Перестал включаться фотоаппарат Canon
К нам приехал не включающийся без видимых на то причин Canon EOS 5D Mark II. Все время до сих пор фотоаппарат прекрасно справлялся со своими задачами – исправно включался, делал качественные снимки, не зависал. Однако в один прекрасный момент, когда он потребовался нашему Клиенту, он не отреагировал на попытку включения, подключения к компьютеру, замену батарейки. В общем, в полной мере утратил работоспособность. Владелец фотоаппарата утверждает, что он не ронялся и не намокал.
Мы довольно часто обозреваем темы типовых неисправностей той или иной техники разных производителей. Также и сейчас, мы подробнее расскажем о Кэнон 5Д Марк 2, в частности, о первых партиях выпускаемых моделей, и каким образом мы устраняем их характерный дефект.
Ремонт зеркального фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II (2)
Инженер разобрал фотоаппарат и приступил к диагностике устройства. Необходимо было проверить цепь питания и системную плату, чтобы отыскать, в чем именно заключается дефект.
В ходе диагностики и обнаружилась неисправность первых партий Кэнон 5Д Марк 2 – раскрутился один из винтов, фиксирующих материнскую плату внутри боди, раскрутившись, он оказался на плате, чем спровоцировал короткое замыкание, и вывел из строя фотоаппарат. При этом можно сказать, что Клиенту повезло, так как если винт попадет на процессор, плата восстановлению подлежать уже не будет. Увы, в тушке может раскрутиться абсолютно любой винт, поэтому предсказать, какие именно последствия это повлечет, нельзя. Так, на практике наших специалистов есть случаи, когда раскрутились фиксирующие в конструкции плату винты (как в конкретно взятом Кэноне), винты, фиксирующие плату управления, плату питания, различные датчики.
Инженер в ходе ремонта перебрал камеру, чтобы проверить все винты, и выполнил необходимую профилактику – закрепил винты клеящим составом.
После переборки были заменены разрушенные компоненты цепи питания. Была заменена элементная база, которая управляет взводом затвора, и цепь питания, отвечающая за включение фотоаппарата.
Произведя несколько дефектную партию, Canon в своих следующих партиях учел недочеты с раскручивающимися винтами и стал закреплять их аналогичным методом в заводских условиях.
Еще несколько слов о неисправностях, которые часто встречаются у Canon 5D Mark II
Пусть Canon и входит в топ мировых производителей фотоаппаратов, слабые места в конструкции всё-таки присутствуют. В частности, по Canon EOS 5D Mark II, несмотря на то, что это довольно надежный фотоаппарат, сложилась определенная статистика неисправностей:
- Во-первых, инженерам часто приходится устранять неисправности картоприемника (кардридера). Происходит это из-за использования некачественных карт памяти, и из-за попыток установить SD-карту некорректно. Контакты очень легко повредить – согнуть или надломить, что в последствии приводит к тому, что фотоаппарат не видит флешку.
- Во-вторых, ресурс привода затвора и привода зеркала ограничен. Очень часто по истечению определенного пробега – примерно 130 тысяч срабатываний, они выходят из строя.
- В-третьих, у матрицы, особенно, если постоянно на фотоаппарате снимать видео, срок службы ограничен. Видеосъёмка предполагает, что на сенсор подается большое количество питания, что губительно на нем сказывается. Помимо этого, её необходимо периодически очищать от пыли.
По вопросам ремонта, сервисного обслуживания и юстировки фотоаппаратов Canon добро пожаловать в сервисный центр Фотоблик.
Копирование контента с сайта Fotoblick.ru возможно только при указании ссылки на источник.
© Все права защищены.
Canon EOS 5D Mark II Body технические характеристики фотоаппарата Canon EOS 5D Mark II Body
Общая информация
Производитель
Canon
Общее число пикселов
22 млн
Число эффективных пикселов
21. 1 млн
Физический размер
35 мм (36 x 24 мм)
Максимальное разрешение
5616×3744
Тип матрицы
CMOS
Глубина цвета
42 бит
Чувствительность
100 — 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600
Функция очистки матрицы
есть
Режимы съемки
Время работы таймера
2, 10 c
Скорость съемки
3. 9 кадр./сек
Формат кадра (фотосъемка)
3:2
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискатель
зеркальный (TTL)
Использование экрана в качестве видоискателя
есть
Поле зрения видоискателя
98%
ЖК-экран
920000 пикселов, 3 дюйма
Подсветка автофокуса
есть
Фокусировка по лицу
есть
Ручная фокусировка
есть
Формат аккумуляторов
свой собственный
Количество аккумуляторов
1
Емкость аккумулятора
850 фотографий
Батарейный блок
BG-E5
Разъем питания
есть
Функциональные возможности
Баланс белого
автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышка
башмак, синхроконтакт, брекетинг, E-TTL II
Стабилизатор изображения (фотосъемка)
отсутствует
Название объектива
Canon EF/EF-S
Выдержка
30 — 1/8000 с
Выдержка X-Sync
1/200 c
Ручная настройка выдержки и диафрагмы
есть
Экспокоррекция
+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозиции
мультизонный, центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Брекетинг экспозиции
есть
Память и интерфейсы
Тип карт памяти
CompactFlash, CompactFlash Type II, SD
Форматы изображения
2 JPEG, RAW
Интерфейсы
?
USB 2. 0, видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ
Запись видео и звука
Запись видео
есть
Формат записи видео
MOV
Видеокодеки
MPEG4
Максимальное разрешение роликов
1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика
30 кадров/с
Запись звука
есть
Запись звуковых комментариев
нет
Физические параметры (нетто)
Размер (ШxВxГ)
152x114x75 мм, без объектива
Вес (нетто)
810 г, без элементов питания; без объектива
Физические параметры (брутто)
Размеры (брутто, см)
26x22x18
Вес (брутто, кг)
2. 97
Подбираем микрофон для фотокамеры Canon 5D mark II
Canon EOS 5D mark II первая в своем роде цифровая зеркальная фотокамера способная записывать видео стандарта HD. Запись видео с разрешением 1080p и с частотой 30 кадров секунду. В фотокамере Canon EOS 5d Mark II есть разъем 3.5мм для стерео микрофона, позволяющего записывать звук высокого качества, намного превосходящее, по сравнению с встроенным в фотокамеру, моно микрофон. Запись видео на Canon eos 5d mark II очень проста. Обзор этого процесса Вы можете изучить в обзорах фотокамеры.
Прежде чем мы начнем подбирать совместимый микрофон к фотокамере Canon EOS 5D mark II, давайте рассмотрим имеющийся, встроенный моно микрофон в корпус фотокамеры. Качество того, что все эти микрофонызаписи микрофона следующее: 15 бит\ 44.1 kHz.
В корпусе аппарата имеется три маленьких отверстия. Такого микрофона будет явно недостаточно, если речь идет об удаленных и тихих объектах. Встроенный микрофон способен улавливать разве что голос рядом стоящего собеседника или отчетливые звуки. Если же Вы снимаете видео клипы высоко качества, как и видео, так и аудио формата, то наличие внешнего микрофона просто необходимо.
|
Так как же совместить внешний микрофон и фотокамеру Canon EOS 5D mark II, с целью получения практичного и удобного аппарата? Нам, пользователям несказанно повезло! Canon EOS 5D mark II имеет башмак крепления, предназначенный для фото вспышки, однако мы приспособим его именно для микрофона.
При выборе микрофона не следует забывать о недостатках зеркального фотоаппарата по сравнению с видеокамерой. В фотокамере нет мощностей для обеспечения питанием внешнего микрофона, поэтому мы должны позаботиться о батарее, питающей микрофон. К тому же в фотокамере нет нужного интерфейса, для контроля звуковым потоком. Вам нечего не остается, кроме как подключить микрофон и «в слепую» записывать, после чего проверить полученный результат. Вы можете проиграть звук на фотокамере, и подрегулировать его, используя колесо настройки на фотокамере.
На прилавке магазинов Вы можете подобрать целый ряд микрофонов , совместимых с 5D mark II. Каковы критерии при подборе микрофона к фотокамере? Прежде всего это питание. Нам понадобится в работе аккумулятор для микрофона. Далее нужно обратить внимание на подключение. Напомним, что в 5D mark II есть разъем для mini jack 3.5mm, соответственно нужно подбирать микрофон именно с таким штекером. И в конце концов нужно убедиться в том что микрофон удастся закрепить на «горячем башмаке» крепления фотокамеры.
Среди совместимых микрофонов, которые имеют встроенные источники питания (батарейки, аккумуляторы и т.п.), рассматривались следующие модели: Rode VideoMic, Stereo VideoMic и Sennheiser MKE 400.
Вышеперечисленные микрофоны самые маленькие, легкие, наиболее совместимые по креплению к фотокамере Canon EOS 5D mark II. К тому же они легки в использовании. Вы можете иметь при себе компактный микрофон в своей фото сумке и использовать при необходимости.
Rode VideoMic
Rode VideoMic это легкий видео моно микрофон-пушка. VideoMic был разработан специально для записи человеческой речи на расстоянии 2-ух метров. Микрофон работает на протяжении 100 часов от одной только 9 вольтовой батарейки. Rode VideoMic имеет подавляющее вибрацию крепление и адаптер для крепления к горячему башмаку фотокамеры. Подключается микрофон к аппарату с помощью разъема 3.5 мм
В процессе записи, микрофон « не уловил» ненужных шумов. VideoMic выполнен из поликарбоната, что делает его надежным для ежедневного использования. Микрофон может выдержать незначительные удары от падений или иных внешних соприкосновений.
|
В микрофоне Rode VideoMic доступен фильтр верхних частот. Эта функция полезна при записи на улице. Глушатся гул ветра и другие нежелательные помехи на оживленном шоссе в разгар рабочего дня. Пример звукового ролика Вы можете прослушать в конце этой статьи.
