Глубина цвета измеряется в чем: Что такое глубина цвета? — RGB,True Color,CMYK

Содержание

Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике › Глубина цвета пиксельной графики › Глубина цвета. Типы изображений по глубине цвета. [страница — 111] | Самоучители по графическим программам

Глубина цвета. Типы изображений по глубине цвета.

Замечание
Понятие битовых карт как битовых плоскостей нашло свое отражение в одном из очень ранних графических форматов PCX. Байт «65» специально отведен для кодирования информации о количестве битовых плоскостей
.

И, соответственно, общее количество битовых карт (а по сути разрядов или двоичных цифр) определяет «глубину» таблицы квантования. В английской терминологии этот параметр получил название «color depth», что дословно означает «цветовая глубина», а в русском языке прижилась форма «глубина цвета» (уже существовало схожее словосочетание в обиходе художников и маляров: «глубокий тон», «глубокий цвет» означает особое впечатление от темного цвета).

Замечание
Другими словами, следует обратить внимание, что понятие глубины цвета – это чистая метафора. Специалисты, которые ввели в оборот это понятие, представили мысленно, как дополнительные битовые матрицы располагаются «как бы» в глубину. На самом деле, конечно, никакой глубины не существует (особенно если учесть, что вообще вся цифровая информация располагается строго последовательно), а только художественный образ. Поэтому можно слово «глубина» поставить в кавычки
.

Единица измерения глубины цвета

Глубина цвета – это важнейший параметр цифровой графики, поэтому он должен иметь количественную меру. Следовательно, необходимо определить и принять соответствующую единицу измерения.

Замечание
Напомним, что единицей измерения разрешения является ppi, т. е. количество элементов, или пикселов, в дюйме
.

А глубина цвета измеряется в количестве разрядов, или битов, которые отводятся на каждый пиксел изображения, т. е. общее количество битовых карт и будет единицей измерения глубины цвета.

Определение

Глубина цвета измеряется числом двоичных разрядов, отведенных для каждого пиксела.

Мы довольно много обсуждали черно-белую штриховую графику, теперь можно сказать, что глубина цвета у такого вида графики равна одному биту, поэтому такую графику иногда называют «однобитовой» («1-bit image», или просто «bitmap image»).

Если используется тоновое изображение, то глубина цвета такого изображения традиционно равна восьми битам, поэтому такое изображение называют «8-bit image» (восьмибитовое изображение), кроме того, у него есть специальное название: «grayscale» («серая шкала»).

Замечание
Поскольку глубина цвета измеряется количеством битов, у этого параметра имеется синоним, который довольно часто встречается в специальной литературе, – «bit depth» («битовая глубина»), что, конечно, с первого взгляда совсем уж непонятное сочетание, если не учитывать его метафорического происхождения
.

Типы изображений по глубине цвета

Неизбежный параметр пиксельного изображения – глубину цвета – также нельзя абстрактно определить. 1 = 2. Эти два цвета — черный и белый.

Вернувшись на старые компьютеры Mac, вы можете установить глубину цвета: 16 цветов, 256 цветов, тысячи цветов, миллионы цветов. Эти параметры соответствуют разным значениям глубины в битах: 4, 8, 16 и 24 бита. Битовая глубина на компьютерных мониторах всегда относится к сумме битовой глубины красного, зеленого и синего пикселей. Если сумма не делится на 3, то обычно зеленый получает дополнительный бит, так как ваш глаз наиболее чувствителен к зеленому.

Какие цифры в реальном мире?

Nikon d7000: 14 бит на пиксель.

Большинство компьютерных мониторов отображают цвета с 8 битами на цвет в общей сложности 24 бит на пиксель.

Масштаб

Датчики изображения являются линейными, что означает, что половина значений представляет собой наиболее яркую остановку света, затем следующую четверть — следующую остановку и так далее. Это означает, что темные значения быстро сжимаются в небольшое количество возможных значений. 10) = (5/1024) В, 4,88 мВ.

проклятые истины

Что касается шкалы, означает ли это, что светлых цветов больше, чем темных?


Мэтт Грум

@ чертовы истины Вы можете на самом деле представить намного больше средних тонов, чем темные или светлые цвета, используя цветовое пространство RGB. Вот очень упрощенный пример, в очень темном конце у вас есть значения 1,0,0, 0,1,0 и 0,0,1, и это единственные возможные цвета, которые имеют яркость = 1. Теперь рассмотрим средние тона, у вас есть огромное количество комбинаций, имеющих одинаковую видимую яркость, 127,0,0 126,5,7 4,128,0 и т. д. и т. д. и т. д.


Саару Линдестёкке

Хороший ответ, однако я не понимаю вашего последнего предложения, начиная с «Если это критерии …». Что вы подразумеваете под «больше места, чем нужно»?


Фил

Я добавил немного больше, чтобы объяснить эту часть. В основном, если вы отображаете данные, поступающие с АЦП, когда нет сигнала, подключенного к АЦП, если на графике присутствуют колебания, тогда данные отбираются с большей битовой глубиной, чем необходимо.


Рассел МакМахон

1 бит / 2 цвета могут быть любыми из двух желаний вашего сердца. Аквамарин и бирюза при желании. Октарин становится сложнее.

Глава 9. Глубина цвета. Секреты сканирования на ПК

Читайте также








Выбор цвета



Выбор цвета
Пожалуй, самый амбициозный элемент в HTML5, заменяющий JavaScript-виджет, – тип ввода color. Он принимает значение в знакомом шестнадцатеричном формате: #000000 – черный, #FFFFFF – белый.<label for=»bgcolor»>Цвет фона</label><input name=»bgcolor» type=»color»>План таков, что браузеры






Цвета по правилам



Цвета по правилам
Девяносто процентов информации мы воспринимаем с помощью глаз, визуально. Поток данных, обрушивающийся на нас с экранов мониторов, огромен. Среди тысяч цифр немудрено пропустить тот или иной важный тренд, намечающуюся проблему, аварийное отклонение!






Цвета



Цвета
Помимо манипуляций с текстом, HTML позволяет изменять цвета элементов вебстраницы. Цвета в HTML обозначаются в шестнадцатеричном виде.Для справки: если в десятичной системе каждая цифра числа находится в пределах от 0 до 9, то в шестнадцатеричной – от 0 до F (после 9 идет






Глава 2 Теория цвета



Глава 2
Теория цвета
• Цветовая модель RGB• Цветовая модель CMYK• Цветовая модель L*a*b• Цветовая модель HSB• Цветовой режим Grayscale (Оттенки серого)• Индексированный цветовой режим• Цветовой режим Monochrome (Монохромный)Как мы уже говорили, растровый рисунок состоит из отдельных






Настройка цвета



Настройка цвета
Если вы собираетесь работать с цветными фотографиями и распечатывать их, то без настройки цвета (калибровки) не обойтись. Профессионалы очень серьезно относятся к этой операции, используют дорогостоящее оборудование, особое программное обеспечение, но






Глава 5 Цифровое фото. Основы коррекции цвета



Глава 5 Цифровое фото. Основы коррекции цвета
• Простейшие способы коррекции• Curves (Кривые). Осветление и затемнение изображения• Свет и тень• Тонирование• Метод подбора• Коррекция «красных глаз»• Вам, фотографы-профессионалы!Цифровой фотоаппарат сегодня не роскошь,






Цвета



От изготовителя fb2.
Данная книга (кроме всего прочего) содержит таблицы, к сожалению не все читалки могут их воспроизводить.Давайте, протестируем вашу читалку.

