Девушки арты черно белые: D0 bc d0 be d0 bd d0 be d1 85 d1 80 d0 be d0 bc d0 bd d1 8b d0 b9 d1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b8: скачать картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d0 bd d0 be d1 85 d1 80 d0 be d0 bc d0 bd d1 8b d0 b9 d1 81 d0 b8 d0 bb d1 83 d1 8d d1 82 d0 b4 d0 b5 d0 b2 d1 83 d1 88 d0 ba d0 b8 в хорошем качестве

Содержание

Черно белое — картинки

Черно белое — картинки

Черно белое — обои

черный белый

1920 x 1080, 1056 кБ

во весь экрансохранитьбелый тигр черный фон черно-белое

1920 x 1080, 387 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белый черное и белое чб

1920 x 1080, 51 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая грудь белье

1920 x 1440, 119 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая грудь белье

1920 x 1440, 110 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая белье кровать

1600 x 1200, 338 кБ

во весь экрансохранитьбелье взгляд волосы черно-белая

1280 x 1024, 243 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая город сигарета белье

1680 x 1050, 409 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая грудь белье

1280 x 1024, 152 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая фото девушка модель макияж взгляд губы плечи рука белые волосы

1920 x 1280, 172 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая город сигарета белье

1680 x 1050, 378 кБ

во весь экрансохранитьбелый дом капитолий черно-белое

1920 x 1200, 413 кБ

во весь экрансохранитьбелье взгляд грудь гламур черно-белая волосы губы

1280 x 1680, 391 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая белье волосы

1920 x 1440, 433 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая белье кровать

1920 x 1440, 483 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая белье кровать

1920 x 1440, 533 кБ

во весь экрансохранитьчерный белье кружева

1920 x 1356, 386 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая сон грудь

1920 x 1200, 328 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая тату взгляд грудь

1920 x 1200, 359 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая девушка грудь ария джованни

1280 x 1024, 282 кБ

во весь экрансохранитьчерный белье кружева грудь

1920 x 1356, 426 кБ

во весь экрансохранитьчерный белье кружева

1920 x 1357, 503 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая грудь трава девушка

1280 x 1024, 262 кБ

во весь экрансохранитьчерно-белая взгляд попа

1920 x 1200, 347 кБ

во весь экрансохранить

Ещё картинки

открыть корзинуочистить корзину

Женщины с сигаретой

Женщина с сигаретой черно белое фото

Секси фотки женщин с сигаретой

Фотосессия с сигаретой девушки

Красивые женщины черно белые фото

Красивые дерзкие картинки

Модель с сигаретой

Модельное фото курящих девушек

Нуар девушка курит

Фотосессия с сигаретой

Красивая женщина с сигаретой фото

Девушка курит черно белое фото

Женщина с сигаретой черно белое фото

Дама с сигаретой фото

Фотосессии с сигаретой женские

Модельное фото курящих девушек

Женщина с сигарой фото

Девушка с сигаретой черно белое фото

Фотосессии с сигаретой женские

Beautiful cigarette smoking

Курящие девушки картинки красивые

Девушка закуривает сигарету

Фотосессия с сигаретой девушки

Дама с сигаретой фото

Прекрасные девушки с сигарой фото

Картинки дерзкие гламурные дамы

Дерзкая девушка с сигаретой

Модель с сигаретой

Фотосессии с сигаретой женские

Девушка курит черно белое фото

Дама с сигаретой фото

Чб фото девушек Эстетика

Анджелина Джоли с сигаретой фото

Девушка с сигаретой черно белое фото

Фотосессия с сигаретой девушки

Курящие девушки картинки красивые

Девушка с сигарой картинка

Моника Беллуччи фотосессия с сигаретой

Моника Беллуччи фотосессии черно-белые

Девушка курит черно белое фото

Фотосессии с сигаретой женские

Моника Белуччи портрет

Девушка курит черно белое фото

Черно белые фото шикарных женщин

Курящие девушки картинки красивые

Женщина черно белое фото

Дама с сигаретой картинки

Женщина курит черно белое фото

Красивая женщина с сигаретой фото

Фотосессия с сигаретой

Фотосессия девушки с сигарой

Smoking model cigarette

Smoking girl сигары

Женщина с сигаретой фото

Девушка закуривает сигарету

Курящие красавицы

Курящая девушка фото

Актрисы с сигаретой фотосессии

Beautiful cigarette smoking

Заядлые курильщицы фото

Дама с папиросой

Курящие женщины фото

Beautiful cigarette smoking

Женщина курит

Young woman Smoke cigarettes

Фото курящих девочек

Фотосессия с сигаретой

Красивая девушка с сигаретой

Девушка с сигарой картинка

Курение красивые картинки

Сигарета в губах девушки

Картинки губы с дымом

Женщина курит папиросу

Женщина курит

Фото курящих девочек

Девушка закуривает

Smoking women

Женщина курит черно белое фото

Фотосессии с сигаретой женские

Черно-белая фотосессия девушек

Фото черно белые девушки дерзкие

Красивые женщины черно белые фото

Beautiful cigarette smoking

Красивые фото курящих девушек

Фотосессии с сигаретой женские

Прекрасные девушки с сигарой фото

Черно-белые обои в интерьере — 80 фото и красивых идей, с чем сочетать








Желаете придать своей обители яркий контраст? Для достижения этой цели как нельзя лучше подойдет классический тандем белого и черного. Строгая элегантность позволит легко создать нескучный интерьер своими силами. Так как зачастую для отделки применяются обои, в разнообразии которых несложно растеряться, имеет большое значение остановиться на наиболее оптимальном варианте. О том, что представляет собой этот материал, как его грамотно подобрать, с чем сочетать и как применить в отдельно взятых комнатах, пойдет речь в нашей статье.

Особенности черно-белого сочетания

Эту драматичную цветовую пару по праву можно назвать излюбленным дизайнерским приемом. Ведь применение белого полотна с узорами черного цвета и наоборот создает выразительный фон для художественных изысков.

В то же время, если у вас нет возможности проконсультироваться с профессионалом, обратите внимание, что гамма может производить различное воздействие на человека. Мрачный склеп, гнетущая больничная палата или давящая атмосфера ряби в глазах – вот с какими неприятностями вы рискуете столкнуться.

Многим также может показаться, что монохромная расцветка излишне официальна для жилого пространства, безлика и скучна. Но в действительности практика доказывает, что подобный резко очерченный контраст – это удачный инструмент для достижения определенности форм и четкости линий в интерьере. Вдобавок, это сочетание можно и даже нужно разбавить другими оттенками, которые привнесут в атмосферу жизнеутверждающее настроение и колорит.

Пасмурный черный на самом деле способен навеивать тоску и уныние, но в то же время это красивый, стильный и таинственный цвет, стоит лишь придать ему нужное обрамление. С этой задачей превосходно справляются как нейтральные светлые тона, так и динамичные, насыщенные яркие краски. Главное – не переусердствовать и создать естественную гармоничную палитру.

Белый очень активен, воплощает стерильность, чистоту и свет. Он остается вне времени и продолжает занимать лидирующую позицию в топе часто используемых решений в оформлении помещения. Наряду с этим, нейтральность и неприступность белого способны сыграть злую шутку с начинающим колористом, поэтому здесь также важно достичь слаженности в игре оттенков.

В случае с обоями, можно обозначить следующие особенности черно-белой связки:
— Черная основа визуально сузит пространство, в то время как белая – расширит;
— Мелкий узор будет играть нейтральную роль в целостной композиции отделки;
— Принт среднего размера диссонирует с фото и картинами небольшого размера;
— Крупные изображения применимы только для большой площади, так как воспринимаются в качестве отдельного предмета обстановки.

Виды обоев

Оклеивание обоями – самый привычный способ отделки стен. Создается впечатление, что выбирать их очень просто. Потому многие не придают особого значения этому процессу и отдают предпочтение определенному материалу, исходя только из внешних характеристик или ценовой категории. Однако современный ассортимент очень разнообразен, а каждый вид отличается своими положительными или отрицательными свойствами.

Наиболее экономичный, но при этом недолговечный вариант – бумажные обои. Если хозяева склонны к частой смене внешнего вида своего дома, они могут стать вполне приемлемым материалом. Отделка в этом случае не представляет сложности и не обязывает к применению изощренных инструментов или виртуозных умений. Вы легко можете подобрать нужный орнамент, но не сможете скрыть с их помощью неровности стен.

Отметим также моющиеся вариации, которые стоят несколько дороже. За ними достаточно легко ухаживать, поэтому и пользоваться ими можно дольше. Рынок предлагает симплекс и дуплекс модификации, одно- и двухслойные соответственно. Все же, такие обои уступают более дорогим видам в износостойкости и устойчивости к воздействию влажной среды.