Rode VideoMic очень хороший микрофон, однако он является самым большим из тестируемых аналогов. Безусловно, если бы передо мной стоял выбор между встроенным моно микрофоном в фотокамере и Rode VideoMic, то я бы предпочел второй вариант.
Sennheiser MKE 400
Sennheiser MKE 400 очередной моно микрофон, который был протестирован на совместимость с фотокамерой Canon EOS 5D mark II. MKE 400 самый маленький и самый легкий микрофон среди всех тестируемых. Микрофон имеет металлическую конструкцию, 2 функции чувствительности и фильтр верхних частот. Питание от одной пальчиковой батарейки типа AAA. Микрофон можно прикрепить к горячему башмаку фотокамеры. Штекер для подключения так же совместим с 5D MkII.
Длина микрофона идеально подходит для постоянного использования с фотокамерой. Вы можете целый день заниматься фотосъемкой (микрофон не будет Вам мешать смотреть в оптический видоискатель), а если появится необходимость записи, то камеру нужно будет просто перевести в режим видео записи.
|
На микрофоне Sennheiser MKE 400 есть специальное покрытие, понижающее помехи вызванные гулом ветра. Так же ему доступны ряд функций,описанных нами применительно к предыдущему микрофону.
Если Вы подбираете микрофон, руководствуясь практичностью и компактностью изделия, то Sennheiser MKE 400 самое подходящее устройство для записи звука. Если бы мне пала честь выбора моно микрофона между Rode VideoMic и Sennheiser MKE 400, я бы остановился на Sennheiser. Тем более Rode VideoMic немного уступает MKE 400 по качеству записи.
Rode Stereo VideoMic
Данный микрофон, как и Rode VideoMic, питается от 9-ти вольтовой батарейки, имеет подходящий штекер для подключения к фотокамере, крепится с легкостью к горячему башмаку 5D mark II. Микрофон Rode StereoMic имеет больше технических характеристик чем его «младший моно брат». Наиболее очевидным преимуществом является запись звука в режиме стерео. На вид микрофон представляет из себя небольшую «пушку», однако внутри нее находятся 2 микрофона, позволяющие уловить больший звуковой спектр, который в итоге имеет стерео эффект. В конце это статьи Вы можете прослушать звуковой ролик, записанный микрофоном Rode StereoMic. Вы услышите нарастающий гул движения автотранспорта на оживленном шоссе в одном динамике, плавно переходящим в другой динамик. Так же отчетливо слышно пешеходов, которые проходят мимо оператора и это четко слышно в аудио ролике.
Микрофон
Rode Stereo VideoMic
|
Rode Stereo VideoMic
с насадкой Dead Kitten
|
Микрофон Rode StereoMic имеет крепкую алюминиевую конструкцию и крепление, подавляющее вибрацию. Сидит на фотокамере надежней, чем аналогичный микрофон Rode VideoMic. В микрофоне имеется встроенный шумодав, а так же в комплектацию входит дополнительная «мохнатая» ветрозащита, именуемая компанией, как «мертвый котенок» (Dead Kitten). Я считаю это хорошим вложением в качественный результат, тем более стоимость этого аксессуара в районе 25$ (США) при покупке отдельно. Насадка Dead Kitten позволит поглотить дуновение ветра на открытой местности. В микрофоне есть фильтр верхних частот. Есть функция по понижению звукового давления на 10 децибел. Эта функция практична на фотокамере Canon EOS 5D mark II, которая не имеет никаких возможностей контроля звукозаписи в реальном времени. Польза понижения звукового давления позволяет скорректировать звуковой уровень в очень шумных условиях съемки.
Я много времени уделил тестированию стерео микрофона VideoMic. Вы можете прослушать звуковые ролики в конце этой статьи. Там выложены аудио примеры микрофона Stereo VideoMic с насадкой Dead Kitten и без нее, с включение фильтра верхних частот, с понижением звукового давления и т. д.
Под конец дня Stereo VideoMic был вторым «крупным» микрофоном, прошедшим тестирование «на ура». Этот микрофон помог мне понять преимущество стерео эффекта на фотокамере Canon EOS 5D mark II.
Заключение
В конце дня можно подвести итог всех микрофонов, которые подвергались моей критике. Все они показали хорошие результаты, намного превосходящие качество записи встроенного микрофона в корпус фотокамеры Canon EOS 5D mark II . Кроме того что все эти микрофоны записывают качественный звук, они легкие компактные, готовы в работе в с первой минуты.
Микрофон Sennheiser MKE 400 лауреат на сегодняшнюю премию среди моно микрофонов. Если Вы хотите стерео звучание, то рекомендую микрофон австралийской компании Rode – Stereo VideoMic.
Ниже представлена таблица с аудио роликами согласно микрофонам и условиям записи.
Автор: Кевин Рэйлек (Kevin Reylek)
Фотограф:Аллан Вайтс (Allan Weitz)
Источник (текст и фото): bhphotovideo.com
All text and photo material was taken from bhphotovideo.com
Матрица | |
---|---|
Общее число пикселов | 22 млн |
Число эффективных пикселов | 21.1 млн |
Физический размер | 35 мм (36 x 24 мм) |
Кроп-фактор | 1 |
Максимальное разрешение | 5616 x 3744 |
Тип матрицы | CMOS |
Глубина цвета | 42 бит |
Чувствительность | 50 — 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600 |
Функция очистки матрицы | есть |
Функциональные возможности | |
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка | башмак, синхроконтакт, брекетинг, E-TTL II |
Стабилизатор изображения (фотосъемка) | отсутствует |
Режимы съемки | |
Скорость съемки | 3.9 кадр./сек |
Максимальная серия снимков | 78 для JPEG, 13 для RAW |
Таймер | есть |
Время работы таймера | 2, 10, пользовательские установки c |
Формат кадра (фотосъемка) | 3:2 |
Объектив | |
Поддержка сменных объективов | байонет Canon EF |
Объектив в комплекте | нет |
Видоискатель и ЖК-экран | |
Видоискатель | зеркальный (TTL) |
Использование экрана в качестве видоискателя | есть |
Поле зрения видоискателя | 98% |
ЖК-экран | 920000 точек, 3 дюйма |
Второй экран | есть |
Экспозиция | |
Выдержка | 30 — 1/8000 с |
Выдержка X-Sync | 1/200 c |
Ручная настройка выдержки и диафрагмы | есть |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Экспокоррекция | +/- 2 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции | центровзвешенный, общий (Evaluative), точечный |
Брекетинг экспозиции | есть |
Фокусировка | |
Ручная фокусировка | есть |
Корректировка автофокуса | есть |
Память и интерфейсы | |
Тип карт памяти | CompactFlash, CompactFlash Type II |
Форматы изображения | 3 JPEG, RAW |
Интерфейсы | USB 2.0, видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ |
Питание | |
Формат аккумуляторов | свой собственный |
Количество аккумуляторов | 1 |
Емкость аккумулятора | 850 фотографий |
Батарейный блок | BG-E6 |
Разъем питания | есть |
Запись видео и звука | |
Запись видео | есть |
Формат записи видео | MOV |
Видеокодеки | MPEG4 |
Максимальное разрешение роликов | 1920×1080 |
Максимальная частота кадров видеоролика | 30 кадров/с |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 25/30 кадров/с при разрешении 1920×1080 |
Время записи видео | 30 минут |
Оптический Zoom при записи видео | есть |
Запись звука | есть |
Другие функции и особенности | |
Материал корпуса | металл |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, управление с компьютера |
Дополнительная информация | микрофонный вход; время записи видео — 29мин. 59сек., максимальный размер видеофайла — 4GB; поддержка форматов sRaw1 и sRaw2 |
Дата анонсирования | 2008-09-17 |
Размеры и вес | |
Размер | 152x114x75 мм, без объектива |
Вес | 810 г, без элементов питания; без объектива |
Canon EOS 5D Mark II
Поделитесь с друзьями!
Первый цифровой full-frame фотоаппарат в моей практике. Первое знакомство с видеосъёмкой. Canon EOS 5D Mark II — легенда, я прожил с ним 5 лет.
В работе
Фотосъёмка интерьеров гостиницы
Фотосъёмка завтраков для гостиницы
Фотосъёмка для меню
История
До 2012 года я фотографировал на Canon EOS 400D и меня не особо парили мысли про полный кадр. Пока однажды я не накрутил объектив Canon EF 17-40mm f/4L USM на плёночный Canon EOS 50. Пленочный фотоаппарат — полнокадровый априори, а у Canon EOS 50 еще и огромный светлый оптический видоискатель. И я увидел, каким широким должен быть угол обзора у Canon EF 17-40mm f/4L USM на самом деле. После эксперимента брать в руки Canon EOS 400D уже не хотелось. Через неделю я купил Canon EOS 5D Mark II, распрощался со старыми Canon EF 50mm f/1.8 II и Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS и принялся «объезжать мустанга».
Внешний вид, эргономика
После старой зеркалочки начального уровня Canon EOS 5D Mark II показался мне монструозным в размерах суперфотоаппаратом. Эргономика и органы управления у него продуманы лучше, чем у предшественника. За исключением кнопки включения.
Не стану перечислять органы и не вдаюсь в детальное описание, этого в интернете навалом. Мне не к чему придраться в эргономике Canon EOS 5D Mark II. За 5 лет в нём не сломалось ничего. В Canon EOS 400D за 3 года на полке отвалился наглазник и сломался фиксатор карты памяти.
Качество фото, шумы
Canon EOS 5D Mark II снимает намного лучше Canon EOS 400D. На одинаковых объективах разница в качестве видна даже непрофессионалу. Чем хуже освещение, тем заметнее разница. Поначалу я просто кайфовал от картинки, фотографировал всё подряд и не мог наиграться.
