оптимизируйте изображения (цифровые захваченные или отсканированные) по яркости, цвету, резкости и т. Д., Но будьте осторожны, чтобы не перенасыщать или чрезмерно резкость изображения, и всегда раскрывайте любые такие изменения.
Публикация и оплата
Мы будем связываться с фотографами по поводу изображений, которые нас интересуют, однако мы не всегда можем отвечать тем, кто отправляет фотографии, которые мы не можем использовать. Мы получаем огромное количество изображений, и хотя мы надеемся просмотреть все изображения как можно быстрее, объем работы по выпуску журнала может привести к задержкам.Мы ценим Ваше терпение. Если изображения или рукописи будут сочтены подходящими для публикации, мы обсудим возможную дату публикации. В некоторых случаях мы можем хранить материалы для рассмотрения в будущем. Хранение таких материалов не означает автоматического принятия или согласия на публикацию.
Плата за использование фотографий основана на одноразовых правах с ограниченным использованием в рекламных целях. Цены зависят от размера и размещения и конкурентоспособны с другими национальными журналами. Мы сохраняем сканирование в высоком разрешении всех опубликованных изображений для рассмотрения NWF для других целей.Любое такое использование будет только с разрешения и оплаты фотографов.
Национальный журнал дикой природы приветствует постоянные отношения с ведущими профессиональными фотографами дикой природы и природы и агентствами, которые представляют их и их работу. Мы также приветствуем заявки от высококвалифицированных фотографов-любителей. Мы больше не рассылаем общие списки желаний, но если мы знакомы с работой фотографа, мы можем связаться с ним или с ней и попросить изображения для конкретной истории.Мы также полагаемся на фотографии, представленные на наш ежегодный фотоконкурс, и проводим некоторые исследования фотографий в Интернете на сайтах фотографов и агентств.
Благодарим вас за интерес к журналу National Wildlife . Мы с нетерпением ждем ваших работ и ценим ваши усилия по сохранению дикой природы с помощью фотографии.
Чтобы загрузить копию этого руководства, щелкните здесь.
Нат | 50 величайших фотографий дикой природы
Посмотрите одни из самых увлекательных фотографий животного мира.
Посетители станут свидетелями наиболее удивительного поведения животных на новой выставке National Geographic « 50 величайших фотографий дикой природы ». Лучшие фотографии дикой природы со страниц журнала National Geographic были выбраны для показа на этой выставке, которая откроется в The Nat 29 июня.
Куратор этой выставки — известный редактор фотографий природы Кэти Моран, эта выставка представляет собой праздничный взгляд на дикую природу с изображениями, сделанными самыми известными фотографами National Geographic, в том числе Майклом «Ником» Николсом, Стивом Винтером, Полом Никленом, Беверли Жубер, Дэвидом Дубиле и другими. .Демонстрируя эволюцию фотографии, изображения показывают, как такие инновации, как фотоловушки, дистанционная съемка и подводные технологии, предоставили фотографам доступ к дикой природе в их естественной среде обитания.
На протяжении 130 лет National Geographic использует свой опыт в области повествования, чтобы познакомить своих читателей с природой. Организация является пионером в искусстве фотографии дикой природы с тех пор, как в журнале National Geographic появилось первое изображение — оленя в 1903 году.Начало выставки демонстрирует такие скромные начинания фотографии дикой природы и подробности того, как эти фотографы проложили путь будущим поколениям визуальных рассказчиков.
Каждая фотография, представленная на выставке, была сделана в естественной среде; ни одно из изображений не было сделано в условиях постоянного неволи или с использованием методов травли.
50 лучших фотографий дикой природы находится в фотогалерее на уровне 4, является бесплатным для участников и входит в стоимость общего доступа.
Фото Кристиана Циглера.
Казуар крадется сквозь листву на северо-востоке Квинсленда, Австралия.
Фото Рэнди Олсона.
Это пастбищные птицы великих равнин. Мигрируют из Сибири в Северную Мексику, но их основной миграционный путь идет с севера на юг через водоносный горизонт высоких равнин, ограниченный Скалистыми горами так же, как и водоносный горизонт.
* Авторские фото слайдера.
- Фото Пола Никлена.
Морской леопард (огромная самка), более 12 футов в длину и, должно быть, более тысячи фунтов, убил птенца, а затем передал его на камеру. Это первый день, когда многие птенцы впервые отправляются в море, и леопардовым леопардом их легко найти. - Фото Брайана Скерри.
Дельфины-спиннеры (Stenella longirostris) в водах острова Оаху, Гавайи.Эти дельфины добывают корм ночью в глубоководных районах от берега, а ранним утром заходят в мелкие бухты, чтобы пообщаться и отдохнуть. Этот вид дельфинов известен своим вращением, когда они выпрыгивают из воды, вращаясь и вращаясь. Хотя исследователи не уверены, почему они это делают, основная теория заключается в удалении ремор и коммуникации.