1 строка, 1 столбец
1 строка, 2 столбец
1 строка, 3 столбец

2 строка 1 столбец
2 строка 2 столбец
спорю, что не






Все цвета радуги



Все цвета радуги
Автор: Юрий РевичОдной из главных особенностей почти всех придуманных человеком электронных устройств для визуального отображения информации (чаще называемых дисплеями) является то, что они излучают свет. В природе сами по себе светятся только звезды (в






ГОЛУБЯТНЯ: Глубина падения



ГОЛУБЯТНЯ: Глубина падения
Автор: Сергей ГолубицкийПобрюзжу малёк в продолжение начатой на прошлой неделе темы, а затем плавно — в патриотически оптимистической коде — перейду к делам эмоционально ненапряжным, то бишь софтяным.В Голубятне «На обочине» мы расковыряли






Глубина резкости и эффект боке: изменение взгляда на проблему во времени и пространстве Василий Щепетнёв



Глубина резкости и эффект боке: изменение взгляда на проблему во времени и пространстве

Василий Щепетнёв

Опубликовано 02 декабря 2013
Всякий раз, бывая в Санкт-Петербурге, стараюсь заглянуть в Русский музей, а в Русском музее — посидеть минут






Глубина цвета



Глубина цвета
Вся информация на компьютере представлена в виде битов. Количество битов, которым описывается цвет одного пиксела, называется глубиной цвета.Один бит передает только два состояния: «ноль-единица», «выключено-включено». Если компьютер имеет дело с






Глубина резкости и диафрагма



Глубина резкости и диафрагма
Диафрагма управляет не только количеством света, проходящим через объектив, но и глубиной резкости.
Определение
Расстояние между передней и задней границами резко изображаемого пространства называется глубиной резкости.
Не все объекты в






Глубина резкости снимка



Глубина резкости снимка
Для портретной съемки глубина резкости имеет очень большое, можно сказать, ключевое значение (рис. 8.9). Только портрет во весь рост должен быть целиком резким, и то не всегда. Для этого диафрагма может быть установлена на f5. 6-f11 и даже выше, если






Глубина обработки



Глубина обработки
Более 40 лет раздел «Психология обучения и памяти» изучает глубину обработки получаемой человеком информации. Чем глубже эта информация обрабатывается, тем лучше она закрепляется в памяти. При этом речь идет не о том, что правильно учиться можно только














Разрешение, размер, цветовое пространство и глубина цвета изображения

Поскольку вы редактируете собственные фотографии, то вам решать, какими должны быть их разрешение, размер, цветовой профиль и глубина цвета. Все эти параметры можно настроить в диалоговом окне Workflow Options (Управление файлами). Рассмотрим, какие значения лучше всего выбирать.

Шаг 1

Когда редактирование снимка в Camera Raw будет завершено, можно перейти к выбору разрешения, размера и т.п. Прямо под областью просмотра отображается напоми­нающая гиперссылку синяя строка параметров, которая открывает доступ к нужным настройкам. Щелкните на этой строке, чтобы открыть диалоговое окно Workflow Options (Управление файлами).

 

Шаг 2

Начнем по порядку. По умолчанию в списке Space (Пространство) указано цветовое пространство, заданное в фотоаппарате, но его можно проигнорировать и выбрать пространство, в котором будет обрабатываться снимок.

Я рекомендую выбирать ту же настройку, что и в Photoshop. Фотографам, которые снимают в формате RAW и пользуются программой Lightroom, советую выбрать вариант ProPhoto RGB, а тем, кто работает с файлами формата JPEG или TIFF, имеет смысл выбрать Adobe RGB (1998).

 

Экономичность и огромный срок службы — еще не все преимущества светодиодных светильников . Более подробную информацию вы можете найти на сайте LEDARM — светодиодные светильники от производителя.

Шаг 3

Что касается глубины цвета, то я придерживаюсь простого правила: всегда используйте глубину цвета 8 бит/канал (она задается в Photoshop по умолчанию), за исключением фотографий, которые настолько проблемны, что даже после преобразований в Camera Raw придется настраивать кривые в Photoshop.


В таком случае у 16-битовых изображений есть преимущества, поскольку за счет большей глубины цвета в них меньше проявляются эффекты полосатости и постеризации. Причины, по которым расширенную глубину цвета приходится применять редко, приведены ниже.

1. Многие инструменты и функции программы Photoshop недоступны при работе с 16-битовыми изображениями.

2. Размер файла увеличивается прак­тически вдвое, что существенно замедляет скорость его обработки

в Photoshop.

3. Такие изображения занимают вдвое больше места на жестком диске.

 

Шаг 4

По умолчанию в раскрывающемся списке Size (Размер) отображается исходный размер снимка (в данном случае это 4256×2832 пикселя — раз­мер файла, созданного 12,1 -мегапик­сельным фотоаппаратом). Но в списке доступно множество других разме­ров для преобразования исходного RAW-файла (в скобках указан при­близительный эквивалент в мегапик­селях). Если рядом с размером стоит знак +, то это означает, что существу­ющее изображение придется уве­личить, а если указан знак -, то изо­бражение придется уменьшить. Как правило, можно безопасно увеличить размер до следующей позиции в спи­ске.


При более радикальном увеличе­нии возникает риск потери четкости и появления пикселизации.

 

Шаг 5

Наконец, в диалоговом окне Workflow Options (Управление фай­лами) можно задать разрешение изо­бражения. Вообще-то, это тема целого семинара, поэтому не будем слишком углубляться в нее. Дам лишь основ­ные рекомендации. Если фотография предназначена для печати в фотола­боратории, используйте разрешение 300 ppi (в действительности столь высокое значение не требуется, но во многих фотолабораториях почему-то так не считают, поэтому лучше пере­страховаться). При печати на струй­ном принтере фотографий размером 20×30 см можно использовать раз­решение 240 ppi, хотя некоторые спе­циалисты полагают, что для принтеров Epson идеальным является значение 360 ppi (попробуйте оба варианта и сравните результаты). Для печати фотографий меньшего размера за­дайте разрешение 300 ppi. Если изо­бражение предназначено для публи­кации в Интернете, достаточно будет разрешения 72 ppi. (На форумах поль­зователей Photoshop по всему миру ведутся жаркие дебаты по поводу истинно правильного разрешения.