Не хочу скатиться в обзоре до количественных показателей. Скажу просто: Canon EOS 5D Mark II позволяет получить снимок высокого качества.
Автофокус
После старенького кропнутого Canon младшей модели автофокус Canon EOS 5D Mark II мне показался верхом технического совершенства. Но со временем я убедился, что его автофокус ругают не зря. Он медленный для репортажа, на него трудно фотографировать движущиеся объекты. Но самое отвратительное, что и в статике автофокус может елозить несколько секунд и так и не зацепиться. В сумерках автофокус дохнет наполовину. Т.е., вообще перестаёт корректно работать. Автофокус промахивается даже в идеальных условиях. В общем, Canon здорово понизил Canon EOS 5D Mark II в сравнении с флагманом тех лет. Представьте, во что превращается спортивная фотосъемка на Canon EOS 5D Mark II с проблемным в плане автофокуса объективом Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM. Автофокус стал решающим фактором перехода на Canon EOS-1D X Mark II, мне стало не хватать «пятака» в репортажной съёмке. Сейчас у меня Canon EOS R — тоже из-за автофокуса.
Экспозамер
Технари пишут, что корректный экспозамер у Canon EOS 5D Mark II только в центральной точке. Я не сильный знаток этой стороны фототехники и в сложных ситуациях настраиваю экспозицию вручную (режим М). Это старая привычка. Экспозамер — не самая сильная сторона Canon EOS 5D Mark II. В сценах со сложным освещением технике явно не хватает мозгов. А коррекция экспозиции мне на нём не понравилась: то работает быстрыми клавишами, то нет.
Видео
Ситуация парадоксальная — я столько слышал о волшебном качестве видео с Canon EOS 5D Mark II, но сам ни разу не добился удовлетворяющего меня уровня. Я пытался, поверьте. Я снимал всё подряд, в разных условиях. Самая приятная картинка получается в мягком свете пасмурного дня. В остальных случаях Canon EOS 5D Mark II рулит экспозицию, с которой я не согласен и портит всё впечатление о себе. Да, у него не работает автофокус в видео.
Впечатление
Инженерная прошивка Magic Lantern стояла на моём Марке чуть не с первых дней. За 5 лет я почти ни разу ей не воспользовался.
Я считаю, что в прямых руках Canon EOS 5D Mark II способен решать любые задачи фотографа. Если использовать его в студии, то это и в 2017 году достойный фотоаппарат. Единственная задача, где ему уже нужно искать замену — репортаж. Съёмка динамичных сцен выводит из себя тем, что Canon EOS 5D Mark II отказывается моментально реагировать на спуск, а тупит автофокусом. В результате фотограф рискует пропустить важные кадры и получить много брака по фокусировке в отснятом материале.
Мне он нравился, нравится и останется в памяти добрым другом и безотказным инструментом. Его маловато профессионалу, но с головой хватит фотографу-любителю. Верой и правдой Canon EOS 5D Mark II будет выдавать качественную и достоверную картинку, радующую глаз.
Поделитесь с друзьями!
новое ПО для Windows и Mac
Здравствуйте, уважаемые читатели интернет-блога свадебного фотографа. Компания Canon заботиться о своих постоянных клиентах, а потому всячески старается им помочь в эксплуатации своей техники. Сегодня я расскажу о новом программном обеспечении для владельцев камер Canon EOS 5D Mark II. Подробным образом поделюсь информацией о том, как Вы можете установить его на свои фотоаппараты. Поскольку прошивка версии 2.1.2 несомненно улучшит работу вашего DSLR-аппарата.
Далее я расскажу, какие улучшения, исправления и новаторства включает в себя обновленное программное обеспечение версии 2.1.2 для камеры EOS 5D Mark II.
Что же хорошо, предложенное японской корпорацией Кэнон, обновленное ПО версии 2.1.2? Скажу сразу: чего-то кардинального внесено не было. Скорее всего их можно охарактеризовать как доработка и исправление недостатков прошлой версии.
Во-первых, улучшению подверглась производительность фотокамеры, связанная с использованием совместимых с UDMA 7 CF-карт, которые были выпущены до февраля 2012 года.
Во-вторых, устранена неполадка, которая заключалась в том, что при серийной фотосъемке или серийной съемки с настройкой Автоматического брекетинга экспозиции (AEB) после съемки одного изображения съемка останавливалась. Т.е. камера «стопорилась» и необходимо было заново нажимать на кнопку спуска затвора.
В-третьих, исправили языковые ошибоки в экранном меню на голландском языке, хотя нам, конечно, до сего нет никакого дела!
Улучшения предыдущей версии 2.0.9 выражены в следующем:
- Повышена скорость записи/чтения при использовании Compact Flash (CF-карт), совместимых с UDMA 7.
- Устранена неполадка, связанная с функцией стабилизации изображения (IS), которая прекращала работать при установке пользовательской функции C.Fn III-2 в положение [5: IS start/Запуск IS], если на установленном объективе отсутствует кнопка остановки автофокуса (AF). Это связано с тем, что пользовательская функция C.Fn III-2 позволяет назначить запуск стабилизации изображения (IS) для кнопки остановки автофокуса (AF) на объективе.
- Устранены недочеты, которые касались грамотного языкового соответствия переводов в экранном меню на арабском, испанском, португальском и тайском языках.
Если хотите более подробно узнать информацию о других улучшениях, которые связаны с апгрейдом ранних версий прошивок для фотокамеры Canon EOS 5D Mark II, таких как 2.0.7, 2.0.4, 1.1.0 и др., Вы можете узнать на сайте представительства Canon в России.
В обоих пакетах по обновлению для двух операционных систем имеется само ПО (файл: 5D200212.FIR, размер файла: 9,754,668 байт) и руководство по его использованию в виде PDF-файла на пяти языках: английском, испанском, французском, японском и на упрощенном китайском.
Совместимость:
Операционные системы: Windows 7, Windows 7 (x64), Windows Vista, Windows Vista (x64), Windows XP
Операционные системы: Mac OS X, Mac OS X v10.6, Mac OS X v10.5, Mac OS X v10.4
Языки: English, Français, Español, 日本語, 简体中文
Программное обеспечение:
Версия файла: прошивка 2.1.2 для Canon EOS 5D Mark II
Размер файла: 11.7 MB
Имя файла:
eos5d2-v212-win.zip – для Windows
eos5d2-v212-mac.dmg – для Mac
Советы фотографа: как установить новую прошивку на фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II?
Установка обновленной версии прошивки 2.1.2 для фотокамеры Кэнон 5Д марк2 производится на фотоаппарат, чье программное обеспечение имеет версию 2.0.8 или ниже. Пожалуйста, для правильной установки следуйте нижеприведенным пошаговым инструкциям:
1. Скачайте обновление:
Для Windows – прошивка 2.1.2 для Canon EOS 5D Mark II
Для Mac – прошивка 2.1.2 для Canon EOS 5D Mark II
2. Распакуйте полученный файл (eos5d2-v212-win или eos5d2-v212-mac.dmg в зависимости от вашей операционной системы на ПК) просто кликнув на нем мышкой.
3. В папке eos5d2-v212-win Вы найдете подробные инструкции в PDF формате по дальнейшей установке на английском, французском, испанском, японском и китайском языках.
4. Если не хотите углубляться в подробности, то следуйте моим дальнейшим указаниям. Файл 5D200212.FIR, который найдете в распакованном архиве, запишите на флешкарту CF для Canon 5D Mark II в основную директорию.
5. Вставьте флешкарту с записанной прошивкой в свой фотоаппарат. Включите его.
6. Зайдите в Меню камеры (нажав на кнопку Menu).
7. Отыщите третью по счету справа вкладку, где в самом низу будет пункт «Встроенное ПО». Зайдите туда.
8. Согласитесь с обновлением/заменой встроенного ПО до версии 2.1.2, нажав на «OK», используя для навигации колесико управления.
9. Автоматически начнется апгрейд. Следуйте указаниям программы-установщика обновления прошивки.
10. Время процесса установки – около минуты. Желаю приятного пользования техникой Кэнон!
Сам являюсь счастливым обладателем японской техники. Установил обновленную прошивку 2.1.2 для Canon EOS 5D Mark II, проблем не возникло, всё работает тип-топ. За что мои благодарности любимой компании.
Если Вам необходимо установить более раннюю версию прошивки 2.0.9. для Canon EOS 5D Mark II, то следуйте сюда:
С уважением, свадебный фотограф Штербец Евгений.
Рекомендую для просмотра и чтения:
Мнение
: бывшая в употреблении камера Canon 5D Mark II — лучшая камера для начинающих
Фотограф и случайный участник PetaPixel Усман Давуд собрал демонстрацию видео и камеры, которая пытается доказать простой, возможно, упускаемый из виду момент: лучшая камера для начинающих для начинающих профессионалов — это не система APS-C высокого класса … использовал Canon 5D Mark II.
Рекомендация может показаться абсурдной для некоторых читателей — камере на данный момент исполнилось 12 лет, — но ее возраст является частью ее привлекательности, — объясняет Давуд.
Подержанный полнокадровый 5D Mark II можно купить примерно за 500 долларов, и, несмотря на его устаревшие сенсор и процессор изображения, тестовые изображения студийной сцены DPReview показывают, что полнокадровый 5D Mark II имеет преимущество при слабом освещении / высоком ISO. по сравнению с некоторыми современными камерами APS-C. Но даже если бы производительность была одинаковой, преимущества более широкого поля зрения, профессионального качества сборки и минимальной цены означают, что вы можете потратить больше денег на высококачественное стекло.