Для отделки вы также можете воспользоваться объемными, кухонными или плоскими виниловыми обоями. В основе первого вида находится вспененный винил, поэтому он обладает хорошо очерченным рельефом, который смотрится достаточно привлекательно. Кухонные обои имеют высокую моющуюся способность и влагоустойчивость, что делает их хорошим материалом для оформления и кухни, и ванной комнаты. Последняя разновидность имитирует тканевое покрытие.

Флизелиновые обои сыскали популярность благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам наряду с невысокой стоимостью. Они подойдут для любой комнаты, так как отлично выглядят и скрывают неровности стен. К тому же, их можно использовать в качестве основы под окрашивание.

Текстильные обои – достаточно дорогостоящий вариант. Отлично подойдут для гостиной, спальни и коридора. Выглядят очень живописно, презентабельно, а также скрывают недостатки стен.

Еще один отличный выбор – фотообои. Они зрительно расширяют пределы пространства, особенно если обладают перспективным рисунком. Их ассортимент практически не ограничен, ведь в специальных мастерских вам могут напечатать любое изображение по вашему запросу.

С какими цветами сочетать

После того, как вы определились с видом обоев, отделали ими стены, пора приступать к подбору дополняющей цветовой палитры. Различные оттенки диктуют интерьеру температуру и общее настроение, так как само по себе черно-белое сочетание при всей своей выразительности может оставаться нейтральным фоном.

— Гамма желтого и красного воспринимается как жизнерадостная, солнечная, стимулирует аппетит. Насыщенные варианты вряд ли подойдут для гостиной, и в особенности спальни, однако данный спектр обладает большим набором различных тонов, а также подтонов, из которых можно выбрать наиболее подходящий и привлекательный.

— Южные и восточные комнаты украсят прохладный синий и бирюзовый, добавив освежающей прохлады и уравновесив баланс цвета.

— Резкий и броский тандем смягчит натуральное дерево. Настенные панели, покрытие для пола, предметы мебели – путей применения достаточно много.

— Чересчур активное воздействие также уменьшают, применяя бежевые, серые, пастельные оттенки на полу, потолке, предметах мебели и элементах декора. Теплая тональность применяется в северных помещениях, а холодная соответственно – в южных.

Черно-белые обои в интерьере — фото

Эффектный орнамент одинаково хорошо смотрится в любой части дома. Остается лишь ознакомиться с тем, как правильно работать с материалом в той или иной комнате.

Черно-белые обои в гостиной

Выбор обоев для оформления зала ограничивается лишь стилистическим решением и габаритами пространства. Если помещение небольшое, то лучше использовать разновидности с белым фоном, либо с темной основой, но только на одной стене.

Для современного дизайна подойдет отделка с черным геометрическим принтом, а изысканный и сложный рисунок украсит классический интерьер. В этническое африканское направление впишутся обои с узором в виде окраски зебры. Помимо этого, черно-белый материал органичен для таких стилей как: скандинавский, фьюжн и модернизм.

Черно-белые обои в интерьере кухни

Эта комната выглядит необыкновенно экстравагантно и стильно в контрастном исполнении. Для удачного дизайна подберите вариант с черным изображением на белом полотне для одной стены, тогда как остальные отделайте с помощью белого. В то же время, если декор ненавязчив, вы можете не ограничиваться единственной стороной.

Такой интерьер стоит обыграть синими, красными, зелеными, деревянными, металлическими, стеклянными, глянцевыми элементами. Для пола используйте светлые покрытия, к примеру, плитку или ламинат.

Черно-белые обои в спальне

Комната для сна по определению предполагает пространство для расслабления и отдыха. Поэтому и орнамент необходимо подобрать ненавязчивый. Если вы не располагаете большой площадью, остановитесь на обоях со светлым полотном.

Добавить спокойствия помогут детали теплых древесных и бежевых цветов, а также приглушенный синий, серый, горчичный. Следует позаботиться и об обильном освещении теплого спектра. Выразительность и лаконичность обоев перекликается с основными идеями современного стиля, поэтому это направление заслуживает отдельного внимания.

Черно-белые обои в интерьере прихожей

Сочетание черного с белым привносит в интерьер легкость. Для тесной прихожей это приходится как нельзя кстати.

Мелкий геометрический или крупный, но утонченный рисунок черного на белом или наоборот применяйте в связке с обилием белого, зеркалами и металлическими деталями. Такое оформление сгладит недостаток света и произведет приятное впечатление при входе в дом.

Черно-белые обои в детской комнате

Детская зачастую оклеивается разноцветными обоями с розовыми или голубыми деталями. Но существует и универсальное решение – пара черного и белого подходит как для девочки, так и для мальчика. Она поможет превратить помещение в яркое, стильное и интересное.

Важную роль для создания привлекательной для ребенка обстановки играет узор на обоях. Одноцветный принт вполне может быть милым и веселым. К примеру, изображения животных, звезд, треугольников, елочек, в горошек или полоску способны заинтересовать младших обитателей жилища. Так как в своей комнате дети обычно играют, учатся и отдыхают, имеет смысл произвести зонирование с применением различных обоев.

Видео: Черно-белые обои — Идеи интерьеров







Полиция Колумбуса стреляет и убивает чернокожую девочку-подростка: NPR

Толпа собирается протестовать в районе, где во вторник полицейский застрелил девочку-подростка в Колумбусе, штат Огайо.

Джей Лапрет / AP


скрыть подпись

переключить подпись

Джей Лапрет / AP

Толпа собирается протестовать в районе, где во вторник полицейский застрелил девочку-подростка в Колумбусе, штат Огайо.

Джей Лапрет / AP

16-летняя темнокожая девочка была смертельно ранена офицером возле своего дома после того, как во вторник днем ​​она вызвала полицию за помощью, по словам ее семьи.

Девочку опознала как Ма’Кия Брайант ее тетя Хейзел Брайант.

Брайант якобы позвонил офицерам около 16:30. по местному времени, когда группа «старших детей» пригрозила ей нападением, ее тетя сообщила корреспонденту информационного бюро штата Огайо Энди Чоу. Она не уточнила природу угрозы.

Во вторник полицейское управление Колумбуса не могло сказать, звонила ли Брайант за помощью до того, как в нее застрелили.

Брайант была доставлена ​​в местную больницу в критическом состоянии, где позже скончалась.

На пресс-конференции вечером во вторник полицейское управление Колумбуса опубликовало отредактированную версию видео с нательной камеры, которую носил офицер, стрелявший в Брайанта. Полиция не разглашает имя этого офицера.

Временный начальник полиции Майкл Вудс сообщил репортерам, что офицер будет снят с патрулирования, поскольку Бюро уголовных расследований Огайо расследует стрельбу во вторник.

Полиция Колумбуса во второй раз показала это видео в замедленной съемке во время пресс-конференции вечером во вторник. Вудс сказал, что на видео Брайант с ножом толкает двух девочек. Он сказал, что полиция считает, что она пытается нанести удар обеим девочкам во время драки.

Судя по видеозаписи, неясно, в какой момент Брайант получает нож.

Стрельба со смертельным исходом произошла незадолго до вынесения приговора по делу бывшего офицера полиции Миннеаполиса Дерека Човена по делу о смерти Джорджа Флойда. По сообщению WBNS News, это быстро привлекло к месту происшествия по меньшей мере дюжину протестующих «Black Lives Matter». Издание сообщило, что демонстранты собирались провести митинг в центре Колумбуса в связи с обвинительным приговором на судебном процессе в Миннеаполисе, где бывший офицер по этому делу был признан виновным по трем пунктам обвинения, включая убийство.

Кадры показывают драку перед стрельбой

Мэр Колумбуса Эндрю Гинтер назвал события во вторник днем ​​«трагическим днем».

Он сказал: «Мы знаем, основываясь на этой видеозаписи, что офицер принял меры, чтобы защитить еще одну молодую девушку в нашем сообществе. Но сегодня семья скорбит ».

Вудс сообщил, что в службу экстренной помощи позвонили примерно в 16:30. Звонившая женщина сказала, что в доме были другие девушки, пытающиеся« нанести им удар ножом и наложить на них руки », — заявила Вудс. Офицеры были отправлены через четыре минуты после окончания разговора и прибыли в дом в 16:44

.

Кадры с телекамеры показывают, как офицер выходит из патрульной машины, когда он реагирует на волнение на подъездной дорожке к дому.

Подойдя к группе людей, стоящих и кричащих на подъездной дорожке, он спрашивает: «Что происходит?» Через несколько секунд Брайант и еще одна девушка начинают драться на глазах у офицера.

Видно, как Брайант толкает девушку на землю. Затем она подходит ко второй девушке и швыряет ее в машину, припаркованную на подъездной дорожке. Офицер кричит «Ложись!» три раза, вытаскивает пистолет и стреляет в направлении Брайанта как минимум четыре раза, и она падает на землю.

Когда офицер приближается к ней, рядом с ней виднеется нож.

Один мужчина, стоящий в стороне на подъездной дорожке, кричит офицеру: «Она всего лишь ребенок!»