Причем у каждого имеется «железный» аргумент в пользу своего собствен­ного значения. Так что, если однажды ночью вам нечем будет заняться…)

 

Шаг 6

После щелчка на кнопках ОК и Open Image (Открыть изображение) изо­бражение обрабатывается с задан­ными настройками и открывается в программе Photoshop. На иллюстра­ции к данному шагу показана фото­графия, открытая в Photoshop, вме­сте с диалоговым окном Image Size (Размер изображения), где указаны размеры и разрешение снимка. Все эти параметры стали настройками по умолчанию, и менять их уже не придется, за исключением тех слу­чаев, когда нужно выбрать другой размер, обработать 16-битовое изо­бражение или поменять разрешение. Лично я сохраняю исходные размеры снимка, выставленные в фотоаппа­рате, используя глубину цвета 8 бит/ канал и разрешение 240 ppi. Эти на­стройки я меняю крайне редко.

О глубине цвета и динамическом диапазоне сканеров

Даже самое высокое разрешение не сможет дать качественного изображения, если полученные при сканировании цифровые значения неадекватно отражают цвета оригинального изображения. При правильной цветопередаче важную роль играют две характеристики сканера.

Во-первых, это – глубина цвета, т.е. число разрядов, используемых для кодирования цвета каждого оцифрованного пиксела.

Во-вторых, это – динамический диапазон, т.е. диапазон оттенков в оригинале, которые может различить сканер, от абсолютно прозрачного до полностью непрозрачного.

Про глубину цвета

Значительная часть современного программного обеспечения, поставляемого в комплекте со сканером, создает файл с 24-разрядным цветом. Однако внутреннее аналого-цифровое преобразование сканера может задавать значения цветов с количеством разрядов 30, 36 и даже больше. Такая реализация принята потому, что 16 миллионов цветов, доступных при 24 разрядах на пиксел (по 8 разрядов на каждый из основных цветов – красный, зеленый и синий), могут распределяться в изображении неравномерно. Чаще всего теряются оттенки в тенях и на самых светлых участках.

Нельзя забывать, что для любого полупроводникового прибора характерным является наличие шума – исключением не являются и светочувствительные элементы (ПЗС и КДИ). Определенную погрешность в аналоговый сигнал вносят и цепи аналого-цифрового преобразователя.

При очень высокой разрядности, а значит и точности, аналого-цифрового преобразования, достаточно легко «выловить» сигналы, очень похожие на шум. Аппаратные схемы и программные модули могут эту информацию, похожую на шум, просто-напросто, отбросить (отфильтровать). При этом остается достаточно широкий диапазон величин для обработки и сохранения в окончательном 24-разрядном файле. Программными средствами сканеров определяются те 24 бита из, например, 30, которые соответствуют лучшему воспроизведению света и теней. Таким образом, повышение разрядности аналого-цифрового преобразования приводит к «вытягиванию» на выходе сканера глубины цвета до полноценных 24-х бит.

К сожалению, по характеристике цветовой глубины нельзя судить о том, действительно ли все эти биты содержат визуально важную информацию. Значительную роль в качестве конечного изображения играют чувствительность сенсоров и качество аналого-цифровой цепи, а также еще и некоторые другие факторы. Однако, в среднем, можно считать, что чем больше разрядность отсканированного изображения, тем выше качество картинки, хотя по многим заверениям человеческий глаз не «рассчитан» на глубину цвета более 24 бит.

 

Про динамический диапазон

Эта характеристика крайне редко указывается для сканеров, относящихся к низшему классу, но она очень важна для профессиональной работы с изображениями, и, в первую очередь, при работе с пленками. С характеристикой динамического диапазона неразрывно связана оптическая плотность.

Оптическая плотность — это характеристика оригинала. Вычисляется она как десятичный логарифм отношения света падающего на оригинал к свету отраженному от оригинала (для непрозрачных оригиналов) или прошедшему через оригинал (для слайдов и негативов). Минимально возможное значение оптической плотности 0.0 D – это идеально белый (прозрачный) оригинал. Значение 4.0 D соответствует предельно черному (непрозрачному) оригиналу. Применительно к сканеру его диапазон оптических плотностей характеризует способность сканера различить близлежащие оттенки (это особенно критично в тенях оригинала). Максимальная оптическая плотность у сканера — это оптическая плотность оригинала, которую сканер еще отличает от «полной темноты». Все оттенки оригинала «темнее» этой границы сканер не сможет различить. На практике это означает, что «офисный» сканер может потерять все детали, как в тёмных, так и светлых участках даже обычной фотографии, не говоря уже о сканировании слайда и тем более негатива.

Так, например, если сканер имеет динамический диапазон равный 2,5 D, то он сможет адекватно оцифровывать фотографии, но не сможет работать с негативами, имеющими оптическую плотность более 3,0 D, т. е. что сканер не воспримет наиболее темные участки изображения и произведет неполноценное сканирование.

Типичная пленка имеет минимальную плотность около 0,3 (50% прозрачности) и максимальную плотность до 3,3 (99,5% непрозрачности): диапазон составляет около 3,0, хотя диапазон некоторых слайдов достигает значения 3,6. Если слайд имеет максимальную плотность (Dmax) 3,3, а сканер оперирует значениями только до 3,0, то детали цветов плотностью выше 3,0, скорее всего, окажутся черными.

Обычная цветная фотография и печатная продукция имеют динамический диапазон — до 2.5D. Негативы и рентгеновские снимки — 3.0-3.6D.

Недорогие планшетные сканеры имеют динамический диапазон 2.0-2.7D, хорошие 36-битные 3.0-3.3D, новейшие модели — 3.6D. Диапазон оптических плотностей сканера определяется, в первую очередь, качеством, типом и разрядностью АЦП, ПЗС-матрицы и алгоритмом работы контроллера сканера, т. е. встроенным программным обеспечением сканера. Математический предел динамического диапазона для сканера с 30-битным АЦП — 3.0D, а для 36-битного сканера — 3.6D (десятичный логарифм от числа возможных градаций для каждого цвета, которое равно 2 в степени количества разрядов на один цвет).

Стоит понимать, что невозможно с приемлемым качеством отсканировать негатив с помощью обычного 30-разрядного планшетного сканера, даже если к нему и продаётся слайд-модуль. Даже имеющий лучшее в своем классе значение реального динамического диапазона 30-битный сканер позволяет терпимо сканировать цветные слайды — но не надо рассчитывать на приемлемые результаты с художественными чёрно-белыми негативами, снятыми профессиональным фотографом. Для негативов нужен сканер другого класса.

Сравнивать характеристики диапазонов плотностей следует с осторожностью. Не существует стандартных процедур измерения и записи диапазона плотностей. Некоторые производители могут выполнять тесты для измерения реального, практического диапазона. Другие приводят только теоретические пределы для своих сканеров. Нельзя принимать решение о выборе той Ии иной модели только на основе заявленных характеристик – лучше выполнить несколько пробных сканирований.

Следует заметить, что слайд-сканеры с диапазоном плотностей выше 3,4 стоят более 10 000 долларов. Это конечно дорого, но планшетные сканеры со сравнимым диапазоном плотностей, такие, как SelectScan Plus компании Agfa, Topaz компании Linotype-Hell и Smart 340 компании Scitex, стоят более 30 000 долл.