В качестве примера Давуд взял использованный 5D Mark II онлайн и использовал его для настоящей фотосессии, которую его студия Sonder Creative сделала для производителя сумок.Фотографии ниже были сделаны на Sigma 50mm f / 1.4 ART (нажмите, чтобы увеличить):
В конце концов, все сводится к исходной точке зрения Давуда: вы получаете профессиональную «рабочую лошадку» корпуса камеры по невысокой низкой цене, позволяющую вам тратить больше денег на лучшие объективы … которые вы сможете в полной мере использовать. без фактора урожая.
«Вы должны помнить, что Canon 5D Mark II была рабочей лошадкой , когда она впервые появилась», — говорит Давуд в заключение.»Это тот уровень камеры, который вы можете купить сейчас менее чем за 500 фунтов стерлингов».
Посмотрите видео вверху, чтобы услышать полные мысли Усмана о том, почему 5D Mark II — лучшая камера для начинающих фотографов, и поделитесь своими мыслями в комментариях. Стоят ли новейшие функции, более быстрая автофокусировка и расширенные возможности видеозахвата новейших камер дополнительных денег, или зеркалка 12-летней давности действительно лучший выбор в 2020 году?
Изображение предоставлено : Все фотографии сделаны Усманом Давудом / Sonder Creative и используются с разрешения.
Canon 5D Mark II Обзор
Оптика Canon 5D Mark II
Совместимость объективов
Canon 5D Mark II будет работать практически с любыми объективами с креплением EF, когда-либо созданными, однако он несовместим со специальными объективами EF-S, разработанными для камер с датчиками размера APS-C. Объективы EF-S, разработанные с меньшим кругом изображения (область, покрываемая изображением на плоскости пленки / сенсора), обычно меньше и легче, чем полнокадровые модели с таким же фокусным расстоянием и максимальной диафрагмой.Объективы EF-S нельзя использовать ни с полнокадровыми камерами Canon, ни с их моделями с кроп-фактором 1,3, такими как текущая EOS-1D Mark III.
Полнокадровая матрица Canon 5D Mark II означает, что для этой камеры нет «кроп-фактора» или что «множитель фокусного расстояния» равен 1x, как у 35-мм пленки.
Объектив Canon EF 24-105mm f / 4L IS, который поставляется как часть дополнительного комплекта Canon 5D Mark II в США, имеет , гораздо на лучшее качество сборки, чем большинство комплектных объективов, поставляемых с зеркальными фотокамерами в наши дни (например, 18-55 мм который поставлялся с Canon Rebels), а также имеет больший диапазон масштабирования.На полнокадровом корпусе, таком как 5D Mark II, он шире, чем 18-55 мм, очень хорошо показал себя в наших тестах на SLRgear.com и оснащен стабилизацией изображения, очень полезной функцией. Сам по себе он оценивается в среднем в 960 долларов, поэтому рекомендованная цена комплекта в 3499 долларов отражает экономию около 160 долларов по сравнению с покупкой их по отдельности. Чтобы узнать больше об этом объективе, посетите наш обзор объектива 24–105 мм IS на SLRgear.com, нажав здесь. Обязательно нажимайте на диаграммы индекса размытия, чтобы в интерактивном режиме посмотреть, как объектив работает в своем диапазоне диафрагм и настроек масштабирования как на полнокадровом корпусе, так и на корпусах APS-C, а также наши отчеты о его хроматической аберрации, виньетировании и характеристики искажения.
Расположение датчика AF .
Улучшения автофокуса
Датчик автофокусировки из оригинального Canon 5D был перенесен в новый 5D Mark II. Несмотря на то, что по-прежнему предлагается девять адресуемых пользователем точек автофокусировки (одна перекрестного типа в центре) и шесть неадресуемых вспомогательных точек (с тремя центральными точками автофокусировки, чувствительными к объективам f / 2.8), система автофокусировки 5D Mark II действительно включает в себя микрообъектив. -регулировка (до 20 объективов) и функции обнаружения источника света, которые мы видели на других последних цифровых SLR высокого класса компании, поэтому есть улучшения автофокусировки, даже если сам датчик не подвергался капитальному ремонту.
Обнаружение источника света решает проблемы некоторых (многих?) Систем автофокусировки с мерцающими источниками искусственного света. Проблема может возникнуть, поскольку система автофокусировки оценивает данные, поступающие от датчика автофокусировки, мерцание освещения, которое не воспринимается человеческим глазом, может привести к тому, что датчик автофокусировки неправильно определит расположение самых резких деталей в кадре. Вот объяснение проблемы и ее решения Canon, взятые из их официального документа EOS 50D и 5D Mark II:
«Повышенная точность по сравнению с предыдущими системами автофокусировки проистекает из способности каждой камеры настраиваться на разные источники света при расчете расстояния фокусировки.Вот как это работает: во время фазовой автофокусировки механизм автофокусировки быстро измеряет плотность горизонтальных и вертикальных деталей в сцене, а процессор камеры использует эти данные для определения наиболее резких краев и деталей. При обнаружении AF фиксируется на цели. Но при флуоресцентном освещении и некоторых других источниках искусственного освещения происходит быстрое незаметное мерцание света наряду с резкими изменениями цветовой температуры. Они имеют тенденцию отбрасывать измерения плотности и, следовательно, точность вычислений AF.И в EOS 50D, и в EOS 5D Mark II учитывается тип освещения, а показания усредняются и обрабатываются с помощью сверхбыстрого процессора изображений DIGIC 4. В результате повышается точность и скорость автофокусировки при съемке в условиях освещения, которые могут обмануть системы автофокусировки, которые использовались как на более ранних моделях Canon, так и на конкурирующих моделях ».
Неясно, происходит ли усреднение показаний датчика автофокусировки постоянно или только тогда, когда камера обнаруживает определенный тип освещения.Если это все время, можно подумать, что это несколько замедлит систему автофокусировки в обмен на то, что она будет быстрее и точнее при флуоресцентных источниках света. С другой стороны, это не объясняет того факта, что скорость одноточечной автофокусировки у 5D ниже, чем у 50D.
Вспомогательная подсветка АФ
Canon 5D Mark II не имеет встроенной в корпус вспомогательной подсветки АФ. Canon обычно использует вспышку для помощи при автофокусировке на своих зеркальных фотокамерах, но 5D Mark II не имеет встроенной вспышки.Вместо этого используется вспомогательная лампа автофокусировки, встроенная в большинство внешних вспышек Speedlite.
Технология удаления пыли
Впервые представленный в Canon Rebel XTi, общесистемный подход Canon к снижению воздействия пыли на датчик изображения также включен в Canon 5D Mark II. С самого начала каждая зеркальная фотокамера предлагала режим очистки сенсора, в котором зеркало заблокировано, а заслонка открыта, что позволяет очистить сенсор сжатым воздухом, тампоном с растворителем или другими средствами.По мере развития рынка и увеличения количества зеркальных фотокамер, попадающих в руки начинающих пользователей, стало ясно, что необходим некоторый автоматизированный способ очистки сенсора.
Ключевой особенностью цифровых зеркальных фотокамер является возможность пользователя легко менять объективы. Это значительно расширяет творческие возможности, но каждый раз, когда снимается объектив, пыль из окружающей среды может свободно попадать в корпус камеры. Оттуда это только вопрос времени, когда часть его попадет на поверхность сенсора, где он отбрасывает тени, которые выглядят как темные пятна на ваших изображениях.По правде говоря, пыль собирает сглаживающий фильтр, а не сам датчик, но, как говорят, «чистка сенсора». Для удобства мы обычно будем ссылаться здесь на очистку сенсора, но упомянем анти-псевдоним или фильтр нижних частот, если это будет уместно.
Принципиальный подход, который другие производители использовали для борьбы с пылью, заключался в том, чтобы сделать систему самоочищающейся, путем быстрой вибрации либо самого сглаживающего фильтра, либо лежащего над ним защитного стекла, чтобы встряхнуть приставшие частицы пыли.После смещения полоска липкого материала на дне полости датчика или корпуса зеркала улавливает и удерживает их. Этот подход был впервые предложен компанией Olympus, но с тех пор был принят Canon, Nikon, Pentax и Sony.
Как правило, инженеры Canon всесторонне изучили проблему загрязнения сенсора и разработали многогранный общесистемный подход к снижению воздействия пыли на фотографии пользователей.
Подход Canon использует метод вибрационной очистки как основную часть общей стратегии, но они также внесли несколько усовершенствований.Вот что они сделали:
Приоритет съемки: кнопка спуска затвора отменяет цикл очистки
Для цифровой камеры критически важно, чтобы она включалась и могла быстро сделать первый снимок, чтобы не пропустить действие при первом запуске. Некоторым камерам со встроенными системами очистки может потребоваться секунда или две для завершения цикла очистки, прежде чем они будут готовы сделать снимок. Чтобы избежать этой проблемы, Canon 5D Mark II прерывает свой обычный цикл очистки при включении, как только пользователь касается кнопки спуска затвора.Это гарантирует, что вы не пропустите критический выстрел.
Специальное покрытие для ставен / конструкция
Оказывается, только часть пыли, которая появляется на изображениях DSLR, поступает извне камеры: по мере старения, естественный износ может привести к тому, что шторки затвора будут сбрасывать микроскопические частицы, которые в конечном итоге попадают на сенсор. В Canon 5D Mark II Canon применила специальное покрытие шторки затвора, которое использовалось в других последних моделях, чтобы значительно уменьшить осыпание частиц.
Наряду со специально обработанным затвором Canon также начала использовать другой пластик в крышках корпуса зеркальных фотокамер, на один из которых меньше стружки, которая может упасть в корпус зеркала.
Разделенный фильтр сглаживания
Вместо того, чтобы вводить отдельное покровное стекло в оптическую цепь, Canon разделила сглаживающий фильтр Canon 5D Mark II на две части. Один элемент находится прямо над датчиком, а другой — дальше. Этот внешний элемент вибрирует во время цикла очистки.