Затем офицер сообщает двум другим полицейским на месте происшествия, что у Брайанта был нож и он «приближался» ко второй девушке.

Вудс сказал, что офицеры немедленно вызвали медика и начали искусственное дыхание Брайанта. Видео заканчивается тем, что офицеры начали лечить девушку.

Подробности пока неизвестны

Департамент полиции Колумбуса передал расследование стрельбы в Бюро уголовных расследований штата Огайо, которое является частью офиса генерального прокурора.

Вудс сказал, что в соответствии с политикой Департамента полиции Колумбуса офицеры могут использовать смертоносную силу для защиты себя или третьего лица.

Он не сказал, нарушал ли офицер стандарты департамента или правила применения силы. Это будет принято позже во время административной проверки, и это будет сделано только после того, как Бюро уголовных расследований завершит собственное расследование.

Вудс предупредил, что стрельба еще очень нова и «мы все еще собираем информацию.

Городские власти заявили, что запись с нательной камеры была передана через несколько часов после съемки для «прозрачности». Но они отметили, что кадры, которыми они поделились со СМИ, были отредактированы и были неполными.

Мать девочки рассказала @ 10TV, что ее дочь зовут Ма’Кия Брайант. Ее тетя сказала нам, что ей было 15, но ее мама сказала, что ей было 16. Она сказала @LaceyCrisp Ma’Khia была ученицей почетного списка и милым ребенком. Полиция застрелила ее на переулке Легиона в 16:30.м. Cегодня. pic.twitter.com/qL4zh6uFyG

— Анджела Рейгард (@AngelaReighard) 21 апреля 2021 г.

Вудс сказал, что департамент должен соблюдать закон Огайо о публичных записях, прежде чем он сможет публиковать полное видео. Он сказал, что процесс должен быть завершен, и видео будет выпущено в среду. По его словам, они также сообщат другие подробности стрельбы и причастных к ней офицеров.

Директор службы общественной безопасности города Колумбус Нед Петтус сказал репортерам, что ответы о том, что произошло, будут опубликованы в свое время. Он сказал: «Наш город заслуживает ответов. Я хочу ответы, но быстрые, быстрые ответы не могут быть получены за счет точных ответов».

Гинтер сказал, что город будет продолжать делиться «как можно большим объемом информации и как можно быстрее», но не за счет независимого расследования Бюро уголовных расследований.

Мать Брайанта описала свою дочь как «отличницу и милое дитя», сообщает WBNS.

Сегодня днем ​​трагически погибла молодая женщина.Мы не знаем всех деталей. Есть запись инцидента с ношением на теле камеры. Мы работаем над тем, чтобы рассмотреть его как можно скорее. BCI находится на месте и проводит независимое расследование. . .

— Мэр Эндрю Гинтер (@MayorGinther) 20 апреля 2021 г.

Новости о стрельбе в полиции также привлекли протестующих в штаб-квартиру полицейского управления Колумбуса, где многие скандировали имя Брайанта.

«Назови ее имя! Ма’Кия Брайант!» — кричали они за пределами станции.

Это развивающаяся история. Некоторые факты, сообщаемые СМИ, впоследствии могут оказаться неверными. Мы сосредоточимся на сообщениях сотрудников полиции и других органов власти, авторитетных новостных агентств и репортеров, которые находятся на месте происшествия, и будем обновлять информацию по мере развития ситуации.

Бен Филипп в своей книге «Черный друг» и Джордж Флойд

На полке

Конечно, я буду твоим черным другом: заметки по ту сторону кулака

Бен Филипп
Харпер: 320 страниц, 27 долларов США

Если вы покупаете книги, ссылки на которые есть на нашем сайте, The Times может получать комиссию от книжного магазина.org, гонорары которой поддерживают независимые книжные магазины.

Бен Филипп представил издателям «Конечно, я буду твоим черным другом» как современное руководство по расе с такими темами, как «То, что тебе, вероятно, не следует говорить своему черному другу» и «Могу я потрогать твои волосы?» Формат был довольно успешным, особенно в прошлом году, но Филипп предложил особый подход и мягкую, забавную нотку, включая такие пробные камни для белых людей, как «Девочки Гилмор» и «Игра престолов».

В любом случае это была идея. «Может быть, я обманул редакторов, но это никогда не было сознательным делом», — говорит Филипп во время недавнего видеочата. Так получилось, что его книга превратилась во что-то более серьезное и амбициозное.

«Когда я продавал книгу, это был именно тот формат вопросов и ответов, но когда дело доходит до чего-то столь сложного и запутанного, как раса и идентичность, мне это не подходит», — говорит он. «В конечном итоге он становится слишком самоуверенным — он основан на идее, что у вас есть ответы на все вопросы, а у меня нет.Отвечая на вопрос, почему вы не должны произносить слово на букву N, я поделился временами, когда оно возникало, и меня очень расстроило. … А потом это довольно быстро превратилось в мемуары ».

Книга снова изменилась из-за внешнего шока — убийства Джорджа Флойда. «На отметке в две трети меняется тон, потому что это то, что я писал прошлым летом», — говорит Филипп. «Это должны были быть забавные эссе о том, чтобы быть черным другом, и я не хотел писать о том, что происходит, но это было единственное, о чем я мог думать. Тогда все было просто супер злым «. Например, есть часть, где «Я представляю, как убить всех своих белых друзей».

Филипп, которого 32 года можно назвать общительным интровертом, делает паузу. «Как вы понимаете, я очень, очень разгневан», — говорит он с ухмылкой. В прошлом он много работал над тем, чтобы другие чувствовали себя комфортно. «Я понял, что в белом пространстве я буду забавным, беззаботным черным парнем, с которым можно шутить над чем угодно», — говорит он. «Это была моя скорость общения по умолчанию».

Но в книге он переосмысливает свое переключение кода.В книге он не пытается оправдать ваши ожидания.

«Я хотел усложнить эту идею», — говорит он. «Я хочу поставить читателей на место очень специфического черного друга. На обложке книги есть бесформенный контур черного друга, но я надеюсь, что к концу вы его заполните. Это я, родившийся на Гаити, выросший в Канаде. Я занимаюсь наукой и искусством, и я все еще пытаюсь во всем разобраться, и иногда я могу быть очень угрюмым и очень злым ».

Хотя у Филиппа есть две успешные книги для взрослых, в этих сказках всегда есть «ясная и чистая история» с началом, серединой и концом.Для своего взрослого дебюта он хотел реализма: «Что-то случается, а потом жизнь продолжается».

Он также хотел писать своим голосом, а не голосом вымышленных подростков. «В своей первой книге для молодежи я написал язвительного, болтливого подростка с асоциально-плохим отношением, — говорит он, — а вторая была пронизана тревогой и неуверенностью. И люди сказали: «Ага, это Бен». Так что я хотел написать что-нибудь как Бен и сравнить это с двумя другими ».

По крайней мере, в интервью Филипп выглядит более забавным и обаятельным, чем язвительным или неуверенным в себе.Он от души рассмеялся, когда я указал, что не получил всех его упоминаний (в одной главе их 11 на «Сплетницу»), потому что его вкусы на самом деле белее моих. Для двойного иммигранта, который переехал из Квебека, чтобы учиться в Колумбийском университете, эти ссылки не упоминаются.

«Я выучил английский, глядя на эти шоу. Я сравнил свою оценку ACT с оценкой Рори Гилмора », — говорит он, добавляя, что он чувствует себя счастливым, узнав« вымысел Америки до того, как я узнал реальность »- ту, которая полна жестокости и расизма.

Для самых мрачных разделов книги — когда его отец «выбивал из меня дерьмо ремнем»; когда он переключил код в обратном направлении, чтобы избежать ограбления с ножом; когда так много людей в Америке, наконец, приняло во внимание институциональный расизм, Филипп боролся со своими собственными порывами. «Я знал, что, если я поделюсь с ним шуткой, это сделает читателя удобным и заставит его улыбаться», — вспоминает он. «Но это не улыбка, и это не должно быть моей обузой, поэтому мне пришлось сдерживаться.”

Писать о жестокости своего отца, который позже бросил Филиппа и его мать, было «шокирующе болезненно. Эмоции есть, но они глубоко похоронены, и когда это я в 2 часа ночи и экран моего компьютера, они выходят на поверхность », — говорит он.

Сложность усугублялась его стремлением избежать архетипа непослушного отца Черного. «Мой папа отличается от этого, поэтому я хотел вызвать в воображении другие аспекты, которыми я восхищаюсь», — говорит он, добавляя, что его отец был «невероятно умен» и оказал ему уважение за обучение.«И есть альтернативная версия моей жизни, которая, вероятно, закончилась бы землетрясением на Гаити, если бы он остался».

Филиппе, мучимый деталями, пропустил срок сдачи книги. «Я мог сказать, что мои редакторы устали от меня», — говорит он. В одном отрывке он сравнил галстук с веревкой. «Я всю ночь думал об этом слове. «Я не Эммет Тилль, как я смею использовать это слово». Утром я написал своему редактору электронное письмо, состоящее из трех абзацев, с просьбой изменить это слово ».