Купить билеты
Стать членом
Посмотреть потрясающие картинки победителей
ЗАКРЫТЬ
По мере того как люди во всем мире остаются дома, загрязнение воздуха снижается, а количество наблюдений за дикой природой в городах увеличивается.AP Domestic
Фотография может пролить свет на самые отдаленные уголки мира, даже если путешественники не могут исследовать их самостоятельно в условиях пандемии коронавируса.
И разнообразие жизни во всем мире в полной мере демонстрируется в Национальном фотоконкурсе дикой природы, проводимом Национальной федерацией дикой природы и ее Национальным журналом дикой природы. Федерация, которая называет себя крупнейшей природоохранной организацией Америки, объявила сегодня и поделилась фотографиями победителей своего 49-го ежегодного конкурса.
Алекс Роуз из Вудриджа, штат Иллинойс, выиграл главный приз в конкурсе с потрясающей фотографией плавающего американского крокодила с частично открытой пастью и зубами на фоне заходящего солнца в Хардинес-де-ла-Рейна, архипелаге на юге Кубы. берег.
Роуз была там, чтобы задокументировать акул и способствовать их сохранению, и в итоге сфотографировала крокодила с расстояния в несколько дюймов. «Эти дикие животные такие могущественные и впечатляющие», — говорится в заявлении Роуз, призывая людей уважать животных, а не бояться их.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайд Следующий слайд
Также были объявлены награды за первое и второе места в восьми категориях, включая млекопитающих, птиц, детенышей, пейзажи и растения, людей в природе, других диких животных, молодежь и мобильный. В этом году победителями конкурса являются любители и профессионалы из четырех стран — Канады, Греции, Намибии и США, а также из 11 штатов США.
«Каждый фотограф, участвующий в нашем конкурсе, — это тот, кого мы считаем« свидетелем природы », использующим свою страсть к миру природы для создания красивых изображений, которые могут вдохновить на охрану природы», — сказал редакторский директор и главный редактор журнала National Wildlife. Лиза Мур в заявлении.«Независимо от того, снимают ли они Млечный Путь одни в темноте или спокойно прогуливаются по окрестностям, чтобы запечатлеть красоту бабочки, они становятся свидетелями величия и хрупкости природы и мира, который мы все стремимся защищать».
Конкурс следующего года открывается 13 января 2021 года.
В прошлом году: Посмотрите невероятных победителей фотоконкурса National Wildlife Magazine 2019
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайд
Прочитать или поделиться этой историей : https: // www.usatoday.com/story/travel/news/2020/10/26/national-wildlife-2020-photo-contest-see-winners-stunning-pics/3741998001/
Обнародован шортлист конкурса «Лучший фотограф года в области дикой природы» за 2020 год —
(CNN) — Кокосовый осьминог, горящий лес, последние мгновения редкого носорога и пара спящих белок — все это фигурирует в шорт-листе премии «Выбор народа 2020 года» Музея естественной истории «Фотограф дикой природы».
В шорт-лист из более чем 49 000 заявок со всего мира, 25 изображений, опубликованных во вторник, показывают существ, сфотографированных в разных местах, включая океаны, реки, леса, неволи, кустарники и даже пригороды.Организаторы
просят общественность проголосовать за победившее изображение, которое будет объявлено в феврале 2021 года и продемонстрировано на выставке «Фотограф года в дикой природе» в лондонском Музее естественной истории до июля 2021 года.
Существа варьируются от крошечных до огромных, от двух белок прижимаясь в гнезде листвы в шотландском нагорье, к бутанскому такину, бродящему на большой высоте, и огромному льву, господствующему над бурной гранитной плитой.
По мере того, как становилось все холоднее, две евразийские рыжие белки нашли комфорт и тепло в коробке, которую фотограф Нил Андерсон поставил в одной из сосен недалеко от своего дома в Шотландском нагорье.
Нил Андерсон / Фотограф года дикой природы
Многие изображения также исследуют разрушительные отношения между людьми и животными и изображают исчезающий мир природы с фотографиями лесных пожаров, почти исчезнувших видов и диких животных, бродящих по городским поселениям.
Награды присуждаются за работы как любительских, так и профессиональных фотографов со всего мира.
Линия огня оставляет след разрушения через лесной массив недалеко от границы заповедника дикой природы Стива Ирвина в Кейп-Йорке, Квинсленд, Австралия.
Роберт Ирвин / Фотограф года
«В шорт-лист этого года вошли самые разнообразные фотографии дикой природы с хрупкой планеты», — сказал Тим Литтлвуд, исполнительный директор по науке Музея естественной истории и член жюри.