При описании технологии Canon отмечает, что внешний элемент сглаживания расположен дальше от поверхности сенсора (примерно на миллиметр), чем обычно. Это большее расстояние уменьшает влияние любой приставшей пыли, делая тень, отбрасываемую каждой частицей пыли, больше и с более мягкими краями.
Антистатическое покрытие
В предыдущих моделях линейки зеркальных фотокамер Canon использовалось антистатическое покрытие на фильтре сглаживания, чтобы в первую очередь затруднить проникновение пыли.Canon разработала новое покрытие на основе фтора для 50D, которое якобы улучшает это свойство пыленепроницаемости, и это новое покрытие также использовалось в 5D Mark II. Частицы пыли часто несут статический заряд, поэтому антистатическое покрытие позволяет избежать одного из ключевых механизмов прилипания частиц пыли.
Обработка изображений для удаления пыли
Независимо от того, насколько хороша автоматическая система очистки, — это , которые будут содержать устойчивые частицы пыли, которые она не сможет удалить.Чтобы справиться с этим, Canon 5D Mark II имеет возможность снимать эталонную фотографию пыли, а затем передавать эту информацию в программное обеспечение Canon Digital Photo Professional, которое может использовать его для устранения теней, отбрасываемых частицами пыли на изображения.
Подобная обработка изображений для удаления пыли не является полностью новой разработкой, это уже некоторое время является функцией программного обеспечения Nikon Capture. Однако реализация Canon имеет некоторые дополнительные недостатки, которые делают ее более полезной.Основным среди них является то, что обработка Canon «Удаление пыли» работает как с файлами формата JPEG, так и с файлами RAW. (Nikon работает только с изображениями RAW.) Это действительно расширяет возможности обработки для защиты от пыли и делает ее более доступной для пользователей-любителей, которые снимают исключительно или преимущественно в формате JPEG.
Подход Canon к защите от пыли также отличается тем, что карта пыли («данные для удаления пыли»), которую программное обеспечение использует для выполнения своих задач, хранится в заголовках файлов JPEG или RAW, созданных камерой.Таким образом, нет необходимости отслеживать отдельный файл изображения пыли, информация всегда доступна в заголовках файлов, если вы действительно выполнили процесс сопоставления пыли. Вы можете обновить данные для удаления пыли в любое время, когда, по вашему мнению, камера могла подвергнуться воздействию пыли, или после того, как вы вручную очистили сенсор. Последняя карта пыли автоматически включается в заголовки EXIF всех изображений JPEG или заголовки любых файлов RAW с этого момента в будущем. Хотя у нас нет каких-либо технических подробностей о том, как хранится карта пыли, Canon утверждает, что схема кодирования, используемая для нее, очень эффективна, поэтому информация карты пыли очень мало добавляет к размеру файла.
На снимках экрана выше показаны шаги по созданию эталонного изображения для удаления пыли. Начиная с верхнего левого угла экрана меню съемки 2, при выборе пункта «Данные для удаления пыли» отображается экран, на котором показано, когда было снято последнее эталонное изображение для удаления пыли. Выбор OK на этом экране запускает цикл очистки, после которого камера предлагает вам сделать снимок пустой белой поверхности. (Камера автоматически расфокусирует объектив и соответствующим образом устанавливает диафрагму, чтобы получить наилучшее изображение пыли.Затем камера обрабатывает эти данные и сообщает, было ли это успешным или нет. Если поверхность, которую вы использовали для захвата изображения, была недостаточно однородной, вы получите сообщение об ошибке, но если изображение было хорошим, вы увидите экран подтверждения, как показано выше в шаге 6. Только что сгенерированные данные для удаления пыли теперь будет включаться в заголовки любых захваченных изображений JPEG или RAW, пока вы не решите сделать новое эталонное изображение пыли.
У нас нет какого-либо количественного метода оценки систем пылеудаления, но, судя по описанию Canon, их технология защиты от пыли, похоже, на шаг или два превосходит все остальное на рынке, предоставляя более комплексное решение. к проблеме пыли на изображениях DSLR, чем мы видели до сих пор.
Однако не стоит рассчитывать на то, что система защиты от пыли сделает все возможное.
Несмотря на множество достижений в технологии защиты от пыли Canon, мы чувствуем себя обязанными отметить, что до сих пор мы видели систему защиты от пыли без , которая полностью исключает необходимость очистки сенсора. Рано или поздно вам понадобится почистить сенсор, поэтому мы настоятельно рекомендуем покупать качественный набор для чистки сенсора вместе с вашей цифровой зеркальной камерой. Автоматические системы защиты от пыли, такие как системы Canon, безусловно, помогут с некоторой частью пыли, обычно с пылью, с которой также могут справиться системы очистки на основе нейлоновой щетки.Однако в конечном итоге вы неизбежно столкнетесь с пылью, которая цепко прилипает к покровному стеклу сенсора; пыль, которую может удалить только влажная / сухая чистка. Мы сами используем и рекомендуем продукцию Copper Hill, которая, как мы считаем, является одновременно высокоэффективной и одной из самых недорогих на рынке. Ознакомьтесь с их базовым комплектом или базовым комплектом с SensorKlear для получения полных и экономичных решений.
Canon 5D Mark II продается в США только в корпусе или в комплекте с объективом Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM.Изображения ниже были сняты объективом 24-105 мм.
Результаты теста объектива комплекта
Zoom
Хорошие характеристики с комплектным объективом EF 24-105mm f / 4L IS (со стабилизацией изображения).
24 мм @ f / 8,0 | 105 мм @ f / 8,0 |
Canon 5D Mark II предлагается с комплектным объективом EF 24-105mm f / 4L IS USM с диапазоном оптического увеличения ~ 4,4x и фокусным расстоянием, которое намного шире, чем у большинства комплектных объективов.(Большинство объективов комплекта SLR начинаются с 18 мм, но предназначены только для датчиков подкадра, что составляет около 28 мм после учета кроп-фактора.) Детали достаточно резкие на большей части кадра при 24 мм, хотя углы немного мягкие, заметна умеренная хроматическая аберрация. Некоторое затенение углов («виньетирование») также заметно при широком угле обзора. Результаты в полном телефото аналогичны с мягкостью в углах и, опять же, умеренным уровнем хроматической аберрации. Виньетирование не так ярко выражено в полном телефото, но подушкообразное искажение довольно заметно на этом снимке, поскольку прямые линии в доме покрывают большую часть кадра.Нам очень понравился этот объектив, когда мы некоторое время назад тестировали его для SLRgear (подробности см. В нашем обзоре Canon 24-105mm IS), и, помимо проблем, упомянутых выше, он, похоже, соответствует требованиям полнокадрового 21MP. сенсор, но просто. В целом, EF 24-105mm IS имеет производительность выше среднего для комплектного объектива, особенно для такого широкоугольного в полнокадровом корпусе, а стабилизация изображения пригодится при съемке с рук при слабом освещении. .
Макро
Площадь больше среднего (для объектива SLR) с несколько мягкими деталями.
Стандартный макрос с объективом 24-105 мм IS Kit |
Как и в случае с зумом, производительность макросъемки Canon 5D Mark II полностью зависит от используемого объектива. Однако с комплектным объективом 24-105 мм IS, установленным на 105 мм, 5D Mark II захватил минимальную площадь, превышающую средний размер, составляющую 5,98 x 3,98 дюйма (152 x 101 миллиметр). Детали были немного мягкими в центре, с сильным размытием в углах из-за кривизны поля линзы.(У большинства объективов есть некоторое смягчение углов на макро-расстояниях.) Вам определенно понадобится специальный макрообъектив, если вы планируете много снимать крупным планом с помощью Canon 5D Mark II.
Геометрическое искажение
Очень сильное бочкообразное искажение при широкоугольном положении, немного выше среднего подушкообразного искажения в телефото с комплектным объективом 24–105 мм IS.
Деформация ствола на 24 мм составляет 1,4 процента |
Подушка на 105 мм составляет 0.3 процента |
Комплектный объектив Canon 5D Mark II 24–105 мм IS дает около 1,4% бочкообразного искажения при широкоугольном положении, что намного выше среднего среди протестированных нами камер и весьма заметно. К сожалению, это довольно распространенная черта для широкоугольных объективов SLR с большим соотношением сторон, и на полнокадровых объективах управлять им сложнее, чем на камерах с подкадровыми датчиками. В телеобъективе подушкообразное искажение 0,3% немного выше среднего и также заметно на некоторых снимках. Это тенденция объектива изгибать прямые линии наружу (как тубус — обычно при широкоугольном положении) или внутрь (как подушка для иголок — обычно в телефото).
Хроматическая аберрация
Умеренная и яркая как в широкоугольном, так и в телефото с комплектным объективом 24–105 мм IS.
Wide: Умеренное и яркое, вверху слева @ 200 процентов | Wide: Умеренное и яркое, вверху справа при 200 процентах |
Tele: умеренное и яркое, вверху слева @ 200 процентов | Tele: умеренное и яркое, вверху справа @ 200 процентов |
Хроматическая аберрация в углах с комплектным объективом Canon 5D Mark II 24–105 мм совершенно очевидна при настройке 24 мм.Менее отличается шириной (6-7 пикселей) и больше яркостью. В телеобъективе 105 мм это искажение почти так же заметно. Имейте в виду, что датчики с более высоким разрешением будут иметь тенденцию показывать более латеральный CA, чем датчики с более низким разрешением. Это связано с тем, что такое же количество окантовки охватывает большее количество пикселей, поэтому CA выглядит хуже при просмотре на 100%, чем тот же объектив на теле с меньшим мегапикселем. Тем не менее, CA от 24-105 мм хорошо виден в углах отпечатков размером 8×10 дюймов, сделанных с изображений Canon 5D Mark II.(Это искажение видно как небольшая цветная полоса вокруг объектов по краям поля зрения на мишени разрешения.)