Одна из причин, по которой более поздние главы мемуаров звучат более прямолинейно, заключается в том, что просто было меньше времени для нюансов, которые возникают задним числом.Филипп ни о чем не жалеет.

«Я не думаю, что у вас когда-нибудь закончится гнев», — говорит он, указывая на все, что произошло с момента выхода книги в печать. «Не тогда, когда вы видите штурм Капитолия или старшего офицера полиции в Миннесоте, который говорит, что она не знает разницы между пистолетом и электрошокером, или стрельбу в спа-салоне в Атланте».

Это добавляет к очень мрачному юмору: «Мир — мусор, но мы можем повеселиться на этом пути». Но копните немного глубже, и вы обнаружите подлинный оптимизм человека, который последовательно прокладывал новый путь, на который вы даже не рассчитывали, — который приехал в Америку осенью 2009 года и написал эту книгу, потому что все еще верит в надежду и менять.

«Я искренне верю, что в конечном итоге хорошие победы выигрывают, потому что хорошее более устойчиво», — говорит он. «Просто на пути к лучшему обществу меня так много огорчает».

Кто такая Эмма Амос и почему она важна? — ARTnews.com

За более чем полувековую карьеру Эмма Амос кардинально изменила курс истории искусства благодаря своим разнообразным экспериментам, сочетающим живопись и текстиль. Эти работы взорвались цветом, и они породили новые представления о том, чем может быть фигуративная живопись, принимая во внимание вопросы расы и пола.«Я пытаюсь заставить картину каким-то образом резонировать», — сказал Амос в устной истории Смитсоновского архива американского искусства в 2011 году.

Влияние Амоса, который умер в прошлом году в возрасте 83 лет, сейчас в мире искусства очень велик, но так было не всегда. В начале своей карьеры она изо всех сил пыталась найти представительство в галерее, и большую часть своей жизни она продавала не так много работ. Еще меньше ее картин попало в музейные коллекции при ее жизни. Но Амос никогда не сдавался легко.Она использовала свое искусство, чтобы обдумать свои опасения по поводу того, что ее вычеркнут из канона, частью которого она хотела быть, и присоединилась к таким коллективам, как Spiral, Heresies и Guerrilla Girls, которые призывали к расизму и сексизму в мире искусства.

Статьи по Теме

«Эмма всегда говорила о том, что живопись — это политический акт, — сказал Джефф Ли, соучредитель галереи Райана Ли в Нью-Йорке, которая представляет Амоса. Для Ли ее работа «символизирует идею отсутствия прочного фундамента — что есть сползание, что вас можно стереть из истории.Это то, что Эмма всегда знала и беспокоила. Я думаю, это говорит о нашем современном времени ».

С 2016 года художественно-исторический авторитет Амоса повысился, поскольку ее работы распространяются по всему миру, и все больше людей смогли увидеть ее искусство воочию. Ее работы были включены в знаковые передвижные выставки «Душа нации: искусство в эпоху черной власти» и «Мы хотели революции: черные радикальные женщины 1965–1985». А ее работы теперь являются предметом передвижной ретроспективы, организованной Шоней Л.Harris, который недавно завершил свою работу в Музее искусств Джорджии и откроется позже в этом году в Институте искусств Мансона-Уильямса-Проктора в Ютике, штат Нью-Йорк, и в Художественном музее Филадельфии. Ниже представлен взгляд на жизнь и искусство Амоса.

Вундеркинд

Эмма Амос в своей студии в 1990-е годы.
Предоставлено галереей Райана Ли, Нью-Йорк

Амос родился в 1937 году в Атланте в семье черных, принадлежащих к среднему классу, которая имела хорошие связи с городскими литературными и гражданскими деятелями.Ее отец и дед были фармацевтами, и у семьи была аптека. Частыми гостями в доме ее семьи были У. Э. Б. Дюбуа, Зора Нил Херстон и Хейл Вудрафф; Мейнард Джексон, первый темнокожий мэр Атланты, был другом детства.

Амос быстро начал рисовать еще в первом классе. «Я была так называемым вундеркиндом», — сказала она в устной истории 1968 года с SAAA. Она научилась рисованию фигурок, копируя фотографии девушек в стиле пин-ап «Девочки Варгаса» из журнала Esquire перуанского художника Альберто Варгаса, а также рекламу женской одежды в журнале New Yorker .

Она покинула Атланту в возрасте 16 лет, чтобы поступить в Антиохийский колледж в Огайо. Ее программа позволила ей посещать занятия в течение полугода, а затем полгода работать в таких городах, как Лондон, Чикаго, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. увидеть мир искусства », — сказала она. После окончания учебы в 1958 году Амос вернулся в Лондон и остался там еще на год, получив в 1959 году вторую степень по гравюру в Лондонской центральной школе искусств.Она вернулась в Атланту на год, где у нее была первая персональная выставка, а затем решила переехать в Нью-Йорк, где она смогла найти работу преподавателя искусства в школе Далтона.

Во время учебы в художественной школе у ​​Амоса появилась любовь к гравюрам, которая сохранялась на протяжении всей ее карьеры, и она активно занималась этим по прибытии в Нью-Йорк. Она начала работать с двумя мастерами печати в городе, Леттерио Калапаи и Робертом Блэкберном. (Кэтлин Караччио, которая работала в Блэкберне, позже стала ее давним сотрудником по гравюрам.) А в 1961 году Амос начал работать на знаменитого текстильного дизайнера Дороти Либес. Эти связи окажут влияние на ее творчество.

Эмма Амос, Читатель , 1967.
© Эмма Амос / любезно предоставлено галереей Райана Ли, Нью-Йорк / Музей американского искусства «Хрустальные мосты», Бентонвилл, Арканзас,

Закон о балансе

Несмотря на то, что Амос сейчас известен больше всего как фигуративный художник, она начала с любви к абстракции.«Когда она только начинала, она хотела быть великим художником-абстракционистом», — сказала Шонья Л. Харрис, куратор нынешней ретроспективы Амоса. «Она постепенно превратилась в фигуру к середине 60-х, во время движения за гражданские права, и это подтолкнуло ее к фигуре».

Эмма Амос, Без названия (для Спиральной выставки, 1965) , ок. 1964 г.
© Эмма Амос / любезно предоставлено галереей Райана Ли, Нью-Йорк / частная коллекция, Делавэр

В 1964 году Амос поступил в аспирантуру по художественному образованию в Нью-Йоркском университете.Она нашла своего старого друга семьи, художника Хейла Вудраффа, в поисках наставника. Вудрафф рассмотрел ее работу и пригласил ее присоединиться к Spiral, которая была образована в 1963 году в преддверии Марша в Вашингтоне за рабочие места и свободу. Амос станет самой молодой и единственной женщиной-членом ныне легендарной, хотя и недолговечной, группы черных художников, в которую также входили Ромаре Берден, Чарльз Олстон и Норман Льюис, последний из которых стал другом Амоса на всю жизнь. У Spiral не было официального единственного мандата, и ее цель состояла в том, чтобы обдумать, как черные художники могут работать вместе.Лорен Хейнс, куратор опроса Spiral в 2011 году в Студии-музее в Гарлеме, сказала, что они задавали такие вопросы, как: «Как мы продолжаем работать в данный момент? Что значит, что у нас все эти разные мнения? »

Хотя некоторые из мужчин-членов могли предположить, что Амос должен был быть их секретарем и приносить им кофе, Амос поспешил утверждать, что она будет равной этим артистам. «Это была одна из самых политических вещей, которые я когда-либо делал. И это даже не было очень политическим, потому что это не была политическая группа », — сказала Амос в своей устной истории 1968 года.

В 1965 году Амос женился на Роберте Левине, который был белым, и у них родилось двое детей: Николас в 1967 году и Индия в 1970 году. Ее замужество и воспитание детей также станут важными компонентами художественной практики Амоса в будущем. «Я думаю, что это примирение как навязанной, так и придуманной расовой идентичности — это то, чем она всегда хотела заниматься в своем искусстве, потому что она имела дело с этим в своей личной жизни», — сказал Харрис. «Это было то, что она также чувствовала, как часть разговора в мире искусства.Эти искусственные определения того, что такое черное искусство, что такое женское искусство. Она хотела иметь возможность изменить разговор, встряхнуть ситуацию и показать, что наши предвзятые представления об этих вещах не всегда так ясны, как мы хотим, чтобы они были ».

Эмма Амос, Две стоящие женщины , 1966.
© Эмма Амос / любезно предоставлено галереей Райана Ли, Нью-Йорк / частная коллекция, Делавэр

История ткачества

Сначала Амос не знал, как соединить ее любовь к живописи и ремеслу, особенно в то время, когда критики унижали такие методы, как ткачество.Только в конце 70-х — начале 80-х Амос начал объединять свои ткачества и картины в единые произведения искусства. «Именно здесь она действительно нашла свою нишу», — сказал Харрис, добавив, что Амос относился к ее материалам «так же, как и ткач. Она сплетает их все вместе в единое целое «. Позже, в 80-х и в 90-е годы, Амос начала использовать в своей работе больше набивных тканей, используя ткани из Ганы, Мали, Южной Африки и других стран, а также ткани, которые она соткала сама.Студия Амоса с текстильными стеллажами напоминала магазин тканей.