За качество всегда приходится платить немалую цену.

.

Сканеры — разбираемся в терминах





 


Глубина цвета (от 8 до 48 бит)


Количество разрядов, используемых сканером для передачи информации о цвете. 

Как правило, производители указывают два значения для глубины цвета — внутреннюю глубину и внешнюю. Внутренняя глубина — это разрядность АЦП (аналого-цифрового преобразователя) сканера, она указывает на то, сколько цветов сканер способен различить в принципе. Внешняя глубина — это количество цветов, которое сканер может передать компьютеру. 

Большинство моделей используют для цветопередачи 24 бита (по 8 на каждый цвет). Для стандартных задач в офисе и дома этого вполне достаточно. Но если вы собираетесь использовать сканер, для серьезной работы с графикой, попробуйте найти модель с большим числом разрядов. 


Глубина цвета (внешн.) (от 16 до 96 бит)


Количество разрядов, используемых сканером для передачи информации о цвете. 

Как правило, производители указывают два значения для глубины цвета — внутреннюю глубину и внешнюю. Внутренняя глубина — это разрядность АЦП (аналого-цифрового преобразователя) сканера, она указывает на то, сколько цветов сканер способен различить в принципе. Внешняя глубина — это количество цветов, которое сканер может передать компьютеру.  

Большинство моделей используют для цветопередачи 24 бита (по 8 на каждый цвет). Для стандартных задач в офисе и дома этого вполне достаточно. Но если вы собираетесь использовать сканер, для серьезной работы с графикой, попробуйте найти модель с большим числом разрядов. 


Емкость жесткого диска (от 30 до 255 Гб)


Емкость жесткого диска, установленного в сканере. 

В некоторых моделях сканеров используется жесткий диск. Как правило, он предназначен для хранения отсканированных изображений. Чем больше емкость жесткого диска, тем больше количество и выше качество файлов, которые можно на нем сохранить. 


Емкость устройства автоподачи (от 10 до 1000 листов)


Количество листов, которое вмещает устройство автоматической подачи оригиналов для сканирования (см. «Устройство автоподачи»). 

Большинство сканеров с устройствами автоподачи оригиналов имеют емкость в 30-50 листов. Обычно этого достаточно, но если вам предстоит обширная война с бумажным документооборотом, то можно поискать модель сканера с более емким податчиком. 


Интерфейс Ethernet


Наличие интерфейса Ethernet (RJ-45) у сканера. 

Ethernet — распространенная технология передачи данных в компьютерных сетях. Практически все современные компьютеры оснащены интерфейсом Ethernet. В сканерах в качестве интерфейса Ethernet обычно используется Ethernet 10/100BASE-T с разъемом RJ-45. 


Интерфейс FireWire (IEEE 1394)


Возможность подключения сканера к компьютеру с помощью интерфейса FireWire (IEEE 1394). 

FireWire (IEEE 1384a) — последовательный высокоскоростной интерфейс для передачи данных (скорость передачи 400 Мбит/с). Он может использоваться для подключения сканера к компьютеру. 


Интерфейс LPT


Возможность подключения сканера к компьютеру через интерфейс LPT.  

LPT — это параллельный интерфейс для передачи данных. До недавнего времени был широко распространен, использовался как стандартный интерфейс для подключения сканера к компьютеру, но из-за низкой скорости передачи данных, по сравнению с другими интерфейсами, используется все реже и реже. 


Интерфейс SCSI


Возможность подключения сканера к компьютеру через интерфейс SCSI. 

Самый быстрый способ передачи данных от сканера к компьютеру. Требует свободного PCI слота на компьютере (для SCSI-адаптера) или уже установленного SCSI-контроллера. 


Интерфейс USB


Возможность подключения сканера к компьютеру через интерфейс USB. 

USB — последовательный интерфейс передачи данных, самый распространенный интерфейс для подключения периферийных устройств к компьютеру. 


Интерфейс Wi-Fi


Возможность подключения сканера к другим устройствам через интерфейс Wi-Fi. Wi-Fi (или IEEE 802.11b/g) — стандарт беспроводной связи, используется для построения беспроводных сетей дома и в офисе. 

Если вы используете беспроводную сеть, то сканер с Wi-Fi превращается в сетевой сканер, то есть все пользователи сети могут использовать его. При этом не потребуется подключать сканер к сети с помощью кабеля. 


Количество оттенков серого (от 256 до 65536 )


Количество градаций черного цвета, которое способен передать сканер в черно-белом режиме. 

Чем больше оттенков серого способен передать сканер, тем более качественное и детальное изображение получится после сканирования. 

Большинство сканеров обеспечивает передачу 256 оттенков черного цвета, что соответствует одному каналу в 24-битном цвете. 


Максимальная оптическая плотность (от 1.9 до 4.9 D)


Максимальная оптическая плотность у сканера — это оптическая плотность оригинала, которую сканер еще отличает от «полной темноты». Соответственно, чем больше это значение, тем больше чувствительность сканера и, соответственно, тем выше качество сканирования темных изображений. 


Максимальный размер документа по X (от 43 до 1570 мм)


Максимальный размер сканируемого документа по горизонтали. 

Многие сканеры имеют область сканирования, которая не совпадает со стандартными форматами. Для приблизительной оценки подойдет параметр «Максимальный формат бумаги», но если для вас этот показатель важен, то лучше пользоваться точным значением. 


Максимальный размер документа по Y (от 30 до 15000 мм)


Максимальный размер сканируемого документа по вертикали. 

Многие сканеры имеют область сканирования, которая не совпадает со стандартными форматами. Для приблизительной оценки подойдет параметр «Максимальный формат бумаги», но если для вас этот показатель важен, то лучше пользоваться точным значением.  

В протяжных сканерах (см. «Тип сканера»), например, максимальная ширина сканируемого документа определяется шириной сканера, тогда как длина может быть значительно больше длины сканера. 


Максимальный размер слайда по X (от 12 до 1372 мм)


Максимальный размер сканируемого прозрачного оригинала по горизонтали. 

Слайд-сканеры и планшетные сканеры со слайд-адаптерами позволяют обрабатывать небольшие прозрачные оригиналы. Данный параметр определяет наибольшую ширину такого слайда. 


Максимальный размер слайда по Y (от 25 до 768 мм)


Максимальный размер сканируемого прозрачного оригинала по вертикали. 

Слайд-сканеры и планшетные сканеры со слайд-адаптерами позволяют обрабатывать небольшие прозрачные оригиналы. Данный параметр определяет наибольшую длину такого слайда. 


Максимальный формат бумаги


Максимальный стандартный формат оригинала, который можно отсканировать. Большинство сканеров рассчитано на работу с форматами А4 и А3
А4 — это размер листа обычной писчей бумаги. Если у вас нет специальных требований, то сканера с А4 вам будет достаточно. 


Набор рамок в комплекте


Наличие в комплекте со сканером набора рамок. 

Рамки нужны при сканировании слайдов. Обычно рамки выпускаются под наиболее распространенные размеры слайдов. 