Резкость в углах
Умеренное размытие в углах кадра при обеих настройках масштабирования с комплектным объективом.
24 мм @ f / 4: Мягкие по углам (вверху справа). | 24 мм @ f / 4: Резче в центре. |
105 мм @ f / 4: Мягкие по углам (внизу справа). | 105 мм @ f / 4: Резче в центре. |
Комплектный объектив Canon 5D Mark II 24–105 мм IS давал умеренно мягкие углы на нескольких снимках как в широкоугольном, так и в телефото. Также имеется небольшое затенение углов (или «виньетирование»), как вы можете видеть по более темным кадрам углов. Имейте в виду, что это кадры из изображений, сделанных с широко открытым объективом, при f / 4, и что резкость углов и затенение обычно улучшаются, когда объектив закрыт от максимальной диафрагмы. Также имейте в виду, что указанные выше кадры были сняты с отключенной коррекцией периферийного освещения 5D Mark II; см. в следующем разделе результаты этой очень эффективной настройки в камере.
Угловое затенение
Умеренно высокое затенение углов, но коррекция периферийного освещения довольно эффективна.
24 мм @ f / 4 с выключенным PIC | 24 мм @ f / 4 с PIC на |
105 мм @ f / 4 с выключенным PIC | 105 мм @ f / 4 с PIC на |
Как упоминалось ранее, комплектный объектив Canon 5D Mark II 24–105 мм IS страдает незначительным затемнением углов или «виньетированием».Однако в 5D Mark II есть функция для решения этой проблемы, которую Canon называет «Коррекция периферийного освещения». Как видно из приведенных выше изображений, он очень эффективен при исправлении затенения углов в файлах JPEG. Поставляемое программное обеспечение Digital Photo Professional может применять такую же коррекцию к файлам RAW. 5D Mark II содержит данные коррекции периферийной освещенности примерно для 25 объективов, и вы можете зарегистрировать данные для других объективов Canon с помощью служебной программы Canon EOS. Поскольку система требует регистрации данных коррекции, объективы сторонних производителей официально не поддерживаются.
Изображения выше были взяты из наших стандартных тестовых снимков. Для
коллекцию дополнительных наглядных фото смотрите в нашем
Фотогалерея Canon EOS 5D Mark II
.
Ваши покупки поддерживаются этим сайтом
Только кузов
- Только корпус
- Комплект с объективом 24-105 мм f / 4
Все предложения 5D Mark II
Canon 5D Mark II для кинопроизводства
Кинематографисты использовали Canon 5D Mark II для создания музыкальных клипов, короткометражных, художественных, документальных и рекламных роликов с тех пор, как существовала камера.Фактически, мы сняли большинство обучающих видеороликов на Canon 5D Mark II. Вы можете посмотреть образец видеоурока, снятого на 5D ниже.
Что делает Canon 5D такой невероятной камерой для независимых кинематографистов?
Canon 5D Mark II была одной из первых зеркалок, появившихся на рынке в 2008 году. До этого видеокамеры со сменными объективами были слишком дорогими для независимых кинематографистов. Несколько мудрых компаний увидели, что демографическая группа с техническими потребностями игнорируется, и бросились им на помощь, создав адаптеры глубины резкости (DOF).Это были громоздкие адаптеры, которые можно было надеть на видеокамеру и которые позволяли менять объективы на камере. Обратной стороной было то, что в процессе вы теряли пару ступеней света, и записанное изображение часто оказывалось перевернутым. Если оставить в стороне эти вопросы, это казалось долгожданным компромиссом. Так продолжалось до тех пор, пока на сцену не вышли видеотехнологии DSLR.
Canon 5D была одной из первых таких камер. Это была не только доступная камера (корпус стоит примерно 2100 долларов), но и одна из первых полнокадровых камер HD (1920 × 1080) в этом ценовом диапазоне, что сделало ее одной из камер с самым высоким разрешением в своем классе.
Что еще более важно, камера смогла адаптироваться (в определенной степени) на основе отзывов пользователей посредством серии обновлений прошивки. Когда камера только вышла, она не могла снимать в формате 24p. Однако в 2010 году Canon выпустила обновление прошивки, позволяющее снимать в формате 24p. Это было большим прорывом для инди-кинематографистов. Теперь у нас была не только возможность сменных объективов, но и возможность снимать с частотой кадров, которая в основном зарезервирована для пленочных фотоаппаратов.Теперь мы были как никогда близки к кинематографическому образу менее чем за 10 000 долларов.
Еще больше толкаем камеру
Лучше всего то, что другие компании, услышав многие просьбы кинематографистов, взяли на себя смелость продвинуть камеру еще дальше. Например, плагин Magic Lantern помог разблокировать многие видео-возможности камеры (например, зебры, экранные измерители звука, регулировку усиления, пользовательские метки обрезки и т. Д.). Точно так же Technicolor выпустила цветовой профиль под названием «Cinestyle», который вы можете добавить в список профилей изображения 5D, который придаст изображению «плоский» вид и поможет еще больше расширить динамический диапазон камеры.
С помощью этой рекламы сайты обмена видео начинают публиковать видеоролики, сравнивающие отснятый материал 5D с отснятым материалом Red со словами «угадай, что есть что». Конечно, между камерами есть очевидные различия, но тот факт, что 5D можно даже сравнить с красным (по крайней мере, в веб-видео), был большим подвигом! Взгляните, например, на следующее видео. Это видео было снято на 5D и 7D с установленной предустановкой Cinestyle.
Недостатки
Есть несколько недостатков у камеры.Например, вы не можете снимать со скоростью выше 30 кадров в секунду и, следовательно, не можете снимать кадры с замедленной съемкой. Также могут возникнуть проблемы с рольставнями, алиасингом и муаром. Точно так же камера по-прежнему в основном является фотоаппаратом, поэтому возможности видео ограничены и практически отсутствуют звуковые функции (или, по крайней мере, нет профессиональных звуковых функций). Это означает, что вам нужно будет уйти от камеры для любой качественной записи звука, и вам нужно будет использовать сторонние аксессуары для видео, которые помогут вам в таких вещах, как стабилизация камеры, подтягивание фокуса, мониторинг и т. Д.
Всего
Canon 5D mark II — отличная камера для кинематографистов, если вы знаете, как обойти ее ограничения. Недавно был выпущен 5D Mark III, который решает некоторые из проблем, которые мы обсуждали выше (прочтите наше сравнение: Canon 5D Mark II против Canon 5D Mark III).
Заказать Canon 5D Mark II онлайн
200FL Подводный корпус TTL для цифровой зеркальной камеры Canon EOS 5D Mark II — Ikelite
Этот корпус был заменен подводным корпусом 200DL для цифровых зеркальных фотоаппаратов Canon EOS 5D Mark II № 71700 с системой портов DL и множеством других обновленных функций.Новый корпус может быть преобразован для использования с устаревшими системными портами Four Lock (FL). См. Дополнительную информацию на веб-странице жилья. Корпус №6871.09 отсутствует и бессрочно снят с производства.
Для водонепроницаемости требуется совместимый порт объектива с четырьмя замками (FL). Порт объектива продается отдельно.
Выдержка TTL
Другие кожухи просто делают вашу камеру водонепроницаемой. Корпус Ikelite TTL улучшает ваши фотографии. Замер вспышки TTL или «через объектив» означает, что камера регулирует продолжительность вспышки, чтобы правильно экспонировать изображение.Наша встроенная запатентованная схема сообщает вашей камере о подключении внешней TTL-вспышки, что позволяет камере регулировать экспозицию более точно, чем с ведомыми TTL-вспышками.
Для ведомых оптоволоконных вспышек требуется, чтобы вспышка камеры срабатывала каждый раз. Это создает задержку срабатывания затвора, когда вы ждете, пока вспышка камеры перезаряжается между снимками, истощает срок службы батареи вашей камеры и нагревает внутреннюю часть корпуса. Электроника Ikelite передает прямые электрические импульсы от вашей камеры, запускает стробоскоп и точно регулирует его мощность без включения вспышки камеры.Это устраняет проблемы ведомого TTL-строба из-за помех сигнала, непостоянного воздействия из-за слабой оптоволоконной передачи и ложного срабатывания, вызванного отражением световых лучей от поверхности воды или срабатыванием вспышки вашего друга.
Регулировка экспозиции прямо через заднюю часть корпуса делает идеальный снимок всегда под рукой. Настройте экспозицию TTL или полностью ручное управление, не отрывая руки от корпуса. Элементы управления на задней панели корпуса действуют как пульт дистанционного управления для совместимых стробоскопов Ikelite серии DS.Доступ к положительной / отрицательной компенсации экспозиции в режиме TTL, а также к ручным настройкам мощности с шагом в полстопа.
Система отверстий для объектива
В этом корпусе используется наша устаревшая система портов Four Lock (FL). Отверстия для линз можно легко и быстро снять и заменить. В этот корпус можно установить различные порты для установки зум-объективов, макро- и широкоугольных объективов. Порт объектива продается отдельно.
Эргономика
Крупногабаритная ручка плавно включает нашу уникальную систему универсальных шестерен масштабирования.Мы поставляем по два набора зум-объективов с каждым корпусом: один для использования с наиболее популярными зум-объективами большего диаметра, а второй предназначен для использования с зум-объективами меньшего диаметра. Оба набора легкие и простые в установке, не требуя модификации объектива. Разнообразные купольные и плоские порты крепятся с помощью четырех фиксирующих защелок для максимальной безопасности и быстрой смены между погружениями.
Этот корпус включает сбалансированный алюминиевый поддон с фирменными быстросъемными ручками для легкого прикрепления и снятия внешнего освещения.Верхнее крепление с резьбой 1 / 4-20 из алюминия обеспечивает дополнительную точку крепления для легких аксессуаров.