По мере того, как работа Амоса становилась все более образной, она начала исследовать в своей работе вопросы пола, расы и западного художественного канона, вставляя в нее свой собственный образ. «Обычно она была главной героиней картин», — сказал Харрис. «Она представляла, как преодолевает препятствия в мире искусства или бросает вызов известным художникам, которыми она, возможно, восхищалась, но затем она начала по-новому взглянуть на то, что они на самом деле говорят о женщинах, о власти.”

Эмма Амос, Рабочий костюм , 1994.
© Эмма Амос / любезно предоставлено галереей Райана Ли, Нью-Йорк

Судя по этим работам, Амос восхищается такими художниками, как Пикассо и Гоген, и что в некотором смысле она тоже ненавидит то, что они представляют. Одна из самых известных картин Амоса — Рабочий костюм (1994), на которой Амос изображает обнаженное тело Люсьена Фрейда. На его белом теле изображена собственная голова художника. Харрис добавил: «Она надевает белое тело, но вы задаетесь вопросом, насколько комфортно ей было бы в нем на самом деле.Через это физическое воплощение она изображает гонки на своих картинах ».

Амос считал важным следить за тем, чтобы из канона не были стерты и другие художницы. Она работала редактором журнала Heresies Collective, который был впервые опубликован в 1977 году и продолжался до 1993 года. Позже он стал участником организации Guerrilla Girls, созданной в 1985 году и стремившейся показать, каким образом женщины-художники были недопредставлены в мире. музейные коллекции и списки галерей.Приверженность Амос делу очевидна и в серии «Дар», созданной в период с 1990 по 1994 год. Для нее она сделала серию из 48 акварельных портретов Камиллы Биллопс, Ховардены Пинделл, Фейт Рингголд, Мириам Шапиро, Люси Липпард, Миры. Шор, Мэй Стивенс, Элизабет Катлетт и многие другие. «Она говорила о том, что, создав эти их портреты, их нельзя исключить из истории», — сказала Ли, ее галерист.

Разработка архива

В начале 1990-х скончался крестный отец Амоса, Джордж Шивери, и его жена передала Амосу тайник фотографий чернокожих американцев в сельской местности Миссисипи и Теннесси в 1930-х годах.Она хотела включить эти изображения в свои картины, и именно тогда она начала использовать технику фотопереноса. В одной работе она включает два портрета черного человека Шивери, на одном изображенном гордым, а на другом — смеющимся; поверх переданных фотографий она нарисовала большой крестик. «Она не выделяет их, чтобы сказать, что они не важны», — сказал Харрис. «Она говорит, что их считают неважными. Она обе воскрешает их, но также сигнализирует, что они отменяются, игнорируются и стираются.”

Фотографии

Шивери фигурировали во многих других работах, например, Equals (1990), где также есть падающая фигура, возможно, Амос, на фоне полос американского флага со звездами. Падающие цифры также повторяются в произведениях Амоса той эпохи. «Мне понравилась идея использовать небо вместо того, чтобы все просто стояли», — сказала Амос в своей устной истории 2011 года. «Это означало, что вы должны были видеть свое тело по-разному — не стоячую фигуру, не лежащую фигуру, а фигуру в каком-то тревожном положении, но также могла быть некоторая радость от полета по воздуху. .”

Эмма Амос, Канат, , 1994.
© Эмма Амос / любезно предоставлено галереей Райана Ли, Нью-Йорк / Институт искусств Миннеаполиса

Надзиратель (приблизительно 1992 г.), ширина которого составляет 14 футов, является одним из самых важных произведений Амоса. На правой панели Амос показывает, как она кувыркается, и по пути ее крик переходит от отчаяния к гневу. Над фигурой Амоса находится еще одно изображение Шивери, которое также находится на левой панели.В центре — флаг Конфедерации — еще один символ лишения избирательных прав и уничтожения черного сообщества на Юге, сказал Харрис, — с двумя белыми женщинами, сидящими в одеяле. На левой и центральной панели пополам изображен надзиратель-тезка. Харрис назвал эту работу «атакой» на белых авторитетов: «ее кисть становится оружием противодействия расизму, который часто воплощается в этом символе флага».

На пути к новым поколениям

Большую часть своей жизни Амос работала учителем, делясь своими знаниями с поколениями студентов и широкой публикой.В 1970-х годах она преподавала ткачество и дизайн в Школе изящных и промышленных искусств Ньюарка, а также в Ист-Виллидж. В период с 1977 по 1979 год она вместе с Бет Гутчеон организовала сериал под названием « Show of Hands », в котором рассматривались связи между искусством и ремеслом и который транслировался по общественному телевидению в Бостоне.

В 1980 году она стала профессором Школы искусств Мэйсона Гросса при Университете Рутгерса, а с 2005 по 2007 год занимала должность заведующего кафедрой изобразительного искусства; она ушла с преподавания в 2008 году.«Я думаю, что хороший учитель рисования и рисования, а также любых других видов творчества и творчества — это то, как вы относитесь к ученикам и как вы пытаетесь заставить их почувствовать, что вы не выше их», — сказала она в своей устной истории 2011 года. «Вы работаете с ними, и вы пытаетесь убедиться, что они не спотыкаются о чем-то, и понимаете, что они не могут что-то сделать».

Позже она добавила: «Когда я слышу, что у одного из моих учеников где-то есть выставка, я забираю туда свою маленькую задницу.Я хочу их видеть и хочу их поддержать. И это, наверное, все, что я могу с ними сделать.

Эмма Амос в своей студии с Valued (2006).
Фото Becket Logan

«Невероятно позитивный человек»

Как и многие другие, которые не считали себя белым и мужчиной, когда она была активна, Амос испытал всевозможные невзгоды. Но даже несмотря на это, ее работы продолжали развивать ее художественные таланты, постоянно меняя и меняя историю искусства на этом пути, даже когда мейнстрим не заметил, что она медленно формировала его за кулисами.«Она постоянно развивалась, постоянно росла и менялась», — сказала Лорен Хейнс, куратор шоу «Спираль». «Я думаю, что для меня это ключевой фактор для художника, который обладает непреходящей силой своей работы, как это сделала Эмма Амос, — человека, который может постоянно подталкивать, тестировать и развивать свою работу, а не просто чувствовать себя комфортно, сидя на одном месте. . »

Теперь ясно, что широкая общественность начинает обращать внимание на достижения Амоса. Модельер Дуро Олову создал коллекцию, которая стала данью уважения творчеству Амоса, с которым он впервые столкнулся после просмотра фильма «Душа нации» в галерее Тейт Модерн в 2016 году.С тех пор он разыскивал ее работы в различных музеях, в которых побывал с тех пор, даже если по-прежнему трудно найти ее работы, выставленные в большинстве крупных музеев. Для Олову работы Амоса являются свидетельством упорства, необходимого для поддержания художественной карьеры, особенно для чернокожей женщины: «Я надеюсь, что молодые художники вдохновляются тем, что такие художники, как Эмма Амос или Сенга Негунди, продолжают свою практику, несмотря на непризнание . Это наследие, которым она бы очень гордилась, и почему-то у меня есть подлое предчувствие, что так оно и было, потому что это единственный способ продолжать делать невероятную работу.”

Black Girls Ride отправляются в путь

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА. Чтобы просмотреть видеоотчет, сопровождающий эту историю, щелкните стрелку выше.

LONG BEACH, Калифорния. В сенсорных ощущениях от мотоцикла есть что-то, что нравится Porsche Taylor. Запахи, которые приходят от езды на свежем воздухе. Движение двух колес по асфальту.

«У вас есть виды, звуки, запахи, грохот велосипеда. А потом вы можете увидеть все», — сказала Тейлор, которая на прошлой неделе ехала из своего дома в Лонг-Бич в Кливленд, штат Огайо, чтобы присоединиться к вместе со 100 другими цветными женщинами-мотоциклистами на 15-й ежегодный Международный день женской езды, который состоится 1 мая во всем мире.


Что нужно знать

  • Международный день женской езды — это глобальное событие, которое проводится 1 мая и побуждает женщин-мотоциклистов «просто кататься»
  • Black Girls Ride участвует в мероприятии в Кливленде, где соберутся 100 разноцветных женщин-мотоциклистов
  • Основатель Black Girls Ride Порше Тейлор на этой неделе проехала на мотоцикле из Калифорнии в Огайо
  • Уже десятый год у Black Girls Ride 6000 пользователей на Facebook

Основатель журнала Black Girls Ride, Тейлор, является воплощением идеи мероприятия: поощрять женщин «просто кататься» и повышать осведомленность о том, что езда на мотоцикле — это занятие с равными возможностями.