Питание от USB


Возможность питания сканера через USB. 

Шина USB кроме передачи данных может обеспечивать еще и питание подключаемых устройств. Поэтому некоторым сканерам, соединяемым с компьютером через USB-интерфейс, не требуется отдельный сетевой адаптер. Это может оказаться удобным, например, если сканер планируется подключать к ноутбуку. 


Поддержка ISIS


Поддержка сканером стандарта ISIS.  

ISIS — один из стандартов программного интерфейса устройств ввода графической информации (сканеры, цифровые фотокамеры и др.). 


Поддержка Linux


Наличие драйверов сканера для работы в операционной системе Linux. 

Не все производители сканеров обеспечивают свою продукцию драйверами для работы с Linux. Если вы на своем компьютере используете только эту операционную систему, то данный параметр будет играть для вас решающую роль. 


Поддержка Mac OS


Наличие драйверов сканера для работы в операционной системе Mac OS. 

Не все производители сканеров обеспечивают свою продукцию драйверами для работы с Mac OS. Если вы на своем компьютере используете только эту операционную систему, то данный параметр будет играть для вас решающую роль. 


Поддержка TWAIN


Поддержка сканером стандарта TWAIN.  

TWAIN — один из стандартов программного интерфейса устройств ввода графической информации (сканеры, цифровые фотокамеры и др.). Большинство программ для работы с графикой поддерживают интерфейс TWAIN. 


Поддержка WIA


Поддержка сканером стандарта WIA. 

WIA (Windows Image Acquisition) — один из стандартов программного интерфейса устройств ввода графической информации (сканеры, цифровые фотокамеры и др.). Используется в операционных системах Microsoft Windows. 


Поддержка Windows


Наличие драйверов сканера для работы в операционных системах семейства Windows. Практически все сканеры могут работать в операционной системе Windows. 


Потребляемая мощность (в режиме ожидания) (от 1 до 60 Вт)


Потребляемая от электросети мощность сканера в режиме ожидания. 

В этом режиме большинство электрических схем и механизмов отключается, поэтому потребление энергии незначительное. Но поскольку в данном состоянии устройство находится большую часть времени, этот параметр также имеет определенный вес. 


Потребляемая мощность (при работе) (от 2 до 500 Вт)


Потребляемая от электросети мощность при работе сканера. 

В зависимости от типа устройства и его производительности уровень потребления электроэнергии может широко варьироваться (от десятков до сотен ватт). Если выбирать среди аппаратов одного класса, то при прочих равных условиях предпочтителен тот, энергопотребление которого меньше. 


Разрешение по X (от 200 до 11000 dpi)


Разрешение сканера по горизонтали (оптическое разрешение). 

Этот параметр показывает количество пикселей у фоточувствительной линейки, из которых формируется изображение. Разрешение является одной из основных характеристик сканера. Большинство моделей имеет оптическое разрешение сканера 600 или 1200 dpi (точек на дюйм). Его достаточно для получения качественной копии или для сканирования фотографии в электронный фотоальбом. Для профессиональной работы с изображением потребуется более высокое разрешение. 


Разрешение по X (улучшенное) (от 300 до 999999 dpi)


Улучшенное разрешение сканера по горизонтали. 

Разрешение сканера по горизонтали, или оптическое разрешение, показывает количество пикселей у фоточувствительной линейки, из которых формируется изображение. Разрешение является одной из основных характеристик сканера (см. «Разрешение по Х»). 

При выборе сканера, кроме обычного разрешения, следует учесть и величину улучшенного (увеличенного) разрешения. Оно создается благодаря использованию метода интерполяции. Для получения разрешения, превышающего оптическое, на изображение добавляются промежуточные точки. Их яркость и цвет определяются как средние значения между цветом и яркостью точек, полученных оптическим способом. В результате увеличивается общее число составных точек изображения и, соответственно, его разрешение. 

Использование улучшенного разрешения в некоторых случаях позволяет повысить качество изображения, например, сгладить резкие контрастные переходы. Кроме того, это помогает исправить разницу между оптическим разрешением по горизонтали и механическим по вертикали. 


Разрешение по Y (от 200 до 9600 dpi)


Разрешение сканера по вертикали (механическое разрешение). 

Этот параметр определяется величиной хода шагового двигателя и точностью работы механики. Обычно механическое разрешение сканера значительно выше оптического разрешения фотолинейки (см. «Разрешение по X»). В такой ситуации именно оптическое разрешение линейки фотоэлементов будет определять общее качество отсканированного изображения. 


Разрешение по Y (улучшенное) (от 400 до 999999 dpi)


Улучшенное разрешение сканера по вертикали.  

Разрешение сканера по вертикали, или механическое разрешение, определяется величиной хода шагового двигателя и точностью работы механики. 

Улучшенное разрешение создается благодаря использованию метода интерполяции. Для получения разрешения, большего оптического, на изображение добавляются промежуточные точки. Их яркость и цвет определяются как средние значения между цветом и яркостью точек, полученных оптическим способом. В результате увеличивается общее число составных точек изображения и, соответственно, его разрешение. 


Сканирование объемных объектов


Возможность сканировать объемные объекты (например, печатные платы, ювелирные изделия или рельефные картины). Эта функция также пригодится при сканировании текстов из толстых книг, когда часть страницы у корешка не удается прижать к планшету. 


Скорость сканирования (цветн.)


Скорость цветного сканирования.  

Скорость сканирования зависит от разрешения при сканировании и от размера оригинала. Обычно производители указывают этот параметр для формата А4. Скорость сканирования может измеряться количеством страниц в минуту или временем, необходимым для сканирования одной страницы. В некоторых случаях этот параметр измеряется в количестве сканируемых линий в секунду. 


Скорость сканирования (ч/б)


Скорость черно-белого сканирования. 

Скорость сканирования зависит от разрешения при сканировании и от размера оригинала. Обычно производители указывают этот параметр для формата А4. Скорость сканирования может измеряться количеством страниц в минуту или временем, необходимым для сканирования одной страницы. В некоторых случаях этот параметр измеряется в количестве сканируемых линий в секунду. 


Слайд-адаптер


Наличие в сканере слайд-адаптера. 

Это устройство позволяет обычному планшетному сканеру сканировать прозрачные оригиналы. Нужно отметить, что в большинстве случаев слайд-адаптер справляется с этой задачей заметно хуже специального слайд-сканера (см. «Тип сканера»). 


Стандарт USB


Версия интерфейса USB. 

Возможные значения: USB 1.1, USB 2.0

Скорость передачи данных напрямую зависит от версии USB. Так, для USB 1.1 максимальная скорость составляет 12 Мбит/с, тогда как для USB 2.0 она значительно выше — 480 Мбит/с. 


Тип датчика сканера


Тип светочувствительного датчика, используемого в сканере. 