Строительство
Специальные смеси поликарбоната позволяют создать чрезвычайно прочный, но при этом прозрачный и легкий корпус. Мы считаем, что нет никакой альтернативы проверке фактического уплотнительного кольца после закрытия корпуса. Наша фирменная прозрачная конструкция позволяет вам увидеть, что корпус водонепроницаем и сухой, прежде чем вы войдете в воду, и обеспечивает полный обзор камеры во время погружения.Поликарбонат в основном устойчив к коррозии, что упрощает обслуживание из года в год.
Как и любой продукт Ikelite, наши корпуса спроектированы, изготовлены и испытаны в США. Мы используем высококачественные материалы местного производства. Наши корпуса изготавливаются вручную и проходят индивидуальные испытания на соответствие, функциональность и водонепроницаемость. Средний специалист по сборке является сертифицированным аквалангистом и имеет более чем 16-летний опыт создания продукции Ikelite. Мы поддерживаем наши продукты с более чем 50-летним опытом и самым доступным и отзывчивым персоналом по обслуживанию клиентов в индустрии дайвинга.
Этот корпус требует добавления совместимого порта объектива для обеспечения водонепроницаемости. Порт объектива в комплект не входит.
В коробке
200FL Подводный бокс
Заднее уплотнительное кольцо # 0132.61
База с двумя ручками # 4077.68
Крышка отверстия порта # 0200.91
Водонепроницаемая крышка переборки # 9104.5
Универсальный зум-набор для объективов диаметром до 2,8 дюйма # 5509.27
Универсальный зум-набор для объективов 2.Диаметр от 8 до 3 дюймов # 5509.28
Ассортимент наконечников Control + кнопка # 9249
Силиконовая смазка, трубка объемом 1 куб. См
Ограниченная гарантия на 1 год
Технические характеристики
200 футов (60 м) номинальная глубина
Доступны все важные функции камеры
Элементы управления не предусмотрены для мультиконтроллера
Слегка отрицательная плавучесть в пресной воде
5,5 фунта (2,5 кг)
10 x 6,9 x 6,5 дюйма (25,4 x 17,5 дюйма)5 x 16,5 см)
Документация
Инструкция по эксплуатации
Схема портов системы FL
Лучшие 5 объективов Canon для Canon 5D Mark II с ограниченным бюджетом — DigitalRev
Очарование полнокадровой зеркалки всегда было для меня. Не говоря уже о том, что зеркалки с кадрированным сенсором ничем не лучше или хуже, но тот факт, что вы используете все свои объективы EF, а также получаете те же фокусные расстояния, что и при съемке на пленку, это просто кажется более «законченным».Конечно, полнокадровая съемка означает, что многие так называемые цифровые объективы, разработанные для датчиков размера APS-C, больше не будут работать и, по сути, вообще не могут быть установлены. Это означает, что многие бюджетные объективы с высокими характеристиками больше не подходят. Так что нужно ли вам покупать лучшие линзы, подходящие к полнокадровому корпусу? Ну нет, но тогда я бы не советовал покупать дешевые линзы без учета качества изображения. В аргументе «Линза против тела» я всегда говорю, что линза является более важным элементом в системе.Поэтому выбор основан на выборе наиболее подходящего набора объективов, охватывающего общий диапазон съемки, наиболее экономичным способом.
1. Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM
Первым и единственным объективом L, предлагаемым в качестве комплектного объектива, является Canon EF 24-105mm f / 4L IS USM. Если у вас еще нет этого объектива или 5D Mark II, то приобретение его с комплектом объективов — определенно лучший вариант. 24-105 предлагает большой диапазон фокусных расстояний для обычной съемки, особенно с функцией стабилизации изображения.Ширина 24 мм позволяет создавать великолепные пейзажи или групповые портреты, а досягаемости 105 мм достаточно для некоторых снимков крупным планом. Качество изображения очень хорошее, чего и следовало ожидать от объектива Canon L, и я не удивлюсь, увидев его как наиболее часто используемый объектив из всей подборки.
2. Canon EF 50mm f / 1.4 USM
Canon EF 50mm f / 1.4 USM — это значительный шаг вперед по цене по сравнению с версией f / 1.8, но качество сборки также значительно улучшилось. Вы также получаете USM для более точной фокусировки, что, на мой взгляд, наиболее важно, особенно если вы любите снимать откровенные кадры на вечеринках, как я (Рафа: Я чувствую, что мои друзья злобно смотрят на меня за то, что я говорю это).Кроме того, я считаю, что дополнительный вес f / 1.4 помогает лучше сбалансировать корпус 5D Mark II. Учитывая, что я также выбираю 50-миллиметровый фиксатор для камер с кадрированным сенсором, причина, по которой я не выбрал 85-миллиметровый вариант в этом случае (для портретных снимков), в основном связана с компромиссом между ценой и производительностью. EF 85 mm f / 1.8 USM экономичен, но я чувствовал, что в коллекции был необходим более светосильный объектив, чем f / 1.8, отсюда и выбор. Имейте в виду, если бы цена не учитывалась, и я мог бы получить еще один объектив, я бы, вероятно, выбрал EF 85mm f / 1.2L II USM, а не EF 50mm f / 1.2L USM, и оставьте f / 1.4.
3. Canon EF 17-40mm f / 4.0L USM
Это мой любимый пейзажный объектив на полнокадровом корпусе. Конечно, я не стану спорить, что он лучше, чем EF 16-35mm f / 2.8L II USM, но, учитывая, что вам не нужны большие диафрагмы для пейзажных снимков, вы можете получить потрясающие результаты примерно за половину цены. Я мало что могу сказать об этом, кроме этого, так как я в значительной степени просто смотрю на него как на объектив для рабочей лошадки с отличным соотношением цены и качества.Есть варианты объективов сторонних производителей, но мы просто рассматриваем объективы Canon в этой подборке.
4. Canon EF 70-200mm f / 4.0L IS USM
Canon EF 70-200mm f / 4.0L IS USM — отличный объектив Canon, сочетающий бюджет и производительность. Версия с диафрагмой f / 2.8L IS II может быть тем, что все предпочитают (я знаю, что люблю), но если учесть цену, это действительно выбор между выбором f / 2.8 без стабилизации или f / 4 IS. Я выбрал IS, чтобы снимать с рук можно было лучше.Если вы часто снимаете в помещении при слабом освещении и снимаете на штатив, потратите немного больше и купите EF 70-200mm f / 2.8L USM.
5. Canon EF 100mm f / 2.8 Macro USM
Canon EF 100mm f / 2.8 Macro USM завершает мой выбор объективов для Canon 5D Mark II. Даже учитывая мои личные предпочтения в пользу портретного объектива с постоянным фокусным расстоянием, я выбрал его вместо EF 85mm f / 1.8 USM, который был бы хорошим выбором для портретов. Причина в том, что я мог использовать стандартный зум, а также 100-миллиметровый макрос для портретных снимков.Преимущество специального макрообъектива сделало его лучшим вариантом для хранения в сумке. Он намного дешевле, чем L-версия объектива, но по-прежнему обеспечивает очень хорошее качество результатов.
Если у вас есть Canon EOS 5D Mark II и вы хотите сообщить нам свой любимый объектив, сделайте это в разделе комментариев ниже.
Ода самой совершенной зеркальной фотокамере Canon
Canon 5D Mk II была довольно совершенной зеркалкой, которая изменила всю отрасль.
Ее звали Далия — это был мой Canon 5D Mk II, который я во многом обожал.Это камера, с которой я действительно начал свою карьеру в качестве главного редактора и тестера камеры. Она долгое время служила своей цели и назначению, и я очень скучаю по этой камере. Несмотря на то, сколько горя я причинил Canon за эти годы, Canon 5D Mk II всегда будет выделяться для меня тем, что они сделали правильно. Были жалобы на нее, основанные на развитии отрасли, но камера по-прежнему оставалась фантастической в руках фотографа, который знал, как работать с ее причудами.
Canon 50mm f1.4 снял на f1.4 на 5D Mk II
Я знал массу фотографов, которым нравились ощущения от Canon 5D Mk III, когда он вышел. Но я не мог согреться. Если Canon 5D Mk II ощущался как камера среднего формата Leica S, то Canon 5D Mk III ощущался как 7D на стероидах. И мне не хватало элегантного, но серьезного ощущения от Canon 5D Mk II. Последней камерой, которая приблизилась к этой сборке, была Canon 6D. По сути, это был 5D Mk II, но с Wi-Fi и более высокой выходной мощностью ISO.Но каждый раз, когда я брал в руки 5D Mk II, меня доставляло чувство радости. Это как надеть любимую куртку. Или то, как вы себя чувствуете, когда надеваете одежду, которую не носили долгое время. Это чувство восторга поражало меня каждый раз, когда мои пальцы касались рукоятки Canon 5D Mk II.
Купить Canon 5D Mk II: Amazon / eBay
Несмотря на то, что он выглядел элегантно, он вовсе не был предметом заботы о драгоценностях. Фактически, мой Canon 5D Mk II пережил ураган Сэнди .Когда это происходило здесь, в Нью-Йорке, я решил сделать типичную глупость, которую сделает каждый любитель и профессиональный фотограф, увлеченный своим ремеслом. Я вышел и снял — вместо того, чтобы использовать камеру только для работы, это было во многих отношениях эквивалентом постоянного спутника. Пожалуйста, поверьте мне, когда я говорю, что ни одна камера никогда не оказывала на меня такого эффекта, и я тестирую тонну. Несмотря на то, насколько мне нравятся нынешние линейки Olympus, Sony, Fujifilm и Canon, ничто не заменило это чувство радости.Нельзя сказать, что мне не нравятся эти новые камеры, но многое из того, что сегодня заставляет чувствовать себя бездушными объектами, предназначенными в некотором роде для прохождения измерительных тестов. Fujifilm X Pro 3 — самая близкая вещь к камере, которой я искренне увлечен, но я не могу проводить с ней столько времени, сколько мне хотелось бы.