«Есть тысячи чернокожих женщин, цветных женщин, которые ездят на мотоциклах», — сказала Тейлор о своем обосновании основания Black Girls Ride десять лет назад. «Я просто хотел, чтобы у нас было представительство в спорте».

По данным Совета мотоциклетной индустрии Ирвина, когда Тейлор основал журнал в 2011 году, каждый десятый владелец мотоцикла был женщиной. Сегодня это каждый пятый.

Как и многие женщины, увлекающиеся спортом, Тейлор впервые познакомилась с ним через мужчину.Ее двоюродный брат вдохновил ее на поездку в 2003 году, когда он взял ее на просмотр фильма «Мальчики-байкеры», боевика о городской банде байкеров в Пасадене.

«Это был самый дурацкий фильм, но в этом фильме все женщины ехали на своих велосипедах», — сказал Тейлор. «И это были не маленькие велосипеды. Они были сопоставимы с тем, на чем ехали парни, так что это вдохновило меня на то, что я смогу это сделать».

Сделка была заключена, когда она села на велосипеде своей кузины и ощутила острые ощущения на собственном опыте.Поэтому, когда она получила дополнительные деньги с помощью чека на премию с работы, она пошла ва-банк.

«Это было либо получить телевизор с большим экраном, либо получить мотоцикл», — сказал Тейлор. «У меня есть мотоцикл, и я никогда не оглядывался назад. Это было одно приключение за другим».

Купив спортбайк Kawasaki Ninja и «прогулявшись» до велопробегов, она встретила еще одну гонщицу, которая взяла Тейлора под свое крыло и научила ее ездить.

«Для меня это значило все, потому что я училась всему, чему могла, у моего двоюродного брата, но у него более агрессивный стиль езды», — сказала она.«Учиться у женщин, как правило, более полезно».

Воспользовавшись помощью наставницы-женщины, «я знала, что хочу способствовать развитию сообщества женщин-мотоциклистов».

Сначала она пыталась укрепить это сообщество через существующий медиа-ландшафт в качестве автора различных журналов о мотоциклах, но ей отказали.

«К сожалению, это было не так инклюзивно в этом пространстве, и я не видел никого, кто действительно был бы похож на меня», — сказал Тейлор, который решил «быть изменением и просто создать что-то» вместо того, чтобы принять ответ «нет».

Это нечто было Black Girls Ride — журнал для цветных женщин, ездящих на мотоциклах, который также освещает такие мероприятия, как конференция Beautiful Bikers Conference. Это не формальная организация, но у нее есть международное сообщество. Его группа в Facebook насчитывает 6000 участников, многие из которых из Европы, Южной Африки и Карибского бассейна.

Любят ли они внедорожные или спортивные мотоциклы, круизеры или таможню, Тейлор приветствует их всех. Это общий опыт и чувство общности, которые привлекают, даже если Тейлор лично неравнодушен к туристическому байку, который она называет «Черная красавица».«

«Это позволяет мне увидеть страну так, как невозможно увидеть изнутри машины», — сказал Тейлор, который едет на Indian Chieftain. «Так часто мы беспокоимся о наших пожилых людях, наших детях, наших супругах, нашей компании. Вы очень редко получаете момент покоя, чтобы быть самодостаточным или даже эгоцентричным, и это дает мне пространство для размышлений».

В прошлом году она ехала из Калифорнии на Марш на Вашингтон в столице страны, где мотоциклы оказались объединяющей силой.

«Даже в условиях того очень жаркого и жаркого лета мы были охвачены», — сказала Тейлор о своей поездке по стране после убийства Джорджа Флойда полицейским Миннеаполиса и последовавших за этим политических волнений. «Я разговаривал с людьми из разных политических кругов, и мы продолжали говорить о мотоциклах. Казалось, что это мост, который мог бы нас объединить».

Два создателя изобретают (и изобретают заново) черных супергероев

«Вы представляете для них угрозу»

Ева Л.Ewing | Автор серии Marvel Ironheart

Мои уведомления в Твиттере превратились в помойку. Они сказали, что у меня нет таланта, что я был предвестником всего, что шло не так в индустрии комиксов. Некоторые из них использовали закодированный язык вроде «принудительного разнообразия». Другие сообщения, такие как простое изображение горящего креста, были более прямыми.

Это был декабрь 2017 года, и все было культурной войной; мир комиксов ничем не отличался. Comicsgate появился в начале 2016 года: это рыхлый конгломерат хэштегов, каналов на YouTube и аккаунтов в Твиттере, которые получили удовольствие от целенаправленных преследований женщин, трансгендеров и цветных людей.Сюда входили реальные люди, такие как я, и вымышленные люди, такие как персонаж, писателем которого я больше всего известен: черная девушка-подросток из Чикаго по имени Рири Уильямс, которая вступает в отважную битву супергероев Marvel под прозвищем Айронхарт.

Как чернокожая женщина, широко известная в Интернете, я привыкла к преследованиям. У меня было несколько проверенных стратегий: заблокировать, отключить звук, игнорировать и заняться чем-нибудь другим в течение дня.

Но было кое-что фундаментальное, чего я не понимал, и это меня беспокоило.Из всего того, что я говорил и делал публично, из всех моих комментариев о полиции, политике, образовании и СМИ, ничто не вызвало такой огненной бури, как тот, который был вызван простым слухом о том, что я, возможно, пишу Ironheart.

Почему это ? Притворите рассказы о девушке, которая летает по городу и стреляет энергетическими лучами из своего бронированного суперкостюма — , это было тем, что их так разозлило?

Написание для Marvel казалось мне наименее политическим занятием, которое я когда-либо делал.Для меня это было примерно удовольствия. Это были чудеса юности, новый блестящий байк и неограниченное количество игровых жетонов в одном флаконе.

Больше всего меня беспокоили основы написания чего-нибудь приличного. История происхождения Рири была написана писателем Брайаном Майклом Бендисом и художником Майком Деодато. Она была юным гением, трагически потерявшим близких в результате применения огнестрельного оружия и теперь посещавшей Массачусетский технологический институт.

Моя работа, как я это видел, заключалась в том, чтобы разгадывать более глубокие элементы того, кто она в доспехах и без них.Какие страхи и желания движут ею? В чем ее причуды и недостатки? Кто в ее жизни любит ее?

Я знал, что должен выяснить, как Рири может воспринимать вещи как человека, выросшего в сверхуправляемом сообществе, включая ее мысли о том, кого называют преступником. Страница, изображенная выше, — это мой ремикс культовой позы приземления супергероя: Рири переходит от этой суперагрессивной стойки с кулаком к более нежной и эмпатической стойке, опустившись на одно колено, чтобы поговорить с ребенком.

Не такой уж и скрытый секрет историй о супергероях заключается в том, что читатели хотят понять, кто этот человек, когда они , а не в костюмах.

Как только вы это поймете, вы сможете перейти к титаническим битвам за будущее вселенной. Но для меня все это было очень весело.

Не поймите меня неправильно — я знал, что то, что я делаю, было историческим. Когда меня взяли на работу, я была пятой темнокожей писательницей за почти 80-летнюю историю Marvel. Тем не менее, почему мы с Рири так разошлись, я не понял.

Я вслух размышлял об этом Та-Нехиси Коутс, который сам стал мишенью за то, что писал о Капитане Америке.

«Если вы сделаете это, — сказал он мне, — вы столкнетесь с самым большим расизмом и сексизмом, с которыми вы когда-либо сталкивались в своей жизни. и , вам будет как никогда весело писать что-либо ».

Я сказал ему, что занимаюсь веселым делом, но меня сбили с толку расизм и сексизм. Почему люди были так рассержены?

«Нет, Ева», — сказал он. «Разве ты не понимаешь? Это правильно .

Я не видел.

«Они правы. О вас. О нас. Об этих персонажах », — сказал он. «Вы — угроза для них».

И когда он это сказал, я снова был ребенком, шел домой с вокзала ночью, когда еще не было приложений, отслеживающих вас, до того, как черные девушки, схваченные с улицы, не имели каких-либо средств для распространения вируса. Если бы ты исчез, тебя бы не стало навсегда.

В те моменты я всегда думал об одном человеке: Бэтмене. В моей голове он был просто вне поля зрения, он сидел на вершине темной церкви.Я почти поймал самый маленький край его плаща, исчезающий за углом, рассудил я, но слишком поздно повернул голову. Когда я был напуган и одинок, мой разум взывал к нему.

Супергерои отражают нашу общую культурную мифологию: что значит быть хорошим, быть храбрым, сталкиваться с непобедимыми трудностями. В последние годы «репрезентация имеет значение» стала рефреном к признанию того, насколько важно, чтобы дети видели возможности для себя в средствах массовой информации.