Обычно используется один из двух типов датчиков: контактный (CIS) или ПЗС (CCD)
CIS (Сontact Image Sensor, контактный датчик изображения) представляет собой линейку фотоэлементов, которая равна ширине сканируемой поверхности. Во время сканирования она перемещается под стеклом и строка за строкой передает информацию об изображении на оригинале в виде электрического сигнала. Для освещения обычно используются светодиоды, которые расположены в непосредственной близости от фотолинейки на той же подвижной платформе. Сканеры на базе CIS имеют простую конструкцию, тонкий корпус и небольшой вес, они обычно дешевле сканеров на базе CCD. Основной недостаток CIS состоит в малой глубине резкости. При сканировании мятой бумаги или страницы из книги часть изображения может быть нерезкой. 
CCD (Charge-Coupled Device), или ПЗС (прибор с зарядовой связью), представляет собой интегральную микросхему со светочувствительной линейкой. Для передачи изображения со сканируемой поверхности используется оптическая система, состоящая из зеркала и объектива. Для освещения оригинала обычно применяется люминесцентная лампа. 

Основным преимуществом CCD-сканеров является большая глубина резкости, хорошая цветопередача. При сканировании книг, оригиналов с объемными буквами, мятых листов вы получите четкое и резкое изображение. Все профессиональные сканеры обычно создаются на базе CCD. Из недостатков такой конструкции можно назвать большую толщину, вес, а также стоимость, по сравнению с CIS. 


Тип источника света


Наиболее распространены три типа источников света: ксеноновые лампы, флуоресцентные лампы с холодным катодом и светодиоды (LED)
Ксеноновые лампы отличаются малым временем прогрева, долгим сроком службы и небольшими размерами. Недостаток — высокое потребление энергии. 
Флуоресцентные лампы с холодным катодом дешевы в производстве и имеют долгий срок службы. Их недостаток — большое время прогрева. 
Светодиоды (LED) обладают малыми размерами, низким энергопотреблением и не требуют времени для прогрева. Недостаток — по качеству цветопередачи LED-сканеры уступают сканерам с флуоресцентными и ксеноновыми лампами. 


Тип сканера


Тип сканера в зависимости от его конструкции. 

Встречаются три основных типа сканеров: планшетные, протяжные и слайд-сканеры.  
Планшетный сканер обычно имеет стеклянную подложку, на которой размещается оригинал. Это может быть отдельный лист бумаги или толстая книга. В процессе сканирования сам оригинал остается неподвижным. 
Протяжные сканеры предназначены для сканирования только отдельных листов документов. То есть таким сканером вы не сможете отсканировать страницу из книги или изображение с объемного носителя. Во время сканирования лист оригинала перемещается относительно неподвижного фотодатчика. 
Слайд-сканер предназначен специально для сканирования небольших прозрачных оригиналов. Хотя некоторые планшетные сканеры могут сканировать слайды (при наличии слайд-адаптера, см. «Слайд-адаптер»), использование слайд-сканера позволяет добиться значительно лучшего качества. 


Тип устройства автоподачи


Тип устройства автоподачи оригиналов в сканере. 

Устройства автоподачи могут быть односторонними или двусторонними.  Односторонние устройства позволяют отсканировать или скопировать только одну сторону документа. 

При помощи двустороннего автоподатчика можно отсканировать документ с обеих сторон. Есть два способа это сделать: 

1) после завершения сканирования первой стороны автоподатчик переворачивает исходный документ, чтобы можно было отсканировать вторую сторону; 

2) сканирование происходит сразу с двух сторон (сканирующие элементы находятся с обеих сторон листа). 


Уровень шума в режиме ожидания (от 20 до 51 Дб)


Уровень шума, издаваемого сканером в режиме ожидания. 

Некоторые сканеры создают шум не только при работе, но и во время ожидания. Причиной шума может служить работа вентилятора, блока питания и других деталей. Хотя уровень шума в режиме ожидания значительно меньше, чем при работе, он тоже может мешать окружающим. Поэтому стоит учесть этот параметр, если сканер будет стоять в жилом помещении или офисе.  


Уровень шума при работе (от 15 до 77 Дб)


Уровень шума, издаваемого сканером при работе. 

Как правило, сильный шум при работе создают высокопроизводительные устройства, поэтому их рекомендуется устанавливать в отдельную комнату. 

Если вы планируете устанавливать сканер в жилом помещении или в офисе, то обратите внимание на этот параметр. 


Устройство автоподачи


Наличие устройства автоподачи оригиналов в сканере. 

Устройство автоподачи предназначено для автоматической подачи оригиналов для сканирования. Вы размещаете в нем пачку листов, и они последовательно, один за другим, будут обработаны. Сканер с автоподатчиком стоит выбирать в том случае, если вы планируете сканировать большое количество документов. 


Формат файла сканирования


Формат, в котором сканер записывает отсканированные изображения (PDF, JPEG и т. п.).


 


Купить сканер в Красноярске вы можете в интернет-магазине бытовой техники и электроники «Лаукар»

Задача №3 (изменение глубины цвета)

С трудом получается решать задачи на кодирование графической информации?

Привет! Вы оказались на моем персональном сайте. Меня зовут Александр. По профессии я репетитор по информатике, математике, базам данных и программированию.

Ключевая компетенция моей деятельности — высококвалифицированная подготовка школьников $9-11$-ых классов к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по информатике.

Если вам предстоит сдача ЕГЭ по информатике, а вы совсем плохо понимаете такую тему, как «Кодирование графической информации«, то я предлагаю вам $2$ пути решения этой проблемы:

  1. Записаться ко мне на частную подготовку.

  2. Готовиться по материалам, опубликованным на этом сайте.

Какой вариант более продуктивный? Разумеется, $1$-ый! Поэтому действуйте прямо сейчас, не откладывайте свое решение в долгий ящик. Дозванивайтесь до меня по номеру, указанному в шапке сайта, и записывайтесь на $1$-й пробный урок.

Даю индивидуальные занятия в различных территориальных форматах:

В настоящий момент практически все мои подопечные занимаются со мной дистанционно, посредством программы «Скайп«. Это очень удобно, достаточно недорого и крайне эффективно!

Условие задачи

После преобразования растрового $256$-цветного графического файла в $4$-цветный формат его размер сократился на [$18$ Кбайт].

Каков был размер исходного файла? Ответ получить в [Кбайтах].

Решение задачи

В школе вы должны познакомиться с $3$-мя видами компьютерной графики:

В заданиях ЕГЭ по информатике, ориентированных на кодирование графической информации, в обязательном порядке сообщают, какого типа изображения обрабатывается.

Эта задача не является исключением. Видим, что в постановке есть такая фраза: «После преобразования растрового …«. Все вопросы сняты! Нам предстоит анализировать классическое растровое изображение. И это очень хорошо!

Обратите внимание, что изначально нам не задали габариты графического файла, т е мы не знаем, из какого количества пикселей оно состоит. Ведать для успешного решения это и не важно!

Также нам известно, что в процессе обработки картинки изменилась лишь цветовая палитра, а именно — было уменьшено количество цветов. В результате такой обработки информационный вес графического файла уменьшился.