Я постоянно использовал Canon 5D Mk II для тестирования объективов и аксессуаров от производителей и других производителей. Однако у Fujifilm нет такого открытого сообщества.Zeiss и Rokinon — единственные крупные производители, для которых мы находим линзы. Мы знаем, что есть и другие, но их немного. Вспышки — это отдельная история.
И если вам интересно: Canon 5D Mk II пережил ураган Сэнди. И это проделало отличную работу. После этого он продолжал работать еще долгое время, пока не возникли проблемы с горячим башмаком и передатчиками Phottix.
Вы зашли так далеко и прочитали мое любовное письмо к Canon 5D Mk II. Но позвольте мне сначала обратиться к некоторым проблемам.Самым большим был автофокус. Это было в то время, когда фотографы хотели использовать больше, чем просто центральную точку фокусировки. Иначе зачем вообще их иметь? Если только у вас не было хорошего освещения и не поместили точку фокусировки на высококонтрастную область, то почти не было. Canon 5D Mk II был вместо этого для фотографа, который использовал центральную точку фокусировки и перекомпоновал.
Помните это?
И помимо того, что у вас было все разрешение, которое вам действительно нужно для того времени, файлы RAW были красивыми.Они выглядели великолепно во многих отношениях благодаря науке о цвете Canon. Но, как и оригинал Canon 5D, они выглядели как пленка, которых Canon с тех пор больше не снимал.
Увы, это было время, когда фотоаппараты были очень разными товарами. В каком-то смысле я сижу в своей бруклинской квартире и скучаю по тем дням.
Связанные
Производительность
звука камеры Canon 5D Mark II
Canon 5D Mark II, вероятно, войдет в историю как камера, навсегда изменившая определение фотоаппарата и видеокамеры.Полнокадровый датчик «5DII» демонстрирует, что одно устройство может успешно использоваться как в качестве превосходной фотокамеры, так и в качестве камеры для творческих движений. 5D II появляется в приложениях, где используются 16-миллиметровые пленочные и традиционные 2/3-дюймовые видеокамеры высокой четкости, например, для интервью с говорящей головой, экстерьера, пейзажа и т. Д. Как и большинство видеокамер, 5DII был разработан в первую очередь как устройство обработки изображений … и в последнюю очередь как аудиоустройство. Sound Devices получает многочисленные запросы о звуковых характеристиках 5DII, как при записи на бортовую аудиосистему, так и при использовании «в стиле кино» с отдельным аудиомагнитофоном.Мы взяли наш 5DII, обновили его до последней версии прошивки 2.0.4 и провели тесты. Эта заметка включает как измеренные, так и субъективные наблюдения.
Встроенный микрофон
Камера имеет встроенный микрофон с электретным элементом под корпусом камеры. Три вентиляционных отверстия обеспечивают проход звука к элементу. Встроенный микрофон работает так же, как и на типичных потребительских камерах типа «наведи и снимай», и намного лучше, чем грифельные микрофоны полевых микшеров и записывающих устройств Sound Devices.Подобно этим грифельным микрофонам, его размещение на корпусе камеры делает его подверженным улавливанию шума при работе. Вот несколько замечаний о встроенном микрофоне:
- Хотя это и не измерено, его диаграмма направленности лучше всего описывается как всенаправленная, хотя корпус камеры обеспечивает ослабление звуков позади камеры. Сочетание крутого спада на низких частотах и всенаправленного рисунка помогает снизить восприимчивость к шуму ветра.
- Когда установлены линзы IS (стабилизация изображения) и работает IS, встроенный микрофон точно улавливает шум гироскопа IS.Гироскопический шум менее заметен на более современных моделях линз IS.
- При съемке при слабом освещении с более медленными объективами с включенной автофокусировкой улавливается шум мотора автофокусировки.
- Если камера заблокирована, с фиксированным фокусом, без стабилизации изображения и объект находится в нескольких футах от корпуса камеры в контролируемой среде, встроенный микрофон можно использовать для производства.
- Версия микропрограммы 2.0.4 представила ручное управление уровнем для встроенного микрофона, чтобы обойти агрессивную АРУ.
- Встроенный микрофон имеет большое цифровое усиление.
Внешний микрофонный вход
5DII имеет 3,5-миллиметровое гнездо типа «кольцо-наконечник» для приема сигналов микрофонного уровня от внешних источников. Физическое подключение к разъему для внешнего микрофона имеет приоритет над встроенным микрофоном. Ручная регулировка уровня регулирует уровни усиления как для внешнего микрофонного входа, так и для встроенного микрофона. Компания Sound Devices измерила несколько ключевых характеристик, чтобы определить лучший способ взаимодействия с TRS 3 камеры.Входной разъем для микрофона 5 мм. Вот несколько важных наблюдений:
- Для наилучшей передачи сигнала от внешнего аудиоисточника установите усиление вручную. Отрегулируйте его на один щелчок выше полного (крайнего левого угла). В этом положении входной уровень ограничения составляет -16 дБ, уровень шума (невзвешенный) составляет -80 дБ полной шкалы, динамический диапазон составляет 80 дБ, а коэффициент нелинейных искажений при -12 дБ полной шкалы составляет 0,048% (невзвешенный).
- При среднем усилении, ~ 26 дБ от выключенного состояния, уровень входного ограничения составляет -42 дБн, уровень шума (невзвешенный) составляет -60 дБ полной шкалы, динамический диапазон составляет 60 дБ, а коэффициент нелинейных искажений при -12 дБ полной шкалы равен 0.45% (невзвешенный, с преобладанием шума).
- При максимальном усилении камеры шум становится серьезной проблемой. При полном усилении входной уровень ограничения составляет -70 дБн, уровень шума (невзвешенный) составляет -38 дБ полной шкалы, динамический диапазон составляет 38 дБ, а коэффициент нелинейных искажений при -12 дБ полной шкалы составляет 6,8% (невзвешенный, с преобладанием шума).
- Встроенный аудиорекордер 5DII без проблем записывает временной код SMTPE при подаче на вход внешнего микрофона.
Подводя итог нашим советам по подключению к микрофонному входу на 5DII, запустите регулировку усиления на 5DII в ручном режиме как можно ниже (один щелчок после выключения).Измерители камеры точно представляют уровень сигнала в dBFS, поэтому установите выходные лимитеры на полевом микшере, например Sound Devices 302 или 552, чуть ниже 0 dBFS. Как и встроенный микрофон, вход для внешнего микрофона имеет встроенный фильтр высоких частот. Частотная характеристика, измеренная на микрофонном входе, составляет:
.
- 120 Гц — 20 кГц, относительно 1 кГц, — 3 дБ при 120 Гц, -0,5 дБ при 20 кГц
На практике внешний вход на 5DII исправен, и хорошие результаты можно получить, если соблюдать осторожность. взят для подачи сигнала, приближающегося к полной шкале.Профессиональные видеокамеры обычно имеют больший динамический диапазон и более широкую частотную характеристику. Отсутствие какого-либо обратного звука или выхода на наушники в реальном времени может сделать запись на камеру немного рискованной для критически важных приложений. В то время как измерители уровня доступны, нет уверенного мониторинга, если кабель выходит из строя, или если беспроводной переход получает РЧ-сигнал или пропадает.
Двухсистемный звук
Качество звука специального внешнего аудиомагнитофона, такого как записывающие устройства Sound Devices 7-Series, безусловно, будет лучше, чем качество звука на борту камеры.Для приложений, требующих звука с полной полосой пропускания, низкого уровня искажений и максимального динамического диапазона, требуется двойная система с 5DII. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется использовать встроенные возможности записи звука любой камеры. Даже при использовании двухсистемного звука с отдельным аудиорекордером есть преимущества в том, что звук записывается в двух местах. Если внешняя запись скомпрометирована или по какой-либо причине недоступна, лучше иметь дорожку на камере, чем ее вообще не иметь. Кроме того, когда звук на камере привязан к изображению, синхронизация может быть проще при редактировании, особенно если планшет сделан вне кадра или при использовании программного обеспечения для синхронизации, такого как PluralEyes.Исходная версия прошивки 5DII записывала звук с частотой дискретизации 44,1 кГц и записывала изображение с частотой 30 кадров в секунду. Новая прошивка 2.0.4 внесла значительные изменения в частоту дискретизации звука и частоту кадров видео. Частота дискретизации звука камеры теперь составляет более удобную для видео — 48 кГц, а частоту кадров изображения можно выбрать между 23,98 (отображается в меню как 24 кадра), 29,97 (отображается как 30, будьте осторожны!) И 25 кадрами (при установке на PAL. ). Эти изменения частоты кадров влияют на рабочий процесс временного кода.Благодаря этой новой частоте кадров камера теперь ведет себя так же, как переключаемые видеокамеры высокого разрешения NTSC / PAL без временного кода. Синхронизировать звук и изображение с этой новой частотой кадров очень просто. Системы редактирования не вводят никаких подтягиваний вверх / вниз, поэтому дикая синхронизация элементов звука и изображения идентична синхронизации с традиционными видеокамерами без временного кода. В наших тестах 5DII был достаточно стабилен, чтобы удерживать синхронизацию губ с рекордером 7-й серии в течение 10+ минут. Как упоминалось выше, использование встроенного звука камеры для записи SMTPE — еще один способ синхронизации для двухсистемного звука.
Заключение
Введение в производство зеркальных фотокамер изначально рассматривалось как редкое исключение для профессионального производства. В будущем форм-фактор камеры будет продолжать развиваться. К счастью для звукового микшера, без качественного звука нет качественного изображения.