Но супергерои представляют собой нечто большее.Дело не только в том, что если маленькие черные девочки увидят храбрость Айронхарт, они поймут, что могут сделать то же самое, потому что они похожи на нее. Дело в том, что супергерои служат общим культурным зеркалом, образцом храбрости, даже если — это .

Например, на одной из моих любимых панелей из серии (показанной выше) я хотел показать безудержную радость, которую испытали бы чернокожие дети из Чикаго, если бы им довелось встретиться с Ironheart и впервые испытать полет. Для меня важно выступить против фальсификации чернокожих детей и показать, что они глупы и веселятся.Это также момент замкнутого круга, потому что в начале сюжетной дуги Айронхарт ловит мальчика в зеленом, совершающего мелкое преступление, но вместо того, чтобы наказать его, она хочет ему помочь.

Если дети, которые напуганы и одиноки, взывают в глубине души о защите, а лицо, которое они видят перед своим мысленным взором, — это черная девочка-подросток из южной части Чикаго или пакистано-американский ботаник-мусульманин из Джерси-Сити ( Камала Хан, она же мисс Марвел), или незарегистрированный мексиканско-американский ребенок из Аризоны, который умеет летать (Хоакин Торрес, также известный как Сокол) — если эти лица станут культурными заменителями идеалов, к которым мы стремимся в нашем обществе, в Пути, которыми Супермен, Бэтмен и Капитан Америка были на протяжении поколений… чувак, если бы я был сторонником превосходства белой расы, это бы меня тоже разозлило.

В моем телефоне есть папка с изображениями. Он содержит несколько скриншотов из Twitter и Instagram, но не тех, которые называют меня непечатными именами. Я храню фотографии детей, одетых как Рири — детей по всей стране, чьи родители разместили изображения своих детей, читающих комиксы, которые я написал и пометил меня в Интернете, а также детей, которые появлялись на съездах комиксов и раздачах магазинов.

Я храню фотографии очереди, которая змеилась от двери до улицы, когда я впервые подписывалась в моем местном магазине First Aid Comics.Я сохраняю фотографии с первого посещения New York Comic Con и позирования с группой других создателей комиксов Black, дико ухмыляясь под нашими толстыми очками.

Я сохраняю фотографии с тех пор, как я позировала с Железным сердцем, у которого были подтяжки, и с самой маленькой Черной Пантерой, и с мисс Марвел, которая сидела у меня на коленях.

Верно, что некоторые люди очень недовольны будущим комиксов, но меня это не беспокоит. Я в лучшей команде супергероев. И, как вы, возможно, слышали, мы сильны.


Черные супергерои, которых ждут впереди

Эван Нарцисс | Автор графического романа Marvel «Восстание черной пантеры»

Когда «Черная пантера» появилась в кинотеатрах, имя Т’Чалла стало нарицательным для миллионов людей. Кинозрители обсуждали наследие колониализма на африканском континенте (эта музейная сцена!) И то, как переплетаются диаспорические культуры чернокожих. В блокбастере режиссера Райана Куглера показано, как внутренняя метафорическая сила костюмированного крестоносца может открыть новые горизонты.Теперь, когда мир принял одного черного супергероя, кто следующий? Какие еще истории можно рассказать?

Первые волны чернокожих супергероев начали появляться в комиксах несколько десятилетий назад, о них мечтали в редакциях, почти полностью укомплектованных белыми мужчинами. Некоторые из этих выдающихся персонажей: Джон Стюарт (Зеленый Фонарь, часть межгалактической миротворческой организации), Сэм Уилсон (Сокол, близкий союзник Капитана Америки, который использует высокотехнологичные крылья для полета) и Люк Кейдж (Power Man, экс- аферист, получивший суперсилу и выносливость после тюремного эксперимента).Все они имели ранние истории, связанные с идеей гетто середины века, и часто использовались только тогда, когда создатели хотели прокомментировать социальные волнения или системную несправедливость. Основная цель этих героев состояла в том, чтобы привлечь новых читателей к таким издателям, как Marvel и DC.

Но слишком долго черные супергерои слишком строго придерживались нескольких поверхностных стереотипов. Разговоры о расовом и этническом представительстве в основных средствах массовой информации часто включают распространенный постмодернистский рефрен: «Черные люди не монолит.То же самое и с черными супергероями, которые обладают способностью ловко демонстрировать многообразие черных переживаний.

По мере того как чернокожие создатели постепенно проникали в эти компании, они использовали таких персонажей, как Люк Кейдж, Мисти Найт (полицейский, превратившийся в киборга, частный детектив, друг Люка Кейджа) или Нубию (сестра Черной амазонки Чудо-женщины), чтобы разоблачить публику. к граням черной жизни, с которыми они обычно не сталкиваются.

Повзрослев, я читал комиксы, а потом писал о них, теперь я сам пишу сценарии супергероев.В прошлом году, когда Marvel попросила меня внести свой вклад в его серию антологий «Голоса», в которой рассказывается о создателях и героях из маргинализированных слоев общества, я взял на себя ту же миссию по раскрытию.

Главным героем моего одностраничного рассказа был Джерико Драмм, черный колдун гаитянского происхождения, который борется со злом под суперслова Доктора Вуду. Первое появление персонажа было написано и нарисовано Лен Вейн и Джин Колан, которые были белыми. Насколько мне известно, ни один из писателей или художников, которые когда-либо работали над Доктором Вуду, не разделял его наследие.Но я делаю. И я решил тематически связать персонажа с Туссеном Л’Увертюром, Жан-Жаком Дессалином и Адбарайей Тойей, реальными историческими фигурами, которые положили начало движению за освобождение Гаити от французских угнетателей. Мои родители сказали мне, что наши революционные предки были героями; Я хотел использовать Jericho Drumm, чтобы познакомить их с читателями Marvel.

Точно так же графический роман, посвященный Нубии, привел к тому, что я рассказал своей 10-летней дочери о богах Ориша в западноафриканских культурах йоруба, которые появляются в недавних рассказах героини.Она уже встречалась с греческими и скандинавскими богами, но это был ее первый раз, когда она слышала о божествах, связанных с ее наследием.

Майлз Моралес, черный латиноамериканский Человек-паук, и Шури, персонаж из фильма «Черная пантера», оба предлагают новые оттенки размерности: она принцесса, которая больше заботится о своей высокотехнологичной лаборатории Vibranium, чем о модных платьях; он обычный супергерой, который шутит на нуйориканском спанглише.

Но есть еще истории о супергероях, которые нужно рассказать.

Мне бы хотелось увидеть, как черные персонажи Иконка и Ракета взлетают на экранах, потому что их отношения наставника и напарника связаны с восхитительным конфликтом между поколениями и социально-экономическим классом.

Представленный Milestone Media в 1993 году и созданный Дуэйном Макдаффи и Марком Брайтом, два персонажа впервые встречаются, когда подросток Ракета (он же Ракель Эрвин) пытается ограбить особняк, принадлежащий состоятельному юристу Августу Фриману, который на самом деле является пришелец застрял на Земле с 19 века.(Да, Icon — это хитрый ремикс мифа о Супермене, а персонажи — часть вселенной DC.)

Август использует свои силы, чтобы остановить воровство. Когда Ракель видит, что он умеет летать, она умоляет его надеть плащ и стать героем по имени Иконка, символом для жителей ее родного города.

Но его старые школьные манеры противоречат ее юношескому идеализму. Август говорит своему другу-подростку, чтобы он обратился к полиции во время их первой большой прогулки; у нее ничего этого нет. В ходе борьбы с преступностью в оригинальном сериале Icon 1990-х годов Август и его протеже спорят с полицией и друг с другом — обо всем, от политики респектабельности до ее собственной незапланированной беременности.

Джо Маллейн, афроамериканская героиня, играющая главную роль в сериале DC Comics «Дальний сектор», подходит к вопросу об ответственности полиции с совершенно другой точки зрения. Карьера Джо в качестве офицера полиции заходит в этический тупик после того, как ее партнер применяет на работе чрезмерную силу.

Разочарованная, она принимает предложение присоединиться к корпусу Зеленых Фонарей, как Джон Стюарт до нее. Оказавшись в космическом мегаполисе, изобилующем своей уникальной политической напряженностью, она задается вопросом, должна ли она — воочию убедившись, как полицейские могут усилить структурное неравенство — соблюдать несправедливый внеземной закон страны.

Warner Bros. недавно объявила о разработке нового телешоу «Зеленый фонарь». В идеале он будет построен вокруг Джо (сокращенно от Соджорнера, ключевой фигуры в истории черных). Существует множество интересных возможностей для рассказа историй с персонажем, который является чернокожей женщиной и полицейским, особенно в свете нынешней напряженности вокруг полиции в Соединенных Штатах.

Икона, Ракета, Доктор Вуду и Джо Маллейн — герои. Но я также хочу, чтобы мир встретил Маскарада, который больше похож на антигероя.

Masquerade, еще одно творение Milestone Media, дебютировало в Blood Syndicate, сериале, названном в честь буйной банды подростков, которые обретают сверхчеловеческие способности после воздействия экспериментального радиоактивного слезоточивого газа.