А теперь внимание! Важнейший момент в решении. Поймете его — легко сможете решать подобные примеры.

Изменение количества используемых цветов в изображении никак не сказывается на его габаритах, а лишь на информационном весе!

Это означает, что после преобразования количество пикселей, из которых состоит файл, осталось таким же, как и до преобразования. Поняв этот момент, дальнейшее решение, ну, лично у меня, уже не вызывает никаких трудностей.

Чтобы найти вес графического файла, нам хоть как придется прибегать к пиксельной матрице, поэтому, давайте обозначим за X количество пикселов, из которых состоят графические файлы.

Давайте проведем анализ исходного графического файла, т е файла, использующего $256$-цветовую палитру. Сходу можно найти глубину цвета по формуле Хартли: $I = K · \log_2 N$, где:

$N$ — мощность алфавита$K$ — длина сообщения$I$ — количество информации в сообщении в битах

Давайте произведем адаптацию величин этой формулы Хартли под наш случай:

  1. Под величиной $I$ понимают глубину цвета любого пикселя, выраженную в битах.

  2. Под мощностью алфавита $N$ понимают максимальное количество цветов, в которые можно раскрасить любой пиксель некоторого растрового изображения. {16}$.

  3. Знать назубок таблицу единиц измерения информации. Будет неловко и смешно на официальном экзамене ЕГЭ по информатике, если забудете, сколько [бит] в $1$-ом [Кбайте].

  4. Уметь сопоставлять графические файлы между собой, т е уметь проводить так называмый «до/после» сравнительный анализ.

Это минимум того, о чем нужно помнить! А максимум? Ну, максимума как такового нет, т к в сфере информационных технологий можно совершенствоваться всю жизнь.

Примеры условий реальных задач, встречающихся на ЕГЭ по информатике

чуть позже!

На своих уроках делаю упор исключительно на практику! Никакой воды — только решения!

Вот и подошла к своему логическому завершению очередная статья, очередной разбор конкретного примера на кодирование графической информации.

Если остались вопросы, какие-то недопонимания, то у вас есть несколько путей решения:

  • написать комментарий под этой статьей, задав свой вопрос;

  • записаться ко мне на индивидуальную подготовку;

  • задать свой вопрос в моей персональной группе в вк;

  • написать мне на электронный адрес;

  • ничего не делать и ждать провала на рубежном экзамене ЕГЭ по информатике.

Если имеется свободных $2-3$ минутки, то можете познакомиться с отзывами моих учеников. Все они добились поставленных целей и стали значительно лучше разбираться в информационных технологиях.

Главный лейтмотив моих занятий — качественное решение как можно большего числа заданий. ЕГЭ — тестовый экзамен, поэтому практика, практика и еще раз только практика!

1 = 2. Эти два цвета — черный и белый.

На старых компьютерах Mac вы могли установить глубину цвета: 16 цветов, 256 цветов, тысячи цветов, миллионы цветов. Эти параметры соответствуют разным значениям битовой глубины: 4, 8, 16 и 24 бита. Битовая глубина на компьютерных мониторах всегда относится к сумме битовой глубины красных, зеленых и синих пикселей. Если сумма не делится на 3, то обычно зеленый цвет получает дополнительный бит, поскольку ваш глаз наиболее чувствителен к зеленому.

Какие числа в реальном мире?

Nikon d7000: 14 бит на пиксель.

Большинство компьютерных мониторов отображают цвет с 8 битами на цвет, что в сумме составляет 24 бита на пиксель.

Масштаб

Датчики изображения являются линейными, что означает, что половина значений соответствует самой яркой остановке света, затем следующая четверть — следующей остановке и так далее. Это означает, что темные значения быстро сжимаются до небольшого числа возможных значений. Чем выше битовая глубина, тем лучше качество темных пикселей.

Как это влияет на фотографию?

Больше бит означает больше данных.10) = (5/1024) В, 4,88 мВ.

Что такое глубина цвета и как она влияет на качество изображения?

Наиболее часто рекламируемой функцией монитора, изображения или видео является разрешение или частота обновления. Однако это не единственные факторы качества изображения. Еще одна важная характеристика качества изображения — это глубина цвета.

Что означает глубина цвета?

Глубина цвета измеряется в битах и ​​описывает количество битов, которые используются для отображения цвета каждого пикселя.Биты работают в двоичном формате, поэтому для каждого дополнительного бита количество поддерживаемых цветов удваивается.

В однобитном изображении есть только два возможных цвета, в 2-битном изображении — четыре цвета, в четырехбитном изображении — шестнадцать цветов и так далее. Стандартным форматом изображения, видео и отображения в 2020 году является 24-битный формат «True color», он используется практически во всех устройствах и кодеках.

True Color имеет 8 бит данных для каждого красного, зеленого и синего пикселей. Всего имеется 2 24 или 16 777 216 цветов, которые могут отображаться с 24 битами.Это считается истинным цветом, поскольку человеческий глаз способен различать только около десяти миллионов цветов.

Совет. Некоторые кодеки поддерживают 32-битный цвет; однако дополнительные 8 бит используются только в качестве «альфа-канала» или канала прозрачности и на самом деле не добавляют никаких «новых» цветов, которые мы могли бы увидеть.

Проблемы с цветовым пространством RGB

Цветовое пространство RGB, используемое в большинстве устройств, неравномерно распределяет цвета, воспринимаемые человеческим глазом. Для синего и желтого цветов меньше вариантов цвета, чем для красного и зеленого, поэтому люди с большей вероятностью заметят эффект полосатости этих цветов.

Совет. Полосы возникают, когда цвета, которые должны быть разделены, «сливаются» вместе в тон, который не совсем правильный, потому что не хватает оттенков для правильного отображения. Это также может быть вызвано сильным сжатием файлов и отображается в виде неровных краев или пятен на изображении.

При отображении черного и серого цветов цветовое пространство RGB устанавливает для всех трех цветов одно и то же значение, то есть имеется только 256 оттенков серого. Это увеличивает вероятность обнаружения проблем с полосами в тенях и более темных изображениях.

Слева: бандаж.
Справа: сглаженные оттенки серого. Алгоритмы сжатия

обычно снижают точность цветопередачи, пытаясь уменьшить пространство, используемое изображением — поэтому они удаляют цвета, которые вряд ли будут использоваться или которые легко заменить, — но если удалить слишком много, на изображении появятся полосы. эффект.

Ошибка разрыва связи

    Приборная панель

    FA 2000-001 Весна 2014

    Перейти к содержанию

    Приборная панель

    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать

    Битовая глубина
    и
    Оценка размера файла

    (с краткой ссылкой на цифровые фотоаппараты)


    Клайв Р.Haynes
    FRPS

    Размер файла
    и качество изображения напрямую связано.
    Цифровые фотоаппараты быстро стали
    «норма» в фотографии. В связи с этим необходимо практическое правило, чтобы указать
    насколько хорошим может быть изображение для предполагаемой цели.

    Создано
    что выставочное качество формата А3, фотореалистичное, цветное изображение для просмотра
    на «нормальном расстоянии просмотра» требуется размер файла от 20 до 25 МБ. Такой
    изображение будет содержать от 7 до 9 миллионов пикселей.
    Фотореалистичное изображение формата А4.
    имеет размер около 11 МБ и содержит от 3,5 до 4 миллионов пикселей для рендеринга аналогичных
    качество изображения на нормальном расстоянии просмотра.

    Это
    полезно иметь хорошее рабочее представление о том, какие конкретные отношения
    пикселей будет производиться как размер файла. Часто мы видим такие цифры, как 640
    x 480 пикселей или 1200 x 800 пикселей и так далее. Количество пикселей в изображении
    абсолютно, так что по сути, чем больше, тем лучше. Изменение количества пикселей на
    повторная выборка нежелательна, так как она включает в себя создание / изобретение пикселей
    или отбрасывая пиксели.На рынке есть несколько очень умных программ передискретизации,
    однако нет ничего лучше, чем иметь нужное количество пикселей для начала
    с участием.


    Куда
    Начало?

    А
    изображение в оттенках серого (например, монохромное / черно-белое) использует один байт на пиксель
    (байт равен 8 битам).
    8-битный блок или байт, как его еще называют, может
    хранить до 256 уровней информации. Таким образом мы можем сохранить до 256 уровней
    яркости на пиксель, что дает нам 8-битную шкалу серого.

    А
    цветное изображение создается, когда каждый элемент массива ccd в камере или сканере,
    выбирает уровень определенного основного цвета — красного, зеленого или синего (RGB). В
    результирующая выборка объединяет информацию для создания одного полноцветного пикселя. Этот
    полноцветный пиксель содержит три байта (каждый по 8 Мбайт). Три байта на
    пиксель (RGB) необходим, поэтому 8 x 3 = 24 бита. Поэтому для данной области цвет
    image требуется в три раза больше байтов по сравнению с его эквивалентом в оттенках серого.

    Так
    по одному байту на цвет (помните, что это 8 бит x 3 = 24 бита) у нас есть то, что
    называется 24-битным цветом и является типичной битовой глубиной для реалистичных изображений.

    А
    24-битное изображение RGB имеет 8 бит на пиксель для каждого из каналов R, G и B.

    Бит
    Глубина
    .

    Это
    иногда называется глубиной пикселей или глубиной цвета.

    А
    пиксель с битовой глубиной 1 имеет два возможных значения: черный или белый.
    А
    пиксель с глубиной цвета 8 имеет 2 8 или 256 возможных значений.
    Пиксель с глубиной цвета 24 имеет 2 24 , или прибл. 16 миллионов возможных
    значения.

    The
    Чем больше битовая глубина, тем точнее уровни изменения, которые могут быть записаны, чтобы
    тем выше точность градаций изображения. Естественно оборудование для выполнения
    эта задача стоит дороже, и размер результирующего файла соответственно
    больше. Как следствие, в компьютерной системе требуется больше места для обработки
    и сохраните изображение. В зависимости от параметров сканирования битовая глубина может составлять 24, 30,
    36, 48 или даже 64


    Расчет Размер файла:
    Простой расчет.

    Умножить
    общее количество пикселей по количеству «битов» цвета (обычно 24) и
    разделите результат на 8 (потому что в «байте» 8 «бит»).

    например

    Изображение размером 1200 x 800 пикселей

    1200 x 800 = 960 000

    =
    960 000 пикселей x 24 (обычная 24-битная глубина для цифровой камеры)

    =
    23,040,000 8

    = 2,880,000 или как мы
    скажем 2,88 МБ

    Вышеуказанное
    формула предоставит быстрый справочник по оценке размера файла (и, следовательно,
    руководство по разрешению).

    Примечание:
    формат файла, используемый для сохранения информации об изображении, может изменить расчетную цифру
    но не в огромных количествах. Файлы, конечно, можно «сжимать».
    Так
    действительно важен размер «развернутого» или несжатого файла.

    Как
    можно ли использовать эту информацию в качестве руководства?

    Взять
    пример: та же формула применяется к цветному слайду (или негру), отсканированному в
    мой Nikon Coolscan V При установке на 2700 пикселей на дюйм он дает около 8000000 пикселей
    (8 мегапикселей) умножить на 24 и разделить на 8, получится 24 МБ, что примерно
    правильно для изображения, которое будет приемлемо для печати формата А3.


    Цифровые фотоаппараты

    Многие отличные цифровые фотоаппараты
    теперь доступно, но будьте осторожны и помните о разрешении / размере файла для отпечатков большего размера
    чем, скажем, A4 (многое зависит от содержания, ваших требований и потребностей). Некоторый
    камеры используют умные методы интерполяции для повышения уровня пикселей — посмотрите на
    спецификации внимательно.

    Итак, в качестве приблизительного ориентира, фотоаппараты
    по реальной цене со спецификацией от 6 до 7mpxls можно рассмотреть
    нижний предел приемлемых отпечатков формата A3.Изображение 6 или 7mgpxl в несжатом виде
    расширить до 18 МБ.
    Для распечаток формата A4 достаточно 3,5 пикселей на дюйм.
    это когда «несжатый» расширяется примерно до 10 МБ.
    Однако помните, что если
    изображение «обрезается» для удаления постороннего материала, пиксели также «обрезаются»
    и поэтому размер получаемого файла уменьшается.

    Верхний
    Диапазон «потребительских» цифровых фотоаппаратов теперь дает отличные результаты.

    Потребительские модели высокого класса (SLR), такие как Nikon D70, Canon EOS 300 и Fuji
    S3 Pro даст отличные результаты из сжатого файла размером 6 МБ, расширяясь до некоторых
    18 МБ, что позволяет получать очень приемлемые отпечатки формата А3.
    Однако многие «потребительские»
    мегапиксельные модели будут изо всех сил пытаться производить качественные изображения больше, чем A4 (много
    зависит от содержания, ваших требований и потребностей). Тем не менее, я видел
    отличные изображения, создаваемые моделями размером около 4 мегапикселей на дюйм и выше.
    Там
    также большая разница в качестве (и стоимости!) между потребительскими чипами и профессиональными
    фишки ». Цифровые камеры

    создают текстурно-гладкие изображения без зернистости,
    результат часто выглядит лучше, чем сканированные слайды или негативы с
    присущая им зернистая структура и поверхностные дефекты.

    Pro
    камеры, такие как «полнокадровые» мегапиксельные SLR, являются фантастическими, но по цене
    выходит за рамки бюджета большинства техно-энтузиастов-любителей (мы
    речь идет о ценниках от 3000 до 7000 фунтов стерлингов здесь!)
    В конце концов, они нацелены на «профессиональных фотографов».

    Что
    приемлемо конечно субъективно и зависит от содержания и
    цель, для которой предназначено изображение.

    Качество
    цифровые фотоаппараты (обычно типа SLR) снимают файлы в формате RAW, что позволяет
    16-битная работа для переноса в Photoshop.Для получения дополнительной информации о «RAW»
    Нажмите на ссылку ниже.