До того, как обрести способность изменять облик, Маскарад вела жизнь как женщина. Но когда Кровавый Синдикат начинает сражаться с врагами, манипулирующими разумом, Маскарад сражается как мужчина. Самый плохой момент Маскарада случается, когда демонический противник снова превращает его в женщину, что никогда не подходит.

Свидетелем этой сцены является персонаж по имени Фейд. Маскарад противостоит Фейду, замкнутому гею, неосязаемому и застрявшему во времени. В одном из самых напряженных эпизодов сериала Маскарад угрожает исчезнуть, если он раскроет то, что видел. Конфронтация — жестокая и революционная вспышка для L.G.B.T.Q. представление в комиксах о супергероях.

Маскарад в этой сцене кажется неприятным, но автор комиксов Дэнни Лор видит это иначе. «Очень интересно, что это между трансгендером и геем, — сказал мне Лор.«Это ситуация, в которой их точка зрения и понимание того, как могло бы выглядеть возможное сообщество, по-прежнему сильно различаются. Фейду не хватает понимания того вреда, который все еще нависает над квир-сообществом транс-мужчине, а Маскарад упускает из виду то, что могла бы сделать эта поддержка. И у них обоих есть законные основания так думать ».

Подавляющее большинство супергероев — цисгендеры в историях, рассказываемых широкой публике Голливудом. Маскарад может быть первопроходцем: кем-то, кто демонстрирует силу и опасность осмеления определить свою собственную идентичность.

Многие из самых известных персонажей супергероев входят в каталоги DC или Marvel, крупных издательств с конвейерами, которые напрямую поступают в киностудии и телестудии.

Но есть и яркий ландшафт, управляемый небольшими издателями и независимыми авторами, наполненный вымышленными персонажами, которые также могут открыть для читателей новые горизонты. Такие названия, как «Ис’нана-паук-оборотень», «Судьба духа, », « Ияну: Дитя Чудеса» и «Гарриет Табман, Убийца демонов» рассказывают истории о полубогах-иммигрантах, играют с историей и сосредотачиваются на моментах, когда Судьбоносный долг и индивидуальное желание тянут человека в противоположные стороны.

Сидящий в центре самой популярной в мире концепции черного супергероя, король Т’Чалла — королевская особа во многих отношениях. Но большинство чернокожих не живут жизнью дворцовых привилегий. Почему бы не исследовать других персонажей?

Космический полицейский, столкнувшийся с конфликтом, супер-дуэт из разрыва поколений или антигерой, меняющий форму, который разгуливает по улицам, могут стать следующим прорывом.

В основе каждого супергероя лежит экзистенциальный вопрос: как мы представляем себя существующими? С каждым новым черным супергероем, с которым сталкивается аудитория, они видят, что ответы столь же разнообразны, как и мы.

Значения цветов и настроения

Влияют ли разные цвета на ваше настроение?

В нашем высоком визуальном мире цвет повсюду; в искусстве, маркетинге и дизайне. Поэтому неудивительно, что влияние цвета на людей может быть огромным. Использование цветов в повседневной жизни может иметь разные психологические эффекты. Правильный выбор цвета может уменьшить чувство голода или повысить кровяное давление. Вот почему цветовые схемы очень важны для компаний как часть индивидуальности их бренда — McDonald’s и другие сети быстрого питания тесно связаны с красным цветом.В конечном итоге, поскольку цвет влияет на психическое здоровье людей, наблюдается растущая тенденция цветовой терапии для улучшения настроения.

Некоторые эффекты психологии цвета даже встроены в то, как мы говорим о цветах. В теории цвета мы обозначаем цвета по-разному. Одно из основных различий — это теплые и холодные цвета. На цветовом круге теплые цвета переходят от красно-фиолетового к желтому, а остальные — холодные. Цвета явно не имеют температуры, но мы связываем их с разными ощущениями.Пески пустыни красные и желтые. Зеленые тенистые деревья и голубые прохладные воды океана. Эти цветовые ассоциации определяют нашу повседневную культуру.

Важно отметить, что психология цвета не универсальна. В разных культурах вещи по-разному ассоциируются, поэтому цветовые предпочтения людей могут сильно измениться. Фактически, культурные различия могут изменить сами цвета, которые мы видим — обычно различная экспозиция отвечает за различия в восприятии цвета. Например, если кто-то не выучит разные разновидности розового цвета, он фактически увидит их как один и тот же цвет, тогда как кто-то другой может увидеть их как разные.

Черный

Черный цвет — цвет власти и силы. Черный также подразумевает подчинение. Священники носят черное, чтобы обозначить подчинение Богу. Некоторые эксперты моды говорят, что женщина в черном подразумевает подчинение мужчинам, хотя другие утверждают обратное. Черные наряды также могут быть подавляющими или заставлять человека казаться отчужденным или злым. Злодеи, такие как Дракула, часто носят черное. Отдельно он популярен в моде, потому что заставляет людей казаться стройнее. Он также стильный и неподвластный времени.

Белый

Невесты носят белый цвет, символизирующий невинность и чистоту. Белый отражает свет и считается летним цветом. Белый цвет популярен в декоре и моде, потому что он легкий, нейтральный и сочетается со всем. Однако белый цвет показывает грязь, и поэтому его сложнее содержать в чистоте, чем другие цвета. Врачи и медсестры носят белое, что означает бесплодие.

Красный

Красный цвет стимулирует учащенное сердцебиение и дыхание. Это также цвет любви.Красная одежда привлекает внимание и заставляет человека казаться тяжелее. Так как это крайний цвет, красная одежда может не помочь людям в переговорах или конфронтации. Красные машины — популярные цели для воров. В декоре обычно используется красный цвет как акцент. Оформители говорят, что красная мебель должна быть идеальной, так как она будет привлекать внимание.

Самый романтичный цвет, розовый, более успокаивающий. Спортивные команды иногда окрашивают раздевалки, используемые противоборствующими командами, в ярко-розовый цвет, чтобы их противники теряли энергию.

Синий

Синий — один из самых популярных цветов. Он вызывает обратную реакцию, как красный. Спокойный, спокойный синий заставляет организм вырабатывать успокаивающие химические вещества, поэтому его часто используют в спальнях. Синие цвета тоже могут быть холодными и угнетающими. Консультанты по моде рекомендуют носить синий цвет на собеседовании, потому что он символизирует верность. Люди более продуктивны в синих комнатах. Исследования показывают, что тяжелоатлеты могут работать с более тяжелыми весами в синих спортзалах.

Зеленый

В настоящее время это самый популярный цвет для отделки, зеленый цвет символизирует природу.Это самый приятный цвет для глаз и может улучшить зрение. Это успокаивающий, освежающий цвет. Люди, ожидающие появления на телевидении, сидят в «зеленых комнатах», чтобы расслабиться. В больницах часто используют зеленый цвет, потому что он расслабляет пациентов. Невесты в средние века носили зеленый цвет, символизирующий плодородие. Темно-зеленый — мужской, консервативный и подразумевает богатство. Однако швеи часто отказываются использовать зеленую нить накануне модного показа, опасаясь, что это принесет неудачу.

Желтый

Веселый солнечный желтый цвет привлекает внимание.Хотя это считается оптимистичным цветом, люди чаще теряют самообладание в желтых комнатах, и младенцы будут больше плакать. Это самый сложный цвет для восприятия, поэтому при чрезмерном использовании он может быть подавляющим. Желтый повышает концентрацию внимания, поэтому его используют в блокнотах. Он также ускоряет метаболизм.

Фиолетовый

Фиолетовый цвет ассоциируется с роскошью, богатством и изысканностью из-за своей редкости и ассоциации с Древним Римом. Это также женственно и романтично. Однако, поскольку фиолетовый встречается редко, он может казаться искусственным.

Коричневый

Коричневый цвет широко распространен в природе. Светло-коричневый подразумевает подлинность, а темно-коричневый — цвет дерева или кожи. Коричневый также может быть грустным и задумчивым. Мужчины более склонны говорить, что коричневый — один из их любимых цветов.

Пища для размышлений

Синий — один из самых популярных цветов, но и один из наименее аппетитных. Синяя пища в природе встречается редко. Исследователи пищевых продуктов говорят, что когда люди искали пищу, они научились избегать токсичных или испорченных предметов, которые часто были синими, черными или фиолетовыми.Когда испытуемым подают пищу, окрашенную в синий цвет, они теряют аппетит.

Зеленый, коричневый и красный — самые популярные пищевые красители. Красный часто используется в схемах оформления ресторана в качестве основного или акцентного цвета, потому что это стимулятор аппетита.

Больше от Цвет: психология, символизм и интересные факты

Подпишитесь, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру

  • Информативные чтения
  • Интервью и отзывы
  • Кроссворд FT
  • Путешествия, дома, развлечения и стиль

Выберите вашу подписку

Пробный

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.

  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *